РазноеКамри отзывы 2019: отзывы владельцев, оставить отзыв на Toyota Camry 2017 – н.в., VIII (XV70) седан на Autospot

Камри отзывы 2019: отзывы владельцев, оставить отзыв на Toyota Camry 2017 – н.в., VIII (XV70) седан на Autospot

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на Toyota Camry 2017 – н.в., VIII (XV70) седан на Autospot

Toyota Camry 3.5 AT

Здравствуйте не давно поменял масло текущей пробег 8000 км . После замены масло .появился звук в двигателе. Отвезли в диллерскую там говорят масло хорошое и качественное но почему-то оно де доходят до головки…

Toyota Camry — Проблема https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/3191/ Здравствуйте не давно поменял масло текущей пробег 8000 км . После замены масло .появился звук в двигателе. Отвезли в диллерскую там говорят масло хорошое и качественное но почему-то оно де доходят до головки.
..

Акторе Нурпейс

Toyota

Camry 2021 Toyota Camry 2021 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 1

Toyota Camry

Я уже боле двадцати лет пользуюсь только японскими автомобилями. Хотя конечно ездил и на европейских и на американских машинах. Однако японцы всегда покоряли своим качеством инновациями, которые присутствуют в к. ..

Toyota Camry — Авто для комфортных поездок при любом раскладе https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/2788/ Я уже боле двадцати лет пользуюсь только японскими автомобилями. Хотя конечно ездил и на европейских и на американских машинах. Однако японцы всегда покоряли своим качеством инновациями, которые присутствуют в к…

Виктор Юхименко

Toyota

Camry 2021 Toyota Camry 2021 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Camry 2. 5 AT Elegance Safety

Ездил только на тойотах больше 15 лет. Два года назад приобрел Toyota Camry с движком 2,5 литра, в цвете белый металлик. Как по мне, камри в других смотрится не так стильно. Салон выбрал на ткани чисто из-за так…

Toyota Camry — 15 лет не изменяю Тойота https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/1464/ Ездил только на тойотах больше 15 лет. Два года назад приобрел Toyota Camry с движком 2,5 литра, в цвете белый металлик. Как по мне, камри в других смотрится не так стильно. Салон выбрал на ткани чисто из-за так…

Алексей

Toyota

Camry 2021 Toyota Camry 2021 2017 – н.
в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Camry 2 AT Стандарт

Камри- одна из самых каноничных моделей марки Тойота, все ее хотят, вот я тоже захотел и купил. Мотор 2и5 литра, довольно экономичный, не особо шустрый, конечно, но куда по городу гонять. Машина очень комфортная…

Toyota Camry — Классика Тойоты https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/1468/ Камри- одна из самых каноничных моделей марки Тойота, все ее хотят, вот я тоже захотел и купил. Мотор 2и5 литра, довольно экономичный, не особо шустрый, конечно, но куда по городу гонять. Машина очень комфортная…

Валодя

Toyota

Camry 2021 Toyota Camry 2021 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Новаторство и традиции: как Toyota Camry XV70 вышла за привычные рамки

Елена Королева

8 июня 2020 г.

Toyota Camry 2.5 AT Prestige Safety

Тайотой заболела давно. Работаю в серьезной организации, помощником руководителя. Как-то стал вопрос, какое авто можно порекомендовать для моего руководства, как служебку. С учетом, что я на тот момент уже была…

Toyota Camry — Служебная, но не менее любимая Тойота Камри https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/1466/ Тайотой заболела давно. Работаю в серьезной организации, помощником руководителя. Как-то стал вопрос, какое авто можно порекомендовать для моего руководства, как служебку. С учетом, что я на тот момент уже была…

Tina

Toyota

Camry 2021 Toyota Camry 2021 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Camry 3.5 AT Luxe Safety

На новую камри пересел с Теаны и сразу почувствовал разницу. Машина мягче, комфортнее, по оснащению и материалам богаче. Единственный вопрос- почему так дорого? Мне кажется, что машина такого класса не должна ст…

Toyota Camry — Приятная машина но слишком дорогая https://autospot.
ru/brands/toyota/camry/sedan/review/1467/ На новую камри пересел с Теаны и сразу почувствовал разницу. Машина мягче, комфортнее, по оснащению и материалам богаче. Единственный вопрос- почему так дорого? Мне кажется, что машина такого класса не должна ст…

Олег Алексеевич

Toyota

Camry 2021 Toyota Camry 2021 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Camry 2.5 AT Elegance Safety

Toyota Camry седан – мой первый автомобиль. Я его приобрел несколько месяцев назад – как раз под зиму, так что, как говорится, успел обкатать машину в неблагоприятных погодных условиях. Техническое оснащение у э…

Toyota Camry — Моя первая зимока на первом авто https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/1463/ Toyota Camry седан – мой первый автомобиль. Я его приобрел несколько месяцев назад – как раз под зиму, так что, как говорится, успел обкатать машину в неблагоприятных погодных условиях. Техническое оснащение у э…

Sefgey_petrov

Toyota

Camry 2021 Toyota Camry 2021 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot. ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Toyota Camry 2.5 AT Prestige Safety

Пользуюсь машиной относительно недавно: купила в салоне 5 месяцев назад. Скажу сразу, у меня ничего не оторвалось и не сломалось. Все отлично работает и радует меня. Тем более, что у меня гарантийное обслуживани…

Toyota Camry — Женский опыт с Камри https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/review/1465/ Пользуюсь машиной относительно недавно: купила в салоне 5 месяцев назад. Скажу сразу, у меня ничего не оторвалось и не сломалось. Все отлично работает и радует меня. Тем более, что у меня гарантийное обслуживани…

Myza

Toyota

Camry 2021 Toyota Camry 2021 2017 – н.в., VIII (XV70) https://autospot.ru/brands/toyota/camry/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Camry (Тойота Камри) на Авто.ру

Общая оценка

165 моделей, 705 отзывов

Классная машина!

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)

Очень комфортная. Большая. Качественная, что нынче редкость. Я проездил на ней четыре года. Никаких вопросов. Не ломаешь, она не ломается. Плохая шумка.. ее просто нет. Для комфорта нужно шумить. Для

Отзыв камри 40 рестайлинг

Toyota Camry 2.4 AT (167 л.с.)

Доброго времени суток! Видимо не зря к камри привязалось понятие «народный автомобиль» бизнес класса! Нет практичней и комфортней машины в данном диапозоне цен! Итак начну: камри 40 рестайлинг, объем

Тест-драйв Авто.ру

Сегодня — в красном: смотрим на последствия апгрейда Toyota Camry

Отличная машина!

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)

Добрый день, отзыв пишу первый раз поэтому не судите строго). Владел машиной почти 5 лет и наездил 92 тыс но из за семейных обстоятельств пришлось продать и купить вольво хс70 (была же в нашей семье,

Тойота Камри 2020 г.в.

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)

Отличный автомобиль, как и ожидал! За полтора года владения замечаний практически не было! Мелочевку при нулевом ТО официалы устранили. Вообще, гарантия Тойоты поражает! Какой вопрос не задай (в рамка

Довольный клиент

Toyota Camry 2. 5 AT (181 л.с.)

Восхищаюсь надежностью модели, легкостью в обслуживании и неприхотливыми двигателями. Тойота Камри имеет просторный салон и вместительный багажник, внушительный клиренс, как для седанов, и высокий уро

Авто на каждый день..3 месяца владения.

Toyota Camry 2.4 MT (152 л.с.)

Доброго всем времени. Решил тоже про эту машину пять копеек в общую копилку кинуть. Машина уже продана ,к сожалению сказать.. Отзыв этот будет по счету второй, кому интересно может про Туссан почит

Отличный диван!

Toyota Camry 2.4 AT (167 л.с.)

— Покупка - В сентябре 2014-го приобрёл на замену «полуседану» с пробегом 57 тыс. км. Комплектация — R4, дополнительная шумоизоляция, бронирующая пленка на стеклах, сигнализация с кучей замков и да

Отзыв на машину Toyota Camry 30 , стрекоза в народе .

Toyota Camry 2.0 AT (150 л.с.)

Машина в моих руках 2 года и 3 месяца , не продавала бы никогда и ездила , если бы не покупка недвижимости , впечатление в целом отличное . Устраивало все . И даже , что в наши сибирские морозы , заво

Неубиваемый авто!

Toyota Camry 2.4 MT (152 л.с.)

Давно читаю разные отзывы, есть хорошие,те которые полезные, а есть и нет, иногда не понимаю зачем даже такие пишут, 3 строчки и все. Всегда думал ,а как я напишу свой отзыв. Ну вот вообщем то собралс

Про камри 2.4 — легенда!

Toyota Camry 2.4 MT (152 л.с.)

Добрый день!Почитал другие отзывы,а пока свободен решил написать свой 2й отзыв. До этого была опель астра G 1.6 100л.с. В сентябре 2010 у меня была свадьба, и накануне как раз ехав по мкаду в резу

Всё о Toyota Camry

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 16

Отзыв владельца о Toyota Camry VIII 2.5 AT 2019 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) седан 18000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Добрый вечер . Сразу оговорюсь я не тойота дро…р , но передвигаюсь на камри 70 2019 года в комплектации престиж сафети . В связи с тем , что не могу в данный момент себе позволить более дорогой авто , а кредит брать не хотелось , покупал авто не то что нравиться , а из расчета что меньше дешевеет и быстро продается. Владею авто около года , пробег 18 тыс. км. город 70% трасса 30%, раньше не было тойот и как бы был противником , но пока явных претензий и проблем с авто нет. Единственное что как бы не нравиться , но сильно не напрягает , это железо могло бы быть по толще и покраска по лучше , ну и цена конечно , не стоит она этих денег. Читал отзывы обси…ют музыку, качество сборки, ходовые качества и расход. Начну с музыки JBL звучит вполне достойно , ну если слушать запиленные левые диски и Флешки со скаченной не понятно где музыкой может и плохо — не пробовал, качество сборки тоже не плохое , не скажу что ВАУ.. но в салоне чувствуется некий премиум. На 18 котках едет нормально , особенно по трассе мягко ,скорости практически не чувствуется , рулевое тоже в норме не сильно острое , но и не рыскает , единственно шумка могла быть по лучше. Расход для 2.5 литрового мотора тоже приемлемый город — трасса максимум 9.2 при скорости на трассе 150-170 , а так средний идет где то 8.6 — 8.8 стиль езды средний. В общем авто потихоньку начинает нравиться , хотя раньше больше предпочитал кроссоверы и внедорожники , был противником седанов ( наверное старею ), да и к тому же за 12 лет владения кроссоверами и внедорожником , ни разу не использовал их по назначению , живу на юге так что и полный привод нужен 7 дней в год , остаются только клиренс , но дороги в Краснодарском крае нормальные , а по куширям я не езжу нет надобности , так что клиренса и этого хватает. Вот такой честный отзыв об авто , если кому то поможет с выбором авто буду рад за него. Всем доброго времени.

Toyota Camry 2019 года отзыв владельца №50573

Всем привет. Очередной отзыв о машине. Итак Тойота Камри в кузове 70 с двигателем 2.5. Взята новой из салона взамен проданной за один день Камри 30 с движком 3.0. Мощность машин вполне сопоставима в тридцатке было 184 л. с. В 70ке 181. Машина внешне очень понравилась. Когда шел покупать даже не было сомнений в выборе. после Камри может быть только Камри. В общем приятные и волнительные моменты при покупке. Вереница хлопот после покупки. Ну типа, сигналки, тонировки, оклейки передка пленкой. Вот кстати- это первый непредвиденный косяк производителя- ЛКП. На старой камри я отъездил более 130 тысяч и поверьте никаких проблем с ЛКП я на той машине не имел за все время эксплуатации. Машина при продаже выглядела точно не хуже чем при покупке. Здесь же это просто какой то кошмар- малейшее воздействие- все, будет царапина, скол и т.д. На старой машине я даже не задумывался о том где и как я еду, здесь же реально приходиться просчитывать даже траекторию чтобы не дай бог зацепить какую то ветку или куст какой нибудь сорной травы. царапается машина мгновенно и сильно, хотя цвет трехслойный перламутр. Все равно краска очень тонкая. Жаль , но это общая тенденция, поэтому машина была забронирована сразу. Второе что я сделал это зашумил подкрылки и двери. Так хоть стало нормально отрабатывать акустика и перестало слышно малейшие камешки и песок которые лупили по подкрылкам. А вот следующим шоком был передний бампер- вернее передняя губа с длиннющим свесом . И гребет этот свес все что перед ним находится. Опять шок, т.к. на старой камри ничего подобного не происходило. Я парковался как хотел и не задумывался о том, зацеплю бордюр в этот раз или нет. На новой машине этот момент постоянно контролировался и все же пару раз я даже в центре города умудрялся  цепануть бампером бордюр. Очень неприятно. Теперь о том как эта машина едет. Сравнение естественно с 30кой. Так вот, стоит новая камри на дороге более чем уверенно. Шасси у нее очень хорошее. Тридцатка сильно сдает позиции в этой дисциплине. Но оно и не вызывает удивления. Разница платформ 20 лет. Зато в остальном как ни крути ( можете меня ругать в необъективности) тридцатка с трехлитровым V6 ( при той же мощности и с 4х ступенчатым автоматом)намного приятнее. И как это не странно, но старая камри легко дернет во всех дисциплинах новую. Что в разгоне, что в максималке, даже будучи 17 лет от роду. Наверное только в торможении проиграет. и то не уверен( не проверял) Новая камри работает шумнее, в разгоне движок громко заявляет о себе. Но оно и понятно четыре цилиндра не шесть. Автомат на новой машине вроде работает , но как то неадекватно что ли, очень долго не мог к нему подстроиться. В старой даже не задумывался о нем. Далее пойдем по плюшкам. Конечно в комплектации Элеганс Сафети их много и тут старой машине никак не угнатся. Но свет фар в 70ке- это трэш! Я ничего не вижу на дороге и глаза устают очень быстро в темноте. Сначала думал что не отрегулированы просто. Сгонял к дилеру- там  проверили и заверили что все Ок и не нужно морочить им голову. В итоге поехал в сторонний сервис  и сделал регулировку там. Стало лучше, но до уровня фар 30ки так и не дошли. Свет вроде как и есть, и пока перед тобой есть какие либо объекты (будь то  машины, знаки, в общем объекты которые имеют объем- их видно прекрасно. Но сама дорога при этом очень плохо освещается, перед машиной какое то размытое серое пятно. Особенно если дорога мокрая- это пипец! По мне так вообще лучше по темноте не ездить.  Что касается остальных систем безопасности- ставлю твердую 4ку. Все очень хорошо работает и практически не глючит. Вызывают изумление наверное только датчики парковки- какого лешего их поставили по углам, передок вообще не охватывается, и при такой длинной губе поцарапать ее очень легко, а датчики при этом будут молчать. Что еще, музыка- вернее печально известный тойотовский интерфейс. Я не знаю что курили японцы- но мне там мало что нравилось. И слава богу что не пришлось доплачивать за навигацию и систему JBL . Я в итоге поставил андроид приставку  и получил при штатном устройстве полноценный комбайн со всеми плюшками которые хотел бы видеть в своей машине. Что касательно остального-В машине зимой тепло, лобовое стекло полностью обогреваемое( кстати так и не смог  привыкнуть к нитям электрообогрева, мешают они мне почему то) Климат-контроль со своей работой справляется на ура, претензий нет. Салон приятный, но кожа уже совсем не та, что была раньше, в старой камри она даже лучше выглядела не смотря на почтенный возраст. Штатные резиновые ковры вроде неплохо смотрятся, но мне не нравятся. Вода по ним перетекает из угла в угол и вытащить коврик не пролив- целый квест. Напольная педаль газа- удобно, но вся грязь с нее под ковриком и будет собираться. Прикольно оснащение салона подсветкой- реально светится все, даже дверные ручки в салоне подсвечиваются. Приятно. В общем поездив на машине почти год я ее продал т.к. она уже не может отвечать тем требованиям которые имеются у меня к машине. А именно длинные свесы и растянутая база делают ее эксплуатацию за городом практически маловозможной. Эта машина создавалась для очень хороших дорог. Ушла она мгновенно, даже выставить на продажу не успел))). Вот это реальный плюс Камри- ликвидность машины просто изумительная!

Источник: https://www.drom.ru/reviews/toyota/camry/1421332/

Toyota Camry 2019 в старом кузове в Москве

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Фото отчет по шумоизоляции Toyota Camry V70 2018 2019 (Камри)

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
180
Toyota Camry V70

За 10 часов
В вашем присутствии

56.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Toyota Camry v70 2018/2019. Едва успев появиться на экранах телевизоров в рекламе, новая Камри завоевала сердца огромного числа автолюбителей и владельцев Camry предыдущих кузовов. И, конечно же, автомобиль сразу же в начале старта продаж попадает к нам в руки как к самому большому в России спеццентру по шумоизоляции автомобилей. Мы работаем с вашими автомобилями только по топовому варианту с применением самой дорогой линейки шумоизоляции Comfort mat, у нас за 12 лет не было и не будет предложений, таких как эконом или стандарт. Мы уверяем вас, если вы собрались делать шумоизоляцию своего любимого коня (а это вы прежде всего делаете ДЛЯ СЕБЯ), то делать это надо с максимальным подходом, например, таким как у нас.

Еще за 1 час до приезда автомобиля по записи, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по собственным лекалам и располагаем его в наших печках томиться при температуре 45-55 градусов. Это не только поможет нам сделать свою работу максимально качественно и эффективно, но и сэкономит время и силы на нагрев каждого листа, которые мы с удовольствием испольузем для качественной прикатки материала. Вся работа займет примерно 9 — 11 часов, в течение которых владелец может находиться с нами в удобных диванчиках прямо напротив автомобиля и убеждаться в качестве нашей работы на любом ее этапе проведения. Мы уже перевалили огромное число новых Camry, который к нам пригоняют уже прямо от дилера и еще даже без номеров. Мы безмерно благодарны нашим клиентам за такое почтение и готовы отплачивать каждому качеством и добросовестной работой.

Шумоизоляция капота Camry v70 выполняется по классической схеме: вибродемпфирование металла капота легким Comfort mat Dark D3, а так же обработка штатного теплоизолятора материалом ППЭ или ППУ толщиной 3 мм.

Шумоизоляция потолка Camry v70 начинается с аккуратного демонтажа потолочной обшивки. В процессе этой работы мастер работают в чистом комплекте перчаток и не оставляют на потолке ни единой царапины или пятнышка.

После снятия потолочной обшивки крыша выглядит именно так. Заводская виброизоляция отсутствует вовсе. Хорошо хоть ребер жесткости много!

Начинаем обработку потолка вибродемпфером Comfort mat Dark D3 Premium, который отличается дополнительной легкостью, относительно базовых материалов.

Роль поглотителя звука под обшивкой потолка выполняет высокоплотный войлок Felton 10 мм., который является отличной ловушкой для гуляющих воздушных звуковых волн под обшивкой.

Шумоизоляция дверей Camry v70 как обычно, начинается с аккуратного демонтажа дверных обшивок. Мы делаем это без единой царапинки или зацепа на обшивках.

После получения доступа внутрь двери, обезжириваем все потроха.

Первый слой. Демпфируем внешний лист металла легким Comfort mat Dark D3 Premium.

Второй слой: наносим самую легкую мембранную звукоизоляцию специально для дверей Comfort mat Integra 6, которая не только изумительно отводит звук, но и на 100% не боится влаги.

Третий слой. Демпфирование каркаса двери все тем же Comfort mat dark D3 Premium.

Четвертый слой. Толстый рельефный шумопоглотитель Comfort mat Soft Wave 15 в виде пирамидок окончательно задержит звук, проходящий в салон извне. Его наносим на саму обшивку двери.

У нас в боксе всегда «жарко» и есть что посмотреть. Наши клиенты могут подходить к машине когда угодно и убеждаться в надлежащем качестве исполнения в любую минуту.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Camry V70 это заключительная, самая сложная и самая важная часть работы, результат по которой внесет наибольший вклад в общий эффект. Для обеспечения работы выносим из салона все, что может помешать: сидения, консоль, полы, обшивки.

Багажник тоже полностью оголяем и выносим все запчасти.

Вся виброизоляция у нас уже заранее нарезана до приезда машины по записи и разогрета в специальных кастомных печках до 50-55 градусов. Поэтому у нас уходит примерно полтора часа на прикатку материала к полу в салоне и в багажнике. На полу и колесных арках у нас самый мощный и злой вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4,2, который уберет низкочастотные структурные шумы металла. Увы, это не под силу никаким легким и тонким материалам. Поэтому мы используем каркасный и жесткий вибродемпфер на полу, арках и днище багажника.

Comfort mat Ultra Loker 4,2 несет на борту логотип Авто-Локер и изготавливается индивидуально на отдельном конвеере только для нашего спеццентра на правах флагмана Comfort mat по всей России. Материал имеет толщину 4,2 мм, два слоя фольги (!!!) и небывалую эффективность при грамотной прикатке. Это наша гордость и наш флагман. Кладется обязательно в горячем виде.

В багажнике флагманский Ultra Loker 4,2 размещен на арках и днище запаски (очень тонкий металл), а остальные детали (пол и крылья) обработаны легким Comfort mat Dark D3.

Закончив демпфирование, переходим к шумопоглощению салона. На полу в салоне размещаем второй слой — шумоизоляционная вспененная резина Comfort mat Vision Red 6, а под задним сидением двухслойный звукоизолятор Comfort mat Blockshot 7.

Затем на пол добавляем третий слой — звукоизоляционная мембрана Блокатор. Таким образом, все днище в салоне у нас покрыто не только шумоизолятором но и звуковой мембраной (черная и синяя) по всей площади, что гарантирует соответствие самым высочайшим стандартам современной шумоизоляции автомобилей. Возвращаем на пол штатную войлочную шумоизоляцию. Таким образом пол в Камри у нас содержит 4 слоя шумоизоляции всех видов. Это потрясающе.

Багажник тоже обрабатываем повсеместно Блок Шотом 7 мм. Таким образом, и багажник у нас под надежной защитой звуковой мембраны.

Крышка багажника обрабатывается вибродемпфером, а ее обшивка звукопоглотителем и антискрипом.

Шумоизоляция панели приборов и моторного щита Camry это дополнительная услуга и в стоимость салона не включена. Именно на этом автомобиле клиент как раз доплачивал за эту услугу. Процедура такова: снимаем панель, обрабатываем шумопоглотителем как саму панель, так и все составные части + элементы подторпедного пространства и моторного щита. Результатом работы служит полное избавление от скрипов (если они были), а так же снижение шума двигателя.

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок Camry v70 с внешней стороны позволяет дополнительно воздействовать на колесные арки с целью сделать их еще тише. Данная услуга сопровождается снятием колес и штатных подкрылков. Услуга не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается отдельно.

Обрабатываем предварительно обезжиренный металл арки мощнейшей виброизоляцией Comfort mat Ultra Loket 4,2 мм. (горячая 55 градусов) с двумя слоями фольги и прикатываем горячие маты с максимальным усердием к кузову. После остывания — материал как бетон.

Затем мы готовим специальный полимерный состав и напыляем его из профессионального пистолета.

Этот состав является 100% полимером, и используется на любом автомобильном заводе для герметизации сварных швов любой иномарки. Тут мы преследуем цель не только улучшения шумоизоляции, но и полной гидроизоляции арки, чтобы наша работа была навечно защищена от грязи и влаги.

После полного высыхания шовного напыляемого герметика, он превращается в резину с невероятной адгезией. Даже клок материала вырвать не получится. Все настолько сильно связано полимером. Сам штатный подкрылок перед установкой обрабатывается тонкой и эластичной вспененной резиной Comfort mat Fusion, которая на 100% не боится влаги. Устанавливаем подкрылок обратно на свое место. В таком варианте арка по прежнему гарантированно будет проветриваться и никогда не будет даже намека на влагу или конденсат. Мы даем гарантию на это.

За нашей командой наблюдать одно удовольствие. Все настолько слаженно, организованно и без суеты. Это отмечают каждые наши клиенты. Мы стараемся для вас! 🙂

Начинается сборка салона, в которой каждая деталь будет установлена именно так, как это предписано заводом. Мы это гарантируем.

Именно так, вытянув ножки, вы можете наблюдать за ходом работ над своим любимым автомобилем.

После сборки салона мы протираем салон, а также проводим финальную проверку качества сборки, а так же работоспособность всех узлов, механизмов и электрики. После чего проверку предлагаем сделать самому владельцу автомобиля. После работы мы даем гарантию на отсутствие сверчков и скрипов в салоне, и самое главное на то, что в салоне не появится следов разбора, таких как царапины, зацепы или сломанные пистоны. На все это каждый наш клиент получает фирменную годовую гарантию.

Шумоизоляция Toyota Camry V70 выполнена в присутствии владельца автомобиля. Наша работа заняла примерно 9-11 часов, за которые мы уложили в автомобиль около 56 килограммов самой топовой и злой шумоизоляции на момент публикации фото отчета. Автомобиль оказался плотно упакован со всех сторон по самому последнему слову современной звукоизоляции, что позволяет нам гарантировать существенное повышение акустического комфорта в салоне Камри, а так же снижение гула и шума от колесных арок. Пассажиры и водитель обработанного по такой схеме автомобиля будет ощущать себя, будто он в автомобиле классом выше. Это наша любимая работа и мы делаем ее вот уже более 12 лет, позволяя автовладельцам взглянуть на свои автомобили по новому!

Так же мы располагаем богатейшим опытом по шумоизоляции Toyota Camry V55. Фото отчет по максимальной звукоизоляции камри V55 вы можете посмотреть по ссылке выше.


Toyota Camry — цены, комплектации и характеристики, кредит

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Отрадное осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota Camry 2019: 8 вещей, которые нам нравятся (и 4 не очень) | Новости

Toyota Camry 2019 года сделала, казалось бы, невозможное, доказав, что разумный седан среднего размера, известный прежде всего своей надежностью и стоимостью, может преподнести некоторые настоящие сюрпризы. В случае с недавно модернизированной Camry, это включает в себя более смелый стиль, мощный двигатель V-6 и рулевое управление, которое затмевает своих ближайших конкурентов, Honda Accord и Nissan Altima.

Связанный: Toyota Camry 2020 года: мало отличного, но все же хорошо

Осмелимся ли мы предположить, что Camry 2019 года стала автомобилем, который вы хотели бы купить, а не просто средством, позволяющим выполнять работу без лишних хлопот? Не то чтобы нет ничего плохого в выборе автомобиля с отличным послужным списком надежности — за исключением недавнего прошлого, покупка Camry была похожа на выбор новой посудомоечной машины: конечно, вы зависите от этого, но вы никогда не рискуете влюбиться с любым из приборов (если, конечно, вы действительно, действительно, ненавидите мыть посуду).

Обязательно ознакомьтесь с нашим полным обзором Camry 2019 года, любезно предоставленным Келси Мейс, по соответствующей ссылке выше. Но для более краткого обзора того, чем мы восхищаемся в этом комфортабельном седане, а также нескольких недостатков, которые можно исправить, продолжайте читать.

Вот восемь вещей, которые нам нравятся, и четыре, которые нам не нравятся в Toyota Camry 2019 года:

Вещи, которые нам нравятся

1. Стандартный четырехцилиндровый двигатель с твердым корпусом

Если вы хотите сэкономить деньги и снизить расходы на топливо, обратите внимание на стандартный двигатель, предлагаемый в Camry.Этот 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает на передние колеса 203 лошадиных силы и работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На шоссе четырехцилиндровая Camry дает расход в 41 милю на галлон, оцененный Агентством по охране окружающей среды, при максимальной эффективности.

2. Мощная опция V-6

В то время как базовый двигатель подходит для повседневной езды, дополнительный 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 301 л.с. превращает Camry в семейный седан с острыми зубьями. В нашем обзоре Мейс назвал это «зверем»; в данном случае это было ярким комплиментом.

3. Контроль езды

Обратите внимание, что мы не сказали «ездите , комфортно ». Не поймите нас неправильно, Camry 2019 года удобна как для ежедневных поездок, так и для длительных поездок. Мы отметили, что езда стала более жесткой, чем раньше, что может удивить некоторых приверженцев Camry. Тем не менее, компромисс с точки зрения общего контроля и баланса подвески того стоит.

4. Игривое обращение

Вы прочитали правильно: рулевое управление в Camry 2019 доставляет настоящее удовольствие от вождения.Вы едете на местный автодром не для того, чтобы прыгать на своей Camry за повороты — мы это понимаем. Но пока мы работали с Camry, мы отметили, что она демонстрирует меньшую недостаточную поворачиваемость (ощущение, что нос машины широко распахивается при резком повороте), чем ее конкуренты, Altima и Accord.

5. Прикосновения роскоши

Camry может быть простым пригородным автомобилем, если вы хотите, или почти роскошным седаном, который ужасно приближается к автомобилям с логотипом Acura, Infiniti или Lexus, если вы готовы потратить деньги.Верхние уровни отделки салона не только оснащены более мощным двигателем V-6, но и оснащены такими вещами, как кожаные сиденья, панорамный люк, подогрев передних сидений, беспроводная зарядка для смартфонов, двухзонный климат-контроль и многое другое.

6. Твердое грузовое пространство

Несмотря на то, что у Camry нет лучшего в своем классе грузового пространства, объем багажника седана объемом около 15 кубических футов является конкурентоспособным в этом сегменте. Altima стоит немного меньше, в то время как Accord предлагает немного больше общего грузового пространства.

7. Высокие показатели безопасности, стандарты

Camry 2019 года получает высшие оценки в краш-тестах, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности. Единственная причина, по которой именно гибридная модель (которую мы тестировали отдельно) получила желанный рейтинг Top Safety Pick Plus, заключается в уникальных фарах этой модели; агрегаты, используемые в других Camrys, получают оценку приемлемой для их эффективности. Это все же лучше, чем у большинства прямых конкурентов Camry. Стандартное оборудование безопасности впечатляет и включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль.

8. Look-at-Me Look

Camry больше не автомобиль, уходящий на второй план. Особенно это касается верхних комплектаций, которые можно заказать с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и двухцветным экстерьером.

Ещё на Cars.com:

То, чего мы не делаем

1. Задержка трансмиссии

Были ли мы за рулем Camry с четырехцилиндровым двигателем или опциональным двигателем V-6, при нажатии на педаль газа на крейсерской скорости трансмиссия заметно задерживается.Это более очевидно с базовым двигателем, хотя не исчезает с 301-сильным V-6. Трансмиссия кажется на полшага ниже того, что от нее требуют водитель и двигатель.

2. Недорогие товары Obvi

Мы ценим экономию здесь и там, мы просто хотим, чтобы более низкие уровни отделки салона Camry не делали это настолько очевидным. Жесткий пластик и небольшая отделка в моделях начального уровня слишком легко заметить.

3. Высота потолка люка

Если вы высокий, откажитесь от причудливого люка на крыше.Это занимает около дюйма доступного запаса по высоте. Это может иметь большое значение для тех, кто имеет вертикальные возможности.

4. Android Auto Still MIA (пока)

Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию всех версий Toyota Camry, но Android Auto остается заметным неявкой на этом седане Toyota. Это изменится в 2020 модельном году, когда Android Auto также станет стандартом.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Toyota Camry 2019 Обзоры, рейтинги, цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли бы в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с уплаченной вами ценой?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

Toyota Camry 2019 Обзоры | Цена, характеристики, характеристики и фото

В Toyota Camry 2019 года — это впечатляющий семейный седан в узком, но все еще чрезвычайно конкурентном сегменте.Автомобиль является отличным универсальным автомобилем, который находится в верхней части сегмента с комфортабельной ездой, просторным салоном и отличными двигателями, включая один из немногих двигателей V6, доступных в этом классе, и гибридная модель, которая может похвастаться превосходным экономия топлива без особых недостатков. Он также более отзывчив к вождению, чем прошлое Поколения Camry, а это означает, что тем, кто хочет более динамичного вождения, больше не следует списывать это со счетов.

Что нового в 2019 году?

Поскольку Camry была полностью переработана в 2018 году, модель 2019 года практически не изменилась.Новый был добавлен цвет Supersonic Red, а Blue Crush Metallic больше не предлагается. Apple CarPlay теперь также входит в стандартную комплектацию всех моделей. Четырехцилиндровые модели XSE и XLE теперь получают больший восьмидюймовый сенсорный экран и трехмесячную пробную версию спутникового радио Sirius XM. На моделях XSE и XLE V6 пакет Driver Assist Package добавляет датчик клиренса и задний автоматический аварийный выключатель. торможение.

Как выглядит интерьер и техника в автомобиле?

Интерьер Camry — один из самых ярких и стильных в своем сегменте с выпуклостями и изгибами по всему периметру.С красной кожей XSE интерьер выглядит особенно смелым и спортивным. Несмотря на дикий вид, элементы управления довольно просты, с множеством физических кнопок и ручек для основных информационно-развлекательных и климатических функций.

К сожалению, информационно-развлекательная система представляет собой неоднозначную картину. Он достаточно отзывчивый, но меню неуклюжие и не особенно привлекательное. Apple CarPlay теперь является стандартом для Camrys 2019 года, что упрощает работу пользователей Apple, но Android Auto вообще недоступен.

Насколько он большой?

Большинство седанов среднего размера имеют примерно одинаковый размер снаружи, но это не обязательно влияет на интерьер.Переднее сиденье меньше, чем у некоторых его конкурентов, таких как Nissan Altima и Hyundai Sonata (в частности, пространство для головы может быть тесным), но компенсирует это пространством на задних сиденьях. Имея 38 дюймов пространства для ног, Toyota Camry предлагает больше места для отдыха задним пассажирам, чем большинство седанов. 15,1 кубических футов грузового пространства Camry — это довольно средний пакет. Также стоит отметить, что Camry Hybrid имеет такое же пространство в багажнике, что и обычная версия, чего не было в предыдущих моделях. Это результат аккумулятор движется под задним сиденьем.

Каковы характеристики и экономия топлива?

Toyota Camry 2019 года доступна с двумя обычными бензиновыми двигателями и одной гибридной трансмиссией. Стандартный двигатель — это атмосферный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, развивающий 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента в комплектациях L, LE, SE и XLE. Выбор более спортивной комплектации XSE увеличивает мощность и крутящий момент до 206 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса.L-отделка обеспечивает лучшую экономию топлива: 29 миль на галлон в городе, 41 на шоссе и 34 вместе взятых. Модели LE, SE, XLE и XSE немного менее экономичны, возвращая 28 миль на галлон в городе, 39 на шоссе и 32 при комбинированном вождении.

Для тех, кто хочет мощности, есть 3,5-литровый атмосферный двигатель V6, доступный в комплектациях XLE и XSE. Он производит 301 л.с., что больше, чем у любого конкурента с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, и крутящий момент 267 фунт-фут. Этот двигатель также оснащен восьмиступенчатым автоматом и передним приводом.Экономия топлива практически идентична между моделями XLE и XSE: обе обеспечивают 22 мили на галлон в городе и 26 миль на галлон вместе взятые. XLE немного более эффективен на шоссе — 33 мили на галлон, в то время как XSE — 32 мили на галлон.

Toyota Corolla Hybrid — выбор для тех, кто серьезно экономит топливо. Он использует как атмосферный 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, так и электродвигатель, обеспечивающий в общей сложности 208 лошадиных сил. Мощность передается через бесступенчатую трансмиссию на передние колеса. Он доступен в комплектациях LE, SE и XLE, но самая эффективная версия — это LE, которая дает 51 милю на галлон в городе, 53 на шоссе и 52 при комбинированном вождении.Экономия топлива SE и XLE снижается до 44 миль на галлон в городе, 47 на шоссе и 46 миль на галлон вместе взятых.

Каково это водить машину?

Camry предлагает точное и постоянно взвешенное рулевое управление, аккуратный контроль над телом и более низкую посадку, ориентированную на водителя, по сравнению с предыдущими моделями, в которой органы управления расположены там, где они кажутся наиболее естественными. И вам даже не нужно покупать якобы более спортивный уровень отделки салона SE, чтобы получить это. Действительно, разрыв между SE и прежним уровнем отделки салона Puffball LE (также как и более роскошные XSE и XLE) сократился до такой степени, что при нормальном вождении довольно трудно отличить.Это хорошо, так как сегодняшняя Camry довольно хорошо сочетается с другими, традиционно более отзывчивыми седанами среднего размера, такими как Хонда Аккорд.

Тем не менее, каждая Camry отличается изысканностью. Езда плавная и хорошо управляемая, даже если она не такая явно мягкая, как у прошлых поколений. В салоне также очень тихо, что делает на нем довольно спокойное вождение. Восьмиступенчатый автомат плавно переключает передачи.

Нам особенно нравится двигатель V6, который обеспечивает отзывчивую, плавную мощность и агрессивное рычание при движении в пол.Четырехцилиндровые и гибридные двигатели не являются исключительными по характеру или ускорению, но более чем подходят для ежедневных поездок на работу и по шоссе. Впечатляющая топливная экономичность гибрида, превосходящая все остальные автомобили среднего размера. гибридный седан, и, поскольку в нем мало мощности, доработки или штрафов за груз, мы настоятельно рекомендуем его рассмотреть.

Что еще я могу прочитать о Toyota Camry?

Toyota Camry против Honda Accord против Mazda 6: Сравнение седанов среднего размера

Сравнение высших уровней отделки салона и самых мощных версий трех полностью новых или существенно переработанных семейных седанов.


Заметки от водителей Toyota Camry XSE V6 2018 | Больше, чем инструмент Несколько редакторов делятся своим мнением о самой спортивной версии Toyota Camry, XSE V6.


Наконец-то желаемое | Toyota Camry 2018, Camry Hybrid First Drive Углубленный тест всех версий Toyota Camry, включая безнаддувный четырехцилиндровый и гибридный варианты.

Какие функции доступны какова цена? Цена

на стартовую Toyota Camry 2019 года составляет 24 875 долларов, включая пункт назначения.Базовый уровень отделки салона L достаточно хорошо оборудован, особенно с точки зрения его функций безопасности (см. Ниже), плюс автоматические светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, 7-дюймовый сенсорный экран и звуковая система с шестью динамиками.

Цены на все остальные уровни отделки салона можно найти ниже, но вы можете проверить Полная разбивка функций, цен и спецификаций Camry здесь, в Autoblog .

Каковы его функции безопасности и рейтинги краш-тестов?

Camry стандартно поставляется с 10 подушки безопасности, которых больше, чем большинство, и полный набор технологий предотвращения аварий, который включает предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения.Системы предупреждения о слепых зонах и заднем перекрестке не являются обязательными.

Toyota Camry 2019 года стала звездой результаты краш-тестов. NHTSA дает ему пять звезд в каждом рейтинге краш-тестов, и IIHS дал ему высшую оценку «хорошо» в каждом краш-тесте, а также высшие оценки за предотвращение лобовых столкновений. В качестве бонусов у него были высоко оцененные дополнительные фары и крепления для детских сидений LATCH. Все это привело к тому, что IIHS присудил Camry высшую награду за безопасность Top Safety Pick +.

Видео по теме:

Обзор Toyota Camry 2019 года в Пеории, Аризона

Знаете ли вы, что Toyota продала более 10 000 000 автомобилей Camry с тех пор, как заводская табличка впервые появилась в начале 1980-х? В среднем Toyota продает несколько сотен тысяч новых моделей каждый год — и это не учитывает подержанные модели, которые появляются и исчезают с автосалонов и подъездных путей.Это означает, что эта популярная табличка с именем проникла в каждый уголок страны.

На 2019 год модели Camry с газовым двигателем включают семь различных уровней отделки салона (L, LE, XLE, XLE V6, SE, XSE и XSE V6), в то время как гибридно-электрические модели Camry предлагают три хорошо оборудованные конфигурации (Hybrid LE, Hybrid SE и гибридный XLE). Цены варьируются от 23 845 долларов за базовую модель L до почти 33 000 долларов за первоклассный гибридный XLE со всеми креплениями.

И, говоря о креплениях, давайте посмотрим, что нового в 2019 году.

На втором году поколения Camry 2019 подарила мне ….

  • Обновленная мультимедийная информационно-развлекательная система Entune 3.0
  • Apple CarPlay

Не должно быть слишком шокирующим, что Camry 2019 года — только Второй модельный год в совершенно новом и сильно переработанном поколении — не так уж и отличается от своего предшественника. Camry 2018 была примерно такой же новой, какой могла бы быть любая современная машина, с улучшенной каждым сантиметром, кнопкой и поршнем. Большинство изменений, которые вы найдете в модели 2019 года, в значительной степени основаны на программном обеспечении, и добавление стандартного Apple CarPlay в систему Entune представляет собой новую инициативу Toyota по включению этой популярной системы интеграции смартфонов в другие модели в 2019 году и вперед.


Стандартная безопасность для современного водителя

Может быть корреляция с ростом отвлекающих технологий и функций и появлением более стандартных функций помощи водителю, но всегда лучше перестраховаться. Похоже, что это мышление Toyota, по крайней мере, с тех пор, как она добавила свой конкурентоспособный набор функций Toyota Safety Sense P (TSS-P), стандартный для нового поколения автомобилей Camry.

Пакет Toyota Safety Sense на самом деле состоит из четырех различных систем, которые могут дать вам дополнительные «глаза» и немного ускорить реакцию.Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и автоматическим дальним светом поможет вам выйти вперед, предупреждая вас о быстро приближающихся объектах (внезапная остановка автомобиля или выходящего на улицу человека) и проливая больше света на вашем пути. Круиз-контроль с динамическим радаром может помочь отрегулировать утомительную поездку на работу за счет интеграции незначительных технологий автономного вождения в обычный круиз-контроль. А система оповещения о выезде с полосы движения с функцией помощи при рулевом управлении гарантирует, что вы будете объединять полосы только тогда, когда собираетесь.

Новый дизайн: поляризация или практическая эволюция?

Для Toyota имело смысл пойти более агрессивным путем при разработке Camry. Время спокойного, зрелого семейного седана с закругленными краями прошло, и переход к старому стилю Camry будет означать только то, что Toyota может потерять бизнес из-за переработанного Honda Accord или стального глаза Ford Fusion.

Пришло время внести изменения; и хотя может быть несколько поклонников, призывающих вернуться к плоским решеткам и незабываемым боковым видам, есть множество покупателей седанов среднего размера, которые могут оценить — и сразу же полюбить — новый дизайн решетки радиатора в форме крыла чайки на передней части, острые углы , четыре хромированных выхлопных патрубка и индивидуальный стиль нового XSE.

Варианты двигателей и рейтинги MPG

Модели Camry L, LE и SE 2019 года стандартно поставляются с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, мощностью 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента; Рейтинги миль на галлон для города / шоссе / в сочетании — впечатляющие 29/41/34. Комплектации XSE и XLE стандартно поставляются с той же 2,5-литровой четверкой, но мощность немного повышена до 206 лошадиных сил и 186 фунт-футов крутящего момента; Рейтинги миль на галлон для города / шоссе / комбинированного немного снижены до 28/39/32. Этот же двигатель частично используется в новых комплектациях Hybrid LE, Hybrid SE и Hybrid XLE, которые сочетаются с 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем для комбинированной системы мощностью 176 лошадиных сил и 163 фунт-фут крутящего момента; Рейтинг миль на галлон для города / шоссе / в сочетании — колоссальные 44/47/46.

Модели Camry XSE V6 и XLE V6 2019 года оснащены впечатляющим 3,5-литровым двигателем V6, мощностью 301 л.с. и крутящим моментом 267 фунт-фут; Рейтинги миль на галлон для города / шоссе / вместе взятые по понятным причинам являются самыми низкими в этой линейке, но все же отлично подходят для пассажиров пригородных поездов — 22/32/26.


Пусть вас убедит сама Camry

Высокая стоимость при перепродаже; тонна вариантов уровня отделки салона; удивительно премиальные интерьеры; множество новых стандартных технологий и функций безопасности.Toyota Camry 2019 года — это неудивительный седан среднего размера, который, в конце концов, может вас удивить.


2019 Toyota Camry Обзор Avon IN

Трудно найти более культовый седан, чем Camry. Он был основным продуктом для водителей в районе Эйвона, Плейнфилда и Индианаполиса в течение многих лет, а с появлением издания 2019 года он привлек еще больше людей, сделав его подходящим транспортным средством для всех типов водителей.

Чтобы узнать больше об этом седане, ознакомьтесь с обзором Toyota Camry 2019 года, созданным профессионалами Энди Мора Toyota.Ниже вы найдете полезную информацию о характеристиках производительности и специальных функциях, чтобы сразу начать свой путь к покупке автомобиля.

Toyota Camry 2019 Факты

Экономия топлива

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, 29 городов / 41 шоссе MPG1

Мощность в стандартной комплектации

203

Емкость топливного бака

16 галлонов

Длина

192.7 дюймов

Ширина

72,4 дюйма

Высота

56,9 дюймов

2019 Технические характеристики Camry

Под капотом этого седана вы найдете компоненты, которые позволят вам плавно ездить каждый раз. С доступным 3,5-литровым двигателем V6 Camry выдает впечатляющие 301 л.с. и 267 Нм крутящего момента, что является идеальным количеством мощности для езды по городу.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением безупречно работает, обеспечивая простоту управления, особенно если учесть, что она оснащена режимом последовательного переключения передач. Также включен передний привод, что дает вам хорошо продуманную конфигурацию, которая вам понравится.

Сделай это спортивным

Если вы хотите раскрыть свой спортивный стиль, в комплектациях Toyota Camry есть множество доступных функций, которые расширяют возможности этого седана. Панорамная крыша с регулируемым наклоном и сдвижным люком дает пассажирам ощущение простора и новую точку зрения.

Вы также можете украсить свой интерьер сиденьями с кожаной отделкой Cockpit Red, которые не только стильны, но и украсят салон. Хотите улучшить каждый поворот? Выбирайте доступные подрулевые переключатели, которые установлены на вашем рулевом колесе, что дает вам возможность переключать передачи вручную для получения индивидуального опыта вождения.

Toyota Safety Sense ™ P

Хотя Toyota Camry нацелена на то, чтобы вы чувствовали себя комфортно и развлекались во время ежедневных поездок, она также стремится обеспечить вам безопасность и безопасность.К счастью, Toyota Safety Sense ™ P достигает этой цели, предоставляя набор средств помощи при вождении, повышающих уверенность в себе. С этими системами вы будете лучше осведомлены о том, что вас окружает на дороге. Некоторые из его функций безопасности включают:

  • Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
  • Предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления
  • Автоматический дальний свет
  • Круиз-контроль с динамическим радаром

Используя свои датчики, монитор слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади предупредит вас о любых приближающихся транспортных средствах в зоне слепых зон и сзади.Чтобы помочь вам покинуть тесные парковочные места, используйте встроенную камеру заднего вида с динамическими направляющими.

Связанное сообщение: Рейтинг безопасности Toyota Camry

Развлекательные технологии

Куда бы вы ни направлялись, вы и ваши пассажиры заслуживаете того, чтобы их связали и развлекали в пути. Благодаря стандартной поддержке Apple CarPlay ™ у вас будет легкий доступ к приложениям, звонкам по телефону без помощи рук и потоковой передаче музыки.

Также доступен 8-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с функциями голосового управления навигацией, телефоном и многим другим.Отсюда вы также можете управлять своей аудиосистемой Entune ™ 3.0 Premium Audio с девятью просторными динамиками.

Узнайте больше на Энди Море Toyota

Хотя мы рассмотрели основные детали этого впечатляющего седана в нашем обзоре Toyota Camry 2019 года, лучший способ полностью испытать его — сесть за руль. Чтобы лично увидеть все, что предлагает этот седан, запланируйте сегодня тест-драйв в нашем представительстве Toyota в районах Эйвон, Плейнфилд и Индианаполис. Наша команда рада показать вам, на что способна эта машина.

1 Расчетный пробег EPA 2019 года. Фактический пробег может отличаться.

Обзор тест-драйва Toyota Camry 2019

Смелый стиль и впечатляющий атлетизм делают Toyota Camry 2019 года привлекательным вариантом, даже если комфорт и практичность упали.

При покупке Toyota Camry 2019 года нужно выбирать между стандартным и спортивным стилем, а затем выбирать между 4-цилиндровым двигателем V6 и гибридной трансмиссией.Уровни отделки салона, в зависимости от выбора двигателя, включают L, LE, XLE, SE и XSE.

В этом обзоре рассматривается Camry XSE, оснащенная двигателем V6. Тестовый автомобиль включал пакет Toyota Driver Assist, коврики с ковровым покрытием и двухцветную краску Blue Streak с крышей Midnight Black. Цена на наклейке составляла 39 669 долларов, включая сбор за место назначения в размере 955 долларов.

Хотя Camry XSE V6 быстра и увлекательна в управлении (для Camry), эта отделка салона не рекомендуется CarGurus. Чтобы получить максимальную отдачу от вложенных средств, придерживайтесь стандартного 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель и выбирайте как минимум LE отделку. Из этих трех мне больше всего нравится высококлассный XLE.

Я бы порекомендовал Hybrid, у которого отличный расход топлива, но он начинается с 28 400 долларов за комплектацию LE — на 3800 долларов больше, чем у сопоставимого негибридного LE. И даже несмотря на то, что Camry Hybrid увеличивает экономию топлива автомобиля до 20 миль на галлон, для достижения любой экономии на насосе потребуется почти десять лет, если предположить, что вы проезжаете 12 000 миль в год со средней ценой на топливо 2,75 доллара за галлон.

Независимо от того, какую версию Camry вы покупаете, стиль выглядит неразрешенным. Без сомнения, особенно в отделке XSE, это смелый вид для Camry. Это большой маятник из прошлого, возможно, в ответ на критику по поводу ранее безвкусных дизайнов. К сожалению, результат получается несвязным, и формы выглядят завышенными по сравнению с пропорциями автомобиля.

Toyota использует аналогичные темы дизайна с большим успехом в более длинной и крупной Toyota Avalon, в то время как менее дорогая и менее выразительная Toyota Corolla 2020 года особенно хорошо смотрится в отделке SE или XSE.Последняя Camry, находящаяся между этими моделями, никогда не привлекала моих глаз.

Внутри Camry XSE выглядит и ощущается качественно благодаря большому количеству мягких поверхностей и обновленной обивке. Тем не менее, при цене около 40 000 долларов стойки лобового стекла заслуживают более стильной тканевой обертки. Кроме того, некоторые распределительные устройства Camry выглядят неуместно, как будто они пришли из бункера запчастей для пикапа Toyota Tacoma.

Во время мытья Camry на подъездной дорожке я заметил, что передняя панель и боковые зеркала поскрипывают, пока я их сушил.Это произошло благодаря даже малейшему давлению. Добавьте к этому металлический шум, который могут издавать входные двери, когда они закрыты, и это отсутствие внимания к деталям ухудшает восприятие качества.

Большинство людей найдут стандартный 203-сильный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Camry, подходящий для повседневной езды. Но нельзя отрицать, что доступный 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 301 л.

Вы можете почувствовать дополнительный вес V6 над передней частью автомобиля, но это не ограничивает управляемость. Эта машина действительно умеет летать. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач никогда не ошибается при переключении передач, а лепестковые переключатели обеспечивают быстрое и удовлетворительное переключение передач, когда селектор передач находится в спортивном режиме.

Оснащенный спортивной подвеской и эксклюзивными 19-дюймовыми алюминиевыми дисками с шинами 235/40, Camry XSE обеспечивает отзывчивое управление без традиционной жесткости спортивного седана. По этой причине Camry XSE — это комфортный повседневный водитель в дополнение к относительно компетентному резчику каньонов.

Усилие на рулевом колесе стабильное, когда автомобиль находится в нормальном режиме вождения, и совершенно тяжелое в спортивном режиме. В любом случае — и на пользу автомобилю — он кажется скорее естественным, чем искусственным.

Испытания в жаркий и душный летний день показали, что тормоза XSE выдерживают неоднократные злоупотребления. Однако педаль издает неприятный «стук», когда вы ее быстро отпускаете, что наносит еще один удар в ваше восприятие изысканности автомобиля.

Возможно, из-за жаркой погоды и необходимости постоянно включать ледяной кондиционер Camry, мне достался всего 21 год.9 миль на галлон в моем тестовом цикле. Это намного меньше, чем показатель EPA в 26 миль на галлон при комбинированном вождении.

Или, может быть, это потому, что мне очень понравилось тестировать один из последних двигателей V6, доступных для автомобилей среднего размера.

Toyota вырезала множество вещей в салоне Camry, в том числе большой ящик на центральной консоли и скрытый отсек под доступной беспроводной зарядной площадкой. Тем не менее, перчаточный ящик находится на небольшой стороне, и водителю требуется довольно много усилий, чтобы дотянуться до него.Карманы для хранения в дверных панелях тоже узкие.

Для автомобиля, который часто покупают для использования в таксопарках и для совместного использования, багажник Camry неожиданно мал по сравнению с другими автомобилями среднего размера. Его размер составляет всего 15,1 кубических футов. Это на 1,6 кубических фута меньше, чем у Honda Accord. Пол в багажнике тоже короткий. С полноразмерным чемоданом, лежащим внутри него, коляска вряд ли поместится. И Toyota не поставляет ручки для захвата крышки.

Оба передних сиденья тестируемого автомобиля имели 8-позиционную регулировку мощности, что позволяло легко найти удобное положение.Они тоже были с подогревом, но если вам нужны вентилируемые передние сиденья, вам нужно будет сделать покупки в другом месте. Эта функция недоступна ни на одной Camry. Помимо этого упущения, Toyota заботится о том, чтобы водителям Camry XSE не на что жаловаться. Плотный центральный подлокотник, мягкие дверные панели, удобная посадка для водителя и рулевое колесо с толстыми ободками — все это заботится об этом.

Пассажиры на заднем сиденье не будут так счастливы. Camry удобен для седана среднего размера, а узкие проемы задних дверей в сочетании с низкой посадкой затрудняют вход и выход из автомобиля с изяществом.Тестовый автомобиль имел задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, но Toyota к сожалению ограничила их верхним уровнем отделки салона.

Говоря о кондиционировании воздуха, знайте, что во время 100-градусной жары система климат-контроля Camry выпустила сильный ледяной ветерок по всей машине за считанные минуты. Однако я все еще хотел вариант с вентилируемым сиденьем.

Драматичный внешний вид, продуманная компоновка приборной панели. У вас не возникнет проблем с поиском и использованием элементов управления, если у вас никогда не было автомобиля с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.Даже в этом случае новая информационно-развлекательная система Entune 3.0 от Camry выглядит довольно интуитивно понятной, со стильными кнопками для доступа к меню главного экрана и разумно сложенными ручками большой громкости и маленькими ручками настройки.

С обновлением Entune 3.0 компания Toyota наконец-то предлагает Apple CarPlay в своих автомобилях. Кроме того, система предоставляет сравнительно щедрую подписку на 6 месяцев / 2 ГБ на услугу Wi-Fi Connect от Verizon. Однако в Camry 2019 года по-прежнему отсутствует Android Auto. Поскольку другие модели Toyota получают совместимость с Android в 2020 модельном году, я не сомневаюсь, что скоро она появится и в Camry.

Тестовый автомобиль имел Qi-совместимую беспроводную зарядную площадку для смартфона, расположенную перед переключателем коробки передач. Он властно сжимал мой телефон, и, несмотря на некоторые энергичные повороты, мой iPhone Xs ни разу не соскользнул в пространство для ног водителя.

Навигационная система работала хорошо, но однажды, когда мне потребовались текущие данные о дорожном движении, чтобы выбрать лучший маршрут домой по автостраде Лос-Анджелеса, загрузка и отображение на карте заняли очень много времени. К тому времени я сделал неудачный выбор.Вместо этого следовало использовать Apple CarPlay и Google Maps.

Я не аудиофил, и мне обычно нравятся аудиобренды, принадлежащие Harman, но аудиосистема Camry премиум-класса JBL с 9 динамиками не входит в число моих любимых. Он обладает значительной громкостью, но, несмотря на технологию цифрового восстановления музыки Clari-Fi, ему не хватает четкости звука, как у других семейств аудиосистем Harman. Он производил впечатление мутного, насыщенного басами звука.

10-дюймовый проекционный дисплей (HUD) упростил поиск важных данных во время поездки, и он остается видимым, если вы носите поляризованные солнцезащитные очки.Почему другие автомобильные компании не могут достичь того же очевидного подвига, необъяснимо.

Если безопасность стоит на первом месте в вашем списке приоритетов и вы хотите купить Toyota из-за ее бесплатного планового обслуживания и репутации надежной машины, то Camry — ваш автомобиль. Это рок-звезда краш-тестов.

В ходе испытаний, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), Camry получает 5 звезд по каждой оценке, включая испытание на устойчивость к опрокидыванию.Кроме того, Camry получает рейтинг Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности (IIHS), получая наивысшие возможные баллы во всех тестах, кроме характеристик фар, где стандартные лампы в более низких уровнях отделки салона оцениваются как приемлемые, а не хорошие.

Можно ли улучшить безопасность? да. Camry оснащена стандартным набором передовых систем помощи водителю (ADAS) Toyota Safety Sense, но это не последняя версия 2.0, которая включает в себя несколько привлекательных улучшений.

Тем не менее, каждая Camry 2019 года оснащена адаптивным круиз-контролем, предупреждением о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, системой удержания полосы движения и автоматическим дальним светом фар. Эти функции работают отлаженно и точно, хотя звуковой сигнал системы предупреждения о выезде с полосы движения быстро становится раздражающим фактором, побуждая водителя отключить систему.

Кроме того, Toyota включает стандартную подписку на свою услугу Safety Connect на первые три года владения.Это оснащает автомобиль автоматическим уведомлением о столкновении, экстренным вызовом SOS, быстрым доступом к помощи на дороге и многим другим.

Очевидно, безопасность — действительно хороший повод для покупки Toyota Camry.

Еще одна веская причина купить Camry — это ее экономичность с течением времени. Camry — это безопасный выбор для тех, кто ищет выгодные цены, от плана бесплатного обслуживания, который длится два года или 25000 миль до его давней репутации, обеспечивающей беспроблемное владение автомобилем.Camry также привлекательна для покупателей подержанных автомобилей, помогая сохранить ее стоимость на тот момент, когда придет время ее продавать.

Однако Camry конкурирует в сегменте, где большинство вариантов привлекательны и заслуживают рассмотрения. Действительно, с точки зрения качества продукции сейчас самое лучшее время для покупки семейного седана. И Camry, во многих отношениях, не занимает первое место в классе.

Toyota Camry Обзор 2021 года | Top Gear

Мы не думали, что кто-то будет скучать по Camry, когда Toyota прекратила продавать ее в Западной Европе около 15 лет назад.Даже до того, как бум кроссоверов / внедорожников начался всерьез, британцы действительно не получали эту машину. Я имею в виду, зачем нужен большой «седан» Тойоты, если можно было бы купить Лексус? И зачем нужен Lexus, если у вас могут быть Mercedes, BMW или Audi?

Это было (и есть) очень хорошо в других местах — 19 миллионов были проданы в более чем 100 странах за почти 40 лет. Американцы любят их, и Ближний Восток тоже. Точно так же, как европейцы по умолчанию выберут Ford Focus, если им просто нужна «машина», большая часть мира по умолчанию выберет Camry.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Но британцам всегда нравились их большие, якобы премиум-класса автомобили с небольшим значком. И вариант с дизелем. И Camry не сделала ни того, ни другого. Вот почему, как мы подозреваем, в интересах Toyota было остановить британские продажи, когда она это сделала.

Но теперь Camry вернулась — новый седан в океане кроссоверов, в сегменте, который не становится больше, не расширяется. И от компании, которая совсем недавно убила свой немного меньший седан Avensis, потому что его покупало мало людей.Хм.

Итак. У нас есть Toyota, которая почти такая же большая, как BMW 5-й серии, но дешевле, чем любой BMW 3-й серии, и доступна только с такой же гибридной системой с самозарядкой, что и Prius. Это означает четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра и бесступенчатую трансмиссию — практически такую ​​же трансмиссию, что и в Lexus ES.

Есть ли конкуренты? Наверное, Ford Mondeo Hybrid, что не очень хорошо. Возможно плагин VW Passat GTE, который есть. Может быть, даже Skoda Superb и Vauxhall Insignia — хотя их гибридных версий нет.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Какими бы ни были конкуренты, его привлекательность, безусловно, кажется довольно ограниченной из-за его размера, формы, значка и двигателя. Действительно, Toyota рассчитывает продавать только 500 или около того в год вначале, и подавляющее большинство из них будет продаваться автопаркам.

Наш выбор из ассортимента

Toyota

2.5 VVT-i Hybrid Design 4dr CVT

£ 29 820

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Camry возвращается в Великобританию, но не в восторге.Из него получится приличный Uber, но вы не захотите владеть им »

Тойота Камри, предназначенная только для гибридов, неплохая машина. Тихо, комфортно, экономично. Вы получаете много комплектов, и, поскольку это Тойота, этот комплект наверняка будет работать вечно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *