Пошаговая установка накладок на пороги.
Декоративные накладки на пороги, накладки на задний бампер, на крышку багажника, а так же накладки под левую ногу.
Накладки на пороги
В первую очередь, накладки на пороги – это защита внутреннего порога от механических повреждений при посадке и высадке из автомобиля. При этом они отлично вписываются в интерьер автомобиля, подчеркивая его стиль и индивидуальность. Накладки на пороги обеспечивают защиту верхней и боковой поверхности внутреннего порога. Это происходит за счет того, что накладки на пороги имеют загнутую кромку. Накладки на пороги выполнены индивидуально для каждого автомобиля, с соблюдением всех симметрий и плотно облегают внутренний порог Вашего авто.
Накладки на пороги исполнены из высококачественных материалов на современном оборудовании. Накладки порогов сделаны из высоколегированной Немецкой нержавейки марки Krupp. Стальные накладки имеют толщину 0.5 мм, что не препятствует открыванию и закрыванию дверей (в отличие от конкурентов, которые предлагают алюминиевые накладки на пороги или накладки из различных сплавов, выдавая их за нержавеющую сталь с толщиной металла от 1-1.
Накладки порогов из нержавеющей стали очень просты в установке, любой автолюбитель может с легкостью установить их сам. Установка накладок на пороги подробно описана в инструкцией на упаковке. Накладки на пороги прослужат Вам весь срок эксплуатации автомобиля, и перейдут по наследству к следующему авто владельцу, продолжая защищать внутренние пороги от повреждений.
Накладка на задний бампер
Основной функцией накладки на задний бампер является защита лакокрасочного покрытия бампера от царапин и повреждений, появляющихся при вынимании груза из багажного отсека. Накладка на задний бампер отлично вписывается в экстерьер автомобиля и очень хорошо дополняет установленный на автомобиле заводской хром пакет. Накладка на задний бампер,так же как и накладки на пороги изготовлены из нержавеющей стали индивидуально для каждого автомобиля. Например, накладка на задний бампер для Toyota Rav 4 имеет вырез под запасное колесо. Толщина стали у накладки на задний бампер примерно 0.8 мм, что позволяет без опасений ставить на нее всякого рода груз. Защитная накладка на задний бампер обеспечивает Вашему автомобилю агрессивный неповторимый стиль.
Накладка на крышку багажника
Накладка на крышку багажника несет в себе в основном декоративный характер. Данная позиция новинка на Российском рынке. Накладка на крышку багажника, как и вся продукция компании Alu-Frost изготовлена индивидуально для каждого авто.
Накладки под левую ногу
Накладка под левую ногу водителя представляет собой хромированную металлическую пластину с загнутой кромкой, в которую вприсован черный силикон с антискользящим покрытием.Накладка выполнена из нержавеющей стали, толщина металла: 0,7 мм. Накладки под левую ногу от Польского производителя
Установка накладок на пороги
Накладки на пороги могут устанавливаться как на штатный пластик, так и сразу на голый металлический порог (индивидуально для каждого авто). Перед установкой необходимо обезжирить рабочую поверхность. Эту процедуру Вы можете осуществить при помощи медицинского спирта, ацетона и т.п. Этот этап необходим для идеального взаимодействия клеевой основы двустороннего скотча (накладки на пороги) с рабочей поверхностью самого порога.
После обезжиривания убедитесь, чтобы рабочая поверхность была сухая и на ней не осталось следов пыли. Затем необходимо приложить переднюю металлическую накладку к порогу для того, чтобы определить правильное положение накладки порогов. Накладка должна быть установлена под уплотнительную резинку и должна плотно облегать внутренний порог вашего автомобиля. После определения правильного положения Вы можете зафиксировать его, поставив соответствующие метки.
Заключительным этапом является установка защитной накладки порогов непосредственно на порог вашего автомобиля. Для этого необходимо взять накладку с двух противоположных краев и под наклоном завести пороговую планку под уплотнительную резинку. После того, как Вы убедитесь в том, что накладка плотно со всех сторон зашла под резинку, ее необходимо опустить и прижать к рабочей поверхности внутреннего порога вашего автомобиля. В заключение, для лучшей адгезии протрите с небольшим усилием поверхность накладки мягкой материей. Установленная накладка на порог в течение долгого времени будет подчеркивать индивидуальность вашего автомобиля.
Инструкция по установке | nakladki-auto.ru
Этап №1 Для установки накладки на порог прочтите инструкцию и обратите внимание на то, куда монтируются пороговые планки. Если у вас стоит штатный пластик, а на коробке написано установка на металл, то пороговые планки устанавливаются вместо штатного пластика (как в данном примере). Поэтому первым шагом будет демонтаж штатного пластика. В остальных случаях
Этап №2 После демонтажа штатного пластика необходимо обезжирить рабочую поверхность. Эту процедуру Вы можете осуществить при помощи медицинского спирта, ацетона и так далее. Этот этап необходим для идеального взаимодействия клеевой основы двустороннего скотча (накладки на пороги) с рабочей поверхностью самого порога.
Этап №3
Этап №4 В зависимости от сложности порога автомобиля, в некоторых случаях накладки на пороги
Этап №5 Заключительным этапом является установка защитной накладки порогов непосредственно на порог вашего автомобиля. Для этого необходимо взять накладку с двух противоположных краев и под наклоном завести пороговую планку под уплотнительную резинку. После того, как Вы убедитесь в том, что накладка плотно со всех сторон зашла под резинку, ее необходимо опустить и прижать к рабочей поверхности внутреннего порога вашего автомобиля. В заключение, для лучшей адгезии протрите с небольшим усилием поверхность
Установленная накладка на порог в течение долгого времени будет подчеркивать индивидуальность вашего автомобиля. Гармонично впишется и дополнит собой дизайн интерьера вашего автомобиля и обеспечит долгосрочную защиту лакокрасочного покрытия от царапин при посадке и высадке пассажиров.
Как поставить накладки на пороги — как установить и наклеить самостоятельно
Сегодня компания Arki-porogi поговорит о том, как поставить накладки на пороги вашего автомобиля. На современном рынке машин представлен очень широкий выбор моделей. Это могут быть пластиковые, металлические, хромированные, декоративные, дизайнерские или пороги с подсветкой. Каждый из этих вариантов требует особого подхода во время установки, но в общем процесс крепления будет одинаковым.
Процесс установки накладок
Поскольку абсолютное большинство автовладельцев предпочитает использовать самые бюджетные и распространенные модели накладок из пластика, мы будем приводить пример установки в контексте пластиковых аналогов. Поскольку идея установить защиту из пластика может прийти в голову в условиях зимы и холода, сразу сделаем одно небольшое уточнение: устанавливать защиту можно только при рабочей температуре корпуса машины и помещения свыше 20 – 21 градуса по Цельсию.
Другими словами, в холодном гараже такой работой лучше не заниматься. В остальном же все очень просто, а весь процесс обычно не занимает больше 10 минут. Из дополнительной оснастки вам понадобится спиртовая салфетка, влажная салфетка, а также канцелярский нож. Переходим к простому алгоритму действий, который поможет ответить на вопрос, как поставить накладки на пороги:
- Канцелярским ножом аккуратно вскрываем упаковку с накладками вдоль шва. Не пытайтесь разорвать полиэтиленовую упаковку руками – иногда упаковка очень прочная и не разрывается.
- Возьмите влажную салфетку и тщательно протрите поверхность для установки. Задача: устранить загрязнения в виде пыли, мелких частиц песка и грязи. Если на порогах слишком много грязи, то используйте щетку, чтобы убрать крупные частицы песка или камушков, а затем возьмите обычную влажную тряпку или губку.
- Обезжириваем поверхность. На обратной стороне накладок есть двусторонний скотч, на который и производится крепление. Чтобы он хорошо прилипал к корпусу машины, необходимо предварительно обезжирить поверхность. Здесь нам и пригодятся влажные спиртовые салфетки.
- Теперь самый важный процесс установки. Снимаем небольшой участок двустороннего скотча с задней поверхности накладки. Аккуратно прислоняем накладку к порогу. Если вы решили начинать с передней части порога, то стоит отступить около 10- 18 сантиметров, в зависимости от модели автомобиля. Если с задней части, то около 12 – 16 сантиметров.
- После того, как вы зафиксировали часть накладки, нам предстоит прижать накладку и зафиксировать ее. Для этого нужно удалить остатки двустороннего скотча, но нам важно убедиться в том, что накладка станет ровно, по отношению к корпусу. Лучший ориентир – вертикальные стойки, крепите накладку строго перпендикулярно.
- Теперь снимаем скотч и окончательно прижимаем накладку к корпусу. Небольшим усилием плотно прижимаем накладку к порогу автомобиля.
Если есть возможность оставить машину в теплом боксе на сутки – прекрасно. Двусторонний скотч вступит в реакцию с металлической поверхностью машины и будет лучше держаться на ней. Если нет, то соблюдайте правило – не мыть машину в течение суток и все будет хорошо.
Установка накладок на пороги
УСЛУГИ УСТАНОВОЧНОГО ЦЕНТРА ТОП ТЮНИНГ
УСТАНОВКА НАКЛАДОК НА ПОРОГИ
ГАРАНТИЯ / МОСКВА, ТКАЦКАЯ 12
Профессиональная установка декоративных накладок на пороги. Работа выполняется основным составом установочного центра тюнинг ателье TOP-TUNING. Типовой монтаж включает: подготовку поверхности кузова и накладок, нанесение праймера, активатора адгезии и клеевых материалов (двустороннего скотча / герметика). В особых случаях требуется фиксация порогов к кузову на несколько часов.
СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО УСТАНОВКЕ ДЕКОРАТИВНЫХ НАКЛАДОК ПОРОГОВ
Разнообразие и разновидности накладок представленных на рынке сегодня, не позволяет зарание посчитать точную цену работ по монтажу порогов. В этой таблице мы постарались предоставить вам наиболее распространенные цены на ряд работ необходимых для качественного монтажа тюнинг обвесов:
КОМПОНЕНТЫ / МАТЕРИАЛ
|
ABS ПЛАСТИК И ПОЛИУРЕТАН |
СТЕКЛОПЛАСТИК |
Накладки на пороги (левый + правый)Монтаж на двусторонний скотч и герметик. Базовый комплекс. *Подгонка зазоров выполняется отдельно, при необходимости.
|
от 2000 руб
|
от 4000 руб
|
Финальная стоимость зависит от степени готовности деталей и качества изготовления. Окончательная цена работ определяется мастером приемщиком при осмотре и примерки детали на автомобиль заказчика. *** Подгонка — Комплекс работ по доводке элементов перед окрашиванием и метода установки.
ПАРА СЛОВ О ЦЕНТРЕ ТОП ТЮНИНГ
Установочный центр основан на базе магазина тюнинга существующего более 15 лет. Сегодня ТОП ТЮНИНГ — крупный фирменный комплекс состоящий из нескольких производственных участков. В арсенале TOP-TUNING: Бесконтактная мойка; Кузовной участок на 9 машино-мест с профессиональной покрасочной камерой увеличенного размера и стапелем восстановления геометрии кузова AUTOROBOT; Слесарный участок на 8 машино-мест; Пост лазерного сход-развала; Шиномонтажный участок; Просторный цех установки дополнительного оборудования и мультимедиа; Детейлинг студия и уютная зона ожидания с кофемашиной и диванами.
ОФОРМИТЕ ЗАПИСЬ ИСПОЛЬЗУЯ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА САЙТЕ ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАМ!
МЫ ОПЕРАТИВНО СОГЛАСУЕМ ВСЕ ПОДРОБНОСТИ И ПРЕДЛОЖИМ УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ
Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией. Не является офертой.
Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам по адресу [email protected]
Как правильно установить накладки на пороги и бампер своего автомобиля? Инструкция по установке в фото
Шаг №1
Перед установкой обратите внимание, куда монтируются накладки на порог. На упаковке производитель сразу указывает, на что можно установить накладки порогов или бампера – «металл» или «пластик». Также данную информацию всегда можно уточнить у менеджера нашего магазина при выборе необходимого товара. Как правило, практически на всех автомобилях накладки устанавливаются на металлическую часть порога, так как штатный пластик порогов встречается реже.
Шаг №2
Для установки накладок на порог или бампера необходимо обезжирить рабочую поверхность. Данный этап Вы можете осуществить при помощи медицинского спирта, ацетона, антисиликона и других обезжиривающих средств – сольвенты лучше не использовать, так как они имеют свойства оставлять жирную пленку на поверхности.
Данный шаг необходим для максимального взаимодействия клеящей основы ленты (лента уже наклеена на накладках) с рабочей поверхностью.
Шаг №3
После того как обезжирена рабочая поверхность необходимо удостоверится чтобы она была сухой и чистой – без следов пыли. Далее необходимо приложить металлическую накладку, не сдирая ленты, к порогу (бамперу), чтобы определить правильное положение накладки – она должна плотно прилегать по всей геометрии внутреннего порога (бампера). После определения правильного положения накладки, для удобства Вы можете зафиксировать его с помощью специальных меток монтажным скотчем или другим подходящим средством.
Этот шаг необходим для того чтобы в дальнейшем избежать перекоса и смещения накладки.
Шаг №4
Каждая модель автомобиля имеет индивидуальную геометрию порога, поэтому каждая накладка может иметь ориентацию по направлению – право, лево, верх, низ. Поэтому перед удалением защитной пленки скотча убедитесь, что соблюдена ориентация размещения накладки на пороги. Для облегчения определения – данная информация может быть размещена на защитной пленке скотча с обратной стороны планки.
Шаг №5
Непосредственно сама установка. Снимите защитную пленку скотча и возьмите накладку по краям и аккуратно под наклоном приложите ее к порогу (бамперу) по выставленным ранее меткам. Далее опустите накладку полностью и слегка прижмите ее к порогу (бамперу) Вашего автомобиля. В завершение, для наилучшего результата, мягкой тканью с небольшими нажимными усилиями протрите накладку порога (бампера) от центра к краям.
Надеемся наша статья Вам помогла в установке данного товара. У нас Вы всегда сможете купить качественные накладки на пороги и накладки бампера по доступной цене, и подходящему для Вас дизайну, дружный коллектив магазина автоаксессуаров Avtolook.com.ua
Как установить накладки на пороги автомобиля
Прежде чем ответить на вопрос “Как установить накладки на пороги?” давайте разберемся, а зачем накладки вообще нужны? В основном они выполняют 3 функции: во-первых защищают лакокрасочное покрытие от царапин, потертостей, коррозии и прочих повреждений, во-вторых могут скрыть уже имеющиеся дефекты и в-третьих – это просто стильно и красиво.
Какими бывают накладки на пороги?
Прежде чем установить накладки на пороги и понять алгоритм действий установки, хорошо было бы ознакомиться с их разновидностями. Итак, какими бывают накладки на пороги? Накладки на пороги бывают:
- Металлическими (например, из нержавейки), пластиковыми или резиновыми.
- Накладки делятся на модельные (повторяющие очертания порога определенной модели автомобиля) и универсальные – это важно учесть перед тем как устанавливать накладки на пороги. Обязательно уточняйте у менеджера подойдут ли накладки на пороги именно к вашей модели автомобиля.
- Еще одна разновидность защиты порога – прозрачная защитная, конечно это не накладка, но тоже вариант уберечь порог авто от царапин.
Как установить накладки на пороги?
Теперь, когда мы знакомы с предназначением накладок на пороги, с их модификациями и формами, можно смело отвечать на вопрос: ”Как установить накладки на пороги?” Чтобы установить накладки на пороги придерживайтесь определенного порядка действий, а именно:
- Посмотреть инструкцию как устанавливать или клеить накладки на пороги. Она обычно идет в комплекте с накладками.
- Выдержите температурный режим. Двухсторонний скотч клеится при температуре не ниже +10 градусов.
- Помойте пороги. Приготовьте все необходимое – воду, ведро и т. д. О том, как правильно помыть автомобиль и не поцарапать его, мы писали вот здесь.
- Обязательно обработайте поверхность порога обезжиривателем.
- Перед тем, как отрывать двусторонний скотч, примерьте накладку на сам порог, левее – правее, вверх – вниз, посмотрите, как будет лучше. Наклейте кусочек изоленты на то место, где начинается и заканчивается накладка, чтобы потом вам не промахнуться и установить накладки на пороги там, где они будут сидеть лучше всего.
- Снимая скотч по краям накладки, снимите примерно 3 см, так будет легче клеить. Аккуратно поставьте накладку на порог, в то место, что вы приготовили и теперь вытягивайте ленту полностью. Посередине накладки можно наклеить дополнительную полоску двухстороннего скотча, чтобы накладка не царапала порог, когда на нее наступают.
- Хорошо прижмите по всей поверхности, чтобы накладка плотно стала на порог.
Вот и все. Теперь вы знаете зачем нужны накладки на пороги, какими они бывают ну и конечно же – как установить накладки на пороги. Берегите свое авто, поменьше вам царапин. Ну, а если вы задумались над вопросом: “Где купить накладки на пороги?”, конечно же воспользуйтесь услугами нашего интернет магазина Avtofishki. Всегда будем вам рады!
Наша фишка – отправка в день заказа!
Установка накладок порогов
Накладки на пороги ваз 2110 как заменить своими руками
ВАЗ 2110 накладки на пороги
Для автомобиля ВАЗ 2110 наладки служат не только для улучшения эстетичного вида авто, но имеют практическую ценность при поездке по бездорожью и в каждодневном использовании. Накладки на пороги на ВАЗ 2110 имеют практическую пользу, которую можно определить некоторыми фактами:
- Основной из них – надежность защиты порогов от коррозии металла. Особенно это заметно, зимой и осенью, когда грязь и слякоть на дорогах.
- Защита порожек внутри кузова, предохранение автомобиля от случайных механических повреждений, возникающих при посадке и высадке пассажиров. Это могут быть глубокие царапины, вызываемые даже несколькими песчинками на подошве.
- Нижняя часть арки крыла хорошо защищается порогами с «сапогами».
Характеристика накладок на пороги для ВАЗ 2110
Обычно для изготовления накладок используется пластик толщиной 2 миллиметра, черного цвета:
- Для ВАЗ 2110 накладки дверей и порогов производители освоили делать из стеклопластика.
- Более дорогая для ВАЗ 2110 накладка на пороги изготавливается из алюминия или листа нержавеющей стали.
- Автолюбители часто поверх металлических порогов размещают накладки на пороги из пластмассы с сеткой.
- Пороги хорошо амортизируются, долгое время сохраняют свой внешний вид.
- Хотя они кажутся хрупкими, но способны выдержать приличный удар о препятствие, что указывает не только на предохранение авто от царапин, но и защищают от серьезной поломки.
- Цена ремонта, даже от сильного удара, когда сама накладка сломалась, будет не дорогой. В этом случае достаточно выровнять изогнутую часть порога и приобрести новую накладку.
Замена накладок для порогов на авто ВАЗ 2110
Пороги на ВАЗ, которому более десяти лет, требуют частой замены, они практически первыми выходят из строя. Предлагаемая инструкция позволит узнать, как правильно снимается и устанавливается на ВАЗ 2110 накладка порога. Эти полезные советы помогут выполнить все операции своими руками:
Сначала проверяется состояние дверных петель. В случае провисания двери или ее болтанки нужно выполнить ремонт петель, а затем начинать замену накладок порога. При большом износе в петле становится неравномерным зазор между порогом и нижней частью дверей, что может привести к ее задеванию за накладку.
Снимается обтекатель переднего крыла.
- Для этого снимается соответствующее колесо.
- Два болта выкручиваются ключом TORX T30, а отверткой один винт, фиксирующий грязезащитный щиток двигателя.
- Щиток удаляется.
- Выкручивается ключом на «7» винт, удерживающий к порогу обтекатель переднего крыла.
- Этим же ключом откручиваются винты, фиксирующие к крылу и подкрылку обтекатель переднего крыла, а на «10» отворачиваются гайки крепления его к кузову.
- Обтекатель снимается.
- Отворачивается ключом на «10» гайка, а отверткой винт на подкрылке.
- Подкрылок снимается.
- Выкручиваются винты, фиксирующие к бамперу защитный кожух крыла.
- Кожух освобождается от крепления к кронштейну и бамперу.
- Защитный кожух снимается.
- Снизу снимается скоба, удерживающая декоративную накладку.
Снятие скобы, удерживающей накладку
- Выворачиваются винты крепления, в проемах передней и задней дверей, накладки.
- Деталь снимается, как показано на фото.
Снятие накладки на порог ВАЗ 2110
Установка новых накладок для порогов
На кузов ВАЗ 2110 установка накладок на пороги осуществляется на отверстия, которые специально делают на заводе для этих элементов.
Совет: Прежде чем установить накладку на порог ее нужно обработать мовилем.
Итак:
- Накладка прикладывается к порогу.
- Устанавливаются и закручиваются три винта, фиксирующие деталь в проеме двери.
- Закручиваются винты заднего и переднего креплений.
- Устанавливается скоба для удержания декоративной накладки.
- Далее сборка осуществляется обратно разборке элементов.
Совет: При установке необходимо следить, чтобы не было щелей, куда может попадать грязь. При попадании ее в порог нужно снимать порог и проводить профилактику.Весь кузов, для предохранения от ржавчины лучше обработать антикором.
Таким образом выполняется на ВАЗ 2110 установка накладок порогов, сам процесс хорошо показан на видео. На более старых моделях автомобилей накладка порогов приваривается:
- Для этого используется полуавтоматическая сварка в углекислой среде, через предварительно выполненные отверстия диаметром от пяти до шести миллиметров.
- После сварки зачищаются сварные точки. Поверхность шпаклюется, грунтуется и красится.
Правильно установленные накладки на пороги увеличат срок эксплуатации корпуса автомобиля ВАЗ 2110.
Пара слов о защите порогов
Накладки для порогов Шевроле-Круз – это изделия из пластика или хрома, устанавливаемые в конструкцию автомобиля. Места их монтажа, наверное, понятны всем. Им являются порожки авто, вид на которые предстает при открытии дверей. Такие накладки выполняют две базовые функции:
- Во-первых – они украшают кузов автомобиля, если подобраны к его дизайну.
- Во-вторых – улучшают защиту порогов от неблагоприятных факторов внешней среды.
Естественно, при установке накладок на порожки Шевроле-Круз автолюбители преследуют цель защитить кузов машины от коррозийных процессов, однако дополнение в виде некоторой модернизации экстерьера также приятны многим из них. Тем более стоимость подобной модернизации всегда невелика, а ее реализация примитивна.
Накладки на Шевроле-Круз представлены на рынке автомобильных товаров широким ассортиментом. Наиболее популярны следующие виды изделий:
- Хром-накладки, обладающие немалой стоимостью, красивым оформлением и высочайшим уровнем защиты порогов.
- Декоративная защита, подбирающаяся для каждой модели в индивидуальном порядке с целью улучшения ее внешнего вида и обладающая несущественными защитными функциями.
- Стандартные накладки, отличающиеся простотой оформления и обеспечивающие оптимальную защиту порогов.
Примечание! Определить, какой вариант наилучший, непросто. Все зависит от целей, преследуемых автолюбителем. Если желание защитить свое авто превалирующее, необходимо покупать стандартные или накладки из хрома. В ином случае выбирать следует из декоративного класса изделий.
Установка порогов
Когда вы определились с выбором молдингов на пороги автомобиля, пришло время установить их. В первую очередь подготовьте набор инструментов:
- Кусачки.
- Плоскогубцы.
- Паяльник.
- Узкая плоская отвертка.
- Мощная крестовая отвертка.
- Провод двужильный.
- Припой, канифоль.
- Разъемы.
- Изолента или термоусадочные трубки.
- Уайт-спирит.
- Вода.
- Чистая ветошь.
- Двухсторонний скотч.
- Молитвослов.
Молитвослов пригодится, если вы впервые делаете эту процедуру.
Один из примеров:
Главное – перед началом установки обезжирить порог Уайт-спиритом или его аналогом и закрепить результат чистой сухой тряпочкой. Комфортная температура для работ от +20 градусов. Летом такие работы можно выполнить на свежем воздухе, а в холодное время года – исключительно в отапливаемом помещении. C монтажом справится даже школьник – молдинги продаются на самоклеющей основе. Технология проста, как дважды два:
- Открыть упаковку
- Обезжирить порог
- Промыть его
- Протереть тряпочкой
- Наклеить полоску.
- Дать ей высохнуть.
- Любоваться результатом.
Не забудьте закрепить конструкцию болтами и отвёрткой. Установка молдинга с подсветкой происходит, в основном, по той же схеме, только с рядом отличий. На каждом этапе необходимо проверять работоспособность конструкции, чтобы исправить ситуацию с плохой пайкой оперативно.
Работа по установке пластиковых накладок на пороги, проходит в несколько этапов
Подготовительный этап
Освобождаем пространство для манёвра. Частично снимаем дверной уплотнитель – только в тех местах, где нам это необходимо. Его можно поддеть плоской отвёрткой или просто руками.
Пластиковые пороги, установленные на заводе, закрепляются стальными скобами на ковролине. Впрочем, если последний уже меняли, то проблем меньше – скорее всего, закрепляющие скобы уже отсутствуют, полностью или частично.
Удаление скоб производится с помощью ножа или отвёртки
Следует соблюдать осторожность, поскольку потребуется приложение определённой силы, а потому нож лучше использовать давно не точенный
Зачастую заводские пороги не стоят доброго слова, а уж если их эксплуатировали пару-тройку лет, то от них, как правило, не остаётся даже воспоминания.
Под ковролином (который легко поднимается после удаления скоб, и который, вполне возможно, на старой машине тоже лучше заменить) обнаруживаем прямоугольные отверстия – пять штук. В них размещаются клипсы. Теперь необходимо проделать в ковролине (старом или новом) отверстия, соответствующие месторасположению клипс. Отверстие должно быть достаточно компактным, чтобы под него не попадала грязь, вода и мусор, и при этом достаточно широким, чтобы клипсы закрепились должным образом, да и процесс закрепления клипсы саморезом будет усложнён (клипса начнёт «елозить»). После этого можно вернуть отогнутый уплотнитель на место.
Крепление порога
При закреплении нового порога с помощью саморезов начинаем с крепления к стойке. Это позволит выровнять порожек и аккуратно его разместить для последующей фиксации прочими саморезами.
Закручивание саморезов при фиксации клипсы – задача непростая. Главное – сохранить резьбу, что непросто для начинающих автомехаников и любителей работать «нахрапом». Причём лучше всего, закрепив первый саморез, остальные подкручивать постепенно и одновременно, контролируя степень затяжки.
Пороги на остальных дверях закрепляются аналогичным образом.
В результате вы получаете куда более защищённую машинку – и от коррозии, и от механического стирания, и от мусора в салоне. К тому же вымыть пластиковый порожек не представляет сложностей даже для горожанина и вне мойки
Более того, автомобиль с такими пластиковыми накладками сразу выглядит более солидным и ухоженным, а это тоже важно.
Для чего нужны накладки
Основное предназначение этих средств – защита автомобиля от неприятностей передвижения. Помимо функции спасения от механических и физических повреждений, они способствуют улучшению аэродинамических особенностей транспортного средства и дизайну экстерьера. Если транспортное средство выезжает регулярно, со временем его кузов покрывается дефектами и ржавчиной, разъедает металл, что довольно неприятно. Усугубляют ситуацию не очень хорошие дороги и разрушающие осадки. Ремонт дефектных порогов очень дорогой. А если проблему долго не замечать, то можно остаться без них в лучшем случае. При худшем раскладе грязь начнёт разъедать смежные с порогами элементы кузова транспортного средства.
Виды накладок
Популярными остаются и самые грязные для экологии молдинги из пластика. Они экономичны, стоят недорого. Пластик отлично амортизирует сильные нагрузки и способен принять на себя сильный удар. Треснувшую накладку легко заменить без дорогостоящего ремонта. А саму накладку на автомобильные пороги легко утилизировать в соответствующем контейнере для бытовых отходов. Не лишён пластик недостатков. Его служба в нашем климате недолговечна. Поскольку всё время молдинги находятся на улице, они разрушаются в зимнее время. В последнее время на рынок вышли усовершенствованные пластиковые накладки для порогов автомобиля. Но их доля пока что мала, а преобладают низкокачественные китайские модели. Новые поколения молдингов оснащены подсветкой. Это дополнительное преимущество для автомобилистов. Транспортное средство легче найти в темноте. Ассортимент разновидностей подсветки широк, что автоматически уникализирует автомобиль и делает его легко отличимым на площадке.
Все, что нужно знать о подоконниках и отделке
Подоконник — это нижняя часть планки или выступ внизу окна. Хотя подоконники — отличное место для растений, они также являются необходимой частью окна, защищая от дождя и делая окна более энергоэффективными.
Подоконники являются частью оконной рамы, в которую также входят кожух, боковые косяки и фартук, деталь, прикрепленная к стене под подоконником. Каждый играет роль в сохранении структурной прочности окна и внешних элементов.
Идеи и стили оконной отделки
Оконная рама закрывает зазоры и придает декоративную привлекательность. Он варьируется в зависимости от домашнего стиля, от простейшей отделки рамы для картин до архитектурно специфических стилей, таких как Craftsman, Prairie и Victorian. Один из простых способов подобрать внутреннюю отделку окна — совместить ее с остальной лепниной в доме, чтобы обеспечить целостный вид.
Благодаря своему простому и понятному дизайну, дома на ранчо лучше всего сочетаются с такой же простой внутренней отделкой окон. Здесь хорошо работает стиль отделки в рамке для картины.
Широкая, красиво обработанная отделка — отличительная черта стиля Craftsman and Prairie. Часто в этих конструкциях окна группируются вместе и заключаются в широкую окантовку.
Коттеджный стиль в викторианском, колониальном, провансальском и английском стилях создан для рифленой отделки и розеток.Кожух, косяки и пороги часто расширяются с помощью карнизов для придания стиля.
Как установить оконную накладку
Если вам нравятся столярные изделия и у вас есть подходящие инструменты, установка оконной рамы может быть удовлетворительной работой. Чтобы получить полное руководство, посмотрите наше видео о , устанавливая нестандартную отделку . А пока вот несколько советов, которые помогут вам начать работу:
· Начните с высушенной в печи древесины или высококачественного сборного пенопласта, точно измерьте и разрежьте.
· Заполните зазоры деревянными планками, а не герметиком.
· Удалите карандашную линию с помощью пильного полотна; обрезка до линии обычно оставляет куски слишком длинными.
· Сначала подрежьте самые большие окна, чтобы можно было использовать остатки древесины и неправильные пропилы на меньших окнах.
· Держите гвозди на расстоянии более двух дюймов от концов, чтобы предотвратить раскалывание.
Очистка и уход за оконной отделкой
Унция профилактики и немного смазки для локтей сохранят оконную раму в хорошем состоянии.
Удаляйте пыль с оконной рамы, особенно с оконных проемов и подоконников, каждый раз, когда вы чистите их. Дважды в год (или по мере необходимости) очищайте накладку мыльной водой и дайте ей высохнуть на воздухе.
При плесени: распылите смесь уксуса и воды прямо на форму и дайте смеси отстояться.Протрите его, пока не увидите дерево, и дайте ему высохнуть. Затем промойте его мыльной водой.
Если на оконной раме появляются водяные пятна (особенно подвержены этому подоконники, так как вода может скапливаться на полке), очистите их дистиллированной водой или распылите на медицинском спирте и вытрите.
Во влажных помещениях, таких как подвалы и ванные комнаты, используйте осушитель воздуха или откройте окна, чтобы позволить воздуху циркулировать.
Как установить внешний порог | Руководства по дому
Обычно подоконники для входных дверей изготавливаются из дуба, а подоконники — из красного дерева.Оба типа устанавливаются под углом вниз, поэтому вода стекает с подоконника, а не внутри дома. Кроме того, необходимо предусмотреть гидроизоляцию под порогом. Установка подоконников требует некоторого опыта работы с электроинструментами и внимания к деталям. Начинающему энтузиасту своими руками следует воспользоваться помощью опытного установщика.
Подготовка и оклейка
Используйте универсальную щетку, чтобы удалить пыль и грязь с чернового пола в дверном проеме или обрамления подоконника у оконного проема.
Измерьте ширину проема между рамой с каждой стороны. Добавьте 12 дюймов. Обратитесь к измерению и отрежьте кусок самоклеящейся эластомерной планки шириной 8 дюймов до нужной длины с помощью универсального ножа.
Расположите планку поперек дверного или оконного проема бумажной подложкой вниз. Отцентрируйте его по центру так, чтобы рама с каждой стороны выходила на 6 дюймов вверх. Выровняйте внутренний край по внутренним краям обрамления с каждой стороны. Снимите подложку и прижмите деталь на место.Сделайте прорезь на 1/2 дюйма, которая совпадает с внешним краем обрамления с каждой стороны. Прижмите внешний край гидроизоляции вниз к внешнему краю чернового пола или обрамления подоконника.
Установка подоконника
Обратитесь к размеру дверного или оконного проема и добавьте 4 дюйма, чтобы два дюйма подоконника выходили за края проема с каждой стороны. Разметьте кусок дуба или красного дерева размером 2 на 8 дюймов по длине. Выровняйте отметку по широкой лицевой стороне изделия квадратом строителя.
Наденьте защитные очки. Отрежьте деревянный подоконник по отметке с помощью циркулярной пилы.
Отметьте нижнюю сторону подоконника для выемок, которые вырезаны на каждом конце так, чтобы внешний край выступал на два дюйма за каждую сторону проема. Измерьте расстояние с каждого конца и сделайте отметку в 2 дюйма. Отмерьте 5 1/2 дюймов от края подоконника на каждом конце. Отметьте выемки строительным квадратом.
Вырежьте линии для каждой выемки на обратной стороне детали. Остановите пильный диск, когда он достигнет соответствующей линии, вместо того, чтобы резать до тех пор, пока не будет обрезана деталь с надрезом.Закончите каждый пропил чистовой ручной пилой.
Переверните подоконник и вставьте его в проем. Расположите 2-дюймовые удлиненные части на каждом конце напротив внешней стороны здания. Установите деревянные прокладки с интервалом в четыре дюйма от конца до конца ниже внутреннего края подоконника, чтобы поднять внутренний край на 1/4 дюйма. Поместите 24-дюймовый уровень на подоконник вдоль его длинной оси и при необходимости отрегулируйте прокладки так, чтобы подоконник был ровным от конца до конца и приподнят на 1/4 дюйма по внутреннему краю.
Установите электрическую или аккумуляторную дрель с сверлом 1/16 дюйма.Просверлите направляющие отверстия для шурупов с интервалом в шесть дюймов вдоль центральной оси подоконника от конца до конца. Установите зенковку на 1/4 дюйма в сверло и просверлите зенковки глубиной 1/8 дюйма в каждом пилотном отверстии.
Установите насадку с завинчивающейся головкой в дрель. Прикрепите деревянный подоконник к черному полу или подоконнику оконной рамы с помощью 3-дюймовых шурупов для дерева в каждом пилотном отверстии с зенковкой. Деревянный подоконник готов для шпатлевки шурупов, грунтовки и краски или морилки и герметика.
Ссылки
Советы
- Для полов из бетонных плит рассмотрите возможность установки изготовленных алюминиевых дверных порогов.См. Инструкции по размеру отверстий для сверления и анкеров для использования с прилагаемыми крепежными винтами.
Writer Bio
Уильям Мачин начал работать в строительстве в возрасте 15 лет, еще учась в средней школе. За 35 лет он приобрел опыт на всех этапах жилищного строительства, модернизации и реконструкции. Его хобби — лошади, мотоциклы, шоссейные гонки и спортивная рыбалка. Он изучал архитектуру в колледже Тафта.
Как установить заменяющую Windows
Тодд Фратцель по вопросам энергосбережения, Windows
Установка заменяющей Windows
Установка заменяющих окон — отличный проект «сделай сам», который поможет вам сэкономить тысячи долларов на счетах за электроэнергию в течение всего срока службы. окна.Производители сменных окон усовершенствовали конструкцию сменных окон, так что любой, кто обладает небольшими навыками самостоятельной работы, может легко их установить.
Недавно я помог своему отцу заменить пять старых деревянных окон новыми энергосберегающими окнами Harvey Tribute Triple Pane. Весь проект от начала до конца занял около пяти часов и стоил менее 1500 долларов. Новые окна более чем на 40% энергоэффективнее и, вероятно, окупятся через несколько лет или меньше. Я рекомендую вам прочитать мою предыдущую статью о том, как измерить замену окон, если вы думаете об установке некоторых окон для замены самостоятельно.
Этапы установки Windows для замены
Следующие основные шаги по установке применимы к большинству заменяемых окон. Однако всегда есть некоторые вариации в зависимости от типа существующего окна. Я рекомендую вам обратиться к производителю запасного окна для получения конкретных инструкций по установке.
Шаг 1 — Снимите кожух окна и внутренние ограничители
Первым шагом при установке запасного окна является снятие кожуха окна с боков и верхней части окна.Вам также необходимо удалить внутренние упоры с боков и сверху окна (см. Фото и схему ниже). Обязательно осторожно снимите упоры и кожух, если вы планируете использовать их повторно после установки новых сменных окон.
Шаг 2 — Удаление разделительного упора или вкладыша косяка
Следующий шаг включает в себя удаление деревянных ограничителей разъема (см. Фото и схему выше) или алюминиевого или пластикового вкладыша косяка (см. Фото ниже). Старые окна обычно имеют ограничители разделения вместе с противовесами.Старые сменные окна обычно имеют пластиковые или алюминиевые вкладыши, как показано ниже. На этом этапе вы должны убедиться, что глубина от внутренней стороны заглушки и внутреннего упора составляет минимум 3-1 / 4 дюйма (это очень стандартный размер и не должно быть проблемой).
Шаг 3 — Проверьте существующий подоконник на уровень
Проверьте подоконник, чтобы убедиться, что он ровный. Если он неровный, то перед установкой новых сменных окон необходимо установить на него прокладку.
Шаг 4 — Проверка сменного окна и расширителя порога
Большинство заменяемых окон поставляются с каким-либо регулируемым расширителем порога или углом наклона порога. Для нашего проекта окна Harvey поставлялись с регулируемым расширителем порога, показанным на фотографии рядом. Расширитель порога просто защелкивается на нижнем фланце оконного блока.
Регулируемый расширитель порога заполняет пространство от низа сменного оконного блока до верха наклонного подоконника. Если у вас окна с плоскими подоконниками, то расширитель подоконника можно снять и выбросить.
Перед установкой расширителя подоконника на окно обязательно удерживайте его в оконном проеме и отметьте, чтобы его можно было обрезать вокруг упоров для штор. Расширитель порога можно легко обрезать канцелярским ножом или ножовкой.
На этом этапе вам следует установить новое окно изнутри дома в оконный проем. Агрегат должен упираться в наружные заглушки, которые предотвращают его «выпадение» наружу. Этот шаг намного проще с двумя людьми: один человек может удерживать окно на месте, а другой проверяет соответствие и зазоры вокруг проема.Возможно, вам придется немного приподнять окно, чтобы отрегулировать высоту расширителя порога.
Шаг 5 — Изолируйте подоконник и коллектор
Прикрепите скобами изоляцию из стекловолокна к старому подоконнику. Это поможет изолировать пространство между старым покатым порогом и новым сменным окном. Большинство сменных окон также имеют регулируемый заголовок, заполняющий верхнее пространство. Регулируемый коллектор также следует заполнить изоляцией.
Шаг 6 — Заклейте заглушки
На этом этапе вы почти готовы установить новое окно для замены.Нанесите толстый валик конопатки на внутреннюю часть заглушек, обязательно сделайте боковые стороны и верх. Когда вы устанавливаете новое окно, оно будет соприкасаться с конопаткой, создавая непроницаемое для погодных условий уплотнение.
Шаг 7 — Установите сменное окно
Установите нижнюю часть сменного окна в проем и наклоните окно вверх, пока оно не коснется уплотнения на заглушках. Обязательно отцентрируйте окно и проверьте его на уровень и отвес.
Как только окно станет ровным и квадратным, вы можете установить заводские винты через новые заменяемые оконные косяки в старые деревянные косяки.В большинстве запасных окон есть предварительно просверленные отверстия для ввинчивания. Будьте осторожны, не затягивайте винты слишком сильно, так как вы можете повредить окно, а также нарушить его работу.
Шаг 8 — Изоляция между новым окном и старыми косяками
Теперь вам нужно изолировать между новым оконным блоком и старыми оконными косяками. Я действительно не рекомендую использовать для этой задачи аэрозольную пену из баллончика (даже с низкой кратностью). Сменные окна слишком чувствительны к движению, если пена слишком сильно расширяется, окно не будет работать правильно.Вместо этого изолируйте пространство изоляцией из стекловолокна, с помощью шпателя, чтобы протолкнуть его в ограниченное пространство. После изоляции стекловолокном вы можете заделать трещины герметиком для лучшей герметизации.
Шаг 9 — Повторная установка внутренних ограничителей и кожуха
Теперь вы можете повторно установить старые внутренние ограничители (если они все еще работают, в нашем случае нам нужно было сделать новые из-за разницы в размерах окон) или установить новые единицы. Внутренние упоры также помогают удерживать окно на месте.
После установки внутренних упоров вы можете переустановить старый кожух или добавить новый кожух. Для нашего проекта мы смогли сохранить старый кожух и переустановить его. Также обратите внимание, что мы никогда не снимали табурет или фартук для этого проекта. Замена окон почти никогда не требует снятия старого табурета или фартука.
Наконец, вы должны заделать зазоры между упорами и корпусом, чтобы создать хорошее воздушное уплотнение.
Шаг 10 — Закрепите внешние края
Наконец, вы должны заделать все внешние края нового оконного блока на замену там, где он встречается с существующим оконным проемом.Это помогает создать лучшее воздушное уплотнение, а также защищает от дождя, вызываемого ветром.
Последние мысли об установке заменяющих Windows
Как я уже сказал ранее, установка заменяющих окон — это проект, с которым может справиться большинство людей, которые делают все своими руками. Полная установка сменного окна занимает от 1 до 2 часов. Сделав это самостоятельно, вы можете сэкономить от 200 до 400 долларов на окно! Добавьте к этому огромные льготы по стимулированию налогов для Windows, и это проект, который окупит вас очень быстро.
Как установить подоконник
Подоконники — неотъемлемая часть любого окна. Они не только защищают стену от дождя и конденсата и, в свою очередь, предотвращают гниение и плесень, но и добавляют красоту, стиль и ценность собственности.
Если вы выберете правильный тип изделия, вы легко сможете установить новый подоконник самостоятельно. Все наши изделия рассчитаны на быструю и простую установку, а это значит, что вы можете отказаться от столярного изделия и сделать это самостоятельно.
Однако, если вы опасаетесь подбирать изделие или не имеете большого опыта работы с самодельными изделиями, мы всегда рекомендуем вам обратиться к профессионалу.
Мы создали для вас пошаговое руководство, которое поможет упростить процесс успешной установки и установки внутреннего подоконника:
Расчет размеровПерво-наперво, вам нужно рассчитать необходимые размеры — имейте в виду, что он должен будет простираться в любую сторону и перед окном.
Если вы заменяете подоконник, измерьте исходный продукт, чтобы получить размеры.
Выберите материалДля ваших подоконников можно выбрать один из нескольких материалов, поэтому найти идеальный вариант для вашего интерьера и стилевых предпочтений не составит труда:
Деревянные подоконники, от дуба и сосны до ореха и красного дерева, могут дополнить целый ряд интерьеров и объектов недвижимости.
Для получения более дешевой и удобной альтернативы с таким же внешним видом выберите более дешевый заменитель, например МДФ.
Выберите отделкуВ зависимости от материала, который вы выберете, можно будет выбрать из множества вариантов отделки, чтобы дополнительно настроить подоконник, чтобы он гармонично вписался в ваш интерьер.
Для дерева отделка будет либо краской, либо морилкой, в то время как альтернативы МДФ могут быть в облицовке шпоном или стандартной белой грунтовке, требующей минимальной отделки, или обернутой фольгой, которая поставляется полностью законченной.
Отрезать по размеруВ отличие от плинтуса и наличника, подоконники не требуют подрезки и их можно разрезать прямо с помощью настольной пилы.Однако, возможно, придется вырезать выемки.
Поставьте новый подоконник на место, толкая его назад к окну до упора. Если вы не можете переместить его дальше, обведите все выемки с помощью карандаша и рулетки. Вырезать выемки лобзиком; повторяйте этот процесс, пока продукт не будет плотно прилегать.
Для получения аккуратного и профессионального вида отшлифуйте наждачной бумагой до получения однородной массы.
Нанести финишВы можете сделать это до или после фиксации подоконника на месте, но мы рекомендуем сделать это раньше, чтобы вы могли нанести отделку в хорошо проветриваемом помещении с подходящей защитой и избежать попадания брызг на обои или ковер.
При отделке морилкой или краской всегда следуйте инструкциям производителя, чтобы обеспечить профессиональную отделку. Чтобы предотвратить повреждение и повысить долговечность, добавьте 2-3 слоя прозрачного покрытия и дайте ему хорошо высохнуть.
Примечание. Если вы выбрали полностью готовый продукт, вы можете пропустить этот шаг.
Установка подоконникаЕсли вы устанавливаете подоконник из МДФ из магазина плинтусов, все, что вам нужно для закрепления продукта, — это прочный клей.Мы также рекомендуем использовать клей, если вы выбрали окрашенную отделку.
Это быстрый и простой процесс установки, при котором удаляются декоративные элементы, закрывающие гвозди или шурупы.
Но если вы отделываете изделие краской, то просто выполните следующие действия, чтобы правильно закрепить его на месте:
- Предварительно просверлить отверстия для предотвращения раскола или повреждения древесины
- Установите плинтус на место
- Просверлите финишные гвозди так, чтобы они находились чуть ниже поверхности дерева
- При необходимости используйте клей для усиления крепления
- Нанесите покрытие на шляпки гвоздей, чтобы оно соответствовало остальной части подоконника
При установке подоконника слегка наклоните его вниз от окна, чтобы влага стекала на переднюю часть доски, предотвращая образование гнили или плесени.
Для получения дополнительной информации о подоконнике или совета по его покупке для вашего дома или интерьера, свяжитесь с нашей командой по [email protected] или позвоните нам по телефону 0800 048 0786.
Как обрезать подоконник Окно
Подробнее о проекте
Навык
3 из 5 Умеренный Чтобы обрезать окно как профессионал, требуется терпение и внимание к деталям.Стоимость
От 2 до 10 долларов за погонный фут формовки
Расчетное время
От 2 до 4 часов на окно
Восстанавливает ли старые дома или строит новые, которые выглядят старыми, Том Сильва считает столярные изделия самой приятной частью своей работы.Для этого проекта Том покажет вам, как установить оконную отделку с тростниковыми боковинами и кожухами для головы, простые угловые блоки, толстый табурет и изящный фартук, которые он скопировал с оригинальной отделки. «Люди часто ставят слишком маленький корпус или обшивку другого стиля, — говорит Том, — но я думаю, что это добавляет ощущения и ценности дома, сохраняя его первоначальный характер».
Как и все отделочные столярные изделия, говорит Том, успешный монтаж начинается со стабильного материала — прозрачного, высушенного в печи дерева или сборного пенопласта — и заканчивается точными размерами и разрезами.В результате получается бесшовная сборка с плотными стыками и без зазоров между стеной и кожухом. «Не торопитесь и всегда дважды измеряйте, прежде чем резать, — говорит Том.
Шаг 1
Обрезка окна
При установке оконной рамы в старых домах Том часто сталкивается со стенами, которые проваливаются и выпирают, вызывая зазоры между наличником и стеной. Он не может игнорировать эти недостатки, но и не заполняет их герметиком. Вместо этого Том использует деревянные полоски для заполнения.«Мне нравится оставлять живописцу красивую чистую кромку», — говорит он.
Чтобы сделать их, он сначала разрывает обрезок оболочки до ширины в 1 дюйм и до тех пор, пока оболочка будет высокой. Он устанавливает ножки компаса на самый большой зазор между стеной и обсадной колонной (как показано в «Заполнении зазора» 1, крайний левый). Затем он переносит это расстояние на поверхность обрезков древесины (как показано в «Заполнении промежутка» 2). Затем он помещает полосу перпендикулярно кожуху на ее внешнем крае, устанавливает компас на расстояние между наибольшим зазором и отметкой на ломе и наносит профиль стены на кусок лома (как показано в разделе «Заливка»). Разрыв »3).После резки по этой линии лобзиком он наносит столярный клей на профилированный кусок обрезка и вставляет его в зазор, так что стена и обрезка идеально сочетаются друг с другом (как показано в разделе «Заполнить зазор» 4). «При легкой шлифовке и покраске стык исчезает», — говорит Том.
Шаг 2
Приготовьте косяки
Фото Дэвида КармакаПоднесите линейку к окну; убедитесь, что каждый косяк находится заподлицо со стеной. Если они выступают, выровняйте их до стены. Если косяки не доходят до стены, измерьте наибольший зазор между линейкой и каждым косяком. Затем, из запаса 1x, вытяните удлинители косяка настолько широкой, насколько это необходимо, и на дюйма тоньше, чем толщина косяка. Удерживая полосу напротив косяка, забейте пневматические гвозди диаметром 1 ½ дюйма 18 калибра (или гвозди для чистовой обработки 4d) через каждые 8–10 дюймов. Счистите лишнее.
Раздвиньте ножки циркуля на ¼ дюйма и поставьте острие на один из нижних внутренних углов косяка.Используя внутреннюю поверхность косяка в качестве ориентира, проведите линию откоса по краям всех трех косяков.
Наконечник: Для плотной посадки кожуха и косяка выровняйте небольшой скос на краю косяка со стороны стены.
Шаг 3
Табурет Cut and Rabbet
Приложите боковой кожух к стене, выровняв его по линии откоса на боковом косяке. Разметьте стену по внешнему краю кожуха. Повторите для противоположного косяка.Измерьте расстояние между отметками, добавьте 2 дюйма и отрежьте табурет до этой длины.
Положите табурет на подоконник лицевой стороной вниз так, чтобы его задний край был напротив обшивки подоконника. Отметьте, где верхняя кромка накладки встречается с концом стула.
Удерживая задний угол напротив обшивки порога, придвиньте конец перевернутой табуретки к косяку. Сделайте вертикальную отметку там, где конец табурета касается косяка.
Соедините две отметки квадратом и начертите X в области, определяемой линиями; это отходы, которые будут вырезаны для изготовления шпунта.
Удалите отходы двумя отдельными продольными надрезами на настольной пиле.
Шаг 4
Вырежьте и установите табурет
Отметьте внутренний край стула на расстоянии 1 дюйма от каждого конца и поместите его поперек отверстия. Отметьте, где край табурета встречается с внутренним краем косяков. Установите квадрат на этих отметках и нарисуйте «линии косяка» в верхней части стула. Проденьте желаемый профиль в край и концы табуретки.
Совместите линии косяка с внутренними краями косяка.Установите компас на расстояние от заднего края табурета до обшивки порога. Удерживая циркуль у стены, нарисуйте линии от каждого конца стула до линии косяка.
Следуя разметочным линиям, сделайте вырез на каждом конце табурета лобзиком. Проверить соответствие стула; Отрежьте его лобзиком, зубилом или наждачной бумагой. Нанесите полоску клея на подоконник.
Прибейте табурет к подоконнику четырьмя гвоздями 18-го размера (или 4-мерными гвоздями).
Шаг 5
Установить боковой кожух
Отрежьте квадратный конец куска оболочки и поставьте этот конец на табурет.Отметьте место, где его внутренний край пересекается с открытой линией косяка. Сделайте квадратный надрез на этой отметке. Повторите с противоположной стороны.
Нанесите полоску клея на кожух там, где он перекрывает боковой косяк, и на торец, который сидит на табурете; совместите его край с линией откоса. Забейте кожух в косяк финишными гвоздями 4d, а к стене — финишными гвоздями 8d. Вытрите выдавленный клей. Повторите процесс с другой стороны.
Забейте гвоздями нижнюю часть каждого рожка и концы кожуха двумя гвоздями 18-го или 6-го калибра.Если забиваете вручную, просверлите пилотные отверстия.
Совет: Чтобы отрезать плотно прилегающие скошенные концы, положите корпус лицевой стороной вверх на обрезок толщиной 1/8 дюйма на расстоянии 3 дюймов от полотна торцовочной пилы.
Шаг 6
Добавить кожух головки
Удерживайте отрезок кожуха поперек верхней части окна и отметьте место его стыковки с внутренним краем каждой стороны кожуха. С помощью торцовочной пилы сделайте квадратные надрезы на этих отметках.
Приклейте кожух головки к косяку головки так, чтобы ее нижний край совпадал с линией откоса.
Шаг 7
Добавить угловые блоки
Проверьте установку угловых блоков по обоим углам, чтобы проверить наличие зазоров. Обрежьте края блока рубанком, чтобы получилось плотно прилегать.
Нанесите тонкую полоску клея на те края блока, которые будут соединять боковые стороны и кожух головки. Затем нанесите клей на обратную сторону блока; поставил на место.
При использовании пневматического гвоздезабивателя вбейте гвозди 18-го калибра в каждый угол. Если гвоздь забивается вручную, просверлите пилотные отверстия, затем вбейте гвозди 8d.
Шаг 8
Отрежьте и установите фартук
Удерживайте кусок фартука на табурете лицевой стороной вниз. Отметьте ложу там, где она встречается с внешним краем каждой стороны кожуха. По отметкам сделайте квадратные пропилы торцовочной пилой.
Чтобы нарядить концы фартука, держите конец обрезки фартука перпендикулярно поверхности только что отрезанной части. Поверните обрезок профилем к концу фартука и выровняйте края. Обведите профиль лома на лицевой стороне фартука.Повторите на другом конце. Вырежьте по карандашным линиям лобзиком или копировальной пилой и зашлифуйте.
Нанесите клей по верхнему краю фартука, совместите его концы с внешними краями бокового кожуха и прижмите верхний край к низу табурета.
Шаг 9
Завершение установки
Вставьте все шляпки гвоздей с помощью набора гвоздей и молотка, затем заполните отверстия шпатлевкой для дерева. Дайте замазке высохнуть в течение ночи.
Используя наждачную бумагу с зернистостью 120, слегка отшлифуйте замазку вручную до поверхности окружающей древесины. Затем слегка отшлифуйте кожухи, угловые блоки, табурет и фартук.
Сотрите всю шлифовальную пыль липкой тряпкой, затем нанесите слой морилки и лака или грунтовки и краски.
Замена окна за 13 шагов
Подробнее о проекте
Навык
1 из 5 Легкий Требуется изрядное количество столярных навыков и опыт ремонта дома; установка значительно упрощается, если окно находится на первом этаже и легко доступно снаружиСтоимость
Около 500-600 долларов за высокопроизводительное сменное окно с деревянной вставкой размером 36 x 54 дюйма
Расчетное время
От 4 до 6 часов на установку окна среднего размера на первом этаже
Когда Мэдди Краусс и ее муж Пол Фридберг впервые увидели свой дом 1897 года в стиле гальки, они влюбились в его постройку, выполненную вручную на рубеже веков, широкую веранду и массивную лестницу в прихожую.Они также были рады обнаружить, что многие оригинальные архитектурные детали остались нетронутыми, включая деревянные панели, изысканную резьбу, витражи и богато украшенный камин из литой бронзы.
Окна были другой историей. Оригиналы были заменены десятью годами ранее на некачественные комплекты створок, которые были сквозняками, уродливыми и совершенно не подходящими для изящного дома викторианской эпохи, проекта This Old House, телевизионного TV осенью 2007 года в Ньютоне, штат Массачусетс. Решение: вызовите TOH генерального подрядчика Тома Сильву и его команду для установки энергоэффективных замен.
Поскольку существующие оконные рамы были прочными и квадратными, Том мог использовать сменные вставные элементы — в данном случае, заменяемые окна Woodwright от Андерсена, деревянные панели с виниловой облицовкой, оснащенные энергосберегающим стеклом с низким энергопотреблением. Эти полностью собранные, готовые к установке окна вставляются прямо в существующие проемы.
Когда работа была сделана, в доме появились новые красивые двойные подвесы, которые выглядели правильно, работали плавно и дали Мэдди и Полу еще одну вещь, которую они любили в их старом доме.Вот взгляд на то, как Том сделал переход, с советами по выбору и установке запасных окон.
Как установить заменяющую Windows
1. Запасные части для окон
Иллюстрация Роберта ХардинаТипы замены Windows
В отличие от полнокадровых окон, которые предназначены для нового строительства, заменяемые окна изготавливаются таким образом, чтобы они вписывались в существующие оконные проемы.Они доступны в десятках стандартных размеров, от 11 ½ дюймов до 68 дюймов, и бывают из дерева, винила, стекловолокна, дерева с виниловым покрытием и дерева с алюминиевым покрытием.
Существует три основных типа сменных окон: комплекты створок, сменные вставки и полнокадровые элементы. Комплекты для замены створки — то, что Том нашел в доме Ньютонов — дают старую оконную раму новые подвижные части, включая подкладки косяка и створку. Вкладыши крепятся к боковым косякам оконного проема, затем между ними вставляются створки.
Чтобы они работали, существующая оконная рама должна быть ровной и квадратной. Окно замены вставки состоит из полностью собранного окна в готовой к установке вторичной раме. Иногда это называется окошком кармана: сменная вставка вставляется в существующее отверстие и затем прикрепляется к старым боковым косякам. Поскольку вы добавляете новые косяки и вкладыши, площадь остекления будет немного меньше, чем была раньше.
Полнокадровые сменные окна аналогичны вставкам, за исключением того, что у них есть полная рама, которая включает в себя передний косяк, боковые косяки и порог.Это единственный вариант, когда старая оконная рама, подоконник или косяки сгнили. Чтобы установить их, вы должны обнажить оконный проем до его грубого обрамления, внутри и снаружи.
2. Замеры для замены
Фото Рассела КеяСамый важный шаг в процессе замены окон происходит задолго до дня установки. Это когда вы измеряете размеры существующей оконной рамы, чтобы убедиться, что вы заказываете заменяющий блок подходящего размера.Вот как это сделать.
- Начните с измерения внутренней ширины старой оконной рамы, от косяка до косяка, в трех местах: сверху, посередине и снизу. Запишите наименьшее из трех измерений.
- Затем измерьте высоту рамы от верха подоконника до нижней стороны косяка в трех местах: слева, посередине и справа. Опять же, запишите наименьшее измерение.
- Проверьте прямоугольность рамы, измерив диагонали от угла к углу.Эти два измерения должны быть одинаковыми. Если рамка выходит за пределы квадрата примерно на 1/4 дюйма, не беспокойтесь; заменяемая прокладка может быть установлена по размеру. Для чего-то еще может потребоваться корректировка рамы. Если рама настолько сломана, что квадратная замена будет выглядеть неправильно, вам понадобится полнокадровая замена.
- Наконец, используйте инструмент для измерения угла, чтобы определить наклон подоконника; некоторые замены идут с выбором угла наклона порога.
3. Снимите створку
Фото Рассела Кея- Первым делом снимаем старую створку с оконной рамы.В большинстве случаев вам нужно поддеть или отвинтить внутренние деревянные упоры, чтобы снять нижнюю створку. (Если вы планируете переустановить упоры, делайте эту работу осторожно, они легко ломаются.)
- Затем выньте разделительные бусинки, чтобы освободить верхнюю створку. Если ваши окна, подобные этим, ранее были оснащены комплектами для замены створок, то там не будет никаких бортиков. Просто надавите на подкладки косяка и потяните верх створки вперед.
- Затем поверните одну сторону створки вверх, чтобы освободить ее от подкладок косяка.
4. Подденьте вкладыши косяка
Фото Рассела Кея- Если оконная рама была оснащена виниловыми или алюминиевыми вставками для косяка, используйте плоский стержень, чтобы освободить их. В случае оригинального окна удалите все оставшиеся деревянные упоры с оконной рамы.
- Оставьте внутренние и внешние кожухи нетронутыми.
5. Подготовка рамы
Фото Рассела Кея- Соскребите всю отслаивающуюся и покрытую пузырями краску и заделайте все отверстия или трещины шпатлевкой для наружного применения, например, от Elmer’s или Minwax.
- Затем зашлифуйте косяки, загрунтуйте и покрасьте поверхности.
6. Снимите старые грузы створки
Фото Рассела Кея- Если оригинальные грузы створки все еще на месте, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы вынуть их из карманов и утеплить за оконной рамой.
- Отвинтите съемные панели с каждой стороны косяка и вытащите грузы.
7.Подготовка к изоляции
Фото Рассела КеяТом любит пенополиуретан, потому что он более эффективно блокирует воздух, чем изоляция из стекловолокна.
- Используйте только пену низкого давления, минимально расширяющуюся, предназначенную для окон и дверей; все остальное может искривить рамы и не дать створке работать.
- Сначала вытащите все стекловолокно из грузовых карманов.
- Затем просверлите отверстия диаметром 3/8 дюйма, по одному на каждом конце и одно в центре, вниз через подоконник и вверх через косяк головки.
8. Распыление пеной
Фото Рассела Кея- Стреляйте расширяющейся пеной в отверстия, пока она не начнет сочиться. (Том использует коммерческую систему, но вы можете проделать ту же работу с пеной из банки, как Dow’s Great Stuff.)
- Также распылите пену в карманы груза на створке в боковых косяках. Дайте излишку затвердеть не менее 6 часов, затем сломайте или срежьте его заподлицо перед заменой панелей кармана на створке.
9. Заткните отверстие
Фото Рассела Кея- При подготовке к установке окна нанесите эластомерный герметик на открытую внутреннюю поверхность внешних кожухов или на заглушки на верхней и боковых сторонах рамы.Также нанесите две непрерывные полоски герметика вдоль подоконника.
10. Установите окно
Фото Рассела Кея- Работая изнутри комнаты, установите нижнюю часть сменной вставки на подоконник, затем наклоните ее в проем. Плотно прижмите окно к наружным кожухам или заглушкам.
11. Затяните свободно
Фото Рассела Кея- Удерживайте окно на месте с помощью одного 2-дюймового винта, свободно вкрученного через верхний боковой косяк в раму.Винт должен заходить ровно настолько, чтобы окно могло работать.
- Закройте и заприте створку.
12. При необходимости регулировочная шайба
Фото Рассела Кея- Отрегулируйте блок, вставляя прокладки под порог и за боковые косяки, пока он не будет отцентрирован в пространстве и плавно открывается, закрывается и фиксируется.
- Измерьте окно по диагонали от угла до угла; размеры должны быть такими же.Когда окно будет квадратным, прикрутите его через предварительно просверленные отверстия.
- Чтобы избежать перекоса рамы, проденьте регулировочную прокладку за косяк на каждом винте, затем ввинтите регулировочную прокладку.
- Обрежьте прокладки заподлицо универсальным ножом.
13. Заливка, грунтовка и краска
Фото Рассела Кея- С внешней стороны измерить зазоры между оконной рамой и обшивкой.Заполните зазоры шириной менее 1/4 дюйма эластомерным герметиком. Все, что шире, сначала нужно набить стержнем из поролона.
- С внутренней стороны заполнить все щели вокруг окна пеной с минимальным расширением.
- Закончите, переустановив упоры или добавив новые.
- Затем загрунтуйте и покрасьте или покрасьте внутреннюю часть оконной створки и рамы.
Инструменты
Как добавить отделку вокруг внутреннего окна (подоконник и фартук)
Обустройство дома: обрезка окна (замена подоконника и фартука, добавление боковых / верхних молдингов)
Когда мы переехали в наш новый дом еще в апреле, у меня было список вещей, которые я должен сделать, чтобы «улучшить» дом.И сделать его больше НАШИМ домом. В своем мозгу я подумал: «Хммм, эти несколько проектов должны занять всего месяц или около того ……. мааааайбе 2 месяца ».
га! Это говорила невежественная Эшли. Вы знаете, девушка, у которой есть понятия не имею-о чем-она-говорит-потому-что-она-никогда-не-купила-дома-раньше … или-отремонтировала-в этом отношении. Глупо. Просто глупо. 🙂
Я узнал, что когда идет один проект… внезапно появляются еще 17 проектов. Например, когда мы начали укладывать новые паркетные полы, мы поняли, что нам лучше купить те новые плинтусы, на которые мы так долго смотрели.Но прежде чем можно было прибить плинтусы, нам нужно было отделать все двери. Но это забавно … потому что вам нужно сначала заменить двери (на те, которые вам нужны), прежде чем вы сможете их обрезать. Но не забывайте, что покрасить стены будет проще, если вы сделаете это перед установкой новых дверей. Ах да, но не устанавливайте эти новые двери, когда покрасите их в первую очередь, это избавит вас от многих неприятностей. Вы видите во всем этом мыслительный процесс новичка?
Ага….. мы учимся.
И добились большого прогресса.
Но я с нетерпением жду возможности полежать и насладиться всей этой работой. Давай …… .. пожалуйста, солги мне и скажи, что этот день наступит! 😉
А пока ……. наша последняя любовь. Отделка окон !!!
** Нет, плинтусы еще не вставлены. Просто представьте, что они есть. 😉
Отделка этих окон (и наших дверей) была волшебной.Внезапно наши старые скучные окна превращаются в потрясающие маленькие фокусы.
Кусок дерева тут и там, несколько маленьких лепных украшений… готово. Нам нравится, как все оборачивается.
И нам нравится, что наши окна больше не закрываются!
Мы вроде cheater-pants , потому что мы не подрезаем внутренние края окон. Мы просто красим внутренние края окон в тот же цвет, что и обшивка.В этом сценарии допустим небольшой обман. 🙂
И потому что мне нравится видеть хороший ДО / ПОСЛЕ снимок… Я начал копаться в своих старых фотографиях. Но, как оказалось, я не особо обращал внимание на это конкретное окно и его окрестности. Но вот картинка, на которой вы можете увидеть это на заднем плане. Вы знаете, просто чтобы получить представление о том, как это окно выглядело в гостиной.
Увидимся позже, сосунок!
Потому что вот она СЕЙЧАС!
Я продолжаю красться в комнаты, которые в основном закончены, и просто смотрю.Наблюдать за этими проектами на самом деле …… .. ЗАХВАТЫВАЕТ! 🙂
Скоро будет еще кое-что…
А вы хотите посмотреть, как мы подрезали окна?
Скорее всего, ваше окно немного голое. Наверное, там внизу подоконник и жалкий фартук. Очень распространенная оконная конструкция.
Давайте это исправим. Pronto. 🙂
** Размеры древесины и стили отделки могут быть разными. Я покажу вам процесс, который мы использовали, и материал, который мы использовали …….Но имейте в виду, что вам придется решить, какая ширина дерева и какой стиль отделки лучше всего подходят для вашего дома.
Вот сорта древесины, которые мы купили и использовали.
- МДФ шириной 7,5 дюйма (вдоль верха и для подоконника)
- МДФ шириной 2,5 дюйма (для сторон и фартука…. Который находится под подоконником)
- МДФ 1 1/2 дюйма формовочная деталь для верхней отделки
- Деревянная деталь 1/4 x 1/2 дюйма для верхней обрезки
И еще несколько расходных материалов, которые вам понадобятся:
- Пистолет для ногтей (вы также можно было сделать это вручную…..но пистолет для гвоздей сэкономит вам время)
- Liquid Nails (строительный клей)
- Paintable Caulk
- Mitre Saw (или угловая пила для резки формованных деталей под углом 45 градусов вручную)
- Utility Knife
- Лом
- Скребок для краски
Хорошо… давайте сделаем это!
Сначала с помощью универсального ножа прорежьте старые герметичные швы…
А затем приподнимите старую древесину с помощью какого-нибудь лома.
Удалите весь старый герметик и любой другой мусор, который торчит вокруг.
Теперь измерьте проем вашего оконного основания. Запишите это число. (У нас ширина 28 дюймов.)
Затем решите, какой ширины вы хотите, чтобы подоконник выступал наружу. Для наших окон мы используем куски шириной 2,5 дюйма вдоль вертикальных сторон окна. Но нам нравится, чтобы подоконник выступал на дюйм больше.Итак, мы измерили 3,5 дюйма с обеих сторон и добавили оба этих измерения к измерению ширины окна. (Итак …… 28 + 3,5 + 3,5 = 35 дюймов)
Затем измерьте глубину окна. Запишите это число.
Затем решите, какой глубины должна быть ваша подоконник. Наше окно было чуть более 5 дюймов в глубину… поэтому мы решили использовать МДФ шириной 7,5 дюймов для подоконника. У нас есть другие окна глубиной всего 3,5 дюйма …….Так что кусок МДФ шириной 5,5 дюймов отлично подойдет для них. Это просто зависит от обстоятельств, поэтому измерьте и решите, что будет выглядеть лучше всего.
Теперь возьмите доску, которую вы используете для подоконника, и отрежьте ее до нужной длины. В нашем случае длина 35 дюймов. Затем используйте те измерения, которые вы записали, и нарисуйте их прямо на доске.
Обязательно измерьте обе стороны и отметьте их отдельно… .. потому что, скорее всего, они немного отличаются. Да, ни один дом не идеален.
Затем используйте пилу по своему выбору и вырежьте эти части из доски.
Затем поместите доску в оконный проем. Если он немного отклоняется, отрегулируйте его до нужного размера.
Теперь прибейте доску на место, прикрепив ее к шпилькам внизу.
Теперь пришло время для верхней части. Отрежьте его до нужной вам ширины. В нашем случае это ширина окна плюс 2.По 5 дюймов с обеих сторон для вертикальных частей, которые будут добавлены дальше. ( Вы можете сначала добавить вертикальные элементы, но сначала нам нужна была наша верхняя часть, потому что она немного скрывает за собой некоторые жалюзи. И было трудно измерить, где будет располагаться эта верхняя доска, не установив ее предварительно. ) Используйте уровень, чтобы убедиться, что верхняя доска сидит ровно.
И затем прибейте его на место.
Затем измерьте, какой длины должны быть боковые части, и также прибейте их на месте.( Измерьте их самостоятельно. Скорее всего, они будут разной длины. )
Теперь отмерьте кусок фартука. Измерьте расстояние от одной боковой детали до другой ……. Потому что вы хотите, чтобы она была одинаковой ширины, чтобы все выглядело ровно.
Затем прибейте фартук на место.
Итак, для всего, что было до сих пор, мы использовали 2-дюймовые гвозди. Но для отделки вам нужно что-то гораздо меньшее. Мы использовали маленькие гвоздики размером в полдюйма.
Для верхней декоративной детали мы остановились на простом молдинге шириной 1,5 дюйма (, другой снимок крупным планом выше ). Я видел, как использовались гораздо более крупные и богато украшенные молдинги … но я предпочитаю простую лепнину для окна.
Просто измерьте ширину доски, которая находится на месте, возьмите лепной элемент и скосите два конца под углом 45 градусов, чтобы получить необходимую длину.
А затем прибейте его на место, используя гвозди меньшего размера.
И поскольку мне нужно все крупным планом, вот этот угол в 45 градусов.
Да, и ровно выровняйте верх молдинга с верхом части платы.
Затем отрежьте «возвратный» кусок, который скошен (под углом 45 градусов) на одном конце, а затем под прямым углом 90 градусов на другом, чтобы он прилегал к плоской стене. Прибейте его на место. ( И не волнуйтесь, если он не идеален … мы заполним пробелы позже.)
Если вы попали в труднодоступное место и не можете вставить гвоздь или молоток, строительный клей отлично подойдет и очень быстро сохнет. ( Только не наноси на кожу. Слезить ужасно! )
Нам нравятся жидкие гвозди. И использовать его для многих вещей.
Затем прибейте тонкую накладку на место.
Держите обрезную деталь ровно так, чтобы нижний край доски находился позади нее.
А поскольку эта декоративная деталь плоская (в отличие от изогнутой молдинговой детали), вы можете просто стыковать угловые детали друг с другом. ( Не волнуйтесь, мы заделаем эти трещины позже. )
Теперь пришло время для всех отделочных работ (… которые всегда оказываются моей работой!)
Используйте шпатлевку для дерева и заполните все эти дырочки от гвоздей.
Когда он высохнет, равномерно отшлифуйте его. И пока вы это делаете, сгладьте любые другие неровные края или неровные углы.( МДФ, который мы использовали, имеет небольшую кривую по краям. Итак, все края, которые мы обрезали, мы пытались придать им такой же изогнутый вид. Вы можете сделать то же самое. )
Как только вы закончите шлифование, как можно больше пропылесосьте. Затем протрите влажной тканью, чтобы удалить всю пыль, и дайте высохнуть. Однако, если вы не хотите ждать, пока древесина высохнет ( после протирания ее влажной тканью, ), нанесение денатурированного спирта на ткань сделает ткань достаточно влажной, чтобы притягивать пыль, но высыхает мгновенно.
А теперь время для развлечений. Конопатка. Начните заделывать все трещины и щели, скрывая любые недостатки. Я серьезно … это волшебство! 🙂 ( Только убедитесь, что используете герметик под покраску. )
Но вот мой секрет. Миска с небольшим количеством воды и влажными бумажными полотенцами. ВСЕГДА держите пальцы влажными при работе с герметиком, потому что он сохраняет гладкость и с ним легче работать.
Затем разгладьте эти линии влажным пальцем.(Есть инструменты для уплотнения, чтобы сгладить эти линии … но я предпочитаю свой палец.) Затем снова смочите палец и повторите. После каждого движения я вытираю пальцы влажными бумажными полотенцами и продолжаю. Если ваш герметик выглядит неровным… просто намочите пальцы и разгладьте их. Просто поспешите со всем этим, потому что герметик начинает довольно быстро сохнуть.
Но просто чтобы дать вам представление о волшебстве использования герметика ……. Вот что было до, после добавления герметика, а затем после окончательной окраски. Видите? Это магия! Ничего не скажешь, были ли трещины нигде !!!!
Когда весь герметик высохнет ……… покрасьте все! Тогда ваши обрезки сольются друг с другом.
Затем откиньтесь на спинку кресла и пусть ваши носки будут сдуваться. Красиво, правда? 🙂
Уф… Осталось около 17 окон.