РазноеИстория ниссан альмера классик – Альмера Классик (B10): минусы, достоинстка, комплектации, характеристики

История ниссан альмера классик – Альмера Классик (B10): минусы, достоинстка, комплектации, характеристики

Nissan Almera Classic (2006-2013 годы выпуска)

Nissan Almera Classic – еще один бюджетный автомобиль. Даже в новом состоянии этот седан стоит не слишком дорого, а если подобрать подержанный автомобиль в хорошем состоянии, то можно и вовсе обойтись совсем небольшой суммой. Да и о знаменитой японской надежности нельзя забывать. Теоретически этот простой автомобиль должен быть весьма надежным. А практически? Сейчас узнаем.

Кузов Almera Classic коррозии не подвержен. А вот к лакокрасочному покрытию претензии есть. Уже через 3-4 года эксплуатации с ручек и молдингов оно может сойти, хотя на всех кузовных элементах при этом держится вполне стойко. Есть несколько претензий и к салону. Скрипов он издает не так уж много, но выглядит слишком уж просто. Иногда придется бороться и с проблемами электрических систем. Обычно после пробега в 60 тысяч километров начинает «глючить» иммобилайзер. Обычно владельцы поступают очень просто – скидывают клеммы с аккумулятора и тем самым перезагружают автомобиль. Говорят, что помогает. Также перед покупкой не поленитесь проверить работу стеклоочистителей во всех возможных режимах. Они могут отказываться работать из-за нарушенного контакта на моторе механизма.

Двигатель на Nissan Almera Classic устанавливался только один – бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. В механизме газораспределения этого двигателя применяется долговечная цепь, которая без проблем выдерживает 200 тысяч километров. Но если будете ее менять, то используйте только цепь хорошего качества. Уже были отмечены случаи растяжения некачественных цепей. Также будьте готовы, что двигатель после пробега в 140 тысяч километров начнет неожиданно глохнуть. А все из-за датчика положения распределительного вала. А на рубеже в 180 тысяч автомобиль может начать плохо запускаться и огорчить провалами в тяге. Приходится менять бензонасос и топливный фильтр. Как правило, это помогает. А еще большинству владельцев на рубеже в 120 тысяч километров придется заменить глушитель.

В коробке переключения передач, причем любого типа, сразу после покупки проверьте уровень масла. Не исключено, что его не долили еще на заводе. В «механике» после пробега в 100 тысяч километров придется поменять шумящий подшипник вторичного вала. Обычно к этому же сроку передачи начинают включаться нечетко и с небольшим усилием. Примерно около 150 тысяч километров прослужит сцепление. Можно подобрать автомобиль и с автоматической коробкой переключения передач, но требуется тщательная диагностика всего авто. Но ориентируйтесь на те седаны. Что имеют малый пробег, так как ресурс «автомата» оценивается всего лишь в 200 тысяч километров. Хотя начать переключать передачи с толчками «автомат» может уже после 100 тысяч километров.

Подвеска Nissan Almera Classic очень проста, поэтому больших финансовых вливаний в нее не предвидится. При пробеге в 100 тысяч километров потребуется заменить наружный ШРУС, а внутренний ШРУС без проблем выдержит под 180 тысяч километров. Около 140 тысяч километров служат передние амортизаторы. Задние амортизаторы сдаются быстрее – примерно за 100 тысяч километров. Но чаще всего придется уделять внимание стойкам. Они могут потребовать замены уже после 40 тысяч километров.

В рулевом управлении больших проблем не предвидится. Рулевые тяги служат около 160 тысяч километров, а рулевые наконечники потребуют замены при пробеге в 120 тысяч километров. Сама же рулевая рейка начнет подтекать и стучать только после того, как автомобиль проедет 170 тысяч километров.

В тормозной системе каждые 40 тысяч километров придется менять передние тормозные колодки. Задние колодки выдерживают около 100 тысяч километров. А вот тормозные диски приходят в негодность чуть раньше – примерно через 80 тысяч километров. Также будьте готовы к подклиниванию тормозного клапана, которое иногда случается после пробега в 100 тысяч километров.

Знаменитая японская надежность никуда не делась. Проблемы у Nissan Almera Classic есть, но они не такие уж и пугающие. А если перед покупкой сделать диагностику автомобиля и быть в курсе всех возможных проблем, то волноваться и вовсе не придется. Простота конструкции положительно сказалась на надежности. Так что Almera Classic в самый неподходящий момент точно не подведет.

avtokriminalist.ru

История Ниссан Альмера | Все об автомобиле Ниссан Альмера

Давайте пройдемся немного по истории Ниссан Альмера

Начнем с раритета под индексом Альмера  N14. Выпускался с 1991 по 1995 год.

Вот она — полюбуйтесь на неё) almera N14

Идем дальше.

В 1995 году во франкурте состоялась премьера Nissan Almera N15.  Сначала авто выпускался в кузове хетчбек 3-ех и 5-и дверных вариантах. В 1996 году вышел 4-ех дверный седан.

На альмера N15 ставились двигатели 1,4 л (75 л.с) и 1,6 л (90 л.с.). Был и дизель и даже двухлиторый атмосферник для версии  GTI и мощностью в 143 л.с. альмера N15 хетчбек

  альмера N15 седан

В 1998 году представили минивен Nissan Tino и проведен рестайлин N15. Almera Tino

Ну вот мы и подобрались к главным моделям.

В 1998 году в Женеве состоялась премьера Ниссан Альмера N16. Автомобиль стал более современным и стильным. Новая модель поменяла прописку и стала собираться в Великобритании. Автомобиль стал более безопасным и получил новые силовые агрегаты — это стали 16 клапанный 1,6 л. двигатель (90 л.с), а так же 1,8 л(114 л.с.) Альмера N16

Рестайлинг Альмера N16 был в 2003 году и немного затронул внешность авто, а так же основные узлы и агрегаты.

Двигатели стали развивать 1,6 л (98л.с), а 1,8 л(116 л.с.).

Ну вот и пришло время снимать N16 с конвеера и её отдают корейскому Самсунгу. Альянс у них такой — Рено-Ниссан-Самсунг. Корейцы изменяют внешность передней и задней части и устанавливают двигатель и коробку от Рено и на свет появляется Самсунг SM3 . Торговля идет достаточно удачно а Альянс принимает решение, продовать свое детище и на других рынках, под разными марками. В россии седан появился под именем Ниссан Альмера Классик.

Автомобиль получает двигатель 1,6 л ( 107 л.с.) а те же механическую и автоматическую коробки передач. Альмера Классик

На этом история Российского Ниссан Альмера пока заканчивается, а мы будем ждать появления ниссан альмера 2012. Который должен дебютировать в конце текущего года.

 

P.S.

В 2009 году дебитюрует новое поколение samsung SM3, но в россии оно появляется уже под маркой Рено и моделью Fluence. Renault Fluence

На данный момент в некоторых странах продается New Almera и выглядит она вот так. Будем надеяться что в России она появиться в том же виде. Альмера 2012

 

 

И так последние новости с полей (июль 2012) — на АВТОВАЗе началась тестовая сборка седанов Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Начала продаж намечено на начало 2013 года.

Вот фото новая ниссан альмера 2013 от АВТОВАЗа Ниссан Алмера и Лада Ларгус

А вот видео новая ниссан альмера

clubalmera.ru

Ниссан Альмера — история модели

Автомобиль Ниссан Альмера известен в мире с 1995 года. Новое название было создано взамен старому имени — Санни (Sunny).

Nissan Almera N15. Производился он с 1995 до 2000 года. Как это часто бывает, имя Альмера было этому автомобилю не во всем мире — например в Японии этот автомобиль назывался Nissan Pulsar (различались только варианты отделки и в японской версии были дополнительно введены другие двигатели и полный привод).

Стандартные двигатели для европейского N15 были бензиновые, объёмом 1.4, 1.6 и 2.0 литра. Дизельный двигатель был только один — двухлитровый. Кузов был на выбор хетчбек (3 или 5 дверей) и 4 дверный седан. Но с двигателем 2,0 В самых бедных комплектациях всегда устанавливались — подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, электро регулировка зеркал.

Рисунок 1 Ниссан Альмера N15

Nissan Almera N16. Был в производстве с 2000 до 2006 года. Данный автомобиль имел на выбор 3 и 5 дверные кузова хетчбек, а также 4 дверный седан. Двигатели устанавливались — бензиновые 1.5, 1.8. Дизельные двигатели ставились объемом 1.5 и 2.2. В Японии данная модель имела название Bluebird. В России эти машины себя очень хорошо показали, с точки зрения комфорта и надёжности они одни из лучших в этом сегменте автомобилей. Поэтому до сих пор подержанный N16 пользуется спросом, и цена на него остается высокой, не смотря на возраст.

Рисунок 2 Ниссан Альмера N16

Nissan Almera Classic (B10). Автомобиль производился с 2002 года в Южной Корее на заводе Samsung Renault, назывался SM3, а в нашей стране он появился в продаже у официальных дилеров под названием Nissan Almera Classic. В отличие от N16, эта модель была создана с расчетом на удешевление производства. Например, шумоизоляция в Классик была гораздо хуже. Выбор двигателей отсутствовал вовсе — только бензиновый двигатель 1,6. Classic продавался в России до 2013 года. В целом, эта модель обладает достаточно высокими потребительскими качествами для данного класса автомобилей и хорошо продавалась в нашей стране.

Запчасти на него стоят не дорого, ознакомиться с ними Вы можете легко в нашем каталоге запчастей.

Рисунок 3 Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera G15. Это новый автомобиль, созданный на платформе Renault-Nissan в рамках унификации.

На схеме видно, какие общие детали эта машина имеет с другими. Синий цвет — это общие комплектующие с Nissan Bluebird Sylphy, серые — Renault Logan, а красный цвет это оригинальные детали, которые устанавливались только на данную модель. Узнать цены на запчасти на Ниссан Альмера G15 можете тут.

Это утилитарный автомобиль, для неспешного передвижения. Подойдет всем — семейным людям, пенсионерам, молодым людям в качестве городского автомобиля.

Рисунок 4 Унифицированные узлы нового Ниссан Альмера.

Рисунок 5 Ниссан Альмера G15

nissan-partly.ru

Nissan Almera Classic. Загадка происхождения

Nissan Almera Classic

Тест-драйв Nissan Almera Classic.

Внимательно изучив каталоги, предприняв довольно долгие поиски в интернете, я убедился, что такую машину – «Ниссан-Алмера Классик» – не знают ни в Азии, ни в Европе…

NISSAN ALMERA CLASSIC

Выпускаемый на южно-корейском заводе альянса «Рено-Ниссан» автомобиль вышел на российский рынок в конце апреля 2006 года. Постепенно седан заменит собой базовую комплектацию «Алмеры» – Сomfort.

Двигатель: бензиновый 1,6 л (107 л.с.).
Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: PE, PE+, SE.
Цена: $13 490–18 140.
Тестовый автомобиль: 1,6 л, автоматическая коробка передач, комплектация SE, $18 140.

Однако вот оно, приглашение на тест-драйв от московского представительства фирмы, и сообщение о начале продаж. Приятно, что российским клиентам приготовили нечто особенное – боюсь даже загадывать, что именно… Скорее за машиной!

«АЛМЕРОЙ» ОБЩЕЙ НЕ ИЗМЕРИТЬ

Плотно припаркованные автомобили как будто расступились, чтобы «альпийский хаки» интереснее заиграл под ярким светом; решетка радиатора кокетливо отразила солнечный луч. Породистый длинный нос, благородный цвет, который не нарушают ни ручки дверей, ни молдинги, ни, упаси боже, бамперы. Интересные указатели поворота, изящный излом крышки багажника. И все же под этим платьем угадывается добрая знакомая «Алмера».

Пресс-релиз окончательно вносит ясность: автомобиль производит завод в Пусане. В таком случае, я его видел на одном из сайтов: в Южной Корее машину продают под маркой «Самсунг», принадлежащей альянсу «Рено-Ниссан»; модель называется SM3.

Не правда ли, напоминает ситуацию с «Логаном», который у нас «Рено», а по всей Европе «Дация»? Он тоже, кстати, открывает фирменные прайс-листы. Маркетинговый ход внушает уважение: «Алмеру», модель популярную, но немолодую, сделали более привлекательной без лишних затрат.

В общем, и производителю хорошо, и покупатель доволен: цены «Алмеры», которая продается только в России, начинаются от 13,5 тысячи долларов. Это на 2,5 тысячи меньше, чем уходящее исполнение «Комфорт» (дорогой «Люкс» остается в строю). Правда, самая доступная «Nissan Almera Classic» не может похвастаться ни кондиционером, ни второй подушкой безопасности, зато у нее презентабельный вид, лишние 100 кубиков рабочего объема и южно-корейское происхождение. Да-да, последнее, на мой взгляд, неоспоримое достоинство, тем более что предприятие в Пусане называют одним из самых передовых в альянсе.

С такими мыслями я перевожу селектор «автомата» в положение D и выкатываюсь на набережную, чувствуя себя если не на миллион долларов, то уж точно больше чем на 18 тысяч, которые стоит богато упакованный тестовый автомобиль. Попался-таки на удочку – окрашенные ручки, блеск хрома…

ОСОБЕННАЯ СТАТЬ

Массовый автомобиль должен не удивлять, а просто ездить и людей возить. С первым все в порядке, а вот со вторым у «Алмеры Классик» некоторые проблемы. Она, словно антропологическое пособие, подтверждает, что японцы и корейцы в среднем не высоки. Водителю выше 180 см захочется еще опустить сиденье, поднять руль, отклонить подголовник; а поскольку это невозможно, лучше… пересесть на правое переднее кресло – на любом другом месте будет еще хуже. По сегодняшним меркам салон тесный, последние поколения машин С-класса куда просторнее.

В городском потоке «Алмера» ничем не удивила, разве что пришлось привыкать к монументальному капоту. Зато порадовала на стоянке – и невеликим радиусом поворота, и легкой баранкой, делающей от упора до упора чуть меньше трех оборотов.

Выскочив на подмосковное шоссе, я сам не заметил, как принялся напевать: «и ужасно легкий ход». Ну как не переиначить классику жанра, когда этот «Классик», даром что с «автоматом», непринужденно набирает и 120, и 130 км/ч и просит разгоняться дальше! Но тут ровнехонький асфальт сменяется бетонными плитами – «Алмеру» пронзает мелкая дрожь. Ощущение довольно неприятное, подвески старательно переправляют дробь от колес на кузов. Впрочем, на городских скоростях положение выправляется, машина всего лишь жестковата.

Зато в повороте я чувствовал себя за рулем «Nissan Almera Classic» совершенно уверенно, раз за разом прибавляя по просьбе фотографа скорость, а после виража осаживая машину. Надеюсь, на недорогих версиях без ABS тормоза будут работать столь же здорово.

Мне всегда казалось, что создавать высококачественный ширпотреб – своего рода искусство. «Ниссан» владеет им в полной мере: «Алмера» не блещет утонченной внешностью или удивительными ходовыми качествами, она просто выполняет транспортную функцию, и это самая яркая ее черта. А у «Классики» есть еще одна: такого «Ниссана» нет нигде в мире, кроме России. Даже рядовому пользователю ширпотреба иногда важно быть не как все…

Технические характеристики Nissan Almera Classic 

Технические характеристики Nissan Almera Classic

NISSAN ALMERA CLASSIC – ИНТЕРЕСНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СТАРЕНИЯ БАЗОВОЙ МОДЕЛИ И НЕПЛОХОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ: ЕЕ ЦЕНА ЕСЛИ НЕ ВООДУШЕВЛЯЕТ, ТО И ОТНЮДЬ НЕ РАЗОЧАРОВЫВАЕТ.

+ Хорошая динамика, отличные тормоза у версии с ABS, похвальная маневренность, допустим 92-й бензин.

— Тесная посадка, низкий салон, нетрансформируемый багажник.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

FORD FOCUS
$11 720–17 600

В активе одного из самых популярных автомобилей сегмента – современная конструкция, три типа просторных кузовов, широкая гамма моторов, привлекательная базовая цена. Которую с помощью опций можно загнать на недосягаемую для «Алмеры» высоту.

Ford Focus II 
MITSUBISHI LANCER
$14 490–21 290

Давний соперник первого, а затем и второго «Фокуса» козыряет практичностью и неплохим набором базового оборудования. Два типа кузова, три мотора, интересные опции и слегка освеженная внешность – портрет бестселлера образца 2006 года.

Mitsubishi Lancer 

Фотогалерея » Nissan Almera

автор: Антон Чуйкин
источник: Журнал «За рулем»

www.avtorinok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *