Сравнение Киа Рио и Киа Соул
Характеристики в статике
Кузова этих транспортных средств не оставляют нам никаких сомнений — как Škoda Yeti, так и KIA Soul могут извлечь пользу из каждого кубического сантиметра внутреннего пространства. На первый взгляд именно KIA Soul выглядит больше — поднятый кверху «курносый» передок, низко надвинутая на лобовое стекло «кепка» крыши, а также угловатые формы, словно вышедшие из-под карандаша учителя геометрии.
Марка автомобиля: | KIA Soul | Skoda Yeti |
Страна производитель: | Корея (Сборка — Россия, Калининград) | Чехия |
Тип кузова: | Хэтчбек | Кроссовер |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1591 | 1197 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 130/6300 | 105/5000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 181 | 173 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,8 | 12 |
Тип привода: | Передний | Передний |
КПП: | 6 АКПП | Роботизированная, 7-ступенчатая |
Тип топлива: | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 8,2 / За городом 6,0 | В городе 8,0 / За городом 5,8 |
Длина, мм: | 4120 | 4223 |
Ширина, мм: | 1785 | 1793 |
Высота, мм: | 1610 | 1691 |
Клиренс, мм: | 164 | 180 |
Размер шин: | 205/55 R16 | 215/60 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1290 | 1370 |
Полная масса, кг: | 1710 | 1915 |
Объём топливного бака: | 48 | 60 |
Вот только сравнение внешности KIA Soul или Škoda Yeti говорит далеко не в пользу чешского автомобиля — он достаточно скучен и не позволяет глазу зацепиться за какие-либо особенности дизайна. Единственный элемент, привлекающий внимание окружающих — круглые «очки» противотуманных фар, разбавляющие простоту фар, подобных аналогичной светотехнике на Шкоде Фабии.
//www.youtube.com/watch{q}v=znFahlD0NX4
То ли дело KIA Soul — огромная передняя оптика, соединяющая собой капот и бампер, поднятая вверх неокрашенная линия нижней решетки. А задняя дверца немного напоминает прорезь почтового ящика — к сожалению, не только общей стилистикой, но и габаритами. В общем, если Škoda Yeti выглядит этаким образцовым очкариком-отличником, то KIA скорее напоминает упитанного бутуза, наводящего ужас на младших школьников.
Дизайн автомобиля KIA Soul придётся по вкусу каждому любителю корейских автомобилей
Это сравнение подтверждается и оценкой вместимости машин — Škoda Yeti здесь получает твердую пятерку. Даже при полностью разложенных сиденьях объем багажника составляет 410 литров — это позволяет отправляться в дальнюю дорогу впятером, собрав полный комплект необходимых в путешествии вещей. При необходимости задние места можно сдвинуть ближе к первому ряду, выиграв еще 100 литров объема, а если полностью сложить их, внутри образуется огромный грузовой отсек, емкость которого превышает 1,5 кубометра.
Некоторые автолюбители находят дизайн автомобиля Skoda Yeti слегка скучноватым
А что же наш малыш Soul из Кореи{q} В его узкую и высокую заднюю дверь очень сложно укладывать крупногабаритные грузы — к примеру, от перевозки 50-дюймового плазменного телевизора из магазина электроники придется отказаться. Да и объема при полностью разложенных сиденьях KIA хватит только на пакеты с продуктами — емкость отсека составляет 222 литра.
При необходимости собираться в дальнюю дорогу придется пожертвовать одним или двумя местами сзади — диван можно сложить в пропорции 40:60, а при опускании его двух половинок образуется грузовой отсек объемом 700 литров. Кроме того, KIA Soul отстает от Škoda Yeti и по удобству извлечения запасного колеса — для этого требуется не только поднять пол, но также достать бокс с инструментами и погрузить руки в очень глубокую нишу.
Переходим внутрь
Открывая дверь KIA Soul, мы сразу видим богатое внутреннее убранство и светлую отделку передней панели. Пластик, из которого она изготовлена, достаточно мягок и не издает посторонних звуков при ударе по нему. Единственный стилистический просчет — темные пятна дефлекторов системы обдува, которые бросаются в глаза даже при беглом осмотре внутреннего пространства.
Салон автомобиля KIA Soul поражает богатым убранством
К приборам KIA Soul никаких претензий нет — они превосходно читаются, и не создают бликов благодаря крупным козырькам, защищающим их от падения прямых солнечных лучей. Кожаные передние сиденья KIA имеют очень большой диапазон регулировок, и позволяют усадить за руль как хрупкую девушку, так и достаточно крупного мужчину. Если же говорить о задних местах, то Soul предоставляет такой простор, которого не ждёшь от компактного хэтчбека
. Большая длина подушки KIA и большое расстояние до передних сидений дают понять, отчего в машине такой маленький багажник, и что было приоритетом для конструкторов. Дополнительным плюсом KIA Soul является отсутствие полноценного тоннеля по центру — машина может быть только переднеприводной.
На первый взгляд в сопоставлении «Соул или Йети» выигрывает именно первый, однако многие владельцы Škoda готовы с этим поспорить. Салон Yeti выглядит очень просто, а местами — примитивно. Традиционная центральная консоль, серый и чёрный пластик, четырёхспицевый руль с большими зазорами около ступицы.
Škoda Yeti может похвастаться комфортабельным и практичным салоном
Приборы с яркой подсветкой читаются намного легче, чем у KIA Soul — во многом этому способствует радиальная оцифровка, в которой надписи наклонены в соответствии с положением определенной отметки на круговой шкале. Кроме того, в Škoda Yeti удобнее и просматривать показания маршрутного компьютера — он расположен между двумя основными приборами, а не отнимает часть одного из них.
Передние сиденья очень удобны, а их диапазон регулировок позволит усадить за руль не просто высоких людей, но и настоящих гигантов! А вот с задним диваном Yeti есть проблемы — он придвинут вперед в угоду увеличению багажника, а ногам среднего пассажира мешает высокий тоннель, предназначенный для привода задних колес в дорогих версиях.
Пора в путь!
Моторы обоих автомобилей принципиально разные — если KIA Soul обладает более крупным атмосферным агрегатом, то инженеры, создававшие Škoda Yeti, сделали ставку на небольшой двигатель с турбонаддувом. Первым стоит оценить именно его — тем более что он компонуется с роботизированной КПП, имеющей 7 ступеней.
Со старта такой силовой агрегат не впечатляет — машина разгоняется откровенно вяло, и не всегда успевает за более мощными соседями в пробке. Этому способствует и коробка передач Škoda, оснащенная электромеханическим приводом — несмотря на свое техническое совершенство, она иногда допускает ощутимые рывки, не способствующие достижению комфорта.
Однако на трассе мотор показывает на что он способен — тяжелая Škoda Yeti разгоняется до 100 км/ч уже за 12 секунд и легко поддерживает такой темп езды. Кроме того, в удобстве управления тягой двигателю нет равных — если поддерживать обороты коленвала выше 2000 в минуту, то агрегат мгновенно реагирует на малейшее изменение положения педали газа.
Двигатель KIA Soul имеет большую мощность, однако он сотрудничает с традиционной автоматической КПП, которая несколько ухудшает его потенциал. Зато в пробках KIA нет равных — автомобиль очень плавно, однако быстро трогается с места, позволяя водителю наслаждаться прослушиванием любимой музыки без дискомфорта. Кстати, о музыке — в максимальной комплектации Soul можно получить аудиосистему с сабвуфером в багажнике, что очень понравится молодежи.
За городом мотор также ведет себя превосходно — он позволяет KIA Soul быстро набирать крейсерскую скорость и восстанавливать ее после вынужденного торможения. Однако коробка передач все же допускает некоторые заминки в переключении, что ухудшает темп разгона. Кроме того, стоит приготовиться к повышенному расходу топлива на Soul — практика показывает, что в городских условиях затрачивать меньше 10 литров на 100 км удается очень редко.
Подвеска работает одинаково хорошо у обоих автомобилей. Вот только KIA Soul отличается некоторой жесткостью, проявляющей себя на мелких неровностях и стыках дорожного полотна. При этом выигрыша в управлении незаметно — KIA обладает не самой лучшей курсовой устойчивостью. Škoda Yeti позволяет не замечать мелкие дефекты дороги, проезжая их без ощутимого дискомфорта. При этом машина очень хорошо слушается руля как в городе, так и автостраде.
Куда движемся{q}
//www.youtube.com/watch{q}v=yAm69kzCHVE
Вывод из всего сказанного сделать достаточно просто — Škoda Yeti понравится бывалым путешественникам, которые любят дальние дороги и веселые компании. А вот на KIA Soul удобнее передвигаться по городу — к примеру, перевозить детей в школу или ездить за покупками. Кроме того, KIA будет привлекать внимание соседей на парковке перед домом — в отличие от скромницы Škoda Yeti.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Hyundai Creta
от 622 300 рубПодробнее
Kia Rio
от 458 940 рубПодробнее
Hyundai Solaris
от 443 400 рубПодробнее
Renault Duster
от 419 400 рубПодробнее
Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне
Дополнительно про Kia
Сравнение Киа Рио и Киа Соул
Характеристики в статике
Кузова этих транспортных средств не оставляют нам никаких сомнений — как Škoda Yeti, так и KIA Soul могут извлечь пользу из каждого кубического сантиметра внутреннего пространства. На первый взгляд именно KIA Soul выглядит больше — поднятый кверху «курносый» передок, низко надвинутая на лобовое стекло «кепка» крыши, а также угловатые формы, словно вышедшие из-под карандаша учителя геометрии.
Марка автомобиля: | KIA Soul | Skoda Yeti |
Страна производитель: | Корея (Сборка — Россия, Калининград) | Чехия |
Тип кузова: | Хэтчбек | Кроссовер |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1591 | 1197 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 130/6300 | 105/5000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 181 | 173 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,8 | 12 |
Тип привода: | Передний | Передний |
КПП: | 6 АКПП | Роботизированная, 7-ступенчатая |
Тип топлива: | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 8,2 / За городом 6,0 | В городе 8,0 / За городом 5,8 |
Длина, мм: | 4120 | 4223 |
Ширина, мм: | 1785 | 1793 |
Высота, мм: | 1610 | 1691 |
Клиренс, мм: | 164 | 180 |
Размер шин: | 205/55 R16 | 215/60 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1290 | 1370 |
Полная масса, кг: | 1710 | 1915 |
Объём топливного бака: | 48 | 60 |
Вот только сравнение внешности KIA Soul или Škoda Yeti говорит далеко не в пользу чешского автомобиля — он достаточно скучен и не позволяет глазу зацепиться за какие-либо особенности дизайна. Единственный элемент, привлекающий внимание окружающих — круглые «очки» противотуманных фар, разбавляющие простоту фар, подобных аналогичной светотехнике на Шкоде Фабии.
То ли дело KIA Soul — огромная передняя оптика, соединяющая собой капот и бампер, поднятая вверх неокрашенная линия нижней решетки. А задняя дверца немного напоминает прорезь почтового ящика — к сожалению, не только общей стилистикой, но и габаритами. В общем, если Škoda Yeti выглядит этаким образцовым очкариком-отличником, то KIA скорее напоминает упитанного бутуза, наводящего ужас на младших школьников.
Дизайн автомобиля KIA Soul придётся по вкусу каждому любителю корейских автомобилей
Это сравнение подтверждается и оценкой вместимости машин — Škoda Yeti здесь получает твердую пятерку. Даже при полностью разложенных сиденьях объем багажника составляет 410 литров — это позволяет отправляться в дальнюю дорогу впятером, собрав полный комплект необходимых в путешествии вещей. При необходимости задние места можно сдвинуть ближе к первому ряду, выиграв еще 100 литров объема, а если полностью сложить их, внутри образуется огромный грузовой отсек, емкость которого превышает 1,5 кубометра.
Некоторые автолюбители находят дизайн автомобиля Skoda Yeti слегка скучноватым
А что же наш малыш Soul из Кореи? В его узкую и высокую заднюю дверь очень сложно укладывать крупногабаритные грузы — к примеру, от перевозки 50-дюймового плазменного телевизора из магазина электроники придется отказаться. Да и объема при полностью разложенных сиденьях KIA хватит только на пакеты с продуктами — емкость отсека составляет 222 литра.
При необходимости собираться в дальнюю дорогу придется пожертвовать одним или двумя местами сзади — диван можно сложить в пропорции 40:60, а при опускании его двух половинок образуется грузовой отсек объемом 700 литров. Кроме того, KIA Soul отстает от Škoda Yeti и по удобству извлечения запасного колеса — для этого требуется не только поднять пол, но также достать бокс с инструментами и погрузить руки в очень глубокую нишу.
Переходим внутрь
Открывая дверь KIA Soul, мы сразу видим богатое внутреннее убранство и светлую отделку передней панели. Пластик, из которого она изготовлена, достаточно мягок и не издает посторонних звуков при ударе по нему. Единственный стилистический просчет — темные пятна дефлекторов системы обдува, которые бросаются в глаза даже при беглом осмотре внутреннего пространства.
Салон автомобиля KIA Soul поражает богатым убранством
К приборам KIA Soul никаких претензий нет — они превосходно читаются, и не создают бликов благодаря крупным козырькам, защищающим их от падения прямых солнечных лучей. Кожаные передние сиденья KIA имеют очень большой диапазон регулировок, и позволяют усадить за руль как хрупкую девушку, так и достаточно крупного мужчину. Если же говорить о задних местах, то Soul предоставляет такой простор, которого не ждёшь от компактного хэтчбека
. Большая длина подушки KIA и большое расстояние до передних сидений дают понять, отчего в машине такой маленький багажник, и что было приоритетом для конструкторов. Дополнительным плюсом KIA Soul является отсутствие полноценного тоннеля по центру — машина может быть только переднеприводной.
На первый взгляд в сопоставлении «Соул или Йети» выигрывает именно первый, однако многие владельцы Škoda готовы с этим поспорить. Салон Yeti выглядит очень просто, а местами — примитивно. Традиционная центральная консоль, серый и чёрный пластик, четырёхспицевый руль с большими зазорами около ступицы.
Škoda Yeti может похвастаться комфортабельным и практичным салоном
Приборы с яркой подсветкой читаются намного легче, чем у KIA Soul — во многом этому способствует радиальная оцифровка, в которой надписи наклонены в соответствии с положением определенной отметки на круговой шкале. Кроме того, в Škoda Yeti удобнее и просматривать показания маршрутного компьютера — он расположен между двумя основными приборами, а не отнимает часть одного из них.
Передние сиденья очень удобны, а их диапазон регулировок позволит усадить за руль не просто высоких людей, но и настоящих гигантов! А вот с задним диваном Yeti есть проблемы — он придвинут вперед в угоду увеличению багажника, а ногам среднего пассажира мешает высокий тоннель, предназначенный для привода задних колес в дорогих версиях.
4 причины купить Suzuki Jimny
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше степень сжатия | 17.3 и 9.5 | На 45% или на 7,8. Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности |
Больше ход поршней | 84.5 мм и 69.5 мм | На 18% больше или на 15 мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ |
Больше мощность двигателя | 126 л.с. 94 кВт и 85 л.с. 63 кВт | На 33% больше или на 41 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог! |
Больше крутящий момент | 260 Нм и 110 Нм | На 58% больше или на 150 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон. |
Производительность | ||
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч | 10.9 сек и 14.1 сек | На 3,2 сек |
Больше максимальная скорость | 182 км/ч и 140 км/ч | На 42 км/ч |
Расход топлива | ||
Меньше расход топлива (смешанный режим) | 4.35 л/100 км и 6.1 л/100 км | На 40% или на 1,75 л/100 |
Меньше расход топлива (Трасса) | 3.84 л/100 км и 5.18 л/100 км | На 35% или на 1,34 л/100 |
Меньше расход топлива (Город) | 5.18 л/100 км и 7.84 л/100 км | На 51% или на 2,66 л/100 |
Выбросы | ||
Меньше выбросы CO2 | 137 г/км и 174 г/км | На 27% или на 37 г/км |
Выше европейский стандарт выхлопных газов | ЕВРО 5 и ЕВРО 4 | На 1 поколение |
Меньше уровень шума (дБ) | 72 дБ и 73.5 дБ | На 2% или на 1,5 дБ |
Меньше CO (г/км) | 0.16 г/км и 0.557 г/км | На 248% или на 0,397 г/км |
Масса и объем | ||
Больше объем топливного бака | 48 л. и 40 л. | На 17% или на 8 л. |
Больше максимальная разрешенная масса (кг) | 1780 и 1420 | На 20% или на 360 |
Больше максимальная грузоподъемность (кг) | 435 и 350 | На 20% или на 85 |
Больше максимальная масса для буксировки без тормозов (кг) | 550 кг и 350 кг | На 36% или на 200 кг |
Гарантия | ||
Больше гарантия от коррозии (лет) | 10 лет и 6 лет | На 40% или на 4 года |
Больше стандартная гарантия — Пробег (км) | 160000 км и 100000 км | На 38% или на 60000 км |
Больше стандартная гарантия (лет) | 7 г. и 3 г. | На 57% или на 4 г. |
Другие характеристики | ||
Больше мест | 5 шт. и 4 шт. | На 1 шт. |
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше диаметр поршней | 78 мм и 77.2 мм | На 1% больше или на 0,8 мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Выбросы | ||
Меньше nOx (г/км) | 0.006 и 0.185 | На 2983% или на 0,179 |
Другие характеристики | ||
Меньше вес | 1070 кг и 1345 кг | На 26% или на 275 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д. |
Меньше радиус разворота | 9.8 м и 10.5 м | На 7% или на 0,7 м |
Пора в путь!
Моторы обоих автомобилей принципиально разные — если KIA Soul обладает более крупным атмосферным агрегатом, то инженеры, создававшие Škoda Yeti, сделали ставку на небольшой двигатель с турбонаддувом. Первым стоит оценить именно его — тем более что он компонуется с роботизированной КПП, имеющей 7 ступеней.
Со старта такой силовой агрегат не впечатляет — машина разгоняется откровенно вяло, и не всегда успевает за более мощными соседями в пробке. Этому способствует и коробка передач Škoda, оснащенная электромеханическим приводом — несмотря на свое техническое совершенство, она иногда допускает ощутимые рывки, не способствующие достижению комфорта.
Однако на трассе мотор показывает на что он способен — тяжелая Škoda Yeti разгоняется до 100 км/ч уже за 12 секунд и легко поддерживает такой темп езды. Кроме того, в удобстве управления тягой двигателю нет равных — если поддерживать обороты коленвала выше 2000 в минуту, то агрегат мгновенно реагирует на малейшее изменение положения педали газа.
Двигатель KIA Soul имеет большую мощность, однако он сотрудничает с традиционной автоматической КПП, которая несколько ухудшает его потенциал. Зато в пробках KIA нет равных — автомобиль очень плавно, однако быстро трогается с места, позволяя водителю наслаждаться прослушиванием любимой музыки без дискомфорта. Кстати, о музыке — в максимальной комплектации Soul можно получить аудиосистему с сабвуфером в багажнике, что очень понравится молодежи.
За городом мотор также ведет себя превосходно — он позволяет KIA Soul быстро набирать крейсерскую скорость и восстанавливать ее после вынужденного торможения. Однако коробка передач все же допускает некоторые заминки в переключении, что ухудшает темп разгона. Кроме того, стоит приготовиться к повышенному расходу топлива на Soul — практика показывает, что в городских условиях затрачивать меньше 10 литров на 100 км удается очень редко.
Подвеска работает одинаково хорошо у обоих автомобилей. Вот только KIA Soul отличается некоторой жесткостью, проявляющей себя на мелких неровностях и стыках дорожного полотна. При этом выигрыша в управлении незаметно — KIA обладает не самой лучшей курсовой устойчивостью. Škoda Yeti позволяет не замечать мелкие дефекты дороги, проезжая их без ощутимого дискомфорта. При этом машина очень хорошо слушается руля как в городе, так и автостраде.
Куда движемся?
Вывод из всего сказанного сделать достаточно просто — Škoda Yeti понравится бывалым путешественникам, которые любят дальние дороги и веселые компании. А вот на KIA Soul удобнее передвигаться по городу — к примеру, перевозить детей в школу или ездить за покупками. Кроме того, KIA будет привлекать внимание соседей на парковке перед домом — в отличие от скромницы Škoda Yeti.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Hyundai Cretaот 639 000 руб
ПодробнееKia Rioот 514 900 руб
ПодробнееHyundai Solarisот 474 900 руб
ПодробнееRenault Dusterот 429 000 руб
ПодробнееКредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне
Мас
Моторс
Нейтральные причины Kia Soul vs. Suzuki Jimny
Двигатель и трансмиссия | ||
Обороты | 4000 об/мин. и 6000 об/мин. | На 33% или на 2000 об/мин. меньше |
Объем двигателя | 1582 см3 и 1328 см3 | На 16% или на 254 см3 больше |
Расположение двигателя | Передняя поперечная и Север-юг | |
Расположение цилиндров | В линию и В линию | |
Распределительный вал | DOHC и DOHC VVT | |
Турбонаддув | Есть и Есть | |
Подача топлива | COMMON RAIL и Дистрибьютор впрыск топлива | |
Габариты | ||
Длина | 4105 мм и 3625 мм | На 12% или на 480 мм больше |
Высота | 1610 мм и 1655 мм | На 3% или на 45 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2550 мм и 2250 мм | На 12% или на 300 мм больше |
Размер передних шин | 205/55 R16 и 205/70 R15 | |
Размер задних шин | 205/55 R16 и 205/70 R15 | |
Размер запаски | ORARY запасное и 205/70 R15 | |
Тип колес | 16″ легкосплавные диски и 15″ легкосплавные диски |
Дополнительно про Kia
Что Выбрать Киа Соул Или Киа Рио Хэчбек? — KIA Azerbaijan
Что Выбрать Киа Соул Или Киа Рио Хэчбек? — KIA Azerbaijan — Disput.Az Forum Jump to contentXalabacishka 12
- Pro-Active
- Amateurs
- 12
- 196 posts
- Gender:Female
- From:Fireland
- 10 Years, 10 Months and 27 Days
Elchin67 7,759
- Avtoritet
- Members
- 7,759
- 13,237 posts
- Gender:Male
- From:отсюда.
- 8 Years and 16 Days
Mr.Kim 1,018
- Wise
-
- Members
- 1,018
- 4,358 posts
- Gender:Male
- From:Азербайджан
- 11 Years, 3 Months
УГОДНИК 0
- Pro-Active
- Members
- 0
- 223 posts
- 12 Years, 10 Months and 4 Days
user__13 0
- Almost Profi
- Members
- 0
- 436 posts
- Gender:Male
- From:Города ветров
- 12 Years, 2 Months and 25 Days
Mr.Kim 1,018
- Wise
- Members
- 1,018
- 4,358 posts
- Gender:Male
- From:Азербайджан
- 11 Years, 3 Months
Xalabacishka 12
- Pro-Active
- Amateurs
- 12
- 196 posts
- Gender:Female
- From:Fireland
- 10 Years, 10 Months and 27 Days
Chegevarka 2
- Old & Wise
-
- Members
- 2
- 7,102 posts
- Gender:Female
- From:baku
- 13 Years, 9 Months and 29 Days
Mr.Kim 1,018
- Wise
- Members
- 1,018
- 4,358 posts
Gender:Male- From:Азербайджан
- 11 Years, 3 Months
Xalabacishka 12
- Pro-Active
- Amateurs
- 12
- 196 posts
- Gender:Female
- From:Fireland
- 10 Years, 10 Months and 27 Days
УГОДНИК 0
- Pro-Active
- Members
- 0
- 223 posts
- 12 Years, 10 Months and 4 Days
Togrul193 3
- Profi
- Members
- 3
- 890 posts
- Gender:Male
- From:Баку, Азербайджан
- 13 Years, 7 Months and 17 Days
Chegevarka 2
- Old & Wise
- Members
- 7,102 posts
- Gender:Female
- From:baku
- 13 Years, 9 Months and 29 Days
Сравнить Киа Рио и Киа Соул — Киа Соул или Шкода Йети
Современная автомобильная промышленность порой преподносит интересные загадки экспертам — к примеру, как назвать тип кузова KIA Soul? Для хэтчбека он слишком массивен, а назвать его внедорожником не позволяет слишком маленький клиренс и отсутствие привода на задние колеса. Может быть, кроссовер? Да, но только в понимании смешения стилей, а не повышенной проходимости, которую сейчас подразумевают, произнося это слово. Поэтому сравнивать KIA лучше именно с городскими кроссоверами других брендов — и нам предоставляется возможность узнать, какой же автомобиль лучше подходит для повседневного передвижения — КИА Соул или Шкода Йети?
Характеристики в статике
Кузова этих транспортных средств не оставляют нам никаких сомнений — как Škoda Yeti, так и KIA Soul могут извлечь пользу из каждого кубического сантиметра внутреннего пространства. На первый взгляд именно KIA Soul выглядит больше — поднятый кверху «курносый» передок, низко надвинутая на лобовое стекло «кепка» крыши, а также угловатые формы, словно вышедшие из-под карандаша учителя геометрии. Однако метрические параметры говорят об ином — обладающая покатыми формами Škoda Yeti выигрывает не только по длине и ширине, но даже по высоте! Неудивительно, ведь она изначально позиционировалась как кроссовер, а не городской хэтчбек повышенной вместимости.
Это сравнение подтверждается и оценкой вместимости машин — Škoda Yeti здесь получает твердую пятерку. Даже при полностью разложенных сиденьях объем багажника составляет 410 литров — это позволяет отправляться в дальнюю дорогу впятером, собрав полный комплект необходимых в путешествии вещей. При необходимости задние места можно сдвинуть ближе к первому ряду, выиграв еще 100 литров объема, а если полностью сложить их, внутри образуется огромный грузовой отсек, емкость которого превышает 1,5 кубометра. Кроме того, в отличие от своего корейского конкурента, Škoda Yeti позволяет быстро демонтировать сиденья, получив выигрыш размером 180 дополнительных литров. Кроме того, KIA Soul не может похвастаться возможностью складывать и передвигать каждую из трех частей заднего дивана по отдельности.
А что же наш малыш Soul из Кореи? В его узкую и высокую заднюю дверь очень сложно укладывать крупногабаритные грузы — к примеру, от перевозки 50-дюймового плазменного телевизора из магазина электроники придется отказаться. Да и объема при полностью разложенных сиденьях KIA хватит только на пакеты с продуктами — емкость отсека составляет 222 литра. При необходимости собираться в дальнюю дорогу придется пожертвовать одним или двумя местами сзади — диван можно сложить в пропорции 40:60, а при опускании его двух половинок образуется грузовой отсек объемом 700 литров. Кроме того, KIA Soul отстает от Škoda Yeti и по удобству извлечения запасного колеса — для этого требуется не только поднять пол, но также достать бокс с инструментами и погрузить руки в очень глубокую нишу.
Открывая дверь KIA Soul, мы сразу видим богатое внутреннее убранство и светлую отделку передней панели. Пластик, из которого она изготовлена, достаточно мягок и не издает посторонних звуков при ударе по нему. Единственный стилистический просчет — темные пятна дефлекторов системы обдува, которые бросаются в глаза даже при беглом осмотре внутреннего пространства. Центральная консоль KIA Soul чем-то напоминает смартфоны Nokia 10-летней давности, в том числе и жестким, неприятным на ощупь пластиком. Тем не менее все кнопки на ней удобны в использовании за счет грамотного расположения и крупных подписей.
К приборам KIA Soul никаких претензий нет — они превосходно читаются, и не создают бликов благодаря крупным козырькам, защищающим их от падения прямых солнечных лучей. Кожаные передние сиденья KIA имеют очень большой диапазон регулировок, и позволяют усадить за руль как хрупкую девушку, так и достаточно крупного мужчину. Если же говорить о задних местах, то Soul предоставляет такой простор, которого не ждёшь от компактного хэтчбека
На первый взгляд в сопоставлении «Соул или Йети» выигрывает именно первый, однако многие владельцы Škoda готовы с этим поспорить. Салон Yeti выглядит очень просто, а местами — примитивно. Традиционная центральная консоль, серый и чёрный пластик, четырёхспицевый руль с большими зазорами около ступицы. Однако, садясь за руль, понимаешь, что это — не бедность, а лаконичность. Все органы управления Škoda находятся на оптимально подобранных местах, а не слишком эстетичный пластик отличается превосходным качеством изготовления и обработки.
Приборы с яркой подсветкой читаются намного легче, чем у KIA Soul — во многом этому способствует радиальная оцифровка, в которой надписи наклонены в соответствии с положением определенной отметки на круговой шкале. Кроме того, в Škoda Yeti удобнее и просматривать показания маршрутного компьютера — он расположен между двумя основными приборами, а не отнимает часть одного из них. Передние сиденья очень удобны, а их диапазон регулировок позволит усадить за руль не просто высоких людей, но и настоящих гигантов! А вот с задним диваном Yeti есть проблемы — он придвинут вперед в угоду увеличению багажника, а ногам среднего пассажира мешает высокий тоннель, предназначенный для привода задних колес в дорогих версиях.
Моторы обоих автомобилей принципиально разные — если KIA Soul обладает более крупным атмосферным агрегатом, то инженеры, создававшие Škoda Yeti, сделали ставку на небольшой двигатель с турбонаддувом. Первым стоит оценить именно его — тем более что он компонуется с роботизированной КПП, имеющей 7 ступеней. Со старта такой силовой агрегат не впечатляет — машина разгоняется откровенно вяло, и не всегда успевает за более мощными соседями в пробке. Этому способствует и коробка передач Škoda, оснащенная электромеханическим приводом — несмотря на свое техническое совершенство, она иногда допускает ощутимые рывки, не способствующие достижению комфорта.
Однако на трассе мотор показывает на что он способен — тяжелая Škoda Yeti разгоняется до 100 км/ч уже за 12 секунд и легко поддерживает такой темп езды. Кроме того, в удобстве управления тягой двигателю нет равных — если поддерживать обороты коленвала выше 2000 в минуту, то агрегат мгновенно реагирует на малейшее изменение положения педали газа. Коробка передач Yeti также поддерживает бодрый ритм движения — она переключает передачи практически без разрыва мощности, затрачивая на этот процесс всего пару десятков миллисекунд.
За городом мотор также ведет себя превосходно — он позволяет KIA Soul быстро набирать крейсерскую скорость и восстанавливать ее после вынужденного торможения. Однако коробка передач все же допускает некоторые заминки в переключении, что ухудшает темп разгона. Кроме того, стоит приготовиться к повышенному расходу топлива на Soul — практика показывает, что в городских условиях затрачивать меньше 10 литров на 100 км удается очень редко.
Подвеска работает одинаково хорошо у обоих автомобилей. Вот только KIA Soul отличается некоторой жесткостью, проявляющей себя на мелких неровностях и стыках дорожного полотна. При этом выигрыша в управлении незаметно — KIA обладает не самой лучшей курсовой устойчивостью. Škoda Yeti позволяет не замечать мелкие дефекты дороги, проезжая их без ощутимого дискомфорта. При этом машина очень хорошо слушается руля как в городе, так и автостраде.
Вывод из всего сказанного сделать достаточно просто — Škoda Yeti понравится бывалым путешественникам, которые любят дальние дороги и веселые компании. А вот на KIA Soul удобнее передвигаться по городу — к примеру, перевозить детей в школу или ездить за покупками. Кроме того, KIA будет привлекать внимание соседей на парковке перед домом — в отличие от скромницы Škoda Yeti.
Похожие статьи:
Киа Рио или Киа Соул
Киа Рио отзывы
Киа Рио 2000 год отзывы
Имя: 15260589
Rio, 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: вместительный,экономичный,прост в ремонте(с технической стороны)
Минусы: для своих годов ломается все.правда ток пока по мелочам.ступичные подшипники передние очень слабые.многие запчасти достать не возможно
Что ремонтировали:ступичные подшипники прошли после замены всего 3000,дросельную заслонку купить не реально,блок кнопок стеклоподъемником отсутствует напроч.
Имя:
Город: Таганрог
Rio, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Недорогой комфортный автомобиль
Минусы: Маловат салон, неудачная конструкция подшипников передней ступицы, что требует дорогого подбора вставки, устаревший внешний вид
Имя: Алексей
Город: Кемерово
Rio, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный экономичный авто, для повседневной езды
Минусы: Багажник маловат
Что ремонтировали:Поломок было немного) Гранаты да резинки на подвеске, ну и кап ремонт движка на 210 тыс. пробега
Имя: Алекс
Город: Бердск
Rio, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Низкий дорожный просвет оочень низкий
Имя:
Город: Сочи
Rio, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: надежный, практичный, экономически выгодный
Минусы: мягкий метал кузова,
Киа Рио 2007 год отзывы
Имя: виталий
Город: Ишим
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: хороший двигатель.экономичная..дешовые и доступные запчасти
Минусы: слабые стойки
Имя:
Город: Нижневартовск
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Неубиваемый. Отличная ходовка и двигатель. В комплектации Люкс очень комфортный салон. Не смотря на объем двигателя, очень резвый автомобиль.
Минусы: Жесткая подвеска
Имя: 13447536
Город: Новый Уренгой
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неприхотливый автомобиль, дешевые запчасти, хороший двигатель и коробка
Минусы: Мало мощи
Имя: Дэнчик
Город: Омск
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший, экономичный автомобиль, на удивление комфортен для своего класса, прекрасная ходовая, ямки глотает на ура, не дорогие запчасти.
Минусы: 1.4 маловат для АКПП, с кондёром так вообще печаль, свет никакой, убогий спортанский пластик в салоне(но не скрипит, не гремит), клиренса хватает, но иногда цепляешь днищем.
Что ремонтировали:Сверх надёжен, только расходники
Имя: 10603628
Город: Анапа
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежна, удобна, вместительна и хорошо управляется. Неплохо разгоняется и отлично тормозит. Богатый для класс набор опций.
Минусы: Жестковата городская подвеска, пластик неплохого вида легко поцарапать.
Имя: Дмитрий
Город: Юрга
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Маленький налог,для того поколения нормально
Минусы: Нету подогревов сиденья
Имя: Фарик
Город: Курган
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Малый расход топлива, надежная по ходовой части, дешевые запчасти на ТО.
Минусы: Маленький багажник
Что ремонтировали:135000 рассыпался бендикс стартера. 170000 застучали стойки поперечного стабилизатора. 180000 стерлись щетки генератора, пробился высоковольтный провод 1-го цилиндра.
Имя:
Город: Красноярск
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший бюджетный автомобиль
Имя: 8098993
Город: Томск
Rio, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичность. Надежность. Простота.
Киа Рио 2008 год отзывы
Имя: 15683752
Город: Нижневартовск
Rio, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжная и не дорогая в обслуживании
Имя: Владимир
Город: Липецк
Rio, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный автомобиль со своим характером, весьма лёгок в обслуживании. Следить за автомобилем просто, но нужно делать всё своевременно. Кузов полностью оцинкован. Двигатель надёжный и тяговитый. Оригинальные запасные части стоят дешевле или на уровне аналогов Российского* автопрома. Окраска качественная, за 10 лет эксплуатации не выгорела на солнце и не вздулась — нигде. Подвеска, несмотря на невысокий клиренс, прощает многое, очень надёжная но без фанатизма.
Минусы: Аскетичный салон с весьма Корейским удобством. Зимой, по хорошему и свежему снегу, либо у тебя резина новая, либо трос качественный, либо жена сильная…
Что ремонтировали:Датчик положения коленвала, за 10 лет это всё.
Остальное — подвеска, масла и жидкости, ремни, ролики и прочее, это расходники, которые менялись по мере сервисных работ прописанных в регламенте сервисной книжки или, касается только подвески, изданию специфических звуков.
Имя: Гер Город: Оренбург
1 год назад
Сообщений: 5
Rio, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: отличный авто для своего класса,советую брать.
Имя: 9852352
Город: Мценск
Rio, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличное управление. Ремонт своими руками без проблем. Просто работяга. Продал сижу и плачу.
Минусы: Слишком заметны все мелкие царапины
Что ремонтировали:Каждые четыре года замена резиновых втулок
Имя: 9509786
Город: Красноярск
Rio, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный,комфортный, удобный при парковке)
Минусы: Запотевание стекол
Имя:
Город: Челябинск
Rio, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный, неприхотливый, недорогой в обслуживании
Минусы: Нет
Имя: autopahan
Город: Челябинск
Rio, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Что ремонтировали:На 18 тысячах въехала в КамАЗ. Этим мне машина очень не понравилась.
Имя:
Город: Самара
Rio, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Корейская надежность.
Минусы: Жестковатая подвеска, «прожорливый аппетит»
Киа Рио 2009 год отзывы
Имя: 9362701
Город: Тюмень
Rio, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Мало кушает бензина
Имя: Николай
Город: Тяжинский
Rio, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичный, прост в обслуживании.
Что ремонтировали:стартер 227000 км, замена стоик 243000 км.
Имя: Алекс
Город: Ханты-Мансийск
Rio, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Крепкий автомобиль, надёжный
Минусы: Плохая шумоизоляция
Что ремонтировали:Хорошее состояние, ничего не ломалась во время пользования, со временем заменялись детали, которые старели.
Имя: 9615015
Город: Уфа
Rio, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: 7 лет. отличное авто. продал потому что нужна была машина побольше
Минусы: ходовка слабая
Имя: 8726495
Город: Омск
Rio, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличное авто, без нареканий!!!! ходовка отличная, для своего года и класса 5+
Минусы: Не нашлось
Имя: 12231238
Город: Суходол
Rio, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный двигатель, малый расход топлива. Неприхотливая и относительно дешевая ходовая (зап. части).
Киа Соул отзывы
Киа Соул 2008 год отзывы
Имя: 11805433
Город: Новосибирск
Soul, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный, шустрый.
Минусы: У данной модели не доработан задний бампер.
Имя: Сергеич
Город: Шушенское
Soul, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Верткий, городской минипсевдокроссовер.
Минусы: Рулевая рейка.
Что ремонтировали:Загремела рулевая рейка на 100 т. км.
Имя: 7604622
Город: Иркутск
Soul, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, резвый автомобиль. Просторный качественный салон.
Минусы: Слабое ЛКП
Что ремонтировали:Не было
Имя: 7024687
Город: Екатеринбург
Soul, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Вместительный для своего размера, кроме багажника. Недорогая в обслуживании.
Минусы: Шумная подвеска
Имя: Стас
Город: Барнаул
Soul, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Компактный резвый городской автомобиль с хорошим салоном!!!
Минусы: не люблю маленькие авто,механика
Имя:
Город: Барнаул
Soul, 2008 год, 1600 куб. см., Автомат, Передний привод
Плюсы: маленький расход, комфортный салон, хорошая динамика.
Минусы: Слишком жесткая подвеска, неправильная развесовка.
Что ремонтировали:Ничего не ломалось.,
Киа Соул 2009 год отзывы
Имя: 15197504
Город: Юрга
Soul, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный, маневренный.
Минусы: Маловат для семьи из пяти человек.
Имя: 14536293
Город: Ангарск
Soul, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Небольшой расход, шустрый городской автомобильчик
Минусы: Слабоватая шумоизоляция и жестковатая подвеска.
Что ремонтировали:Заменил только ходовую — стойки, линки, шаровые — расходники — я считаю
Имя: 13550035
Город: Иркутск
Soul, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Авто только радовала ни одной поломки. Меняла только расходники. Шустрый маневренный хорошая проходимость.
Имя:
Город: Красноярск
Soul, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: внешний вид,маневренность,кожаный салон,люк,простота в эксплуатации и обслуживании
Минусы: лакокраска,шумка,коробка 4-х ступка
Что ремонтировали:не было
Имя: Александр
Город: Красноярск
Soul, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Один сплошной плюс
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Нет
Имя: 11123811
Город: Благовещенск
Soul, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: компактный, экономичный, удобный, маневренный.
Минусы: За 6 лет эксплуатации минусов не найдено!
Что ремонтировали:не было. кроме замены масла, фильтров и резины никаких поломок за 6 ежедневной эксплуатации
Имя: qwer
Город: Иркутск
Soul, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: удобный для города
Минусы: маленький багажник
Что ремонтировали:нет
Имя: Дмитрий
Город: Омск
Soul, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Автомобиль, просторный, шустрый, но внешний вид все же какой-то женский)
Имя:
Город: Новошахтинск
Soul, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Высокий, комфортный салон, необычный внешний вид
Минусы: Слабое лакокрасочное покрытие
Имя: Евгений
Город: Ярославль
Soul, 2009 год, 1600 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: Рулится
Едет
Высокий
Расход небольшой
Минусы: Маленький багажник
Жесткий(в угоду управляемости)
Что ремонтировали:Нкт
Киа Соул 2010 год отзывы
Имя: Владимир
Город: Ачинск
Soul, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: багажник (((
Имя: анна
Город: Новокузнецк
Soul, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичный, семейный автомобиль, высокий клиренс, корейский автопром не разочаровал
Минусы: предохранитель на дверях не выдержал наших морозов — 50 С
Имя: Гульназ Макарова
Soul, 2010 год, Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: Владела данным авто 9 лет, пробег 170 тыс, это моя любовь. Менялись только расходники (свечи накаливания на каждую третью зиму, масло, фильтры, каждые 7 тыс, тормозные колодки в два года раз, форсунки чистили один раз, и 3 раз ремень грм меняли, перепаивали и чистили генератор около 8тыс стоило на 150тыс км пробега) На 100 тыс была произведена чистка и замена одной форсунки, 12 тыс отдала. (Но это моя оплошность, год заливала «левый» дизель, видимо плохо очищенный был). В официальном кia центре сказали, что форсунки по одному не меняются, только в сборе, насчитали что то около 35 тыс(если не ошибаюсь), ездили в дизельный центр (БашДизель в Уфе), там все сделали ок. Больше проблем не было. Заводилась с пульта в -30. Никаких проблем. Комплектующие стоят разумно, есть аналоги. Но я устанавливала только оригинальные детали. С турбиной проблем не было. Только начали стучать стойки, видимо ходовую пора уже обслуживать 😅 расход по городу 6,5-7,5 л трасса 5.5л/100км стабильно
Минусы: Действительно Маленький багажник, но поспорю, коляска вмещалась Детская. Либо две собаки гончие
Что ремонтировали:на 100тыс км чистка всех 4форсунок, 1 заменена на новую. Цена 12 тыс.
На 150 тыс км перепаивали генератор, 8 тыс
Имя: Роман
Soul, 2010 год, Бензин, Автомат, Передний привод, комфорт
Плюсы: Надёжный
Что ремонтировали:электроусилитель руля живёт своей жизнью)))
Имя:
Город: Кемерово
Soul, 2010 год, 1600 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, резвый, не разу не подвёл, достаточно тёплый салон.
Минусы: Непросчитаны настройки подвески, жесковата, но 100000 без всяких ремонтов.
Имя:
Город: Новосибирск
Soul, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень хорошая динамика для 1.6
Минусы: Погремушка, управляемость никакая.
Киа Соул 2011 год отзывы
Имя: Денис
Город: Симферополь
Soul, 2011 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичность, Манёвренность, Оригинальный дизайн, Качество.
Минусы: Нет багажника.
Что ремонтировали:Ни одной поломки за весь период эксплуатации (2,5 года). Только расходники по смешным ценам.
Имя: 3918195
Город: Хабаровск
Soul, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: маневренный, быстро разгоняется, очень компактный снаружи и просторный внутри, самый экономичный по расходу топлива автомобиль!
Минусы: плохая шумоизоляция в салоне
Имя:
Город: Балашиха
Soul, 2011 год, 1600 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный, экономичьный, современный, ликвидный.
Минусы: Нет.
Что ремонтировали:Не было. Расходники и ТО.
Имя: ильдар
Soul, 2011 год, 16000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отъездил 8 лет!для меня ростом 195 Авто отличное,да жестковат,расход как у всех,багажник конечно маловат,за 8 лет только колеса закидывал,поэтому складывал сиденье,коляска влязит спокойно,менял только шаровые и стойки стабилизатора,пишут про слабое лкп,вот только рыжики полезли,думаю по трейдину поменять на новую
Имя:
Город: Красноярск
Soul, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: за 6 лет владения только замена передних стоек и по мелочи в ходовой части .. машина хорошая для своего класса.
Минусы: нет
Имя: 7800756
Город: Коломна
Soul, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Маленький багажник
Что ремонтировали:Нет