РазноеОбгон на пешеходном: Штраф за обгон на пешеходном переходе в 2021 году

Обгон на пешеходном: Штраф за обгон на пешеходном переходе в 2021 году

Содержание

ответственность в виде штрафа или лишения по статье КоАП

Согласно ПДД, обгон на пешеходном переходе является грубым нарушением, за которое предусмотрено наказание вплоть до лишения удостоверения на 1 год.

Обгон на пешеходном переходе: понятие

Штраф за пешехода в 2019 году: если не пропустил пешехода и как правильно пропускать

Под обгоном на пешеходном переходе следует понимать опережение другого автомобиля, движущегося в попутном направлении, с выездом на встречную полосу. Маневр считается нарушением, если:

  • Он был начат за 5 метров до «зебры» и закончен через 5 метров после нее;
  • При начале маневра в зоне движения пешеходов и окончании вне нее;
  • Движение начато до пешеходного перехода, а окончено на нем.

Также при обгоне в городе или вне населенного пункта через сплошную линию разметки водитель, помимо штрафа за данный маневр, получит другое взыскание за пересечение сплошной – штраф или лишение прав, если действие заметит сотрудник ГИБДД.

Несколько лет назад на пешеходном переходе допускалось опережение автомобиля, движущегося в попутном направлении, без выезда на «встречку». Теперь предусматривается наказание по новым правилам, начиная от денежного взыскания и заканчивая изъятием водительского удостоверения.

Рассмотрим типичные примеры:

Пример 1: обгон.

Автомобиль «БМВ» движется с медленной скоростью, и водитель «Тойоты» решает его обогнать по встречной полосе, т.к. объехать другим образом нет возможности. «Тойоты» выезжает на «встречку» сразу на пешеходный переход, где могли бы находиться люди.

Здесь зону видимости пешеходов закрывает автомобиль, который нарушитель обогнал. Если бы человек переходил дорогу справа налево, нарушителю было бы проблематично его увидеть.

Пример 2: опережение.

Водитель автомобиля «Мерседес» едет в правом ряду, но за 3 метра до «зебры» решает поехать быстрее, для чего перестраивается в левый, чтобы опередить другие транспортные средства.

Если бы на переходе были люди, переходящие дорогу справа налево, водитель «Мерседеса» мог бы их не заметить из-за другого автомобиля, остановившегося пропускать пешеходов.

Размер штрафа

Вид административной ответственности зависит от конкретного нарушения:

Важно! Если нарушение зафиксировала камера, лишить водителя удостоверения нельзя – возможен только штраф. Изъятие удостоверения производится лишь по инициативе инспектора, составившего протокол и постановление о привлечении к ответственности, вступившее в законную силу, а также по решению суда.

Как смягчить наказание

Читайте: Штраф за поворот не со своей полосы в 2019 году

Лишение прав производится в мировом суде. Чтобы избежать этого, водитель может привести доводы в свою пользу, смягчающие обстоятельства:

  • Плохая видимость дорожной разметки или знаков. Например, если знак перехода закрыт ветками деревьев, это будет в пользу водителя. Рекомендуется предоставить фото- и видеофиксацию с места;
  • Вынужденный обгон для предотвращения ДТП. Если есть запись с видеорегистратора, где видно, что другой водитель «подрезал» нарушителя и ему пришлось совершать обгон в запрещенной зоне, необходимо ее предоставить;
  • Вынужденное нарушение по причине необходимости быстрой доставки родственника в медицинское учреждение. Это является «слабой» причиной, но, если она действительно была, необходимо о ней сообщить. Желательно подкрепить справками.

Также можно указать на процессуальные нарушения, допущенные инспектором ГИБДД: составление протокола без свидетелей, отсутствие зафиксированного факта несогласия водителя с документом, и т.д.

Если проступок совершен в первый раз и водитель не является злостным нарушителем по другим статьям КоАП РФ, будут применена самая мягкая мера – штраф.

Поделиться ссылкой:

Обгон на пешеходном переходе \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Обгон на пешеходном переходе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Обгон на пешеходном переходе Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 12.5 «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид» КоАП РФ»В решении Белебеевского городского суда Республики Башкортостан от дата, прекращая производство по делу об административном правонарушении в отношении ФИО1, судья указал на отсутствие состава административного правонарушения, на недоказанность обстоятельств, на основании которых было вынесено состоявшееся по делу судебное постановления о привлечении ФИО1 к административной ответственности по части 4 статьи 12.5 КоАП, так как отсутствует дислокация дорожных знаков на обозначенном участке дороги, а из видеозаписи не следует, что конкретно на участке местности, на котором ФИО1 вменен противоправный обгон, имеются знаки «пешеходный переход»; из видеозаписи вообще четко не просматривается, что ФИО1 совершал обгон какого-либо транспортного средства.»

Нормативные акты: Обгон на пешеходном переходе Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

«Конвенция о дорожном движении»
(Заключена в г. Вене 08.11.1968)
(с изм. от 23.09.2014)9. Транспортное средство может обгонять другое транспортное средство, которое приближается к пешеходному переходу, обозначенному либо разметкой на проезжей части дороги, либо знаком или сигналом, или которое остановилось непосредственно перед этим переходом, только на достаточно сниженной скорости, обеспечивающей своевременную остановку в том случае, если на переходе окажутся пешеходы. Ни одно положение настоящего пункта не должно толковаться как препятствующее Договаривающимся Сторонам или их территориальным подразделениям запрещать обгон, начиная с определенного расстояния до пешеходного перехода, или предъявлять более строгие требования к водителям транспортных средств, намеревающимся совершать обгон транспортного средства, остановившегося у пешеходного перехода.

обгон на пешеходных переходах положения

  • штраф за обгон на пешеходных переходах или непосредственно перед ними — штраф в размере 200 злотых и 10 штрафных очков
  • за обгон на переходах для велосипедистов или непосредственно перед ними тариф также предусматривает штраф в размере 200 злотых и 10 штрафных очков

Пешеходный переход отличается, а светофор — другой. Если мы приближаемся к «обычному» пешеходному переходу, мы должны быть очень осторожны, чтобы не обогнать другое транспортное средство непосредственно перед переходом или на нем. Легко совершить такую ​​ошибку, когда мы едем в группе транспортных средств или когда у нас просто две полосы движения, и мы едем только позади или рядом с другой машиной в соседней полосе. Если транспортное средство, которое идет рядом с вами, является полицейской машиной, вам следует быть осторожным вдвойне: оно замедлится, мы будем торчать «нос» перед ним, находясь прямо перед переходом или на пешеходном переходе, и… билет. И штрафные очки. Известны ситуации (увековеченные в фильмах), когда действие выглядит так, как будто полиция делает это специально …

Другое дело, когда движение на пешеходном переходе «направлено»: на таком переходе разрешен обгон — как на самом перекрестке, так и непосредственно перед ним. Пересечение, на которое направлено движение, на практике является пересечением со светофорами.

То же самое относится к перекресткам: в принципе на перекрестке вы не должны обгонять, но это не относится к кольцевой развязке и перекрестку, на который направляется трафик.

Подходя к пешеходному переходу, стоит обратить внимание еще на одну вещь: остановился ли другой автомобиль (или намеревался остановиться), прежде чем проехать мимо пешехода, чтобы пропустить пешеходов? Обход транспортного средства, которое остановилось, чтобы пропустить пешеходов, является одним из наиболее тяжких уголовных преступлений! И в то же время создает серьезную угрозу: весьма вероятно, что на высоте такой машины, на перекрестке, будет пешеход, который может ехать прямо под капот, когда мы избегаем стоящей машины!

Что касается обязательств водителей в отношении пешеходов, которые переходят дорогу на перекрестке, польские правила крайне (по сравнению с Европой) нетребовательны. Как правило, водитель обязан уступить дорогу пешеходам при переходе. Тот факт, что пешеход приближается к перекрестку, настолько важен для водителя, что он должен быть особенно осторожен. То же самое относится и к велосипедистам на велосипедном переходе: им нужно уступить дорогу, если они уже находятся на перекрестке (обратите внимание, что когда мы превращаем автомобиль в перекресток, пересекающий велосипедную дорогу, все по-другому — в этой ситуации велосипедист с прямым движением имеет абсолютный приоритет!).

Фото: You Tube Niebezpieczna sytuacja na przejściu dla pieszych
  • Штраф за обход транспортного средства, который ехал в том же направлении, но остановился, чтобы уступить дорогу пешеходам, составляет 500 злотых. Дополнительный штраф составляет 10 штрафных очков!
  • Тарифы за неспособность водителя отдавать приоритет пешеходам на перекрестке: штраф 350 злотых и 10 штрафных очков
  • Отказ водителя от велосипеда на перекрестке для велосипедистов означает штраф в размере 350 злотых и шесть штрафных очков

И еще одно любопытство по поводу пешеходных переходов: как правило, велосипедистам не разрешается переходить пешеходный переход, но это не относится к детям в возрасте до 10 лет, находящимся на попечении взрослых — ребенок может ездить, потому что в свете правил пешеходы! В свою очередь, опекун ребенка, ездящего на велосипеде, также катается на велосипеде, хотя он не считается пешеходом, он имеет право кататься на велосипеде по тротуару или пешеходной дороге … Так что на них не стоит трубить.

Важная вещь: правила относительно проезда пешеходов на перекрестке и запрет на проезд в остановившемся транспортном средстве, чтобы пешеходы могли проехать и велосипедистам под угрозой тех же полномочий, что и у водителя автомобиля.

В России запретили обгон на нерегулируемых пешеходных переходах

https://ria.ru/20141121/1034401455.html

В России запретили обгон на нерегулируемых пешеходных переходах

В России запретили обгон на нерегулируемых пешеходных переходах — РИА Новости, 02.03.2020

В России запретили обгон на нерегулируемых пешеходных переходах

Кроме того, теперь пешеходы в темное время суток в обязательном порядке должны иметь при себе светоотражающие элементы при движении по проезжей части вне населённых пунктов.

2014-11-21T06:49

2014-11-21T06:49

2020-03-02T03:02

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/97855/52/978555290_25:0:2100:1167_1920x0_80_0_0_16e74d949987d930469723faf057abbc.jpg

россия

европа

весь мир

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2014

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/97855/52/978555290_284:0:1840:1167_1920x0_80_0_0_0a2d2824d8da66976d3222a9a253fe23.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, министерство внутренних дел рф (мвд россии), правительство рф, общество

06:49 21.11.2014 (обновлено: 03:02 02.03.2020)

Кроме того, теперь пешеходы в темное время суток в обязательном порядке должны иметь при себе светоотражающие элементы при движении по проезжей части вне населённых пунктов.

«Накажи автохама»: обгон на пешеходном переходе — Новости Тулы и области. Криминал

Кадр из видео.

Туляк Сергей Х. прислал в редакцию Myslo видео нарушения ПДД.

– 5 мая в 14.51 я двигался по улице Седова вниз, перед перекрестком с улицей Оружейной водитель на видео совершил обгон на пешеходном переходе и не пропустил пешеходов. Номер автомобиля данного персонажа У237ЕУ71, — пишет наш читатель.

 

Редакция Myslo благодарит всех пользователей сайта за присланные в рубрику «Накажи автохама» видео и фото.

Конечно же, никто не отменял обращение в ГИБДД. В любом случае — это их работа и привлекать к ответственности будут тоже они и суд. Мы же поможем вам предать нарушение огласке (город должен знать своих «героев») и узнать об итогах вашего обращения. И даже если ГИБДД не сможет по каким-то причинам привлечь нарушителя к ответственности, его уж точно подвергнут общественному порицанию в комментариях под статьей!

Если вы стали свидетелем нарушения ПДД и у вас есть видео или фото — присылайте их на наш специальный электронный адрес: [email protected]. Обязательно укажите в письме время, дату и место съемки, а также авторство видео (можно анонимно).

Информацию о нарушителях ПДД и происшествиях на дороге можно присылать на телефон нашему корреспонденту Сергею Старикову. Его номер +7 (962) 272-02-02. Сообщения в WhatsApp принимаются круглосуточно.

Кстати, мы принимаем также фото и видео нарушений со стороны пешеходов.

Редакция оставляет за собой право не публиковать сообщения с незначительными или сомнительными нарушениями, некачественными фото и видео, на которых нарушение плохо различимо.

Правила дорожного движения. Обгон.

14.1

Осуществлять обгон нерельсовых транспортных средств разрешается только слева.

* (Примечание: пункт 14.1 удален из Правил дорожного движения постановлением КМ №111 от 11.02.2013)

14.2

Перед началом обгона водитель должен убедиться в том, что:

a)

ни один из водителей транспортных средств, которые движутся за ним и которым может быть создано препятствие, не начал обгона;

Если водитель серого автомобиля намерен выполнить обгон, он должен сначала посмотреть в зеркала заднего вида. Поскольку водитель зеленого автомобиля уже начал обгон, водитель серого автомобиля должен дождаться пока зеленый автомобиль закончит выполнение обгона и не создавать ему в этом препятствий.

б)

водитель транспортного средства, которое двигается впереди по той самой полосе, не подал сигнал о намерении поворота (перестраивание) налево;

Поскольку водитель зеленого автомобиля включил указатель левого поворота, водителю красного автомобиля запрещается начинать обгон в этой ситуации.

в)

полоса встречного движения, на которую он будет выезжать, свободна от транспортных средств на достаточном для обгона расстоянии;

В следующей ситуации водитель черного автомобиля должен воздержаться от обгона, поскольку расстояние до встречного автомобиля недостаточно для безопасного выполнения этого маневра.

г)

после обгона сможет, не создавая препятствий обгоняемому им транспортному средству, вернуться на занимаемую полосу.

Полоса встречного движения хорошо просматривается и является свободной на достаточном для обгона расстоянии. При возвращении на полосу попутного движения водитель черного автомобиля должен посмотреть в зеркала заднего вида и убедиться в том, что синий автомобиль находится на достаточном расстоянии позади, чтобы при возвращении на правую полосу движения ему не создать аварийную ситуацию.

14.3

Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону путем повышения скорости движения или иными действиями.

Водители черного и желтого автомобилей не должны увеличивать скорость или маневрировать, поскольку это будет препятствовать водителю белого автомобиля завершить обгон.

14.4

Если на дороге за пределами населенного пункта дорожная обстановка не позволяет осуществить обгон сельскохозяйственной техники, ширина которой превышает 2,6 м, тихоходного или крупно-габаритного транспортного средства, его водитель должен двигаться как можно правее, а при необходимости — остановиться на обочине и пропустить транспортные средства, движущиеся за ним.

14.5

Водитель транспортного средства, выполняющий обгон, может остаться на полосе встречного движения, если после возвращении на ранее занимаемую полосу ему придется снова начать обгон, при условии, что он не создаст опасности встречным транспортным средствам, а также не будет препятствовать транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.

14.6

Обгон запрещен:

a)

на перекрестке;

Водителю автомобиля запрещается выполнить обгон мотоцикла на перекрестке.

б)

на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;

Водитель белого автомобиля находится ближе чем за 100 м. до железнодорожного переезда, поэтому выполнить обгон ему запрещается.

Выполнить обгон после проезда железнодорожного переезда не запрещается.

в)

ближе чем за 50 м перед пешеходным переходом в населенном пункте и 100 м — вне населенного пункта;

Водителю белого BMW запрещается выполнить обгон, поскольку до пешеходного перехода осталось 50 метров, а обгон должен быть завершен не менее чем за 50 метров в населенном пункте.

В следующей ситуации водителю белого BMW, также запрещается выполнить обгон, поскольку до пешеходного перехода, расположенного вне населенного пункта осталось менее 100 метров.

г)

в конце подъема, на мостах, эстакадах, путепроводах, крутых поворотах и других участках дорог с ограниченным обзором или в условиях недостаточной видимости;

Водителю синего автомобиля запрещается выполнить обгон белого автомобиля, поскольку видимость в конце подъема ограничена и он не видит свободна ли полоса встречного движения на достаточном для безопасного обгона расстоянии.

Поскольку транспортные средства движутся по мосту, выполнить обгон запрещается.

Водителю черного автомобиля запрещается выполнить обгон на этом участке дороги, поскольку в зоне крутого поворота обзорность дороги ограничена и он не видит свободна ли полоса встречного движения на достаточном для обгона расстоянии.

ґ)

транспортного средства, которое осуществляет обгон или объезд;

Водитель зеленого автомобиля не должен пытаться выполнить обгон белого автомобиля, который осуществляет обгон трактора.

д)

в тоннелях;

Поскольку транспортные средства движутся в тоннеле, водителю белого автомобиля запрещается выполнить обгон грузовика.

е)

на дорогах, которые имеют две и более полосы для движения в одном направлении;

Поскольку данная дорога имеет две полосы для движения в одном направлении, водителю желтого автомобиля запрещается выполнить обгон красного автомобиля.

є)

колонны транспортных средств, позади которой движется транспортное средство с включенным проблесковым маяком (кроме оранжевого).

Выполняя обгон колонны транспортных средств, которую замыкает автомобиль с включенными проблесковыми маячками синего и зеленого цвета, водитель белого автомобиля нарушает Правила.

Выполнить обгон грузового и сопровождающего его автомобиля с включенными проблесковыми маячками оранжевого цвета не запрещается. При этом, водитель желтого автомобиля должен убедиться в том, что полоса встречного движения свободна на достаточном для обгона расстоянии.

ПДД он-лайн

ПДД он-лайн ПДД.by Правила дорожного движения Правильно о Правилах
    • 92. До начала обгона водитель должен убедиться в том, что полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна и своими действиями он не создаст угрозу безопасности дорожного движения, не заставит участников дорожного движения изменить направление и (или) снизить скорость движения.
    • 93. Водителю запрещается выполнять обгон:
    • 93.1. если водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе движения, подал сигнал левого поворота;
    • 93.2. если следующие за ним водители начали обгон.
    • 94. Объезд транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
    • 95. Водитель обгоняемого транспортного средства обязан с учетом дорожно-транспортной обстановки двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги и не препятствовать обгону увеличением скорости движения или иными действиями.
    • 96. Обгон запрещается:
    • 96.1. в зоне действия дорожных знаков «Обгон запрещен», «Обгон грузовым автомобилям запрещен», на поворотах дороги, обозначенных дорожными знаками «Опасный поворот», «Опасные повороты», на подъемах, обозначенных дорожным знаком «Крутой подъем», а также при наличии дорожной разметки 1.1 (за исключением обгона одиночного транспортного средства, движущегося со скоростью менее 30 км/ч), в конце подъемов и на других участках дорог с ограниченной обзорностью дороги;
    • 96.2. на обозначенных и (или) регулируемых перекрестках;
    • 96.3. на пешеходных переходах и ближе 50 метров от них в обе стороны;
    • 96.4. транспортного средства, производящего обгон или объезд препятствия;
    • 96.5. при недостаточной видимости дороги;
    • 96.6. на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
    • 96.7. на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними.
    • 97. Вне населенных пунктов водитель тихоходного, тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, конструкция которого, перевозимый груз или техническое состояние затрудняют его обгон, должен занять положение на дороге как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.
    • 98. Если встречный разъезд транспортных средств затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие для дорожного движения, обязан уступить дорогу.
    • 99. На уклонах, обозначенных дорожными знаками «Крутой спуск», «Крутой подъем», при наличии препятствия для дорожного движения уступить дорогу обязан водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Как водители обгоняют пешеходов? Данные полевых испытаний и данные натуралистического вождения

Для пешеходов риск смерти в дорожно-транспортном происшествии наиболее высок на сельских дорогах, которые часто характеризуются отсутствием тротуаров и высокой скоростью движения. Фактически, наезд на пешехода во время попытки обгона — распространенный сценарий аварии. Для разработки активных систем безопасности, которые предотвращают такие аварии, необходимо понимать и моделировать поведение водителя во время маневров обгона, чтобы вмешательство системы было приемлемым, поскольку оно происходит за пределами зоны комфорта водителя.Предыдущее моделирование поведения водителей при взаимодействии с пешеходами в основном фокусировалось на сценариях пересечения дорог. Вместо этого целью данного исследования было изучение маневров при обгоне пешеходов на сельских дорогах. Мы сосредоточили наш анализ на том, как водители корректируют свое поведение с учетом трех показателей безопасности (в порядке важности): 1) минимальный боковой просвет при обгоне пешехода, 2) скорость обгона в этот момент и 3) время до столкновения. в момент поворота, чтобы начать маневр обгона.

Было исследовано влияние трех факторов на показатели безопасности: 1) направление ходьбы (такое же, как у обгоняющего транспортного средства или наоборот), 2) положение ходьбы (на краю полосы движения или на расстоянии 0,5 м от края на асфальтированном покрытии). плечо) и 3) встречное движение (отсутствует или присутствует). Было проанализировано семьдесят семь маневров обгона во Франции по результатам исследования естественного вождения UDRIVE и 297 маневров в Швеции по результатам полевых испытаний. Для моделирования зависимости минимального бокового просвета и скорости обгона от трех факторов использовалась байесовская регрессия.Результаты показали, что водители поддерживали меньший минимальный боковой просвет и меньшую скорость обгона, когда пешеход шел в противоположном направлении, по краю полосы движения или при наличии встречного движения. Минимальный боковой просвет и время до столкновения слабо коррелировали со скоростью обгона. Модели регрессии предсказывали распределения, аналогичные тем, которые фактически наблюдались в данных. Время до столкновения в момент уклонения от дороги было сопоставимо по значению со временем до столкновения, используемым Euro NCAP для тестирования систем активной безопасности в сценариях движения автомобиля в продольном направлении с 2018 года.

Это первое исследование, в котором анализируется поведение водителя при обгоне пешеходов на основе полевых испытаний и данных естественного вождения. Результаты показывают, что безопасность пешеходов подвергается особой опасности в ситуациях, когда пешеход идет напротив движения, близко к полосе движения, а также при наличии встречного транспорта. Байесовские регрессионные модели из этого исследования могут использоваться в системах активной безопасности для моделирования комфорта водителей при обгонах.

Как водители обгоняют пешеходов? Доказательства полевых испытаний и данные натуралистического вождения

Для пешеходов риск смерти в дорожно-транспортном происшествии наиболее высок на сельских дорогах, которые часто характеризуются отсутствием тротуаров и высокой скоростью движения.Фактически, наезд на пешехода во время попытки обгона — распространенный сценарий аварии. Чтобы разработать активные системы безопасности, которые предотвращают такие аварии, необходимо понимать и моделировать поведение водителя во время маневров обгона, чтобы вмешательство системы было приемлемым, поскольку оно происходит за пределами зоны комфорта водителя. Предыдущее моделирование поведения водителей при взаимодействии с пешеходами в основном фокусировалось на сценариях пересечения дорог. Вместо этого целью данного исследования было изучение маневров при обгоне пешеходов на сельских дорогах.Мы сосредоточили наш анализ на том, как водители корректируют свое поведение с учетом трех показателей безопасности (в порядке важности): 1) минимальный боковой просвет при обгоне пешехода, 2) скорость обгона в этот момент и 3) время до столкновения. в момент поворота, чтобы начать маневр обгона. Было исследовано влияние трех факторов на показатели безопасности: 1) направление ходьбы (такое же, как у обгоняющего транспортного средства или наоборот), 2) положение при ходьбе (на краю полосы движения транспортного средства или 0.5 м от края по мощеной обочине) и 3) встречное движение (отсутствует или присутствует). Было проанализировано семьдесят семь маневров обгона во Франции по результатам исследования естественного вождения UDRIVE и 297 маневров в Швеции по результатам полевых испытаний. Для моделирования зависимости минимального бокового просвета и скорости обгона от трех факторов использовалась байесовская регрессия. Результаты показали, что водители поддерживали меньший минимальный боковой просвет и меньшую скорость обгона, когда пешеход шел в противоположном направлении, по краю полосы движения или при наличии встречного движения.Минимальный боковой просвет и время до столкновения слабо коррелировали со скоростью обгона. Модели регрессии предсказывали распределения, аналогичные тем, которые фактически наблюдались в данных. Время до столкновения в момент уклонения от дороги было сопоставимо по значению со временем до столкновения, используемым Euro NCAP для тестирования систем активной безопасности в сценариях продольного движения автомобиля к пешеходу с 2018 года. Это первое исследование, в котором проводится анализ поведение водителя при обгоне пешеходов, основанное на данных полевых испытаний и естественных данных вождения.Результаты показывают, что безопасность пешеходов подвергается особой опасности в ситуациях, когда пешеход идет напротив движения, близко к полосе движения, а также при наличии встречного транспорта. Байесовские регрессионные модели из этого исследования могут использоваться в системах активной безопасности для моделирования комфорта водителей при обгонах.

Ключевые слова: Байесовское регрессионное моделирование; Зона комфорта; Поведение водителя; Euro NCAP; Обгон; Безопасность пешеходов.

(PDF) Как водители обгоняют пешеходов? Данные полевых испытаний и данные натуралистического вождения

Сборник

: дизайн и оценка. Int. Цикл. Saf. Конф (сентябрь), 6–9.

Euro NCAP, 2018. Дорожная карта Euro NCAP 2025.

Euro NCAP, 2019. Протокол испытаний — Системы AEB VRU.

Европейская обсерватория безопасности дорожного движения, 2016 г. Основные факты о безопасности дорожного движения, 2016 г. — Пешеходы.

https://doi.org/10.1136/bmj.330.7487.367.

Файнберг, Ф., Гонсалес, Р., 2012. Байесовское моделирование для психологов: прикладной подход. APA Handb. Res. методы Psychol 2 (март 2007 г.), 445–464. https: // doi.

орг / 10.1037 / 13620-024. Том 2 Рез. Des. Quant. Qual. Neuropsychol. Биол.

Фен, Ф., Бао, С., Хэмпшир, Р.С., Делп, М., 2018. Водители, обгоняющие велосипедистов — экзамен

с использованием естественных данных вождения. Accid. Анальный. Пред. 115 (ноябрь 2017 г.),

98–109. https://doi.org/10.1016/j.aap.2018.03.010.

Фишлер, М.А., Боллес, Р.С., 1981. Консенсус по случайной выборке: парадигма соответствия модели. Коммуникации ACM. https://doi.org/10.1145/358669.358692.

Гибсон, Дж. Дж., Крукс, Л. Е., 1938. Теоретический полевой анализ вождения автомобиля. Являюсь. J.

Psychol. 51 (3), 453–471.

Хо, П., Казелла, Г., Финберг, С., Олкин, И., 2006. Первый курс байесовской статистики.

Springer https://doi.org/10.1016/j.peva.2007.06.006.

Хёман, доктор медицины, Гельман, А., 2011. Пробоотборник без разворота: адаптивная установка пути

Длины в гамильтониане Монте-Карло 2008. стр. 1–30. https://doi.org/10.1190/1.

3627885.

Ховард К., Линдер А., 2014. Обзор шведского опыта в отношении анализа

человек, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях. pp. 34.

Jonah, B.A., 1997. Поиск сенсаций и рискованное вождение: обзор и синтез литературы

. Accid. Анальный.Пред. 29 (5), 651–665. https://doi.org/10.1016/S0001-

4575 (97) 00017-1.

Джона, Б.А., Тиссен, Р., Ау-Йунг, Э., 2001. Поиск ощущений, рискованное вождение и поведение.

Адаптация к привычкам. Accid. Анальный. Пред. 33 (5), 679–684. https://doi.org/10.1016/

S0001-4575 (00) 00085-3.

Ковачева, Дж., Неро, Г., Бергман, Дж., Дозза, М., 2018. Водители, обгоняющие велосипедистов в реальном мире

: данные из естественного исследования вождения. Saf. Sci. https: // doi.org / 10.

1016 / j.ssci.2018.08.022.

Kruschke, J.K., 2014. Выполнение байесовского анализа данных: учебное пособие с R, JAGS и Stan,

2-е изд. https://doi.org/10.1016/B978-0-12-405888-0.09999-2. Выполнение байесовского анализа данных

: Учебное пособие с R, JAGS и Stan, второе издание.

Крушке, Дж. К., 2018. Отклонение или принятие значений параметров в байесовской оценке.

Доп. Методы Прак. Psychol. Sci. 1 (2), 270–280. https://doi.org/10.1177/

2515245918771304.

Лай, Ф., Карстен, О., Шмидт, Э., Петцольд, Т., Перейра, М., Алонсо, М., Перес, О., Утеш, Ф.,

Бауман, М., 2013 . Учебный план. Результат поставки UDRIVE 12.1. EU FP7 Project UDRIVE

Консорциум. https://doi.org/10.26323/UDRIVE_D12.1.

Лэрд, Дж., Пейдж, М., Шен, С., 2013. Ценность инфраструктуры для велосипедистов и пешеходов

на сельских дорогах. Трансп. Политика (Oxf) 29, 86–96. https://doi.org/10.1016/j.

транпол.2013.04.004.

Ljung Aust, M., Engström, J., 2011. Концептуальная основа для спецификации требований

и оценки активных функций безопасности. Теор. Проблемы Ergon. Sci. 12 (1), 44–65.

https://doi.org/10.1080/14639220

0213.

Люббе, Н., Давидссон, Дж., 2015. Границы комфорта водителей на пешеходных переходах: исследование

характеристик торможения водителя в зависимости от скорости пешехода. Saf.

Sci. https://doi.org/10.1016/j.ssci.2015.01.019.

Люббе, Н., Розен, Э., 2014. Ситуации пешеходного перехода: количественное определение границ комфорта

для определения сроков вмешательства. Accid. Анальный. Пред. https://doi.org/10.1016/

j.aap.2014.05.029.

Люббе, Н., 2015. Комплексная оценка безопасности пешеходов: метод оценки

комбинаций активной и пассивной безопасности.

Мэджвик, S.O.H., 2010. Эффективный фильтр ориентации для инерционных и инерциально-магнитных матриц

датчиков. x-io. . https: // doi.org / 10.1109 / ICORR.2011.5975346.

Матсон, Т.М., Форбс, Т., 1938. Требования к обгону и обгону, определенные на основании

движущегося транспортного средства. Хайв. Res. Board Proc. 18, 100–112.

Морандо А., 2019. Реакция водителей на потребность в автоматизированном вождении.

Нятянен, Р., Суммала, Х., 1974. Модель роли мотивационных факторов в принятии решений водителями

. Accid. Анальный. Пред. 6 (3–4), 243–261. https://doi.org/10.1016/

0001-4575 (74)

-7.

Куигли, М., Конли, К., П. Герки, Б., Фауст, Дж., Фут, Т., Лейбс, Дж., Уилер, Р., Й Нг, А.,

2009. ROS: Операционная система для роботов с открытым исходным кодом. Семинар ICRA по программному обеспечению с открытым исходным кодом

.

Раджамани, Р., 2012. Динамика транспортного средства и управление. Springer ISSN 0941 — 5122.

Ren, Z., Jiang, X., Wang, W., 2016. Анализ влияния зрительного контакта пешеходов на границу комфорта водителей

во время конфликта при переходе. Процедуры Eng. 137, 399–406.

https://doi.org/10.1016/j.proeng.2016.01.274.

Рудин-Браун, К., Джамсон, С., 2013. Поведенческая адаптация и безопасность дорожного движения: теория.

Доказательства и действия.

Русу, Р.Б., 2010. Семантические карты трехмерных объектов для повседневных манипуляций в человеческой среде

. KI — Künstliche Intelligenz 24 (4), 345–348. https://doi.org/10.1007/

s13218-010-0059-6.

Русу, Р. Б., Казинс, С., 2011. 3D здесь: библиотека облаков точек. IEEE Int.Конф. Робот.

Автомат. 1–4. https://doi.org/10.1109/ICRA.2011.5980567.

Шрам, Р., Уильямс, А., Ратинген, Мван, Рирберг, С., Сферко, Р., 2015. Первый шаг

Euro NCAP по оценке автономного экстренного торможения (AEB) для уязвимых участников дорожного движения. 24-я

Внутр. Tech. Конф. Enhanc. Saf. Veh 1–7.

Суммала, Х., 1988. Управление рисками — это не корректировка рисков: теория нулевого риска поведения водителя

и ее последствия. Эргономика 31 (4), 491–506.https://doi.org/10.

1080/00140138808966694.

Суммала, Х., 2007. На пути к пониманию мотивационных и эмоциональных факторов в поведении водителя

: комфорт через удовлетворение. В: Cacciabue, P.C. (Ред.), Моделирование поведения водителя

в автомобильной среде: критические проблемы взаимодействия водителя с интеллектуальными транспортными системами

. Springer, Лондон, Лондон, стр. 189–207. https: // doi.

org / 10.1007 / 978-1-84628-618-6_11.

Уллеберг, П., 2001. Подтипы личности молодых водителей. Связь с принятием риска

предпочтения, участие в дорожно-транспортных происшествиях и реакция на кампанию по обеспечению безопасности дорожного движения. Трансп.

Рез. Часть F Tra ffi c Psychol. Behav. 4 (4), 279–297. https://doi.org/10.1016/S1369-

8478 (01) 00029-8.

Организация Объединенных Наций, 1968 год. 19. Конвенция о дорожном движении.

Ван Нес, Н., Кристоф, М., Янсен, Р., Схаген, И., Вершраген, Э., Весселинг, С., и др.,

2017. Как вы водите: Обзор основных результатов проект UDRIVE.UDRIVE

Обзор. Консорциум UDRIVE проекта EU FP7 https://doi.org/10.26323/UDRIVE_

Обзор

.

Ван Ратинген, М., Уильямс, А., Ли, А., Сик, А., Кастен, П., Колке, Р., Адрианссенс,

Г., Миллер, А., 2016. Европейский новый Программа оценки автомобилей: исторический обзор

. Подбородок. J. Traumatol. — Английский ред. 19 (2), 63–69. https://doi.org/10.1016/j.

cjtee.2015.11.016.

Вехтари, А., Гельман, А., Габри, Дж., 2017. Оценка практической байесовской модели с использованием отпуска-

одноразовая перекрестная проверка и WAIC.Стат. Comput. 27 (5), 1413–1432. https: // doi.

org / 10.1007 / s11222-016-9696-4.

Wilde, G.J.S., 1982. Теория гомеостаза риска: значение для безопасности и здоровья.

Анализ рисков. 2 (4), 209–225. https://doi.org/10.1111/j.1539-6924.1982.tb01384.x.

Виш, М., Сейнигер, П., Пастор, К., Эдвардс, М., Висвикис, К., Ривз, К., 2013. Сценарии

и весовые коэффициенты для оценки комплексной безопасности пешеходов до столкновения

Системы.

Вудворт, Р.С., Шихан, М.Р., 1971. Современные школы психологии. Methuen &

Co. Ltd, Лондон.

Всемирная организация здравоохранения, 2018. Отчет о состоянии безопасности дорожного движения в мире.

Янагисава, М., Суонсон, Э.Д., Филип, А., Наджм, В., 2017. Оценка потенциальной безопасности

Преимущества для систем предотвращения столкновений с пешеходами / смягчения их последствий.

Yerkes, R.M., Dodson, J.D., 1908. Зависимость силы стимула от скорости формирования привычки.

.J. Comp. Neurol. Psychol. 18 (5), 459–482. https://doi.org/10.1002/cne.

920180503.

Zegeer, C.V., Bushell, M., 2012. Тенденции дорожно-транспортных происшествий с пешеходами и потенциальные меры противодействия

со всего мира. Accid. Анальный. Пред. 44 (1), 3–11. https://doi.org/10.1016/J.

ААП.2010.12.007.

A. Rasch, et al. Анализ и предотвращение аварий 139 (2020) 105494

12

Маневры и безопасное расстояние

4.1 Концепция:

Маневр — это заметная разновидность движущегося транспортного средства, например:

  • Слияние
  • Смена полосы движения
  • Обгон
  • Изменение направления
  • Поворот (включая развороты)
  • Остановка и парковка

Правила безопасности ( M.С.М. ):
М (Зеркало, смотреть),
S (Сигнал: со световыми сигналами или рычагом),
M (Маневр)

Звуковые сигналы (звуковой сигнал):

Использование вне населенных пунктов:

  • На узких дорогах с множеством поворотов.
  • Для предупреждения идущего впереди водителя о том, что вы собираетесь обгонять.

Использование в населенных пунктах и ​​за их пределами:

  • Во избежание возможной аварии
  • Для предупреждения о том, что вы ведете машину в случае неотложной медицинской помощи

Сигналы на руки:

Знаки, сделанные с помощью рука будет иметь приоритет над световыми сигналами.Однако наш первый выбор, чтобы показать свое намерение совершить маневр, — это световые сигналы.

Поворот налево Поворот направо Замедление

Слияние с трафиком: позволяет вам остановиться, если вам нужно уступить дорогу.

Другие транспортные средства не уступают дорогу объединяющемуся транспортному средству , но они должны способствовать их объединению.

4.2 Обгон:

1. Как правило: Обгон осуществляется слева.

2. Вы можете обгонять справа, когда:

  • Когда автомобиль меняет направление налево, вы можете обгонять справа в населенных пунктах и ​​выезжать из них.
  • В населенных пунктах, когда имеется 2 или более полос движения в одном направлении и они отмечены.
  • В населенном пункте для обгона трамваев, едущих в центре.

3. Боковое пространство:

При обгоне НА ЗАСТРОЕННОЙ ЗОНЕ вы должны оставить поперечное пространство между вами и другим транспортным средством, пропорциональное скорости и ширине дороги.

При обгоне ВНЕ населенного пункта оставьте:

  • Минимум 1,5 метра для пешеходов, животных или двухколесных транспортных средств (велосипеды, мопеды и т. Д.)
  • Пространство, пропорциональное скорости и ширине дороги для других транспортных средств

4. Обязанности обгоняемого транспортного средства:

  • Если нет риска аварии :
    • Не увеличивайте и не уменьшайте скорость
    • Двигайтесь по правому краю проезжей части без выхода на твердую обочину
  • Если есть риск аварии, вы должны попытаться избежать ее:
    • Увеличив или уменьшив скорость
    • В крайнем случае, выехав на твердую обочину

Примечание. Автомобили массой более 3500 кг не должны уклоняться от обочины или использовать указатель правого поворота для облегчения обгона.

5. Способы предупреждения о предстоящем обгоне:

а) К автомобилю за вами с помощью указателя поворота или рычага.

b) К идущему впереди (впереди) транспортному средству:

  • В населенных пунктах с коротким миганием огней
  • На междугородних маршрутах с мигалками и звуковым сигналом

6. Это запрещен обгон:

a) Места с ограниченной видимостью, за исключением случаев, когда полосы движения обозначены линиями, а обгон осуществляется без выезда на полосы встречного направления.

б) На железнодорожных переездах и в их окрестностях, за исключением обгона двухколесных транспортных средств.

c) В туннелях и подземных переходах, если имеется только одна полоса движения в направлении обгоняемого транспортного средства.

d) На пешеходных переходах и их окрестностях, за исключением:

  • Для обгона двухколесных транспортных средств
  • Любое транспортное средство, если оно совершается на такой низкой скорости, что вы можете вовремя остановиться, чтобы предотвратить столкновение с пешеходом

e) На перекрестков, за исключением:

  • Если у вас есть преимущественное право
  • Если у вас нет преимущественного права, вы также можете обгонять, если впереди идущее транспортное средство:
    • 2-колесное транспортное средство
    • в квадратный или кольцевой
    • собираясь изменить направление налево, вы можете проехать направо

7. При обгоне:

  • Животные, пешеходы, велосипеды, автомобили с ограниченными физическими возможностями, мопеды и гужевые транспортные средства, вы должны полностью или частично выехать на соседнюю полосу движения, даже если есть сплошная линия.

8. Обгон не считается, если одно транспортное средство движется быстрее другого в следующих случаях:

  • Насыщенные дороги (пробка)
  • На полосах ускорения, полосах замедления или полосах АВТОБУСА / ВЕЛОСИПЕДА
  • Среди велосипедистов

4.3 Безопасное расстояние

Существует 3 типа безопасных расстояний:

  • 1. Расстояние, на котором не должно быть столкновения с движущимся впереди транспортным средством и которое позволяет человеку, находящемуся позади вас, безопасно вас обогнать (применимо к междугородним маршрутам)
  • 2. Расстояние, чтобы не столкнуться с движущимся впереди транспортным средством в случае экстренного торможения
  • 3. Расстояние 50 метров от идущего впереди автомобиля (применимо к автомобилям длиной более 10 метров или весом более 3500 кг. )

При удвоении скорости безопасное расстояние увеличивается в четыре раза.

4.4 Поворот и изменение направления

Поворот налево

1. На дорогах с одной полосой для каждого направления оставайтесь на оси дороги, не выезжая на полосу встречного направления.

2. На трехполосных дорогах с двусторонним движением переходите в среднюю полосу.

3. На улицах с односторонним движением держитесь левой стороны дороги.

4. На кольцевых развязках всегда объезжайте их.

5. Велосипеды и мопеды на междугородних маршрутах будут разворачиваться с обочины, если нет обозначенного места для поворота.

6. Поворот налево запрещен в местах, где нет видимости или нет знака левого поворота.

Изменение направления:

— На том же уровне

— На другом уровне

1. На обычных дорогах это можно сделать как на одном, так и на другом уровне.

2. На автомагистралях и проезжих частях с двусторонним движением это делается на другом уровне, через съезды.

3. Выполнять маневр без движения задним ходом.

4. Запрещенные места:

  • В местах, где нет видимости
  • Переезды и их окрестности
  • На участках дороги с указателями TUNNEL
  • Где запрещен обгон
  • На пешеходных переходах

Реверс: Запрещено движение по автомагистралям и проездам с двусторонним движением. На других дорогах это можно сделать, но только двумя способами:

  • НЕ более 15 метров и НЕ выезжайте на перекресток, если используете его для парковки или начала движения.
  • Вы МОЖЕТЕ проехать более 15 метров и ТАКЖЕ выехать на перекресток, если используется для выхода из тупика.

4.5 Движение с круговым движением

Транспортные средства, объезжающие круговое движение, имеют приоритет перед теми, кто пытается присоединиться к ним.

4.6 Иммобилизация

СТОП: Добровольная иммобилизация, которая длится менее 2 минут, и водитель не покидает автомобиль (но может выйти).

ПАРКОВКА: Добровольная иммобилизация продолжительностью 2 минуты или более или продолжительностью менее 2 минут, и водитель ВЫКЛЮЧАЕТ автомобиль.

ЗАДЕРЖАНИЕ: Непроизвольная иммобилизация (поломка, коробление, застревание, плохое самочувствие и т. Д.)

4.6.1 В зависимости от типа маршрута:

Автомагистрали и дороги с двусторонним движением: запрещено останавливаться и парковаться, кроме специально обозначенных места.

Обычные дороги: вы можете остановиться и припарковаться на проезжей части и на твердой обочине, если она проходима. Всегда на правильной стороне.

Городские дороги и маршруты между городами: вы можете остановиться и припарковаться, если нет запрещающего правила:

  • Если дорога двусторонняя: с правой стороны
  • Если дорога односторонняя : С обеих сторон

4.6.2 Остановка и парковка запрещены:

  • на перекрестках (если это не препятствует повороту)
  • на автобусных или велосипедных дорожках или автобусных остановках
  • на пешеходных / велосипедных переходах
  • в зонах для инвалидов
  • если уезжает менее 3 метров для проезда других людей
  • на средней полосе или центральной резервации
  • , если это препятствует объединению движения

4.6.3 Парковка запрещена:

  • В временных зонах без билетов
  • На тротуаре (Великобритания) / тротуар (США) или блокировка въезда в гараж брод
  • Двойными рядами
  • В зонах погрузки и разгрузки

4.6.4 Правила парковки:

1. Заглушите двигатель и убедитесь, что автомобилем нельзя пользоваться без разрешения.

2. Включите ручной тормоз (Великобритания) / стояночный тормоз (США).

3. На подъемах включите первую передачу и включите задний ход на спусках.

4. При буксировке прицепа установите противооткатные упоры или прислоните колеса к бордюру (Великобритания) / бордюру (США).

4.6.5 В экстренных случаях:

1. Треугольник аварийной остановки: на дорогах с двусторонним движением разместите один спереди, а другой сзади.На дорогах с односторонним движением разместите один позади. Они размещаются на расстоянии не менее 50 метров от транспортного средства и должны быть видны другим участникам дорожного движения на расстоянии не менее 100 метров.

2. Включите аварийную световую сигнализацию днем ​​и ночью.

3. Воспользуйтесь аварийными постами или позвоните по номеру 112.

4. Транспортное средство всегда следует буксировать по автомагистралям и дорогам с двусторонним движением.

Unit test

Полоса отвода для пешеходов и совместное использование дороги

, Zutobi · Обновлено 15 марта 2021 г.

Это руководство покажет вам все, что вам нужно знать о том, как безопасно делить дорогу с пешеходами.

Важно, чтобы вы знали, как двигаться рядом с пешеходами, что это за скрытые опасности и когда уступить дорогу.

Таким образом, you могут избежать дорожно-транспортных происшествий и сделать дороги более безопасными для всех.

Звучит хорошо? Давайте нырнем!

Кто такой пешеход?

Под пешеходом понимается человек, который идет пешком, идет, бегает, бегает трусцой, идет пешком, сидит, лежит или использует транспортное средство, кроме велосипеда (скейтборды, инвалидные коляски и т. Д.).).

Безопасность пешеходов

Безопасность пешеходов является огромной частью вождения и затрагивает всех на дорогах — в США ежегодно погибает более 5000 пешеходов из-за дорожно-транспортных происшествий.

Подумайте об этом на секунду… Каждый год 5000 аварий, приводящих к гибели пешеходов! Это БОЛЬШОЕ число.

Как водитель, вы часто сталкиваетесь с ситуациями с участием пешеходов и должны быть готовы их остановить. Пешеходы могут не знать правил дорожного движения или по другим причинам неожиданно попасть в дорожную среду.

Вот несколько советов по вождению для обеспечения безопасности пешеходов во избежание дорожно-транспортных происшествий:

  • Вам следует снизить скорость и быть очень осторожными в темноте и в других ситуациях с плохой видимостью (например, дождь), поскольку более половины погибших пешеходов происходит во время в эти времена.
  • Будьте осторожны с пожилыми людьми, детьми и людьми, употребляющими алкоголь или наркотики, поскольку они сами могут быть менее внимательными.
  • При движении в густонаселенных районах всегда следите за пешеходами.Даже если пешеход ошибается, вы все равно обязаны избегать столкновения.

Помните — пешеходы, которых сбивает машина, движущаяся со скоростью более 25 миль в час, вряд ли выживут. Совместное использование дороги с пешеходами требует бдительности, готовности и терпения.

Пожилые люди могут не видеть или не слышать, как вы приближаетесь

Когда следует уступать дорогу пешеходам?

Есть много ситуаций, когда вы должны уступить дорогу пешеходам. Пешеходы уязвимы при столкновении, и поэтому они защищены правилами преимущественного права проезда.

Остерегайтесь пешеходов и уступайте им дорогу :

  1. , покидая подъездную дорожку или стоянку
  2. на пешеходных переходах или переходах
  3. в присутствии детей, играющих на улице или на углах улиц
  4. в школьных зонах
  5. на немаркированных перекрестках

Съезд с проезжей части

Пропускная способность пешеходов на тротуаре при повороте / съезде с частной дороги, переулка или проезжей части. Не ездите по тротуару ни для каких других целей.

Пешеходные переходы

Пешеходы, переходящие дорогу по пешеходному переходу / пешеходному переходу

Пешеходный переход — это часть дороги, специально отведенная для пешеходов. Пешеходные переходы часто обозначаются белыми линиями, но пешеходные переходы без обозначений существуют, особенно в жилых районах. Помните, что каждый перекресток — это пешеходный переход, даже если он не обозначен.

Пешеходы имеют преимущественное право проезда на всех типах пешеходных переходов, но также должны соблюдать правила дорожного движения. Например, пешеход не должен внезапно переходить дорогу транспортному средству и создавать опасную ситуацию.

У пешеходов есть свои правила, и они должны придерживаться дорожных знаков, таких как знаки школьного перехода и другие знаки пешеходного перехода.

Вот 6 правил полосы отвода, которым следует следовать на пешеходных переходах

  1. Снижайте скорость и действуйте осторожно при приближении к пешеходному переходу, чтобы обеспечить безопасность пешеходов
  2. Остановитесь и уступите дорогу пешеходам, пересекающим любой обозначенный пешеходный переход или перекресток, даже при отсутствии дорожных знаков.
  3. Никогда не обгоняйте машину, остановившуюся на пешеходном переходе.Предположим, что пешеход может переходить дорогу, даже если вы никого не видите
  4. При остановке на красный свет не останавливайтесь и не блокируйте какую-либо часть пешеходного перехода
  5. Уступите дорогу всем, кто продолжает переходить дорогу после сигнала для транспортных средств. изменен на зеленый
  6. Разрешить детям, пожилым людям и инвалидам дополнительное время для перехода дороги

На некоторых пешеходных переходах есть мигающие огни, предупреждающие водителей о переходе пешеходов, но вы всегда должны быть готовы остановиться, так как пешеходы могут переходить дорогу, даже когда светится не мигает.

При движении рядом с пешеходами постоянно просматривайте территорию возле транспортного средства и ожидайте, что пешеходы допустят ошибки дорожного движения — так вы будете готовы к худшему.

Вокруг детей

Дети непредсказуемы и могут в любой момент выбежать на дорогу, не глядя.

Дети часто не понимают опасности дорожного движения, и вы должны помнить об этом как водитель, если считаете, что поблизости могут быть дети.

Двигайтесь медленно и будьте осторожны возле детских площадок, школ, автобусов, парков и других мест, где могут находиться дети.

При движении задним ходом рядом с детьми выйдите из автомобиля и проверьте перед тем, как начать движение задним ходом. Не полагайтесь только на зеркала — многие дети достаточно невысокого роста, чтобы их не видела задняя часть автомобиля.

Школьные зоны

Охранники на пешеходном переходе в школьной зоне

При приближении к школьной зоне будьте внимательны и ищите пешеходов, велосипедистов, охранников переходов / школьные патрули безопасности и школьные автобусы. Будьте готовы остановиться.

Соблюдайте указания пограничников.Если вас просят остановиться, вы должны остановиться и позволить охраннику безопасно съехать с дороги, прежде чем продолжить движение.

В школьных зонах пешеходные переходы могут иметь желтые полосы.

Каковы школьные ограничения скорости в школьных зонах?

Ограничения скорости в школе различаются в зависимости от того, где вы живете в США. Если вы хотите узнать подробности, вы можете увидеть их, выбрав свой штат здесь. Но это правила для California , и их можно использовать в качестве эталона:

  1. Если иное не указано с дорожным знаком, ограничение скорости составляет 25 миль в час при движении в пределах 500-1000 футов от школы, когда дети находятся за пределами
  2. В некоторых школьных зонах ограничение скорости может составлять всего 15 миль в час.
  3. Всегда оставайтесь ниже 25 миль в час, проезжая школьную площадку без ограждения, если дети находятся за ее пределами.

Слепые

Будьте особенно осторожны со слепыми!

Как водитель вы должны уметь распознавать слепых и действовать рядом с ними.

Слепые люди используют белую трость или служебное животное, чтобы перейти дорогу. Дайте им общий приоритет и право преимущественного проезда, даже если светофоры или другие правила преимущественного движения уже не в их пользу.

Остановитесь на расстоянии 5 футов от пешеходного перехода, чтобы люди с плохим зрением могли вас слышать. Если вы управляете тихим автомобилем, вы должны знать, что они могут вас не слышать.

Флорида Справочник водителя | Пешеходы

Содержание

6.Совместное использование дороги

6.1.1 — Правила безопасности автомобилиста в отношении пешеходов

Обязанностью автомобилиста является сделать все возможное, чтобы избежать столкновения с пешеходами. Велосипедисты, конькобежцы и скейтбордисты на пешеходном переходе или подъездной дорожке считаются пешеходами.

  1. На повороте автомобилисты должны останавливать пешеходов на перекрестках и проездах.
  2. Автомобилисты должны останавливаться или уступать дорогу пешеходам, переходящим улицу или подъездную дорожку, на любом обозначенном перекрестке в середине квартала, подъездной дорожке или перекрестке без светофоров.
  3. Водители не должны блокировать пешеходный переход при остановке на красный свет. Не останавливайтесь, если какая-либо часть вашего автомобиля свисает над пешеходным переходом. Блокирование пешеходного перехода заставляет пешеходов объезжать ваш автомобиль и создает опасную ситуацию.
  4. Вы должны останавливаться и оставаться остановленными для пешеходов на тротуаре при входе или выходе из переулка, подъездной дорожки или частной дороги.
  5. Не выполняйте поворот, который заставляет пешехода останавливаться, замедляться или прилагать какие-либо другие особые усилия для предотвращения столкновения.
  6. Если поблизости находятся дети, будьте особенно осторожны, потому что дети не полностью осознают опасность дорожного движения.
  7. Относитесь с уважением к другим людям, которым трудно переходить улицу, например к пожилым людям или лицам с нарушениями зрения.

Будьте особенно внимательны к детям на проезжей части или вдоль нее и будьте осторожны с пешеходами, идущими по дороге там, где нет тротуаров.

Когда транспортное средство останавливается на пешеходном переходе, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство.

ПРИМЕЧАНИЕ : Когда один водитель останавливается, чтобы позволить пешеходу перейти дорогу, остановившиеся транспортные средства могут заслонять пешехода от приближающегося водителя, а также заслонять приближающееся транспортное средство от поля зрения пешехода. Таким образом, закон требует, чтобы водитель, приближаясь к транспортному средству, остановившемуся на пешеходном переходе, сзади предполагал, что пешеход может переходить дорогу, даже если в данный момент его не видно. Нарушение этого правила может привести к серьезным травмам, поскольку обгоняющий водитель движется со скоростью.Чтобы снизить этот риск, опытные пешеходы останавливаются, чтобы просканировать следующую полосу движения, прежде чем выйти за пределы внешнего края любого «экрана».

6.1.2 — Правила безопасности для пешеходов

  1. Перед тем, как съехать с тротуара, посмотрите налево, направо и налево, чтобы не пропустить поток машин, и продолжайте смотреть при переходе.
  2. Пешеходные переходы на перекрестках могут быть отмечены или нет. Переход предпочтительнее на перекрестках или обозначенных пешеходных переходах в середине квартала. Тем не менее, пешеходы могут переходить дорогу в других местах, если не между соседними сигнальными перекрестками, но они должны уступать дорогу другим транспортным средствам.
  3. Крест с зеленым светом, символом «ХОДЬБА» или «идущего человека». Убедитесь, что у вас достаточно времени для перехода. Во многих местах Флориды есть пешеходные сигналы с обратным отсчетом. Они показывают время, оставшееся до перехода.
  4. Идя по шоссе без тротуара, всегда идите на обочину с левой стороны, лицом к движению. Носите светлую светоотражающую одежду или используйте фонарик, чтобы водители могли вас видеть ночью.

6.1.3- Слепые

Основными средствами передвижения для слепого человека часто являются белая трость или обученная собака-поводырь.Самостоятельное путешествие сопряжено с некоторым риском, который можно значительно снизить, если вы, водитель, будете знать, что такое белая трость или собака-поводырь.

Водители всегда должны уступать дорогу слепым. Когда пешеход переходит улицу или шоссе в сопровождении собаки или с белой тростью (или белой тростью с красным наконечником), транспортные средства должны полностью остановиться.

6.1.4 — Лица с ограниченными физическими возможностями

Водители должны уступать дорогу лицам с ограниченными физическими возможностями и пешеходам, прибегая к помощи собаки-поводыря или служебного животного.

Лица с ограниченными возможностями передвижения должны пользоваться тротуарами; однако они могут покинуть тротуар и использовать проезжую часть, чтобы избежать потенциального конфликта. Водителям следует внимательно следить за пешеходами, покидающими тротуар.

Когда пешеход пересекает общественную улицу или шоссе, а пешеход использует ходунки, костыль, ортопедическую дорожку или инвалидную коляску, транспортные средства должны полностью остановиться.

<< предыдущая глава следующая часть >> следующая глава >>

Ознакомьтесь с нашими отзывами клиентов!

Кто имеет преимущественное право проезда?

До недавнего времени большинство водителей в Грузии не знали, что пешеходы имеют преимущественное право проезда на пешеходных переходах. Даже сейчас многие водители не знают, что делать при встрече с пешеходом.

В 1995 году законодательный орган Джорджии изменил закон о пешеходных переходах таким образом, что водители должны «останавливаться и стоять на месте» для пешеходов, а не просто уступать им дорогу. Убедитесь, что вы знаете закон. Вы избежите билета и, возможно, спасете жизнь.

Загрузите нашу листовку под названием «Что водители должны знать о пешеходах (PDF)», чтобы изучить основы и увидеть наиболее распространенные нарушения водителей. Выдержки из Кодекса Джорджии вместе с изображениями, поясняющими их значение, приведены ниже.


Что в Кодексе штата Джорджия говорится о пешеходах

§ 40-6-91. Полоса отвода на пешеходных переходах:
(a) Водитель транспортного средства должен остановиться и оставаться на месте, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы от половины проезжей части, по которой движется транспортное средство или на которую он поворачивает.Для целей данного подраздела «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым движется движение в одном направлении.

Эти изображения иллюстрируют закон.

Другими словами, водителям запрещено протискиваться, объезжать или отрезать пешехода на пешеходном переходе, даже если там есть место. Забудьте об урожайности. Помните СТОП.

(b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.
(c) Подраздел (a) этого раздела Кодекса не применяется в соответствии с условиями, указанными в подразделе (b) Раздела Кодекса 40-6-92.
(d) Каждый раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство.

Эти изображения иллюстрируют закон.

§ 40-6-92. Переход проезжей части в другом месте, кроме пешеходного перехода:
(a) Каждый пешеход, переходящий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступить право проезда всем транспортным средствам на проезжей части, если он еще не , и в безопасных условиях выехал на проезжую часть.
(b) Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, уступает дорогу всем транспортным средствам на проезжей части, если он использует проезжую часть вместо такого туннеля или перехода.
(c) Между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.

«Jaywalking» не является юридическим термином и не фигурирует в Кодексе штата Джорджия.Тем не менее, люди часто используют термин «переход по дороге» для описания пешеходного перехода за пределами пешеходного перехода. Фактически, переход улицы за пределами пешеходного перехода является совершенно ЗАКОННЫМ в большинстве мест, если пешеходы уступают место движению транспорта. Эти изображения иллюстрируют закон.

(d) Ни один пешеход не должен пересекать проезжую часть по диагонали, если это не разрешено официальными устройствами регулирования дорожного движения. Если разрешено переходить по диагонали, пешеходы должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами регулирования дорожного движения, относящимися к такому переходу.

§ 40-6-21. Значение светофоров

a) Указаниям дорожных знаков, за исключением сигналов пешеходов, следует придавать следующие значения:

(1) Зеленые обозначения имеют следующие значения:

(A) Дорожное движение, за исключением пешеходов, сталкивающееся с ЦИРКУЛЯРНО-ЗЕЛЕНЫМ сигналом, может двигаться прямо или повернуть направо или налево, если только знак в таком месте не запрещает любой такой поворот. Поворот транспортного средства уступает дорогу приближающимся транспортным средствам.Транспортное движение должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход, законно находящийся на перекрестке или прилегающем пешеходном переходе во время подачи такого сигнала, находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы от половины проезжей части, по которой движется транспортное средство или на которую он поворачивает. Для целей настоящего подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым осуществляется движение в одном направлении;

(B) Транспортные средства, за исключением пешеходов, встречающие сигнал ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛКИ, показанный отдельно или в сочетании с другим указателем, могут осторожно въезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, или такое другое движение, которое разрешено другими указателями, показанными на в то же время.Такое движение транспортных средств должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы позволить пешеходу, законно находящемуся на соседнем пешеходном переходе, пересечь проезжую часть внутри пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одна полоса на половине проезжей части, по которой едет или на которую поворачивает транспортное средство. Для целей данного подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым движется движение в одном направлении.Транспортное движение уступает дорогу другому движению, законно использующему перекресток; и

(C) Если иное не указано пешеходным сигналом, пешеходы, стоящие перед любым зеленым указателем, за исключением случаев, когда единственным зеленым указателем является стрелка поворота, могут переходить проезжую часть в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода;

(2) Постоянно желтые индикаторы имеют следующие значения:

(A) Дорожное движение, за исключением пешеходов, перед которым постоянно горит ЦИРКУЛЯРНАЯ ЖЕЛТАЯ или ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА, тем самым предупреждается о том, что соответствующее зеленое движение прекращается или что сразу после этого будет отображаться красная индикация, когда движение транспортных средств не должно въезжать на перекресток; и

(B) Пешеходы, сталкивающиеся с непрерывным круговым сигналом ЖЕЛТАЯ или ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА, за исключением случаев, когда пешеходный сигнал указывает иное, тем самым уведомляются о том, что для перехода проезжей части недостаточно времени, прежде чем появится красный указатель, и в этом случае пешеход не должен начинать переход. проезжая часть; и

(3) Постоянно мигающие красные индикаторы имеют следующие значения:

(A) Движение, за исключением пешеходов, сталкивающееся с устойчивым ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, должно останавливаться только на четко обозначенной стоп-линии или, если стоп-линия отсутствует, перед въездом на пешеходный переход на ближайшей стороне перекрестка или, если нет пешеходный переход перед въездом на перекресток и должен оставаться на месте до тех пор, пока не появится указание на движение, за исключением случаев, предусмотренных в подпунктах (B), (C) и (D) настоящего параграфа;

(B) Транспортные средства, движущиеся перед постоянным КРАСНЫМ сигналом «ЦИРКУЛЯРНЫЙ КРАСНЫЙ», могут осторожно въехать на перекресток, чтобы повернуть направо после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа.Такое движение транспортных средств должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы движения. проезжей части, по которой едет или на которую поворачивает транспортное средство. Для целей данного подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым движется движение в одном направлении. Транспортное движение уступает дорогу другому движению, законно использующему перекресток;

(C) Движение, за исключением пешеходов, столкнувшееся с постоянным ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа, может повернуть направо, но должно остановиться и оставаться остановленным для пешеходов и уступить дорогу другим движение, идущее по сигналу на таком перекрестке.Такое движение транспортных средств не должно поворачивать направо против постоянно горящего КРАСНОГО КРАСНОГО сигнала на любом перекрестке, где установлен знак, запрещающий такой поворот направо;

(D) Транспортные средства, за исключением пешеходов, которые сталкиваются с постоянным ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа, могут повернуть налево с левой полосы улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Улица, на которой движение движется влево от водителя, но должно останавливаться и оставаться остановленным для пешеходов и уступать дорогу другим транспортным средствам, движущимся в соответствии с указаниями на таком перекрестке.Такое движение транспортных средств не должно поворачивать налево против постоянно горящего КРАСНОГО ЦИРКУЛЯРНОГО сигнала на любом перекрестке, где установлен знак, запрещающий такой поворот налево;

(E) Если пешеходный сигнал не дает иное указание, пешеходы, сталкивающиеся только с непрерывным КРАСНЫМ сигналом, не должны выходить на проезжую часть;

(F) Транспортные средства, за исключением пешеходов, движущиеся лицом к постоянному сигналу КРАСНОЙ СТРЕЛКИ, не могут въезжать на перекресток, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, и, если только не въезжают на перекресток, чтобы совершить другое движение, которое разрешено другими указателями, показанными на том же времени, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии или, если стоп-линия отсутствует, перед входом на пешеходный переход на ближайшей стороне перекрестка или, если пешеходного перехода нет, перед входом на перекресток, и должен стоять до тех пор, пока не появится указание совершить движение, указанное такой стрелкой; и

(G) Если пешеходный сигнал не дает иное указание, пешеходы, стоящие перед светящейся КРАСНОЙ СТРЕЛКОЙ, не должны выходить на проезжую часть.

(b) В случае, если официальный сигнал устройства управления дорожным движением установлен и поддерживается в месте, отличном от перекрестка, применяются положения этого раздела Кодекса, за исключением тех положений, которые по своему характеру не могут иметь применения. Любая требуемая остановка должна производиться с помощью знака или маркировки на тротуаре, указывающей, где должна быть сделана остановка, но при отсутствии любого такого знака или маркировки остановка должна производиться по сигналу.

§ 40-6-22. Сигналы управления пешеходами:

Каждый раз, когда используются специальные сигналы управления пешеходами со словами ХОДИТЬ или НЕ ИДИТЬ, или символы, указывающие на пешехода, используются следующие сигналы: проезжую часть в направлении сигнала.Каждый водитель транспортного средства должен останавливаться и оставаться остановленным для таких пешеходов; и
(2) Мигает или постоянно НЕ ХОДИТЕ — ни один пешеход не должен начинать переходить проезжую часть в направлении такого сигнала, но любой пешеход, частично завершивший переход по сигналу ХОДИТЬ, должен перейти на тротуар или остров безопасности, пока отображается сигнал НЕ ХОДИТЬ.

Пешеходов и водителей часто путает значение мигающего сигнала «Не ходить». Для пешеходов это просто означает «не переходить дорогу.«Это не дает водителям, которые поворачивают на зеленый свет, преимущественное право проезда. Даже на зеленом, поворачивающие водители должны останавливаться и ждать, пока пешеходы пересекут соседние пешеходные переходы.

Начать ходьбу.

Не запускай. Но если вы уже находитесь на пешеходном переходе, продолжайте переходить.

Конец цикла ходьбы.

§ 40-1-1. (10) Определение пешеходного перехода:

«Пешеходный переход» означает (A) Часть проезжей части на перекрестке, включенную в соединения боковых линий тротуаров на противоположных сторонах автомагистрали, измеренные от бордюров или, при отсутствии бордюров, от краев проезжей части. проезжая часть; или (B) Любая часть проезжей части на перекрестке или в другом месте, явно обозначенная для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности.

Пешеходные переходы существуют на большинстве перекрестков независимо от того, отмечены они нарисованными линиями или нет.

§ 40-1-1. (57) Определение тротуара:
«Тротуар» означает часть улицы между линиями обочины или боковыми линиями железной дороги и прилегающими линиями собственности, предназначенная для пешеходов.

§ 40-1-1. (22) Определение перекрестка:
«Перекресток» означает (A) территорию, охватываемую продолжением или соединением боковых линий обочины, или, если их нет, то боковыми граничными линиями проезжих частей двух автомагистралей, которые соединяются с одной. другой — под прямым углом или приблизительно под прямым углом, или в зоне, в которой транспортные средства, движущиеся по разным шоссе, соединяющиеся под любым другим углом, могут вступить в конфликт.(B) Если автомагистраль включает две проезжей части на расстоянии 30 футов или более друг от друга, то каждое пересечение каждой проезжей части такой разделенной автомагистрали пересекающейся автомагистралью должно рассматриваться как отдельный перекресток. Если такая пересекающаяся автомагистраль также включает две проезжей части на расстоянии 30 футов или более друг от друга, то каждое пересечение двух проезжих частей таких автомагистралей считается отдельным перекрестком. (C) Соединение переулка с улицей или шоссе не должно быть перекрестком.

§ 40-6-203.Остановка или стоянка транспортного средства запрещены: (a) За исключением случаев, когда необходимо избежать конфликта с другим движением, или в соответствии с законом или указаниями полицейского или официального устройства управления дорожным движением, никто не должен:
(1) Остановить, стоять или припарковать транспортное средство:
— (A) На обочине проезжей части любого транспортного средства, остановившегося или припаркованного на краю обочины улицы;
— (B) На тротуаре;
— (C) На перекрестке;
— (D) На пешеходном переходе;
(2) Встаньте или припаркуйте транспортное средство, независимо от того, занято оно или нет, кроме как на мгновение, чтобы поднять или высадить пассажира или пассажиров:
— (A) Перед общественной или частной подъездной дорогой;
— (B) В пределах 15 футов от пожарного гидранта;
— (C) В пределах 20 футов от пешеходного перехода на перекрестке;
— (D) В пределах 30 футов при приближении к любому мигающему сигналу, знаку остановки, знаку уступки или сигналу управления движением, расположенному на обочине проезжей части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *