РазноеНиссан патфайндер 2019 года – Купить Ниссан Патфайндер Москва цена 2018-2019 на Nissan Pathfinder новый, официальный дилер

Ниссан патфайндер 2019 года – Купить Ниссан Патфайндер Москва цена 2018-2019 на Nissan Pathfinder новый, официальный дилер

Nissan Sentra и Pathfinder ушли с российского рынка — Авторевю

Теперь уже официально: седан Nissan Sentra и кроссовер Nissan Pathfinder больше не представлены на российском рынке. Запасы этих машин на складах подошли к концу, не значатся они и на официальном сайте марки в России. Хотя на самом деле это не стало сюрпризом.

Nissan Sentra

Об уходе Сентры мы сообщали еще в июне, а последние седаны собрали на заводе «Лада Ижевск» в апреле. Эта модель вышла на рынок в 2015 году и сначала даже пробилась в середнячки гольф-класса: по данным ГИБДД, тогда был продан 5231 седан. Но уже в 2016-м спрос упал более чем вдвое (2040 автомобилей). Из-за невысокой степени локализации выпускать Сентру стало невыгодно. В этом году распродажа залежавшихся машин и вовсе шла со скрипом: за первые восемь месяцев Nissan реализовал 369 автомобилей, причем почти половина из этого количества приходится на март, когда в японских компаниях закрывается финансовый год и традиционно наблюдается всплеск результатов. Кстати, по информации Авторевю, вместе с Сентрой ижевский завод покинули и все представители фирмы Nissan, то есть организация производства другой модели этой марки здесь не планируется (по крайней мере, в ближайшее время).

Nissan Pathfinder

Не лучше сложилась судьба и у большого кроссовера Nissan Pathfinder. Спрос на эту модель оказался очень низким (1523 машины в прошлом году), а окончательно ее добил новый Nissan Murano, который вышел на рынок год назад. На огромном рынке США эти две модели, построенные на одной платформе, существуют вместе и не мешают друг другу, но в кризисной России семиместный Pathfinder не выдержал внутренней конкуренции. В итоге сборку машин на заводе Nissan в Санкт-Петербурге прекратили еще прошлой осенью и до последнего времени дилеры распродавали паркетники 2016 года выпуска.

Кстати, в США уже давно продаются рестайлинговые модели Sentra и Pathfinder. А в российской гамме компании Nissan теперь остались только две легковые модели (Almera тольяттинской сборки и импортируемый суперкар GT-R) и пять кроссоверов: это собираемые в России Terrano, Qashqai, X-Trail и Murano, а также поставляемый из Англии Juke.

autoreview.ru

Представляем Nissan Pathfinder нового поколения — журнал За рулем

Российская премьера и начало продаж нового поколения Nissan Pathfinder — уже скоро.

pathfinder-34

«Ниссан-Пасфайндер» в четвертом поколении получил более зализанный кузов, раздался в длину и ширину, почти не изменился в высоту. А вот дорожный просвет уменьшился с 215 до 188 мм

«Ниссан-Пасфайндер» в четвертом поколении получил более зализанный кузов, раздался в длину и ширину, почти не изменился в высоту. А вот дорожный просвет уменьшился с 215 до 188 мм

«Ниссан-Пасфайндер» в четвертом поколении получил более зализанный кузов, раздался в длину и ширину, почти не изменился в высоту. А вот дорожный просвет уменьшился с 215 до 188 мм

Повод: первое знакомство с «Ниссаном-Пасфайндер» четвертого поколения.

Место действия: Токио, Япония.

Впечатления: «Что сделали с машиной?» — мелькнула в голове первая мысль. Из истинного вседорожника с рамой в основании кузова и «чемоданной» внешностью «Пасфайндер» превратился в… кроссовер. Пускай пятиметровый, пускай семиместный, но он уже не выглядит столь внушительно и грозно.

pathfinder-60

Эра динозавров проходит, и конструкторы избавляют новые модели от прежних вездеходных атрибутов — рам, блокировок и понижающих передач в трансмиссии, длинноходных подвесок и завидного дорожного просвета. И дизайнеры, в свою очередь, рисуют привлекательный, но при этом не сильно выделяющийся из общей массы автомобиль, чтобы, не дай бог, не вспугнуть потенциального покупателя. А уж дальше маркетологи найдут чем завлечь клиентов.

140801_P42K_Grandrive-6325

Например, расскажут, что салон стал просторнее — на третьем ряду теперь вполне комфортно усядется не только ребенок, но и взрослый. Подрос и багажник (453 л в семиместном вариа

www.zr.ru

Nissan Pathfinder — полный обзор — журнал За рулем

Человеку свойственно стремиться к комфорту. Сибаритские ценности стали, похоже, путеводной нитью и тех инженеров, кто создавал новый Nissan Pathfinder. До того как грянул очередной кризис, такая политика считалась модной и даже приносила свои плоды. Однако мода, как известно, дама переменчивая.

pathfinder_kazakhstan-1

Идеи сытого времени

Материалы по теме

Убаюкивающая подвеска вместо слегка облагороженных кондовых шасси пикапов, бензиновые и гибридные двигатели, сменившие вибронагруженные дизели, круглые сытые формы, замаскировавшие прежний брутальный рельеф… Осенью 2012-го Pathfinder из универсального, относительно доступного внедорожника переродился в большой дорогой кроссовер. Рынок был на подъеме и легко позволял такие вольности. Да и кто ж будет возражать, когда уже в базе есть кожа с перфорацией, 3-зонный климат-контроль и электропривод двери багажника.

Первый Pathfinder строили тридцать лет назад из пикапа Nissan Hardbody, и о таких благах тот «Следопыт» мог только мечтать. Не было ничего подобного и на машинах второго поколения. Тоже тех еще, к слову, аскетах. И лишь топовые версии третьей генерации, появившиеся на рынке в 2005 году, приближались по оснащению к «Пасфайндеру» нынешнему. Те, кто успел стать владельцем дорогой машины с 4-литровым V6, не дадут слукавить — это был один из самых приятных на ходу универсальных внедорожников.

И все же, чтобы наделить джип легковыми повадками, нужны были революционные изменения. Они не заставили себя ждать. В основу «Следопыта» нынешнего поколения положили платформу Infiniti JX35, он же QX60. По первому впечатлению Pathfinder вышел автомобилем вполне премиальным. Об этом же говорит и новая ценовая политика фирмы.

17–3

Какой выбор?

Глядя на оснащение, можно подумать, Pathfinder кроили потомки Рокфеллера и Ротшильда. По крайней мере, нужно жить очень сытой жизнью, чтобы даже базовую версию MID снабдить электроприводом передних сидений и пятой двери, стереосистемой Bose c сабвуфером, обогревом первых двух рядов кресел и климатической установкой с тремя «зонами влияния». К слову, даже на североамериканском рынке есть модификации попроще.

Базовым двигателем назначен бензиновый 3.5 V6, сопряженный с вариатором. Разве что ради налоговых пос

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *