Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee WK
Одноклассники Jeep Grand Cherokee WK по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee WK
Jeep Grand Cherokee WK, 2006 г
Машина нравится почти полностью. Приобрел Jeep Grand Cherokee в кузове WK во время кризиса почти новым в превосходном техническом состоянии. Очень динамичный автомобиль. Все нравится в Grand Cherokee WK, помимо пластмассы в салоне. Куда мы только с ним не катались, ни разу не было никаких неприятностей. По достижении 100 тысяч км пробега решил немного «освежить» автомобиль и поехал в сервис на перепрошивку, а именно — тюнинг мотора. Действительно конструкторы молодцы, автомобиль стал просто «летать», да еще и расход топлива уменьшился более, чем на литр. Коробка передач Jeep Grand Cherokee WK стала намного четче, в целом нравится. Потом решил улучшить стойки переднего стабилизатора, родные были совсем слабые, их трижды меняли в рамках гарантии. Я себе поставил «Koni», мне не очень понравилось конкретно для этого автомобиля, ему надо что-то другое. Эти совершенно не подходят, как по мне отвратительно. Потом поменяю на «Бильштайн», поглядим, как пойдет. Автомобиль в общем отличный просто. Единственное, что доставляет проблемы — это амортизаторы впереди. Если у кого есть идеи, что с ними делать, посоветуйте — скажу большое спасибо. Про подвеску мало кто в отзывах пишет, мне, наверное, такая машина неудачная попалась.
Достоинства: дизайн. Комфорт. Динамика.
Недостатки: слабая ходовая.
Алексей, Рязань
Jeep Grand Cherokee WK, 2008 г
До покупки Jeep Grand Cherokee WK я ездил на его собрате 2002 года выпуска с 4-литровым двигателем под капотом. К машине я очень привык, она меня во всём устраивала, но время сказывалось, и я стал искать новый автомобиль такой же модели с дизельным двигателем. Мои поиски увенчались успехом, и теперь я могу сравнивать два поколения Jeep Grand Cherokee. Естественно, что по внешности третье поколение выглядит современнее, но второе не во многом ему уступает. По комфорту и качеству отделки на первое место ставлю свой старый Джип. Что касается ходовых качеств, то здесь, безусловно, лидирует новая машина. Проходимость у Jeep Grand Cherokee WK значительно лучше, благодаря системе постоянного полного привода, а превосходная динамика вызывает у меня только восторг. По техническому обслуживанию ни с первой, ни со второй машиной у меня проблем не было, разве что цены немного разнятся. Производил замену тормозных колодок, поставил зимнюю резину — цены приемлемые. Ну и нельзя не сказать о расходе топлива: новая машина «кушает» 17 литров дизельного топлива, а старая обходилась мне в 20-21 литр бензина. В заключение могу сказать, что нисколько не жалею о приобретении нового автомобиля. Плохо то, что цена новых автомобилей нереально высокая. Зато на вторичном рынке можно подобрать машину по душе и в плане технических показателей, и в плане цены.
Достоинства: ходовые качества, проходимость, ТО, расход топлива.
Недостатки: серьезных нет.
Никита, Москва
Jeep Grand Cherokee WK, 2008 г
Была у меня машинка – «Ланд Крузер Прадо». Очень хороший автомобиль, надёжный, с техническим обслуживанием у меня никогда никаких проблем не было. Решил приобрести автомобиль той же модели, но поновее. Начал поиски подходящей машины, но очень разочаровался: цены не просто «кусаются», а «живьём съедают». Люди сильно много хотят за бренд, а на соотношение «цена-качество» не обращают внимания. Долго я выбирал, но, в конце концов, остановился на Jeep Grand Cherokee в кузове WK. Технические характеристики и дизельный двигатель в 218 «лошадей» с крутящим моментом в 500 Н·м меня порадовали, и я стал владельцем машины.
Достоинства: надежный автомобиль, простота обслуживания, дизель, комфорт салона.
Недостатки: кроме ходовой — никаких.
Виктор, Москва
Лифт Jeep Grand Cherokee WK by TriA / блог сообщества QuadraDrive 4×4 / smotra.ru
Jeep Grand Cherokee WK 3.7L Laredo не самая внедорожная машина в мире. Но и не паркетник.Поэтому достаточно поколесив по проселкам и нетяжелому бездорожью и оценив возможности и недостатки Laredo задумался о модернизации оного под себя.
Требовалось сотворить машину класса «туризм» — еду где хочу и куда хочу, но без экстремизма, как дорожного, так и внедорожного.
Главный недостаток на среднем бездорожье это не отсутствие блокировок, а банальный недостаток геометрической проходимости, маленький клиренс и небольшие углы въезда и съезда.
Геометрическая проходимость была улучшена лифтом машины на 2″ c помощью пружин и амортизаторов Old Man Emu.
Перед: пружины OME991 Heavy Load (90-200lbs), стойки N188S
Зад: пружины OME993 Heavy Load (90-200lbs), амортизаторы N190
Машина здорово поднялась, с перегибами местности стала справляться на ура. Но… Выявились три проблемы.
1. Из-за жесткости пружин и легкости двигателя 3.7 развал передних колес ушел в красную зону. Появилось определенное сходство с «Татрой».
2. Машина в целом стала слишком жесткой табуреткой, плохо приспособленной к движению по дорогам. Переезд «лежачих полицейских» и трамвайных путей стал напоминать падение на стуле с метровой высоты.
3. Лифт получился 3.5″, вместо заявленных двух. И работа трансмиссии, подвески и рулевой ушла слишком далеко от оптимальных параметров. Напрашивались удлинненные поворотные кулаки, опускание раздатки и все прелести лифта на 4″. А это в планы не входило.
Покатавшись так некоторое время и вкусив всех прелестей потери американского комфорта, поменял пружины на Dobinsons +50мм, +40кг.
И наступило счастье!!! Машина просела на 10мм, вернулась былая плавность хода. Но не вернулись крены и клевки, свойственные стоковой подвеске. Машина зажила совсем по-другому!
На трассе держится, как влитая; в повороты входит аналогично легковой, несмотря на поднявшийся центр тяжести. Лежачих полицейских и трамвайные пути снова не замечаю.
Незащищенный снизу радиатор был закрыт передним фаркопом и защитой. Заменена заводская защита картера на «честную железку». Сделана защита раздатки.
Да, для профессионального грязелаза этого недостаточно. Но для того, чтобы не посрамить имя JEEP вполне. Каждый строит под себя. Радость
Отдельное СПАСИБО ТРИ-А сервису за грамотно и профессионально выполненную работу!
цитата Nick.Nevada
Jeep Grand Cherokee WK: почти «европеец»
Любовь зла: первое поколение Grand Cherokee, несмотря на весьма посредственное качество и специфическую управляемость, на просторах бывшего СССР было чуть ли не иконой стиля. А вот третье, с заводским индексом WK, став значительно лучше буквально по всем параметрам, наоборот, остается практически незамеченным. И не поймешь: то ли времена изменились слишком сильно, то ли сам Grand Cherokee изменился недостаточно…
А ведь американцы все сделали как надо: дизайн третьего поколения стал спокойнее и лаконичнее, интерьер — удобнее и качественнее (хотя и не намного). То же самое можно сказать и об остальных параметрах: машина управляется куда интереснее и правильнее, под капотом помимо бензиновых «монстров» появился экономичный, но очень тяговитый дизель… В общем, совершенно непонятно, почему Jeep Grand Cherokee WK сегодня находится в тени европейских соперников.
Интерьер хорош на вид, неплох с точки зрения эргономики и очень неплох по оснащению. Единственная претензия — материалы отделки. Скромно, очень скромно… Да что там скромно — скажем прямо: пластик дешевый. А вот что касается сборки, «криминала», характерного для американских моделей из 90-х, здесь уже нет, зазоры ровные и относительно небольшие.
У «первого» Grand Cherokee багажник был на удивление мал — не спасала даже революционная схема с интегрированной в силовую структуру кузова рамой. У «третьего» такой проблемы нет: и сам по себе багажник имеет довольно приличный объем, и «запаска» уже не занимает треть полезного пространства.
Моторы на Grand Cherokee, как и полагается «американцу», довольно мощные — базовый бензиновый имеет объем 3,7 л и мощность 210 л.с. Но это на автомобилях для американского рынка, а специально для Европы предложили модификацию с трехлитровым мерседесовским дизелем. И именно ее рекомендуют для покупки специалисты: и расход чуть ли не в разы меньше, и тяга отличная, и на надежность особых жалоб нет.
Управляемость и Grand Cherokee до появления этого поколения были практически взаимоисключающими понятиями… Теперь совсем другое дело! По повадкам практически «европеец», разве что крены чуть больше и вибрации неподрессоренных масс чувствуются сильнее. Но в остальном неплохо сбалансированный внедорожник!
Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Кто против?
Признаюсь честно, в стане американского автопрома очень мало моделей, на которых я был бы готов ездить каждый день. И Jeep Grand Cherokee третьего поколения (заводской индекс WK) — одна из них. Машина далеко не идеальная, но чем-то цепляющая: то ли неагрессивной брутальностью, то ли иными ощущениями за рулем по сравнению с конкурентами из Японии и Германии.
Поклонникам немецких брендов будет сложно привыкнуть к салону Jeep Grand Cherokee: выглядит как надо, но на ощупь разница в качестве материалов чувствуется сразу. Кожаный салон спасают лишь замшевые вставки, придающие хоть немного уюта. Пластик может грешить «сверчками» в разных частях салона, но, как правило, помогает специальная силиконовая смазка. Любители «японцев» могут смело присматриваться к Grand Cherokee — материалы здесь как минимум не хуже.
Самого слабого бензинового мотора объемом 3,7 л и мощностью 210 л.с. для большинства владельцев достаточно: не особо «прожорлив», в меру динамичен, прост в обслуживании. Но, ребята, Grand Cherokee нужна тяга! А это значит Hemi V8, способный разорить через несколько заправок… Или дизель! Да-да, на первый взгляд более чем скромный трехлитровый V6 с 215 л.с. на борту. Этот простачок развивает 510 Нм — ураган и постоянный провокатор. Можно смело покупать абонемент в ГАИ на штрафы за превышение скорости.
Многие владельцы на профильных сайтах жалуются на нечастые гулкие удары при резком торможении, к примеру, перед «лежачим полицейским» или ямой, препятствием. Причина неясна, однако проблема не является жизненно важной, поэтому с ней просто свыклись. Передняя подвеска независимая, на двойных рычагах, с пружинами и амортизаторами, имеет меньший ресурс по сравнению с предыдущим поколением. Также может не понравиться конструкция рулевой рейки, образующая единое целое с наконечниками. Замена в сборе — дорогое удовольствие, поэтому большинство ремонтирует старые.
Нет у Grand Cherokee европейского лоска и отточенности или японской мифической надежности, однако это отнюдь не мальчик для битья. Самодостаточный автомобиль со своим собственным настроением. Рекомендую самую простую комплектацию с дизелем-ураганом. А там можно и салон перешить, и в целом дать волю фантазии.
Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY
Надежность
Небольшой ресурс передней подвески.
Плюсы
Сбалансированная управляемость. Экономичный, но очень тяговитый дизель.
Наше мнение
Американский размах, почти европейское качество, приемлемая цена и пусть невыдающиеся, но достойные ходовые качества — все это плюс харизма и престиж марки Jeep позволяют рекомендовать Grand Cherokee поколения WK всем, кто ищет «талантливый» универсальный внедорожник.
Публикации о Jeep Grand Cherokee WK
Обновленный «гранд» и новая «свобода»
Месить грязь с комфортом
Один в тишине
Предохранители и реле Jeep Grand Cherokee WK WH
Рассмотрены автомобили 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.Расположение блоков предохранителей в салоне и моторном отсеке Jeep Grand Cherokee WK.
Расшифровка:
1, 2 — блок предохранителей и реле в моторном отсеке.
3 — блок предохранителей под приборной панелью
Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом.
тип 1 (модели до 2007 года выпуска)
Расшифровка:
1 | Реле электродвигателя вентилятора отопителя |
2 | Реле основных цепей зажигания |
3 | |
4 | |
5 | Реле стартера |
6 | Реле электронного блока управления КПП |
7 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
8 | Реле топливного насоса |
9 | |
10 | |
11 | |
F1 | (40A) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя |
F2 | (30A Разъем питания дополнительного оборудования |
F3 | (30A) Очиститель заднего стекла |
F4 | (30A) Система ABS/ESP |
F5 | (50A) Дополнительный отопитель |
F6 | (50A) |
F7 | (30A) Блок предохранителей/реле приборной панели |
F8 | (40A) Блок предохранителей/реле приборной панели |
F9 | |
F10 | (40A) Система запуска |
F11 | (30A) Прикуриватель |
F12 | (40A) Обогреватель заднего стекла |
F13 | (40A) |
F14 | (50A) Дополнительный отопитель |
F15 | (50A) Дополнительный отопитель |
F16 | (25A) Дизель: Система управления двигателем |
F17 | |
F18 | (20A) |
F19 | (20A) Замок зажигания |
F20 | (20A) Электронный блок управления КПП |
F21 | (30A) Система ABS/ESP |
F22 | |
F23 | (20A) Дифференциал |
F24 | (20A) Топливный насос |
F25 | (20A) Дифференциал |
F26 | (15A) Система управления двигателем |
F27 | (15A) Стоп-сигналы |
F28 | (25A) Дизель: Система управления двигателем |
Блок предохранителей и реле под капотом тип 2 (модели с 2007 года выпуска)
Описание предохранителей и реле:
1 | |
2 | Реле фар |
3 | |
4 | |
5 | Реле насоса омывателя фар |
6 | Реле электронного блока управления КПП |
7 | Реле электродвигателя вентилятора отопителя |
8 | Реле стартера |
9 | Реле топливного насоса |
10 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
11 | |
12 | |
13 | |
F1 | (50A) Дополнительный отопитель |
F2 | (40A) Фары |
F3 | (50A) Дополнительный отопитель |
F4 | (30A) Разъемы питания дополнительного оборудования |
F5 | (50A) Дополнительныйо топитель |
F6 | (30A) Прикуриватель |
F7 | (40A) |
F8 | (40A) Стартер |
F9 | ^2008: Не используется |
F10 | |
F11 | (40А) Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя |
F12 | (30A) |
F13 | (40A) |
F14 | (30A) |
F15 | |
F16 | (50A) Система ABS/ESP |
F17 | (30A) Система ABS/ESP |
F18 | (40A) |
F19 | (40A) |
F20 | (30A) Очиститель/омыватель лобового стекла |
F21 | (20A) Топливный насос |
F22 | (20A) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
F23 | (25A) Инвертер |
F24 | (20A) Подогреватель сидений |
F25 | (20A) Дифференциал |
F26 | (15A) Стоп-сигналы |
F27 | (20A) Омыватели фар |
F28 | (30A) Система ABS/ESP |
F29 | (20A) |
F30 | |
F31 | |
F32 | (15A) |
F33 | (20A) Дифференциал |
F34 | |
F35 | (20A) Электрооборудование прицепа |
F36 | |
F37 | (20A) Основные цепи зажигания |
F38 | (20A) Левая фара |
F39 | (20A) Правая фара |
F40 | (25A) Система управления двигателем |
F41 | (20A) Аудиосистема |
F42 | |
F43 | (25A) |
F44 |
Второй монтажный блок в моторном отсеке.
Расшифровка:
1 | |
2 | |
3 | Реле звукового сигнала |
4 | Реле задних противотуманных фонарей |
5 | Реле указателя поворота, левый |
6 | Реле указателя поворота, правый |
7 | Реле стояночных огней |
8 | |
9 | |
10 | Реле системы регулировки педального блока |
11 | Реле противотуманных фар |
F8 | (10A) Лампы стояночных огней |
F9 | (10A) Лампы стояночных огней |
F10 | (10A) Лампы стояночных огней |
F12 | (20A) Многофункциональный блок управления |
F13 | (20A) Многофункциональный блок управления |
F14 | (20A) Система регулировки педального блока |
F15 | (20A) Противотуманные фары |
F16 | (20A) Звуковой сигнал |
F17 | (20A) Задние противотуманные фонари |
F18 | (20A) Многофункциональный блок управления |
F19 | (20A) Указатели поворота |
F20 | (20A) Многофункциональный блок управления |
F21 | (20A) Указатели поворота |
F22 | (30A) Дифференциал |
F23 | (50A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F27 | (15A) |
F28 | (20A) Аудиосистема |
F29 | (10A) Система SRS |
F30 | (10A) Система SRS |
Предохранители расположенные в блоке под панелью приборов.
Расшифровка:
F1 | (30A) Аудиосистема |
F2 | (15A) Люк |
F3 | (10A) |
F4 | (20A) Разъем питания дополнительного оборудования |
F5 | — |
F6 | (10A) Система SRS |
F7 | (20A) Центральный замок |
F8 | (15A) |
F9 | (20A) Разъем питания дополнительного оборудования |
F10 | (10A) Обогреватель заднего стекла |
F11 | — |
F12 | (10A) Лампы освещения салона |
F13 | — |
F14 | (20A) Прикуриватель |
F15 | (10A) Система контроля давления в шинах |
F16 | (10A) |
F17 | (15A) Комбинация приборов |
F19 | (10A) Система запуска |
F20 | (10A) Система SRS |
F21 | (15A) |
F22 | (15A) Очиститель заднего стекла |
F24 | (10A) Трансмиссия |
F25 | (10A) |
F26 | (20A) Электрооборудование прицепа |
F27 | (20A) Электрооборудование прицепа |
F28 | (20A) Электрооборудование прицепа |
Навигация по записям
Болезни и слабые места Jeep Grand Cherokee WK/WH — JeepGarage.ru
КУЗОВ— Частые отказы газовых упоров капота и багажника.
[Nick.Nevada] Капот: 55394472AA: PROP, Hood. Багажник: 55394322AA: Right, 55394323AA: Left
— Уход юстировки замка и ограничителей капота.
— TriA, Sireshko: Дебильная крышка бензобака с замком http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=64&topic=11
— gudman Дребезг замка стекла задней двери http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=12&topic=4
САЛОН
— Дребезг фиксаторов спинки заднего сиденья (на некоторых машинах).
— Очень быстрое загрязнение обивки сидений.
— Шелест и щелчок при повороте руля.
— Дребезг пассажирского сиденья при движении на высоких скоростях.
— Sireshko, TriA: Бульк под задницей водителя от гуляющей волны в топливном баке.
— Sireshko, Nick.Nevada: Передняя стойка затрудняет обзор при поворотах.
— TriA: Не должное качество обивки сидений на лиметеде 05-07, средняя часть сидухи кожа, а боковины дерьмонтин, трескается.
— EVGENs, Nick.Nevada: Недостаточная длина ремней безопасности для полных людей и детских кресел
ДВИГАТЕЛЬ
3.0 CRD
— Отказ привода заслонок (Swirl motor) Часто вследствие неисправности вакуумного насоса.
— Двигатель не запускается из-за сбоя ECM. После замены форсунок также необходимо перепрограммировать ECM.
— Шум из впускного воздуховода турбины из-за ослабления хомута.
— Течь по датчикам температуры масла.
— Течь по прокладке поддона.
— Гидроудар двигателя при переезде даже неглубоких бродов. Воздухозаборник крайне неудачной конструкции на всех WK/WH!
— Свечи накаливания. Замена, ремонт. Совместная наработака форумчан: http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=61&topic=37
Систематизированная информация от пользователя FALL
1) Наличие EGR — со временем приводит к отложению нагара на SWIFL FLAPS во впускном коллекторе и их заклиниванию.
Отдельно SWIFL FLAPS не меняются, поэтому попадалово происходит на впускные коллекторы и, возможно, SWIRL MOTOR.
Варианты решения:
— Деактивация системы EGR. Возможна на программном (изменение прошивки блока управления двигателем для закрытия клапана EGR) или аппаратном (установка заглушки в проточную часть клапана EGR) уровнях.
Данных о практической реализации данного метода на JEEPe не нашел.
— Установка т.н. ELEPHANT HOSE — системы патрубков, выводящих картерные газы в низ подкапотного пространства. Реализуется достаточно легко, но есть мнения, что в холодном климате замерзает с фатальными последствиями для двигателя. Проблема решается установкой обогрева патрубков.
Данные о практической реализации данного метода имеются в инете, ссылки есть в теме.
2) Течь масла на SWIFL MOTOR из под уплотнительного кольца впускного патрубка турбины. Приводит к выходу его из строя.
Варианты решения:
— Установка модифицированного патрубка с улучшенным уплотнением (p/n 53013672AE).
— Установка дополнительного маслоотделителя. Реализуется оч. просто, есть примеры.
— Установка т.н. ELEPHANT HOSE. После этого, как я понимаю, маслу во впускной магистрали турбины браться будет неоткуда и проблема с его подтеканием автоматически закрывается.
Ссылка на тему: http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=61&topic=23
3.7L
— Вой в дроссельной заслонке при езде на высоких скоростях (на некоторых машинах, выпущенных до 12 марта 2007г.) вследствие негерметичности прокладки между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором. Заводской брак, TSB 09-001-07. Установить прокладку на герметик.
4.7L
— Обламываются шпильки крепления выпускных коллекторов вследствие изгиба коллектора.
[gudman] http://jeepgarage.ru/forum/topic…=12&topic=18.
— Обороты холостого хода падают и удерживаются ниже 500 об/мин. Добавить масла в АКПП, проверить датчик положения коленвала, перепрошить ECM.
[nikolai0405] замена моторчика ХХ (4861552AC: SOLENOID, Linear IACV).
— Неустойчивая работа двигателя и отказ системы отключения цилиндров (MDS) из-за использования неподходящего масла. Использовать только рекомендованное производителем масло 5W20 или программно отключить систему MDS.
— Электронный дроссель на машинах 2005-2007 годов периодически работает с длительной задержкой. Перепрошить ECM, заменить датчик давления в коллекторе (MAP sensor), заменить привод дроссельной заслонки, заменить электронную педаль газа и ее проводку.
— Отказ датчика положения коленвала.
— Отказ насоса гидроусилителя.
ТРАНСМИССИЯ — QuadraTrac (QT) и QuadraDrive (QD)
— Регулярно зажигается индикатор «Service 4WD System». TSB 21-014-06 REV.A. Просушить и зафиксировать все разъемы на проводке FDCM, перепрошить FDCM.
[cybercrow] Замена левого переднего датчика АБС. 56044144AB: SENSOR, Anti-Lock Brakes.
[TriA] Проблемы с цепью соленоида блокировки заднего дифференциала. Провода и разъемы нареканий не вызвали, а вот соленоид включался через раз или вообще не срабатывал. Соленоид заменили на новый оригинальный №52114003AF. Ошибка исчезла, система работает исправно.
— Течь по разъему жгута управления АКПП. Подтянуть или заменить уплотнитель.
[Nick.Nevada] АКПП NAG1, 140 тыс. км. Замена всего кита. Поставил Mercedes-Benz: B-A 203 540 02 53 (был в наличии), можно Mopar: 68021352AA.
— Вибрация в АКПП 5-45RFE вследствие ослабления крепления гидротрансформатора.
— Перегрев АКПП в тяжелых условиях эксплуатации (в песке или грязи — за 15 минут).
— Замедленное переключение передач АКПП 5-45RFE после простоя автомобиля (ошибки P0868, P0731, P0841, P0876, P0944). TSB 21-016-05. Заменить Фильтр системы охлаждения 04799662AB, перепрошить TCM.
РЕДУКТОРЫ
все детали с № по мостам всех Jeepов
— Задний мост воет после 100 км/час. Заменить ГП.
— Замена подшипников переднего редуктора и приводов на 100-150 тыс. км (при городской эксплуатации).
— gudman: Передний редуктор воет после 100 км\ч. Главная пара……
ПОДВЕСКА
— Выход из строя сайлент-блоков переднего стабилизатора из-за установки бОльших колес.
— Замена сайлент-блоков переднего редуктора через 55-60 тыс. км. Гарантийный случай (у кого еще гарантия осталась).
[nikolai0405] 52089516AB: Isolator, Axle Mounting 05/09 (их там две одинаковые).
[Ниваводофф] Мне заменили с небольшой доработкой — в общем получилось нечто вроде центровки.
— Скрипы в задней подвеске. TSB 02-003-07. Заменить верхнюю резиновую прокладку пружины 52089341AE.
— Замена всех рычагов заднй подвески и тяги Панара на 90-100 тыс. км (на некоторых машинах).
— Выход из строя стоек стабилизатора.
— Замена оригинальных амортизаторов на 50-60 тыс. км. Рекомендуется менять на неоригинальные.
[gudman] http://jeepgarage.ru/forum/topic…=18&topic=11.
ЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА
— Частые отказы оригинальных стартеров (чаще на машинах 2006 года). Рекомендуется менять на неоригинальный.
[gudman] Обслуживание стартера на 70 т.км. смазка подтяжка гаек клемм http://jeepgarage.ru/forum/topic…=12&topic=11.
— Не работает и полностью разряжает аккумулятор установленный дилером DVD для пассажиров второго ряда.
— Быстрый выход из строя оригинального аккумулятора (на некоторых машинах).
— Некорректная работа ABS/BTCS при движении вне дорог. Отключайте ESP при офф-роаде.
— Не работает установленный дилером сенсорный дисплей мультимедиа/навигации.
— Люк не закрывается/не открывается. Перепрошить Sunroof module.
[ami] У меня люк работает, во всех положениях, НО при закрытии всегда открывается обратно! И полностью закрывается только с третьего(5?) раза! (Имеется ввиду его горизонтальный сдвиг, а вертикально работает норм).
— Выход из строя подветки кнопок и переключателей.
[gudman] http://jeepgarage.ru/forum/topic…m=12&topic=9.
— ami, gudman, TriA: Моргание приборной панели совместно с отключением климата. Замена контактной группы замка зажигания. http://jeepgarage.ru/forum/topic…=63&topic=16.
— Nick.Nevada: во влажную погоду салонный регулятор режимов вентилятора иногда работает только в аварийном режиме (4-я скорость). Дефект плавающий, очистка контактов и переборка самого блока результатов не дала. Видимо, замена блока 55111009AD: CONTROL, A/C And Heater. Временно лечится по.уякиванием средней силы по крышке бардачка.
[EVGENs] Замена реле вентилятора печки.
[proporvano] На задней стороне бардачка видны следы от трения стенки и клемы и провода потерты, поэтому считаю что это недостаток при производстве, исправил это так: хомутами пластиковыми подтянул провода к верху, как можно жестче, болячка проявляется если часто начинаешь лазить в бардачок, но быстро поправляется стоит чуть коснуться хомута и все дальше работает.
— TriA: WH 4,7 07. Управление мотором отпителя сошло с ума. Выключить его не возможно. При переводе рукоятки в режим OFF, отопитель начинает в максимальном режиме дуть на лобовое стекло, в диапазоне с min до max режимы обдува меняются, но некорректно. Был заменен резистор управления мотором отопителя. Оригинальный номер 05179985AA. Все сразу заработало, корректно на всех режимах.
КОЛЕСА И ТОРМОЗА
— замена тормозных дисков при 60-70 тыс. км.
[Nick.Nevada] Передний тормозной диск: 52089269AB: ROTOR, Brake
Передние колодки (комплект): 05080868AA: PAD KIT, Front Disc Brake
Задний тормозной диск: 52089275AB: ROTOR, Brake
Задние колодки (комплект): 05080871AB: PAD KIT, Rear Disc Brake.
— nikolai0405, TriA, gudman: 80 т.км. Отслаиваются накладки тормозных колодок ручного тормоза, может сломать датчик АБС, может порвать пружинки. Замена колодок ручника. Комплект колодок (2шт. на одну сторону): 05086930AA: SHOE AND LINING KIT, Drum, Complete; Пружина: 05143732AA: SPRING, Park Brake Shoe Return (нужно 4 штуки (по 2 на сторону)).
АКСЕССУАРЫ
— Со временем ослабевают болты крепления фаркопа.
(С) JeepGarage.ru
По материалам JeepGarage.ru, JeepGarage.org и ТРИ-А-СЕРВИС
http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=5&topic=42
Чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee (WK) 3.0 D
Внедорожник Jeep Grand Cherokee 3-го поколения, получивший индекс кузова WK. Автомобиль выпускался с 2004 по 2010 год.
Здесь мы расскажем про чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee в комплектации с турбированным дизельным двигателем V6 объемом 3.0 литра, мощностью 218 л.с. и 510 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение EXL. На деле, силовой агрегат разрабатывался концерном DaimlerChrysler и принадлежит Mercedes-Benz, где устанавливается на многие модели и имеет обозначение OM642.980.
На Джип Гранд Чероки WK 3.0 дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC16CP31. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает около 15 минут. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга, расчетное увеличение мощности на Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD составляет 18% к лошадиным силам и крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится эластичней и тяговитей. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 218 л.с. ➡ Стало ~257 л.с.
Было 510 Нм. ➡ Стало ~601 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 18% к л.с. и 18% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+39 л.с. ~+91 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
- Swirl Flaps off — программное отключение вихревых заслонок в впускном коллекторе. Делается при неисправности данной системы для того, чтобы не менять вышедшие из строя элементы.
- DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы. Заметим, что на автомобилях Jeep Grand Cherokee (WK) официально проданных на территории России сажевый фильтр отсутствует.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 40-а минут до 2-х часов.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
’05 -’10 Аксессуары Jeep Grand Cherokee WK от Mopar
Все сотрудники Just for Jeeps понимают страсть водителей к своим джипам. Владельцы не просто владельцы — они ведут авантюрный образ жизни, выходящий за рамки обычного режима работы, еды и сна. Когда наступают выходные — или, может быть, их обеденный перерыв — их сердца настроены на сюрпризы, а их умы — на возможности. Они любят настраивать свой Grand Cherokee в соответствии со своими потребностями, хотят ли они тащить каноэ на крыше или тащить кемпер, в соответствии с их особенностями бегства.Нам нравится видеть, как люди настраивают свои джипы. Вот почему мы предлагаем первоклассные аксессуары для Jeep Grand Cherokee. Наши заводские детали, произведенные Mopar и другими производителями оригинального оборудования, делают наши детали столь же долговечными, но с тем же элегантным оттенком роскоши. От простых дефлекторов для окон до блестящих новых колес — наши аксессуары выглядят и работают так, как будто они были установлены на заводе.
Вам нужно дополнительное место для кемпинга или лодочного снаряжения? Наши грузовые автомобили на крыше отвечают всем требованиям.Хотите обновить свою систему безопасности или систему дистанционного запуска? У нас есть системы, которые соответствуют вашим потребностям. Перевозите много груза? Вы найдете прочные вкладыши, гибкие сетки и регулируемые барьеры, чтобы настроить грузовое пространство в соответствии с вашими конкретными потребностями. У нас есть полная линейка OEM-замен на случай, если что-то будет повреждено, и мы даже предлагаем оригинальные значки и отличительные знаки, которые были у вашего Grand Cherokee, когда он был новым.
У вас есть Grand Cherokee SRT8? В вашем распоряжении целый ряд заводских запчастей SRT8.В магазине Just for Jeeps так много аксессуаров для Jeep Grand Cherokee. Что ты хочешь делать? Куда ты хочешь пойти? Где бы то ни было, наши запчасти и аксессуары помогут вам без проблем добраться туда. От аксессуаров для экстерьера до деталей интерьера, электроники и многого другого — наш длинный список оборудования, приобретаемого прямо из дилерского центра, заставит вас часами воображать все возможности. Обновите стандартную радиостанцию встроенным в приборную панель навигационным блоком или замените стандартную решетку на что-то более стильное.Независимо от того, как вы решите индивидуализировать свой грузовик, наш выбор — это то, что сделает процесс легким и экономичным.
За 12 000 долларов может ли этот Jeep Grand Cherokee Overland CRD 2008 года стать горячей сделкой для Smokin?
Фото: Craigslist
Jeep закупил дизельный двигатель для нынешней Nice Price или Crack Pipe Grand Cherokee от тогдашнего папы Бенца. Это делает его относительно уникальным, как и моды, добавленные владельцем. Может ли цена сделать его уникальным и особенным?
Некоторые ученые считают, что практика рискованного поведения у людей возникает из-за необходимости отбросить социальные условности, принуждения к отличию.Они классифицируют это как «инновационное отклонение», и основным отличительным признаком приверженца является тенденция избегать ярлыка рискованного поведения.
Это отрицание риска было очевидным в комментариях к вчерашнему Land Rover Discovery LE 1998 года. Да, всего за 3000 долларов, и черт возьми, если бы это не выглядело сексуально в каком-то английском стиле. Однако каждый из нас знает, что дискотека Land Rover может принести как счастье, так и горе. Для реалистов этот баланс склонен к отрицательному. В остальном, ну… спускайся! Скорее всего, поэтому, несмотря на многочисленные предупреждения в комментариях, Disco продемонстрировала впечатляющую 74-процентную победу над ценой Nice Price.
Хорошо, как мы знаем, иногда самые дешевые автомобили в конечном итоге стоят больше всего. Вчерашний Land Rover стоил безумно дешево, но его как бы раскритиковали, и в придачу были некоторые проблемы. В конце концов, это может легко стоить вам в четыре раза дороже, просто чтобы оставаться в дороге (или вдали от нее). немного душевного покоя вместе с легендарными внедорожными возможностями? А что, если, может быть, это даже какие-нибудь классные кожаные сиденья в бейсбольной перчатке? Что об этом?
G / O Media может получить комиссию
Здесь у нас есть немного редкой птицы, Jeep Grand Cherokee Overland 2008 года выпуска с 3-литровым дизельным двигателем Common Rail (CRD) V6 Daimler.Грузовик также поставляется с двумя наборами колес / шин и довольно крутой обивкой.
Jeep предлагал 3.0 CRD в Grand Cherokee в 2007 и 2008 годах, хотя и не в Калифорнии, где стандарты выбросов оказались слишком высокими для двигателя. Установить OM642 в WK Grand Cherokee третьего поколения было не так уж сложно, поскольку в конструкции автомобиля было много общего с Mercedes ML.
Этот дизайн придал WK управляемость, которая казалась намного тяжелее, чем его предшественники, и при 4900 фунтах пятидверный универсал был на самом деле чертовски крепким.Тем не менее, турбодизель мощностью 215 лошадиных сил / 375 фунт-фут крутящего момента смог достаточно хорошо двигать Jeep, и в придачу он имел приличную экономию топлива. Движение по шоссе на CRD WK по-прежнему является утомительным занятием, поскольку, по всей видимости, пятиступенчатая трансмиссия была оставлена для версий с бензиновым двигателем, а на крейсерской скорости она превышает пик крутящего момента дизеля на несколько сотен оборотов в минуту. Если вы хотите изучить все тонкости CRD WK, присмотритесь к этому.
Ладно, хватит моей болтовни, давайте посмотрим на этот грузовик!
Этот WK поставляется в черном цвете с хромированными спортивными зимними шинами.Летнее мясо на черных колесах идет со скидкой. С краской все в порядке, однако продавец отмечает несколько сколов на носу, а также пузырьки (кстати, отличное название для стриппера) на люке и в верхней части лобового стекла.
Это кажется разумным для автомобиля десятилетнего возраста, пробегающего 186 000 миль по одо и имеющего номера Висконсина. Отремонтированный разрыв подушки сиденья водителя — тоже знак времени и миль. Это единственная проблема внутри WK с опцией Overland. Этот пакет дает вам всю мощь, навигацию и действительно красивую цветовую схему.Из-за этого вы можете немного ослабить машину.
Хотя внешний вид и интерьер могут выглядеть стандартно, двигатель совсем не такой. OM642 претерпел ряд обновлений и замен, все из которых подробно описаны в объявлении. Основными игроками здесь являются переназначенный блок управления двигателем, более крупный интеркулер и множество удаленных систем рециркуляции отработавших газов. Достаточно того, что пластиковая крышка двигателя была снята, чтобы освободить место для более крупной впускной трубы турбины. Все вместе продавец говорит, что Jeep по-прежнему расходует 26 миль на галлон на шоссе.Он также поставляется с буксирным комплектом 7400, который, по словам продавца, когда-то использовался для прицепа к 18-футовой рыбацкой лодке.
Теперь можно буксировать все, что у вас есть, до этого довольно высокого лимита в 7 400 фунтов.
Цена составляет 12 000 долларов или 11 000 долларов, если продавец оставит летние шины и колеса. Я говорю, мы идем за всем пакетом, хорошо?
Как вы думаете, стоит ли этот дизельный WK запрашиваемой цены в 12 000 долларов, исходя из того, как он представлен в рекламе? Или это Grand Cherokee, который просто просит несколько штук слишком много?
Решать вам!
Milwaukee, WI Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.
H / T to Fauxshizzle для подключения!
Помогите мне с NPOCP. Щелкните здесь, чтобы отправить мне совет с фиксированной ценой, и не забудьте приложить ручку Kinja.
ARB Deluxe Bar — Grand Cherokee WK-II (11-13)
Детали
Эта барная стойка ARB Deluxe, разработанная для моделей Jeep Grand Cherokee 4×4 с 2011 по 2013 год, была спроектирована и разработана с нуля. Имея различные варианты двигателей и моделей, инженеры ARB просканировали различные конфигурации моделей в пределах модельного ряда WK2 Grand Cherokee, чтобы убедиться, что бамперы подходят ко всем моделям модельного ряда 2011–2013 годов.
Программа испытаний для разработки штанги WK2 включала испытания шарнирного сочленения для обеспечения надлежащего зазора штанги, вождение по неровной поверхности, испытание под нагрузкой лебедки, испытание точки домкрата Hi-Lift, а также вождение на малых скоростях пригородных районов и автомагистралей.
ОСОБЕННОСТИ:
- • Прочная стальная конструкция для максимальной защиты
- • Конструкция для конкретного автомобиля, дополняющая WK2 Grand Cherokee и повышающая функциональность автомобиля
- • Включает в себя известную конструкцию ARB с множеством складок и конусностью крыла для оптимальной прочности и угла въезда.
- • Уникальный разделенный поддон для размещения заводского радара и доступа к ручкам лебедки.
- • Защитные ремни, прикрепленные к стойкам, обеспечивают отсутствие открытых краев
- • Непрерывные стойки через бамперную секцию балки усиливают внешнюю раму.
- • Превосходно спроектированная система крепления, совместимая с подушками безопасности.
- • Точка буксировки на правой опоре
- • Подходит как для лебедки, так и без нее
- • Штанга увеличивает общую длину автомобиля (включая буферы) примерно на 5 3/4 дюйма.
- • Угол въезда увеличен с 26 ° до 34 ° (стандартная подвеска змеевика).
- • Под панелями защищают уязвимую заводскую емкость с омывателем и воздушный компрессор (автомобили с регулируемой пневмоподвеской Quadra-Lift®)
- • Подходит для низкорамных электрических лебедок Warn весом до 10 000 фунтов
- • Точки домкратов Twin Hi-Lift, расположенные в чаше штанги
- • Возможность установки ряда фар дальнего света IPF и ARB
- • Отлитые под давлением противотуманные фары / указатели поворота окружают
- • Долговечные буферы из уретана
- • Два антенных кронштейна, расположенные на центральной раме штанги
- • Возможность установки заводского парктроника.Если заводские датчики парковки не используются, предусмотрены заглушки
Новый двухрядный внедорожник Jeep Grand Cherokee 2021 года [WK] Altitude 2-рядный внедорожник в Омахе # J775133
Новый 2-рядный внедорожник Jeep Grand Cherokee 2021 года [WK] Altitude в Омахе # J775133 | Бакстер Авто Групп Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Основные характеристики
-
AWD
-
Android Auto
-
Apple CarPlay
-
Резервная камера
-
Монитор слепых зон
-
Bluetooth
-
Противотуманные фары
-
Подъемная дверь с функцией громкой связи
-
Сиденья с подогревом
-
Интерьерные акценты
-
Бесключевой доступ
-
Навигационная система
-
Датчики парковки / Ассистент
-
Сиденья с электроприводом
-
Нажать Старт
-
Удаленный запуск
-
Поддержка спутникового радио
-
Боковые подушки безопасности
Подробная информация об автомобиле
- Автоматическое включение / выключение аэрокомпозитных галогенных дневных ходовых фар с функцией задержки выключения
- Дверные ручки в цвет кузова
- Передний бампер, окрашенный в цвет кузова, с черной рубчатой полосой / акцентом на фасции
- Решетка в цвет кузова с хромированными вставками
- Боковые зеркала заднего вида с электрообогревом и ручным складыванием в цвет кузова
- Задний ступенчатый бампер, окрашенный в цвет кузова, с черной рубчатой полосой / акцентом на фасции
- Хромированная боковая отделка окон и черная отделка переднего лобового стекла
- Прозрачная краска
- Компактная запасная шина, установленная внутри под грузом
- Глубокое тонированное стекло
- Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителями с фиксированным интервалом, парковкой с подогревом и обогревателем
- Передние противотуманные фары
- Оцинкованная сталь / алюминиевые панели
- Многослойное стекло
- Светодиодные стоп-сигналы
- Спойлер для губ
- Огни периметра / приближения
- Удлинители коромысла и черная обшивка колесных арок
- Только рейлинги на крышу
- Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, чувствительные к скорости вращения
- Запасное колесо из стали
- Задняя дверь / Замок задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
- Шины: 265 / 60R18 BSW A / S LRR
- Колеса: 18 х 8.0 Чистый серебристый алюминий
- 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом — вкл: усилитель наклона, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки и усиление 4-позиционной поясничной опоры
- 2 ЖК-монитора спереди
- 2 кармана для хранения на спинке сиденья
- 3 розетки постоянного тока 12 В
- Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями, укороченное положение: наклон вручную, перемещение вперед / назад и складывание в горизонтальное положение
- 6 динамиков
- 60-40 Складная раздельная скамья, обращенная к передней части, ручное откидывание, откидывание вперед, заднее сиденье
- Фильтрация воздуха
- Apple CarPlay
- Грузовой отсек для скрытого хранения
- Cargo Features -inc: Грузовой лоток / органайзер
- Огни грузового отсека
- Ковровое покрытие
- Компас
- Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
- Зеркало заднего вида день-ночь
- Питание аксессуаров с задержкой
- Цифровой / аналоговый внешний вид
- Косметические зеркала заднего вида с козырьком для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
- Двухзонный передний автоматический кондиционер с передним инфракрасным портом
- Внутреннее освещение Fade-To-Off
- FOB Controls -inc: Доступ к грузу
- Передние и задние фонари
- Передний средний подлокотник с ящиком для хранения и задний средний подлокотник
- Передние сиденья с поясничным рычагом с 4-позиционным приводом с усилителем
- Полное ковровое покрытие -inc: Коврики спереди и сзади
- Полная тканевая обивка потолка
- Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока
- Приборы -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, счетчик моточасов, одометр и путевой компьютер
- Google Android Auto
- Вход антенны GPS
- Графический эквалайзер
- HVAC -inc: Воздуховоды консоли
- Передний подстаканник с подсветкой
- Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
- Ящики, закрытые приборной панелью, ящики водителя / пассажира и задней двери
- Встроенная антенна на крыше
- Встроенная голосовая команда с Bluetooth
- Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели имитация дерева / металла, вставка дверной панели имитация дерева, вставка консоли имитация металла и акценты интерьера имитация хрома / металла
- Кожа / материал переключателя передач под металл
- Руль с кожей / имитацией металла
- Регулируемые передние подголовники с механической защитой от хлыста и фиксированные задние подголовники с ручным управлением
- Ручная наклонно-телескопическая рулевая колонка
- Датчик наружной температуры
- Power 1-й ряд Windows с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
- Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
- Блокировка топливной заслонки с приводом типа
- Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда
- Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска
- Радио с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, дополнительным аудиовходом, голосовой активацией, системой передачи данных по радио и Uconnect External Memory Control
- Радио: Uconnect 4C Nav с 8.4 Display -inc: приборная панель с дисплеем для бездорожья, страницы, HD-радио, сенсорный дисплей 8.4, 5-летний сервис SiriusXM Travel Link, GPS-навигация, 5-летний сервис SiriusXM Traffic, 4G LTE Wi-Fi Hot Spot
- Подстаканник задний
- Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
- Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel
- Sentry Key Иммобилайзер двигателя
- Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Потоковое аудио
- Системный монитор
- Система отслеживания
- Бортовой компьютер
- Служебная функция
- 1370 # Максимальная полезная нагрузка
- Генератор 160 А
- 24.6 галлонов. Топливный бак
- 3,45 Передаточное число заднего моста
- 4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передние и задние вентилируемые диски, система помощи при торможении и удержание на холме
- 50 Государственные выбросы
- 650CCA Необслуживаемый аккумулятор с защитой от перегрузки
- Автоматический постоянный полный привод
- Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
- Функция автоматической остановки и запуска двигателя
- Масляный радиатор двигателя
- Двигатель: 3.6L V6 24V VVT UPG I с ESS
- Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
- Газовые амортизаторы
- Полная масса: 6500 фунтов
- Многорычажная задняя подвеска с винтовой пружиной
- Подвеска для нормального режима работы
- Ступицы с постоянной фиксацией
- Передняя подвеска на коротких и длинных рычагах с винтовой пружиной
- Одиночная выхлопная труба из нержавеющей стали
- Буксировочное оборудование -inc: Контроль раскачивания прицепа Коробка передач
- с выбираемым водителем режимом и последовательным переключением передач
- Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая (8HP50)
- АБС и противобуксовочная система
- Датчик присутствия подушки безопасности
- Система мониторинга слепых зон Blind Spot
- Снижение риска столкновений — Задний
- Шторные подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
- Коленная подушка безопасности водителя
- Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
- Электронный контроль устойчивости (ESC) и контроль устойчивости при крене (RSC)
- Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и преднатяжители
- ParkSense с задними датчиками парковки Stop
- Резервная камера ParkView
- Задний замок для безопасности детей
- Боковые противоударные балки
- Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
- ЧЕРНЫЕ СИДЕНЬЯ ИЗ ЧЕРНОЙ ЗАМШИ С ЧЕРНОЙ ПРОШИВКОЙ
- ЯРКОЕ БЕЛОЕ ПРОЗРАЧНОЕ ПАЛЬТО
- ДВИГАТЕЛЬ: 3.6L V6 24V VVT UPG I W / ESS (STD)
- КОМПЛЕКТ БЫСТРОГО ЗАКАЗА 2BM LAREDO X -inc: Двигатель: 3,6 л V6 24V VVT UPG I с трансмиссией ESS: 8-ступенчатая автоматическая (850RE) Система дистанционного запуска Универсальный механизм открывания гаражных ворот Передние сиденья с подогревом Рулевое колесо с электроприводом Подъемная дверь Охранная сигнализация Комбинация приборов w / Off-Road Disp Pages HD Radio 8.4 Сенсорный дисплей 5-летний сервис SiriusXM Travel Link GPS-навигация 5-летний сервис SiriusXM Traffic 4G LTE Wi-Fi Hot Spot
- ТРАНСМИССИЯ: 8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ (850RE)
- КОЛЕСА: 20 X 8.0 ГЛЯНЦЕВЫЙ ЧЕРНЫЙ АЛЮМИНИЙ
- ШИНЫ: 265 / 50R20 BSW A / S LRR
- ГРУППА ЗАЩИТЫ ИНТЕРЬЕРА MOPAR-inc: MOPAR Cargo Area Liner MOPAR Slush Mats
- ПАКЕТ ВНЕШНЕГО ВНЕШНЕГО ВИДА ВЫСОТЫ -inc: Цвет кузова Акцент на передней панели / Цвет корпуса Накладка на заднюю панель Черный Литой в цвете Ступенчатая накладка Цвет корпуса Антенна «Акулий плавник» Акцент на задней части / Цвет корпуса Облицовка с одним выхлопом с ярким наконечником Черный Молдинг крыши Темная рамка передней панели Цвет корпуса Облицовка Удалить значок Ларедо Решетка для высоты над уровнем моря Темный дневной свет Молдинги для проема Глянцевый черный Задняя панель с аппликацией Колеса: 20 x 8.0 Глянцевые черные алюминиевые задние фонари с темными линзами Шины: 265 / 50R20 BSW A / S LRR Шины марки Bridgestone Глянцевый черный значок Jeep
- Полный привод
- Усилитель руля
- АБС
- Дисковые тормоза на 4 колеса
- Ассистент торможения
- Алюминиевые диски
- Временная запасная шина
- Зеркала с подогревом
- Зеркало с электроприводом
- Заднее оттаивание
- Защитное стекло
- Стеклоочистители прерывистого действия
- Стеклоочистители с прерывистым режимом работы с регулируемой частотой вращения
- Задний спойлер
- Замки двери с электроприводом
- Противотуманные фары
- Дневные ходовые огни
- Автоматические фары
- AM / FM стерео
- Навигационная система
- Спутниковое радио
- Соединение Bluetooth
- HD Радио
- Требуется подписка
- MP3-плеер
- Дополнительный аудиовход
- Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Сиденье водителя с электроприводом
- Регулируемый поясничный упор
- Сиденье водителя с электроприводом
- Регулируемый поясничный упор
- Проходное заднее сиденье
- Заднее сиденье
- Регулируемое рулевое колесо
- Бортовой компьютер
- Электрические стеклоподъемники
- Кожаное рулевое колесо
- Бесключевой доступ
- Замки двери с электроприводом
- Запуск без ключа
- Бесключевой доступ
- Замки двери с электроприводом
- Круиз-контроль
- Климат-контроль
- Многозонный кондиционер
- Кондиционер
- Отделка под дерево
- Косметическое зеркало водителя
- Косметическое зеркало переднего пассажира
- Косметическое зеркало с подсветкой для водителя
- Зеркало с подсветкой для пассажира
- Коврики
- Запуск без ключа
- Соединение Bluetooth
- Интеграция смарт-устройств
- Интеграция смарт-устройств
- Электрические стеклоподъемники
- Замки двери с электроприводом
- Бортовой компьютер
- Иммобилайзер двигателя
- Противобуксовочная система
- Система контроля устойчивости
- Противобуксовочная система
- Передняя боковая подушка безопасности
- Монитор слепых зон
- Система предотвращения столкновений сзади
- Задний датчик парковки
- Датчик давления в шинах
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Передняя подушка безопасности
- Задняя подушка безопасности
- Датчик подушки безопасности пассажира
- Коленная подушка безопасности
- Замок для безопасности детей
- Резервная камера
Опции и пакеты премиум-класса
Google Android Auto
Apple CarPlay
Резервная камера ParkView
Система мониторинга слепых зон Blind Spot
Встроенная голосовая команда с Bluetooth
Фары противотуманные передние
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ ПАКЕТА 2BM LAREDO X -inc: Двигатель: 3.5 -Год SiriusXM Travel Link Service GPS-навигация 5-летний SiriusXM Traffic Service 4G LTE Wi-Fi Hot Spot
Внутренняя отделка — inc: вставка приборной панели имитация дерева / металла, вставка дверной панели имитация дерева, вставка консоли имитация металла и декоративные элементы интерьера под хром / металл
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Радио: Uconnect 4C Nav с 8.4 Display -inc: приборная панель с дисплеем для бездорожья, страницы, HD-радио, сенсорный дисплей 8.4, 5-летний сервис SiriusXM Travel Link, GPS-навигация, 5-летний сервис SiriusXM Traffic, 4G LTE Wi-Fi Hot Spot
ParkSense с задними датчиками парковки Stop
12-позиционное сиденье водителя с электроприводом -inc: усилитель наклона, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Спутниковое радио
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
- Цвет корпуса Fascia
- Акцент спереди / Цвет кузова Накладка
- Задняя облицовка, черная, литая в цвете, ступенчатая подушка
- Цвет корпуса Антенна акульего плавника
- Акцент сзади / Цвет кузова Облицовка
- Одинарный выхлоп с ярким наконечником
- Черный Багет
- Темная отделка лицевой панели фары
- Облицовки в цвет кузова
- Удалить значок Ларедо
- Высотная решетка
- Молдинги проемов Dark Day Light
- Глянцевая черная накладка на заднюю панель
- Колеса: 20 дюймов x 8.0-дюймовый глянцевый черный алюминий
- Задние фонари с затемненными линзами
- Шины: 265 / 50R20 BSW A / S LRR
- Шины марки Bridgestone
- Глянцевый черный значок Jeep
- ДВИГАТЕЛЬ: 3.6L V6 24V VVT UPG I W / ESS
- MOPAR Лайнер грузового пространства
- Слякотные коврики MOPAR
- Двигатель: 3.6L V6 24V VVT UPG I с ESS
- Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая (850RE)
- Система дистанционного запуска
- Универсальный механизм открывания гаражных ворот
- Передние сиденья с подогревом
- Рулевое колесо с подогревом
- Power Liftgate
- Охранная сигнализация
- Комбинация приборов с дисплеем для бездорожья
- страниц
- HD Радио
- 8.4-дюймовый сенсорный дисплей
- 5-летнее обслуживание SiriusXM Travel Link
- GPS-навигатор
- 5-летняя служба трафика SiriusXM
- 4G LTE Wi-Fi точка доступа
- ЧЕРНЫЙ
- СИДЕНЬЯ ИЗ ЧЕРНОЙ ЗАМШИ С ЧЕРНОЙ ПРОШИВКОЙ
- ШИНЫ: 265 / 50R20 BSW A / S LRR
- ТРАНСМИССИЯ: 8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ (850RE)
- КОЛЕСА: 20 «X 8.0 «ГЛЯНЦЕВЫЙ ЧЕРНЫЙ АЛЮМИНИЙ
Другие автомобили, которые могут вам понравиться
Заявление об отказе от ответственности:
Цены на новые автомобили включают все предложения и льготы.Налог, название и бирки не включены в указанную цену автомобиля и должны быть оплачены покупателем. Несмотря на то, что прилагаются большие усилия для обеспечения точности информации на этом сайте, ошибки все же возникают, поэтому, пожалуйста, уточняйте информацию у представителя службы поддержки клиентов. Это легко сделать, позвонив нам по телефону или посетив дилерский центр.
** С утвержденным кредитом. Условия могут отличаться. Ежемесячные платежи — это только оценки, основанные на цене автомобиля со сроком действия 72 месяца, процентной ставкой 4,9% и первоначальным взносом 20%.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Новый Jeep Grand Cherokee 2021 года [WK] Altitude с навигацией
VIN: 1C4RJFAG2MC775133 В наличии: J775133
Новый Jeep Grand Cherokee 2021 года [WK] Altitude с навигацией
VIN: 1C4RJFAG2MC775133 В наличии: J775133
Бакстер Авто Групп 41.2662427, г. -96.1946132.
|
|
Jeep Grand Cherokee 2009 года — Двигатель Hemi
Мы должны признать, что последние пару лет мы не уделяли особого внимания Grand Cherokee.Когда Grand был заменен на независимую переднюю подвеску, мы отнесли его к категории «бред, просто еще один внедорожник». Глупые мы.
Почему? Потому что, пока мы усердно ставили Hemi V-8 везде, где они подходили, и добавляли блокирующие дифференциалы спереди и сзади к автомобилям, у которых их не было, Jeep незаметно делал то же самое с WK — и делал это лучше. Компании по производству подвески разработали системы подвески для Grand Cherokee, а AEV разработала крепление для лебедки, которое не выглядело глупо, а также защитные кожухи рокера, которые работали.WK Grand Cherokee Overland — это автомобиль, который может быть отличным трейлером.
Jeep прислал нам Grand Cherokee Overland 4×4 2009 года выпуска, чтобы мы могли провести время с ним. Overland оснащен мощной многоскоростной автоматической коробкой передач Hemi V-8 объемом 5,7 л и 5-45RFE. Он поставляется с раздаточной коробкой Jeep Quadra Drive II с полным приводом и полным приводом с низким диапазоном. Передний и задний электронные дифференциалы повышенного трения (ELSD) на самом деле являются полностью блокируемыми дифференциалами с компьютерным управлением. Мы никогда не узнаем, почему кто-то из маркетологов Jeep решил, что потребители будут напуганы словом «шкафчики».Мы действительно знаем, что передние и задние шкафчики работают и работают прозрачно, без участия водителя. Компьютер блокирует дифференциалы при пробуксовке колес, разблокируя их примерно через 90 секунд после события. Это самая продвинутая система, которую мы когда-либо использовали, и она действительно работает. У Overland есть ESP, система контроля тяги четырех колес, система экстренного торможения и другие электронные устройства. ESP отключается водителем в верхнем диапазоне с помощью переключателя на приборной панели и автоматически в нижнем диапазоне. WK также поставляется с системой контроля давления в шинах (TPMS), которая считывает давление в каждой шине и отображает это давление на панели.Он отображает сигнальную лампу и звуковой сигнал, если давление в шинах падает ниже установленного порога. Нам не нравятся TPMS.
Посмотреть все 17 фотоПередняя подвеска WK независимая с койловерами. Задняя часть — это проверенная пятирычажная конструкция, такая же, как у TJ, JK и более старых Grand Cherokees. Пружины и амортизатор очень хорошие. Мы сообщим вам, насколько хороши в будущих отчетах. Защитные пластины покрывают почти всю нижнюю часть Grand Cherokee, что хорошо, так как в базовой форме он расположен низко. Мы оставляем за собой суждение о том, насколько хорошо будет выдерживать реечное рулевое управление.
Цвет салона нашего WK — «Темно-сланцево-серый». Приборная панель, дверные панели и ковровое покрытие окрашены в тот же цвет, но сиденья нам кажутся «Коричневыми из воловьей кожи». Подумайте о Ford King Ranch, и вы получите его цвет. Было шоком открыть двери и увидеть цвет, хотя мы начинаем к этому привыкать. Некоторым это нравится. Большинство нет. Независимо от цвета, сиденья с подогревом (как и задние сиденья), с электроприводом регулировки и очень удобные. Педали регулируются с помощью усилителя, а рулевое колесо не только наклоняется вверх и вниз, но также регулируется внутрь и наружу.В салоне есть розетки на 12 В на приборной панели, в консоли и сзади. В центральной консоли также есть вилка 115 В переменного тока, благодаря небольшому инвертору! Приборы легко читаются, а система климат-контроля позволяет легко установить и забыть. Навигационный блок MyGig содержит жесткий диск для хранения музыки, принимает спутниковое радио Sirius, управляет iPod и имеет функцию UConnect для использования телефона в режиме громкой связи. Наш оборудован Rear Entertainment Group, которая проигрывает фильмы DVD и имеет телевизор Sirius на заднем сиденье.Grand Cherokee выглядит так, как будто это будет очень удобный путешественник по удаленной местности.
Просмотреть все 17 фотографийМы сообщим вам, как формируется визит WK, и сообщим о производительности, обслуживании и возможностях. У Grand Cherokee Overland 2009 года есть восьмицилиндровый двигатель, передние и задние шкафчики, а также наследие, которое нельзя игнорировать. Бэккантри, вот и мы.
Посмотреть все 17 фотоJeep Grand Cherokee Generations
Jeep Grand Cherokee Generations
Первый Jeep Grand Cherokee дебютировал на Североамериканском автосалоне 1992 года, когда президент Chrysler Роберт Лутц проехал на нем через стеклянную пластину в Кобо-холле в Детройте. от его возможностей.Хотя это всего лишь маркетинговая уловка, эта акция станет показателем отношения и развития Grand Cherokee в ближайшие годы.
Первоначально он был разработан как замена обычного Jeep Cherokee, но в конечном итоге стал скорее заменой Grand Wagoneer, производство которого было прекращено в 1991 году, и продажи Cherokee оправдали его собственное существование. American Motors разрабатывала основу для будущего Grand Cherokee до того, как Chrysler купила у них Jeep в 1987 году.Это был первый продукт Jeep, выпущенный компанией Chrysler, а также первый Jeep, в котором использовалось программное обеспечение для автоматизированного проектирования, обеспечивающее эффективность и согласованность инженерных решений.
2011 — настоящее время Jeep Grand Cherokee (WK2 4-го поколения)
2011 год ознаменовал собой последнее изменение поколения Grand Cherokee с полностью современными обновлениями стиля, улучшенными технологиями, дальнейшими усовершенствованиями и несколькими новыми вариантами двигателей. Он разделяет свою платформу с тесно связанным с ним Dodge Durango.Новый 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 мощностью 290 лошадиных сил и 5,7-литровый двигатель Hemi V8 мощностью 360 лошадиных сил стандартно поставлялись с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод остается стандартным, в то время как полноприводные варианты до сих пор поставляются с системами привода Quadra-Trac I, Quadra-Trac II или Quadra-Drive II.
Обновленные функции включают вентилируемые сиденья, HID фары, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, независимую подвеску четырех колес и пневматическую подвеску. В 2012 году вернулся Grand Cherokee SRT8 с двигателем 6.4-литровый двигатель V8 мощностью 470 лошадиных сил. Новая отделка Trailhawk была представлена в 2017 году как внедорожная версия Grand Cherokee с повышенной прочностью, дополнительными внедорожными характеристиками и большими шинами.
В 2014 году произошло обновление в середине цикла: модели получили обширные обновления, включая новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и несколько изменений стиля. Grand Cherokee SRT8 был переименован в SRT. Новое издание линейки Grand Cherokee появилось в 2018 году — Grand Cherokee Trackhawk.Он оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом от Dodge Challenger SRT Hellcat и развивает мощность в 707 лошадиных сил, что делает его самым мощным внедорожником, который сейчас продается.
Посмотреть объявления 4-го поколения
2005 — 2010 Jeep Grand Cherokee (WK 3-го поколения)
В 2005 году произошел еще один полный редизайн Grand Cherokee, известного как WK. 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель был заменен на 3,7-литровый двигатель V6 мощностью 210 лошадиных сил. 4,7-литровый V8 унаследован от предыдущего поколения, развивая мощность 230 лошадиных сил, а новый 5-цилиндровый.К линейке добавился 7-литровый Hemi V8, который выдавал 325 лошадиных сил. В стандартной комплектации 5-ступенчатая автоматическая коробка передач оснащалась задним приводом. Полный привод был необязательным с недавно доступной системой полного привода Quadra-Drive II.
Передняя панель WK стала плоской, а его общий дизайн вернулся к квадратным корням оригинального Grand Cherokee. Независимая подвеска и реечное рулевое управление были первыми для Grand Cherokee. Опции включали информационно-развлекательную систему, боковые шторки безопасности и навигацию, с дистанционным запуском и резервной камерой, которые стали доступны через несколько лет после его выпуска.Боковые подушки безопасности стали стандартными в 2007 году, а вскоре после этого в 2008 году было произведено небольшое обновление их стиля.
В период с 2006 по 2009 год произошло несколько изменений трансмиссии среднего цикла. В 2006 году к модельному ряду был добавлен Grand Cherokee SRT8 с 6,1-литровым двигателем. Двигатель V8 мощностью 425 лошадиных сил. В 2007 году был предложен 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6 мощностью 210 лошадиных сил. В 2008 году был предложен новый 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 305 лошадиных сил, а в 2009 году был отмечен рост эффективности и увеличение мощности до 357 лошадиных сил для 5-го.7-литровый Hemi V8. В 2010 году отказались от турбодизельного двигателя V6 и 4,7-литрового двигателя V8.
Посмотреть объявления о 3-м поколении
1999 — 2004 Jeep Grand Cherokee (WJ 2nd Generation)
WJ Jeep Grand Cherokee был полностью переработан для модели 1999 года. . Его прежняя квадратная форма стала округлой и гладкой. Он вырос из предыдущего поколения, и новый 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 235 лошадиных сил заменил 5,2-литровый V8 от ZJ. 4,0-литровая рядная шестерка оставалась стандартным двигателем, хотя мощность была увеличена до 195 лошадиных сил.Модернизированная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач осталась стандартной. Новая система полного привода Quadra-Drive отличалась прогрессивной блокировкой дифференциалов, хотя задний привод оставался стандартным.
Другие обновления WJ включали проигрыватель компакт-дисков, больше места для пассажиров, изменения интерьера и боковые подушки безопасности. Топовая комплектация Overland отличалась более мощным двигателем V8 с высокой производительностью, который выдавал 265 лошадиных сил и стал доступен в середине производственного цикла WJ в 2002 году.Незначительная модификация фейслифтинга произошла в 2003 году.
2004 был последним годом производства WJ и включал еще несколько незначительных обновлений стиля, а также несколько специальных моделей, включая Columbia и Rocky Mountain Editions.
Посмотреть объявления 2-го поколения
1993 — 1998 Jeep Grand Cherokee (ZJ 1-го поколения)
ZJ впервые предлагался как модель 1993 года. Он был построен на несущей раме, снабжен такими роскошными элементами, как электрические стеклоподъемники, доступ без ключа и четырехколесная АБС, и должен был составить прямую конкуренцию Ford Explorer.Первоначально были доступны три комплектаций: Base (позже измененный на SE), Laredo и Limited, хотя комплектацию SE сняли всего через несколько лет.
5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной с дополнительной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В 1995 году производство механической коробки передач было прекращено из-за низкого потребительского спроса, и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач стала стандартной. Самые первые Grand Cherokees были доступны только с 4,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем AMC мощностью 190 лошадиных сил. Вскоре после дебюта дополнительный 5.Стал доступен 2-литровый V8 мощностью 220 лошадиных сил. В последний год производства в 1998 году Grand Cherokee Limited первого поколения получил более крупный 5,9-литровый двигатель V8 мощностью 245 лошадиных сил.
Минимальные дополнения сопровождали ZJ Grand Cherokee на протяжении всего его зарождения, хотя небольшие улучшения, такие как четырехколесные дисковые тормоза, добавление подушки безопасности на стороне пассажира, улучшения качества езды и несколько пакетов внешнего вида были предложены на протяжении его первого запуска.