РазноеИстория компании mercedes benz – История компании и автомобили Mercedes Benz, новинки Мерседес Бенц

История компании mercedes benz – История компании и автомобили Mercedes Benz, новинки Мерседес Бенц

История успеха компании Mercedes-Benz | BBF.RU

Знак Mercedes-Benz знают даже те, кто не интересуется автомобилями, если такие существуют. Владелец марки компания «Даймлер» также производит судовые и авиационные двигатели. Оглушительный успех обеспечило удачное объединение с конкурентом и крупным автоконцерном.

История компании Mercedes-Benz

История компании Mercedes-Benz

Трехконечная звезда на логотипе автомобиля Mercedes-Benz, разработанном в 1909 г., символизирует успех торговой марки на суше, в воде и в воздухе – владелец марки компания «Даймлер» производит также судовые и авиационные двигатели.

Этот успех стал возможен благодаря объединению вначале со своим прямым конкурентом, а затем с одним из крупных автоконцернов.

Параллельными курсами

Что является лучшим стимулом для развития? Для автоинженеров XIX века – конкуренция. Первая машина Карла Бенца была трехколесной с задними ведущими колесами и бензиновым двигателем в 1,5 л.с.

В 1885 г. Бенц начинает серийное производство своих «трициклов». Параллельно, в 1890 г. начинает свою работу компания Daimler Motoren Gesellschaft (DMG), основанная Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом.

С первых же дней существования DMG между двумя компаниями начинается соревнование, причем первое время перевес был на стороне Бенца. Именно его средство передвижения являлось полноценным автомобилем, с построенным «с нуля» шасси, в то время как машина DMG представляла собой всего лишь карету с прикрепленным к ней двигателем.

Но именно Даймлеру принадлежит первенство в создании четырехколесного автомобиля. Части его детища располагались классически: двигатель и радиатор – спереди под капотом, привод осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л. с.

Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины. На этом автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 г. Эмиль Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму Daimler и название гоночного авто Mercedes (именно так звали дочь славного гонщика). Готлиб Даймлер решил использовать удачное имя и в 1902 г. зарегистрировал его как торговую марку.

Вместе к общей цели

После Первой мировой войны продажи машин в Германии упали, и многие ранее не зависимые друг от друга производители автомобилей начали подумывать об объединении в концерны. В 1924 г. две конкурирующие компании подписывают «Договор о взаимном сотрудничестве», на срок до 2000 г., а уже 28 июня 1926 г. происходит официальное объединение Daimler Motoren Gesellschaft с компанией Benz & Cie, основанной Карлом Бенцем.

Как результат, появляются компания Daimler-Benz (сейчас просто Daimler) и марка автомобилей Mercedes-Benz. А трехконечную звезду обрамляет венок, «снятый» с логотипа компании Бенца. В дальнейшем этот венок будет изменен до обычного круга.

В те годы главным инженером компании был Фердинанд Порше, которому еще только предстояло прославиться как создателю знаменитых спортивных и малолитражных автомобилей. Через несколько лет все производство автомобилей сосредоточилось на заводах Даймлера в Штутгарте и на старом заводе Бенца в Маннгейме, где вплоть до начала Второй мировой войны собирались шасси. Кузова для них изготавливались в Зиндельфингене и оттуда поставлялись в Штутгарт и Мангейм.

В 1928 г. Фердинанда Порше заменили Гансом Нибелем, который подготовил к выпуску модель 770 Grosser. Под капотом этого гиганта прятался 7,7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма-II и императора Японии Хирохито.

Следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только в 1938-1939 гг., предназначалась исключительно для верхушки Третьего рейха. Ее начинка включала модернизированный двигатель от модели 770 Grosser, развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л. с., плюс новинку концерна – трубчатую раму, а также независимые переднюю и заднюю подвески, прошедшие испытания на гоночных автомобилях.

Новый «Мерседес» не только впечатлял своими внушительными размерами, но и весил 3,5 тонны, да и расход топлива был под стать габаритам: 30 литров на 100 км пробега. Всего было выпущено 88 таких машин.

Рядовому потребителю предлагалась модель подешевле «Тип-170», с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 г.

К 1938 г. концерн Daimler-Benz уже доминировал на немецком рынке не только легковых автомобилей, но также грузовиков и автобусов, а разработки V-образных 12-цилиндровых авиадвигателей стали основой мощи «Люфтваффе» (германские военно-воздушные силы вермахта). В канун Второй мировой войны Daimler-Benz стал крупнейшим производителем автомобилей в Европе.

Вызовы времени

После окончания войны заводы компании почти полностью превратились в руины. Тем не менее, первые послевоенные «Мерседесы» сошли с конвейера уже в 1946 г. Это были небольшие седаны с 38-сильными двигателями. К началу 1950 гг. вновь начинают выпускаться роскошные лимузины ручной сборки. В 1954 г. появляется спортивное купе 300SL с дверями, названными «крыло чайки» (от англ. gullwing), – эта модель стала одной из самых узнаваемых в те годы.

Daimler-Benz удалось восполнить свои финансовые потери за годы войны благодаря моделям серий «170» и «120» (за девять лет было выпущено более 151 тыс. и 18,5 тыс. авто соответственно, и лишь в 1955 г. они были сняты с производства). Компания стала ведущим автопроизводителем в Западной Европе.

Одновременно с выпуском легковых автомобилей, Daimler-Benz занималась разработкой гоночных авто. Целое бюро компании занималось созданием легких аэродинамических кузовов. Особым успехом разработчиков стал автомобиль W196, на котором аргентинский гонщик Хуан-Мануэль Фанхио выиграл сезоны 1954-1955 г.г. Автомобиль был создан с учетом опыта бывших конструкторов авиадвигателей истребителя Messerschmitt Bf.109. Рекорд одного из заездов Чемпионата мира в 1955 г. остался до сих пор не побитым.

Расширение горизонтов

В 1953 г. бизнесмен Макс Гоффман предложил компании Daimler-Benz создать дорожную версию модели «300SL» для развивающегося американского рынка. Результатом этого делового предложения стала модель W198 «300SL». Благодаря футуристическому дизайну и особенно необычным дверям новая модель пришлась по вкусу элите США, которая раскупала новую модель на аукционах.

Спустя четыре года Daimler-Benz занялась разработкой нового поколения автомобилей. Требования были выше, чем когда-либо: безопасность и удобство пассажиров, снаружи машина должна иметь форму автомобилей итальянского стиля, переднюю же часть унаследовать от Mercedes-Benz.

Каждая модель компании была знаковой. В конце 1963 г. появился лимузин Mercedes-Benz W100 600. Автомобиль имел 6,3-литровый двигатель V8 мощностью 250 л. с., автоматическую 4-ступенчатую коробку передач, и воздушную подвеску. Максимальная скорость машины была 205 км/ч. У автомобиля практически не было конкурентов.

Полукабриолеты «Ландо» собирались вплоть до 1981 г. (было выпущено 2677 авто) и закупались главами стран для парадных целей, к примеру, Ватиканом – «папамобиль», а также бронированные авто для ежедневных поездок первых лиц государств.

В начале 1970 гг. Mercedes принял новую систему классификации автомобилей, согласно которой приставку W пополнили R (родстер), С (купе), S (универсал) и V (длинная база). В 1979 г. увидела свет революционная модель W126 – за 12 лет ее производства с конвейера сошло 840 тыс. авто – рекорд, не побитый ни одним авто S-класса других производителей. В этой модели впервые акцент был сделан на аэродинамических свойствах.

Следующим шагом компании стал выпуск внедорожников. Полноприводный автомобиль серии 460, известный как Geländewagen, родился в 80-х годах благодаря заказу иранского шаха Моххамед Реза Пехлеве, который был акционером Daimler-Benz.

Наряду с появлением в составе концерна в конце 80-х годов тюнинговых фирм Brabus, AMG, Carlsson Daimler-Benz совместно с Porsche создает спортивную спецсерию 500E с 5-ти литровым двигателям V8. Модель до сих пор популярна.

Новая эпоха

В истории бренда произошло еще одно слияние. В 1998 г. Daimler-Benz объединился с Chrysler Corporation. Целью слияния была взаимная выгода для обоих партнеров. Транснациональный гигант DaimlerChrysler вышел в мировые лидеры автомобильного рынка.

Сегодня помимо десяти собственных легковых и грузовых брэндов ему принадлежит 37% акций японской Mitsubishi, 10,5% корейской Hyundai и ровно треть Европейской аэрокосмической оборонной корпорации (EADS), выпускающей самолеты Airbus.

© Олег Лялюшко, Eizvestia.com

Mercedes. История успеха | AUTO.TUT.BY


 

Mercedes-Benz — одно из самых славных имен в истории автомобилестроения и автоспорта. Под трехлучевой звездой, символизирующей торговую марку компании Daimler-Benz, прошли целые эпохи. Собственно, с этих двух имен автоспорт и начинался. Хотя, как ни странно, на заре автомобильной эры машины Mercedes остро соперничали на гоночных трассах с автомобилями Benz, для которых, в свою очередь, не было большего раздражителя, чем Daimler.

Если бы в конце XIX века Карлу Бенцу и Готлибу Даймлеру сказали, что через несколько десятков лет их фамилии объединятся в название самой знаменитой в мире автомобильной компании, оба, скорее всего, взашей вытолкали бы такого пророка. Слишком ревностно относились эти два человека к славе создателя первого в мире автомобиля, на которую претендовали оба. Надо же было такому случиться, что в 1886 году сразу два конструктора, разделенные лишь сотней километров, независимо друг от друга, но практически одновременно создали первые в мире самоходные экипажи с бензиновыми двигателями.

14-30 hp Mercedes

Готлиб Даймлер был выходцем из небольшой швабской деревни Шорндорф. С детства тяготея к технике, он еще в подростковом возрасте устроился учеником в оружейную мастерскую, затем, проработав на нескольких машиностроительных предприятиях, поступил в техническое училище, а позднее – в Штутгартский политехнический институт. Завершив учебу, Даймлер несколько лет проработал директором мастерской сиротского приюта «Бруденхаус», где познакомился с талантливым юношей по имени Вильгельм Майбах. Именно его многие историки назовут подлинным создателем первого автомобиля, носившего имя Даймлера.

16-45 hp Mercedes-Knight

Вильгельм был сыном плотника из Вюртемберга. В десятилетнем возрасте потеряв родителей, он оказался в сиротском приюте, где изобретательностью и незаурядными способностями привлек к себе внимание Даймлера. Готлиб устроил Майбаха на курсы при Ройтлингенском техническом колледже, а затем, в 1872 году, когда его самого пригласили занять пост руководителя самой успешной в те годы в Германии моторостроительной фирмы Otto und Lagen Gasmotorenfabrik Deutz, настоял на том, чтобы Вильгельм стал главным инженером завода. Благодаря их усилиям следующие десять лет стали самыми блистательными в истории фирмы Лагена и Отто. Однако в 1882 году после ссоры с хозяевами Даймлер и Майбах покинули фабрику и основали в пригороде Штутгарта Бад-Канштадте собственное предприятие. Уже через год Даймлер получил свой первый патент на четырехтактный одноцилиндровый двигатель, развивавший фантастические по тем временам 600 об/мин. А 10 ноября 1885 года из заводских ворот выехал первый в мире мотоцикл, обозначенный в патенте как «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем». Еще через год Готлиб установил свой мотор на построенную по его заказу каретных дел мастером Вимпффом пролетку, которой суждено было превратиться в первый автомобиль. Но с одной оговоркой.

35 hp Mercedes 1901

Примерно в то же время в какой-то сотне километров к северо-западу от Штутгарта, в Мангейме, другой изобретатель по фамилии Бенц – сын потомственного кузнеца из Линсбурга – тоже создавал свою первую машину. Потеряв в двухлетнем возрасте отца – в начале 40-х годов XIX века тот переквалифицировался в машиниста паровоза и вскоре погиб в железной катастрофе, – Карл сумел пробиться в люди и окончить Высшую политехническую школу в Карлсруэ. Получив образование, Бенц начал приближаться к реализации своей мечты – созданию «безрельсового локомотива». В 1871 году он основал в Мангейме свою первую фирму по производству двигателей. А через семь лет получил первый патент на выпуск двухтактных моторов. Но излишняя увлеченность Бенца идеей фикс о безлошадном экипаже мешала бизнесу и привела фирму к финансовому краху. Наученный горьким опытом, в 1883 году Карл основал в Мангейме новую фирму Benz & co. Rheinische Gasmotorenfabrik, разработкой своего автомобиля занимался уже факультативно, после работы. Тем не менее к концу 1885 года его трехколесная машина была готова, а 29 января следующего 1886 года запатентована как первый в мире «экипаж с приводом от бензинового двигателя». Но поскольку детище Бенца все-таки было трициклом и появилось на свет в срок между рождением двухколесного мотоцикла и четырехколесного автомобиля Даймлера (точная дата его постройки так и не была установлена), историки решили признать создателями первого в мире автомобиля их обоих.

35 hp Mercedes racing car of 1901

Естественно, пионеры автопрома стояли и у истоков автоспорта. Так, 13 из 21 бензинового автомобиля, которые участвовали в первой в истории автомобильной гонке Париж — Руан в 1894 году, были произведены на французских заводах по лицензии Готлиба Даймлера. Впрочем, нужно заметить, что сама штутгартская фирма на первых порах по большей части ограничивалась лишь производством моторов, поэтому в конце XIX века практически все победы на гонках по дорогам Германии (да и не только, ведь фирма из Мангейма достаточно быстро вышла в мировые лидеры по продажам автомобилей) доставались машинам Карла Бенца. И лишь после смерти в 1900 году Готлиба Даймлера его сын Пауль и Майбах стали уделять гонкам должное внимание.

45 hp Mercedes

Произошло это во многом благодаря влиянию австро-венгерского консула в Ницце Эмиля Элинека. Именно он, будучи большим поклонником автогонок, в 1899 году впервые заявил на гонки в Ницце 23-сильный Daimler Phoenix, взяв в качестве “псевдонима” для машины имя своей дочери Мерседес. Однако кургузый Phoenix с его узкой колеей, короткой базой и высоким центром тяжести абсолютно не годился для состязаний, что и доказала трагедия марта 1900 года, когда во время горной гонки в Ла-Тюрби под Ниццей насмерть разбился Вильгельм Бауэр – один из сотрудников фабрики в Канштадте, которого можно по праву назвать первым заводским пилотом Daimler.

1921 Mercedes-Knight

В истории компании трагедия на Лазурном берегу сыграла и положительную роль. Именно после нее Майбах, прислушавшись к рекомендациям Элинека (ставшего представителем Daimler во Франции), приступил к работе над первым классическим спортивным автомобилем с длинной базой и низким центром тяжести. Так в 1901 году на свет появился 35-сильный Daimler 35PS. Будучи прирожденным бизнесменом, Элинек сразу же оценил новинку. «Этот автомобиль пойдет на рынке на ура, надо только придумать ему более звучное название, а то Даймлер звучит как-то уныло», – заметил Эмиль.

Есть две версии того, как автомобиль обрел свое новое имя, а компания Daimler – торговую марку. Одни историки утверждают, что Элинек сам предложил назвать машину именем своей старшей дочери Мерседес (которую, согласно «корпоративному преданию», назвали в честь героини романа Александра Дюма «Граф Монте-Кристо»). Другие утверждают, что инициатива исходила непосредственно от Пауля Даймлера, втайне влюбленного в 12-летнюю красавицу. Как бы то ни было, но с этой машины и началась история легендарных автомобилей Mercedes, как и их гоночная слава.

1997 Mercedes-Benz CLK-GTR

После успеха 35PS (для сравнения: в Ла-Тюрби Вильгельм Вернер показал на нем среднюю скорость 51,3 км/ч, в то время как Phoenix развивал на той же трассе лишь 31,4 км/ч) Майбах всерьез занялся разработкой спортивных машин, год за годом все больше увеличивая их мощность. Благодаря этому за несколько последующих лет Daimler не только догнал, но и заметно опередил Benz по числу побед в различных гонках. Причем, помимо традиционных немецких стартов, Mercedes задавали тон и во многих международных соревнованиях. Так, в 1903 году Камиль Женатзи на 85-сильном Mercedes выиграл самый престижный трофей тех лет – Кубок Гордона Беннетта. Пятью годами позже Кристиан Латеншлягер за рулем Mercedes GP завоевал для Daimler первый Гран-при, выиграв Большой Приз Франции в Дьеппе (где опередил на финише пару Benz почти на 10 минут), а в 1914 году — повторил свой триумф в Лионе. Не меньших успехов добились немецкие машины и за океаном, где в 1913-1914 годах Ральф де Пальма дважды подряд первенствовал в Кубке Вандербильта, а в 1915 году принес Daimler победу в «500 милях Индианаполиса».

2004 Mercedes-Benz CLK DTM AMG

Штутгартские машины продолжали свою победную поступь и после Первой мировой войны, в 1922 и 1924 годах разгромив соперников в «Тарга-Флорио». Benz же постепенно снижал свою гоночную активность. С 1901 года машины из Мангейма выиграли всего два более или менее престижных международных старта: американский Большой Приз в 1910-м и гонку Санкт-Петербург — Москва двумя годами ранее, в которой первенствовал знаменитый Виктор Эмери на Benz GP. Этим спортивные достижения Benz начала XX века практически исчерпывались, если не считать абсолютного рекорда скорости тех лет, установленного американцем Барни Олфилдом 16 марта 1910 года в Дайтоне за рулем 200-сильного 21,5-литрового Blitzen Benz. Первоначально этот автомобиль строился для Виктора Эмери, который в 1909 году первым перекрыл на нем на бруклинском треке мировой рекорд средней скорости на дистанции один километр, превысив барьер в 200 км/ч – 202,69 км/ч. После этого автомобиль был продан американскому предпринимателю Эрику Мороссу, и годом позже его соотечественник Олфилд перекрыл достижение Эмери еще на 9 км/ч, показав на треке в Дайтоне среднюю скорость в 211, 8 км/ч, правда, на дистанции в одну милю.

2004 Mercedes-Benz CLK DTM AMG

Впрочем, вскоре противостояние между Daimler и Benz потеряло всякий смысл. В 1926 году, за три года до смерти Бенца, в период кризиса мировой автомобильный промышленности произошло то, что четыре десятилетия назад казалось немыслимым. 29 июня компании слились в единый концерн Daimler Benz AG, и началась новая глава не только истории марки, но и истории автомобильной промышленности. В том же году в компанию пришли из Austro-Daimler гениальный конструктор Фердинанд Порше и не менее гениальный менеджер Альфред Нойбауэр, возглавивший гоночное отделение Daimler-Benz. Начался расцвет марки Mercedes и ее спортивного департамента. Целая эпоха в гонках Гран-при получила название «Эра серебряных стрел». Но это уже следующая история…

Benz Mylord coupe 1901

Benz Patent Motor Car

Benz Tonneau, 1900

Benz Velo 1894

Benz Victoria Vis-a-Vis

Mercedes-Benz SLS AMG

Mercedes 22-40 hp Phaeton

Mercedes-Benz 150 Sports Roadster

Mercedes-Benz 150

Mercedes-Benz 300 SL

Mercedes-Benz 300 SL

Mercedes-Benz 630

Mercedes-Benz 630

Mercedes-Benz 630

Mercedes-Benz LP 608

Mercedes-Benz SS sports

Mercedes-Benz Type S

Targa Florio

Завод MB 1920

Мотоцикл Daimler 1885 года

История создания MERCEDES-BENZ — как все начиналось

 

Mercedes-Benz — марка премиальных авто, выпускаемых немецким концерном Daimler AG. Входит в тройку автомобилестроителей из Германии, продающих наибольшее количество премиальных автомобилей в мире.

Некоторое время две автомобилестроительные компании — Benz и Daimler — развивались параллельно. В 1926 году они объединились в концерн Daimler-Benz.

Рождение марки Benz относится к 1886 году, когда Карл Бенц создал первый в мире трехколесный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензине.

Он был талантливым инженером, уже имевшим немалый опыт работы с механическими машинами. С 1878 году Карл Бенц интенсивно разрабатывал двухтактный двигатель, чтобы создать транспортное средство без лошадей.

Первый мотор он получил в канун 1879 года. Далее следовала череда смен партнеров по бизнесу, с которыми Карл расставался, чаще всего из-за их скептического отношения к идее создания автомобиля.

29 января 1886 года Бенц получил патент на изобретение трехколесного авто. Горизонтальный одноцилиндровый четырехтактный двигатель весил около 100 кг и был очень легким для того времени. Его объем был равен 954 куб. см, а мощность 0,55 кВт при 400 оборотах в минуту. Он имел те же конструктивные элементы, которые характерны для двигателей внутреннего сгорания и сегодня: коленчатый вал с противовесами, электрическое зажигание и водяное охлаждение. Чтобы проехать 100 км, автомобилю требовалось около 10 л 

 

первый мерседес бенц 1886

В 1893 году фирма «Бенц» выпустила первые четырехколесные автомобили, созданные на основе трехколесной конструкции. Они были немного старомодными, но практичными, долговечными и доступными.

Позднее Бенц начал комплектовать свои авто двухцилиндровыми моторами. В 1900 году его фирма столкнулась с финансовыми трудностями, поэтому были приглашены сначала французские, а потом немецкие инженеры.

Со временем на авто стали устанавливаться четырехцилиндровые моторы, а дела компании пошли в гору.

В 1909 году появляется Blitzen Benz — гоночный автомобиль с улучшенной аэродинамикой, который комплектовался двигателем объемом 21 500 куб. см и мощностью 200 л.с.

Другая компания — Daimler-Motoren-Gesellschaft — была основана в 1890 году Готлибом Даймлером. Она сразу же начала выпускать созданный 4 годами ранее четырехколесный автомобиль. Его проектированием занимались сам Даймлер и автоконструктор Вильгельм Майбах.

Первое время компания не выпускала ничего примечательного, хотя автомобили хорошо раскупались. В 1901 году появляется Mercedes-35hp, мощность двигателя которого была заложена в его названии. Эта модель считается первым представителем современного автомобиля. Первоначально он разрабатывался как гоночный, а затем развивался как дорожное транспортное средство.

Имя авто получило по настоянию руководителя представительства «Даймлер» во Франции и консула Австро-Венгерской империи в Ницце Эмиля Еллинека. Он предложил назвать модель в честь Девы Марии Милосердной, которая по-французски именуется Maria de las Mercedes.

Машина комплектовалась четырехцилиндровым двигателем объемом 5 913 куб. см. После многих переработок Mercedes-35hp развивал 75 км/час, что поразило тогдашних автолюбителей.

 

Mercedes 35 HP (1901)

История марки в России началась практически сразу после ее появления на автомобильном небосклоне. В 1890 году компания Daimler-Motoren-Gesellschaft поставляет в Россию свои моторы. В 1894-м в нашей стране появляется первое авто Benz, рассчитанное на двух пассажиров, с мотором мощностью 1,5 л.с. Год спустя в Санкт-Петербурге продается первый автомобиль Benz, на основе которого разрабатывается серийное транспортное средство «Бензиновой и газомоторной фабрики» Яковлева.

В 1910 году компания Daimler-Motoren-Gesellschaft открывает в Москве свой первый салон, а через два года становится поставщиком императорского двора.

До начала Первой мировой войны Daimler-Motoren-Gesellschaft сформировала широкую модельную линейку, в которую входили автомобили с мотором от 1 568 до 9 575 куб. см, а также роскошные авто, использовавшие двигатели с бесклапанным газораспределением.

После войны Даймлер начал работать над созданием компрессора, который позволил бы повысить мощность двигателя в полтора раза. Работы удалось завершить с помощью Фердинанда Порше, который пришел в компанию в 1923 году. Он сконструировал модель Mercedes 24/100/140 PS с шестицилиндровым компрессорным двигателем объемом 6 240 куб. см и мощностью от 100 до 140 л.с. После слияния Daimler и Benz автомобиль стал называться Mercedes-Benz Type 630.

В этом же году фирма Daimler-Motoren-Gesellschaft открывает представительство в Москве. Марка берет первое место во всероссийском испытательном пробеге.

 

Mercedes 24/100/140 PS (1924–1929)

Экономическая ситуация, сложившаяся в Германии после Первой мировой войны, вынудила давних конкурентов — компании Benz и Daimler — начать переговоры о сотрудничестве. В результате в 1926 году появилось новое автомобилестроительное предприятие — концерн Daimler-Benz. Компании начали совместные разработки авто, а во главе конструкторского бюро стал Фердинанд Порше.

Он начал работать над усовершенствованием автомобилей с компрессором, в частности, модели 24/100/140, которая стала родоначальницей серии S. Это семейство автомобилей сочетало в себе комфорт, роскошь и спортивные характеристики. Они были мощнее, легче и маневреннее. Их появление на гоночных соревнованиях сразу же принесло автокомпании двойную победу. За цвет и габариты их стали называть «Белыми слонами».

 

Mercedes-Benz SSK (1927–1933)

В 1928 году Порше ушел из компании, решив основать собственную фирму, а его место занял инженер Ганс Нибель. Он продолжает развивать разработки своего предшественника, выпуская автомобили Mannheim 370 с шестицилиндровым 3,7-литровым мотором и Nürburg 500 с восьмицилиндровым 4,9-литровым силовым агрегатом.

В 1930-м появляется роскошный Mercedes-Benz 770, или «Большой Мерседес», который принадлежал папе римскому, императору Хирохито, Адольфу Гитлеру, Паулю фон Гинденбургу, Герману Герингу и Вильгельму II.

Он комплектовался рядным восьмицилиндровым двигателем объемом 7 655 куб. см, который развивал 150 л.с. при 2800 об/мин. С наддувом его мощность увеличивалась до 200 л.с., а максимальная скорость составляла 160 км/час. Мотор агрегатировался с четырехступенчатой коробкой передач.

Второе поколение модели комплектовалось двигателем мощностью 155 л.с. без наддува и 230 л.с. с наддувом. С 1940 по 1943 год производились бронированные версии авто массой 5 400 кг и максимальной скоростью 80 км/час.

 

Mercedes-Benz 770 (1930–1943)

Под руководством Ганса Нибеля создаются весьма удачные модели, среди которых малолитражка 170 с независимой подвеской передних колес, спорткар 380 с 140-сильным 3,8-литровым мотором с нагнетателем, 130 с задним расположением двигателя объемом 1 308 куб. см.

В 1935 году главным конструктором становится Макс Зайлер, который курирует создание недорогой модели 170V, дизельной 260D и нового поколения 770, так полюбившегося нацистским лидерам.

 

Mercedes-Benz 260 D стал первым легковым авто с дизельным двигателем. Он был представлен на автосалоне в Берлине в феврале 1936 года. До 1940-го, когда концерн Daimler-Benz должен был полностью посвятить производство военным нуждам, было выпущено около 2 000 единиц этой модели.

Она комплектовалась четырехцилиндровым 4-литровым мотором с верхним расположением клапанов, который агрегатировался с четырехступенчатой коробкой передач. Mercedes-Benz 260 D получил независимую переднюю подвеску и гидравлические тормоза.

 

Mercedes-Benz 260 D (1936–1940)

Во время Второй мировой войны концерн сосредоточился на выпуске грузовых и легковых автомобилей для армии. Предприятия работали вплоть до сентября 1944 года, когда были почти полностью уничтожены в результате бомбардировки. В январе 1945 года совет директоров компании постановил, что Daimler-Benz больше не располагает физическими активами.

В послевоенные годы автомобильное производство восстанавливалось крайне медленно. Поэтому Daimler-Benz строил в основном уже выпускавшиеся модели с морально устаревшей конструкцией. Первым выпущенным после войны авто стал малолитражный седан W136 с 38-сильным мотором. Затем вышли W191 с увеличенным кузовом и 80-сильный W187, который позднее переименовали в 220. Уже к 1955 году выпуск моделей 170 и 220 вышел на такие объемы, что компания могла рассчитывать на успешную и бесперебойную деятельность в будущем.

Концерн производит поставки своих авто в СССР. Так, с 1946 по 1969 год в советские страны было экспортировано 604 легковых, 20 грузовых автомобилей, 7 автобусов, а также 14 автомобилей Unimog.

На фоне финансовых и инженерных проблем, связанных с военными разрушениями, марка никогда не забывала своих амбиций как производителя роскошных автомобилей.

В ноябре 1951 года, во время Парижского автосалона, дебютирует представительский лимузин 300 с мощным шестицилиндровым 3-литровым мотором с верхним распределительным валом. Благодаря яркой внешности, ручной высококачественной сборке, наличию радио, телефона и других технических новшеств модель получила огромный успех у политиков, знаменитостей и крупных бизнесменов. Один из экземпляров принадлежал Конраду Аденауэру, федеральному канцлеру ФРГ, в честь которого автомобили стали называть «Аденауэрами».

Модель постоянно модернизировалась, поскольку собиралась вручную. В 1954 году выходит 300b с новыми тормозными барабанами и передними форточками, в 1955-м — 300с с автоматической трансмиссией, а также 300Sc с революционной системой впрыска топлива

 

Mercedes-Benz 300 (1951–1958)

В 1953 году дебютирует Mercedes-Benz 180, который должен был прийти на смену устаревшим 170 и 200, но в то же время быть более доступным, чем шикарный 300. Автомобиль базировался на кузове типа монокок с классическими линиями колесных арок, который стал именоваться понтонным. «Понтон», как его называли, отличался вместительным и удобным салоном и комплектовался бензиновым или дизельным двигателем. Позднее вышла модель 190 с более роскошным интерьером и мощным двигателем, а также родстер.

Крупные «понтоны» с шестицилиндровым двигателем 220a начали выпускаться в 1954 году. Спустя два года появился флагман — 220S с 105-сильным мотором.

«Понтоны» экспортировались в 136 стран и прославили марку на весь мир. Всего было выпущено 585 250 единиц модели.

 

Mercedes-Benz W120 (1953–1962)

Наряду с дорожными авто, компания увлеченно проектировала гоночные. 1950-е ознаменовались рядом громких побед спортивного Mercedes-Benz W196. Однако после трагической гибели гонщика Пьера Левега и 82 зрителей в гонке 24 часа Ле-Мана Mercedes-Benz покинула мир спортивных соревнований, несмотря на получение чемпионского титула.

В 1953 году бизнесмен Макс Гоффман предложил компании создать для американского рынка дорожную версию спорткара W194. Последний отличался футуристической формой кузова и дверьми, которые открывались вверх, чтобы уменьшить вес и увеличить прочность.

Премьера Mercedes-Benz W198 (300SL) состоялась в 1954 году и означала небывалый успех: 80% всех автомобилей модели поставлялись в США, где раскупались на аукционах. Машина комплектовалась двигателем с системой впрыска топлива Bosch, который развивал 215 л.с. и позволял ей разогнаться до 250 км/час.

 

Mercedes-Benz 300SL (1955–1963)

В конце 1950-х появляется семейство автомобилей, названное «плавники» из-за характерных элементов дизайна кузова, позаимствованных от американских авто. Они отличались элегантными линиями, просторным салоном и увеличившейся на 35% площадью остекления, которая улучшала обзорность автомобиля.

В 1963 году выходит «Пагода», Mercedes-Benz 230 SL — спорткар с прочным салоном и системой пассивной безопасности. Он пользовался особой популярностью среди женщин, которые оценили автоматическую коробку передач и легкость управления машиной. Экземпляр модели, который принадлежал Джону Леннону, был продан в 2001 году почти за полмиллиона долларов.

 

Mercedes-Benz 230 SL (1963–1971)

В конце 1963 года дебютирует лимузин Mercedes-Benz 600 с 6,3-литровым мотором мощностью 250 л.с., автоматической 4-ступенчатой коробкой передач и пневматической подвеской колес. Несмотря на длину в почти 5,5 метра, машина могла разгоняться до 205 км/час. Эта модель использовалась Ватиканом в качестве Папамобиля и закупалась главами других стран.

В 1965 году дебютирует S-класс, семейство самых престижных после модели 600 автомобилей марки. А через три года выходят новые машины среднего класса — W114 и W115.

В 1972 году представлена модель S-класса W116, которая первой в мире получила антиблокировочную систему. Также она комплектовалась гидропневматической подвеской и трехступенчатой трансмиссией. Особое внимание при разработке автомобиля было уделено безопасности. Так, он получил усиленную конструкцию кузова, высокопрочные крышу и дверные столбы, податливую приборную панель и расположенный над задней осью топливный бак.

 

Mercedes-Benz W116 (1972–1980)

В 1974 году Mercedes-Benz первым среди иностранных автопроизводителей открывает свое представительство в России.

В 1979 появляется новый S-класс W126, дизайн которого разрабатывался итальянцем Брунно Сакко. Он стал поистине революционным и отличался прекрасными аэродинамическими характеристиками.

В 1980 году появляется первый внедорожник серии 460, а в 1982-м состоялся дебют компактного седана W201 190, призванный конкурировать с BMW 3-й серии.

В 1994 году в России основывается АОЗТ «Мерседес-Бенц Автомобили», спустя год в Москве открывается технический центр и склад запчастей.

В 1996 году дебютирует SLK-класс — легкий короткий спорткар с цельнометаллическим верхом, убираемым в багажник.

 

Mercedes-Benz SLK (1996)

В 1999 году компания покупает тюнинговую фирму AMG, которая становится ее подразделением по выпуску более дорогих версий автомобилей для спортивной езды.

В 2000-м появляются новые классы, среди которых есть и набирающие популярность внедорожники. Так, появился удлиненный GL-класс с тремя рядами сидений и вместимостью от 7 до 9 человек.

 

Mercedes-Benz GL (2006)

В 2000-х годах были обновлены автомобили семейств C, S и CL класса, существенно расширился модельный ряд автопроизводителя. Компания развивает направление экологически чистого транспорта, а также совершенствует технологическую «начинку» своих авто, чтобы по-прежнему занимать лидирующие позиции на автомобильном рынке, когда наступит очередная революция в развитии транспортных средств.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Мерседес Гелендваген: фото,видео,обзор,описание,комплектация.
  • Mercedes- CLA Coupe 2019 года: описание,обзор,фото,комплектации,характеристики
  • Мерседес 500 e: описание,двигатель,цена,характеристики,фото
  • 4Matic — полный привод мерседес-бенц
  • Мерседес-Benz CLS-класс седан цбс 550 купе — технические характеристики
  • mercedes-benz c-klasse w205: описание,фото,видео,обзор,комплектация
  • Mercedes- V-Class 2019 года: описание,обзор,характеристики,комплектации,фото
  • Мерседес 600 характеристики обзор описание фото видео тюнинг
  • Мерседес 211 технические характеристики модификация фото видео описание обзор
  • Мерседес g-класс: обзор,описание,фото,видео,комплектация
  • Чем отличаются автомобили Mercedes разных классов?
  • mercedes-benz vito i w638: описание,фото,видео,характеристики, комплектации.
  • BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Бмв 3 серии — технические характеристики.
  • История первых в мире автогонок

История компании «Mercedes-Benz» » Гиброид.ру

История "Мерседес-Бенц"

В далеком XIX веке началась история самой крупной компании «Mercedes-Benz». В 1834 году 17 марта недалеко от Штутгарт в семье Скрондорфи, родился сын, который прославил свою семью на весь мир — Готлиб Даймлер. Спустя десять лет 25 ноября 1844 года в другой семье родился Карл Бэнц в городке Карслурэ, позже 1846 году родился человек, благодаря автомобилям, также ставший известный — Вильгельм Майбах. В 1865 году в России под Бердянском, родился Борис Луцкой. Все эти люди приняли участие в становление компании.

Готлиб ДаймлерПервый патент 1866 году на первый газовый двигатель внутреннего сгорания, получил Николаус Август Отто. Он же в последующем организует компанию, первую по продаже двигателей Gasmotorenfabrik Deutz AG. В компанию был приглашен Майбах и Даймлер, в результате их работы, был создан первый двигатель который работал на продуктах нефтепереработки. В 1881 году в Россию приезжает Готлиб Даймлер, цель его приезда была изучить возможности странны для открытия филиала Gasmotorenfabrik Deutz AG. В 1882 году по возвращению в Германию, в городе Канштатт, открывают собственную мастерскую Даймлер и Майбах. Карл Бэнц работал отдельно, от вышеупомянутых людей, в 1883 году была учреждена компания Benz & Сo,он разработал для своего первого автомобиля как внешний дизайн, не похожий на каретный автомобиль Даймлера, так и двигатель. Первая машина Бэнца от его компании, была трёхколёсной, со временем ему стало понятно что автомобилю требуется 4-ре колеса. В 1886-ом году моторная трёхколёсная коляска была запатентована Бэнцом, в то же время на каретный экипаж с быстроходным двигателем, за своё изобретение получил патент Даймлер, в дальнейшем автомобили производили по патенту Даймлера в 1889 году, патент приобрела компания «Пежо».

Первый V-образный двигатель Даймлер использовал для создания нового автомобиля «Штальрадваген», этот автомобиль в дальнейшем поступил в массовую продажу. В 1894-ом году Карл Бэнц выпустил свой первый серийный автомобиль, назывался он «Вело-Мотерваген» первый мировой автопробег состоялся в этом же году, который должен был показать характеристики и надёжность изобретений. 15-ть из 21-ого успешно финишировали среди этих машин были машины Бэнца и Даймлера «Визави» и «Панер–Левассор». Развитие автомобилестроения в конце XIX века идёт огромными темпами. В 1894-ом году автомобиль Бэнца «Бэнц-Вело» мощностью в полтора лошадиной силы, был поставлен в Россию. Первый омнибус был выпущен в 1895 году компанией «Benz & Co» прототип нынешним автобусам, эту модель выпустили в маршрут Зиген-Нетфен-Дойц. В конце 19-ого века автомобилестроения набирает обороты, развитие идёт огромными темпами.

За 95-ый год было выпущено 135 автомобилей от Карла Бэнца. В 1896 году Даймлером был выпущен первый в истории грузовик ,который мог перевозить 1500 кг мощностью в четыре лошадиные силы ,в этом же году в России по лицензии Бэнца был выпущен первый автомобиль. Компания «Benz & Co» наращивает обороты , и за год оборот составляет уже 181 автомобиль. 1897 году был основан концерн AMG, в этом же году в разработке Бэнца стал новый тип двигателя — двухцилиндровые моторы, а объём по продажам увеличивается за год до 250 автомобилей. В 1898 году «Benz & Co» представляет новый автомобиль (мощный по тем временам автомобиль) «Дюк» обладающий силой в 3-5 лошадиных сил. Имя Мерседес впервые услышали на соревнованиях в Ницце, именно под таким названием выступил автомобиль Даймлера, где победил он в классе автомобилей для туризма. Активно идёт продажа автобусов и грузовых машин, компания Бэнца продаёт около 600 машин в год. Работа Даймлера и компании Бэнц и ко, по прежнему вдеться параллельно.

Даймлер уходит из жизни в 1900 году, а компания его основывает в Германии, фонд который будит поддерживать рабочий класс, в этом же году компания добивается успеха, становиться самым крупным производителем в мире, продав 600 авто и более машин из них около 300-ста продавались за пределами Германии.

1902 год для компании «Benz & Co» является поворотным, вызванный конкурентными фирмами кризис, который привёл к тому, что к штату сотрудников были приглашены новые работники, такие как инженер Барбару, который выпускает новую модель под названием — (Парсифаль). Автомобили производства Луцкого и Даймлера начинают носить название (Мерседес) с 1902-ого года.

Daimler-Motoren-Gesellschaft — возникшее в этом же году, объединение производителей автомобилей. Своё официальное существование, автомобильная марка «Mercedes».

Начиная с 1902 года 26 октября компания Бэнца переживает не лучшие времена, ведь объём сделок по продажам автомобилей упал до 300 автомобилей в год.

В 1909 году был основан новый, первый дизельный двигатель работавшего по принципу предкамерного сгорания. Патент получил и Проспер Лоранж, для «Benz & Co». Год спустя, Мерседес начало производство бесклапанного двигателя под названием (Найта).

1912 год, у компании «Benz & Co», вновь начинают дела идти в гору, в гонках под Москвой автомобили Бэнца оказались лучшими, а двигатель авиационной компании получает приз за лучший авиамотор в 1913-ом году. Первый серийный автомобиль марки (Мерседес 28/95 PS) был выпущен в 1914 – ом году, а конструкторы (Бэнц и Ко) тем временем занимаются созданием 250-тый сильный и мощный авиационный двигатель.

Компании «Benz & Co» и «Daimler-Motoren-Gesellschaft» в 1916-ом году открывают ученические центры по стране, а самым крупным промышленным предприятием в Германии в 1920 году является, компания Даймлера. Самым знаменательным и судьбоносным событием для всего автомобильного мира произошли в 1924 году. «Daimler-Motoren-Gesellschaft» и «Benz & Co» объединив сообщество в 1926 году получив название, «Daimler-Benz AG» Центральный офис этого объединения находился в Берлине. Первые автомобили с объёмами в два литра, совместного производства двух компаний «Daimler-Motoren-Gesellschaft» и «Benz & Co» стали8/38 PS и 3-х литровым объёмом модель 12/55 PS.

В 1927 году на открытие трассы, в Нюрбургринге происходит первое участие автомобилей класса S, от Даймлер–Бэнц, «Новые автомобили», первое появление стало и первой победой,причём тройной: 120-ть лошадиных сил – модель уже достаточно мощная! Она имела 6-ти цилиндровый двигатель с объёмом 6,8-мь литров + компрессионный. После того как спрос начал расти, производительность из ручной сборки индивидуальных автомобилей перешел в массовый выпуск машин. Серийное производство началось после установки формовочного пресса, в Париже был выставлен автомобиль с восьми цилиндровым двигателем, Нюрбург 460–ый 18/80PS. 1929 год оказался скорбным для всей истории компании «Daimler-Benz AG» умер Карл Бэнц, а вскоре скончался Вильгельм Майбах.

Производство продолжает развиваться, а самый дорогой и тяжелый автомобиль 770 «Грёссер Мерседес» компания произвела на свет в 1930 году. Автосалон в Париже стал свидетелем нового рождения мощного автомобиля который имел объём двигателя 7,7 литров при восьми цилиндрах, это был колоссальный прорыв в сфере, автостроения тех времён. Война которая началась в 1941–ом году отразилась на экономике всех стран. Не стало исключением и промышленность Германии, председатель Daimler-Benz AG Вильгельм Киссель в 1942–ом году,его место занимает Хаспель тоже Вильгельм.

С начала осени 1942- ого года, уменьшается производство автомобилей в Унтертюркхайме, возникла необходимость наращивание объёмов военного производства. Во время войны, на предприятиях, компания активно использовала труд пленных мужчин и женщин. Производство легкового автотранспорта останавливается но не полностью, новый легковой автомобиль 170 V с газовым генератором сошел с конвейера в 1943–ем году, двигатель этой машины весит около 70-ти кг, установить такой двигатель можно меньше чем за день, при этом на 100-120 километров двигатель потребляет около 24-х кг. угля. Завод «Мерседес» был стратегически важным объектом, который беспощадно подвергался бомбёжкам, почти вся промышленность около 80–ти % производства, подверглось авиационным бомбардировкам 18 июля 1944 года, на завод «Daimler-Benz AG» в Зиндельфингене упало около 20 тысяч снарядов. После окончания войны в 1945 году, началось также восстановление завода «Daimler-Benz AG». Более тысячи человек было направленно на восстановление завода, уже летом этого года продолжались работы по изготовлению новых двигателей и автомобилей. Первые двигатели на заводе в Унтертюркхайме выпустился уже в 1946 году. Этого же года 22 – февраля выпустили 4-х цилиндровый мотор который предназначался для автомобилей 170 V, имея двигатель объёмом 1,7 литров.

В мае закончилось сборка автомобилей 170 V (W 136 I), санитарные автомобили, машины служебной доставки и фургоны на базе данного двигателя. Более 200-ста машин сошло с конвейера в 1946-ом году, а восстановление по изготовлению четырёх дверного того времени лимузина «Mercedes-Benz 170V» началось в 1947 году.

На автомобильной выставки в Германии 1948–ом году, прошла презентация нового за всю историю страны транспортного средства «Mercedes-Benz Унимог», автомобиль предназначался для разных видов работ, год спустя в Ганновере от завода «Daimler-Benz AG» были представлены всеобщему вниманию два легковых автомобиля 170 D и S. Так же на выставке были представлены автобус марки «Мерседес» О 3250, и грузовой автомобиль совершенно новой марки L 3250, концерн начал активное развитие, после окончания войны, можно было больше времени уделять делам производства.

В Аргентине 1950 – го года было открыто первое представительство «Daimler-Benz AG». Этим же годом сходит с конвейера и ещё один грузовик «Мерседес – Бэнц» L 6600, а самое важное изобретение стала система безопасности салона, эту систему посей день используют в автомобилестроение, как основа в системе безопасности. Патент на данное изобретение получил Бела Бареньи. В этом же году публике был представлен новый автомобиль «Мерседес» 300 S.

После смерти Хаспеля и Генриха Вагнера, руководителем становиться Фриц Кенке компания продолжает развиваться под его руководством, он открывает завод в Бразилии, завод «Мерседес» по производству автобусов. К концу 1953 года компания становиться самым крупным поставщиком по миру, а в 1954 году на гонках в «Формуле-1» победителем стала машина марки Мерседес в первый но и не в последний раз!

В 1957 году открыт ещё один завод «Daimler-Benz AG», в Бразилии, к 1957–му году в число работников компании было 50 тысяч человек. К этому же году был изготовлен автомобиль от «Мерседес» 300 SL и юбилейный сто – тысячный грузовой. Первый в истории краш-тест в истории автомобилей на уличных площадках, был проведён немецким концерном в 1959–ом году, с новыми автомобилями среднего класса на базе 6–ти цилиндрового двигателя 220 SE, 220 и 220 S, компания становиться неоспоримым лидером по производству этих автомобилей в Европе.

Мерседес занимает 117 призовых мест в 1960 году принимая участия в различных ралли. Миллионный автомобиль компании был выпущен в сентябре 1962 года, автомобиль Мерседес 220 SE. С 1964 года компания «Daimler-Benz AG» производят двигатели прямого впрыска, что значительно увеличивает качества и характеристики автомобиля, уменьшая при этом расход топлива, и это снова делает компанию лидером в данной сфере.

В США, Европе да и других странах начинают производить и продавать автомобили «Мерседес». Очередной сенсационный прорыв компании «Daimler-Benz AG» в 1970 году. Компания представляет публике автомобиль с мощностью 350 лошадей, со способность данного автомобиля развивать скорость до 300 километров в час, но модель была экспериментальная, модель разгонялась до ста км. в час за 4,5 секунды . Спустя год компания изготовила ещё одну модель 350 SL, имеющий новаторские характеристики в плане безопасности.

Новая модель S — класса была представлена в 1972 году, модели (350 SE, 280 SE и 280 S). В 1973 году в феврале, для работников концерна происходит весьма знаменательное событие , сотрудники могут стать акционерами, своего родного концерна «Daimler-Benz AG», предприятие выпускает собственные акции, растут продажи, а вместе сними компания занимает лидирующие места.

20–ый век, век развития многих компаний в том числе компании «Mercedes-Benz». Компактные автомобили начинают производит в 1985 году, это автомобили 190 Е с объёмом 2.3 литра и 190 Е с объёмом 2.6 литра, качество машин S – класса значительно улучшается, инженеры работают над улучшением системы безопасности и внедряя их в производство, например ЭПРП – Электронное пневматическое регулирование передач (EPS), ASD — система блокировки дифференциала, авто включение полного привода (4MATIC) и т.д.

Производство грузовых автомобилей активно развивается и уже в 1986 году представлены абсолютно новые модели грузовых автомобилей (фургонов) серия Т 2 (507 D – 811 D), в Турции, по сборки автомобилей «ОТОМАРСАН» открывается завод. Новый купе Мерседес был представлен миру в 1987 году модель (230 CE и 300 CE) а также фургон мощный но маленький с грузоподъёмностью до тонны, MB 100 D.

Первое применение подушек безопасности, в системе безопасности автомобиля «Мерседес» начали применять в 1988 году, и система эта доступна только для машин S-класса. В том же году, от немецкого производителя выходит автомобиль серии 190 E 2.5 – 16.

Женевский автосалон увидел новые родстеры в 1989 году представленный «Mercedes-Benz» серия авто R 129. Предприятия AG и AEG ведут самостоятельные работы, но при этом подчиняясь компании «Мерседес». Богатым годом для компании, стал год 1989, новинками легковых автомобилей 300 E-24, 300 CE-24, новых автобусов O 405 N, O 405 GN и более длинных автомобилий 260 E и 250 D. На Лондонской бирже, на бирже в Токио, выпускаются акции предприятия 20–ый век 90–е годы так же стали радостными для концерна, собранный в Германии первый аэробус начинает отправляться в свой первый рейс. Аэробус А 321, компания выпускает авто (класса С) на дизельных и бензиновых двигателях, модели с бензиновыми двигателями С 180, С 200, С 220, С 280 дизельные модели С 200, С 220 и С 250.

«Олдтаймер-Центерс» сервисный центр ,который работает и посей день, открылся в 1993 году, до нынешнего времени центр продолжает обслуживать автомобили «Mercedes-Benz» по миру (нынешнее название сервис центра, так же известно под названием «Мерседес-Бэнц Классик Центр» продолжается развитие компании, всё более новые инновационные технологии, в 1997 году получены права на производство грузовых авто марки «Форд», компания занимает также лидирующие места.

История Мерседес–Бэнц будит описано до новых её свершений, по сей день. Новых технологий которые будут выходить вновь и вновь будут радовать нас новыми моделями автомобилей, и своей безопасностью на дорогах. Моделями бес сомненья, ещё лучше прежних!

История компании и автомобили Mercedes Benz, новинки Мерседес Бенц

Mercedes-Benz — пожалуй, самый известный и уважаемый автомобильный концерн в мире, занимающийся производством легковых и грузовых автомобилей, автобусов и всевозможной транспортной техники. Штаб-квартира компании располагается в Штутгарте (Германия).

Новинки Мерседес Бенц:
Обзор и Характеристики Мерседес-Бенц А-класс 2013
Mercedes CLS Shooting Brake 2013
Обзор, характеристики и тест Mercedes CLS-класс 2013
Рестайлинг Mercedes-Benz G-класс 2012-2013

Официальная история компании Мерседес-Бенц датой основания марки считает 1926 год.

фото Mercedes-Benz SLS AMG GT 2013 Mercedes-Benz SLS AMG GT 2013

Современный автогигант, выпускающий автотранспорт с трехлучевой звездой на капоте, появился благодаря слиянию двух немецких фирм «Deimler Geselschaft» и «Benz und Co», которые успешно и независимо развивались с 1871 года. Выбранный логотип в виде трехлучевой звезды ставшей товарным знаком, символизирует транспортные средства производимые компанией, способные передвигаться по воздуху, воде и земле. Вторым символом (менее известным) автомобиля со звездой из трех лучей является триединство водителя, пассажира и автомеханика. Многочисленные обзоры автомобилей Мерседес, проведенные в разное время показывают, что компания создает машины комфортные, надежные и ремонтно пригодные.

фото Mercedes-Benz 770 1931 год Mercedes-Benz 770 1931 год

Имя «Mercedes» появилось в названии компании не случайно. Одним из совладельцев «Deimler Geselschaft» был австрийский предприниматель, дипломат и автогонщик Эмиль Еллинек. В далеком 1900 году одна из спортивных машин Даймлера, одерживающая победу за победой в гонках, была названа в честь дочери Еллинека, которую звали Мерседес. С тех пор все автомобили «Deimler Geselschaft» выпускались с этим именем. После слияния двух компаний автомобили Мерседес-Бенц окончательно закрепили за собой это название.

фото Mercedes-Benz S300 1951 год Mercedes-Benz S300 1951 год

В 1926-1928 годах во главе компании стоял талантливый немецкий инженер и конструктор Фердинанд Порше.
В 1930 году под руководством нового управляющего Ганса Нибеля запускает в серию представительский Mercedes-Benz 770 (200 л.с).
В 1931 году дебют малолитражного Mercedes-Benz 170 (W 136).

фото Mercedes-Benz 300SL 1954 год Mercedes-Benz 300SL 1954 год

В 1933 году появились Mercedes-Benz 200 и спортивный Mercedes-Benz 380 (140 л.с. с механическим нагнетателем).

фото Mercedes-Benz 220 SE 1959 год Mercedes-Benz 220 SE 1959 год

В 1936 году начат выпуск первого в мире легкового автомобиля с дизельным мотором — Mercedes-Benz 260D.
В 1938-1939 годах для верхушки Вермахта запущен в производство дорогой и эксклюзивный Mercedes-Benz 770 Grosser (230 л.с.). Было изготовлено всего 88 таких машин. Авто массой около 3500 кг разгонялось до 150 км/ч, средний расход топлива составлял более 30 литров на 100 км пути.

фото Mercedes-Benz 600 Pullman Limousine 1964 год Mercedes-Benz 600 Pullman Limousine 1964 год

Перед началом Второй мировой войны Мерседес-Бенц становится самым крупным производителем автомобилей в Европе (легковые и грузовые авто). Во время войны заводы компании занимались выпуском автомобилей и военной техники. Выпуском довоенной модели — седана Mercedes-Benz 170V (W 136) начинается возрождение компании в 1946 году. Предприятия были разрушены почти на 75% и на восстановление понадобилось больше года.

фото Мерседес Бенц W123 1976 год Мерседес Бенц W123 1976 год

Вехи: история компании Мерседес-Бенц 1950-1960 годы.
1951 год показан в Париже новый представительский Mercedes-Benz W186.
1953 год дан старт продаж Mercedes-Benz W120 с абсолютно новым кузовом понтонного типа. «Понтоны» выпускались до 1962 года и на конвейере успели побывать модели с заводскими индексами W120 и W121 (младшие понтоны) и W180, W190, W105, W128 (крупные понтоны).
1954 год появление в модельном ряду шедевра инженерной и дизайнерской мысли — спортивного купе Mercedes-Benz 300SL.

фото Mercedes-Benz W124 1990 год Mercedes-Benz W124 1990 год

1958 год на моторах компании стали устанавливать систему точного механического впрыска топлива Bosch, что позволило существенно поднять мощность двигателей без увеличения рабочего объема агрегатов.
1959 старт продаж нового семейства Mercedes-Benz W-111, новинки получили полностью независимую подвеску, большой багажник и массу технических новаций.
Наиболее значимые модели этого периода: Mercedes-Benz 300SL W198, Mercedes-Benz 220SE W128, Mercedes-Benz 190 W190.
Современная история компании Мерседес-Бенц продолжает славные традиции инженерной мысли основателей компании Карла Бенца и Готтлиба Даймлера. Полное повествование истории Mercedes-Benz — это целая книга. Остановимся на классификации модельного ряда компании из Штутгарта.
Модельный ряд Mercedes-Benz делится на несколько классов легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников и спортивных авто.

фото Mercedes-Benz G-класс 1 поколение Mercedes-Benz G-класс 1 поколение

Mercedes-Benz A-класс — компактные модели европейского размерного B-класса, выпускаются с 1997 года. Третье поколение было представлено весной 2012 года на Женевском автосалоне.
Mercedes-Benz B-класс, компактный минивен появившиеся в линейке компании в 2005 году.
Mercedes-Benz C-класса, первым был Мерседес 190 (1982 год), буква «C» появилась на багажнике Mercedes-Benz W202 в 1993 году. Данные авто представляют компанию в классе D.
Mercedes-Benz E-класс, родоначальником можно считать Мерседес W114 и Мерседес W115 (1968-1976), им на смену пришел Mercedes-Benz W123 (1975 — 1986), затем выпускался Mercedes-Benz W124 (1985-1995), ну а букву «E» первым продемонстрировал на крышке багажника Mercedes-Benz W210. Автомобиль известен под именем «глазастый», прозвище Мерс получил за характерные фары головного света.

фото Мерседес Бенц CLS 2 поколение Мерседес Бенц CLS 2 поколение

Mercedes-Benz S-класс, первый официально названный представитель роскошных Мерседесов с заводским индексом W116 появился в 1972 году. В 1979 ему на смену пришел новый Mercedes-Benz S W126, потом был легендарный Mercedes-Benz S W140 (1991-1998).
Mercedes-Benz CL–класс, роскошные купе выпускаемые на базе флагмана Mercedes-Benz S-класса. Первенцами данного класса были купе и кабриолеты Мерседесы W187-W188, выпускаемые в начале 50-ых годов 20 века. Современный CL выпускается с 2006 года на базе Mercedes-Benz S W221.
Mercedes-Benz CLS – четырехдверное купе построенное на платформе E-класса. Первое поколение появилось в 2004 году, в 2011 году ему на смену пришел новый Mercedes-Benz CLS с заводским индексом C 218.
Mercedes-Benz G — легендарный Geländewagen (внедорожник) выпускаемый с 1979 года практически в первозданном виде, подвергался незначительным внешним изменениям. Последний фейслифтинг модель пережила весной 2012 года.
Mercedes-Benz GL–класс полноразмерных кроссоверов, автомобиль появился в линейке Мерседес в 2006 году. SUV построен на базе другого представителя кроссоверов немецкого производителя Mercedes-Benz — M-класса.

фото Mercedes-Benz S600 Pullman Mercedes-Benz S600 Pullman

Mercedes-Benz GLK – компактный кроссовер вошедший в семью Мерседесов в 2008 году.
Mercedes-Benz M–класс является первым кроссовером в истории марки, первое поколение начали продавать в 1997 году. На сегодняшний день выпускается третье поколение M-класса. Старт продаж Mercedes-Benz M W166 последнего поколения был дан в конце 2011 года.
Mercedes-Benz R-класс своим появлением создал новый подкласс автомобилей объединяющих в себе три авто — вэн, универсал и SUV. Автомобиль выпускается с 2006 года, в 2011 году пережил значительное обновление и модернизацию.
Mercedes-Benz SLK – компактный родстер со складываемой металлической крышей. Первое поколение SLK (R170) было представлено еще в 1996 году, сейчас фанам Мерсов доступно третье поколение Mercedes-Benz SLK (R172), выпускаемое с 2011 года.
Mercedes-Benz SL-класс берет свое начало в 1954 году с Mercedes-Benz 300SL (крыло чайки), в начале 2012 года в Детройте был представлен новый родстер Mercedes-Benz SL шестого поколения.
Mercedes-Benz SLS AMG безапелляционный спорт кар выпускаемый с 2010 года.
Не смотря на высокий имидж марки легковые автомобили Мерседес-Бенц только один раз становились победителями конкурса «Европейский автомобиль года» — Mercedes-Benz S W116 (1974 год).

фото Mercedes-Benz F700 concept 2007 год Mercedes-Benz F700 concept 2007 год

Производят легковые автомобили Мерседес-Бенц на территории Германии в Раштатте, Зиндельфингере и Бремене. Так же автосборочные предприятия располагаются в Тускалузе (США), Восточном Лондоне (Южная Африка) и пригороде Пекина (Китай).

Коротко история Mercedes-Benz | АвтоБизнес

Мерседес — одна из компаний, стоявших у истоков автомобилестроения, ее имя уже не просто является всемирно-известным брендом, а настоящей легендой с миллионной армией поклонников-владельцев автомашин этой марки и еще более широкой аудиторией тех, кто мечтает о ней. Мерседес — воплощение немецкого качества, надежности и технического совершенства, символ высокого стиля, элегантности и респектабельности. Владение автомобилем Mercedes-Benz демонстрирует статус хозяина, не привыкшего экономить на себе и своей безопасности. Сложно себе представить такого человека, приобретающего запчасти Мерседес на рынке или в сомнительных точках. Производитель позаботился, чтобы оригинальные автозапчасти Mercedes были доступны владельцам машин где бы они ни жили или где бы не находились.

Mercedes-Benz уже больше ста лет остается классикой автомобилестроения.

История компании восходит к 1890 г. Ее основал Готтлиб Даймлер близ Штутгарта на базе мастерской Вильгельма Лоренца, где незадолго до этого был собран первый в мире четырехколесный автомобиль с бензиновым двигателем.

Торговая марка Mercedes был присвоена автомобилю, выпущенному в 1902 г., и с тех пор прочно закрепилась за продукцией фирмы. В 1926 г. компания Daimler-Motoren-Gesellschaft объединилась с Benz & Cie («Бенц»), в результате чего концерн надолго приобрел свое всемирно известное имя Daimler-Benz, а эмблема из трех лучей вписанных в круг, символизирующие господство техники Мерседес на земле, в воде и в воздухе, отныне и навсегда красуется на капоте этих престижных автомашин.

Качество это основа философии компании, высочайший уровень которого демонстрируют не только машины, но и автозапчасти Мерседес. Автозапчасти Mercedes-Benz производятся с безукоризненным качеством при точном соблюдении стандарта DIN EN ISO 9000. Оригинальные запчасти Мерседес имеют специальную фирменную упаковку.

В 1998 г. немецкий концерн объединил свои усилия с одним из лидеров заокеанского автопрома Crysler. Сегодня бренд Mercedes принадлежит Toyota, что подтверждает тезис о том, что все лучшее в мире собирается в одном месте. Запчасти Мерседес выпускают по лицензии фирмы и другие компании в Европе, США и других странах, их можно приобрести без риска повреждения автомобиля у авторизованных дилеров, продающих автозапчасти Mercedes.

Для компании-лидера автомобилестроения, претендующей на первенство в качестве и надежности, сервис является важнейшей составляющей деятельности, наряду с производством. В какой бы стране ни жил или находился владелец Мерседеса, ему доступны возможности партнеров, представительств концерна, распространенных по всему миру с самым широким набором сервисных услуг, предоставляемых по единым для компании стандартам, оригинальные запчасти Mercedes. У них всегда в наличии автозапчасти Мерседес для большинства моделей этой марки, а также широкий выбор аксессуаров для салона, чехлов, ковриков, багажников, рулей и рычагов КПП.
объявления Красноармейск

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

История компании: Mercedes-Benz Р-МОТОРС Новороссийск

История компании

Р-МОТОРС
Официальный дилер «Мерседес-Бенц»

Новороссийск, являясь крупнейшим морским портом юга России, генерирует непрерывный поток автотранспорта в регионе. Идея бизнеса рождается интуитивно с максимальным попаданием в цель – создание автомобильной компании в Новороссийске.

  • 2000 год — Компания начинает свою деятельность как предприятие малого бизнеса по оказанию услуг технического обслуживания и мойки автомобилей.
  • 2008 год – Компания получает статус официального дилера японского производителя шин Yokohama.
  • 2009 год – Компания начинает сотрудничество с крупнейшими предприятиями региона в нефтегазовой отрасли по оказанию транспортных услуг, а также технического обслуживания автопарка. В компанию приходит 150-й сотрудник.

На протяжении 10 лет успешной работы компания зарекомендовала себя как надежный партнер и сформировала прочную основу для дальнейшего развития, что послужило стимулом для новой амбициозной цели – поднять на качественно новый уровень автомобильный бизнес и привнести в Черноморский регион философию и традиции солидного немецкого автомобильного бренда с богатой историей и аурой роскоши.

  • 21 марта 2011 года – Регистрация ООО «Р-Моторс» для участия в тендере ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» в Новороссийске
  • 1 сентября 2012 года – Подписан договор с ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» о получении статуса Официального дилера «Мерседес-Бенц» ООО «Р-МОТОРС» в городе Новороссийск.
  • 1 апреля 2013 года – Автосалон «Р-МОТОРС» открыл свои двери для всех поклонников бренда «Мерседес-Бенц».

Первые два года работы выпали на непростое время, окунув компанию в бурлящие волны экономических и политических перемен. Несмотря на это компания устойчиво держит курс на развитие и увеличение количества поклонников Мерседес-Бенц в своем регионе.

  • 14 ноября 2014 года — Номинация «Лучший автосалон Краснодарского края вне краевой столицы» в 10-м юбилейном конкурсе «Лучшие автоцентры Краснодарского края – 2014»
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *