РазноеКак обманывают на заправках – почему нельзя заправляться до полного бака, уловки

Как обманывают на заправках – почему нельзя заправляться до полного бака, уловки

почему нельзя заправляться до полного бака, уловки

Автовладельцы знают, что своего «железного коня» необходимо регулярно заправлять, чтобы иметь возможность передвигаться на нем. Водители стараются выбрать бензоколонку с хорошим обслуживанием и топливом высшего качества. Но, как показывает практика, нередко сотрудники АЗС обманывают своих клиентов, даже постоянных.

Что представляет собой обман на АЗС

Если вы стали замечать, что ваше транспортное средство начало расходовать много бензина, то необходимо обратиться к специалистам СТО. Если по результатам диагностики авто никаких отклонений не выявлено, то следует внимательно посмотреть за сотрудниками АЗС.
В основном они обманывают на заправках при заливке до полного бака.

Чтобы не попасть в сети обманщиков, необходимо иметь хотя бы общие представления об их уловках. На самом деле все не так сложно: если сотрудник заправочной станции знает о том, сколько топлива купил клиент, то он просто удерживает в бензобаке шланг. Водитель, зачастую, в это время сидит в салоне автомашины или расплачивается за топливо. Во время заливания последнего литра заправщик отпускает кнопку пистолета и бензин больше не попадает в бак, а остается в шланге. После отъезда клиента сотрудник автозаправки  сливает оставшуюся в шланге жидкость в канистру. Автозаправочные станции практикуют этот вид обмана чаще всего.

Чтобы избежать такого исхода, можно попросить сотрудника бензоколонки оплатить бензин, предварительно отдав ему деньги. В этом случае заправляйте авто сами. Также присутствует обман водителей, когда счетчик на автомате работает некорректно. На экране высвечивает количество топлива, которое необходимо оплатить. В реальности в баке бензина меньше.

Совет!

Лучше покупать топливо на одной и той же автозаправке. Так вероятность того, что сотрудники обманут, будет минимальной. Обман с недоливом топлива – наиболее распространенный. Но существуют и другие виды «разводов», на которые способны работники бензоколонок.

Виды мошенничества

Чтобы заправить свой автомобиль на заправочном пункте и не стать жертвой мошенников, необходимо знать виды обмана, которые они используют. С целью нажиться на клиентах заправок, сотрудники прибегают не только к недоливу топлива.

Трюк Как обманывают Что делать
Модифицированный счетчик В бак вместительностью 50 литров могут якобы залить 55 литров Доказать невозможно – нельзя точно измерить, сколько топлива было до приезда на автозаправку
Электронные колонки Сотрудники АЗС могут взламывать систему и запрограммировать ее подавать топливо, например, на 1 литр меньше. При этом колонка покажет такое количество бензина, которое оплатит клиент Попросить налить бензин в свою канистру необходимого объема
Нет сдачи Иногда кассиры говорят, что нет сдачи и предлагают на эту сумму дозаправиться. Водители зачастую соглашаются и только потом замечают, что топливо в баке больше не стало Не соглашаться на такой выход или наблюдать за процессом долива
Недолив бензина Если убрать шланг сразу после достижения необходимой отметке на колонке, то в шланге остается еще не менее 0,5 литров бензина Заправлять свой автомобиль самостоятельно или следить за действиями заправщика
Не тот бензин Сотрудники АЗС пользуются невнимательностью водителя и заливают вместо 95 марки топлива 92 Следить за тем, шланг от колонки с каким бензином использует заправщик
Дизель Вместо дорогого дизеля используют более дешевый. Это актуально в зимний период года Проверять тип дизельного топлива, который заливают на АЗС. Это убережет не только от финансовых потерь, но и сохранит двигатель транспортного средства в целости
До отсечки Этот вид обмана заключается в следующем: при необходимости залить полный бак, работник бензоколонки заливает топливо, но делает это особым образом. Цифры на колонке уверенно показывают необходимый объем, а на самом деле бензин из шланга медленно течет.  Поэтому топливо быстро заканчивается Заправлять свой автомобиль самостоятельно или находиться рядом с сотрудником заправочной станции
Внимание!

Поймать мошенников с поличным проблематично. Это связано с тем, что все необходимое для опечатывания колонок находится у них. Поэтому они смогут в любой момент поставить новую пломбу и опечатать колонку.

Чтобы проверить точность оборудования можно попросить провести контрольный замер. В этом случае в роли весов выступает мерное ведро. Оно должно быть предоставлено клиенту по первому требованию на каждой заправочной станции.

Куда обратиться за помощью

Если возникли подозрения в том, что бензин недоливают, то необходимо решить, как поступить в этой ситуации. В этом случае следует поступить следующим образом:

  • заявить оператору АЗС о возможном недоливе;
  • требуется проверить, имеет место нарушение или нет. Можно смело опираться на закон «О защите прав потребителей»;
  • убедиться, что оператор взял бензин для проверки специальной мерной емкостью;
  • сравнить показатели в мернике с теми, которые указаны на колонке;
  • составить акт о проведенных действиях и их результатах.
Внимание!

На заправке должны быть резервуары объемом 10, 5 и 20 литров. С их помощью можно проверить работу колонки.

Для проведения этой процедуры придется потратить свое время. Но если уже вы решили выяснить правду, то придется подождать. Также каждый клиент АЗС должен знать, что такая проверка проводится сотрудниками заправочной станции бесплатно, независимо от результата.

Если в рамках таких мероприятий будет доказан акт обмана, то составленный акт с заявлением необходимо передать в Общество защиты прав потребителей. В заявлении следует перечислить претензии к организации.

Законодательная база

В этом вопросе необходимо опираться на законодательный акт, который направлен на обеспечение защиты потребительских прав. В этом случае основной закон, принятый в 1992 году «О защите прав потребителей». Если мошенничество будет доказано, то правонарушители понесут административную ответственность. Прописано это в ст. 14.7 этого закона.

Сумма штрафа составляет несколько минимальных окладов. Количество МРОТ зависит от того, кем был совершен проступок: организацией, гражданином или должностным лицом. Также используются и положения из гражданского законодательства. Они помогут определить наличие договора о розничных товарно-денежных отношениях.

Как обезопасить себя

Обеспечить себе защиту от мошенничества со стороны сотрудников АЗС можно, если:

  • самостоятельно заправлять свое транспортное средство;
  • отключать пистолет и вынимать его из бака необходимо после полного отключения заправочного автомата;
  • первоначально набрать отдельную канистру, чтобы проверить исправность оборудования;
  • факт обмана выявлен, то обратиться в компетентные органы.
Внимание!

Если сотрудники автозаправки отказываются наливать топливо в предоставленную клиентом емкость, то это свидетельствует о нечестной работе.

Можно попросить налить топливо в емкость, которая должна быть для этих случаев на заправке. Но и здесь могут отказать. Можно пожаловаться администрации АЗС, но они нередко в курсе существующих схем. Поэтому оптимальный вариант – найти хорошую заправку, где работают честно.

Довольно сложно найти заправочную станцию, где обслуживают водителей без обмана. Если не удастся найти такую, то хотя бы можно будет уменьшить вероятность стать жертвой мошенничества сотрудников АЗС.

moyidorogi.ru

как нас обманывают на заправках

Старые колонки с механическим отсчетом удобнее всего использовать для махинаций с топливом. Сотрудники бензоколонок на условии анонимности рассказали об уловках на заправочных станциях. 

«АиФ-Челябинск» продолжает серию публикаций «разоблачающих откровений» специалистов различных сфер деятельности. На этот раз сотрудники бензоколонок на условии анонимности рассказали об уловках на заправочных станциях. 

Недолив топлива

«Самое распространенное нарушение на большинстве автозаправочных станций – это недолив топлива, — рассказывает бывший сотрудник АЗС Андрей. — Недолив возможен, если доступ к замерам остатков топлива имеют механики и операторы, а контроль со стороны руководства ослаблен. Надо понимать, что на колонках старого поколения есть большая вероятность стать жертвой обмана со стороны недобросовестных сотрудников, нежели на автоматических и автоматизированных. Кроме того, на городских заправках горючее недоливают реже, чем на АЗС, расположенных на трассах».

Способов мелкого мошенничества на АЗС предостаточно. Так, например,заправщик Сергей рассказывает о стандартной схеме, когда недолитый бензин остается в заправочном шланге:

«При заправке машины подача бензина с колонки прекращается, когда счетчик показывает недолив примерно в пол-литра. Это количество находится в заправочном шланге и выльется через несколько секунд. Но, как показывает практика, в бензобак попадают не оплаченные пол-литра, а примерно сто миллилитров. Любые петли и перегибы на самом шланге, а также неисправности пистолета приводят к тому, что после заправки в нем может оставаться до одного литра топлива. Можно сколько угодно острить в адрес некоторых водителей, которые после остановки колонки еще несколько минут стряхивают с конца шланга капли бензина, судорожно нажимают рукоятку пистолета или дергают за спусковой рычажок, но логика в их действиях есть — иногда колонка чудесным образом выдавливает из себя приличную порцию».

 

Ремонт на СТО. Откровения механиков или как нас обманывают в автосервисах

Подробнее

 

 

Операторы в свою очередь любят округлять копейки, предлагая долить бензина до полной суммы. Однако верить, что это обещание будет выполнено, не стоит — обычно наливают ровно столько, сколько попросили.

Электронные колонки

«Старые колонки с механическим отсчетом удобнее всего использовать для махинаций с топливом, — рассказывает бывший оператор АЗС Елена. — Но таких колонок практически не осталось. Им на смену пришли новые с электронным управлением, механизм которых не допускает существенных колебаний при дозировке бензина. Колонки обязательно пломбируются и согласно ГОСТу проверяются один раз в полгода. Однако и тут есть место обману. С помощью специальных программ работники заправок могут «задавать» недолив. Кроме того, оператор может послать сообщение в контрольную систему о том, что литр бензина залит, хотя на самом деле в бак машины он не перекачивался. Кстати, нередко именно те, кто обязан следить за точностью приборов, сами же и помогают их крутить. Запрет на заправку металлических канистр и другой емкости, который, разумеется, заправщики будут объяснять техникой противопожарной безопасности, верный признак того, что вас обворовывают именно таким способом».

«Если на АЗС установлены колонки со стрелочными указателями или механическими счетчиками типа старого таксометра, а заправку вашего автомобиля производит натренированная рука работника АЗС, то вы просто сами просите, чтобы вас «обвесили», — продолжает рассказывать заправщик Сергей. – Например, вы оплатили десять литров. Даже ничего не подкручивая, ушлый заправщик может оставить литр себе. Для этого ему достаточно лишь отпустить рукоятку в тот момент, когда стрелка только подошла или даже скакнула на десятку, но отлив десятого литра сам по себе еще не начался. Получается, на счетчике десять, а в баке девять».

Контрольный замер

Сотрудники АЗС советуют автовладельцам на заправках проводить контрольные замеры специальным мерным ведром, которое выполняет роль весов. Это ведро должны предоставить на любой АЗС по первому требованию клиента.

Для проверки точности отпуска топлива законом предусмотрены определенные правила: необходимо обязательно оставить пистолет в горловине, а затем попросить работников заправки произвести замер с помощью мерного ведра. Сотрудники АЗС должны поставить бегунок мерного ведра на соответствующую сезону температуру, смочить ведро бензином и залить 10 литров топлива. Затем сравниваются показания табло с показателем мерной линейки. При недоливе уровень бензина будет ниже нулевой отметки, а при переливе — выше на соответствующее число делений. При этом отклонение в любую сторону на 50 миллилитров нарушением не считается.

Однако герои материала в один голос признаются, что АЗС практически невозможно поймать на серии обманов. Даже если колонка недоливает сотни или тысячи раз, ответственность работник понесет в лучшем случае за один конкретный контрольный закуп.

http://www.chel.aif.ru/society/otkroveniya_sotrudnikov_azs_kak_nas_obmanyvayut_na_zapravkah?utm_source=aif&utm_medium=free&utm_campaign=main

mamadysh-rt.ru

кто и как разводит водителей на заправках

Водители проводят на заправках всего несколько минут, но опытным мошенникам хватит и этого времени, чтобы украсть деньги.

Илья Аноним

не ведется

Вот на кого стоит обратить внимание, чтобы не потерять деньги.

Заправщик

Отдавая пистолет в руки заправщика, автомобилисты экономят время, но не всегда контролируют, сколько именно бензина попадает в бак автомобиля, а сколько забирает себе работник. Вот что делают заправщики, чтобы поживиться за ваш счет.

Скручивают шланг. Так не весь бензин доходит до бака: заломы шланга удерживают небольшое количество топлива, сохраняя видимость того, что заправка уже кончилась.

Заранее отпускают кнопку пистолета. Схема та же, что и со скручиванием шланга, меняется лишь способ удержания бензина.

Когда из колонки выливается последняя порция топлива, заправщик убирает пистолет из машины чуть раньше, чем бензин дойдет до бака. В итоге цифры на табло совпадают с чеком, но на самом деле часть топлива остается в шланге, чтобы потом наполнить емкость заправщика.

В безопасности ли ваши деньги?

Подпишитесь на нашу рассылку, и мы пришлем вам 10 опасных схем финансовых разводов и способы защиты от них

Сливают в канистру. Когда водитель просит заправить полный бак, он только приблизительно знает, сколько литров туда поместится. Этим пользуются заправщики, сливая два-три литра в свою емкость за счет автомобилиста. Часто им помогают кассиры, отвлекая клиента разговорами, пока бензин уходит не туда.

Как себя обезопасить. Заправлять машину самостоятельно и пользоваться услугами крупных заправок: рядом с другими водителями и под присмотром камер видеонаблюдения заправщику сложнее обмануть.

Кассир

В спешке водители не всегда внимательно проверяют чек. Вот как этим могут воспользоваться кассиры.

Округляют литры. Часто водители говорят на кассе не нужное количество литров, а сумму, которую хотят потратить на заправку. Кассир забирает деньги, но бензин пробивает в целых литрах, чтобы итоговая стоимость вышла чуть меньше, чем заплатил автомобилист.

Например, водитель просит заправить на 1000 Р, бензин стоит 42 Р за литр. Кассир пробьет 23 литра: в чеке будет 966 Р, но сдачи автомобилист не получит.

Не говорят об акциях. На некоторых заправках продают воду и продукты. На такие товары часто объявляют акции: например, продают три банки газировки по цене двух. Чтобы подзаработать, кассиры просто не сообщают о скидках клиентам: пробивают на кассе стоимость по акции, а покупателю говорят полную цену — разницу забирают себе.

Как получать подарки по акциям в супермаркетах

Как себя обезопасить. Внимательно проверять чек и платить картой — это лишит кассира возможности положить сдачу в карман.

Администраторы

Люди, которые имеют доступ к компьютерам на заправке — администраторы и руководители АЗС, — могут провернуть схемы посложнее.

В специальной программе они уменьшают количество топлива, которое подается в бак, не меняя показания на колонке. На табло водитель видит, что бензина вылилось столько, сколько он оплатил, но реально в машине оказывается на несколько литров меньше.

Сэкономленное топливо поступает в отдельный резервуар, из которого потом снова продается водителям.

Как себя обезопасить. Практически никак: такое мошенничество могут заметить только очень внимательные водители. Если у вас возникло подозрение, что на заправке недоливают, попросите оператора проверить исправность колонки специальной мерной емкостью.

Они вас разводят

Другой водитель

К водителю подходит прилично одетый незнакомец с ключами от дорогой машины и просит одолжить пару тысяч на бензин: говорит, что до дома ему далеко, а машину не на что заправить — последние деньги отдал на трассе за двойную сплошную.

Его внешний вид не вызывает подозрений, да и ситуация знакома каждому. Чтобы развеять сомнения, мошенник несколько раз переписывает номер карты — «чтобы точно не потерять». Но деньги, конечно, никто не возвращает.

Я люблю людей

Как себя обезопасить. Не одалживать деньги незнакомцам.

Вот что еще нужно знать каждому автомобилисту:

  1. Как оформить аварию по европротоколу.
  2. Как отремонтировать машину по отзывной кампании.
  3. Что делать, если у вас угнали машину.

journal.tinkoff.ru

Откровения сотрудников АЗС. Как нас обманывают на заправках | ОБЩЕСТВО

«АиФ-Челябинск» продолжает серию публикаций «разоблачающих откровений» специалистов различных сфер деятельности. На этот раз сотрудники бензоколонок на условии анонимности рассказали об уловках на заправочных станциях. 

Недолив топлива

«Самое распространенное нарушение на большинстве автозаправочных станций – это недолив топлива, — рассказывает бывший сотрудник АЗС Андрей. — Недолив возможен, если доступ к замерам остатков топлива имеют механики и операторы, а контроль со стороны руководства ослаблен. Надо понимать, что на колонках старого поколения есть большая вероятность стать жертвой обмана со стороны недобросовестных сотрудников, нежели на автоматических и автоматизированных. Кроме того, на городских заправках горючее недоливают реже, чем на АЗС, расположенных на трассах».

Способов мелкого мошенничества на АЗС предостаточно. Так, например, заправщик Сергей рассказывает о стандартной схеме, когда недолитый бензин остается в заправочном шланге:

«При заправке машины подача бензина с колонки прекращается, когда счетчик показывает недолив примерно в пол-литра. Это количество находится в заправочном шланге и выльется через несколько секунд. Но, как показывает практика, в бензобак попадают не оплаченные пол-литра, а примерно сто миллилитров. Любые петли и перегибы на самом шланге, а также неисправности пистолета приводят к тому, что после заправки в нем может оставаться до одного литра топлива. Можно сколько угодно острить в адрес некоторых водителей, которые после остановки колонки еще несколько минут стряхивают с конца шланга капли бензина, судорожно нажимают рукоятку пистолета или дергают за спусковой рычажок, но логика в их действиях есть — иногда колонка чудесным образом выдавливает из себя приличную порцию».

Операторы в свою очередь любят округлять копейки, предлагая долить бензина до полной суммы. Однако верить, что это обещание будет выполнено, не стоит — обычно наливают ровно столько, сколько попросили.

Электронные колонки

«Старые колонки с механическим отсчетом удобнее всего использовать для махинаций с топливом, — рассказывает бывший оператор АЗС Елена. — Но таких колонок практически не осталось. Им на смену пришли новые с электронным управлением, механизм которых не допускает существенных колебаний при дозировке бензина. Колонки обязательно пломбируются и согласно ГОСТу проверяются один раз в полгода. Однако и тут есть место обману. С помощью специальных программ работники заправок могут «задавать» недолив. Кроме того, оператор может послать сообщение в контрольную систему о том, что литр бензина залит, хотя на самом деле в бак машины он не перекачивался. Кстати, нередко именно те, кто обязан следить за точностью приборов, сами же и помогают их крутить. Запрет на заправку металлических канистр и другой емкости, который, разумеется, заправщики будут объяснять техникой противопожарной безопасности, верный признак того, что вас обворовывают именно таким способом».

«Если на АЗС установлены колонки со стрелочными указателями или механическими счетчиками типа старого таксометра, а заправку вашего автомобиля производит натренированная рука работника АЗС, то вы просто сами просите, чтобы вас «обвесили», — продолжает рассказывать заправщик Сергей. – Например, вы оплатили десять литров. Даже ничего не подкручивая, ушлый заправщик может оставить литр себе. Для этого ему достаточно лишь отпустить рукоятку в тот момент, когда стрелка только подошла или даже скакнула на десятку, но отлив десятого литра сам по себе еще не начался. Получается, на счетчике десять, а в баке девять».

Контрольный замер

Сотрудники АЗС советуют автовладельцам на заправках проводить контрольные замеры специальным мерным ведром, которое выполняет роль весов. Это ведро должны предоставить на любой АЗС по первому требованию клиента.

Для проверки точности отпуска топлива законом предусмотрены определенные правила: необходимо обязательно оставить пистолет в горловине, а затем попросить работников заправки произвести замер с помощью мерного ведра. Сотрудники АЗС должны поставить бегунок мерного ведра на соответствующую сезону температуру, смочить ведро бензином и залить 10 литров топлива. Затем сравниваются показания табло с показателем мерной линейки. При недоливе уровень бензина будет ниже нулевой отметки, а при переливе — выше на соответствующее число делений. При этом отклонение в любую сторону на 50 миллилитров нарушением не считается.

Однако герои материала в один голос признаются, что АЗС практически невозможно поймать на серии обманов. Даже если колонка недоливает сотни или тысячи раз, ответственность работник понесет в лучшем случае за один конкретный контрольный закуп.

chel.aif.ru

Откровения сотрудников АЗС. Как нас обманывают на заправках — Рамблер/новости

«АиФ-Челябинск» продолжает серию публикаций «разоблачающих откровений» специалистов различных сфер деятельности. На этот раз сотрудники бензоколонок на условии анонимности рассказали об уловках на заправочных станциях.

Недолив топлива

«Самое распространенное нарушение на большинстве автозаправочных станций — это недолив топлива, — рассказывает бывший сотрудник АЗС Андрей. — Недолив возможен, если доступ к замерам остатков топлива имеют механики и операторы, а контроль со стороны руководства ослаблен. Надо понимать, что на колонках старого поколения есть большая вероятность стать жертвой обмана недобросовестных сотрудников, нежели на автоматических и автоматизированных. Кроме того, на городских заправках горючее недоливают реже, чем на АЗС, расположенных на трассах».

Способов мелкого мошенничества на АЗС предостаточно. Так, например, заправщик Сергей рассказывает о стандартной схеме, когда недолитый бензин остается в заправочном шланге:

«При заправке машины подача бензина с колонки прекращается, когда счетчик показывает недолив примерно в пол-литра. Это количество находится в заправочном шланге и выльется через несколько секунд. Но как показывает практика, в бензобак попадают не оплаченные пол-литра, а примерно сто миллилитров. Любые петли и перегибы на самом шланге, а также неисправности пистолета приводят к тому, что после заправки в нем может оставаться до одного литра топлива. Можно сколько угодно острить в адрес некоторых водителей, которые после остановки колонки еще несколько минут стряхивают с конца шланга капли бензина, судорожно нажимают рукоятку пистолета или дергают за спусковой рычажок, но логика в их действиях есть — иногда колонка чудесным образом выдавливает из себя приличную порцию».

Операторы в свою очередь любят округлять копейки, предлагая долить бензина до полной суммы. Однако верить, что это обещание будет выполнено, не стоит — обычно наливают ровно столько, сколько попросили.

Электронные колонки

«Старые колонки с механическим отсчетом удобнее всего использовать для махинаций с топливом, — рассказывает бывший оператор АЗС Елена. — Но таких колонок практически не осталось. Им на смену пришли новые с электронным управлением, механизм которых не допускает существенных колебаний при дозировке бензина. Колонки обязательно пломбируются и согласно ГОСТу проверяются один раз в полгода. Однако и тут есть место обману. С помощью специальных программ работники заправок могут «задавать» недолив. Кроме того, оператор может послать сообщение в контрольную систему о том, что литр бензина залит, хотя на самом деле в бак машины он не перекачивался. Кстати, нередко именно те, кто обязан следить за точностью приборов, сами же и помогают их крутить. Запрет на заправку металлических канистр и другой емкости, который, разумеется, заправщики будут объяснять техникой противопожарной безопасности, верный признак того, что вас обворовывают именно таким способом».

«Если на АЗС установлены колонки со стрелочными указателями или механическими счетчиками типа старого таксометра, а заправку вашего автомобиля производит натренированная рука работника АЗС, то вы просто сами просите, чтобы вас «обвесили», — продолжает рассказывать заправщик Сергей. — Например, вы оплатили десять литров. Даже ничего не подкручивая, ушлый заправщик может оставить литр себе. Для этого ему достаточно лишь отпустить рукоятку в тот момент, когда стрелка только подошла или даже скакнула на десятку, но отлив десятого литра сам по себе еще не начался. Получается, на счетчике десять, а в баке девять».

Контрольный замер

Сотрудники АЗС советуют автовладельцам на заправках проводить контрольные замеры специальным мерным ведром, которое выполняет роль весов. Это ведро должны предоставить на любой АЗС по первому требованию клиента.

Для проверки точности отпуска топлива законом предусмотрены определенные правила: необходимо обязательно оставить пистолет в горловине, а затем попросить работников заправки произвести замер с помощью мерного ведра. Сотрудники АЗС должны поставить бегунок мерного ведра на соответствующую сезону температуру, смочить ведро бензином и залить 10 литров топлива. Затем сравниваются показания табло с показателем мерной линейки. При недоливе уровень бензина будет ниже нулевой отметки, а при переливе — выше на соответствующее число делений. При этом отклонение в любую сторону на 50 миллилитров нарушением не считается.

Однако герои материала в один голос признаются, что АЗС практически невозможно поймать на серии обманов. Даже если колонка недоливает сотни или тысячи раз, ответственность работник понесет в лучшем случае за один конкретный контрольный закуп.

Видео дня. Массовое отравление: детей накормили конфетами с плесенью

Читайте также

news.rambler.ru

Способы обмана на заправках, как уберечься от разводов

Необходимость ежедневной заправки автомобиля топливом, сделало эту процедуру рутиной, которая проходит по шаблонному сценарию. Поэтому водитель невольно отучается быть внимательным, присматриваться к различным деталям, а именно в них, как нам известно, и кроется тот дьявол с разными методами обмана.

 

 

Как могут обмануть на заправке

 

Самый общий случай, это, конечно, обман с недоливом, с качеством топлива, а также переплатой за имиджевые составляющие. В смысле, брендовые заправки, которые торгуют топливом по завышенным ценам, но качество его и уровень обслуживания ничем не отличается от обычных станций. Итак, каким образом нас обманывают?

 

Модифицированный счётчик

 

С этим способом обмана всё просто, реальных подтверждений (видео) весь YouTube забит и социальные сети. К примеру, случай со служебным Largus на заправке известного бренда. Оплачивали полный бак, и в ёмкость 50 литров было залито 50.3 литра. Конечно, теоретически такое количество может вместиться, но, если бак сухой, и немного в патрубок уместится. Однако машина к заправке подъехала своим ходом, и лампочка начала гореть всего за несколько километров. Так что, литра два-три счётчик прибавил лишнего.

 

Способы обмана на заправках, как уберечься от разводов

 

Ещё один водитель рассказывает, что в его 100-литровый бак постоянно заливают до 107 литров, за что и снимают деньги с карты. Да, дизельный Audi Q7, решили не мелочиться, и прибавлять по полной. И ведь доказать эту наглость практически невозможно, ведь мы не можем точно измерить остаток топлива в своём баке.

 

До отсечки

 

Сами работники заправок немало способствуют недоливу, это те, кто заливает вам топливо в бак. Способ тоже простой, запросили полный бак, сотрудник с пистолетом стоит, циферки бегут бодро, а из пистолета топлива еле цедится. Вроде времени прошло достаточно, по цифрам примерно сходится, но бензин потом как-то быстро кончается. С такими горе-сотрудниками работает только один способ борьбы – делать всё самому, или стоять рядом, контролировать, и заказывать до отсечки, до первой. В общем, греться и угощаться напитками лучше не стоит.

 

А где сдача

 

Всё больше заправок, на которых сотрудники даже не утруждаются поиском и выдачей сдачи. Если водитель просит заправить на тысячу, и сразу отдаёт деньги, то заправят на 996-997. Причём в чеке указана именно эта сумма, однако сдача вообще не предлагается, только если сам не потребуешь. Ценник за литр всегда с некруглыми цифрами, поэтому мало кто заморачивается, а набегает очень много.

 

Способы обмана на заправках, как уберечься от разводов

 

Не тот бензин

 

В бытность Союза, примерно в семидесятых разнообразие топлива было даже выше, начиная от А-66, заканчивая бензином подороже АИ-93, так называемый жигулёвский. Это к тому, что бензин (виды, марки) отличаются друг от друга октановым числом. Раньше разница было существенной, к примеру, на самом простом бензине жигули практически не ехали, сильная детонация просто убивала двигатель. Но сейчас всё гораздо проще, и машины легко справляются со всякого рода пересортицей, к примеру 93-й и 95-й. Заправщики этим активно пользуются.

 

Приобретение топлива, не соответствующего по октановому числу – очень частое явление, мы платим за нормальный, а получает бензин менее качественный. Зачастую, заплатив за 95-й, мы получаем бензин с числом даже ниже 92-го. Это совсем не хорошо для двигателя, и потери далеко не ограничиваются переплатой за некачественный бензин и сниженной динамикой.

 

Способы обмана на заправках, как уберечься от разводов

 

Даже дизель

 

С соляркой происходит то же самое. И подсовывание топлива с цетановым числом гораздо меньше, чем положено, это малая часть проблем. Частенько в межсезонье водителям заливают летнее топливо вместо оплаченного более дорогого зимнего. И помимо потерь на АЗС, водителям приходится платить за последствия замерзания солярки (это буксировка, аренда тёплого бокса, это прогрев и слив негодного топлива.

 

Без должного контроля за АЗС со стороны государства, побороть это невозможно, а наши власти не торопятся принимать соответствующие законы. Поэтому, мы можем только сохранять чеки с последних трёх-пяти заправок, чтобы попытаться что-то доказать.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *