Daewoo Nexia (Дэу Нексия) тюнинг и ремонт
Daewoo Nexia — популярный седан, который сочетает в себе надежность, безопасность и доступную цену. Дэу Нексия является одним из самых продаваемых автомобилей в России. Плавные линии кузова, просторный салон, вместительный багажник — это далеко не все, чем она может похвастаться. Но многим хочется улучшить Nexia, выделить ее из толпы! Как этого добиться?
Выход один — тюнинг Дэу Нексии! Можно ее сделать практически неузнаваемой, поставив на нее оригинальные пороги, литые диски большого диаметра, спойлер, тюнингованные бампера. Что касается салона, то и тут есть куда приложить руки: замена сидений на сиденья с боковой поддержкой, замена панели приборов, изменение подсветки панели приборов или салона в целом, обтяжка пластика салона виниловой пленкой — это далеко не полный перечень того, что можно изменить в Daewoo Nexia. Отдельной темой можно выделить тюнинг двигателя и подвески. Можно установить на Дэу Нексия спортивный распредвал, который в сочетании со специальной прошивкой пробудит в двигателе дикого зверя! Вот тут то владельцы дорогих иномарок начнут открывать рот вам вслед!
В чем заключается тюнинг Daewoo Nexia?
Чем больше людей ездит на Daewoo Nexia, тем больше различных доработок они воплощают в жизнь. Мы поможем вам разобраться в таких темах, как ремонт и тюнинг дэу нексии своими руками, на тему стайлинга – как стайлинга интерьера, так и стайлинга экстерьера. Вы сможете найти качественную подборку фото Дэу Нексия, отчетов пользователей, материалы по доработке и улучшению, ремонту, стайлингу и тюнингу, а также множество полезных советов по обслуживанию и эксплуатации. Вы найдете реальные ответы на многие вопросы, возникающие в процессе эксплуатации и ремонта различных узлов Daewoo Nexia. Все материалы, касаемые доработки, ремонта и улучшений, представлены «в картинках» для простоты восприятия и наглядности.
Вы желаете поделиться своими достижениями? Пишите нам!
Многие из нас делали что-либо полезное в своем автомобиле, и, несомненно, хочется оценить свою доработку и поделиться ею с другими участниками нексия клуба Nexia-FAQ.ru. Пришлите нам отчет проделанной работы с фото и описанием, мы опубликуем вашу работу и ее по достоинству оценят.
Обслуживание и ремонт Daewoo Nexia
Все мы по-разному обслуживаем свой автомобиль — заливаем разное масло, устанавливаем различные запчасти, делаем ремонт своими руками. Мы решили собрать всю статистику эксплуатации и ремонта Дэу Нексия, фото, отчеты, чтобы опытным путем придти к тому, как и в каких условиях она будет эксплуатироваться лучше и дольше!
Общие вопросы по эксплуатации и ремонту Дэу Нексии
Делали ли вы чип-тюнинг Daewoo Nexia?
Что вы делали по улучшению работы печки и обогрева салона?
Операции по подготовке к зиме
Аккумулятор, установленный на Део Нексия
Моторное масло, залитое в двигатель
Антифриз, залитый в систему охлаждения
Шины, установленные на вашем автомобиле
Тормозные колодки, устанавливаемые на Daewoo Nexia
Вы меняли или делали ремонт контактной группы замка зажигания?
Сколько времени вы греете двигатель Дэу Нексии?
Какой свет фар на вашем автомобиле?
Голосовать
www.nexia-faq.ru
FAQ — Вопросы по нексии
FAQ — вопросы по ремонту, тюнингу, обслуживанию и эксплуатации Daewoo Nexia.
Вопросы по материалам, опубликованным на сайте, задаются в комментариях к материалу.
1. «Мне не ответили…» К сожалению, такое бывает. Либо Вы не в том месте сайта задаете вопрос, либо нам просто нечего ответить.
2. «На другие вопросы ответили, на мой не ответили…» Ответы на вопросы могут появляться не в порядке очередности, все зависит от сложности вопроса, а также от состояния мыслей в голове. Вы также можете задать вопрос в Обмене опытом
Вопросов в очереди: 13
Добрый вечер. При замене помпы использовать герметик или нет? Двиг 8 кл. Lan 13.07.2019 20:17ни в коем случае. чистая поверхность и новое кольцо
Подскажите пож. Сделал кап ремонт движка, теперь на холостых работает ровно, но стоит нажать педаль газа, машина наченает толи захлебываться толи задыхаться, короче дохнет Arsen26050 09.06.2019 21:52Сразу несколько советов увидите.
должно ли меняться наряжение надатчике кислорода на хх если нет то в чём может быть ричина? vovan72ich 09.04.2019 10:13должно постоянно меняться. примерно от 0,3 до 0,8 вольт
если напряжение постоянное, значит датчик неисправен
Проблема в окисших контактах на указатель уровня, подробнее в материале
Добрый день! Можно ли поставить на 1,5 КПП 5 скорость от 1,6 читал в одном отзыве что при 3000 оборотов при 120км/ч? кто нибудь так пробовал? taraz 03.04.2019 13:00это обе шестерни, муфта, синхрон, вилка.
Добрый день имеются вопросы по ремонту солдатика переднего пассажира у меня он не поднимается стоит рабочий механизм активатор (проверял)регулировка помогает на пару недель а потом опять не поднимает? можете выслать фотки заранее благодарен taraz 02.04.2019 14:30Страница 1 из 459 |
www.nexia-faq.ru
Производители нексии придумали хороший автомобиль, а владельцы его доработали:
ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА в колонке СЛЕВА расположен указатель по материалам ДАННОГО РАЗДЕЛА — вы найдете всю необходимую информацию!
Доработка печки и системы отопления нексии
Результаты доработки и улучшения нексии В результате проделанных доработок нексия преврашается в автомобиль классом выше, на нем становится приятнее передвигаться, особенно если все сделано своими руками. |
www.nexia-faq.ru
Чтобы избежать серьезных поломок необходимо своевременно и правильно обслуживать нексию согласно графика технического обслуживания. Из основных операций по обслуживанию нексии можно выделить самые необходимые:
ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА в колонке СЛЕВА расположен указатель по материалам ДАННОГО РАЗДЕЛА — вы найдете всю необходимую информацию!
Результаты своевременного обслуживания нексии При правильном и своевременном обслуживании нексия прослужит долго, радуя владельца отсутствием поломок и сохраняя бюджет! |
www.nexia-faq.ru
Полезные советы по дэу нексия
Блиц-советы по эксплуатации Дэу нексии.
-
Замена масла в КПП на нексии.
Если в вашем регионе достаточно холодные зимы, рекомендую не поскупиться на замену масла в КПП. Изначально заводом-изготовителем залито всесезонное трансмиссионное масло 80w90. Но в морозы масло густеет настолько, что пока не разогреется коробка передач переключить передачу требует особых усилий. Залив трансмиссионное масло 75w90, вы почувствуете большую разницу.
-
Для равномерного износа осей шарниров дверей.
через пару лет рекомендую смещать на 5 мм с помошью молотка и небольшого ломика. Последний обмотать в тряпку, чтобы не поцарапать краску. Стуки в шарнирах больше не появятся.
-
Как поменять лампочку в ПТФ на нексии.
Поменять лампу в противотуманке проще всего на эстакаде, но не всегда она под рукой. Поэтому предлагает более удобный способ. Снимаем спереди пластиковую накладку на противотуманке, под ней будут 2 самореза (головка на 7), и вытаскиваем целиком противотумаку. Теперь удобно менять лампу.
-
Где находится датчик включения фонарей заднего хода на нексии.
Датчик фонарей заднего хода находится на передней части коробки передач. Если встать перед двигателем, посмотреть на трамблер и опустить свой взгляд вниз, то увидите провод, идущий к коробке передач. Проверяется просто — при включенном зажигании включить заднюю передачу и замкнуть контакты на разьеме провода, подходящего к «лягушке». Если фонари загорелись — датчик неисправен. Внимание, разъем с защелкой — снимайте аккуратно чтобы не поломать при отключении от лягушки.
-
Восстановление нити обогрева заднего стекла.
Восстановить порванные нити можно с помощью токопроводящего клея «Контактол».
-
Решение проблемы с падающей крышкой багажника на нексии.
Открывая багажник, замечено, что крышка упирается в резиновые отбойники-ограничители. Вынимаем их, переворачиваем и вставляем обратно, предварительно слегка раздвинув пассатижами штырьки, на которые они одеваются. Теперь крышка багажника открывается шире и не будет падать на спину. Как вариант, можно установить газовый упор на крышку багажника, будет еще удобнее!
Резиновый отбойник | Как было | Как стало |
Также, можно решить данную проблему, установив пружины от задних тормозных колодок ВАЗ 2108-09 в указанные места
-
Картонка перед радиатором.
Как известно, многие на зиму устанавливают картонку перед радиатором охлаждения (и не только на нексии), попробуем поделиться советом куда именно устанавливать картонку на нексии. Картонка ставится между радиатором охлаждения двигателя и радиатором кондиционера (если он имеется), надежно и плотно устанавливается, никуда не проваливается. Закрывать радиатор рекомендуется примерно на 2/3 его площади, оставив 1/3 для охлаждения радиатора (обычно в районе вентилятора радиатора) — если не оставлять небольшой площади для охлаждения радиатора, возникает вероятность перегрева двигателя.
- Как правильно очищать от грязи стекла, фары, фонари и госномер.
Осенью, зимой и весной, когда наступает пора дождей, на фары, фонари и номера налетает масса грязи. Стирать грязь сухой тряпкой — занятие малоприятное и к тому же бесполезное — липкая жижа лишь размазывается по стеклу, образуя непрозрачную плёнку. К тому же, после чистки «насухо» на госномерах облазит краска, стекла затираются — покрываются мелкими царапинками и мутнеют (особенно лобовое). Поэтому обычно люди смачивают тряпку водой или незамерзайкой, а потом трут ею стекло. Смачивать тряпку из 5-литрового баллона довольно неудобно, поэтому было придумано следующее приспособление.
В магазинах довольно часто можно встретить питьевую воду с «соском», который выполняет роль дозатора. Дальше наверно все ясно — «плюем» водой или незамерзайкой на фары, зеркала и окна через «сосок», потом уже спокойно все вытираем тряпочкой. К тому же, «сосок» таких бутылочек надежный и герметичный.
- Как очистить и смазать петли и замки дверей.
Многие используют для смазки дверей WD-40, но на самом деле она для смазки дверей не годится. Ею можно (даже нужно) промыть все петли дверей. Для этого снимает верхнии пробки в петлях дверей, и вдуваем в оси WD-40 чтобы вышла вся грязь. Ближе к окончанию промывки снимаем и нижнюю пробку. Вместо WD-40 вполне подходит керосин (продается в любом хозмаге). Поздравляем — промывка окончена! Теперь нужно смазать петли дверей — закрываем нижние пробки и проливаем уже моторным маслом (можно немного добавить графитовой смазки или литола). Не забываем при смазывании разрабатывать механизм петли — постоянно открываем и закрываем двери. Также, можно подбить оси, сместив их постукиванием на 4-5 мм, что обеспечит равномерный их износ. Смазать защелки замков моторным маслом, предварительно их промыв также, как и оси петель. Уплотнительные резинки по кругу дверного проема обработать силиконовой смазкой, они будут эластичнее и не будут примерзать зимой. Уделите час времени только своему автомобилю, и двери станут закрываться тихо, как у холодильника, и исчезнет много всяких кузовных постукиваний при езде.
-
Примерз лючок бензобака на нексии?
Начнем с того, что лючок пластиковый (не все знают), а значит он довольно хрупкий в мороз. Не стоит его гнуть, мять, пинать в надежде что он наконец-то сдастся и откроется. Советуем поступить в таком случае следующим образом. Замок лючка бензобака находится в положении «9 часов» (если рассматривать лючок как циферблат часов). Берем пластиковую карту, просовываем ее в щель, и начинаем просто мять язычок замка лючка. Вся загвоздка в том, что в морозы (особенно после автомойки) на замок лючка попадает вода, которая потом превращается в лед. И наша задача — отколоть этот лед. Также не забываем периодически подергивать тросик замка лючка, расположенный в багажнике. Через 2-3 минуты указанных выше действий лючок бензобака будет открыт.
-
Как правильно определить расход топлива?
Достоверно можно определить расход топлива следующим образом. Заезжаем на заправку, заказываем оператору полный бак, и заправляем до первого щелчка заправочного пистолета. Обнуляет суточный одометр. Катаемся, тратим топливо, и когда стрелка указателя уровня начнет подкрадываться к нулевой отметке, едем опять на ту же заправку, и заправляемся именно на той же колонке (опять до первого щелчка), что и в прошлый раз — это исключит погрешность наклона, т.к. небольшое изменение наклона автомобиля грозит погрешностью в 0,5-1,5 л. Теперь считаем расход топлива (РТ), в л/100 км:
РТ = (Литраж * 100)/ Километраж;
Литраж — количество залитого топлива на заправке во второй раз;
Километраж — количество накатанных километров, от первой заправки до второй (показания одометра).
-
Как завести нексию без замка зажигания?
Если в пути у вас выгорела контактная группа замка зажигания, а до места ремонта нужно доехать, то можно завести нексию следующим образом:
- Разбираем панель для доступа к замку зажигания
- Перемыкаем между собой провода «30» и «15», идущие на контактную группу замка зажигания. При этом должно загореться зажигание (загораются лампы на панели приборов)
- Проводом «50» касаемся сомкнутых ранее проводов «30» и «15», при этом начнет крутить стартер. Как только машина заведется, убираем провод «50» от связки проводов «30» и «15»
- Провод «15А» (отвечается за работу климатической системы) подводим к сомкнутым ранее проводам «30» и «15», делаем скрутку и обматываем изолентой. Если эта связка разомкнется в пути, то машина заглохнет (повторяем все операции сначала).
-
Не работает 4-ая скорость вентилятора печки на нексии?
Иногда на нексии случается такое, что перестает работать 4-ая скорость вентилятора печки, хотя при этом остальные три скорости работают. В чем же загвоздка?
Причина отказа работы четвертой скорости печки до невозможности проста — за максимальную скорость вентилятора печки отвечает отдельный предохранитель, следовательно, заменив его можно восстановить работу вентилятора печки. Если же предохранитель целый, то причина может быть в реле, которое отвечает за 4-ю скорость вентилятора печки.
-
Экстренная замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) на нексии
Своевременно не замененный ремень может загнуть клапана, это известно всем владельцам 16-ти клапанных нексий. И если это произойдет, будет уже большая проблема, чем просто замена.
Если срезало некоторые зубья ремня ГРМ, как правило, это несколько зубцов в том месте, где находились шестерни распредвала или коленчатого вала, а клапана не встретились с поршнями, можно сделать следующее: снять ремень, разрезать его вдоль ножом на две равные части.
Вновь установить обе половинки на двигатель, чтобы при этом провернутые места со срезанными зубьями оказались напротив друг-друга. Тогда вам удастся доехать до места назначенияили ремонта
-
Лед на заднем стекле нексии? Скрипит во время езды? И мешает открытию багажника?
При включении обогрева заднего стекла на нексии снег тает, и в виде льда скапливается внизу заднего стекла, в щели между задним стеклом и крышкой багажника. Во время езды часто слышны поскрипывания, довольно раздражает.
Выход из ситуации — либо не пользоваться обогревом заднего стекла, либо своевременно после поездки (пока лед еще не прочно схватился) удалять лед и снег с заднего стекла щеткой для сметания снега. Также рекомендуем установить уплотнитель на крышку багажника, и лед больше не будет скапливаться.
-
Цвет дыма из выхлопной трубы
Некоторые неисправности двигателя можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы.
Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов.
Черный дым — признак слишком богатой смеси из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок.
Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда проникает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию.
Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или холодную погоду — нормальное явление.
-
Что делать при перегреве двигателя нексии
Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечь охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель — он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, тогда в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка: на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.
-
Как лучше всего подключить антирадар (радар-детектор) на нексии
Изначально все антирадары подключаются в гнездо прикуривателя. Это не очень удобно, т.к. постоянно болтаются провода вдоль центральной консоли. Но данный вопрос решается очень просто — запитать антирадар можно от часов нексии! Провод питания антирадара обрезается до необходимой длины (оставьте еще дополнительно 20 см запаса, его можно спрятать под торпедо), отверткой поддеваете часы (они на защелке) и запитываете антирадар к питанию часов.
-
Какая тормозная жидкость заливается в нексию
В нексию заливается тормозная жидкость марки DOT-4, фирма-производитель принципиального значения не имеет.
-
Какая жидкость заливается в бачок ГУР на нексии
DEXRON-2 или DEXRON-3.
-
Постоянно подтекает из-под клапанной крышки нексии?
Всему виной прокладка клапанной крышки, но можно раз и навсегда решить этот вопросы. Предложены два варианта решения:
1. Покупаем пористую (типа микрофибры) резину толщиной 3 мм, вырезаем по контуру клапанной крышки. Сажаем прокладку на красный термостойкий формирователь прокладок, и затягиваем клапанную крышку от середины к краям так, чтобы прокладку немного выдавило, но не до упора.
2. Берем оригинальную прокладку и отрезаем заподлицо перемычки спереди, сзади и от колец для свечных колодцев. Укладываем прокладку на место. Промазываем герметиком (формирователем прокладок) посадочные места для колец и вверх ногами (чем нибудь плоским) укладываем эти кольца на свои места. Избытки герметика пальцем формируем вокруг колец внутри и снаружи. Оставляем на пару часов. После крышку притягиваем шуруповертом, поэтапно выставляя момент затяжки (я остановился на шестерке). Пробег более 50 т. км, не пропускает.
Подробно вопрос лечения течи прокладки рассмотрен в материале «Замена прокладки клапанной крышки».
-
Ерзают коврики по полу? Закрепите!
Выход есть! Достаточно наклеить или закрепить степлером на обратную сторону коврика жесткую половину замка «липучка». Роль мягкой половины «липучки» будет выполнять ковролин на полу.
-
Пистоны от приоры и калины на нексию
Штатные пистоны для крепления обшивки двери нексии дорогие, но можно использовать пистоны от приоры, немного доработав их.
Слева от нексии, справа от приоры | Обрезаем ножом, как показано на рисунке | Должно получиться вот так |
Для комплектации GL вместо штатных пистонов нексии отлично подходят пистоны от калины, после небольшой доработки
Слева: оригинальный пистон от калины; в середине: доработанный пистон от калины; справа: оригинальный пистон нексии. За основу взята пистон от калины (цена 3-5 руб/шт.), срезана нижняя часть и немного пластика по кругу для уменьшения диаметра. Также сделан вырез на этом кругу, дабы клипса вставлялась в дверную карту. Обшивка на таких клипсах крепится плотно, раз и навсегда.
-
Дополнительное место в нише запаски? Запросто!
Достаточно перевернуть запаску, и в багажнике нексии появляется дополнительное место под насос, буксировочный трос и другие автопринадлежности.
-
Хотите сделать включение дворников с задержкой?
- Вынимаем реле стеклоочистителя, снимаем с него крышку
- Выпаиваем диод (черненький такой, с полоской), который идет на контакт 53с, впаиваем вместо него резистор 47 кОм 0.125 Вт
- Выпаиваем конденсатор на 47 мкФ (он там тоже один), впаиваем вместо него конденсатор на 100 мкФ 16 В
Если задержка окажется для вас слишком малой, можно установить резистор на 80-90 кОм. Или установить вместо резистора поненциометр (переменный резистор), как на регулировке количества взмахов дворников — тогда сможете сами регулировать задержку включения дворников. Ну, а если и вовсе не хотите копаться с паяльником, то можно не разбирая реле заизолировать ножку 53с, после чего обратно его поставить: теперь потянете рычажок на себя — работает омыватель, двигаете рычожок — работают дворники.
-
Ремонт защелки лючка бензобака
По неосторожности была сломана защелка лючка бензобака, и он перестал закрываться. Проблема решается просто: в лючке проделывается отверстие, в которое вставляется винт 5х30.
-
Отключали, и теперь не знаете как правильно подключить шланги к блоку управления печкой?
Действительно, неправильное подключение к блоку управления печкой печки чревато неправильной работой заслонок нексии, и сменой направлений обдува. Ниже приведена фотография правильного подключения шлангов.
Шланги: с белой полосой (S) — вакуумный шар; черный без полосы (1) — рециркуляция; с оранжевой полосов (3) — лицо; с синей полосой (4) — ноги, ноги/лицо; с красной полосой (5) — ноги, стекло.
-
Где лучше всего закрепить огнетушитель в нексии?
Огнетушитель лучше всего хранить как можно ближе к водителю, чтобы в случае пожара максимально быстро его вытащить и применить. Некоторые автолюбители хранят огнетушитель в багажнике, но это неправильно.
Идеальное размещение огнетушителя возле сиденья водителя. Сверлив отверстие в кронштейне крепления сиденья и крепим болтом медицинский жгут, которым уже крепим огнетушитель.
-
Как правильно подключить клаксон?
Правильным решением считается подключение клаксона через отдельное реле, с аккумулятора через предохранитель. По возможности клаксоны рекомендуется установить повыше относительно уровня земли, чтобы меньше попадала вода на их контакты.
-
Не устраивает яркость ламп индикаторов на панели приборов?
Штатно лампы подсветки индикации панели приборов светят не очень ярко. Но можно значительно улучшить их яркость, обклеив колодцы ламп фольгой.
-
Тускло светят фары на нексии? Проверьте напряжение бортовой сети
Если генератор нексии выдает слабое напряжение, либо напряжение теряется (например, плохая масса), лампы фар будут светить довольно тускло. Проверьте генератор и улучшите массу автомобиля.
Метки: полезные советы по дэу нексия, фак дэу нексия, faq nexia
www.nexia-faq.ru
Для доработки электрики нексии мы советуем первоначально выполнить следующее:
ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА в колонке СЛЕВА расположен указатель по материалам ДАННОГО РАЗДЕЛА — вы найдете всю необходимую информацию!
Изменение подсветки и пересвет нексии своими рукамиМногим владельцам нексий в первую очередь хочется изменить ее внешний вид и интерьер, поэтому большое внимание уделяется подсветке. На Дэу Нексии можно установить подсветку капота, изменить подсветку багажника, также имеется несколько вариантов изменения подсветки салона, пересвета панели приборов, изменения подсветки кнопок. Вариантов — море! Выбирать — Вам! В дополнении к вышеперечисленному можно сделать подсветку околодверного пространства — в темное время суток вы будете видеть, куда ставить ноги при выходе из машины. Результаты доработки электрики В первую очередь вы получите новые опции, которые уже доступны на современных автомобилях. Во-вторых, вы исправите те недочеты, которые допустили разработчики (в первую очередь касается проводки фар), а также сделаете свой автомобиль более удобным для эксплуатации. |
www.nexia-faq.ru
Отчет Нексия LowCost — Daewoo Nexia FAQ
Отчет Nexia LowCost
В далеком 2010 в связи судьба случайно свела меня с ДЭУ Нексия. Влияние на покупку оказала реклама и потребность в покупке нового автомобиля. Б\у авто брать не хотел из-за традиционного весеннего подорожания автохлама на столичных рынках. К тому же в семье уже были 2 б\у автомобиля. Продав один из них, как-раз хватило на новую нексию и полную перекраску 8-летки жены.
Выбирал принципиально LowCost что б не переплачивать за магнитолу, окрашенные бамперы и прочие не влияющие на скорость перемещения приблуды. Правда потом пожалел, что нет кондиционера. В наличии машины не было. Я выбрал черный цвет (что б некрашеные бамперы не бросались в глаза), да и моя предыдущая машина была черная. Сделал заказ без предоплаты и, через 2 недели, машина пришла в салон и прошла предпродажную подготовку.
Я, прихватив чумадан белорусских зайцев, поскакал за авто. Пока оформляли бумаги я все облазил пощелкал – все работает. Тахометр, кстати, есть, обогрев стекла тоже, даже покрытие (как в жигуле 80-х) на дне багажника есть – был приятно удивлен. Запаски и инструмента – нет, баллонник и домкрат есть. Гидрача нет! (Но руль крутится не плохо, ни разу не пожалел, что взял без гидрача). Как говорится, меньше наворотов – меньше проблем. Двигатель 8-клапанов A15SMS 80 коней. Обивка дверей только чистый пластик – без ткани, ну да так оно и практичнее. На спидометре было 28 км…
На заправку (10 метров от дилера) – 92 бензин и покатили…
Купил сразу в салоне брызговики родные и произвел антикоррозионную обработку с установкой подкрылков и защиты картера. Брызговики мне тоже поставили. При проведении антикора мне убрали вспучивание краски на рамке одной из дверей – бесплатно.
Обкатка
Честно старался соблюдать заводской регламент: плавно трогался и тормозил, не держал очень высоких оборотов и т.д. Через примерно 4 тысячи машина покатила легко и приятно. Машину поставил на учет и застраховал на полное каско (как в воду глядел). По плану сделал ТО-0 так как решил не слезать с гарантии (мало ли чего случится с этим узбеком). В целом ТО не сильно дорогое – делал бы сам, обходилось бы в 2 раза дешевле. Решил до конца гарантии с дилера не соскакивать. На 2000, как и у всех загорелся «чек», который по гарантии был погашен.
Через 2 месяца после покупки, стартующий от тротуара мерин влепил мне в правый борт. Хорошая новость – брусья в дверях есть, потому вмятина по двери не распространилась – брус выдержал. Попал на крыло и дверь, но по совету друга решил элементы не менять, так как при покраске элементов целиком можно не попасть в цвет. Друг все выровнял и покрасил. Он же разобрал мне водительскую дверь и поправил привод стеклоподъемника (а то ручка отрывалась в попытке поднять стекло). Страховка покрыла все (и даже больше). Дилер был поставлен в известность страховщиком, так что гарантии от коррозии на дверь и крыло у меня теперь нет.
Доработки
Купил светодиодные полоски в гибких трубках, дабы воткнуть в щели под фарами (родные габариты просто никакие да еще и смещены к центру авто). Машина на гарантии – поехал к дилеру. Он все поставил – оформили как установка «дневных огней». На праздник мне подарили коврики, чехлы, аптечку и знак. Коврики – корытца. Сразу скажу есть минус – постоянно протирается водительский коврик от каблука. Зимой хватает месяца на 2-3. Причем дырочка микроскопическая — ее не видно, а под ковриком вода. После разрыва 4-го коврика (все были разных производителей) купил польский комплект с ячейками без бортиков. И не протирается и вода из него не выливается благодаря ячейкам.
Купил магнитолу LG с зеленой подсветкой (как в панели) и 2 задних динамика (померял, чтоб подходили к существующим отверстиям). Впереди в панели пищалки уже были и проводка для магнитолы была. Ставил у дилера – гарантия же! Антенны и проводки под нее в LowCoste нет – купил усы Bosch и приклеил на лобовое, провод протянули за пластиком. Сразу скажу, что ловит хорошо только в городе, 20-25 км от столицы и все – включаем MP3. Купил проставки под задние пружины, но дилер, естественно, ставить отказался — лежали пока гарантия не кончилась. Купил багажник (2 дуги). На коробке было написано для kadet (про нексию ни слова). Очень помогает – если нужен, поставил за 2-3 минуты, нет – снял и кинул назад в багажник.
(-)
Через пару месяцев заметил, что швы водительского сиденья расползаются! (дешевое не может быть хорошим) Срочно установил чехлы. Для установки заднего нужно снимать спинку сиденья. Чехлы дешевые (около 30$), когда начало истираться водительский – поменял с пассажирским для равномерного износа.
(-)
Топливо
После обкатки машина стала кушать сравнительно мало – около 7-8 литров, причем по городу меньше чем на трассе (просто скорость на трассе выше, а 6-й передачи нет, хотя уже после 100 так и хочется переключиться, при 130-140 обороты уже за 4000). Единственный минус – прогрев – пока не прогреется дергается. Так проехал 10.000 и решил попробовать использовать 80-й бензин. Он дешевле, особенно если не с заправки. Разницы не заметил. Теперь можно не ждать прогрева, плавно разгоняемся и не спеша едем. Расход тот же. А если не видно разницы – зачем платить больше? Дольше так и езжу. Заправляюсь на АЗС с таблэтки. 80-й какой-то очень разный, стараюсь заправляться в городе, иначе появляется стук клапанов. Но уже пришлось перейти на 92 в виду отсутствия 80.
Зима
В машине холодно при -16 и ниже. Очень хорошая печка не помогает, т.к. тепло-звукоизоляция в машине отсутствует. Купил зимнюю резину Вредштейн-3 с рисунком «елочка». Размерность штатная. Дабы не тратится на шиномонтаж и сберечь резину купил у дилера 2-й комплект дисков. Штамповка по цене была сопоставима с колесами для ВАЗ. Вредштейн — очень хорошая резина, особенно для снега и снежной каши.
www.nexia-faq.ru