РазноеКак обслужить – Обслуживание автомобильных аккумуляторов — AKB-Power — Все про аккумуляторы, батареи и зарядные устройства

Как обслужить – Обслуживание автомобильных аккумуляторов — AKB-Power — Все про аккумуляторы, батареи и зарядные устройства

Содержание

Как обслужить необслуживаемый аккумулятор | AUTO-GL.ru

Технологии не стоят на месте, и с их развитием в нашу жизнь входят новые предметы, еще совсем недавно казавшиеся невозможными. Один из них — устройство питания для автомобиля, не требующее дополнительного обслуживания от владельца или специалистов. Необслуживаемый аккумулятор, как принято называть это устройство, и в самом деле кажется огромным шагом вперед по сравнению с предыдущими видами автомобильных батарей. Но все ли так радужно, как кажется?

Необслуживаемые аккумуляторы появились еще в конце 80-х годов ХХ века в США. Их принципиальные конструктивные отличия коснулись материала, из которого изготавливаются перемычки и электроды батарей. Создание сплава, содержащего небольшие доли кальция и олова, вместо использования чистого свинца позволило создать источник энергии, медленнее теряющий заряд и почти не требующий заливать в него воду. Эти конструкции могли работать до 2 лет без подзарядки и вмешательства человека и быстро получили название «необслуживаемые».

В конце 90-х годов состав сплава, из которого изготавливают зарядные устройства такого типа, поменялся еще раз. В него включили еще и серебро, сурьму, алюминий. Сплав также стал более чистым, чем его предшественник. Параллельно с изменением материала поменялась и конструкция аккумулятора. В нем появились разделители, механизм, удерживающий свинцовый шлам, и пропали отверстия для залива воды и оценки уровня электролита. Собственно говоря, надобность в них практически отпала. Большинство современных автомобильных аккумуляторов относятся к свинцово-кислотным. Это означает, что внутри устройства есть свинцовые пластины, опущенные в смесь воды и серной кислоты.

Какой аккумулятор лучше — обслуживаемый или необслуживаемый? Несмотря на то, что необслуживаемый является технологически более современным устройством, у каждого из вариантов есть свои плюсы и минусы.

Во-первых, разобрать усовершенствованный вариант батареи очень сложно, так как он был создан с расчетом на отсутствие дозаправки. Это, в свою очередь, создает определённые трудности при его зарядке. Во-вторых, и это, пожалуй, главная особенность, которой отличается необслуживаемый аккумулятор, —для корректной работы ему требуется постоянное напряжение, колеблющееся в пределах не более 0,1 В. Правильная работа такого устройства обеспечивается электронными механизмами регулировки.

Но эта особенность делает установку такой батареи на автомобили старой конструкции или на сильно изношенные — делом  трудоемким, требующим дополнительных затрат. Чтобы современная батарея могла работать на такой машине, понадобится поставить современный генератор, способный осуществлять контроль зарядки и напряжения с помощью микропроцессора. Поэтому установка необслуживаемого аккумулятора на старый автомобиль может оказаться не очень хорошей идеей.

Отсутствие возможности вскрыть корпус аккумулятора и проверить содержание в нем электролита определяет взаимоотношения автовладельца с источником энергии его автомобиля. В идеале, единственное, что может и должен делать хозяин авто — зарядка необслуживаемого автомобильного аккумулятора.

В зависимости от того, в каком состоянии находится батарея, заряжать ее можно одним из двух способов:

  1. Частичная зарядка. Это более быстрый процесс, при котором достижение 100% заряда аккумулятора займет около трех часов. Если настроить все правильно, контроль над процедурой не потребуется. Чтобы зарядить батарею таким способом, понадобится зарядное устройство, способное обеспечить постоянную подачу одинакового напряжения. Идеальные настройки — напряжение, равное 13,9 – 14 вольт, сила тока — 25 ампер.
  2. Полная зарядка. Для этого процесса нужна возможность постоянной подачи тока, чья сила будет равняться 10% от емкости аккумулятора. Это долгая процедура, обычно длящаяся около суток и требующая постоянного контроля. Существует небольшая вероятность того, что под конец зарядки на пластинах образуется некоторое количество газа, после чего в газообразное состояние может перейти все содержимое батареи. Это опасно, так как отверстий в необслуживаемом аккумуляторе не предусмотрено, а значит может произойти взрыв. После зарядки нужно проверить напряжение на клеммах. Правильный показатель — 12 вольт.

Несмотря на то, что современные аккумуляторы имеют высочайшие характеристики качества и надежности, они все страдают от одной проблемы — уязвимость к холоду в условиях неполного заряда или почти полного разряда. Причем это приводит не только к тому, что после пары поездок с не полностью заряженным аккумулятором при минусовой температуре авто просто не заведется, но и к сокращению срока службы самой батареи. Вполне возможно, что в итоге придется искать способ, как восстановить ее.

Для аккумуляторов старых моделей эта проблема решалась проще — была инструкция, в которой было указано, как контролировать соотношение воды и серной кислоты в электролите. Так автомобиль мог без проблем работать на морозе. Для новых аккумуляторов долив воды конструкционно не предусмотрен, и это создает определенные проблемы.

Чтобы определить, нужна ли дополнительная вода аккумулятору, для начала нужно выяснить, как проверить уровень электролита в аккумуляторе. Обычно это несложно, так как производители либо делают специальное прозрачное окошко, либо оставляют корпус одной из батарей целиком полупрозрачным.

После того, как необходимость увеличить количество воды в электролите стала очевидной, возникает следующий вопрос — как долить дистиллированную воду в необслуживаемый аккумулятор автомобиля? Хотя это действие и не предусмотрено производителями, народная смекалка нашла выход.

Для проведения этой операции нужно:

  • дистиллированная вода;
  • острый и тонкий инструмент наподобие шила;
  • шприц, лучше взять с длинной иглой;
  • герметик.

Порядок выполнения работ:

  1. Снять наклейку с крышки батареи. Не стоит вскрывать саму крышку — вернуть ее потом на место будет весьма проблематично.
  2. Внимательно осмотреть внутреннее устройство агрегата.
    Определить расположение банок с электролитом и как можно точнее сделать над ними отверстия.
  3. Первым делом необходимо заняться банкой, на которой есть индикатор плотности. Понемногу доливать через шприц дистиллированную воду до тех пор, пока индикатор плотности не станет черным или зеленым. После этого добавить еще 20 мл.
  4. Опустить иглу, укрепленную на шприце, внутрь банки и начинать понемногу затягивать электролит внутрь. Как только он появился в полости шприца — вынуть шприц и маркером отметить уровень погружения иглы.
  5. Повторить процедуру с остальными банками, заполняя их электролитом до отметки на игле.
  6. Встряхнуть аккумулятор, чтобы электролит хорошо перемешался.
  7. Загерметизировать отверстия.

Один из вопросов, возникающих у владельцев автомобилей, на которых установлены необслуживаемые аккумуляторы, — это сколько они служат. В среднем срок службы батареи такого типа, в случае, если она находится в хороших условиях, может составить до 3 – 5 лет. Но для этого необходимо знать, как правильно обслуживать батарею, применять эти знания на практике, не допускать долгой работы аккумулятора в экстремальных условиях. Гарантийный срок эксплуатации обычно 1 или 2 года.

В случае если с аккумулятором все-таки случилась беда, возникает вопрос, как восстановить устройство. Существует несколько вариантов этой процедуры, но те, которые связаны с полной заменой электролита или заполнением аккумулятора стимулирующими растворами, для необслуживаемых устройств не очень подходят. Оптимальный вариант в таком случае — несколько подзарядок слабым током. Восстановление аккумулятора в таком случае происходит благодаря разжижению самых плотных участков электролита. Повторять серию подзарядок понадобится до восьми раз, делая перерыв после того, как напряжение достигнет 2,5 вольта, а плотность нормализуется.

Необслуживаемые аккумуляторы, бесспорно, являются самым современным вариантом автомобильных батарей. Но, как и любая техника, они несовершенны. Обслужить такой вид аккумулятор правильно и своевременно — более легкая задача, чем восстанавливать его после поломок.

auto-gl.ru

Как обслужить аккумулятор

В современном мире обслуживание аккумуляторной батареи практически не требуется, но если за ней присматривать, то прослужит она дольше, чем просто при обычной эксплуатации.

Всю суть обслуживания можно свести к тому, что нужно перед зимой проверять ее заряженность простым мультиметром. Напряжение на токовыводах должно составлять не менее 12.7В. Если оно ниже — необходимо зарядить аккумулятор автомобиля через специальное зарядное устройство. Вообще рекомендуется заряжать аккумулятор 1-2 раза в год при нормальной эксплуатации и 1 раз в месяц, если вы совершаете частые и короткие поездки на автомобиле. Если нет возможности полноценной зарядки, можно хотя бы подзаряжать его время от времени без съема с автомобиля.

Если аккумулятор не новый, нужно проверить его внешнего состояние, а также осмотреть состояние токовыводов. Обращайте внимание на состояние корпуса АКБ, он не должен иметь повреждений, на нем не должно быть следов потеков жидкости. Сами клеммы не должны иметь окислений. 

Окисление клемм аккумулятора автомобиля

Если АКБ грязный, его обязательно нужно помыть, для этого нужно смешать немного соды с обычной водой, размешать ее и данным раствором через влажную тряпочку снять все загрязнения. В некоторых случаях из-за грязи происходит повышенный саморазряд во время простоя, так как грязь проводит ток по корпусу АКБ.

Окисление клемм аккумулятора автомобиляСами токовыводы нужно также осмотреть на предмет неровностей. Они должны быть гладкими, не иметь порезов или канавок. Если последние имеются и не глубокие, то можно снять их шкуркой нулевкой, но делать это нужно очень аккуратно. Клемы автомобиля так же желательно привести к идеальной гладкости той же шкуркой.

Рассказывать о замере плотности электролита в банках я думаю не стоит, так как 99% читателей данного авто блога просто не будут этого делать из-за отсутствия оснастки. 

Есть небольшое видео по обслуживанию от аккумуляторщика, возможно оно тоже будет Вам интересно.

Если у Вас есть еще предложения по поводу обслуживания АКБ, пишите их в комментариях, буду расширять данную статью.

avtoblog.top

ОБСЛУЖИТЬ — это… Что такое ОБСЛУЖИТЬ?

  • обслужить — ОБСЛУЖИВАТЬ, аю, аешь; несов. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • обслужить — кинуть палку, вставить, обстирать, оттрахать, трахнуть, отыметь, постричь Словарь русских синонимов …   Словарь синонимов

  • Обслужить — сов. перех. см. обслуживать Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • обслужить — обслужить, обслужу, обслужим, обслужишь, обслужите, обслужит, обслужат, обслужа, обслужил, обслужила, обслужило, обслужили, обслужи, обслужите, обслуживший, обслужившая, обслужившее, обслужившие, обслужившего, обслужившей, обслужившего,… …   Формы слов

  • обслужить — обслуж ить, уж у, ужит …   Русский орфографический словарь

  • обслужить — (II), обслужу/, лу/жишь, жат …   Орфографический словарь русского языка

  • обслужить — служу, служишь; обслуженный; жен, а, о; св. кого что. 1. Производить работу, связанную с удовлетворением чьих л. нужд, потребностей. О. покупателя. Опытный врач обслуживает пациентов на дому. О. нужды, потребности населения. Кто обслуживает этот… …   Энциклопедический словарь

  • обслужить — служу/, слу/жишь; обслу/женный; жен, а, о; св. см. тж. обслуживать, обслуживаться, обслуживание кого что 1) Производить работу, связанную с удовлетворением чьих л. нужд, потребностей …   Словарь многих выражений

  • обслужить — об/служ/и/ть …   Морфемно-орфографический словарь

  • ПРОПУСТИТЬ — ПРОПУСТИТЬ, ущу, устишь; ущенный; совер. 1. (1 ое лицо и 2 е лицо не употр.), что. Дать проникнуть чему н. сквозь что н. Плотная штора не пропустит свет. 2. кого (что). Приняв, обслужить, обработать. Столовая пропустила тысячу человек. П. через… …   Толковый словарь Ожегова

  • dic.academic.ru

    обслуживать — Викисловарь

    Морфологические и синтаксические свойства[править]

    об-слу́-жи-вать

    Глагол, несовершенный вид, переходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 1a. Соответствующий глагол совершенного вида — обслужи́ть.

    Приставка: об-; корень: -служ-; суффикс: -ива; глагольное окончание: -ть [Тихонов, 1996].

    Произношение[править]

    • МФА: [ɐpˈsɫuʐɨvətʲ] 

    Семантические свойства[править]

    Значение[править]
    1. выполнять работу по удовлетворению чьих-либо потребностей ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
    2. выполнять работу по эксплуатации машин, приборов, сооружений и т. п. ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
    3. фин. совершать действия, операции, связанные с погашением долга, выполнением финансовых обязательств ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
    Синонимы[править]
    Антонимы[править]
    Гиперонимы[править]
    Гипонимы[править]

    Родственные слова[править]

    Этимология[править]

    Из об- + -служивать (служить), далее от праслав. , от кот. в числе прочего произошли: др.-русск., ст.-слав. слѹжити, -жѫ (λατρεύω, διακονέω, ἱερατεύω), русск. служи́ть, -жу́, укр. служи́ти, белор. служы́ць, болг. слу́жа «служу», сербохорв. слу́жити, слу̑жи̑м, словенск. slúžiti, -im, чешск. sloužit, словацк. slúžiť, польск. służyć, в.-луж. słužić, н.-луж. słužyś. Родственно жем. slaugýti, slaugaũ «поддерживать, помогать», paslaugìnti «заменять кого-либо на работе», slaugà «услужение; слуга», pãslauga «помощь, услуга», далее ирл. sluag «отряд», tеg-lасh «домочадцы» (*tegoslougo-). Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.

    Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

    Перевод[править]

    Библиография[править]

    ru.wiktionary.org

    Секреты обслуживания аккумулятора для продления срока службы

    Новые аккумуляторные батареи последних разработок производятся в основном необслуживаемыми. Но до сих пор в продаже еще много аккумуляторов, которые требуют ухода и контроля. Поэтому автовладелец должен знать, как обслужить аккумулятор автомобиля.

    Приборы и материалы

    Чтобы полноценно обслуживать батарею авто, потребуются следующие инструменты и принадлежности:

    • прибор для измерения плотности электролита – ареометр;
    • зарядное устройство;
    • термометр;
    • трубка из стекла;
    • груша резиновая.

    Как правильно обслужить

    Обслуживание аккумулятора автомобиляДоливайте только дистиллированную воду, а не кислоту

    Чтобы аккумуляторная батарея на вашем авто служила верой и правдой, ее необходимо правильно обслуживать.

     

    1. Если аккумулятор прозрачный, то уровень электролита определить проще. Он должен быть между отметкой минимума и максимума.
    2. Если аккумулятор непрозрачный, придется выкрутить 6 пробок.
    3. Проверьте уровень электролита. Вставьте стеклянную трубку в аккумулятор, чтобы она уперлась в сетку. Конец трубки заткните пальцем.
    4. Вытащите трубку. Высота электролита в норме от 10 до 15 мм.
    5. Проверьте уровень в других банках, при необходимости долейте электролит.
    6. Чтобы измерить плотность, вставьте ареометр в банку и закачайте электролит. Нормальной плотностью считается 1,28 г/см3 при 25 градусах.
    7. Если плотность ниже, или в разных банках отличается, полностью зарядите аккумулятор, предварительно отвернув пробки.
    8. Настройте ток зарядки равным 0,1 от емкости батареи. Если она рассчитана на 55 ампер-часов, то ток заряда должен быть 5,5 ампера. Следите за током и корректируйте его.
    9. При зарядке следите за температурой электролита. При ее повышении до 40 градусов, уменьшите ток или выключите устройство до остывания.
    10. Если электролит «кипит», а плотность не изменяется, аккумулятор заряжен. Отключите зарядное устройство из сети и отсоедините провода.
    11. Повторное измерение плотности можно делать не ранее, чем через 2 часа.

    Если плотность выше, чем положено, то небольшой объем электролита отсосите грушей. Затем добавьте дистиллированной воды. Если плотность ниже нормы, то также произведите откачку и залейте электролит большей плотности.

    После этого подзарядите аккумулятор около получаса и повторите измерение. Так продолжайте, пока не доведете плотность до нормы.

    Советы по обслуживанию

    Уровень и плотность электролита рекомендуется контролировать через 15 тысяч километров пробега. Не следует допускать появления пыли и загрязнений на корпусе батареи. Трещины и вспучивания на крышке не допускаются. Если электролит непрозрачный, значит свинцовые пластины осыпаются, и скоро придется купить новый аккумулятор.

    Доливать можно дистиллированную воду, а не электролит. Серная кислота, содержащаяся в электролите, не испаряется.

    Для правильной зарядки используйте зарядное устройство заводского изготовления. Самодельные приборы могут привести к порче батареи.

    Меры безопасности

    Перед тем как обслужить аккумулятор, ознакомьтесь с техникой безопасности.

    1. При работе по обслуживанию батареи проявляйте осторожность. Электролит, попав на кузов автомобиля, одежду или тело, может нанести вред. Если это произошло, быстро промойте эти места водой.
    2. Во время зарядки аккумулятора выделяется водород, поэтому нельзя пользоваться огнем.

    Читайте также: кнопка запуска двигателя.

    Следите за аккумулятором авто и своевременно его обслуживайте, тогда автомобиль не подведет вас в дороге.

    xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai

    Значение слова ОБСЛУЖИТЬ. Что такое ОБСЛУЖИТЬ?

    • ОБСЛУЖИ́ТЬ, —служу́, —слу́жишь; прич. страд. прош. обслу́женный, —жен, -а, -о. Сов. к обслуживать (в 1 знач.).

    Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

    Делаем Карту слов лучше вместе

    Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

    Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

    Насколько понятно значение слова аддикция (существительное):

    Кристально
    понятно

    Понятно
    в общих чертах

    Могу только
    догадываться

    Понятия не имею,
    что это

    Другое
    Пропустить

    kartaslov.ru

    Как обслужить необслуживаемый испаритель

    Чистим испаритель eGO aio

    АНТИГАРИК. Долгоиграющий испаритель. Жижа дешевле самозамеса!?

    Как намотать Eleaf iJust2? Перематываем родной испаритель.

    Востанавливаем необслуживаемый испаритель кипятим сушим

    Перемотка испарителя Eleaf для iJust 2, iJust S, Melo

    Обслуживание испарителя I just 2 melo 2 без перемотки

    Мыть или нет атомайзер? Лайфхак с испарителем или как продлить срок службы

    Как перематывать необслугу на баках IJustS/Melo2/IJust2

    iJust S | Обслуживаемый испаритель для Ijust 2, Melo 2 | ECR Head

    18+ Перемотка испарителей Joyetech BF DL, BF MTL, LVC MTL

    Рады сообщить о новом поступлении:

    #1 Eleaf iJust 2 / Melo 2 ECR — обслуживаемый испаритель (1 ом)

    Eleaf iJust 2 / Melo 2 ECR — обслуживаемый испаритель (1 ом) — ERC head — обслуживаемый испаритель для таких танков как iJust 2 и Melo 2. Данный вид испарителя рассчитан на пользователей, которые хотели бы изготавливать спирали самостоятельно, но в меру особенности баков таковой возможности не было. Теперь обладатели данных атомайзеров могут изготавливать спирали самостоятельно.

    При этом для начала необязательно покупать отдельно проволоку и вату, т.к. в комплекте с обслуживаемым испарителем поставляется проволока из нихрома диаметром 0.32 мм длинною один метр, а также пластинка органического хлопка. По скромным подсчетам такой комплектации хватит на 6-10 намоток. Из коробки в испаритель установлена горизонтальная спираль с установленным в нее фитилём. Так же в комплекте имеется инструкция по правильной установке спиралей.

    Если говорить о установке спиралей, то имеется 2 сценария установки спиралей. К обоим способам есть общая рекомендация: перед наматыванием проволоки протереть ее спиртовой или хотя бы обычной салфеткой, чтобы удалить лишнюю грязь(прожечь спираль в испарителе не получится).

    • Первый(он же самый простой): установка спирали горизонтально. Использовать можно проволоку диаметром 0.3мм или 0.4мм. Оправа лучше всего подходит диаметром 2.5мм и наматывать на нее надо 8 витков «Спэйс коилом», т.е. с расстоянием между витками. Далее ножки спиралей опускаем в испаритель и фиксируем спираль изолятором, при этом одну ножку пропускаем через внутреннюю часть, вторую через внешнюю. Далее вставляем плюсовой контакт, проверяем правильность расположения спирали и можно откусывать лишние куски проволоки. Теперь осталось отрезать небольшой кусок органического хлопка и вставить фитиль в спираль. И отрезать лишние куски ваты ровно по край тела испарителя. Пропитываем испаритель. Собираем и устройство готово к работе.

    • Второй(по аналогии с готовыми испарителями): установка спиралей вертикально. Здесь так же можно использовать проволоку диаметром 0.3мм и 0.4мм. Оправу лучше всего подходит диаметром 3.5мм – 4мм. Наматывать надо 6 витков со значительным расстоянием между ними. Далее оба конца спиралей эксцентриком опускаем вниз. Если с нижним концом все понятно, то со вторым все не так ясно. Его лучше пускать по наружной стороне спирали, т.к. внутри из-за отсутствия фиксации конец может закоротить на внутренние витки. Поэтому сначала отрезаем полоску ваты по ширине спирали. Обматываем спираль в один оборот и чуть-чуть внахлест. После верхнюю ножку спирали пускаем поверх ваты. Далее фиксируем спираль изолятором. При этом нижнюю ножку пускаем внутри изолятора, а верхнюю снаружи. Далее по аналогии с первым способом.

    Особенности Eleaf iJust 2 / Melo 2 ECR:
    • позолоченный контакт;
    • отсутствие резьбовых соединений;
    • возможность горизонтального и вертикального расположения спирали;
    • все необходимое для намотки и установки в комплекте.



    г. Москва

    м. Кузнецкий мост, м.Лубянка, ул.Рождественка д.5/7 строение 2, оф.17.
    Ожидаемое поступление в магазин: 20.02.2016 после 20.00

    м. Савёловская. Сущевский вал, д.5, стр.6, ТК «Савеловский» павильон Т-92, новые Мобильные ряды.
    Ожидаемое поступление в магазин: 20.02.2016 после 20.00

    г. Санкт-Петербург

    Необслуживаемые испарители

    Необслуживаемыми испарителями называют атомайзеры в которых отсутствует возможность самостоятельной замены нагревательной спирали, и прямого доступа к ней. Как правило после выработки своего ресурса, такой атомайзер можно выбрасывать, к этому типу устройств можно отнести все картомайзеры. Можно с уверенностью сказать, что сейчас они теряют популярность, уступая место новому поколению устройств, в которых сменным является только нагревательный элемент. По логике вещей их можно назвать «полуобслуживаемыми», хотя такое название не используется. Их принято причислять к группе необслуживаемых так как ключевая возможность самостоятельной намотки в них по-прежнему, отсутствует.

    Плюсы необслуживаемых испарителей:

    • Простота. Для того чтобы устройство было обслуживаемым, его нужно сделать более технически сложным. Необходимо большее количество деталей, другие способы их соединения, возникает необходимость сохранить небольшие габариты, что тоже вызывает немало трудностей. Из не очевидного: сама заводская сборка такого устройства сложнее и меньше поддаётся автоматизации.
    • Стоимость. Этот пункт плавно вытекает из первого, так как более сложные устройства априори не могут стоить меньше простых.

    Прогнозируемые и стабильные характеристики парения. Ввиду относительной универсальности используемых нагревательных элементов на атомайзерах одной компании, раскрытие вкуса и количество пара плюс – минус одинаковые. Если же рассматривать обслуживаемые испарители, то сразу повторить удачную намотку может не каждый начинающий пользователь, вследствие чего и результат может быть неожиданный (в плохом смысле этого слова).

    Дабы не вводить читателя в заблуждение, необходимо сразу оговориться: нагревательные элементы могут быть совместимы с различными испарителями одной компании. Например: универсальный нагревательный элемент от фирмы Eleaf совместим более чем с пятью разными испарителями этой фирмы, но пытаться использовать его в клиромайзере Smoktech – задача обреченная на провал. Очень напоминает ситуацию с зарядками для телефона, которая была на рынке несколько лет назад: мобильные разных производителей имели уникальные разъёмы. В случае с нагревательными элементами ситуация аналогичная.

  • Компактность. Меньше деталей, а значит и места для их размещения нужно тоже меньше.
  • Минусы необслуживаемых испарителей:

    • Срок службы. Один нагревательный элемент работает в среднем полторы – две недели, в то время как качественная намотка прослужит гораздо дольше, достаточно только периодически делать прожиг спирали и менять вату/кремнеземный шнур.
    • Стоимость обслуживания. С одной стороны, их начальная цена значительно ниже чем у обслуживаемых аналогов. С другой, дальнейшее их использование получается более затратным так как расходные материалы (сменные нагревательные элементы) стоят дороже.

    Необслуживаемые испарители больше подходят для знакомства с электронным курением. Почему? Вот ответ:

    • Простота использования и обслуживания. Особенно актуально для женщин (не в обиду, милые дамы), так как разбираться в технических моментах и тонкостях «правильной» намотки любит лишь малая доля представительниц прекрасного пола.
    • Достойные характеристики пара и вкуса. Объективно они заметно уступают тому, что могут предложить обслуживаемые. Но предпринимаемые известными компаниями шаги в области разработки новых испарителей, делают этот разрыв всё меньше.
    • Компактный размер. Да, есть небольшие дрипки и маленькие батарейные блоки под аккумуляторы типоразмера 18350, но сравнить их по габаритам, например, с крохотной Joyetech eRoll-C (которая немногим больше обычной сигареты) совесть не позволяет.

    Не каждый готов сразу потратить большую сумму денег на продукт, который ему неизвестен, такая же ситуация и с электронными сигаретами. Прежде чем покупать обласканный Kayfun 4.0 или дрипку Orchid, необходимо поразмыслить, насколько для вас актуально это устройство и какие цели вы преследуете, покупая именно его. Если на первом месте стоит желание бросить курить или просто удивить подарком своего супруга/друга/родственника, сперва стоит обратить внимание на готовые комплекты электронных сигарет, которые есть почти у каждого производителя. В случае же «погони за облаками», дорога ведет только к обслуживаемым испарителям.

    Обслуживаемые испарители

    К этой категории испарителей можно отнести устройства, на которых возможна самостоятельная замена и обслуживание нагревательной спирали. К ним можно отнести«классические» атомайзеры для дрипа и испарители типа «Генезис».

    Сразу же хочется упомянуть о нескольких мифах относительно этого типа устройств:

    Миф 1. Возможность продать используемое устройство без потерь в деньгах. К сожалению, в данный период времени, это утверждение не отражает действительности. Вейпинг как хобби, требует немалых вложений, которые достойно конвертировать обратно в валюту вряд ли удастся.

    Миф 2. Возможность экономить. По этому поводу ситуация двоякая: с одной стороны, необходимо один раз купить обслуживаемый испаритель и дальше будет сохраняться необходимость только в приобретении расходных материалов. С другой, базовая цена одного обслуживаемого испарителя равна как минимум 3 – 4 (нередко и больше) обычным, необслуживаемым устройствам. Средние затраты будут примерно равны, в малой степени и долгосрочной перспективе склоняясь в пользу обслуживаемых.

    Плюсы обслуживаемых испарителей:

    Обслуживаемые испарители актуальнее для опытных парильщиков, не понаслышке знакомым с этой темой. И пара получается больше и вкус затейливее играет при разной намотке и мощности, и внешнюю привлекательность у этой группы устройств не отнять. Но их использование сопряженно с определенными «подводными камнями» и возможными ошибками. Энтузиастов и просто любителей электронного курения это, конечно, не остановит и спустя n-ое количество неудавшихся намоток, рука набьётся и результаты будут радовать.

    Надеемся, что этот материал оказался для вас полезным и вы узнали из него что — то новое. В разделе «Статьи» нашего магазина вы можете найти большое количество статей об электронных сигаретах и их устройстве. Если у вас остались вопросы, наш онлайн — консультант всегда готов на них ответить.

    brosaem.online

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *