Infiniti Q50 S. Разрыв
Эра водителей кончилась. Будущее за автопилотами, которые сделают всю работу за нас, и даже провезут с закрытыми глазами по гоночному кольцу. Такой вывод я сделал, проехав на 405-сильном Infiniti, руль которого не имеет физической связи с колесами
Шильдик S на крышке багажника Infiniti Q50 говорит не только о том, что под капотом этого седана установлен 405-сильный мотор, работающий в паре со штатным полным приводом, но и о наличии системы Direct Adaptive Steering. DAS разрывает связь между водителем и рулевым управлением, заменив ее электромотором и искусственным интеллектом, который сам решает, на какой угол повернуть колеса и какое усилие должно предаваться на руль. Когда эту систему свяжут с функцией беспилотника, даже профессиональные гонщики останутся не у дел.
Сиденья Infiniti Q50 S — далеко не те полугоночные «ковши», которыми оснащают свои «горячие» модели немецкие автопроизводители, тем не менее седока они держат отлично.
Пробуждаемая кнопкой 3,0-литровая «шестерка» серии VR сделана на базе силового агрегата легендарного Nissan GT-R. Две турбины наддува, обеспечивающие вал крутящего момента в любой момент времени, позволяют дерзить — выходить на обгон позже, чем обычно, ни на секунду не задумываться о том, что возможностей мотора может не хватить, и ехать, нарушая скоростной режим. И попробуй его не нарушь, когда машина буквально вырывается у тебя из рук!При этом мотор еще умудряется экономно расходовать горючее — 12,5 литра на сотню для машины с таким темпераментом — отличный результат.
Внутри Q50 выглядит неплохо, но дизайнеры Infiniti могли бы проявить больше фантазии, добавив салону «спортивного» седана больше ярких черт и индивидуальности. А так он фактически ничем не отличается от салона «гражданской» версии.
На моей памяти это первый автомобиль, у которого аж два экрана на центральной консоли: верхний отображает карту навигации и меню системы Drive Mode, а нижний отвечает за работу медиацентра. С виду необычно, но по факту удобно: не нужно выходить из навигатора, выбирая радиостанцию или музыкальный файл. Что до функции Drive Mode, которая позволяет настраивать различные параметры автомобиля и имеет пять предустановленных режимов, а также возможность индивидуального «тюнинга», то интересна она первые два часа, потом уже не испытываешь особого желания что-то менять — машина и так едет отлично.
Приборная панель проста и информативна. На цветной экран по центру можно вывести подсказки навигатора, однако в Хорватии, где проходил тест новинки, он не работал — у приехавшей из России машины не было подробных карт Европы…
Вождение Выдающаяся динамика и отлично настроенное шасси. О том, что колесами управляет компьютер, забываешь уже с первых километров пути
Салон Удобно, красиво, но без «изюминки», если не считать таковой два дисплея на центральной консоли
Комфорт Получив дополнительный заряд динамики, Ifiniti Q50 S остался бизнесседаном, вполне комфортным в повседневной жизни
Безопасность Запас мощности — дополнительный гарант безопасности при обгоне, а на скользкой дороге поможет полный привод Цена «Японец» обойдется существенно дешевле немецких конкурентов, хотя уступит им в мощности и динамике
Средний балл 8,5
|
- Отличная динамика, полный привод, цена
- Мало «спортивных» акцентов как снаружи, так и внутри
Технические характеристики Infiniti Q50 S | |
Габариты | 4800х1845х1455 мм |
Двигатель | бензин., 6-цилиндр., 2997 см3, 405/6400 л.с./мин-1, 475/1600–5200 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 7-ступенчатая, привод полный |
Динамика | 250 км/ч; 5,4 с до 100 км/ч |
Расход топлива | |
Конкуренты | BMW M3, Mercedes-AMG C 63 |
12 декабря 2007 года состоялось открытие нового шоу-рума официального дилерского центра марки Skoda компании «Гриффин-Авто» в Санкт-Петербурге.
Дилерский центр – «Гриффин-Авто», соответствующий всем стандартам, предъявляемым маркой Skoda, предлагает клиентам весь спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Skoda. Покупателям предоставляется широкий выбор услуг по кредитованию и страхованию автомобилей, система trade-in, лизинг любого автомобиля, а нашим клиентам, желающим лично ощутить динамичность, маневренность и комфорт автомобилей Skoda, предлагается тест-драйв всего модельного ряда.
Широкий модельный ряд автомобилей Skoda, представленный в дилерском центре «Гриффин-Авто», позволит удовлетворить запросы самых разных клиентов. В составе модельного ряда представлен доступный городской автомобиль Skoda Octavia Tour, по многим характеристикам опережающий не только своих одноклассников, но и автомобили классом выше, космополитичная компактная Skoda Fabia, семейный и вместительный Skoda Roomster и его грузовая модификация Skoda Praktik, стильная и элегантная Skoda Octavia, а также автомобиль представительского класса, комфортный и респектабельный Skoda Superb.
Общая площадь нового дилерского центра составляет более 1000 кв. м. Шоу-рум занимает более 400 кв.м. На территории дилерского центра компании «Гриффин-Авто» находится станция технического обслуживания автомобилей, которая включает 2 ремонтные зоны, оснащенные современным диагностическим оборудованием, имеется 4 поста для ремонта автомобилей. На станции выполняются все виды кузовных и покрасочных работ любой сложности. Малярно-кузовной цех оборудован 2 роботами Car-o-Liner , а также 2 новейшими окрасочными камерами. Все специалисты автоцентра прошли обучение по программе подготовки персонала компании «Фольксваген Груп Рус», что позволяет гарантировать высокие стандарты качества обслуживания автомобилей.
Расположение дилерского центра «Гриффин-Авто» около городских магистралей пр. Просвещения и Выборгского шоссе на ул. Симонова д. 13 удобно для клиентов, проживающих в северной части города, а непосредственная близость КАД обеспечивает транспортное сообщение не только с южными районами города, но и ближайшими пригородами Санкт-Петербурга. В 2008 году компания «Гриффин-Авто» планирует продать более 2000 автомобилей марки Skoda.
В «Гриффин-Авто» представлен весь модельный ряд автомобилей Skoda. Автомобили в различных комплектациях и цветовых решениях в наличии и могут быть переданы клиентам без предварительных заказов и долгих ожиданий.
Хочу получать самые интересные статьи
Спецификации INFINITI Q50 | INFINITI Россия
Тип двигателя
Бензиновый
Рабочий объем, см³
1991
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм
R-4, 16V с Турбонаддувом
Крутящий момент (Нм)
350 Нм (при 1250 — 3500 об/мин)
Тип привода
Задний (RWD)
Мощность л.с./ кВт @ об/мин
211 / 155кВт @5500
Разгон 0-100 км/ч , cек
7,3
Макс. Скорость км/ч
245
главная передача
7
тип трансмиссии
Автоматическая
Тест-драйв Infiniti Q50S Hybrid: у природы есть плохой погоды
"Полноприводный? 355 сил? В такую погоду? Конечно, хочу!" — примерно так выглядел со стороны мой разговор с Денисом из Infiniti. Так-то Q50 мы уже испытали в Швейцарии, но там были только двухлитровые версии. А здесь флагман с тем самым электронным рулем. Люблю погонять по снегу. По идее, Q50S Hybrid создан и для этого. По идее...
Внешность описывать не стану — с сентябрьского теста ничего не поменялось. Только тогда машина была на 18-дюймовых колесах, а сейчас на нарядных 19 дюймах. Выглядит шикарно — посмотрите фотографии. Ну и, конечно, для сравнения обязательно прочитайте прошлый тест.
Что внутри?
Салон тоже не изменился. Но тут я все же выскажу пару претензий. Во-первых, два дисплея с разным покрытием на центральной консоли — явный перебор. Я понимаю, что сверху — навигация, снизу — мультимедиа, но зачем это все делать настолько разнофактурно? Вроде бы верхний дисплей покрыт антибликовым стеклом, а нижний сделан глянцевым для красоты. В реальности же из-за того, что конструкция дисплеев разная, смотрится это не лучшим образом. Оба экрана бликуют безбожно.
Миф о том, что покупатель хочет, чтобы в салоне было меньше кнопок, я считаю просто смешным. Поверьте, регулировать режимы кондиционера удобнее кнопками, как, впрочем, и переключать радиостанции, листать треки с личного смартфона или вводить адрес в навигации. Кроме того, разработчики уже подумали за меня и решили, что на верхнем дисплее всегда по умолчанию будет карта, на нижнем — все остальное. А вот мне, допустим, не нравится карта. А возможности выставить на верхний экран мой любимый плей-лист, например, нет.
Вообще, за логику интерфейса и его реализацию я Infiniti похвалить не могу, как бы ни хотелось. Что же, будем искать другие радости. А они есть — сиденья, например, чудо как хороши! Провел 5 часов за рулем, потом вышел без намека на усталость! И вообще, это первый Infiniti в истории марки, где мне не просто терпимо, а очень удобно за рулем. Наконец-то японцам рассказали, что существуют люди выше 180 см. Может, мои тесты почитали?
Хотя что это я… Если и почитали, то невнимательно. Ибо сзади не просто тесно, а очень тесно, даже если меня из-за руля убрать. В этом плане Q50 проигрывает и BMW 3, и Mercedes C-класса, и даже Lexus IS. Что, впрочем, неудивительно: автомобиль сделан на той же платформе, что и предыдущая модель, G25.
И еще. Любители возить длинномеры сразу идут за другими моделями — в гибридной машине задние сиденья не складываются, ибо за ними расположена батарея. Нет даже лючка посередине спинки. Зато есть потрясающая стереосистема Bose. Мои любимые drum’n’bass подкасты проигрывает невероятно красочно, с глубоким звуком, ни разу не захлебывается частотами… Восторг!
Но и здесь есть официальная «отмазка», мол, этот автомобиль делали для активного водителя. Хорошо, будем посмотреть. Итак, имеем классический гибрид с 3.5-литровым бензиновым V6 мощностью 355 сил с 50-сильным электромотором. Общий крутящий момент — 536 Нм, из которых 338 дает ДВС. Масса — 1 881 кг. Звучит неплохо, знаете ли. Такой гибрид нам нужен.
Как он едет?
Нажимаем кнопку Start Engine — и тишина. На тахометре горит пиктограмма EV (то есть двигаться будем на электротяге), на спидометре — зеленая машинка со стрелочкой. Она, кстати, не гаснет вообще никогда. Поначалу я опасался, что это знак неисправности. Долго копался в инструкции — нет, это значит, что автомобиль готов к движению. Ну раз все готово и ничего не сломано, почему она все равно не гаснет? Непонятно…
Трогаемся в абсолютной тишине. Только шипы зимней «хакки» чиркают асфальт. Выезжаем из двора. Если не давить акселератор, режим EV не выключается. Но вот она, пустая улочка. Газ почти в пол — оххохо! — разгоняется Q50S отлично, сопровождая ускорение сочным звуком выхлопа только что подключившегося V6. И это — гибрид? Я просто привык ко всяким Приусам и прочим тихоходам, а здесь — мощь!
Едет этот «финик» очень зажигательно, причем в любом режиме. Их ведь можно переключать: по умолчанию машина работает в стандартном, есть еще экономичный, спортивный и персональный (в нем водитель сам выставляет настройки работы руля и акселератора). Запаса мощности не просто хватает, его более чем, как говорится. С любой скорости Q50S набирает ход очень активно. Пожалуй, даже лучше, чем, например BMW 335. Впрочем, это логично: у баварца ведь только бензиновый мотор, а Infiniti сразу подключает электрический, и момента у них вдвоем больше, чем у «баварца». Разгон до 100 км/ч за 5,5 с. — это не шутки.
Немного про систему Direct Adaptive Steering
А вот электронный руль — это функция загадочная. Система DAS (Direct Adaptive Steering) делает Q50S невероятно послушным. Фактически здесь нет традиционной рулевой рейки. Водитель, крутя руль, лишь отдает команды электронным актуаторам, которые, в свою очередь, уже решают, на какой угол повернуть колеса. Звучит зловеще… Но с надежностью проблем возникнуть не должно: система DAS имеет страховочный дублирующий контур на случай, если откажет основной. Если же откажут оба, машина замкнет рулевой механизм и он превратится в обычный руль с механической связью.
Интересное кино, однако. Необычность такого руля чувствуешь уже с первых минут поездки. При управлении создается ощущение… нереальности происходящего. Вроде под колесами разбитый асфальт, диски на машине 19-е, то есть в колею лучше не попадать, а на деле — обозначил направление и катишься. И никаких подруливаний. Никаких «нащупываний» траектории. Как в компьютерной игре.
Систему DAS можно настроить на свой вкус по усилию на руле и остроте реакции. Причем при минимальном усилии самый «острый» режим не включится — японцы сочли, что это небезопасно. Но факт в том, что эту «баранку» можно вообще не перехватывать: передаточное число таково, что даже при развороте руки остаются на ободе. По идее, это должно означать, что на скорости машина станет излишне резкой, но нет же! По прямой «финик» едет совершенно невозмутимо, плюет на любые колеи, а смена полосы, да и вообще любой маневр, происходят легко и непринужденно. Фантастика!
Неужели эта система так хороша? Ведь сам Феттель ее настраивал… Нет, чудес не бывает. В поворотах электроника лишает водителя любой информации о положении колес, и остается лишь доверять «мудрому пентиуму», управляющему всей системой, и ждать, пока поворот закончится. Но уже за то, как спокойно Q50S держится на скорости больше 180 км/ч, создателей можно поблагодарить. Здесь любая кочка, любая волна может быть опасна. Система DAS демпфирует все отклонения, анализирует положение рулевого колеса и направляет автомобиль именно туда, куда хочет водитель, попутно нивелируя все колебания и вибрации. Очень здорово.
Снежный драйв
Но я нашел ситуацию, где Q50S со всей мудрой электроникой попал впросак. Многие любят покататься по свежевыпавшему снегу. У меня полный привод — значит, я тоже могу позажигать! Задача проста: на ледовой площадке, как следует присыпанной снегом, в заносе держать передок автомобиля как можно ближе к пластиковому конусу, скользя вокруг него. На любом BMW xDrive, Audi quattro или Mercedes 4matic — пустяки. У Infiniti Q50S Hybrid началась настоящая истерика!
Отключаю стабилизацию, семиступенчатый «автомат» — в ручной режим, первая передача, выезжаю на круг, вторая передача, ловлю момент заноса, начинаю работать рулем… А его, простите за выражение, просто «колбасит»! «Баранка» бьется в конвульсиях, сопротивляясь повороту то в одну, то в другую сторону. «Мудрый пентиум» явно не понимает, что от него хотят, пересчитывает алгоритмы с упорством барана, всячески вмешивается в процесс управления… Причем кипиш, который подняла электроника, чувствуется не только тактильно, его хорошо слышно: руль буквально хрустит и гудит. Может, дадим машине подсказку? Нет, включение режима SNOW не помогает.
Но это еще полбеды. С рулевыми конвульсиями я справился, но тут приборная панель сообщила: перегрев трансмиссии. А я сделал всего 3 круга! Получается, буксовать на Q50S не стоит вообще. Как же хулиганить зимой? Никак, господа. Ездить надо безопасно и никак иначе.
Зато «кушает» Q50S немного: за неделю средний расход не превысил 12,5 литра. А когда я пару дней специально ездил в режиме ECO, показатели снизились до 8,3 литра! Очень хорошо!
Что в итоге?
Получается, что ничего не получается. Infiniti Q50S меня ввел в ступор. На чистом асфальте — убойная тяга и предсказуемость, на снегу — истерика со спецэффектами. Придется ждать, пока электронику перенастроят, ведь теперешний DAS — это лишь первое поколение системы. Но пока я бы не стал рекомендовать ее к покупке энтузиастам активного вождения — на рыхлом снегу машина ведет себя неадекватно. Если же вы хотите просто мощный экономичный седан «не такой, как у всех», тогда этот «финик» представляется разумным выбором.
- Экстерьер
- Интерьер
- Управляемость
- Экономичность
- Комфорт
- Цена
Нам нравится
Удобная посадка, ураганная динамика, управляемость на трассе.
Нам не нравится
Неадекватное поведение рулевого управления на снегу.
Вердикт
Летом мы бы ничего не почувствовали. Но факт остается: снежную погоду Infiniti Q50S Hybrid не приемлет.
Габариты (Д х Ш х В), мм | 4 800 × 1 820 × 1 455 |
Снаряженная масса, кг | 1 775 |
Клиренс, мм | 126 |
Объем багажника, л | 500 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель | бензиновый 3.5 л, 355 л.с |
Коробка передач | автоматическая 7-ступенчатая |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с. | 5,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Средний расход топлива, л/100 км | 6,8 |
Читайте также:
Общие характеристики | Q50 2.0 AT | Q50S 3.0 AT |
Тип привода | Задний (RWD) | Полный (AWD) |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1991 | 2997 |
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм | R-4, 16V, с турбонаддувом | V-6 DOHC, 24V, с двойным турбонаддувом |
Мощность л.с./ кВт @ об/мин | 211 при 5500 | 405 при 6400 |
Крутящий момент (Нм) | 350 при 1250-3500 об/мин | 475 при 1600-5200 об/мин |
Трансмиссия | 7-ст АКП с функцией ручного переключения | 7-ст АКП с функцией ручного переключения |
Ходовая часть | Q50 2.0 AT | Q50S 3.0 AT |
Подвеска | ||
Спереди | Независимая двухрычажная | Независимая динамическая цифровая DDS |
Сзади | Независимая многорычажная | Независимая многорычажная DDS |
Тормоза | ||
Спереди | Дисковые вентилируемые с 2-поршневыми суппортами | Дисковые спортивные вентилируемые 4-поршневые оппозитные |
Размер (mm) | 330 | 355 |
Сзади | Дисковые вентилируемые | Дисковые спортивные вентилируемые 2-поршневые оппозитные |
Размерe (mm) | 308 | 350 |
Колеса и шины | ||
Размер | 225/50RF18 95W 245/40RF19 94W (Sport) | 245/40RF19 94W |
Шины | Run Flat | Run Flat |
Динамика | Q50 2.0 AT | Q50S 3.0 AT |
Макс. Скорость км/ч | 245 | 250 |
Разгон 0-100 км/ч , cек | 7,3 | 5,4 |
Расход топлива л/100км | ||
Город | 9,3 | 13,3 |
Трасса | 5,7 | 7 |
Комбинированный | 7 | 9,3 |
Седан Infiniti Q50S: обзор, интерьер, технические характеристики
Новенький седан с выразительной, хищной внешностью, относящийся к классу люкс. Мощный мотор и полный привод. Откровенно говоря, мало кто ожидал такого шедевра от производителя Infiniti. Встречаем революционный Q50 от Infiniti.
Содержание статьи
Обзор модели Infiniti Q50S
Новый автомобиль выглядит просто фантастически. У дизайнерской команды отлично получилось совместить брутальность и изящество в одном авто. Мускулистый и рельефный Infiniti Q50S совершенно не похож на свои предыдущие версии.
Экстерьер модели
Лицевая часть получилась изумительной. Массивные изгибы и линии придают мужественности внешнему облику автомобиля, а фары с острыми «нахмуренными» бровями дают понять о запредельной агрессии Q50S. Правда некоторые детали дизайна напоминают автомобили конкурентов из линейки Mazda и Lexus. Задняя часть получилась такой же привлекательной. Задние фары плавной формы, соединенные на багажнике хромовой полоской и два мощных патрубка системы выхлопа – аккуратно, просто и со вкусом. По бокам автомобиля красуются контурные прерывистые линии. А чтобы окончательно влюбить каждого в свою внешность, на новый Q50S от Infiniti устанавливаются впечатляющие 19-дюймовые колесные диски.
Салон нового авто
А вот салон модели способен удивить каждого, кто в нем окажется. Два дисплея на центральной консоли теперь больше не фантастика из популярного фильма «Бэтман», это уже теперь реальность, которая находится в салоне Infiniti. Это развлекательная система нового поколения под названием inTouch. Верхний экран диагональю в 8 дюймов, способен отображать видео с камеры для заднего вида и карты, а второй экран отвечает за климат-контроль, мультимедиа и прочие настройки функциональности автомобиля. Грамотным решением является сохранение основных кнопок: климат-контроля и аудиосистемы. Единственный минус – дисплеи очень быстро пачкаются.
Автомобиль увеличился в своих габаритных размерах, благодаря этому пассажиры заднего ряда получили дополнительное свободное пространство для своих ног и голов. Салон отделан материалами высокого качества. Дизайн консоли переходящий плавно в дверь, напоминающий морские волны, смотрится очень красиво.
Технические характеристики Infiniti Q50S
Под капотом этого автомобиля располагается 302-сильный шестицилиндровый мотор объемом в 3.5 литра. Парно с ним осуществляет свою работу электродвигатель, мощность которого равняется 58 л.с. Общей мощности в 360 л.с. хватает, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 5.6 секунды, а вот пиковая скорость автомобиля на данный момент не известна.
Infiniti Q50S будет оснащаться автоматической 7-ступенчатой коробкой передач. Кроме этого, инженеры компании улучшили шумоизоляцию и сделали подвеску более жесткой, для лучшей управляемости.
Безопасность водителю и пассажирам обеспечит интеллектуальный круиз – контроль, мониторы слепых зон, система предупреждающая об возможности столкновения и 10 подушек безопасности.
- Двигатель: 3500 см³ V6
- Мощность: 360 л.с. (в т.ч. электродвигатель на 58 л.с.)
- Трансмиссия: 7- ступенчатый автомат
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,6 сек
- Максимальная скорость: н/д
- Привод: полный
- Полный вес: 1880 кг
- Посадочных мест: 5
- Расход топлива: по городу 13,9 л на 100 км, по трассе 9,3 л на 100 км
- Стоимость в США: от 40.000 USD
Стоимость новинки
Цена на этот автомобиль в России еще не известна, в США например, стоимость Q50S составит от 40 000 USD.
Компании-производителю Инфинити действительно получилось разработать мощную, стильную, мужскую машину с хищным характером.