РазноеКак на ниве шевроле снять радиатор – Радиатор Шевроле Нива: какой выбрать и как заменить?

Как на ниве шевроле снять радиатор – Радиатор Шевроле Нива: какой выбрать и как заменить?

Замена радиатора охлаждения Шевроле Нива: пошаговая видеоинструкция

Пошаговая замена радиатора охлаждения Шевроле Нива При длительной эксплуатации транспортного средства рано или поздно возникают технические сбои. Если вовремя не обратить внимание на то, что хочет сказать вам автомобиль, могут возникнуть серьезные поломки, которые доставят большой дискомфорт в материальном плане.

Очень важным элементом Нива Шевроле является система охлаждения

Естественно, что во время движения мотор сильно нагревается. Существует оптимальная рабочая температура, при которой двигатель выполняет свою роль без риска поломки. Но в случае когда система охлаждения не выполняет сполна свою функцию, происходит перегрев, который влечет за собой неисправность.

Что же такое радиатор и какова его роль

Радиатор – это устройство, обеспечивающее отвод тепла от жидкости, которая располагается в системе охлаждения       движка. Проще говоря, это так называемый фильтр, функция которого заключается в том, чтобы пропускать через себя огромное количество воздуха, при этом выводя излишки тепла в атмосферу. Большое снижение тепла тоже недопустимо. В чрезмерно охлажденном двигателе снижается мощность, увеличивается вязкость смазки, возникает трение, а впоследствии может возникнуть повышенная изнашиваемость деталей. Охлаждающая система Нивы Шевроле мало чем отличается от ВАзамена радиатора охлаждения Шевроле Нива

З-2121. Основа поддалась небольшому рестайлингу и доработкам.

Что представляет собой радиатор охлаждения

Строение запчасти довольно простое: два бачка, расположенные сверху и снизу, а также трубки, соединяющие их. Очень важной деталью является клапанная крышка. Как правило, она требует замены раз в год. Если не забывать об этом, то качественный радиатор будет служить владельцу не менее 10 лет.

Читайте также: Как устроена задняя подвеска Нива Шевроле и монтаж

Какой радиатор выбрать для Нива Шевроле

Алюминиевый радиатор имеет достоинства, такие как:

  1. Низкая цена, что привлекает многих  автолюбителей.
  2. Сравнительно легкая масса  запчасти. Но при этом алюминий не может похвастаться большой теплопроводностью, следовательно, термодинамическая неустойчивость материала приводит       к          коррозии.
  3. Ремонтопригодность.

Медный радиатор не так популярен, но мы имеем больше причин остановить выбор на нем:

  1. Устойчивость к коррозии.
  2. Высокий коэффициент полезности действия.
  3. Большой уровень теплопроводности.
  4. Прочность и долговечность.

При этом единственным недостатком медных радиаторов остается их высокая стоимость, но вышеописанные преимущества перекрывают и его.замена радиатора охлаждения

Так как радиатор выполняет функцию защиты двигателя, он сам должен быть высокого качества и стойко выдерживать перепады температур. Цена запчасти колеблется в больших пределах и зависит от разных факторов: материала, качества, производителей.

Как выполнить замену радиатора охлаждения на Нива Шевроле

При видимых повреждениях, даже без утечки антифриза, радиатор требует замены. Антифриз – это жидкость, которая не поддается заморозке при минусовых температурах.
Замещение данной запчасти – очень трудоемкое дело, но, соблюдая последовательность действий, любой автомобилист справится с ним.

Вам понадобится:

  1. Снять бампер.
  2. Если в машине встроен кондиционер, то следует снять радиатор кондиционера.
  3. Разгерметизировать систему кондиционирования.
  4. Снять радиатор охлаждения.

Далее следует выполнить аналогичные действия в обратной последовательности.

Нива Шевроле относится к рядам внедорожников, соответственно, эксплуатируется в разных погодных и климатических условиях. Поэтому прежде чем делать выбор радиатора, взвесьте все преимущества и недостатки изделия.

ladaautos.ru

Замена радиатора и вентиляторов Нива Шевроле

 
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка.
1. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя (см. тут).
3. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. тут).
4. Снимите облицовку радиатора (см. «Решётка радиатора»).
5. Отсоедините колодки жгутов проводов от электровентиляторов.
6. Выверните болты верхнего и…
7. …бокового крепления верхнего кожуха радиатора и…
8. …снимите кожух.
9. Выверните болты крепления верхнего крепления,…
10. …отверните гайки нижнего крепления нижнего кожуха радиатора и…
11. …снимите кожух.
12. Ослабьте хомут крепления и снимите с патрубка термостата нижний шланг радиатора.
13.
Выверните болты крепления обоих верхних кронштейнов радиатора и снимите кронштейны.
14. Выдвиньте вперед верхнюю часть радиатора, ослабьте хомут крепления верхнего шланга и, дополнительно выдвинув радиатор вперед, снимите шланг с его патрубка.
15. Завод-изготовитель рекомендует снимать радиатор, не разъединяя его с кожухом электровентиляторов, однако на практике при этом недоступен хомут крепления нижнего шланга радиатора. Поэтому отсоедините кожух, отвернув гайку его верхнего крепления и…
16. …четыре болта бокового крепления.
17. Выдвиньте радиатор вперед на максимально возможное расстояние.
18. Через образовавшийся зазор между кожухом и радиатором ослабьте хомут крепления нижнего шланга и,…
19. …потянув шланг со стороны моторного отсека, снимите его с патрубка радиатора.
20. Снимите радиатор и…
21. …кожух в сборе с электровентиляторами.
22. Для замены электровентилятора отверните три гайки его крепления к кожуху, снимите установленные под гайками шайбы и отсоедините электровентилятор от кожуха. Новый электровентилятор установите в последовательности, обратной снятию.
23. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.
24. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите патрубки радиатора, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/ см 2 ) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяется по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.
25. Устанавливайте радиатор и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ
Чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

26. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. тут).

О радиаторах системы охлаждения

Радиаторы ДВС прошли долгий эволюционный путь. По мере роста удельной мощности и тепловой нагруженности моторов требуется все большая и большая теплоотдача, тенденция снижения веса автомобиля в целом заставляет производителей искать новые материалы и технологии, а теснота под капотом — неустанно работать еще и над конструкцией.

Температурный режим ДВС должен удовлетворять довольно строгим параметрам, так было всегда, даже в стародавние времена, когда на экологические параметры внимания обращали мало. Теперь, понятно, еще строже. Между точками открытия термостата и закипания системы охлаждения всего несколько градусов. Для поддержания нужного режима это скорее хорошо, нежели плохо — выше эффективность, однако места и времени для ошибки уже не остается совсем. Даже моторы конца XX — начала XXI века очень не любили как недогрев, так и перегрев. С перегревом совсем плохо по всем пунктам: рубашка охлаждения начинает кипеть в самой критической области — в районе головки блока цилиндров и камеры сгорания, соответственно, головка блока может деформироваться, ну а если и далее не обращать внимания на проблему — разжижение моторного масла, потеря им полноценных смазывающих свойств… и возможны прихваты поршней с разрушением шатунов, в общем, перегрев, даже кратковременный, зло совершенно очевидное. К недогреву тоже не стоит относиться свысока — ДВС рассчитан под определенный режим, иначе клапаны и поршни зарастут нагаром, и эффективность мотора значительно снизится. Кроме того, из-за недогрева возможны и совсем печальные последствия: нагрев в верхней части блока и в районе головки идет быстро, снизу двигатель холодный — не исключены температурная деформация, микротрещины и все сопутствующие им радости.

Впрочем, до такого состояния доводить мотор сейчас не принято — не те времена, да и дорого это. Когда спохватишься — ремонтом дело может уже и не обойтись. Ныне, когда температурным режимом управляют централизованно с помощью электронных термостатов и отслеживается каждый градус в зависимости от места рубашки охлаждения, дело нельзя пускать на самотек.

Кроме электронных термостатов автопроизводители решили разделить систему охлаждения на несколько независимых (почти) контуров. Например, оптимальная температура для ГБЦ, как выяснилось, 87-90 градусов Цельсия, а вот для блока цилиндров ее можно поддерживать на более высоком уровне — около 105 градусов, а как это сделать? Правильно! Разделить контуры, снабдив каждый своим термостатом. Система клапанов, расположенная между ними, не дает смешиваться потокам антифриза. Потом, в случае надувных моторов нужен интеркулер, а там опять свой температурный режим, приходится для максимальной эффективности устанавливать третий контур охлаждения. Все эти контуры, как правило, в штатном режиме имеют лишь одну точку соприкосновения — расширительный бачок. Тут уже можно говорить о сложности и прецизионности систем охлаждения в целом -автомобиль обзавелся блоком управления, который, как искусственный разум, связывает теперь все в единое целое.

Места под капотом все меньше, моторы все мощнее, теплообмен выше, нужны новые материалы, технологии, конструкции, тем паче и экологи дышат в спину, никуда не денешься. По нынешним временам все уповают на «крылатый металл», и это правильно. Именно он даст возможность удовлетворить неуклонно растущие запросы инженеров, хотя, казалось бы, еще лет двадцать назад производители автомобильных радиаторов относились к алюминию с недоверием, предпочитая более привычную медь. Технологии обработки, сборки, пайки алюминия постепенно достигли того уровня, когда всем уже совершенно очевидно — именно алюминиевые радиаторы настоящее и будущее систем охлаждения автомобилей. Надо заметить, что переход на более легкий и дешевый металл дался нелегко, но старания были вознаграждены, судите сами: алюминий в четыре раза дешевле меди, на 60% легче и к тому же жестче, что позволяет использовать двойное оребрение, делать трубки более длинными и не применять стальные поперечины в конструкции.

Когда-то самой большой проблемой перехода на «крылатый металл» были сложности с пайкой алюминия (забегая вперед, отмечу, что ныне вопрос закрыт), так что изначально производители уповали в большинстве своем на сборные конструкции. Кстати, сборные радиаторы становились все лучше и лучше, единственное, что очень не нравилось автомобилистам, — ремонтопригодность. Впрочем, снявши голову… Это общемировая тенденция для любого узла, и с ней ничего не поделаешь. Поначалу настоящим прорывом при производстве сборных конструкций явилась технология «дорнования», а по сути внутренних деформаций трубок, которая устраняла воздушный зазор при сборке и между бачками, и между теплоотводящими ламелями. Дорнование сложно назвать дешевой технологией, однако по сравнению с пайкой все равно выходит существенная экономия, впрочем, при массовом производстве окупается и то, и другое.

Немедленно встает вопрос: «Так что же лучше? И ответ на него на самом деле не также прост, особенно сейчас, когда процесс дорнования разработали и для плоскоовальных трубок. Раньше была хоть какая-то ясность — ведь круглые трубки на сборных радиаторах менее эффективны в свете теплоотдачи: у круглой трубки большая аэродинамическая тень, а следовательно, конструкция в целом получается больше по размерам, что, с одной стороны, нехорошо, а с другой, учитывая разные типы автомобилей, может, и не так страшно. Не все ведь ездят на Porsche и Ferrari, в российском автопарке много бюджетной техники, для которой стоимость — решающий фактор.
Но пытливые умы инженеров никогда не останавливаются на достигнутом. Сначала специалисты попытались улучшить теплообмен сборного радиатора с круглыми трубками, частично нейтрализовав эту самую аэродинамическую тень. Сделано сие было следующим образом: трубки стали размещаться не по тоннельному принципу, а в шахматном порядке, в результате чего габариты радиатора удалось существенно уменьшить, а потом, когда получилось обеспечить технологию дорнования и для плоскоовальных трубок, КПД сборного радиатора стал даже выше, чем у паяного. Почему? Дело в том, что припой не обладает такой теплоотдачей, как алюминий, и в результате сборные радиаторы оказались немного, но эффективнее и к тому же дешевле в производстве.

О следующем этапе модернизации конструкции вы, наверное, уже сами догадались: плоскоовальные трубки начали ставить в шахматном порядке и на паяные теплообменники, и на сборные. В любом случае в производстве сейчас находится и та, и другая конструкция. В зависимости от целей, теплонагруженности, давления, для каждого ДВС на первый план выходит определенный набор свойств, который и определяет выбор. А паяные и сборные теплообменники закрывают вопрос по всем требуемым характеристикам. На настоящий момент с технологической и конструкторской точки зрения современные радиаторы находятся на последнем витке эволюции, улучшать вроде бы больше нечего. Однако на смену алюминию уже заявлен пластик — американские специалисты пообещали, что в скором времени появятся полностью пластиковые конструкции, однако пока должной теплоотдачи от пластика достичь не удалось. Ну а раз пока это не удалось, автопроизводители пользуются «крылатым металлом», и на данный момент он всех устраивает. (В. Кузьменко, Автокомпоненты)

Видео. вариант 1

вариант 2


Конструкция двигателя
Проблемы двигателя
Снятие верхнего кожуха двигателя
Снятие защиты картера и брызговика
Замена охлаждающей жидкости
Замена моторного масла
Чистка системы вентиляции картера
Замена опор силового агрегата
Установка поршня в ВМТ
Установка фаз газораспределения (метки)
Замена натяжителя цепи ГРМ
Успокоитель цепи ГРМ
Башмак натяжителя цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ (цепь распредвала)
Замена гидроопор рычагов клапанов
Замена маховика
Подшипник первичного вала КПП
Замена прокладки крышки ГБЦ
Замена прокладки ресивера
Замена прокладки ГБЦ
Замена прокладки масляного картера
Замена маслосъёмных колпачков
Замена передн. сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала
Замена прокладки впускной трубы и выпускного коллектора
Замена распредвала
Разборка и ремонт ГБЦ, клапаны
Снятие двигателя
Разборка двигателя
Ремонт двигателя
Сборка двигателя
Система смазки двигателя
Замена масляного насоса
Ремонт масляного насоса
Замена шестерни масляного насоса
Система охлаждения
Замена ремня помпы и генератора
Замена радиатора и вентиляторов
Замена помпы (водяного насоса)
Замена термостата
Выхлопная система
Замена подушек глушителя
Замена основного глушителя
Замена нейтрализатора и дополнительного глушителя
Замена приёмной трубы
Замена термоэкранов
Система питания двигателя
Снижение давления в системе
Замена воздушного фильтра
Замена корпуса воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена топливного насоса
Замена топливного бака
Замена регулятора давления топлива
Снятие топливной рампы
Проверка топливных форсунок
Замена топливных форсунок
Замена троса дроссельной заслонки
Снятие дроссельного узла
Замена регулятора холостого хода
Замена адсорбера, клапана продувки адсорбера и других клапанов

niva-chevy.ru

Как заменить радиатор двигателя Нива Шевролет

Радиатор охлаждения двигателя снимаем для замены при появлении течи с бачков или сот радиатора, а также при ремонтных работах связанных с доступом к узлам и деталям двигателя.

Операции по снятию радиатора показываем на автомобиле с кондиционером.

Без кондиционера операции будут попроще.

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Сливаем охлаждающую жидкость (смотрим статью – Замена жидкости охлаждения Нива Шевролет)

Снимаем передний бампер (смотрим статью – Замена бамперов Нива Шевролет)

Снимаем конденсатор кондиционера (описано в статье – Снятие и установка конденсатора кондиционера автомобиля ВАЗ-2123)

На автомобиле без кондиционера снимаем направляющие кожухи радиатора

Снимаем звуковой сигнал

Откручиваем элементы крепления радиатора гидроусилителя руля

 

Подвязываем радиатор ГУР к петле капота, не отсоединяя от радиатора шланги подвода и отвода жидкости

 

Отсоединяем колодку проводов СУД от колодки проводов дополнительного резистора

 

Сдвигаем колодку проводов дополнительного резистора с пластмассового держателя, закрепленного на распорке рамки радиатора

 

Отсоединяем колодку проводов системы управления двигателем от разъема электродвигателя левого вентилятора

Также отсоединяем колодку проводов системы управления двигателем от разъема электродвигателя правого вентилятора

 

Головкой на 10 откручиваем три болта крепления кронштейна звукового сигнала и снимаем кронштейн

 

Головкой на 8 откручиваем болт крепления кронштейна правой верхней опоры радиатора и снимаем кронштейн с опорой

Также снимаем кронштейн с левой верхней опорой радиатора

 

Сжав пассатижами, концы хомута крепления отводящего шланга радиатора к патрубку термостата, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг с патрубка термостата

 

Наклонив верхнюю часть радиатора вперед, сжимаем пассатижами концы хомута крепления паровоздушного шланга к штуцеру радиатора и сдвигаем шланг со штуцера.

 

Отверткой ослабляем хомут крепления подводящего шланга к верхнему патрубку радиатора

Снимаем подводящий шланг с патрубка радиатора

 

Наклоняем радиатор в сборе с вентиляторами вперед и поднимаем, выводя резиновые подушки нижних опор из отверстий в нижней поперечине рамки радиатора

 

Снимаем радиатор в сборе с вентиляторами

 

Головкой на 10 откручиваем по два болта боковых креплений кожуха вентиляторов к радиатору с каждой стороны и две гайки центрального крепления кожуха.

Снимаем кожух вентиляторов с радиатора

 

Установку радиатора проводим в обратном порядке.

autoruk.ru

Замена радиатора печки на ниве шевроле

Вся работа по замене радиатора делиться на несколько этапов. Если времени не достаточно, а автомобиль нужен в течение дня или из-за
Работы нет времени заниматься ремонтом, то ее, можно выполнять, по вечерам после работы по несколько часов. Если производить замену обычным способом со снятием панели, то автомобиль останется недвижимым, пока панель не поставишь на место, хотя большую часть ремонта на Ниве шевроле можно передвигаться, но нужно не забывать следить чтобы уровень антифриза в бачке был в норме.
Следует обратить внимание на то, что во время работы будит очень много болтов, и что бы, не запутаться, потом какой, откуда болт, их желательно промаркировать.

радиатор отопителя

Для замены потребуются следующие инструменты:

  •  Короткая отвертка с реверсом, она сильно поможет во время работы.
  •  Т20 торекс, и крестообразная бита
  •  Изолента которую следует обмотать биту и вставить в ключ на семь, и заматать изолентой,
  • так как там иметься один саморез, к которому невозможно подлезть простой отверткой.
  •  Плоская обычная отвертка .
  •  Ключи на десять, девятнадцать, двадцать четыре, и на восемь
  • Клещи чтобы снять зажимы на патрубках
  •  Нож
  •  Фонарик, чтобы иметь стационарный свет внутри панели
  •  Силиконовый герметик, он понадобиться при сборке, но это уже пожеланию

Инструменты для замены

Первый этап. Снимаем бардачок.

Следует открутить накладку с правой стороны от бардачка. Для этого все саморезы, которые виднеются на тоннеле и внутри бардачка откручиваются. У бардачка на крышке с нижней стороны есть накладка, которая держится на 3 саморезах, а сверху ближе к ручке на четырех. Откручивать ее не следует, так как она мешать не будет.

 Снимаем бардачок. замена радиатора отоплания

Второй этап, снимаем подушку безопасности.

С АКБ сниматься минусовая клемма, для того чтобы подушка не сработала. Снизу среди проводов ищем красную клемму. Берем плоскую отвертку, защелку которая крепиться к каркасу панели, подеваем и тянем до упору вниз. Все, таким образом, освобождаем фишку и разъединяем ее. Блок подушки с заглушкой на панели являются одним целым. Ключом на десять, откручиваем крепления подушки к каркасу, которая держится на двух болтах. Заглушка на панели подевается плоской отверткой, снизу отжимаем защелки рукой, и вытаскиваем вверх подушки.

Замена радиатора отопления

радиатор отопителя, радиатора отопителя

Третий этап, снимаем пассажирский воздуховод.

Поддеваем у пассажирской решетки отверткой боковые заглушки, и два самореза за ними. На себя вытаскиваем решетку, если не идет смело дергаем на себя. Вытаскиваем воздуховод, отклеивая армированный скотч, который стягивает воздуховод.

радиатор отопителя, радиатора отопителя

радиатор отопителя, радиатора отопителя

Четвертый этап, снимаем патрубки.

Добираемся к патрубкам и внутри откручиваем саморез после чего патрубок тянем на себя.

радиатор отопителя, радиатора отопителя

радиатор отопителя, радиатора отопителя

Пятый этап, снимаем блок предохранителей и ЭБУ.

Вытащить кондиционерный испаритель нам будут скорей всего мешать мозги. Их достаточно снять с данного крепления и просто оставить висеть. Можно это сделать и потом, но снимать их придется в любом случае.
Крышку мозгов откручиваем ключом на десять, а болты крепления откручиваем крестовой отверткой. Из пучка проводов два уходят на кузов это масса, они не дают опустить низко ЭБУ. Поэтому раскручиваем изоленту и эти провода выводим в сторону.

снимаем блок предохранителей и ЭБУ

Шестой этап, снимаем улитку.

Воздушный фильтр следует снять, после чего откручиваем четыре самореза, которые крепят улитку к кузову. Моторчик, который там находиться снимать ненужно. С низу печки хорошо виден саморез его откручиваем, затем внутри панели с право, там есть саморез, битой с ключом на семь, (выше на картинке видно, как это сделать) откручиваем его, просунув одну руку в дыру где подушка безопасности, а другой рукой с ключом в дырку воздуховода со стороны пассажира. Таким образом, правой рукой крутим, а левой прижимаем.
Железные кронштейны отгибаем в солон тросик который регулирует положение данной заслонки снимаем, поддевая защелку кожуха узкой отверткой.

снимаем улитку

снимаем улитку.

инструмент для снятия улитки

снимаем улитку

Седьмой этап, разбираем улитку и вынимаем ее.

Это один из самых сложных моментов. Чтобы снять две половинки, нижнюю и верхнюю часть, нужно снять шесть защелок. Поддеваем верхние плоской отверткой, пока они не улетят, остальные уже подеваем на ощупь. После того как защелки сняли, разъединяем корпус на две части, повернув верхнюю часть в право.

разбираем улитку и вынимаем ее

Снимем улитку

разбираем улитку и вынимаем ее

замена радиатора шевроле нива шевроле

Восьмой этап, снимаем испаритель кондиционера.

Как правило, автомобиль может быть с кондиционером, без кондиционера этот этап пропускаем. Если вариант первый, то следует открутить трубки кондиционера. Начнет выходить фреон, им лучше не дышать. Рядом находятся пару шпилек с гайками, они выкручиваются вместе. После чего снимаем болты, которые крепят корпус испарителя. Слева от патрубков есть один саморез его можно не заметить, и поэтому если его не открутить могут возникнуть проблемы со снятием. После всех манипуляций испаритель сдвигаем вправо, выводя его из печки, тянем немного вниз и на себя. Передний кронштейн с лева выводим, выводя его из крепления.

замена радиатора шевроле нива шевроле

замена радиатора шевроле нива шевроле

замена радиатора шевроле нива шевроле

замена радиатора шевроле нива шевроле

замена радиатора шевроле нива шевроле

замена радиатора шевроле нива шевроле

замена радиатора шевроле нива шевроле

Девятый этап, снимаем радиатор печки.

Снимаем радиатор отопителя, радиатор отеплителя следует снимать аккуратно, и под него лучше постелить пакет или клеенку, чтобы в салон не попал антифриз. Подготавливаем пяти литровую канистру или баклажку, под антифриз. Высверливаем отверстие в нижней части радиатора, и сливаем жидкость в тару. Затем с патрубков откручиваем хомут, и два винта. После чего радиатор вытаскиваем и выдергиваем оставшиеся патрубки, и мы увидим на радиаторе течь.

снимаем радиатор печки

снимаем радиатор печки

снимаем радиатор печки

Десятый этап, заменяя радиатора и патрубков.

В этом заключительном этапе мы меняем радиатор или шланг (патрубки). Советуем поменять все, так как старые неизвестно сколько проходят.

 

заменяя радиатора и патрубков
Таким образом, на автомобиле нива шиврале замена, радиатора произведена, собираем все в обратном порядке!

expertniva.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *