РазноеКак правильно произносить hilux: Как правильно: Хайлакс или Хайлюкс? — Рамблер/авто – тойота хайлюкс — перевод с русского на английский , транскрипция, произношение, примеры, грамматика

Как правильно произносить hilux: Как правильно: Хайлакс или Хайлюкс? — Рамблер/авто – тойота хайлюкс — перевод с русского на английский , транскрипция, произношение, примеры, грамматика

Новый крутой внедорожник от Toyota: как произнести его название?! — Рамблер/авто

Исторически внедорожник Toyota Fortuner — близкий родственник пикапа Toyota Hilux (это название мы уже подробно разбирали в одном из предыдущих выпусков) и еще одного внедорожника, 4Runner (это название, кстати, тоже не мешает проанализировать — возьмем на заметку!). Что общего между названием кабриолета Rolls-Royce и средством для мытья посуды?

Автомобиль был создан для рынка Таиланда, однако очень быстро стал популярен и в других странах. И есть за что! Будучи настоящим классическим внедорожником, Fortuner остался таковым и в последнем поколении. У него рама, полноприводная трансмиссия по схеме part-time с подключаемым «передком», понижающий ряд передач и блокировка заднего дифференциала.

А еще у него — название, которое приносит удачу! Ведь образовано оно от английского слова fortune, что переводится как «удача», «везение», а еще — «благосостояние», «достаток»… В общем, хорошее слово. Приятное. Кстати, известное нам слово «фортуна» — прямой родственник английского fortune.

Ну не красавец ли?

Однако не стоит сейчас делать скоропалительный вывод, что, раз у нас есть слово «фортуна», то и автомобиль надо называть «Фортунер»! Фортуна — фортуной, а слово у нас тут совсем другое. Образовано оно по стандартной для английского языка словообразовательной модели, а в основе — английское слово. А это значит, что читаться оно должно в соответствии с правилами английско-русской практической транскрипции. А она гласит, что слово это следует читать как «фóчунер» — согласная t, стоящая перед гласной u, будет читаться как [ч].

Стоит отметить, что в этот раз российский офис Toyota посвятил правильности русскоязычного варианта произношения даже отдельный слайд презентации. И позиция Toyota полностью совпадает с позицией лингвистов: модель называется «Фóрчунер», с ударением на первый слог. В компании приводят в пример знаменитое бизнес-издание Fortune, которое в России произносится как «Фóрчун».

Toyota Fortuner

ПРАВИЛЬНО: Фóрчунер

НЕПРАВИЛЬНО: Фортунер, Фортьюнер

В предыдущих выпусках:

Как поляки заставили Renault «похоронить» имя Kaptur? Почему название FAW лучше произносить неправильно?

Как произнести название самого роскошного внедорожника в мире?

Как правильно произнести название автомобиля, которого еще нет?

Bugatti Chiron: как это правильно произнести, и при чем тут платок в горошек?

Dongfeng: имя, которое все произносят неправильно

Как произнести название модели Kia и не скатиться в «туалетный» юмор?

Как произносить название Civic и при чем тут уровень выбросов?

Citroen C-Elysee: при чем тут французский певец?

Как произносить название самого плохого автомобиля в мире?

Зачем искать тайгу на канарах?

Самсон, машина, телевизор… что общего?

«СанЙонг» и «СангЁнг»?

Марка Haval: «Хавал» или «Хавейл»?

Jaguar: «Ягуар» или «Джегьюар»?

Произносим самое сложное название в мире!

Пикап Toyota. «Хайлюкс» или «Хайлакс»?

Как на самом деле зовут основателя Tesla?

Как «Тоёда» превратилась в «Тойоту»?

Hyundai Tucson… «Тусон»? «Таксон»?

Huayra… Как же это произнести в приличном обществе?

Как правильно — «Мазда» или «Мацуда»? Как правильно — «Хёндай», «Хундай» или «Хёндэ»?

«Мерсéдес» или «Мерседéс»?

«Мицубиси» или «Мицубиши»?

«Ламборгини» или «Ламборджини»?

«Галлардо» или «Гайярдо»?

«Пóрше» или «Поршé»?

«Лóган» или «Логáн»?

«Бэ-Эм-Вэ» или «Би-Эм-Дабл-ю»?

Видео дня. «АвтоВАЗ» отправит больше 12 тыс автомобилей Lada на диагностику

Читайте также

Как произнести название автомобиля, которого еще нет? — Рамблер/авто

Тем, кто не особо следит за развитием британского автопрома высших эшелонов, поясним: с тех пор как у компании Bentley появился большой роскошный кроссовер Bentayga, парни из Rolls-Royce потеряли покой и сон, твердо вознамерившись дать соотечественникам симметричный ответ. Да и в целом тенденции рынка требовали выхода подобной модели: кроссоверы пользуются бешеной популярностью, так что не стоит позволять Bentley наслаждаться монополией в сегменте кроссового суперлюкса!

А как правильно — «Мицубиси» или «Мицубиши»?

Так и появился проект кроссовера Rolls-Royce. Причем разработчики из Rolls-Royce старательно подчеркивают, что за Bentley гнаться не собираются (подумаешь, звание быстрейшего внедорожника планеты), а сосредоточатся на том, что традиционно присуще марке Rolls-Royce, — на высочайшем уровне комфорта, просто в новом для марки кузове.

Построят новинку на платформе нового поколения Phantom, а самым ходовым мотором, как ожидается, станет бензиновый V12 объемом 6,6 л — причем впервые в многолетней истории марки он будет работать вместе с системой полного привода.

Но главное, что нас интересует в этой истории, — замысловатое (на первый взгляд) название будущей новинки. Автомобиль решили назвать… Cullinan. Довольно своеобразное имя, правда? Тут тебе и «u» в первом слоге прочитать надо, и не запутаться бы в нагромождении этих «палочек» l и i, да и с ударением не все понятно…

Dongfeng: это название все произносят неправильно!

Итак, давайте разбираться, откуда же взялось это название. Маркетологи еще, без сомнения, расскажут нам о глубоком смысле, заложенном в это название, хотя в целом-то все очевидно: автомобиль нарекли в честь знаменитого алмаза, который считается самым большим алмазом в мире. Таким образом, названием символизируются исключительность, уникальность и ценность автомобиля… Впрочем, оставим это для тех самых маркетологов.

Алмаз Cullinan, известный также как «Звезда Африки», был найден в Южной Африке в 1905 году, а назвали его по фамилии владельца алмазного рудника, подданного Великобритании Томаса Кýллинана. Да, именно Кýллинана, с ударением на первый слог. Здесь, на самом деле, все просто. Товарищ этот был англичанин, поэтому и фамилию его можно с чистой совестью передавать на русский язык по канонам англо-русской практической транскрипции. А значит — «Кýллинан». И носители языка это подтверждают. Вот вам для примера коротенький англоязычный сюжет про, собственно, алмаз — обратите внимание, как ведущая произносит название камня.

Так что сегодня у нас — особый выпуск. Автомобиль еще даже не вышел, а вы уже точно знаете, как правильно произносить его название. Такое в нашей рубрике происходит впервые.

Cullinan

ПРАВИЛЬНО: Кýллинан

НЕПРАВИЛЬНО: Кáлинен, Каленáн… вариантов масса, и все они неправильные.

В предыдущих выпусках:

Bugatti Chiron: как это правильно произнести, и при чем тут платок в горошек?

Dongfeng: имя, которое все произносят неправильно

Как произнести название модели Kia и не скатить в «туалетный» юмор?

Как произносить название Civic и при чем тут уровень выбросов?

Citroen C-Elysee: при чем тут французский певец?

Как произносить название самого плохого автомобиля в мире?

Зачем искать тайгу на канарах?

Самсон, машина, телевизор… что общего?

«СанЙонг» и «СангЁнг»?

Марка Haval: «Хавал» или «Хавейл»?

Jaguar: «Ягуар» или «Джегьюар»?

Произносим самое сложное название в мире!

Пикап Toyota. «Хайлюкс» или «Хайлакс»? Как на самом деле зовут основателя Tesla?

Как «Тоёда» превратилась в «Тойоту»?

Hyundai Tucson… «Тусон»? «Таксон»?

Huayra… Как же это произнести в приличном обществе?

Как правильно — «Мазда» или «Мацуда»? Как правильно — «Хёндай», «Хундай» или «Хёндэ»?

«Мерсéдес» или «Мерседéс»?

«Мицубиси» или «Мицубиши»?

«Ламборгини» или «Ламборджини»?

«Галлардо» или «Гайярдо»?

«Пóрше» или «Поршé»?

«Лóган» или «Логáн»?

«Бэ-Эм-Вэ» или «Би-Эм-Дабл-ю»?

Как произносить название Civic и при чем тут уровень выбросов? — Рамблер/авто

Модель Civic существует на рынке уже 45 лет и за это время претерпела довольно серьезные метаморфозы. В 1972 году Civic вышел как очень компактный и милый хэтчбек, а на сегодняшний день, в десятом поколении, он превратился уже в весьма солидный по габаритам автомобиль.

Как правильно: «Бэ-Эм-Вэ» или «Би-Эм-Дабл-Ю»?

За свою долгую жизнь Civic побывал в самых разных кузовах — выходил он в виде хэтчбека, седана, универсала, купе… Это название знают едва ли не во всех странах на земном шаре, а горячий хэтч Civic Type R вообще стал культовой машиной в кругах ценителей настоящего драйва. Видимо, японцы знали, на что идут, когда давали имя этому по-настоящему массовому и народному автомобилю. Недаром это слово взято из английского языка, где означает, помимо всего прочего, «гражданский», «общественный».

Название Civic выражало стремление компании Honda создать автомобиль для народа, автомобиль для всего мира. На сегодняшний день модель доказала, что является настоящим «автомобилем для граждан мира» и продолжает завоевывать любовь и поддержку новых владельцев по всей планете.

Из пресс-материалов глобального сайта Honda

Другими словами, этакий «Фольксваген» в японской версии. Хотя в мировом сообществе фанатов одно время бродила и другая версия происхождения названия — впоследствии она оказалась неверной, но звучит весьма интересно. Дело в том, что в семидесятых на Civic устанавливались двигатели с продвинутой на тот момент технологией снижения вредных выбросов под названием CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion), благодаря которой моторы Honda соответствовали «Акту о чистом воздухе» 1975 года. Вот некоторые поклонники и подумали, что аббревиатура CVCC очень уж удачно соответствует названию Civic. Впрочем, правда оказалась несколько более прозаичной. Ну а теперь — к главному. Как же произносить это название? У нас Honda Civic зовется либо «Сивиком», либо «Цивиком», то есть главный спор возникает вокруг первой буквы. Однако на этот раз все очень просто. Поскольку это обычное обиходное слово, взятое из современного английского языка, достаточно просто правильно произносить его в соответствии с английско-русской практической транскрипцией — никаких ловушек в этимологии тут нет. А эта сама транскрипция гласит, что буква C в начале слова перед гласными i, e, y дает русский звук [с]. Ну а в конце слова эта буква уже читается как [к] -это так, на всякий случай. Обычно с окончанием слова проблем не возникает. Так что правильный вариант произношения в данном случае очевиден: «Хонда Сивик».

Honda Civic

ПРАВИЛЬНО: Сивик

НЕПРАВИЛЬНО: «Цивик» и уж тем более, извините, «Цывик»

В предыдущих выпусках:

Citroen C-Elysee: при чем тут французский певец?

Как произносить название самого плохого автомобиля в мире?

Зачем искать тайгу на канарах?

Самсон, машина, телевизор… что общего?

«СанЙонг» и «СангЁнг»?

Марка Haval: «Хавал» или «Хавейл»?

Jaguar: «Ягуар» или «Джегьюар»?

Произносим самое сложное название в мире!

Пикап Toyota. «Хайлюкс» или «Хайлакс»? Как на самом деле зовут основателя Tesla?

Как «Тоёда» превратилась в «Тойоту»?

Hyundai Tucson… «Тусон»? «Таксон»?

Huayra… Как же это произнести в приличном обществе?

Как правильно — «Мазда» или «Мацуда»? Как правильно — «Хёндай», «Хундай» или «Хёндэ»?

«Мерсéдес» или «Мерседéс»?

«Мицубиси» или «Мицубиши»?

«Ламборгини» или «Ламборджини»?

«Галлардо» или «Гайярдо»?

«Пóрше» или «Поршé»?

«Лóган» или «Логáн»?

«Бэ-Эм-Вэ» или «Би-Эм-Дабл-ю»?

Видео дня. «АвтоВАЗ» отправит больше 12 тыс автомобилей Lada на диагностику

Читайте также

toyota hilux — с английского на русский

1. сущ.

1) воен. поход, операция, (военная) кампания

2) пол. (общественная) кампания

The government has lounched a campaign against drunken drivers. — Правительство начало кампанию по борьбе c проблемой вождения в нетрезвом виде.

See:

3) марк. маркетинговая [рекламная\] кампания

campaign strategy — стратегия проведения [ведения\] кампании

Toyota campaign — рекламная кампания марки «Тойота»

to carry on [conduct, wage\] a campaign — проводить кампанию

to launch [mount, organize\] a campaign — запускать [организовывать\] кампанию

Syn:

See:

campaign build-up, advocacy campaign, brand-image campaign, blitz campaign, campaign identity, campaign theme, multimedia campaign, collective campaign, communications campaign, direct mail campaign, hard-sell campaign, soft-sell campaign, imaginative campaign, institutional campaign, launch campaign, low-key campaign, massive campaign, major campaign, test campaign, point-of-purchase campaign, premium campaign, sampling campaign, teaser campaign, tie-in campaign, campaign profile 4) пол. политическая кампания, предвыборная кампания

election [electoral, electorial\] campaign — предвыборная (избирательная) кампания

campaign for the president — президентская выборная кампания; кампания по избранию на пост президента

slander [smear\] campaign — кампания по очернению (конкурента)

See:

5) с.-х. страда, кампания, рабочий сезон

6) тех. срок службы 2. гл.

, пол. проводить кампанию

They are campaigning for the abolition of the death penalty [against the death penalty\]. — Они проводят кампанию за отмену смертной казни [против смертной казни\].

She is campaigning on the issue of more money for the school system. — Она проводит кампанию за выделение больших средств на систему школьного образования.

* * *

* * *

комплекс рекламных и сопутствующих мероприятий в пользу товара или услуги, направленных на выполнение поставленной задачи

Тойота хайлюкс или хайлакс

Поделиться

Легендарный пикап Toyota Hilux за десятки лет завоевал репутацию по-настоящему неубиваемого автомобиля — даже в знаменитом шоу Top Gear его не смогли прикончить, хотя чего с ним только не делали! Но как произносится это странное слово, Hilux? И что оно вообще означает?

Здесь сложность заключается в том, что это слово — не фамилия какого-нибудь инженера, не имя дочери главного инвестора компании, не отсылка к географическому названию, а результат творчества маркетологов Toyota. То есть — слово, придуманное специально для этого пикапа.

Поэтому для начала стоит разобраться, откуда появилось слово Hilux и что оно обозначает. В этом нам помог официальный интернет-блог британского представительства марки Toyota. Согласно размещенной там информации, слово Hilux происходит от сочетания слов High и Luxury — стало быть, что-то типа «роскошь высокого уровня», если воспринимать заложенный посыл буквально.

Возникает закономерный вопрос: что общего имеет понятие «роскошь» с утилитарным неубиваемым пикапом, который создан для тяжелой грязной работы, а не для светских модных вечеринок? На этот вопрос у британского офиса Toyota тоже есть ответ. Оказывается, слово luxury в данном контексте воспринимать буквально не стоит — это отсылка к самому первому поколению модели, ходовая которого по большей части состояла из узлов, характерных скорее для легкового автомобиля. Выпущенный в 1968 году, Hilux первого поколения получил двухрычажную независимую переднюю подвеску и четырехступенчатую механическую коробку передач с подрулевой рукояткой переключения (как АКП на многих старых «американцах» или механика на нашей родной «Волге» ГАЗ 21). Привод у автомобиля был задним. Так что в целом имя Hilux символизировало «высокий пикап с повадками легкового автомобиля».

Зная, откуда взялось это слово, легче понять, как же правильно его произносить. В российском офисе Toyota нам сказали, что корректно будет произносить это название как «Хайлакс», что дополнительно подтверждает и эффектный рекламный ролик с известным каскадером Мартином Ивановым в главной роли.

Однако в «народном» исполнении весьма популярен и другой вариант произношения — «Хайлюкс». Причем не просто популярен, а кладет «Хайлакса» буквально на обе лопатки: судя по статистике запросов Google, по варианту «Хайлакс» поиск выдает 26 200 результатов, а по варианту «Хайлюкс» — сразу 378 000! Так кто же прав?

По-хорошему, правда в данном случае — за представительством. Ведь в полной версии слова luxury первая гласная u читается как «а», что подтвердит любой словарь. Соответственно, и в сокращенном варианте должен остаться такой звук. Более того, в английском языке есть и самостоятельное слово lux, которое читается как «лакс» и обозначает все ту же «роскошь».

Проблема в том, что это же слово lux обозначает и физическую величину, которая в русском языке давным-давно уже известна как «люкс». Отсюда и вся путаница! В окончании lux русскоговорящий видит именно люкс — либо класс обслуживания, либо единицу измерения освещенности. Ассоциации слишком сильны. Другое дело, что именно в случае с Hilux про них стоит забыть — ведь это, по сути, новое слово, поэтому произносить его все-таки корректнее по устоявшимся правилам транскрипции, то есть — «Хайлакс». Не дает покоя только все та же статистика Google: если тенденция сохранится, то такими темпами в следующем поколении Hilux и впрямь станет «Хайлюксом» — это будет называться «передача по традиции». Но пока этого не произошло, предлагаем придерживаться более грамотного варианта.

Toyota Hilux
ПРАВИЛЬНО : Хайлакс
НЕПРАВИЛЬНО : Хайлюкс, Хилукс (бывает и такое).

Давайте сравним эти машины через призму моего собственного суждения, условий работы машины, климатических особенностей и режима эксплуатации. У меня нет задачи оправдать свое решение по замене машины, я буду объективен.
Что меня побудило на такую замену. Попробую объяснить.
1. Ограниченность сферы применения.
Грустно смотреть, когда такая сила стоит в бездействии, а придумывать специально себе дополнительные развлечения ради самой машины мне не хотелось.
Использовал я Ленд Крузер только для выездов за город, на рыбалки, охоты и путешествия. Любимый формат поездок 2-3 дня. Получается машина работала с пятницы по воскресение, да и то не каждую неделю, в рабочие дни — простой и использовать ее по каким- то другим делам надобности не было. Ни жена, ни сын на машину тоже не посягали. Так он и стоял бедолага. А вот Хайлюкс каждое утро возит меня на работу, по городу, он удобен в городе! Сын берет по служебным делам и прочее, в общем он работает, а на выходные мы с ним едем отдыхать. Этот формат мне больше по душе.
2. Дальнобойность машины .
Для меня мой Ленд Крузер был машиной ближнего боя до 300-400 км, и желательно с небольшим пробегом по асфальту, сразу в привычную среду обитания. Большие пробеги по асфальту утомительны физически и требуют много времени. Крейсерская скорость 100-110 максимум. Хотелось быстрее и по скорости, и по времени. Хайлюкс по асфальту едет быстрее и комфортнее, а минусы при съезде с асфальта не так критичны, как мне казалось ранее. Тут он обыграл соперника.

3. Стоимость поездок или экономичность.
С ростом цен на бензин стоимость поездок превзошла все разумные пределы, мне просто было совестно отнимать у семьи такие деньги на свое баловство. Например : поездка в мое любимое место по топливу обходилась минимум в 16 тыс казахстких денег + еда, то, се. Хайлюкс свозил меня туда за 6500 тенге, более чем в два раза дешевле. В те же места, по той же дороге, только бестрее почти на час. Ну и учтите, что это обычная еженедельная поездка. А если на Балхаш? А если на Байкал? А если. Хайлюкс супер экономичен, так как работает на газу. Это реально расширяет горизонт поездок и не так жестко опустошает мой карман при сохранении прочих условий. Тут Крузак проиграл в чистую и по топливу (даже если его тоже перевести на газ), и по времени. Он привязан к месту своей прожоливостью. Это мне искренне жаль.

4. Проходимость и внедорожные возможности
Вот тут у меня сложилось двоякое мнение. Если под проходимостью понимать только движение по грязи и глубокой колее, то Хайлюкс тут запросто проиграет, причина заурядна – меньше клиренс, больше колесная база, большой задний свес. Но!, у Хайлюкса такая прекрасная развесовочка по осям (особенно с кунгом ), о которой Крузак и мечтать не может… к тому же он намного легче. Хайлюкс в разы лучше едет на заднем мосте. Крузак без передка вообще беспомощен, на льду он может ездить только вокруг своего капота…))) За счет развесовки Хайлюкс лучше едет по песку и всем сухим сыпучкам. Это я проверил! Манеру вождения по степи менять мне не пришлось, в степи Хайлюкс быстр, резв и более комфортен для водителя и пассажира, Подвеска работает прекрасно, пробить мне ее не удалось пока (за рессоры и говорить нечего.) В степи он дома! В то же время, некоторые поездки, совершенные на Крузаке, на Хайлюксе я вообще бы отказался ехать. Это как раз связано с большой водой и грязью… и ЭБУ Хайлюкса. На Крузаке карб стоял – и никакой электроники. Так что, тут Крузак на олимпе!

5. Надежность.
Крузак был супер надежен- это факт! Выносливость феноменальная, Пару раз я думал, что все-таки прикончил его… но нет, рассеилась пыль в свете фар, двигатель продолжал работать, карданы крутились, колеса остались на месте… Ну и значит, ВПЕРЕД!
Хайлюкс, говорят тоже надежная бричка, посмотрим, слишком мало мы знакомы…

6. Ну и убийственный аргумент для замены Ленд Крузера – возраст. Это как старик смотрит на молодежь и сравнивает свою перспективу с их планами. Это грустно, господа. Это беспощадная правда. Это приговор.

ВЫВОД: Крузак подарил мне много радости, но и с Хайлюкса свою долю позитива я выжму, без всякого сомнения…)))

Все минусы Тойота Хайлюкс 2018-2019

➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Тойота Хайлюкс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Hilux 2.4 и 2.8 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В салоне Toyota Hilux pich up места для меня много, впереди вольготно. Сравнивая с прошлым поколением, хочу сказать, что Тойота сделала скачок в космос: салон красивый, материалы выглядят очень хорошо, дешманством и не пахнет. Я в восторге.

Двигателя хватает всегда и везде. Клиренс и ходы подвески впечатляют. Места сзади достаточно.

Минусы: задняя спинка не откидывается. Под шмурдяк места нет, только две емкости литров по 5 под задним сиденьем. Нужны кунг, крышка, дуги — без них нет смысла. Цены — космос.

Владелец ездит на Toyota Hilux 2.8d (177 л.с.) AT 2016 года

Видео отзыв

Поездил на новой Тойоте Хайлюкс 8 совсем чуть-чуть, но положительные и отрицательные стороны уже видны.

1. Очень шумный двигатель. Практически во всех видеообзорах в Ютюбе обозреватели пытаются сказать, что двигатель нифига не тихий. И очень часто сидящий на заднем сидении менеджер Тойоты то ли кулак им в бок тычет, то ли средний палец показывает, но обозреватели после этого поспешно говорят: «Ах да, тут сделана шумоизоляция, двигатель стал намного тише…» Боже, тогда ЧТО было раньше?

2. Посадка неудобная. В общем-то сиденья по своему рельефу удобные, большие и красивые. Регулировки стандартные, нет только валика под поясницей. И все бы ничего, если бы в эту картину не влезла… педаль сцепления. Казалось бы, как они взаимосвязаны? А очень просто. В Хайлюксе ход педали сцепления по внутренним ощущениям чуть ли не метр. В результате — при езде более 2 часов затекает задница до состояния булыжника и нижняя часть бедра.

3. Обмерзает зона дворников! Снег залепляет зону дворников так, что дворники начинают примерзать даже во включенном режиме. Лед намерзает выше дворников сантиметров на 10. Ни на одной машине у меня такого не было.

4.Остальное по мелочи. Например, в салоне, сделанном красиво и добротно, все время что-то попискивает и покряхтывает. Причем в этот процесс вовлечены панели передних дверей. Возможно, это оттого, что сейчас холодно и внутри дверей подмерзает вода. Посмотрим летом. А вот нижний бардачок тоже гремит, и это странно. Болтается на защелке.

1. Двигатель. Да-да, Тойота — фирма контрастов. Дизель 2GD хорош во всем, кроме тарахтения. По пробкам, с длинными прогревами в городе — 11,5 (режим стандарт). Обычный режим в городе, без длинных прогревов, но с пробками — около 10 (стандарт). Смешанный цикл — от 8,5 до 9,5 (режим eco mode). По трассе в чистом виде на 4WD — 7,1(eco mode).

2. Коробка. Несмотря на то, что сцепление рассчитано на дядю Степу, у которого левая нога длиннее правой в два раза, коробка сама по себе очень хорошая — опять же, по моему. Включается хоть чёеко, и на том спасибо.

3. Поведение на дороге. Едет Хайлюкс по дороге хорошо. Не козлит особо, если только на хорошей скорости по ледяной дороге не поймать хорошую такую ямку с острыми краями, было такое у меня. Тогда задницу закинуло прилично, и то только потому, что лед был сплошной. В остальном очень хорошо для пикапа. Рулится (вот здесь без контрастов, даже странно, тьху-тьху-тьху) отлично.

4. Комфорт в салоне. Места в салоне достаточно много. При этом я могу сказать, что сзади места больше все-таки в Л200.

5. Музыка есть, и она играет. И хочу сказать играет лучше, чем в Прадо стандарт — там только прогноз погоды да сводки с фронта слушать. Для пикапа играет хорошо.

Отзыв о новом Тойота Хайлакс 2.4 дизель (150 л.с.) механика 2015 г.

Итак, Хайлюкс. Первое впечатление – бедненько, но чистенько (у меня вроде как топовая комплектация «Престиж»). Во всех обзорах пишут про шаг вперед, мол, интерьер стал огого для грузовичка, мультимедиа там и т.д. и т.п. Ребята, купите любого американца в топе и узнаете, что такого огого, а что — жлобство на мелочах. Мне вот нужен подогрев руля. У меня его нет. В опциях его нет. Маркетологи решили – нефиг. Колхозить руль с Прадика мне лень.

Салон – стандартный японский. Кожа не кожаная. Пластик жестковат, похож на фордовский. С глянцевым лаком перебор, уже прямо вижу, как не нем лежит пыль. Сидушка на мою пятую точку не рассчитана ни по ширине, ни по регулировкам.

Металл кузова здесь тоненький. Толщина новой модной усиленной рамы на Хайлюксе повергает в уныние. Задний бампер висит на п-образном профиле 2 мм. Передний бампер пластик, хотя на обоих прошлых пикапах у меня был металл. Надо колхозить защиту хотя бы снизу .

Фары со светодиодной лампочкой и такими же ходовыми огнями. Огни смотрятся похабно, но фара светит хорошо. Геометрическая проходимость для таких мелких колесиков в целом вполне на уровне.

Отзыв о Toyota Hilux 2.8D (177 л.с.) AT 2016 года

Дизайн собранный, гораздо нарядней Прадо. Что-то от двухсотки новой позаимствовано, выглядит бодро. Едет также бодро, даже бодрее Прадо 150 с 3,0-литровым движком, который раньше был (владел таким).

Задницу на кочках забрасывает хорошо, если не нагружать. Как положите груз в кузов, то авто станет практически седаном. Мягко и прочно. Магнитола плохо читается usb-флешки и телефоны с андроидом, зато ipod и iphone грузит супер. Руль как у Лексуса, всем можно управлять с руля.

Рулится хорошо, но холодно, черт возьми, холодно возить детей утром в школу! Плохо греют сидения, однозонный климат, и часто потеют стекла! Об этом все еще напишут.

Нравится то, что этот гаджет для пользования, и его не жалко пользовать и в хвост и гриву. Подключаешь полный привод и прешь!

Отзыв Тойота Хайлюкс 2.8 дизель на автомате 2016 г.в.

Топ 5 фактов о рестайлинговой Toyota Hilux

Интересные факты про обновленный Тойота Хайлюкс

Топ 5 фактов о рестайлинговой Toyota Hilux

Официально обновился внедорожник Тойота Хайлюкс как произносят название модели японского пикапа у нас в народе или в правильном написании на кириллице- Хайлакс. Старичок живет и здравствует, не переставая радовать фанатов по всему миру, в том числе и в России, своими улучшениями из поколения в поколение.

 

Смотрите также: Обзор: 2016 Toyota Hilux

 

Кажется, совсем недавно, всего пару лет назад, вышло последнее поколение работяги, красавца и просто не убиваемого пикапа, а японцы решились на новый шаг в улучшении одной из своих самых старых моделей производство которого началось в далеких 60-х годах. Появилась информация, которой можно всецело доверять- вышла рестайлинговая версия модели. В сегодняшнем топе фактов рассмотрим самые интересные данные об обновленной новинке.

 

Факт №1 Изменения на лицо

Топ 5 фактов о рестайлинговой Toyota Hilux

При просмотре фотографий обновленного Hilux невольно ловишь себя на мысли, что перед тобой совершенно иной автомобиль. Это не Хайласкс, а ТАКОМА. Точно-точно, Таком. Фронтальная светотехника стала более выраженной, подчеркнуто надменной, почти как у старшего собрата из США, раздавшись в ширь.

 

Оптика за собой потянула изменения фронтальной радиаторной фальшрешетки. Последняя стала плоской и с нее «слезла» большая часть хрома.

 

Смотрите также: Тест-драйв: Путешествие в Исландию на Тойота Хайлюкс

 

Бампер изменился как в общем, так и в деталях, изменению подверглись как центральный воздухозаборник, так и «ниши» для противотуманок.

Топ 5 фактов о рестайлинговой Toyota Hilux

 

Если говорить о других частях кузова, никаких видимых значительных изменений здесь не наблюдается. Вернее, их нет вообще. Весь внешний фейслифтинг ограничился изменениями передней части авто.

 

Факт №2 Плюс одна комплектация

Топ 5 фактов о рестайлинговой Toyota Hilux

Чтобы разнообразить внешность пикап обзавелся одной новой комплектацией. Топовая версия получила название Rocco. Это более проходимая версия Хайлакс с увеличенным дорожным просветом, новыми 18-дюймовыми колесами с внедорожной резиной, усиленной защитой днища, пластиковыми расширителями арок колес. Шильдик «Rocco» прилагается.

 

Факт №3 Салон не изменился вообще

Топ 5 фактов о рестайлинговой Toyota Hilux

Внутри интерьера никаких особых изменений придумано не было. Все осталось на прежнем месте, в тех же цветовых решениях и выполнено все это из тех же материалов что и раньше.

Топ 5 фактов о рестайлинговой Toyota Hilux

Салон Hilux это вообще отдельная тема для разговора. Он выполнен очень удачно и действительно возникает резонный вопрос, зачем менять продуманную модель интерьера, если и так все работает на пятерку? Вообще, если абстрагироваться от осознания того, что мы говорим о пикапе, сугубо утилитарном автомобиле, и посмотреть отдельно на фотографии салона, может показаться, на фотографиях представлен интерьер какого-то достаточно навороченного внедорожника. Уверен, что это отличный комплимент команде разрабатывавшей внутренности данного авто.

 

Факт №4 Неубиваемость никуда не ушла

Топ 5 фактов о рестайлинговой Toyota Hilux

Поскольку основа всецело перешла от предыдущих версий пикапов, то сомневаться в выносливости автомобиля не стоит. Главным отличием модели с 1968 года была именно ее невероятная выживаемость. Top Gear даже снял цикл серий в которых троица нещадной пыталась уничтожить Тойоту. Не получилось…

 

Факт №5 Пикап остается с прежней линейкой двигателей

Топ 5 фактов о рестайлинговой Toyota Hilux

Hilux 2016 одельного поставляется с четырьмя вариантами двигателей, двумя турбодизельными и двумя бензиновыми атмосферными моторами. Два первых силовых агрегата- это 2,8-литровый турбодизель, мощность которого составляет 174 лошадиных сил и 448 Нм крутящего момента. Для тех, кто желает мотор поменьше, есть турбированный дизельный двигатель объемом 2.4 литра, который между тем ненамного уступает своему старшему собрату: 160 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

 

Бензиновые двигатели- 2,7-литровый мотор с четырьмя цилиндрами с 164 л.с. и самый мощный 4,0-литровый V6 мощность которого достигает 278 лошадиных сил.

 

В России на данный момент доступны две дизельные комплектации: 2.4D с механической КПП и 2.8D с автоматической коробкой передач.

 

Что-то изменится в этом плане в рестайлинговой версии 2018 года? Нет!

 

Смотрите также: Сколько радиоуправляемых игрушечных машин нужно чтобы отбуксировать Toyota Hilux? | Видео

 

Итог. По факту Тойота сделала хитрый, но предсказуемый ход, — подогнала под обновляемый модельный ряд Camry, Prado, Land Cruiser, Corolla и свой практичный фермерский грузовичок. Кто сказал, что утилитарные автомобили не должны выглядеть круто? Hilux это заслужил.

10 ошибок в произношении названий от Мясо за 22 октября 2015

Alexander McQueen – с именем Александр проблем не возникает, а вот его фамилия часто произносится неправильно: нужно говорить МаккуИн вместо МаккУин.

Azzedine Alaia – три гласных в фамилии этого дизайнера не должны вас пугать, его зовут Аззедин Алайя.

Badgley Mischka – это вовсе не имя одного человека, а фамилии основателей этого дизайнерского бренда Марка Бэджли и Джеймса Мишки.

Balmain – на англоязычный манер название этого бренда произносят как «БальмЕйн», но у него французские корни, поэтому правильно будет «БальмАн».

Bulgari – ювелирный бренд звучит как «БУлгари», а не «БАлгари».

Burberry – с этим английским брендом возникает масса разночтений, и, чтобы не запутать вас, мы не будем их перечислять: правильный вариант – «Бёрбери».

Carolina Herrera — первая буква в фамилии дизайнера оказывается немой, поэтому «КаролИна ЭрЭра».

Cartier – с ударением на последний слог правильным будет «КартьЕ».

Céline – несмотря на мнимый значок ударения над буквой Е, правильным будет ставить ударение на последний слог: «СелИн».

Chloé – это истинно французская марка, ее название произносят на французский манер «КлоЭ», а не «ХлОе».

Christian Louboutin – знаменитого обувщика зовут КРИСТИАН ЛУБУТАН, а его обувь сокращенно называют «Лубис».

Christian Lacroix – знакомьтесь, Кристиан Лакруа, а последняя буква в его фамилии не читается.

Comme des Garçons – этот японский бренд свое название произносит на французский манер, поэтому правильным будет «Ком де ГарсОн» без конечных букв С.

Dolce & Gabbana – выучить наизусть и никогда не делать ошибки, это же «ДОльче Энд ГаббАна».

Dsquared – сложное название этого итальянского бренда представляет собой игру слов, которая читается как «ДискуЭрт».

Emilio Pucci – Эмилио в данном случае именно ПУччи с ударением на первый слог, но никак не ПУси и не ПУкки.

Etro – итальянский бренд имеет ударение именно на первую букву, поэтому «Этро», а не «ЭтрО».

Hermès – в России долгое время этот бренд именовали не иначе как «ГермЕс», хотя правильной версией с учетом французской фонетики будет более короткое название «ЭрмЭ» с ударением на последний слог.

Hervé Léger – бандажные платья производит марка «ЭрвЭ ЛэжЭ», но точно не какой-нибудь Херв Леджер.

Giambattista Valli – это ДжамбаттИста ВАлли, а его коллега Gianfranco Ferre звучит не иначе как ДжанфрАнко ФеррЭ.

Giorgio Armani – обижать великого дизайнера не стоит, поэтому запомните, что верно его имя звучит как «ДжОрджо АрмАни».

Givenchy – не Дживенчи, не Гивенчи, а только ЖиваншИ.

Jean-Paul Gaultier – с Жаном-Полем все просто, а вот с фамилией бывают загвоздки – она звучит как «ГотьЕ».

Jimmy Choo – марка обуви и АКСЕССУАРОВ произносится как ДжИмми ЧУ.

Guess – пожалуйста, только не ГуЁс, а просто «ГЕс».

Lacoste – читается как пишется, но с ударением на букву О.

Loewe – как только не коверкают название этой испанской марки, хотя звучит она вполне просто: «ЛоЭвэ».

Louis Vuitton – не ЛуИс, а ЛуИ, и не ВьютОн, а ВюитОн. Запишите себе как шпаргалку!

Marchesa – по итальянским правилам название нужно читать как «МаркЕза», а не «МарчЕза».

Miu Miu – почти как мяукающая кошка: «МИу МИу».

Moschino – название бренда происходит от фамилии его основателя ФрАнко МоскИно.

Nina Ricci – по аналогии с ГУЧЧИ произносим Риччи.

Proenza Schouler – на назва

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *