РазноеИнструкция кгб 5 – Microsoft Word — KGB FX-5 manual ver.2 _10-2-2008_.doc

Инструкция кгб 5 – Microsoft Word — KGB FX-5 manual ver.2 _10-2-2008_.doc

Содержание

Инструкция и руководство на русском

Автомобильная охранная система класса …

Автосигнализации KGB

Автомобильная охранная система

класса «Deluxe»

с 2-сторонней связью,

брелком-передатчиком с ЖК-дисплеем

и дистанционным запуском двигателя

               Автомобильная охранная система  класса ...

Инструкция по эксплуатации и установке системы…

Страница 2

KGB FX-5 «Инструкция по эксплуатации и установке системы»

ver. 2

© Saturn Marketing Ltd.

2

СОДЕРЖАНИЕ:

ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

4

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ СИСТЕМЫ

5

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

6

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

7

ФУНКЦИИ БРЕЛОКОВ-ПЕРЕДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ
Брелоки управления

8

Назначение кнопок брелока-передатчика с двусторонней связью 8
Назначение кнопок дополнительного (одностороннего) брелока 9

Программирование кнопки

I

брелока-передатчика с двусторонней связью 10

Назначение кнопки

II

брелока-передатчика с двусторонней связью 10

Установка показаний часов

10

Установка будильника

10

Установка таймера

11

Быстрая установка таймера

11

Выбор режима оповещения

11

Режим энергосбережения

11

Замена элементов питания. Предупреждение о разряде батарейки передатчика 12
Жидкокристаллический дисплей брелока-передатчика с обратной связью 13

УПРАВЛЕНИЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЕЙ

Включение режима охраны со звуковыми сигналами 14
Включение режима бесшумной охраны 14
Включение режима охраны при работающем двигателе 14
Автоматическая (пассивная) постановка на охрану 15
Экстренное включение режима охраны без брелока 15
Задержка активизации датчиков после включения режима охраны (программируемая функция) 15
Самодиагностика при включении режима охраны 16
Выключение режима охраны со звуковыми сигналами 16
Бесшумное выключение режима охраны 16
Выключение режима охраны при работающем двигателе 16
Экстренное выключение режима охраны 17
Автоматическая повторная постановка на охрану 17
Самодиагностика при выключении режима охраны 17
ЗАЩИТНЫЕ ФУНКЦИИ
Сигналы тревоги

18

Прерывание сигналов тревоги

18

Дистанционное включение режима «Паника» 19
Режим антиограбления, включаемый брелоком 19
Режим антиограбления, включаемый специальной кнопкой 19
Режим иммобилайзера

19

Блокировка двигателя

20

Защищенность сигнализации от отключения питания 20

Инструкция по эксплуатации и установке системы...

Инструкция по эксплуатации и установке системы…

Страница 3

KGB FX-5 «Инструкция по эксплуатации и установке системы»

ver. 2

© Saturn Marketing Ltd.

3

СОДЕРЖАНИЕ:

СЕРВИСНЫЕ ФУНКЦИИ
Дистанционное отключение и включение датчика удара 21
Управление центральным замком с брелока при включенном зажигании 21
Автоматическое управление центральным замком от ключа зажигания 21
Режим поиска автомобиля

21

Вызов водителя

21

Работа турботаймера

22

Контроль состояния автомобиля и температуры в салоне 22
Выбор длительности звуковых сигналов подтверждения и типа звуковых сигналов тревоги 22
Служебный режим Valet

22

Контроль исправности концевых выключателей 23
Управление дополнительным каналом №1 (дистанционное отпирание багажника) 23
Управление дополнительным каналом №2 (программируемая функция) 23
Управление дополнительным каналом №3 (программируемая функция) 23
Двухшаговое отпирание замков дверей 24
Управление дополнительным каналом №4 24
Светодиодная индикация состояния сигнализации

24

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Правила безопасного использования системы запуска двигателя 25
Подготовка к запуску двигателя с ручной коробкой переключения передач 26
Дистанционный запуск двигателя 27
Дистанционное продление времени работы двигателя 27
Автоматический запуск двигателя по температуре 27
Ежедневный автоматический запуск двигателя 28
Подготовка автомобиля к движению 28
Дистанционная остановка двигателя 28
Процедура обучения оборотам холостого хода 28
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ И ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ
Запись кодов брелоков

29

Программирование режимов работы с помощью сервисной кнопки 29
Программирование функций системы 30
Восстановление заводских установок программируемых функций системы 30
Таблица программируемых функций 31
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Правила безопасности

32

Рекомендации по размещению и монтажу компонентов 33
Подключение силового 6-контактного разъёма 35
Подключение 18-контактого разъёма 36
6-контактный разъём подключения электроприводов замков дверей 39
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 42

ХРАНЕНИЕ, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ, РЕСУРС, УТИЛИЗАЦИЯ 42
ГАРАНТИИ ПОСТАВЩИКА

42

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОСНОНОГО БЛОКА 43

Инструкция по эксплуатации и установке системы...

Инструкция по эксплуатации и установке системы…

Страница 4

KGB FX-5 «Инструкция по эксплуатации и установке системы»

ver. 2

© Saturn Marketing Ltd.

4

ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

Поздравляем Вас с приобретением охранной системы класса KGB! Данная система разработана с рас-
четом на использование в течение многих лет, не нуждаясь в ремонте или замене. В то же время, по-
скольку система достаточно сложна и обладает множеством различных функций, она должна быть ус-
тановлена только авторизованным дилером, имеющим соответствующий сертификат.

Защитные функции автосигнализации
♦ Включение звуковых и световых сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны
♦ Подача сигналов оповещения о тревоге на брелоке с ЖК-дисплеем
♦ Дистанционное включение режима «Паника»
♦ Режим иммобилайзера
♦ Режим антиограбления, включаемый дистанционно брелком
♦ Режим антиограбления, включаемый специальной кнопкой
♦ Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации

Сервисные функции автосигнализации
♦ Режим бесшумной охраны
♦ Режим охраны с работающим двигателем
♦ Бесшумное включение / выключение режима охраны
♦ Включение режима охраны без брелока
♦ Автоматическая повторная постановка на охрану
♦ Автоматическая (пассивная) постановка на охрану
♦ Задержка включения режима охраны на время погасания салонного света
♦ Самодиагностика при включении / выключении режима охраны
♦ Дистанционное отключение / включение датчика удара по уровням в режиме охраны
♦ Дистанционное управление центральным замком
♦ Управление центральным замком от замка зажигания
♦ Двухшаговое отпирание замков дверей
♦ Двухимпульсное отпирание замков дверей
♦ Возможность реализации функции «Комфорт»
♦ Служебный режим “Valet”
♦ Экстренное отключение режима охраны персональным кодом
♦ 4 дополнительных канала управления устройствами автомобиля
♦ Управление освещением салона автомобиля
♦ Режим поиска автомобиля
♦ Режим дистанционного программирования новых брелков и стирания утерянных
♦ Возможность сброса значений программируемых функций на заводские установки
♦ Режим вызова водителя
♦ Индикация температуры в салоне автомобиля
♦ Индикация времени, таймер, будильник
♦ Контроль разряда батареи основного брелока по ЖК-дисплею

Функции запуска двигателя
♦ Дистанционный запуск и прогрев двигателя
♦ Автоматический запуск и прогрев двигателя по температуре и таймеру
♦ Дистанционная или автоматическая остановка запущенного двигателя
♦ Выбор типа двигателя: бензин / двигатель
♦ Выбор типа трансмиссии: автоматическая / ручная
♦ Выбор времени прокрутки стартера при запуске
♦ Контроль работы двигателя по сигналам таходатчика или генератора
♦ Индикация времени работы запущенного двигателя на дисплее брелока
♦ Дистанционное продление времени работы запущенного двигателя

Инструкция по эксплуатации и установке системы...

Инструкция по эксплуатации и установке системы…

Страница 5

KGB FX-5 «Инструкция по эксплуатации и установке системы»

ver. 2

© Saturn Marketing Ltd.

5

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ СИСТЕМЫ:

1. Основной блок системы 1

шт.

2. 3-кнопочный брелок-передатчик с обратной связью и ЖК-дисплеем 1

шт.

3. 4-кнопочный брелок-передатчик дистанционного управления системой 1

шт.

4. Модуль приемопередающей антенны с кнопкой вызова водителя, встроенным

датчиком температуры (для измерения температуры в салоне автомобиля)
и соединительным кабелем

1 шт.

5. Двухуровневый датчик удара с соединительным кабелем 1

шт.

6. Сирена

1 шт.

7. Светодиодный индикатор с соединительным кабелем 1

шт.

8. Сервисная кнопка Valet с соединительным кабелем 1

шт.

9. Кнопка включения режима антиограбления с соединительным кабелем 1

шт.

10. Концевой выключатель кнопочного типа с соединительной клеммой 1

шт.

11. Комплект проводки Molex с разъёмом для подсоединения

основного блока системы 1

шт.

12. Комплект проводки Molex с 6-контактным силовым разъемом системы

дистанционного запуска двигателя 1

шт.

13. 6-контактный разъём Molex с готовой проводкой для подключения

электроприводов замков дверей 1

шт.

14. Элемент питания 3В типа CR2032 (установлен в 4-х кнопочный брелок) 1

шт.

15. Элемент питания 1,5В типа ААА (установлен в брелок с обратной связью) 1

шт.

16. Наклейки на стекло автомобиля 2

шт.

17. Руководство по эксплуатации и установке 1

шт.

18. Памятка пользователя 1

шт.

19. Гарантийный талон

1 шт.

Инструкция по эксплуатации и установке системы...

Инструкция по эксплуатации и установке системы…

Страница 6

KGB FX-5 «Инструкция по эксплуатации и установке системы»

ver. 2

© Saturn Marketing Ltd.

6

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

Данная охранная система (автосигнализация) представляет собой сложное электронное устройство.
Монтаж, подключение и настройка автосигнализации подробно изложены в “Инструкции по установке” и
могут быть произведены потребителем в полном объёме самостоятельно.
Однако завод-изготовитель настоятельно рекомендует Вам поручить проведение указанного комплекса
работ сертифицированному по ГОСТ Р 51709-2001 (ОКУН 017613) сервисному центру, который специа-
лизируется на установке в автомобили сигнализаций и/или дополнительного электронного оборудова-
ния, (далее – сертифицированный сервисный центр).
Автосигнализация предназначена для стационарной установки на автотранспортном средстве с пита-
нием от его бортовой сети напряжением 12 В постоянного тока, отрицательный полюс батареи соеди-
нен с «массой» автомобиля.
Перед установкой автосигнализации на автомобиль подсоедините к ней предварительно все провода в
пробном режиме, убедитесь, что все соединения сделаны правильно, подключите питание от аккумуля-
торной батареи и удостоверьтесь, что автосигнализация работает нормально.
Если установка автосигнализации требует сверления отверстий или любого другого изменения заво-
дских деталей автомобиля, обязательно предварительно проконсультируйтесь о корректности такого
вмешательства в конструкцию у ближайшего дилера.
Никогда не устанавливайте центральный блок автосигнализации там, где он будет сильно нагреваться,
например, от воздействия прямых солнечных лучей или горячего воздуха, поступающего от системы ото-
пления автомобиля. Также избегайте мест, в которых центральный блок автосигнализации и её компонен-
тов будут подвергаться воздействию сильной вибрации, или на них будет попадать пыль или грязь.
Используйте только прилагающиеся к установочному комплекту автосигнализации крепежные изделия.
В этом случае установка будет надежной и безопасной. Использование деталей, не входящих в устано-
вочный комплект автосигнализации, может привести к нарушению ее нормальной работы.
Во время мойки автомобиля недопустимо попадание воды и моющих средств на поверхность или внутрь
центрального блока автосигнализации, на её компоненты (сирену, датчики, антенный модуль, концевые вы-
ключатели), поскольку это может привести к повреждению автосигнализации. Для обеспечения влагоза-
щищённости целесообразно изначально смонтировать компоненты автосигнализации в недоступных для
потока жидкостей и брызг местах, а если необходимо — принять меры предосторожности во время мойки
или закрыть (обернуть) компоненты доступным бытовым водонепроницаемым материалом, например по-
лиэтиленовой плёнкой и т.п.
Никогда не засовывайте какие-либо предметы внутрь центрального блока автосигнализации или ее ком-
понентов во избежание повреждения электронных блоков и систем.
Не пытайтесь в случае предполагаемой Вами поломки самостоятельно вскрыть корпус автосигнализа-
ции (её компонентов), и исключите, пожалуйста, поручение диагностики и/или ремонта некомпетентным
лицам. Если автосигнализация неисправна обратитесь в сертифицированный сервисный центр.
Очистка. Не пытайтесь очищать брелок-передатчик или другие компоненты автосигнализации с помощью
каких-либо агрессивных жидкостей, растворителей или химических веществ, так как это может привести к
ухудшению его внешнего вида. Для очистки используйте чистую сухую хлопчатобумажную салфетку (мяг-
кую кисть).
В связи с постоянной работой по совершенствованию автосигнализации, повышающей ее надежность и
улучшающей эксплуатационные характеристики, в конструкцию могут быть внесены незначительные
изменения, не отраженные в настоящей Инструкции.

Инструкция по эксплуатации и установке системы...

Инструкция по эксплуатации и установке системы…

Страница 7

KGB FX-5 «Инструкция по эксплуатации и установке системы»

ver. 2

© Saturn Marketing Ltd.

7

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Основные характеристики:

Несущая частота радиосигнала радиоуправления 433,92

МГц

Максимальная дальность в режиме управления*

До 600 м

Максимальная дальность в режиме оповещения*

До 1200 м

Номинальное напряжение питания +12В постоянного тока
Потребление тока <25

мА в режиме охраны

Номиналы предохранителей

— на Красном толстом проводе 30

А

— на Красном тонком проводе 15

А

— на Зелёном/Чёрном проводе 7,5

А

— на Зелёном/Жёлтом проводе 7,5

А

— на Синем проводе 10

А

— на Зелёном проводе 10

А

Потребление тока <25

мА в режиме охраны

Количество индицируемых зон охраны 6
Максимальное количество передатчиков 4

Эксплуатационные характеристики:

Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69

У-2.1

Режим работы по ГОСТ 3940

S1 (продолжительный)

Диапазон рабочих температур:

— центральный модуль, антенный модуль**, датчик*** -40…+85

°С

— сирена -30…+85

°С

— брелоки-передатчики 0…+40

°С

Степень защиты по ГОСТ 14254-96:

— центральный модуль, антенный модуль, датчик, брелоки-передатчики IP40
— сирена IP54

Предельно допустимые параметры:

Напряжение питания

9 … 16 В

Макс. ток нагрузки реле указателей поворота:

Не более 15 A (2 x 7,5 A)

Макс. ток нагрузки реле запирания:

Не более 15 A

Макс. ток нагрузки реле отпирания:

Не более 15 A

Макс. ток нагрузки цепей дополнительных каналов управления

Не более 300 мА

Макс. импульсный ток нагрузки реле блокировки/включения стартера

Не более 25/30 А

Макс. импульсный ток нагрузки реле включения 1-й цепи зажигания

Не более 25/30 А

Макс. импульсный ток нагрузки реле программируемого выхода (силовой
Зелёный провод 6-контактного разъема)

Не более 25/30 А

Макс. импульсный ток нагрузки реле включения цепи ACC

Не более 25/30 А

Макс. ток нагрузки выхода Черного/Белого провода системы

Не более 300 мА

Макс. ток нагрузки выхода Серого провода системы (выход на сирену):

Не более 2 А

Макс. ток нагрузки выхода Синего провода системы (18-контактный разъем)

Не более 300 мА

Примечания:
*
Дальность действия зависит от рельефа местности, характера застройки, взаимного расположения
передатчика и приемника и от совокупности других физических факторов. В условиях повышенного
уровня радиопомех связь может прерываться на неопределенное время.
**
При значениях температур, близких к предельным, допустимо снижение дальности действия брело-
ков-передатчиков и сигналов обратной связи.
***
В диапазоне температур от -40 до -25

°С возможно снижение чувствительности датчика, и в этих ус-

ловиях не следует ориентироваться на данную зону защиты в охранном комплексе.

Инструкция по эксплуатации и установке системы...

Инструкция по эксплуатации и установке системы…

Страница 8

KGB FX-5 «Инструкция по эксплуатации и установке системы»

ver. 2

© Saturn Marketing Ltd.

8

ФУНКЦИИ БРЕЛОКОВ-ПЕРЕДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ

БРЕЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ

В комплект системы входит один 3-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем
и один 4-кнопочный передатчик:
Назначение кнопки

I

3-кнопочного брелока управления с жидкокристаллическим дисплеем программи-

руется. Назначение кнопки

II

выбирается оперативно перемещением курсора на дисплее брелока с

помощью кнопки

. При нажатии кнопки

на несколько секунд включается люминесцентная подсвет-

ка дисплея.
Автосигнализация выполняет заложенные в нее функции либо автоматически, либо по сигналам брело-
ка при нажатии кнопок. Часть предусмотренных функций и некоторые параметры работы системы могут
изменяться путем программирования.
3-кнопочный брелок-передатчик с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем позволяет управлять всеми функ-
циями системы. Помимо этого, каждый раз при использовании данного передатчика система будет посы-
лать специальные сигналы, подтверждающие исполнение той или иной команды (“обратная связь”). В
результате на ЖК-дисплее 5-кнопочного брелока будет появляться соответствующая индикация, а встро-
енный в брелок-передатчик миниатюрный динамик будет подавать соответствующие звуковые сигналы
подтверждения.
Если для управления сигнализацией используется более одного брелока, то состояние автомобиля и
автосигнализации будет отображаться только на дисплее того брелока, с которого была подана по-
следняя команда.
При срабатывании системы (независимо от того, используется ли “Стандартный”, или “Бесшумный”
режим тревоги) она немедленно передаст сигнал тревоги на 5-кнопочный брелок-передатчик, при этом
включится динамик и/или заработает встроенный вибратор передатчика (в зависимости от выбранного
режима оповещения брелока), а на ЖК-дисплее появится индикация именно той зоны охраны, которая
вызвала срабатывание системы.
На случай неработоспособности или утери основного брелока с двухсторонней связью и жидкокристал-
лическим дисплеем система имеет в комплекте дополнительный 4-кнопочный брелок управления без
обратной связи со стандартным радиусом действия. Большинство функций и режимов работы сигнали-
зации могут быть активированы с этого брелока также, но далее инструкция по эксплуатации написана
для случая использования основного брелока с ЖК-дисплеем.

НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКА-ПЕРЕДАТЧИКА С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ

Кнопка 1
♦ Программируемая команда (нажать и отпустить)
♦ Дистанционный запуск / остановка двигателя

(нажать и удерживать в течение 3 секунд)

Кнопка 2
♦ Команда, соответствующая текущему положению

курсора на дисплее брелока (нажать и отпустить)

♦ Отпирание багажника (нажать и удерживать в

течение 3 секунд)

Кнопки 1 + 2
♦ Режим поиска (нажать и отпустить)
♦ Режим паники (нажать и удерживать в течение 3

секунд)

Кнопка 3
♦ Управление положением курсора на дисплее

брелока (нажать и отпустить)

♦ Прерывание

сигналов

оповещения

брелока

(нажать и отпустить)

♦ Установка часов, будильника, таймера,

энергосбережения (нажать и удерживать в течение
3 секунд)

♦ Программирование кнопки 1 (нажать и удерживать в течение 6 секунд)

Инструкция по эксплуатации и установке системы...

Инструкция по эксплуатации и установке системы…

Страница 9

KGB FX-5 «Инструкция по эксплуатации и установке системы»

ver. 2

© Saturn Marketing Ltd.

9

ФУНКЦИИ БРЕЛОКОВ-ПЕРЕДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ

Кнопки 3 + 1

♦ Выбор режима оповещения брелока (нажать и отпустить одновременно кнопки

и

I

)

Кнопки 3 + 2

♦ Быстрая установка таймера брелока (нажать и отпустить одновременно кнопки

и

II

)

НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО (ОДНОСТОРОННЕГО) БРЕЛОКА

Кнопка 1

♦ Включение / выключение режима охраны (нажать и отпустить)
♦ Управление каналом 3 (нажать и удерживать в течение 3 секунд)

Кнопка 2
♦ Запуск и остановка двигателя (нажать и отпустить)
♦ Продление времени работы двигателя (нажать и удерживать в течение

3 секунд)

♦ Включение режима охраны при работающем двигателе (нажать и

удерживать в течение 3 секунд)

Кнопка 3
♦ Режим поиска (нажать и отпустить)
♦ Отпирание багажника – канал 1 (нажать и удерживать в течение 3

секунд)

Кнопка 4
♦ Бесшумное включение / выключение режима охраны (нажать и отпустить)
♦ Управление каналом 2 (нажать и удерживать в течение 3 секунд)

Кнопки 1+2

♦ Режим паники (нажать и отпустить одновременно кнопки

и

)

Кнопки 1+3
♦ Отключение датчика (нажать и отпустить одновременно кнопки

и

)

Кнопки 1+4
♦ Включение служебного режима Valet (нажать и отпустить одновременно кнопки

и

)

Кнопки 2+3

♦ Включение режима запуска по температуре (нажать и отпустить или удерживать в течение 3 секунд
одновременно кнопки

и

)

Кнопки 3+4
♦ Режим антиограбления (при включенном зажигании одновременно нажать и отпустить или удерживать в

течение 3 секунд кнопки

и

)

♦ Запись брелока в режиме программирования (одновременно нажать и удерживать в течение 3 секунд

кнопки

и

)

Инструкция по эксплуатации и установке системы...

Инструкция по эксплуатации и установке системы…

Страница 10

KGB FX-5 «Инструкция по эксплуатации и установке системы»

ver. 2

© Saturn Marketing Ltd.

10

ФУНКЦИИ БРЕЛОКОВ-ПЕРЕДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ

ПРОГРАММИРОВАНИЕ КНОПКИ

I

БРЕЛОКА-ПЕРЕДАТЧИКА С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ

Назначение кнопки

I

двустороннего брелока программируется и может изменяться самим владельцем

автомобиля неограниченное число раз.
Примечание: Для удобства пользования сигнализацией рекомендуется запрограммировать эту
кнопку для включения/выключения режима охраны.

Программирование производится в следующем порядке:
1. Быстро нажмите кнопку

брелока два или более раз для перемещения курсора по часовой или

против часовой стрелки. Для изменения направления перемещения курсора сделайте небольшую
паузу (1-2 секунды) между нажатиями кнопки

брелока.

2. Нажатиями кнопки

брелока установите курсор в положение, соответствующее нужной команде

(например, команде включения / выключения режима охраны со звуковыми сигналами

)

3. Нажмите кнопку

брелока и удерживайте в нажатом положении 6 секунд до появления 2, а затем

еще 3 звуковых сигналов.

4. Нажмите кнопку

I

брелока для активизации выбранной функции.

В дальнейшем при пользовании сигнализацией короткое нажатие кнопки

I

брелока будет приводить к

выполнению назначенной ей команды (включению и выключению режима охраны). В момент нажатия
кнопки будет загораться иконка, соответствующая запрограммированной функции.

Примечание: Для перепрограммирования назначения кнопки

I

нужно проделать описанную процедуру

заново. Назначение кнопки

I

будет заменено на новое. Далее инструкция по эксплуатации написана

с учетом того, что кнопка

I

запрограммирована для включения и выключения режима охраны.

НАЗНАЧЕНИЕ КНОПКИ

II

БРЕЛОКА-ПЕРЕДАТЧИКА С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ

Назначение кнопки

II

основного брелока определяется текущим положением курсора на дисплее брелока.

Перемещение курсора производится нажатиями кнопки

брелока в следующем порядке:

1. Быстро нажмите кнопку

брелока два или более раз для начала движения курсора.

2. При нажатиях кнопки

курсор будет циклически перемещаться по иконкам, обозначенным буквами

на схеме дисплея, показанной на стр.13. Последовательными нажатиями кнопки

брелока устано-

вите курсор в положение, соответствующее нужной команде.
Последующее короткое нажатие кнопки

II

брелока приведет к выполнению выбранной команды.

УСТАНОВКА ПОКАЗАНИЙ ЧАСОВ

Для удобства пользования основной брелок сигнализации имеет встроенные часы. Для установки часов
нажмите кнопку

брелока и удерживайте нажатой до появления 2 коротких звуковых сигналов. Инди-

катор часов начнет мигать.

Для увеличения показаний часов используется кнопка

I

брелока, для уменьшения — кнопка

II

брелока.

Для быстрого увеличения или уменьшения показаний часов удерживайте нажатой соответствующую
кнопку брелока.
Для перехода к установке минут коротко нажмите кнопку

брелока. Для увеличения показаний минут

используется кнопка

I

брелока, для уменьшения показаний — кнопка

II

брелока. Для быстрого увеличе-

ния или уменьшения показаний минут удерживайте нажатой соответствующую кнопку брелока.
Для выхода из режима установки времени нажмите и удерживайте кнопку

брелока до появления од-

ного короткого звукового сигнала или дождитесь автоматического выхода.

Инструкция по эксплуатации и установке системы...

Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

manualza.ru

Как настраивать сигналку KGB TFX 5 и как подключать ее

Знакомая проблема: купили авто, а в нем установлена сигналка KGB, к которой приложен брелок с надписью TFX 5. Руководство к сигнализации указанной модели найти будет сложно. Обычно инструкцию ищут по названию брелока. Заметим сразу: брелок с названием TFX 5 может находиться в комплекте с одной сигнализацией. Ее предлагают под брендом FX-5, а буква T обозначает «трансмиттер», и ничего больше. В доказательство этого приводится видео, где показаны все элементы комплекта. Обратите внимание, как выглядит надпись на брелоке.

Реализация автозапуска

Откроем инструкцию и посмотрим на базовую схему:

Базовая схема подключения

Силовой и сигнальный разъемы

Вряд ли здесь можно что-то понять без дополнительных пояснений. Перечислим основные моменты:

  1. Для управления обходчиком иммобилайзера нужно использовать «выход 3» (черно-красный провод). В инструкции сказано, что он активируется в двух случаях: при работе автозапуска либо турботаймера.
  2. Красный провод подключают к 30-й клемме замка, желтый – к 15-й клемме. Если автозапуск не нужен, желтый провод подключается все равно.
  3. Два шнура, включаемые в разрыв стартерного кабеля – это черно-белый и черно-желтый провода. Первый из них должен соединяться с клеммой «50» напрямую.

Напряжение на проводе ACC пропадает при срабатывании стартера. А назначение зеленого провода можно менять программно. По умолчанию он дублирует «выход 1-й цепи» (желтый шнур), но еще может дублировать «выход ACC».

Ваша автосигнализация должна отслеживать положение ключа. Один кабель из «силового» разъема подключают в любом случае. Здесь говорится о шнуре в желтой изоляции. Не пропускайте его подключение, иначе не сможете выполнить настройку.

Автозапуск не будет работать, если не подключить сигнальные провода. Из них первый и девятый – это «питание». Вообще же система KGB FX отслеживает состояние концевиков:

  • Шнур 16 соединяют с выходом концевика ручного тормоза или педали тормоза (см. схему). Потенциал на проводе должен меняться от «12 Вольт» до «ноля». Постоянный нулевой потенциал подавать бесполезно!
  • Провод триггера дверей тоже нужно подключить корректно. При открытой двери автозапуск запрещается. Можете не подключать 7-й и 17-й кабель, но тогда теряется смысл от установки сигналки.
  • Очень желательно будет подключить контрольный провод под номером «6». Возможны два варианта: контроль по лампе заряда либо по таходатчику. В настройках изначально задан первый вариант.

Схема подключения 16-го провода выглядит так:

Схема подключения контрольного провода 16

Контроль педали либо ручника

Для авто с механической коробкой подходит второй вариант, показанный на рисунке снизу.

Корпус сигналки KGB FX-5 снабжен пластиковой крышкой. Под ней находится петля выбора КПП. Если речь идет о машинах с «механикой», подключение с автозапуском нельзя выполнять, не разрезав эту петлю.

Можно подсоединить только два силовых кабеля – желтый и красный. Так делают, чтобы пользоваться турботаймером. Ваша охранная система оснащена таймером-полуавтоматом. Работает он так:

  1. Сначала, пока мотор не заглушен, шнур 16 должен получить потенциал «0»;
  2. Затем ключ можно изъять, а двигатель продолжит работать установленное в настройках время.

Пропустив «шаг 1», вы отмените включение таймера. Что верно, даже если петля КПП осталась неразрезанной.

Настройка системы «с нуля»

Открыв инструкцию к сигналке КГБ, можно сразу найти таблицу:

Таблица программируемых опций

Настраиваемые функции

Настройки, отвечающие за автозапуск, чередуются с охранными опциями, но ничего страшного в этом нет. Можете скачать фото и распечатать его на принтере – изменений при копировании не вносилось. Не забудьте подключить модуль Valet, а также «шнур 5» силового разъема. Брелок KGB TFX вам понадобится тоже.

Порядок программирования

Чтобы получить доступ к настройкам, выполняют набор шагов:

  1. Включают зажигание, 6 раз нажимают кнопку Valet, затем зажигание выключают;
  2. Должны последовать 6 звуковых сигналов и 6 вспышек светодиода;
  3. Нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
  4. Нажатием клавиши на брелоке устанавливают новое значение;
  5. Шаги «3» и «4» можно повторять;
  6. В завершение зажигание включают.

Еще можно выполнить «сброс». Поправки будут следующими: на шаге 1 вам нужны не 6, а 10 нажатий, и на шаге 3 выбирают «опцию 1». Затем на брелоке жмут «клавишу 1», как при выборе «значения 1». Настройки сбрасываются к «заводским значениям».

Брелок KGB TFX основной и дополнительный

Пульты управления системой

В брелоке TFX 5 установлена пальчиковая батарейка. Проводите все действия по замене вблизи самой сигнализации. Изъяв «старый» элемент, клавишу 1 нажимают коротко. Затем устанавливают «новую» батарейку.

Обучение холостым оборотам

Если контрольный шнур был подключен к таходатчику, функции 8 придают значение 3 либо 4. Но этого будет недостаточно. Потребуется выполнить обучение:

  1. Сначала зажигание включают, жмут кнопку Valet 9 раз и выключают зажигание;
  2. Должны последовать 9 звуковых сигналов;
  3. Зажигание включают, мотор заводят, дожидаются установления постоянных оборотов;
  4. Нажимают и удерживают кнопку Valet до звукового сигнала или до погасания светодиода.

В результате сигнализация станет распознавать обороты двигателя.

Контролировать двигатель лучше именно по сигналу тахометра. В разрыв провода можно установить две детали: конденсатор емкостью 1мКф (47 Вольт) и резистор 400-600 кОм.

Дополнительный элемент монтажа

Конденсаторы МБМ 0,5 мКф

Можно ли провести доработку

Давайте посмотрим, как выглядит автосигнализация в разборе:

Брелок TXF-5 и основной блок в разборе

Печатная плата FX-5

Главным элементом здесь является микросхема PIC16F77. В ней содержится процессор, память, а также ПЗУ с прошивкой. Скачать прошивку в Интернете нельзя, и нельзя даже прочитать ее, установив микросхему в программатор.

В рознице сейчас доступен комплект FX-5 ver 2. От «первой версии» он отличается прошивкой. Но выполнить обновление можно единственным способом – заменой микросхемы.

Сигналка KGB рассматриваемой модели – это копия другой охранной системы. Ее выпускают под брендом Starline и обозначают, как Twage A8. Она тоже оснащена автозапуском, а брелоки A8 и FX-5 – взаимозаменяемы. Суть в том, что контроллер Starline с прошивкой A8 при желании можно купить.

Сайта поддержки для охранных систем КГБ пока что нет. А базовое руководство, которое можно скачать, придется искать на сайте продавцов. Чаще размещают скан книжки, доступной в комплектах новой версии (ver 2). Желаем успехов.

Комплект с брелоком «TFX-5»

autolocked.ru

Инструкция автосигнализации kgb fx 5. Настройка автозапуска на сигнализации KGB. Правила активации дистанционного пуска

Сигнализация KGB TFX 5 представляет собой модель противоугонной системы российского производства, обладающую наличием двусторонней связи. Это позволяет автовладельцу всегда следить за состоянием автомобиля, когда он находится в зоне действия брелка.

[ Скрыть ]

Технические характеристики

Карта соединения микропроцессора с другими устройствами

Подключение 6-ти контактного разъема

Подробнее о подсоединении данной колодки:

  1. Кабеля в черно-бело и черно-желтой изоляции используются для управления активацией и блокировкой стартерного механизма при автозапуске. Пользователь должен перерезать провод, который идет от выхода 50/1 на выключателе зажигания. На этом кабеле должно быть 12-вольтное напряжение при установке ключа в положение Запуск. К разрезанной части надо подключить оба контакта.
  2. Синий выход используется в качестве выхода включения электроцепи АСС. Его надо соединить с контактом, подведенным к выключателю и подающим питание на дополнительное электрооборудование. На этом участке цепи должно быть 12-вольтное напряжение, если ключ установлен в положение АСС и ВКЛ.
  3. Кабель в красной изоляции представляет собой сильноточный контакт входа питания на 12 вольт. Он предназначен для подачи тока на все провода, которые питаются посредством встроенных реле системы пуска ДВС. Он должен быть подключен к плюсовому выходу батареи, цепь надо защитить предохранительным устройством на 30 ампер.
  4. Желтый провод является выходом активации основной электроцепи зажигания. Его надо подключить к штатному кабелю системы зажигания, где есть 12-вольтное питание при положении ключа ВКЛ. Если ключ в положении OFF или АСС, напряжения на этом участке цепи быть не должно.
  5. Провод в зеленой изоляции является программируемым выходом активации второй электроцепи системы зажигания или АСС. Штатная опция кабеля состоит в дублировании желтого контакта. При необходимости автовладелец может настроить этот выход в режим АСС.

Подключение 18-ти контактного разъема

Особенности подключения колодки на 18 пинов:

  1. Красный элемент является плюсом 12-вольтного питания. Он должен быть соединен с плюсовым контактом аккумуляторной батареи.
  2. Черный кабель является минусом электроцепи, он должен быть подключен к кузову транспортного средства. Контакт провода должен быть качественным.
  3. Кабель в черно-зеленой изоляции предназначен для подключения к световым источника габаритной оптики либо поворотных указателей.
  4. Желто-зеленый провод также используется для соединения с лампочками габаритных фар или поворотных огней.
  5. Серый контакт является положительным выходом для соединения с сиреной. Максимально допустимая величина нагрузки составляет 2 ампера.
  6. Черно-синий выход используется для подключения с кнопочными переключателями на дверях.
  7. Провод в серо-оранжевой изоляции предназначен соединения с концевым выключателем капота.
  8. Бело оранжевый кабель также должен быть подключен к «концевику», только установленному на двери багажного отделения.
  9. Черно-желтый провод является отрицательным выходом дополнительного первого канала. Временной интервал сигнала управления составляет одну секунду. Для подсоединения понадобится дополнительное реле.
  10. Контакт в красно-желтой оболочке является отрицательным выходом дополнительного второго канала. Максимально допустимая величина тока нагрузки составляет 300 мА. Можно подключить этот контакт к оптике ближнего освещения.
  11. Провод в сине-желтой изоляции является минусовым выходом дополнительного третьего канала. Его можно настроить на двухэтапное открытие дверных замков либо для управления другими узлами машины.
  12. Синий провод является минусовым контактом дополнительного четвертого канала. Чтобы соединить его, потребуется добавочное реле. Допускается настройка канала для соединения с системой освещения салона либо блоком управления электрическими стеклоподъемниками.
  13. Провод в желто-черной изоляции является минусовым выходом состояния противоугонной системы. Он может использоваться для активации защитной функции, турботаймера, режима Антиограбления, а также блокировки двигателя.
  14. Бело-черный провод является минусовым выходом состояния охранного комплекса. Используется для подключения внешнего реле блокировки силового агрегата.

Канал «Mos-olimp» рассказал об установке системы КГБ ТФХ5 и подключении всех разъемов на примере автомобиля Тойота Хайлендер.

Подключение электроприводов замков

Если штатно автомобиль не оснащен электрическими приводами, их можно установить и подсоединить самостоятельно:

  • к заземлению, то есть кузову автомобиля подключаются контакты в черно-синей и черно-зеленой изоляции;
  • к 12-вольтному питанию подсоединяется красно-черный кабель;
  • синий контакт соединяется с синим выходом системы открытия электропривода;
  • зеленый контактный элемент должен быть подключен к зеленому проводу закрытия электрического приводного устройства.

Инструкция по эксплуатации

В соответствии с руководством по применению, перед началом настройки пользователь должен удостовериться в использовании рабочих элементов питания в брелке. Надо снять заднюю крышку пульта и установить в него рабочие батарейки.

Настройка брелков

Для эффективного использования всех функций пульт должен быть привязан к блоку управления сигнализацией. В противном случае система может работать некорректно.

Значение кнопок и индикаторов

Описание функций клавиш:

  1. Первая кнопка используется для программирования команды, а также удаленного Старта и остановки мотора. Для реализации последней функции ее нужно зажать на три секунды.
  2. Вторая клавиша используется для назначения команды, которая соответствует текущему положению курсора на экране коммуникатора. Если зажать эту кнопку на три секунды, это позволит открыть дверь багажного отсека.
  3. Одновременный клик по первой и второй клавишам позволит активировать функцию поиска. Если зажать эти кнопки на три секунды, это позволит включить режим Паники с работой тревожных сигналов и световых приборов.
  4. Краткий клик по третьей кнопке позволит управлять положением курсора на экране коммуникатора, а также отключить сигналы оповещения. Если зажать клавишу на 3 секунды, это позволит установить часы, таймер, будильник и режим энергосбережения. При нажатии кнопки на 6 сек. брелок перейдет в меню программирования первой клавиши.
  5. При одновременном нажатии по первой и третьей кнопкам пульт перейдет в меню выбора режима оповещения.
  6. Клик по клавишам 3 и 2 позволит быстро установить таймер коммуникатора.

Описание индикаторов на дисплее основного коммуникатора:

  1. Значок определения состояния источника питания в пульте.
  2. Второй дополнительный канал.
  3. Функция автоматического старта ДВС по температуре воздуха.
  4. Силовой агрегат машины заведен.
  5. Индикатор открытой двери багажного отсека.
  6. Функция оповещения автовладельца вибрацией.
  7. Индикатор открытых дверных замков в дверях.
  8. Активация аварийного режима Валет.
  9. Автоматическое повторное включение режима защиты.
  10. Опция бесшумной охраны.
  11. Индикатор включенного режима защиты со звуковым сопровождением.
  12. Символ открытого капота автомобиля.
  13. Индикатор определения воздействий по кузову авто.
  14. Символ отключенного рычага стояночного тормоза.
  15. Закрытие дверных замков.
  16. Открытие замков дверей.
  17. Приемник коммуникатора в активном режиме.
  18. Подтверждение связи с транспортным средством.
  19. Индикатор вызова водителя.
  20. Функция энергосбережения коммуникатора активирована.
  21. Активация системы зажигания.
  22. Включена опция будильника.
  23. Определение времени — первая половина дня.
  24. Вторая половина дня.
  25. Функция ежедневного старта силового агрегата.
  26. Индикация температуры воздуха и времени.
  27. Индикационная шкала температуры.
  28. Таймер обратного отсчета.
  29. А — функция включенного либо отключенного режима антиограбления.
  30. В — дополнительный третий канал сигнализации включен либо отключен.
  31. С — функция автоматического старта силового агрегата по температуре воздуха.
  32. D — режим ежедневного автозапуска.
  33. Е — удаленный старт силового агрегата запущен либо отключен.
  34. F — включен либо отключен режим бесшумной защиты.
  35. G — функция защиты авто со звуковым сопровождением.
  36. Н — удаленное выключение контроллера чувствительности.
  37. I — аварийный режим Валет включен либо отключен.
  38. J — определение состояния транспортного средства и температурного уровня.
  39. К — дополнительный второй канал включен либо отключен.
  40. L — удаленное открытие двери багажного отсека.

Обозначение инидкаторов на дисплее брелка

Программирование брелка

Для настройки клавиш выполняются следующие действия:

  1. На коммуникаторе кликается третья клавиша два или больше раз, чтобы переместить курсор на дисплее устройства. Чтобы изменить направление перемещения, делается небольшая пауза.
  2. Третьей кнопкой курсор переводится в положение, которое соответствует необходимой команде.
  3. Для программирования нажимается та же кнопка, ее необходимо зажать на шесть секунд. Клавиша удерживается, пока коммуникатор не издаст сначала двойной, а затем тройной звуковой сигнал.
  4. Чтобы активировать выбранную опцию, нажимается перв

stdpro.ru

Инструкции KGB — Угона.нет

Название Размер Скачать
KGB VS-5900 2-WAY

Инструкция по установке

2.04 Мб

KGB VS-5900 2-WAY

Инструкция пользователя

1.02 Мб

KGB VS-5700 2-WAY

Инструкция пользователя

1.00 Мб

KGB VS-5700 2-WAY

Инструкция по установке

1.32 Мб

KGB VS-5500 2-WAY

Инструкция по установке

1.32 Мб

KGB VS-5500 2-WAY

Инструкция пользователя

1.00 Мб

KGB VS-5000

Инструкция по установке

1.44 Мб

KGB VS-5000

Руководство пользователя

1.11 Мб

KGB VS-4000

Инструкция по установке

1.42 Мб

KGB VS-4000

Руководство пользователя

0.56 Мб

KGB MX-9

Инструкция пользователя

16.80 Мб

KGB MX-9

Инструкция по установке

3.52 Мб

KGB G-5

8.89 Мб

KGB G-2

7.00 Мб

KGB FX-9

Инструкция по эксплуатации и монтажу

2.36 Мб

KGB FX-9

Инструкция по установке и эксплуатации

2.36 Мб

KGB FX-7

Инструкция по монтажу и эксплуатации

1.40 Мб

KGB FX-7

Инструкция для ver 2

2.43 Мб

KGB FX-5 2-WAY

Инструкция по установке и эксплуатации

1.85 Мб

KGB FX-5 2-WAY

Инструкция по установке и эксплуатации (FX-5 ver.2)

1.69 Мб

www.ugona.net

Сигнализация КГБ TFX 5 с автозапуском инструкция по применению

Руководство по эксплуатации автомобильной сигнализации Старлайн Б9 (на русском языке)

Руководство по эксплуатации автомобильной сигнализации Старлайн A91 Dialog

Руководство по эксплуатации автомобильной сигнализации Старлайн A92 Dialog

Инструкция по эксплуатации автосигнализации StarLine A93/А63 на русском языке

Руководство пользователя {автомобильной сигнализации СТАРЛАЙН А94| StarLine A94 Dialog CAN с двухсторонней связью и дистанционным запуском двигателя на русском языке

Руководство пользователя автомобильной сигнализации SCHERKHAN MAGICAR 3. Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС)

Руководство пользователя автомобильной сигнализации ШЕРХАН МагиКар 5. Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС)

Руководство пользователя автомобильной сигнализации ШЕР-ХАН МагиКар-6. Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС)

Руководство пользователя автомобильной сигнализации SCHER-KHAN MAGICAR 7. Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС)

Руководство пользователя автомобильной сигнализации ШЕР-ХАН МагиКар М902. Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС)

Инструкция автомобильной сигнализации ШЕРИФ АПС-2500 на русском языке

Инструкция автомобильной сигнализации ШЕРИФ АПС-2600 на русском языке

Инструкция автомобильной сигнализации ШЕРИФ 900 на русском языке

Автосигнализация TOMAHAWK TW-9010. Руководство по установке и эксплуатации на русском языке

Автосигнализация TOMAHAWK TW-9020. Руководство по установке и эксплуатации на русском языке

Руководство пользователя автомобильной сигнализации Pandora DXL 3000. Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС)

Штатный иммобилайзер ВАЗ АПС-4. Руководство по эксплуатации

Система дистанционного управления электропакетом «НОРМА» А/М ВАЗ-11183 – инструкция

Sheriff 4btx940lcd брелок автосигнализации Sheriff ZX-940

Привязка брелка автосигнализации Sheriff 5btx925lcd

Брелок автосигнализации Sheriff APS95lcd-84

Руководство пользователя автомобильной сигнализации ALLIGATOR S-300. Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС)

ALLIGATOR S-875RS Инструкция по установке

Руководство по установке автомобильной сигнализации ALLIGATOR S-825RS. Автомобильная охранная система с функцией дистанционного запуска двигателя и 2-сторонней связью

blotos.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *