РазноеКомпрессор 2zz ge: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Компрессор 2zz ge: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Компрессор кондиционера для TOYOTA COROLLA (CDE12, ZZE12, NDE12, ZDE12) 1.8 VVTL-i TS 141kw 192hp 2ZZ-GE 2002/2007 Бензин Хэтчбек 2ZZ-GE

Компрессор кондиционера TOYOTA COROLLA (CDE12, ZZE12, NDE12, ZDE12) 1.8 VVTL-i TS 141kw 192hp 2ZZ-GE купить в Минске и Беларуси ➤ Цена в интернет магазине ☛ Express online.by

от 2002г. Двигатель 2ZZ-GE Бензин 1796cm3 (192 hp, 141 kw)

Выбрать другой автомобиль из моего гаражаTOYOTA COROLLA (CDE12, ZZE12, NDE12, ZDE12) 1.8 VVTL-i TS

Высокое качество на Компрессор кондиционера TOYOTA COROLLA (CDE12, ZZE12, NDE12, ZDE12) 1.8 VVTL-i TS 141kw 192hp 2ZZ-GE предлагает своим клиентам наш магазин онлайн. На все дополнительные вопросы готовы ответить квалифицированные специалисты удаленно. Так клиент может купить Компрессор кондиционера TOYOTA COROLLA (CDE12, ZZE12, NDE12, ZDE12) 1.8 VVTL-i TS 141kw 192hp 2ZZ-GE без рисков ошибиться с выбором. Имеющийся ассортимент является достаточным и самым полным на сегодня.

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки КомпактныйВид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать

На складе 1 (шт.)
Доставим за В наличии

Напряжение [В]
12
Качество
OE
ограничение производителя
TOYOTA
Длина [мм]
193
Высота [мм]
128
Количество ребер
6
шкива [мм]
93
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Вес [г]
4800
Количество масла [мл]
60
Ид.№ компрессора
SCSA06C
заполненный
Хладагент
R 134a

Купить Компрессор кондиционера TOYOTA COROLLA (CDE12, ZZE12, NDE12, ZDE12) 1.8 VVTL-i TS 141kw 192hp 2ZZ-GE в Минске

Мы готовы предложить в интернет магазине Express online.by, в Минске и Беларуси, качественные комплектующие оптом и в розницу как частным клиентам, так и юридическим лицам, на гибких условиях. Посетитель может купить Компрессор кондиционера TOYOTA COROLLA (CDE12, ZZE12, NDE12, ZDE12) 1.8 VVTL-i TS 141kw 192hp 2ZZ-GE не покидая своего дома или офиса. Процесс поиска нужной детали упрощает интуитивный интерфейс нашего электронного каталога.

Преимущества Express online

Основные плюсы нашего формата взаимодействия с клиентом при реализации Компрессор кондиционера TOYOTA COROLLA (CDE12, ZZE12, NDE12, ZDE12) 1.8 VVTL-i TS 141kw 192hp 2ZZ-GE:
• наличие прямых поставщиков дает возможность купить Компрессор кондиционера TOYOTA COROLLA (CDE12, ZZE12, NDE12, ZDE12) 1.8 VVTL-i TS 141kw 192hp 2ZZ-GE высокого качества и по лучшим ценам в Минске;
• контрафакт на наших складах полностью исключены.
Скорость отправки деталей всегда высокая.

Доставка и оплата

В нашем магазине для клиентов доступно несколько вариантов совершения платежа: купить Компрессор кондиционера TOYOTA COROLLA (CDE12, ZZE12, NDE12, ZDE12) 1.8 VVTL-i TS 141kw 192hp 2ZZ-GE можно через онлайн-банкинг или безналичным переводом. В дальнейшем возобновится прием наличных курьерами и в пунктах выдачи. Доставка осуществляется нашей собственной курьерской службой по Минску и ряду городов (необходимо уточнить при оформлении заказа) и транспортными компаниями, доступными в регионе получателя. Мы работаем как с физическими лицами, так и с оптовиками, реализуя Компрессор кондиционера TOYOTA COROLLA (CDE12, ZZE12, NDE12, ZDE12) 1.8 VVTL-i TS 141kw 192hp 2ZZ-GE в розницу и оптом.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Компрессор кондиционера на Toyota Corolla — E100, E110, E120, E150, E180, E70, E80, E90, VERSO

У нас есть компрессор кондиционера на Toyota Corolla следующих модификаций и поколений:

1.2 (KE20, KE25, KE30) (54 л.с.) 3K-B, 3K-C, 3K-H

1.2 (KE35) (54 л.с.) 3K-B, 3K-C, 3K-H

1.2 (KE36, KE25, KE30) (54 л.с.) 3K-B, 3K, 3K-H

1.2 (KE36_) (54 л.с.) 3K-B, 3K-C, 3K-H

1.6 (TE51_) (73 л.с.) 2T

1.6 (TE51_) (84 л.с.) 2TB

1.6 16V (AE86_) (115 л.с.) 4A-GEC

1.6 GT 16V (AE86) (124 л.с.) 4A-GE

1.3 12V (EE100_) (72 л.с.) 2E

1.3 XLI (EE101_) (75 л.с.) 4E-FE

1.3 XLI (EE101_) (88 л.с.) 4E-FE

1.3 XLI 16V (EE101) (88 л.с.) 4E-FE

1.3 XLI 16V (EE101_) (88 л.с.) 4E-FE

1.6 (AE101_) (106 л.с.) 4A-F, 4A-FE

1.6 GLI (AE101_) (114 л.с.) 4A-FE

1.6 Si (AE101_) (114 л.с.) 4A-FE

1.6 i (AE101) (106 л.с.) 4A-FE

1.8 16V 4WD (AE103_) (110 л.с.) 7A-FE

1.8 GT (AE102_) (117 л.с.) 7A-FE

1.8 GTi 4WD (110 л.с.) 7A-FE

2.0 D (CE100_) (72 л.с.) 2C

1.4 (EE111_) (86 л.с.) 4E-FE

1.4 (ZZE111_) (97 л.с.) 4ZZ-FE

1.4 16V (ZZE111_) (97 л.с.) 4ZZ-FE

1.6 (110 л.с.) 4A-FE

1.6 (AE111_) (110 л.с.) 4A-FE

1.6 (ZZE112_) (110 л.с.) 3ZZ-FE

1.6 16V (ZZE112_) (110 л.с.) 3ZZ-FE

1.6 Aut. (AE111_) (107 л.с.) 4A-FE

1.8 4WD (AE115_) (110 л.с.) 7A-FE

1.9 D (WZE110_) (69 л.с.) 1WZ

2.0 D (CE110) (72 л.с.) 2C-E

2.0 D (CE110_) (72 л.с.) 2C-E

2.0 D-4D (CDE110_) (90 л.с.) 1CD-FTV

1.4 D (NDE120_) (90 л.с.) 1ND-TV

1.4 D-4D (NDE120_) (90 л.с.) 1ND-TV

1.4 D4-D (NDE120_) (90 л.с.) 1ND-TV

1.4 VVT-i (ZZE120_) (97 л.с.) 4ZZ-FE

1.6 VVT-i (ZZE121_) (110 л.с.) 3ZZ-FE

1.8 4WD (136 л.с.) 1ZZ-FE

1.8 VVT-i (ZZE122_) (135 л.с.) 1ZZ-FE

1.8 VVTL-i TS (ZZE123) (192 л.с.) 2ZZ-GE

1.8 VVTL-i TS (ZZE123_) (218 л.с.) 2ZZ-GE

1.8 VVTL-i TS (ZZE123_) (224 л.с.) 2ZZ-GE

2.0 D-4D (CDE120R_, CDE120L_) (110 л.с.) 1CD-FTV

2.0 D-4D (CDE120R_, CDE120L_) (116 л.с.) 1CD-FTV

2.0 D-4D (CDE120_) (116 л.с.) 1CD-FTV

2.0 D-4D (CDE120_) (90 л.с.) 1CD-FTV

1.33 (101 л.с.) 1NR-FE

1.4 D-4D (90 л.с.) 1ND-TV

1.4 VVT-i (97 л.с.) 4ZZ-FE

1.6 (132 л.с.) 1ZR-FE, 1ZR-FAE

1.6 Dual VVTi (ZRE141) (124 л.с.) 1ZR-FE

1.6 VVTi (ZRE141_, ZRE151_) (122 л.с.) 1ZR-FE

1.8 (147 л.с.) 2ZR-FAE

1.8 (ZRE152, ZRE142) (136 л.с.) 2ZR-FE

2.0 D-4D (126 л.с.) 1AD-FTV

1.3 (NRE180_) (99 л.с.) 1NR-FE

1.4 D-4D (NDE180_) (90 л.с.) 1ND-TV

1.6 (ZRE181_) (132 л.с.) 1ZR-FAE

1.8 VVTi (ZRE172) (140 л.с.) 2ZR-FE, 2ZR-FBE

1.3 (KE70) (60 л.с.) 4K

1.3 (KE70) (60 л.с.) 4K-C

1.3 (KE70) (65 л.с.) 4K

1.6 (KE70) (63 л.с.) 4A

1.6 (TE71) (73 л.с.) 2T

1.6 (TE71) (75 л.с.) 2T

1.6 (TE71) (86 л.с.) 2TB

1.6 GT (TE71) (110 л.с.) 2T-G

1.8 (TE72) (86 л.с.) 3T-C, 3T

1.8 D (CE70) (58 л.с.) 1C

1.8 D (CE70) (65 л.с.) 1C

1.8 D (TE72LG_) (60 л.с.) 1C

1.3 (82 л.с.) 2E

1.3 (AE80) (69 л.с.) 2A-L

1.3 (AE80/EE80) (75 л.с.) 2E-LC, 2E-L

1.3 (EE80) (75 л.с.) 2E-LC, 2E-L

1.3 (EE80_) (75 л.с.) 2E-L

1.6 (AE82) (72 л.с.) 4A-LC

1.6 (AE82) (73 л.с.) 4A-LC

1.6 (AE82) (84 л.с.) 4A-L

1.6 (AE82_) (73 л.с.) 4A-LC

1.6 (AE82_) (86 л.с.) 4A-L

1.6 GT 16V (AE82_) (121 л.с.) 4A-GEL

1.8 D (CE80) (64 л.с.) 1C-L

1.8 D (CE80_) (58 л.с.) 1C

1.8 D (CE80_) (64 л.с.) 1C-L

1.3 (EE90) (75 л.с.) 2E

1.3 i (EE90) (75 л.с.) 2E, 2E-E

1.6 (AE92) (105 л.с.) 4A-FE

1.6 (AE92) (90 л.с.) 4A-F

1.6 (AE92) (95 л.с.) 4A-F

1.6 (AE92_) (117 л.с.) 4A-GE

1.6 (AE92_) (124 л.с.) 4A-GE

1.6 4WD (105 л.с.) 4A-FE

1.6 EFi (AE92, AE93) (116 л.с.) 4A-GE

1.6 GTI (AE92_) (125 л.с.) 4A-GE

1.6 GTi (AE92, AE93) (116 л.с.) 4A-GE

1.6 XLI (AE92_) (105 л.с.) 4A-FE

1.6 XLI 4WD (AE95) (105 л.с.) 4A-FE

1.6 i (AE92) (105 л.с.) 4A-FE

1.6 i 4WD (AE92_) (105 л.с.) 4A-FE

1.8 D (CE90) (64 л.с.) 1C

1.8 D (CE90) (67 л.с.) 1C

1.8 D (CE90_) (64 л.с.) 1C

1.8 D (CE90_) (67 л.с.) 1C

1.6 (ZNR10_) (110 л.с.) 3ZZ-FE

1.8 (ZNR11_) (129 л.с.) 1ZZ-FE

2.0 D-4D (CUR10_) (116 л.с.) 1CD-FTV

2.2 D-4D (AUR10_) (136 л.с.) 2AD-FTV

2.2 D-4D (AUR10_) (177 л.с.) 2AD-FHV

Компрессор автомобильный — Avto remont Toyota

Если раньше для подкачивания автомобильной шины использовали насос ручного или ножного типа, то сегодня существуют специальные компрессоры, которые облегчают человеческий труд и делают работу быстрее. Работа насосом очень длительная и потребуются определенные силы. Владельцы транспортных средств имеют компрессор среди автомобильных аксессуаров, его стоимость не дорогая, прослужит изделие длительное время, а сделать свой выбор можно на сайте https://ambeks.com.ua, где предлагаются изделия на любой вкус.

Понятие автомобильный компрессор

Компрессор автомобильный фото

Это тоже насосные устройства, которые используется для подкачивания шин или для их накачивания. Оно простое, а к основным преимуществам можно отнести долговечность эксплуатации. Среди основных составляющих можно выделить электрический двигатель, цилиндр, основную корпусную систему и манометр. Двигатель это главный элемент, он обеспечивает рабочее состояние, может подключаться компрессор от прикуривателя. Металлический корпус очень прочный, изготовлен из металла, а ножки выполняются в пластике. Агрегат оснащается механическим или цифровым манометром.

Отличительные особенности устройства разных типов

Компрессор автомобильный фото2

Поршневые модели работают при помощи выработки воздуха, здесь участвует поршень в возвратно-поступательных движениях. Лучше станет тот компрессор, где на валу имеется шатун, такой прибор прослужит долго. Хрупкие материалы должны быть изготовлены из металла, а не из пластика, в противном случае за ремонт никто не возьмется. Мощное устройство может обслуживать технику специального назначения и грузовой транспорт в любое время года и погоду.

Агрегаты мембранного типа работают за счет мембраны, в результате возвратно-поступательных движений. Мембрана изготовлена из резины и если она придет в негодность, то можно легко заменить на другую. Срок службы мембранного компрессора долгий, он подлежит ремонту, который представляет собой простую процедуру.

Цифровые манометры работают очень быстро и показывают точный результат, который отображается на экране, на механическом результат показывает стрелка. На любом устройстве может быть погрешность, и чем она меньше, тем лучше. Провод выбирается длинный, так как короткие впоследствии нужно будет наращивать, в качестве питания может быть прикуриватель, аккумулятор или представлены комбинированные модели. Каждый водитель выбирает то, что ему удобно.

новый компрессор кондиционер для Toyota Celica Coupe T23 1zz Fe 2zz Ge Lucas







НОВЫЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА КОМПРЕССОРА ДЛЯ TOYOTA CELICA COUPE T23 1ZZ FE 2ZZ GE LUCAS. Подходит ли этот товар к вашему автомобилю? Перед покупкой обратите внимание на технические данные товара и ознакомьтесь с разделом «Справочные номера». Убедитесь, что один из этих справочных номеров совпадает с номером вашей предыдущей детали или заменяет номер оригинального оборудования.Конечно, если вы сомневаетесь в установке, не можете найти номер вашей предыдущей детали, указанный в разделе справочных номеров, или просто не можете быть уверены в совместимости товара с вашим автомобилем, мы здесь, чтобы помочь вам с понедельника по пятницу (за исключением выходных, но еще свяжемся в понедельник).

Спасибо за понимание. Подробная информация о технических данных наших списков предоставлена ​​из официальных источников технических данных производителей. Перед заказом настоятельно рекомендуется проверить установку у нашей специализированной службы поддержки.В качестве общего руководства используйте информацию о двигателях и таблицу совместимости YMM. Чтобы избежать каких-либо ошибок, если вы сомневаетесь в совместимости или не можете найти нужный товар, пожалуйста, свяжитесь со службой технической поддержки Parts4Car перед покупкой.

Строго важно предоставить VIN вместе с вашим подробным запросом, поскольку могут быть разные варианты для конкретных технических характеристик вашего автомобиля. VIN — это 17-значный номер (цифры и заглавные буквы), который можно найти, посмотрев на приборную панель на стороне водителя транспортного средства или на двери со стороны водителя и посмотрев на дверной столб.

LUCAS ACP311 5708279144856 T23 A2 T22 1ZZ-FE 2ZZ-GE 3ZZ-FE. Посылки, отправленные курьером, требуют подписи. Если вам нужна наша помощь, дайте нам знать. Если вы видите, что посылка, которую пытается доставить курьер, повреждена, заполните форму претензии или не принимайте ее. НЕМЕДЛЕННО СООБЩИТЕ НАМ, мы организуем замену / возместим стоимость вашего заказа A.

Товары, отправленные в вакууме или со смазанной пленкой, не могут быть открыты после выдачи повторных заказов. Сообщите нам, если вы не получили наш отзыв, мы дадим его вручную.Товар «НОВЫЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА ДЛЯ TOYOTA CELICA COUPE T23 1ZZ FE 2ZZ GE LUCAS» доступен со среды, 14 апреля 2021 г. / C Компрессоры и сцепления ». Продавец «Spareparts4cars» находится в Вильнюсе. Этот товар может быть доставлен по всему миру.
  • Ссылка OE / OEM номер: T23 A2 T22 1ZZ-FE 2ZZ-GE 3ZZ-FE
  • Торговая марка: LUCAS
  • Номер детали производителя: ACP311
  • EAN: 5708279144856
  • UPC: 5708279144856


Все, что вам нужно знать о деталях настройки и производительности двигателя 2ZZ-GE от Toyota

«Все, что вам нужно знать о деталях настройки и производительности двигателя Toyota 2ZZ!»

Toyota 2ZZ — хорошие проектные двигатели, и с помощью нескольких разумных модов для автоспорта, таких как переназначения, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы, безусловно, улучшите свое удовольствие от вождения.

Рассмотрим тюнинг 2ZZ и покажем оптимальные модификации.

История, мощность и характеристики двигателя 2ZZ GE

Профиль двойного распредвала обеспечивает экономию на низких оборотах и ​​большую мощность на высоких оборотах (6200 об / мин +), как и система Honda VTEC.

2ZZ-GE

  • Toyota Celica SS-II (Япония, 190 л.с. 187 л.с.
  • Toyota Celica GT-S (США, 180 л.с. 134 кВт
  • Toyota Celica 190 / T-Sport UK, 189 л.с.
  • Toyota Celica SX (Австралия, 189 л.с. 133 lbf⋅ft
  • Toyota Celica ZR (Австралия, 189 л.с. 133 lbf⋅ft
  • Тойота Королла Sportivo Австралия, 189 л.с.
  • Toyota Corolla TS (Европа, 189 лс
  • Toyota Corolla Компрессор (Европа, наддув, 222 лс
  • Toyota Corolla XRS (США, 164/170 л.с.)
  • Toyota Corolla Fielder Z Aero Tourer Япония, 187 л.с.
  • Toyota Corolla Runx Z Aero Tourer Japan, 187 л.с.
  • Toyota Corolla RunX RSi Южная Африка, 189 л.с. 133 lbf⋅ft
  • Toyota Matrix XRS USA, 164–180 л.с.
  • Pontiac Vibe GT (США, 164–180 л.с.
  • Toyota Voltz Z Япония, 180 лс
  • ВИЛЛ VS 1.8
  • Lotus Elise North America / UK, 190 л.с.
  • Lotus Exige (США / Великобритания, 190 л.с. и 243 л.с. с наддувом
  • Lotus Exige CUP 260 США / Великобритания, с наддувом, 256 л.с.
  • Lotus 2-Eleven US / UK, с наддувом, 252 л.с.

Тюнинг Toyota 2ZZ и лучшие рабочие характеристики 2ZZ.

Лучшие тюнинговые моды 2ZZ-GE

Тот факт, что определенные моды настройки появляются во многих проектах 2ZZ, не означает, что они хороши, мы сделаем лучшие моды настройки, которые дадут вашему 2ZZ лучшее соотношение цены и качества для увеличения мощности.

Значительный выигрыш на 2ZZ можно получить за счет модернизации кулачка. Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить мощность двигателя и выходную мощность.

Распредвалы

Fast Road имеют тенденцию повышать производительность во всем диапазоне оборотов, вы можете пожертвовать небольшой мощностью на низких оборотах, но ваша мощность на высоких оборотах улучшится.

Распредвалы для мотоспорта и гонок, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

При ежедневном использовании водитель должен идеально подбирать диапазон крутящего момента для использования в автомобиле.

Я был бы совершенно потрясен, если бы вы обнаружили, что с камерой 2ZZ Race приятно жить, когда вы едете по оживленным городским районам. Это связано с тем, что камера для соревнований вызывает очень неровный холостой ход и делает автомобиль более склонным к срыву или рывку при остановке движения, хотя, к сожалению, многие игнорируют это и в конечном итоге портят совершенно хорошую машину и вынуждены возвращаться на быструю дорогу. , или профиль кулачка OEM.

Некоторые двигатели 2ZZ лучше реагируют на менее агрессивную продолжительность кулачка, чем другие.

Электронная карта, топливный насос и форсунки также многое скажут о том, какой прирост мощности вы достигнете.

Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Fast Road распредвал, впускные коллекторы, Remaps / piggy back ECU, панельные воздушные фильтры, просверленный и сглаженный воздушный короб, спортивный выпускной коллектор.

Типичные модификации второй ступени часто включают в себя: индукционный комплект , спортивный катализатор и выхлопную систему, модернизацию топливного насоса, полированную головку с отверстиями, кулачок Fast Road, топливные форсунки с высокой пропускной способностью.

Типичные модификации 3-го этапа часто включают: апгрейды Competition cam, Crank и Piston для изменения компрессии, апгрейды внутреннего двигателя (перемещение головки / большие клапаны), балансировку двигателя и проектирование, преобразование двойной зарядки, добавление или модернизацию принудительной индукции (турбо / нагнетатель).

Силовые агрегаты 2ZZ хорошо реагируют на модификации, и мы обнаруживаем, что количество обновлений и деталей для повышения производительности постоянно растет.

Перепрошивка

ECU поможет раскрыть весь потенциал всех обновлений, которые вы установили на свой 2ZZ GE.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)

Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но результат обычно зависит от примененных вами обновлений и состояния вашего двигателя.

Втянуть больше воздуха и топлива в каждый цилиндр — это основная цель любой настройки автомобиля.

Впустите воздух во время фазы всасывания из воздухоочистителя и дайте ему втянуться в цилиндры двигателя вместе с топливом для фазы сжатия.

Конструкция и расход впускного коллектора могут иметь большое значение для топливной экономичности двигателя 2ZZ.

Для многих серийно производимых впускных коллекторов двигателей требуются запчасти для автоспорта, хотя некоторые производители комплектного оборудования предлагают хорошо оптимизированные впускные коллекторы.

Увеличение размера клапана 2ZZ, согласование портов и протекание головки также приведет к увеличению л.с. и крутящего момента, это повысит потенциал для увеличения л.с. и крутящего момента в других моделях.

Turbo обновления

Двигатели

NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем 2ZZ

.

Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности впуска за счет модернизации турбокомпрессора дает отличный прирост мощности.

Когда ваш автомобиль оснащен турбонаддувом, детали будут увеличивать мощность, и вы увидите, что двигатели с турбонаддувом уже содержат более твердые компоненты.

Существуют практические ограничения для каждого двигателя, некоторые из которых невероятно надежны, а некоторые только способны выдерживать стандартную мощность

Посмотрите, где вы найдете эти ограничения, и обновите его до более качественного кривошипа и поршней, чтобы справиться с мощностью.

Нет ничего удивительного в том, что водители тратят целое состояние на модернизацию турбокомпрессора 2ZZ только для того, чтобы испытать, как все это взорвется на первом же выходе после того, как оно будет завершено.

Большие модернизированные турбонагнетатели, как правило, не имеют мощности на низких оборотах, а турбонагнетатели малой мощности быстро раскручиваются, но не имеют прироста мощности двигателей на пиковых оборотах.

К счастью, линейка турбонагнетателей постоянно развивается, и мы видим турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, в которых профиль лопаток изменяется в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимального крутящего момента.

Турбонагнетатели Twin Scroll отводят выхлопные газы в 2 канала и подают их на лопатки турбокомпрессора различной конструкции.Они также улучшают эффект очистки двигателя.

Обычно существует ограничение в датчике потока воздуха AFM / MAF на 2ZZ, когда в двигатель подается намного больше воздуха.

Отметим, что датчики воздуха с 4 барами справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает мощность на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению мощности и крутящего момента, хотя и труднее заставить работать. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Заправка

При повышении мощности необходимо обратить внимание на подачу топлива.

Для увеличения мощности требуется больше топлива. Мы бы порекомендовали вам завысить указанную мощность инжектора.

Как правило, добавляйте 20% при выборе форсунки, это помогает справиться с износом форсунки и обеспечивает небольшую резервную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое используется в вашем автомобиле.

Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.

4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом

  • 58 PSI 340 куб.см / мин 200 л.с.
  • 58 PSI 511 куб. См / мин 300 л.с.

4-цилиндровые двигатели NASP

  • 58 PSI 285cc / мин 200 л.с.
  • 58 PSI 426cc / мин 300 л.с.

4-цилиндровые двигатели с наддувом

  • 58 фунтов / кв. Дюйм 312 куб. См / мин 200 л.с.
  • 58 PSI 468 куб. См / мин 300 л.с.

Выхлоп

Вам следует увеличить мощность своего выхлопа, если текущий выхлоп действительно создает ограничение потока.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что расход выхлопных газов нормальный даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам понадобится более эффективный выхлоп.

Спортивные выхлопы обычно помогают улучшить поток воздуха через двигатель, но избегайте слишком большого выхлопа, иначе вы можете просто увеличить расход и ухудшить ситуацию. В общем, для достижения наилучших результатов придерживайтесь размера от 1,5 до 2,5 дюймов.

Общие ограничения выхлопа находятся в установленном катализаторе, поэтому добавление более быстрой спортивной альтернативы — это ответ.Это делает автомобильную дорогу законной и будет намного лучше течь благодаря более высокой внутренней поверхности и конструкции, поэтому имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваша машина остается законной. Альтернативное декатирование следует рассматривать только для бездорожья, поскольку удаление катализатора является незаконным на большинстве территорий и регионов для автомобилей, зарегистрированных на дорогах.

Слабые места, проблемы и проблемные места на 2ZZ

Двигатели 2ZZ, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику технического обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности.При регулярном обслуживании и ремонте проблем не должно возникнуть.

Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для 2ZZ, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.

Ранние двигатели имели проблемы с подъемными болтами, которые снижали производительность, поскольку более высокий профиль подъемного кулачка не мог сработать. К 2002 году эта проблема была решена.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя 2ZZ, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами 2ZZ.Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители и какие обновления лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей 2ZZ, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы работали, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Тойоту.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Пожалуйста, посмотрите это видео на нашем новом канале YouTube.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

THJ-10005 10S15L 12 6-ПК КОМПРЕССОР переменного тока FOR-Toyota-Altis-2ZZ-GE-01.02 — Гуанчжоу Snowling Automobile Air Conditioning Fitting Co., Ltd.

Тойота

Модель: Altis , Двигатель: 1.8 VVTL-i , Двигатель: 2ZZ-GE , Двигатель: 01.02 —
Модель: Corolla , Двигатель: 1,8 VVTL-i , Двигатель: 2ZZ-GE , Двигатель: 01.02-
Модель: Corolla , Двигатель: 1.8i , Двигатель: 1ZZ-FE , Двигатель: 02.01 — 05.03
Модель: Matrix , Двигатель: 1.8 VVTL-i , Двигатель: 2ZZ-GE , Двигатель: 01.02 —
Модель: Matrix , Двигатель: 1.8i , Двигатель: 1ZZ-FE , Двигатель: 01.02 — 05.03
Модель: Voltz , Двигатель: 1.8i , Двигатель: 1ZZ-FE , Двигатель: 01.02 —

Компрессор кондиционера для Toyota COROLLA (E12) 01.2004-2007 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермуды + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Ватикан-государство ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 Соединенные Штаты + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

03-11 Toyota Corolla S / XRS 2ZZ-GE T3 / T4 Турбо-комплект


Описание:

Это идеальный турбо-комплект для улучшения вашего автомобиля и увеличения его мощности.Ваш автомобиль получит 100-150 л.с., если вы установите 7-15 фунтов на квадратный дюйм. Клиентам требуется обновить топливный насос, инжектор и ЭБУ, чтобы настроить автомобиль, если вы настроили более высокое давление на квадратный дюйм. Этот комплект может максимизировать до 350 л.с. Мы предлагаем 90-дневную гарантию на этот турбо-комплект, если он установлен сертифицированным механиком! Также мы предлагаем бесплатно номерной знак «FASTWAYRACER» и наклейку «FASTWAYRACER»!

В комплект входит:

ТУРБО ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО:
Новое турбонагнетатель T3 / T4 T04E .57AR. Макс до 350 л.с.
Вход: 3.0 дюймов.
Выход: 2,0 дюйма.
Фланец турбины: Фланец Т3.
Фланец спускной трубы: 2,5 дюйма, фланец с 5 болтами.
Тип подшипника: подшипники скольжения.
Тип охлаждения: только с масляным охлаждением.
Вход масла: 1/8 NPT.
Выхлопная отделка: .57AR.
Диаметр колеса турбины: 54,06 мм / 65,20 мм.
Компрессор: .50AR.
Диаметр колеса компрессора: 50,16 мм / 76,84 мм.

OBX 2ZZ-GE ТУРБО-КОЛЛЕКТОР ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ + ВЛИЯНИЕ:
Совершенно новый турбокомпрессор OBX 2ZZ-GE и водосточная труба.Турбоколлектор и спускная труба изготовлены из высококачественной оправки из нержавеющей стали SUS-321, гнутой для сверхбыстрого потока, фланца станка с ЧПУ с сварной конструкцией TIG. Dyno протестирован и зарекомендовал себя. Непосредственно прикручивается без изменений, используется заводское положение датчика O2. В него входят болты и прокладки, позволяют усилитель руля и кондиционер. Он подходит для фланца T3 и перепускной заслонки 35 мм / 38 мм. Этот турбонагнетатель и водосточная труба прикреплены болтами к турбонагнетателю без каких-либо изменений.

КОМПЛЕКТ ТРУБОПРОВОДОВ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 2,5 »:
Совершенно новый универсал 2.Комплект трубок из полированного алюминия 5 дюймов. Комплект трубопроводов изготовлен из высококачественного алюминия марки T6061. Этот комплект обвязки универсален. Это не болт по типу. Клиентам необходимо отрезать и согнуть трубу интеркулера, чтобы она подходила к вашему автомобилю. Он имеет входной диаметр 2,5 дюйма и увеличивает поток воздуха. Поставляется с высококачественными силиконовыми муфтами 4PLY и прочным и более плотным зажимом с Т-образным болтом. Он может поддерживать до 400 л.с.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЕГО ОХЛАДИТЕЛЯ 27 дюймов X 7 дюймов X 2,5 дюйма:
Совершенно новый универсальный интеркулер 27 » x 7 » x 2,5 », устанавливаемый на передней панели.Интеркулер изготовлен из высококачественного алюминия марки Т6061. Это конструкция трубы и ребра, высокая скорость потока и легкий вес. Он может поддерживать до 400 л.с. и 35 фунтов на квадратный дюйм.
Скорость потока сжатого воздуха: 700 кубических футов / мин.
Падение давления: 0,2-0,5 при 15 фунтах на квадратный дюйм, 2-5 при 35 фунтах на квадратный дюйм.
Полный размер: 27 x 7 x 2,5 дюйма.
Вход / выход: 2,5 дюйма.
Размер сердечника: 21 x 7 x 2,5 дюйма.

SSQV ТУРБО ПРОДУВНЫЙ КЛАПАН BOV:
Совершенно новый клапан продувки турбины SQV bov. Выпускной клапан bov изготовлен из высококачественной алюминиевой заготовки с ЧПУ и анодирован.Он включает уплотнительное кольцо, крепеж и фланец. Наши продувочные клапаны представляют собой двухступенчатые предохранительные клапаны вытяжного типа. В отличие от обычных продувочных клапанов толкающего типа, он не протекает ни при каком уровне наддува. Он предназначен для максимальной производительности, включает в себя как небольшой первичный клапан для сверхбыстрой активации, так и вторичный клапан большего размера для дополнительной пропускной способности. Он изготовлен из алюминиевых заготовок, что обеспечивает долгий срок службы и отличный внешний вид.

38 ММ ТУРБО ОТХОДОВ:
Совершенно новый универсальный вестгейт 38 мм.Перепускная заслонка изготовлена ​​из высококачественного оборудования из нержавеющей стали, а ответные приварные фланцы — из стали 304L. Установленный на 7 фунтов на квадратный дюйм, он поставляется с двумя дополнительными пружинами 11 и 15 фунтов на квадратный дюйм. Он полностью регулируется. Его высота составляет всего 4,35 дюйма, что удобно для клиентов, работающих с тесным моторным отсеком. Он имеет два порта, точное давление наддува и сверхпрочную диаграмму.

ВЫСОТАЯ ТРУБКА 38 ММ + КОЛЕНО:
Совершенно новая универсальная труба и колено с турбонаддувом с перепускным клапаном 35 мм / 38 мм. Отводная труба и коленчатая труба изготовлены из высококачественной нержавеющей стали.Легкий зазор в моторном отсеке, перенаправляйте горячие выхлопные газы от перепускной заслонки к нижней части двигателя. Снижение температуры внутри моторного отсека. Он может производить очень отчетливый и громкий выпуск воздуха.

ЛИНИЯ ВОЗВРАТА МАСЛА:
Совершенно новый комплект маслосливной / возвратной линии 10AN. Линия возврата масла изготовлена ​​из высококачественной плетеной линии из нержавеющей стали и алюминиевого фитинга T6061.
Длина: 17 дюймов.
ID: 0,5 ».
Это помогает циркулировать масло от турбонагнетателя к масляному поддону.

ЛИНИЯ ПОДАЧИ МАСЛА:
Совершенно новая линия подачи масла. Линия подачи масла изготовлена ​​из высококачественной плетеной лески из нержавеющей стали. Впускной переходник специальной конструкции ограничивает поток масла и эффективно предотвращает повреждение масляного уплотнения из-за чрезмерного давления масла.
Длина: 36 дюймов.
ID: 3/8 дюйма.
Он поставляется с одним фитингом с наружной резьбой 1/8 NPT и одним фитингом с наружной резьбой 4AN. Он имеет встроенное ограничение и обеспечивает надлежащую подачу масла в турбонагнетатель.

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА:
Новенький регулятор давления топлива.Регулятор давления топлива изготовлен из высококачественного алюминия, обработанного на станке с ЧПУ. Он включает в себя оборудование и шланги для установки. Он может управлять требованиями вашей топливной системы и увеличивать подачу топлива за счет повышения давления. Он регулируется в диапазоне 0–140 фунтов на квадратный дюйм (0–10 кг / см) для максимальной производительности топливного насоса.

КОНТРОЛЛЕР TURBO BOOST:
Совершенно новый контроллер турбонаддува. Контроллер турбонаддува изготовлен из высококачественного анодированного алюминия T6061, обработанного на станке с ЧПУ. Он поставляется с оборудованием для легкой установки.Это легкая конструкция, позволяющая регулировать номинальные значения PSI (1-30 фунтов на квадратный дюйм) без изменения пружин вестгейта, а также без замены пружин вестгейта.

МАСЛЯНЫЙ БАК:
Совершенно новый маслобак. Маслосборник изготовлен из высококачественного алюминия марки T6061. Он поставляется с алюминиевым кронштейном, шлангом и зажимом из нержавеющей стали для крепления ваших новых резервных резервуаров. Маслоуловитель собирает масляный туман и конденсирует пары топлива, позволяя более чистым газам возвращаться во впускное отверстие.Это обеспечит лучшую производительность и лучший пробег вашего двигателя.
Размеры: 6,25 дюйма x 3,25 дюйма x 3,25 дюйма
Размер входного отверстия: 0,3 дюйма
Вмещает до 750 мл.

ТАЙМЕР ТУРБО:
Совершенно новый турботаймер в стиле ручки. Сделано качественно. Турботаймер — это устройство, предназначенное для поддержания работы автомобильного двигателя в течение определенного периода времени для автоматического выполнения периода охлаждения, необходимого для предотвращения преждевременного износа и отказа турбонагнетателя. Турботаймер можно запрограммировать так, чтобы двигатель оставался работающим на определенный период времени даже после того, как водитель вышел и заблокировал автомобиль.После периода вождения, когда турбокомпрессор сильно работал, важно дать двигателю поработать некоторое время на холостом ходу, чтобы компрессор в сборе охладился от более низких температур газа как в выхлопном, так и во впускном трактах. В то же время смазочное масло из двигателя способно циркулировать должным образом, поэтому турбина не сжигает смазочное масло, которое в противном случае могло бы остаться в зарядном устройстве при вращении турбины с высокой скоростью.

НАСОС 2 » + ВОЗДУХ / ТОПЛИВО + ДАВЛЕНИЕ МАСЛА + МАНОМЕТР:
Совершенно новый универсальный 2-дюймовый манометр наддува и 2-дюймовый воздушный / топливный манометр, манометр масла и датчик оборотов.Выполнен качественно и в легком исполнении. Четкий и яркий светодиодный дисплей, когда он включен.

Инструкция в комплект не входит. Рекомендуется профессиональная установка!
Товар точно такой же, как показано на картинке.

Замена свечей зажигания на двигателе 2ZZGE (Elise, Exige, Celica, Matrix, Vibe, Corolla)

Научитесь заменять свечи зажигания в любом автомобиле, использующем 1,8-литровый двигатель 2ZZ-GE Toyota. Свечи зажигания — важный элемент регулярного технического обслуживания, особенно для таких двигателей, как 2ZZGE.Они изнашиваются со временем, но также могут очень быстро загрязняться в зависимости от условий внутри вашего двигателя.

Самостоятельно поменять заглушки очень просто, это хороший проект для новичка. Сэкономив час на оплате труда в дилерском центре, вы, , должны иметь возможность покупать инструменты по меньшей цене, чем вы заплатили бы кому-то другому за работу .

Официальный график технического обслуживания Lotus по замене свечей зажигания составляет каждые 30 000 миль, или 6 лет. Это очень часто бывает со свечами Iridium, которые обычно служат очень долго.С другой стороны, Pontiac рекомендует менять эти вилки на расстоянии 120 км.

Нет проводов свечей зажигания, в этом двигателе используется конструкция катушки на свече , в которой используются 4 катушки зажигания, напрямую подключенные к свече зажигания. Что касается выбора свечей зажигания, забудьте об экспериментах с другими брендами, просто возьмите те, которые перечислены ниже, если вы не знаете лучше. Избегайте использования платиновых заглушек для приложений с ускоренным режимом работы.

Двигатель Toyota 2ZZ-GE используется во многих различных транспортных средствах.В этой статье показан Lotus Elise 2005 года выпуска, но это должно относиться к любой модели 2ZZ, отличающейся мельчайшими деталями, такими как разные крышки двигателя.

Транспортные средства, использующие 2ZZ-GE (источник: Википедия)

  • Toyota Celica GT-S (США)
  • Toyota Celica SS-II (Япония)
  • Тойота Селика 190 / Т-Спорт (Великобритания)
  • Toyota Corolla XRS (США)
  • Toyota Corolla Sportivo (Австралия)
  • Toyota Corolla TS (Европа)
  • Компрессор Toyota Corolla (Европа)
  • Toyota Corolla Fielder Z Aero Tourer (Япония)
  • Toyota Corolla Runx Z Aero Tourer (Япония)
  • Toyota Corolla RunX RSi (ЮАР)
  • Toyota Matrix XRS (США)
  • Pontiac Vibe GT (США)
  • Lotus Elise (Северная Америка / Великобритания)
  • Lotus Exige (США / Великобритания; NA и с наддувом)

JDM 1ZZ 2ZZ 1zzfe 2zzge Turbo Charger Kit CELICA 1.8L GEN7 1 ZZ 2 ZZ T — МАГАЗИН MMI SPEED

Турбокомплект Toyota 1zz 2zz CAST-series
Марка новый турбо-пакет серии «Street Demon» для 1ZZ 2ZZ транспортных средств.В этом пакете есть все новые качественные детали, которые способны производить значительно выше 485 лошадиных сил при 25+ PSI с поддерживающими модификациями и встроенный мотор. Это наиболее полный доступный пакет по сравнению с другие по доступной цене. На стоковом моторе комплект даст двигатель получил прирост мощности на 100 лошадиных сил при настройке низкого давления в 8 фунтов на квадратный дюйм. Включает охлаждающее средство для горячего двигателя с турбонаддувом. Работает как с автоматической, так и с ручной коробкой передач. коробки. Позволяет сохранить кондиционер и электроэнергию рулевое управление почти на всех моделях для отличной уличной обстановки.

Упаковочный лист включенных позиций комплекта
[1] Гибридный турбокомпрессор [1] Литой коллектор турбины [1] Передний Крепление интеркулера
  • .57 компрессорное колесо Триммер для настройки низкого и высокого наддува
  • Прокладки масляного фитинга и монтажные шпильки в комплекте
  • Возможность производства более 450 лошадиных сил
  • подшипники с мокрым поплавком и правильно сбалансированный
  • входной диаметр 3 дюйма с выходом 2 «
  • .Компрессор 50 A / R корпус
  • .63 турбина A / R корпус
  • Вход компрессора колокольного типа 3 дюйма
  • Впускное отверстие для масла 1/8 NPT
  • T3 / T4 гибрид
  • Литая конструкция для длительного уличного обустройства
  • Качественное литье с крупными первичными деталями
  • Прочная конструкция выдерживает вес турбокомпрессора
  • Фланец увеличенной толщины для опоры турбонагнетателя
  • Высококачественный фланец турбокомпрессора T3
  • Большой дизайн охлаждает эффективно спускать воздух с турбонаддувом
  • Прочные сварные швы TIG будут поддержка высоких уровней PSI
  • Легкий алюминий гоночный интеркулер
  • 2.5-дюймовые входные патрубки для выдержки и холода
[1] Комплект внутреннего перепускного клапана [1] Алюминий Комплект трубопроводов интеркулера [1] Комплект для смазки турбины
  • Предварительно настроено на 8 фунтов на кв. Дюйм
  • Болт непосредственно на корпус турбины
  • Чрезвычайно простой в установке
  • Фланец V-образной ленты и зажим включены
  • Легкий, но прочный алюминиевый трубопровод
  • Может потребоваться свет модификация для соответствия
  • [16] нержавеющая сталь зажимы червячные
  • [2] 2.5 ”90 градусов муфты силиконовые
  • [6] 2,5 дюйма прямо муфты силиконовые
  • [2] 90 градусов 2,5 дюйма изгибы
  • [2] 60 градусов 2,5 дюйма изгибы
  • [2] 45 градусов 2,5 дюйма изгибы
  • [2] прямой 2,5 дюйма трубы
  • 18 дюймов, высота 5/8 дюйма температура 550psi линия возврата масла
  • Прокладки премиум-класса и крепеж для турбокомпрессора
  • -3 линия подачи масла из нержавеющей стали с оплеткой
  • 2 дополнительных штуцера для адаптации к двигателю
  • Обработанная на станке с ЧПУ переходная пластина для заготовок
  • Дополнительные прокладки для слива и подачи включены
[1] Комплект продувочного клапана

  • Защищает турбо разрешение скачкам давления при переключении и / или уменьшении дроссельной заслонки
  • Performance дизайн издает мощный и агрессивный звук
  • Качественный дизайн будет не протекает в условиях высокого наддува
  • Фланцы могут быть устанавливается по усмотрению пользователя
  • Включает в себя установочный комплект



Оплата и доставка



  • Пожалуйста, проверьте детали сразу же после получения заказа на наличие проблем, возникших во время доставки.
  • Обмен может быть произведен, если вы получите неправильные или сломанные детали.
  • Продавец не несет ответственности за любые косвенные или условные убытки, расходы или травмы, возникшие прямо или косвенно из-за любого дефекта в его продуктах или из-за использования каких-либо продуктов, дефектных или иных.
  • Возврат подлежит 20% пополнение запасов
  • Eworld может доставляться только в проверенный адрес Paypal
  • Делая ставки на этом аукционе, участник соглашается со всеми условиями.


Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *