РазноеКиа спортейдж и мицубиси асх сравнить – Mitsubishi ASX или Kia Sportage

Киа спортейдж и мицубиси асх сравнить – Mitsubishi ASX или Kia Sportage

принципиальный спор — Автопортал ADT.BY, Автодайджест

Сравнительный тест автомобилей Nissan Qashqai, Kia Sportage и Mitsubishi ASX

На рынке компактных кроссоверов наступили жаркие деньки. Сегмент год от года прирастает новыми интересными моделями, каждая из которых претендует на свой кусок «пирога». Что ж, лидерам здесь не позавидуешь, отбивать атаки молодых конкурентов им становится все труднее. Вот и посмотрим, сможет ли Nissan Qashqai подтвердить свое высокое реноме в очной схватке с амбициозными новичками – Kia Sportage и Mitsubishi ASX.

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

В области дизайна японцы и корейцы сегодня конкурируют на равных, так что определяющим критерием здесь явится только ваш вкус. В облике каждого из участвующих в тесте автомобилей есть все, чтобы понравиться покупателю, в том числе и узнаваемый стиль. Внутри азиатскийх кроссоверов царит гармония – приятный дизайн, добротные материалы, грамотная эргономика.

Правда, по последнему критерию определенное преимущество имеет Kia за счет лучшей организации рабочего места водителя и самых удобных в трио передних и задних кресел. Вот только с обзорностью у «корейца» дела обстоят похуже, чем у японских соперников.

А все потому, что в угоду стилю уменьшена площадь остекления. Наибольшим запасом свободного места на сиденьях второго ряда располагает Mitsubishi, который превосходит своих «оппонентов» по ширине салона, а также по длине колесной базы. Самый вместительный багажник демонстрирует Sportage (564 л против 400 л у Qashqai и 416 л у ASX), да и пользоваться отсеком Kia удобнее благодаря удачной «прямоугольной» форме погрузочного окна.

Интерьеры всех участников теста характеризуют приятный дизайн, добротные материалы, грамотная эргономика.

Лучше всех рабочее место водителя организовано в Kia


Лидерами по оснащенности устройствами безопасности следует признать Kia и Mitsubishi. Первый стандартно комплектуется большим количеством систем активной безопасности, второй – числом надувных подушек (7 против шести у конкурентов по тесту).

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Под капотами автомобилей трудились 2,0-литровые дизели, агрегатированные 6-ступентчатыми механическими коробками передач. Лучшие тягово-мощностные характеристики демонстрировал мотор Nissan, что и обеспечило автомобилю преимущество по большинству параметров разгонной динамики. Qashqai быстрее набирал «сотню» с места, шустрее ускорялся от 60 до 120 км/ч на 3 передаче, от 80 до 120 км/ч на 4-ой и первым преодолел километр с места.

Самый локаничный инструментарий у Kia, он же и самый удобный


Самый локаничный инструментарий у Kia, он же и самый удобный. Впрочем, приборные панели Mitsubishi и Nissаn тоже неплохи.

Mitsubishi был самым быстрым по разгону от 80 до 120 км/ч на 6 передаче и при проезде километрового отрезка со стартом при 40 км/ч на 4 передаче. Sportage на пару с ASX показал лучшее время при ускорении от 80 до 120 км/ч на 5 передаче и вырвал у «японца» одну десятую преимущества на финише километрового спринта со стартом при скорости 50 км/ч на 5 передаче.

Самые удобные передние кресла у Kia

Всем хороши и сиденья Nissan

Креслам Mitsubishi недостает боковой поддержки

Еще более убедительно Nissan выглядел по итогам замеров тормозной динамики. Qashqai эффективнее соперников замедлялся со скорости 80,100,120 и 140 км/ч. Вторая строчка протокола осталась за Sportage, чьи тормоза оказались мощнее, чем у Mitsubishi при торможении во всем диапазоне измерений.

Наибольшим запасом свободного места на сиденьях второго ряда располагает Mitsubishi

Наиболее комфортный диван у Kia

 

 
 

В битве за экономичность формальную победу одержал Qashqai, хотя, нужно заметить, что средний расход топлива у тестовых автомобилей оказался близким: 7,2 л/100 км – Nissan, 7,3 л/100 км – Sportage, 7,4 л/100 км – ASX. Разве что, располагая самым объемным топливным баком, Nissan может посещать заправки реже.

Несмотря на схожую конструкцию подвесок (спереди McPherson, сзади — многорычажная схема) и полноприводной трансмиссии с электроуправляемой муфтой, лучшее впечатление производит управляемость Qashqai. Этот кроссовер лучше держится за дорогу, быстрее проходит повороты и позволяет более четко контролировать положение кузова над дорогой. По быстроте и точности реакций Mitsubishi  сравним с «Нисаном», но рулевое управление у ASX менее щедро снабжает водителя информацией, да и крены больше, несмотря на меньший дорожный просвет.

Багажник Kia наиболее вместительный и удобный


Грузовые отсеки Mitsubishi и Nissan по стационарному объему почти равноценны.

Kia менее занятен, чем японцы, хотя у «корейца» и самый «острый» из трио руль (от упора до упора совершает 3 оборота). При размеренной езде кроссовер вполне дружелюбен к водителю, но стоит Sportage хорошенько пришпорить на серпантине, как автомобиль начинает заметно крениться, а на руле ощущается выраженный недостаток информативности. Зато Kia лидирует по плавности хода и защищенности салона от посторонних звуков, что делает автомобиль самым комфортным из трио. Совсем немного по этим показателям уступает «корейцу» Nissan. Подвески Mitsubishi менее энергоемки, чему у соперников, а шумовой фон в салоне выше.

ВЕРДИКТ

По совокупности достоинств победителем теста становится Nissan Qashqai. У него лучшие ходовые качества, экономичность и управляемость. А вот определиться с обладателем второго места куда сложнее. В копилке Kia – эргономика, практичность и комфорт. На стороне Mitsubishi лучшее оснащение системами безопасности и управляемость. Исходя из этого, «серебро» присуждается ASX, хотя итоговый разрыв между этими двумя автомобилями – микроскопический.

Данные, полученные во время теста

Параметр Kia Sportage 2,0 CRDi 4×4 Nissan
Qashqai 2,0 dCi 4×4
Mitsubishi
ASX 200 DI-D 4WD
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 10,12 9,92 10,89
Время прохождения с места 1000 м, с 32,2 31,6 32,3
Разгон от 60 до 120 км/ч на

3 передаче, с

10,8 9,8 10,2
Разгон от 80 до 120 км/ч на

4/5/6 передаче, с

8,2/9,8/13,7 7,4/10,4/14,9 7,7/9,8/12,1
Время прохождения дистанции 1000 м со стартом при  скорости 40/50 км/ч на 4/5 передаче, с 32,3/32,7 31,9/33,8 31,8/32,8
Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140
км/ч, м
14/26/40/58/79 14/25/39/57/75 15/27/42/60/84
Расход топлива, л/100 км

шоссе/автострада/город

 

6,2/7,5/7,9 5,8/7,3/8,2 6,6/7,3/8,1
Расход топлива средний, л 7,3 7,2 7,4
Максимально пройденное расстояние на полном баке,
км
798 899 811
Уровень шума в салоне при работе двигателя на
холостом ходу, дБ
46 47 46
Уровень шума в салоне при скорости  60/90/120/140 kм/ч, дБ 65/68/70 65/69/72 67/71/73
Ширина салона в области передних/задних сидений,
см
145/138 143/138 143/141
Минимальная/максимальная высота от подушки
водительского сиденья до потолка, см
88/93 88/94 88/92
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см 91 91 90

 

Заводские характеристики

Параметр

 

Kia Sportage 2,0 CRDi 4×4 Nissan
Qashqai 2,0 dCi 4×4
Mitsubishi
ASX 200 DI-D 4WD
Базовая цена*, евро 28 870 28 700 29 110
Тип кроссовер кроссовер кроссовер
Кол-во дверей 5 5 5
Кол-во мест 5 5 5
Снаряженная масса, кг 1525 1568 1525
Длина/ширина/высота, м 4,444/1,860/1,640 4,330/1,780/1,620 4,300/1,770/1,620
Колесная база, м 2,640 2,630 2,670
Клиренс, мм 172 200 170
Объем багажного отделения, л 564-1352 410-1513 416-1193
 

Тип двигателя

дизельный,

с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером

дизельный,

с непосредственным впрыском, турбонаддувом и
интеркулером

дизельный,

с непосредственным впрыском, турбонаддувом и
интеркулером

Кол-во цилиндров 4 4 4
Рабочий объем, куб. см 1995 1995 1798
Максимальная мощность, л.с./об/мин 136/4000 150/4000 150/4000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 327/1800 327/2000 306/2000
Привод полный полный полный
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая
Число оборотов руля от упора до упора 3,0 3,3 3,25
 

Передняя подвеска

пружинная, McPherson пружинная, McPherson пружинная, McPherson
 

Задняя подвеска

пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная пружинная, многорычажная
 

Передние/задние тормоза

вентилируемый диск 300 мм/диск 284 мм вентилируемый диск 295 мм/диск 291 мм вентилируемый диск 294 мм/диск 301 мм
Системы активной безопасности ABS, EBD, ESC, HAC, VSM, ТС ABS, BAS, EBD, ESP ABS, EBD, BAS, ASTC, HSA
Шины 225/60 R17 215/60 R17 215/60 R 17
Максимальная скорость, км/ч 181 193 198
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 11,3 9,9 10
Расход топлива, л

шоссе/город/средний

5,1/6,8/5,7 5,7/8,5/6,7 5/6,9/5,7
Объем топливного бака, л 58 65 60
Эмиссия СО2, г/км 149 193 150

 

 

По материалам «Автострада» (Испания)
Денис Александров.

 

adt.by

Mitsubishi ASX vs Kia Sportage vs Renault Duster

При выборе автомобиля из серии городских кроссоверов, перед автолюбителями становится серьезный вопрос: какой транспорт лучше выбрать, что готов предложить рынок, и как не переплатить?

Рассмотрим три основных флагмана по отзывам автовладельцев. Нас интересует что лучше Мицубиси АСХ или Киа Спортейдж, а может, Рено Дастер? В статье будет подробно изложена характеристика каждого из представленных экземпляров, а также указаны плюсы и минусы заявленных автомобилей.

Рено Дастер и Мицубиси АСХ

Французский кроссовер отличается внушительным экстерьером, создавая ощущение авто с большей проходимостью. На деле он достаточно просто преодолевает бездорожье, глотает ухабы и неровности благодаря мягкой подвеске, проработанной ходовой системе, обеспечивая комфорт для пассажиров и водителя в пути. Все педали довольно отзывчивые, водительское место комфортное и удобное. В обращении неприхотлив, стоимость деталей отличается демократичностью и не ударит по кошельку владельца.

Японский аналог ASX явно выигрывает по начинке и интерьеру салона, чем не может похвастаться французский коллега. Даже базовая комплектация Мицубиси выглядит значительно солиднее, богаче и информативнее. Впрочем, Рено Дастер имеет аналогичную настройку руля, кресел под себя, а также отзывчивую коробку. Японец выигрывает по качеству аудиосистемы и наличию климат контроля, в отличие от Рено, у которого в полной комплектации лишь кондиционер.

Что в итоге: Мицубиси ACX или Рено Дастер:

  1. Renault Duster более доступный в цене и обслуживании. Самые необходимые функции присутствуют. К минусам следует отнести простой салон, не имеющий изысков. Слабенькая аудиосистема и дешевый материал отделки, значительно ухудшает общий вид. Впрочем, это довольно надежный, понятные и недорогой автомобиль.
  2. Mitsubishi ASX заслуживает больше баллов по качеству сборки. Интерьер явно богаче, присутствует климат-контроль, внутренне убранство и внешний вид гармоничны. Радует количество дополнительных опций, что положительно сказалось на комфорте. Из минусов: обслуживание дороже, нежели у Рено, как и стоимость автозапчастей.

Таким образом, если Рено Дастер 2016 и Мицубиси АСХ сравнить, получится весьма противоречивая картина. Владельцу следует выбирать между комфортом либо доступностью в обслуживании. Третье не дано.

Мицубиси ACX или Киа Спортейдж

Полюбившийся на российском рынке кореец, выделяется за счет более качественного салона, что успели отметить автовладельцы. Впрочем, его японский аналог особо не отстает по качеству интерьера, разница лишь в информативности и долговечной обшивке. Также у Киа предлагаются более мощные двигатели и отзывчивая механическая КПП, что не скажешь про вариатор у Мицубиси. Автомобиль немного мощнее, быстрее разгоняется до сотни.

Важно! Касательно багажного отделения — оно значительно больше, чем у японца на 150 литров.

Mitsubishi, в свою очередь, предлагает больший топливный бак: 63 против 55 литров. Выигрывает он по клиренсу, который на 23 мм выше, нежели корейский коллега. Расход топлива обеих представителей примерно одинаковый, отличается скромными 7,5 литров. Двигатели бензиновые, требующие заправки АИ-95. Если сравнить Киа Спортейдж и Мицубиси АСХ по дизайну экстерьера, японец немного недотягивает. Азиатский кроссовер опережает корейца по стоимости и является более доступным в российском сегменте.

Подводя итоги: Киа Спортейдж или Мицубиси АСХ:

  1. Kia Sportage предлагает лучшую комплектацию и качество салона. По стоимости обслуживания аналогичен японскому кроссоверу. Довольно экономичен, комфортный и однозначно стоит своих денег. Внешне имеет более выразительный и современный дизайн.
  2. Mitsubishi ASX лучше приспособлен по езде вне дорог, благодаря большему дорожному просвету. Но, проигрывает по багажному отделению. К плюсам следует отнести более вместительный бензобак, в отличие от Kia. Двигатель не такой мощный, но надежен и неприхотлив.

Выбирая между двумя представителями, окончательное решение остается за автовладельцами. Исходить следует из индивидуальных предпочтений, ведь оба автомобиля практически не отличаются в своем сегменте городских кроссоверов. Обслуживание обходится примерно одинаково и не страдает дороговизной. Касательно комфортности в движении — оценки тут равны. 

auto-gl.ru

Ω Сравнить автомобили Mitsubishi ASX и КИА Sportage

Mitsubishi ASX КИА Sportage
Mitsubishi ASX inform 1.6 MIVEC 2WD Mitsubishi ASX invite 1.6 MIVEC 2WD Mitsubishi ASX intense 1.6 MIVEC 2WD KIA Sportage Бензин МТ 2WD KIA Sportage Бензин МТ 4WD KIA Sportage Бензин AT 2WD
    Колесная база, мм
2670 2640
    Длина, мм
4295 4440
    Ширина, мм
1770 1855
    Высота, мм
1615 1635 (с рейлингами 1645)
    Колея передних колес, мм
1614
    Колея задних колес, мм
1615
    Тип двигателя
4 цилиндра бензиновый 16-и клапанный бензиновый Бензиновый
    Рабочий объем, куб. см
1509 1998
    Макс. мощность, л.с. при об/мин
86 (117) / 6100 150 / 6200
    Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
154 / 4000 197 / 4600
    Максимальная скорость, км/ч
183 184 182
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
11,4 10,4 10,7 10,6
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
7,8 9,8 10,4
    Расход топлива в загородном цикле, л/100 км
5 6,1 6,3 6,4
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
6,1 7,5 7,6 7,9
    Тип привода
Передний привод 2WD 4WD 2WD
    Коробка передач
5 МКПП 6 АКПП
    Собственная масса, кг
1300 1380 — 1492 1450 — 1561 1397 — 1508
    Допустимая полная масса, кг
1870
    Вместимость багажника, л
384

kharaktiristiki.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о