Светодиодные фары led ближнего света и дальнего света для внедорожников по низким ценам в Екатеринбурге
Светодиодные фары являются осветительными приборами нового поколения, могут с одинаковым успехом использоваться на разных видах авто или мототехники. Данный вид приборов основан на технологии LED.
Преимущества светодиодных фар
Основным отличием светодиодных фар от привычных всем галогенных и ксеноновых ламп является то, что излучаемый ними световой поток является более мощным. Кроме того фары автомобильные светодиодные потребляют меньше энергии, уменьшая общую нагрузку на генератор автомобиля. Использование специальной оптики позволяет использовать светодиодные фары для внедорожников, а также для специального транспорта, которому требуется более мощное освещение, чем то, которое устанавливается при сборке.
Корпус светодиодной фары выполнен в водо- пыленепроницаемом варианте, поэтому они могут использоваться при любой погоде и в любых условиях, они не боятся вибрации. Применение такой оптики на различном транспорте обеспечивает также наличие универсального крепления, поэтому после приобретения каждый владелец сможет легко установить их на свое транспортное средство.
Так как светодиодные фары являются низковольтным прибором (10-30V), то их с успехом можно использовать в местах, где проходят низковольтные сети — в шахтах, в смотровых ямах, ремонтных зонах, метро, галереях гидроэлектростанций и других объектах.
Наши предложения
Наша компания предлагает купить осветительные приборы, которые можно использовать как светодиодные фары ближнего или дальнего света на автомобилях, специальной технике, на мотоциклах, квадроциклах или снегоходах. Благодаря тому, что светодиодные фары имеют оптику специальной формы, обеспечивающей мощный световой луч, их можно применять как фару-искатель. Применение таких фар обеспечивает не только повышенный комфорт в темное время суток, но и обеспечивает большую безопасность при движении.
Svetodiod66.ru предлагает светодиодные фары в Екатеринбурге различных типов и мощности. У нас вы можете выбрать светодиодные фары дальнего света или светодиодные фары ближнего света, а также приобрести комбинацию обеих вариантов по приемлемым ценам.
Для заказа продукции воспользуйтесь возможностями нашего интернет-магазина или свяжитесь с менеджерами по телефону.
svetodiod66.ru
Новая модель светодиодных фар
Примерно год назад у меня вышел обзор на противотуманные фары с хорошей светотеневой границей. Недавно у этого же производителя появилась новая версия этих фар, о которой я и расскажу. Основные отличия коснулись светового пучка и потребляемой мощности, но обо всём по порядку.
С прошлыми фарами я проехал более 10000км в разных погодных условиях. Фары заливало водой, на них образовывался толстый слой грязи, они несколько раз подвергались мойке под высоким давлением, и всё это никак не сказалось на их работоспособности. Сейчас мотоцикл находится в холодном гараже, здесь он провел всю зиму, и как можно заметить, внутри фар нет никаких следов коррозии или чего-то подобного.
Фото предыдущих фар

Теперь переходим к обозреваемым фарам.
Комплект поставки включает в себя весь необходимый крепеж, выполненный из нержавейки, крепление для установки фар и шестигранник для фиксации фары под нужным углом.
Фара выполнена в массивном алюминиевом корпусе, это можно видеть по следам от напильника, которые я сделал на ребрах радиатора. Внизу располагается герметичный ввод провода питания. Герметизация осуществляется при помощи силиконовой вставки, залитой компаундом. Снаружи корпус точно такой же, как и у прошлой фары.
Первое отличие в конструкции коснулось стекла. Теперь тут 3 круглых выпуклых линзы, а верхние овальные линзы находится на одной поверхности с остальными. У прошлых фар все линзы были овальными, две из которых располагались в небольшом углублении, в котором периодически скапливалась грязь. Большой проблемы в этом я не заметил, т.к. наличие грязи в уголках, вокруг линз, никак не влияло на светотеневую границу и на яркость фары. Но теперь фары будет значительно проще мыть.
Второе отличие коснулось способа установки силиконовой прокладки. Раньше, стекло с линзами прижималось непосредственно алюминиевой рамкой. Теперь, сначала, в паз основной части корпуса устанавливается стекло с линзами, затем на него устанавливается силиконовая прокладка, также в специально предусмотренный для этого паз, а затем устанавливается рамка лицевой части корпуса, которая также фиксируется шестью винтами. Для фиксации используются винты под внутренний шестигранник M4-8мм.
Вот мы и добрались до третьего отличия, это отличие достаточно обширное. Изменился тип светодиодов, теперь используются светодиоды с выпуклой линзой, которые вдобавок имеют большее потребление. В связи с этим пришлось использовать более мощные драйверы, микросхемы Q3802 заменены на микросхемы с маркировкой MT7202. На микросхемы Q3802 мне не удалось найти документацию. В этом плане MT7202 является более популярной микросхемой, с даташитом на неё проблем не возникло. Он максимально подробный, в нем описана внутренняя структура микросхемы и схема применения. Также указаны формулы для выбора тока драйвера.
В остальном плата осталась той же самой, с небольшими отличиями в расположении компонентов, здесь также 5 светодиодов, которые управляются двумя светодиодными драйверами. Также используется корпус SOT89-5. В прошлый раз токозадающий резистор был один, теперь в том месте, куда я предлагал устанавливать резистор для регулировки яркости, появился второй резистор. Токозадающие резисторы включены в параллель по два и имеют номинал 180мОм, а значит выходной ток драйвера составляет 1,11 А. Выходной ток рассчитывается по формуле I=0.1/Rs, где Rs – это сопротивление токозадающих резисторов, которые на плате имеют обозначение R2, R4, R3, R5. При таком токе микросхема нагревается примерно до 70 градусов, что вполне допустимо, согласно документации, максимальная температура микросхемы не должна превышать 105°С.
Защита от обратной полярности реализована на диоде Шоттки D15 (маркировка SS56), рядом с которым расположен TVS диод (или супрессор), для защиты от выбросов напряжения. Должен заметить, что подобного рода защита встречается далеко не во всех фарах. Хотя в цене это улучшение добавляет не сильно.
Схема подключения такая же, как и в прошлой фаре. Две такие схемы включены в параллель.
Дополнение стандартной схемы из документации заключается в добавлении защитной цепи по входу, состоящей из диода и супрессора, а также вместо одного конденсатора около каждой микросхемы установлено два или четыре. После защитной цепи, состоящей из диодов должен располагаться LC фильтр, индуктивность которого закорочена резистором с нулевым сопротивлением, а конденсатор заменен на что-то меньшее, чем предполагалось изначально. Также есть ещё один помехоподавляющий конденсатор C9 около микросхемы U3, если его увеличить, то можно активировать функцию плавного старта.
Вот и всё, что касается схемотехники фары, теперь рассмотрим заявленные характеристики фары и перейдем к тестам.
Заявленные характеристики
Бренд: TC-X
Защита от внешнего воздействия: IP67
Мощность: 25Вт
Цветовая температура: 6000К
Источник света: Светодиод
Напряжение питания: 10-30VDC
Тип светового пятна: Spot
Световой поток: 3250Лм
Габариты
Фара имеет следующие габариты: 82,6 х 75,5 х 73,4 мм. Вес фары составляет 350 грамм.
Замер потребления
Фара может использоваться в автомобилях с напряжением бортовой сети как 12, так и 24В. Перед замером потребления фары, я прогрею её какое-то время, чтобы стабилизировался потребляемый ток и затем проведу замеры потребления в диапазоне от 5 до 30В. Вообще, данная фара может работать и при больших значениях входных напряжений, согласно документации на микросхему, она может работать в диапазоне до 50В. Керамические конденсаторы, скорее всего, тоже рассчитаны на такое напряжение. Но там есть TVS диод, порог отпирания которого скорее всего находится в диапазоне 35-50В поэтому если есть необходимость использовать фары при повышенном напряжении, то TVS лучше выпаять. Как показано в следующей таблице и на графике, фара имеет потребление около 21Вт.
Прогрев
Далее я поставил фару на стол и прогрел в течение полутора часов. За это время светодиоды нагрелись до 93,4°С, а радиатор нагрелся 67,9°С. При потребляемой мощности около 20Вт, это весьма неплохой показатель. К тому же, испытания я проводил при температуре окружающего воздуха +27°С, а при езде фара будет дополнительно охлаждаться. Если участь, еще что такая фара будет использоваться утром или вечером, когда температура воздуха немного ниже, то светодиоды не нагреются выше 70°С, так что можно предположить, что эти фары вполне могут проработать заявленное время. Вообще, за всё время, что я делал обзоры на светодиодные осветительные приборы, я всего несколько раз встречал такую ситуацию, когда светодиоды имеют такую низкую рабочую температуру. Обычно в автомобильных лампах температура светодиодов превышает 100°С. А для тех, кому всё же захочется уменьшить нагрев фары, сделать это можно очень легко, просто заменив токозадающие резисторы, о том, как их рассчитать я уже говорил ранее. Что касается нагрева, то микросхемы нагрелись до 70°С, а дроссели до 76°С. Также до 76°С нагрелся защитный диод D15.
На следующем графике и в таблице показан процесс нагрева фары. Температура устанавливается дольше, чем обычно, на этот раз потребовалось около 25 минут.
Замер яркости
Сравним яркость фары с яркостью фары ближнего и дальнего света. На первых двух снимках, расположенных слева, показаны измерения освещенности, создаваемой фарой с галогенной лампой h5 на ближнем и дальнем свете. Замер произведен с расстояния 1 метр в самой яркой точке. На двух снимках справа, показаны замеры освещенности светодиодной фары по центру и в боковой области. Видим, что яркость данной фары превышает яркость ближнего света более чем в два раза.
К слову сказать, у прошлых фар, типа «Flood» значение освещенности было примерно одинаковое по всей ширине и составляло 4940-5200 Люкс. Яркость фар типа «Flood» немного превышает яркость в боковой области фар «Spot»
Полевые испытания
Почти всё рассмотрели, осталось рассказать про фары в деле. Давайте для начала направим свет на гараж с расстояния 5 метров и сравним свет фары «Flood» и «Spot». Прошлая модель имела ровную светотеневую границу с примерно одинаковой яркостью по всей ширине и называлась «Flood». Обозреваемая модель называется «Spot» что можно перевести как «Пятно», действительно, по центру фары наблюдается пятно с повышенной яркостью, которое немного выступает вверх над остальной линией стг. На фотографиях, я, специально для большей наглядности, направил свет фары немного вверх.
Верхняя граница центрального светового пятна не такая ровная, как у фары типа «Flood», но все же граница есть, это делает возможным использование данных фар совместно с ближним светом. Угол наклона фары следует выбрать таким образом, чтобы верхняя граница центрального пятна находилась ниже линии стг фары ближнего света.
Давайте направим свет фары вдаль. На фотографиях показан свет одной фары типа «Spot» под разными углами. Далее все фотографии сделаны при одинаковом значении диафрагмы, выдержки и ISO. Эти же значения использовались в обзоре предыдущей модели фар «Flood». Расстояние до гаражей составляет примерно 35 метров.
На следующих фотографиях показан дальний свет фары с галогенной лампой h5, одна светодиодная фара и две светодиодные фары. Видим, что яркость светодиодных фар сильно превышает яркость фары с галогенной лампой на дальнем свете.
На следующих фотографиях видно, что светодиодную фару можно направить таким образом, чтобы ее свет не пересекал линию стг фары ближнего света. На следующем снимке включены: 1- одна фара ближнего света; 2 — одна фара ближнего света и одна светодиодная фара; 3 — две светодиодные фары совместно с одной фарой ближнего света. Заметно, что светодиодная фара хорошо освещает ближнюю зону перед транспортным средством.
Если данные светодиодные фары использовать как дополнительный свет, совместно с дальним, то получаем следующую картину. Слева дальний свет галогенной лампы, по центру дальний + одна светодиодная фара «Spot», справа дальний свет + две светодиодные фары «Spot».
Осталось сравнить между собой яркость фар «Flood» и «Spot», для этого направим их вдаль. Хорошо видно, что новая модель фар, типа «Spot», оказалась значительно ярче своего предшественника.
Вывод
Новая модель фар мне очень понравилась, по сравнению со своим предшественником, тут получилось сильно увеличить яркость без увеличения нагрева. Максимальная температура светодиодов составляет 93,4°С – это очень хороший показатель, примерно такое же значение было у прошлых светодиодных фар типа «Flood». Также к плюсам отнесу доработку конструкции линзы, теперь ее стало проще мыть. Светотеневая граница данных фар неровная, как у фар типа «Flood», но она также позволяет использовать их в качестве противотуманных. Если фары использовать исключительно вне дорог общего пользования, то они послужат прекрасным источником дополнительного света. Огромный плюс заключается в простоте конструкции, благодаря чему, каждый пользователь, без каких-либо проблем, сможет скорректировать для себя уровень яркости, и соответственно рабочую температуру светодиодов.
На этом у меня всё, надеюсь обзор получился интересным.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
mysku.ru
как не ошибиться в выборе?
Приобретая автомобиль, мы смотрим на довольно значительное число его отличительных характеристик.
Одной из них будет являться качество оптики, которой оснащено транспортное средство.
Но далеко не всегда доступная нам модель автомобиля отвечает поставленным в этом плане требованиям, согласитесь, и автолюбителю приходится искать выход из ситуации.
На деле все довольно просто: достаточно несколько модифицировать свое транспортное средство своими силами. В вопросе оптики эксперты советуют обратить внимание на светодиодные фары для авто.
Такое нововведение никак не станет ошибочным и окажется исключительно полезным. А почему – рассмотрим в данной статье.
LED фары: устройство и общие характеристики
Для начала отметим, что, как правило, в автомобильных фарах используются в основном галогенные лампы.
Солидную конкуренцию ему составляет ксенон, который, к сожалению, обладает рядом весомых недостатков.
Светодиодные фары же являются вариантом с идеальной пропорцией цены и качества. Обуславливается это рядом особенностей устройства изделия.
Светодиодные фары долговечны, некоторые экземпляры способны прослужить до 100 тысяч часов, что составляет практически весь срок эксплуатации автомобиля.
Кроме того, большое число осветительных элементов в такой фаре позволяет получить сфокусированное освещение, которое и осветит труднодоступные участки дороги, и, в то же время, не ослепит участников встречного движения, что всегда очень актуально.
Фары, оснащенные светодиодами, считаются крайне долговечными не только ввиду особенностей осветительных элементов.
Светодиоды не нагреваются, а значит, не способны повредить корпус самой фары, который часто трескается под воздействием высоких температур.
Стоит отметить важную особенность: при приближении выхода из строя светодиодных ламп фара не погаснет в самый неподходящий момент, а просто будет светить несколько тусклее.
Особенностью конструкции светодиодных фар также можно назвать и то, что из-за отсутствия нагревания загрязнения на корпусе не застывают.
Соответственно, в таком случае требуется установка дополнительных омывателей непосредственно для самой фары.
К сожалению, светодиодные фары потребляют довольно весомое количество мощности, что может легко привести к быстрому выходу конструкции из строя.
Для ликвидации такого недостатка в корпусе предусмотрено наличие охлаждающего элемента. Поскольку эффекта от штатного радиатора, как правило, недостаточно, специальные вентиляторы для фары стали отличным решением в данной ситуации.
В устройстве фары в обязательном порядке присутствуют линза и отражатель.
Как раз линза и обеспечивает прекрасную фокусировку светового потока, централизуя его и направляя либо вбок, либо во все стороны.
Светодиодные фары для авто не боятся перепадов напряжения, а несмотря на необходимость большого количества мощности, они помогают солидно сэкономить на топливе, что тоже оценивается пользователями как неоспоримое достоинство.
К содержанию ↑
Типология светодиодных фар для автомобилей
Стоит отметить, что существует множество признаков, по которым можно выделить какие-либо отдельные группы светодиодных фар.
Это может быть и форма (например круглая), и тип используемой лампочки (к примеру, ангельские глазки), и качественные характеристики светодиодов, и многое другое.
Однако основной и, пожалуй, самой верной классификацией будет разделение по типу фары.
Как известно, существуют фары ближнего и дальнего света, противотуманные фары, габаритные огни и стоп-сигналы. Естественно, что каждый из этих вариантов требует использования каких-либо своих специфических элементов.
Цоколи у них могут быть различных типов, например, h5 для ближнего и дальнего света в одной лампе или h7 для отдельного варианта. Такие лампы в фарах способны снизить нагрузки на генератор, тем самым, продлить срок его эксплуатации.
- Противотуманные фары должны быть оснащены также максимально яркими лампочками со сверхчетким световым потоком. Лампы в таких фарах имеют маленький размер и компактные габариты, а сам корпус выполняется из ударопрочных сплавов пластика.
- Габаритные огни должны отличаться такой же яркостью, как и дневные ходовые, а значит, и оснащение в них будет таким же качественным: лампочки длительного срока эксплуатации с очень качественным световым потоком с показателями до 3000 люмен.
Они обеспечивают возможность езды в светлое время суток без ближнего света. Кроме того, установка такой фары вполне может быть произведена самостоятельно без привлечения специалистов.
- Стоп-сигналы оснащаются специфическими светодиодными лампочками, потребляющими меньшее количество энергии. Они не нагревают корпус, дают яркий свет и в кратчайшие сроки разгораются до максимальной яркости.
Солнечный свет также не страшен таким фарам: вас с легкостью заметят при любом освещении.
Преимущества и недостатки дополнительных светодиодных фар ближнего и дальнего света: приобретать или нет?
Конечно, по сравнению с галогенными вариантами купить светодиодные будет гораздо дороже. Пожалуй, это и будет принципиально важный минус в выборе такого освещения.
Однако наперекор этому существует великое множество плюсов:
- долговечность использования;
- ликвидация необходимости постоянной замены лампочки;
- сохранность состояния генератора;
- низкий расход топлива на подобные нужды;
- возможность установки фары самостоятельно;
- ликвидация «ослепления» водителей встречного движения;
- яркость светового потока, обеспечивающая прекрасную видимость.
Это далеко не полный список преимуществ использования светодиодных фар. Каждый автолюбитель может выделить для себя свои плюсы непосредственно в ходе эксплуатации.
К содержанию ↑
Широкий спектр применения светодиодных фар
Если говорить об области применения таких изделий, то здесь многословность будет излишней.
В повседневной жизни использование светодиодных фар принесет больший комфорт при езде на автомобиле и поможет избежать аварийных ситуаций.
А в случае какого-либо дорожно-транспортного происшествия яркость соответствующих сигналов поможет специализированным службам быстро обнаружить вас даже в условиях плохой видимости.
Если вы увлекаетесь каким-либо экстремальным видом досуга, например, ездой по пересеченной местности, то такие фары – это просто необходимость для вас.
Любителям охоты и рыбалки также будет комфортнее и сподручнее перемещаться именно с таким освещением на внедорожниках или джипах, опять же, благодаря яркости светового потока.
Коротко о главном
В данной статье мы рассмотрели основные характеристики светодиодных фар для автомобиля.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что такая модификация в автомобиле будет носить исключительно положительный характер, делая постоянную эксплуатацию автомобиля еще более комфортабельной и безопасной.
К содержанию ↑
Расскажите друзьям!Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за обновлениями В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Twitter или Google Plus.
Подписывайтесь на обновления по E-Mail:
Если вы нашли неточность или у вас есть вопрос, напишите в форме комментария ниже:
zavodsvetodiodov.ru