РазноеМерседес s600 майбах фото – Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Мерседес-Майбах S 560, S 650 и S 450

Мерседес s600 майбах фото – Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Мерседес-Майбах S 560, S 650 и S 450

Новый Mercedes-Maybach S600, флагманский люксовый седан, тизерное фото

Тизерное фото лучшего из лучших, Mercedes-Maybach S600

 

Mercedes-Benz показал первое тизерное фото салона своего будущего флагмана под названием Mercedes-Maybach S600, дебютирующего на автосалоне в Лос-Анжелесе.

 

Mercedes Maybach S Class, фотографии, первые технические характеристики

 

Новая модель открывает собой целый суб-бренд, имя которому- Mercedes-Maybach, который по словам компании поднимет планку роскоши на еще более высокий уровень. Новый бренд будет эксклюзивней, комфортнее и изысканней «гражданской» версии S-Class. В который раз возвращающийся в автомобильный мир «Maybach», будет полностью соответствовать статусу сверхдорогого люксового автомобиля для очень состоятельных граждан, «роскошно оформленный, престижный интерьер, который представляет широкие возможности для индивидуализации», так описывает уникальность интерьера сам Daimler.

 

Mercedes-Benz S-Class Pullman — все включено

 

Вторит этому утверждению и Ола Каллениус, член Специализированного Совета управления Mercedes-Benz Cars, ответственный за маркетинг и продажи, «В сегменте S-Class в частности, клиенты имеют очень высокие ожидания в отношении эксклюзивности и индивидуальности. Mercedes-Maybach позволяет нам исполнить эти желания, в экскдюзивном, топовом сегменте рынка.»

 

2016 Mercedes-Benz S 600 Pullman

 

Пока Mercedes-Benz S600 Pullman не поступит в продажу, Mercedes-Maybach S600 будет флагманским роскошным седаном марки.

 

Шпионское видео Mercedes S-Class Maybach

Помимо тизерного фото в сети уже несколько месяцев ходит видео испытаний версии Maybach нового Mercedes S-Class.

 

Как видно на скриншоте версия Maybach отличается от «обычного» S-Class удлиненной базой и увеличенными задними дверьми, что сделает вход и выход из седана еще более удобным.

Видео показывает на что способен этот немаленький автомобиль в условиях испытаний. Разумеется, в таком стиле водить его вряд ли будут, но тесты есть тесты, все должно быть пройдено на самом высоком уровне, тем более, когда речь идет о Maybach версии.

www.1gai.ru

внедорожник Mercedes-Maybach GLS 600 (фото авто, цена)

68

vnedorozhnik-mercedes-maybach-GLS-600-foto-novyj-mersedes-vnedorozhnik-2020-vid-speredi

Обзор нового люксового внедорожника Mercedes-Maybach GLS 600 выпуска 2020 года

Технические характеристики, дизайн, уровень комплектации и салон, цена, рынки сбыта и срок выхода в продажу.

Mercedes-Maybach продолжает радовать люксовыми автоновинками 2020. Очередным выходцем от возрожденной марки «Майбах» стал мощный внедорожник премиум-класса GLS 600. Модель будут собирать в Алабаме, но распространится она не только в Америке, Mercedes-Maybach GLS 600 нацелен на покорение сердец и кошельков российских, китайских и азиатских покупателей. Старт продаж – середина лета. Ориентировочная цена автоновинки 2020 – от 200 000 у.е.

Дизайн Авто

vnedorozhnik-mercedes-maybach-GLS-600-foto-novyj-mersedes-vnedorozhnik-2020

Как и следует из названия, ближайший родственник нового премиум-внедорожника – Mercedes GLS 3-ей генерации (общая платформа, габариты кузова). Отличия в дизайне присутствуют и сосредоточены в основном в лицевой части «Мерседес-Майбах Джи-Эл-Эс 600», которая блещет обилием хрома. Фирменная решетка с вертикальными жалюзи, компактная оптика, выразительный бампер со штангой воздуховода в сетчатой затяжке, наконечник защитной «лыжи» с тремя секциями. Многим бампер люксовой автоновинки 2020 покажется перегруженным декором.

vnedorozhnik-mercedes-maybach-GLS-600-foto-novyj-mersedes-vnedorozhnik-2020-vid-szadi

Модель получит фирменные диски R22 и шильды «Майбах» на задних стойках. Из интересных конструкторских решений нельзя не отметить автоматические выдвижные площадки для комфортной посадки во внедорожник. Алюминиевые подножки выдерживают загрузку до 200 кг, оснащены светодиодной подсветкой и срабатывают при открытии дверей. Кузов авто предлагается в двухцветной окраске из 8-ми вариантов.

Салон (сиденья, приборная панель)

vnedorozhnik-mercedes-maybach-GLS-600-foto-novyj-mersedes-vnedorozhnik-2020-vnutri-salon-panel

vnedorozhnik-mercedes-maybach-GLS-600-foto-novyj-mersedes-vnedorozhnik-2020-salon-sidenya-panel

vnedorozhnik-mercedes-maybach-GLS-600-foto-novyj-mersedes-vnedorozhnik-2020-salon-zadnie-sidenya

Интерьер «Мерседес-Майбах Джи Эл-Эс 600» шикарный, изысканный и премиум-классовый. Салон исключительно двухрядный, сзади в базовой комплектации установлен трехместный диван или же в качестве опции предложены два раздельных капитанских кресла с массой «фишек»: наклон спинок до 47°, массаж, обогрев, вентиляция, память положений. Между сидениями – наклонная консоль с холодильником, тачпедом управления, сенсорным экраном настроек раздельного климат-контроля. В списке комплектации: 64 варианта LED подсветки салона, 1300-ватная аудио система Burmester на 27 динамиков, мультимедиа МВUX с планшетами для развлечения пассажиров второго ряда и др. Обилие кожи «Наппа», вставок из ценных пород дерева и хрома просто зашкаливает. Объем багажника урезан до 525 л за счет сдвига второго ряда и освобождения запаса места в ножной зоне.

Техника

vnedorozhnik-mercedes-maybach-GLS-600-foto-novyj-mersedes-vnedorozhnik-2020-foto-i-video-obzor

В основе Mercedes-Maybach GLS 600 – платформа МНА. Полный привод. Пневмоподвеска Airmatic в базе либо Е-Active BodyControl как опция. В подкапотном пространстве прописался битурбированный мотор V8, индекс М177, объемом 4 л. Отдача двигателя 558 л.с. с пиковыми 730 нм, плюс 22-сильный стартер-генератор EQ Bооst 250 нм. В помощь силовой установке выделен автомат 9G-Тronic. Такой союз компонентов обеспечивает почти 2,8-тонному внедорожнику отличные показатели разгона: 100 км в ч «Мерседес-Майбах ДжиЭлЭс 600» набирает за 4,9 сек. Предел скорости фиксирует электронный ограничитель – это 250 км/ч. Заявленный расход – 11,6 л в смешанном цикле.

s-zametki.ru

Mercedes-Maybach GLS 600 — фото и цена, характеристики нового Мерседес-Майбах ГЛС 2019-2020

На ноябрьском автосалоне в Гуанчжоу 2019 немцы представили роскошный кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600. Новинка построена на базе обычного GLS и отличается от последнего иным декором экстерьера.

Снаружи версию от Майбах легко распознать по фирменной решетке радиатора, повсеместному использованию хрома и многоспицевым легкосплавным колесам, которые могут быть на 22 или 23 дюйма. Плюс на D-образных задних стойках модели красуются шильдики премиального суббренда.

Mercedes-Maybach GLS 600

Каталог Mercedes

Еще одной особенностью Майбах ГЛС 600 является двухцветная окраска кузова, причем на выбор предложено сразу восемь вариантов сочетания цветов. Также нельзя не отметить наличие у машины выдвижных подножек с электроприводом. Они способны выдерживать нагрузку до 200 кг и выезжают из-под порогов примерно за секунду после открытия дверей, дополнительно подсвечиваясь если снаружи темно.

Уже в базе интерьер Mercedes-Maybach GLS 600 обтянут натуральной кожей наппа, хотя за доплату можно выбрать еще более дорогие материалы отделки. Самих цветовых схем для салона также предложено несколько, причем все они эксклюзивные, то есть недоступны для обычного ГЛС.

Mercedes-Maybach GLS 600

По сравнению с последним, роскошный кроссовер имеет исключительно двухрядный салон. Оформление переднего ряда практически полностью повторяет таковое на донорской модели: на передней панели здесь по-прежнему находятся два 12,3-дюймовых дисплея, хотя графика цифровой приборки и оформление меню мультимедийки все же немного иное.

Сзади изменения уже более существенные. Отказ от галерки позволил немцам сдвинуть второй ряд назад на 120 мм, что положительно отразилось на объеме свободного пространства в ногах пассажиров. По умолчанию здесь установлен трехместный диван. Он имеет обогрев, вентиляцию и встроенный массажер, при этом с помощью электропривода спинки его боковых секций можно откинуть назад на 43,5 градуса, тем самым позволив пассажирам расположиться полулежа.

Mercedes-Maybach GLS 600

За доплату машину можно приобрести с раздельными креслами второго ряда с расположенной между ними высокой консолью, предоставляющей доступ к холодильнику и раскладным столикам. Плюс порадовать пассажиров сзади призваны шторки на окнах и отдельный двухзонный климат-контроль. Из прочих особенностей салона стоит отметить 1 590-ваттную аудиосистему Burmester с 27 динамиками, контурную подсветку интерьера и панорамную крышу.

Mercedes-Maybach GLS 600 2020 достигает в длину 5 205 мм (- 2), при колесной базе 3 135 мм, то есть габариты модели остались почти как у исходного GLS. А вот багажник модели стал заметно скромнее — всего 520 литров (- 370). Заметим, что грузовой отсек отделен от салона неподвижной горизонтальной полкой. По словам разработчиков, такое решение способствует снижению шума в кабине и минимизирует уровень вибраций.

Mercedes-Maybach GLS 600

В движение кроссовер приводит двигатель от «обычного» GLS 580. Речь идет о 4,0-литровом V8 с двумя турбинами, правда его отдача была увеличена до 558 л.с. при 6 000 — 6 500 об/мин и 730 Нм, доступных в диапазоне с 2 500 до 5 000 об/мин. Сообщается, что для разгона с нуля до сотни 2 785-килограммовому вседорожнику требуется 4,9 секунды, а его максималка ограничена электроникой на 250 км/ч.

Плюс роскошный кроссовер получил электрическую надстройку в виде системы EQ-Boost, стартер-генератор которой работает от 48-вольтовой электросистемы, выдавая 22 л.с. и 250 Нм. Задача последнего помогать ДВС в самом начале разгона, а также запускать двигатель в рамках системы старт-стоп. Данная надстройка также способствует снижению расхода топлива, который у модели заявлен на уровне 11,7 л/100 км.

В базе кроссоверу положена пневматическая подвеска Airmatic, хотя машину можно заказать и с активной гидропневматической системой E-Active Body Control. Последняя работает от упомянутой 48-вольтовой электросети и позволяет регулировать настройки на каждом колесе. Во время движения по асфальту она минимизирует крены, а на бездорожье — заранее выравнивает кузов, компенсируя особенности рельефа.

Помимо привычных ездовых режимов, роскошный GLS 600 также имеет пресет «Maybach», при активации которого задействуются особые настройки двигателя и подвески, обеспечивающие максимальный комфорт во время движения.

Выпускать Mercedes-Maybach GLS 600 будут на заводе Алабаме (США), где уже налажена сборка обычного GLS. В продаже кроссовер появится во второй половине 2020 года и будет стоить около 200 000 долларов.

Видео

Mercedes-Maybach GLS 600

www.allcarz.ru

Mercedes-Maybach S 650 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Maybach (Майбач), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Maybach (Мерседес-Майбач), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Maybach S 650 объёмом 5980 см³ развивает мощность 630 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.1 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-Maybach S 650 — 200 000 $ или 13 200 000 ₽.Mercedes-Maybach S 650 Mercedes-Maybach S 650
Mercedes-Maybach S 650Скорость: 250 км/ч. Mercedes-Maybach S 650Мощность: 630 л.с. Mercedes-Maybach S 650Разгон до 100: 4.1 сек.

Mercedes-Maybach S 650 2018

200 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.1 сек Мощность: 630 л.с. Крутящий момент: 1000 н.м. (при 2300 об/мин.) Объём двигателя: 5980 см³ Масса: 2285 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 9 фото Mercedes-Maybach S 650 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Mercedes-Maybach S 650Mercedes-Maybach S 650Mercedes-Maybach S 650Mercedes-Maybach S 650Mercedes-Maybach S 650Mercedes-Maybach S 650Mercedes-Maybach S 650Mercedes-Maybach S 650Mercedes-Maybach S 650

Другие суперкары Maybach и Mercedes-Maybach

2019 годСтоимость
Mercedes-Maybach S650 PullmanMercedes-Maybach S650 PullmanЦена скоро появится

carsdb.ru

самый защищенный броневик из Зиндельфингена — Авторевю

«Тормози интенсивнее, не стесняйся! И поворачивай раньше», — советует по рации инструктор. А я изо всех сил пытаюсь не сбить конус за рулем четырехтонного бронированного седана Mercedes-Benz S 600 Guard на крохотном учебном полигоне недалеко от Зальцбурга.

Главная цель фирменных мерседесовских курсов для водителей легковых броневиков — заставить адаптироваться к удвоенной массе S-класса. Ведь, несмотря на полтысячи сил под капотом, Mercedes-Benz S 600 Guard и разгоняется с ленцой, и тормозит… Хотя нет, замедляется на удивление хорошо — если давить от души, буквально распираясь между спинкой сиденья и тяжелой педалью. Тормозной путь со 100 км/ч на сухом асфальте у броневика всего на метр больше, чем у обычного S-класса. Потому что тормозная система здесь своя, с увеличенными дисками и шестипоршневыми суппортами спереди.

Обычные на вид Мерседесы S-класса привезли на «грузовом» автовозе. Потому что это броневики S600 Guard, и каждый весит более четырех тонн!

Скорость для водителя броневика — и враг, и друг. «Неподвижный автомобиль — это идеальная мишень, его можно расстреливать как угодно, — говорят инструкторы. — А чем быстрее ты едешь, тем сложнее даже подготовленному снайперу попасть в цель, не говоря уже о том, чтобы дважды уложить пули в одну точку».

Но на ходу и инерция у машины велика, и крены: из-за бронированной плиты в крыше и тяжеленных стекол центр тяжести намного выше, чем у обычного «шестисотого». И, натаскивая нас на несложной змейке, инструкторы не уставали повторять: поворачивайте заранее. А если нужно совершить маневр, сперва тормозите — и только потом начинайте рулить!

Я никак не ожидал, что застрявший на бруствере броневик удастся вытащить без помощи спецтехники. Но проблему решили всего лишь одним Ленд Ровером и хорошим рывковым тросом

По сравнению с обычным S-классом броневик — это шок. Салон теснее, внутри гробовая тишина, на фоне которой явственнее слышна работа подвески на неровностях. Огромная толщина лобового стекла почти не мешает — лишь дальний от тебя угол искажает картинку, словно линза. Но стойки крыши вкупе с рамками боковых стекол настолько массивны, что обзорность распадается на три сектора: в лобовое стекло и в каждое из боковых. Сидеть за рулем вальяжно здесь нельзя: надо крутить головой и вытягивать шею. Тяжелее всего, со слов инструкторов, водить такие машины ночью.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *