РазноеMazda cx 5 отзывы 2019: Страница не найдена — ошибка 404

Mazda cx 5 отзывы 2019: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Отзывы владельцев Мазда СХ-5 2019-2020, минусы и недостатки

Страница для публикации мнений и комментариев наших читателей. Отзывы реальных владельцев Мазда СХ-5 в новом кузове 2019-2020 модельного года. Все недостатки и минусы, проблемы эксплуатации, работа двигателя, преимущества автомобиля в сравнении с конкурентами в классе и ценовой категории. Оценка изменений в обновленной версии Mazda CX-5. Самые свежие отзывы размещаются вверху.

Обзор новой Мазда СХ5 2019-2020

Максим
Мазда сх5 в новом кузове, с салона, 6 месяцев, пробег 20 000, двигатель 2.5. Самая дорогая комплектация. По самым важным недостаткам, на мой взгляд: система айстоп не всегда адекватно работает (по итогу деактивировал), маленький багажник, не очень удобные задние сиденья, хотя спереди нормально места хватает. По факту едет не так быстро, как хотелось бы, туповатая, мотор ревет, а она не едет. Мелкие косяки в виде туговатых зеркал, одна задняя дверь по ощущениям недостаточно гладко закрывается, сиденье сзади в одном месте строчка неровная.

Основная претензия — айстоп и по факту нерезвый мотор. Но красивая, отличный дизайн, шумоизоляция хорошая, штатный звук хороший. Это плюсы.
1 августа 2019

Нео
Автомобиль новый, пробег 22 тысячи, появились сколы краски. Обе передние двери значительно, в меньшей степени капот, но тоже порядочно. Официалы не берут на устранение по гарантии. Есть ли у кого еще похожие проблемы?
14 февраля 2019

Владимир
Турбо возьму. Молодцы японцы. Это ежедневное, чего не хватало Mazda CX-5.
17 декабря 2018

Сергей
Даже трудно представить каким темпераментным станет новый кроссовер Мазда СХ-5 с мощным 230-сильным мотором Skyactiv-G 2.5T. Такой же мотор устанавливается на более крупный Мазда СХ-9, которому его с головой хватает. А Мазда СХ-5 на много легче… самолет одним словом получился. Уже хочу не просто тест-драйв, а купить рестайлинговый Mazda CX-5 с таким мощным движком.

11 декабря 2018

Алаен
Что ж они не могли сделать для рестайлинговой версии Mazda 6, которая вот-вот выходит на рынок фоновую подсветку салона!
10 ноября 2018

Mazda CX-5 отзывы 2018-2019 — минусы и плюсы

Продажи обновленного кроссовера Mazda CX-5 2 поколения стартовали в России летом 2017 года. Модель пользуется среди автолюбителей стабильным спросом: отзывы владельцев о Мазда СХ-5 2018 года помогут составить представление о сильных и слабых сторонах машины, а также узнать об особенностях её эксплуатации.

«Не стану рассказывать о долгом и мучительном процессе выбора нового автомобиля, скажу лишь, что рассматривал такие варианты, как Tucson, XTrail и Outlender, но все они отпали из-за установки в них вариатора, который я просто терпеть не могу.

После прочтения свежих Мазда СХ-5 отзывов владельцев отправился в салон, чтобы своими глазами увидеть незнакомую для меня машину (никогда раньше на Маздах не ездил, да и среди знакомых не было «маздоводов»). Кросс сразу понравился внешне, да и салон показался симпатичным. Но самое главное – это классическая коробка-автомат. После тест-драйва сомнения окончательно отпали. Взял комплектацию без электропривода двери багажника и без подогрева рулевого колеса (во-первых, считаю данные опции необязательными, во-вторых, не хотелось переплачивать).

Также сразу были приобретены парктроники, подогреватель (живу в Екатеринбурге, где чуть ли не большую часть года зима), сигнализация, ну и, конечно, защита картера и коврики.

Первое время не нравился багажник: его не назовешь особо большим, да и не продумано удобство организации имеющегося пространства (например, хотелось бы, чтобы под полом были ящики для хранения разных мелочей, необходимых при выезде на природу). Это небольшой минус, но не упомянуть о нём не мог.

В салоне такая же проблема: по непонятной мне причине производитель не особо позаботился о продумывании системы хранения вещей, зато в подлокотник встроен зарядник USB. На заднем сиденье трём взрослым окажется тесновато, двум взрослым и ребенку – нормально.

Во время эксплуатации заметил, что коробка постоянно пытается переключиться на 6 передачу (это сделано с целью экономичности): в принципе, под мой стиль вождения это подходит, но кому-то может и не понравиться. 150 «лошадей» хватает, если в машине находится 4 человека, когда пятеро – уже тяжеловато едет. Расход топлива по городу составляет около 9 литров, на трассе – в районе 6,5.

О том, что поставил парктроники, не жалею, поскольку передние габариты, несмотря на то, что езжу уже более полугода, не чувствую. Подогреватель – тоже вещь полезная: пользовался им до самого апреля, немного шумит, но зато в салоне тепло.

Авто устраивает, надеюсь, что и дальше не столкнусь с серьезными проблемами в эксплуатации».

Виктор.

Но не все отзывы Mazda CX-5 2018 положительные, и некоторые владельцы кроссовера обнаружили в нём немало недостатков.

«Не могу сказать, что купил новую Мазда СХ-5 спонтанно: смотрел обзоры, ездил на тест-драйв. Однако в ходе эксплуатации дали знать о себе такие моменты, о которых просто нельзя узнать в ходе получасовой поездки.

Что не понравилось:

  1. Сильная вибрация, которой не было на момент покупки. Трясется всё – руль, сиденья, кузов, причем, это сопровождается гулом. От машины за 2 с лишним миллиона всё ожидаешь лучшего качества.
  2. Обогрев лобового стекла нельзя назвать качественным – над щётками формируется полоса льда, шириной около 5 см, когда щётки работают, она ещё увеличивается и по толщине. Ко всему прочему, щётки еще и льдом забиваются – приходится останавливаться и убирать, иначе ехать невозможно.
  3. Система удержания в полосе для России не годится, так как всё время норовит увести машину в колею при движении по трассе. Хорошо, что можно отключить опцию.

Впечатления противоречивые: с одной стороны, вроде бы ничего не ломается, с другой – вибрация напрягает, если не брать во внимание остальные минусы. Знаю, что не я один столкнулся с подобной проблемой – возможно, всё дело в подушке двигателя, придётся ехать к дилеру».

Роман.

«До Мазды был продолжительный опыт езды на Тойоте Камри. Почему снова не взял Toyota? Просто захотелось чего-то новенького, да и CX-5 в новом кузове сразу понравилась по дизайну.

Особо ничего не выбирал, реальные отзывы не искал – уверен в производителе с проверенной годами репутацией.

Остановился на комплектации со 194-сильным 2,5-литровым двигателем и пакетом дополнений, включающим:

  • дверь багажника с электроприводом – опция очень полезная, регулярно использую;
  • люк с электроприводом – особо не пользуюсь, открывал пару раз;
  • подогрев руля – обязательная для России функция, зимой включаю на ежедневной основе;
  • подогрев зоны лобового стекла – тоже большой плюс для русской зимы;
  • проекция на лобовое стекло – никогда раньше не видел в деле эту функцию, понравилась;
  • система предупреждения о выходе из полосы первое время казалось бесполезной, но спустя пару месяцев осознал её полезность;
  • мониторинг «слепых» зон – даже обсуждать нечего, обязательно к применению;
  • автоматическое переключение режима работы фар – больше нужно тем водителям, которые ездят по трассе ночью;
  • аудиосистему с 9 динамиками – мне, как меломану, очень понравилась.

Динамика радует – со светофора почти всегда ухожу первым. Во время движения в салоне тишина. Что касается расхода, то ниже 15 литров еще ни разу не выходило, но я езжу агрессивно.

Отрицательных моментов вообще не заметил! Возможно, мне просто повезло. Авто радует, рекомендую всем к покупке, если кто сомневается, что брать».

Михаил.

«Новая Мазда СХ-5 была куплена летом 2018 года, сошла с конвейера в апреле того же года. Сначала не мог нарадоваться, но после того, как пришла зима, и температура опустилась ниже -20 градусов, появилась вибрация. Полез в интернет, как понял из Мазда СХ-5 2018 отзывов, подобная проблема не у меня одного встречается.

Ситуация совершенно не устраивает: запускаешь мотор – первые секунд 5 ощущается сильная вибрация, потом на холостых оборотах пропадает, но при езде от 1000 оборотов и выше снова даёт о себе знать. Такое ощущение, что я еду не на новом автомобиле, а на старом бывалом дизеле.

Есть вебасто, но работа устройства никак не влияет на вибрацию. Надо ехать в сервис, пока нет времени – не ожидал, что получу такой «сырой» кроссовер за немаленькие деньги. Бывает, что при включении автозапуска срабатывает датчик движения, что приводит к остановке двигателя, что тоже не дело. Скорее всего, это опять же из-за пресловутой вибрации.

В остальном довольно среднее в плане эксплуатации авто, но если проблема с вибрацией не будет устранена, для использования зимой кросс совершенно не подходит».

Глеб.

«Я знал, что Mazda выпускает хорошие автомобили, но Мазда СХ-5 2018 года просто превзошёл все ожидания! Масса достоинств, о которых очень много написано: превосходная динамика, приемлемый расход горючего, продуманная эргономика – всё супер!

Остановлюсь на нескольких деталях, которые немного недоработана, по моему мнению:

  1. Айстоп – лишняя функция. Нашел в интернете, как отключить её – для этого надо зафиксировать кнопку выключения в нажатом положении, и никаких ошибок нет.
  2. Боковые зеркала расположены неудачно – приходится постоянно крутить головой.
  3. Сиденья хотелось бы чуть-чуть подлиннее.

К прочему претензий нет: это практически идеальный автомобиль, гарантирующий комфорт и безопасность при каждой поездке!»

Дмитрий.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы, технические характеристики и история Mazda CX-5


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Mazda CX-5

В 2011 году на Международном автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера японского кроссовера Mazda CX-5. Несмотря на свои компактные размеры – 4540 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1670 мм в высоту, CX-5 обещает предложить достаточное пространство для всех пассажиров, особенно благодаря 2 700-миллиметровой колесной базе. За счет меньшего наклона лобового стекла удалось сдвинуть водительскую зону ближе к капоту, в результате на заднем диване больше места. Объем багажника 463 литра, его можно значительно увеличить за счет независимых задних сидений – 40/20/40.

Mazda CX-5 стал первым серийным представителем марки, представляющим новое дизайнерское направление «KODO – Soul of Motion» (дословный перевод: дух движения), который дебютировал ранее на концептах Shinari и Minagi. Экстерьер довольно привлекательный и современный. Главные отличительные черты дизайна – крупная пятиугольная решетка радиатора. Возможных цветов семь, в основном оттенки серо-черно-белой гаммы, два новых, специально для СХ-5 – красный и синий.

Интерьер радует хорошей эргономикой и качественными материалами отделки. Сиденья могут быть обшиты тканью или кожей, причем на выбор предлагаются два цвета– черный или песочный. Системами можно управлять как с помощью шайбы на центральной консоли, так и через сенсорный дисплей. В наличии порты для USB и плееров, Bluetooth, навигация (причем есть и русский язык).

В Европу новая Mazda CX-5 поступит в двух разновидностях – передне- и полноприводной, с выбором из двух двигателей SkyActiv – 2,0-литрового бензинового агрегата на 165 л.с. и 210 Нм крутящего момента и двух разновидностей 2,2-литрового дизеля на 150 л.с. и 380 Нм или 175 л.с. и 420 Нм. На нашем рынке автомобиль будет доступен с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым двигателем, который работает в паре с шестиступенчатой МКПП или АКПП. При разработке этих моторов компания уделяла повышенное внимание экологичности двигателей – дизельный мотор выбрасывает в атмосферу всего 120 г/км. Инженеры Mazda уделили огромнее внимание аэродинамике (Cd: 0,33) и весу CX-5, что благоприятно сказалось на уменьшении потребления топлива.

Автомобиль оснащается системой «старт-стоп», которую Mazda назвала i-stop. Скорость ее срабатывания – одна из лучших. Есть круиз-контроль, система слежения за мертвыми зонами, начинающая работать уже на 30 км/ч, система слежения за разметкой (кстати, при частой смене полосы движения, так называемой «игре в шашки», система принимает стиль вождения и перестает зажигать тревожные картинки), система управления дальним светом, система автоматического торможения. Работа последней зависит от скорости: до 15 км/ч она способна полностью остановить автомобиль в случае опасности, до 30 км/ч – снизить последствия столкновения.

Mazda CX 5 2.0, 2.5 автомат реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

Mazda CX-5 – компактный кроссовер японского производства, ближайший конкурент моделям Volkswagen Tiguan, Peugeot 3008, Hyundai Tucson и другим подобным авто из этого класса. Производство первого поколения Mazda CX-5 началось в 2011 году. Это был третий кроссовер в линейке Mazda, и считался самой доступной внедорожной моделью Mazda. В 2015 году машина получила рестйалинг, а в 2017 году дебютировала Mazda CX-5 второго поколения. Главные достоинства модели – стильный дизайн в стиле кросс-купе, хорошая управляемость и приспособленность к российским условиям. CX-5 считается одним из самых дорогих кроссоверов-конкурентов.

Mazda CX-5 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2011 – 2015)

Бензиновые:

  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 8,2/5,9 л на 100 км
  • 2.0, 150 л. с., автомат, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 7,9/5,4 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с.. автомат, полный, 7,9 сек до 100 км/час, 9,3/6,1 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,2, 175 л. с.. автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 7/5,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2015 – н. в.)

  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 9,4 сек до 100 км/час, 8,2/5,9 л на 100 км
  • 2.0, 150 л. с., автомат, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 7,9/5,4 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с.. автомат, полный, 7,9 сек до 100 км/час, 9,3/6,1 л на 100 км

Mazda CX-5 отзывы владельцев

С двигателем 2.0 150 л. с., 2WD, 4WD

  • Максим, Свердловск. Автомобиль 2015 года выпуска, про эту Мазду мне плохого сказать нечего. Считаю, что именно такой должна быть настоящая машина. Очень надежная, с качественным салоном, с передним приводом и прекрасной управляемостью. Единственный минус – жесткая подвеска, и на плохих дорогах ездить некомфортно. Но это не критично, так как плюсов уйма. Мотор атмосферный, выдает 150 сил и потребляет до 11 литров на сотню.
  • Маргарита, Новосибирск. Mazda CX-5 – универсальный авто, сгодится как женщине, так и мужчине. Говорю это с полной ответственностью, и жена меня поддержит. Мазда с двухлитровым агрегатом и полным приводом потребляет 10 литров бензина, коробка автомат работает безупречно.
  • Василий, Челябинск. Выбирал между Фольксвагеном Тигуан и Мазой СХ-5. Автомобили похожи, различия разве что в более спортивном дизайне у Мазды. В остальном машины примерно равны – по управляемости, комфорту и т. д. Но я не удержался и выбрал японскую школу, и не пожалел. Расход 10 литров с передним приводом.
  • Анна, Тюмень. Автомобиль 2014 года выпуска, поддержанный экземпляр. В отличном состоянии, да и по сути ломаться там нечему. Надежный атмосферный мотор выдает 2 литра и честные 150 сил, потребляет 11 литров, привод полный.
  • Надежна, Киев. Машина понравилась, это мой первый кроссовер с полным приводом. С мотором 2.0 и АКПП кушает не больше 12 литров при самой динамичной езде.
  • Лариса, Таганрог. Универсальный автомобиль, для семьи и приключений. Прекрасная настройка шасси и двухлитрового мотора, расход бензина около 10 литров. Есть передний привод.
  • Анатолий, Николаев. Машина 2012 года выпуска, проехала 120 тысяч км. Моя Мазда СХ-5 в версии с автоматом и двухлитровым мотором. Атмосферник выдает 150 лошадей, которых достаточно для большинства нужд, с учетом наличия полного привода. Разгон до сотни занимает примерно десять секунд, максимальная скорость более 200 км/час. Шасси у Мазды настроено конечно отменно, тут не поспоришь. По этому параметру автомобиль стоит вровень с немецкими конкурентами, да и салон оформлен в строго-консервативном стиле. Качественные и мягкие пластики, и все это производит впечатление дорогого автомобиля. Мазда потребляет в среднем 10 литров на сотню км. У меня полноприводная версия.
  • Святослав, Архангельск. Потрясающий автомобиль, создан для семьи и загородных путешествий. Очень быстрый, с места до сотни разгоняется за девять секунд. Коробка – автомат работает идеально, перегазовок практически неслышно. Mazda CX-5 потребляет максимум 10 литров на сотню с двигателем мощностью 150 сил. Автомобиль жесткий, и подойдет не всем. Зато хорошо управляемый благодаря полному приводу, и это я считаю главнее.
  • Алексей, Нижний Новгород. У нас Мазда СХ-5 2013 года выпуска, с пробегом 70 тысяч км на данный момент. Очень прочный и надежный авто, с непробиваемый подвеской. Но едет довольно жестко, все неровности передаются на пятую точку и рулевое колесо. Впечатление от авто неоднозначное. По-моему, он не очень хорошо адаптирован для наших условий, хотя двигатель объемом 2 л даже при минус 30 заводится с пол оборота. Расход топлива 9-11 литров на 100 км.
  • Андрей, Иркутск. Добротная и динамичная машина на каждый день. Оснащена двухлитровым движком и автоматической КПП, средний городской расход бензина составляет 10 литров, а на трассе не превышает 8 литров.
  • Инна, Екатеринославль. Машиной довольна, она создана как будто специально для меня, моих потребностей. 150-сильный движок динамичный на всех оборотах, словно как электромобиль. И экономия топлива очень радует – больше 10 литров еще никогда не было.
  • Володя, Томск. У меня Мазда СХ-5 с двигателем 2.0 и коробкой автомат, отличный автомобиль на все случаи жизни. Надежный, как моя бывшая Мазда СХ-7, которая теперь у моей жены. Пятерка потребляет всего 10 литров бензина. В машине установлен полный привод.

С двигателем 2.2 175 л. с. Дизель

  • Антон, Калининград. Моя Мазда СХ-5 – комфортный и семейный автомобиль на все случаи жизни. Объясню почему. Во-первых, машина оснащена универсальным двигателем – этот дизель выдает 175 лошадиных сил, но их как будто не меньше 250, а то и больше. Машина настолько быстрая, что может сравниться даже с горячими хэтчбеками. Это конечно грубо говоря, но для кроссовера автомобиль ведет себя довольно агрессивно. Прекрасная сочная управляемость, руль быстро реагирует на повороты, а колеса поворачиваются моментально. В плане управляемости Мазда напомнила мне мой старый БМВ 3-ей серии, едет примерно так же. Расход не превышает 10 литров на сотню.
  • Станислав, Пермь. Машина порадовала меня и мою жену, тем более это наш первый кроссовер в семье. До Мазды были только седаны и хэтчбеки, а сейчас о них напоминает разве что набор тазовода. Хочется верить, что он для моей Мазды не понадобится. Купили машину под Новый год. СХ-5 оснащен 2.2-литровым дизелем мощностью 170 лошадей. Работает он тихо, и поначалу даже незаметно, что это дизель. Автомобиль потребляет 10 литров на 100 км.
  • Владимир, Ярославль. Машина радует комфортом и управляемостью. Без сомнений скажу, что Мазда СХ-5 – самый лучший автомобиль в классе, или один из самых. Перечитал все журналы, включая мой любимый За Рулем, и убедился в этом лично. А потом убедился на практике – сначала на тест-драйве, а потом Мазда стала меня радовать уже в качестве собственного авто. Комфортный салон, много современных опций. С двухлитровым дизелем и автоматом машина потребляет в среднем 10-11 литров/100 км.
  • Инга, Нижегородская область. Автомобиль понравился, с автоматической КПП, дизелем 2.2 литра и всеми опциями. Полный фарш короче. Очень быстрый авто, явно быстрее конкурентов. Расход 10 литров в городском цикле.
  • Светлана, Магнитогорск. Машина на все случаи жизни. Подкупает управляемостью и динамикой, как у хэтчбека, и при этом едет более менее комфортно. С дизелем 2.2 литра потребляет в среднем 10-11 литров.
  • Юрий, Ульяновск. Mazda CX-5 – автомобиль покупался для меня и для моей жены. Собирали на машину вместе, мы даже работает вместе. Теперь наша связь окрепла как никогда, нас эта Мазда связала еще больше. Выбрали версию с дизельным мотором мощностью 170 сил. Динамичный и комфортный авто, с расходом 9-10 литров на 100 км.

С двигателем 2.5 бензин 192 л. с.

  • Александр, Тольятти. Машина добротная, но довольно жесткая для наших дорог. Под капотом моей версии установлен 2,5-литровый бензиновый движок, он выдает 192 силы. Мотор не сказать чтоб современный, но он проверенный временем, и очень надежный. Да и в целом, автомобиль собран из проверенных и прочных материалов, и за счет этого наверняка прослужит не одному владельцу. Сейчас на одометре 98 тысяч км, не было ни одной серьезной поломки. Все что касается расходников – залива масла и фильтров, это само собой разумеется. Коробка и двигатель работают слаженно, расход топлива на уровне 12 литров в среднем.
  • Юрий, Томск. Надежность в этой Мазде превыше всего. Превыше дизайна и качества материалов. У меня версия 2011 года, за шесть лет набежало 280 тысяч км. Ни одной поломки, вот что значит японская техника. Именно японская, т к других авто я уже не замечаю. На своей Мазде езжу спокойно и неторопливо, с расходом 12 литров на сотню.
  • Надежда, Вологодская область. Прекрасный авто, как раз для наших светофоров. Похвалю машину за качественные материалы в салоне, словно как немецких авто. Да и сам интерьер воспринимается как немецкий. Но я помню, как японцы раньше делали машины со светлыми салонами, с деревянной пластмассой и т. д. У мазды всего этого нет, японцы явно начали подрожать немцам. Может это и к лучшему. У меня версия с мотором 2.5, потребление топлива в среднем достигает 12-13 литров на сотню.
  • Ирина, Красноярск. Mazda CX-5 – мой первый японский кроссовер. До него ездила на Тигуане первого поколения. Мазда оказалась лучше немца по всем параметрам. Она не только красивее, но и динамичнее. Двигатель 2.5 потребляет 14 литров на сотню.
  • Елена, Архангельск. Автомобиль для всех нужд, с ним хоть на трассу или можно чисто по городу. Шасси настроено отлично, тандем автомат+двигатель работает превосходно. Есть полный привод, расход топлива с бензиновым мотором – от 10 до 13 литров.
  • Дмитрий, Тамбов. Выбирал между Тойотой Рав4 и вот этой Маздой. Вообще совсем недавно Мазда у меня ассоциировалась со спортивными седанами, хэтчбеками и двухдверными купе. И тут вот такой поворот – кроссовер нарисовался. Вот и решил попробовать, из чего он сделан. Я вообще люблю что-то новое, неизведанное. Но я сделал правильный выбор – машина прекрасно едет, у нее жесткая подвеска, и за счет этого достигается наилучшая управляемость. С 2.5-литровым движком расход топлива на уровне 12 литров.

Тест-драйв Mazda CX-5 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 29.08.2019