Комплектации и цены Nissan MURANO – 4х4
Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира с микрофильтром
Передние и задние электростеклоподъемники
Функции «Одно касание» и «Антизащемление» для стеклоподъемника водителя
Сиденья Zero Gravity для переднего и заднего ряда
Гидроусилитель руля c изменяемым усилием в зависимости от скорости движения
Бортовой компьютер
Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя
Круиз-контроль
Регулировка сиденья водителя по высоте
Подогрев передних сидений
Механическая регулировка задних сидений по углу наклона
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету
Отделка рулевого колеса и рычага трансмиссии кожей
Дистанционное управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле
Дистанционное открытие лючка бензобака из салона
Подсветка багажного отделения
Отделение для солнцезащитных очков в потолочной консоли
Стеклоочистители с датчиком дождя
Откидывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье
Передний центральный подлокотник с 2 боксами
Зеркала в противосолнечных козырьках с подсветкой для водителя и пассажира
4 подстаканника (2 — в центральной консоли с подсветкой, 2 — в заднем подлокотнике)
Складываемые в пропорции 60:40 задние сидения
Шторка багажного отделения
12V розетки: в центральной консоли, в переднем подлокотнике и в багажнике
Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях
Электропривод регулировки сиденья пассажира в 4 направлениях
Дистанционный запуск двигателя
Подогрев задних сидений
Подогрев рулевого колеса
Вентиляция передних сидений
Электропривод регулировки рулевой колонки по углу наклона и по вылету
Электропривод багажной двери
Электропривод подъема спинок задних сидений с дистанционным управлением
Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
Навигационная система
Аудиосистема BOSE® 5. 1 Digital Surround с 11 динамиками
8″ цветной сенсорный дисплей в центральной консоли с функцией Multi Touch
USB-разъем для внешних аудионосителей (для передних и задних пассажиров)
Cистема беспроводной связи Bluetooth® для мобильного телефона
Функция голосового управления аудио, навигацией и телефонной книгой
Фоновая подсветка интерьера с возможностью регулировки яркости
Система доступа Intelligent Key (чип-ключ) с памятью настроек сиденья водителя, рулевой колонки и зеркал заднего вида
Мультимедийная развлекательная система для пассажиров заднего ряда с HDMI разъемом
AM/FM/CD/AUX магнитола с поддержкой MP3
AUTO.
RIA – Ниссан Мурано 2019 года в Украине24 000 $ • 663 840 грн
- 11 тыс. км
- Полтава ( от )
- Газ / Бензин, 3.5 л.
- Вариатор
Автомобиль только пригнан с США с пробегом 7234 миль, с завода выпуск 08 месяц 2019 года, техпаспорт 2019 год. прошел сертификацию и поставлен на учет. В техпаспорт вписано газовое и установлен ГАЗ последнего поколения(54л баллон в запаске). Состояние реально нового автомобиля Были небольшие повреждения(заменен капот, бампер оригинал, решетка передняя, все отремонтировано, все фотографии есть. Занимался ремонтом лично, делал все как для себя. Комплектация средняя AWD(полный привод). Диски R18, FULL LED оптика(кубиками), дистроник, климат, складывание задних сидений и регулировка наклона спинки, двойные боковые стекла(улучшенная шумоизоляция), датчики дождя/света, опция без ключегого доступа(старт/стоп), заводится авто с ключа на дистанции, два Родных!!! ключа, круиз контроль, выходы usb(2шт) и tape-c и aux, сенсорный дисплей, опции: эпл кар плей, андроид авто, камера заднего вида, датчики давления шин, черный велюровый салон, тонировка задних стёкл заводская и передних боковых и лобового поклейка качественной пленкой средней пропускаемости света, установлена дополнительная противоугонка. Достаточно экономичный автомобиль (город14л/100км, трасса 8,5) для динамики 8 секунд до 100км. Все стекла родные. Менялся капот, решетка передняя, бампер передний(оригинал), передний усилитель бампера и несколько пластиковых мелких элементов по переду. Не менялось: радиаторы передние не повреждены остались родные и фары передние остались родные. В автомобиле абсолютно все работает. Ошибок нет! Проверен розвал схождения/балансировка колес(грузики остались родные с завода),(не было отклонений от норм), отрегулирован свет фар. Резина родная заводская летняя абсолютно Как Новая! Красился передний бампер, капот, правое/левое крыло и все!!!. Сделан антикор. Детальнее по телефону отвечу на все Ваши вопросы. Все фото в подтверждение есть. Просьба с глупыми вопросами, ТОРГАМИ и обменами не беспокоить. Я владелец автомобиля. Продажа от владельца. Торг аргументированно не большой. …
Nissan Murano 2019 — Новые авто 2020-2021
Темпы изменений в Nissan Murano, который находится в производстве почти 20 лет, можно смело назвать ледниковыми, особенно на фоне быстро развивающегося сегмента кроссоверов. Представленный в 2002 году, Murano находится только в третьем поколении, поэтому любое его обновление является значительным событием.
Представленный в 2018 году на автосалоне в Лос-Анджелесе, Nissan Murano 2019 модельного года получает обновленный стиль, премиальные обновления интерьера и улучшенные технологии безопасности. Его передние и задние части и поверхность капота теперь тесно следуют последнему языку дизайна V-motion от автопроизводителя, который включает в себя более узкие светодиодные фары, а также более глубокую и широкую решетку радиатора. Новые 18- и 20-дюймовые конструкции легкосплавных колес в паре со светодиодными противотуманными фарами еще больше усиливают впечатление от нового Murano.
Та же мощь, но больше стиля и безопасности
Интерьер Murano 2019 получает стильную модернизацию, включающую высококачественную кожаную обивку сидений с изящными вставками и контрастной окантовкой, а также новые акценты из дерева и металла. Стандартная информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также навигационная система — не меняются. Но добавлена новая функция навигации «от двери до двери», в то время как услуги телематики NissanConnect теперь включены в комплектацию SL и выше. Ранее NissanConnect был стандартным только в Platinum.
Ничто не меняется под капотом, поскольку Murano продолжает использовать свой проверенный 260-сильный, 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, соединенный с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на передние колеса является стандартным, а за полноприводный автомобиль придется доплатить.
Murano 2019 также входит в число моделей, получивших новейшие технологии безопасности для водителей. Называется Safety Shield 360, система состоит из шести функций, которые делают работу водителя проще и безопаснее. Она входит в стандартное оборудование для топовой отделки Platinum и возможна в качестве опции на всех других комплектациях.
Safety Shield 360 обеспечивает:
- автоматическое экстренное торможение с функцией распознавания пешеходов;
- контроль слепых зон;
- предупреждение о выезде с полосы движения;
- предупреждение о заднем поперечном движении;
- автоматическое торможение при движении задним ходом;
- автоматическое переключение дальнего/ближнего света в зависимости от дорожной ситуации (наличия/отсутствия других автомобилей).
Дополнительные боковые подушки безопасности второго ряда, подушка безопасности переднего пассажира и система предупреждения о сонливости водителя являются стандартными для всех комплектаций.
Старт продаж, комплектации и цены
Nissan Murano 2019 поступит в продажу в середине декабря в комплектациях S, SV, SL и Platinum. Список дополнительных опций весьма короток. Премиум-пакет для комплектации SV включает в себя панорамный люк на крыше, камеру кругового обзора и 11-колоночную звуковую систему Bose. Для SL технологический пакет включает в себя функции Safety Shield 360, распознавание дорожного знаков и люк в крыше.
В ближайшее время Nissan Murano 2019 окажется у дилеров, и мы узнаем самое главное — цену, и, соответственно, насколько он окажется конкурентоспособным в сегменте таких автомобилей как: Chevrolet Blazer 2019, Ford Edge 2019, Honda Passport 2019 и др.
Хеллоу, Америка! Тест-драйв Nissan Murano :: Autonews
Прошлый Nissan Murano был достаточно самобытным, но все же немного противоречивым автомобилем. Особенно в нашей действительности, где крупный внедорожник по умолчанию воспринимают как вещь дорогую и внушительную. Увы, японский кроссовер, снаружи напоминающий пришельца из будущего, внутри оказывался довольно простецким автомобилем.
Заокеанская эклектика, царившая в интерьере, буквально кричала об ориентации модели на рынок Соединенных Штатов. Простота форм и незамысловатость отделочных материалов от искусственной кожи в дорогих комплектациях до матовой «серебрянки» на пластиковых вставках сразу выдавали типичного «американского японца».
Машина нового поколения — другое дело. Особенно если интерьер исполнен в светло-кремовых тонах. Тут тебе и мягкие пластики, и натуральная кожа хорошей выделки на баранке и картах дверей, и рояльный лак на центральной консоли. Версия с черным интерьером выглядит уже не столь роскошно, но тоже достаточно дорого и богато. Даже с учетом того, что черный глянец вокруг медиасистемы практически постоянно заляпан маслянистыми отпечатками пальцев.
Единственная деталь, напоминающая об американских корнях Murano, — ножник стояночного тормоза, расположенный слева от рулевой колонки в нижней части передней панели. В нашей европейской традиции куда привычнее видеть «ручник» на тоннеле, но японское решение в чем-то оказалось даже более удобным. Уж если производитель не применяет электромеханическую конструкцию, то пусть рычаг стояночного тормоза будет где-то внизу, нежели съедает полезное и ценное пространство между передними седоками. B Murano этот объем отдали под глубокий бокс и два огромных подстаканника.
В салоне Nissan места навалом не только в отсеках и ящиках, но и на пассажирских сиденьях. Задний диван спрофилирован так, что на нем легко разместятся три человека. Тем более что трансмиссионный тоннель под ногами практически незаметен.
Вообще, интерьер Murano по удобству и организации пространства больше напоминает салон минивэна. Возможно, такое ощущение складывается из-за большой площади остекления и опциональной панорамной крыши, но факт в том, что здесь просторно и удобно.
Радует и то, что в холодную погоду весь этот большой объем довольно быстро прогревается. Хотя бы потому, что под капот этого Nissan установлен правильный «олдскульный» атмосферный мотор солидного объема.
3,5-литровая V-образная «шестерка» развивает 249 л. с. и 325 Н·м, причем в России мощность мотора специально ограничена в угоду попаданию в более низкую налоговую категорию. Например, в США этот мотор развивает 260 сил. Впрочем, на динамических характеристиках разница в 11 л.с. никак не сказывается. Наш Murano, как и заокеанский, разменивает первую «сотню» менее чем за 9 секунд. Для комфортного передвижения в городском потоке этого вполне достаточно. Что же касается трассовых режимов движения, то тут на помощь приходит тот самый солидный рабочий объем, который, как известно, ничем не заменишь.
Другое дело, что сам разгон у автомобиля ощущается немного флегматичным. Кроссовер набирает ход степенно и плавно, без какого-либо ощутимого спурта. Такой спокойный характер Murano обеспечивает бесступенчатый вариатор. У него, конечно, есть и ручной режим, в котором имитируются виртуальные передачи, а работа коробки начинает больше напоминать классический автомат. Но желания пользоваться им почему-то не возникает.
Наверное, потому, что под стать спокойным настройкам силового агрегата откалибровано и шасси. Причем российский Murano на ходу отличается от своего заокеанского собрата. Ездовые манеры исходной американской модификации были пересмотрены российским офисом Nissan, которому автомобиль показался слишком мягким и валким.
В итоге «нашему» Murano подобрали иные характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости, амортизаторов и задних пружин. Говорят, что после доработок у машины сильно уменьшились крены кузова и ощутимо снизилась амплитуда продольной раскачки на волнах и при интенсивных замедлениях.
Впрочем, даже с такими настройками кроссовер оставляет впечатление очень мягкого и комфортного автомобиля. На ходу машина воспринимается цельной, плавной и тихой. Подвески передают в салон информацию обо всем, что попадается под колеса, но делают это максимально деликатно. «Мурано» почти не боится железнодорожных переездов, острой брусчатки и стыков эстакад. Ну, а с крупными ямами энергоемкие подвески справляются хорошо от рождения. В Америке тоже далеко не везде хорошие дороги.
Претензия к ездовым повадкам Murano всего одна — странно настроенный руль. В парковочных режимах он поворачивается с чрезмерным усилием, несмотря на наличие электроусилителя. Подобные настройки баранки вроде бы должны обеспечивать более точную и насыщенную обратную связь на высокой скорости, но на деле получается иначе. Да, на скорости руль ощущается плотным и зажатым, особенно в околонулевой зоне, но информативности ему все равно не хватает.
Представлен обновлённый Nissan Murano 2019
В новом модельном году кроссовер получил обновлённый дизайн кузова, небольшие изменения в салоне, а также дополнительные опции.
Nissan Murano 2019 (версия для североамериканского рынка)Премьера рестайлинга Nissan Murano 2019 прошла на автосалоне в Лос-Анджелесе. Передняя часть кузова получил новую решётку радиатора, изменилась головная оптика и бампер. Сзади обращают на себя внимания фары нового дизайна. Кроме этого обновлённый «Мурано» возможно узнать по легкосплавным колёсным дискам нового дизайна, также появилось три новых цвета окраски кузова.
Nissan Murano 2019 (версия для североамериканского рынка)Nissan Murano 2019 (версия для североамериканского рынка)Салон Nissan Murano 2019 практически не изменился, во всех комплектациях улучшилось качество отделки, а максимальная комплектация Platinum теперь имеет новую отделку из перфорированной кожи.
Nissan Murano 2019 (версия для североамериканского рынка)Nissan Murano 2019 (версия для североамериканского рынка)Техническая часть нового «Мурано» не изменилась, под капотом бензиновым атмосферный двигатель объёмом 3,5 л. (264 л.с.), в сочетании с вариатором Xtronic. Привод может быть передним или полным.
По оснащению Nissan Murano 2019 получил расширенный набор систем безопасности. Самая минимальная комплектация теперь включает десять подушек безопасности и систему Rear Door Alert, предупреждающую об опасном открытии дверей автомобиля. В более дорогих комплектациях предлагается комплекс Nissan Safety Shield 360, который включает системы мониторинга «слепых» зон, контроля полосы движения, автоматического экстренного торможения, а также адаптивный свет.
Nissan Murano 2019 (версия для североамериканского рынка)Nissan Murano 2019 (версия для североамериканского рынка)Продажи обновлённого Nissan Murano 2019 в первую очередь начнутся на североамериканском рынке, в США кроссовер возможно будет приобрести уже в наступающем декабре. Посвежевший «Мурано» должен добраться и до российского рынка, правда скорее всего с задержкой, так в России только в 2016 году начали продавать модель, мировая премьера которой состоялась ещё в 2014 году. Напомним, что на нашем рынке продаётся кроссовер локальной сборки.
Обзор Ниссан Мурано 2021
Третье поколение полноразмерного кроссовера Nissan Murano, как и предыдущие два, разрабатывалось в США — специально для североамериканского рынка. В нашу страну эта модель из Америки поставляться не будет — ее сборка налажена на заводе японской марки в Санкт-Петербурге. Разумеется, для эксплуатации в России новинка полностью адаптирована, ради чего инженерам Nissan Manufacturing Rus пришлось сильно постараться. Судя по тест-драйвам и отзывам владельцев Murano 2016-го модельного года, усилия по адаптации определенно даром не прошли. Чего следует ожидать от «паркетника», который американские дизайнеры Nissan чуть было не загубили еще во втором поколении, и стал ли он лучше после обновления? Разберемся по пунктам!
Дизайн
Murano 2016 — именно тот самый случай, когда автомобиль какой-то космически-футуристический снаружи, но простой и практичный внутри. При этом заметим, что при всем внешнем футуризме дизайнеры японского бренда попытались вписать в экстерьер новой модели стандартные элементы узнаваемости линейки Nissan, сложившейся за последнюю пару лет. Речь идет о традиционной хромированной букве «V» на облицовке радиатора, характерной для Qashqai, X-Trail и Pathfinder, а также о светодиодных фарах головного света и задних фонарях, по форме напоминающих бумеранг — впервые подобная оптика была замечена у спортивного купе Nissan 370Z. Помимо этого, в экстерьере кроссовера наблюдаются двадцатидюймовые легкосплавные диски в огромных колесных арках, рельефный капот, выразительные боковые линии кузова, задние стекла с тонировкой и «парящая» над задними стойками крыша, заставляющая вспомнить о флайбридже дорогих океанских яхт. «Корме» третьего Murano можно смело поставить пять баллов за оригинальную красно-белую оптику, стильный бампер с хромированной накладкой и «космическую» форму в целом. В общем, это автомобиль с очень современным и запоминающимся внешним обликом, явно созданный по мотивам концепт-кара Resonance образца 2013-го года.Конструкция
Подобно предшественнику, Murano 2016 построен на базе конструкции Nissan D — аналогичная платформа лежит в основе Maxima, Pathfinder, Teana, Elgrand и Quest. Со старой версией новинку объединяет одинаковая колесная база вместе с точками крепления подрамников к кузову, панелью пола и схемами подвески — у нее тоже спереди МакФерсон, а сзади — многорычажная подвеска. У «паркетника» также сохранился полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой на задней оси и гидравлический усилитель рулевого управления, но изменились настройки амортизаторов и пружин и появились более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди сделались жестче на 5%, а сзади — на 23%).
Адаптация к российским условиям
Работы по адаптации кроссовера третьего поколения для России велись на протяжении 8 месяцев, в результате чего его подвеска стала более собранной и управляемость улучшилась в разы. Конечно, Murano не превратили в мечту фанатов высоких скоростей, но его однозначно сделали суперкомфортной семейной машиной. Благодаря наличию полного привода All Mode 4×4-i на бездорожье выбраться можно, но злоупотреблять этим не стоит, потому что клиренс для езды по пересеченной местности маловат (184 мм), а возможность выбирать разные режимы вождения, в зависимости от дорожной ситуации, увы, не предусмотрена — в данном случае всем заправляет автоматика.
Комфорт
После смены поколений у Murano увеличился объем багажного отсека — теперь он составляет 454 л., а при сложенных спинках заднего дивана — 1603 л., тогда как у предшествующей версии в багажнике помещалось от 402 до 1510 л. поклажи. Форма грузового отделения удобна, а вот погрузочная высота чуть больше, чем надо. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и сабвуфер аудиоцентра Bose. Следует отметить, что это не самый вместительный багажник в своем классе, но создан он таким образом, чтобы на втором ряду сидений было максимально уютно. Места для задних пассажиров в салоне предостаточно, а посадка очень комфортная за счет правильно выбранного угла наклона дивана, который сам по себе довольно мягкий и удобный. И задние, и передние сидения отличаются продуманной эргономикой, так как разработаны совместно с NASA. «Сидения невесомости» Zero Gravity Seats обеспечивают нейтральное положение тела и уменьшают нагрузку на спину, позвоночник и поясницу. В новом Murano подогреваются и кресла, и задний диван, и мультифункциональный руль. Вентиляция доступна только для передних кресел, в подголовники которых, кстати, встроены дисплеи развлекательной системы для пассажиров второго ряда, а также USB- и HDMI-входы. Для полного счастья здесь, пожалуй, не хватает лишь обогрева ветрового стекла нитями накаливания. Для оформления интерьера использованы кожа, пластик, текстиль, хромированные и перламутровые детали. Салон украшает изящная центральная консоль, чьи очертания перекликаются с V-образной накладкой на радиаторной решетке. Приборная панель вполне информативная и читабельная и имеет классическую компоновку: два колодца со спидометром и тахометром + экран с высоким качеством изображения, и не какой-нибудь маленький монохромный, а цветной семидюймовый. Перелистывать страницы экрана и выбирать выводимую на него информацию можно с помощью кнопки, расположенной на правой спице рулевого колеса.Безопасность
Широкое применение высокопрочной стали сделало кузов модели более легким и жестким, о чем свидетельствуют итоги краш-тестов североамериканского института IIHS, включая тест на опрокидывание. Суть данного испытания: угол крыши подвергается нагрузке, которая постепенно увеличивается до момента критической деформации, и машина считается безопасной, если она способна выдержать нагрузку, хотя бы в 4 раза превосходящую ее собственный вес. У Murano 2016 результат этого теста составляет 4,54 (у предыдущей версии — 3,15), что вместе с успешным прохождением остальных испытаний (в том числе и теста на лобовое столкновение с малым перекрытием) обеспечило ему наивысший балл безопасности Top Safety Pick +.
Мультимедиа
Информационно-развлекательный комплекс Murano 2016 — Nissan Connect последнего поколения, оборудованный 8-дюймовым тачскрином. В новой мультимедийной системе реализована функция голосового управления, которая позволяет управлять навигацией, слушать любимую музыку и совершать звонки, не отвлекаясь от вождения. Для прослушивания музыкальных треков можно использовать подключенный по Bluetooth телефон, iPod и вообще любой гаджет, подключаемый при помощи линейного AUX-кабеля с 3,5-миллиметровым штекером. USB- и AUX-разъемы скрыты под крышкой в нише на трансмиссионном тоннеле. У задних пассажиров есть своя «мультимедийка» (опция) с двумя экранами, интегрированными в подголовники передних сидений, и пультом дистанционного управления в специальной нише.
Ниссан Мурано Технические характеристики
Стандартно на третий Murano устанавливается алюминиевый 6-цилиндровый V-образный «атмосферник» VQ35DE объемом 3,5 л., дебютировавший в 2000-м году на Nissan Elgrand. У такого мотора, выдающего целых 249 л.с. и 325 Нм и применяющего технологию изменения фаз газораспределения, имеются поршни с молибденовым покрытием для уменьшения трения, кованые стальные шатуны и коленвал, а также регулируемый впускной коллектор. С «шестеркой», которая в лучшем случае потребляет 10,5 л. бензина на 100 км (вопреки заявлению производителя), сочетается только вариаторная трансмиссия (CVT) с 7 виртуальными ступенями. В качестве альтернативы здесь выступает гибридная установка, состоящая из 2,5-литровой бензиновой «четверки» QR25DER и синхронного 3-фазного электродвигателя. Мощность силовой установки — 234 л.с. В оснащение гибридной модификации входит литий-ионный аккумулятор емкостью 0,63 кВт-ч.
Размеры колес, шин и дисков Nissan Murano 2019
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Модификации European domestic market (EUDM)
2.5 HEV 3.5iNissan Murano 2019 2.5 HEV
Поколение: III [2015 .. 2020]
Мощность: 251 hp | 186.8 kW | 254 PS
Двигатель: QR25DER, I4, гибрид
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2016 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
235/65R18 | 7.5Jx18 ET50 | 5×114.3 | 2.3 (33) |
235/55R20 | 7.5Jx20 ET50 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
Nissan Murano 2019 3.5i
Поколение: III [2015 .. 2020]
Мощность: 245 hp | 183 kW | 249 PS
Двигатель: VQ35DE, V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2016 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
235/65R18 | 7.5Jx18 ET50 | 5×114.3 | 2.3 (33) |
235/55R20 | 7.5Jx20 ET50 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
Модификации Mexican domestic market (MXNDM)
3.5iNissan Murano 2019 3.5i
Поколение: III [2015 .. 2020]
Мощность: 252 hp | 188 kW | 256 PS
Двигатель: VQ35DE, V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2018 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
235/65R18 | 7.5Jx18 ET50 | 5×114.3 | 2.3 (33) |
235/55R20 | 7.5Jx20 ET50 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
Модификации US domestic market (USDM)
3.5iNissan Murano 2019 3.5i
Поколение: III [2015 .. 2020]
Мощность: 260 hp | 193.9 kW | 264 PS
Двигатель: VQ35DE, V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
235/65R18 | 7.5Jx18 ET50 | 5×114.3 | 2.3 (33) |
235/55R20 | 7.5Jx20 ET50 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
Размеры колес, шин и дисков Nissan Murano других годов выпуска
Nissan Murano 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
С момента своего дебюта в начале 2000-х годов Nissan Murano 2019 года занял одно место между премиальными и непремиальными внедорожниками благодаря своей изысканной ходовой части, выдающемуся стилю, хорошо оборудованному интерьеру и множеству функций. Нынешний Murano по-прежнему играет в эту ценную игру: базовая модель стандартно поставляется с такими тонкостями, как навигация, Apple CarPlay, Android Auto и автоматическое экстренное торможение, а все уровни отделки салона имеют внешний вид, который выглядит крутым и высококлассным.3,5-литровый двигатель V-6 приводит в движение передние или все четыре колеса через бесступенчатую автоматическую трансмиссию (CVT) и доставляет достаточно удовольствия для этого почти роскошного внедорожника. Мы не ожидаем, что в этом сегменте будет управляемость спортивного автомобиля, но безмятежная езда Murano делает его идеальным спутником в поездке.
Что нового в 2019 году?
Обновление внешнего вида отличает Muranos 2019 года от прошлогодней модели. Nissan также обновил систему навигации, добавил интеграцию с Google Assistant и систему предупреждения о задних дверях, а также сделал набор функций помощи водителю необязательными для SL и стандартными для моделей Platinum.Пакет функций включает обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматические фары дальнего света и автоматическое экстренное торможение сзади.
Цены и какой купить
В то время как базовая модель S хорошо оснащена встроенной навигацией, возможностью подключения к смартфону, автоматическим экстренным торможением и кнопкой приближения с кнопкой запуска, мы бы предпочли одно- повышающий SV. Он добавляет множество полезных функций, таких как мониторинг слепых зон, передние сиденья с электроприводом, противотуманные фары, дистанционный запуск, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач.Помимо этого, мы также выступаем за пакет Premium, чтобы действительно повысить роскошь Murano 2019 года на ступеньку выше, поскольку он добавляет панорамный люк на крыше, аудиосистему Bose с одиннадцатью динамиками, подогрев передних сидений и адаптивный круиз-контроль.
Двигатель, трансмиссия, рабочие характеристики и буксировка
Нравится: Безмятежный круиз по шоссе, впечатляющие характеристики торможения, шикарная езда.
Не любит: CVT вызывает гул двигателя при ускорении, слабую тягу, скучное управление.
Под капотом всех моделей Murano находится мощный 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 260 лошадиных сил. Передний привод является стандартным, но полный привод может быть добавлен к любой комплектации, и обе установки используют бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Наш тестовый автомобиль Murano показал достойные характеристики на нашем тестовом треке и показал отличные характеристики по городу. Закопайте ногу в дроссельной заслонке — упражнение, которое часто делают немногие покупатели Murano — и вариатор резко увеличивает обороты двигателя и удерживает их на этом уровне, что приводит к громкому гудящему рычанию из-под капота.Murano находится в своей стихии в дальних поездках по шоссе, где трансмиссия отходит на второй план и обеспечивает мирное путешествие. Murano предлагает низкий рейтинг буксировки 1500 фунтов.
Благодаря подвеске, настроенной для обеспечения комфорта, Murano облегчает работу во время дорожных поездок, а его подвеска амортизирует даже самые грубые выбоины, обеспечивая плавность хода. Встречайте извилистую дорогу, и Мурано благополучно доставит вас до следующего перекрестка, но не будет развлекать вас по пути.Рулевое управление обеспечивает хорошую устойчивость на шоссе, но тусклое и необщительное на извилистых двухполосных дорогах.
Экономия топлива и реальная MPG
В наших реальных испытаниях Murano не дотянул до своей оценки экономии топлива на шоссе — 27 миль на галлон — но все же смог опубликовать один из лучших результатов конкурентов, которые мы опробовали.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Классный дизайн, множество высококлассных функций, стандартные интерфейсы навигации и смартфона, огромный перчаточный ящик.
Не любит: Информационно-развлекательные системы могли бы быть быстрее, узкие дверные карманы, пышный дизайн капюшона создают потенциальные слепые зоны.
Салон Murano является одним из самых красивых и хорошо оборудованных интерьеров в этом сравнении и превосходит большинство других Nissans, сидящих рядом с ним в выставочном зале. У нашего тестового автомобиля Platinum мягкая кожа была на сиденьях, дверных панелях и подлокотниках, а широкий дизайн приборной панели разделен полосой из темного тикового дерева.Водитель сталкивается с большим настраиваемым цветным дисплеем, окруженным двумя простыми круглыми аналоговыми датчиками, и оба пассажира на переднем сиденье должны легко найти удобное место в креслах с сильной амортизацией. Двухзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию, а водительское сиденье с 10-позиционной регулировкой мощности поставляется на моделях SV и выше. Пассажирам на задних сиденьях предлагается удобное наклонное многоместное сиденье с обильной набивкой.
Все модели Murano оснащены 8,0-дюймовым цветным сенсорным дисплеем с информационно-развлекательной системой NissanConnect; Навигация, Apple CarPlay, Android Auto и SiriusXM с обновлением погоды и трафика Travel Link теперь также являются стандартными для всей линейки.Murano имеет порты USB-A и USB-C, в том числе пару на задней части центральной консоли, чтобы те, кто на заднем сиденье, могли заряжать свои смартфоны.
Поскольку размер грузового отсека Murano ниже среднего для этого сегмента, неудивительно, что за его задним сиденьем нам удалось уместить только девять наших ручных чемоданов, в то время как у других конкурентов их было больше. Однако со сложенным задним сиденьем Murano обогнал Jeep Grand Cherokee, и мы поместили в салоне 26 ящиков. Большинство внутренних ящиков для хранения вещей адекватного размера, за исключением огромного перчаточного ящика Murano.
Функции безопасности и помощи водителю
Достойные оценки Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института дорожной безопасности дают Murano средний балл по безопасности. Nissan предлагает автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации для всей линейки автомобилей, но более продвинутые функции помощи водителю либо являются дополнительными, либо ограничены двумя верхними комплектациями. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступные автоматические фары дальнего света
Гарантия и техническое обслуживание
Ничто в стандартном гарантийном пакете Murano не заслуживает внимания.Все конкуренты в этом сегменте предлагают более длительные планы помощи на дорогах, и Kia Sorento и Hyundai Santa Fe превзойдут Nissan с не подлежащей передаче 10-летней или 100 000-мильной политикой трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Первый тест Nissan Murano 2019: главное в ударе
Nissan Murano Полный обзорНам нравится Nissan Murano.Кроссовер победил в трехсторонней битве с конкурентами от Ford и Hyundai еще в 2015 году, и после целого года с Murano мы назвали его «тихим, комфортным и сдержанным». Чтобы сохранить конкурентоспособность, Nissan обновил свой большой двухрядный кроссовер для 2019 модельного года. Мурано по-прежнему дергается, или он начинает выглядеть уставшим по сравнению с более новыми соперниками, включая Ford Edge и Hyundai Santa Fe?
Посмотреть все 38 фотоОбновления Murano 2019 года включают улучшенную решетку радиатора Vmotion, а также рестайлинговые фары, задние фонари и противотуманные фары.Внутри кабины представлены три новых варианта отделки салона: отделка под темное дерево (отделка Platinum), отделка под светлое дерево (SV, SL) и вариант серебристого металла (S, SV, SL). Топовая модель Platinum теперь имеет обивку из полуанилиновой кожи со вставками из ромбовидной стеганой ткани и контрастной окантовкой. Что касается безопасности, в более высоких комплектациях теперь предлагается система Nissan Safety Shield 360, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при дальнем свете и экстренное автоматическое торможение сзади.(Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию всех Murano 2019 года.)
Хотя Murano 2019 года механически не изменился с тех пор, как мы тестировали модель 2015 года, наше тестирование показывает, что обновленная версия работает немного медленнее. Модель 2019 года разгоняется до 100 км / ч за 7,3 секунды, что на 0,3 меньше, чем у модели 2015 года, которую мы тестировали. На четверть мили время 15,6 секунды также означает 0,3 секунды меньше, чем у модели 2015 года. Продолжая эту тенденцию, Murano 2019 года завершил наш курс управляемости в форме восьмерки за 28,5 секунды, что на 0,3 секунды медленнее, чем в прошлый раз.Тормозные характеристики не изменились и остаются хорошими, потребовалось 120 футов для остановки с 60 миль в час.
Обновленный Ford Edge 2019 года с 2,0-литровым турбонаддувом на 0,3 секунды медленнее до 60 (7,6) и четверти мили (15,9). Но его восьмерка на 0,3 секунды быстрее (28,2). По сравнению с Santa Fe 2019 года (2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом) производительность Nissan в форме восьмерки соответствует Hyundai. Эджу и Санта-Фе потребовалось больше времени, чтобы остановиться со скоростью 60 миль в час, 129 и 125 футов соответственно.
Просмотреть все 38 фотографий Просмотреть все 38 фотографийНо не так быстро — новые Chevrolet Blazer и Honda Passport входят в этот сегмент с некоторыми впечатляющими характеристиками (следите за нашими предстоящими обзорами).Прямо из ворот, 3,5-литровый V-6 Murano мощностью 260 л.с. уступает 3,5-литровому V-6 Passport мощностью 280 л.с. и 3,6-литровому V-6 Blazer мощностью 305 л.с. Что касается грузового отделения, Murano может вместить 31,1-32,1 кубических футов за задними сиденьями и 65,0-67,0 кубических футов со сложенными сиденьями (нижний показатель соответствует Muranos с люками на крыше), что немного больше, чем у Blazer 30,5 кубических футов. (Максимум 64,2), но намного меньше, чем у Passport 41,2 кубических фута (максимум 77,9). Что касается безопасности, Passport стандартно поставляется с пакетом функций помощи водителю Honda Sensing (аналогично Nissan Safety Shield).Для Murano автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, но вам нужно будет воспользоваться дорогой комплектацией SL с пакетом Tech или топовой моделью Platinum для Safety Shield. Ни одна из нижних отделок Blazer не оснащена технологией активной безопасности; чтобы получить его, вам понадобится более высокая комплектация RS или высшая комплектация Premier и дополнительный пакет.
Как и наш многолетний Murano 2015 года, наш тестер 2019 года хорошо ездил по городу. В салоне тихо, сиденья удобные, обзор нормальный, а пассажирское пространство хорошее, особенно большие задние сиденья.Мощность достаточная, торможение сильное и линейное, а поездка мягкая. На извилистых дорогах есть много крена кузова, и кроссовер кажется тяжелым, но всегда собран. Директор по тестированию Ким Рейнольдс также заметил значительный перекат кузова во время пробежек в форме восьмерки и сказал, что Murano был «довольно демпфированным». Моя самая большая жалоба на вождение — это рулевое управление; обратной связи не так много, и она кажется менее точной, чем другие. При парковке он иногда казался очень тяжелым, а затем светился, как будто была задержка в усилении рулевого управления.
Посмотреть все 38 фотографий Посмотреть все 38 фотографийИнтерьер нашего тестера — отделка SL с пакетом Tech — предлагал много роскоши с мягкой кожаной обивкой, кожаным рулевым колесом с подогревом, подогревом передних и задних сидений, люком на крыше, навигационная система, приводимая в движение задняя дверь с электроприводом и аудиосистема Bose. Tech также предлагает 7,0-дюймовый дисплей комбинации приборов, 8,0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, четыре порта USB (два — Type-C), систему камеры объемного обзора, адаптивный круиз-контроль, Safety Shield 360. , и распознавание дорожных знаков.
Каким бы роскошным ни был интерьер, Murano начинает показывать свой возраст. Дверные панели выглядят стильно, но центральная консоль и центральная консоль выглядят устаревшими. Немногочисленные ящики для хранения внутри, как правило, маленькие. Мне нравится система камер объемного звучания при парковке, но она не имеет четкого разрешения и временами выглядит немного нечетко. То же самое и с 8,0-дюймовым сенсорным экраном; Информационно-развлекательная система Murano проста в использовании, но системы конкурентов выглядят острее. Система адаптивного круиз-контроля работает хорошо, но отключается, когда вы останавливаетесь, в отличие от систем, предлагаемых другими автопроизводителями.Кроме того, система удержания полосы движения не использует рулевое управление, чтобы вернуть вас в полосу движения; вместо этого он быстро нажимает на тормоза соответствующих колес. Он работает нормально, но кажется странным.
Несмотря на эти жалобы, обновленный Nissan Murano 2019 года является надежным кроссовером, который можно рекомендовать. Существуют более новые, более мощные и высокотехнологичные варианты, но Murano делает то, что считается правильным, и должен осчастливить большинство покупателей.
Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 38 фотоПоказать все 38 фото2019 Nissan Murano SL | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 40 275 долларов США |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | 42 490 долл. США |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.5 л / 260 л.с. / 240 фунт-фут DOHC, 24 клапана, V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | Автоматическая регулировка |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3926 фунтов (60/40%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 111,2 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 192,8 x 75,4 x 67,8 дюйма |
0-60 миль / ч | 7,3 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 15.6 сек @ 92,1 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 120 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,79 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 28,5 с при 0,59 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 20/28/23 миль на галлон |
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МИНУСЫ, ГОРОД / Шоссе | 169/120 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0.85 фунтов / миля |
Тест-драйв: Nissan Murano 2019 года | Обзоры экспертов
ВведениеВ этом году Nissan представит Murano 2019 года несколько обновлений, которые, как ожидается, сохранят конкурентоспособность среднеразмерного внедорожника с 5 пассажирами. В этом году этот сегмент набирает обороты: Chevrolet представляет новый Blazer, Ford обновляет Edge, Honda представляет новый Passport, а Hyundai модернизирует Santa Fe. Таким образом, Nissan необходимо сделать Murano лучшим автомобилем.
В 2019 году Murano по-прежнему будет в комплектациях S, SV, SL и Platinum, каждый из которых оснащен 3,5-литровым двигателем V6, передающим 260 лошадиных сил на передние или все четыре колеса через бесступенчатую трансмиссию (CVT).
Стиль и дизайнВам нужно внимательно присмотреться, чтобы заметить изменения в стиле нового Murano. Решетка, фары, противотуманные фары и задние фонари аналогичны предыдущей модели, но отличаются для 2019 года. Новый дизайн 18-дюймовых колес дебютирует для отделок S и SV, а отделка Platinum добавляет уникальный дизайн 20-дюймовых колес.Новые цвета краски включают Deep Blue, Mocha Almond и Sunset Drift Chromaflair.
Nissan Murano 2019 годаВ салоне Murano 2019 года обновлена отделка салона. В отделке S, SV и SL покупатели выбирают между металлическим и имитацией дерева светлых тонов. В отделке Platinum новый Dark Mughal Teak имитирует дебютную древесину с открытыми порами. Платиновая отделка также дополнена новой полуанилиновой стеганой бриллиантовой кожей премиум-класса с контрастной окантовкой.
Тестируемый автомобиль — Murano Platinum в темно-синем цвете с коричневым салоном.Изменения внутри и снаружи улучшают внешний вид внедорожника, хотя экстравертный внешний вид остается спорным. При цене 46 175 долларов, включая полный привод и 1045 долларов, Murano Platinum убедительно выполняет роль входной роскоши для состоятельных пустых пассажиров, которых Nissan стремится привлечь.
Функции и элементы управленияБазовая цена Murano S с передним приводом составляет 32 315 долларов США (включая пункт назначения). Основные особенности этой модели включают тканевые сиденья, регулятор высоты сиденья водителя, систему контроля бдительности водителя, автоматическое экстренное торможение, новую технологию оповещения о задних дверях и информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым дисплеем, Apple CarPlay и Android Auto.
При обновлении до Murano SV (35 485 долларов США) этот внедорожник добавляет сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях, систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и дистанционный запуск двигателя. Новинка 2019 года, пакет SV Premium включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему наблюдения за круговым обзором на 360 градусов, аудиосистему Bose Premium, панорамный люк на крыше, передние сиденья с подогревом, наружные зеркала с подогревом, передние и задние датчики парковки, а также светодиодные противотуманные фары. . В отделку
SL добавлено большинство элементов кожаной обивки SV Premium plus, задних сидений с подогревом и навигационной системы с новой функцией «от двери до двери».Новый технологический пакет оснащает SL панорамным люком на крыше и тем, что Nissan называет своим комплектом систем помощи водителю и предотвращения столкновений Safety Shield 360 (подробнее см. Ниже).
Платиновая отделка добавляет функции пакета технологий, а также более красивую кожаную и деревянную отделку, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с регулируемым наклоном / телескопическим управлением и набор уникальных 20-дюймовых колес.
Комфортность сиденья в Platinum превосходна, а новая кожа имеет большое значение с точки зрения роскоши этого уровня отделки салона.У пассажиров на задних сиденьях достаточно места, а вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха помогают обеспечить комфорт. Объем багажного отделения за задним сиденьем составляет 37 куб. Футов, увеличиваясь до 74,4 куб. Футов. со сложенными задними сиденьями.
В вождении Murano одним приятным моментом является простота управления. Nissan использует множество кнопок и ручек, расположенных в логических местах и помеченных четкими и разборчивыми этикетками. Это сводит к минимуму взаимодействие с экраном дисплея NissanConnect, что всегда хорошо.
Качество тоже налицо, а коричневый интерьер помогает скрыть жесткое пластиковое покрытие нижней части кабины.Исключением из этого восприятия является механизм переключения, который при использовании кажется свободным и неуклюжим. Поскольку владелец Murano будет использовать переключатель каждый раз при управлении внедорожником, это может существенно повлиять на удовлетворенность.
Безопасность и технологииSafety Shield 360 оснащает отделки Murano SL и Platinum несколькими новыми для 2019 года технологиями, включая обнаружение пешеходов для автоматической системы экстренного торможения вперед, автоматическое торможение сзади, вспомогательные фары дальнего света и система предупреждения и вмешательства в полосу движения.В сочетании с системами контроля слепых зон Murano и системой предупреждения о перекрестном движении сзади они составляют Safety Shield 360.
В новом Murano отсутствует система ProPilot Assist. ProPilot Assist добавляет технологии удержания дистанции и центрирования полосы движения, чтобы еще больше помочь водителю и снизить утомляемость. Доступный в меньшем и менее дорогом Rogue, ProPilot Assist действительно должен быть доступен на Murano, особенно с учетом богатого целевого рынка этого более крупного и высококлассного внедорожника.
Сигнализация задней двери — это новая функция 2019 года, входящая в стандартную комплектацию всех Murano 2019 года. Он предупреждает водителя о том, что, возможно, он или она может оставить кого-то или что-то важное в машине.
Еще одна новая стандартная функция — порт для зарядки USB-C, который заряжает смартфон намного быстрее, чем обычный. Информационно-развлекательная система NissanConnect также извлекает выгоду из беспроводных обновлений программного обеспечения и интегрирована с Google Assistant в дополнение к постоянной совместимости с Amazon Alexa.
Когда Murano оснащен системой навигации, она включает в себя приложение для смартфона «от двери до двери», которое поможет вам добраться до места назначения, даже если вам пришлось припарковаться за несколько кварталов. Распознавание дорожных знаков также является новинкой в 2019 году, но, поскольку у Murano нет проекционного дисплея, оно работает только в том случае, если у вас есть правильное меню, вызываемое на информационном дисплее водителя.
Впечатления от вожденияЯ провел около часа за рулем Мурано 2019 года в северной Калифорнии, пробираясь от Петалумы до государственного парка Сонома-Кост.Эта идиллическая сельская местность настолько далека от обычного вождения, насколько это возможно, но именно так Nissan представляет себе владельцев Murano, использующих этот внедорожник.
260-сильный V6 без труда разгоняет Murano, издавая слабые, но приятные нотки, когда он набирает обороты. Вариатор в основном ненавязчивый, а Murano довольно тихий на высоких скоростях. За время, проведенное мной за рулем, внедорожник выдал 26,5 миль на галлон при средней скорости 40 миль в час, что, исходя из оценок экономии топлива EPA за 2018 год, примерно соответствует типу вождения.
На дороге Murano ощущается солидным и собранным, демонстрируя несколько жестковатую езду. На изрезанном асфальте на поворотах внедорожник чувствовал себя немного нервным, но в остальном управлялся хорошо. На остановке и на низких скоростях рулевое управление кажется слишком тяжелым и трудно поворачивается, что может затруднить маневрирование внедорожника в ограниченном пространстве. Торможение уверенное и плавное, педаль легко настраивается в зависимости от требований.
ЗаключениеС тех пор, как Murano впервые поступил в продажу в 2002 году в качестве автомобиля 2003 модельного года, он стал стильной альтернативой существующему положению вещей: что-то другое для езды в море одинаковости.Это остается верным и сегодня.
Помимо стиля, Murano нуждается в более значительных обновлениях, если он действительно хочет выполнить свое обещание о высококлассной стоимости. От усовершенствования механизма переключения передач и уменьшения усилия рулевого управления на низкой скорости до добавления дополнительных технологий безопасности по более доступным ценам — все еще есть возможности для улучшений.
Мнения, выраженные в этом обзоре, принадлежат автору, а не J.D. Power.
Никакая часть этих обзоров не может быть воспроизведена, распространена, публично показана или использована для производных работ без письменного разрешения J.D. Power. © 2021 J.D. Пауэр
Nissan Murano 2019 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Мы оцениваем Nissan Murano 2019 года на 5 из 10 баллов, оценивая его общую стоимость в большинстве комплектаций. Мы менее впечатлены его информационно-развлекательным программным обеспечением, которое может быть громоздким и изо всех сил стараться оставаться на связи с нашими телефонами, поэтому мы возвращаемся к этому моменту.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
С улучшенной информационно-развлекательной системой и несколькими дополнительными стандартными функциями базового Murano S этот кроссовер-внедорожник мог бы получить похвальную оценку 7.
Murano 2019 года выпускается четырех классов: S, SV, SL и Platinum.
Базовый Murano S стоит около 32 300 долларов и включает тканевую обивку, светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto, четыре порта USB, включая две вилки Type-C, и зажигание без ключа.Тем не менее, Nissan скупится на некоторые функции, вынуждая покупателей выбирать Murano SV за 35 500 долларов для передних сидений с электроприводом, мониторов слепых зон, кожаного рулевого колеса, дистанционного запуска и некоторых других вещей. Murano SV также открывает доступ к таким опциям, как подогрев передних сидений, аудиосистема Bose и адаптивный круиз-контроль, которые объединены в дорогостоящий пакет стоимостью 3500 долларов.
На этом этапе стоит потратиться на Murano SL за 40 300 долларов, который построен на загруженном Murano SV с кожаной обивкой, подогревом задних сидений, навигацией и 20-дюймовыми легкосплавными дисками.Мы считаем, что это лучшее соотношение цены и качества в ассортименте Murano. За дополнительные 1970 долларов можно купить панорамный люк и несколько дополнительных функций активной безопасности, таких как автоматический дальний свет фар и активное управление полосой движения.
Возглавляя модельный ряд стоимостью около 44 500 долларов, Murano Platinum поставляется с более мягкой кожаной обивкой, охлаждаемыми передними сиденьями и приложением для смартфона, которое включает в себя удаленную разблокировку и блокировку, а также несколько других функций.
Полный привод стоит на разумные 1600 долларов дороже на каждом уровне отделки салона, что меньше, чем взимают некоторые конкуренты за передачу мощности на каждое колесо.
2019 Nissan Murano информационно-развлекательная система
На наш взгляд, самая большая слабость Murano — это посредственная информационно-развлекательная система. Хотя его 8,0-дюймовый сенсорный экран большой, его программное обеспечение громоздко, и дисплей полностью выцветает при дневном свете.
Мы изо всех сил пытались сохранить три разных iPhone, подключенных к Apple CarPlay через USB-кабель. Использование стандартного встроенного навигационного программного обеспечения для отделок Murano SL и Platinum также не является хорошей заменой.Его графика устарела, а значки на экране популярных сетевых ресторанов были до смешного неточными, если только один из наших соседей не запустил хлеб Panera из своего гаража.
Обзор продолжается ниже
Обзор внедорожника: Nissan Murano Platinum AWD
2019 годаОБЗОР
Модная альтернатива типичному среднему семейному кроссоверу
ПРОФИ
Довольный, удобный, стильный
МИНУСЫ
Ограниченные возможности буксировки, небольшой грузовой отсек, ограниченная видимость сзади
ЧТО ИЗМЕНИТЬ?
Было бы неплохо выбрать опциональный двигатель
КАК ЭТО УКАЗАТЬ?
Murano SL AWD (42 948 долларов)
В сегменте кроссоверов / внедорожников среднего размера полно известных шильдиков: Jeep Grand Cherokee, Ford Explorer, Dodge Durango, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и многие другие.Во всех примерно 15 моделях все борются за долю рынка, и за последние 12 месяцев это поле выросло за счет таких дополнений, как Volkswagen Atlas, Honda Passport, Subaru Ascent и Chevrolet Blazer (старое название, новый внедорожник). Да, и давайте не будем забывать и о новеньких близнецах Hyundai / Kia — Palisade и Telluride соответственно. Некоторые из вышеупомянутых имеют три ряда сидений; у некоторых есть два.
Это рабочие лошадки всего сегмента внедорожников — семейные автомобили, самосвалы. Обычно они не сексуальны; они не (за некоторым исключением) переоценены и не переоценены.Они просто есть.
Это не значит, что они не могут быть красивыми, хорошо оборудованными или, в зависимости от вашего определения, граничить с роскошью. В качестве примера я предлагаю Nissan Murano, особенно тестируемую версию Topplatinum Platinum. Название известно канадцам с 2002 года; модель третьего поколения существует с 2015 года, а версия 2019 года получила мягкое внешнее обновление — более выраженную решетку с V-образным движением, переработанные светодиодные фары и задние фонари, новые светодиодные противотуманные фары, новый дизайн колес — и некоторые улучшения интерьера.
2019 Nissan Murano Platinum
Брайан Харпер
2019 Nissan Murano Platinum
Брайан Харпер
2019 Nissan Murano Platinum
Брайан Харпер
2019 Nissan Murano
2019 Nissan Murano Platinum
Брайан Харпер
2019 Nissan Murano Platinum
Брайан Харпер
2019 Nissan Murano Platinum
Брайан Харпер
2019 Nissan Murano
Brian Nissan Murano Platinum
2019 Nissan Murano Platinum
2019 Nissan Murano Platinum
Brian Harper
Nissan Murano Platinum
Brian Harper
2019 Nissan Murano Platinum
8
Brian 019 Nissan Murano Platinum
Брайан Харпер
2019 Nissan Murano Platinum
Брайан Харпер
Лично мне всегда нравился внешний вид Murano, дизайнеры Nissan сделали все возможное, чтобы сделать его отличительным и менее квадратным .Хорошо, Gen 3 немного толстоват посередине в профиль, но у него есть жирная линия символов, которая связывает его с флагманским седаном Maxima. Обратной стороной моды вместо функциональности является большая задняя стойка, которая создает значительное слепое пятно. Смягчающим фактором является стандартный монитор Around View от Platinum, который обеспечивает виртуальную 360-градусную сцену кроссовера с высоты птичьего полета через видео, обрабатываемое четырьмя камерами, которые отображают композитный материал на экране.
Трансмиссия для североамериканских муранов такая же, как и последние 17 лет, по крайней мере, с точки зрения водоизмещения: 3.5-литровый V6, который выдает солидные, но не лучшие в своем классе, 260 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента. Он соединен с бесступенчатой коробкой передач, которую Nissan называет Xtronic. За исключением добавления гибридной версии в 2016 году, которая просуществовала один модельный год, Nissan не предлагал никаких других комбинаций двигателя / трансмиссии с первого дня. И пока вы просто возите людей и, возможно, небольшой прицеп U-Haul — максимальная буксируемая способность кроссовера составляет жалкие 1500 фунтов — ускорение достаточно хорошее, около восьми секунд, чтобы разогнаться до 100 километров в час.Другое дело, что, хотя все больше производителей обращаются к четырехцилиндровым двигателям с турбонаддувом для питания своих установок (Santa Fe, Edge, Mazda CX-9, Subaru Ascent и т. Д.), Есть кое-что, что можно сказать о легком потоке мощности от безнаддувный шестицилиндровый.
Хотя и не особенно тяжелый, по крайней мере для кроссовера среднего размера, 1836-килограммовый Murano немного медлителен на поворотах, особенно в рулевом управлении, которое деревянно смещается от центра. Тем не менее, поездка комфортная, благодаря независимой подвеске всех четырех колес.
Murano доступен в четырех уровнях отделки салона — S, SV, SL и Platinum — последний с длинным меню функций, призванных сделать вас комфортным, развлекательным и безопасным, всего за 45 998 долларов США, учитывая разумную цену. Делает ли это Murano Platinum конкурентом одной из известных роскошных моделей — например, Lexus RX или собственного высококлассного Infiniti QX50 от Nissan? Что ж, владельцы этих автомобилей, скорее всего, скажут «определенно нет». Те, кто намеревается сделать шаг вперед по сравнению с обычным, могут ответить «не так быстро.
Одним из нововведений модели Platinum 2019 года являются новые сиденья премиум-класса с отделкой из полуанилиновой кожи с ромбовидными стегаными вставками и контрастной окантовкой с микроканотами на сиденьях, дверных подлокотниках и центральной консоли. Сиденья выглядят потрясающе и очень удобны. Еще одно обновление — это отделка темного дерева Platinum (другие версии имеют другую отделку), которая на самом деле не дополняет черную кабину тестера. Кроме того, все Murano 2019 года оснащены системой оповещения о задних дверях и интеллектуальными функциями безопасности водителя, которые «изучают» особенности рулевого управления каждого отдельного водителя и помогают предупреждать его / ее при обнаружении сонливого вождения.
На самом деле, как семейный автомобиль, особенно тот, который ездит в густонаселенном городе, Murano до смешного оснащен технологиями безопасности, защиты и помощи водителю. Большинство из них подпадают под марку Safety Shield 360, набора передовых технологий, который включает интеллектуальное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при дальнем свете и интеллектуальное экстренное торможение сзади. Другие дополнительные средства на 2019 год включают распознавание дорожных знаков и интеллектуальное вмешательство в полосу движения.
Кабина Nissan Murano Platinum 2019
Брайан Харпер
Передние сиденья Nissan Murano Platinum 2019
Брайан Харпер
Полная панель Nissan Murano Platinum 2019
Брайан Харпер
Брайан Харпер
Брайан Харпер
Интерьер Nissan Platinum
Брайан Харпер
Nissan Murano Platinum рулевое колесо и датчики
Брайан Харпер
Центральная консоль Nissan Murano Platinum 2019
Брайан Харпер
2019 Nissan Murano Platinum
6Грузовое отделение Nissan Murano Platinum 2019
Brian Harper
Двигатель Nissan Murano Platinum
Brian Harper
Двигатель Briano Platinum
86
Грузовое отделение Nissan Murano Platinum 2019
Brian Harper
Все функции Nissan Murano включают стандартную комплектацию с Apple CarPlay и Android Auto, с восьмидюймовым цветным дисплеем с мультисенсорным управлением.Уровни SL и выше добавляют стандартный NissanConnect с навигацией, которая в 2019 году улучшена и включает навигацию «от двери до двери» с трехмерной графикой зданий и спутниковыми изображениями, онлайн-поиском POI и информацией о дорожной обстановке.
Для семейных автоперевозчиков Murano — это больше стиль, чем практичность. Помимо того, что он слаб в буксировочном отделении, его грузоподъемность — одна из самых низких в сегменте, а не 880 литров (31,1 кубических футов) с поднятыми задними сиденьями — 1840 л (65 кубических футов), когда они в сложенном виде — ужасно; хотя есть над чем подумать.
Опять же, у Nissan есть Pathfinder для подъема тяжелых грузов — аналогичная цена, тяговое усилие 5000 фунтов (2268 кг) на семь посадочных мест и вместимость 1342 л (47,4 кубических футов) при сложенных сиденьях третьего ряда. (2251 л / 79,5 куб. Футов, когда второй ряд также сложен). Тем не менее, тот факт, что из примерно 200000 общих продаж сегмента внедорожников среднего размера в Канаде, Nissan продал в прошлом году более 13000 Murano по сравнению с 7100 Pathfinder, похоже, указывает на то, что быть модным, безусловно, не является недостатком, когда дело доходит до популярность.
Обзор Nissan Murano 2019 года: освеженный, но недостаточно свежий
Nissan Murano вошел в свое третье поколение в 2015 году, а в 2019 году получит множество визуальных и технических обновлений.Это хорошо, так как конкуренция в наборе кроссоверов с двумя рядами выше, чем когда-либо.
Стильный Murano от Nissan приносит много нового, но ему приходится конкурировать с новенькими Chevrolet Blazer и Honda Passport, не говоря уже об обновленном Ford Edge. Может ли обновленный Murano по-прежнему зависать в сегменте, в котором представлена его игра класса А?
Уверенная мощность
Murano приводится в движение 3,5-литровым двигателем V6, развивающим мощность 260 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента через бесступенчатую трансмиссию.Слегка нажимайте на дроссельную заслонку после остановки, и вариатор максимально использует крутящий момент на низких оборотах V6, поддерживая минимальные обороты, в то же время позволяя Murano развивать скорость в респектабельном темпе, выдерживая движение. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод может быть установлен на всех комплектациях Murano за дополнительные 1600 долларов.
Если вам нужно ускользнуть от светофора или выехать на рампу, трансмиссия Murano более чем подходит для этой задачи.Всякий раз, когда мне нужно проехать по шоссе с более медленным движением, двигатель и трансмиссия, кажется, всегда начеку и готовы к действию.
Выезжайте на поворот дороги, и рулевое управление Murano обеспечивает приличный вес, хотя и без особой обратной связи. Однако в темпе стоянки колес слишком большой вес, что затрудняет маневрирование на малой скорости, чем должно быть.Ходовые качества и управляемость Murano никоим образом не выделяются, но управлять им, безусловно, неплохо. Чувство торможения, однако, стоит денег, благодаря хорошо настроенной педали, которую легко регулировать.
Независимо от того, оснащен ли он передним или полным приводом, Murano по оценкам достигает 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. После 337 миль испытаний я увидел 25,8 миль на галлон.
Murano получил обновленное лицо среди других улучшений стиля на 2019 год, которые делают его более привлекательным, чем в прошлом году.
Мануэль Каррильо III / RoadshowВыглядит уверенно
Murano не похож на любой другой двухрядный среднеразмерный кроссовер в этом сегменте, и я это уважаю. Он выглядит лучше , чем другие, потому что он другой? Нет, но это, безусловно, неплохой внедорожник. В 2019 году более выраженная решетка радиатора V-Motion и обновленные фары Murano действительно помогают сделать его более привлекательным, чем прошлогодняя модель.
Внутри гораздо более устаревший вид. Но хотя кабина выглядит старой, в ней по-прежнему комфортно. Водительское сиденье, например, является одним из самых дорогих в бизнесе, и если вам нужно взять с собой людей для поездки, здесь достаточно места для пяти человек.
Помимо дешевого пластика на рулевой колонке, остальные материалы салона подходят для кроссовера, цена которого начинается от 32 315 долларов (включая 1045 долларов для пункта назначения). В целом интерьер Murano — довольно тихое и безмятежное место, где можно провести время.
Грузовместимость составляет 32,1 кубических фута за задними сиденьями и 67 кубических футов со сложенным во втором ряду. Muranos с опциональным панорамным люком на крыше предлагает немного меньше места для хранения вещей: 31,1 кубических футов позади второго ряда и 65 кубических футов со сложенными задними сиденьями. В любом случае этого должно быть достаточно для большинства людей, но эти цифры относятся к меньшей части сегмента.Honda Passport, например, предлагает до 77,9 кубических футов пространства.
Murano может буксировать до 1500 фунтов, что достаточно для небольшого прицепа. Но если буксировка — обычное явление в вашей жизни, характеристики Murano бледнеют по сравнению с рейтингом буксировки GMC Acadia в 4000 фунтов, не говоря уже о 4500 фунтах Chevy Blazer.
Murano стандартно поставляется с множеством технических функций, но внедорожник все еще отстает от времени.
Мануэль Каррильо III / RoadshowМного технологий, но не лучшие
С 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковым радио и двумя портами USB-C есть довольно солидный набор стандартных технологий, который встроен в Murano.Мой тестер SL-trim за 42 885 долларов добавляет другие функции, такие как встроенная навигация, HD-радио и аудиосистема премиум-класса Bose с 11 динамиками.
Хотя стандартных технологий предостаточно, на самом деле это не так уж и хорошо. Информационно-развлекательный интерфейс Nissan не самый простой для работы, и его графика кажется на одно или два поколения позади.Даже кажется, что аппаратное обеспечение автомобиля недостаточно быстрое для передачи данных Apple CarPlay — моя музыка Spotify часто пропускалась, как если бы я проигрывал поцарапанный компакт-диск.
Стандартных функций помощи водителю не так много, как в стандартной кабине. В стандартную комплектацию Murano входит только система предотвращения столкновений. Тем не менее, мой хорошо оснащенный тестер оснащен адаптивным круиз-контролем, контролем слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, камерой на 360 градусов, а также передними и задними датчиками парковки.
Murano — хороший кроссовер, но конкуренция лучше.
Мануэль Каррильо III / RoadshowТребуется больше свежести
С учетом всех наворотов и пары аксессуаров, полностью загруженный Nissan Murano может стоить 47 000 долларов. Мой тестер SL, с другой стороны, имеет все, что я мог бы пожелать примерно на 4000 долларов меньше, со стандартной кожаной обивкой, подогревом передних и задних сидений, рулевым колесом с подогревом, задней дверью с усилителем громкой связи и 20-дюймовыми колесами (заменяющими 18 -дюймовые блоки, которые идут в базовой комплектации S).Я также порекомендовал бы добавить технический пакет моего тестера за 1970 долларов, который дает вам панорамный люк, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения с помощью тормозов и автоматическое торможение сзади.
Nissan Murano сейчас находится в довольно сложной битве. Несмотря на то, что он может похвастаться обновленным внешним видом и большим количеством технологий для 2019 модельного года, он должен конкурировать с совершенно новыми продуктами, которые, в конечном итоге, более эффективны и привлекательны.Если ваш главный приоритет — комфорт сиденья и экономия топлива, которая лишь немного лучше, чем у Blazer и Passport, трудно рекомендовать Murano выше его более свежих конкурентов.
Сопоставимые выборки Мануэля
Certified 2019 Nissan Murano For Sale
В последний раз Nissan модернизировал Murano, семейный и ориентированный на стоимость кроссовер среднего размера, в 2015 году.На автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 года компания Nissan анонсировала ряд изменений в Murano 2019 года, включая обновленный стиль и новые доступные функции.
Безмятежный внешний вид Murano в этом году приобретает несколько более агрессивный оттенок. Новый облик достигается благодаря более смелой решетке радиатора, новому дизайну головных и задних фонарей, недавно добавленным противотуманным фарам и новому дизайну колес. Покупатели также могут выбрать один из трех новых цветов.
Каждый Murano оснащен 3,5-литровым двигателем V6, способным производить 260 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента.Бесступенчатая трансмиссия (CVT) и передний привод (FWD) входят в стандартную комплектацию, и покупатели могут перейти на полноприводный (AWD). С любым типом привода покупатели Murano могут рассчитывать на экономию топлива для 21 города, 28 шоссе и 24 вместе взятых.
Кабина Murano была бы уместна в гораздо более дорогом автомобиле, а обновление этого года сделало ее еще лучше. Поддерживающие и удобные сиденья Nissan могут быть отделаны новой полуанилиновой кожей с ромбовидной прострочкой и 3 новыми вариантами внутренней отделки.Уровни отделки салона включают S, SV, SL и Platinum. В базовой комплектации Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию, в то время как отделка SV включает кожаную ручку переключения передач, дистанционный запуск и 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом. Отделка SL добавляет кожаные сиденья, систему Bose с 11 динамиками и камеру с обзором на 360 градусов. Доступные обновления для отделки SV и SL включают панорамный люк и дополнительные функции безопасности.
Murano 2018 получил хорошие оценки во всех краш-тестах Страхового института дорожной безопасности (IIHS).В ходе испытаний Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) полноприводная (AWD) версия Murano 2018 получила общую оценку 5 звезд, а модель с передним приводом (FWD) получила звезду. Nissan предлагает множество передовых функций безопасности в Murano, включая камеру заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Повышение уровня обрезки означает, что вы можете добавить мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, предупреждение водителя, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в дальнем свете.В этом году Nissan добавляет сигнализацию задней двери, распознавание дорожных знаков и интеллектуальное вмешательство в полосу движения.
Nissan сделал несколько разумных решений с этим обновлением, в частности, добавив функции безопасности, которые чаще предлагаются люксовыми брендами. Он конкурирует с Volkswagen Atlas и Honda Pilot. Более свежий стиль и более современные элементы должны помочь Murano выделиться в многолюдном сегменте.
.