РазноеOpel astra h отзывы владельцев – Отзывы Opel Astra, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Опель Астра и опыт эксплуатации

Opel astra h отзывы владельцев – Отзывы Opel Astra, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Опель Астра и опыт эксплуатации

плюсы и минусы Opel Astra H

Давно хотел написать отзыв о давно проданном автомобиле. С ужасом и передергиванием вспоминаю эту машину. До нее была не одна машина, самыми запоминающимися по неприхотливости и надежности, в памяти остались это 1-я моя машина Жигули 7-ка, Ланос, Мазда 323 BJ 1998 года. Помню когда-то мечтал о OPEL ASTRA H, но до мечты не хватало этак тыс. 5 у.е. И вот как-то со временем поднакопил и решил поменять свою на то время старенькую, но очень надежную Мазду 323 на надоевшей механике, на автомат. Выбор был не большой за эти деньги и вот тут вместо Тииды, Мазды 3, Ланцера 9, выбор пал на забывшуюся мечту Опель Астра. Дизайн и интерьер всегда привлекали это ее не многочисленный плюс+. Все — цена подходила, состояние и реальный пробег 88 тыс. км. с сервисной книгой к официальному авто, без единого подкраса — купил. Разочарование наступило, если не в первый же день, то на 3 точно!!! Пишут отличная подвеска — ребята очнитесь, на чем вы ездили или ездите!!! Да подвески вообще нет, особенно задняя 4 сайлентблока и 2 амортизатора — не то что кочку, каждый камешек 5-й точкой чувствуешь (да для обслуживания конечно супер, а спину Вашу кто потом обслужит). Про робот сильно плохо сказать не могу, переключал немного задумчиво, набирал быстро, но в принципе этот узел проблем не доставлял, кроме как необходимости через 20 тыс. менять сцепление, о чем сказали после необходимой для этой коробки ее переодической адаптации, каждые 15 тыс. км. Так вот сцепление, которое в сборе на минуточку стоило по курсу 8, вместе с работой 15000 грн., а ходит оно в роботе примерно 130 тыс.км. Вот и задумайтесь, собравшиеся купить это авто с примерно таким пробегом. Безусловный + этого автомобиля — это метал — он толстый и крепкий, ничего не боится, вмятину тяжело получить и расход топливо за 8литров ни разу не выходил, даже зимой. Не хочется перечислять долгий список нормально не работающего в Опеле, как например омывателя заднего стекла — это болячка, которая почти не лечится, поменял — через месяц та же история или прикуривателя, который горит с такой же периодичностью. Скажу о главных вещах — в этой машине есть блок расположенный на впускном коллекторе отвечающий за впрыск топлива, с такой себе пластмассовой планочкой, так вот в ней разболтались гнезда и открытия не осуществлялось, все время стояло на максимуме из-за чего клинило датчик, который начал цокать нескончаемо под капотом, вердикт официалов, полная замена впускного коллектора 42 000 грн. — да ну их, отогнал знакомому кулибину и за 1500 грн. спаял эту планку, как новую и коллектор почистил. Так вот по итогу оказалось, что это нормальная проблема к 130 тыс. км пробега, надо менять коллектор. Ну да ладно — это пол беды, заливая однажды воду в бочок. заметил подтекание в клапанной крышке , купил прокладку, приехал поменять и вот тут грянул ГРОМ , открыли — а там вместо положенной в принципе чистоты и легкого замасливания в перемешку с гарью на стенках, а масло менял с завидной периодичностью — РОЗОВОГО ЦВЕТА ЖИЖА, которая напрочь закоксовалась во все стенки и коксовка растет с прогрессии. Так вот ОКАЗАЛОСЬ, что это тоже нормально для Опеля, там забыл как называется штука одна лопается и антифриз начинает затекать в двигатель — а дальше, как повезет. Почистили, повысасывали жижу, придали напыление гари, закрыли клапанную крышку, помыл машину, поставил в гараж, объявление на Авториа и с громадным трудом аж через пол года, притом, что продавал за меньше чем абсолютно адекватные деньги — продал это творение. Благо была рабочая машина и было на чем ездить — эти пол года. В общем подводя итог ска

auto.ria.com

Отзывы Opel Astra, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Опель Астра и опыт эксплуатации

Opel Astra Sedan (2007) 2014 Бензиновый 1.6 / MT Седан 123000 4 12.02.2017

Дмитрий К, водительский стаж с 2013 г.

Достоинства: достаточно удобный автомобиль для города удобные сидения достаточно большой багажник

Недостатки: участившиеся проблемы с наличием оригинальных запчастей и цены на них, из-за чего периодически приходится ставить некачественные заменители, которые ходят в 2 раза меньше оригинала

Что ломалось: 1. ролик натяжной ремня генератора 73 тыс.км 2. помпа 73 тыс.км (повторная замена 118 тыс.км) 3. катушка зажигания 88 тыс.км 4. грм и ролики 93 тыс.км 5. потёк шланг бензобака на 93 тыс.км 6. сальник выбора передач 103 тыс.км 7. бачок и датчик антифриза 113 тыс.км 8. сцепление и выжимной подшипник, сальники приводов, коленвала 118 тыс.км

Опыт обслуживания: масло и все фильтра меняю каждые 10 тыс.км. несколько раз менял колодки спереди и сзади (задних колодок хватает ровно на такое же время как передних), передние тормозные диски первый раз были заменены на пробеге 107 тыс.км. бензин 95.

Предыдущий автомобиль: VW Polo Sedan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra (2013) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 40000 5 18.10.2015

Nasonov gv, водительский стаж с 1979 г.

Достоинства: Надежный автомобиль (за 35 тыс. км ни одной поломки), удобный (поездка на 1000 км зимой и летом в течение13-14 ч, днем и ночью не утомляет)

Недостатки: Низкий передний свес (бампер) сложно парковаться передом к бордюрам.

Что ломалось: Перегорала лампа стоп-сигнала

Опыт обслуживания: У дилера в брянске быстро, без замечаний, недорого (относитльно),

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra ST (2010) 2012 Бензиновый 1.4 / MT Универсал 5000 4 14.04.2013

романюк валерий михайлович, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: хорошая управляемость , мягкая подвеска

Недостатки: мотор шумный

Предыдущий автомобиль: дэу нексия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra Sedan (2012) 2012 Бензиновый 1.4 / AT Седан 16200 5 30.03.2013

Александр, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Управляемость, комфорт посадки, экономичный двигатель, подвеска отрабатывает супер, несмотря на отсутствие многорычажки сзади (сравниваю с октавией), высокий клиренс, навигация легко обновляется, USB разъем, внешний вид, недорогое ТО. Еще головной свет — фантастика!!!!

Недостатки: багажник открывается либо с ключа либо с салона.

Что ломалось: Пока ничего. за 3 месяца накатал 16 тысяч км.

Опыт обслуживания: 1 ТО на 15 500 км. Цена 5 600 с фильтрами. Без вопросов.

Предыдущий автомобиль: Октавия 1,4 TSI

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra GTC (2011) 2012 Дизельный 2.0 / AT Хэтчбек 8500 5 21.03.2013

Курелева Ирина Викторовна, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Отличный автомобиль! Выбирался в качестве первого и если не последнего, то для длительного использования. Потрясающий внешний вид. Оптика выше всяких похвал. Штатная акустика — супер! Звучание, басы…. Нет слов. Резвая, на светофорах частенько оставляю позади себя машинки и покрупнее и подороже)) По трассе — ух….. Уже хочу) Штрафы действительно приходят чаще. Руль отменный, крутится одним пальцем. Тормоза четкие, реакция на газ моментальная. Огромные двери — отличный бокоовой обзор

Недостатки: Не нашла. Объем багажника и задний ряд для меня не имеет никакого значения вообще, поэтому во внимание не принимаю. Толстые передние стойки, мешают обзору. А еще низковата (но мне это нравится), пару раз цепляла лежачего полицейского (кто придумал их лить из бетона?!..). Расход по дизелю на сегодня — 8,6 л (для информации, ожидала меньшего)

Что ломалось: Через пару недель перестал сигнализировать о не пристегнутом ремне безопасности переднего пассажира. Не уверена, что это недостаток)))

Опыт обслуживания: Пока только положительный. Скоро первое ТО. Пока проблем нет.

Предыдущий автомобиль: это первый автомобиль

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra Sedan (2007) 2011 Бензиновый 1.6 / MT Седан 10000 4 08.01.2013

Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: клиренс (для легкового авто), шумоизоляция, управляемость, надежность

Недостатки:

замок багажник — недоработка конструкции, нежные стекла — царапаются, задумчивая педаль газа

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra GTC (2011) 2012 Бензиновый 1.4 / AT Хэтчбек 6000 5 10.10.2012

Sadpanda, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дизайн, управляемость, разгон, места в салоне очень много для машины гольф-класса.

Недостатки: Штрафы стали чаще приходить

Что ломалось: Ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra Sedan (2012) 2011 Бензиновый 1.6 / MT Седан 8500 4 13.08.2012

Соколов Андрей Александрович, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Езжу год устраивает всё. Езжу по городу , расход сейчас 8 литров. Устраивает всё. При покупке скидка была 70 000 р. Климат,круиз,подогрев.Я купил за 590 000 в сентябре 2011.Машина большая , не шумная .Ездить больше 130 не советую , сразу растёт расход .А на трассе при 120 расход 6 литров.

Недостатки: Очень долгий разгон , пока раскочегаришь до 160 выростает борода. Да и гаишники морщатся , когда быстро ездишь. Ни шумов , ни скрипов ,пока нет. Надеюсь небудет.Покатаюсь ещё год и поменяю на такуюже , но с двигателем 1.8 .

Что ломалось: А что это такое ?

Опыт обслуживания: Один год.

Предыдущий автомобиль: Лада калина . Таксовал 3 года . Проблем небыло . Продал на рынке за 1 час.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra GTC (2011) 2012 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 2000 4 04.06.2012

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Opel Astra GTC очень красивый автомобиль. Достаточно вместителен. Большой багажник. Приятная управляемость и в меру жесткая подвеска. Классно пуляет 1,6-литровым турбированный моторчик. Тянет с низов и практически до красной линии по тахометру.

Недостатки: Пустой руль. Хотелось бы больше упругости и сопротивляемости в поворотах.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Ford Focus 3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Astra GTC (2011) 2012 Бензиновый 1.4 / MT Купе 350 5 06.05.2012

Димитрий, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Качество отделки салона, свет АФЛ+, управляемость, удобство посадки, принципе все устраивает !!!

Недостатки: Широкий порог, в мокрую погоду брюки будут грязные, на день покупки небыло брызговиков у дилера, думаю на то исправлю !!! На низах слабая тяга, 140 кобыл не чувствуется, максимум 120-125 !!! Длинный ход рычага кпп !!!

Что ломалось: Надеюсь ломаться ничего не будет

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: ваз 21124

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

Недостатки Opel Astra H 2016-2017

Opel Astra H Hatchabck

Все минусы Opel Astra H 2016-2017

➖ Низко расположенный передний спойлер
➖ Мало места сзади
➖ Расход топлива



Плюсы

➕ Надежность
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Опель Астра Н 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы универсала, седана и хэтчбека Opel Astra H 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Ездовые качества — выше всяких похвал. Салон тоже порадовал. В принципе, машина надежна, аппетит — умеренный, но зависит от того, как ездишь: 8-10 литров в городе если спокойно, и 10-13 л — если топишь. Мотор Z18XER лучший в этой линейке, морозы переваривает без проблем, голову владельцу «не любит».

К безусловным недостаткам можно отнести:

1) Обзор из нее такой же, как из танка, то есть никакой.
2) Опелевские КПП, но тут мне повезло — у меня еще старая F17, она особых проблем не знает.
3) Сзади места нет совсем (но мне плевать, я сзади не езжу, семьи у меня нет, ничего больше спортивной сумки я не вожу).
4) Маленький багажник.
5) Из-за GTC-шного переднего бампера с заводской губой страшновато ездить по дворам и особо жестким лежачим.

Отзыв о Opel Astra H Hatchback 1.8 (140 л.с.) с механикой 2007 г.

Видео отзыв

Брался в основном для жены, поэтому автомат. За 4,5 года 90 000 км — без вопросов. По соотношению цена/качество ничего другого и близко не было. Опели в принципе не бывают без 4 подушек, кондиционера, сигнализации, музыки. Плюс еще пакет с креслами с кучей регулировок и прочими штуками. Все это стоило, как голая Фабия с кондиционером и автоматом. Реальные конкуренты начинались от +300 000 р (Сид и Фокус).

Не самолет, но динамика нормальная. Единственную неисправность, застучавшую на третьем году стойку, заменили по гарантии. Мыслей менять на что-то другое пока не возникает. Радует:

— Изначально хорошая комплектация и недорогие дополнительные опции.
— Небольшой расход. Примерно 7,2 л по Москве, 92-ой бензин.
— Недорогие материалы, запчасти и сервис.
— Надежность и беспроблемность.
— Отличные кресла, очень хорошие материалы отделки.

Недостатки:

— Штатная магнитола очень так себе.
— Резиновую юбку легко оторвать от бампера.
— Задний диван складывается не ровно в пол.
— Нет изофикса.

Алексей, отзыв о Опель Астра H 1.6 с автоматом 2011 года

Храмает качество багажника, вылетел чопик задней полки. В целом же, пока грех жаловаться! Расход только странный. При спокойной езде (не выше 2 500 об/мин) расход с 10,7 упал до 9,8 л. в городе. И это не БК. Это я замерял в реалии. Но с кондиционером расход увеличивается до 13-14 литров. Очень пугает и огорчает. На трассе упал с 8,5 до 7,3 (не быстрее 110 км/ч). Это меня устраивает. Хочешь обогнать на трассе — обгоняй! Автомат немного тупит, но не критично.

В городе подвеска кажется жестковатой, а руль не очень легким. Но на трассе ямки не замечаешь, а руля слушается как того и требуется. Ездил на родину 525 км. Вышел из машины… и будто и не ездил никуда! Вести легко, нет напряга, в машине уверен полностью.

Владелец ездит на Opel Astra Family 1.8 (140 л.с.) AT 2013 г.

Ходовка. После 100 000 км — замена тормозных накладок спереди и сзади (2,5 т.р. с работой). Замена второго ступичного со ступицей (6 т.р. с работой), замена рулевых наконечников и сайлентблоков (в районе 2 т.р. с работой).

Машину насиловал по бездорожью, по заснеженным и талым сельским направлениям, в грязи, в пыли, в ушатанных дорогах. Ездил на 60 км/ч там, где паркетники ползают 20 км/ч. Ловил ямы так, что руль аж перекашивало градусов на 30. Все пороги гнутые у меня. Машина вся шорканая от веток и камней. Сейчас конец марта, а машину мыл в начале октября, ибо смысла нет, впереди — грязь!

Двигатель. Движок, конечно, не рвет, надо бы прошить, но мне хватает. Раскрывается обычно после 3 тысяч оборотов, на малых очень сложно — едет со звуком стука пальцев и дизельным грохотом. Если бы не масса (свыше 1,5 т), то 115 л.с. хватило бы. Но! Чем толще материал, тем надежнее изделие — золотое правило инженерии! Бывали моменты, когда наматывал в командировках тысячи км за неделю, стрелка по трассе падала за 200 км/ч.

Салон. Шумка лучше, чем у многих одноклассников. Все кнопки на своем месте. Обзора хватает. Дискомфорт лишь от сидения, в долгих поездах затекает шея. На 60 000 км стала бренчать и скрипеть печка, один раз включил и больше ее не выключаю, регулирую лишь температуру по погоде.

Места сзади хватает, но для крупного люда маловато. Вожу там редко кого, задние сиденья использую в основном как дополнительное багажное отделение. Сам багажник объемный в меру, если убрать полку, то 4 мешка с картошкой влезают вполне.

Владелец ездит на Opel Astra Family 1.6 (115 л.с.) MT 2013 года

Резвый двигатель (в режиме спорт ощутимо меняется характер авто в сторону агрессии), прочный металл кузова. Удачные настройки подвески: в поворотах послушна и четко реагирует на руль, на ухабах очень крепкая.

Приятные мелочи, такие как пневмоупор капота и автодоводчики всех стекол которыми не хвастают даже некоторые авто на пару классов выше. Качественно собранный салон с хорошими материалами отделки.

Мало места для мелочей (не критично, сейчас много всяких штуковин для решения этой проблемы), прожорливый мотор (город с климатом и автоматом — 13 литров на сотню, трасса — 9), хотя должна прикататься и поубавить аппетит.

Максим Баранчиков, отзыв о Опель Астра Фэмили 1.8 AT 2014 г.в.

roadres.com

Отзыв владельца о Opel Astra H 1.8 AT 2007 автомат седан (компактный) 140000 км — достоинства и недостатки автомобиля

1. Внешний вид. Стремительные очертания линий кузова, несколько удлиненная база в отличии от 3-х дверного, скос задней части наводят на мысль, что этот автомобиль умеет делать такое, что может по удивлять даже видавших виды. 2. Двигатель. 1.8., Z18XER — Моторесурс двигателя A18XER примерно 200-250 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. Своевременная замена масел и фильтров, качественный бензин, периодическое диагностирование работы двигателя, — следить за тех.состоянием и не убивать двигатель. Все это продлит срок эксплуатации мотора на любом автомобиле. Мощный, тяговитый мотор совместно с автоматом позволяет без особых проблем совершать безопасные скоростные маневры на трассе. Запуск зимой (в связи с обстоятельствами) в мороз -30 без проблем и с пол-оборота. Если температура ниже -30, автомобиль не трогаю. В сильные морозы от — 27 оставляю в кап.гараже без отопления, где t -8 град., что позволяет не подвергать коррозии кузов в связи с оттаиванием, последующим конденсатом и произвести запуск двигателя в более мягких температурных условиях. Сам двигатель неприхотлив и не капризен. АКПП вопросов не задает, при условии соблюдения Регламента ТО и не агрессивной эксплуатации.. 3. Зимой печка на 3 положении может позволить сидеть за рулем в футболке, когда за бортом t -35-40 при движении по трассе. 4. Вместительный багажник для трёх дверного хэтчбэка. Поставил доп.освещение. 5. Достаточный клиренс. Зимой колея не напрягает. Летом к бордюрам сильно не прижимаюсь. Высота разная и не всегда есть возможность визуально определить, поэтому лишний раз не рискую. 6. Рулевое управление и курсовая устойчивость на отлично. Четкость и адекватность впечатляют. 7. Салон классный! Вид широкой панели, удобный вещевой ящик с охлаждением, громкая связь, электро- пакет, отделка, все это создает комфорт и удовольствие от поездок. 8. Тормоза отличные. 9. Климат — контроль на среднем уровне. Настроил и забыл. Требуется отключить кондиционер на холодное время года — пару движений и порядок. 10. Автомобиль нравиться его владельцу.

1. Неприятность в комплектации cosmo — это кожзам на сиденьях: полопалась вся левая часть подушки моего сидения 2. Отсутствие показателя температуры двигателя на приборах, немного напрягает — непривычно. 3. Рулевой SIM модуль. 2 раза производили пропайку. Затем ставили скобы крепления.(якобы от вибрации контакты отходят) – изменения к лучшему ненадолго — проблему имеем в виде отсутствие звукового сигнала. 4. Много говорят о вероятной поломке АКПП (системы охлаждения коробки). Все зависит от стиля вождения. АКПП (на данных моделях) не любит резкого рывка с места с пробуксовкой и резких торможений. Стараюсь избегать таких моментов, — приходиться помнить. 5. Мало места для пассажиров сидящих сзади. За недостаток не считаю, скорее наоборот (задние коврики и сиденья в идеальном состоянии потому что постоянно езжу один или вдвоем спереди). А если даже и садятся, да еще и с ребенком, то вообще не беспокоюсь. Не откроет на ходу дверь и не вылетит.

Общее впечатление

Самый лучший автомобиль — это автомобиль, который нравиться его владельцу. В моем случае это Опель Астра Н GTC 1.8 АКПП (автомат), хэтчбэк, 3 двери, комплектация космо, 2007г., Бельгия. Пробег — 140 000 км. Приобрел на 85 000 км. С достоинством отвечает всем моим требованием. Прекрасно реагирует на запросы при движении по трассе, когда необходимо произвести затяжной обгон и вернуться на свою полосу, совершая маневр безопасно для себя и остальных участников дорожного движения. Умеет двигаться в условиях обильного снегопада, когда практически невозможно было двигаться по улицам, т.к. дорожная техника не успевала расчищать дороги в городе. Включил режим зима, передачу №2 и пошел потихоньку внатяжку, без пробуксовок. И ведь справлялся! Не внедорожник конечно, но на свою стоянку без галстуков приходил. Да умница машинка! Вообще не пожалел что купил да и продавать в ближайшие годы не собираюсь.По ремонту и обслуживанию проблем нет. Масло оригинал. Меняю через 5-7 тыс. ( в межсезонье зима-лето, лето — зима), сразу же свечи с фильтром воздушным также на замену. Что требуется заменить — меняю. Что можно отремонтировать — ремонтирую. Где надо, ставлю оригинал, где можно обойтись аналогом — ставлю аналог. Требуется выполнить Регламент ТО — выполняю (например замена масла в АКПП через 60 тыс. Меняю на 55 тыс., замена антифриза, гидравлика, и т.д. Но это не так часто. Веду бортовой журнал, с отметкой: даты, пробега, вида обслуживания или ремонта, описания неисправности, названия производителя материалов и узлов, используемых в ремонте и /или обслуживании, с приложением примечаний, пояснений, фотографий. Своего рода Личное дело автомобиля. Ремонты (смена узлов, масел, антифриза и т.д. производятся в спец.тех центре, специалистами прошедшими обучение по GM и др. маркам, имеющими большой практический опыт. Все работы отмечаются в сервисной книжке автомобиля. Двигаюсь один или вдвоем. Иногда (1-2 раза в квартал) в другой город и обратно по трассе 1200 км. Расход топлива приемлемый при средней скорости движения 110 — 120 км/ч. В случае необходимости (обгон, завершение маневра) — до 150 км/ч, затем снова крейсерская скорость. Выход на максимальный режим (пробег составлял 120 000 км.) — был до 185 км/ч, запас ещё вроде есть, но немного стало не по себе (не осуждайте) дальше не пошел, хорошего помаленьку. Бензин АИ-98 Gd Управляемость отличная. Адекватная реакция рулевого управления впечатляет! И учитывая прекрасную курсовую устойчивость, в повороты забегает как по рельсам. Подвеска жестковата, но это плюс, лучше чувствуешь управление и реакции автомобиля. Умный. Домой провожает, дорожку до подъезда посветит. Дворники в удобном для водителя режиме могут работать. Т.е. поддается обучению. Так же как и АКПП. Хочется вальяжной, неторопливой поездки по городу под спокойную музыку — пожалуйста! Требуется подвигаться побыстрее в общем ритме или вообще в своем режиме, при условии соблюдения ПДД — без проблем! Пару раз педалью газа и все — автомат в режиме полной готовности. Незамедлительная реакция на ускорение. Не говоря уж про спорт — режим. Практически не включаю — без него ощущений хватает. Так иногда, больше для тонуса автомобиля и то ненадолго. Удобный интерьер салона. На дальних расстояниях удобство кресел водителя и пассажира вне критики. По бюджету — не напрягает. Но требователен к достойному отношению к Себе. Если на Него не обращать внимание, Он со временем начнет жить своей жизнью, а после всего этого, к взаимопониманию с Ним прийти уже будет сложно. Хороший, качественный, оправдывающий мой запрос автомобиль.

auto.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *