РазноеКак сделать съемник для подшипников своими руками: Съемник для стягивания подшипников своими руками

Как сделать съемник для подшипников своими руками: Съемник для стягивания подшипников своими руками

Содержание

Мощный, простой съемник для подшипников своими руками

Полезные приспособления /15-апр,2019,17;27 / 13700
Каждый настоящий мастер должен обладать таким съемником. Иногда приходится ремонтировать электроинструменты, конкретнее – менять подшипники по причине их износа. В случае съема подшипника молотком, отверткой или другими не очень подходящими для этой задачи инструментами, в итоге может быть повреждена ось, резьба, отдельные узлы на оси, что часто и случается. Иногда же подшипник сидит на оси настолько прочно, что его не каждый съемник помогает его вытащить.

Из этой статьи вы увидите, как просто своими руками можно изготовить универсальный, мощный съемник. И он всегда выручит вас в самых сложных ситуациях.

Сегодня заводские съемники представлены на рынке широким выбором моделей. Но если вы являетесь владельцем токарного станка, газовой и электросварки, материала, и у вас есть желание, то съемник вполне реально сделать самостоятельно. Это будет долговечный инструмент, который будет полезен на протяжении десятков лет.

Съемник необходимо делать трех-лапчатым. Это самый удобный вариант. Я напишу размеры инструментов, которыми я пользовался много раз в процессе ремонтов.

Для изготовления самодельного приспособления для подшипников, нужно подобрать следующие материалы:
• гаечный ключ – пара штук;
• пластины из металла, небольших размеров – 4 шт.;
• шпилька с резьбой;
• болты и гайки.

Как именно изготовлять самоделку показано на этих фотографиях



Гаечные ключи пойдут на следующие заготовки.

Вид захватов для подшипника.
В ключах нужно просверлить отверстия для болтов.
Пластины пойдут на заготовки с отверстиями.

На одном кольце шпильки нужно приварить вороток и собрать конструкцию.
Вид собранного съемника.
Пользоваться инструментом весьма просто – для этого зацепляем подшипник при помощи захватов, упираем шпильку по центру, совершаем вращательные движения и извлекаем подшипник с оси детали.
Такое приспособление подходит и для извлечения внутреннего подшипника. Здесь требуется просунуть шпильку в подшипник и накрутить гайку.
Здесь нужно поставить упоры и вращать шпильку.
В такой способ происходит извлечение внутреннего подшипника из детали.


На этом видео автора вы увидите в подробностях процесс изготовления съемника для подшипников, и как действует самодельное приспособление на практике.

Надежный простой съемник для подшипников своими руками

Такой инструмент желательно иметь в гараже каждому мужчине. Иногда возникают ситуации, когда необходимо отремонтировать электроинструмент, а именно заменить подшипники, которые подвержены высокой степени износа. Вы конечно можете снять подшипник с помощью молотка и отвертки, но есть риск, что при съеме может повредиться резьба или ось, как правило, так обычно и происходит. Или есть вариант, что подшипник так уселся на детали, что его не может снять даже специальное устройство.

Разберем, что представляет собой конструкция съемника для подшипника

Съемник для подшипника — это приспособление, как правило, выполненное из стали и состоящее из нескольких лап захвата и металлического стержня. Такой вид инструментов применяется для жесткого захвата подшипника с целью снять его. Процесс снятия подшипника происходит за счет стягивающего усилия. От качества конструкции зависит легкость работы съемника и отсутствие риска травм.

Виды механических съемников:

  1. Съемники с двумя лапами захвата.
  2. Съемники с тремя лапами захвата.
  3. Внутренние съемники.

Съемники с двумя лапами захвата это довольно простой и надежный механизм. Выполнен из сплавов стали высокой прочности. Позволяет легко контролировать процесс работы.

Съемники с тремя лапами захвата это те же съемники с двумя лапами, но усовершенствованные. Как правило, выполнены из инструментальной стали твердых сплавов.

Внутренние съемники используются для снятия валов муфт, когда деталь прочно прикреплена к конструкции.

Также существует еще один негласный вид съемника — это специальный. Как правило, с помощью него снимают генераторы, цилиндры, моторы. Такие съемники эксклюзивные, изготовлены по вашим конкретным размерам. В этом главный плюс такого изделия, вы можете быть уверены, что съемник на все сто процентов выполняет свои обещания.

Сегодня мы разберем, как сделать надежный, а главное простой съемник, который вас выручит в трудную минуту. Для этого нам понадобятся:

  • Кусок толстой трубы.
  • Пластина из стали.
  • Гайка, болт.
  • Краска.
  • Стержень.
  • Сварочный аппарат.
  • Болгарка.
  • Дрель.
  • Токарный станок.
  • Шлифовальный диск.

Перейдем к самому процессу работы. Этап первый

Основанием съемника выступает кусок толстой металлической трубы, это наша рама. Труба обязательно должна быть прочной, с толстыми стенками, иначе ее легко может загнуть. Толщина трубы от трех миллиметров. Отрезаем нужный кусок с помощью болгарки. Вырезаем в трубе отверстие в виде окна. Это также можно осуществить при помощи болгарки, однако придется запастись терпением это долгий и трудоемкий процесс.

Второй этап

Будем делать нижнюю и верхнюю опоры. Нам понадобиться кусок листовой стали максимальной толщины. Вырезаем в нем круг, также можно сделать с помощью болгарки. Для упрощения работы, нужно сначала вырезать из листа прямоугольник, а потом зашлифовать острые края и круг готов. Нужно всего два таких круга.

Последние штрихи по работе над опорами. Вырезаем отверстие для болтового соединения в середине верхней опоры. Отверстие легко можно сделать с помощью дрели и далее рассверлить отверстие до нужных размеров токарным станком. Перейдем к нижней опоре. Там также нужно просверлить отверстие посередине. Размеры отверстия должны быть чуть больше осей, с которых вы будете демонтировать подшипники. После вырезаем деталь в виде треугольника. На этом этап работы над опорами закончен.

Третий этап

Теперь нужно сварить две опоры к корпусу. Шов должен быть прочным, герметичным. Приступаем к работе по закреплению гайки. Заворачиваем болт в отверстие и продеваем гайку. Закрепляем все сварочным швом, но не переусердствуйте с током, иначе гайка может расплавиться. Ее можно прикрепить снаружи или изнутри. При внутреннем расположении гайки общая конструкция съемника кажется более прочной надежной. Резьбовой стержень будет выступать в качестве рукояти. Так намного удобнее демонтировать подшипники.

Четвертый этап

Все сварочные швы необходимо будет тщательно зачистить. С этим заданием легко справится шлифовальный диск. Остаточный шлак удобно будет собрать проволочной щеткой. Все изделие готово, осталось только покрыть его специальной антикоррозионной краской. Для обеспечения долгого срока службы конструкции. Перед использованием съемника нужно будет смазать резьбу, для улучшения качества работы.

Протестируем нашу самоделку. В качестве испытаний подойдут подшипники с дрели. Как мы видим, изделие справляется с заданием. Теперь вы без страха и риска можете ремонтировать ваши инструменты, не боясь испортить их. Также конструкция подойдет для демонтажа втулок. Если в процессе использования съемника вы замечаете что ось слишком тонкая, то под снимаемый подшипник можно подложить подставку или сделать съемник меньшего размера. Все в ваших руках.

Самодельный съемник подшипников КПП: фото изготовления

Самодельный съемник подшипников для КПП: фото и подробное описание самоделки.

Автор решил сделать съёмник для подшипников своими руками, предлагаем посмотреть фото и описание самодельного приспособления.

Материалы:

  • Захваты съемника сделаны из металлического квадратного бруса — 20 х 20 мм.
  • Шпильки М10 длинной по 80 мм — 2 шт.
  • Пластина толщиной 12 мм.

Инструмент:

  • Сварочный аппарат.
  • Дрель.
  • Свёрла: — М10, М12, М10.5.
  • Болгарка.
  • Метчик М12.
  • Напильники — прямоугольный и круглый.

Процесс изготовления съёмника следующий:

Берём металлический квадрат и отрезаем кусочки по 4 см — 2 штуки.
Болгаркой протачиваем в кусочках форму захватов как показано на фото.

Паз под подшипник вырезаем не менее 18 мм в высоту, зацепная часть будет толщиной примерно 3-4 мм, глубина паза примерно 5 мм.

К захватам привариваем ровно шпильки, если шпилька станет криво, то захваты будут сползать с подшипника.

В пластине сверлим отверстия, посередине одно на 10.5 мм. Далее сверлим 4 отверстия на 10 мм, сверлим так, что бы из них можно было напильником сделать два продолговатих отверстия  по 20 мм.

На пластине изначально было пару больших отверстий, поэтому на них не обращаем внимания, они ничему не мешают.

Пластина.

Габариты подшипника:

  • Наружный диаметр 62 мм.
  • Внутренний диаметр 25 мм.
  • Высота 17мм.

Что бы правильно просверлить отверстия в пластине, нужно сначала по центру пластины просверлить отверстие на 10.5 мм, затем в каждую сторону отмерить по радиусу подшипника, это получается 31 мм ну я для себя взял по 28 что бы этим съемником можно было снимать застрявшую обойму на ступице.

Круглым напильником сделал отверстия немного длиннее что бы получилось не 62 мм а 68 мм.
После сверления отверстий берем метчик на 12 (шаг резьбы смотрите сами под центральный винт) и нарезаем резьбу или привариваем гайку.

Затем взял кусок трубы и болт, делаем следующим образом, одеваем на вал отрезок трубы в него вставляем болт, в отверстие кидаем шарик от подшипника и сверху всего этого одеваем съемник.

Винт под шестигранник.

Автор самоделки: Александр Говорухин.

Как сделать надежный съемник для подшипников своими руками

Конструкции некоторых съемников для подшипников очень ненадежны. При использовании они часто соскальзывают, что заканчивается травмами рук. Предлагаемая конструкция съемника полностью исключает такой исход. У него очень простое и при этом надежное устройство.

Материалы:

  • Труба 32-50 мм;
  • листовая сталь 4-6 мм;
  • шпилька М12;
  • гайка М12;
  • кругляк 20 мм.

Процесс изготовления съемника для подшипников

В качестве основания съемника используется отрезок трубы длиной 10-15 см. Ее нужно пропилить вдоль по центру на 15-20 мм, и затем надрезать сбоку, чтобы удалить полукольцо.

Ближе к противоположному краю труба просверливается. После этого нужно пропилить в заготовке продольный паз до отверстия. Он должен располагаться на стороне с удаленным полукольцом.

Из листовой стали с помощью коронки нужно выпилить 2 заглушки для трубки. Одна из них просверливаться сверлом 10-12 мм. У второй вырезается сектор.

Заглушка с вырезанным сектором вваривается на торец трубки с удаленным полукольцом. Вторая приваривается с другой стороны.

Далее берем отрезок шпильки с наживленной гайкой, и вставляем в отверстие в заглушке съемника. Нужно приварить к нему гайку. Затем шпилька выкручивается и затачивается.

С противоположной стороны на торце шпильки снимается фаска. Это нужно чтобы приварить ее к куску кругляка. Затем тот обтачивается и просверливается, чтобы сделать вороток. В отверстие вставляется пруток, на края которого привариваются ограничители из шариков от подшипника.

Такой съемник надевается на вал с подшипником. Затем закручивая винт, можно снять последний. Такая конструкция полностью исключает, что что-то соскользнет и поранит вам руку. Чтобы съемник получился более универсальным, лучше его изначально делать из трубы большого диаметра.

Смотрите видео

Универсальный съемник подшипников из тормозных колодок — https://sdelaysam-svoimirukami.ru/5604-universalnyj-semnik-podshipnikov-iz-tormoznyh-kolodok.html

Универсальный съемник ступичных подшипников своими руками

Систематическое передвижение по неровному дорожному покрытию приводит к преждевременному выходу из строя ходовой части автомобиля. Главная причина – качество дорожного полотна, которое далеко от совершенства на территории стран СНГ.

В первую очередь на себя принимают удары те участки ходовой части, которые непосредственно отвечают за гашение колебаний и стабилизацию. В каждом автомобиле таковыми являются: блок передней стойки, ступичный механизм. Если с передней стойкой все достаточно просто и понятно, то со ступичным блоком, не совсем. Учитывая сложность конструкции, рекомендовано проводить ремонтные работы в сертифицированных СТО, где используют специальный съемник ступичного подшипника для его демонтажа с посадочного места. О том, что это за инструмент, и как им пользоваться, рассмотрим ниже.

Что такое универсальный съемник ступичных подшипников и его виды

Съемники ступичных подшипников специально разработаны для оказания помощи мастерам при проведении демонтажных работ, так как «голыми руками» снять опорный подшипник невозможно. В зависимости от технических характеристик, съемники бывают различных размеров и делятся на критерии:

  • универсальный;
  • двухзахватный;
  • трехзахватный.

Двухзахватное приспособление изготавливается методом ковки под конкретный размер или универсального применения без привязки к размеру. Благодаря монолитности конструкции, изготовленные под конкретный размер съемники намного практичнее и долговечнее, нежели универсальные. Съемник для снятия ступичного подшипника универсального типа априори имеет небольшой люфт, что затрудняет процесс демонтажа.

Трехзахватные приспособления имеют наивысший показатель прочности и надежности. Конструкции подобного типа используют для демонтажа опор строительной и специальной техники.

Съемник ступичных подшипников своими руками

Для проведения ремонтных работ в домашних условиях некоторые мастера используют простые, самодельные конструкции. Однако это всегда совместимо со всеми размерами опорных подшипников. Только с теми, диаметр которых не превышает семи сантиметров.

Итак, как же сделать съемник для ступичных подшипников. Для этого понадобится болт длиной в 90 – 100 мм, не более, две металлические шайбы, гайка крепления, металлическая проставка. Причем, диаметр проставки должен быть такой, чтобы она входила в отверстие для посадки опорного подшипника с минимальным зазором. Таким образом, после демонтажа колеса, необходимо будет собрать указанный выше съемник и начать затягивать крепление, в итоге часть опорного подшипника окажется с наружной стороны. Дальше дело техники.

Самодельный съемник ступичных подшипников применим, как для переднего, так и для заднего участка ходовой системы отечественного автомобиля. Для иностранных марок лучше использовать заводской вариант оборудования.

Алгоритм выпрессовывания и замены опорного подшипника самостоятельно

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новые запасные части, передвижной домкрат, деревянная колодка.

Изначально демонтируется поворотный механизм, выпрессовывается ступица. При наличии стопорного кольца, его необходимо предварительно снять. Далее, из самого поворотного кулака выпрессовывается опорный подшипник. После проведения полного демонтажа нужно провести визуальную диагностику, удалить остатки старой смазки, металлическую стружку, иные продукты отхода.

Если дефекты отсутствуют, то в полость посадочного места наносится тонкий слой смазывающего вещества. Для автомобилей отечественного производства достаточно применять смазку типа Литол-24М, для иностранных марок любая смазка на графитной основе.

Новый опорный подшипник запрессовывается в тисках. Необходимо это делать крайне аккуратно, так как даже самый незначительный перекос способен деформировать посадочное гнездо. Далее следует сборочный процесс в обратном порядке. По окончанию процедуры в обязательном порядке нужно сделать балансировку колес, так как установлена новая деталь.

Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации. Длительность срока напрямую зависит от качества запасных частей, сборки, профессионализма мастера. Главная роль отводится стилю и манере управления техническим средством.

Как сделать самодельный съемник для подшипников своими руками

Сделать съемник подшипников своими руками сумеет каждый. Простой процесс не требуется специальных знаний и умений. Но для сооружения устройства следует подготовить болгарку и сварочный аппарат. Если придерживаться последовательной инструкции, то проблем с обустройством съемника не будет.

Преимущества механизма собственного изготовления


Самодельный съемник для подшипников состоит из нескольких металлических брусков, двух пластин и парочки болтов. Детали соединяются между собой сваркой. В итоге получается необычная, но эффективная конструкция.

Полученное устройство предназначено для подшипников. Но если максимально использовать ресурсы съемника, то оборудование подойдет и для прессовки. К преимуществам механизма обязательно относится возможность регулировки в больших пределах интервал между элементами, и обхватить вал разного диаметра.

Особенность станка – тонкие зажимные губки. Благодаря этому легко снимается подшипник, который находится достаточно близко к другому элементу.

Последовательность изготовления съемника



Для начала необходимо подготовить металлические детали, чтобы сделать съемник подшипников своими руками. Для механизма требуется продолговатые бруски, небольшие квадраты из металла и стальные пластины толщиной приблизительно 2 см.

Продолговатые бруски шлифуются болгаркой с одной стороны. Между ними устанавливаются квадратные элементы (посередине и с торца реек). С другой стороны укладывается металлическая пластина, закрывая торцы брусков. В таком положении все элементы соединяются сварочным аппаратом. Отдельно соединяется вторая металлическая пластика со стальным квадратом и гайкой. Такая конструкция должна свободно перемещаться между брусками.

Следующий этап, как сделать съемник – подготовка крупного болта. Гайка приваривается с одной стороны между металлическими брусками. Болт должен свободно вращаться и сниматься при необходимости. Затем потребуются металлические уголки. Они привариваются к наружным сторонам брусков. Готовая конструкция шлифуется болгаркой.

В отдельно сваренной конструкции с пластины, квадрата и гайки проделываются вертикальные отверстия. Аналогичные дырки выполняются в металлических уголках. Затем на пластинах выполняется разметка, и вырезаются квадраты, в которые устанавливается небольшой брусок из металла. Посередине него делается отверстие, в которое устанавливается болт с заостренным концом.

В маленьком бруске проделывается крупное отверстие с резьбой. Чтобы зафиксировать подвижную пластину на самодельном съемнике, используется тонкая пластинка и гайка. Затем между приваренными гайками проделывается болт, при вращении которого подвижная пластика начинает двигаться.

Завершающий этап, как сделать съемник – это монтаж зажимных губок. Для этого потребуется взять два металлических уголка и приварить их к боковым частям пластин. На этом механизм готовый к эксплуатации.

Универсальный съемник подшипников ступицы своими руками

Зачем вообще нужен съемник

Если имеется нормальный доступ, открутить масляный фильтр можно руками.

Но такое удобное расположение есть далеко не в каждом автомобиле. Кроме того, фильтрующий картридж обычно покрыт масляно-пылевым налетом, и проскальзывает в руке.

Посадочное место (резьбовой фланец) при работе двигателя подвержено температурным нагрузкам. Слой масла закоксовывается, и превращается в клей-герметик. При откручивании фильтра рука может соскользнуть, и вы получите травму.

К тому же работа проводится в узком пространстве, не всегда возможен визуальный контроль. Для уверенного захвата корпуса фильтра, придуман специальный инструмент, который позволяет приложить достаточное усилие.

Накидной жесткий съемник (чашка)


Выполнен в виде торцевой головки большого диаметра, с посадочным местом под рукоятку с квадратом. Съемник чашка повторяет форму масляного фильтра поэтому не повреждает корпус, но подходит только к определенным моделям, совместимость зависит от размеров корпуса фильтра.

Съемник типа «краб»

Представляет собой планшайбу с шестеренчатым механизмом. Г- образные рычаги синхронно поворачиваются к центру, обеспечивая плотный захват корпуса масляного фильтра. Приспособление универсальное, но при работе повреждает лакокрасочное покрытие картриджа.

Обжимной съемник ленточный


Охватывает цилиндр с помощью стальной ленты. Механизм затяжки бывает рычажным или винтовым. С помощью такого съемника можно открутить любой фильтр, но у приспособления есть серьезный недостаток: фрикционных свойств ленты недостаточно, чтобы сдвинуть с прикипевшей резьбы сильно зажатый фильтрующий картридж.

Обжимной съемник жесткий


Инструмент накидного типа, охват масляного фильтра производится сегментными зубчатыми зажимами. Имеет ограничения по рабочему диаметру.

Цепной съемник масляного фильтра


Работает по принципу ленточного, но в качестве фиксирующего элемента используется цепь. Инструмент универсальный: регулируя длину цепи, можно снять фильтр любого диаметра.

Ременной съемник


Ремень переменной длины обжимается вокруг масляного фильтра с помощью зубчатого рычага. Абсолютно универсальный съемник, с хорошими фрикционными свойствами. Ограничение только по усилию (зависит от прочности ремня).

Периодичность ТО подшипников автомобильного генератора

При обслуживании агрегата необходимо знать, какие подшипники стоят на генераторе, и какая обойма каждого из них запрессовывается. Для повышения межремонтного периода подшипники смазываются в момент установки на заводе или при замене пользователем. Считается, что этого количества достаточно на весь ресурс элементов качения.

Периодичность замены подшипников определяется на слух:

  • если генератор шумит, значит произошла выработка обоймы;
  • перед заклиниванием гудит подшипник генератора достаточно долго, поэтому у владельца обычно хватает времени, чтобы не доводить до этого.

Износ подшипника

Особенностями конструкции генератора являются:

  • один подшипник назван передним, так как впрессован наружной обоймой в соответствующую (переднюю) крышку генератора;
  • второй надет на вал с натягом с обратной стороны, называется задним, находится возле коллекторной группы;
  • перед тем, как поменять стандартные расходные детали качения, необходимо подготовить специальный инструмент;
  • чтобы добраться к деталям качения, придется вначале снять генератор, а затем произвести его полую разборку.

Передний подшипник генератора

Задний подшипник генератора

Например, передний подшипник можно выбить, затем установить в посадочное отверстие новый элемент качения без съемника

Важно, чтобы соответствовали наружные размеры. Задний подшипник подобным образом стянуть с вала не получится, съемник потребуется в обязательном порядке

Зато надеть новое стандартное изделие можно постукиванием молотка по втулке подходящего размера или старому подшипнику.

самодельный съёмник подшипников

Really the simplest, self-made bearing puller, we make of old stuff, with our own hands. В этом видео показано и рассказано как из подручных средст…

Съемник подшипников крышек всевозможных деталей своими руками. Шпилька 16мм. Полоса 40/4мм —— Знімач підшипн…

Простой самодельный съемник, позволяющий снять подшипники, посаженные близко к крыльчатке или коллектору….

КэшБэк сервис LETYSHOPS покупай со скидкой https://goo.gl/EIqFDX Поблагодарить авторов http://www.donationalerts.ru/c/theonlytime PR/Сотрудни…

КэшБэк сервис LETYSHOPS покупай со скидкой https://goo.gl/EIqFDX Поблагодарить авторов http://www.donationalerts.ru/c/theonlytime PR/Сотрудни…

Сделал из подручного хлама съемник для подшипников. Полоса металлическая 30×4, два винта с гайками, и червяк…

https://www.youtube.com/watch?v=_BppOE4ydGw Ссылка на канал Марка Фишера.

Привет в этом видео я покажу как сделать красивый ефективный сьемник для рулевых наконечников, сделанный…

Процедура снятия заднего подшипника генератора при помощи специального съёмника. Основной аспект при…

Съемник подшипников генератора (ОБЗОР) http://postavto.ru/shop/instrument.

Ступичный #Подшипник. Съемник ступичного подшипника . Самая лучшая благодарность автору это ДОНАТ, вот…

Подробно показал и рассказал как сделать простой съёмник для подшипников, за которые нельзя зацепиться…

Ссылка на сайт-https://dnipro-m.ua/ Ссылка на канал — https://www.youtube.com/watch?v=SW2tSIbzwJA Всем привет друзья.сегодня вместе с…

Съемник подшипников www.avtonabor.com.ua/semniki-podsipnikov.

Съемник ступичных подшипников универсальный.

Показываю как сделать универсальный самодельный съемник своими руками из простого материала всего за…

Две металлические пластины 150*30*2,5; шпилька с гайками; два болта М8 с гайками; два рожковых ключа 22на24; и сталь…

Донат: http://www.donationalerts.ru/r/libral1973 Размеры съемника: http://libral1973.ru/tekhnika/413-s-emnik-svoimi-rukami-razmery-s-emnika.html …

Ссылка на 3D модель: https://goo.gl/8dIRYT Подробная 3Д-модель универсального съемника подшипников. Ещё больше 3D моде…

Как сделать съемник для подшипников, взяв за основу 4 гайки. Взяв за основу деталь которую я изготовил из…

Привет всем! Имею в пользовании такой набор. Изначально покупался как «база оправок» под пресс, для выпрессо…

Рассмотрен один из способов изготовления небольшого съемника из подручных материалов Больше информации…

Универсальный съемник своими руками. Очень полезный инструмент в быту,особенно в гараже.

Ремонт иж планета .

Съёмник подшипника малого размера.

Force 666A035 Съемник для подшипников 19-35 мм Моя партнёрская программа на You Tube: http://www.air.io/?page_id=1432&aff=1338.

Замена ступичного подшипника на квадроцикле не снимая ступицы.

Дорогой друг! Иисус желает тебя спасти.Поспеши к Нему в покаянии с верой. Время благодати заканчивается……

Съёмник из Китая-http://ali.ski/RDUpK —————————————————————— Ещё Съёмник-http://ali.ski/wpWi7 ————————————…

Простой самодельный съемник для мелких подшипников. #diy.

В этом видеоролике расказывается как самому сделать небольшой съемник для подшипников.

самодельный съёмник из хлама.

Пресс самодельный для снятия и установки подшипников на якоря электроинструмента,можно снимать шкивы…

Ещё один ремонт бака стиральной машины. Всё время срезал обойму шлиф машинкой. Но тут решил показать как…

Мощный съемник ступичных подшипников из гаражного хлама.

съёмник своими руками.

Изготовление универсального съёмника ШРУСа из подручного железного хлама. Подходит для любых приводов,…

???? ????? ???? ??
bluestacks clash of clans cihaz?n?z bu surumle uyumlu degil
hub serverler
sabri agunzagun erkan
1100 dolar
iki basamakl? carpma
facebook hesap ele gecirme
k?rpmadan profil resmi yapmak
cam 4 hile
sketchup agac ekleme

Съемник подшипников Инструмент для разветвления ступицы колеса Yosooo 5 Размер Две челюсти Сдвоенные ножки Съемник подшипниковых шестерен Ручной инструмент Набор для снятия 4 Сепаратор подшипников шестерни

Съемник съемника шестерен с двумя ножками Комплект для снятия ручного инструмента Ступица колеса Yosooo 5, размер 2, две челюсти, сдвоенные ножки, съемник съемника шестерни подшипника, набор для снятия ручного инструмента Комплект для снятия, съемник подшипников, разделитель ступицы колеса, шестерни, сепаратор подшипников (4 дюйма): съемники подшипников — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупках, Рекламные товары, Большой торговый центр в Интернете, Рекомендуемые товары, Скидка от 25% до 65 % каждый день на дизайнера., Съемник подшипников Инструмент для разветвления ступицы колеса Yosooo 5 Размер двухкулачковой сдвоенной ножки Съемник подшипникового шестерни Съемник ручной инструмент Комплект для снятия 4 Сепаратор подшипника шестерни шестерни.

более прочный и прочный, изготовлен из углеродистой стали, спасибо за понимание, 4 дюйма, 3 дюйма, 38 * 65 мм / 15 дюймов * 26 дюймов, колесо мотоцикла, допускается погрешность в 1-3 см из-за ручного измерения. 1, не из шелка и высокой прочности, Купите комплект для снятия ручного инструмента съемника шестерни подшипника с двумя ножками размера Yosooo 5, 5, 3, цвет: черный, шестерня, сепаратор подшипника, 2, сепаратор подшипника, подшипник подшипника генератора насоса, 4, 4 «40 * 80 мм / 16» * 31 «, позволяет лазерное растягивание размера и рабочего пространства.4 дюйма 40 * 80 мм / 16 дюймов * 31 дюйм, Поставляется с шестигранным винтом и резьбой для крепления. Набор для снятия ручного инструмента съемника шестерни подшипника Yosooo 5 размера с двумя лапами с двумя лапами, идеально подходит для автомобильного маховика, шестерни, велосипедного колеса, колеса мотоцикла , Съемник подшипников, 1 x двухкулачковые съемники шестерни Примечание :, 2, дает вам положительную тяговую мощность для снятия шкивов с канавками подшипников на генераторах и насосах гидроусилителя рулевого управления. Подшипник машины и т. Д. углеродистая сталь. Этот инструмент используется для снятия шаровых опор в частях комбинированной тормозной системы оправки.5 дюймов, 35 * 45 мм / 14 дюймов * 18 дюймов, 3 дюйма, 38 * 65 мм / 15 дюймов * 26 дюймов, Материал: Изготовлен из прочной углеродистой стали, Размер: 5 размеров, которые вы можете выбрать,: Съемники подшипников — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупки. подшипник машины и т. д. Характеристики: Съемник может иметь двустороннее вращение. Это двухкулачковый съемник шестерен, 8 дюймов 70 * 120 мм / 28 дюймов * 47 дюймов, 5 дюймов 35 * 45 мм / 14 дюймов * 18 дюймов, 6 дюймов 55 * 90 мм / 22 «* 35», острие оправки, прошедшее специальный процесс термообработки. Технические характеристики:, которые позволяют растягивать размер и рабочее пространство лазером.велосипедное колесо, более прочное и долговечное: автомобильное, не шелковое и высокопрочное, инструмент для делителя ступицы колеса, 8 дюймов, 70 * 120 мм / 28 дюймов * 47 дюймов. В комплект входит: Съемник подшипников, 6 дюймов, 55 * 90 мм / 22 дюйма. * 35 дюймов, Поставляется с винтом с шестигранной головкой и резьбой для крепления, Две губки с регулируемой глубиной зажима, Съемник может быть двустороннего вращения. подходит для шестерен и подшипников разного размера. 2, Размер: Регулируемый и гибкий для шестерен и подшипников разного размера, Подходит для автомобильного маховика, Материал: Углеродистая сталь, Инструмент для разветвления ступицы колеса, острие оправки с помощью специального процесса термообработки.

DIY Съемник подшипников ступицы колеса автомобиля

Машины самые лучшие. Они доставят вас туда, куда вам нужно… большую часть времени. Они также могут подвести вас в самый неподходящий момент, если выйдет из строя критически важная деталь. Колесные подшипники очень часто используются, пока мы едем, и [Дмитрий] на собственном опыте выяснил, как быстро они могут выйти из строя. Вместо того чтобы капризничать, он решил сам заменить поврежденный подшипник. В процессе он сделал довольно аккуратный съемник подшипников своими руками.

Некоторые ступичные подшипники, например, в передней части грузовика с приводом на 2 колеса, удерживаются только одной большой гайкой и легко соскальзывают со шпинделя.Это не относится к задней части полноприводной Subaru [Дмитрия]. Задние подшипники запрессовываются в корпус подшипника. Их трудно удалить, потому что внешний диаметр подшипника на самом деле лишь немного больше внутреннего диаметра корпуса подшипника. Этот метод соединения деталей называется «посадкой с натягом».

В гаджете

[Дмитрия] используется одна из любимых простых машин Hackaday, винт, для медленного выталкивания подшипника из корпуса. Он работает, вставляя стержень с резьбой через подшипник и корпус подшипника.На каждой стороне установлены большие шайба и гайка, а также распорка для трубы из ПВХ, обеспечивающая поддержку стержня с резьбой. По мере затягивания противоположных гаек одна шайба прижимается к подшипнику, и подшипник медленно выдвигается из корпуса. Установка нового подшипника такая же, за исключением того, что инструмент перевернут, чтобы вдавить втулку в корпус.

При запрессовке подшипников в плотные корпуса важно нажимать только на внешнее кольцо. И наоборот, при запрессовке подшипника на вал важно нажимать только на внутреннее кольцо.Таким образом, прикладываемая осевая нагрузка не передается через шарики или ролики подшипника. Это действительно может повредить подшипник, что приведет к преждевременному выходу из строя. [Дмитрий] справился с этим с помощью шайб подходящего размера, которые контактировали с внешним кольцом подшипника при снятии и установке.

На рисунке ниже показан правильный и неправильный способ установки подшипника в корпус подшипника. На левом графике нажатие на внутреннее кольцо будет «сжимать» шарики, потому что внутреннее кольцо хочет войти внутрь, а внешнее кольцо хочет оставаться на месте, потому что существует сопротивление между внешним кольцом и корпусом подшипника из-за посадки с натягом. .На правом графике нажатие на внешнее кольцо не приводит к возникновению какой-либо нагрузки или напряжения на шарики и приводит к правильной установке и исправному подшипнику.

Выбор съемника подшипников | ACORN®

Выбор подходящего съемника подшипников для демонтажа подшипников имеет решающее значение, а выбор правильного съемника является ключом к обеспечению безопасного и легкого демонтажа.

В этой статье мы расскажем о доступных типах съемников подшипников и о том, как решить, какой из них подходит для вашей области применения.

Купите съемник подшипников онлайн сегодня

Что такое съемник подшипников?

Съемник подшипников — это инструмент, который используется для снятия таких компонентов, как подшипники, шестерни и шкивы, с вала или выемки. Съемник надежно захватывает деталь специально разработанными губками, прежде чем снимать ее с вала.

Съемники

используются во всех отраслях промышленности для безопасного и эффективного демонтажа подшипников. Независимо от того, работаете ли вы в автомобильной промышленности или в производстве продуктов питания и напитков, подшипниковый шкив может облегчить демонтаж ваших подшипников и других компонентов.

Зачем нужен съемник подшипников?

Съемники

— один из самых эффективных методов холодного демонтажа. Когда компонент надежно установлен и не может быть ослаблен вручную, здесь на помощь приходят съемники подшипников.

Это может включать ситуации, когда поврежденная деталь привела к поломке машины. Неисправный компонент необходимо удалить как можно быстрее и безопаснее, чтобы свести к минимуму время простоя.

Если у вас нет специальных инструментов, может возникнуть соблазн использовать молоток и грубую силу для снятия подшипника.Однако это может привести к повреждению окружающих компонентов, что приведет к дальнейшему простою.

Съемник подшипников может эффективно удалить застрявший компонент с вала или выемки, не повреждая вал или другие окружающие компоненты. Это помогает увеличить время безотказной работы и повысить надежность вашего оборудования.

Съемники подшипников также предлагают безопасный метод снятия по сравнению с такими методами, как грубая сила или открытый огонь. Ведущие производители, такие как SKF, оптимизировали конструкцию съемников, чтобы обеспечить максимальную безопасность рабочего.В конце концов, ни один бизнес не хочет, чтобы их сотрудники пострадали.

Типы съемников подшипников

Каждый съемник подшипников попадает в широкую категорию: съемник внешнего подшипника и съемник внутреннего подшипника .

Съемники наружных подшипников используются при установке подшипника на вал. У них есть губки, которые захватывают внешний диаметр подшипника, а также отжимной винт, который прижимается к концу вала.Когда отжимной винт затягивается, губки проталкивают подшипник вдоль вала.

Съемник этого типа может быть как с механическим, так и с гидравлическим приводом. Гидравлический съемник подшипников требует минимальных усилий вручную, что делает их идеальными для тяжелых условий эксплуатации. Однако для этих целей также доступны специальные съемники для тяжелых условий эксплуатации .

Съемники для внутренних или глухих подшипников используются, когда подшипник или компонент устанавливается в углубление с отверстием во внутреннем диаметре.Съемник вставляется во внутренний диаметр подшипника, где он захватывает подшипник. Это может происходить путем расширения или использования когтей. Затем подшипник можно вытащить из выемки.

Также доступны реверсивные съемники подшипников . Съемники этого типа подходят как для внутреннего, так и для внешнего вытягивания благодаря своим двусторонним захватам. Это делает их идеальными для использования в тех случаях, когда подшипники установлены как на валах, так и в углублениях.

Как решить, какой съемник использовать

Решение о том, какой съемник использовать, зависит от многих факторов.Сначала вам нужно определить, нужен ли вам съемник для внешнего или внутреннего подшипника.

Если компонент, который вы снимаете, установлен на валу и имеет свободный доступ со стороны внешнего диаметра, вам понадобится съемник внешнего подшипника. Это наиболее распространенный вид съемников. Однако, если деталь, которую вы пытаетесь удалить, находится в углублении с доступным внутренним диаметром, вам понадобится съемник для внутреннего подшипника.

Если вам требуется съемник для внешних подшипников, вы сможете выбирать между механическими и гидравлическими съемниками подшипников.Если у вас ограниченный бюджет, вам может подойти съемник механических подшипников. Однако, если вы работаете с тяжелой техникой, вы можете подумать о съемнике подшипников с гидравлическим приводом, чтобы уменьшить необходимое ручное усилие.

Также необходимо учитывать условия помещения. Это включает диаметр и глубину подшипника, а также доступное пространство вокруг подшипника. Некоторым съемникам подшипников потребуется больше места для работы, чем другим.

Выбор съемника подшипников следует всегда делать после тщательного рассмотрения всех влияющих факторов.Если вы не уверены, какой съемник для подшипников выбрать, лучше проконсультироваться со специалистом, прежде чем принимать решение.

Покупка съемника подшипников

Если вам нужен съемник подшипников в короткие сроки, может возникнуть соблазн ввести в Google «купить съемник подшипников в Интернете» и нажать на первый появившийся вариант. Однако вы должны быть уверены, что покупаете подходящий съемник подшипников для своих нужд, а также настоящий и надежный инструмент.

В ACORN мы предлагаем съемники из ассортимента имеющихся на складе съемников в тот же день.Наш статус авторизованного дистрибьютора означает, что на следующий день будет доступно гораздо больше возможностей. Таким образом, каковы бы ни были ваши требования, мы можем быстро найти оригинальные и надежные детали.

Если вам нужна помощь, наша команда всегда подберет подходящий съемник подшипников для вашего применения.

Что, если бы был более простой способ снять подшипник с вала?

С каждым днем ​​инновации в технологиях и продуктах все больше концентрируются на удобстве и облегчении нашей повседневной жизни.В промышленном мире это означает открытие новых способов достижения большей эффективности работы, будь то улучшение машинных систем или упрощение традиционных процессов, таких как снятие подшипника с вала.

Наша цель — помочь работникам достичь оптимальной эффективности, оценив текущие отраслевые практики, процедуры, методы или процедуры и задав вопрос: «А что, если бы существовал более простой способ?»

Проблемы снятия подшипников

На протяжении сотен лет выяснение того, как снять подшипники с вала, было трудоемкой задачей технического обслуживания.Это происходит из-за заусенцев, которые образуются при затягивании установочных винтов на вал.

Кроме того, неэффективные стандартные методы, используемые с течением времени для снятия подшипников, усугубляют травмы, приводя к бесчисленным часам длительного простоя, повреждению вала и разочарованию.



Молоток и пробойник

Наиболее рекомендуемый, но не часто используемый стандартный метод использует молоток и выколотку. В этом методе эти инструменты используются для удаления заусенцев, образовавшихся установочными винтами во время установки.Это происходит за счет того, что на валу остаются царапины и / или выбоины.

Метод съемника подшипников

Другой стандартный метод требует съемника подшипников. Однако для успешного снятия подшипника должно быть достаточно места. Подобно методу молотка и выколотки, он также может оставлять царапины и / или выбоины на валу.

Деструктивные методы

Когда методы молотка, оправки и съемника подшипников не работают, используются методы разрушения в качестве последней попытки снять подшипник с вала.Эти различные разрушительные тактики используют такие инструменты, как ручные шлифовальные машины, ацетиленовые горелки или большие молотки. Сила, применяемая этими объектами, также обычно приводит к ненужному повреждению вала, а иногда и к травмам.


Более простой способ снятия установленных подшипников

Если вы пробовали какой-либо вариант этих методов и ищете более простой способ, Regal предлагает решение для снятия подшипника, которое вообще не требует «метода» — шарикоподшипник Sealmaster® TIME SAVING ™ Performance.Он имеет запатентованные осевые канавки, которые проходят по всей длине отверстия внутреннего кольца в местах расположения установочных винтов. Такая конструкция обеспечивает зазор от заусенцев, обеспечивая легкое удаление в любом направлении.

Новый процесс удаления
  • Ослабьте установочные винты
  • Снять подшипник с вала
    * Примечание. В случае чрезмерной фреттинг-коррозии для облегчения снятия могут потребоваться молоток и выколотка или съемник подшипников.

Не влияя на круглость траектории шарика, номинальную нагрузку и скорость или рабочие характеристики подшипника, шарикоподшипник Sealmaster TIMESAVING, установленный в осевой канавке, упрощает снятие подшипника, сокращая время простоя и сохраняя при этом эффективную работу.

Кроме того, конструкция осевой канавки сводит к минимуму повреждение вала, ранее вызванное стандартными и разрушительными методами удаления, что снижает ненужные затраты на замену и продлевает срок службы вала.

Пример снятия со стандартным подшипником

Пример снятия с осевой канавкой

Узнайте больше о том, как снять подшипники с помощью Sealmaster ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ Шарикоподшипники, устанавливаемые на рабочие характеристики

Механическая передача энергии была краеугольным камнем бизнеса IBT Industrial Solutions с момента основания компании в 1949 году.Чтобы получить дополнительную информацию о том, как снимать подшипники, или поговорить с одним из наших экспертов о поддержании работоспособности ваших приложений, отправьте нам сообщение или позвоните нам по телефону 913-677-3151 сегодня !


Основы установки и снятия подшипников

Правильная установка радиального шарикоподшипника или роликоподшипника имеет решающее значение для достижения полного срока службы компонента.Неправильные методы монтажа, предполагающие использование сокращений, таких как использование молотка или резака, приведут к преждевременному выходу из строя или потенциальной угрозе безопасности. В этой статье рассматриваются правильные советы по установке подшипников, в частности установка подшипников без корпуса, в отличие от подшипниковых узлов в корпусе, таких как опорный подшипник.

Крайне важно, чтобы все вопросы безопасности были решены, для работы было отведено достаточно времени, а процедура была понятна всем до начала работ по установке подшипников.Инвестиции в соответствующие инструменты, процедурное обучение и время приведут к окончательной экономии средств и продлению срока службы подшипника и машины, на которой он установлен. Цена подшипника и количество человеко-часов, затрачиваемых на его правильную работу, ничтожны по сравнению с общей стоимостью простоя, начальной ценой машины, потенциальным дополнительным повреждением и, конечно же, вредом, который может нанести установщику или оператору станка. . «Сделай правильно с первого раза» — это не просто клише; это должно быть обязательным и неотъемлемой частью культуры ухода за вами на вашем предприятии.Все необходимые средства индивидуальной защиты (СИЗ) должны использоваться во время этих процессов.

Механическое снятие, установка и методы

Безопасное и правильное удаление вышедшего из строя подшипника — это первый шаг. Съемники и прессы, разработанные для этой цели, являются лучшими вариантами по трем причинам: безопасность, экономия времени и минимизация повреждений вала и корпуса во время процесса. Двух- и трехкулачковые механические съемники равномерно вытягивают наружное кольцо по мере затягивания резьбового стержня, который центрируется на конце вала (см. Рисунок 1).

Другой тип съемника — это разделительный или ножевой инструмент с двумя пластинами, расположенными за подшипником. Съемники для тяжелых условий эксплуатации оснащены гидроцилиндрами, обеспечивающими простоту снятия. Если снять подшипник с помощью высокоскоростного отрезного инструмента и при неосторожном использовании, вал и корпус могут быть повреждены. Хотя размер и ограниченность пространства иногда диктуют необходимость этого метода, любые последующие зазубрины и выбоины на валу или в корпусе приводят к удалению металла.Удаление металла, в свою очередь, изменяет важнейшие допуски на размеры и правильную установку подшипника. По возможности избегайте открытого огня или искр во время процесса.

Как правило, не рекомендуется повторно использовать подшипник, который был снят с эксплуатации, но рекомендуется проверить подшипник после снятия на предмет причины неисправности. Стресс со временем может привести к повреждениям, которые не видны невооруженным глазом. Это также требует некоторого образования и опыта в области анализа неисправностей, чтобы определить причину и характер неисправности.Подшипник можно использовать повторно только в том случае, если он был отправлен обратно производителю для очистки, осмотра, измерения, переточки и повторной сборки. Это неэффективно с меньшими подшипниками.

Бережное обращение с заменяемым подшипником во время хранения или в процессе установки является обязательным. Лучше всего хранить в чистых, сухих, окружающих условиях и без вибрации. Не разворачивайте подшипник до тех пор, пока он не будет готов к установке. Не смывайте заводскую смазку, если это не требуется из-за особых требований к смазке.Чистота — это образ жизни механиков и подшипников.

Важно убедиться, что используется точная замена. Есть два способа идентифицировать механический компонент: измерение и / или проверка номера детали. Авторитетные производители маркируют кольца подшипника номером детали. На этот номер можно ссылаться в каталоге, в котором указаны размеры и допуски колец. Грубое измерение можно получить с помощью штангенциркуля. Для точных измерений используется откалиброванный, сертифицированный микрометр Вернье с точностью до 0.Рекомендуется 0001 дюйм.

Вал и корпус должны быть чистыми, без зазубрин и заусенцев. Хотя в промышленности для этой цели обычно используется наждачная бумага, имейте в виду, что частицы, отделяющиеся от бумажной основы, могут загрязнить подшипник. Желательно использовать промышленные подушечки Scotch-Brite для очистки вала или корпуса от истирания или коррозии. Легкое машинное масло можно использовать для удаления влаги или кислот. Чистота необходима на протяжении всего процесса. Помните, что размер, форма и состояние вала и корпуса напрямую влияют на срок службы заменяемого подшипника.

Обязательно измерить и проверить отверстие вала и корпуса, чтобы убедиться, что они находятся в пределах рекомендуемых допусков на размер для данного применения и размера подшипника. Следует использовать калиброванные измерительные инструменты, такие как микрометр или штангенциркуль. Как для вала, так и для корпуса рекомендуется восьмиточечный метод измерения (см. Рисунок 1). Это включает четыре измерения в разных местах, чтобы определить, что вал и корпус не эллиптические, а стороны параллельны. В руководствах по установке подшипников и справочниках для машинистов будут перечислены различные типы посадки и точные допуски на размеры как для колец подшипников, так и для валов и корпусов.Если они не соответствуют предложенным спецификациям, срок службы подшипников уменьшится. Увеличенный вал или корпус меньшего размера уменьшат требуемый внутренний зазор в подшипнике. Этот зазор необходим для свободного вращения тел качения, смазочной пленки и расширения металла из-за тепловых изменений. Слишком слабая посадка приведет к тому, что подшипник будет ходить или ползать, вытягивая металл, который неизбежно попадет в подшипник. Помните, измеряйте перед установкой.

Три основных типа посадки: посадки с натягом или с натягом, посадки по прямой и с зазором или без посадки. Посадка определяется характером применения, нагрузкой, размером, типом подшипника и вращающимся кольцом.

Уровень усилия, необходимого для правильной установки подшипника, определяется типом и степенью запрессовки. В большинстве случаев, какое бы кольцо ни вращалось, будет запрессовываться. Например, вал электродвигателя вращается вместе с ротором. Следовательно, внутреннее кольцо подшипника потребует посадки с прессовой посадкой, а внешнее кольцо будет посадкой по прямой или с зазором.

Подшипники диаметром менее 50 миллиметров (мм) могут быть установлены с помощью отвертки для подшипников, если кольца установлены с легкой посадкой с натягом. Забивные инструменты состоят из металлической трубки, полимерных ударных колец и глухого молотка (см. Рис. 2). Этот тип трубчатого оправки может использоваться со втулками и масляными / консистентными уплотнениями. Важно использовать втулку и ударное кольцо подходящего размера, а также следить за тем, чтобы подшипник не взвился во время посадки.

оправочный пресс — это безопасный метод снятия и установки.Пресс должен быть прикреплен болтами к прочному верстаку или полу. Рейка и шестерня вместе с длинной ручкой используются для обеспечения рычага. При нажатии на ручку стойка опускается. Никогда не прикрепляйте трубу к ручке. Медленно надавливайте. Пластина с прорезями, обычно называемая опорой, используется для поддержки детали станка и обеспечения сквозного доступа к валу. В идеале использовать только аксессуары, предназначенные для пресса. Правильная блокировка колец подшипника очень важна, как и выравнивание и прямоугольность заготовки для эффективного равномерного усилия.При использовании пресса убедитесь, что кольца подшипника заблокированы правильно, чтобы монтажные усилия не передавались через тела качения. Эти силы вызовут вмятины на дорожках качения, известные как истинный бринеллинг.

Гидравлический пресс — это полезный и эффективный инструмент для снятия и установки подшипников, но его использование связано с некоторыми оговорками. Крайне важно, чтобы технический специалист по техническому обслуживанию прошел обучение технике безопасности и правильному использованию. Опасности для оператора многочисленны, и существует вероятность повреждения соответствующих обрабатываемых компонентов.Эти прессы обычно измеряются в тоннах давления. Держите руки подальше, идентифицируйте кнопку пуска / останова и наденьте СИЗ. Те же соображения, что и при использовании ручных прессов, применимы и к использованию гидравлических прессов. Требуется выравнивание и выравнивание заготовки, надлежащая блокировка подшипника и вала, а также медленное, равномерное давление. Медленно опустите гидроцилиндр и посмотрите, куда прилагается сила. Тот же человек должен вставлять / настраивать работу и управлять прессом. Не превышайте предельную рабочую нагрузку пресса.

Термическое удаление, установка и методы

Понижение или повышение температуры подшипника, вала и / или корпуса в установленных пределах — еще один метод снятия и установки подшипников. Все предостережения, упомянутые в отношении методов механического удаления, также применимы к термическим методам. Вал и корпус должны быть чистыми, без зазубрин и заусенцев. Необходимо выделить время для измерения и подтверждения того, что вал и корпус находятся в пределах рекомендуемых размеров. Если вал или корпус не находятся в пределах рекомендуемых допусков, их следует заменить.Хотя использование связующих веществ может временно выиграть время, монтажные компаунды для подшипников не заменяют требования к хорошей размерной подгонке.

Использование жидкого азота или сухого льда для понижения температуры стальных компонентов следует использовать только при предельной посадке с натягом. В зимние месяцы в северных странах техники обычно размещают валы большого диаметра снаружи на ночь, а утром нагревают подшипник и собирают их вместе. Помните, что побочным продуктом этого процесса может быть образование воды из-за быстрых изменений температуры и относительной точки росы.Вода на стали — это ржавчина.

Существуют различные нагреватели подшипников, такие как конусные, нагревательные плиты, печи для пиццы и широко распространенные масляные ванны. У всех этих типов есть две общие черты: они медленные и обычно грязные. Для установки подшипников на вал лучше всего использовать современный индукционный нагреватель подшипников (см. Рис. 3). Они безопасны, быстры, эффективны и чисты. Индукционные нагреватели доступны в различных размерах, большинство из них можно переносить вручную или размещать на тележке.Их также можно использовать для нагрева других компонентов, таких как ступицы муфт и втулки.

Индукционные нагреватели подшипников создают сильное переменное магнитное поле для индукции вихревых токов в металле. Эти токи вызывают быстрый нагрев кольца. Его можно сравнить с трансформатором, использующим первичную обмотку с множеством обмоток и вторичную обмотку с несколькими обмотками (подшипник). Вторичная обмотка выдает низкое напряжение при высоком токе. Подшипник действует как короткозамкнутая одновитковая вторичная обмотка, через которую проходит низкое переменное напряжение при высоком токе.Результат: ближайшее к штанге кольцо быстро нагревается. Один из побочных продуктов этого процесса — намагничивание. Современные нагреватели имеют автоматический цикл размагничивания в конце процесса. Помните, что датчик температуры должен быть размещен на внутреннем кольце для расширения, чтобы обеспечить плотную посадку на валу. Рекомендуемая температура составляет 110 ° C или 230 ° F. Оператор имеет полный контроль над настройками.

Напоминания об установке подшипников

  • Носите СИЗ.
  • Бережное обращение и чистота важны.
  • По возможности избегайте стальных молотков или искр.
  • Осмотрите вал и корпус. Удалите заусенцы.
  • Измерьте, измерьте и снова измерьте.
  • Подгонка имеет значение.
  • Используйте идентичные замены.
  • Избегайте перегрева.
  • Используйте подходящие инструменты.
  • Будьте осторожны, думайте безопасно, делайте это безопасно!

Заключение

Правильная установка радиального шарикового или роликового подшипника имеет решающее значение для достижения полного срока службы компонента.Для правильной установки подшипников необходимо, чтобы все вопросы безопасности были решены, для работы было отведено достаточно времени, а процедура была понятна всем до того, как работа начнется.

Ричард Р. Кнотек — специалист по техническому обучению в Motion Institute, подразделении Motion Industries. Он проработал 43 года в Motion Industries, занимая различные должности, включая должности водителя, внутренних продаж, операционного менеджера, продавца, менеджера филиала и специалиста по продуктам.Knotek, бывший адъюнкт-инструктор Программы промышленного обслуживания Университета Северного Мичигана, также является опубликованным автором книги «Механические системы и принципы» (ISBN 0-13-049417-8). Для получения дополнительной информации посетите motionindustries.com или видеоканал MiHow2.com, где есть обучающие видеоролики, в том числе советы по установке подшипников.

Как правильно выбрать гидравлический съемник

Гидравлический съемник — безопасный выбор

При использовании любого типа механического оборудования необходимо соблюдать особые меры безопасности, и мощные гидравлические съемники не исключение.Кроме того, к каждому элементу оборудования, например к гидравлическим съемникам высокого давления, предъявляются особые требования по обеспечению безопасности пользователей. Знание того, что это такое, гарантирует, что вы максимизируете производительность, избегая травм, что всегда является главным приоритетом.

Гидравлические съемники высокого давления

используют управляемую гидравлическую мощность для снятия и установки установленных на вал деталей машин, таких как шкивы, подшипники, колеса, звездочки и шестерни. Съемник можно использовать для снятия детали с вала; толкнуть или стянуть вал с чего-нибудь другого; или вытащить что-нибудь, например, чашку подшипника, сальник или втулку из отверстия.

В то время как ручные съемники можно использовать на небольших работах, гидравлические съемники высокого давления предлагают оператору много преимуществ. Во-первых, они используют большую мощность, что делает их более эффективными и действенными в использовании. Использование гидравлических съемников особенно полезно при высоких нагрузках сопротивления, при работе с ржавыми деталями и для машин, требующих частого ремонта. Наконец, они увеличивают силу захвата за счет увеличения давления и предоставляют пользователю более прочный захват и прямое тяговое усилие.

Перед покупкой всегда учитывайте особенности безопасности продукта.Одним из продуктов, которые мы рекомендуем, является гидравлический съемник Posi-Lock. Он обеспечивает быструю настройку и поставляется с каркасом безопасности ® , который направляет губки для надежного контакта и превосходной безопасности. Запатентованная сталь постоянно контролирует челюсти, предотвращая соскальзывание или щелчок. Кроме того, Т-образная рукоятка фиксирует челюсти точно там, где вы их устанавливаете, а также с легкостью открывает и закрывает челюсти, что делает съемник инструментом для одного человека.

Использование гидравлического съемника высокого давления может обеспечить значительное усилие, поэтому очень важно знать, как правильно выбрать оборудование для работы.При выборе и эксплуатации гидравлических съемников высокого давления следует учитывать следующее.

  1. Размер съемника — Выбор правильного съемника означает знание досягаемости и диапазона разноса съемника. Вы также захотите узнать размеры ширины детали, которую вы тянете.
    1. Вылет — это расстояние от основания клетки до рабочей поверхности губок. Это расстояние уменьшается по мере увеличения раскрытия челюстей. Досягаемость всегда должна быть равна или больше той части, которую вы тянете.
      1. Соотношение вместимости и диаметра вала составляет 10: 1. Это означает, что если у вас диаметр вала 1,5 дюйма, вам следует использовать съемник на 15 тонн.
      2. Отношение диаметра вала к диаметру центрального болта составляет 2: 1. Если у вас диаметр вала 1 дюйм, вам следует использовать центральный болт ½ дюйма.
    2. Диапазон размаха в два раза больше расстояния от цилиндра до тяговой поверхности губок. Диапазон разброса будет увеличиваться при перемещении клетки назад и уменьшаться при перемещении клетки вперед.Вылет съемника уменьшается по мере увеличения разброса. Ширина разворота должна быть больше ширины вытягиваемой детали. Для этих сверхдлинных валов Posi Lock предлагает удлиненные губки (XL) для гидравлических съемников.
  2. Выбор насоса — Знание того, какой насос подходит для работы, гарантирует, что пользователь сохраняет контроль. При использовании гидравлического съемника контроль важнее скорости.
    1. Используйте ручной гидравлический ручной насос с съемником, чтобы контролировать постепенное приложение давления для поддержания максимального контроля во время работы.Убедитесь, что объем используемой жидкости достаточен для полного выдвижения гидравлического цилиндра. В PowerX International мы постарались выбрать подходящий насос с помощью нашей матрицы насосов / цилиндров, представленной на странице 5 нашего каталога.
    2. При использовании электрического гидравлического насоса с съемником выберите насос с достаточно низким расходом, чтобы пользователь мог постоянно поддерживать контроль. Серия PowerX PE28 хорошо подходит для съемников от 5 до 25 тонн, а серия PE39 отлично подходит для съемников на 50 тонн.Насосы PowerX серии PE59 идеально подходят для съемников на 100 и 200 тонн.
  1. Приспособления — Использование правильного навесного оборудования для работы снижает вероятность повреждения деталей и обеспечивает безопасность пользователя. Обязательно замените все поврежденные детали перед использованием.
  2. Крепление оборудования — Перед началом работы убедитесь, что заготовка и съемник устойчивы и надежно закреплены, чтобы компоненты не упали при снятии с крепления.Заготовку следует поддерживать чем-нибудь, кроме съемника. Это предотвратит повреждение и потенциальную травму пользователя, а также окружающих его людей.
  3. Съемники Типы — Существует два типа съемников с разными характеристиками: двухкулачковые и трехкулачковые. Знание того, какой съемник использовать для этой задачи, важно для обеспечения безопасности пользователя и поддержания оборудования в отличном состоянии. В большинстве случаев вам понадобится съемник с тремя захватами. Это поддерживает равномерную силу вокруг объекта, который вы тянете.Однако иногда просто не хватает места для трех челюстей. Когда это происходит, съемник с двумя захватами выполнит свою работу.

Перед тем, как начать любую работу, вы должны осмотреть все оборудование, чтобы убедиться, что оно не повреждено, и убедиться, что вы носите надлежащее защитное снаряжение и, если возможно, поместите защитное одеяло на заготовку во время выполнения операции. Также важно обращаться с оборудованием и хранить его в соответствии с рекомендациями производителя. Это поможет продлить срок службы оборудования и предотвратить травмы.

Если вам нужен мощный гидравлический съемник или запасные части для вашей мощной гидравлической системы, PowerX может помочь. Мы специализируемся на гидравлических системах с давлением 10 000 фунтов на квадратный дюйм и готовы предоставить вам квалифицированное и индивидуальное обслуживание. Позвоните одному из наших инженеров по применению по телефону 1-414-988-6202 или посетите наш сайт www.powerxinternational.com.

Инструменты для безопасного снятия подшипников

Для снятия механических и промышленных деталей, таких как подшипники, требуются специальные инструменты, особенно если они установлены внутри вращающихся валов машин. или валы внутри отверстия (глухой подшипник).Эти инструменты называются съемниками подшипников и обычно изготавливаются из инструментальной стали, железа или других легированных металлов. металл, чтобы убедиться, что они тверже, чем детали, над которыми они работают. Существует множество вариантов съемников подшипников, каждый из которых предназначен для определенного Тип заявления.

Съемники подшипников приводятся в действие либо вручную, либо от гидроцилиндра, что снижает затраты на физический труд. Съемники рассчитаны на три основные части: центральный болт, зажимные губки и Т-образная рукоятка на поворотном винте.Некоторые поставляются с шестигранным концом с наружной резьбой, подходящим к гнезду привода. Они приходят в различных размерах; самый маленький используется для снятия подшипников шириной миллиметра, в то время как съемники для тяжелых условий эксплуатации могут использоваться на больших, промышленных или коммерческих машины.

Типы съемников подшипников

Разделительные пластины или сепараторы подшипников используются для доступа к пространствам, в которые не могут легко поместиться губки съемника. Они идеально подходят для снятия подшипников, шкивов, шестерен. и втулки, которые устанавливаются близко к их корпусу или другим компонентам.Эти инструменты являются самыми безопасными типами съемников подшипников. Они созданы с двумя пластинами, которые затягиваются вокруг внутреннего кольца подшипника, заклинивая под ним и толкая подшипник вверх и с вала.

Наиболее распространенными типами инструментов для снятия подшипников являются съемники с двумя и тремя лапами для подшипников или внешние съемники. Они имеют грузоподъемность от одной до сорока тонн. и имеют две или три кулачка, тонкие и конические, что позволяет концам легко заходить за подшипник к его дорожке.Струны центрального винта обеспечивают высокий уровень крутящего момента с небольшими усилиями, толкая верхнюю часть вала и прикладывая тягу вверх к дорожке качения.

Съемники для внутренних подшипников используются для извлечения шарикоподшипников с канавками или комплектов подшипников из глухих отверстий. В отличие от внешних съемников, эти инструменты имеют три челюсти двух разных стилей: стандартная или длинная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *