РазноеKia sportage комплектация – KIA Sportage 2018/2019

Kia sportage комплектация – KIA Sportage 2018/2019

комплектации и цены в России

Киа Спортейдж 2019 можно купить в России в следующих комплектациях:

Бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) MPI с 6-ступенчатой автоматической (АТ) и механической (МТ) коробкой передач (передний и полный привод) представлен в 4 комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige.

Бензиновый двигатель 2.4 (184 л.с.) GDI с 6-ступенчатой автоматической (AT) коробкой передач (полный привод) представлен в 4 комплектациях: Luxe, Prestige, GT Line, Premium.

Дизельный двигатель 2.0 (185 л.с.) CRDi с 8-ступенчатой автоматической (AT) коробкой передач (полный привод) представлен в 1 комплектации: Premium.

Киа Спортейдж 2019

Ниже представлена таблица сравнения всех комплектаций, а также подробное описание наборов опций и цены.

Комплектации

Экстерьер

КомплектацияClassicComfortLuxePrestigeGT LinePremium
Cтеклоочистители «Aero blade»++++++
Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом++++++
Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/70R+
Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60R+++
Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45R++
Шины Continental++
Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота+++++
Светодиодные дневные ходовые огни+++++
Противотуманные фары++
Светодиодные противотуманные фары+++
Полностью светодиодные фары++
+
Задние светодиодные фонари+++
Рейлинги на крыше++++
Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери++
Панорамная крыша и люк с электроприводом+
Две выхлопные трубы++
Боковой хромированный молдинг++
Серебристые вставки в переднем и заднем бамперах++

Интерьер

КомплектацияClassicComfortLuxePrestigeGT LinePremium
Функция складывния задних сидений 60/40++++++
Шторка багажного отделения++++++
Розетки 12V для передних и задних пассажиров++++++
Алюминиевые накладки на пороги
++
Отделка дверных ручек матовым хромом+++++
Чёрная глянцевая отделка центральной консоли++
Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей+++++
Сиденья с отделкой тканью+++
Сиденья с комбинированной отделкой
Сиденья с отделкой кожей+++
Пакет светодиодного внутреннего освещения+
Приборная панель Supervision с цветным дисплеем 4,2″++

Безопасность

КомплектацияClassicComfortLuxePrestigeGT LinePremium
Фронтальные подушки безопасности++++++
Передние боковые подушки и шторки безопасности++++++
Антиблокировочная система тормозов ABS+++
+
++
Система стабилизации ESC++++++
Интегрированная система активного управления VSM++++++
Система стабилизации прицепа TSC++++++
Помощник при спуске с горы DBC++++++
Помощник при трогании в гору HAC++++++
Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX++++++
Система контроля давления в шинах++++++
Иммобилайзер++++++
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС++++++
Увеличенные передние тормозные диски 17″++
Автоматическая система экстренного
торможения FCA
+
Система удержания в полосе LKA+
Система контроля слепых зон BCW+
Система помощи при выезде с парковки задним
ходом RCTA
+
Система управления тягой в поворотах ATCC++
Стальное запасное колесо временного
использования
++++
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо++
Система распознавания усталости водителя
DAW
+
Ассистент управления дальним светом HBA+

ТАКЖЕ СМОТРИ: Полный обзор KIA Sportage 2019

Комфорт

КомплектацияClassicComfortLuxePrestigeGT LinePremium
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету++++++
Ключ с дистанционным управлением центральным замком++++++
Аудиосистема с радио, RDS и USB входом++++++
6 динамиков++++++
Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией)++++++
Кондиционер++++++
Дефлекторы обдува для задних пассажиров++++++
Регулировка сиденья водителя по высоте++++++
Передние и задние электростеклоподъёмники++++++
Электроусилитель рулевого управления
++++++
Механическая регулировка спинок задних сидений++++++
Bluetooth для подключения мобильных устройств++++++
Мультифункциональное рулевое колесо++++++
Раздельный климат-контроль с системой
антизапотевания
+++++
Вентиляция передних сидений++
Электрорегулировка поясничного подпора
сиденья водителя
+++++
Электрорегулировки передних сидений: 10 для
водителя, 8 для пассажира
++
Система бесключевого доступа Smart Key и
запуск двигателя кнопкой
+++
Интеллектуальная система открывания
багажника
+
Мультимедиа 7″ с радио, MP3, RDS, Apple Carplay
и Android Auto
++
Навигация 8″ с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и
Android Auto (SD-карта в комплекте)
++
Отображение дорожной информации в
реальном времени
++
Аудиосистема JBL c внешним усилителем,
сабвуфером и 7 динамиками
++
Камера заднего вида с динамической линией
разметки
++++
Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки
мобильных устройств
++
Беспроводная зарядка для мобильных устройств++
Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto+++++
Стеклоподъёмник переднего пассажира c
функцией Auto
+++++
Электрохромное зеркало заднего вида++++
Датчик света++++
Датчик дождя+++++
Круиз-контроль+++++
Круиз-контроль с функцией ограничителя
скорости
+
Интеллектуальный круиз-контроль, помощник
движения в пробке SCC
+
Электрический стояночный тормоз EPB c
функцией Autohold
+++
Передние датчики парковки+++
Задние датчики парковки+++++
Интеллектуальная система автоматической
парковки
+

Набор опций

Пакет «Теплые опции»

  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Подогрев руля
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
  • Боковые зеркала с электроприводом

Пакет «GT Line»

  • Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45R дизайна «GT Line»
  • Внешние элементы из матового хрома
  • Глянцевая чёрная решётка «GT Line»
  • Отделка салона красной прострочкой «GT Line»
  • Спортивное, усечённое внизу рулевое колесо
  • Лепестки переключения передач на руле
  • Спортивные металлические педали
  • Отделка порога багажника нержавеющей сталью

Цены

Комплектации/Двигатель2.0 — 6МТ
(передн. привод)
2.0 — 6АТ
(передн. привод)
2.0 — 6МТ
(полн. привод)
2.0 — 6АТ
(полн. привод)
2.4 — 6АТ
(полн. привод)
2.0 — 8АТ
(полн. привод)
(диз.)
Classic1 389 900
Classic
«Теплые
опции»
1 489 9001 549 9001 569 900
Comfort1 554 9001 614 9001 634 9001 694 900
Luxe1 664 9001 684 9001 744 9001 854 900
Prestige1 829 9001 909 9002 019 900
GT Line2 149 900
Premium2 274 9002 304 900
Предыдущая статьяКиа К900 2019: бизнес-класс по-корейскиСледующая статьяКомплектации и цены Kia ProCeed 2019

kiaportal.ru

Комплектации Киа Спортейдж 3

Опиции Комплектации
Classic Comfort Luxe Prestige Premium
БЕЗОПАСНОСТЬ
ABS + + + + +
Подушка безопасности водителя + + + + +
Подушка безопасности пассажира + + + + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + + + +
Подушки безопасности боковые + + + +
Блокировка замков задних дверей + + + + +
Система помощи при старте в гору + + +
Isofix / LATCH + + + + +
КОМФОРТ
Кондиционер + + + + +
Климат-контроль + + +
Круиз-контроль + + +
Усилитель руля (Эл.) + + + + +
Бортовой компьютер + + + + +
Система помощи при парковке (задняя) + + + +
Система автоматической парковки +
Камера заднего вида + +
Запуск двигателя с кнопки + +
Система доступа без ключа + +
Охлаждаемый перчаточный ящик + +
Регулировка руля по высоте + + + + +
Регулировка руля по вылету + + +
САЛОН
Кожаный салон + +
Тканевый салон + + +
Отделка кожей рулевого колеса + + + +
Отделка кожей рычага КПП + + + +
Мульти-руль + + +
Подогрев передних сидений + + + +
Подогрев задних сидений + + + +
Электроподъемники передние + + + + +
Электроподъемники задние + + + + +
Передний центральный подлокотник + + + + +
Третий задний подголовник + + + + +
Складывающееся заднее сидение + + + + +
Люк +
Панорамная крыша +
Накладки на пороги + + +
ЭКСТЕРЬЕР
Легкосплавные диски 16″ +
Легкосплавные диски 17″ + + +
Легкосплавные диски 18″ +
Лакокрасочное покрытие металлик + + + + +
Декоративные молдинги + + + + +
Рейлинги на крыше + + + + +
ОБЗОР
Противотуманные фары + + + + +
Датчик дождя + + + + +
Электропривод зеркал + + + + +
Обогрев зеркал + + + + +
Электроскладывание зеркал + + + +
Датчик света + + + +
Ксеноновые/Биксеноновые фары + +
Омыватель фар + +
Электрообогрев зоны стеклоочистителей + + + +
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
Центральный замок + + + + +
Штатная сигнализация + + + + +
Штатный иммобилайзер + + + + +
МУЛЬТИМЕДИА
Штатная аудиоподготовка + + + + +
Штатная аудиосистема с CD + + + + +
USB + + + + +
AUX + + + + +
Розетка 12V + + + + +
Bluetooth + + +
Штатная навигационная система + +
Штатная аудиосистема Hi-Fi + +

sportage-3.ru

Kia Sportage (SL) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Преимущества и недостатки, особенности авто

По мере увеличения пробега становятся видны проблемы с лакокрасочным покрытием. Постепенно появляются небольшие сколы и царапины. Однако металл имеет отличную устойчивость к коррозии, что однозначно можно отнести к плюсу. Часто владельцы при большом пробеге автомобиля жалуются на проблемы с закрытием передних дверей. Исправляется это достаточно быстро, достаточно смазать замки. В холодные месяцы на переднем стекле в области подогрева для дворников возможна трещина. При покупке с рук требуется заострить на данном участке внимание. По причине отсутствия отверстий для вентиляции передняя оптическая система довольно быстро запотевает. Однако с электрикой каких-либо проблем нет. Один из спорных вопросов, какое масло в акпп Киа Спортейдж 3, в правилах использования рекомендуют 5w-20 или аналогичное ему по вязкости. В интернет советуют использовать 5W-30. Лучше придерживаться инструкции производителя и ориентироваться звуки при работе автомобиля. Объем масла в двигателе составляет не более 4,1 литра. Какой бензин лить решать лучше на основе правил эксплуатации мотора. Лучше использовать 95 бензин. Как включить полный привод в Киа Спортейдж 3? Для этого в салоне существует специальная кнопка ЛОК. После активации на приборной панели загорается оранжевая лампа. Работа полного привода киа спортейдж 3 имеет свои особенности, он самостоятельно отключается при скорости выше 30 километров в час.

Транспортное средство оснащается либо механической, либо автоматической трансмиссией. С любой из них проблем в большинстве случаев не возникает. В редких случаях возможно зависание АКПП при быстром разгоне. Это сопровождается увеличенным количеством оборотов на 3 – 4 секунды. Ещё один возможный вариант зависания коробки – авто не двигается при положении D или R. Через 5 секунд следует длинный рывок. В сервисе компании установить причину сбоев не удалось. В некоторых случаях решить проблему удается при помощи установки другого гидроблока. При безрезультативности данного метода владельцу автомобиля остаётся только менять коробку передач.

Подвеска на авто третьего поколения не такая надёжная, в сравнении с прошлыми двумя моделями Sportage. Однако данная система всё равно остаётся надёжнее, в сравнении со своими конкурентами. Согласно отзывам о Киа Спортейдж 3 дизель 136 л.с некоторые жалуются на отказ полного привода, который происходит в результате разрушения пружины. Возможен стук гофры амортизатора. В передней части подвески возможны проблемы со стойками.

Автомобиль может выделиться современным дизайном, отличным салоном. Транспортным средством комфортно управлять как в городских условиях, так и на бездорожье. Полный привод обеспечивает повышенную проходимость авто. Однако использовать Киа Спортэйдж 3 для постоянных поездок на рыбалку или в лес не рекомендуется.

К особенностям требуется отнести новшества при компоновке шасси. Производитель из южной Кореи использовал другие ШРУСы, установил эластичные втулки. Некоторые составляющие подвески были усилены. Также в Kia Sportage монтированы адаптивные амортизаторы. В передней части используются те же стойки, что и на 2 поколении автомобиля – МакФерсон. Однако на более новом авто их дополняет стабилизатор поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Автомобиль имеет системы АБС и ЕСС, а также ЕБД. Ещё одна особенность – использование нового электрического усилителя, который имеет несколько режимов эксплуатации.

Владельцы Киа Спортейдж 3 поколения отмечают хорошую степень шумоизоляции, управляемость авто, высокое качество отделочных материалов в интерьере. Даже контрактный двигатель достаточно надёжен и при соблюдении правил обслуживания не доставит проблем.

Из недостатков Киа Спортейдж 3 поколения следует выделить не самое лучшее лакокрасочное покрытие, при большом пробеге возможны зависания АКПП, значительный расход топлива у бензиновой разновидности мотора. Ещё один минус – низкое качество аудиосистемы, установленной в автомобиль изначально.

У Kia Sportage 3 на дизеле проблемы с мотором встречаются редко.

kiazone.ru

Спецкомплектация Sportage

Двигатель, трансмиссия, тип приводаStartSpecialActiveExclusiveGT GT Plus
1,6i (132 л.с.)  бензин, 6МТ 2WD механическая КПП, передний привод$18 900         $21 700 
2,0i (155 л.с.)  бензин, 6MТ 2WD механическая КПП, передний привод$20 900
$20 400
2,0i (155 л.с.)  бензин, 6АТ 2WD автоматическая КПП, передний привод$22 400
$21 900
$24 900$27 800$29 500
2,0i (155 л.с.)  бензин, 6АТ 4WD автоматическая КПП, полный привод$26 400$29 300$31 000
2,4i (184 л.с.)  бензин, 6АТ 4WD автоматическая КПП, полный привод$27 900$30 800$32 500
Особенности оснащения
ЭКСТЕРЬЕР      
Легкосплавные колесные диски R16, шины Hankook    
Легкосплавные колесные диски R17, шины Hankook     
Комплект для ремонта покрышки колеса (только для двигателя 1,6i и двигателя 2,0i в комлектации Special)   
Полноразмерное запасное колесо  (не устанавливается с двигателем 1,6i и с двигателем 2,0i в комлектации Special )  
Продольные рейлинги на крыше   
Тонировка заднего стекла, задних боковых стекол (от стойки В)  
Фары дневного освещения диодного типа  
ИНТЕРЬЕР      
Розетки (12V) на центральной панели 
Отделка рулевого колеса кожей 
Комплект ковров «зимний» (резиновые коврики в салон и резиновый ковер с бортом в багажник ) $90$90$90$90$90$90
Комплект ковров «летний» (текстильные коврики с прорезиненным основанием в салон и резиновый коврик с бортом в багажник) $95$95$95$95$95$95
БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМФОРТ      
Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с АКП)
Боковые подушки безопасности и подушки безопасности занавесочного типа
Управление аудиосистемой на руле
USB-разъем в передней консоли
Система Bluetooth для подключения мобильных устройств   
Двузонный кондиционер с автоматическим климат-контролем и дефлекторами обдува для задних пассажиров 
Система автоматического обдува лобового стекла при запотевании 
Самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида  
Датчик дождя 
Подогрев рулевого колеса  
Трехступенчатый подогрев передних сидений 
Подогрев задних сидений  
Круиз-контроль с управлением на руле $250$250$250
Задние датчики парковки$260$260$260
Пакет «Навигация»: Навигационная система 7′, камера заднего вида с выводом изображения на дисплей навигации, SD-слот для карты памяти, SD-карта, управление аудиосистемой на руле, система Bluetooth с голосовым управлением,  USB-разъем на передней панели; задние датчики парковки (для комплектации Active)   $1 200
Защита картера стальная (дополнительно к пластиковой) $140$140$140$140$140$140
Защитная сетка радиатора $140$140$140$140$140$140
Комплект боковых порогов SportStyle$1 055$1 055$1 055$1 055$1 055$1 055
Пакет «Technology»: мультимедийная система, камера заднего вида, задние датчики парковки, сигнализация с автозапуском StarLine (E96 или S96)$1 570$1 570$1 570

www.kia.by

Kia Sportage 3 характеристики, отзывы владельцев, масса Киа Спортейдж 3

     У меня машинка 2012 года выпуска с автоматической коробкой передач. Купил 2 года назад. Пока ничего серьёзного с машиной не случалось, только радует. Машина сделана очень интересно, в движение не скажешь, что едешь на джипе. Никаких кренов и козления, сразу видно, что кроссовер. До этого был Форд Фокус-2, ощущение за рулем похожие. Киа даже в резкие повороты заходит как седан. Есть возможность сравнивать машину с Ниссан Кашкай жены, Киа нравится больше. Шумоизоляция заметно качественней, двухлитровый мотор слышно только на высоких оборотах. Мотор был в угоду налогу дефорсирован до 150 л.с, но этого машине хватает для уверенного перемещения по городу и трассе. Может кому и мало, но мне после Фокуса и Кашкая вполне этого достаточно. Двигатель с АКПП отлично работают в связке, коробка не тупит.

  Согласен с тобой полностью, мотор на 150 коней отличный и сбалансированный. Его хватает и для обгонов – достаточно вдавить газ в пол, и машина резко ускоряется. Если кого-то не устраивает – то всегда есть возможность намутить с перепрошивкой электронного блока управления двигателем и повысить мощность двигателя. При этом по документам всё останется как раньше, налог не повысится. Если кто-то боится, что поднимется расход бензина, то это совершенно зря, говорят, он даже уменьшается. У меня расход по трассе начинается от 7,5 литров бензина, для высокого кроссовера это очень даже нормально. Обычно укладываюсь в 8 литров трасса, 12 литров в городе. При этом езжу в спокойном темпе, со светофоров резко не стартую и гонки не устраиваю.

   Мне в машине очень нравится панель приборов. Все показатели легко читаются, компьютер показывает кучу различных параметров, даже забортную температуру. К огромному сожалению, все эти показатели выводятся только по одному, или я чего-то не так делаю. Штатная магнитола имеет USB разъём, читает музыку в формате МР3 без вопросов. Имеется возможность управления с рулевого колеса, что не может не радовать. Там же на руле расположены кнопки круиз контроля. Посадка в салоне действительно не джиповская, в этом я согласен. Начала капота не видно, немного это напрягает при парковках. Наличие штатных парктроников во всех модификациях облегчают работу. 

 Киа Спортэйдж 2011 года 2 литра бензин, передний привод. Специально не брал полноприводную версию, мне для поездок на дачу хватает и переднего. Зато расход значительно ниже, я в городе влаживаюсь в 9 литров. Очень нравится современный дизайн машины, фары стандартные прекрасно светят. Корейцы разработали машину как будто специально для русской зимы, салон очень тёплый, можно сразу включить подогрев сидений. Мотор простой и неприхотливый, отлично переваривает 92 бензин. Подвеска короткоходная и жёсткая, на высоких скоростях это плюс, машина более устойчивая на высоких скоростях. В салоне много места, хотя в багажник большая детская коляска помещается с огромным трудом. Высокие колёса и дорожный просвет позволяют спокойно передвигаться по просёлочным дорогам. 

    Купил машину 2012 года выпуска, 2 литра бензин МКПП, полный привод. До этого был кроссовер БМВ Х5 2000 года, бензин 4,4 литра. После трёх лет эксплуатации понимаю, что мощности в 150 л.с. мне явно не хватает. Машина надёжная и достаточно неприхотливая, но какая-то грустная. Среди минусов можно отметить жесткую и короткоходную подвеску, которую пробивает на всех серьёзных неровностях. Серый салон автомобиля слишком мажется. Не хватает 6 передачи в механической коробке, поэтому крейсерская скорость всего 105 км/ч, если ехать быстрее, мотор начинает завывать. Обзор спереди затруднён, стойки слишком широкие, приходится активно вертеть головой, иначе можно прозевать пешехода на переходе. Машина строилась в расчёте на азиатов, мне с ростом 180 см и весом около 100 кг за рулём слишком тесно.

Машина 2012 года 2000 куб. см. на автомате с полным приводом. Сразу расскажу о достоинствах. Машина действительно управляется как легковой седан, руль удобный, радиус разворота минимальный. Климат контроль отлично работает летом и зимой. Дизайн автомобиля без нареканий. Предыдущему пользователю, который сравнивал Киа с БМВ Х5, хочу ответить, что нельзя сравнивать машины разных классов и ценовых категорий. Эти два автомобиля абсолютно не сопоставимы друг с другом по затратам на ремонт и содержание. Старый БМВ в кузове е53 с объёмом 4,4 литра жрёт не менее 20 литров в городе. А у меня машина в эко режиме по городу влаживается в 10,5-11 литров. Камера заднего хода передаёт картинку в отличном качестве, всё прекрасно видно. Из проблем заметил запотевание фар, через пару месяцев прошло само по себе. Начали стучать отбойники из полиуретана на стойках сзади. Но СТО просто зафиксировали их на штоке с помощью хомутов.

Хочу взять Киа Сптрэйдж 3. Вот только не знаю, какую модификацию выбрать, полный привод или передний. Хочется кожаный салон и всяких наворотов побольше. Просматривал кучу профильных форумов, там говорят, что мощности у мотора 2,0 литра маловато, теперь вот сомневаюсь. Ещё вычитал, что бортовой компьютер не русифицирован, поэтому его настроить будет проблематично. Сначало думал взять переднеприводную версию, но говорят, что там ручной тормоз изначально неверной конструкции. Там одна тормозная колодка, она децентрируется и может клинить колесо. Приходится регулярно обращаться на СТО для регулировки. 

Смотри сам, как тебе больше нравится. У нас Киа вторая машина в семье, ездят на ней только жена и дочка. Я вообще не люблю кроссоверы как класс, поэтому передвигаюсь на ней только до СТО и обратно. Это не значит, что машина плохая, просто женщин не стоит отпускать к сервисменам одних, втюхают разную ерунду. Сам передвигаюсь на Ауди А8 Д4. Поэтому при выборе машины хотел только полный привод. Расход после «Авоськи» совершенно не впечатлил. У машины ужасная подвеска, слишком жёсткая и короткоходная, отсутствует комфорт при передвижении и в городе, и на разбитых дорогах. Обзор действительно не очень, головой вертеть приходится много

kia-sportage3.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *