РазноеКиа соул конкуренты – KIA Soul 2018-2019: конкуренты и одноклассники

Киа соул конкуренты – KIA Soul 2018-2019: конкуренты и одноклассники

Содержание

Почему Kia Soul не стал бестселлером? — журнал За рулем

Kia Soul пользуется умеренным, но стабильным спросом. Заслуженно ли? Или потребитель попросту не разглядел всех плюсов этой модели?

Kia Soul

Киа отлично рулится, но на грунтовке придется сильно сбавить ход — подвеска жесткая и крупных ям не любит.

Киа отлично рулится, но на грунтовке придется сильно сбавить ход — подвеска жесткая и крупных ям не любит.

Так кто же ты, Соул? Сама компания позиционирует его как кроссовер. В статистике продаж он фигурирует как минивэн. А многие зовут его хэтчбеком. Истина где-то рядом. Главное, Киа удалось создать стильный и однозначно узнаваемый продукт! А это для корейцев редкость. Узнаваемость сохранилась и со сменой поколений. Рассматривать Соул можно бесконечно. Передние противотуманки по диаметру равны задним. А какая интересная многослойная крышка багажника. Белая крыша уже воспринимается обязательным атрибутом. Жаль, что при создании экстерьера немного упустили практичность. Пороги не прикрыты дверьми. Учитывая, как «чисто» на наших дорогах зимой, брюки будут постоянно грязными.

Kia Soul

Комбинация приборов, знакомая и по другим моделям, читается легко. Такой крупный шрифт не разглядит только слепой.

Комбинация приборов, знакомая и по другим моделям, читается легко. Такой крупный шрифт не разглядит только слепой.

Kia Soul

Блок управления однозонным климат-контролем очень стильный. Алгоритм управления понятен. Но в дождливую погоду порой не хватало эффективности — передние стекла частично запотевали.

Блок управления однозонным климат-контролем очень стильный. Алгоритм управления понятен. Но в дождливую погоду порой не хватало эффективности — передние стекла частично запотевали.

Kia Soul

www.zr.ru

Ищем лучшее в новом KIA Soul

Глядя на хипстерскую внешность кроссовера нового поколения, думаешь, что он порвал с инженерным и дизайнерским наследием. Однако тест на дорогах Италии убедил нас, что этот «кореец» чтит корпоративные традиции

Холл дизайнерского отеля Byblos Art под Вероной украшен картиной «Одна из разноцветных Мэрилин» гения поп-арта Энди Уорхола, а коридоры, ресторан и номера изобилуют инсталляциями в жанре современного искусства. Изваяние золотого пиджака, кресла в виде куриного яйца, фигура мужчины, парящего под потолком, и фото обнаженных рыжих красавиц на стенах – эти провокационные работы странным образом вполне сочетаются с классическим антуражем – огромной люстрой из муранского стекла, фонтаном с барельефами животных и статуями, стилизованными под античные. Картину довершает временная экспозиция – разноцветные KIA Soul нового поколения, выстроившиеся между фонтаном и мраморной балюстрадой с кабанчиками. На машинах российские номера – они выпущены в Калининграде и поступят в продажу уже 3 июня.

Доработка шедевра

Бельгиец Люк Донкервольке получил в наследство от немца Питера Шрайера (ныне консультанта корейской марки) дизайн Soul образца 2016 года – то был настоящий гимн нескучной лаконичности. Новый шеф-дизайнер сохранил удачную основу, но резко сместил акценты. Пропорции, несмотря на увеличение габаритной длины (+55 мм), переднего свеса (+25 мм) и колесной базы (+30 мм), изменились минимально – разве что чуть острее в угоду аэродинамике стал угол передних стоек. При этом Soul приобрел больше агрессии и азиатского колорита. Зауженные, выстроившиеся в два яруса фары, фонари, напоминающие законцовки крыльев авиалайнеров, рисунок акульих плавников в задних кузовных стойках и огромная «пасть» радиаторной решетки – это явная революция относительно уравновешенности шрайеровского стиля. Однако образ получился органичным – тот самый синтез классики и авангарда, как в арт-гостинице, где мы остановились на время итальянского тест-драйва.

А вот салон столь радикальных изменений не претерпел. Сюда проникаешь через более широкие проемы дверей и сразу обращаешь внимание на новые приметы статусности. Главная – 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, украшающий машины «старших» комплектаций. С таким «широкоформатником» удобнее считывать навигацию (картинку легко масштабировать и делить на зоны) и парковаться – на экран выводится не только общий вид с камеры заднего вида, но и крупно фрагмент пространства перед задним бампером.

Набравшая солидности центральная консоль развернута к водителю, креслам добавили объемности – правда, прибавку пространства, которую сулит удлиненная база, ощутят только водитель и передний пассажир. Сзади же места стало по факту даже чуть меньше (−7 мм перед коленями), хотя благодаря грамотно перепрофилированным спинкам передних кресел дискомфорт не ощущается, как и в предшественнике. Та же история и с габаритной высотой – пространство чуть урезали, хотя все равно просвет между головой и крышей – как в крупных минивэнах.

Материалы отделки стали еще качественнее. Пластик теперь более упругий, карты передних дверей украшены чешуйчатыми треугольными вставками. С наступлением темноты эти элементы превращаются в настоящие световые «пушки» – мерцают всеми оттенками под ритм музыки, которая, кстати, более премиальная: вместо акустики JBL теперь предлагается система Harman/Kardon с внешним усилителем, десятью динамиками и сабвуфером.

Есть улучшения и в багажнике. Погрузочная высота уменьшена, проем стал шире. Сам отсек прибавил 10 л, но оценить прибавку пространства проще, если сложить задний ряд, в этом случае он увеличится с 364 до 1388 л (+21 л). К тому же здесь применена система двойного пола: смещая перегородку, вы можете либо углубить отсек, либо выстроить площадку в один уровень со сложенным диваном. В подполье разместились инструменты и «докатка».

Высокий статус

Именно на российском рынке Soul резко усилил свою кроссоверную суть – клиренс для нашего рынка увеличен в сравнении с предшественником на 17 мм. Значит, безопаснее парковаться у бордюров и выезжать на «пересеченку». В то же время инженеры постарались сделать модель более маневренной – схема подвесок и радиус разворота (5,3 м) не изменились, но жесткость кузова на кручение стала выше, доработанное шасси – собраннее, электроусилитель ныне интегрирован в рулевую колонку, а число оборотов баранки уменьшено с 2,85 до 2,4. И нововведения ощущаются сразу. «Кореец» живее реагирует на управляющие действия, вибрации на ободе практически не ощутимы. Реактивное усилие, правда, осталось несколько искусственным, что не мешает азартной езде.

Упругие элементы подвески настроены чуть жестче, чем у предшественника, и это особенно чувствуется за рулем «разогретого» исполнения GT-Line, кузов которого посажен на 10 мм ниже (170 мм), чем у других модификаций. Подвеска здесь короткоходная, а колесные диски максимального диаметра – 18 дюймов. Зато такой Soul азартнее проходит виражи, а боковые крены едва заметны, несмотря на немалую габаритную высоту.

Ходовая других комплектаций лишь немногим мягче. Однако на неровностях пассажиров не трясет и не укачивает, а максимальную плавность хода демонстрируют машины с 16-дюймовыми колесами. В целом Soul воспринимается как собранный и комфортабельный автомобиль. Шасси энергоемкое – заставить амортизаторы сработать на отбой на сельских итальянских грунтовках у меня не вышло.

Линейка из трех бензиновых моторов знакома владельцам модели прошлой генерации. Версии с начальным 1,6-литровым 123-сильным и 2-литровым 150-сильным «атмосферниками» легче всего опознать с «кормы» – патрубки выхлопа у них спрятаны под днищем. Турбированное 1,6-литровое 200-сильное исполнение GT-Line, напротив, бравирует «двустволкой» выпускной системы. Все трио моторов адаптировано к российским реалиям – они охотно потребляют 92-й бензин, а мощность подобрана так, чтобы клиенты не переплачивали транспортный налог.

На итальянский тест привезли два наиболее мощных варианта кроссовера, и, надо сказать, по темпераменту это разные автомобили. Soul cо 150-сильным агрегатом и 6-диапазонным «автоматом» особенно хорош на трассе. Его конек – быстрое ускорение со средних и высоких скоростей. В черте города такая версия разгоняется с ленцой, но оживляется, если задать системе Drive Mode Select «спортивные» настройки. Для этого нужно нажать клавишу на центральном тоннеле – вмиг станет отзывчивее педаль акселератора, коробка начнет поддерживать пониженные передачи, а усилие на руле увеличится.

Машина с 200-сильным агрегатом и 7-ступенчатым преселективным «роботом» – это если не спорт, то как минимум интенсивный фитнес. Такой Soul рвется в бой даже в режиме Drive, а при «спортивных» настройках реагирует на подачу «газа» с двойным энтузиазмом. В горной местности повышать и понижать передачи сподручно крупными подрулевыми «лепестками».

А еще модный «кореец» разжился умными помощниками, объединенными в комплекс Drive Wise. Особенно понравился ранее недоступный адаптивный круиз-контроль – держит заданный интервал и на горном серпантине, и в городе, и на шоссе, и в дождь с туманом. Без запинок работают также системы помощи при выезде с парковки задним ходом, мониторинга слепых зон, предотвращения столкновений и контроля рядности. Вилка цен, как следствие, увеличилась и составляет от 1 029 900 до 1 629 900 руб­лей. При этом уже в начальной комплектации есть шесть подушек безопасности, отключаемая ESP, кондиционер, «зимний пакет» и многое другое.

  

Технические характеристики KIA Soul 2.0 AТ6

Габариты, мм

4195х1800х1610

Колесная база, мм

2600

Дорожный просвет, мм

180

Объем багажника, л

364–1388

Снаряженная масса, кг

1349

Диаметр разворота, м

10,6

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, см³

1999

Макс. мощность, л.с./об/мин

150/6200

Макс. момент, Нм/об/мин

192/4000

Привод

передний

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

186

Время разгона 0–100 км/ч, с

10,2

Расход топлива (средний), л/100 км

8

Объем бака, л

54 

Автор
Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №6 2019
Фото
фирма-производитель

www.motorpage.ru

Kia Soul 2017 — тест-драйв — журнал За рулем

У обновленного Kia Soul появилась версия GT с наддувной «четверкой» объемом 1,6 литра и мощностью 204 л.с.GT.

Kia Soul

Kia Soul

Материалы по теме

Знаете, откуда такая форма шлемов у имперских солдат из «Звездных войн»? Джордж Лукас подсмотрел их у Антонио Гауди. Знаменитый испанский архитектор накрыл «шлемами» дымоходы, превратив простые трубы в произведение искусства. А источником вдохновения для идейного отца хэтчбека Kia Soul дизайнера Майка Торпи из калифорнийской студии стал… кабан. Однажды Майк увидел телепрограмму о кабанах и сделал набросок животного с рюкзаком на загривке — так появился Soul. Необычный взгляд на обычные вещи бесценен!

Вместительный рюкзак

Корейцы считают Soul городским кроссовером. Но по сути (в данном случае «суть» — это привод и дорожный просвет) он недалеко уехал от традиционного хэтчбека. Эдакий «кроссхэтчбек».

Рестайлинг не отразился на размерах автомобиля, и это правильно. Ведь в тесте кроссоверов, на который мы брали прежний Soul (ЗР, 2016, № 11), он оказался самым просторным, и мы отметили эту черту как одну из самых сильных сторон.

Главное отличие салона версии GT — руль со скошенным ободом и контрастная отстрочка на креслах, подлокотнике и селекторе робота.

Главное отличие салона версии GT — руль со скошенным ободом и контрастная отстрочка на креслах, подлокотнике и селекторе робота.

У турбоверсии Соула при выборе режима Sport в центре приборной панели появляется «гоночный» циферблат.

У турбоверсии Соула при выборе режима Sport в центре приборной панели появляется «гоночный» циферблат.

www.zr.ru

Киа соул где собирают для россии

III поколение

История, как уже выше говорилось, началась в 2002 г. Именно тогда все увидели первый внедорожник «Киа-Соренто». Страна-производитель — Южная Корея, а вот сборка проводилась на нескольких заводах «Киа Моторс». Первый находился на родине авто, второй — в России, третий — на Филиппинах, а чуть позже, из-за выросшего спроса у американских покупателей, было принято проводить сборку в США.

Что касается российского завода, который располагался в Ижевске, то в то время там проводили только отверточную сборку. Если называть этот процесс простыми словами, то готовые элементы поступали в цеха, где необходимо было их собрать воедино.

https://www.youtube.com/watch{q}v=yAm69kzCHVE

Через 4 года было принято решение модернизировать модель. Во время рестайлинга был изменен дизайн авто и установлены новые, более мощные силовые агрегаты.

Первое поколение выпускалось в течение 7 лет, однако в 2009 году в столице была представлена новая версия «Киа». Страна-производитель авто «Соренто» могла меняться, ведь сборка выполнялась в разных местах. Как правило, в этом вопросе руководствуются Например, в России было принято решение отказаться от Ижевска, и производство перенесли в Казахстан.

Именно в Усть-Каменогорске специально построили завод, который назвали «Азия Авто». Концерн «Киа Моторс» установил там самое современное оборудование, поэтому о качестве сборки можно не переживать, на российский рынок поставляются надежные автомобили. Кстати, нужно обратить внимание, что корейские специалисты пристально наблюдают за продукцией, которая сходит с конвейера.

В 2014 г. корейцы представили совершенно обновленный автомобиль «Киа». Страна-производитель устроила «смотрины» в Париже. Уже через год появилась возможность приобретать модель на российском рынке. Однако с одним условием — сборка проводилась на «Автоторе». Еще в 2013 г. конвейер перевезли в Калининград. Тем, кто хочет американскую или корейскую сборку, придется выложить немалую сумму, так как официально она не продается на территории РФ.

Киа Церато

фото киа соул

На данный момент, Церато значится в списке лидеров по продажам в России. До 2013 года автомобиль делали в Южной Корее и Казахстане.

Стоит отметить, что новую модификацию модели собирают и на российском предприятии.

В 2006 году, когда было представлено второе поколение Церато, «корейца» начали собирать в США.Киа Кларус

Кларус – один из немногих корейских автомобилей, который собирался исключительно на родных предприятиях. Справедливости ради стоит отметить, что небольшой промежуток времени сборка проходила на калининградском «Автотор».

Описание Kia Sorento 2015 г.

В России — достаточно популярный автомобиль. И можно с полной уверенностью сказать, что прямо с первого дня продаж машина заняла лидирующие позиции в сегменте. При этом стоит более конкретно остановиться на том, за счет чего это удалось сделать. При любом рестайлинге автомобиля так или иначе меняется внешность, это же касается и модельного ряда «Киа».

Конфигурации авто

До того, как разобраться с тем, чем хорош Киа Соул, следует поговорить про возможные модификации. Речь тут идет про мотор под капотом. Первое поколение авто до 2011 года комплектовалось только 1,6-литровыми моторами дизельного и бензинового варианта. Кроме механической уже была и автоматическая коробка переключения передач.

Далее рестайлинг и до 2014 года моторы никак не поменялись. Единственное отличие заключалось в том, что дизельные агрегаты оснащались только коробкой «автомат», без доступной альтернативы.

Где собирают автомобили Киа{q} Где собирают киа соул для россии Кия какая страна.

Следующее изменение, которое действовало до конца 2016, внедрило в авто атмосферник объемом 1,6. Во всем остальном ничего не изменилось. По-прежнему дизели не шли вместе с механической коробкой переключения передач.

С начала 2017 года Киа Соул больше внимание уделил бензиновым двигателям, расширив несколько линейку. В качестве дополнения послужила роботизированная коробка переключения передач.

С первого взгляда на машину Вы не сможете понять, что перед вами — седан или купе. На этот ответ сможет ответить только официальный дилер, у которого Вы будете покупать тт. транспорт. По сравнению с предшественниками, Киа Церато III существенно изменила свой стиль. Эта модель авто считается теперь семейным транспортным средством.

Производитель оснастил авто климат-контролем, электрическим усилителем руля, сиденьями с функцией подогрева и ксеноновыми фарами. Российская Киа оснащена бензиновыми моторами (1.6-литровый и 2.0-литровый). Покупайте, тестируйте и делайте выводы о данной модели автомобиля.

Москва, 4 июля 2017 года –
На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» («ХММР») в Санкт-Петербурге стартовало серийное производство KIA нового поколения. Началу его финальной сборки предшествовал продолжительный период подготовки, в ходе которого была проведена адаптация автомобиля под российские условия и отлажены все производственные процессы для обеспечения высочайшего качества продукта.

KIA нового, четвертого поколения, как и его предшественник, который собирался на заводе в Санкт-Петербурге в период с 2011 по 2017 г., производится по технологии полного цикла со сваркой и окраской кузова с высоким уровнем локализации – 47%.

В 2016 году в рамках подготовки к запуску производства KIA четвертого поколения завод провел значительное переоснащение и тщательную подготовку производственных линий. Так, в цехе сварки были дополнительно введены в эксплуатацию новые промышленные роботы, сотрудники цеха штамповки провели в Корее инспекцию оснастки перед ее отправкой на российский завод.

https://www.youtube.com/watch{q}v=gY5nPFZPpb0

Поскольку дизайн нового KIA значительно отличается от автомобиля предыдущего поколения, сотрудники цеха окраски перенастроили все роботы линии окраски и роботы нанесения шумоизоляционного покрытия. В цехе сборки было реорганизовано несколько участков конвейера. Сотрудники департамента контроля качества провели аудит иностранных и российских поставщиков и внесли предложения по улучшению конструкции ряда компонентов.

Новый KIA , как и его предшественник, был разработан специально для российского рынка с учетом местных особенностей эксплуатации и пожеланий российских клиентов.

Доводочные испытания прототипов новой модели проводились совместно инженерами завода и коллегами из исследовательского центра KIA Motors в г. Намьянг, Корея для достижения наилучшей адаптации нового KIA к непростым климатическим и дорожным условиям России. В рамках испытаний новый KIA прошел более 850 тыс. км.

Завод «ХММР» производит автомобили марок Hyundai и KIA и обладает самым современным промышленным оборудованием. Высокоточное выполнение всех сварочных точек на кузове, а также все операции по нанесению лакокрасочного покрытия снаружи и внутри кузова полностью автоматизированы, что обеспечивает высокий уровень качества.

Всего на заводе установлено более 240 промышленных роботов. При сварке кузова KIA задействовано более 170, а при окраске — более 50 роботов. Для выпуска одного автомобиля KIA заводу необходимо около 16 часов. После производства каждый автомобиль проходит тщательную проверку качества готовой продукции, которая занимает более 2 часов.

Где собирают автомобили Киа{q} Где собирают киа соул для россии Кия какая страна.

На предприятии занято 2200 человек, еще 5800 человек работают на российских заводах поставщиков автокомпонентов. Поставки комплектующих на конвейер осуществляют 14 российских компаний. Завод эффективно использует производственную мощность, стабильно работая в 3 смены, 5 дней в неделю, благодаря высокому спросу на выпускаемые модели.

Завод «ХММР» начал производство третьего поколения KIA в августе 2011 года. За это время модель стала самой востребованной в линейке KIA и вошла в число лидеров продаж на российском рынке. Всего за 6 лет производства заводом было выпущено 568 тыс. KIA

Что же принципиально нового в своем автомобиле предложили корейцы{q} Естественно, смелые решения во внешности и салонном убранстве, более экономичный дизельный мотор с турбиной, подвеска стала более жесткой, а дорожный просвет уменьшился на 1 см, при этом с точки зрения безопасности намного увеличена жесткость кузова — примерно на 18%.

Что касается удобства, «Киа» (страна-производитель — Южная Корея) — лидер в этой категории, в топовой версии машина впечатляет. При первом приближении к автомобилю сразу же включается подсветка ручек, а при непосредственном запуске мотора на экране видно положение передних колес. Для холодного времени года в машине есть приятные мелочи по типу обогрева руля и сидений на трех уровнях.

Сзади видимость небольшая, но четкая. На ходу, даже в экономичном режиме, запаса мотора хватает надолго, так как под капотом турбированный дизель. Для того чтобы сесть в автомобиль, людям с ростом ниже среднего придется постараться, тут очень высокая посадка, да и сама нижняя часть кузова — ощущаешь себя в этом кроссовере, как во внедорожнике.

Компания была основана в 40-х годах ХХ века в столице Южнокорейской республики — Сеуле. Первое название компании — Kyungsung Precision Industry. Основным вектором деятельности было изготовление личных транспортных средств. Сначала выпускались велосипеды, позже мопеды, мотороллеры. В то время страна страдала от недостатка средств передвижения. Все велосипеды, которые продавались внутри страны, были импортного производства.

Kyungsung, видя незанятую нишу промышленности, начала задумываться над производством отечественных велосипедов. Уже спустя два года после основания (1946) Kyungsung выпустила первый отечественный велосипед под брендом Samcholli-ho.

https://www.youtube.com/watch{q}v=lCnxxErT_E4

Однако дела у Kyungsung шли не очень хорошо, ведь на то время Корея считалась очень бедной страной. Началась война между Южной и Северной республиками, что привело к тому, что все производственные площади были перенесены из Сеула в Пусан. Но кустарные условия производства и отдалённость производственных площадей не стали помехой в развитии.

Где собирают автомобили Киа{q} Где собирают киа соул для россии Кия какая страна.

В 1952 году, в связи с выходом на международные рынки и успешным развитием компании, руководством было принято решение о смене названия на КИА. История развития бренда начинается именно с этого момента. Само название говорило о том, что компания претендует стать значительной фигурой на мировом рынке. Дословно KIA переводится как «вышедший из Азии».

Следующим прорывом компании стал выпуск в 1961 году первого мотоцикла отечественного производства, а спустя год — 3-колёсного грузовика. Чуть позже был выпущен и первый 4-колёсный грузовик Titan: полноприводный, с 2,7–3,6-литровым мотором и грузоподъёмностью до 4,5 т.

Началом «автомобильного» периода можно считать 1972 год, когда была получена лицензия на производство авто. Спустя несколько месяцев был впервые спроектирован корейский бензиновый двигатель. Уже в 1974 году с конвейера компании сошла первая машина — Brisa. В большей степени машина не была собственной разработкой.

Её правильней назвать копией Mazda 1300. Именно с этой компанией тогда сотрудничала КИА, их разработками она и воспользовалась. Однако этот автомобиль имел успех как в Корее, так и за рубежом. Это был первый корейский автомобиль, который продавался за рубеж. Объёмы продаж, правда, были незначительными, всего несколько десятков экземпляров. Однако это было хорошим началом.

Конкуренты Kia Sorento 2015 г.

Кто может стать реальным конкурентом или уже таковым является для корейского кроссовера «Киа»{q} Какая страна-производитель автомобилей такого же класса{q} Конечно, Южная Корея. Но можно упомянуть и Японию, и США, и ряд других. Из моделей стоит вспомнить о Chevrolet Captiva с мотором на 2,2 литра и мощностью 184 л. с.

Автомобиль выпускается автопредприятием Bupyeong. Еще есть Hyundai Santa Fe с таким же двигателем, но на 13 л. с. сильнее, Opel Antara с характеристиками, аналогичными Captiva. Ну и Toyota RAV4 — все с тем же литражом двигателя, но гораздо менее мощная, всего 150 лошадей. Модель собирается в Японии и других странах, ведь всего у концерна «Тойота» 52 завода.

киа соул на улице

KIA по праву можно считать лидером южнокорейской автомобильной промышленности. Компания достигла достаточно больших высот не только на внутреннем рынке. Объединённая Hyundai KIA Automotive Group сегодня занимает лидирующие позиции и , замыкает пятёрку лидеров (после Volkswagen, Toyota, GM, Renault-Nissan).

Сборочные площадки работают в 8 странах мира, а ежегодный объём производства составляет около полутора миллиона авто. Однако начинала свою деятельность компания далеко не как производитель автомобилей, а специализировалась на производстве индивидуальных средств передвижения. Несмотря на то что основателем и лидером отрасли в республике Корея сегодня является КИА, история марки впечатляет.

«Автомобильный» период развития

Это и стало основным направлением их деятельности в 70-х годах. Помимо этого, KIA получила право на выпуск авто марок Fiat и Peugeot .

Практически до конца 70-х KIA активно развивалась и расширялась. Однако в начале 80-х её настиг кризис. Единственным достижением 80-х для них стал выпуск миллионного автомобиля (1988).

В конце 80-х — начале 90-х произошла реструктуризация и смена названия. С 1990 года компания стала называться KIA Motors Corporation. С этого момента начинается следующий виток развития. Корпорация уверенно выходит на международный авторынок. Выпускаются новые марки авто. В 1991 г. — KIA Sportage, Sephia, в 1995-м — Clarus, Elan. Только в 1996-м с конвейера сошло более 700 тысяч авто.

салон соул

Но в это время в Азии наступает финансовый кризис, что и приводит к фактическому банкротству компании.

Вывод

Автомобили компании Киа являются одними из наиболее популярных, как на мировом, так и на отечественном рынке.

Ассортимент моделей действительно впечатляет, и, похоже на то, что корейский концерн поставил себе задачу вставить минимум по одному представителю в каждом классе автомобилей.

Для отечественного рынка модели Киа собираются в основном на калининградском заводе «Автотор». Однако, некоторое время, сборка осуществлялась на предприятии «Иж-Авто».

А мы возобновляем серию статей о производстве автомобилей. На этот раз будем рассматривать Kia Motors.

красивая киа соул

Корейская компания KIA Motors, известная своими автомобилями, несколько лет занимает одни из первых мест во всех рейтингах по количеству проданных машин. Такая популярность обусловлена весьма привлекательным соотношением цены/качества выпускаемых компанией моделей. Также огромное значение для популяризации марки сыграла совместная политика компании и российского государства по переносу цехов конечной сборки автомобилей ближе к потребителю.

Перенос производства автомобилей на отечественный рынок стал выгоден автомобильным компаниям из-за повышения таможенных пошлин и введением правительством РФ экономических преференций

Объединённая Hyundai KIA Automotive Group

В 1998 году история KIA как самостоятельной компании заканчивается. Её поглотила . Благодаря кардинальной смене финансовой и экономической политики, новосозданная Hyundai KIA Automotive Group уже спустя год после поглощения вновь стала прибыльной. Она стала активно развиваться, выпустила много новых моделей — Carens, Carnival, Rio, Joice, Visto и Magentis. К 2002 году общий выпуск автомобилей достиг 10 миллионов. К этому времени больше половины годового выпуска было предназначено для экспорта.

В 2003-м появилось 3 новые модели: X-trek, Spectra, Opirus. В 2004 году открывается завод в Словакии, выходят обновлённый Sportage, пятидверные Picanto и Cerato.

С 2005 выпуск производится и в российском регионе.

https://www.youtube.com/watch{q}v=pl1nhUJkWFg

С 2006 года основным дизайнером автомобилей KIA становится Петер Шрайер, который до этого разрабатывал модели Volkswagen, Audi. Именно он установил на KIA радиаторную решётку, которую сегодня называют «оскал тигра».

мотор киа соул

В 2007 г. KIA была признана крупнейшим автопроизводителем года. В этом же году была выпущена новая модель — Cee’d. В последующие годы корпорация уверенно наращивала объёмы производства. За период с 2008 по 2011 год они увеличились более чем на 80%, и к концу 2011 года выпуск составлял 2,5 млн машин за год.

В 2012 году впервые за историю развития корпорации в составе директоров появился чужестранец. Петер Шрайер становится третьим директором KIA, оставаясь при этом основным дизайнером.

В последующие годы Hyundai KIA Automotive Group активно развивается и поднимает свои позиции. В 2015 г. с конвейера сошло 3,05 млн машин. Значительное увеличение продаж привело к дополнительным инвестициям и к значительному росту качества выпускаемых машин. Надёжность этих машин подтверждается многочисленными тест-драйвами и оценками экспертов. В 2015–2016 годах компания получила много наград, которые подтверждают высокое качество и надёжность машин этой марки.

Сегодня работает 11 автозаводов KIA. Штат корпорации исчисляется более чем 50 тыс. сотрудников, а ежегодный доход — 44 млн дол. Машины KIA сегодня широко представлены в автосалонах 172 стран мира и признаны одними из лучших как экспертами, так и потребителями.

История

В 2006 году главным дизайнером компании Kia Motors стал немец Петер Шрайер (Peter Schreyer) , прежде разрабатывавший дизайн автомобилей Audi и Volkswagen . Одним из главных отличительных элементов новой дизайн-концепции от Шрайера стала фирменная радиаторная решётка, называемая «нос тигра» («Tiger Nose», в русском варианте перевода — «оскал тигра»).

В период с 2008 по 2011 годы ежегодные продажи Kia в мире увеличились на 81 % и достигли почти 2,5 млн автомобилей в год.

Где собирают автомобили Киа{q} Где собирают киа соул для россии Кия какая страна.

В 1997 году KIA представила свой первый флагман — свою первую заднеприводную модель люкс-класса, KIA Enterprise. Модель была ориентирована прежде всего на внутренний рынок своей страны и на другие рынки официально не поставлялась, хотя встречается редко на территории СНГ и Ближнего Востока.

После относительной неудачи с Opirus, была продолжительная пауза в нише люксовых седанов, а в 2012 году KIA представила свою первую заднеприводную модель, по-настоящему имевшую определенный успех у покупателей, которой стал седан люкс-класса KIA Quoris (в Корее — KIA K9). В конце декабря 2012 года Петер Шрайер стал одним из трёх президентов KIA Motors (президент по дизайну), сохранив за собой и должность шеф-дизайнера. Впервые одним из президентов южнокорейской KIA Motors стал иностранец.

В 2014 году бренд KIA поднялся уже до 74-й позиции в рейтинге Interbrand, достигнув оценочной стоимости в 5,4 миллиарда долларов США, при этом прирост в процентном отношении — снова 15 % — значительно превзошёл среднее значение прироста среди Топ-100 рейтинга, составившее 7 % .

Деятельность

Компании принадлежит пять автозаводов в Южной Корее (в том числе крупнейший в мире автосборочный завод в Ульсане), Турции , Северной Америке , Китае , Индии и др. В декабре 2006 года начал работу автомобильный завод в Словакии (Жилина) — «Kia Motors Slovakia ». В 2009 году был запущен завод в США (Уэст-Пойнт, Джорджия) мощностью 300 000 автомобилей в год.

Автомобили компании продаются в 5000 автосалонов по всему миру. Дистрибьюторская сеть KIA Motors охватывает более 190 стран. В 2007 году объём продаж компании составил 1 286 299 легковых автомобилей и 81 040 лёгких коммерческих грузовиков. Выручка за 2006 год — $21,6 млрд (в 2005 году — $16,5 млрд), чистый убыток — $317 млн (в 2005 году — чистая прибыль $700,4 млн) .

В 2010 году объём продаж компании составил 2,13 млн автомобилей. Выручка за 2010 год — $20,9 млрд, чистая прибыль — $2,02 млрд. . В 2013 году объём продаж компании составил более 2,746 млн автомобилей . Самой продаваемой моделью KIA является самая дешевая модель Rio — в 2013 году в мире продано более 470 тыс. автомобилей Rio.

Где собирают автомобили Киа{q} Где собирают киа соул для россии Кия какая страна.

Во время кризиса декабря 2014 года — единственная марка автомобилей в России, прекратившая выдачу автомобилей покупателям, полностью предоплатившим автомобили, что крайне негативно отразилось на репутации компании.

KIA в России

В 2005 году группой компаний «СОК » на заводе «ИжАвто » был запущен проект по выпуску автомобилей Kia Spectra , в 2006 году KIA Rio , и чуть позже KIA Sorento . В 2009-2010 годах производство корейских автомобилей на «ИжАвто » было прекращено. Летом 2011 года на несколько месяцев на «ИжАвто » было возобновлено производство ограниченных партий старых моделей Kia Spectra (1700 шт.) и Kia Sorento (800 шт.) — для выполнения обязательств «ИжАвто » перед Kia Motors .

В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся специальная новая модель Kia Rio , производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге , а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу третьего поколения Kia Rio для России была взята версия созданная для китайского рынка — Kia K2 и уже затем адаптирована для российских климатических условий. Эта модель выполнена на полностью идентичной платформе Hyundai Solaris и Hyundai i20 .

Самой продаваемой моделью KIA в России является самая дешевая модель в линейке [] — Rio — в 2013 году продано почти 90 тыс. автомобилей. В ноябре 2014 года продажи этой модели достигли рекордного уровня — 10 834 шт., и тогда впервые в истории модель иностранного производителя стала самой продаваемой в России, опередив и соплатформенную корейскую Hyundai Solaris и отечественную Lada Granta .

KIA в Китае

На 2013 год в Китае действуют два завода, производительной мощностью 130 000 и 300 000 единиц в год, и один строящийся, мощностью 300 000 автомобилей в год .

Автобусы KIA

https://www.youtube.com/watch{q}v=TTbB6pVgBxA

Kia Besta
— маленький микроавтобус длиной 4,6 метра с 8-11 пассажирскими местами. Двигатель Kia HW.
Скорость до 120 км/ч.

Где собирают автомобили Киа{q} Где собирают киа соул для россии Кия какая страна.

Kia Pregio
— микроавтобус длиной 4,8 метра с 8-12 пассажирскими местами. Двигатель Kia J2.
Скорость до 120 км/ч.

Kia Kombi
— семейство автобусов малого класса с дизельными двигателями Toyota и Mazda. Количество мест для сидения 20-25.

Kia Cosmos
— пригородные и междугородные автобусы среднего класса с 35 сиденьями. Двигатель Toyota L6.

https://www.youtube.com/watch{q}v=-J6kvzzMEGw

Kia Granbird
— основной междугородный автобус компании, с 45-47 креслами. Используются двигатели Hino EF-750, Toyota 17D (380 л.с.).

Дополнительно про Kia

ОтрасльАвтомобилестроение
ПродукцияЛегковые автомобили и внедорожники
Оборот $44,3 млрд (2013 год)
Операционная прибыль $2,9 млрд (2013 год)
Чистая прибыль $3,56 млрд (2013 год)
Материнская компанияHyundai Motor Group

kianova.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *