Новая 2019 Honda HR-V технические характеристики фото видео
Согласно информации, недавно полученной нашей командой, рынок кроссоверов вот-вот получит еще одного переработанного красавица 2019 года, который уже скоро появится. Новая 2019 Honda HR-V покажет некоторые незначительные обновления с точки зрения дизайна, технологий и возможностей двигателя.
2019 Honda HR-V дизайн
2019 Хонда Хр-в будет выступать в качестве современного и привлекательного кроссовера, который сохранит размеры своего предшественника, но подвергнется небольшим освежениям и обновлениям с точки зрения дизайна.
Они могут быть замечены как на передней, так и на задней части кузова. Передняя часть будет ниже, и она будет носить отличительно короткую решетку радиатора, которая, как нам кажется, позаимствована от популярной модели Honda Accord.
Фары и противотуманные фары будут слегка отличаться и использовать новейшую светодиодную технологию.
Передний бампер будет массивным и немного агрессивным с большими воздухозаборниками. Глядя на боковой профиль, рестайлинговая HR-V получит новые крылья и легкосплавные диски.
Вероятно, он будет стоять на больших 16-дюймовых колёсах. Кроме того, вы заметите, что задние окна будут заужены.
На задней части этого кроссовера, вы увидите, что у него стал выше, больше похожую на хэтчбек заднюю часть.
Он будет с гордостью носить современные светодиодные задние фонари и переработанный бампер, внезапный спойлер на крыше и одиночный выход выхлопной системы, придадут новой Хонда Хр-в гораздо более спортивный внешний вид.
2019 Honda HR-V интерьер
В салоне 2019 Хонда Хр-в также появятся серьезные обновления и улучшения.
Его внутреннее пространство будет современным, удобным и просторным. Там будет много места для вас и ваших пассажиров, и вы можете надеяться на огромное грузовое пространство.
Сиденья, увиденные в более высоких уровнях отделки салона, должны быть покрыты тонкой кожей и грамотно продуманную боковую поддержку для удобства водителя и переднего пассажира.
Они также будут предлагать такие варианты, как подогрев и вентиляция.
В нижних планках отделки, Honda будет использовать высококачественную ткань, но всем нам также можно ожидать значительных обновлений с точки зрения технологии.
Поэтому 2019 HR-V предоставит новейший развлекательный сенсорный экран с такими функциями, как навигационная система, мультимедийная система, Apple Carplay и Android Auto.
Некоторые из передовых систем безопасности и вспомогательных функций водителя, который этот кроссовер будет включать:
- Адаптивный круиз-контроль.
- Подушки безопасности.
- Камера заднего вида.
- Предупреждение о выезде из полосы движения.
- Предупреждение о столкновении с впереди идущим транспортом.
- Автоматическое экстренное торможение.
- И многое другое.
2019 Honda HR-V двигатель и технические характеристики
Один из вариантов, найденных под капотом 2019 Хонда Хр-в, это исходящий 1.8 литровый четырехцилиндровый двигатель, который обеспечивает мощность 141 лошадиной силы.
Тем не менее, поклонники также ожидают возможности найти под капотом мотор от таких моделей как Accord, CR-V и Civic, а именно это 1.5 литровый двигатель с турбонаддувом.
Силовые агрегаты нового HR-V будет сопряжен с шестиступенчатой механической коробкой передач или CVT.
Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полноприводная система будет доступна как дополнительная.
2019 Honda HR-V дата выхода цена и конкуренты
Ожидается, что дата выпуска 2019 Хонда Хр-в произойдет примерно в конце 2018 года.
Ценовой диапазон этого кроссовера оценивается от 20.000 до 26.400 долларов. Основные конкуренты Хонда: Mazda CX-3, Nissan Juke, Jeep Renegade.
Характеристики | COMFORT 2019 г. в. | COMFORT 2020 г. в. | Elegance 2018 г. в. | Elegance 2019 г. в. | Elegance 2020 г. в. |
---|---|---|---|---|---|
Рабочий объем (см3) | 1498 | 1498 | 1498 | 1498 | |
Mощность кВт/л.с./об/мин | 96/ 130/ 6600 | 96/ 130/ 6600 | 96/ 130/ 6600 | 96/ 130/ 6600 | |
Макс. крутящий момент Н.м./об.мин. | 155/4600 | 155/4600 | 155/4600 | 155/4600 | 155/4600 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Привод | 2WD | 2WD | 2WD | 2WD | |
Коробка передач | CVT | CVT | CVT | CVT | |
ПОДВЕСКА Передняя | Стойки Макферсон | Стойки Макферсон | Стойки Макферсон | Стойки Макферсон | Стойки Макферсон |
Подвеска задняя | Торсионная балка | Торсионная балка | Торсионная балка | Торсионная балка | |
Радиус поворота по углу кузова (м) | 11.4 | 11.4 | 11.4 | 11.4 | |
Oборотов рулевого колеса | 2,79 | 2,79 | 2,79 | 2,79 | 2,79 |
Диски | 16″ легкосплавные | 16″ легкосплавные | 16″ легкосплавные | 16″ легкосплавные | 16″ легкосплавные |
Шины | 215/60 R16 | 215/60 R16 | 215/60 R16 | 215/60 R16 | 215/60 R16 |
Длина (мм) | 4334 | 4334 | 4334 | 4334 | 4334 |
Ширина (мм) | 1772 | 1772 | 1772 | 1772 | 1772 |
Высота (мм) | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 |
Передняя колея (мм) | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 |
Задняя колея (мм) | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Клиренс (мм) | 185 | 185 | 185 | 185 | 185 |
Колесная база (мм) | 2610 | 2610 | 2610 | 2610 | 2610 |
Посадочных мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Ёмкость топливного бака (л) | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Oбъём багажного отделения | 393/1026/1456 | 393/1026/1456 | 431/1026/1456 | 431/1026/1456 | 431/1026/1456 |
Снаряжённый вес автомобиля (кг) | 1241 — 1317 | 1241 — 1317 | 1241 — 1317 | 1241 — 1317 | 1241 — 1317 |
Максимально допустимая масса (кг) | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 |
Mакс. допустимая масса прицепа с тормозной системой | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Mакс. допустимая масса прицепа без тормозной системы | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Максимальная скорость(км/ч) | 187 | 187 | 187 | 187 | 187 |
Ускорение (0-100 км/ч, сек.) | 11.2 | 11.2 | 11.2 | 11.2 | 11.2 |
Городской цикл | 6.3 (л/100км) | 6.3 (л/100км) | 6.3 (л/100км) | 6.3 (л/100км) | 6.3 (л/100км) |
Загородный цикл | 4,7 (л/100км) | 4,7 (л/100км) | 4,7 (л/100км) | 4,7 (л/100км) | 4,7 (л/100км) |
Смешанный цикл | 5.3 (л/100км) | 5.3 (л/100км) | 5.3 (л/100км) | 5.3 (л/100км) | 5.3 (л/100км) |
CO2 (г/км) | 121 | 121 | 121 | 121 | 121 |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Распредвал | DOHC 4VLV VTEC & VTC | DOHC 4VLV VTEC & VTC | DOHC 4VLV VTEC & VTC | DOHC 4VLV VTEC & VTC | DOHC 4VLV VTEC & VTC |
Объем двигателя | 1.5L | 1.5L | 1.5L | 1.5L | 1.5L |
Максимальная нагрузка на крышу (кг) | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Шум в салоне на скорости 100 км/ч(dB) | 65.0dB | 65.0dB | 65.0dB | 65.0dB | 65.0dB |
Обновленная версия Honda HR-V 2019
Honda подготовила для европейского рынка обновленную версию кроссовера Honda HR-V 2019 модельного года, который помимо внешнего обновления получит и новый турбомотор. Продажи автомобиля в Европе стартуют уже осенью текущего года, но со старым мотором. Приобрести обновленную версию кроссовера с новым турбомотором можно будет лишь в следующем году.
На японском рынке, модель Honda HR-V известна под именем Vezel, мы уже писали о том, что старт продаж на внутреннем рынке Японии обновленной модели, был дан еще в начале 2018 года. Не так давно были представлены рестайлинговые версии HR-V, предназначенные для Северной Америки и Австралии, а сегодня марка рассекретила европейский вариант.
Внешние изменения Honda HR-V 2019
Новое поколение от предыдущего можно отличить по новому переднему бамперу и радиаторной решетке, новым светодиодным фарам в стиле оптики Acura, а так же видоизмененным задним фонарям. Теперь автомобиль будет оснащаться новыми 17 дюймовыми колесными дисками.
Изменения интерьера HR-V 2019
Фотографий салона посвежевшей европейской версии марка пока не предоставила, впрочем, вряд ли интерьер будет отличаться от модификаций, доступных в других странах: слегка изменилась форма кресел, сами сиденья обиты новым материалом «более высокого качества» (в топовой комплектации – кожаная отделка). Плюс в салоне стало тише – этого удалось добиться за счет добавления большего количества изолирующих материалов в корпус (например, вокруг поперечной перегородки кузова и колесных арок), а также в капот и в дверные панели. Еще для кросса предусмотрена система подавления низкочастотных шумов в салоне: она отслеживает звуки с помощью двух бортовых микрофонов, а потом перекрывает их противофазными аудиосигналами через динамики.
Статья по теме: Лампы применяемые в Хонда Аккорд 7
В Японии и Штатах у HR-V имеется комплекс систем безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, распознавания дорожных знаков), вероятно, этот набор появится и у «старосветской» версии.
Старт продаж
В Европе продажи HR-V стартуют в октябре этого года. Сначала покупателям предложат кроссовер с модернизированным бензиновым «атмосферником» 1.5 i-VTEC мощностью 130 л.с. (155 Нм), который работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Как заявили в Honda, двигатель улучшен благодаря снижению уровня трения между поршнями и цилиндрами, еще снижено трение на цепи ГРМ. Привод — передний или полный.
Весной 2019-го на европейский рынок выйдет HR-V с новой бензиновой «турбочетверкой» 1.5 VTEC Turbo и прежним дизелем 1.6 i-DTEC (120 л.с., 300 Нм). Характеристики турбомотора в Honda не раскрыли. Между тем европейский CR-V тоже оснащается 1.5 VTEC Turbo: у «старшего» SUV с 6МКП этот двигатель выдает 173 л.с. (220 Нм), с вариатором – 193 л.с. (243 Нм).
динамичный и надежный внедорожник с экономичными двигателями
Японский производитель анонсировал выпуск самого быстрого внедорожника – Honda HR-V.
Напомним, что появлением спортивной модификации популярного автомобиля Хонда закрыла недостающий В-сегмент. Классический вариант признан одним из самых удачных в своем классе. Именно это натолкнуло производителей создать внедорожник, который бы стал не только проходимым, но и быстрым. Таким образом, в линейку вошел Honda HR-V Sport.
Ставки были сделаны на появление нового двигателя, который выдает порядка 2 000 оборотов в минуту, а немного «напрягаться» начинает только на подходе к 5,5 тысячам оборотов. Стоит отметить, что он немного проигрывает в крутящем моменте относительно аналогичных турбированных двигателей, но при езде это практически не заметно.
Новая Хонда оснащается 1,5-литровым мотором на 179 л.с. и 240 Нм крутящего момента, который агрегатируется 6МКПП или CVT. Максимальная скорость – 214 км/ч, а первая «сотня» покоряется всего за 7,8 секунды. При этом авто остается весьма экономичным. Затраты ГСМ – всего 5,8 литров при смешанном режиме.
Производителю удалось увеличить отзывчивость управления благодаря модификации шасси, которое взято у классической модели. Отмечается, что водитель получит удовольствие от грамотно настроенного рулевого управления. Производитель уверяет, что адаптация управления на больших скоростях превосходна. Вероятнее всего, на помощь придут многочисленные системы помощи водителю.
Что касается внешности, то глобальных изменений не будет. Стоит рассчитывать лишь на дополнительный шильдик на задней части авто. Эксперты уже успели негативно высказаться относительно устаревшей информационно-развлекательной системы, которая портит все впечатление о возможностях авто. Но если для покупателя это непринципиально, то комфортный салон удовлетворяет потребности при длительной езде. За удобство отвечают фирменные кресла, в том числе и задний диван, который позволяет складывать спинку секционно. Не «подкачал» и объем багажного отделения, отличившийся вместительностью в базовой версии.
Хонду HR-V можно считать альтернативным вариантом для кроссоверов с высокими техническими характеристиками. Однако картина омрачается огромной ценой. В США модификация будет отпускаться по цене 37 000 долларов за версию с механической коробкой и порядка 38,2 тысяч долларов за версию с «автоматом» CVT.
Амбициозная цена приведет к скрупулезному сравниванию аналогов в этом ценовом диапазоне, но из разных сегментов. Например, если сравнивать с Mazda CX-3, то Хонда обходит его по цене на 6,6 тысяч долларов. Примерно такая же разница у кроссовера с Цивик Спорт, который оснащен тем же двигателем. Практичный внедорожник от Seat Ateca хоть и больше в размерах, но стоит существенно дешевле.
Комплектация | COMFORT 2019 г. в. | COMFORT 2020 г. в. | Elegance 2018 г. в. | Elegance 2019 г. в. | Elegance 2020 г. в. |
---|---|---|---|---|---|
Система уведомления о фронтальном столкновении (FCW) | — | — | + | + | + |
Автоматический наклон внешнего зеркала при включении заднего хода | — | — | + | + | + |
Темная тонировка задних стекол | — | — | + | + | + |
Тип коробки передач | CVT | CVT | CVT | CVT | CVT |
Система распознования знаков (TSR) | — | — | + | + | + |
Интеллектуальная система ограничения скорости движения (ISL) | — | — | + | + | + |
Система помощи при старте на склоне (HSA) | + | + | + | + | + |
Сигнализация | — | — | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + | + | + |
Передние противотуманные фары | — | — | + | + | + |
Датчик дождя/Датчик света | +/- | +/- | +/+ | +/+ | +/+ |
Электропривод стеклоподъемников спереди и сзади | + | + | + | + | + |
Количество динамиков | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 |
Автоматический климат-контроль | + | + | Двухзональный автоматический климат-контроль | Двухзональный автоматический климат-контроль | Двухзональный автоматический климат-контроль |
Круиз-контроль | с ограничением максимальной скорости | с ограничением максимальной скорости | с ограничением максимальной скорости | с ограничением максимальной скорости | с ограничением максимальной скорости |
ABS+EBD / Система стабилизации (VSA) + антипробуксовочная система | + | + | + | + | + |
Подрулевые лепестки переключения передач | — | — | + | + | + |
Подогрев передних сидений | — | — | + | + | + |
Дистанционное закрытие всех окон и складывания зеркал на ключе | — | — | + | + | + |
Электропривод регулировки и электрообогрев внешних зеркал | + | + | + | + | + |
HFT Bluetooth | + | + | + | + | + |
2 USB/ HDMI | USB | USB | + | + | + |
7″ Мультимедиа система Display Audio | — | — | + | + | + |
Рулевое колесо с дистанционным управлением аудио-системой | + | + | + | + | + |
Система автоматического переключения дальнего света (HSS) | — | — | + | + | + |
Галогеновые фары головного света с механической регулировкой | + | + | + | + | + |
Навигационная система | — | — | + | + | + |
Мультиинформационный дисплей (MID) | — | — | + | + | + |
Датчики парковки (спереди и сзади) | — | — | 8 датчиков | 8 датчиков | 8 датчиков |
Тканевый салон | + | + | + | + | + |
Цена | 589 900 ₴ | 607 900 ₴ | 654 900 ₴ | 688 900 ₴ | 707 900 ₴ |
Обзор Honda HR-V Sport 2019 года
Характеристики управляемости стандартного HR-V улучшаются благодаря изменениям шасси. Honda доставляет удовольствие водителю своим чутко настроенным рулевым управлением — более «точным», чем у стандартного автомобиля.
Привычные внешние черты HR-V остаются нетронутыми. Но удобный для пользователя интерьер омрачает устаревшая и несоответствующая стандартам информационно-развлекательная система.
Также кроссовер может похвастаться своей вместительностью, приличным багажником и фирменными задними креслами Honda.
Honda HR-V Sport — приятная альтернатива кроссоверам с высокими техническими характеристиками. Но его амбициозная цена (около 37 000 долларов США с механической коробкой и более 38 200 долларов с автоматической коробкой CVT) может привести к тому, что покупатели все же станут проводить параллели с моделями из разных сегментов с подобной ценовой категорией.
Автомобиль почти на 6600 долларов дороже, чем Mazda CX-3, и дороже, чем Civic Sport с тем же двигателем. А если интересен спортивный, но практичный внедорожник, то Seat Ateca значительно большего размера обойдется значительно дешевле.
Трудно понять, на кого нацелен HR-V Sport, потому что традиционные покупатели HR-V, как и те, кто ищет надежный и просторный кроссовер, прежде всего подумают, а стоит ли посредственная модель с турбонаддувом для подобных затрат.
Характеристики Honda HR-V 1.5 VTEC Sport:
Двигатель — 1,5-литровый, бензин, 1498 куб.см.
Мощность — 179 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент — 240 Нм при 1900-5000 об/мин.
Коробка передач — 6-ступенчатая механическая коробка/CVT.
Снаряженная масса — 1340 кг.
Максимальная скорость — 214 км/ч, разгон до 100 км/ч за 7,8 секунд.
Расход топлива — 5,8 литров на 100 км.
Выбросы CO2 — 151 г/км.
Основные конкуренты — Mazda СХ-3, Peugeot 3008.
- Какой выбрать автомобиль в 2019? Дизельный, Бензиновый или Электрический?
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Просмотров: 16376 | Источник: car.ru | Автор: Алексей Шилко
Новый Honda HR-V 2018-2019 — фото и цена, комплектация модели, характеристики Хонда HR-V рестайлинг
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро