РазноеКак выглядит рено сандеро: Renault SANDERO – Обзор автомобиля Рено Сандеро 2020/2021

Как выглядит рено сандеро: Renault SANDERO – Обзор автомобиля Рено Сандеро 2020/2021

Содержание

Renault Sandero 2021 🚗 комплектации, цены, новые Рено Сандеро в наличии

Купить Рено Сандеро в Москве у официального дилера


Рено Сандеро: комплектации и цены

При производстве стильного компактного хэтчбека Рено Сандеро, комплектации и цены на который экспертное сообщество признает очень адекватными, используются самые современные технологии. Надежное инновационное оборудование, предложенное разработчиками для этой модели, является залогом абсолютного комфорта и уверенности на любой трассе. Все реализованные в этом транспортном средстве решения нацелены на упрощение эксплуатационных процессов, получение подлинного наслаждения во время поездок.

Многие опытные автомобилисты стремятся купить Рено Сандеро в Москве у официального дилера Major Auto, ввиду того, что этот хэтчбек располагает комплексом высокотехнологичных компонентов безопасности, гарантирующих беспрецедентный уровень защиты. Благодаря маркетинговому анализу, поведенному специалистами нашей компании, были выявлены лучшие свойства данного транспортного средства: многофункциональность, надежность, отточенная управляемость.

Технические характеристики Renault Sandero определяются высоким качеством использованных агрегатных компоновок. В их состав входят 1,6-литровые моторы (82, 102 и 113 л.с.), которые функционируют в паре с высокоэффективной 5-ступенчатой «механикой». Моторы обладают усиленной защитой, позволяющей исключить их повреждение в сложных дорожных условиях.

Как свидетельствуют фото Renault Sandero 2017 в новом кузове, фешенебельный экстерьер модели способен подарить самые положительные эмоции. Для каждой из модификаций этого автомобиля разработчики предложили эффектные детали: выразительную решетку радиатора, футуристические внешние зеркала, оригинальные оптические элементы. В целях индивидуализации транспортного средства компания Major Auto предлагает дополнительные опции по умеренной стоимости.

Отличные ходовые характеристики

Высокий уровень комфорта и современное техническое оснащение – залог превосходных рабочих характеристик. В базовую комплектацию Рено Сандеро производитель включил систему ABS Bosch (8-ое поколение), электронный распределитель тормозных усилий ESP, устройство для дотормаживания EBA, круиз-контроль. Для данной модели характерно наличие особо надежной передней подвески со стабилизатором поперечной устойчивости. В качестве задней подвески использована балка с заданной деформацией. Подобные конструктивные особенности объясняют стремление автолюбителей Москвы купить именно этот автомобиль.

Элегантный дизайн

Новый экстерьер выглядит очень привлекательно и обеспечивает владельцам множество положительных эмоций. Фешенебельный внешний облик обуславливает повышенный спрос и увеличение объемов продаж этих автомобилей. Для любой комплектации характерно наличие эффектной фальшрадиаторной решетки, выразительной головной оптики, оригинальных легкосплавных дисков. Окрашенная в цвет кузовной части массивная бамперная группа делает облик Renault Sandero гармоничным и стильным. Дополняют образ футуристические зеркала заднего вида, снабженные повторителями указателей поворота.

Тщательно проработанные силовые агрегаты

Превосходные технические характеристики данного транспортного средства во многом обусловлены их комплектованием модернизированными 1,6-литровыми силовыми агрегатами: 8-клапанным (82 л. с.) и 16-клапанным (102 л.с. либо 113 л.с.). Все варианты мотора предполагают наличие инновационной технологии Common Rail. и агрегатируются с 5-диапазонной «механикой». Защита двигателей при помощи стальных листов исключает их механические повреждения и создает дополнительную уверенность в сложных дорожных ситуациях.

Эффективные технологии

Высокая технологическая оснащенность специальными компонентами безопасности обеспечивает эффективную защиту людей в пути. В частности, круиз-контроль осуществляет поддержку заданного водителем скоростного режима. Функцию предупреждения о помехе сзади выполняет задний парктроник. Отдельные элементы безопасности производитель предлагает приобрести по умеренной цене в опциональном режиме.

 

После существенной переработки экстерьера новый Renault стал выглядеть еще более привлекательно. Не остались без внимания фальшрадиаторная решетка, оригинальные фары головной оптики, изящные габаритные огни, стильная пятая дверь, дутые рельефные крылья, обвесы и мощная форма бампера.

На поверхности кузова появились блестящие хромированные окантовки элементов ручек дверей, решетки радиатора и наружных зеркал, декоративные наклейки «Stepway» на передних дверях и боковые молдинги. Прочные пластиковые накладки надежно защищают кромки колесных арок, передний и задний бампер, пороги автомобиля от незначительных повреждений. Под декоративной накладкой разработчики замаскировали выхлопную трубу, при этом защиту кузова, напротив, сделали хорошо заметной. Легкий намек на «внедорожную» внешность модели подчеркивают легкосплавные диски 15-дюймовых колес и черные пластиковые обвесы над ними. Любителей дальних путешествий порадуют стильные рейлинги для компактного размещения и перевозки груза, которые делают его похожим на внедорожник.
Новый Рено Сандеро стал воплощением новой концепции компании Renault. Дублирующие указатели поворотов, расположенные на внешних зеркалах заднего вида, добавляют безопасности при движении автомобиля.

Новый салон Renault Sandero подарит массу положительных эмоций водителю и пассажирам. Высокий уровень комфорта помогает переносить любые трудности, возникающие во время путешествия за городом или на дорогах мегаполиса. Современная, эргономичная, практичная приборная панель позволит водителю чувствовать себя уверенно и спокойно во время движения. Пластик, используемый для отделки, отличается более высоким качеством. Удобные сиденья с боковой поддержкой, задние диваны с тремя подголовниками и эксклюзивной обивой с надписью «Stepway» помогают не чувствовать усталости во время длительных путешествий. Информативное трехспицевое рулевое колесо выполнено в новом стиле, в центральной части торпедо дефлекторы для обогрева салона стали прямоугольной формы, а боковые — круглой.

Климат-контроль Clio IV поколения сделает атмосферу в салоне
нового Рено
уютной и комфортной, а поездку приятной независимо от погодных условий за бортом. На стильной центральной консоли расположился датчик парковки, регуляторы управления климат-контролем, современная мультимедийная система Меdia NAV. Информационно-развлекательная система оснащена большим сенсорным экраном с диагональю 7 дюймов (18 см) и поддержкой протокола Bluetooth® и USB-портом, что не позволит скучать во время самых утомительных поездок.
В качестве дополнительного удобства в боковых карманах дверей можно разместить бутылки с водой объемом 1,5 литра. Пространство багажного отделения составляет 320 литров. Благодаря системе складывания сидений второго ряда в формате 2/3 или 1/3 полезный объем багажника увеличивается до 1200 литров.

Технические характеристики Renault Sandero

Российские автолюбители часто пренебрегали вопросами безопасности в погоне за призрачной экономией. Покупая новый Renault, владелец гарантированно получает не только внешне удивительно привлекательный автомобиль, но также надежно защищенное и безопасное средство передвижения. В стандартную комплектацию инженеры компании Рено включили системы, разработанные с применением самых современных технологий: систему ESP электронного распределения тормозных усилий, дотормаживатель EBA и систему ABS Bosch VIII поколения, задний парктроник, круиз-контроль, две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.


Обновленный Renault Sandero оснащается двумя силовыми агрегатами: бензиновым 1,6 литра мощностью 80 л.с. и дизельным 1,5 литра мощностью 84 л.с. Оба двигателя являются новейшими разработками с применением инновационных технологий. В дизельном моторе помимо турбины функционирует система впуска Common Rail.

Renault Sandero — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сандеро

Актуальное, на данный момент, поколение Renault Sandero предстала перед широкой публикой на подиумах парижского автомобильного салона ещё в 2012 году. На отечественном рынке, оно продавалось без каких-либо существенных изменений вплоть до 2019 года, после чего, производитель решил провести первый рестайлинг. Хоть модернизированные модели попали на европейский рынок еще в 2016, до нашего рынка, они добрались спустя три года. Несмотря на солидный срок, все изменения носят, по большей части, косметический характер. Отличить новинку от дореформенной версии можно по новым фарам головного освещения. Они получили C-образную окантовку из светодиодных дневных ходовых огней. По сравнению с аналогичным Logan, решетка радиатора практически не претерпела изменений. Вместо множества дополнительных ребер, она получила тонкую хромированную окантовку. На бампере можно увидеть увеличившийся центральный воздухозаборник и другие секции противотуманных фар с черными вставками из неокрашенного пластика.

Размеры

Рено Сандеро- это малолитражный пятидверный бюджетный хэтчбек B класса. По сравнению с дореформенной моделью, размеры автомобиля практически не изменились. Длина составляет 4070 мм, ширина 1733 мм, высота 1523 мм, а колесная база- 2589 мм. В снаряженном виде, под нагрузкой, дорожный просвет автомобиля примерно равняется 155 миллиметрам. Размер багажника, в стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, составляет 320 литров. В основе модели лежит платформа B0. На передней оси расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- торсионная балка. Компоновка тормозной системы бюджетная- спереди вентилируемые дисковые механизмы, а сзади- барабанные.

Технические характеристики

На отечественном рынке, хэтчбек будет комплектоваться тремя бензиновыми атмосферными четырехцилиндровыми агрегатами на 1,6 литра. Для водителей, желающих приобрести Renault Sandero с механической коробкой передач, производитель предлагает два мотора: бюджетный французский восьмиклапанник или более мощный шестнадцатиклапанный агрегат от Nissan. Их отдача составляет 82 и 113 лошадей соответственно. Разгон от 0 до 100 км/ч займет от 10,7 до 13,9 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 163-177 км/ч. Расход топлива, в смешанном цикле движения, составляет 6,6-7,1 литра, причем более экономичным является более производительный двигатель.

Для желающих приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, доступен только один агрегат производства Renault на 102 лошадиные силы. Вместе с четырехступенчатой гидротрансформаторной трансмиссией, они разгоняют автомобиль до ста километров в час за 11,9 секунды и максимально позволят набрать до 171 км/ч. В смешанном цикле движения, он будет потреблять примерно 8,6 литра в том же режиме езды.

Оснащение

Базовые комплектации Renault Sandero имеют минимальный набор оборудования, для безопасного перемещения. Такой автомобиль, в комплектации Access оснащается центральным замком и иммобилайзером, усилителем руля, антиблокировочной системой, креплениями для детского кресла, подушкой безопасности водителя и стальными штампованными дисками. За дополнительную плату, можно заказать полноценную климатическую систему, полный электропакет, 4 подушки безопасности, литые диски, парковочный радар, многофункциональное рулевое колесо и мультимедийную систему с навигацией.

Видео

Renault SANDERO Stepway по выгодной цене, фото, технические характеристики у официального дилера СИМ в Ярославле

Этот автомобиль разделяет ваши интересы и так же, как вы, любит путешествия и активный отдых.

Купите Рено Сандеро Степвей — и перед вами будут открыты все дороги: надежная подвеска, адаптированная к российским условиям эксплуатации, системы ABS и ESP, увеличенный клиренс, защита кузова — ему по плечам любые дороги!

Несмотря на компактные размеры, Renault Sandero Stepway 2021 выглядит, как настоящий кроссовер. Солидности автомобилю придают расширители колесных арок, уверенный «взгляд» двойных фар с дневными ходовыми огнями, 16-дюймовые колесные диски. В цену всех комплектаций Степвей в новом кузове включены хромированная накладка на радиаторную решетку, легкая тонировка стекол, окраска металлик. Броский и эффектный, этот автомобиль запоминается с первого взгляда!

Вы любите продолжительные поездки? С новым Рено Сандеро Stepway вы будете их обожать! Уютный, эргономичный, прекрасно оснащенный салон хэтчбека располагает к долгим путешествиям. Включите любимую композицию на современной аудиосистеме, настройте подходящую температуру на климат-контроле и включите подогрев передних сидений, отрегулируйте руль и кресло — и поездка доставит исключительно положительные эмоции!

Renault Sandero Stepway можно доверять, ведь в его стоимость включены современные опции активной и пассивной безопасности. Система курсовой устойчивости, антиблокировочная система, фронтальные и боковые подушки безопасности, крепления для детских сидений Isofix, трехточечные ремни с преднатяжителями и регулировкой по высоте помогут избежать ДТП и предотвратить травмы, если авария все же случилась. Доступные в качестве дополнительной опции задние датчики парковки будут незаменимы на тесных стоянках и в узких дворах.

 

Все, что вы хотите знать о Renault SANDERO Stepway

Скачайте информацию в PDF

Тест-драйв Renault Sandero Stepway: самый доступный кроссовер?

Хорошо известная ранее модель, однако выход обновленной версии Sandero в связке с дебютом специальной серии Techroad, которая приправлена 0,9-литровым мотором ТСе и «роботом» Easy-R, является отличным поводом, чтобы детальнее рассмотреть это авто. Итак: что такое Renault Sandero Stepway, в чем его плюс и минусы, сколько стоит и какой расход, кто в конкурентах? Все ответы – ниже.

Позиционирование

Если верить официальному украинскому сайту Renault, то перед нами кроссовер. Да-да, именно так: модель выделена в группу кроссоверов и называется просто Stepway, без упоминания Sandero. Хотя сценарий этой истории даже более закручен: изначально существует компактный хэтчбек В-класса под именем Renault Sandero, который превратили в кроссовер (увеличен клиренс, защитные накладки по кузову, пр.) и добавили приставку Stepway в названии. Подобный рецепт уже имел успех в первом поколении модели: Sandero – c 2008 года, Sandero Stepway – с 2009 года. Теперь история повторилась и во втором поколении Renault Sandero, которое дебютировало в 2012 году. Одновременно появилась версия Stepway. В конце 2016 года автомобиль дождался планового обновления: изначально – для Европы (Dacia Sandero), позже для других стран и автомобилей под брендом Renault (к примеру, Латинская Америка дождалась обновлений только нынешним летом). Наконец, в 2019 году в Украине дебютировала лимитированная серия Techroad: оригинальные колеса, логотипы по кузову, отделка салона. Вот такая запутанная история для, казалось бы, простого автомобиля.

Первое поколения модели Sandero (в оригинале под брендом Dacia, на некоторых рынках Renault) появилось в 2008 году, кросс-версия Stepway дебютировала годом позже. Второе поколение автомобиля (включая и кросс-версию) было представлено в 2012, плановое обновление прошло на протяжении 2016-2017 годов (в зависимости от рынка). В статье представлен автомобиль Renault Sandero Stepway Techroad с бензиновым 3-цилиндровым 0,9-литровым турбо-мотором TCe и роботизированной КПП EasyR. Также вкратце рассмотрим Renault Sandero Stepway (не Techroad) и обычный Renault Sandero.

Как едет?

Выражаясь языком современных классиков: «нельзя просто так взять и сделать кроссовер». В том смысле, что создатели версии Stepway взяли основу обычного хэтча Sandero и «посадили» кузов на 40 мм выше, не забыв при этом о фирменной мягкости Renault-подвесок. Результат ожидаемый: заметные крены в поворотах, которые влияют на перераспределение веса между колесами – в резком повороте автомобиль может поехать наружу траектории под писк резины. Конечно, удалось добиться хорошей мягкости хода на волнах и наплывах асфальта, но в ямах с острыми краями и на лежачих полицейских подвеска взбрыкивает и потряхивает людей в салоне. А еще есть клевки при торможениях и при смене передач во время разгона. В последнем случае целиком и полностью виновата роботизированная коробка с одним сцеплением, которая попросту «отрезает» тягу, идущую от мотора к колесам. Причем чем быстрее вы пытаетесь разгоняться – тем хуже дела с переключениями передач: больше пауза и сильнее «клевок» при переключении передач.

Но стоит умерить пыл «начинающего гонщика» – и езда автомобиль становится покладистее. При плавном разгоне переключения РКПП происходят примерно на 2,5 тыс. об/мин и почти незаметны: так, плавные покачивания, да смена звука работы мотора. Здесь к месту и кнопка «ЕСО»-режима, который чуть зажимает раскрутку мотора и снижает динамику, но в итоге делает езду более плавной. А если выбраться на разбитую дорогу, то и вовсе начинаешь радоваться характеру Renault Sandero Stepway: он мягко качает на волнах энергоемкой подвески, ямы просто пролетаешь ходом, а РКПП постоянно пребывает на пятой передаче, не досаждая переключениями. Даже тяжелый руль, который устаешь вращать в городской толчее, тут оказывает в плюсах: есть стабильный «ноль» при езде по прямой. Единственное замечание – звукоизоляция: аэродинамические шумы на трассе заметны уже на 80-90 км/ч, при скорости 110-120 км/ч они становятся сильнее, а на 130 км/ч к ним добавляется свист в районе передних стоек и ощущение парусности автомобиля. Словом, комфортная скорость на трассе находится около 100 км/ч с небольшим превышением при обгонах.

Кроссовер Renault Sandero Stepway выглядит молодо и подтянуто, но в реальности располагает к неторопливой езде: плавные разгоны – дабы избежать возможных кивков при переключения РКПП, неспешные повороты – чтобы крены были меньше. Жаль, ведь бойкий мотор ТСе любит покрутиться к высоким оборотам под характерное 3-цилиндровое тарахтение. Но, как бы не старался двигатель, разгон 0-100 км/ч быстрее 15 секунд не получается (явные ступеньки – это смена передач РКПП). А если включить ЕСО-режим, то выйдет и вовсе больше 16 секунд. Формальные признаки кроссовера: серебристые рейлинги, впечатляющий клиренс 197 мм, защитные накладки на колесных арках и порогах. Кстати, красивые колеса – это заслуга пластиковых колпаков серии Techroad на стальных дисках.

Особенности серии Techroad проявляются и в салоне в виде красивого красно-серого оформления сидений: выглядит дороже, чем есть на самом деле! Но традиционные Logan-проблемы с эргономикой это не исправляет: сложно подобрать посадку «руль/педали/сиденье» и само кресло оказывается слишком мягким. Руль лишен регулировки по вылету. А кнопки управления задними стеклоподъемниками расположены на центральной консоли (хотя и на двери оставалось вдоволь места).

Но других поводов для критики Renault Sandero Stepway нет. Рулевое колесо приятно на ощупь, за ним расположен удобный пульт управления аудиосистемой. Блок «климата» максимально прост и понятен. Сзади места меньше, чем в Logan – но ведь и колесная база поменьше будет. А вот с точки зрения хэтчбеков для города, Renault Sandero Stepway вполне просторен: на втором ряду достаточно места над головой и по ширине салона для двух взрослых людей. Багажник также неплохо своим объемом (320 л) как для подобных габаритов автомобиля, есть пара крючков для сумок и подсветка. В минусах – лишь частичная отделка пластиком да войлоком (краска на металле зацарапается со временем) и невозможность сложить второй ряда в ровный пол. Но все познается в сравнении: за цену Renault Sandero Stepway можно купить хэтч А-класса, который еще теснее в салоне и меньше в багажнике.

Салон хорош своим оформлением: выглядит дороже, чем есть! Хотя без пары огрехов в эргономике не обошлось – в основном замечания касаются посадки. Сзади места просто «достаточно» и не более того. Багажник также средний по объему, он расстраивает голым крашеным металлом (обязательно затрется со временем), но спасибо хотя бы за попытку организации пространства: домкрат и ключ – в нишах, есть крючки для сумок.

Есть ли инновации?

Как несложно догадаться, Renault Sandero является ближайшим родственником модели Logan, которую уже разбирали в прошлом: платформа В0, независимая подвеска и дисковые тормоза спереди, полунезависимая подвеска и барабанные тормоза сзади, гидравлический усилитель руля. Кросс-версия Stepway от обычного Sandero отличается внешностью: оригинальные передний бампер, решетка радиатора, накладки на порогах, защита колесных арок, рейлинги. А также – техникой: клиренс увеличен на 40 мм (197 мм в разгруженном состоянии и 173 мм при полной загрузке), пришлось использовать ряд оригинальных элементов в подвеске. Тестовый автомобиль оснащен 3-цилиндровым 0,9-литровым двигателем ТСе: турбина, многоточечный впрыск топлива, 12 клапанов, система «стоп/старт» – классика современных малообъемных европейских моторов. Роботизированная трансмиссия Easy-R создана на основе 5-ступенчатой «механики» Renault и дополнена механизмом автоматического переключения передач от ZF. В отличие от современных «роботов», здесь только одно сцепление, которое размыкается в момент смены передач: вот откуда клевки при разгоне.

Мультимедийная система Media NAV знакома по модели Duster еще прошлого поколения. Но от этого мультимедиа не стала хуже: понятное меню с разным цветовым оформлением, поддержка Bluetooth, штатная навигация, разъемы USB и AUX, пульт управления за рулем, камера заднего вида с маркерами-подсказками. Тот случай, когда простота – залог взаимопонимания. Плюс упомяну окошко бортового компьютера в комбинации приборов: расход, запас хода, температура воздуха, общий и суточный пробег. Ну вот, собственно, и все.

В целом техника известна: несущий кузов, независимая подвеска спереди, полунезависимая подвеска сзади, поперечное расположение мотора и передний привод. Отчасти новинкой для Украины является мотор ТСе – хорош тягой на средних и высоких оборотах, но есть вибрации и нет радикального снижения расхода относительно прошлых моторов сравнимой мощности (1,4 л или 1,6 л). Тестовый автомобиль был оснащен роботизированной КПП с одним сцеплением: это единственный вариант «автомата» для модели. Мультимедиа известна по другим недорогим автомобилям Renault: все просто, зато вмиг понятно.

Цены и конкуренты

Автомобиль Renault Sandero Stepway представлен в Украине с тремя вариантами мотор/КПП и в трех комплектациях – итого девять вариантов. Плюс ряд платных опций или пакетов.

Гамму открывает комплектация LIFE+: система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, базовая магнитола на два динамика, пр. Цены следующие: с бензиновым мотором ТСе 90 л.с. и МКПП – от 333 тыс. грн. ($13,3 тыс.), аналогичная версия с «автоматом»-РКПП – от 358 тыс. грн. ($14,3 тыс.), с турбодизелем dCi 90 л.с. и МКПП – от 361 тыс. грн. или $14,4 тыс.

Следующий шаг – комплектация ZEN, которая добавляет: боковые подушки безопасности, климат-контроль, регулировку сиденья водителя по высоте, центральный подлокотник, задние электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, отделку руля эко-кожей. Автомобиль в данной комплектации оценен так: с бензиновым мотором ТСе 90 л.с. и МКПП – от 347 тыс. грн. ($13,9 тыс.), аналогичная версия с «автоматом»-РКПП – от 372 тыс. грн. ($14,9 тыс.), с турбодизелем dCi 90 л.с. и МКПП – от 375 тыс. грн. или $15 тыс.

На вершине модельной гамме расположена лимитированная серия Techroad (тестовый автомобиль). Фактически данная версия являет собой пакет внешней и внутренней отделки, плюс дополнительное опциональное оснащение: датчики парковки сзади, подогревы передних сидений, система Media NAV (аудио, навигация, подключение телефона, сенсорный 7-дюймовый дисплей), колесные колпаки Techroad, обивка сидений Techroad, черные корпуса зеркал с красными полосами, наклейки на стойках дверей. Причем серия Techroad – это не только «больше стиля», но также и «больше выгоды»: оснащение Techroad в виде опций для других комплектаций обходится примерно в 10 тыс. грн., а в рамках данной серии обходится в пять. В целом выходят следующие цены: с бензиновым мотором ТСе 90 л.с. и МКПП – от 352 тыс. грн. ($14,1 тыс.), версия с «автоматом»-РКПП – от 378 тыс. грн. ($15,1 тыс.), с турбодизелем dCi 90 л.с. и МКПП – от 381 тыс. грн. или $15,2 тыс. Тестовый автомобиль с учетом опциональной камеры заднего вида оценен в сумму около 380 тыс. грн. или $15,2 тыс.

Автомобиль в салоне – это Renault Sandero Stepway (не Techroad), зато с турбодизелем 1,5 л и 5-ст. МКПП (дизеля с «автоматом» нет): на такую модификацию приходится примерно половина продаж, чуть меньше покупателей выбирают вариант «ТСе + РКПП», и лишь небольшая часть покупают вариант «ТСе + МКПП». Обратите внимание на обивку сидений, колесные колпаки, базовую магнитолу. Если говорит о хэтче Sandero вообще (на 33 тыс. грн. дешевле Sandero Stepway с аналогичным мотором и оснащением), то он отличается внешностью (передний бампер, решетка радиатора, нет защитных пластиковых накладок и рейлингов), а также лишен серии Techroad. Зато модель Sandero может предложить базовую комплектацию LIFE и 1-литровый 73-сильный бензиновый мотор – благодаря этому ценник на Sandero стартует с 274 тыс. грн. А если добавить еще и специальную цену по программе «Renault Бонус» при покупке автомобиля в кредит, то можете «минусовать» 30 тыс. грн. от всех вышеназванных прайсов – итого базовый Renault Sandero стартует с 244 тыс. грн.: меньше $10 тыс.!

Кто в конкурентах? Если говорить о модели Renault Sandero Stepway и подбирать соперники-кроссоверы, то выбор практически единогласно сводится к китайским моделям: Chery Tiggo2, JAC S2, JAC S3, пр. Они чуть больше в размерах и мощнее моторами, однако есть вопросы к долгосрочной надежности и ликвидности (перепродажа на вторичном рынке). Если рассматривать Sandero или Sandero Stepway как автомобили для города, то в соперники запишу известные хэтчбеки В-класса с европейской родословной – к примеру: Citroen C3, Ford Fiesta, SEAT Ibiza, SKODA Fabia. Конечно, последние лучше в отделке салона, оснащении системами, предлагают более мощные моторы, современные «автоматы». Однако намного дороже. Настолько дороже, что соперниками Renault Sandero и Sandero Stepway выступают автомобили не В-класса, а скорее модели А-класса: Citroen C1, Hyundai i10, Peugeot 108, Ravon R2 – в таком случае можно рассчитывать на ценник 270-350 тыс. грн. за автомобиль с нормальной комплектацией. Здесь Renault проигрывает в оснащении (контроль рядности, интеграция смартфона), но выигрывает практичностью: он существенно просторнее в салоне, предлагает больше багажник и турбодизель, а если еще и кросс-версию Stepway взять…

Главными конкурентами назову китайские кроссоверы, недорогие модели В-класса, да парочку Citroen/Peugeot. Первые дают больше салон и мощности, но не ясна ситуация с надежностью и ликвидностью, вторые все равно оказываются дороже, третьи – просто меньше и слабее. Модели Renault Sandero и Sandero Stepway – это удачное «среднее арифметическое» на фоне конкурентов.

Стоимость содержания

В городе автомобиль потребляет 8-8,5 л топлива на 100 км пути. При плавной езде, «ЕСО»-режиме, отсутствии пробок – можно получить расход 6,7-6,8 л на 100 км, при динамичной езде и/или большом количестве пробок расход топлива в городе может достигать 10 л на 100 км и даже немного превышать эти цифру. В итоге: городской расход топлива в любых режимах и условиях оказывается заметно выше паспортного. А вот на трассе вполне сравним: на скорости 80-90 км/ч – 4,7-5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход 6,5-7 л на 100 км.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее), предлагается опциональное увеличение гарантии до четырех лет или 150 тыс. км пробега. Периодичность ТО – раз в год или 15 тыс. км, базовое ТО оценивается в 2,5 тыс. грн., расширенное ТО (90 тыс. км) обойдется в 7,5 тыс. грн.

Цены на автомобиль указаны по состоянию на сентябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Автомобиль (в виде Dacia Sandero) проходил цикл испытаний Euro NCAP еще в 2013 году, когда правила тестов были проще нынешнего. Но даже тогда Dacia Sandero получил «4-звездочную» оценку, а финальный протокол имел коричневые обозначения (высокая опасность) для некоторых частей тела человека: грудь водителя и пассажира при фронтальных и боковых ударах, шея при ударе сзади. Хотя голова, ноги, таз водителя и пассажира – в «зеленой» (хорошая безопасность) или «желтой» (достаточная безопасность) зоне.

В итоге

Признаться, автомобиль Renault Sandero Stepway не то, чтобы разочаровал – но явно не оправдал ожиданий. Вместо молодежного кросс-хэтча с задорным характером получился компромиссный вариант с неторопливо-спокойным нравом. Причем даже за невысокую цену Renault Sandero Stepway на рынке есть из чего выбрать: седан Renault Logan более вместительный и цельный в своей простоте, «малыши» Citroen/Peugeot веселее по дизайну и лучше в роли «сити-кары», а кургузый JAC S3 просторнее и мягче на ходу.

Но давайте вспомни значение слова «кроссовер» (crossover): это пересечение разных качеств (cross) и выход за пределы традиционных классов (over). Так вот, Renault Sandero Stepway – именно такой: автомобиль с размерами городского хэтча, клиренсом и подвеской из мира SUV, по цене модели А-класса, с приятной внешностью и хорошей ликвидностью. Поэтому отговаривать от покупки не буду – по соотношению потребительских качеств и цены Renault Sandero Stepway является интересным предложением в сегменте суб-компактных недорогих кроссоверов. Только вместо «робота» лучше доплатить за дизель.

Плюсы:

+ Реально «городской кроссовер»: большой клиренс, энергоемкость подвески

+ Удачная версия Techroad – выгодно для кошелька, красиво для взгляда

+ Низкая цена за нормальный европейский автомобиль

Минусы:

— Коробкам типа Easy-R нет места в XXI веке

— Огрехи эргономики: посадка и сиденья, регулировка руля, управление стеклоподъемниками…

Технические характеристики Renault Sandero Stepway Techroad TCe 90 Easy-R

Кузов – кроссовер (хэтчбек), 5 мест

Габариты – 4,08 х 1,76 х 1,62 м

Колесная база – 2,59 м

Клиренс – 197 мм

Багажник – от 320 л (5 мест) до 1200 л (2 места)

Грузоподъемность – 422 кг

Минимальная снаряженная масса – 1113 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R3, 0,9 л

Мощность – 90 л.с. при 5000 об/мин.

Крутящий момент – 140 Нм при 2250 об/мин.

Удельная мощность и момент – 81 л.с. на 1 т; 126 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 5-ст. «автомат»-РКПП (роботизированная КПП с одним сцеплением)

Динамика 0-100 км/ч – 11 с

Максимальная скорость – 169 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Continental ContiEcoContact 5 205/55R16

Минимальная цена автомобиля – от 333 тыс. грн. или около $13,3 тыс. (от 303 тыс. грн. по программе Renault Бонус при покупке в кредит)

Цена тестового автомобиля – около 380 тыс. грн. или около $15,1 тыс. (около 350 тыс. грн. по программе Renault Бонус при покупке в кредит)

Страна производства – Румыния

Автомобиль предоставлен – Рено Украина

Renault SANDERO в Премьер Авто

Больше города

Renault SANDERO

Это автомобиль, который отлично подойдет тем, кто любит изящный и динамичный дизайн в сочетании с просторным салоном и компактными габаритами.

Купить Рено Сандеро в Смоленске

Новый Renault Sandero – маневренный и комфортный городской хетчбек. Рестайлинговая версия второго поколения приобрела более стильный дизайн и улучшенные ходовые характеристики. При этом автомобиль остался таким же надежным, экономичным и доступным в цене. Отличная адаптация к российским условиям, расход топлива на уровне 6,6-8,6 л и вместительный багажник дают возможность купить новый Рено Сандеро для любого целевого использования. Он станет отличным выбором для всех, кто нуждается в недорогом и практичном автомобиле.

Особенности обновленного хетчбека


Новый Sandero хорошо подготовлен для эксплуатации в сложных климатических и дорожных условиях. Он имеет защиту картера, обогрев заднего стекла и систему запуска двигателя при низких температурах. Компактные размеры и небольшой радиус разворота позволяют ему легко маневрировать на узких и загруженных городских улицах. Тщательно настроенная подвеска и клиренс в 155 мм обеспечивают комфорт на любом дорожном покрытии, а 1,6-литровые моторы – динамичность и большую скорость движения при разумном расходе топлива. Внешне обновленный Sandero выглядит современно, симпатично и гармонично. Силуэт хетчбека стал более смелым и динамичным. Уникальность его дизайна подчеркивают оригинальные диски, черная решетка радиатора и стильная светодиодная оптика с интегрированными С-образными ДХО. Интерьер хетчбека хорошо оптимизирован и обеспечивает высокий уровень повседневного комфорта. Уже в базовом исполнении предлагаемый для продажи в Москве Рено Сандеро обладает:

  • удобными сиденьями с тканевой обивкой;
  • системой рециркуляции воздуха;
  • эргономичным рулем с гидроусилителем;
  • легкой тонировкой стекол;
  • центральным замком и прочим оснащением.


За безопасность поездок отвечает комплект из четырех AirBag, системы ABS, ESP и прочие современные решения. Для защиты автомобиля предусмотрено электронное противоугонное устройство. Практичности новому Sandero придает вместительный багажный отсек с подпольной нишей для запасного колеса и инструментов. При стандартном объеме 320 л отделение можно увеличить до 1200 л за счет складывания спинки задних сидений.

 

Заказать Renault SANDERO в Премьер Авто!

 

Сделать заказ и получить консультацию о Renault SANDERO и его особенностях, вы можете у менеджеров нашего автосалона.

Для этого просто заполните форму обратной связи или позвоните нам по телефону +7 (4812) 707-777.

Все, что вы хотите знать о Renault SANDERO

бюджетный хэтчбек для студентов и молодых семей

На сей раз речь идет о Renault Sandero 2018 года, который осовременился и остепенился одновременно. Радует, что рестайлинг, принесший модели новую внешность, яркие, молодежные цвета кузова, обновленный интерьер и избавивший ее от «детских болезней», не сказался существенным образом на стоимости машины и ее продаваемости во многих странах мира, в том числе, и в России. 

 Даже оценивая внешность авто исключительно по фото, легко прийти к выводу, что выглядит он дороже, нежели стоит на самом деле. Новый кузов получил ряд элементов, усиливающих агрессивность и спортивность облика, особенно при выборе автомобиля яркого цвета – например, оранжевого или желто-зеленого. При том, что размеры авто не изменились, визуально машина стала казаться чуть больше.

Лицевая часть нового Рено Сандеро 2018 модельного года стала более рельефной, благодаря новому капоту, слегка приподнятому в центре. Немного видоизменился и бампер – воздухозаборники стали больше и слегка изменили свою форму, а противотуманки «переехали» в небольшие впадины, отделанные металлическими вставками.

Решетка радиатора сохранила форму, но также стала чуть крупнее, а главное – она теперь отделывается хромом. С боков к ней примыкает ромбовидная оптика, содержащая довольно простое галогенное наполнение.

Боковая часть машины не претерпела существенных изменений. Первое, что бросается в глаза – новые стойки дверей, визуально разделяющие окна на части. Полностью переработали зеркала, а двери дополнили небольшим рельефом. Также новая модель обзавелась неширокой юбкой, прекрасно дополняющей общий облик.

Корма автомобиля стала более изящной, несмотря на то, что основные элементы, например, задний бампер, изменились мало. Единственное, что можно отметить – обновление всей оптики, в том числе, и вспомогательной, которая теперь полностью унифицирована с Рено Логан нового поколения.

Заглянув в салон Рено Сандеро 2018, мы можем сразу же обнаружить много нового. Во-первых, это материалы отделки – только качественные ткань и пластик с небольшим количеством кожаных вставок. Качество сборки внутреннего убранства тоже радует: эксперты, проведшие тест-драйв машины, в один голос заявляют, что ничего в ней не жужжит и не скрипит, даже при езде по не очень хорошим дорогам.

Третье поколение Renault Sandero скоро появится в России

Французская автопроизводитель запатентовал в России внешний облик компактного хетчбэка Renault Sandero третьего поколения.

Редакция

Изображения модели были опубликованы в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Судя по ним, автомобиль полностью повторяет европейскую версию Sandero, продаваемую под румынским брендом Dacia. На это указывает крепление для логотипа характерной формы и дизайн радиаторной решётки — у российской версии они будут другие.

В данное время пока что нет никакой информации о сроках выхода автомобиля в нашей стране. Также производитель пока не озвучил информацию о моторной гамме для российского рынка. Однако уже сейчас Renault проводит дорожные испытания новинки. Недавно машина была замечена на территории завода АВТОВАЗ в Тольятти. 

Напомним, что автомобили Dacia Sandero и Logan третьего поколения представили осенью прошлого года. Модели создали на модульной платформе CMF-B. На этой архитектуре также построены хетчбэк Renault Clio, кроссоверы Renault Captur и Nissan Juke для европейского рынка. Со сменой поколения автомобиль обзавёлся светодиодной головной оптикой, Y-образными ходовыми огнями, новыми бамперами со встроенными противотуманными фарами и более рельефным капотом.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

2021 Sandero Rendering больше похож на Renault Clio

Вы когда-нибудь замечали, как дешевый кетчуп, сделанный брендом супермаркета, в котором вы работаете, начинает дешеветь, чтобы уничтожить конкуренцию, а затем удваивается в цене? Итак, в двух словах, это Dacia Sandero 2021 года.

Dacia начала с простого обещания: производить действительно дешевые автомобили для покупателей в Европе. Без изысков, без мощности, без особенностей (иногда и без подушек безопасности). Но поскольку у бренда появилось так много постоянных клиентов, теперь он может развиваться и предлагать более дорогие и более качественные версии знакомых шильдиков.

Sandero, вероятно, будет лучшим примером этого. Теперь, переходя к третьему поколению, хэтчбек supermini не нуждается в царапании дна ствола. Было замечено, что прототипы проходят зимние испытания в Скандинавии, и, хотя мы не могли разглядеть их плотный камуфляж, российскому сайту Kolesa удалось создать рендеринг, который, по его мнению, является точным.

Даже если не обращать внимания на большой значок Renault, он все равно выглядит как Clio. Есть очевидные различия, такие как форма фар и тот факт, что все дверные ручки имеют одинаковую форму.Но это совсем не похоже на квадратный нынешний Sandero.

Мы видели похожую вещь с новым Logan, который принимает своего рода дизайн фастбэка, где крыша имеет плавный изгиб, идущий полностью назад, как в четырехдверном купе. Кроме того, прототипы оснащены светодиодными фарами, и будет интересно посмотреть, как Dacia / Renault сочетает доступность и функциональность.

У них здесь может не быть особого выбора. Большинство новых автомобилей сдается в аренду, поэтому первоначальная цена покупки имеет меньшее значение.Кроме того, Sandero и Logan, вероятно, должны будут быть более дорогими, чтобы компенсировать их обязательную технологию мягких гибридных аккумуляторов.

Мало что известно о двигателях, которые будут предлагаться. Тем не менее, некоторые отчеты предполагают, что 1,3-литровый турбонаддув будет доступен, наконец, предлагая мощность, которой всегда не хватало этим двум. Основная часть продаж, вероятно, будет приходиться на 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 75 л.с. в форме SCe или 100 л.с. с небольшим турбонаддувом.

Новый Dacia Sandero по цене менее 9000 фунтов стерлингов

Цены и технические характеристики нового Dacia Sandero были подтверждены, и хэтчбек сумел удержать позиции самого доступного нового автомобиля в Великобритании. Цены начинаются от 8 995 фунтов стерлингов за модель Essential и поднимаются до 13 395 фунтов стерлингов за флагманский вариант Stepway Prestige.

Sandero четвертого поколения теперь доступен для предварительного заказа в Великобритании с залогом всего в 99 фунтов стерлингов. Ожидается, что первые поставки будут доставлены в апреле следующего года, а когда первые образцы прибудут в Великобританию, им будет предложено трехлетнее бесплатное обслуживание.

Стандартное оборудование для Sandero Essential начального уровня включает автоматические светодиодные фары, 15-дюймовые стальные колеса, передние электрические стеклоподъемники и док-станцию ​​для телефона со специальным приложением для смартфона, которое заменяет интегрированную информационно-развлекательную систему.

Модель Essential среднего класса от Dacia стоит от 8 995 фунтов стерлингов и добавляет пластиковые колесные колпаки, бамперы в цвет кузова и центральный замок с дистанционным управлением. Внутри покупатели получают регулируемую рулевую колонку, кондиционер с ручным управлением, порт USB и радио DAB с возможностью подключения Bluetooth.

Стоимость Sandero Comfort начинается от 11 995 фунтов стерлингов. Обновления по сравнению с вариантом Essential включают 15-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова, электрически регулируемые боковые зеркала, вход без ключа, датчики парковки, камеру заднего вида и восьмидюймовую информационно-развлекательную систему со встроенной спутниковой навигацией.

Наряду с традиционным модельным рядом Sandero, Dacia также представила новую версию модели Stepway, вдохновленной внедорожниками. Он отличается массивной облицовкой кузова, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, поперечинами на крыше и металлическими защитными пластинами, встроенными в передний и задний бамперы. Stepway также на 41 мм выше, чем обычный хэтчбек.

Цены начинаются от 11 895 фунтов стерлингов за Stepway Essential начального уровня. За исключением новых сплавов и отделки кузова, он оснащен тем же оборудованием, что и аналог Sandero.Цена на Stepway Comfort повышается до 13 495 фунтов стерлингов, в которую добавлено кожаное рулевое колесо и модульные дуги на крыше, которые можно трансформировать в багажник на крыше.

Вершина линейки Sandero — Stepway Prestige. Это по цене от 14 295 фунтов стерлингов и включает передние сиденья с подогревом, климат-контроль, передние датчики парковки, систему предупреждения о слепых зонах и центральную консоль со встроенным подлокотником и ящиком для хранения вещей.

Новый Dacia Sandero: двигатели и трансмиссии

Покупатели Sandero могут выбрать один из трех бензиновых двигателей, основанных на одном 1.0-литровый трехцилиндровый агрегат. Вариант TCe 65 начального уровня развивает всего 64 л.с. и 95 Нм крутящего момента, что обеспечивает время разгона до 100 км / ч за 16,7 секунды и максимальную скорость 98 миль в час. В стандартной комплектации он соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Dacia предлагает версию того же двигателя с турбонаддувом, мощность которого повышается до 89 л.с., а крутящий момент — до 160 Нм, что сокращает время разгона Sandero до 100 км / ч до 11,7 секунды. Максимальная скорость составляет 111 миль в час — и, как и у базовой модели, заявленная экономия топлива составляет 53,3 миль на галлон.

Самая мощная версия доступного 1,0-литрового двигателя — это двухтопливный двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе, который выдает 99 л.с. и 170 Нм крутящего момента при работе на газе. Dacia заявляет, что преимуществом системы сжиженного нефтяного газа является более низкий уровень выбросов CO2 по сравнению с обычным бензиновым двигателем — бренд заявляет цифры 109 г / км по сравнению с 120 г / км для автомобиля мощностью 89 л.с.

Также есть преимущество по запасу хода: когда оба бака заполнены до краев и используются параллельно, двухтопливный Sandero может проехать до 800 миль между заправками — этого достаточно, чтобы проехать всю Британию с 200 милями запаса топлива.

Новый Dacia Sandero: дизайн и платформа

После многих лет использования стареющей платформы Renault Mk3 Clio, последняя модель Sandero перешла на новую основу французской фирмы CMF-B. Несмотря на это, дизайн нового Sandero является эволюционным: он имеет Y-образную светодиодную подсветку спереди и более широкую гусеницу, которая придает более выразительный вид.

Дверные ручки имеют более удобную форму, а в задней части старомодный фиксатор багажника сохраняется только в базовых версиях, а остальная часть диапазона переключается на более сдержанный электрический блок, встроенный в нижнюю дверь багажника.Автомобиль в целом на 19 мм длиннее, чем раньше, на 4088 мм, но заметно шире, на 1848 мм без учета зеркал.

Внутри Sandero, возможно, произошли большие сдвиги в дизайне. Довольно простая приборная панель уходящего автомобиля была заменена на более современный дизайн с тканевой отделкой на некоторых более высоких уровнях отделки салона.

В салоне также больше места, чем раньше, с несколькими дополнительными миллиметрами плечевого и локтевого пространства для передних пассажиров и более четырех сантиметров дополнительного места для коленей для пассажиров сзади.Объем багажника составляет 328 литров — на 18 литров больше, чем у старого Sandero.

Пока нет информации о рейтингах безопасности Euro NCAP — одном из самых слабых мест старого Sandero. Но современная платформа, стандартное автоматическое экстренное торможение и добавление двух новых подушек безопасности (в результате чего их всего шесть) могут дать респектабельный результат. Однако высокопоставленный источник сообщил, что компания «не собирается претендовать на высший рейтинг».

Щелкните здесь, чтобы прочитать наш подробный обзор предыдущего поколения Dacia Sandero

2021 Dacia Sandero и Logan: первые официальные изображения современного дизайна

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ SANDERO, SANDERO STEPWAY И LOGAN: НЕОБХОДИМО И СОВРЕМЕННО, В ТРИ РАЗА ЛУЧШЕ!

Dacia переопределяет «основной автомобиль», лежащий в основе сегодняшних забот потребителей.
Полностью обновленное и модернизированное 3-е поколение.
Увидимся 29 сентября 2020 года, чтобы подробно познакомиться с новыми Sandero, Sandero Stepway и Logan.

Dacia представляет совершенно новый Sandero, совершенно новый Sandero Stepway и совершенно новый Logan [1], модели 3-го поколения с полностью обновленным дизайном.Эти модели являются обновленным воплощением духа своих старших. По непревзойденной цене и компактным внешним размерам они предлагают больше современности, оснащения и универсальности, не отказываясь от основ простоты и надежности.

Сегодня, более чем когда-либо, предложение Dacia полностью соответствует ожиданиям все большего числа заинтересованных потребителей. В их повседневной жизни, в их потреблении каждое действие теперь приобретает новый смысл и новую темпоральность: «изолированное действие» уступило место долгосрочному «подходу».В частности, в основе этого механизма лежит автомобиль, покупка, которая является частью долгосрочной перспективы, воплощение продуманного и символичного выбора. Зачем просить все больше и больше, если наши клиенты просто хотят потреблять лучше и по лучшей цене?

От одной модели до полного и разнообразного модельного ряда Dacia трансформирует автомобиль в течение 15 лет. Sandero стал символической моделью и бестселлером, а с 2017 года он является самым продаваемым автомобилем в Европе для индивидуальных клиентов.

За 15 лет бренд Dacia зарекомендовал себя — в автомобильном секторе — как лидер движения. Выбранный бренд, который вызывает чувство принадлежности. Бренд, предложение которого сегодня принимает новое измерение с 3 новыми моделями, которые были модернизированы, но по-прежнему сосредоточены на том, что важно для наших клиентов.

Современный и динамичный дизайн

Новый Sandero с его плечами и обозначенными колесными арками выделяется яркой индивидуальностью и производит впечатление прочности.Однако общая линия более плавная благодаря более наклонному лобовому стеклу, более низкой линии крыши, плавной линии крыши и радиоантенне, размещенной в конце крыши. Несмотря на неизменный дорожный просвет, новый Sandero чувствует себя ниже и более приземленным, отчасти благодаря более широким гусеницам и колесам, установленным заподлицо.

Совершенно новый Sandero Stepway с увеличенным дорожным просветом является универсальным кроссовером в линейке Dacia. Снаружи его напористый дизайн вызывает уединение и приключения. Образ и ДНК кроссовера нового Sandero Stepway подкреплены повышенной дифференциацией от совершенно нового Sandero.Сразу узнаваема спереди по особому ребристому капоту с более выпуклой формой, хромированному логотипу Stepway под решеткой и изогнутым крыльям над противотуманными фарами.

Полностью переработанный силуэт нового Logan стал более плавным и динамичным, слегка удлиненным. Плавная линия крыши, радиоантенна, размещенная в конце крыши, и небольшое уменьшение боковых стеклянных поверхностей помогают усилить общую линию. Легкая буква Y, установка заподлицо колес и более качественный дизайн некоторых элементов, таких как дверные ручки, идентичны атрибутам нового Sandero.

Новая световая подпись

Передняя и задняя оптика открывают новый Y-образный световой знак Dacia. Благодаря такому освещению это третье поколение имеет сильную индивидуальность. Горизонтальная линия соединяет две фары спереди и сзади и переходит в соответствующие линии освещения, помогая визуально расширить модели.

Новое поколение икон с неизменным обещанием стать еще умнее, доступнее и еще более Dacia.

Увидимся 29 сентября 2020 года, чтобы узнать все о совершенно новом Sandero, совершенно новом Sandero Stepway и совершенно новом Logan.

2021 Renault Sandero Teased — Cars.co.za News

Компания Renault опубликовала тизер Sandero следующего поколения.

Скоро будут представлены Renault Sandero и Sandero Stepway третьего поколения.

Интересно, что в Европе автомобиль продается не как Renault, а как Dacia, и румынский бренд за эти годы стал успешным. И Sandero, и Stepway оказались популярными в Южной Африке и предлагают приличный уровень стандартного оборудования и места по хорошей цене.

Сейчас Renault / Dacia готовится представить новую модель. Первоначально построенный на платформе Renault, новичок перейдет на современную платформу CMF-B, которая в настоящее время лежит в основе Clio 5 и Captur. Renault / Dacia будет сокращать свою работу, чтобы сократить расходы и снизить прейскурантную цену без ущерба для качества и характеристик.

Что касается двигателей, нынешние Sandero и Stepway предлагаются с 0,9-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, и мы ожидаем, что этот двигатель будет сохранен.При этом Renault предлагает несколько силовых агрегатов для своего Clio 5, и мы подозреваем, что некоторые из них могут найти свое место в Sandero. 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель без наддува мощностью 56 кВт предлагается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Также предлагается новый 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с мощностью 73 кВт и 160 Нм.

За прошедшие годы мы рассмотрели и протестировали множество моделей Renault Sandero и Stepway и всегда были довольны тем, что они предлагают за такую ​​цену.

Мы будем следить за этим и обновлять, как только мы узнаем больше, поскольку Renault Dacia также планирует представить новый Logan наряду с новыми Sandero и Stepway.

Renault Sandero — просмотреть продажу агрегатов.

Дополнительная литература

Renault Sandero Stepway Plus (2019) Обзор

Renault Sandero Stepway Techroad в SA

Renault Sandero (2014) Обзор

Рено Сандеро 1.4 Обзор атмосферы

Dacia Sandero (2021) обзор: от нужды к желанию

► Остается Sandero Access, от 7995 фунтов стерлингов
Достаточно хорошо оборудованный от 8995 фунтов стерлингов
► Замечательное качество, отличный вариант двухтопливного режима

Бюджетные автомобили обычно поставляются с более длинным списком предостережений, чем их спецификации, что в конечном итоге приводит к тому, что вы выбираете вместо этого двухлетний супермини.

Но, добившись большего успеха, чем когда-либо, новая Dacia Sandero 2021 года переворачивает эту идею с ног на голову.Он по-прежнему доступен от 7995 фунтов стерлингов с белой краской и, конечно же, черными бамперами; но это диапазон Essential за 8995 фунтов стерлингов, который устанавливает планку.

Да. Середина Lidl Dacia немного ушла, Вайтроуз.

В Sandero 2021 года вы получите тот же серьезный подход к автомобилестроению, который всегда представляла Dacia, но с небольшими (если таковые имеются) реальными компромиссами в качестве сборки, стиле и основных удобствах. Вместо того, чтобы базироваться на «отколовшейся» платформе, это полностью современная модель Renault CMF-B, разработанная так же тщательно, как и любые Clio или Micra, — с некоторым общим оборудованием безопасности и характерным 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель.

Лучшие машины для новых водителей

Он по-прежнему выглядит как Sandero, но дизайнеры уловили суть серьезной прочности без той «сверхъестественной долины», нехватки деталей, которая часто выделяла автомобили из Восточной Европы.

Массивные прямоугольные расклешенные арки маскируют высоту небольшого автомобиля (необходимая для обеспечения большого пассажирского и грузового пространства), решетка радиатора на моделях с более высокими техническими характеристиками сделана из пластика и хрома с приятным ощущением качества, а светодиодное освещение с яркой подписью ДХО придают каждому новому Sandero очень современное лицо.

Внутри та же история. Если предыдущий дизайн интерьера Dacia не оставлял у вас никаких сомнений в « дешевизне » вашего автомобиля, то простая угловатая приборная панель Sandero 2021 года (с акцентом на лоскутке ткани на моделях Comfort) представляет собой современный и привлекательный дизайн, выполненный в твердом, но скрипучем виде. -бесплатный черный пластик.

По сравнению с более дорогими конкурентами, дверные обшивки выполнены из простого и прочного пластика, приборы представляют собой аналоговые циферблаты старой школы с монохромным дисплеем между бортовым компьютером и настройками, а в сиденьях отсутствуют регулировки, выходящие за рамки базовых.

Вам придется понести такие унижения, как «вытащить рычаг из пола, чтобы задействовать ручной тормоз» и «повернуть циферблат, чтобы сделать машину горячее или холоднее», но если это звучит как трудности, возможно, пришло время получить новое чувство перспективы; сколько времени вы провели в 2020 году, наслаждаясь климат-контролем и электронными ручными тормозами?

Привод: двухтопливный двигатель Whizzkid на сжиженном нефтяном газе Dacia

Мы выбрали руль Sandero Comfort 100 TCe Bi-Fuel с кожаной отделкой, и в этой спецификации (11 995 фунтов стерлингов) чрезвычайно сложно найти рациональный аргумент в пользу того, чтобы тратить больше на автомобиль.

В насыщенном металлическом синем цвете очень эффектно подчеркнуты сильные стороны стиля — представляя собой противоядие от расплывчатых, чрезмерно суетливых форм, Dacia довольно освежает, но не является мягким; Как и в случае с самым последним Duster, вы можете увидеть, как идентичность румынского бренда усиливается с каждым новым поколением.

Еще более эффективна в этом отношении модель Stepway, похожая на внедорожную модель Sandero.

В комплектации Comfort Sandero ездит на умных колесах Flex, которые имеют полные планки, напоминающие сплавы, хотя все еще 15-дюймовые с щедрыми боковинами, а добавление передних противотуманных фар и хромированные вставки на решетке радиатора подчеркивают ваш декаданс по сравнению с меньшими Dacias. .

Сиденья умеренно жесткие, с тонкими валиками, отличное расположение педалей, широкое пространство для ног и регулируемая рулевая колонка, а также регулируемая высота только для водительского сиденья.

Восьмидюймовая информационно-развлекательная система с умным держателем для смартфона и USB-портом в непосредственной близости доминирует в центре приборной панели — у нее нет глянцевого экрана, как у моделей премиум-класса, но она работает достаточно хорошо, чему способствует типично Renault аудиосистема «весла» за рулем.

Навигация страдает от ощущения устаревания (похоже, она все еще использует пятизначные почтовые индексы), но есть поддержка Apple CarPlay / Android Auto — в меньших моделях информационно-развлекательный экран заменяется аккуратной подставкой для телефона (однако Access не поддерживает есть радио или колонки вообще).

Обзорность отличная, чему способствуют большие зеркала и глубокие боковые окна, и хотя окружающий шум присутствует даже при закрытых дверях, интерьер не кажется металлическим или пустотелым.

Этот держатель для смартфона не такой умный, как мог бы быть, поскольку он зажат между инструментами и информационно-развлекательной панелью, и у него недостаточно места для расширения по ширине iPhone 11. С Pro, вероятно, все будет хорошо, но типичный смартфон большого размера будет вклинен и наклонен в сторону от водителя. Во всяком случае, DAB-радио и подставка для смартфона Essential могут быть лучше для владельцев более крупных устройств.

100 TCe в обе стороны — и до 800 миль

Все Сандеро получают 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель без турбонагнетателя на SCe 65 и с 90 TCe и 100 TCe Bi-Fuel. Последний двигатель имеет установленную на заводе систему сжиженного нефтяного газа, и он работает без проблем, с правильно встроенным переключателем у правого колена водителя и двойными бортовыми компьютерами на приборной панели, что позволяет поменять местами емкость бака и показатели экономии соответственно.

Находясь под полом багажника в нише запасного колеса, единственным недостатком установки LPG является бак, исключающий подготовку к проколу (есть комплект с обычными запасными принадлежностями, но в нем нет специального места для хранения).С другой стороны, это означает, что у вас есть бескомпромиссный бензобак, что при нормальном вождении означает комбинированный диапазон, приближающийся к 800 милям (для большинства водителей он может даже превышать это значение — мы не сдерживались).

Независимо от топлива, трехцилиндровый двигатель издает обычные ободряющие звуки, когда вы мчитесь на шестиступенчатой ​​коробке передач; Вторая передача особенно хороша при движении по городским дорогам с двойным движением и кольцевым развязкам, дополненная прямым и коммуникативным рулевым управлением. Во всяком случае, Sandero более охотно работает на сжиженном нефтяном газе — в конце концов, это тщательно продуманная заводская установка, а не какая-то закулисная, незаметная переделка.

Как и положено автомобилю, который воплощает в себе дух возврата к истокам, Sandero приятно контролировать, если вам нравится управлять автомобилем. Некоторый бодролл неизбежен — компромисс в пользу амортизирующей подвески, которая издает больше шума, чем движение, из-за неровностей дороги — но она все же намного прочнее, чем у бюджетных автомобилей старых моделей. Переключение передач находится где-то между японской точностью и европейской неопределенностью, легко переключаясь между передаточными числами, чему способствует прогрессивная муфта, которая не резкая и не склонная к слишком низкому укусу, в отличие от некоторых французских моделей.

Управляемый с учетом всего этого — и с осознанием того, что другие участники дорожного движения видят значок Dacia и ожидают, что вы будете препятствием для издевательств, — бензиновая сторона вернула более 43 миль на галлон, а LPG — 31 миль на галлон. Это действительно подрывает ценовое преимущество, которое мотивирует так много пользователей сжиженного нефтяного газа, но у топлива есть другие преимущества с точки зрения выбросов и долговечности двигателя — за премию в 400 фунтов стерлингов обновление действительно несложно.

Жизнь со сжиженным нефтяным газом

Если вы смотрите на фотографии контрольной пластиковой крышки и вставной трубы, сэкономьте время и просто идите прямо к люку топливного бака.Занимая такое же положение, что и заправочная горловина AdBlue на многих автомобилях, впускной патрубок для сжиженного нефтяного газа находится рядом с заправочной горловиной для бензина, промывной и европейского дизайна с резьбовым клапаном.

Это означает, что для британских насосов вам понадобится переходник, и на первый взгляд кажется, что это много ошибок. Это. Вы прикручиваете его к пластине, а затем надеваете на него байонет для шланга сжиженного нефтяного газа, поворачивая большую ручку на 90º. Здесь нет принудительной блокировки, то есть ручку можно повернуть в любую сторону, но после поворота вы фиксируете ее, толкая рычаг назад.

Вращение по часовой стрелке идет вместе с резьбой переходника, но неизменно означает, что большой рычаг может забить люк заправочной горловины. LPG также подается под давлением, поэтому вы в конечном итоге боретесь с давлением в трубопроводе, когда откручиваете байонет, который откручивает адаптер вместо того, чтобы его отпустить.

В этом будет какая-то особенность, но это единственный раз, когда газовая система Sandero чувствует себя иначе, чем безупречно. К тому же вы в конечном итоге таскаете с собой этот маленький адаптер.

Sandero: ценности бренда, изысканность и имидж

По сравнению с современными, более дорогими автомобилями, Dacia явно менее оснащена.Даже в Comfort у вас есть кондиционер с ручным управлением (Stepway, за соответствующую премию, дает вам цифровой климат-контроль), хотя вы получаете доступ без ключа (кнопка запуска — это та часть автомобиля, которая выглядит как второстепенная), камера заднего вида и парктроник. Поскольку машина квадратная, с большими зеркалами, вероятно, они вам не понадобятся так часто.

Однако вы также обнаружите изысканный, почти бесшумный двигатель на холостом ходу, массивные двери, отличную подгонку и отделку и даже привлекательный дизайн интерьера.Да, он менее модный, чем Renault, но он не хуже, чем интерьер большинства пикапов за 30 000 фунтов стерлингов, и, что особенно важно, в нем меньше скрипов, грохотов и щебетаний, чем у примерно 40 000 автомобилей немецкой марки премиум-класса.

На скорости изрядно дует ветер и шум дороги, но даже на скоростях автострады двигатель 100 TCe доработан, обладает достаточной мощностью, чтобы обогнать или удержать полностью загруженный автомобиль на предельной скорости с переключением передач с минимальными усилиями и в целом уровень шума достаточно низкий для разговора.

Также стоит отметить, что на скорости 50 миль в час вы можете открыть переднее окно, и это просто приятно, но не слишком шумно; Sandero меньше похож на изолятор, чем многие современные автомобили.

Все это в дополнение к большому багажнику полезной формы, хотя фальшпол для плоского грузового пространства со сложенными сиденьями является аксессуаром. Это единственная область, в которой Sandero также демонстрирует очевидную дешевизну — загрузочная кромка выполнена из окрашенного металла без обрезков.

Когда Fiesta в базовой комплектации стоит около 16 000 фунтов стерлингов, количество места, производительности и прочности, которые вы получаете в Sandero менее чем за 11 000 фунтов стерлингов, очень трудно не заметить.

Dacia Sandero (2021) Комфорт 100 TCe Bi-Fuel вердикт

Без всяких сомнений — новый Sandero безоговорочно пользуется успехом в качестве небольшого, живого и экономичного семейного автомобиля, и в рациональном мире вы не сможете передвигаться на нем вместо амбициозных, негабаритных внедорожников и хэтчбеков премиум-класса.

Сколько стоит потратить, чтобы убедиться, что ваша поездка в Tesco показывает, сколько вы зарабатываете? В отличие от предыдущих усилий бюджетных брендов, в том числе Sandero 2013 года, все остатки устаревших технологий, дешевизны или безразличного качества сборки были изгнаны, если наш тестовый автомобиль хоть что-то прошел.Единственный технический аргумент, на который Сандеро изо всех сил пытается ответить, — это оценка EuroNCAP, но эта постоянно движущаяся стойка ворот не имеет ничего общего с тем, насколько прочен или безопасен автомобиль при аварии, а в примечаниях виден небольшой легкий автомобиль, обеспечивающий хорошую защиту. .

Что в конечном итоге оставляет почти все рациональные аргументы против выбора Sandero более дорогому, но схожим оснащенным супермини несколько исчерпанными.

Это правда, что мы рассмотрели золотую середину в ассортименте, самый мощный двигатель с высочайшим уровнем отделки салона и уникальное преимущество интеграции сжиженного нефтяного газа; Access по-прежнему будет казаться невероятно спартанским и медленным, он стоит на 2400 фунтов больше за базовую комплектацию и двухтопливный двигатель, но, потратив еще 1600 фунтов стерлингов на легкосплавные диски, более мягкую отделку и навигацию, может быть легче жить без.

Настоящий вопрос в том, достаточно ли вы уверены в себе, чтобы выбрать Sandero, а не подержанный автомобиль с более престижным значком?

Renault Kwid — одна симпатичная Дачия!

One используется с автомобилями, разработанными для индийского рынка, которые часто выглядят довольно нелепо: представьте себе высокий и узкий Nano, Renault Thalia (Clio) в ботинках или, что еще хуже, седан Suzuki Swift. Вот почему новейший Renault для индийского рынка, Kwid, стал очень приятным сюрпризом — он не только хорошо выглядит, но и выглядит хорошо по-европейски! Мало того, он основан на совершенно новой платформе CMF-A от альянса Renault-Nissan, хотя и имеет 0.8-литровый бензиновый агрегат, скорее всего, обеспечит его больше «зрелищность», чем «движение». Тем не менее, начиная с цены ниже 5000 долларов в Индии, автомобиль выглядит большим хитом и, несомненно, будет продаваться на рынках по всему миру.

Что в нем странно, так это то, что он очень похож на другой автомобиль дочерней компании Renault: Dacia Sandero Stepway. Конечно, меньшая, лучше выполненная версия, но семейное сходство неоспоримо.

Теперь мы все привыкли к тому, что автопроизводители проектируют свои автомобили так, чтобы они выглядели очень похожими, чтобы создать «семейный вид», который помогает продавать маленькие автомобили на основе их сходства с их более крупными братьями и сестрами (например, VW Passat и Phaeton), но мы редко делаем это. увидеть такое вопиющее копирование между разными брендами под одной крышей.
Я предполагаю, что Kwid изначально разрабатывался как меньший по размеру автомобиль Dacia, но Renault он настолько понравился, что решил, что «заслуживает» того, чтобы быть Renault. Конечно, все еще возможно, что Kwid действительно станет Dacia в будущем, особенно с учетом того, что верно обратное: Dacia фактически продаются как Renaults в большинстве стран БРИК. Кроме того, это будет не первый случай, когда решение на высоком уровне привело к передаче проекта между брендами — Ferrari California начинала свою жизнь как проект Maserati, грядущий Fiat Spider начинал жизнь как Alfa (и, технически, MX -5), в то время как VW так понравился приборной панели, которую Seat разработал для Ибицы начала 90-х годов, что он стал покупать ее оптом для своего нового Polo.

2021 Dacia Sandero: цены, характеристики и дата выпуска

Последняя версия самого доступного нового автомобиля в Великобритании уже не за горами, так как следующая итерация Dacia Sandero поступит в продажу в начале 2021 года. Автомобиль был доступен всего по цене от 6995 фунтов стерлингов, как новый автомобиль, подробности о ценах и спецификациях для новой версии еще некоторое время будут неизвестны, хотя у нас есть представление о том, чего ожидать от будущего конкурента Dacia, такого как супермини. Ford Fiesta и Vauxhall Corsa.

Внешний вид нового Sandero будет скорее эволюцией, чем революцией; по большей части он выглядит как немного более острая версия уходящего автомобиля, и мы сильно подозреваем, что модельный ряд двигателей Dacia будет полностью состоять из трехцилиндровых бензиновых двигателей, включая один, который также может работать на сжиженном нефтяном газе (СНГ). Стоимость сжиженного нефтяного газа обычно составляет примерно половину стоимости бензина, поэтому это должно помочь сократить эксплуатационные расходы для новой модели.

Однако большие изменения должны быть внутри, поскольку ожидается, что новый Sandero будет тесно связан внутренне с последним Renault Clio.В результате Dacia должна быть доступна с более передовыми технологиями и средствами обеспечения безопасности, чем автомобиль, который она заменяет, и, надеюсь, это означает, что твердый и царапающий пластик в салоне текущей версии скоро уйдет в прошлое.

Все эти дополнительные функции, вероятно, повлияют на то, что новый Dacia Sandero станет немного дороже, чем автомобиль, который он заменяет. Однако, поскольку Dacia является более бюджетным брендом, автомобиль по-прежнему должен быть одним из самых доступных автомобилей в продаже в Великобритании, когда он появится в 2021 году.

Краткие факты

  • Представлен новый Dacia Sandero
  • Подтвержден новый Sandero Stepway
  • Ожидается более продвинутая технология интерьера
  • Двигатели должны быть аналогичны текущему автомобилю
  • Цены и дата выпуска еще не подтверждены
  • Полное раскрытие в Сентябрь 2020 г.

2021 Двигатели Dacia Sandero и их характеристики

Dacia еще ничего не сказала о линейке двигателей нового Sandero, хотя мы ожидаем, что варианты двигателей не будут слишком отличаться от тех, которые вы найдете в текущая версия.Ожидается, что линейка будет состоять из 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя мощностью около 75 л.с. и более мощного 0,9-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью примерно 100 л.с.

Мы также ожидаем, что новый Dacia Sandero будет предлагаться с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом «Bi-Fuel», который сможет работать как на бензине, так и на сжиженном нефтяном газе (LPG). Хотя сжиженный нефтяной газ значительно дешевле на литр, чем обычный бензин, владельцы Sandero Bi-Fuel не могут постоянно использовать его максимально эффективно, поскольку в Великобритании всего около 1400 заправочных станций.Однако модели сжиженного нефтяного газа все еще могут работать на обычном бензине, поэтому вам никогда не следует беспокоиться о том, что топливо закончится.

Независимо от двигателя под капотом, мы ожидаем, что новый Dacia Sandero будет поставляться только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Поскольку Dacia известна тем, что ставит во главу угла низкие цены, а не предлагает самые современные технологии, новый Sandero, вероятно, также не будет иметь дорогих вариантов гибридных двигателей, чтобы сдерживать цены.

2021 Технические характеристики Dacia Sandero и автомобильные технологии

Как и в случае с линейкой двигателей, детали автомобильной техники Dacia Sandero пока держатся в строжайшем секрете.Мы, по крайней мере, знаем, что на подходе более крупная мультимедийная система с сенсорным экраном, так как вы можете почти различить верхнюю часть экрана на внешних изображениях.

Чтобы снизить затраты, новый Dacia Sandero, скорее всего, обойдется без некоторых тонкостей и удобств — не удивляйтесь, если в версии начального уровня нет электрических стеклоподъемников или радио, например, по самой низкой цене. Тем не менее, более современные основы могут означать, что такие функции, как кондиционер и цифровое радио, будут (в отличие от нынешнего автомобиля) стать стандартным оборудованием для новой линейки Sandero, хотя и с соответственно более высокой стартовой ценой.

2021 Дизайн Dacia Sandero

Хотя многие технические характеристики нового Dacia Sandero пока хранятся в секрете, мы, по крайней мере, точно знаем, как выглядит новый автомобиль. В целом, это не сильно отличается от нынешнего автомобиля, хотя Dacia немного улучшила стиль Sandero, добавив такие детали, как новые Y-образные светодиодные дневные ходовые огни.

Как и нынешний автомобиль, новый Dacia Sandero будет предлагаться в более жестком исполнении.С дополнительной черной обшивкой кузова, более громоздким телосложением и дополнительными поперечинами на крыше Sandero Stepway снова вернется вместе со стандартным хэтчбеком. Однако внутренние изменения, вероятно, будут очень ограниченными — не стоит ожидать чего-то большего, кроме небольшого увеличения дорожного просвета по сравнению со стандартным Sandero; это не внедорожник.

2021 Dacia Sandero — цены и дата выпуска

Ожидается, что новый Dacia Sandero поступит в продажу в Великобритании в начале 2021 года, а цены на базовую версию начального уровня потенциально начинаются примерно с 10 000 фунтов стерлингов.Будьте готовы заплатить дополнительно 1500 фунтов стерлингов за аналогичный Sandero Stepway.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *