Toyota Auris клиренс и дорожный просвет
Toyota Auris клиренс
Содержание страницы
Toyota Auris – автомобиль малого семейного класса, разработанный в 2006 году на платформе седана Corolla. В модельном ряду компании Toyota рассматриваемая модель занимает место между «Короллой» и сити-каром Aygo. Примечательно, что название автомобиля произошло от слова «золото» (Aurum). Toyota Auris – автомобиль с европейским уклоном, ориентированный на любителей городской и динамичной езды в тесных мегаполисах и густонаселенных районах. Аурис для европейского и японского рынков почти не отличается в дизайнерском плане, но в то же время, имеет существенные отличия в моторной гамме.
На сегодняшний день выпускается Auris второго поколения. Машина поступила в производство в 2015 году, и выпускается в кузовах хэтчбек и универсал. Модель комплектуется бензиновыми моторами объемом 1,2, 1,3 и 1,6 литра, мощностью 116, 99 и 132 л. с. соответственно. Кроме того, еще есть 112-сильная дизельная версия объемом 1,6 литра. И наконец, в самой топовой комплектации Аурис оснащается 136-сильным гибридным мотором объемом 1,8 литра.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 150 мм
- Поколение 2 – 140 мм.
Отзывы владельцев
- Алексей, Северный Урал. У меня трехгодовалая Тойота Аурис, привезена из Великобритании. Машина с пробегом 52 тысячи км, модельный год – 2007-й. Хэтчбек привезли мне родственники, которые работают в Лондоне. Езжу уже три года, машину обслуживаю сам. Сейчас пробег 120 тысяч километров. На 80-й тысяче установил новый топливный насос. Кстати, его не стоит менять вместе с топливным фильтром. Тачка нужна в основном для работы, а также для семейных поездок. Средний пробег в день составляет 30-35 километров. Практичный и недорогой хэтчбек, не требующий больших затрат. В качестве первой машины зайдет в самый раз. На трассе машина уверенно держится на 130-140 км/час, а на дачных проселках немного раскачивается и кренится. Дорожный просвет 150 мм.
- Олег, Киев. У меня масса впечатлений о Тойоте Аурис 2009 года, с 1,6-литровым 130-сильным мотором и механической коробкой. Отмечу ее стильный дизайн, который до сих пор выглядит внушительно – даже более солидно и спортивно, чем Королла предыдущего поколения. Хотя Аурис построен на базе этого автомобиля, но имеет другой, более молодежный дизайн. Машина в топовой комплектации, но без автоматической КПП. Я считаю, что механика лучше раскрывает потенциал мотора. К тому же, с ней машина более экономичная. Неплохая плавность хода, четкие переключения скоростей, хорошая шумоизоляция салона, вместительный задний ряд сидений, большой багажник и энергоемкая подвеска – все эти и многие другие достоинства я оценил в первые дни пользования машиной. До первой сотни хэтчбек разгоняется за 10 небольшим секунд. Клиренс составляет около 150 мм, и плюс к нему добавлю в меру упругую подвеску – конечно, более жесткую, чем у седана, но тоже подходящую для езды по разбитым дорогам и дачным проселкам. В целом, Аурис справляется с российскими дорогами. И в то же время, настраивает на динамичную езду благодаря слаженной совместной работе ДВС и МКПП. В салоне относительно комфортно, но по ощущениям седан немного тише, чем хэтчбек. Но по управляемости последний обыгрывает Короллу.
- Лина, Донецк. Это мой первый автомобиль, который я купила в 2007 году, и до сих пор езжу на нем. Переходить на другой кар смысла не вижу, так как Аурис меня полностью устраивает. И я к нему привыкла. Компактная и динамичная машина, мощности хватает с запасом для города и загородных поездок, а также для поездок на природу. Расход топлива 1,6-литрвого мотора в пределах 10 литров. Двигатель тихий и шумит только на максимальных оборотах. Клиренс составляет 150 мм – это еще одна причина, по которой я не стала брать Аурис второго поколения с его клиренсом 140 мм. К тому же, у моего Ауриса более мягкая подвеска, лучше энергоемкость и проходимость. Машина надежная, не доставляет хлопот при обслуживании.
- Максим, Москва. Нормальная машина для своей ценовой категории, но она ничем не привлекает. Пожалуй, внешность более игривая, нежели спокойный и мрачный салон, в котором глазу не за что зацепиться. У меня версия 2009 года, с пятиступенчатым автоматом и 124-сильным мотором объемом 1,6 литра. Коробка передач сильно ограничивает возможности неплохого движка, но в то же время, обеспечивает плавность хода в городских условиях. Из-за этого автомобиль становится плавным и вальяжным, почти как бизнес-седан Camry. Но Аурису конечно не хватает простора по сравнению с Камри, но по меркам класса Аурис можно считать одним из самых вместительных – я у друзей катался на многих иномарках, включая Мазду 3, Хонду Сивик и Хендай ай30, поэтому есть с чем сравнить. Подвеска у Ауриса самая мягкая, в плане управляемости машина проигрывает европейским конкурентам, а по проходимости – наоборот выигрывает у них. Автомобиль вполне пригоден и для сельской местности – во многом благодаря высоким кузовным свесам и клиренсу 150 мм.
Видео – увеличение клиренса
avtoklirens.com
Клиренс тойота аурис 2013 | Авто Брянск
Toyota Auris – автомобиль малого семейного класса, разработанный в 2006 году на платформе седана Corolla. В модельном ряду компании Toyota рассматриваемая модель занимает место между «Короллой» и сити-каром Aygo. Примечательно, что название автомобиля произошло от слова «золото» (Aurum). Toyota Auris – автомобиль с европейским уклоном, ориентированный на любителей городской и динамичной езды в тесных мегаполисах и густонаселенных районах. Аурис для европейского и японского рынков почти не отличается в дизайнерском плане, но в то же время, имеет существенные отличия в моторной гамме.
На сегодняшний день выпускается Auris второго поколения. Машина поступила в производство в 2015 году, и выпускается в кузовах хэтчбек и универсал. Модель комплектуется бензиновыми моторами объемом 1,2, 1,3 и 1,6 литра, мощностью 116, 99 и 132 л. с. соответственно. Кроме того, еще есть 112-сильная дизельная версия объемом 1,6 литра. И наконец, в самой топовой комплектации Аурис оснащается 136-сильным гибридным мотором объемом 1,8 литра.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 150 мм
- Поколение 2 – 140 мм.
Подобрать авто по величине клиренса
Отзывы владельцев
- Алексей, Северный Урал. У меня трехгодовалая Тойота Аурис, привезена из Великобритании. Машина с пробегом 52 тысячи км, модельный год – 2007-й. Хэтчбек привезли мне родственники, которые работают в Лондоне. Езжу уже три года, машину обслуживаю сам. Сейчас пробег 120 тысяч километров. На 80-й тысяче установил новый топливный насос. Кстати, его не стоит менять вместе с топливным фильтром. Тачка нужна в основном для работы, а также для семейных поездок. Средний пробег в день составляет 30-35 километров. Практичный и недорогой хэтчбек, не требующий больших затрат. В качестве первой машины зайдет в самый раз. На трассе машина уверенно держится на 130-140 км/час, а на дачных проселках немного раскачивается и кренится. Дорожный просвет 150 мм.
- Олег, Киев. У меня масса впечатлений о Тойоте Аурис 2009 года, с 1,6-литровым 130-сильным мотором и механической коробкой. Отмечу ее стильный дизайн, который до сих пор выглядит внушительно – даже более солидно и спортивно, чем Королла предыдущего поколения. Хотя Аурис построен на базе этого автомобиля, но имеет другой, более молодежный дизайн. Машина в топовой комплектации, но без автоматической КПП. Я считаю, что механика лучше раскрывает потенциал мотора. К тому же, с ней машина более экономичная. Неплохая плавность хода, четкие переключения скоростей, хорошая шумоизоляция салона, вместительный задний ряд сидений, большой багажник и энергоемкая подвеска – все эти и многие другие достоинства я оценил в первые дни пользования машиной. До первой сотни хэтчбек разгоняется за 10 небольшим секунд. Клиренс составляет около 150 мм, и плюс к нему добавлю в меру упругую подвеску – конечно, более жесткую, чем у седана, но тоже подходящую для езды по разбитым дорогам и дачным проселкам. В целом, Аурис справляется с российскими дорогами. И в то же время, настраивает на динамичную езду благодаря слаженной совместной работе ДВС и МКПП. В салоне относительно комфортно, но по ощущениям седан немного тише, чем хэтчбек. Но по управляемости последний обыгрывает Короллу.
- Лина, Донецк. Это мой первый автомобиль, который я купила в 2007 году, и до сих пор езжу на нем. Переходить на другой кар смысла не вижу, так как Аурис меня полностью устраивает. И я к нему привыкла. Компактная и динамичная машина, мощности хватает с запасом для города и загородных поездок, а также для поездок на природу. Расход топлива 1,6-литрвого мотора в пределах 10 литров. Двигатель тихий и шумит только на максимальных оборотах. Клиренс составляет 150 мм – это еще одна причина, по которой я не стала брать Аурис второго поколения с его клиренсом 140 мм. К тому же, у моего Ауриса более мягкая подвеска, лучше энергоемкость и проходимость. Машина надежная, не доставляет хлопот при обслуживании.
- Максим, Москва. Нормальная машина для своей ценовой категории, но она ничем не привлекает. Пожалуй, внешность более игривая, нежели спокойный и мрачный салон, в котором глазу не за что зацепиться. У меня версия 2009 года, с пятиступенчатым автоматом и 124-сильным мотором объемом 1,6 литра. Коробка передач сильно ограничивает возможности неплохого движка, но в то же время, обеспечивает плавность хода в городских условиях. Из-за этого автомобиль становится плавным и вальяжным, почти как бизнес-седан Camry. Но Аурису конечно не хватает простора по сравнению с Камри, но по меркам класса Аурис можно считать одним из самых вместительных – я у друзей катался на многих иномарках, включая Мазду 3, Хонду Сивик и Хендай ай30, поэтому есть с чем сравнить. Подвеска у Ауриса самая мягкая, в плане управляемости машина проигрывает европейским конкурентам, а по проходимости – наоборот выигрывает у них. Автомобиль вполне пригоден и для сельской местности – во многом благодаря высоким кузовным свесам и клиренсу 150 мм.
Видео – увеличение клиренса
Ответы (3)
Увеличить клиренс автомобиля можно несколько способами, один из которых — это поставить колеса (шины, диски) большего диаметра. Также можно заменить пружины, но все это не имеет смысла, так как если не устраивает клиренс, то надо покупать кроссовер — типо Toyota Rav4, а Auris.


Стандартных способов увеличения дорожного просвета любого автомобиля несколько. Это – а) замена штатных колесных дисков и шин на диски и покрышки больше диаметра, б) установка специальных деталей – проставок между кузовом и пружинами амортизаторов, в) установка вместо заводских пружин амортизаторов пружин, у которых количество витков больше.
Первый способ самый гуманный по отношению к подвеске автомобиля, так как вы не вносите никаких изменений в ее конструкцию, но получаете увеличенный клиренс. Сделать это просто: покупаете диски и шины большего, нежели штатный, диаметра (главное – следовать рекомендациям производителя и не ставить покрышки и диски размером большим, чем указано), устанавливаете и наслаждаетесь увеличенным на несколько мм дорожным просветом. Второй способ предполагает вмешательство в конструкцию подвески. Проставки – специальные детали (алюминиевые, пластиковые, полиуретановые), которые устанавливаются между чашкой кузова и пружиной. Третий способ более затратный, так как помимо новых пружин придется купить длинноходные амортизаторы или специальные «домики», которые нужно установить на штатные амортизаторы.
Что касается плюсов и минусов Toyota Auris, то к положительным сторонам модели можно отнести приемистые и экономичные двигатели (1.33 и 1.6 л), четко работающие КПП (шестиступенчатую «механику» и бесступенчатый вариатор), работу передней и задней подвески, качество сборки, увеличенные объем багажника и пространство для пассажиров заднего ряда. К отрицательным – не очень хорошую шумоизоляцию (особенно в районе колесных арок), вялое рулевое управление, неважную обзорность с места водителя (особенно справа – мешает передняя стойка), неудобные передние кресла, небольшой клиренс (140 мм).
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Toyota Auris мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.
Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.
Высота дорожного просвета у Тойота Аурис составляет от 125 до 155 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
autobryansk.info
Клиренс Тойота Аурис
Тойота Аурис — классический хэтчбек, выпускаемый японской компанией уже на протяжении достаточно давнего времени. В нём легко узнаются черты автомобильного концерна, произведшего его: это и дизайн, и эргономичность, и многие другие характерности, по которым сразу узнаётся Тойота. Однако нас интересует, конечно же, вопрос, который мы неустанно задаём из статьи в статью: каков он на российских дорогах? Сможет ли противопоставить что-то тем, кто уже заслужил наше доверие?
С места в карьер Аурис получает первый минус — автомобиль обладает низким дорожным просветом. Он зафиксирован на уровне 140 миллиметров, что несомненно вызовет негативные эмоции у водителей, которые вынуждены ездить по очень разбитым дорогам, коих в России достаточно много.
Автомобиль обладает передним приводом, присущим для хэтчбеков, а также пружинной подвеской: передние пружины являются независимыми, задние же — полунезависимыми. Двигатель, установленный в Аурис, имеет 99 лошадиных сил (в расширенных версиях — до 132 «лошадок»), что, в принципе, достаточно для того, чтобы тягаться с подъёмами и спусками без особых причин для волнения.
У автомобиля нет никаких дополнительных установок снизу автомобиля, которые могли бы уменьшить и без того низкий клиренс. Задний бампер несколько приподнят, так что задним ходом можно сдавать несколько увереннее, нежели если бы он был на уровне с базой.
Итог
В итоге мы видим, что у Ауриса великолепный потенциал городского хэтчбека. Увы, он вряд ли сможет выйти сухим из воды в противостоянии с суровыми дорожными покрытиями России. Несомненно, хэтч сможет пройти щебенистый подъём, но вот если он будет покрыт вдоль и поперёк глубокими ямками — тут Аурис будет уже бессилен.
kekso.ru
Шпионы засняли Toyota Auris с увеличенным клиренсом — журнал За рулем
На дорогах общего пользования появился замаскированный хэтчбек Toyota Auris с увеличенным дорожным просветом. Предполагается, что это тестовый «мул» нового Auris-универсала повышенной проходимости.
2121128038689928789
Закамуфлированный хэтчбек Toyota Auris с увеличенным дорожным просветом — что бы это могло быть? На ум приходят разные объяснения: тестовый «мул» компактного кроссовера (хотя у «Тойоты» уже есть RAV4), нового гольф-хэтчбека проамериканской марки Scion, а также автомобиль повышенной проходимости. Последний вариант нам, как и нашим западным коллегам, кажется наиболее правдоподобным.
12026549091277834368
Если в Toyota и правда запланировали к выходу вседорожный Auris, то им, логично, должен стать не хэтчбек, а более практичный универсал Touring Sports — с большим багажником (530–1658 л) и уменьшенной погрузочной высотой. Папарацци, кстати, намекают, что привод будет исключительно передним, хотя в Японии, к примеру, «Аурисы» бывают и со всеми ведущими. Мотор ожидается всего один — атмосферный четырехцилиндровый агрегат 1.6 мощностью 130 л.с. Хотя мы считаем, что в гамме найдется место и для 90-сильного турбодизеля 1.4.
13353442341725721393
Новый универсал повышенной проходимости Toyota Auris может дебютировать в ближайшие 12 месяцев. Формально его конкурентами окажутся недавно появившийся SEAT Leon X-Perience и более крупная Skoda Octavia Scout.
Шпионы засняли Toyota Auris с увеличенным клиренсомНа дорогах общего пользования появился замаскированный хэтчбек Toyota Auris с увеличенным дорожным просветом. Предполагается, что это тестовый «мул» нового Auris-универсала повышенной проходимости.
Шпионы засняли Toyota Auris с увеличенным клиренсомШпионы засняли Toyota Auris с увеличенным клиренсомНа дорогах общего пользования появился замаскированный хэтчбек Toyota Auris с увеличенным дорожным просветом. Предполагается, что это тестовый «мул» нового Auris-универсала повышенной проходимости.
Шпионы засняли Toyota Auris с увеличенным клиренсомФото: worldcarfans.com
www.zr.ru
Недостатки Toyota Auris 2007-2008 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)


Все минусы Toyota Auris 2008
➖ «Задумчивый» робот
➖ Низкий клиренс
➖ Проходимость
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Маневренность
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки Тойота Аурис 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Auris 1.3 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Нормальный, даже хороший автомобиль за свои крохотные деньги! У него чудесный дизайн! Хороший для хэтча багажник. Хотя сам авто компактный, но в салоне места много, как спереди, так и сзади.
Хороший разгон для 124 «лошадок»! Хорошая аудиосистема для своего-то уровня! А стоил Аурис в свое время всего где-то 900 000 — 800 000 р! Красивая оранжевая подсветка в салоне, и отличная коробка для этого уровня!
Мучатся с Яндекс-Навигатором из-за отсутствия мультимедиа системы неприятно. Слабый в плане надежности ручник, да и вообще тормозная система СЛАБАЯ! Не самый уютный салон. Слабые в плане надежности бампера. Устаревшая автоматика. Не износостойкий прикуриватель. Слабая проходимость и плохая шумоизоляция.
Егор Волков, отзыв о Тойота Аурис 1.6 (124 л.с.) АКПП 2008 г.
Видео отзыв
Мой отзыв покажется гневным… но нет, машина нормальная для своего класса, если бы не коробка! Когда у нас в семье был Auris на pоботе — это был просто Ад, в пробках и при медленной, плотной езде по городу на скорости 20 км/ч, коробка постоянно слетала на N и все… Машина стоит, а вы бесите всех водителей и создаете пробку.
Машину надо заглушить, а через 10 минут заводите, и все снова работает до какого-то момента. На сервисе Тойоты ничего не смогли сделать — поменяли коробку, сцепление, мозги по гарантии… проблема осталась.
Позже узнали, что данный автомобиль просто не предназначен для езды в пробках, мол, его предназначение трасса! А коробка попросту греется от постоянных троганий с места или щелканий передачами и переходит в безопасный режим. В пробке желательно — включил, тронулся, выключил. Почему у других производителей робот нормально работает, а у Тойоты такой гениальный ?!
А какие рывки при переключении… Такое ощущение, что роботизированная коробка передач пропускала половину практических занятий в автошколе )
Еще данная машина плохо адаптирована к зиме, так как электроника не знает, как трогаться на скользком покрытии. Происходит это так: она плавно начинает движение на 2-ой или 3-ей передаче, машина немного трогается, обороты двигателя падают чуть-чуть ниже 1 500 об/мин, но робот решает, что сейчас заглохнет, и резко врубает 1-ую, там 2 000 — 3 000, колеса сразу проворачиваются и до свиданья…
Так я буксовал на парковках, где сугробчики не более 7 см глубиной! А однажды не смог тронуться в маленькую горку, так как коробка щелкала передачи вверх-вниз, а потом и вовсе перегрелась и сбросилась на N!!!
Отзыв о Тойота Аурис 2008 автомат 1.6 на 124 л.с.
Первая комплектация, но есть все, что нужно! Измененная форма фар головного света прекрасно сочетается с выразительной решёткой радиатора, указателями поворота в корпусах зеркал заднего вида и задними фонарями нового дизайна, формируя гармоничный и законченный образ 5-дверного хетчбека.
Разворачиваюсь и паркуюсь я без проблем, очень компактный автомобиль. Багажник очень вместительный. Сам авто дорогу держит хорошо, на трассе скорость 140-160 км/ч совсем не чувствуется. В принципе, Тойота Аурис очень качественный автомобиль, от езды получаю массу удовольствия!
Екатерина Перетягина, отзыв про Тойота Аурис 1.3 (101 л.с.) МКПП 2010 г.
Эксплуатировал постоянно Тойоты, поэтому чего-то нового в эргономике управления авто не заметил, здесь все так же, как и в других Тойотах. Посадка пассажира высокая, что удобно для городской езды, а за городом можно сиденье приспустить. Пластик панели обычный — черный царапающийся. Панель приборки информативная, на руле управление магнитолой и БК.
Металл в автомобиле тонкий, недавно замял порог — наехал на пластиковую бутылку, металл крыши от надавливания пальцем гуляет. Само ЛКП кажется слабоватым, хотя сколов пока нет, но думаю появление в скором неизбежно.
Ходовые качества: автомобиль жестковат на трассе, порой скачет как упругий мячик, спереди еще ничего, но сзади, думаю, душу вытрясает. На скорости в поворотах крены не большие, дорогу машина держит хорошо, комфортная скорость по ровной дороге 120-130 км/ч, хотя разгоняется нормально до 160-170 км/ч, но потом тупит, да и страшно.
Тяга хорошая на низах и средних, в городе можно пошустрить несмотря на автомат. Расход по трассе примерно 6-8 л в зависимости от скорости, в городе от 8-9 летом и до 12 л зимой. В общем, авто для города и иногда поездить по трассам.
Отзыв о Toyota Auris 1.6 с автоматом 2008 года
Впереди аквариум, зато посты проходишь спокойно. Лобовое ловило много камней, но добило его попадание два раза в одно и тоже место. Боковые ребра кузова ловят на себя весь удар: после стояния на общественной стоянке, кто-то открыл мне дверь прямо в мою водительскую, итог — маленькая вмятина на ребре, но видна только сбоку.
Передним бампером терся о припаркованную машину, он выгнулся, поцарапался, но форму не потерял, не треснул. Задний бампер тоже притирался к столбу, только царапины.
Клиренс — беда. Задом машина забирается хоть куда, а вот перед постоянно наползает на бордюры, но при этом остается целым. Спереди на арках присутствуют маленькие «брызговики», один я уже оторвал вместе с половиной подкрылка, новый только оригинал — 3 500 р.
Эксплуатационные показатели. По городу двигается довольно резво (спасибо МТ, никаких роботов, которые по отзывам очень тупят). Трасса 140-160 км/ч держит. Если очень спешить, то можно и 180 км/ч, дальше не едет, скорее всего «привязана». Расход город 9-10, трасса 7-8 л. Заливаю только АИ-95, если лить 92 ощутимо теряет динамику.
Двигатель. Работает отлично, замечаний по ТО нет. Масло пока не жрет (Toyota 0w20). Заводится спокойно при минус 30 (большую температуру за бортом компьютер не показывает). Две зимы ночевала на улицы, заводилась всегда.
Трансмиссия МТ. Рычаг непривычно близко расположен к рулю (типа спорткар), 6 скоростей. Помощник (две стрелочки вверх и вниз на приборной панели, которые якобы помогают правильно выбирать передачи) просит на 80 км/ч уже втыкать 6-ую, но я езжу по ощущениям, не обращая на него внимания. Никак не могу понять, почему машина иногда дергается при трогании.
Подвеска. Испытала много и больно. Все пока отлично, кочки и ямы ест. Ничего не менялось, не ремонтировалось. Тормоза держат отлично, нареканий нет. Стоковые передние колодки испортились быстро, произошло какое-то расслоение.
Салон. В целом удобно. Багажник при разложенных задних сиденьях вмещает в себя довольно большие грузы, грузовые листы рессор, радиаторы, аккумуляторы, диски.
Денис ездит на Тойота Аурис 1.6 с механикой 2007 г.в.
roadres.com