РазноеJeep grand cherokee wk: Джип Гранд Чероки WK — ресурс, проблемы и неисправности

Jeep grand cherokee wk: Джип Гранд Чероки WK — ресурс, проблемы и неисправности

Содержание

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee WK

Одноклассники Jeep Grand Cherokee WK по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee WK

Jeep Grand Cherokee WK, 2006 г

Машина нравится почти полностью. Приобрел Jeep Grand Cherokee в кузове WK во время кризиса почти новым в превосходном техническом состоянии. Очень динамичный автомобиль. Все нравится в Grand Cherokee WK, помимо пластмассы в салоне. Куда мы только с ним не катались, ни разу не было никаких неприятностей. По достижении 100 тысяч км пробега решил немного «освежить» автомобиль и поехал в сервис на перепрошивку, а именно — тюнинг мотора. Действительно конструкторы молодцы, автомобиль стал просто «летать», да еще и расход топлива уменьшился более, чем на литр. Коробка передач Jeep Grand Cherokee WK стала намного четче, в целом нравится. Потом решил улучшить стойки переднего стабилизатора, родные были совсем слабые, их трижды меняли в рамках гарантии. Я себе поставил «Koni», мне не очень понравилось конкретно для этого автомобиля, ему надо что-то другое. Эти совершенно не подходят, как по мне отвратительно. Потом поменяю на «Бильштайн», поглядим, как пойдет. Автомобиль в общем отличный просто. Единственное, что доставляет проблемы — это амортизаторы впереди. Если у кого есть идеи, что с ними делать, посоветуйте — скажу большое спасибо. Про подвеску мало кто в отзывах пишет, мне, наверное, такая машина неудачная попалась.

   Достоинства: дизайн. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: слабая ходовая.

  Алексей, Рязань


Jeep Grand Cherokee WK, 2008 г

До покупки Jeep Grand Cherokee WK я ездил на его собрате 2002 года выпуска с 4-литровым двигателем под капотом. К машине я очень привык, она меня во всём устраивала, но время сказывалось, и я стал искать новый автомобиль такой же модели с дизельным двигателем. Мои поиски увенчались успехом, и теперь я могу сравнивать два поколения Jeep Grand Cherokee. Естественно, что по внешности третье поколение выглядит современнее, но второе не во многом ему уступает. По комфорту и качеству отделки на первое место ставлю свой старый Джип. Что касается ходовых качеств, то здесь, безусловно, лидирует новая машина. Проходимость у Jeep Grand Cherokee WK значительно лучше, благодаря системе постоянного полного привода, а превосходная динамика вызывает у меня только восторг. По техническому обслуживанию ни с первой, ни со второй машиной у меня проблем не было, разве что цены немного разнятся. Производил замену тормозных колодок, поставил зимнюю резину — цены приемлемые. Ну и нельзя не сказать о расходе топлива: новая машина «кушает» 17 литров дизельного топлива, а старая обходилась мне в 20-21 литр бензина. В заключение могу сказать, что нисколько не жалею о приобретении нового автомобиля. Плохо то, что цена новых автомобилей нереально высокая. Зато на вторичном рынке можно подобрать машину по душе и в плане технических показателей, и в плане цены.

   Достоинства: ходовые качества, проходимость, ТО, расход топлива.

   Недостатки: серьезных нет.

  Никита, Москва


Jeep Grand Cherokee WK, 2008 г

Была у меня машинка – «Ланд Крузер Прадо». Очень хороший автомобиль, надёжный, с техническим обслуживанием у меня никогда никаких проблем не было. Решил приобрести автомобиль той же модели, но поновее. Начал поиски подходящей машины, но очень разочаровался: цены не просто «кусаются», а «живьём съедают». Люди сильно много хотят за бренд, а на соотношение «цена-качество» не обращают внимания. Долго я выбирал, но, в конце концов, остановился на Jeep Grand Cherokee в кузове WK. Технические характеристики и дизельный двигатель в 218 «лошадей» с крутящим моментом в 500 Н·м меня порадовали, и я стал владельцем машины.

В салоне Jeep Grand Cherokee WK комфортно, но для меня это не главное, так что я решил я устроить машине тест на ходовые характеристики в первый же день. На улице зима, минус 35 градусов, а до дома ехать около 2000 км. Что меня порадовало в первую очередь, так это управляемость: на 150 км/ч прекрасно перестраивался. Скорость в 200 км/ч, заявленную в паспорте, набирает мгновенно, на обгон идёт, как «по маслу». Комфорт ходовой, конечно, никудышный: на всех ямах и выбоинах пробивает амортизаторы, хотя ехал я не груженый. Проблемы с обслуживанием пока не могу обозначить, отрегулировал схождение и всё. Уже почти год езжу на машине — доволен. Кроме ходовой, никаких проблем нет.

   Достоинства: надежный автомобиль, простота обслуживания, дизель, комфорт салона.

   Недостатки: кроме ходовой — никаких.

  Виктор, Москва

 

Лифт Jeep Grand Cherokee WK by TriA / блог сообщества QuadraDrive 4×4 / smotra.ru

Jeep Grand Cherokee WK 3.7L Laredo не самая внедорожная машина в мире. Но и не паркетник.
Поэтому достаточно поколесив по проселкам и нетяжелому бездорожью и оценив возможности и недостатки Laredo задумался о модернизации оного под себя.
Требовалось сотворить машину класса «туризм» — еду где хочу и куда хочу, но без экстремизма, как дорожного, так и внедорожного.
Главный недостаток на среднем бездорожье это не отсутствие блокировок, а банальный недостаток геометрической проходимости, маленький клиренс и небольшие углы въезда и съезда.

Геометрическая проходимость была улучшена лифтом машины на 2″ c помощью пружин и амортизаторов Old Man Emu.

Перед: пружины OME991 Heavy Load (90-200lbs), стойки N188S
Зад: пружины OME993 Heavy Load (90-200lbs), амортизаторы N190





Машина здорово поднялась, с перегибами местности стала справляться на ура. Но… Выявились три проблемы.

1. Из-за жесткости пружин и легкости двигателя 3.7 развал передних колес ушел в красную зону. Появилось определенное сходство с «Татрой».
2. Машина в целом стала слишком жесткой табуреткой, плохо приспособленной к движению по дорогам. Переезд «лежачих полицейских» и трамвайных путей стал напоминать падение на стуле с метровой высоты.
3. Лифт получился 3.5″, вместо заявленных двух. И работа трансмиссии, подвески и рулевой ушла слишком далеко от оптимальных параметров. Напрашивались удлинненные поворотные кулаки, опускание раздатки и все прелести лифта на 4″. А это в планы не входило.

Покатавшись так некоторое время и вкусив всех прелестей потери американского комфорта, поменял пружины на Dobinsons +50мм, +40кг.
И наступило счастье!!! Машина просела на 10мм, вернулась былая плавность хода. Но не вернулись крены и клевки, свойственные стоковой подвеске. Машина зажила совсем по-другому!
На трассе держится, как влитая; в повороты входит аналогично легковой, несмотря на поднявшийся центр тяжести. Лежачих полицейских и трамвайные пути снова не замечаю.

Геометрия получилась отличная. Замеры не делал, но не цепляюсь нигде и ничем (с хорошим запасом) там, где WJи скребут пузом и сдирают пластик.

Незащищенный снизу радиатор был закрыт передним фаркопом и защитой. Заменена заводская защита картера на «честную железку». Сделана защита раздатки.



Да, для профессионального грязелаза этого недостаточно. Но для того, чтобы не посрамить имя JEEP вполне. Каждый строит под себя. Радость

Отдельное СПАСИБО ТРИ-А сервису за грамотно и профессионально выполненную работу!

цитата Nick.Nevada

Jeep Grand Cherokee WK: почти «европеец»

Любовь зла: первое поколение Grand Cherokee, несмотря на весьма посредственное качество и специфическую управляемость, на просторах бывшего СССР было чуть ли не иконой стиля. А вот третье, с заводским индексом WK, став значительно лучше буквально по всем параметрам, наоборот, остается практически незамеченным. И не поймешь: то ли времена изменились слишком сильно, то ли сам Grand Cherokee изменился недостаточно…

А ведь американцы все сделали как надо: дизайн третьего поколения стал спокойнее и лаконичнее, интерьер — удобнее и качественнее (хотя и не намного). То же самое можно сказать и об остальных параметрах: машина управляется куда интереснее и правильнее, под капотом помимо бензиновых «монстров» появился экономичный, но очень тяговитый дизель… В общем, совершенно непонятно, почему Jeep Grand Cherokee WK сегодня находится в тени европейских соперников.

 

 

 

 

Интерьер хорош на вид, неплох с точки зрения эргономики и очень неплох по оснащению. Единственная претензия — материалы отделки. Скромно, очень скромно… Да что там скромно — скажем прямо: пластик дешевый. А вот что касается сборки, «криминала», характерного для американских моделей из 90-х, здесь уже нет, зазоры ровные и относительно небольшие.

 

 

 

У «первого» Grand Cherokee багажник был на удивление мал — не спасала даже революционная схема с интегрированной в силовую структуру кузова рамой. У «третьего» такой проблемы нет: и сам по себе багажник имеет довольно приличный объем, и «запаска» уже не занимает треть полезного пространства.

 

 

 

Моторы на Grand Cherokee, как и полагается «американцу», довольно мощные — базовый бензиновый имеет объем 3,7 л и мощность 210 л.с. Но это на автомобилях для американского рынка, а специально для Европы предложили модификацию с трехлитровым мерседесовским дизелем. И именно ее рекомендуют для покупки специалисты: и расход чуть ли не в разы меньше, и тяга отличная, и на надежность особых жалоб нет.

 

 

Управляемость и Grand Cherokee до появления этого поколения были практически взаимоисключающими понятиями… Теперь совсем другое дело! По повадкам практически «европеец», разве что крены чуть больше и вибрации неподрессоренных масс чувствуются сильнее. Но в остальном неплохо сбалансированный внедорожник!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Признаюсь честно, в стане американского автопрома очень мало моделей, на которых я был бы готов ездить каждый день. И Jeep Grand Cherokee третьего поколения (заводской индекс WK) — одна из них. Машина далеко не идеальная, но чем-то цепляющая: то ли неагрессивной брутальностью, то ли иными ощущениями за рулем по сравнению с конкурентами из Японии и Германии.

Поклонникам немецких брендов будет сложно привыкнуть к салону Jeep Grand Cherokee: выглядит как надо, но на ощупь разница в качестве материалов чувствуется сразу. Кожаный салон спасают лишь замшевые вставки, придающие хоть немного уюта. Пластик может грешить «сверчками» в разных частях салона, но, как правило, помогает специальная силиконовая смазка. Любители «японцев» могут смело присматриваться к Grand Cherokee — материалы здесь как минимум не хуже.

Самого слабого бензинового мотора объемом 3,7 л и мощностью 210 л.с. для большинства владельцев достаточно: не особо «прожорлив», в меру динамичен, прост в обслуживании. Но, ребята, Grand Cherokee нужна тяга! А это значит Hemi V8, способный разорить через несколько заправок… Или дизель! Да-да, на первый взгляд более чем скромный трехлитровый V6 с 215 л.с. на борту. Этот простачок развивает 510 Нм — ураган и постоянный провокатор. Можно смело покупать абонемент в ГАИ на штрафы за превышение скорости.

Многие владельцы на профильных сайтах жалуются на нечастые гулкие удары при резком торможении, к примеру, перед «лежачим полицейским» или ямой, препятствием. Причина неясна, однако проблема не является жизненно важной, поэтому с ней просто свыклись. Передняя подвеска независимая, на двойных рычагах, с пружинами и амортизаторами, имеет меньший ресурс по сравнению с предыдущим поколением. Также может не понравиться конструкция рулевой рейки, образующая единое целое с наконечниками. Замена в сборе — дорогое удовольствие, поэтому большинство ремонтирует старые.

Нет у Grand Cherokee европейского лоска и отточенности или японской мифической надежности, однако это отнюдь не мальчик для битья. Самодостаточный автомобиль со своим собственным настроением. Рекомендую самую простую комплектацию с дизелем-ураганом. А там можно и салон перешить, и в целом дать волю фантазии.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Небольшой ресурс передней подвески.

Плюсы

Сбалансированная управляемость. Экономичный, но очень тяговитый дизель.

Наше мнение

Американский размах, почти европейское качество, приемлемая цена и пусть невыдающиеся, но достойные ходовые качества — все это плюс харизма и престиж марки Jeep позволяют рекомендовать Grand Cherokee поколения WK всем, кто ищет «талантливый» универсальный внедорожник.

Публикации о Jeep Grand Cherokee WK

Обновленный «гранд» и новая «свобода»

Месить грязь с комфортом

Один в тишине
 

Предохранители и реле Jeep Grand Cherokee WK WH

Рассмотрены автомобили 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.


Расположение блоков предохранителей в салоне и моторном отсеке Jeep Grand Cherokee WK.

Расшифровка:

1, 2 — блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

3 — блок предохранителей под приборной панелью


Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом.
тип 1 (модели до 2007 года выпуска)

Расшифровка:

1 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
2 Реле основных цепей зажигания
3
4
5 Реле стартера
6 Реле электронного блока управления КПП
7 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
8 Реле топливного насоса
9
10
11
F1 (40A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя
F2 (30A Разъем питания дополнительного оборудования
F3 (30A) Очиститель заднего стекла
F4 (30A) Система ABS/ESP
F5 (50A) Дополнительный отопитель
F6 (50A)
F7 (30A) Блок предохранителей/реле приборной панели
F8 (40A) Блок предохранителей/реле приборной панели
F9
F10 (40A) Система запуска
F11 (30A) Прикуриватель
F12 (40A) Обогреватель заднего стекла
F13 (40A)
F14 (50A) Дополнительный отопитель
F15 (50A) Дополнительный отопитель
F16 (25A) Дизель: Система управления двигателем
F17
F18 (20A)
F19 (20A) Замок зажигания
F20 (20A) Электронный блок управления КПП
F21 (30A) Система ABS/ESP
F22
F23 (20A) Дифференциал
F24 (20A) Топливный насос
F25 (20A) Дифференциал
F26 (15A) Система управления двигателем
F27 (15A) Стоп-сигналы
F28 (25A) Дизель: Система управления двигателем

 


Блок предохранителей и реле под капотом тип 2 (модели с 2007 года выпуска)

Описание предохранителей и реле:

1
2 Реле фар
3
4
5 Реле насоса омывателя фар
6 Реле электронного блока управления КПП
7 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
8 Реле стартера
9 Реле топливного насоса
10 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
11
12
13
F1 (50A) Дополнительный отопитель
F2 (40A) Фары
F3 (50A) Дополнительный отопитель
F4 (30A) Разъемы питания дополнительного оборудования
F5 (50A) Дополнительныйо топитель
F6 (30A) Прикуриватель
F7 (40A)
F8 (40A) Стартер
F9 ^2008: Не используется
F10
F11 (40А) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя
F12 (30A)
F13 (40A)
F14 (30A)
F15
F16 (50A) Система ABS/ESP
F17 (30A) Система ABS/ESP
F18 (40A)
F19 (40A)
F20 (30A) Очиститель/омыватель лобового стекла
F21 (20A) Топливный насос
F22 (20A) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
F23 (25A) Инвертер
F24 (20A) Подогреватель сидений
F25 (20A) Дифференциал
F26 (15A) Стоп-сигналы
F27 (20A) Омыватели фар
F28 (30A) Система ABS/ESP
F29 (20A)
F30
F31
F32 (15A)
F33 (20A) Дифференциал
F34
F35 (20A) Электрооборудование прицепа
F36
F37 (20A) Основные цепи зажигания
F38 (20A) Левая фара
F39 (20A) Правая фара
F40 (25A) Система управления двигателем
F41 (20A) Аудиосистема
F42
F43 (25A)
F44

 


Второй монтажный блок в моторном отсеке.

Расшифровка:

1
2
3 Реле звукового сигнала
4 Реле задних противотуманных фонарей
5 Реле указателя поворота, левый
6 Реле указателя поворота, правый
7 Реле стояночных огней
8
9
10 Реле системы регулировки педального блока
11 Реле противотуманных фар
F8 (10A) Лампы стояночных огней
F9 (10A) Лампы стояночных огней
F10 (10A) Лампы стояночных огней
F12 (20A) Многофункциональный блок управления
F13 (20A) Многофункциональный блок управления
F14 (20A) Система регулировки педального блока
F15 (20A) Противотуманные фары
F16 (20A) Звуковой сигнал
F17 (20A) Задние противотуманные фонари
F18 (20A) Многофункциональный блок управления
F19 (20A) Указатели поворота
F20 (20A) Многофункциональный блок управления
F21 (20A) Указатели поворота
F22 (30A) Дифференциал
F23 (50A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F27 (15A)
F28 (20A) Аудиосистема
F29 (10A) Система SRS
F30 (10A) Система SRS

Предохранители расположенные в блоке под панелью приборов.

Расшифровка:

F1 (30A) Аудиосистема
F2 (15A) Люк
F3 (10A)
F4 (20A) Разъем питания дополнительного оборудования
F5
F6 (10A) Система SRS
F7 (20A) Центральный замок
F8 (15A)
F9 (20A) Разъем питания дополнительного оборудования
F10 (10A) Обогреватель заднего стекла
F11
F12 (10A) Лампы освещения салона
F13
F14 (20A) Прикуриватель
F15 (10A) Система контроля давления в шинах
F16 (10A)
F17 (15A) Комбинация приборов
F19 (10A) Система запуска
F20 (10A) Система SRS
F21 (15A)
F22 (15A) Очиститель заднего стекла
F24 (10A) Трансмиссия
F25 (10A)
F26 (20A) Электрооборудование прицепа
F27 (20A) Электрооборудование прицепа
F28 (20A) Электрооборудование прицепа

Навигация по записям

Болезни и слабые места Jeep Grand Cherokee WK/WH — JeepGarage.ru

КУЗОВ 
— Частые отказы газовых упоров капота и багажника.
[Nick.Nevada] Капот: 55394472AA: PROP, Hood. Багажник: 55394322AA: Right, 55394323AA: Left
— Уход юстировки замка и ограничителей капота.
— TriA, Sireshko: Дебильная крышка бензобака с замком http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=64&topic=11  
— gudman Дребезг замка стекла задней двери  http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=12&topic=4

САЛОН
— Дребезг фиксаторов спинки заднего сиденья (на некоторых машинах).
— Очень быстрое загрязнение обивки сидений.
— Шелест и щелчок при повороте руля.
— Дребезг пассажирского сиденья при движении на высоких скоростях.
— Sireshko, TriA: Бульк под задницей водителя от гуляющей волны в топливном баке.
— Sireshko, Nick.Nevada: Передняя стойка затрудняет обзор при поворотах.
— TriA: Не должное качество обивки сидений на лиметеде 05-07, средняя часть сидухи кожа, а боковины дерьмонтин, трескается.
— EVGENs, Nick.Nevada: Недостаточная длина ремней безопасности для полных людей и детских кресел

ДВИГАТЕЛЬ

3.0 CRD
— Отказ привода заслонок (Swirl motor) Часто вследствие неисправности вакуумного насоса.
— Двигатель не запускается из-за сбоя ECM. После замены форсунок также необходимо перепрограммировать ECM.
— Шум из впускного воздуховода турбины из-за ослабления хомута.
— Течь по датчикам температуры масла.
— Течь по прокладке поддона.
— Гидроудар двигателя при переезде даже неглубоких бродов. Воздухозаборник крайне неудачной конструкции на всех WK/WH!
— Свечи накаливания. Замена, ремонт. Совместная наработака форумчан: http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=61&topic=37 

Систематизированная информация от пользователя FALL
1) Наличие EGR — со временем приводит к отложению нагара на SWIFL FLAPS во впускном коллекторе и их заклиниванию.
Отдельно SWIFL FLAPS не меняются, поэтому попадалово происходит на впускные коллекторы и, возможно, SWIRL MOTOR.

Варианты решения:
— Деактивация системы EGR. Возможна на программном (изменение прошивки блока управления двигателем для закрытия клапана EGR) или аппаратном (установка заглушки в проточную часть клапана EGR) уровнях.
Данных о практической реализации данного метода на JEEPe не нашел.
— Установка т.н. ELEPHANT HOSE — системы патрубков, выводящих картерные газы в низ подкапотного пространства. Реализуется достаточно легко, но есть мнения, что в холодном климате замерзает с фатальными последствиями для двигателя. Проблема решается установкой обогрева патрубков.
Данные о практической реализации данного метода имеются в инете, ссылки есть в теме.

2) Течь масла на SWIFL MOTOR из под уплотнительного кольца впускного патрубка турбины. Приводит к выходу его из строя.

Варианты решения:
— Установка модифицированного патрубка с улучшенным уплотнением (p/n 53013672AE).
— Установка дополнительного маслоотделителя. Реализуется оч. просто, есть примеры.
— Установка т.н. ELEPHANT HOSE. После этого, как я понимаю, маслу во впускной магистрали турбины браться будет неоткуда и проблема с его подтеканием автоматически закрывается.

Ссылка на тему: http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=61&topic=23

3.7L
— Вой в дроссельной заслонке при езде на высоких скоростях (на некоторых машинах, выпущенных до 12 марта 2007г.) вследствие негерметичности прокладки между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором. Заводской брак, TSB 09-001-07. Установить прокладку на герметик.

4.7L
— Обламываются шпильки крепления выпускных коллекторов вследствие изгиба коллектора.
[gudman] http://jeepgarage.ru/forum/topic…=12&topic=18.

— Обороты холостого хода падают и удерживаются ниже 500 об/мин. Добавить масла в АКПП, проверить датчик положения коленвала, перепрошить ECM.
[nikolai0405] замена моторчика ХХ (4861552AC: SOLENOID, Linear IACV).
 
— Неустойчивая работа двигателя и отказ системы отключения цилиндров (MDS) из-за использования неподходящего масла. Использовать только рекомендованное производителем масло 5W20 или программно отключить систему MDS.
— Электронный дроссель на машинах 2005-2007 годов периодически работает с длительной задержкой. Перепрошить ECM, заменить датчик давления в коллекторе (MAP sensor), заменить привод дроссельной заслонки, заменить электронную педаль газа и ее проводку.
— Отказ датчика положения коленвала.
— Отказ насоса гидроусилителя.

ТРАНСМИССИЯ — QuadraTrac (QT) и QuadraDrive (QD)
— Регулярно зажигается индикатор «Service 4WD System». TSB 21-014-06 REV.A. Просушить и зафиксировать все разъемы на проводке FDCM, перепрошить FDCM.
[cybercrow] Замена левого переднего датчика АБС. 56044144AB: SENSOR, Anti-Lock Brakes.
[TriA] Проблемы с цепью соленоида блокировки заднего дифференциала. Провода и разъемы нареканий не вызвали, а вот соленоид включался через раз или вообще не срабатывал. Соленоид заменили на новый оригинальный №52114003AF. Ошибка исчезла, система работает исправно.

— Течь по разъему жгута управления АКПП. Подтянуть или заменить уплотнитель.
[Nick.Nevada] АКПП NAG1, 140 тыс. км. Замена всего кита. Поставил Mercedes-Benz: B-A 203 540 02 53 (был в наличии), можно Mopar: 68021352AA.

— Вибрация в АКПП 5-45RFE вследствие ослабления крепления гидротрансформатора.

— Перегрев АКПП в тяжелых условиях эксплуатации (в песке или грязи — за 15 минут).

— Замедленное переключение передач АКПП 5-45RFE после простоя автомобиля (ошибки P0868, P0731, P0841, P0876, P0944). TSB 21-016-05. Заменить Фильтр системы охлаждения 04799662AB, перепрошить TCM.

РЕДУКТОРЫ
все детали с № по мостам всех Jeepов

— Задний мост воет после 100 км/час. Заменить ГП.
— Замена подшипников переднего редуктора и приводов на 100-150 тыс. км (при городской эксплуатации).

— gudman: Передний редуктор воет после 100 км\ч. Главная пара……

ПОДВЕСКА
— Выход из строя сайлент-блоков переднего стабилизатора из-за установки бОльших колес.

— Замена сайлент-блоков переднего редуктора через 55-60 тыс. км. Гарантийный случай (у кого еще гарантия осталась).
[nikolai0405] 52089516AB: Isolator, Axle Mounting 05/09 (их там две одинаковые).
[Ниваводофф] Мне заменили с небольшой доработкой — в общем получилось нечто вроде центровки.

— Скрипы в задней подвеске. TSB 02-003-07. Заменить верхнюю резиновую прокладку пружины 52089341AE.

— Замена всех рычагов заднй подвески и тяги Панара на 90-100 тыс. км (на некоторых машинах).

— Выход из строя стоек стабилизатора.

— Замена оригинальных амортизаторов на 50-60 тыс. км. Рекомендуется менять на неоригинальные.
[gudman] http://jeepgarage.ru/forum/topic…=18&topic=11.

ЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА
— Частые отказы оригинальных стартеров (чаще на машинах 2006 года). Рекомендуется менять на неоригинальный.
[gudman] Обслуживание стартера на 70 т.км. смазка подтяжка гаек клемм http://jeepgarage.ru/forum/topic…=12&topic=11.

— Не работает и полностью разряжает аккумулятор установленный дилером DVD для пассажиров второго ряда.

— Быстрый выход из строя оригинального аккумулятора (на некоторых машинах).

— Некорректная работа ABS/BTCS при движении вне дорог. Отключайте ESP при офф-роаде.

— Не работает установленный дилером сенсорный дисплей мультимедиа/навигации.

— Люк не закрывается/не открывается. Перепрошить Sunroof module.
[ami] У меня люк работает, во всех положениях, НО при закрытии всегда открывается обратно! И полностью закрывается только с третьего(5?) раза! (Имеется ввиду его горизонтальный сдвиг, а вертикально работает норм).

— Выход из строя подветки кнопок и переключателей.
[gudman] http://jeepgarage.ru/forum/topic…m=12&topic=9.

— ami, gudman, TriA: Моргание приборной панели совместно с отключением климата. Замена контактной группы замка зажигания. http://jeepgarage.ru/forum/topic…=63&topic=16.

— Nick.Nevada: во влажную погоду салонный регулятор режимов вентилятора иногда работает только в аварийном режиме (4-я скорость). Дефект плавающий, очистка контактов и переборка самого блока результатов не дала. Видимо, замена блока 55111009AD: CONTROL, A/C And Heater. Временно лечится по.уякиванием средней силы по крышке бардачка.
[EVGENs] Замена реле вентилятора печки.
[proporvano] На задней стороне бардачка видны следы от трения стенки и клемы и провода потерты, поэтому считаю что это недостаток при производстве, исправил это так: хомутами пластиковыми подтянул провода к верху, как можно жестче, болячка проявляется если часто начинаешь лазить в бардачок, но быстро поправляется стоит чуть коснуться хомута и все дальше работает.

— TriA: WH 4,7 07. Управление мотором отпителя сошло с ума. Выключить его не возможно. При переводе рукоятки в режим OFF, отопитель начинает в максимальном режиме дуть на лобовое стекло, в диапазоне с min до max режимы обдува меняются, но некорректно. Был заменен резистор управления мотором отопителя. Оригинальный номер 05179985AA. Все сразу заработало, корректно на всех режимах.

КОЛЕСА И ТОРМОЗА
— замена тормозных дисков при 60-70 тыс. км.
[Nick.Nevada] Передний тормозной диск: 52089269AB: ROTOR, Brake
Передние колодки (комплект): 05080868AA: PAD KIT, Front Disc Brake
Задний тормозной диск: 52089275AB: ROTOR, Brake
Задние колодки (комплект): 05080871AB: PAD KIT, Rear Disc Brake.

— nikolai0405, TriA, gudman: 80 т.км. Отслаиваются накладки тормозных колодок ручного тормоза, может сломать датчик АБС, может порвать пружинки. Замена колодок ручника. Комплект колодок (2шт. на одну сторону): 05086930AA: SHOE AND LINING KIT, Drum, Complete; Пружина: 05143732AA: SPRING, Park Brake Shoe Return (нужно 4 штуки (по 2 на сторону)).

АКСЕССУАРЫ
— Со временем ослабевают болты крепления фаркопа.

(С) JeepGarage.ru

По материалам JeepGarage.ru, JeepGarage.org и ТРИ-А-СЕРВИС
http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=5&topic=42

Чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee (WK) 3.0 D

Внедорожник Jeep Grand Cherokee 3-го поколения, получивший индекс кузова WK. Автомобиль выпускался с 2004 по 2010 год.

Здесь мы расскажем про чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee в комплектации с турбированным дизельным двигателем V6 объемом 3.0 литра, мощностью 218 л.с. и 510 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение EXL. На деле, силовой агрегат разрабатывался концерном DaimlerChrysler и принадлежит Mercedes-Benz, где устанавливается на многие модели и имеет обозначение OM642.980.

На Джип Гранд Чероки WK 3.0 дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC16CP31. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает около 15 минут. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга, расчетное увеличение мощности  на Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD составляет 18% к лошадиным силам и крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится эластичней и тяговитей. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. 

В цифрах:
Было 218 л.с. ➡ Стало ~257 л.с.
Было 510 Нм. ➡ Стало ~601 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 18% к л.с. и 18% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+39 л.с. ~+91 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • Swirl Flaps off — программное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе. Делается при неисправности данной системы для того, чтобы не менять вышедшие из строя элементы.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы. Заметим, что на автомобилях Jeep Grand Cherokee (WK) официально проданных на территории России сажевый фильтр отсутствует


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 40-а минут до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

’05 -’10 Аксессуары Jeep Grand Cherokee WK от Mopar

Все сотрудники Just for Jeeps понимают страсть водителей к своим джипам. Владельцы не просто владельцы — они ведут авантюрный образ жизни, выходящий за рамки обычного режима работы, еды и сна. Когда наступают выходные — или, может быть, их обеденный перерыв — их сердца настроены на сюрпризы, а их умы — на возможности. Они любят настраивать свой Grand Cherokee в соответствии со своими потребностями, хотят ли они тащить каноэ на крыше или тащить кемпер, в соответствии с их особенностями бегства.

Нам нравится видеть, как люди настраивают свои джипы. Вот почему мы предлагаем первоклассные аксессуары для Jeep Grand Cherokee. Наши заводские детали, произведенные Mopar и другими производителями оригинального оборудования, делают наши детали столь же долговечными, но с тем же элегантным оттенком роскоши. От простых дефлекторов для окон до блестящих новых колес — наши аксессуары выглядят и работают так, как будто они были установлены на заводе.

Вам нужно дополнительное место для кемпинга или лодочного снаряжения? Наши грузовые автомобили на крыше отвечают всем требованиям.Хотите обновить свою систему безопасности или систему дистанционного запуска? У нас есть системы, которые соответствуют вашим потребностям. Перевозите много груза? Вы найдете прочные вкладыши, гибкие сетки и регулируемые барьеры, чтобы настроить грузовое пространство в соответствии с вашими конкретными потребностями. У нас есть полная линейка OEM-замен на случай, если что-то будет повреждено, и мы даже предлагаем оригинальные значки и отличительные знаки, которые были у вашего Grand Cherokee, когда он был новым.

У вас есть Grand Cherokee SRT8? В вашем распоряжении целый ряд заводских запчастей SRT8.В магазине Just for Jeeps так много аксессуаров для Jeep Grand Cherokee. Что ты хочешь делать? Куда ты хочешь пойти? Где бы то ни было, наши запчасти и аксессуары помогут вам без проблем добраться туда. От аксессуаров для экстерьера до деталей интерьера, электроники и многого другого — наш длинный список оборудования, приобретаемого прямо из дилерского центра, заставит вас часами воображать все возможности. Обновите стандартную радиостанцию ​​встроенным в приборную панель навигационным блоком или замените стандартную решетку на что-то более стильное.Независимо от того, как вы решите индивидуализировать свой грузовик, наш выбор — это то, что сделает процесс легким и экономичным.

За 12 000 долларов может ли этот Jeep Grand Cherokee Overland CRD 2008 года стать горячей сделкой для Smokin?

Фото: Craigslist

Jeep закупил дизельный двигатель для нынешней Nice Price или Crack Pipe Grand Cherokee от тогдашнего папы Бенца. Это делает его относительно уникальным, как и моды, добавленные владельцем. Может ли цена сделать его уникальным и особенным?

Некоторые ученые считают, что практика рискованного поведения у людей возникает из-за необходимости отбросить социальные условности, принуждения к отличию.Они классифицируют это как «инновационное отклонение», и основным отличительным признаком приверженца является тенденция избегать ярлыка рискованного поведения.

Это отрицание риска было очевидным в комментариях к вчерашнему Land Rover Discovery LE 1998 года. Да, всего за 3000 долларов, и черт возьми, если бы это не выглядело сексуально в каком-то английском стиле. Однако каждый из нас знает, что дискотека Land Rover может принести как счастье, так и горе. Для реалистов этот баланс склонен к отрицательному. В остальном, ну… спускайся! Скорее всего, поэтому, несмотря на многочисленные предупреждения в комментариях, Disco продемонстрировала впечатляющую 74-процентную победу над ценой Nice Price.

Хорошо, как мы знаем, иногда самые дешевые автомобили в конечном итоге стоят больше всего. Вчерашний Land Rover стоил безумно дешево, но его как бы раскритиковали, и в придачу были некоторые проблемы. В конце концов, это может легко стоить вам в четыре раза дороже, просто чтобы оставаться в дороге (или вдали от нее). немного душевного покоя вместе с легендарными внедорожными возможностями? А что, если, может быть, это даже какие-нибудь классные кожаные сиденья в бейсбольной перчатке? Что об этом?

G / O Media может получить комиссию

Здесь у нас есть немного редкой птицы, Jeep Grand Cherokee Overland 2008 года выпуска с 3-литровым дизельным двигателем Common Rail (CRD) V6 Daimler.Грузовик также поставляется с двумя наборами колес / шин и довольно крутой обивкой.

Jeep предлагал 3.0 CRD в Grand Cherokee в 2007 и 2008 годах, хотя и не в Калифорнии, где стандарты выбросов оказались слишком высокими для двигателя. Установить OM642 в WK Grand Cherokee третьего поколения было не так уж сложно, поскольку в конструкции автомобиля было много общего с Mercedes ML.

Этот дизайн придал WK управляемость, которая казалась намного тяжелее, чем его предшественники, и при 4900 фунтах пятидверный универсал был на самом деле чертовски крепким.Тем не менее, турбодизель мощностью 215 лошадиных сил / 375 фунт-фут крутящего момента смог достаточно хорошо двигать Jeep, и в придачу он имел приличную экономию топлива. Движение по шоссе на CRD WK по-прежнему является утомительным занятием, поскольку, по всей видимости, пятиступенчатая трансмиссия была оставлена ​​для версий с бензиновым двигателем, а на крейсерской скорости она превышает пик крутящего момента дизеля на несколько сотен оборотов в минуту. Если вы хотите изучить все тонкости CRD WK, присмотритесь к этому.

Ладно, хватит моей болтовни, давайте посмотрим на этот грузовик!

Этот WK поставляется в черном цвете с хромированными спортивными зимними шинами.Летнее мясо на черных колесах идет со скидкой. С краской все в порядке, однако продавец отмечает несколько сколов на носу, а также пузырьки (кстати, отличное название для стриппера) на люке и в верхней части лобового стекла.

Это кажется разумным для автомобиля десятилетнего возраста, пробегающего 186 000 миль по одо и имеющего номера Висконсина. Отремонтированный разрыв подушки сиденья водителя — тоже знак времени и миль. Это единственная проблема внутри WK с опцией Overland. Этот пакет дает вам всю мощь, навигацию и действительно красивую цветовую схему.Из-за этого вы можете немного ослабить машину.

Хотя внешний вид и интерьер могут выглядеть стандартно, двигатель совсем не такой. OM642 претерпел ряд обновлений и замен, все из которых подробно описаны в объявлении. Основными игроками здесь являются переназначенный блок управления двигателем, более крупный интеркулер и множество удаленных систем рециркуляции отработавших газов. Достаточно того, что пластиковая крышка двигателя была снята, чтобы освободить место для более крупной впускной трубы турбины. Все вместе продавец говорит, что Jeep по-прежнему расходует 26 миль на галлон на шоссе.Он также поставляется с буксирным комплектом 7400, который, по словам продавца, когда-то использовался для прицепа к 18-футовой рыбацкой лодке.

Теперь можно буксировать все, что у вас есть, до этого довольно высокого лимита в 7 400 фунтов.

Цена составляет 12 000 долларов или 11 000 долларов, если продавец оставит летние шины и колеса. Я говорю, мы идем за всем пакетом, хорошо?

Как вы думаете, стоит ли этот дизельный WK запрашиваемой цены в 12 000 долларов, исходя из того, как он представлен в рекламе? Или это Grand Cherokee, который просто просит несколько штук слишком много?

Решать вам!

Milwaukee, WI Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

H / T to Fauxshizzle для подключения!

Помогите мне с NPOCP. Щелкните здесь, чтобы отправить мне совет с фиксированной ценой, и не забудьте приложить ручку Kinja.

ARB Deluxe Bar — Grand Cherokee WK-II (11-13)

Детали


Эта барная стойка ARB Deluxe, разработанная для моделей Jeep Grand Cherokee 4×4 с 2011 по 2013 год, была спроектирована и разработана с нуля. Имея различные варианты двигателей и моделей, инженеры ARB просканировали различные конфигурации моделей в пределах модельного ряда WK2 Grand Cherokee, чтобы убедиться, что бамперы подходят ко всем моделям модельного ряда 2011–2013 годов.

Программа испытаний для разработки штанги WK2 включала испытания шарнирного сочленения для обеспечения надлежащего зазора штанги, вождение по неровной поверхности, испытание под нагрузкой лебедки, испытание точки домкрата Hi-Lift, а также вождение на малых скоростях пригородных районов и автомагистралей.

ОСОБЕННОСТИ:

  • • Прочная стальная конструкция для максимальной защиты
  • • Конструкция для конкретного автомобиля, дополняющая WK2 Grand Cherokee и повышающая функциональность автомобиля
  • • Включает в себя известную конструкцию ARB с множеством складок и конусностью крыла для оптимальной прочности и угла въезда.
  • • Уникальный разделенный поддон для размещения заводского радара и доступа к ручкам лебедки.
  • • Защитные ремни, прикрепленные к стойкам, обеспечивают отсутствие открытых краев
  • • Непрерывные стойки через бамперную секцию балки усиливают внешнюю раму.
  • • Превосходно спроектированная система крепления, совместимая с подушками безопасности.
  • • Точка буксировки на правой опоре
  • • Подходит как для лебедки, так и без нее
  • • Штанга увеличивает общую длину автомобиля (включая буферы) примерно на 5 3/4 дюйма.
  • • Угол въезда увеличен с 26 ° до 34 ° (стандартная подвеска змеевика).
  • • Под панелями защищают уязвимую заводскую емкость с омывателем и воздушный компрессор (автомобили с регулируемой пневмоподвеской Quadra-Lift®)
  • • Подходит для низкорамных электрических лебедок Warn весом до 10 000 фунтов
  • • Точки домкратов Twin Hi-Lift, расположенные в чаше штанги
  • • Возможность установки ряда фар дальнего света IPF и ARB
  • • Отлитые под давлением противотуманные фары / указатели поворота окружают
  • • Долговечные буферы из уретана
  • • Два антенных кронштейна, расположенные на центральной раме штанги
  • • Возможность установки заводского парктроника.Если заводские датчики парковки не используются, предусмотрены заглушки

Новый двухрядный внедорожник Jeep Grand Cherokee 2021 года [WK] Altitude 2-рядный внедорожник в Омахе # J775133

Новый 2-рядный внедорожник Jeep Grand Cherokee 2021 года [WK] Altitude в Омахе # J775133 | Бакстер Авто Групп Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: