РазноеНиссан террано форум 4×4 – za_stupnik, +4WD, +143 силы Клубу любителей правильного суперавто! | Клуб Ниссан Террано

Ниссан террано форум 4×4 – za_stupnik, +4WD, +143 силы Клубу любителей правильного суперавто! | Клуб Ниссан Террано

za_stupnik, +4WD, +143 силы Клубу любителей правильного суперавто! | Клуб Ниссан Террано

Привет, друзья!
До и после покупки Террано в сентябре 2017 г., сначала читал обзоры и отзывы в случайных источниках. Но когда нашел ваш форум, понял, что мне сюда. Пока все не изучил, но со временим, надеюсь местной мудростью зарядиться по полной. Приятно удивила дружеская атмосфера. Главное, что коллективный разум на форуме, как мне показалось, стремится искать истину о любимой машине достаточно беспристрастно и не агрессивно. Давайте, знакомиться. Я из Новосибиска (из Академа), за рулем с 2002 года. Пожелайте, что ли, поменьше острых железных палочек на дороге и полосатых – на обочине.

Всегда хотел универсал или кроссовер, но сложилось так, что долгие годы до покупки Террано ездил на легковом седане Nissan Sunny. Не могу похвастаться, что разобрал по винтику, но сам обслуживал и менял многие узлы, хотя все чаще и чаще отдавал спецам, время стало дороже денег. За эти годы проникся уважением к Nissan и всему японскому автопрому. За авто следил, и оно не подводило в дальних путешествиях. На Алтае удавалось на цепях забраться в ну очень бездорожные места, страшно вспомнить.

Свое автолюбопытство удовлетворял в командировках, где часто брали в аренду авто в основном популярные в прокатах седаны бизнес-класса типа Camry, Sonata, Accord, FordFusion (в РФ аналог Mondeo), Nissan Altima и другие. Перепробовал практически все японское и американское, что есть в прокатах. По части удовольствия от вождения в этом классе очень понравился Pontiac G6 и Honda Accord. По совокупности характеристик, если отбросить экзотику типа Buick Lacrosse или рамный лимузин класса люкс Lincoln TownCar, а выбирать для себя из того, что есть на РФ-рынке, то, пожалуй, выбрал бы Hyundai Sonata у нас она кажется i40. Очень достойное авто: красивое снаружи и внутри, удобное с хорошими ходовыми качествами. Эх, в странах вечного лета и идеальных дорог ценности не те, что у нас.

Кроссовер не дает такого удовольствия от драйва, как хороший седан, но для меня на Родине важен был как раз функционал. Механика не рассматривалась и вариатор, естественно, для даже небольшого бездорожья – не вариант. Пробовали, знаем.

Сначала казалось, что по моим желаньям, вариантов почти нет. Ниссан, как и многие другие производители, лет примерно 10 назад массово перешли на вариаторы для городских авто. Х-trail с 2008 года с автоматом остался только дизель, момент которого, вариатор, видно, еще не мог переварить. Но дизель тоже категорически не устраивал. А потом и дизеля перевели на механику, полностью убрав автоматы из модельного ряда.

И тут знакомый предложил присмотреться к Террано III. Согласиться на частично французское происхождение авто было психологически трудно. Всегда считал, что автомобиль, особенно с внедорожным характером, должен быть японским: надежность, функциональность, относительно недорогое обслуживание. Но машина практически удовлетворяла всему списку хотелок. Отключаемый 4WD с базовым передним, простой и надежный бензиновый двигатель с адекватной тягой. Важным аргументом стало то, что «умный полый привод» All mode 4×4 вкупе с электронными блокировками был от Nissan с запасом по мощности, передаваемой на зад. Единственным серьезным огорчением, осознанным уже после покупки, стал автомат DP8. Жаль не воткнули старый не убиваемый 4-х ступенчатый RE4F03 или RE4F04, который успешно ставили на многие Ниссаны. На моем авто с таким автоматом было 290 тыс. км, когда менял и считал, что все автоматы такие же, ан нет.

Как буду использовать Террано? Зимой — горные лыжи, которые не бывают без снега и горных дорог. Впрочем, в Сибири и без лыж снега выпадает столько, что на легковой 2WD, постоянно ощущаешь свою ущербность в борьбе со стихией. Летом — отдых на природе и автопутешествия в соседние с Новосибирском регионы: Алтай, Хакассия, Средняя Азия. Нужна была универсальная машина, чтобы и в городе знала меру в поедании углеводородов, и по трассе ехала комфортнее и быстрее, чем бюджетные Шнивы и большинство настоящих рамных джипов, ибо до красот, обычно, надо еще доехать. Я не фанат бездорожья, опыт показывает, что зачастую крутой короткий каменистый подъем или брод, а не десятки километров грязей открывает путь в интересные места. Я решил, что для меня по совокупности свойств серьёзный джип будет сильно неоптимальным. Ну, и, поскольку, искал авто на все случаи жизни, то наличие не маленького багажника было обязательным.

Одним словом, нужна была машина мечты. И Террано III очень к ней близок. Я бы охарактеризовал его, как разумную достаточность почти во всем. Салон удобный и передний ряд и задний, что даже в больших машинах далеко не всегда присутствует. Кстати, салон и по ширине и по длине близок к моему бывшему Санни. Но заднее и переднее сиденья стоят выше, задним пассажирам есть куда вытянуть ноги и поэтому значительно удобнее. Наклон заднего ряда тоже удачный. Т.е. в этой машине вчетвером в большое путешествие ехать самое оно. Удельная мощность, кстати, тоже осталась около 10кг/л.с. (было 105л.с. на 1050 кг, стало 143л.с. на 1430 кг), это терпимо. Вот в расходе топлива по городу я естественно ощутимо потерял примерно 14л против 10л на сотку, а с учетом перехода на 95-ый почти в 1.5 раза по деньгам. За удовольствие приходится доплатить. Но машина очень теплая, зимний пакет рулит.
А главное, заметно выросла независимость от стихии и уверенность, а она родимая дорогого стоит.

А теперь внимание вопрос к знатокам, может кто знает, почему альянс РН выбрал не самый удачный автомат DP2/DP8 при наличии проверенных временем бестселлеров? 4-х ступенчатость я простить могу, а вот надёжность – чуть ли не единственная существенная ложка дегтя в сладкой бочке D10. Даже немного завидую владельцам МКПП, но на их место не хочу.

 

terrano-club.ru

Внедорожник??? | Страница 4 | Клуб Ниссан Террано

АнКо сказал(а): ↑

Изучаю…одним словом.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Так. Чтоб не было мучительно больно сразу. Про круиз не будет он на террано ничего экономить. Штука хорошая, но не будет оно экономить. Сразу чтоб потом не разочаровываться учитывай это. Обогрев лобового электричеством штука отпадная, но на ХХ эти самые ХХ гулять до 1.5к оборотов будут тоже. Это широко освещенные проблемы, и прям правильно сделал что зашел сюда, сразу и узнаешь. Люди потом на это глядя спрашивают «Как же так?» а им в ответ «Не могли сразу на форум зайти посмотреть перед покупкой?». Ты зашел, вот как бы никто скрывать ничего не будет.

По поводу рамников и китайских рамников. У меня тут пару лет назад знакомый тащил прицеп МЗСА (в гугл за конструкцией его, чтоб понятнее было абсурдность дальнейшей ситуации) на грейт воле. Его догнали в прицеп. Прицеп слегка помяли, машина потеряв управление слегка приложилась к отбойнику и крыло-фару подпортила. А вот ТСУ сломало раму. И меняли её в итоге. Потому что рамники делают с куче хорошего металла, а хороший металл есть в странах, этот металл добывающей. Китай не из их числа.
По поводу блоки задней. На сайте про блокировки не нашел ни слова. Вика говорит иногда она есть но не везде. Это манагеры сказали, или они предложили её нештатную допом поставить, или она правда есть? Потому что повторюсь, что у террано есть достаточно хорошая электроника на этот случай, псевдоблока работает как надо.
А по поводу комфорта. На рамниках ездил? Если это не лексус или эскалейд, с пневмой и «капитанскими креслами» с собственной системой амортизации, то комфорт рамника это когда он едет вперед одинаково и с криком «джеронимо!» не зависимо от того что там под машиной. В том году вон когда в Самаре с одноклубницей катался, она не даст соврать, плюнул в итоге на попытки ехать за ней по изгибам грунтовой дороги вдоль поля и попер тупо по прямой и по пашне. Комфортненько и пряменько, а что там распахано снизу не особо и мешает. Но рамники с понятием «комфорт» если вспоминать ауди всетаки не совместимы. Тут уж выбирать, кричать «Джеронимо!» или спокойно устраивать ралли-спринты.

 

terrano-club.ru

Основные особенности Террано и впечатления от авто и отдельных его систем | Страница 5 | Клуб Ниссан Террано

VW Tiguan

Через пару дней пошел сдавать авто на ремонт колеса с твердым намерением машину мечты — Алтиму не отдавать. Говорю так и так, почините, а я готов забрать ее позже. Но там народ ленивый работает, поморщились, шевелиться особо не хочется. Давай, говорят, поменяем ее на…. простых авто не было, поэтому на…. Тигуан за ту же цену, чтобы спешкой не напрягаться. А немцы там попадаются редко. Я не устоял , когда еще удастся Тигуана затестить. По моим представлениям Тигуан должен быть одним из лучших авто в нашем классе, жаль было бы упустить такую возможность.

По традиции в этой теме сравнительные преимущества Террано буду помечать оранжевым, где он проигрывает синим.
Сравнивать будем с версией не для США, а для нашего рынка.

СНАРУЖИ
-Представления VW о внешней красоте автомобиля мне совсем не близки. Форма кузова Тигуана и особенно вид спереди не восторгает, слишком строгий, прям офисный стиль. В облике автомобиля что-то неживое, похожее на робота. И Шкоды в этом стиле делают.Ну в черном цвете еще как-то можно смириться.

Наш Террано по сравнению с Тигуаном просто красавец с живым выражением лица.
И он, кстати, кажется больше, чем на самом деле.

-Вырезы двери сделаны рационально, на крышу не заходят, снег и пыль меньше будут падать в салон.
-Имеются штатные пластиковые расширители колесных арках
-Пластиковые молдинги на нижней части дверей
-Сильно сужающиеся наружу зеркала заднего вида (у нас тоже зеркала не идеальны, ничья)
-Кнопка на ручке двери водителя и переднего пассажира сенсорные, срабатывает не каждый раз, это напрягает.

МЕСТО ВОДИТЕЛЯ
Сел в кресло.
— Водительское было с электрорегулировкой.
Но пространства для руки при закрытой двери мало. На контрасте с чудесным креслом Алтимы огорчило, долго ёрзался, чтобы сесть удобно. Нашел свою настройку только через пару дней.

— Кресла жесткие и плоские от VW мне совсем не по вкусу, но может кому-то и нравятся. У Шкод та же история.
— Наличие электрической поясничной поддержки ситуацию несколько улучшает.
— Есть жесткая развитая боковая поддержка.
— По вылету руль регулируется, но незначительно типа 5-7 см, раза в два меньше, чем у Алтимы, но регулировка есть.
По мне так удобное водительское кресло, это очень важно, и выбирать автомобили надо в том числе задом.
Тем не менее, электрорегулировки позволяют очень точно произвести настройку кресла.

Кстати, американский Тигуан отличается от нашего для РФ.
Во-первых, он семиместный. Два места в третьем ряду, конечно только для детей, но тем не менее расширяет возможности.
Колесная база РФ-ного Тигуана, как у Террано — 2.67м, у американской 7-местной версии на 11 см длиннее (это платформа Skoda Kodiaq).

Во-вторых, вместо робота тут честный 8-ступенчатый автомат.
На скорости 120 км/час на верхней (8-ой передаче) обороты всего 2000 об/мин (у нас эти обороты всего на 75 км/час).
По моим наблюдениям за расходом в городе было близко к 14-15 л/100 км, настаивать не могу, поскольку наблюдал не долго, но расход явно не выдающийся.
В третьих для Америки идет единственный двигатель — турбочетверка 2.0 TSI (184 л.с.).

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
-Европейский полноприводной Тигуан примерно на 200 кг тяжелей Террано и питается тоже 95-ым бензином.
-Объем бака 58 л не супер, но лучше наших 50.
-Шины 215/65 R17, т.е. диск на дюйм больше в диаметре, чем у нас
-Минимальный радиус разворота довольно большой — 6м. Террано заметно маневренней — 5.2 м.
-Динамика приемлемая, удельная мощность на 10% выше, чем у Террано.

ЭРГОНОМИКА
С точки зрения эргономики салона все выглядит очень достойно.

Если строго формально подходить, то тут Тигуан практически во всем превосходит Террано.
Но и у него не все так однозначно позитивно, как можно ожидать.

— Классические приборы (спидометр с измерителем уровня топлива и тахометр с температурой ОЖД с очень подробными шкалами).
— Между приборами зона информации БК, куда выводится в том числе и мультимедиа, статусе дверей и много еще чего (даже температура масла).
— На руле слева управление круизом, справа — звуком и БК.
— 2-х зонный климат-контроль с крутилкой вентилятора (7 ступеней) в центре и регулировки температуры для водителя и пассажира слева и справа. Направления обдува — кнопками, причем, можно одновременно нажать любые из трех клавиш.

Управление климат-контролем сделано, по-моему, очень хорошо!
-Дворники управляются подрулевым переключателем, но скорость дворников нетрадиционно увеличивается вверх. Если внезапно зальет лобовик, то быстро дернуть переключатель вниз более естественно и привычно, а вот вверх — ни то, ни другое. А когда надо вернуть видимость каждая доля секунды на счету.
— Старт-стоп и ручной тормоз кнопками
— Кнопка аварийки расположена удобно, отдельно от других
— 8″- дюймовый монитор, расположен удобно (высоко)
— Камера заднего вида имеется, но парковочных датчиков не было, от этого было непривычно тихо при подъезде на R к препятствию.
— Есть полезное углубление (странной формы — параллелограмм) на торпедо, куда можно ставить планшет или что-нибудь еще.
— Управление мультимедиа неудобное, нет кнопки «назад» или esc, трудно ходить по папкам, замучились, очень неудачно сделано. Причем еще и блокирует часть функций управления музыкой в движении.
— Система, которая глушит ДВС, когда автомобиль останавливается на светофорах и при отпускании тормоза вновь запускает ДВС. Дает экономию топлива. Но для нашего климата (зимой) польза спорная. Если хочешь отключить систему, надо делать это каждый раз при старте движка. Как-то приходилось вручную заводить авто на светофорах и сзади мне сигналили.
Думаю, систему, связанную с отключением ДВС далеко не каждый захотел бы иметь на своем авто. Сбойнет, например, и не позволит запуститься.

-Есть система предупреждения, что в мертвой зоне находится авто. Лампочка загорается снаружи на боковом зеркале. Это хуже, чем внутри (стекл может запотеть или зеркало будет забрызгано или в иние). У приятеля на Сонате лампочка такой система отказывала, правда появилось предупреждение. Но я все же скорей против таких систем.
-Кнопки отключения ESP нет, похоже, если и отключается, то из меню, что для быстрого отключения неудобно.

В 10 картинок не вложусь, придется разбить на два сообщения. Продолжение следует!

 

terrano-club.ru

Terrano после X-Trail | Клуб Ниссан Террано

Очень надеюсь на отклики бывших владельцев X-Trail, «пересевших» на Террано.
Коротко.
Был у меня праворульный X-Trail 2002года выпуска, 2 литра, ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ (сознательный выбор для для Краснодара и Юга), 150лс, на АВТОМАТЕ.
Служил верой и правдой 12 лет, удовлетворял вся и всем был продан, так как всему приходит время…

Сейчас после долгих раздумий, тестов практически остановился на Террано также 2 литра и также автомат и передний привод. А это получается 2015 год.
Буду брать с малым пробегом.
То, что салон поменьше, и расклад задних сидений не в чистый (гладкий) пол, я смирился.

Главный вопрос.

Намного потеряю в динамике такого Террано по сравнению с бывшим X-Trail?
Конечно, X-Trail не отличался супер-динамикой, но я не испытывал проблем с обгоном фур, движущихся на 70-100км час. Любимый режим движения по трассе был — 100-120км час.

Смогу ли передвигаться на Террано примерно в таком-же режиме или все-таки автомата не хватит, и лучше подумать о механике, на которой я ездил…лет назад ( 20 лет назад)?

ЗЫ
Немного о конкурентах.
— Новый X-Trail уже другой, а цены просто неадекватная.
— Форд Куга — понравился, но слишком кушает бензина, да и в самостоятельном обслуживании затруднен ИМХО. По трассе (на расстояниях 100-300 и выше км) мой X-Trail укладывался в 9.5 — 10л,
— VW Tiguan 1.4 робот пугает своей лотереей. А механика или 2 литра — слишком ценник высокий.
— Кашкай не понравился ни дизайном, ни величиной салона, да и вариатор…хотя как бы не пугает
— Витара ИМХО слишком проста, да и клиренс поменьше того, что был у меня.
— Дастер подкачал своим дебильным ( извиняюсь) названием, это же надо, назать автомобиль тряпкой ( с английского), да и слишком их много бегает, словно отечественного автопрома.
— Каптюр как бы ничего, но жена против-). И опять же, загадка французского менеджмента, кто у них придумывает такие названия???
— еще есть Опель Мокка, понравился, но маловат и цена для 2014г высоковата.
— Хюндай Creta… слащавая, женская, в городе каждый второй паркетник… Сзади на тесте жене совсем не понравилось.
В общем, машин много, а выбора то нет.

 

terrano-club.ru

Внедорожник??? | Страница 5 | Клуб Ниссан Террано

Николаю и Вячеславу(хотя не все понял)-Респект.
По порялку:
……
б)Обогрев в Х РАБОТАЕТ( не путать с ВКЛЮЧАЕТСЯ) с 2000 оборотов,так что Террано в выйгрыше,НО : в Х не лопается лобовое(у меня за две зимы.До меня машина была в Тюмени и на Алтае-и того: 4 зимы),а в Террано?
в)АКПП,ВАРИАТОР..Болезнь термообмена на Мурано решена-радиатор CVT,на х-полурешена-1 радиатор и для двигателя и для CVT, на Кашкае -не решена(была по крайней мере)..За отдельные бабки можно ГАЗ-21 в броне заказать,вопрос в том,что здесь собрались люди,у которых по разным причинам неь этих отдельных бабок и каждый думает,что ЧЕСТНО плати кровные и ему должны ЧЕСТНО предоставить что обещали..Соответствено я в Х то же через 30т.км поменял масло и ФИЛЬТРЫ,при этом через ELM показало старение 120 единиц,хотя масло на вид,ощупь и запах претензий не имело,а в НАДЕЖНОЙ АКПП Терано,оказалось фильтров вообще нет..CVT-нежная..а японцы ее модернизировали до (+\-)-то есть СПОРТИВНОЙ ЕЗДЫ !!! Или езды по тяжелой дороге..Как так ? Или она уже не настолько нежная???
….
д)Мой школьный товарищ имеет Черри Тиго Фл (передний привод,1.6)уже 4 года..:моторчик омывателя задней двери и 2 фары(1 -по гарантии) из-за ходовых огней..Цена вопроса-копейки! Ездит постоянно на зимние рыбалки(где чищена дорога)и в деревню летом.. На его фоне : Ауди А8,БМВ 7,Мерседесы-замены двигателей до обкатки,иногда по второму кругу..(брат-персональщик-задолбался гонять к дилеру),у соседей VW Polo: пробег 34 000- вылетела катушка свечи(на всех 4х сверху надпись ТУРЦИЯ)..
Уменя в Х в дверном замке стоит моторчик с мизиньчик,а на нем надпись Въетнам!!! Знатоки, ау..Чего покупать, в пределах 1 000000-15000?????? У одного соседаH CR-V-коробка полетела-попадос на 150 000,у другог Дискавери3-дизель-попадос на 150 000-цепь\ремень оборвало(точно не помню)..один взял РИО,другой Спортейдж..сидят,как мыши на крупу..молчат,явно не от восторга…
У китайцев свои минусы-слабая покраска..а у Японцев лучше???Да,Тойота-рулит,а цена рулит???
Вот и получается:Китаезам надо занять рынок и они гоняться и будут гнаться за качеством(хотя скоро наверно перестанут-весь мир начал собирать ведро с гайками)..Корейцы стараются во внедрении электронных прибамбасов(у соседа ужгода 3 как Рио,а в блокфарах уже места для подсветки поворотов..,а по металлу в механике подвески-косяки..
Ладно в 2014 году в Х ставили Навигацию Коннект,но почему в 2018 Коннект ставят в Террано или движек 2.0 не старого образца,а новый-Хкий???
Простая вроде арифметика:
1.Деревня -200км в глубоком снегу с выездом в горку(проезд чистят,а паркануться не где-маши лопатой сначал бруствер по пояс,после грейдера..)-значит 4х4 с МКПП…
2.Москва,с ее многочасовыми пробками -значит АКПП
3.- пенсионер(не военный,не инвалид),с долгом в 300 000р.и с перепугом от мысли о стоимости эвакуатора по маршруту деревня -Москва.
Давайте забывать о МИЛИОННИКАХ(погоня за экономией(форсунка Мондео3-17 000р за штуку,Форсунка VW Passat-30 000 за штуку-экономия? и ЭКО, через впрыск Коммон Реил, их убила на всегда..),давайте понимать,что нажива бизнеса возвращает нас в эпоху ведер с гайками,вооружаться знаниями,инструментом..и переделывать качественно под себя наши авто..ПО ДРУГОМУ- ни как..Сидеть пол жизни у дилера с сжатыми кулаками то же не жизнь..
Jcnf.ncz 3 варианта:
1.купить типа Террано(движек и коробка живучие)
2.купить китайца (движек и коробка живучие+запчасти дешевые)
3.купить старую машину(где все живучее,НО будет требовать,как и ее владелец,все больше таблеток(это я про себя ) и внимания и умрем в один день..
P/S.Ох не зря я не выбросил из багажника ящик с инструментом еще от Жигулей..ох не зря..Так видимо и будет он кочевать из багажника в багажник..

Нажмите, чтобы раскрыть…

terrano-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *