РазноеЛада веста болячки 2019 – недостатки Весты которые портят машину

Лада веста болячки 2019 – недостатки Весты которые портят машину

4 года на конвейере, а проблем меньше не становится: основные «болячки» Lada Vesta

Флагманская модель российского бренда в лице Лада Веста выпускается уже более четырех лет. За это время проданы сотни тысяч автомобилей. Но нет экземпляра, который не страдал бы «детскими болезнями». Журналисты издания «За рулем» собрали наиболее распространенные проблемы.

Сцепление роботизированной коробки передач

Эта «болезнь» — предмет обсуждения и горячих споров в среде владельцев Весты. В целом, ситуация печальная, так как рывки при переключении передач появляются у многих уже после 5 000 км пробега. Есть мнение, что в зимнее время они не так заметны, но суть от этого не меняется. Всего сцепление выхаживает 18 000 — 20 000 км.

Фото av.by

Решение проблемы — установка усиленного комплекта, который появился в продаже. Его ресурс значительно выше и достигает 42 000 км. Остается ответить на вопрос о том, как повлияет на выносливость сцепления перепрошивка трансмиссии.

Высокое потребление масла и топлива

Мотор объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с. не балует владельцев Весты динамикой и огорчает высоким расходом топлива (более 10,0 литров на 100 км по городу) и масла. И если с первым придется смириться, то со вторым инженеры решили бороться. В результате модернизации двигатель стал действительно меньше потреблять масла. Но проблема все еще остается достаточно актуальной и для последних версий модели.

Нестабильная работа силового агрегата

Фото vesta-c.ru

Частыми являются жалобы на работу мотора — он нередко троит и проваливается при наборе скорости. На запросы владельцев официальные дилеры отвечают, что проблемы связаны с использованием низкокачественного топлива. Поэтому поиск решения проблемы — дело самих владельцев. И тут поле для экспериментов действительно широкое.

Втулки стабилизатора

Они скрипят с самого начала выпуска модели. Массовые жалобы на эту проблему привели к тому, что дилеры стали менять штатные комплектующие. Но полностью болезнь автомобиля устранить так и не удалось — скрипы остались. Эффективное решение проблемы — подбор и установка по размерам втулок для иномарок.

Стук подвески

Фото vesta-lada.ru

Ходовая часть автомобиля сделана весьма добротно. Рычаги на Весте нареканий не вызывают, а вот стойки стабилизатора не очень надежны — иногда их не хватает и на 10 000 км. Часто амортизаторы становятся источником неприятных звуков. Шарниры быстро изнашиваются, но им была найдена замена с иномарок, а со временем начали производить их усиленный вариант.

Ненадежная выпускная система

Этим всегда «славились» отечественные автомобили, и Веста не стала исключением. Особенно часто выходит из строя гофра — быстро ржавеет. Результат — появление жуткого рева. Изначально элемент меняли по гарантии после 35 000 км пробега или в течение года, но потом увеличили цифру до 100 000 км или трех лет эксплуатации.

Мягкие стекла

Фото zr.ru

Когда на боковых окнах стали появляться продольные царапины после нескольких циклов опускания и подъема, подозрение водителей пало на жесткое уплотнение. Но после замены ситуация не сильно изменилась. Появление повреждений на лобовом стекле прояснило ситуацию — просто производитель комплектует автомобиль «мягкими» стеклами.

Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах

На первых Вестах этот элемент не отличался надежностью. Проблема была в герметизации, и проникающая влага выводила из строя повторители. Позже они стали ломаться без видимых причин. При этом проблема быстро устраняется по гарантии, но самостоятельный ремонт не отнимет много времени и средств.

Уплотнение капота

Резинка, состоящая из двух частей, практически не защищала подкапотное пространство от проникновения грязи — уже после нескольких десятков тысяч километров пробега оно превращалось в болото. Позже производитель заменил уплотнение на сплошное, но это не сильно помогло, однако под капотом стало чище.

Читайте также: Выбросили после покупки: в Финляндии гниют две новенькие Весты

www.allcarz.ru

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Скажу сразу, что к заявленному первому отечественному седану класса «бизнес» я сначала отнесся скептически, но, поскольку выбирал машину, заехал в автосалон посмотреть. Автомобиль эффектно выглядит, в салоне нет…

Lada Vesta — Комфортная машина по приемлемой цене https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2800/ Скажу сразу, что к заявленному первому отечественному седану класса «бизнес» я сначала отнесся скептически, но, поскольку выбирал машину, заехал в автосалон посмотреть. Автомобиль эффектно выглядит, в салоне нет…

Валентин Сидоров

Lada

Vesta 2019 Lada Vesta 2019 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Ладу приобрёл буквально в первой партии, которые появились на рынке. Реально машина просто понравилась, потому как по такой цене ничего лучшего я на тот момент не видел. Машина в полном шоколаде, то есть максима…

Lada Vesta — Родной, понятный, надёжный автомобиль https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2679/ Ладу приобрёл буквально в первой партии, которые появились на рынке. Реально машина просто понравилась, потому как по такой цене ничего лучшего я на тот момент не видел. Машина в полном шоколаде, то есть максима…

Александр Власов

Lada

Vesta 2019 Lada Vesta 2019 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Купил весту в 2016 году, выбирал по максимуму, основываясь на собственные желания и предпочтения без всяких там мук выбора. ВАЗовская линейка для меня привычна и знакома, но Lada Vesta оказалась неожиданно друго…

Lada Vesta — Хороший автомобиль для жизни https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2637/ Купил весту в 2016 году, выбирал по максимуму, основываясь на собственные желания и предпочтения без всяких там мук выбора. ВАЗовская линейка для меня привычна и знакома, но Lada Vesta оказалась неожиданно друго…

Дмитрий Хабаровский

Lada

Vesta 2019 Lada Vesta 2019 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Весту подарил тесть. Это у меня свадебный подарок. Я пытался его уговорить подарить иномарку, но он старый поклонник отечественного автопрома. Основной аргумент – запчасти на Весту недорогие, продаются везде и м…

Lada Vesta — Лучше любой бюджетной иномарки https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2576/ Весту подарил тесть. Это у меня свадебный подарок. Я пытался его уговорить подарить иномарку, но он старый поклонник отечественного автопрома. Основной аргумент – запчасти на Весту недорогие, продаются везде и м…

Дмитрий Тарасов

Lada

Vesta 2019 Lada Vesta 2019 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Lada Vesta седан – нормальный автомобиль в этой ценовой категории. Хотел новую машину, поэтому купил модель отечественного автопрома, за такие же деньги новую иномарку не возьмешь. Не успел и 2 месяца насладитьс…

Lada Vesta — Может потеснить и бюджетные иномарки https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/833/ Lada Vesta седан – нормальный автомобиль в этой ценовой категории. Хотел новую машину, поэтому купил модель отечественного автопрома, за такие же деньги новую иномарку не возьмешь. Не успел и 2 месяца насладитьс…

Боцман

Lada

Vesta 2019 Lada Vesta 2019 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Почему именно эта машина? Наверно, я повелась на раскрученный ролик на ютубе. Лада Веста – ищу невесту. Решила внести свою лепту и получилось так: Лада Веста — ищу жениха. А, если серьезно, то аппарат соответств…

Lada Vesta — Помогает в решении повседневных задач, но требует внимания https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/835/ Почему именно эта машина? Наверно, я повелась на раскрученный ролик на ютубе. Лада Веста – ищу невесту. Решила внести свою лепту и получилось так: Лада Веста — ищу жениха. А, если серьезно, то аппарат соответств…

Nika

Lada

Vesta 2019 Lada Vesta 2019 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Была у меня гранта до весты. После нее разница, конечно, колоссальная. Машина свежая, интересная, очень неплохая динамика, салон собран на порядок лучше, чем у Гранты. На машину много незаводского тюнинга, краси…

Lada Vesta — Один из лучших седанов в своем ценовом сегменте https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/838/ Была у меня гранта до весты. После нее разница, конечно, колоссальная. Машина свежая, интересная, очень неплохая динамика, салон собран на порядок лучше, чем у Гранты. На машину много незаводского тюнинга, краси…

Gena999

Lada

Vesta 2019 Lada Vesta 2019 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Несмотря на большое количество непонятных отзывов по поводу отечественного автопрома. Решила рискнуть и год назад приобрела себе в пользование Весту. Эту машинку брала для работы. Для понтов есть Фольтсваген Туа…

Lada Vesta — Удобная, быстрая и весьма надежная машина для города https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/836/ Несмотря на большое количество непонятных отзывов по поводу отечественного автопрома. Решила рискнуть и год назад приобрела себе в пользование Весту. Эту машинку брала для работы. Для понтов есть Фольтсваген Туа…

Mari

Lada

Vesta 2019 Lada Vesta 2019 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Я фанат отечественного автопрома, всегда ездил на автомобилях производства ВАЗ. Были и восьмерки- девятки-десятки, была Нива, ну и, конечно же, классика. Поэтому, когда вышла Веста- сразу решил примерить ее на с…

Lada Vesta — Приличное авто за адекватные деньги https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/837/ Я фанат отечественного автопрома, всегда ездил на автомобилях производства ВАЗ. Были и восьмерки- девятки-десятки, была Нива, ну и, конечно же, классика. Поэтому, когда вышла Веста- сразу решил примерить ее на с…

Olezha888

Lada

Vesta 2019 Lada Vesta 2019 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Купил Весту чуть больше года назад, еще 1 поколение 2017 года выпуска, брал для работы, много поездок, поэтому комплектация Comfort. За это время проехал порядка 70 тысяч, вроде нигде не стучит, не звенит, тольк…

Lada Vesta — Бюджетная и весьма надежная машина https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/834/ Купил Весту чуть больше года назад, еще 1 поколение 2017 года выпуска, брал для работы, много поездок, поэтому комплектация Comfort. За это время проехал порядка 70 тысяч, вроде нигде не стучит, не звенит, тольк…

Михаил

Lada

Vesta 2019 Lada Vesta 2019 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Lada Vesta седан у меня с декабря 2017 года. Приобретал машину новую, в салоне. Катаюсь на ней почти год, впечатления неоднозначные, хотя больше положительные. Есть у Весты и плюсы, есть и минусы, кто с чем гото…

Lada Vesta — Vesta неплоха за свои деньги https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/832/ Lada Vesta седан у меня с декабря 2017 года. Приобретал машину новую, в салоне. Катаюсь на ней почти год, впечатления неоднозначные, хотя больше положительные. Есть у Весты и плюсы, есть и минусы, кто с чем гото…

Виктор

Lada

Vesta 2019 Lada Vesta 2019 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

autospot.ru

11 основных проблем Лада Веста

Лада Веста — это новый автомобиль и проявление «детских болезней» можно считать вполне нормальным явлением. Большинство автокомпаний мира также при выпуске совершено новых по конструкции автомобилей совершает мелкие технологические просчеты, которые устраняются в первые несколько месяцев после начала продаж.
11 основных проблем Лада Веста11 основных проблем Лада Веста
В Весте проблем накопилось уже приличное количество, но назвать их критичными нельзя. Более того, сразу отметим, что все собранные в этой статье неисправности и недостатки Лада Веста собраны с разных автомобилей.

Царапаются боковые стекла

Одна из основных проблем новой Весты в том, что боковые стекла подвержены воздействию песка и другого мусора при поднятии и опускании. Некоторые грешат на качество самих стекол, но тут больше похоже на неправильно подобранные уплотнители, которые во-первых, допускают попадания грязи внутрь двери, а во-вторых, впоследствии всю эту грязь плотно прижимают к стеклам, в результате чего они царапаются.

Неработающий обогрев лобового стекла

Эта проблема на Лада Веста всплывает не так часто, но она тоже достаточно распространена. С завода у многих просто не работает подогрев стекла, дилеры меняют само стекло без вопросов.

Уплотнители капота

Установка уплотнителя капота Лада ВестаУстановка уплотнителя капота Лада ВестаНеизвестно почему этот просчет не устранили еще на стадии тестирования предсерийных образцов, но факт остается фактом — штатных уплотнителей капота недостаточно для того, чтобы подкапотное пространство оставалось чистым. Многие владельцы Весты уже применяют различные методы решения этой проблемы.

Некачественные штатные дворники

Размер дворников (щеток стеклоочистителя) на Лада ВестаРазмер дворников (щеток стеклоочистителя) на Лада ВестаЕще одна мелочь, на которой просто сэкономили. Многие автовладельцы уже заменили штатные дворники на более качественные. При замене обратите внимание на более длинные дворники, которыми можно немного увеличить площадь очистки стекла.

Нестабильная работа педали газа

Аналогичная проблема была и на других моделях LADA с электронной педалью газа. На Весте она выражается в плавающих оборотах и троении двигателя. В одних дилерских центрах меняют педаль газа и проблема пропадает, в других пытаются все свалить на некачественный бензин.

Проблемы с магнитолой и камерой заднего вида

Лада Веста MultimediaЛада Веста MultimediaОсновная проблема — это черный экран при включении камеры заднего вида. Многие обратили внимание, что наиболее часто эта проблема возникает при включении режима AUX на мультимедийной системе. Проблему обещают исправить новой прошивкой.

В некоторых случаях мультимедийная система совсем отказывается запускаться, пока не сделаешь ее жесткий сброс.

Некачественный домкрат

домкрат Лада Вестадомкрат Лада ВестаОдна из проблем, которую можно назвать глобальной, но пока мало кто пользовался этим инструментом и не обнаружил этот недостаток. Домкрат, который идет в комплекте к Весте с другими инструментами гнется уже после нескольких использований. Также его конструкция требует точной установки и ровной поверхности для упора. Кстати, небольшой факт — произведен этот инструмент на Украине.

Срабатывание сигнализации открытого капота

Сигнализация открытого капотаСигнализация открытого капотаПри закрытом капоте, во время движения, уже у нескольких автомобилей загоралась сигнализация об открытом капоте. Воздушные потоки или кочки заставляют чуть подниматься капот, в результате чего срабатывает сигнализация. Решить проблему можно достаточно легко — надо просто выкрутить «барашек» на несколько витков резьбы.

Некачественная антикоррозийная обработка

Если сравнивать с другими моделями Лада, то антикоррозийная обработка Весты на достаточно высоко уровне, наиболее критичные места обработаны дополнительным слоем и т.д. Но в целом на днище автомобиля, а также в колесных арках есть очень много мест, в которых будет скапливаться вода и грязь, а в дальнейшем именно в этих местах будет образовываться коррозия. Специалисты советуют провести дополнительную обработку сразу после покупки.

Крышка бензобака не имеет замка

Новая крышка бензобака Лада ВестаНовая крышка бензобака Лада ВестаЗамок надо было ставить либо в саму крышку бензобака либо делать запирающимся лючок, но для экономии ничего этого сделано не было. Конечно, сейчас случаи сливания бензина не так часты, но в некоторых регионах эта проблема до сих пор актуальна и владельцам Весты приходиться докупать крышку бензобака с замком.

Проблемы с роботизированной коробкой передач

В самой коробке ломаться особенно нечему, но вот программное обеспечение часто дает сбои, в результате чего передачи не переключаются. Также у многих есть претензии к отзывчивости АМТ, при необходимости резкого ускорения лучше сразу перейти в ручной режим и скинуть одну-две передачи, иначе вы потратите лишние несколько секунд пока будет «думать» роботизированная коробка.

Конечно, это далеко не все проблемы, которые возникали и могут возникнуть с новой Вестой, поэтому приглашаем вас в комментариях обсудить все возникающие неполадки.

new-vesta.ru

LADA Vesta 2019: Что поменялось после обкатки?

Автовладелец поделился своими впечатлениями после 2 месяцев эксплуатации LADA Vesta 2019 года.

На канале «Всеоавто» вышло новое видео о LADA Vesta комплектации Comfort 2019 года. Блогер рассказал, что поменялось после обкатки и каковы его ощущения от автомобиля на данный момент.   

В первую очередь, хотелось бы отметить положительную динамику по расходу топлива. Изначально расход составлял 10-11 л на 100 км, теперь же потребление снизилось до 7.9 л на 100 км.

Спустя 2 месяца с момента покупки «Весты» пробег составил 5 000 км. Владелец признаётся, что поначалу машина плохо разгонялась, тяги не хватало. После обкатки «Веста» стала ощутимо бодрее, теперь можно смело сказать, что разгон для двигателя 1.6 вполне достойный. На светофорах от потока не отстаёт. На текущий момент максимальная скорость, которую развивала эта LADA Vesta, составляет 177 км/ч, при этом дорогу автомобиль держит отлично, рулевое управление хорошее.

Если сравнивать с Kia Rio 3, то после «Весты» на «Рио» руль кажется «пустым», ездить быстро не получается. LADA Vesta же на скорости 130-140 км/ч спокойно и уверенно ведёт себя на трассе. Чувствуется, что стала лучше вести себя подвеска.

Когда дешевизна не решает: Почему Chery Tiggo 4 хуже Hyundai Creta – блогер

Когда дешевизна не решает: Почему Chery Tiggo 4 хуже Hyundai Creta – блогер

Автомобилист сравнил два кроссовера и рассказал, чем они выигрывают друг у друга.

Интересующий многих вопрос – расход масла. Здесь проблем нет. «Проехал 5 тысяч, как на максимуме стояло масло, так и стоит», — рассказывает автолюбитель. Поломок пока тоже не было.

Когда дешевизна не решает: Почему Chery Tiggo 4 хуже Hyundai Creta – блогер

В целом, блогер своей покупкой доволен. Говорит, что после обкатки «Веста» стала вести себя лучше, динамичнее и увереннее. «Достойная машина, многие недочеты, которые были на первых автомобилях в 2016-2017 году, уже убрали», — подводит итог автолюбитель.

Карина Кордова

Поделиться:

www.vladtime.ru

Lada Vesta получила долгожданную доработку — Российская газета

Модель Vesta выпускается на заводе Lada Ижевск с сентября 2015 года. За это время семейство пополнилось различными типами кузова и версиями, опциями и доработками, было устранено большинство «детских болячек», вроде посторонних звуков в подвеске и многое другое. Но полностью идеальную «Весту» стоит ожидать в рамках будущего обновления и рестайлинга, о чём мы недавно рассказывали.

АвтоВАЗ не стал ждать промежуточного обновления и уже внедрил долгожданную доработку в Lada Vesta — новые ограничители дверей. Так называемые «нормальные» фиксаторы начали ставить на совсем «свежие» «Весты».

Теперь двери отличаются чёткой работой и фиксацией ограничителей, их теперь не сдувает («эффект калитки»), стала обеспечиваться легкость и бесшумность открывания и закрывания самих дверей. До сих пор «веставоды» жаловались на установленные заводом ограничители (фиксаторы) — они плохо справлялись со своими функциями, не удерживая дверь в промежуточном положении. Часто владельцам приходилось заменять ограничители на новые штатные или альтернативные, к примеру, от иномарок.

Фото: Виктор Швед

Напомним, осенью 2019 года дебютирует обновлённая Lada Vesta, у которой появятся боковые («тихие») зеркала аэродинамической формы с электроприводом складывания, стеклоподъемники с автоматическим доводчиком, форсунки стеклоомывателя на «жабо», кожаное рулевое колесо с кнопкой обогрева, подстаканники станут более глубокими, мультимедийную систему «подружат» с Apple CarPlay и Android Auto.

Помимо этого, на модель начнут устанавливать двигатель Renault h5Mk (мощность 113 л.с., 152 Нм крутящего момента) и бесступенчатую автоматическую трансмиссию Jatco JF015E. Также цветовая гамма автомобиля пополнится сине-голубым металликом «Лазурит».

Во втором полугодии 2020-го состоится выпуск Lada Vesta Facelift. Lada Vesta после рестайлинга получит «свежий» внешний вид и полностью новый салон. В экстерьере автомобиля изменятся бампера, фары и фонари, решетка радиатора, крышка багажника, колёсные диски.

В интерьере ожидаются оригинальная передняя панель, новая приборка, дверные карты и центральный тоннель, а также большой сенсорный экран, объединённый с блоком управления климатом.

rg.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *