РазноеКак закрепить колпаки на колесах без хомутов – Как закрепить колпаки на колесах? Способы: без хомутов, незаметно

Как закрепить колпаки на колесах без хомутов – Как закрепить колпаки на колесах? Способы: без хомутов, незаметно

Содержание

Как закрепить колпаки на колесах? Способы: без хомутов, незаметно

Автомобильные колпаки на диски являются довольно популярным аксессуаром. Они выполняют не только декоративную функцию, но и защищают тормозную систему от грязи и слякоти, особенно в зимний период, когда колесам автомобиля приходится не очень легко.

Производят их в основном из эластичного пластика, обладающего высокой степенью вязкости. Такой материал легко переносит низкие температуры и не трескается от любого удара. Хотя в продаже можно найти и неоригинальную низко качественную продукцию из прочного, но хрупкого пластика, который вряд ли будет служить долго. Продаются также колпаки из алюминия, и даже из резины, но их практически не используют из-за высокой цены.

Колпаки призваны имитировать легкосплавные диски. Если вы подобрали красивые и модные колпаки, то отличить их с расстояния от литых дисков практически невозможно.

Конфигурация у них может быть разной — количество и форма спиц, но если попытаться классифицировать виды колпаков, то их можно разделить на несколько групп:

  • открытые и закрытые — открытые, очевидно, применяются только для декоративных целей, с их помощью можно скрыть дефекты диска;
  • плоские и выпуклые — выпуклые выходят за плоскость колеса и их можно очень легко потерять на узких городских улочках, плоские же колпаки отличаются простотой установки и функциональностью.

Как установить колпаки на диски?

Установка колпака возможна несколькими способами в зависимости от вида крепления:

  • с помощью защелок;
  • болтовое соединение;
  • на пластиковых хомутах.

Народные умельцы, конечно же, могут предложить огромное количество и других способов, например посадить колпаки на моментальный клей, или использовать самодельные резиновые «грибочки», которые одеваются на колесные болты, а потом через них продеваются пластиковые хомуты для закрепления колпака.

Стоит сказать, что если вы поберете данный аксессуар правильно, а при том еще оригинальный, а не какую-нибудь дешевую подделку, то он слетит только при очень сильном воздействии со стороны.

Если вы купили комплект колпаков в фирменном магазине, то скорее всего крепление будет на защелках — это 6, 7 или 8 лапок с внутренней стороны, на которые надевается распорное кольцо, по диаметру совпадающее с диаметром диска. На распорном кольце имеется разжимное место, которое должно совпадать с ниппелем.

Весь процесс установки сводится к тому, что вы устанавливаете это кольцо между прижимными лапками с внутренней стороны колпака. Совмещаете углубление на кольце с ниппелем и небольшим усилием прижимаете всю эту конструкцию к колесу. Разжимное кольцо займет свое положение в пазе колесного диска и прочно зафиксирует колпак с помощью защелок. Для надежности можно дополнительно воспользоваться пластиковыми хомутиками: протяните их через отверстия в колесном диске и закрепите за спицу колпака, концы хомутика обрежьте, чтобы их не было заметно.

Снять такой колпак потом можно будет без проблем с помощью отвертки или ключа зажигания — просто подцепите разжимное кольцо. Но в процессе езды они могут потеряться только на очень плохой дороге, или если зацепите бордюр.

Если же вы купили колпаки на болтах, то придется полностью снимать колесо, а затем прикручивать уже вместе с колпаком. Есть также такие модели, которые с внутренней стороны имеют пазы, подходящие под колесные болты, вы совмещаете эти пазы с головками болтов и давите на колпак, он прочно встает на свое место.

Если же ни один из таких видов крепления вам не подходит, то можно воспользоваться пластиковыми хомутиками. Такие хомутики используются практически везде — ими очень удобно фиксировать проводку в коробах или затягивать шланги маслопровода. Таким же образом цепляются и колпаки, правда потом, когда нужно будет снять колесо, придется их полностью обрезать, но это дело пяти минут.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

vodi.su

виды, 3 способа крепления на диски и советы по установке

Содержание статьи

Описание и значение колпаков

Колпаки на колёса сегодня являются очень популярным аксессуаром. Эти приспособления выполняют декоративную и защитную функцию. Они защищают тормозную систему от слякоти и грязи. Такая защита важна в холодный период года. В это время нагрузка на тормоза увеличивается.

Производят колпаки на колёса из различных материалов. Чаще всего используется пластик. Но такой материал бывает разного качества. Поэтому не все изделия имеют высокую вязкость и эластичность. Аксессуары с такими характеристиками хорошо противостоят ударам, деформациям и холоду.

Колпаки делают и из металла. Такие изделия отличаются прочностью и надёжностью. Но такому материалу очень сложно придать красивую и изящную форму. Металлические колпаки быстро ржавеют. Это портит внешний вид автомобиля.

Существуют резиновые изделия. Они прекрасно держатся на колёсах, не ломаются, а также визуально уменьшают профиль резины и увеличивают радиус диска. Металлические и резиновые колпаки встречаются очень редко.

Колпаки на колеса

Колпаки на колеса

Конфигурация колпаков различна. Она зависит от формы и количества спиц. Также изделия бывают:

  • открытые. Используются в декоративных целях. Они позволяют спрятать дефекты диска без риска перегрева тормозов;
  • закрытые. Хорошо защищают тормозные колодки и диски от грязи. Они уменьшают поступление воздуха к тормозной системе при движении, что может привести к её перегреву на длительных расстояниях.

По форме колпаки делают выпуклыми и плоскими. Изделия первого типа выдаются за пределы плоскости колеса. Поэтому при езде их легко потерять. Зато смотрятся они эффектно. Плоские аксессуары отличаются функциональностью и простой установкой.

Описание колпаковОписание колпаков

Как правильно выбрать

Ассортимент автоколпаков на рынке огромен. Поэтому нужно знать, на что обращать внимание при выборе такого аксессуара.

Вначале стоит определиться с размером. Если колесо имеет размер в 14 дюймов, то следует выбрать аксессуар с маркировкой R14. Габариты колпака обязательно должен быть идентичны диаметру диска. Наиболее востребованы размеры аксессуаров от R12 до R16. Отверстия для установки изделий должны совпадать с пазами на диске.

При выборе учитываются конструктивные особенности колёс и дисков. Если диски чёрного цвета и не обладают явными видимыми дефектами, тогда можно купить колпаки открытого типа любого узора. Для спортивных машин подойдут аксессуары агрессивного дизайна. На стандартные автомобили лучше покупать классические изделия.

Выбирая материал, следует отдавать предпочтение пластику. Остальные варианты имеют много недостатков.

Нужно знать, как выбрать надёжную пластиковую модель. Жёсткий и твёрдый пластик отличается хрупкостью. Поэтому он быстро разрушится. Мягкие изделия плохо держатся на дисках. Идеальное решение – пластик средней жёсткости. Определить жёсткость материала можно, слегка прижав лапку аксессуара. Если она легко гнётся – пластик мягкий, а если трудно – жёсткий.

При выборе автоколпаков нужно учитывать такие моменты:

  • состояние дисков;
  • стоимость изделий;
  • способ крепления;
  • материал;
  • конфигурация.

Внешний вид колпаков бывает самым разнообразным. Выбор дизайна зависит от индивидуальных предпочтений владельца автомобиля.

Как правильно выбрать колпаки?Как правильно выбрать колпаки?

Как установить на диски

Колпаки на колёса машин можно установить несколькими способами. Рассмотрим каждый способ более детально.

Установка колпаковУстановка колпаков

С помощью защёлок

Если приобретать аксессуар в фирменном магазине, то, скорее всего, он будет крепиться с помощью защёлок. Крепёжные элементы размещаются с внутренней стороны в количестве 6 — 8 шт.

На крепежи вначале одевается распорное кольцо. Оно по диаметру обязано совпадать с аналогичным параметром диска. Распорное кольцо имеет разжимное место. Оно должно совпадать с ниппелем.

Процесс установки колпаков с защёлками сводится к монтажу распорного кольца между внутренней стороной изделия и прижимными крепежами. Далее выполняется совмещение отверстий с ниппелем. Затем требуется небольшое усилие, чтобы прижать конструкцию к колесу. Если всё было сделано правильно, то разжимное кольцо займёт нужное положение в пазе диска. В результате колпак прочно зафиксируется на колесе.

Некоторые автовладельцы для повышения надёжности такого способа крепления используют пластиковые хомуты. Как их устанавливать, будет рассказано ниже. Также роль страховки могут играть специальные петли и обода.

Такой способ монтажа считается простым, если изделия оснащено минимум 6 защёлками. Также важна жёсткость фиксирующих пружин. Если она небольшая, то крепления со временем разболтаются. Если жёсткость высокая, то колпаки трудно будут сниматься.

Крепление колпаков

Крепление колпаков

Болтовым соединением

Крепление с помощью болтов считается самым надёжным. Но оно наименее удобное в плане монтажа и снятия аксессуаров. Для установки автоколпаков с болтовым креплением нужно полностью снять с машины колесо.

Есть модели, которые на обратной стороне имеют специальные пазы. Они соответствуют расположению колёсных болтов. При монтаже пазы совмещаются с головками болтов и прочно фиксируются.

Колпак на хомутахКолпак на хомутах

На хомутах

Если ни один из указанных выше способов крепления не подходит, разрешается использовать пластиковые хомуты. Они протягиваются через отверстия в диске колеса и колпака в месте фиксации. Далее хомуты просто затягиваются. Монтаж занимает всего несколько минут. Если нужно снять аксессуар, хомуты просто перерезаются. Поэтому они считаются одноразовыми фиксаторами.

Вывод

Правильно выбранные и установленные колпаки на колёса улучшат внешний вид транспортного средства и защитят его тормозную систему от неблагоприятных климатических воздействий.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Колпак на хомутах Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

motorsguide.ru

Как надежно закрепить колпак на диске. Устанавливаем и закрепляем колпаки на колесах

Отечественные автовладельцы хорошо знакомы с таким аксессуаром, как колпаки на колеса авто. Они надежно защищают диски от грязи, снега и камней и придают автомобилю привлекательный и индивидуальный внешний вид. Выбор декоративных колпаков сегодня достаточно широк. Но есть одна проблема: иногда они теряются. Это весьма досадно, потому что в результате, как правило, приходится менять целый комплект. Поэтому вопросу о том, как надежно закрепить колпаки на дисках, посвящено немалое количество дискуссий на автомобильных форумах.

Самое простое (и потому довольно популярное) крепление колесных колпаков – при помощи защелок. 6, 7 или 8 «лапок» и распорное кольцо, входящее в комплект, позволяют очень быстро установить колпак и так же быстро снять его в случае необходимости. Однако очень часто они снимаются настолько просто, что это происходит самопроизвольно, на кочках и ухабах, а порой и просто так. Кроме того, нередко колпаки воруют на парковках или во дворах. Чтобы решить эту проблему, автолюбители придумали ряд хитростей.

Чаще всего используется кабельная стяжка – пластмассовые хомуты. Их можно без труда найти в любом строительном магазине: черные, белые или прозрачные, по 50-100 штук в пакете. Установив колпак на колесо и постаравшись по возможности совместить его отверстия с отверстиями диска, прихватите хомутами пару-тройку ребер. Затем обрежьте кончики, после чего немного поверните хомуты, чтобы замочки оказались спрятанными под колпак. Если вы подберете подходящий цвет, такое крепление будет практически незаметным.

Впрочем, если постараться, его можно сделать и полностью скрытым. Для этого придется провести хомутики под ребрами жесткости с внутренней стороны колпака, оставив длинные «хвосты», затем установить колпак на место, обхватить хомутиками ребра диска, затянуть их и обрезать лишние концы. Кому-то также по душе использовать вместо хомутиков рыболовную леску, продев ее несколько раз по кругу через отверстия на колпаке и диске, имитируя шитье иголкой, и завязав узлом. Если необходимо снять колпак – хомутик или леска перекусываются кусачками (которые неплохо для этого всегда иметь в багажнике).

Однако следует отметить, что не все автовладельцы одобряют описанные выше способы. К примеру, некоторые полагают, что хомуты не слишком эстетично выглядят. Кроме того, в мороз они становятся довольно хрупкими и могут трескаться. Альтернативным вариантом является фиксация колесных колпаков при помощи болтов. Разумеется, для этого приходится сверлить колпак (а иногда и диск). Зато крепление получится надежным, сомневаться не приходится.

Какой из вариантов предпочесть – решать, конечно, только вам. Но перед установкой колпаков любым из способов не поленитесь хорошенько вымыть диски. Не помешает также обработать их антикоррозийным составом, чтобы уберечь металл от скапливающейся под колпаками влаги.

Крепление колпаков на дисках

Устанавливаем и закрепляем колпаки на колесах

Автомобильные колпаки на диски являются довольно популярным аксессуаром. Они выполняют не только декоративную функцию, но и защищают тормозную систему от грязи и слякоти, особенно в зимний период, когда колесам автомобиля приходится не очень легко.

Производят их в основном из эластичного пластика, обладающего высокой степенью вязкости. Такой материал легко переносит низкие температуры и не трескается от любого удара. Хотя в продаже можно найти и неоригинальную низко качественную продукцию из прочного, но хрупкого пластика, который вряд ли будет служить долго. Продаются также колпаки из алюминия, и даже из резины, но их практически не используют из-за высокой цены.

Колпаки призваны имитировать легкосплавные диски. Если вы подобрали красивые и модные колпаки, то отличить их с расстояния от литых дисков практически невозможно.

Конфигурация у них может быть разной — количество и форма спиц, но если попытаться классифицировать виды колпаков, то их можно разделить на несколько групп:

  • открытые и закрытые — открытые, очевидно, применяются только для декоративных целей, с их помощью можно скрыть дефекты диска;
  • плоские и выпуклые — выпуклые выходят за плоскость колеса и их можно очень легко потерять на узких городских улочках, плоские же колпаки отличаются простотой установки и функциональностью.

Как установить колпаки на диски?

Установка колпака возможна несколькими способами в зависимости от вида крепления:

  • с помощью защелок;
  • болтовое соединение;
  • на пластиковых хомутах.

Народные умельцы, конечно же, могут предложить огромное количество и других спос

innovakon.ru

Как закрепить колпаки на колесах? Способы: без хомутов, незаметно

Крепление колпаков на дисках

Устанавливаем и закрепляем колпаки на колесах

Автомобильные колпаки на диски являются довольно популярным аксессуаром. Они выполняют не только декоративную функцию, но и защищают тормозную систему от грязи и слякоти, особенно в зимний период, когда колесам автомобиля приходится не очень легко.

Производят их в основном из эластичного пластика, обладающего высокой степенью вязкости. Такой материал легко переносит низкие температуры и не трескается от любого удара. Хотя в продаже можно найти и неоригинальную низко качественную продукцию из прочного, но хрупкого пластика, который вряд ли будет служить долго. Продаются также колпаки из алюминия, и даже из резины, но их практически не используют из-за высокой цены.

Колпаки призваны имитировать легкосплавные диски. Если вы подобрали красивые и модные колпаки, то отличить их с расстояния от литых дисков практически невозможно.

Конфигурация у них может быть разной — количество и форма спиц, но если попытаться классифицировать виды колпаков, то их можно разделить на несколько групп:

  • открытые и закрытые — открытые, очевидно, применяются только для декоративных целей, с их помощью можно скрыть дефекты диска;
  • плоские и выпуклые — выпуклые выходят за плоскость колеса и их можно очень легко потерять на узких городских улочках, плоские же колпаки отличаются простотой установки и функциональностью.

Как установить колпаки на диски?

Установка колпака возможна несколькими способами в зависимости от вида крепления:

  • с помощью защелок;
  • болтовое соединение;
  • на пластиковых хомутах.

Народные умельцы, конечно же, могут предложить огромное количество и других способов, например посадить колпаки на моментальный клей, или использовать самодельные резиновые «грибочки», которые одеваются на колесные болты, а потом через них продеваются пластиковые хомуты для закрепления колпака.

Стоит сказать, что если вы поберете данный аксессуар правильно, а при том еще оригинальный, а не какую-нибудь дешевую подделку, то он слетит только при очень сильном воздействии со стороны.

Если вы купили комплект колпаков в фирменном магазине, то скорее всего крепление будет на защелках — это 6, 7 или 8 лапок с внутренней стороны, на которые надевается распорное кольцо, по диаметру совпадающее с диаметром диска. На распорном кольце имеется разжимное место, которое должно совпадать с ниппелем.

Весь процесс установки сводится к тому, что вы устанавливаете это кольцо между прижимными лапками с внутренней стороны колпака. Совмещаете углубление на кольце с ниппелем и небольшим усилием прижимаете всю эту конструкцию к колесу. Разжимное кольцо займет свое положение в пазе колесного диска и прочно зафиксирует колпак с помощью защелок. Для надежности можно дополнительно воспользоваться пластиковыми хомутиками: протяните их через отверстия в колесном диске и закрепите за спицу колпака, концы хомутика обрежьте, чтобы их не было заметно.

Снять такой колпак потом можно будет без проблем с помощью отвертки или ключа зажигания — просто подцепите разжимное кольцо. Но в процессе езды они могут потеряться только на очень плохой дороге, или если зацепите бордюр.

Если же вы купили колпаки на болтах, то придется полностью снимать колесо, а затем прикручивать уже вместе с колпаком. Есть также такие модели, которые с внутренней стороны имеют пазы, подходящие под колесные болты, вы совмещаете эти пазы с головками болтов и давите на колпак, он прочно встает на свое место.

Если же ни один из таких видов крепления вам не подходит, то можно воспользоваться пластиковыми хомутиками. Такие хомутики используются практически везде — ими очень удобно фиксировать проводку в коробах или затягивать шланги маслопровода. Таким же образом цепляются и колпаки, правда потом, когда нужно будет снять колесо, придется их полностью обрезать, но это дело пяти минут.

(Пока оценок нет)

http://vodi.su

legkoe-delo.ru

Не прикрепляйте колпаки стяжными пластиковыми ремешками [Архив] — Laguna Club Belarus


Просмотр полной версии : Не прикрепляйте колпаки стяжными пластиковыми ремешками



Решил подстраховать колпаки стяжными пластиковыми ремешками. А то бывало терялись — а жалко. Да и 16-ые не так уж и дёшевы. А вчера во время езды, что-то как забарабанит по кузову — я не понял -думал двигло выпало — а потом в зеркало увидел отлетающую тень и понял — колпак. Ехал и молился, что бы урон был минимальный. Доехал до стоянки — посмотрел на правую нишу колеса и аж сердце упало — всё покоцано и крыло и бампер и дверь и молдинг на двери. Блин думаю — попал. Однако присел — палец наслюнявил — протёр -СТИРАЕЦЦО!. Приехал домой, смочил губку бензином и всё стёр — это была пластмасса от колпака. Краска выдержала. Больше — НИКАКИХ РЕМЕШКОВ. Хай лучше улетает колпак — это гораздо дешевле, чем красить три элемента. Вот так вот. А были прикреплены 3 ремешками.


да-а! повезло…………..


Если колпак отваливается значит ему капец! Ненужно крепить привязывать ! У меня раз отвалился так я и тормозить не стал !


Саша.. у меня литье… но вот есть друзья у которых колпаки 16-ые .. так вот … во первых уберегает от снятия колпаков малолетками .. во2-х когда стягиваешь этими пластмассовыми хомутами.. наоборот они будут держать твой колпак … может ты их плохо зажал ??


Саша.. у меня литье… но вот есть друзья у которых колпаки 16-ые .. так вот … во первых уберегает от снятия колпаков малолетками .. во2-х когда стягиваешь этими пластмассовыми хомутами.. наоборот они будут держать твой колпак … может ты их плохо зажал ??
а может хомутики *реновые! 😀


а может хомутики *реновые! 😀 может и хомутики. я их из двух соединял. они короткие были. но экспериментировать больше не буду. предложили серым полимером покрыть.


Димон

26.11.2011, 01:12

Я скажу по этопу поводу,стояли родные,как купил машину было 3 сказали свалился на днях,фигня проездил я ещё один свалился,купил себе пару, круглое метолическое крепление(не знаю как его назвать правильно,думаю поймёте) разжал в ширину, что бы держалось крепче,поставил я их короче, еле всунул так сильно разжал…думаю-НАМЕРТВО!!! НЕДЕЛЯ….улетел….тут сдали нервы,продал их пошёл на рынок,на тот момент нашёл самые дорогие тогда вроде 120т. точно не помню…так как бы двойное крепление езжу и не горюю…только кусочек откололся ну это моя вина))) и дорожников(
Такая же история на другой машине,стояли колпаки дооолго,свалился один…ладно фигня,купили комплект,с рынка до дома прикатили глядь ДВУХ НЕТУ это был ППЦ(((
Купили тоже дорогие с таким же двойным креплением….стоят уже долго думаю и будут стоять!)))
дело случая, но я хомутики НИКОГДА В ЖИЗНИ не повешу):ci:


может и хомутики. я их из двух соединял. они короткие были. но экспериментировать больше не буду. предложили серым полимером покрыть.

Серым полимером покрыть стальные диски ??


купил обычные,отдал 53000 руб( дешёвые стоили 35000). на тот момент.катаюсь уже два года никаких проблем.:p


0811andrei

26.11.2011, 21:39

было как-то пристегнул хомутиками,но при подкачке и так, при каком-либо ремонте со снятием колеса приходилось откусывать их,а ставить обратно эти хомуты не очень удобно……….вобщем больше не ставлю.к стати колпаки r16 стоят прилично(даже самые дешёвые).у меня один раз слетел при серьезном налете на бордюр.


Серым полимером покрыть стальные диски ??

А что — не получится? Колпаки тоже ведь серые.


0811andrei

26.11.2011, 22:45

А что — не получится?
Зачем?


Зачем?

Что бы казалось, что колпаки на месте.


0811andrei

26.11.2011, 22:54

Да ну,глупости.Штамповка она и есть штамповка,в какой цвет не крась……..мне так кажется


Да ну,глупости.Штамповка она и есть штамповка,в какой цвет не крась……..мне так кажется
Придётся писать Деду морозу, что бы положил литьё под ёлочку.:bv:


0811andrei

26.11.2011, 23:12

Главное,что б он мое с твоим литьем не перепутал:P


passagire

06.01.2012, 23:19

))), жжоте!!! А по поводу стяжек, так вот не знаю ребят… у меня как-то колпак передний левый треснул, ну и соответственно на трассе при скорости около 100 км\ч отлетел… Так вот, одна половина по пассажирскому зеркалу так шахнула, что ай-яй-яй, даж царапки остались. А вторая фуре почти в лобач влетела, что думаю дядя-дальнобой ещё долго и смачно меня вспоминал… Поэтому думаю, что уж лучше крепить на хомутики колпачки, хотя… Кому как…


Главное,что б он мое с твоим литьем не перепутал:P

У меня то как раз, пока и нет литья.:do:


Димон

06.01.2012, 23:48

Это,так то оно так! Сегодня на МКАДе наехал на яму…нету больше колпака!(


Одновременно с авто купил на АПС оригинальные 16-ые диски и колпаки. 3 зимы за плечами и 100.000+ км (общий пробег на летнем литье и зимней штамповке). Всё на месте. Тьфу*3.


ИМХО: неправильно названа тема. Я бы назвал: «Тщательнее прикрепляйте колпаки стяжными пластиковыми ремешками, при том выбирайте лучшие, а не так как сделал я..» :dy:
Не злорадствую, честное слово. Но как то похоже на то, что свою личную ошибку пытаются выдать за правильный поступок :ce:


ИМХО: неправильно названа тема. Я бы назвал: «Тщательнее прикрепляйте колпаки стяжными пластиковыми ремешками, при том выбирайте лучшие, а не так как сделал я..» :dy:
Не злорадствую, честное слово. Но как то похоже на то, что свою личную ошибку пытаются выдать за правильный поступок :ce:+1000


[/COLOR]
ИМХО: неправильно названа тема. Я бы назвал: «Тщательнее прикрепляйте колпаки стяжными пластиковыми ремешками, при том выбирайте лучшие, а не так как сделал я..» :dy:
Не злорадствую, честное слово. Но как то похоже на то, что свою личную ошибку пытаются выдать за правильный поступок :ce:

Я не соглашусь .. Это не ошибка а горький опыт … но опыт есть опыт … стяжные ремешки бывают разные по качеству , и как ты проверишь их качество ?? покупаешь сугубо по цвету, чтобы не так бросались в глаза.
а вот что может случится когда они рвутся Саша и написал … и это как предостережение для остальных

И народ !! давайте не флудить 😉

+1000

я догадываюсь что кроме администрации правила ни кто не читает …. но незнания закона не застраховывает вас от Распятия на капоте ;))

Из правил :
5.5. Наказания за «ФЛУД». В темах (разделах) где обсуждается техническая часть, или идет обсуждение значимых тем (клубная атрибутика, работа форума.. и.тд… )
5.5.1 однократное нарушение в одной или нескольких темах : — предупреждение 1 балл
5.5.2 неоднократное нарушение в одной или нескольких темах: Бан 1 сутки

Спасибо за понимание.


Так что тут криминального ? Человек из двух хомутов один сделал и поотрывались хомуты машину покоцал ! Хде флуд +1000? Хммм


Так что тут криминального ? Человек из двух хомутов один сделал и поотрывались хомуты машину покоцал ! Хде флуд +1000? Хммм

вот в этом тоже опыт. Кто знал, что так будет. В статике двойные хомуты держат нормально — а вот в динамике -оказалось — полная ерунда. Два замка — слабое звено. Вот это и хотел сказать. Предостеречь других. Никто не застрахован от ошибок. И если всех начать обвинять — люди просто перестанут высказывать свои мысли. И кому от этого будет легче?


И если всех начать обвинять — люди просто перестанут высказывать свои мысли. И кому от этого будет легче?Прошу прощения если кого-то обидел !!:ah:


Макс

02.02.2012, 16:46

Исключительно моё мнение, хомуты на колпаках колхозят машинку, были у меня и храмированые и крутящиеся 2 раза, и воровали и терял но хомутик НИКОГДА)))


diman brestskiy

05.03.2012, 00:50

Если колпак отваливается значит ему капец! Ненужно крепить привязывать ! У меня раз отвалился так я и тормозить не стал !
почему капец колпаку. в таком случае надо просто отрегулировать металлическое кольцо-скобу — больше загнуть или наоборот разогнуть. за счёт этого кольца держится колпак на диске


больше загнуть или наоборот разогнуть.Чето непонял как это разогнуть? У меня сейчас на зиме китайские колпаки так они крутятся по кругу по диску и упираются в сосок пришлось захамутить!


У меня по одному хомуту на колпак, правда колпаки оригинальные….

Эх….скорее бы весна, скучаю по литью….


Эх….скорее бы весна, скучаю по литью….
Ага, и я… :ak: Каждый вечер грустно тряпочкой протираю…


diman brestskiy

05.03.2012, 18:52

Чето непонял как это разогнуть? У меня сейчас на зиме китайские колпаки так они крутятся по кругу по диску и упираются в сосок пришлось захамутить!
На колпаке с обратной стороны есть металлическое кольцо с ушком под сосок. Вот это ушко надо или расширить, если калпак спадает, или наоборот сделать уже, если колпак невозможно снять/поставить.
Не знаю как по-другому объяснить.


На колпаке с обратной стороны есть металлическое кольцо с ушком под сосок. Вот это ушко надо или расширить, если калпак спадает, или наоборот сделать уже, если колпак невозможно снять/поставить.
Не знаю как по-другому объяснить.Да понятно! Думаю с моим г:censored:ном не прокатит!


Черная Роза

06.03.2012, 12:04

третью зиму на штамповке отъездила. никаких колпаков не вешала и вешать не собираюсь. если диски совсем станут покоцаные — просто покрашу черной краской. на скорости это никак не сказывается. а для наших «идеальных» дорог, скорее наоборот лучше без колпаков.


Эх….скорее бы весна, скучаю по литью….

Ага, и я… :ak: Каждый вечер грустно тряпочкой протираю…

Я че — один олигарх с 2мя комплектами литья?? O.O


Я че — один олигарх с 2мя комплектами литья?? O.O
Не, Руслан — Rulevoi тоже в олигархи записался!


Я че — один олигарх с 2мя комплектами литья?? O.O
Люди ж не знают, что у тебя 2 комплекта литья. Думают, что ты беднота и на литьё зиму/лето одеваешь.
А мы-то люди приличные, даже домовитые слегка — зачем же портить литьё зимой, когда штамповочки есть. А если ещё и колпаки, так это вообще респект.
Вот так то..!
..шутка это, не обижайся.. 🙂


Да какие обиды… я ж понимаю 🙂
Я просто прикинул, что выкидывать по 50$ в года на переобувку на зиму и на лето — за слишком. Еще очереди осенью. Купил к своей первой, на железяках была, еще и литье. Потом авто продал, с железяками. Вторая уже была на литье. Вот и получилось что два комплекта литья.


Я просто прикинул, что выкидывать по 50$ в года на переобувку на зиму и на лето — за слишком. Еще очереди осенью.
Очереди — это да.
Но у нас стоимость переобувки четырёх колёс (сняли-покрышку-баланс-одели) — 81 тыр осенью была. И весной врядли сильно больше.
Провинция-с, что с нас взять… 😀


Че-то я про 50$ по ходу перегнул — вроде 100 тыщ было за 4 колеса, 2 раза в год — 200 тыщ (~25$).
Насчет того что у вас дешевле — это да. У меня знакомый подруги машину возит к ее родичам в провинцию. Там правда и шины лежат 🙂 Т.ч. двух зайцев убивают — и шины хранят и дешево переобуваются. Но дорога туда…. Но их не убедить 🙁


Т.ч. двух зайцев убивают — и шины хранят и дешево переобуваются. Но дорога туда…. Но их не убедить 🙁

что есть то есть. это как дача под молодечно. Проезд туда — обратно и так весь сезон. А осенью ночью поехал в жданики 1 раз — купил перцев, картошки и помидоров с огурцами у молдаван с фуры и разов в десять (если считать бензин за весь сезон и труд рабский на даче) обойдётся дешевле.:D:D:D


44serg66

29.11.2014, 20:42

А может кто ссылочку сбросит,где колпаки заказать 16 оригинал?


Ivan2512

29.11.2014, 21:09

последний писк моды номера на пластиковые хомутики пристегивать…


Sashazz1983

29.11.2014, 21:47

это не писк моды, просто у людей может рамка сломана и плохо держит, а денег лишних на новые нет или как я сейчас жду комплект новых клубных


по моему новые рамки не такие и дорогие… но я как то больше предпочитаю этими хомутиками жгуты проводов внутри машины крепить)))
P.S. 4 года отъездил и ни разу ни один колпак не отвалился…


дима новичук

21.03.2015, 09:33

поддерживаю предыдущего оратора, купил машину 2 года назад, через два дня после покупки потерял колпак на обратном пути нашел, затянул по одному хомуту на колесо- вот уже 2 года без приключений!


Сначала крепил, сейчас не креплю. Просто разогнул проволоку, которая фиксирует колпаки, чтобы они сидели чётко и жёстко. :ay:


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

laguna-club.by

Как выбрать и надёжно закрепить колпаки на колёсах? Типы и 3 способа крепления

Украсить свою машину можно различными способами. Самым популярным из них является установка колпаков на колеса. Такие приспособления служат не только декоративным украшением. Как закрепить колпаки на колёсах и правильно выбрать этот аксессуар – тема нашей сегодняшней статьи.

Как выбрать и надёжно закрепить колпаки на колёсах? Типы и 3 способа крепления

Содержание статьи

Описание и значение колпаков

Колпаки на колёса сегодня являются очень популярным аксессуаром. Эти приспособления выполняют декоративную и защитную функцию. Они защищают тормозную систему от слякоти и грязи. Такая защита важна в холодный период года. В это время нагрузка на тормоза увеличивается.

Производят колпаки на колёса из различных материалов. Чаще всего используется пластик. Но такой материал бывает разного качества. Поэтому не все изделия имеют высокую вязкость и эластичность. Аксессуары с такими характеристиками хорошо противостоят ударам, деформациям и холоду.

Колпаки делают и из металла. Такие изделия отличаются прочностью и надёжностью. Но такому материалу очень сложно придать красивую и изящную форму. Металлические колпаки быстро ржавеют. Это портит внешний вид автомобиля.

Существуют резиновые изделия. Они прекрасно держатся на колёсах, не ломаются, а также визуально уменьшают профиль резины и увеличивают радиус диска. Металлические и резиновые колпаки встречаются очень редко.

Как выбрать и надёжно закрепить колпаки на колёсах? Типы и 3 способа крепления

Конфигурация колпаков различна. Она зависит от формы и количества спиц. Также изделия бывают:

  • открытые. Используются в декоративных целях. Они позволяют спрятать дефекты диска без риска перегрева тормозов;
  • закрытые. Хорошо защищают тормозные колодки и диски от грязи. Они уменьшают поступление воздуха к тормозной системе при движении, что может привести к её перегреву на длительных расстояниях.

По форме колпаки делают выпуклыми и плоскими. Изделия первого типа выдаются за пределы плоскости колеса. Поэтому при езде их легко потерять. Зато смотрятся они эффектно. Плоские аксессуары отличаются функциональностью и простой установкой.

Как выбрать и надёжно закрепить колпаки на колёсах? Типы и 3 способа крепления

Как правильно выбрать?

Ассортимент автоколпаков на рынке огромен. Поэтому нужно знать, на что обращать внимание при выборе такого аксессуара.

Вначале стоит определиться с размером. Если колесо имеет размер в 14 дюймов, то следует выбрать аксессуар с маркировкой R14. Габариты колпака обязательно должен быть идентичны диаметру диска. Наиболее востребованы размеры аксессуаров от R12 до R16. Отверстия для установки изделий должны совпадать с пазами на диске.

При выборе учитываются конструктивные особенности колёс и дисков. Если диски чёрного цвета и не обладают явными видимыми дефектами, тогда можно купить колпаки открытого типа любого узора. Для спортивных машин подойдут аксессуары агрессивного дизайна. На стандартные автомобили лучше покупать классические изделия.

Выбирая материал, следует отдавать предпочтение пластику. Остальные варианты имеют много недостатков.

Нужно знать, как выбрать надёжную пластиковую модель. Жёсткий и твёрдый пластик отличается хрупкостью. Поэтому он быстро разрушится. Мягкие изделия плохо держатся на дисках. Идеальное решение – пластик средней жёсткости. Определить жёсткость материала можно, слегка прижав лапку аксессуара. Если она легко гнётся – пластик мягкий, а если трудно – жёсткий.

При выборе автоколпаков нужно учитывать такие моменты:

  • состояние дисков;
  • стоимость изделий;
  • способ крепления;
  • материал;
  • конфигурация.

Внешний вид колпаков бывает самым разнообразным. Выбор дизайна зависит от индивидуальных предпочтений владельца автомобиля.

Как выбрать и надёжно закрепить колпаки на колёсах? Типы и 3 способа крепления

Как установить на диски?

Колпаки на колёса машин можно установить несколькими способами. Рассмотрим каждый способ более детально.

Как выбрать и надёжно закрепить колпаки на колёсах? Типы и 3 способа крепления

С помощью защёлок

Если приобретать аксессуар в фирменном магазине, то, скорее всего, он будет крепиться с помощью защёлок. Крепёжные элементы размещаются с внутренней стороны в количестве 6 — 8 шт.

На крепежи вначале одевается распорное кольцо. Оно по диаметру обязано совпадать с аналогичным параметром диска. Распорное кольцо имеет разжимное место. Оно должно совпадать с ниппелем.

Процесс установки колпаков с защёлками сводится к монтажу распорного кольца между внутренней стороной изделия и прижимными крепежами. Далее выполняется совмещение отверстий с ниппелем. Затем требуется небольшое усилие, чтобы прижать конструкцию к колесу. Если всё было сделано правильно, то разжимное кольцо займёт нужное положение в пазе диска. В результате колпак прочно зафиксируется на колесе.

Некоторые автовладельцы для повышения надёжности такого способа крепления используют пластиковые хомуты. Как их устанавливать, будет рассказано ниже. Также роль страховки могут играть специальные петли и обода.

Такой способ монтажа считается простым, если изделия оснащено минимум 6 защёлками. Также важна жёсткость фиксирующих пружин. Если она небольшая, то крепления со временем разболтаются. Если жёсткость высокая, то колпаки трудно будут сниматься.

Как выбрать и надёжно закрепить колпаки на колёсах? Типы и 3 способа крепления

Болтовым соединением

Крепление с помощью болтов считается самым надёжным. Но оно наименее удобное в плане монтажа и снятия аксессуаров. Для установки автоколпаков с болтовым креплением нужно полностью снять с машины колесо.

Есть модели, которые на обратной стороне имеют специальные пазы. Они соответствуют расположению колёсных болтов. При монтаже пазы совмещаются с головками болтов и прочно фиксируются.

Как выбрать и надёжно закрепить колпаки на колёсах? Типы и 3 способа крепления

На хомутах

Если ни один из указанных выше способов крепления не подходит, разрешается использовать пластиковые хомуты. Они протягиваются через отверстия в диске колеса и колпака в месте фиксации. Далее хомуты просто затягиваются. Монтаж занимает всего несколько минут. Если нужно снять аксессуар, хомуты просто перерезаются. Поэтому они считаются одноразовыми фиксаторами.

Вывод

Правильно выбранные и установленные колпаки на колёса улучшат внешний вид транспортного средства и защитят его тормозную систему от неблагоприятных климатических воздействий.

auto-gl.ru

Как правильно установить колпаки на колеса

Монтаж автомобильных колпаков

Хотите знать как установить колпаки на диски Вашего автомобиля, чтобы они не слетали и остались целыми при установке — читайте понятную пошаговую инструкцию с картинками и видео

Перед установкой колпаков на колёса убедитесь, что их размер соответствует размеру диска (рис 1) Информацию о размере диска можно получить из обозначений, имеющихся на покрышке.

Обязательно проверить соответствие размеров

Пункт 1. Предварительно необходимо тщательно отчистить внутреннюю поверхность диска от пыли и грязи. При наличии значительных деформаций колёсного диска необходимо их устранить путём рихтовки.

Устанавливаем колпаки только на чистые диски

Пункт 2. Совместите выемки для вентиля на колпаке и распорном кольце (рис 2). Изгиб на распорном кольце должен быть развернут в сторону колёсного колпака (как показано на рисунке 3а). Тщательно зафиксируйте распорное кольцо в специально предназначенные пазы, находящиеся на внутренней части защёлок колесного колпака.

Вершина изгиба обящательно смотрит в сторону колпака

Пункт 3. Необходимо скорректировать диаметр распорного кольца путём его сжатия в месте вентиля если колпак садится туго (рис 4 а), либо растяжки, когда колпак садится свободно (рис 4 в). Правильная регулировка диаметра распорного кольца является главным секретом надёжного крепления. Маленький диаметр является основной причиной потери колпака (ведь он не плотно сидит в диске). Чрезмерно большой диаметр становится одной из причин поломки клипсы из-за невозможности вставить её в диск.

При корректировке размера не старайтесь сильно его изменить 2-3 мм по длине окружности способно сильно повлиять на надежность крепления

Инструкция по установке колпаков на колёса 2

Пункт 4. К нижней части диска приложите колёсный колпак так, чтобы отверстие совпало с воздушным вентилем (благодаря этому колпак будет установлен правильно с первого раза), придержите его коленом, аккуратно вставьте остальные крепления в колёсный диск. Две верхние защелки прижмите пальцами направлению к оси диска (рис. 5) и одновременно вдавите вовнутрь диска, прижав колпак колеса ко всей окружности к диску. Нижнюю часть колпака при этом удобно удерживать коленом (рис 6).

Фишка в том, что если верхние защёлки не направить пальцами внутрь диска, а распорное кольцо, находится в напряжённом состоянии и пытается вытолкнуть их наружу, то вы рискуете сломать одну из крепежных клипс. Клипсы значительно легче ломаются по морозу, поэтому в зимнее время суток, рекомендуем устанавливать их в теплом гараже. Если возможности «теплой установки» нет, просто согрейте колпаки до комнатной температуры в помещении перед установкой.

Устанавливаем аккуратно

Пункт 5. Убедитесь в посадке колёсного колпака по всему периметру (рис. 7)

Проверка установки

Как установить колпаки на колеса — 7 карточек в одной картинке

Проверка установки

Лучше один раз увидеть!

Демонтаж колпаков с колёс

Проверка установки

Для демонтажа колёсных колпаков необходимо просунуть пальцы в отверстия на колпаке колеса и резким движением извлечь их из диска. Если колпак колеса сидит достаточно прочно сквозь отверстия можно пропустить кусок верёвки или материи и также резким движением извлечь колпак колеса.

Теперь, когда Вы являетесь специалистом по установке, самое время выбрать подходящую модель колёсных колпаков.

www.gradicom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.