РазноеМицубиси colt: Mitsubishi Colt ( ) — , , , : 335

Мицубиси colt: Mitsubishi Colt ( ) — , , , : 335

Размеры шин и дисков для Mitsubishi Colt

1.1 MPI2004Z30 Hatchback 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2005Z30 Hatchback 3d Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2005
Z30 Hatchback 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2006Z30 Hatchback 3d Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2006Z30 Hatchback 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
2007Z30 Hatchback 3d Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2007Z30 Hatchback 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2008Z30 Hatchback 3d Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2008Z30 Hatchback 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2009
Z30 Hatchback 3d Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2009Z30 Hatchback 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2010Z30 Hatchback 3d Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2010Z30 Hatchback 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
2011Z30 Hatchback 3d Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2011Z30 Hatchback 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2012Z30 Hatchback 3d Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2012Z30 Hatchback 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены
Аккумуляторы
2013Z30 Hatchback 3d Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2013Z30 Hatchback 5d
1.31995CJ0 Hatchback 3d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/100 Dia:56.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

1996CJ0 Hatchback 3dАккумуляторы
1997CJ0 Hatchback 3d
1998CJ0 Hatchback 3d
1999CJ0 Hatchback 3d
2000CJ0 Hatchback 3d
2001CJ0 Hatchback 3d
2002CJ0 Hatchback 3d
2003CJ0 Hatchback 3d
1.3 MPI2004Z30 Hatchback 5d Заводская комплектация Варианты замены

Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2005Z30 Hatchback 3d Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2005Z30 Hatchback 5d Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2006Z30 Hatchback 3d Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2006Z30 Hatchback 5d Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2007Z30 Hatchback 3d Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2007Z30 Hatchback 5d Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2008Z30 Hatchback 3d Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2008Z30 Hatchback 5d Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2009Z30 Hatchback 3d Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1.5

Заводская комплектация Варианты замены

2009Z30 Hatchback 5d
2010Z30 Hatchback 3d
2010Z30 Hatchback 5d
2011Z30 Hatchback 3d
2011Z30 Hatchback 5d
2012Z30 Hatchback 3d
2012Z30 Hatchback 5d
2013Z30 Hatchback 3d
2013Z30 Hatchback 5d
1.3i2004Z30 Hatchback 5d Заводская комплектация Варианты замены Основные параметры

PCD:4/114.3 Dia:67.1 Гайка 12*1,5

Заводская комплектация Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2005Z30 Hatchback 5d
2006Z30 Hatchback 5d

Каталог запчастей MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A)

Описание деталиОригинальный номерКол-воМодификацияЦены
Колодки тормозные, комплект, задниеMN 1257721 Применяемость
Модификация Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.3 Наклонная задняя часть 06/2004 — 06/2012 70 95 1332
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.1 Наклонная задняя часть 10/2004 — 06/2012 55 75 1124
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-D Наклонная задняя часть 08/2004 — 06/2012 50 68 1493
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-D Наклонная задняя часть 08/2004 — 06/2012 70 95 1493
Узнать цену
Колодки тормозные, комплект, задниеMN 1861201 Применяемость
Модификация Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.3 Наклонная задняя часть 06/2004 — 06/2012 70 95 1332
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.1 Наклонная задняя часть 10/2004 — 06/2012 55 75 1124
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-D Наклонная задняя часть 08/2004 — 06/2012 50 68 1493
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-D Наклонная задняя часть 08/2004 — 06/2012 70 95 1493
Узнать цену
Колодки тормозные, комплект, задниеMN 1257721 Применяемость
Модификация Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 Наклонная задняя часть 06/2004 — 06/2012 80 109 1499
Узнать цену
Колодки тормозные, комплект, передниеMR 9771171 Применяемость
Модификация Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 Наклонная задняя часть 06/2004 — 06/2012 80 109 1499
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.1 Наклонная задняя часть 10/2004 — 06/2012 55 75 1124
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-D Наклонная задняя часть 08/2004 — 06/2012 50 68 1493
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-D Наклонная задняя часть 08/2004 — 06/2012 70 95 1493
Узнать цену
Прокладка сливной пробки поддона двигателяMN 1281681 Применяемость
Модификация Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.3 Наклонная задняя часть 06/2004 — 06/2012 70 95 1332
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 Наклонная задняя часть 06/2004 — 06/2012 80 109 1499
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.1 Наклонная задняя часть 10/2004 — 06/2012 55 75 1124
MITSUBISHI LANCER SPORTBACK (CX_A) 1.5 Наклонная задняя часть 06/2008 — Наст. время 80 109 1499
Узнать цену
Прокладка сливной пробки поддона двигателяMN 9600411 Применяемость
Модификация Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-D Наклонная задняя часть 08/2004 — 06/2012 50 68 1493
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-D Наклонная задняя часть 08/2004 — 06/2012 70 95 1493
Узнать цену
Свеча зажиганияMN 1379194 Применяемость
Модификация Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.3 Наклонная задняя часть 06/2004 — 06/2012 70 95 1332
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 Наклонная задняя часть 06/2004 — 06/2012 80 109 1499
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.1 Наклонная задняя часть 10/2004 — 06/2012 55 75 1124
Узнать цену
Свеча накаливанияMN 9602964 Применяемость
Модификация Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-D Наклонная задняя часть 08/2004 — 06/2012 50 68 1493
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-D Наклонная задняя часть 08/2004 — 06/2012 70 95 1493
Узнать цену
Фильтр воздушный1500A0451 Применяемость
Модификация Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.3 Наклонная задняя часть 06/2004 — 06/2012 70 95 1332
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 Наклонная задняя часть 06/2004 — 06/2012 80 109 1499
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.1 Наклонная задняя часть 10/2004 — 06/2012 55 75 1124
Узнать цену
Фильтр воздушныйMR 9931301 Применяемость
Модификация Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-D Наклонная задняя часть 08/2004 — 06/2012 50 68 1493
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-D Наклонная задняя часть 08/2004 — 06/2012 70 95 1493
Узнать цену
Фильтр масляныйMR 9842041 Применяемость
Модификация Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.3 Наклонная задняя часть 06/2004 — 06/2012 70 95 1332
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 Наклонная задняя часть 06/2004 — 06/2012 80 109 1499
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.1 Наклонная задняя часть 10/2004 — 06/2012 55 75 1124
MITSUBISHI LANCER SPORTBACK (CX_A) 1.5 Наклонная задняя часть 06/2008 — Наст. время 80 109 1499
Узнать цену
Фильтр масляныйMN 9603201 Применяемость
Модификация Годы выпуска кВ ЛС Двигатель, см3
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-D Наклонная задняя часть 08/2004 — 06/2012 50 68 1493
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-D Наклонная задняя часть 08/2004 — 06/2012 70 95 1493
Узнать цену

Mitsubishi Colt — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеZ2 Facelift [2009 .. 2012]Z2 [2002 .. 2008]CJ [1996 .. 2003] [EUDM]CA [1991 .. 1995] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Mitsubishi Colt Z30: цена Мицубиси Кольт Z30, технические характеристики Мицубиси Кольт Z30, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Colt Z30 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Colt Z30

Mitsubishi Colt Z30, 2007 г

Автомобиль произвёл на меня впечатление буквально сразу же, как только я его нашёл на одном из сайтов. Брал у официальных дилеров в одном из салонов нашего города. Пришлось подождать около трёх месяцев, но я не жалею, потому что хотелось именно это авто. Я сам живу в столице и скажу сразу, что рад своему выбору, потому как припарковаться на Mitsubishi Colt Z30 машине вообще не вопрос. То, что высота дорожного просвета у авто хорошая, это тоже достоинство, вот правда с резиной 195/50 R15 не так то и круто ездить, я так подумал и поменял на R14 на период зимы, так скажу вам, что машина стала более мягко ездить. По подвеске скажу, что она жестковатой является, ну с другой стороны, может кому- то такой вариант и больше нравится. Касательно «шумки» — да, это Mitsubishi Colt Z30, а не какой- то шикарный «Лексус». Если вы почувствовали проблемы с задней передачей на «роботе», то не советую вам тянуть, а лучше сразу же направляйтесь на сервис и просто без всякого требуйте, чтобы они вам поменяли по гарантии сцепление.

   Достоинства: расход топлива. Дорожный просвет.

   Недостатки: шумоизоляция. Качество пластика. Стоимость обслуживания у дилеров.

  Игорь, Москва


Mitsubishi Colt Z30, 2006 г

Приобрел себе машину из салона. Взял, как и должно быть, у «официалов». Хотелось взять новенькое с хотя бы намеком на спортивный характер авто для молодежи. При этом чтобы стоил не больше 17 тыс. дол. В итоге решил, что лучшим вариантом станет именно Mitsubishi Colt Z30. В принципе у нас приверженность автомобилям «Мицубиси», это семейное. Мама ездит на «Грандисе», отец купил себе последний «Паджеро». Про Mitsubishi Colt Z30 я могу вот что рассказать. Машина — отличная. Очень хороший внешний вид, замечательный по имиджу. При наших условиях эксплуатации (если брать все вместе) машина типа «городское авто» — это же просто нонсенс. По экономичному расходу — нет вопросов, по легкости поиска места, где припарковать автомобиль — нет вопросов. А вот после это вступают такие факторы, как качество отечественного топлива, качество отечественных дорог и прочее. В нашей стране со спокойной душой вообще можно ехать, только если ты за рулем танка, вот честное слово. По недостаткам вот еще что: немного поскрипывает торпедо. Не очень сильно, но все равно раздражает. Тяжело переключается задняя скорость. А в принципе машина мне нравится.

   Достоинства: дизайн. Расход. Маневренность.

   Недостатки: особых нет.

  Павел, Липецк


Mitsubishi Colt Z30, 2007 г

Долго думал, какое авто купить в пределах накопленной мною суммы. Обратил внимание на Mitsubishi Colt в новом кузове Z30 (б/у, пробег 10000 км). Яркая внешность, агрессивный вид авто — чем-то это все привлекло. Сел, проехался, очень понравилась управляемость автомобиля, расход топлива для автомата относительно небольшой (трасса 5-5.5 л, город 6.5-7.5 л и это при среднем стиле езды). Салон очень просторный. Спереди много места, и сзади тоже много места пассажирам. Багажное отделение Mitsubishi Colt Z30 конечно маловато, но для этого разлаживаются сиденья. Разгон для такой «малышки» довольно неплохой. Стоит нажать газ до «полика», как включается спорт режим и авто летит, как маленький зверек. Конкуренты с таким двигателем 1.3 л смотрят только в выхлопную трубу «Кольта». До 160 км/ч авто разгоняется неплохо. После — внатяжку до 180 км/ч. При 180 км/ч срабатывает ограничитель скорости и больше не разгоняется, хотя на тахометре чуть больше 5 тыс. оборотов из 8 тыс. При пробеге 52 тыс. км заменил лампочки стоп сигнала 2 раза и все. Слава богу, ничего больше ничего не беспокоит. Авто стоит своих денег.

   Достоинства: экономичность. Маневренность. Управляемость.

   Недостатки: небольшой багажник.

  Валерий, Смоленск

 

Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт)

Mitsubishi Colt – это удобный, комфортный и компактный автомобиль, который был представлен компанией Мицубиси Моторс в 1962 году. Машина отличается повышенной эргономикой и в основном используется для езды по городу. Кроме хэтчбека, Кольт выпускался еще и в других кузовах. Ниже приведен полный список кузовов:

  • Универсал;
  • Фастбек;
  • Седан;
  • Хэтчбек;

В 2005 году был проведен краш-тест этого автомобиля. Он показал, что авто имеет высокий уровень защиты для взрослых и маленьких пассажиров.

В комплектации к автомобилю предлагается целая линейка малолитражных моторов, которые могут разгоняться от 162 до 180 км/час.

История Mitsubishi Colt

В первом поколении, представленном в 1962 году, двигатель располагался сзади, чем машина напоминала всем известный Запорожец. Когда произошло обновление модели в 1978 году, привод был сменен на передний, а немного позже появились и полноприводные комплектации.

В целом, хронология поколений Mitsubishi Colt выглядит следующим образом:

  • Первое поколение: 1962 – 1984 г.;
  • Второе поколение: 1984 – 1989 г.;
  • Третье поколение: 1988 – 1995 г.;
  • Четвертое поколение: 1991 – 1996 г.;
  • Пятое поколение: 1995 – 2002 г.;
  • Шестое поколение: 2002 – 2010 г.;

Начиная с 2002 года стали выпускать Mitsubishi Colt 6. Производство было налажено в Японии и Нидерландах. В 2008 году произошел рестайлинг, который сделал хэтчбеки более похожими на Мицубиси Лансер. Самое интересное, что Кольты, которые выпускались на заводах Mitsubishi в Японии, не подвергались изменениям.

В шестом поколении Mitsubishi Colt предлагали со следующими модификациями двигателя:

  • Объем 1.1 л.;
  • Объем 1.3 л.;
  • Объем 1.5 л.;

Эти двигатели выпускались на заводе Крайслер в Германии. В некоторых странах для покупки был доступен дизельный двигатель.

Самой популярной версией современного Мицубиси Кольт стала модификация с объемом двигателя 1.3 литра. Мощность этого силового агрегата составляла 95 л.с. В комплекте идет механическая 5-ступенчатая коробка передач или 6-ступенчатый автомат. Полноприводные модификации можно приобрести на японском рынке.

У просторного салона есть множество трансформаций, потому как задние сидения могут складываться для увеличения объема багажника.

Характеристики Mitsubishi Colt

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Кольт в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Colt

Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3880
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1550
Дорожный просвет, мм 169
Колея передняя, мм 1450
Колея задняя, мм 1445
Колесная база, мм 2500
Диаметр разворота, м 9.4
Снаряженная масса, кг 940
Полная масса, кг 1420
Объем багажника, л 155
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 3/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 75/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 1124
Крутящий момент, Н·м / оборотах 100/3500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 47
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.4
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 7.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 4.6
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Электроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 175/65 R14

Характеристики Мицубиси Кольт

Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3880
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1550
Дорожный просвет, мм 169
Колея передняя, мм 1450
Колея задняя, мм 1445
Колесная база, мм 2500
Диаметр разворота, м 9.4
Снаряженная масса, кг 990
Полная масса, кг 1465
Объем багажника, л 500
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 75/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 1332
Крутящий момент, Н·м / оборотах 125/4000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 47
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.15
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 7.4
Расход топлива на трассе, л на 100 км 4.8
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Усилитель руля Электроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 195/50 R15
Размер дисков 15×6,0J

Характеристики Митсубиси Кольт

Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3880
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1550
Дорожный просвет, мм 169
Колея передняя, мм 1450
Колея задняя, мм 1445
Колесная база, мм 2500
Диаметр разворота, м 9.4
Снаряженная масса, кг 995
Полная масса, кг 1465
Объем багажника, л 500
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 109/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 1499
Крутящий момент, Н·м / оборотах 145/4000
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 47
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Максимальная скорость, км/ч 190
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 8.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 5.1
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Усилитель руля Электроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 205/45

Фото Mitsubishi Colt

Посмотрите фото Мицубиси Кольт в хорошем разрешении.

Видео Mitsubishi Colt

В видео ниже посмотрите небольшой обзор автомобиля Мицубиси Кольт.

Специальная версия Mitsubishi Colt Ralliart Version-R спасла бы Mitsubishi

Mitsubishi, автомобильная компания, которая разбила мне сердце, в наши дни чувствует себя странно хорошо, с настоящим «всплеском продаж» кроссоверов. Но что, если я скажу вам, что все могло бы быть еще лучше? Да, это альтернативное будущее, где Mitsubishi продала нам только Colt Ralliart Version-R Special.

Что такое Colt Ralliart Version-R Special? Это просто. Это Mitsubishi Colt, но настроенный Ralliart, и модифицированный, r-ly и особенный.

Таким образом, полная статистика взята с непогрешимого сайта FastestLaps.com: привод

Пятиступенчатая МКПП Getrag

Дополнительные сиденья Recaro

Жесткая подвеска

Новый выхлоп

16-дюймовые колеса

Изменены опоры руля

Красиво, правда? Звучит как хорошая маленькая машина, особенно с этим аккуратным обвесом.Поэтому я верю в Mitsubishi Colt Ralliart Version-R Special? да. Ну да, и еще, что это была «Непрерывная сварка». Это просто означает, что Mitsubishi сварил шасси, как вы делаете, когда готовите гоночный автомобиль. Все, что он сделал, это сделало автомобиль, по-видимому, более трудоемким в сборке, в пользу заявленных дополнительных 10 процентов жесткости.

Все это стоило огромных 2 320 500 иен, когда оно дебютировало в 2010 году, как сообщала Auto Evolution в то время, что сегодня составляет около 21 000 долларов.

Было выпущено всего несколько сотен, что является обломом. Я бы сказал, что все Mitsubishi должны быть Mitsubishi Colt Ralliart Version-R Specials.

Не слишком ли много думать, что Америка обязательно купится на этот горячий хэтчбек? Что мы все отбросим разум, когда увидим его крышу с турбонаддувом? Что мы все будем торговать нашими внедорожниками и маслкарами, Камаро и F-150, которые, как лемминги, хлынут на стоянки подержанных автомобилей, а Кольт за Кольтом хлынули из дилеров Митсубиси, быстро множатся по ландшафту, со скрипучими следами шин от ручного тормоза. -пересекать каждый перекресток?

Нет, чувак.Просто посмотрите на эту вещь. Это правила.

Мицубиси Кольт | Автомобили | The Guardian

Примерно четыре дня маленький Кольт сидел возле моего дома, погребенный под толстым слоем снега. Когда улица превратилась в белую мглу, очертания других машин остались узнаваемыми, но Кольт просто превратился в небольшую кристаллическую насыпь. Если бы кто-то воткнул в его покрытие морковку, он бы сошёл за снеговика.

Мысль о том, чтобы сесть и проехать по замерзшей насыпи, с каждым днем ​​казалась все более странной и все менее привлекательной.Что, если я потеряюсь в игре в снежки? Могут пройти дни, прежде чем меня выкопают. Проще говоря, Mitsubishi Colt CZ2 — это не тот автомобиль, в котором вы хотели бы оказаться в ловушке в неблагоприятных погодных условиях.

В самом деле, попасть в пробку — серьезное испытание на прочность. Это практичная машина без излишеств, которая не была разработана с учетом стационарной привлекательности. Все на своих местах, но мало. Этот трехдверный карлик освежающе примитивен как по комфорту, так и по компоновке.Он не претендует и не претендует на обратное. Если вам нужно что-то помимо функционального транспорта, Кольт не для вас. Все это означает, что каждый момент, не потраченный на движение вперед в Кольте, является потерянным моментом.

Однако, когда снег наконец-то растаял, пришло время двигаться вперед, и я решил отвезти жену и дочь в аэропорт, откуда они направлялись в более теплые края. Потом, открыв багажник, я задумался. Я знал, что смогу поместиться с семьей, и я знал, что смогу поместить багаж; Я просто не был уверен, что смогу сделать и то, и другое вместе.

Оказалось, что все эти годы мужественного увеличения загрузки посудомоечной машины не прошли даром. Все, что требовалось, — это острое пространственное восприятие и вдохновенная геометрическая импровизация, и мы ушли.

Несмотря на свою ограниченную мощность, у автомобиля достаточно мощности. Как и многие супермини, Кольтом практически невозможно управлять пассивно. Есть что-то в оживленной близости к двигателю и в том факте, что все на дороге настолько больше, что создается ощущение «на кого ты смотришь, приятель?» боевое снаряжение.

За считанные минуты я стал автомобильным эквивалентом воинственного маленького жителя Глазго, не желая, чтобы меня толкали толстые внедорожники. Однако, как только мы попали в M4, этот отказ от отступления начал выглядеть безумным, особенно на фоне некоторых более мощных седанов представительского класса. Мало что может быть более жалким или тревожным зрелищем на шоссе, чем мужчина средних лет в битком набитом трехдверном Кольте, пытающийся переиграть Лексус.

Остерегайтесь мерзкого снеговика: он не даст вам замерзнуть.

Mitsubishi Colt 1.3 CZ2

Price £ 8,249
£ 8249
£ 80063 110mph
Ускорение 0-62mph в 11 секунду
0-62mph в 11 секунд
Среднее потребление 48.7MPG
CO2 Выбросы 138G / км
ECO Rating 8.5 /10
За рулем Raymond Briggs
На пути к Snowdonia
Одним словом Plucky

Mitsubishi Colt Ralliart Version R

В Великобритании любят хорошие хот-хэтчи.Практически каждый крупный производитель зарабатывает на этом, поскольку практичная и доступная производительность явно пользуется большим спросом. В мире лежачих полицейских, плохих дорожных покрытий и любых погодных условий, возможно, хот-хэтч доставляет больше удовольствия, чем суперкар!

Япония выпустила один или два горячих хэтчбека, от быстрых Honda, таких как героический Civic EK9, до специальной омологации Nissan Pulsar GTi-R. Тогда у вас, конечно, есть карманные ракетные сити-кары, такие как Toyota Vitz Turbo, Suzuki Swift Sports, и забавные автомобили Kei, такие как Honda City Turbo и Suzuki Alto RS… список можно продолжить!

Компания Mitsubishi знает, как заставить обычный гражданский автомобиль двигаться быстрее, и создала Lancer Evolution, одно из самых быстрых орудий от «А до Б». Подразделение Mitsubishi Ralliart, имеющее серьезный опыт в автоспорте, стало легендой. Так что же происходит, когда Ralliart добивается своего с невинным Mitsubishi Colt? Родился Mitsubishi Colt Ralliart Version R!

Эта маленькая карманная ракета черпает вдохновение у своего старшего брата, Lancer Evolution, с эстетическими элементами в стиле Evo, такими как воздухозаборник на капоте, широкие арки, агрессивные бамперы и серые 16-дюймовые легкосплавные диски.

Тема продолжается в салоне с фирменными табличками на дверях, тонкими наклейками Ralliart на сиденьях и яркими красно-белыми циферблатами.

Значки Ralliart говорят о том, что это не заурядный Кольт… это хэтчбек, производительность которого стоит на первом месте! В целом жестче, чем у обычного Colt, шасси усилено за счет удвоения количества точечных сварных швов, добавления распорок на передних стойках, задних угловых распорок, усиленных шарниров подвески и амортизаторов, которые удерживают автомобиль на поворотах.

Работая с двигателем Mivec Turbo объемом 1500 куб. Направляя мощность на передние колеса и веся всего 1110 кг, 163 л.с. более чем достаточно, чтобы проказничать… да, он не в той же лиге, что и современные 300-сильные люки, но он далеко не такой дорогой и тяжелый, если уж на то пошло!

Когда дело доходит до заработка, один из этих маленьких дьяволов более чем доступен благодаря нашей службе персонального импорта… плюс вы вряд ли увидите еще один, что всегда является крутым фактором, который следует учитывать.

Персональная служба импорта…

Mitsubishi Colt Archives — Правда об автомобилях

Выберите категорию24 часа LeMons3WTPA День из жизни хирурга-травматологаИллюстрированная историяЗаброшенная историяACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитиковВы готовы к…Arrol-JohnstonASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar Покупка TipsCar Collector’s CornerCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler Zombie WatchCitroenCizetaCollectible or Consumable? е Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Дозор СмертиGMCGoggomobilПравительствоОценка АналитикиЗеленыйЗеленыйГургельHammer TimeHennesseyНаследиеВысокие ФинансыHinoИсторияИсторияHoldenHolzman’s TreasuresHondaHorchHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn Defense OfIncenti vesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew АвтомобилиНовые или подержанные?Нью-Йоркский автосалонБлог новостейОбзор новостейNissanNo Fixed AbodeСевероамериканский международный автосалонНостальгияNSUOldsmobileOpelO SIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive поста DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuantum LeapsQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Шанхайский автосалонSharkShoot The PinkShow CarsSiataЗнак времениSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpechesSpykerStudebakerStudebakerStudies & ReportsStump The Best And BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales from the Service DeskTataTatraTaxesTirslath AutosTechnologyTenorsWatth AutosTechnologyTenorsWatthAuto chTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Right SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed АвтомобилиUTVsVanderhall Motor WorksVansVauxhallVehicle Production Group (VPG)Vellum VenomVideo TimeVideogamesVinFastVolkswagenVolt Birth WatchVolvoWASWeekend HeadcraterОбзор новостей выходного дняWhire You Were SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannДикие слухи дняWoodillYSE Автомобиль неделиYugoZimmerŠkoda Категории:

By Кори Льюис, 18 сентября 2017 г.

Пару недель назад мы взглянули на аккуратный светло-голубой Nissan Stanza Wagon, который, как мы определили, был очень ранним образцом кроссовера, который станет популярным спустя десятилетия.Я с радостью могу сообщить, что Stanza был быстро раскуплен автомобильным энтузиастом , который планирует хорошо о нем позаботиться. Так как этого светло-голубого квадратика больше нет в продаже, я нашел другое транспортное средство того же общего назначения (и цвета).

Давайте пробежимся дальше и посмотрим на Colt Vista.

(Подробнее…)

By Мурили Мартин, 27 июня 2014 г.

К последним годам Эры Болезни Chrysler удовлетворял свои потребности в эконобоксах, с одной стороны, за счет сильно модифицированных Simca с новым брендом, а с другой — за счет полностью немодифицированных Mitsubishi с новым брендом.Эти автомобили были не хуже, чем их конкуренты Ford и GM (что не говорит о многом), но присущая четвертому поколению Colt производства Mitsubishi дешевизна означала, что большинство из них не стоило ремонтировать примерно после 1992 года, и эти автомобили действительно редкость в наше время. В этой серии мы видели только один пример этого поколения Colt/Mirage/Champ до сегодняшней находки. (Подробнее…)

By Мурили Мартин, 18 ноября 2012 г. На свалках

в Денвере не так много Mercedes-Benz W126 или классических автомобилей Детройта 1960-х годов, как на тех, которые я изучал в Калифорнии, но на них do есть примеры почти всех полноприводных японских автомобилей, выпущенных в 1980-х годах. .Представлены полноприводные Toyota, Subaru и Civic, хотя я все еще пытаюсь найти полноприводную Sentra 80-х годов. Но эй, теперь я могу вычеркнуть Mitsubishi из списка странных японских полноприводных автомобилей 1980-х, которые я видел на свалке, потому что вот этот Кольт! (Подробнее…)

By Мурили Мартин, 21 февраля 2012 г.

Этот Plymouth Colt Turbo 84-го года сразу же привлек мое внимание на свалке, потому что эконобоксы с турбонаддувом начала-середины 80-х годов всегда интересны. Затем я понял, что в наши дни вы почти никогда не увидите обычные Кольты пятого поколения на улице или на свалке, хотя когда-то они были одними из самых распространенных малолитражных автомобилей на американских дорогах.После этого я не спускал глаз с безнаддувных Кольтов Crusher 1984-88 годов, и, наконец, заметил этот. (Подробнее…)

By Мурили Мартин, 7 февраля 2012 г.

Турбонаддув был популярен в начале 80-х, и к середине десятилетия никто не любил турбонаддув лучше, чем Chrysler, Mitsubishi и Chrysler/Mitsubishi. Turbo Cordias, Turbo Omnis, Turbo K-cars, Turbo Starions и, конечно же, различные Chryslerized версии Turbo Mitsubishi Mirage. Я забыл о Turbo Colts под маркой Plymouth, но затем я нашел этот образец с низким пробегом, ожидающий своей даты с The Crusher на свалке самообслуживания в Калифорнии.(Подробнее…)

By Мурили Мартин, 8 августа 2011 г.


Компания Chrysler провела пару десятилетий, продавая Mitsubishi и Simca со значками Dodge и Plymouth в Северной Америке, а линейка Colt на базе Mitsubishi Galant/Lancer претерпела множество поворотов. Сначала Кольты под маркой Plymouth продавались как Champs, но к середине 1980-х годов версии Dodge и Plymouth стали называться Colts. Разница? Черт, если я смогу найти тот, который идет глубже, чем эмблемы. (Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Джо Боррас
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Mitsubishi Colt Ralliart Version-R — IGN

Хотя компактные купе по-прежнему являются предметом тюнинга в США (хотя и не так сильно, как десять лет назад), в Японии автомобильные тюнеры перешли к усовершенствованию мини-фургонов и мини-минивэнов, таких как Toyota bB (или Scion xB здесь) и Honda Fit.Следуя этой тенденции, Mitsubishi выпускает вдохновленный Evolution вариант своего 5-дверного хэтчбека Colt, известный как Ralliart Version-R.
Но в отличие от типичных японских автолюбителей, которые ставят диски Volk на Honda Odyssey и заканчивают работу, Mitsubishi выложилась по полной в этой быстрой поездке. В основе Version-R лежит 4-цилиндровый 1,5-литровый двигатель DOHC с турбонаддувом мощностью 154 лошадиных силы, который, в отличие от большинства спортивных японских автомобилей, получает крутящий момент от более низких оборотов; пик нехарактерно приходится примерно на 2000 год.Стандартная 5-ступенчатая механическая коробка передач Getrag отличается чистым переключением передач, а в качестве опции предлагается 6-ступенчатый вариатор Sports Mode. Кузов был значительно усилен, особенно вокруг пассажирского салона, что придало ему жесткость на кручение, более похожую на Lancer Evolution.

Выглядит+слишком+круто+для+дразнения+как+мини+мини-фургон.


Среди других изысков: 16-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными дисками 205/45/16. шины, которые заполнены большими 15-дюймовыми и 14-дюймовыми вентилируемыми дисковыми тормозами, переработанной передней и задней подвеской и активным рулевым управлением (ASC), которое автоматически регулирует торможение и мощность двигателя, регулируя эту надоедливую недостаточную поворачиваемость переднего привода.


Заводские опции для Ralliart Version-R включают ковшеобразные сиденья Recaro и проигрыватель компакт-дисков AM/FM или Navi с четырьмя дополнительными динамиками. Выключатель стартера двигателя может быть установлен в качестве дилерской опции.

Алюминий+педали+и+металлическая+отделка+акцент+просторный+салон.


Цена 1 974 000 иен (как ни странно, как для 5-ступенчатой, так и для 6-ступенчатой ​​коробки передач) , это составляет около 17 655 долларов США, что является довольно выгодной сделкой для того, что вы получаете.Но, к сожалению, Mitsubishi еще не объявила о каких-либо планах по выпуску автомобиля в США. И поскольку Honda только начинает тестировать рынок малолитражных автомобилей в США со своей 5-дверной Honda Fit, вполне вероятно, что Mitsubishi займет выжидательную позицию в отношении этой новой ниши на внутреннем рынке.

Mitsubishi Colt Equipe 1.3 5dr люк

Сиденья

Мин. край сиденья относительно земли — водитель

623 мм

Максимальное расстояние от края сиденья до земли — водитель

623 мм

Пространство для ног при посадке — Водитель

1010 мм

Высота над головой при посадке (от края сиденья до верха двери) — водитель

742 мм

Мин. край сиденья относительно земли — пассажир

607 мм

Максимальное расстояние между краем сиденья и землей — пассажир

607 мм

Пространство для ног при посадке — Пассажир

1000 мм

Высота над головой при посадке (от края сиденья до верха двери) — пассажир

724 мм

Двери

Высота порога двери до пола — Пассажирский

351 мм

Высота порога до пола — Водитель

351 мм

Высота порога двери до пола автомобиля — Пассажирский

90мм

Высота порога до пола автомобиля — Водитель

90мм

Угол открытия двери — пассажир

65°

Угол открывания двери — Водитель

65°

Инвалидная коляска

Поместится ли инвалидная коляска в сложенном виде — задний ряд сидений в вертикальном положении

Да

Поместится ли кресло-коляска в разложенном виде — задний ряд сидений в вертикальном положении

Поместится ли сложенная инвалидная коляска — задний ряд сидений сложен

Да

Поместится ли кресло-коляска в разложенном виде — задний ряд сидений сложен

Да

Поместится ли сложенная инвалидная коляска — средний и задний ряды сидений сложены (автомобили только с тремя рядами сидений)

Поместится ли кресло-коляска в разложенном виде при сложенных среднем и заднем ряду сидений

Краткая история Mitsubishi Colt Galant GTO • Petrolicious

Рассказ Бена Хсу // Фотография Джереми Хеслупа

Хочешь заранее посмотреть эпизод Petrolicious на этой неделе? Наши друзья из Japanese Nostalgic Car помогут вам.Темой нашего видео на этой неделе является участник и администратор JNC Мэтт Де Мангос и его великолепный Colt Galant GTO GS-R, и мы сотрудничаем с JNC, чтобы дать нашим читателям возможность посмотреть это видео заранее, так что посмотрите его прямо сейчас на Японский ностальгический автомобиль

Чтобы ознакомиться с предыдущими статьями этой серии об исторически значимых японских автомобилях, обязательно ознакомьтесь с информацией о Nissan 510 Bluebird Coupe и Toyota AE86 Corolla

. Марки

, такие как Nissan и Toyota, в наши дни привлекают больше всего внимания к японской классике, но давайте не будем забывать о Mitsubishi.Автопроизводитель, известный своими гоночными машинами с турбонаддувом, выпускает ориентированные на энтузиастов спортивные купе так же долго, как и любое из них, начиная с Colt Galant GTO.

Как и ее конкуренты, Mitsubishi планировала создать гранд-турер мирового класса еще в 1964 году с концепцией Colt Sport. Однако, в отличие от своих конкурентов, и, возможно, это было разумно, она так и не запустила в производство высококлассный GT. Это, вероятно, привело бы к потере денег на каждом, и, как мир доказал с Toyota 2000GT, климат просто не подходил для такой машины.

К 1969 году, после успеха Colt Galant и очевидного золотого века на горизонте, руководители Mitsubishi представили первый вариант компании с жесткой крышей 2+2, несмотря на высокую стоимость и низкие прогнозы продаж. Они возродили идею флагмана, представив стильное купе на автосалоне в Токио в том же году. Основанный на седане Colt Galant, кузов был обновлен в соответствии с современными тенденциями стиля. На этот раз автомобиль будет построен в первую очередь для японского рынка, который действительно пришел в себя с неутолимой жаждой легких автомобилей с высокими характеристиками.

Год спустя на выставке 1970 года был представлен серийный Colt Galant GTO, который еще больше усовершенствовал форму и превратился в зловещий маленький уличный боец. Mitsubishi назвала его формой «динамического клина» благодаря четким контурам и явному отсутствию изгибов. Угрожающий перевернутый нос и разделенная решетка радиатора вдохновляли последующие проекты Galant вплоть до 2000-х годов. Однако, пожалуй, наиболее примечательным был уникальный перевернутый утиный хвост, который побудил отдел маркетинга восторженно называть GTO «Hip-Up Coupé!» в своей рекламе.

Среди удобных для автомобилиста штрихов Galant GTO было то, что Mitsubishi назвала приборной панелью «полетной кабины» с центральной консолью, наклоненной к водителю, с не менее чем восемью приборными панелями. Спортивное рулевое колесо с тремя спицами было стандартным, как и 4-ступенчатая (позже модернизированная до 5-ступенчатая) механическая коробка передач. Изначально дизайнеры хотели, чтобы внутренняя отделка соответствовала цвету кузова, но это было сочтено слишком затратным.

GTO был нацелен на новый сегмент ориентированных на водителя «специальных автомобилей», таких как Isuzu 117 Coupe, Nissan Silvia и Toyota Celica, которая впоследствии станет его крупнейшим конкурентом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *