РазноеЛада приора топливный насос: Бензонасос ПРИОРА — Огромный ассортимент и низкие цены

Лада приора топливный насос: Бензонасос ПРИОРА — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Топливный насос (бензонасос) для авто

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.

Пожалуйста, введите более двух символов

Все результаты поиска

Реле бензонасоса Лада Приора 16 клапанов где находится

В отечественной популярной Лада Приора присутствует множество уязвимых элементов и узлов, одним из таких является предохранитель бензинового насоса. Многочисленные владельцы данного авто, по своему опыту заявляют, что эту деталь приходится часто менять, и в основном делают все это своими руками, самое главное в этом деле знать, где находится собственно реле бензонасоса, а также как снять его правильно.

В этом деле важно знать, где располагается в Лада Приора так называемый монтажный блок. Именно там вы и найдете реле топливного насоса и предохранители, то есть здесь сосредоточено все электрическое оборудование машины.

Как работает в Приоре бензонасос

Насос, как понятно из названия подает горючее к специальному впускному коллектору. Если насос ломается, то автомобиль завести не представится возможным, поскольку будет прекращена подача топлива в силовой агрегат. Опять же из опыта владельцев Лада Приора известно, что если начинаются неполадки с двигателем, то первоначально проверяется именно предохранитель топливного насоса.

Работа такого важного в машине устройства как топливный насос контролируется в полном объеме электронной системой. Во время зажигания сигнал передается в сам бензиновый насос, свое функционирование начинает он сразу же. Создается при этом определенное давление, необходимое для бесперебойной доставки к двигателю бензина.

Функциональность предохранителя топливного насоса

Сам предохранитель имеет довольно простую конструкцию, и состоит из маленького пластикового корпуса, устойчивого к возгоранию, а также из пары алюминиевых контактов. Элемент выходит из строя, когда происходит в системе высокое напряжение. Как правило, оболочка предохранителя плавится. Если вы обнаружили оплавленный предохранитель в Лада Приора, его требуется как можно скорее заменить.
Между 2-мя контактами проходит специальная контактная нить, по которой собственно и проходит ток. Всегда учитывайте маркировку, и если у предохранителя обозначение 15А (ампер), то это значение не может превышаться. Если через нить пройдет большее напряжение, то она попросту разорвется, а корпус предохранителя оплавится.

Лада Веста отзывы владельцев недостатки

Размеры Лада Веста

Веста отзывы владельцев все минусы

Где находится в Priora реле бензонасоса

Любая неисправность в электрооборудовании LADA Priora нуждается в выявлении причины, после чего осуществляется ремонт. Диагностику можно провести и своими руками, осмотреть потребуется предохранители и реле топливного насоса.

Отечественные LADA Priora имеют особенность, заключающуюся в том, что блок реле разделен на 3-и части. Однако нам требуется узнать, где находится в рассматриваемом нами автомобиле реле бензонасоса. Располагается устройство в так сказать дополнительном блоке со стороны переднего пассажира слева. При этом основной блок находится около ноги водителя слева. Там вы обнаружите крышку, которая крепится фиксаторами, которые в свою очередь для открытия требуется повернуть на 90-градусов. Есть и второстепенный блок, находится он в подкапотном пространстве около расширительного бачка.

Итак, мы открыли дополнительный блок, располагаются в котором разные предохранители, как понять, какой нам нужен? На схеме специально приведенной на крышке блока, находящихся там реле и соответственно предохранителей ищем маркировку F3, ампераж при этом составляет 15. Место нахождения реле на имеющейся схеме обозначено маркировкой К12. Вот в принципе и все, что нужно знать, для того, чтобы без труда обнаружить реле и соответствующий предохранитель, дабы проверить их рабочую способность.

Причины выхода из строя предохранителя топливного насоса

Отлаженная работа в любом автомобиле бензонасоса связана прямо со следующими устройствами топливной системы подачи:

  • Реле. Данное устройство адаптирует по время запуска топливного насоса высокий ток, таким вот образом предохраняет насос от сгорания. При поломке реле, топливная подача невозможна.
  • Предохранитель. Именно он находится рядом с соответствующим реле, в случаях при высоком напряжении выходит из строя, дабы не сгорел насос.
  • Бортовой компьютер.

Как снять реле самостоятельно, для проведения замены? Все что вам потребуется, так это реле просто аккуратно извлечь из посадочного гнезда, делается это легко и без усилий, деталь отсоединяется и на ее место устанавливается новая.

Исходя из всего вышесказанного, можно отметить такие важные моменты:

  • Предохранитель защищает электрическую цепь.
  • Опять же предохранитель, отвечающий за работу насоса топлива, находится рядом с одноименным реле в именуемом как дополнительный блок в салоне авто.
  • При высоком напряжении предохраняющий элемент, как и положено, размыкает цепь.

Подведем итоги

Защитная функция предохранителя сработать может абсолютно в любой момент, именно за счет этого сохраняется работоспособность ряда деталей всей системы. Защитная функция срабатывает, как правило, при резком перепаде тока, или при сильном перегреве. Помимо всего прочего бортовой компьютер LADA Priora защищен от скачков напряжения также предохранителем бензонасоса.

Топливный насос на LADA PRIORA универсал (2171) с 2009 года

Купить топливный насос на ВАЗ PRIORA универсал (2171)

Функции топливного насоса

Насос топливный нужен для принудительной подачи бензина или дизельного топлива из бензобака к двигателю.

Альтернативное название: бензонасос, топливной насос.

Признаки неисправности топливного насоса ВАЗ PRIORA универсал (2171)

Бензонасос — это часть, которая постоянно эксплуатируется в процессе работы двигателя автомобиля. Неудивительно, что периодически эта запчасть или некоторые ее компоненты ломаются. Вот главные признаки плохо работающего бензонасоса.

  • низкая мощность двигателя, что обязательно почувствует водитель, знающий свой автомобиль
  • проблематичный запуск двигателя
  • высокая тональность звука работающего двигателя

Признаков и причин выхода из строя достаточно. Все симптомы, перечисленные выше, могут говорить и о других неисправностях в работе транспортного средства. Поэтому не надо заниматься самодеятельностью, а обратитесь в хорошие станции технического обслуживания автомобилей. Замена топливного насоса — это ответственное дело. А ремонт топливных насосов — тем более. Поэтому, если Вы никогда не занимались таким делом, как установка топливного насоса — не рискуйте.

Где купить бензонасос на ВАЗ (LADA) PRIORA универсал (2171)?

Насос — это основной компонент топливной системы и не стоит пренебрегать его качеством. Топливные насосы купить можно на любом рынке. Но, стоит ли это делать в такой способ? Городские рынки и мелкие магазинчики запчастей — это то, где очень часто можно встретить некачественную продукцию.

Магазин запчастей АвтоТО предлагает покупателям топливный насос на ВАЗ PRIORA универсал (2171) от ведущих производителей электроники для транспортных средств. Все товары проверены на безопасность и сертифицированы. Здесь вы можете приобрести такие части топливного насоса, как реле топливного насоса или обратный клапан топливного насоса.

Где купить бензонасос на ВАЗ PRIORA универсал (2171) с доставкой?

Для заказа необходимо оставить заявку и дождаться звонка нашего специалиста или же набрать один из номеров, указанных на сайте.

Все комплектующие, представленные на сайте АвтоТО, можно заказать с доставкой по всем городам Украины. Доставка товаров выполняется самыми надежными службами доставок Украины.


Сторона установки: в топливном баке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без дополнительного материала

Вид эксплуатации: электрический


Рабочее давление [бар]: 3
Вид эксплуатации: электрический


Вид эксплуатации: автоматически


Вид эксплуатации: электрический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с фильтром грубой очистки
Сторона установки: в топливном баке
Давление [бар]: 3


Вид эксплуатации: электрический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без дополнительного материала
Сторона установки: в топливном баке
Давление [бар]: 3,5


Параметр: 251668
Вид эксплуатации: электрический


Напряжение [В]: 13,5
Давление [бар]: 3,5
Давление (Па): 350000
Вид эксплуатации: электрический
Сила тока [A]: 3,3
Рабочее напряжение [В]: 13,5
Производительность [л/ч]: 60

Потребление тока [A]: 3,3


Сторона установки: в топливном баке
Давление [бар]: 2,94
Вид эксплуатации: электрический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна
Количество полюсов: 2
Производительность [л/ч]: 80
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без фильтра


Вид эксплуатации: электрический
Рабочее давление [бар]: 3
Производительность [л/ч]: 95
Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)


Вид эксплуатации: электрический
Диаметр [мм]: 38
Длина [мм]: 123
Диаметр 1 [мм]: 11
диаметр 2 (мм): 8
Сила тока до [А]: 7
Количество присоединений: 2
Давление [бар]: 3,5
Давление (пси): 50,75
Напряжение [В]: 12
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без датчика уровня топлива


Вес [кг]: 0,450
Вид эксплуатации: электрический

для артикула №: 770093
Количество присоединений: 2
Давление [бар]: 3,5


Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с фильтром грубой очистки
Вид эксплуатации: электрический


Вид эксплуатации: электрический
Вес [кг]: 0,34
Давление [бар]: 3,5

Топливный насос на LADA PRIORA седан (2170) с 2008 года

Купить топливный насос на ВАЗ PRIORA седан (2170)

Роль насоса топливного в автомобиле

Насос топливный предназначен для перекачки топлива из бензобака к мотору.

Альтернативное название: бензонасос, топливной насос.

Признаки поломки топливного насоса ВАЗ (LADA) PRIORA седан (2170)

Неудивительно, что периодически эта деталь или отдельные ее компоненты ломаются. Бензонасос — это часть, которая все время эксплуатируется в процессе работы двигателя автомобиля. Вот основные признаки неправильно работающего бензонасоса.

  • высокая тональность звука работающего двигателя
  • проблематичный запуск двигателя
  • низкая мощность двигателя, что обязательно почувствует водитель, знающий свой автомобиль

Признаков и причин неисправностей хватает. Все симптомы, перечисленные выше, могут говорить и о других проблемах в работе автомобиля. Поэтому не стоит заниматься самодеятельностью, а обратитесь в хорошие станции технического обслуживания автомобилей. Замена топливного насоса — это ответственное дело. А ремонт топливных насосов — тем более. Поэтому, если Вы никогда не занимались таким делом, как установка топливного насоса — не рискуйте.

Где купить бензонасос на ВАЗ (LADA) PRIORA седан (2170)?

Топливные насосы купить можно практически на любом базаре. Но, надо ли это делать в такой способ? Городские рынки и мелкие магазинчики запчастей — это то, где чаще всего можно встретить поддельную продукцию. Насос — это один из основных элементов топливной системы и нельзя пренебрегать его качеством.

Интернет магазин АвтоТО предлагает топливный насос на ВАЗ PRIORA седан (2170) от ведущих производителей электроники для транспортных средств. Все товары проверены на безопасность и сертифицированы. Здесь вы можете купить такие отдельные части бензонасоса, как реле топливного насоса или обратный клапан топливного насоса.

Где купить бензонасос на ВАЗ PRIORA седан (2170) с доставкой?

Для заказа надо просто набрать один из номеров, указанных на сайте или же оставить заявку и дождаться звонка нашего специалиста.

Все запчасти, представленные на сайте интернет магазина АвтоТО, можно заказать с доставкой во все регионы страны. Доставка товаров выполняется наиболее популярными службами грузоперевозок Украины в кратчайшие сроки.


Сторона установки: в топливном баке
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без дополнительного материала
Вид эксплуатации: электрический


Рабочее давление [бар]: 3
Вид эксплуатации: электрический


Вид эксплуатации: автоматически


Вид эксплуатации: электрический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с фильтром грубой очистки
Сторона установки: в топливном баке
Давление [бар]: 3


Вид эксплуатации: электрический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без дополнительного материала
Сторона установки: в топливном баке
Давление [бар]: 3,5


Параметр: 251668
Вид эксплуатации: электрический


Напряжение [В]: 13,5
Давление [бар]: 3,5
Давление (Па): 350000
Вид эксплуатации: электрический
Сила тока [A]: 3,3
Рабочее напряжение [В]: 13,5
Производительность [л/ч]: 60
Потребление тока [A]: 3,3


Сторона установки: в топливном баке
Давление [бар]: 2,94
Вид эксплуатации: электрический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна
Количество полюсов: 2
Производительность [л/ч]: 80
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без фильтра


Вид эксплуатации: электрический
Рабочее давление [бар]: 3
Производительность [л/ч]: 95
Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)


Вид эксплуатации: электрический
Диаметр [мм]: 38
Длина [мм]: 123
Диаметр 1 [мм]: 11
диаметр 2 (мм): 8
Сила тока до [А]: 7
Количество присоединений: 2
Давление [бар]: 3,5
Давление (пси): 50,75
Напряжение [В]: 12
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без датчика уровня топлива


Вес [кг]: 0,450
Вид эксплуатации: электрический
для артикула №: 770093
Количество присоединений: 2
Давление [бар]: 3,5


Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с фильтром грубой очистки
Вид эксплуатации: электрический


Вид эксплуатации: электрический
Вес [кг]: 0,34
Давление [бар]: 3,5

Разборка и сборка топливного насоса Лада Приора (Lada Priora)

Ремонт системы питания, инструкции по ремонту топливной системы лада 2170, порядок сборки и разборки элементов системы питания лада 2172, этапы снятия и установки форсунок у автомобиля лада приора. Обслуживание системы питания, охлаждения, смазки, выпуска газов двигателя ваз 2170 приора, руководство по ремонту двигателя, головки цилиндров ваз 2172 приора. Модификации двигателя ваз 2171 приора.

В состав топливного насоса входят датчик уровня топлива, топливный фильтр, собственно электронасос и регулятор давления. Все эти элементы установлены в кронштейне и корпусе топливного насоса (в модуле топливного насоса ваз 2172).

Основные неисправности топливного насоса:

– отказ или неправильная работа датчика указателя уровня топлива;
– засорение или повреждение топливного фильтра насоса lada priora;
– выход из строя электронасоса;

– выход из строя регулятора давления.

В большинстве случаев нарушение работы датчика уровня топлива вызвано загрязнением или окислением его контактной группы.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1. Отсоедините от корпуса модуля насоса ваз 2170 сливную трубку, поддев ее отверткой.

2. Преодолевая усилие пружины, немного переместите корпус модуля вверх по направляющим и, поддев отверткой, снимите с одной из направляющих стопорное кольцо. После этого корпус модуля можно немного отвести от кронштейна.

3. Отсоедините наконечник «массового» провода от регулятора давления топлива priora.

4. Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов…

5. …и отсоедините ее от промежуточной колодки.

6. Отсоедините колодку жгута проводов от электронасоса.

7. Разожмите два фиксатора датчика уровня топлива и, перемещая его вверх по пазам корпуса топливного насоса lada priora…

8. …снимите датчик с корпуса ваз 2171.

9. Промойте контакты реостата датчика лада приора и пластину его ползунка бензином, а затем протрите не оставляющей волокон ветошью, смоченной в спирте.

10. Поддев отверткой пружинный фиксатор регулятора давления топлива ваз 2171…

11. …извлеките из кронштейна фиксатор…

12. …и снимите регулятор.

13. Осмотрите уплотнительные кольца регулятора давления. Сильно обжатые, затвердевшие или надорванные кольца замените, для чего снимите их, поддев отверткой.

Примечание
Уплотнительные кольца регулятора давления топлива перед установкой смажьте тонким слоем консистентной смазки или моторным маслом.

14. Отожмите пластмассовые фиксаторы…

15. …и снимите нижнюю часть корпуса топливного насоса приора с направляющих кронштейна.

16. Для замены или очистки топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом…

17. …и снимите фильтр с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы.

18. Перед обратной установкой фильтра извлеките стопорную шайбу, выправьте ее пассатижами и установите в корпус фильтра ваз 2172.
19. Устанавливайте фильтр в порядке, обратном снятию.

20. Для замены электронасоса отожмите пластмассовый фиксатор…

21. …и извлеките из корпуса электронасос ваз 2170.

22. Собирайте топливный насос лада приора в порядке, обратном разборке.

Замена топливного модуля Лада Приора

Если падает мощность двигателя, слышен повышенный шум или периодические «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя

Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на топливной рампе в подкапотном пространстве.

Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см2), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить (см. «Ремонт топливного модуля Лада Приора»).

Если давление в системе питания ниже 380 кПа (3,8 кгс/см2), замените топливный фильтр.

Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника.

Если и в этом случае давление не возрастет, топливный насос необходимо заменить.

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания

Включаем нейтральную передачу и затормаживаем автомобиль стояночным тормозом

Снимаем подушку заднего сиденья

 

Приподнимаем вырезанную часть коврика над лючком

Выкручиваем крестовой отверткой два винта крепления крышки люка над  топливным модулем

 

Снимаем крышку

 

Отжимаем фиксатор и отсоединяем от топливного модуля колодку проводов

Пускаем двигатель и даем ему поработать до полной выработки топлива. После этого двигатель остановится и будет снижено давление в трубопроводах.

Сожмите пластиковый фиксатор

Отсоедините топливную трубку от штуцера насоса.

Отожмите пружинный фиксатор

Отсоедините топливную трубку от второго штуцера насоса.

Отсоединяйте шланги от штуцеров топливного насоса осторожно, избегая боковых усилий, чтобы не сломать штуцера

Отверните гайку крепления «массы»

Снимите контакт провода со шпильки

Отверните по всему периметру оставшиеся семь гаек крепления прижимного кольца

Снимите кольцо.

Извлеките из бака насос, наклонив его вбок, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива, иначе показания указателя уровня топлива в комбинации приборов будут неверными.

Снимите с фланца бака резиновое уплотнительное кольцо топливного насоса.

Потрескавшееся, потерявшее упругость кольцо необходимо заменить новым.

Установите топливный насос и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При установке модуля электробензонасоса в топливный бак установочная стрелка на крышке топливного насоса должна быть направлена в сторону задней части автомобиля.

При подключении топливопроводов ориентируйтесь на стрелки на штуцерах, указывающие направление подачи топлива

Топливный насос Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Топливный насос Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Если падает мощность двигателя, слышен повышенный шум или периодические «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на топливной рампе в подкапотном пространстве (смотрите «Проверка давления топлива в системе питания двигателя»).
Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см2), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить (смотрите «Ремонт топливного насоса»).
Если давление в системе питания ниже 380 кПа (3,8 кгс/см2), замените топливный фильтр (смотрите «Замена топливного фильтра»).


Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника.
Если и в этом случае давление не возрастет, топливный насос необходимо заменить.
Вам потребуется ключ «на 13».

1. Снизьте давление в системе питания (смотрите «Понижение давления в топливной системе»).
2. Сожмите пластиковый фиксатор…
3. …и отсоедините топливную трубку от штуцера насоса.
4. Отожмите пружинный фиксатор…
5. …и отсоедините топливную трубку от второго штуцера насоса.

Внимание
Отсоединяйте шланги от штуцеров топливного насоса осторожно, избегая боковых усилий, чтобы не сломать штуцера.

6. Отверните гайку крепления «массы»…
7. …и снимите контакт провода со шпильки.
8. Отверните по всему периметру оставшиеся семь гаек крепления прижимного кольца…
9. …и снимите кольцо.
10. Извлеките из бака насос, наклонив его вбок, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива, иначе показания указателя уровня топлива в комбинации приборов будут неверными.
11. Снимите с фланца бака резиновое уплотнительное кольцо топливного насоса. Потрескавшееся, потерявшее упругость кольцо необходимо заменить новым.

12. Установите топливный насос и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При установке модуля электробензонасоса в топливный бак установочная стрелка на крышке топливного насоса должна быть направлена в сторону задней части автомобиля.

При подключении топливопроводов ориентируйтесь на стрелки на штуцерах, указывающие направление подачи топлива.

Руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172

Отзывы о

lada pump — интернет-магазины и отзывы на lada pump на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для lada pump. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший насос Lada вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели насос Lada на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в lada pump и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lada pump по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

MAPCO 22082 Топливный насос |

Установка приобретенных запасных частей должна выполняться обученным персоналом.

Нам нужна дополнительная информация, чтобы убедиться, что этот продукт подходит для вашего автомобиля.

Для отображения цен авторизуйтесь

доступно на складе в Великобритании
(доступно всего несколько)
  • местоположение Статус доставки
    Склад в Великобритании ночная или экспресс-доставка
    Центральный склад Доставка 3-5 рабочих дней
    в Клиенты из Великобритании

срок доставки 1-2 рабочих дня *

Elektrik Youtube видео



Информация о продукте

Арт.Нет 22082
Производитель МАПКО Аутотехник ГмбХ
Номер производителя: MAPCO-22082
EAN 4043605569110
Состояние: новинка

Критерии

Критерий деталь
Режим работы Электрический
Давление 3,5 бар
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 с фильтром предварительной очистки

Номер производителя *

OE-Nr. Производитель
2112-1139010-01 LADA
* Следующие ниже номера позиций служат только для лучшей идентификации.
Автомобиль Год выпуска Мощность двигателя, кВт Объем двигателя в куб. Код двигателя KBA-№.
1 LADA SAMARA FORMA Седан (21099, 2115) 1500 Год постройки с: 1997/01 11/1994 — 12/2006 52 кВт (71 л.с.) 1499 куб. См 2111 9308-354
2 LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500 Год постройки до: 2004/01 02/1995 — 12/2006 52 кВт (71 л.с.) 1499 куб. См 2111 9308-339
3 LADA KALINA Estate (1117) 1.4 16В 11/2008 — 12/2013 66 кВт (90 л.с.) 1390 куб. См 11194 1113-AAP
4 LADA KALINA Хэтчбек (1119) 1.6 Год постройки с: 2006/07 10/2004 — 12/2013 60 кВт (82 л.с.) 1596 куб. См 21114 1113-AAI
5 LADA KALINA Хэтчбек (1119) 1.4 16В 11/2008 — 12/2013 66 кВт (90 л.с.) 1390 куб. См 11194 1113-AAO
6 LADA KALINA Седан (1118) 1.6 Год постройки с: 2004/11 10/2004 — 12/2009 60 кВт (82 л.с.) 1596 куб. См 21114
11183
1113-AAH
7 LADA PRIORA Estate (2171) 1.6 10/2009 — 12/2015 72 кВт (98 л.с.) 1597 куб. См 21126 1113-AAQ
8 LADA KALINA Estate (2194) 1.6 11/2013 — 09/2018 64 кВт (87 л.с.) 1596 куб. См 11186 1113-AAX
9 LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1500 Год постройки с: 1990/01 09/1987 — 12/1996 53 кВт (72 л.с.) 1499 куб. См 21083 9308-322
10 LADA KALINA Estate (1117) 1.6 10/2004 — 12/2013 60 кВт (82 л.с.) 1596 куб. См 21114 1113-AAJ
11 LADA PRIORA Хэтчбек (2172) 1.6 12/2008 — 12/2015 72 кВт (98 л.с.) 1597 куб. См 21126 1113-AAM
12 LADA PRIORA Хэтчбек (2172) 1.6 СУГ 12/2008 — 12/2013 71 кВт (96 л.с.) 1597 куб. См 21126 1113-AAM
13 LADA PRIORA Седан (2170_) 1.6 12/2008 — 07/2018 72 кВт (98 л.с.) 1597 куб. См 21126 1113-AAL
14 LADA KALINA Седан (1118) 1.4 16В 11/2008 — 12/2009 66 кВт (90 л.с.) 1390 куб. См 11194 1113-AAN
15 LADA SAMARA (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) 1300 02/1996 — 12/1996 50 кВт (68 л.с.) 1288 куб. См BA3 21115 9308-356

Регулятор давления автомобильного впрыска топлива Стандартный PR195 Детали и аксессуары

Автомобильный регулятор давления впрыска топлива Standard PR195 Запчасти и аксессуары

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Регулятор давления впрыска топлива Standard PR195 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Количество: : 1 , Рабочее давление — PSI: : 43 psi : Артикул: : ST: PR195 , Тип топлива: Газ : Бренд: : Стандарт , Содержимое: : Включает лист с предупреждениями : Номер детали производителя: : PR195 , Ориентация ниппеля: : Прямая : Примечания: : Включает уплотнительное кольцо , Функции: : Регулятор : UPC: : 091769223823 , Тип установки: : Производительность / Индивидуальная ,。

Регулятор давления впрыска топлива стандартный PR195






Регулятор давления впрыска топлива стандартный PR195

Эти леггинсы были напечатаны по последнему слову техники.Ничто не сравнится с нашим выдающимся выбором футболок. ❤ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК ​​- Идеально подходит для повседневного ношения или любых официальных мероприятий. Вы можете вернуть его и получить полный возврат. Мужские трусы-боксеры Размер: Таблица размеров в подробном изображении. Регулируемая застежка из сплава. Регулятор давления впрыска топлива Стандартный PR195 , дата первого упоминания: 8 декабря. \ R \ nИДЕАЛЬНО ДЛЯ КАЖДОГО ДНЯ: этот холщовый кошелек на молнии достаточно просторен, чтобы вместить меня. Эти толстовки для мужчин доступны в различных размерах. ВРЕМЯ ДОСТАВКИ: 7-14 дней в США по USPS.Размер: L Бюст: 94 см / 37 дюймов Талия: 88 см / 34, Регулятор давления впрыска топлива Стандартный PR195 , при необходимости вы можете выбрать на 1-2 размера больше. SleepytimePjs Kids Thermal Deer Top Pyjama Set Holiday Red Top-4T: Одежда, Пожалуйста, убедитесь, что вы выглядите и размер, и сравните его на линейке. Скорость — ничто без контроля, и это очень тонкая линия. Вот почему Yana Shiki показывает только очень тонкие линии. Наша новейшая ткань для внутреннего хранения, регулятор давления впрыска топлива Стандартный PR195 и механическое уплотнение из углеродной керамики для оптимального охлаждения и долговечности.Nordic Pure 16x16x1 MPR 1000 Плиссированные воздушные фильтры для печи переменного тока, заменяющие микроаллергены, 6 штук — -, Купите 3dRose в магазине ресторанов и развлечений, набор из 12: плавающие свечи — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. они подойдут к любому стилю ванной комнаты. Регулятор давления впрыска топлива Standard PR195 , Материал: 25% овчина; 70% полиэстер; 5% спандекс, нет причин поддерживать полный возврат средств.


Регулятор давления впрыска топлива стандартный PR195


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Регулятор давления впрыска топлива Standard PR195 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Новый стиль прибыл Высокое качество, высокие скидки Бесплатная доставка! Наш Интернет-бутик.hankjobenhavn.com
Стандартный регулятор давления впрыска топлива PR195 hankjobenhavn.com

Lada Priora — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор

Lada Priora — семейство бюджетных автомобилей «малой группы III класса» и представляет собой «продукт» глубокого усовершенствования «десятого дивизиона», получившего около тысячи изменений по сравнению с оригинальной машиной.

За время существования (более 10 лет) машина претерпевала не одну модернизацию.Последний рестайлинговый седан был выпущен в 2013 году. Изменения коснулись в основном интерьера новинки, а также его технической части. Но давайте узнаем обо всем поподробнее. Весь модельный ряд — это Лада.

История автомобиля

Компания начала подготовку к выпуску этой машины еще в 2006 году. Руководство Lada решило поменять ВАЗ-2110 и все машины 10-го дивизиона на что-то новое, и в 2007 году компания представила первую. тысячи автомобилей нового поколения.Многие называют это производство большим рестайлингом ВАЗ-2110.

Уже в 2007 году компания поставила свои автомобили на продажу. С самого начала автомобили продавались только в кузове седан. Чуть позже (в 2008 году) на рынок вышла версия хэтчбека. В следующем году была выпущена новая Приора в кузове универсал. Позже авторынок пополнился версией купе. Компания даже планировала выпускать этот автомобиль в кузове кабриолет.

Стоит отметить, что Lada Priora успешно вытеснилась из выпуска 2110.Количество продаж стало мгновенно расти. В дальнейшем на дороге Лада Приора была чаще, чем «десятка». Но Priora больше не выпускается, потому что ей на смену пришла новая Lada Vesta. Дебютный седан Lada Priora 2007 года был не таким красивым, как сегодня, но машина продавалась хорошо.

Если перевести название модели с латыни на русский, оно означает «старший, первый».

Когда наступил 2011 год, руководство ВАЗа решило немного улучшить автомобиль.В результате модель получила обновленный передний бампер, зеркала заднего вида и рулевое колесо. В остальном это была «первая» машина Lada Priora. Стандартным оборудованием был 8-клапанный силовой агрегат.

С приходом 2013 года компания выпустила новую версию, которая сильно отличалась от предыдущей. Невежественный человек не сможет отличить новую машину от прошлой, потому что изменения есть, но они не являются глобальным планом. Немного изменился бампер. Новая автомобильная сталь более управляема и безопасна, чем ее предшественник.

Новинка имеет систему курсовой устойчивости, новый салон, новые сиденья, руль. Многое изменилось в интерьере автомобиля и его функциональности. Помимо итальянских специалистов, автомобиль создавался при участии немецких, французских, японских и корейских сотрудников.

Lada Priora I (2007-2013)

От ВАЗ 2110 новинка позаимствовала «тележку», силовую установку и другие детали. От предшественника остались только боковая часть и 4 двери. По словам представителей компании, двери стали шире на 5 мм, поэтому на производстве пришлось ввести новые штампы.

По заявлениям производителя было выпущено более тысячи новых деталей, которые так или иначе изменили свою структуру. Вы можете увидеть новую оптику спереди и сзади, новый капот, багажное отделение, бамперы, крылья и другие элементы внешнего вида. Что касается катков, то они получили шины от Кама-Евро компании в Каме и имеют размер 14 дюймов.

Для разработки интерьера новой Lada Priora мы решили привлечь итальянское ателье Corcerano.Салон выполнен в современной стилистике. Степень эргономичности соответствует мировым стандартам. При изготовлении интерьера были применены современные материалы. Верхняя часть интерьера выполнена в светлых тонах, а нижняя — в более темных тонах. Предусмотрено небольшое количество вариаций цветового сочетания внутренней отделки.

Обивка дверей двухцветная с карманами для мелочей и тканевыми вставками, гармонично вписывающаяся в общий стиль внутренней части Лада Приора 1.В подлокотнике водителя расположены кнопки управления стеклоподъемниками, джойстик наружных зеркал и кнопки центрального замка.

Так как интерьер соответствует международным стандартам, кнопки подъема стекол сделаны так, чтобы водитель не нажал их случайно. Посередине салона между передними сиденьями инженеры установили подлокотник с двумя нишами для мелочей. Подобная деталь в салоне была использована в автомобилях Lada впервые.

В обивке потолка передней части есть консоль с плафоном раздельной подсветки сиденья водителя и сидящего рядом пассажира.Не забудьте разместить полочку для стаканов. Что касается элементов управления на «приборной панели», то они имеют удобное расположение и отличаются хорошей читабельностью. В центре находится окно для отображения информации «бортового компьютера».

Имеет электронный одометр, выдает показания среднего и мгновенного расхода бензина, времени, средней скорости и так далее.

Специалисты решили разместить необычный модуль для установки светотехники с левой стороны «колеса» и совместить переключатели габаритных огней, ближнего света и «противотуманных фар».Кроме того, есть ролики для управления электрокорректором фар, регулировки яркости приборов. Кнопка отпирания багажника перенесена в тоннель, установленный по центру, рядом с рычагом коробки передач.

Сам багажник имеет 430 литров полезного пространства, которое можно открыть изнутри или ключом на блоке управления сигнализацией. На самой крышке нет отдельной кнопки открывания багажной двери. Центральная консоль адаптирована для установки «музыки» как в формате DIN, так и в формате 2DIN.

На Lada Prioru устанавливалась шестнадцатиклапанная силовая версия с 1,6-литровым двигателем мощностью 98 л.с. Синхронизированная работа этого двигателя с 5-ступенчатой ​​коробкой передач на «механике», усиленное сцепление, рассчитанное на крутящее усилие 145 Нм. Трансмиссия теперь имела герметичные подшипники с более длительным сроком службы. В качестве тормозной системы использовался вакуумный усилитель увеличенного объема.

Благодаря этому удалось снизить усилие на педали тормоза и повысить производительность тормозной системы в целом.Новые передние и задние пальцы, а также тщательно подобранные амортизаторы и стабилизаторы улучшают управляемость и устойчивость.

Для разгона с нуля до 100 километров в час потребуется 11,5 секунды, а максимальная скорость составляет 183 км / ч. Если говорить о нормах токсичности, то «двигатель» соответствует нормам Евро-3 и Евро-4. Это было достигнуто за счет перемещения катализатора ближе к двигателю. Он быстро нагревается, и вредные вещества активнее катализируются. Уже в «базовой» версии «Норма» имеется:

  • Подушка безопасности для водителя;
  • Электроусилитель «руль»;
  • Подлокотник между передними сиденьями;
  • Центральный замок с дистанционным приводом;
  • Рулевая колонка с регулировкой по высоте;
  • Электропривод стеклоподъемников установлен спереди;
  • Иммобилайзер;
  • «Борткомпьютер» и часы;
  • 2 подголовника для сидящих сзади;
  • Подлокотник на задний диван;
  • Корректор фар.

Приора также получила современную систему отопления и вентиляции, которая позволяет поддерживать максимально благоприятный микроклимат в салоне автомобиля, обеспечивая быстрый прогрев и запотевание стекол. Все автомобили этого поколения оснащены атермальным стеклом и электрообогревом кормового стекла. Примерно 52% элементов кузова были изготовлены из оцинкованного металла или низколегированной стали.

Для производства деталей, более подверженных коррозии (например,грамм. колесные арки, пороги и др.) конструкторы решили использовать сталь с двухсторонним покрытием горячим цинкованием. В сочетании с современными методами антикоррозийной обработки кузова и окраски обеспечивается стойкость к сквозной коррозии сроком на 6 лет.

Обновленная Приора

Первое улучшение седан получил в 2011 году. Лада Приора получила новый передний бампер и наружные зеркала заднего вида. Внутри автомобиля можно увидеть другое «колесо», а список оборудования добавлен к ранее недоступным опциям.Кроме того, в версии «Стандарт» использовалась 8-клапанная силовая установка, получившая облегченную шатунно-поршневую группу.

Экстерьер

Спустя 2 года, осенью 2013 года, АвтоВАЗ решил снова обновить эту модель, но в этом случае изменения коснулись многих элементов. Лишь слегка подретуширован внешний вид специалистов компании — ввели переднее освещение, а заднюю часть получили фонари светодиодного типа.

Но внутри изменения многое коснулись. Сам интерьер получил новый дизайн, сиденья с измененной компоновкой и другие материалы отделки.Апгрейд коснулся и технической начинки, улучшения характеристик Lada Priora, улучшения шумоизоляции и установки курсовой системы. Трехобъемный автомобиль по нынешним критериям выглядит вполне современно, но схожесть с «десятичастной» моделью прослеживается, в основном, в профиле.

Носовая часть вазомашины имеет каплевидную оптику (до облицованной не дошла) с ДГО, пятиугольную решетку радиатора с ячейками в виде сотовых ячеек и хромированную рамку.Что касается переднего бампера, то он получил умеренно рельефную форму и «горловину» воздухозаборника, а также разложенные по бокам противотуманные фары (в более дорогой комплектации).

Боковая часть новой модели «Приори» лишена каких-либо намеков на спортивный уклон, но хорошо смотрится за счет покатого капота, почти плоской линии крыши и выступающей в задней части багажного отделения. У вырезки достаточно простой дизайн — не стоит ждать дизайнерских изысков. Он имеет фонари со светодиодной начинкой габаритных огней и стоп-сигналов, а также аккуратный бампер, получивший внизу пластиковую вставку.Высота дорожного просвета составляет 165 миллиметров.

Интерьер

Внутри Лада Приора имеет современный и привлекательный интерьер, хотя качество сборки и материалов отделки по-прежнему желает лучшего. Имеется массивное 3-спицевое рулевое колесо, украшенное фирменной табличкой. За рулем находится панель приборов с двумя неглубокими «колодцами» и монохромным экраном между ними, на котором отображается информация маршрутного компьютера. Визуально все выглядит неплохо, но страдает читабельностью.

Центральная консоль оснащена 7-дюймовым экраном мультимедийной системы с сенсорным управлением. Под ним — два дефлектора системы вентиляции, которые выглядят прямоугольными и имеют аккуратный блок управления музыкальной начинкой. Далее идет панель настройки системы кондиционирования, которая представлена ​​3-мя круглыми регуляторами.

При сборке внутренней части обновленной Лады Приора использовался недорогой, преимущественно жесткий пластик. Центральная консоль покрыта черным лаком, а кресла имеют тканевую обивку.По сборке седана вопросов нет, но между отдельными элементами можно заметить заметные стыки. Топовые модификации получат продвинутую мультимедийную систему (CD, MP3, USB и Bluetooth). По желанию можно установить систему навигации, распознающую сигналы GPS и ГЛОНАСС.

Внутри широкие передние «приоровские» сиденья, которые имеют оптимальную длину подушки и практически лишены боковой поддержки. Их можно регулировать только в продольном направлении на достаточно больших диапазонах.Предусмотрены конструкторы и функция трехступенчатого подогрева сидений. Расположенный сзади диван был сформирован для 2-х пассажиров, поэтому третьему лицу будет явно неудобно.

Это хорошо видно на выступающем трансмиссионном туннеле и только на двух подголовниках. Над головой много свободного места, но недостаточно перед ступнями. Для удобства предлагается центральный подлокотник. Багажный отсек обновленного седана Лада Приора имеет 430 литров полезного пространства.

Жалко, но увеличения объема не предусмотрено — есть только откидывающаяся центральная секция, но спинка не складывается.Под полом багажника есть полноразмерная «запчасть», но колесные арки и открытые петли крышки багажника несколько снижают ресурс перевозки багажа.

Технические характеристики

Силовой агрегат и трансмиссия

Обновленная версия получила пару бензиновых двигателей и 2 коробки передач. В роли «младшего» представитель выбрал обычную 1,6-литровую четырехцилиндровую силовую установку ВАЗ-21126, получившую 16-клапанную систему газораспределительного механизма типа DOHC и технологию распределенного впрыска бензина.

Такой «двигатель» выдает 98 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Такой двигатель синхронизировали с пятиступенчатой ​​«механикой», получившей тросовый привод. Для разгона до отметки 100 км / ч потребуется 11,5 секунды, а максимальная скорость составляет 183 километра в час.

В качестве «топовой» версии мы решили использовать 4-цилиндровый 1,6-литровый вариант ВАЗ-21127. Двигатель получил доработанную систему впрыска топлива и динамический наддув. Все это позволяет двигателю выдавать 106 лошадиных сил и 148 Нм.Силовой агрегат Lada Priori работает как с механической коробкой, так и с 5-диапазонным «роботом» с возможностью ручного переключения передач.

С «механикой» автомобиль разгоняется до первой сотни за 11,5 секунды, а с роботизированной коробкой этот показатель возрастает до 12,6 секунды. Максимальная скорость не превышает 183 километров в час. Два энергоблока соответствуют экологическим нормам Евро-4. Самый слабый «мотор» требует 6,9 л бензина, а более мощные моторы «съедают» от 6,6 до 6,8 л на 100 км в смешанном цикле.

С начала 2016 года силовая установка Lada Priora мощностью 98 л.с. в новых моделях не использовалась. На смену ему пришла новая базовая версия, представляющая собой бензиновый четырехцилиндровый атмосферный агрегат объемом 1,6 л. Двигатель имеет 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенного впрыска бензина.

Все это позволяет производить 87 «кобыл» и 140 Нм. Вместе с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач автомобиль разгоняется до 176 километров в час, а первую «сотню» можно получить за 12.5 секунд. Он потребляет 87 л.с. версии 7,3 л бензина в смешанном режиме.

В качестве основы решили использовать платформу от Lada 110, но ее немного изменили. Впереди независимая подвеска со стандартными стойками McPherson, а сзади — полунезависимая конструкция с упругой поперечной балкой. Спереди и сзади не обходятся без стабилизаторов поперечной устойчивости.

Тормозная система

Тормозная система оснащена вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанными механизмами сзади.Седан управляется реечным рулевым механизмом, дополненным электромеханическим усилителем. Самый простой вариант имеет гидроусилитель.

Безопасность

По словам представителей компании, модель серьезно улучшена с точки зрения безопасности. Автомобиль находится в собственности :

  • Дневные ходовые огни, которые включаются и выключаются автоматически;
  • Усиленные балки безопасности в передних дверях;
  • Вставки из вспененного полимера между бампером и балкой жесткости;
  • Антиблокировочная система;
  • Система помощи при экстренном торможении;
  • Проушинами крепления детских кресел по нормам ISOFIX;
  • Фары с функцией дневного света;
  • Каркас переднего сиденья усиленный;
  • Подушка безопасности для защиты здоровья владельца в экстренных ситуациях;
  • Рама кузова, улучшенная по стандартам EuroNCap.

Цена и комплектация

По состоянию на 2016 год обновленную Lada Priora в 3-объемном кузове можно будет купить в 2-х вариантах — «Стандарт» и «Норма». Базовая машина оценивается как минимум в 6 037 долларов. Вариантов окраски кузова всего 2 — белый и черный. Автомобиль имеет:

  • Подушка безопасности водителя;
  • Электронные системы ABS и EBD;
  • Маршрутный компьютер;
  • Передние электрические стеклоподъемники;
  • Гидроусилитель руля;
  • Аудиоподготовка;
  • 13-дюймовые стальные «ролики»;
  • Крепеж детского кресла Isofix.

Версия Norm уже имеет систему кондиционирования, обогрев передних сидений, иммобилайзер, 2 задних подголовника, 14-дюймовые прижимные ролики, зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, а также передний центральный подлокотник.

Тюнинг

Хотя внешний вид «Лады» давно не выглядел откровенно старым, а внутри после очередного обновления уровень комфорта повысился, многие автовладельцы хотят выделить свою машину из общей массы. Другие хотят улучшить динамические характеристики российских автомобилей.

Motor Tuning

Несмотря на то, что в автомобиле установлены 16-клапанные двигатели, которые намного динамичнее и мощнее, чем предыдущие версии, все же хочется сделать свой автомобиль быстрее. На помощь приходит компрессор суперкаржера, увеличивающий мощность и тягу «двигателя» на 30-50 процентов. Установка может производиться с помощью узлов крепления, закрепленных на шкиве коленчатого вала. Емкость увеличена за счет обогащения топливно-воздушной смеси.

Однако не следует забывать, что после этого аппетит двигателя значительно возрастет, поэтому топливная система будет быстрее изнашиваться и накапливать парафин.Можно прибегнуть к турбонаддува. В этом случае КПД увеличивается, но расходуется больше топлива. Механический нагнетатель забирает часть мощности от двигателя, а турбонагнетатель работает только за счет энергии выхлопных газов.

Также возможно увеличение расчетного объема цилиндров — можно будет без труда увеличить мощность силового агрегата. Такие работы проводятся после расточки блоков цилиндров.

Внешний вид тюнинг

Это поколение достаточно новое, поэтому во многих случаях автомобиль не требует доработки, но автомобиль можно переделать с помощью тюнинга.Некоторые водители решают установить вытяжку на упоры взамен устаревшей вытяжки с кочергой, что очень удобно. Многие знают, что от шумоизоляции «страдает» весь АвтоВАЗ, в основном в дверях.

Заменить замки с вибропоглощающей конструкцией, в комплекте с шумопоглощающими болтами. Для усиления эффекта можно использовать шумопоглощающий материал, смягчающий удар после закрытия дверей. Владельцы Lada Priora используют для украшения своей внешности очень популярную сегодня виниловую основу.Если есть возможность потратить больше денег, можно купить аэрограф.

Некоторые владельцы приобретают хромированную основу. Пленка с углеродным покрытием хорошо смотрится на любом автомобиле, особенно на пленке нового поколения. Теперь есть новая 3D углеродная пленка, имитирующая углеродное волокно по всему кузову. Молодое поколение прибегает к стильному кузову автомобилей. Это включает в себя спойлер, который придает седану спортивный вид и улучшает аэродинамические характеристики.

Любителям качественного звука выхлопа можно посоветовать установить новый глушитель, имеющий мощный и звериный вид.Также можно улучшить фары, например, глаза ангела, ресницы и так далее.

Внутренний тюнинг

Можно поставить более удобные сиденья спортивного типа, светодиодную подсветку различных частей салона, купить новые чехлы и тд. Некоторые водители устанавливают кнопки на трансмиссионном туннеле.

Многие автовладельцы недовольны штатным освещением салона, поэтому можно разобрать стандартные лампы и поставить там светодиодную ленту. Важно не переборщить, иначе весь интерьер будет в светлых тонах и даже может вас отвлечь.

Сравнение с конкурентами

Небольшой ценник говорит о том, что у автомобиля не так много серьезных соперников. Однако рынок вместе с российским автомобилем делят Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Skoda Rapid, Volkswagen Polo Sedan и «соотечественница» Lada Vesta.

Важно отметить, что Lada Priora — самый доступный вариант отечественного производителя. Оказывается, соперниками можно считаться только тогда, когда возникает потребность в более комфортном и привлекательном автомобиле.У Lada Priora только ценовая политика на стороне.

Отзывы владельцев

Лада Приора встречается на наших дорогах довольно часто. Большинство машин покупают те, у кого нет денег на покупку иномарки. Несмотря ни на что, автомобиль имеет приятный внешний вид, адекватный расход топлива, большой клиренс и электроусилитель руля. С запчастями проблем нет, да и стоят они не так уж и дорого.

Подвеска хорошо работает на ямах, гремит немного, но это нормально.Владельцы Лада Приора оценивают наличие кондиционера, хорошей печки, хорошего мотора и хороших динамических характеристик. Автовладельцам не нравится качество сборки, бюджетный салон, отсутствие шумоизоляции, частые поломки, проблемы с дверьми и быстрое появление ржавчины.

Сидеть в машине неудобно, спасает только покупка новых сидений с хорошей боковой поддержкой. Места не всегда хватает, тонкий руль очень неудобен.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Приятный дизайн;
  • Большие и удобные наружные зеркала заднего вида;
  • Подвеска хорошо подходит для наших дорог;
  • Неплохая динамика;
  • Низкая стоимость;
  • Просторный багажник;
  • Легко получить различные детали;
  • Неплохой силовой агрегат;
  • В топовой версии 7-дюймовый цветной мультимедийный экран.

Минусы авто

  • Плохой салон;
  • Некачественная сборка;
  • Некачественные материалы отделки;
  • Недостаточно свободного места внутри;
  • Нет возможности увеличить багажное отделение;
  • Неудобная панель приборов;
  • Частые поломки.

Зубцы

Модель имеет хороший внешний вид, приемлемый клиренс, большие фары и светодиодную подсветку. Внутри пластик далек от идеала.Качество сборки, руль тонкий, да и панель приборов страдает по информативности. Сиденья очень неудобные и без намека на боковую поддержку.

Приятно, что есть электроусилитель руля, а более дорогие версии получили мультимедийную систему с цветным 7-дюймовым дисплеем. Уже в базовой комплектации есть подушка безопасности водителя. Лада Приора оснащена такими электронными системами, как ABS, EBD и так далее. Не хватает места, особенно на заднем ряду.Сидящего в центре также будет мешать туннель передачи в полу.

Объем багажного отделения приемлемый, поэтому в новинке легко использовать под свои нужды, но отсутствие увеличения багажника, как у конкурентов. Динамика неплохая, запчасти достать легко, а подвеска вроде как рассчитана на наши дороги.

Несмотря на то, что преемница, Lada Vesta, уже продается в полном объеме, компания АвтоВАЗ решилась на последнее обновление, которое очень смелое.Lada Priora будет доступна на дорогах еще много лет даже после завершения производства в этом году.

Советуем прочитать статью: История АвтоВАЗа — автомобили LADA

Lada Priora фото

Тест-драйв

Видеообзор

Объем бака ВАЗ-2112 и расход топлива

ВАЗ-2112 — хэтчбек семейства LADA-112 и преемник LADA-110, в котором сливаются положительные черты 110-й и 111-й моделей.В 2008 году его сняли с производства в связи с выпуском новой версии LADA Priora. К достоинствам автомобиля можно отнести дешевое обслуживание и ремонт, экономичный двигатель и надежность.

Объем бака ВАЗ-2112

Объем бака часто зависит от его конструкции, типа кузова, общей конфигурации и так далее. Размер транспорта также существенно влияет на емкость топливного бака. Обычно машина с большими габаритами имеет большой размер бака. Объем бака ВАЗ-2112 составляет 43 литра.Зная этот показатель, можно рассчитать пробег автомобиля с полным объемом.

Расход топлива ВАЗ-2112

В автомобиле используется бензин АИ-95. Расход топлива также зависит от объема двигателя. Для покупателей ВАЗ-2112 можно выбрать модель с двигателем 1,5 или 1,6 л. В официальных документах на машину указан расход топлива 8,5 л на 10 км. В таблице ниже представлены результаты анализов использования топлива:

Объем двигателя в литрах

Минимальный расход на 100 км / ч

в литрах

Максимальный расход на 100 км / ч

в литрах

1.5 5,9 12,5
1,6 6,5 14

Производитель заявляет следующие данные о потреблении в определенной области:

объем двигателя в литрах город колея смешанный
1,5 8, 8 6,1 7,4
1,6 9,8 6,5

7.5

Как видите, расход бензина меньше зависит от местности. Основное влияние оказывают такие факторы, как стиль вождения, дорожное покрытие, погода, исправность самого автомобиля. Среди неисправностей следует выделить проблемы с топливным и воздушным фильтрами, датчиком массового расхода воздуха, свечами зажигания и так далее.

Для самостоятельной проверки объема бака вашего автомобиля вам необходимо:

  1. Полностью заполнить до горлышка.
  2. Залейте в канистру 20 литров топлива отдельно.
  3. Проехать 100 километров с постоянной скоростью.
  4. Долить израсходованную порцию бензина.
  5. Отмерьте остаток бензина в канистре.

Заключение

Можно сделать вывод, что объем бака ВАЗ-2112 в 43 литра обеспечит путь по трассе более 660 километров, а по городу — 573 километра. По расходу топлива автомобиль можно считать экономичным и надежным. Стальной конь не оставит водителя в неподходящее время с пустым бензобаком.

Lada PRIORA — BC Racing — Шасси и подвеска


Основные характеристики

  • Подушка-шар верхнее крепление
  • Регулируемые верхние опоры развала
  • Верхние пластины из алюминия
  • Демпфирование с 30-позиционной регулировкой
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник верхней передней рессоры на платформе
  • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели


О серии BR

В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе амортизатора диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.

BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и создать свой модельный ряд BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.


Основные характеристики

  • Перевернутые однотрубные глушители
  • Крепление на подушку-подушку
  • Регулируемые верхние опоры развала
  • Верхние пластины из алюминия
  • Демпфирование с 30-позиционной регулировкой
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник верхней передней рессоры на платформе
  • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели

Заслонка обратная

Серия BC Racing RM оснащена высококачественными регулируемыми однотрубными перевернутыми амортизаторами спереди или спереди и сзади, в зависимости от автомобиля.Койловеры RM предлагают большинство функций серии BR, но с дополнительным преимуществом перевернутого демпфера. Переворачивание заслонки дает ряд преимуществ.


Основные характеристики

Наша серия ER с внешним резервуаром поставляется с отдельной регулировкой демпфирования сжатия и отбоя. Койловеры серии ER несут в себе высокое качество и уникальные особенности, присущие типам BR и RM, но имеют дополнительное преимущество — внешние резервуары и возможность позволить конечному пользователю индивидуально регулировать и устанавливать степень сжатия и демпфирования отскока.

Внешний резервуар

Койловеры серии ER с внешним резервуаром позволяют BC Racing увеличивать объем масла в демпфере. Дополнительная емкость масла снижает пиковые температуры масла, что снижает колебания скорости демпфирования из-за изменений вязкости масла. Уменьшение колебаний коэффициента демпфирования улучшает управляемость и максимальные характеристики на дороге и на гусенице.

Раздельная регулировка демпфирования сжатия и отбоя

Разделяя регулировку демпфирования сжатия и отбоя, серия ER позволяет настроить автомобиль в соответствии с вашими потребностями.При резком торможении при приближении к повороту вы хотите, чтобы автомобиль передавал вес на передние колеса, чтобы максимизировать сцепление с дорогой при торможении, а также чтобы вы могли притормаживать в повороте без недостаточной поворачиваемости автомобиля.

Когда вы начинаете отпускать тормоза при входе в поворот, вы не хотите, чтобы подвеска слишком быстро возвращалась в исходное положение, так как это слишком быстро снимет нагрузку с передних колес и приведет к недостаточной поворачиваемости. Как только автомобиль начинает проявлять недостаточную поворачиваемость, вам необходимо снять блокировку рулевого управления, чтобы уменьшить рабочее усилие, прикладываемое к шинам, и позволить им восстановить сцепление с дорогой.Это снижает предельную скорость транспортных средств.

Регулировка демпфирования сжатия позволяет точно настроить то, как автомобиль перекатывается на передние колеса во время торможения, а отдельная регулировка отскока позволяет точно настроить реакцию автомобиля при выходе из тормоза для правильного входа в поворот и сохранения передок зацепил. Это позволяет быстрее возобновить работу и максимизировать скорость выхода из поворота. Скорость на выходе из поворота очень важна, потому что от нее зависит максимальная скорость, которую вы достигнете на следующей прямой.


Основные характеристики

  • Подушка-шар верхнее крепление
  • Регулируемые верхние опоры развала
  • Верхние пластины из алюминия
  • Демпфирование с 30-позиционной регулировкой
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка высоты с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Пыльник для защиты уплотнений демпфера
  • * некоторые функции зависят от модели

В койловерах серии V1 используется большой поршень диаметром 44 мм в корпусе демпфера диаметром 50 мм для максимального увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, содержащееся в нем, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению демпфирующих характеристик агрегата.

BC Racing использует в своих койловерах только масло очень высокого качества, но прилагает все усилия, чтобы максимизировать производительность и создать свой модельный ряд V1 с большим корпусом амортизатора диаметром 50 мм. Это увеличивает производительность агрегата, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает характеристики демпфера.


Основные характеристики

Система DS Coilover

BC Racing построена с отклоняющейся арматурой, предлагая те же большие преимущества, что и модель BR Type, и считается идеальным выбором для тех, кто ищет смещенные койловеры. Отклоняющийся клапан обеспечивает большую стабильность и улучшает способность на поворотах при низкой скорости вала, что дает вам отличную езду по сравнению с обычным линейным клапаном.


Основные характеристики

* Разработан для 100% использования гусениц

* 30 уровней раздельной регулировки отскока и сжатия

* Обратная заслонка (в зависимости от модели)

* Конструкция с двумя поршнями (1 рез., 1 в шоке)

* Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошном штоке для автомобилей с двойным А-образным рычагом Доступны специальные жесткости пружин

* Полностью перестраиваемый

* Демпфер однотрубный

* Запатентованное нижнее стопорное кольцо вогнутой формы

* 1 год гарантии производителя

Система HM Coilover

BC Racing предлагает те же большие преимущества, что и серия RM, с добавлением двухсторонней регулировки демпфирования.Каждая система HM Coilover оснащена перевернутыми однотрубными амортизаторами с независимо регулируемыми сжатием и отскоком. Конструкция перевернутого демпфера отводит жизненно важную демпферную жидкость от вредных источников тепла, чтобы избежать перегрева, который может вызвать выцветание демпфера при экстремальном использовании гусеницы.

Перевернутый демпфер также позволяет снизить неподрессоренную массу за счет перемещения большей части массы катушки к шасси, улучшая качество езды, управляемость колес и ощущение рулевого управления. Благодаря комбинации перевернутых однотрубных демпферов и внешних резервуаров серия HM подходит для самых требовательных пользователей на трассе.


Новые койловеры серии ZR от BC Racing предлагают гонщикам от новичков до профессионалов трехстороннюю регулируемую систему койловеров по треку по цене, невиданной ранее на рынке высокопроизводительных подвесок. Каждая система Coilover серии ZR предлагает независимую регулировку сжатия на низкой и высокой скорости и отдельную регулировку отскока. Они также предлагают полную регулировку по высоте независимо от хода поршня и предварительного натяга пружины.

На автомобилях со стойками McPherson серия ZR стандартно оснащается перевернутым однотрубным демпфером со стальной оплеткой с тефлоновым покрытием, выходящей из верхней части демпфера к внешним резервуарам, которые могут быть установлены удаленно в моторном отсеке или багажнике.Комплекты серии ZR предлагают 30 щелчков регулировки отскока, 15 щелчков регулировки низкоскоростного сжатия и 12 щелчков высокоскоростного сжатия.

Внешний резервуар

* Регулируемые в трех направлениях регуляторы демпфирования

* Разработан для 100% использования гусениц

* Перевернутая демпферная конструкция. (в зависимости от модели)

* Конструкция с двумя поршнями. (1 в рез., 1 в шоке)

* Стальные плетеные трубопроводы с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и сплошном штоке для автомобилей с двойными А-образными рычагами

* Доступны специальные пружины

* Полностью перестраиваемый

* Демпфер однотрубный

* Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

* 1 год гарантии производителя

Общая информация

Регулировка углового груза

Нижняя рессорная платформа койловеров BC Racing регулируется.Это позволяет настроить автомобиль на угловую нагрузку для достижения идеального баланса и гарантирует максимальную эффективность шин.

Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны нести одинаковую нагрузку, как и обе задние колеса. Это гарантирует, что обе шины выполняют свою долю работы в поворотах, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимизирует скорость поворота и сокращает время круга.

Можно приобрести дополнительные вспомогательные пружины, которые позволяют регулировать провисание колеса в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.


Регулировка высоты посадки

Клиренс определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу демпфера, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.

Поскольку дорожный просвет определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от дорожного просвета.


Регулировка демпфирования

Койловеры

BR оснащены 30-позиционной регулировкой демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и простоты использования.Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с конкретными условиями.

Регулируя передние и задние амортизаторы, вы можете регулировать управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы на задней части по сравнению с передней приведет к тому, что транспортное средство перейдет в положение, более ориентированное на избыточную поворачиваемость.

Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводной машине, то вам нужно, чтобы задняя часть машины прилегала к линии, чтобы максимально перенести вес на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса.Это увеличивает тягу и помогает предотвратить пробуксовку колес. Для этого вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы у вас были жесткие задние амортизаторы, как вы могли бы управлять автомобилем по гоночной трассе, тогда автомобиль был бы менее склонен к приседанию, поэтому тяга снизилась бы.

И наоборот, если вы хотите поехать в занос, и вам трудно нарушить сцепление с дорогой и у вас есть проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить тягу, в то время как более мягкие передние амортизаторы улучшат сцепление передних колес.Это сделает заднюю часть автомобиля более рыхлой, сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, таким образом изменяя характеристики управляемости автомобиля больше в сторону заноса, чем сопротивления, дороги или трассы.


Pillowball (розетка) верхнее крепление

Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними креплениями на подушечках. Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано и подвергнуто пескоструйной очистке для получения высококачественной и прочной отделки.

Сами подушки японского производства, и их прочная конструкция исключает любые изгибы или люфты, связанные со стандартными резиновыми опорами, что улучшает реакцию и управляемость.


Регулировка развала

Если возможно включить регулировку развала на вашем автомобиле, то койловеры BC Racing автоматически включают в себя регулируемые алюминиевые подушки с подушками. В них используется тот же высококачественный подушечный шар японского производства, но есть дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет настраивать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.


Защита от коррозии

Амортизаторы изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые темные европейские зимы.Алюминиевые компоненты (верхнее крепление, стопорные кольца и т. Д.) Анодированы, а нижние стальные крепления проходят процесс электрофоретической обработки с последующим порошковым покрытием. Случайно выбранные стальные компоненты (кронштейны, амортизаторы, винты и т. Д.) Подвергаются испытанию в солевом тумане один раз в месяц для проверки качества защитных процессов и сохранения антикоррозионных свойств на самом высоком уровне.


Высококачественные винтовые пружины

Для изготовления пружин в койловерах

BC Racing используется только сталь высочайшего качества.Они изготовлены из высокопрочной прочной стали холодного наматывания SAE9254.

Пружины испытываются на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5%.


Запатентованная вогнутая нижняя стопорная втулка

Койловеры

используют стопорное кольцо для предотвращения ослабления нижнего крепления. Если нижнее крепление ослабнет, то корпус амортизатора может продвинуться вниз в нижнее крепление, что приведет к снижению дорожного просвета в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости.Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную запатентованную нижнюю стопорную втулку со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос в нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, на которой работает стопорное кольцо, и, таким образом, предотвращает распространенную и опасную проблему ослабления стопорного кольца.


Масло высокого качества

В амортизаторах

BC Racing используется сложная конструкция блока прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отскока штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.

Когда автомобиль движется по неровной поверхности, сжатие и отскок штока амортизатора нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются в зависимости от температуры. Очень важно, чтобы использовалось высококачественное масло, способное сохранять постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает разлагаться, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.

BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, так что показатели демпфирования поддерживаются не только в данный момент (т.е.е. во время взрыва на проселочной дороге или на трассе), но этот долгий срок службы увеличивается за счет масла, которое не разлагается быстро с течением времени, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.


Азотные заслонки под давлением

Когда вы сильно нажимаете демпфер на рельсах или на высокоскоростных неровных дорогах, вы можете вызвать аэрацию масла и кавитацию. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает эффект демпфирования агрегатов.Высокое качество масла помогает уменьшить эту проблему, но BC Racing пошли еще дальше и создают в амортизаторах азот. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко снижая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет дополнительный элемент эффективной жесткости пружины к блоку демпфера.


Верхняя рессорная платформа на подшипнике

Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно минимизировать трение между пружиной и ее седлами.Если это натяжение не снимается, может произойти заклинивание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее напряжение может привести к быстрому износу пружинных элементов и в крайних случаях может привести к ослаблению платформы пружины и стопорных муфт. Это может привести к тому, что платформа и стопорные хомуты «спустятся» по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте движения и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.

Трение между пружиной и сиденьем также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически вращаются вместе с колесами.Это приводит к дополнительному ненужному трению в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.

Верхняя рессорная платформа на подшипниках — одна из инновационных разработок BC Racings. Благодаря значительному уменьшению трения между пружиной и ее седлами блоки BC Racing позволяют избежать вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать должным образом.


Дополнительные обновления

Регулировочные удлинители амортизаторов — чтобы сэкономить время и избавить вас от необходимости снимать полку для багажа каждый раз, когда вы хотите отрегулировать амортизацию на койловерах BC Racing, мы можем предложить пары регулирующих удлинителей.Они прикрепляются к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они устанавливаются за секунды с помощью простого установочного винта.

Вспомогательная пружина — вы можете предпочесть немного свисать с помощью койловеров или, может быть, вы хотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружина и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны с широким диапазоном жесткости пружины.

Верхнее крепление Pillowball — некоторые приложения в стандартной комплектации поставляются с верхними креплениями из закаленной резины, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и снизить расходы, насколько это возможно для дорожного использования, но мы часто предлагаем модернизацию подушки для этих транспортных средств, если вы хотите удалить эту гибкость и сделать машина чуть более хардкорная.Переход на подушку-подушку устраняет гибкость, присущую даже закаленной резине, используемой BR Racing, что улучшает управляемость для тех, кто ищет максимума.

MAPCO 22082 Топливный насос — Autopartner24.ee

LADA PRIORA Универсал (2171)

10 / 2009-12 / 2015

2171) 1,6 (98 л.с. / 72 кВт

LADA KALINA Хэтчбек (1119)

10 / 2004-12 / 2013

1119) 1.6 (90 л.с. / 66 кВт

  • Год постройки с: 11/2004

LADA KALINA Седан (1118)

10 / 2004-12 / 2013

1118) 1,6 (82 л.с. / 60 кВт

  • Год постройки с: 11/2004

LADA KALINA Седан (1118)

10 / 2004-12 / 2013

1118) 1.6 (90 л.с. / 66 кВт

  • Год постройки с: 01/2010

LADA KALINA II Estate (2194_)

11 / 2013-09 / 2018

87PS / 64кВт

LADA SAMARA (2108, 2109, 2113, 2114)

02 / 1995-12 / 2006

2108, 2109, 2113, 2114) 1500 (71 л.с. / 52 кВт

  • Год постройки до: 01/2004

LADA SAMARA Седан (21099, 2115)

06 / 1995-12 / 2006

21099, 2115) 1300 (68 л.с. / 50 кВт

  • Год выпуска с: 01/1997

LADA SAMARA Седан (21099, 2115)

08 / 2003-12 / 2006

21099, 2115) 1.5 (80 л.с. / 59 кВт

  • Год постройки до: 01/2004

LADA PRIORA Седан (2170_)

04 / 2007-07 / 2018

2170_) 1,6 (98 л.с. / 72 кВт

LADA PRIORA Хэтчбек (2172)

12 / 2008-12 / 2015

2172) 1.6 (98 л.с. / 72 кВт

LADA KALINA Estate (1117) — универсал

10 / 2007-12 / 2013

1117) 1,6 (82 л.с. / 60 кВт

LADA PRIORA Седан (2170_)

03 / 2009-09 / 2016

2170_) 1,6 сжиженный газ (96 л.с. / 71 кВт

LADA SAMARA Седан (21099, 2115)

01 / 2000-12 / 2006

21099, 2115) 1.5 (78 л.с. / 57 кВт

  • Год постройки до: 01/2004

LADA PRIORA Хэтчбек (2172)

12 / 2008-12 / 2013

2172) 1,6 сжиженный газ (96 л.с. / 71 кВт

LADA KALINA Хэтчбек (1119)

10 / 2004-12 / 2013

1119) 1.6 (82 л.с. / 60 кВт

  • Год выпуска с: 07/2006

LADA SAMARA Седан (21099, 2115)

11 / 1994-12 / 2006

21099, 2115) 1500 (71 л.с. / 52 кВт

  • Год выпуска с: 01/1997

LADA KALINA Estate (1117) — универсал

11 / 2008-12 / 2013

1117) 1.4 16 В сжиженный газ (88 л.с. / 65 кВт

LADA KALINA Седан (1118)

11 / 2008-12 / 2013

1118) 1,4 16 В сжиженный газ (88 л.с. / 65 кВт

LADA KALINA Седан (1118)

09 / 2006-12 / 2013

1118) 1,4 16 В (90 л.с. / 66 кВт

LADA KALINA Хэтчбек (1119)

11 / 2008-12 / 2013

1119) 1.4 16 В сжиженный газ (88 л.с. / 65 кВт

LADA SAMARA (2108, 2109, 2113, 2114)

09 / 1987-12 / 1996

2108, 2109, 2113, 2114) 1500 (72 л.с. / 53 кВт

  • Год выпуска с: 01/1990

LADA KALINA Хэтчбек (1119)

11 / 2008-12 / 2013

1119) 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *