РазноеМурано 2019: Nissan Murano 2019 , .

Мурано 2019: Nissan Murano 2019 , .

Содержание

Комплектации и цены Nissan MURANO – 4х4

  • Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира с микрофильтром

  • Передние и задние электростеклоподъемники

  • Функции «Одно касание» и «Антизащемление» для стеклоподъемника водителя

  • Запуск двигателя кнопкой

  • Панель приборов Fine Vision с белой подсветкой

  • 7” многофункциональный дисплей на приборной панели

  • Сиденья Zero Gravity для переднего и заднего ряда

  • Гидроусилитель руля c изменяемым усилием в зависимости от скорости движения

  • Бортовой компьютер

  • Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя

  • Круиз-контроль

  • Регулировка сиденья водителя по высоте

  • Подогрев передних сидений

  • Механическая регулировка задних сидений по углу наклона

  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона и по вылету

  • Отделка рулевого колеса и рычага трансмиссии кожей

  • Дистанционное управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле

  • Дистанционное открытие лючка бензобака из салона

  • Подсветка багажного отделения

  • Отделение для солнцезащитных очков в потолочной консоли

  • Стеклоочистители с датчиком дождя

  • Откидывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье

  • Передний центральный подлокотник с 2 боксами

  • Зеркала в противосолнечных козырьках с подсветкой для водителя и пассажира

  • 4 подстаканника (2 — в центральной консоли с подсветкой, 2 — в заднем подлокотнике)

  • Складываемые в пропорции 60:40 задние сидения

  • Шторка багажного отделения

  • 12V розетки: в центральной консоли, в переднем подлокотнике и в багажнике

  • Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях

  • Электропривод регулировки сиденья пассажира в 4 направлениях

  • Дистанционный запуск двигателя

  • Подогрев задних сидений

  • Подогрев рулевого колеса

  • Вентиляция передних сидений

  • Электропривод регулировки рулевой колонки по углу наклона и по вылету

  • Электропривод багажной двери

  • Электропривод подъема спинок задних сидений с дистанционным управлением

  • Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида

  • Навигационная система

  • Аудиосистема BOSE® 5. 1 Digital Surround с 11 динамиками

  • 8″ цветной сенсорный дисплей в центральной консоли с функцией Multi Touch

  • USB-разъем для внешних аудионосителей (для передних и задних пассажиров)

  • Cистема беспроводной связи Bluetooth® для мобильного телефона

  • Функция голосового управления аудио, навигацией и телефонной книгой

  • Фоновая подсветка интерьера с возможностью регулировки яркости

  • Система доступа Intelligent Key (чип-ключ) с памятью настроек сиденья водителя, рулевой колонки и зеркал заднего вида

  • Мультимедийная развлекательная система для пассажиров заднего ряда с HDMI разъемом

  • AM/FM/CD/AUX магнитола с поддержкой MP3

  • AUTO.

    RIA – Ниссан Мурано 2019 года в Украине

    24 000 $ • 663 840 грн

    • 11 тыс. км
    • Полтава ( от )
    • Газ / Бензин, 3.5 л.
    • Вариатор
    BI 4755 HA 5N1AZ2MSхKNхххх87 Был в ДТП

    Автомобиль только пригнан с США с пробегом 7234 миль, с завода выпуск 08 месяц 2019 года, техпаспорт 2019 год. прошел сертификацию и поставлен на учет. В техпаспорт вписано газовое и установлен ГАЗ последнего поколения(54л баллон в запаске). Состояние реально нового автомобиля Были небольшие повреждения(заменен капот, бампер оригинал, решетка передняя, все отремонтировано, все фотографии есть. Занимался ремонтом лично, делал все как для себя. Комплектация средняя AWD(полный привод). Диски R18, FULL LED оптика(кубиками), дистроник, климат, складывание задних сидений и регулировка наклона спинки, двойные боковые стекла(улучшенная шумоизоляция), датчики дождя/света, опция без ключегого доступа(старт/стоп), заводится авто с ключа на дистанции, два Родных!!! ключа, круиз контроль, выходы usb(2шт) и tape-c и aux, сенсорный дисплей, опции: эпл кар плей, андроид авто, камера заднего вида, датчики давления шин, черный велюровый салон, тонировка задних стёкл заводская и передних боковых и лобового поклейка качественной пленкой средней пропускаемости света, установлена дополнительная противоугонка. Достаточно экономичный автомобиль (город14л/100км, трасса 8,5) для динамики 8 секунд до 100км. Все стекла родные. Менялся капот, решетка передняя, бампер передний(оригинал), передний усилитель бампера и несколько пластиковых мелких элементов по переду. Не менялось: радиаторы передние не повреждены остались родные и фары передние остались родные. В автомобиле абсолютно все работает. Ошибок нет! Проверен розвал схождения/балансировка колес(грузики остались родные с завода),(не было отклонений от норм), отрегулирован свет фар. Резина родная заводская летняя абсолютно Как Новая! Красился передний бампер, капот, правое/левое крыло и все!!!. Сделан антикор. Детальнее по телефону отвечу на все Ваши вопросы. Все фото в подтверждение есть. Просьба с глупыми вопросами, ТОРГАМИ и обменами не беспокоить. Я владелец автомобиля. Продажа от владельца. Торг аргументированно не большой. …

    Nissan Murano 2019 — Новые авто 2020-2021

    Темпы изменений в Nissan Murano, который находится в производстве почти 20 лет, можно смело назвать ледниковыми, особенно на фоне быстро развивающегося сегмента кроссоверов. Представленный в 2002 году, Murano находится только в третьем поколении, поэтому любое его обновление является значительным событием.

    Представленный в 2018 году на автосалоне в Лос-Анджелесе, Nissan Murano 2019 модельного года получает обновленный стиль, премиальные обновления интерьера и улучшенные технологии безопасности. Его передние и задние части и поверхность капота теперь тесно следуют последнему языку дизайна V-motion от автопроизводителя, который включает в себя более узкие светодиодные фары, а также более глубокую и широкую решетку радиатора. Новые 18- и 20-дюймовые конструкции легкосплавных колес в паре со светодиодными противотуманными фарами еще больше усиливают впечатление от нового Murano.


    Та же мощь, но больше стиля и безопасности

    Интерьер Murano 2019 получает стильную модернизацию, включающую высококачественную кожаную обивку сидений с изящными вставками и контрастной окантовкой, а также новые акценты из дерева и металла. Стандартная информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также навигационная система — не меняются. Но добавлена новая функция навигации «от двери до двери», в то время как услуги телематики NissanConnect теперь включены в комплектацию SL и выше. Ранее NissanConnect был стандартным только в Platinum.


    Ничто не меняется под капотом, поскольку Murano продолжает использовать свой проверенный 260-сильный, 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, соединенный с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Привод на передние колеса является стандартным, а за полноприводный автомобиль придется доплатить.

    Murano 2019 также входит в число моделей, получивших новейшие технологии безопасности для водителей. Называется Safety Shield 360, система состоит из шести функций, которые делают работу водителя проще и безопаснее. Она входит в стандартное оборудование для топовой отделки Platinum и возможна в качестве опции на всех других комплектациях.

    Safety Shield 360 обеспечивает:

    • автоматическое экстренное торможение с функцией распознавания пешеходов;
    • контроль слепых зон;
    • предупреждение о выезде с полосы движения;
    • предупреждение о заднем поперечном движении;
    • автоматическое торможение при движении задним ходом;
    • автоматическое переключение дальнего/ближнего света в зависимости от дорожной ситуации (наличия/отсутствия других автомобилей).

    Дополнительные боковые подушки безопасности второго ряда, подушка безопасности переднего пассажира и система предупреждения о сонливости водителя являются стандартными для всех комплектаций.

    Старт продаж, комплектации и цены

    Nissan Murano 2019 поступит в продажу в середине декабря в комплектациях S, SV, SL и Platinum. Список дополнительных опций весьма короток. Премиум-пакет для комплектации SV включает в себя панорамный люк на крыше, камеру кругового обзора и 11-колоночную звуковую систему Bose. Для SL технологический пакет включает в себя функции Safety Shield 360, распознавание дорожного знаков и люк в крыше.

    В ближайшее время Nissan Murano 2019 окажется у дилеров, и мы узнаем самое главное — цену, и, соответственно, насколько он окажется конкурентоспособным в сегменте таких автомобилей как: Chevrolet Blazer 2019, Ford Edge 2019, Honda Passport 2019 и др.

    Хеллоу, Америка! Тест-драйв Nissan Murano :: Autonews

    Прошлый Nissan Murano был достаточно самобытным, но все же немного противоречивым автомобилем. Особенно в нашей действительности, где крупный внедорожник по умолчанию воспринимают как вещь дорогую и внушительную. Увы, японский кроссовер, снаружи напоминающий пришельца из будущего, внутри оказывался довольно простецким автомобилем.

    Заокеанская эклектика, царившая в интерьере, буквально кричала об ориентации модели на рынок Соединенных Штатов. Простота форм и незамысловатость отделочных материалов от искусственной кожи в дорогих комплектациях до матовой «серебрянки» на пластиковых вставках сразу выдавали типичного «американского японца».

    Машина нового поколения — другое дело. Особенно если интерьер исполнен в светло-кремовых тонах. Тут тебе и мягкие пластики, и натуральная кожа хорошей выделки на баранке и картах дверей, и рояльный лак на центральной консоли. Версия с черным интерьером выглядит уже не столь роскошно, но тоже достаточно дорого и богато. Даже с учетом того, что черный глянец вокруг медиасистемы практически постоянно заляпан маслянистыми отпечатками пальцев.

    Единственная деталь, напоминающая об американских корнях Murano, — ножник стояночного тормоза, расположенный слева от рулевой колонки в нижней части передней панели. В нашей европейской традиции куда привычнее видеть «ручник» на тоннеле, но японское решение в чем-то оказалось даже более удобным. Уж если производитель не применяет электромеханическую конструкцию, то пусть рычаг стояночного тормоза будет где-то внизу, нежели съедает полезное и ценное пространство между передними седоками. B Murano этот объем отдали под глубокий бокс и два огромных подстаканника.

    В салоне Nissan места навалом не только в отсеках и ящиках, но и на пассажирских сиденьях. Задний диван спрофилирован так, что на нем легко разместятся три человека. Тем более что трансмиссионный тоннель под ногами практически незаметен.

    Вообще, интерьер Murano по удобству и организации пространства больше напоминает салон минивэна. Возможно, такое ощущение складывается из-за большой площади остекления и опциональной панорамной крыши, но факт в том, что здесь просторно и удобно.

    Радует и то, что в холодную погоду весь этот большой объем довольно быстро прогревается. Хотя бы потому, что под капот этого Nissan установлен правильный «олдскульный» атмосферный мотор солидного объема.

    3,5-литровая V-образная «шестерка» развивает 249 л. с. и 325 Н·м, причем в России мощность мотора специально ограничена в угоду попаданию в более низкую налоговую категорию. Например, в США этот мотор развивает 260 сил. Впрочем, на динамических характеристиках разница в 11 л.с. никак не сказывается. Наш Murano, как и заокеанский, разменивает первую «сотню» менее чем за 9 секунд. Для комфортного передвижения в городском потоке этого вполне достаточно. Что же касается трассовых режимов движения, то тут на помощь приходит тот самый солидный рабочий объем, который, как известно, ничем не заменишь.

    Другое дело, что сам разгон у автомобиля ощущается немного флегматичным. Кроссовер набирает ход степенно и плавно, без какого-либо ощутимого спурта. Такой спокойный характер Murano обеспечивает бесступенчатый вариатор. У него, конечно, есть и ручной режим, в котором имитируются виртуальные передачи, а работа коробки начинает больше напоминать классический автомат. Но желания пользоваться им почему-то не возникает.

    Наверное, потому, что под стать спокойным настройкам силового агрегата откалибровано и шасси. Причем российский Murano на ходу отличается от своего заокеанского собрата. Ездовые манеры исходной американской модификации были пересмотрены российским офисом Nissan, которому автомобиль показался слишком мягким и валким.

    В итоге «нашему» Murano подобрали иные характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости, амортизаторов и задних пружин. Говорят, что после доработок у машины сильно уменьшились крены кузова и ощутимо снизилась амплитуда продольной раскачки на волнах и при интенсивных замедлениях.

    Впрочем, даже с такими настройками кроссовер оставляет впечатление очень мягкого и комфортного автомобиля. На ходу машина воспринимается цельной, плавной и тихой. Подвески передают в салон информацию обо всем, что попадается под колеса, но делают это максимально деликатно. «Мурано» почти не боится железнодорожных переездов, острой брусчатки и стыков эстакад. Ну, а с крупными ямами энергоемкие подвески справляются хорошо от рождения. В Америке тоже далеко не везде хорошие дороги.

    Претензия к ездовым повадкам Murano всего одна — странно настроенный руль. В парковочных режимах он поворачивается с чрезмерным усилием, несмотря на наличие электроусилителя. Подобные настройки баранки вроде бы должны обеспечивать более точную и насыщенную обратную связь на высокой скорости, но на деле получается иначе. Да, на скорости руль ощущается плотным и зажатым, особенно в околонулевой зоне, но информативности ему все равно не хватает.

    Представлен обновлённый Nissan Murano 2019

    В новом модельном году кроссовер получил обновлённый дизайн кузова, небольшие изменения в салоне, а также дополнительные опции.

    Nissan Murano 2019 (версия для североамериканского рынка)

    Премьера рестайлинга Nissan Murano 2019 прошла на автосалоне в Лос-Анджелесе. Передняя часть кузова получил новую решётку радиатора, изменилась головная оптика и бампер. Сзади обращают на себя внимания фары нового дизайна. Кроме этого обновлённый «Мурано» возможно узнать по легкосплавным колёсным дискам нового дизайна, также появилось три новых цвета окраски кузова.

    Nissan Murano 2019 (версия для североамериканского рынка)Nissan Murano 2019 (версия для североамериканского рынка)

    Салон Nissan Murano 2019 практически не изменился, во всех комплектациях улучшилось качество отделки, а максимальная комплектация Platinum теперь имеет новую отделку из перфорированной кожи.

    Nissan Murano 2019 (версия для североамериканского рынка)Nissan Murano 2019 (версия для североамериканского рынка)

    Техническая часть нового «Мурано» не изменилась, под капотом бензиновым атмосферный двигатель объёмом 3,5 л. (264 л.с.), в сочетании с вариатором Xtronic. Привод может быть передним или полным.

    По оснащению Nissan Murano 2019 получил расширенный набор систем безопасности. Самая минимальная комплектация теперь включает десять подушек безопасности и систему Rear Door Alert, предупреждающую об опасном открытии дверей автомобиля. В более дорогих комплектациях предлагается комплекс Nissan Safety Shield 360, который включает системы мониторинга «слепых» зон, контроля полосы движения, автоматического экстренного торможения, а также адаптивный свет.

    Nissan Murano 2019 (версия для североамериканского рынка)Nissan Murano 2019 (версия для североамериканского рынка)

    Продажи обновлённого Nissan Murano 2019 в первую очередь начнутся на североамериканском рынке, в США кроссовер возможно будет приобрести уже в наступающем декабре. Посвежевший «Мурано» должен добраться и до российского рынка, правда скорее всего с задержкой, так в России только в 2016 году начали продавать модель, мировая премьера которой состоялась ещё в 2014 году. Напомним, что на нашем рынке продаётся кроссовер локальной сборки.

    Обзор Ниссан Мурано 2021

    Третье поколение полноразмерного кроссовера Nissan Murano, как и предыдущие два, разрабатывалось в США — специально для североамериканского рынка. В нашу страну эта модель из Америки поставляться не будет — ее сборка налажена на заводе японской марки в Санкт-Петербурге. Разумеется, для эксплуатации в России новинка полностью адаптирована, ради чего инженерам Nissan Manufacturing Rus пришлось сильно постараться. Судя по тест-драйвам и отзывам владельцев Murano 2016-го модельного года, усилия по адаптации определенно даром не прошли. Чего следует ожидать от «паркетника», который американские дизайнеры Nissan чуть было не загубили еще во втором поколении, и стал ли он лучше после обновления? Разберемся по пунктам!

    Дизайн

    Murano 2016 — именно тот самый случай, когда автомобиль какой-то космически-футуристический снаружи, но простой и практичный внутри. При этом заметим, что при всем внешнем футуризме дизайнеры японского бренда попытались вписать в экстерьер новой модели стандартные элементы узнаваемости линейки Nissan, сложившейся за последнюю пару лет. Речь идет о традиционной хромированной букве «V» на облицовке радиатора, характерной для Qashqai, X-Trail и Pathfinder, а также о светодиодных фарах головного света и задних фонарях, по форме напоминающих бумеранг — впервые подобная оптика была замечена у спортивного купе Nissan 370Z. Помимо этого, в экстерьере кроссовера наблюдаются двадцатидюймовые легкосплавные диски в огромных колесных арках, рельефный капот, выразительные боковые линии кузова, задние стекла с тонировкой и «парящая» над задними стойками крыша, заставляющая вспомнить о флайбридже дорогих океанских яхт. «Корме» третьего Murano можно смело поставить пять баллов за оригинальную красно-белую оптику, стильный бампер с хромированной накладкой и «космическую» форму в целом. В общем, это автомобиль с очень современным и запоминающимся внешним обликом, явно созданный по мотивам концепт-кара Resonance образца 2013-го года.

    Конструкция

    Подобно предшественнику, Murano 2016 построен на базе конструкции Nissan D — аналогичная платформа лежит в основе Maxima, Pathfinder, Teana, Elgrand и Quest. Со старой версией новинку объединяет одинаковая колесная база вместе с точками крепления подрамников к кузову, панелью пола и схемами подвески — у нее тоже спереди МакФерсон, а сзади — многорычажная подвеска. У «паркетника» также сохранился полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой на задней оси и гидравлический усилитель рулевого управления, но изменились настройки амортизаторов и пружин и появились более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди сделались жестче на 5%, а сзади — на 23%).

    Адаптация к российским условиям

    Работы по адаптации кроссовера третьего поколения для России велись на протяжении 8 месяцев, в результате чего его подвеска стала более собранной и управляемость улучшилась в разы. Конечно, Murano не превратили в мечту фанатов высоких скоростей, но его однозначно сделали суперкомфортной семейной машиной. Благодаря наличию полного привода All Mode 4×4-i на бездорожье выбраться можно, но злоупотреблять этим не стоит, потому что клиренс для езды по пересеченной местности маловат (184 мм), а возможность выбирать разные режимы вождения, в зависимости от дорожной ситуации, увы, не предусмотрена — в данном случае всем заправляет автоматика.

    Комфорт

    После смены поколений у Murano увеличился объем багажного отсека — теперь он составляет 454 л., а при сложенных спинках заднего дивана — 1603 л., тогда как у предшествующей версии в багажнике помещалось от 402 до 1510 л. поклажи. Форма грузового отделения удобна, а вот погрузочная высота чуть больше, чем надо. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и сабвуфер аудиоцентра Bose. Следует отметить, что это не самый вместительный багажник в своем классе, но создан он таким образом, чтобы на втором ряду сидений было максимально уютно. Места для задних пассажиров в салоне предостаточно, а посадка очень комфортная за счет правильно выбранного угла наклона дивана, который сам по себе довольно мягкий и удобный. И задние, и передние сидения отличаются продуманной эргономикой, так как разработаны совместно с NASA. «Сидения невесомости» Zero Gravity Seats обеспечивают нейтральное положение тела и уменьшают нагрузку на спину, позвоночник и поясницу. В новом Murano подогреваются и кресла, и задний диван, и мультифункциональный руль. Вентиляция доступна только для передних кресел, в подголовники которых, кстати, встроены дисплеи развлекательной системы для пассажиров второго ряда, а также USB- и HDMI-входы. Для полного счастья здесь, пожалуй, не хватает лишь обогрева ветрового стекла нитями накаливания. Для оформления интерьера использованы кожа, пластик, текстиль, хромированные и перламутровые детали. Салон украшает изящная центральная консоль, чьи очертания перекликаются с V-образной накладкой на радиаторной решетке. Приборная панель вполне информативная и читабельная и имеет классическую компоновку: два колодца со спидометром и тахометром + экран с высоким качеством изображения, и не какой-нибудь маленький монохромный, а цветной семидюймовый. Перелистывать страницы экрана и выбирать выводимую на него информацию можно с помощью кнопки, расположенной на правой спице рулевого колеса.

    Безопасность

    Широкое применение высокопрочной стали сделало кузов модели более легким и жестким, о чем свидетельствуют итоги краш-тестов североамериканского института IIHS, включая тест на опрокидывание. Суть данного испытания: угол крыши подвергается нагрузке, которая постепенно увеличивается до момента критической деформации, и машина считается безопасной, если она способна выдержать нагрузку, хотя бы в 4 раза превосходящую ее собственный вес. У Murano 2016 результат этого теста составляет 4,54 (у предыдущей версии — 3,15), что вместе с успешным прохождением остальных испытаний (в том числе и теста на лобовое столкновение с малым перекрытием) обеспечило ему наивысший балл безопасности Top Safety Pick +.

    Мультимедиа

    Информационно-развлекательный комплекс Murano 2016 — Nissan Connect последнего поколения, оборудованный 8-дюймовым тачскрином. В новой мультимедийной системе реализована функция голосового управления, которая позволяет управлять навигацией, слушать любимую музыку и совершать звонки, не отвлекаясь от вождения. Для прослушивания музыкальных треков можно использовать подключенный по Bluetooth телефон, iPod и вообще любой гаджет, подключаемый при помощи линейного AUX-кабеля с 3,5-миллиметровым штекером. USB- и AUX-разъемы скрыты под крышкой в нише на трансмиссионном тоннеле. У задних пассажиров есть своя «мультимедийка» (опция) с двумя экранами, интегрированными в подголовники передних сидений, и пультом дистанционного управления в специальной нише.

    Ниссан Мурано Технические характеристики

    Стандартно на третий Murano устанавливается алюминиевый 6-цилиндровый V-образный «атмосферник» VQ35DE объемом 3,5 л., дебютировавший в 2000-м году на Nissan Elgrand. У такого мотора, выдающего целых 249 л.с. и 325 Нм и применяющего технологию изменения фаз газораспределения, имеются поршни с молибденовым покрытием для уменьшения трения, кованые стальные шатуны и коленвал, а также регулируемый впускной коллектор. С «шестеркой», которая в лучшем случае потребляет 10,5 л. бензина на 100 км (вопреки заявлению производителя), сочетается только вариаторная трансмиссия (CVT) с 7 виртуальными ступенями. В качестве альтернативы здесь выступает гибридная установка, состоящая из 2,5-литровой бензиновой «четверки» QR25DER и синхронного 3-фазного электродвигателя. Мощность силовой установки — 234 л.с. В оснащение гибридной модификации входит литий-ионный аккумулятор емкостью 0,63 кВт-ч.

    Размеры колес, шин и дисков Nissan Murano 2019

    Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

    Модификации European domestic market (EUDM)

    2.5 HEV 3.5i

    Nissan Murano 2019 2.5 HEV

    Поколение: III [2015 .. 2020]
    Мощность: 251 hp | 186.8 kW | 254 PS
    Двигатель: QR25DER, I4, гибрид
    Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
    Резьба: M12 x 1.25
    Тип крепежа: гайка
    Годы производства: [2016 .. 2019]

    Шина Диск Сверловка Давление
    235/65R18 7.5Jx18 ET505×114.3 2.3 (33)
    235/55R20 7.5Jx20 ET505×114.3 2.4 (35)

    Nissan Murano 2019 3.5i

    Поколение: III [2015 .. 2020]
    Мощность: 245 hp | 183 kW | 249 PS
    Двигатель: VQ35DE, V6, бензин
    Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
    Резьба: M12 x 1.25
    Тип крепежа: гайка
    Годы производства: [2016 .. 2019]

    Шина Диск Сверловка Давление
    235/65R18 7.5Jx18 ET505×114.3 2.3 (33)
    235/55R20 7.5Jx20 ET505×114.3 2.4 (35)

    Модификации Mexican domestic market (MXNDM)

    3.5i

    Nissan Murano 2019 3.5i

    Поколение: III [2015 .. 2020]
    Мощность: 252 hp | 188 kW | 256 PS
    Двигатель: VQ35DE, V6, бензин
    Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
    Резьба: M12 x 1.25
    Тип крепежа: гайка
    Годы производства: [2018 .. 2019]

    Шина Диск Сверловка Давление
    235/65R18 7.5Jx18 ET505×114.3 2.3 (33)
    235/55R20 7.5Jx20 ET505×114.3 2.4 (35)

    Модификации US domestic market (USDM)

    3.5i

    Nissan Murano 2019 3.5i

    Поколение: III [2015 .. 2020]
    Мощность: 260 hp | 193.9 kW | 264 PS
    Двигатель: VQ35DE, V6, бензин
    Диаметр центрального отверстия: 66.1 mm
    Резьба: M12 x 1.25
    Тип крепежа: гайка
    Годы производства: [2015 .. 2019]

    Шина Диск Сверловка Давление
    235/65R18 7.5Jx18 ET505×114.3 2.3 (33)
    235/55R20 7.5Jx20 ET505×114.3 2.4 (35)

    Размеры колес, шин и дисков Nissan Murano других годов выпуска

    Nissan Murano 2019 Обзор, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *