плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Honda CR-V
Езжу на машине почти 2 месяца. В покупке не разочаровался. Хороший вариант для семьи, поездок на дальние расстояния. Стоимостью автомобиля неприятно удивлен, но если сейчас не вложить деньги, то завтра они риску…
Honda CR-V — Машина для комфорта и уверенности на дороге https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3810/ Езжу на машине почти 2 месяца. В покупке не разочаровался. Хороший вариант для семьи, поездок на дальние расстояния. Стоимостью автомобиля неприятно удивлен, но если сейчас не вложить деньги, то завтра они риску.
Юрий Максимов
Honda
CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2020 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Honda CR-V
Автомобиль покупал для жены. Во время незапланированного ремонта CR-V 2010 года обратили внимание на рестайлинговую модель. Проехались, кое-что прикинули и решили не вкладываться в старую машину, а приобрести но.. .
Honda
CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2020 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Свой отзыв посвящаю Хонде. Это действительно достойная марка машины, которая зарекомендовала себя годами. Авто с полным и передним приводом, вариатор, механика. В данной модели в зависимости от комплектации встр…
Honda
CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2020 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.
5.0 0.1 5
Honda CR-V
На Хонде CRV езжу уже давно, у меня была старая модель, в этом году приобрел новую. Машина 2020 года выпуска, заказ оформлял в ноябре, получил в январе (так и рассчитывал). Первое, почему я рекомендую эту машину…
Honda CR-V — К Хонде замечаний нет https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/review/3811/ На Хонде CRV езжу уже давно, у меня была старая модель, в этом году приобрел новую. Машина 2020 года выпуска, заказ оформлял в ноябре, получил в январе (так и рассчитывал).
Юрий Борисов
Honda
5.0 0.1 5
Honda CR-V
CR-V в рестайлинге – это великолепный автомобиль. Может найдутся среди всех кто прочитает истинные поклонники Хонда. Согласитесь со мной пожалуйста, былой пенсионерский дизайн исчез.
Людмила
Honda
CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2020 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_v/suv/spec/5.0 0.1 5
Honda CR-V 2 AT
Владел хордой ура с 2014 года, брал из салона.
Honda
CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2012 – 2015, IV https://autospot.ru/brands/honda/cr_v_2015/suv/spec/ 5. 0
0.1
4.5
Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко…
Honda CR-V — Сенсация — заводится даже в сильный мороз! https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1037/ Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко.
Александр Калинин
Honda
CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4
Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium
Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она — Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому. ..
Света Шахова
Honda
CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4.2
Honda CR-V 2 AT Elegance
Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2…
Honda CR-V — Точно не подойдет для экстремальных условий https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1040/ Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2…Быстров
Honda
CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4
Honda CR-V 2 CVT Executive
Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со…
Honda CR-V — Понятный в управлении, а также недорогой в обслуживании https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1044/ Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со…Hermes1970
Honda
CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4
Honda CR-V 2 AT Executive
Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста…
Honda CR-V — Ипытываю от вождения исключительно приятные моменты https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1039/ Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста…Алексей Львов
Honda
CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 3.8
Honda CR-V 2 AT Sport
Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител…
Honda CR-V — Хонда — один из лучших автомобилей среди одноклассников https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1036/ Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител…Лаптев3333
Honda
CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium
Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу…
Honda CR-V — Отличный внешне и начинка соответствует https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1043/ Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу…Игнат Смирнов
Honda
CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4
Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium
Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен…
Honda CR-V — Шесть лет с Хонда без проблем https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1034/ Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен…Егор Архипов
Honda
CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium
Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind…
Honda CR-V — Полгода с Хонда CR-V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1033/ Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind…Podarok
Honda
CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Honda CR-V 2 AT Elegance
По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на…
Honda CR-V — Машина отменного качества https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1042/ По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на…Эльдар Зацепкин
Honda
CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4
Honda CR-V 2 AT Sport
Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра…
Honda CR-V — Стойкий внедорожник, который никогда не подводит хозяина https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1038/ Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра…Николай Антонович
Honda
CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4
Honda CR-V 2 AT Sport
Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни…
Honda CR-V — Эта машина хорошо оснащена https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1041/ Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни…Блондинка
Honda
CR-V 2021 Honda CR-V 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/5.0 0.1 4
Honda CRV 2019 в старом кузове в Москве
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Honda CR-V 2017 — 2019
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Honda CR-V
Все поколения Honda CR-V
Honda CR-V пятого поколения дебютировала на небольшой выставке в Детройте 13 октября 2016 года. Мировая публика смогла оценить автомобиль уже в Лос-Анджелесе, но только в следующем месяце того же года. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные фары головного освещения со светодиодными элементами и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из пластиковой сетки с крупными шестиугольными ячейками и массивной хромированной накладки с логотипом японского производителя. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие серебристые рейлинги на крыше и специальные накладки из неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящих из-под колес песка и гравия.
Размеры Honda CR-V
Honda CR-V- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4587 мм, ширина 1854 мм, высота 1689 мм, а величина колесной базы составляет 2659 миллиметров. Стоит отметить, что этот показатель был увеличен на 41 миллиметр по сравнению с прошлым поколением. Особенно сильно это можно ощутить сидя на втором ряде сидений, в ногах у пассажиров стало намного просторнее, что безусловно отразиться на комфорте во время дальних поездок.
Багажник Honda CR-V может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 522 литра свободного пространства. Этого с головой хватит для повседневных задач городского жителя и даже во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, автомобиль не утратит свою практичность. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений, благо в таком положении образуется ровный пол.
Двигатель и трансмиссия Honda CR-V
Honda CR-V оборудуется двумя двигателями, бесступенчатым вариатором и системой полного привода. Благодаря нескольким вариантам силовых агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль способен отвечать большинству требований потенциальных покупателей.
- Младшим двигателем в линейке Honda CR-V является рядная бензиновая двухлитровая атмосферная четверка с двумя распределительными валами, шестнадцатью клапанами, технологией I-VTEC и распределенным впрыском топлива. Благодаря современным технологиям, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. К большому сожалению, производитель еще не раскрыл все подробности о расходе топлива и динамических характеристиках данного силового агрегата.
- Топовым двигателем Honda CR-V является также рядная бензиновая атмосферная четверка, но объемом в 2,4 литра. У силового агрегата такой же набор систем, как у младшего брата и он выдает 186 лошадиных сил при 6400 об/мин и 244 Нм крутящего момента при 3900 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгонится с места до первой сотни за 10,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Несмотря на хорошие динамические характеристики, расход топлива Honda CR-V достаточно умеренный, он составит 7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Итог
Honda CR-V идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на асфальтированных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda CR-V прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Технические характеристики Honda CR-V поколения V
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 854мм
- длина
- 4 587мм
- высота
- 1 689мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 (150 л.с.) | АИ-95 | Полный | ||||
2,4 (186 л.с.) | АИ-95 | Полный | 10,2 с | 190 км/ч |
Ищите отзывы о Honda CR-V?
Посмотреть отзывы о Honda CR-V
Сделано тест-драйвов:
2 7 8 8Официальные результаты оценки уровня безопасности Honda CR-V 2019
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Хонда СРВ 2019-2020 новый кузов, фото, цена, характеристики
Кроссовер Honda CR-V 5 поколения пережил плановый рестайлинг и представлен официально в Америке. Хонда СРВ 2019-2020 в новом кузове получила более яркую и спортивную внешность. Модернизированный интерьер и стандартно устанавливаемый комплекс Honda Sensing. А самое главное, гибридную версию Honda CR-V Hybrid с 215-сильной силовой установкой.
Комплектации и цена Хонда СРВ 2019-2020
Начало продаж обновленной Honda CR-V на американском рынке — середина осени 2019 года. Цена Хонда СРВ 2019-2020 года в новом кузове составляет от 25,000 долларов.
Honda CR-V бестселлер японской марки в Северной Америке. Производством кроссовера занимаются аж четыре завода. East Liberty Auto Plant (Огайо США). Honda Manufacturing of Indiana (Индиана США). Honda of Canada Manufacturing (Онтарио Канада). И Honda De México S.A. de C.V. (Эль Сальто Мексика). Интересно, что версии Хонда СРВ 5 для России производятся именно в Америке, на заводе компании Хонда в Огайо.
В начале нашего обзора расскажем об обновках, доставшихся модернизированному кроссоверу Хонда ЦРВ с бензиновыми двигателями. А во второй части сосредоточимся на бензино-электрической версии Honda CR-V Hybrid.
Фото Хонда СРВ 2019-2020 в новом кузове
Рестайлинг версии CR-V получили видоизмененный передний бампер со сложно сочиненной хромированной декоративной вставкой, и новый дизайн легкосплавных дисков. Также Хонда СРВ 2019-2020 в новом кузове может похвастать стильными затемненными стеклами плафонов габаритных фонарей. Новым задним бампером с хромированной молнией во всю ширину кузова. И насадками выхлопных труб в виде трапеций.
В салоне обновленного кроссовера новых деталей вообще минимум. В наличии лишь новый кожух, закрывающий центральный тоннель. На нем расположились пара разъемов USB для подключений гаджетов. И площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
Приятным бонусом для всего семейства Хонда ЦРВ 5 поколения можно считать включение продвинутого электронного комплекса Honda Sensing в список стандартного оборудования.
Технические характеристики Honda CR-V 2019-2020
Рестайлинг лишил Хонда ЦРВ базового атмосферного бензинового 2,4-литрового 187-сильного мотора. Таким образом, под капотом обновленного кроссовера пропишется только 1,5-литровый 193-сильный бензиновый турбо мотор в компании с вариатором CVT. Привод на выбор передний или полный.
Технические характеристики Honda CR-V Hybrid
Гибридный Хонда СРВ оснащается фирменной хондовской силовой установкой i-MMD. В ее составе бензиновый 2,0-литровый 145-сильный двигатель (работает по циклу Аткинсона) и 184-сильный электромотор. Максимальная пиковая отдача гибридной силовой установки 215 лс и 315 Нм.
Интересно, что при движении на малых скоростях бензиновый мотор не передает тягу на колеса, а вращает генератор, который подзаряжает аккумуляторную батарею. Таким образом, в движение гибридный кроссовер приводит электрический двигатель. Однако, с ростом скорости эффективность электрической трансмиссии падает и электроника подключает ДВС к колесам с помощью сцепления. Традиционная коробка передач у гибридной версии отсутствует. Honda CR-V Hybrid по умолчанию с полным приводом. В арсенале полноприводной трансмиссии раздаточная коробка, карданная передача, многодисковая муфта и задний дифференциал. Все как у бензинового брата с полным приводом.
Внешне Хонда СРВ 2019-2020 Гибрид отличается от бензиновой версии. В переднем бампере светодиодные ленты вместо круглых противотуманок. Выхлопные трубы запрятаны под задним бампером. А на двери багажного отделения шилдик Hybrid.
Салон гибридного кроссовера щеголяет оригинальной графикой приборной панели и кнопочным блоком управления трансмиссией.
Тест-драйв Honda CR-V 1.5 Turbo: ТОП-5 вопросов и ответов
Встречайте новый кроссовер Honda CR-V 1.5 Turbo AWD: теперь с турбо-мотором! Но только ли новый двигатель принесло обновление? Нет, не только – еще появились новые детали во внешности, изменилось оснащение и поведение на дороге, плюс теперь к нам приезжает CR-V японской сборки. И какова общая картина автомобиля? Вот об этом и расскажу.
В смысле – «новая Honda CR-V»? Вроде не так давно был обзор…
Да, не прошло и года, а кроссовер Honda CR-V снова в статье. Ведь еще в момент подготовки обзора по Honda CR-V 2.4 я отмечал, что вскоре приедет другая версия: с турбо-мотором и расширенным перечнем оборудования. Это вскоре «наступило» с началом 2019 года – уже во всех дилерских центрах марки представлен автомобиль с длинным названием Honda CR-V 1.5 Turbo AWD. Зато сразу становится ясно, что именно мотор является главным изменением. Но не единственным. Чуть поменялась внешность: турбо-мотор потребовал дополнительный воздухозаборник для интеркуллера – в итоге появился новый передний бампер (отличается нижняя часть). Изменилась выхлопная система: теперь сзади красивая пара округлых патрубков плюс, соответственно, изменился задний бампера. А при взгляде на боковины глаза цепляются за новые колесные диски. Знатоки модели заметят пластиковую крышку под логотипом и объектив камеры в верхней части лобового стекла – но это я уже забегаю вперед.
Пару слов о салоне: он остался прежним в целом, но изменился в деталях. Одна из самых заметных (и спорных) перемен – глянцевые накладки на дверях вокруг кнопок стеклоподъемников: выглядят хорошо, но любят собирать отпечатки пальцев и могут зацарапаться со временем. Прошлые накладки из обычного матового пластика были практичнее. А вот подголовники с возможностью регулировки угла наклона – это только «плюс» к удобству посадки. Нижняя часть центральной консоли украшена двумя продольными вставками «под дерево». Все остальное без изменений – и это хорошо: мягкий пластик передней панели, широкие сиденья-кресла, емкий бокс-органайзер, удобный руль с приятной кожей. И обязательно вспомню заднюю часть салона: просторно и свободно во всех направлениях, раздельный 3-ступенчатый подогрев, возможность изменить угол наклона спинки. Багажник также по-прежнему впечатляем объемом, плюс теперь получил систему сенсорного открывания/закрывания крышки (по взмаху ногой под бампером).
Внешность Honda CR—V в целом осталась прежней, изменились лишь детали: нижняя часть переднего бампера, двойной выхлоп… Если бы не наклейка «TURBO», то опознать новинку при взгляде на боковину можно лишь по колесным дискам. Салон тоже изменился лишь в мелочах: глянец на дверях да отделка «под дерево» на центральной консоли. В остальном все по-прежнему – и это хорошо: широкие кресла, ниша-подлокотник, простор сзади, регулировка угла наклона и подогрев для второго ряда, зеркальце для наблюдения за детьми. Большой багажник теперь не только с электроприводом, но также и с сенсорным датчиком – его можно открыть/закрыть по взмаху ноги.
Хватает 1,5-литрового мотора?
Cразу укажу замеры динамики 0-100 км/ч: стабильно 9,5 секунд или чуть меньше. Это при обещании паспортом «9,5-10 секунд» и при паспортных «10,2 секунды» для прошлой версии Honda CR-V с 2,4-литровым атмосферным мотором. Надеюсь, что цифры реальных замеров динамики убедят тех людей, кто привык все измерять цифрами.
Однако в случае Honda CR-V 1.5 Turbo важны не только «голые цифры», но и ощущения при езде. К примеру, на низких оборотах (до 1,8-2 тыс. об/мин) мотор тянет средне, но зато есть саундтрек в стиле Subaru: приятное тихое «бу-бу-бу». Если вы решите пробудить двигатель от его летаргического сна, то просто сильнее нажмите правую педаль: хорошая тяга появляется уже на 2-2,5 тыс. об/мин, на 3-3,5 тыс. приходит и небольшое турбо-ускорение. А далее двигатель «не скисает» вплоть до 5-6 тыс. об/мин, наполняя салон резким и отчетливым визгом малообъемного мотора – но также и наделяя автомобиль вполне достойной динамикой: не хуже прошлого 2,4-литрового «атмосферника»! К слову, спорт-режим вариатора здесь не просто так: в положении «S» трансмиссия постоянно держит пониженное передаточное число, мотор всегда оказывается в зоне 3-3,5 тыс. оборотов или выше – там, где уже «дует» турбина. Широкие возможности и простота управления тягой нового 1,5-литровго турбо-мотора мне нравятся – Honda CR-V 1.5 Turbo позволяет жить в разных стихиях: можно плавно и тихо «таскаться» по городским пробкам, можно разгонятся на моменте в диапазоне 2,5-4 тыс., можно постоянно «крутит» мотор в зоне 3,5-6 тыс. об/мин. для максимальной отдачи.
А еще нравится комфорт. В прошлом Honda CR-V порой досаждала неожиданными пинками, но теперь – тишь да гладь почти на любых неровностях, кроме уж самых глубоких ям. Конечно, комфорт требует жертв: есть крены в повороте, есть клевки при резком торможении. А если совместить резкое торможение и плохую дорогу, то можно получить и пробой мягкой подвески – хотя, справедливости ради, такое бывает крайне редко. В тоже время, кроссовер Honda CR-V 1.5 Turbo не превратился в «увальня»: руль делает меньше 2,5 оборотов от упора до упора, поэтому реакции автомобиля на поворот рулевого колеса порой даже кажутся «остренькими». Да, пусть не Alfa Romeo Stelvio, но и не «желе»-кроссоверы, которые боятся поворотов.
Неожиданно для своего скромного объема, мотор оказывается хорош: он умеет ехать тихо-неспешно, может обеспечить хороший разгон, здесь легко и просто управлять ускорением. Для любителей динамичной езды предназначен S-режим вариатора. Но готовьтесь платить: в городе автомобиль требует 11-12 л топлива на 100 км/ч пути, лишь на выходных я получал расход около 8,5-9 л на 100 км (что обещал паспорт), на трассовой «сотне» – расход 6-6,5 л на 100 км. А теперь сравните с расходом топлива Honda CR-V 2.4: чуда не произошло, расход примерно сравним. Но выбирая между двумя моторами – «турбо» 1,5-литровый или «атмо» 2,4-литровый – я все-таки выбираю «турбо» из-за его большей гибкости в характере.
ОК, ладно, допустим едет. Мотор и мелочи в дизайне – это все обновки?
Нет, не все. Одно из главных приобретений Honda CR-V 1.5 Turbo – комплекс систем безопасности Honda Sensing. Данный комплекс включает в себя фактически все современные функции помощи водителю, которые сейчас есть на рынке: адаптивный круиз-контроль, систему контроля рядности движения, функцию предупреждения о возможном столкновении и экстренного торможения, систему распознавания дорожных знаков.
Контроль рядности запомнился зоркой камерой, кто распознавала даже изрядно потертую разметку, а также тем, что это активная система – она сама ровняла руль и удерживала автомобиль в рамках своей полосы. Причем делала это довольно хорошо: не мечась между правым/левым краем полосы, а стараясь держать автомобиль строго по центру. А вот система предупреждения экстренного торможения запомнился излишней опасливостью – она частенько пищала и выдавала предупреждающий сигнал на дисплей. Пару слов о распознавании дорожных знаков. Похоже, у камеры хороший угол обзора по горизонтали – она без проблем подмечает все знаки на обочине, даже если они установлены косо-криво. Но неважно с углом обзора по вертикали: камера плохо замечает знаки на высоких информационных дисплеях.
Что касается других нюансов и деталей оснащения, то Honda CR-V сохранила то, что было ранее: полностью светодиодные фары с функцией освещения поворотов, проекционный дисплея для водителя, сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Плюс пару бонусов от новинки: контроль «слепых зон» зеркал и панорамная крыша-люк.
Обновленная версия Honda CR—V вмиг получила целый набор передовых систем помощи водителю: адаптивный круиз, контроль рядности, функция экстренного торможения, распознавание знаков. Плюс привычный контроль «слепых зон» вместо правой боковой камеры и панорамная открывающаяся крыша вместо обычного люка ранее.
А что почем? Какие цены? Кто в конкурентах?
Все просто: цены остались прежними: $38-40-43 тыс. в зависимости от комплектации. Откровенно говоря, даже $38 тыс. немало – выходит, как только вы посмотрите в сторону кроссовера Honda CR-V 1.5 Turbo, дилер сразу скажет «дай миллион». С другой стороны – даже базовая версия CR—V за $38 тыс. сразу предлагает CVT-«автомат», полный привод, неплохую комплектацию Lifestyle: шесть подушек безопасности, система стабилизации, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары. А также – внимание! – вышеописанный комплекс Honda Sensing: адаптивный «круиз», система удержания в полосе, распознавание дорожных знаков, предупреждение о возможном фронтально столкновении. Следующая комплектация Executive обойдется в $40 и добавит: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, кожаную обивку сидений, сенсорное открывание дверей, рейлинги, пр. Максимальная версия Prestige за $43 тыс. дополнительно предлагает: панорамную стеклянную крышу с возможностью открывания передней части, подогрев задних сидений, подогрев руля, проекционный дисплей, сенсорное открывание крышки багажника по взмаху ногой, электропривод регулировок сиденья водителя.
Прямых конкурентов у Honda CR-V много – даже не вспоминая какие-то редкие бренды и модели, сходу я насчитаю полтора десятка популярных автомобилей: Subaru Forester, Subaru Outback, Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Hyundai Tucson, Hyundai Santa Fe, SKODA Kodiaq, Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, SEAT Ateca, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan. Однако последняя пятерка не совсем конкурент Honda CR-V из-за своей идеологии: больше ориентация на асфальт и управляемость, нежели на комфорт и простор заднего ряда сидений, у некоторых автомобилей нет полного привода, зато есть дизель – в итоге их выбирают другие клиенты и за другие ценности. Такие модели, как Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson, Nissan X-Trail просторны в салоне и комфортны на ходу (кроме жестковатого Tucson), однако не могут предложить столь передовое оснащение, что предлагает Honda. В итоге самые опасные конкуренты для Honda CR-V – это Subaru Forester, Toyota RAV4, SKODA Kodiaq: комфортные и просторные, с полным приводом для бездорожья, с гибридом или дизелем для экономии топлива.
В прошлом модель Honda CR—V была «одним из игроков сегмента», но теперь стала «одной из лучших в сегменте» по совокупности качества: езда, простор, оснащение. Но что это за сегмент? Это сегмент кроссовера среднего размера с мотором мощностью 200 л.с. и ценой около 1 млн. грн. В то время, как многие конкуренты предлагают варианты с передним приводом, мотором около 150 л.с., комплектацией попроще – но за 600-700 тыс. грн. Что делать с клиентами на такие автомобили? Новый кроссовер Honda CR—V оказывается для них слишком дорогим. Альтернатива от Honda: либо CR—V 2.0 – но это модель прошлого поколения, либо HR-V – но это модель классом ниже.
Что в итоге?
Данный кроссовер имеет два больших замечания: минимальная цена в районе 1 млн. грн и невозможность выбрать более экономичный мотор (гибрид или дизель), чтобы «привозить» расход стабильно ниже 10 л на 100 км в городе. Решайте сами, насколько эти проблемы для вас критичны. Но если нацелены на подобный автомобиль – с хорошим оснащением, мощным мотором, просторным салоном, пусть даже с такой ценой и расходом – то советую обязательно рассмотреть Honda CR-V 1.5 Turbo. Этот автомобиль, наконец, стал таким, каким должен был стать изначально: современная внешность и просторный салон теперь дополнились турбо-мотором, массой современного оснащения, комфортом подвески, большим удобством в ежедневных мелочах. Для понимания того, насколько высоко лично я ставлю данный автомобиль: в начале года я сказал, что среди мягко-комфортно-современных кроссоверов для семьи есть две лучшие модели в классе – новые Toyota RAV4 и Subaru Forester. С учетом Honda CR-V 1.5 Turbo теперь их стало три.
Технические характеристики Honda CR-V 1.5 Turbo CVT AWD
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,6 х 1,86 х 1,69 м
Колесная база – 2,66 м
Клиренс – 208 мм
Багажник – от 561 л (5 мест) до 1756 л (2 места)
Грузоподъемность – 545 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 598 кг
Мотор – бензин, турбо, R4, 1,5 л
Мощность – 193 л.с. при 5 600 об/мин
Крутящий момент – 243 Нм при 2 000-5 000 об/мин
Удельная мощность и момент – 120 л.с. на 1 т; 152 Нм на 1 т
Привод – полный привод
Трансмиссия – CVT-«автомат» (клиноременной CVT-вариатор)
Динамика 0-100 км/ч – 9,5 с
Максимальная скорость – 200 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 8,6 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 6,2 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 SUV 235/55R19
Минимальная цена автомобиля – от $38 тыс.
Цена тестового автомобиля – $43 тыс.
Автомобиль предоставлен – Прайд Мотор
Кроссовер Honda CR-V претерпел небольшое обновление в США — ДРАЙВ
Главное изменение во внешности — новые бамперы с хромированными загогулинами. Чёрный пластик «съел» нижнюю часть передка, ранее окрашенную в цвет кузова. Противотуманки у негибрида теперь круглые, а CR-V Hybrid использует планки с пятью светодиодами.
Рестайлинг не назовёшь масштабным, но его результаты важны и для нас, поскольку Honda CR-V поставляется в Россию с завода в Ист-Либерти, штат Огайо. Дизайн экстерьера обновился ровно настолько, чтобы реформированный паркетник нельзя было спутать с прежним. Из моторной гаммы выбыл атмосферник 2.4 (187 л.с., 244 Н•м), а базовым двигателем назначена турбочетвёрка 1.5 (193 л.с., 243 Н•м) с вариатором. Ажиотаж, по идее, должен вызвать уже доступный в Европе CR-V Hybrid, который американцы смогут купить в начале 2020 года. Установка гибрида включает двухлитровый ДВС (145 л.с., 175 Н•м), играющий роль генератора, и тяговый электромотор (184 л.с.). В сумме выходит 215 л.с., 315 Н•м при полном приводе (другого в США нет).
Из переработанного заднего бампера выглядывают новые хромированные накладки на выпускные патрубки в виде трапеции (были круглые). Фонари прежние, но тонированные. Поперечина под задним стеклом теперь в тёмном хроме. Внедрены дополнительные варианты колёсных дисков на 18 и 19 дюймов, а также три цвета кузова: синий Aegean Blue, красный Radiant Red и серый Sonic Grey Pearl.
В салоне гибрида (на фото) вместо рычага коробки появился кнопочный селектор. Дисплей на приборке рассказывает о состоянии силовой установки. Тем временем обычный CR-V получил только беспроводную зарядку для смартфонов на центральном тоннеле. Над ней добавилась пара USB-портов.
Комплекс систем безопасности и помощи водителю Honda Sensing, ранее входивший во вторую по счёту комплектацию EX, отныне идёт «в базе» для всех версий. То есть за адаптивный круиз-контроль, автоторможение, мониторинг разметки и мёртвых зон доплачивать не нужно. Обновлённые CR-V появятся у американских дилеров в октябре, а в производство гибрида на заводе в Гринсбурге, штат Индиана, Honda инвестирует $4,2 млн и создаст 34 новых рабочих места. Заметим, что в августе американцы купили 44 235 паркетников CR-V — это лучший месячный показатель за последние пять лет. В 2018-м было реализовано 379 013 машин.
Было — стало
2019 Honda CR-V Обзор, цены и характеристики
Обзор
Honda CR-V 2019 года представляет собой тройную угрозу: он сочетает в себе множество высокотехнологичного оборудования, впечатляющую экономию топлива и большое грузовое пространство. Как будто этого недостаточно, он также может похвастаться современным стилем и отличными манерами вождения. Да, Honda CR-V отвечает всем критериям того, что представляет собой отличный кроссовер.Добавьте два топливосберегающих силовых агрегата, включая отзывчивый двигатель с турбонаддувом, и его неисправностей будет немного. В то время как лига компактных кроссоверов наполнена хоумраном, CR-V 2019 года обладает статистикой, чтобы стать претендентом на звание MVP.
Что нового в 2019 году?
На 2019 год CR-V практически не изменился. Единственное незначительное обновление — это новый цвет окраски кузова под названием White Pearl. Компактный кроссовер Honda также сохраняет свое место в нашем списке «Выбор редакции», в котором представлены наши любимые грузовики, внедорожники и фургоны на 2019 год.
Цены и какой купить
Модель EX второго уровня — отличный выбор, так как она предлагает улучшенные технологии и удобства для существ. Мы думаем, что переднего привода достаточно для большинства, но те, кто живет с суровыми зимами или кому просто необходим полный привод, могут добавить его за 1300 долларов. Модель Touring высшего уровня может быть совершенным CR-V, но EX — это чертовски выгодная сделка. Мы даже не стали бы добавлять никаких опций, потому что он хорошо оснащен такими функциями, как подогрев передних сидений, 7.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также набор технологий помощи водителю Honda.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Исключительные манеры на дороге, отзывчивый двигатель с турбонаддувом, мощные тормоза.
Не любит: Посредственное ускорение, ограниченные возможности буксировки.
Компания Honda сделала свою домашнюю работу, установив свой первый двигатель с турбонаддувом в CR-V и соединив его с одной из лучших доступных бесступенчатых автоматических трансмиссий (CVT) — похвалы мы не даем легкомысленно.Базовый четырехцилиндровый двигатель менее отзывчив, но обеспечивает плавную работу. В то время как большинство компактных кроссоверов имеют скудные пределы буксировки, у Honda один из самых низких — 1500 фунтов.
Любой родитель, подрабатывающий уличным гонщиком, может быть разочарован ускорением CR-V. С другой стороны, они, как и все остальные, оценят его изысканную езду, энергичное рулевое управление и мощные тормоза. Компактная и послушная поездка на CR-V делает поездки на работу приятными, длинными или короткими.Его отзывчивая педаль тормоза означает, что вы получите желаемое тормозное усилие, когда захотите.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Приятно на вид, хорошо управлять и хорошо расходовать газ. CR-V — один из самых экономичных компактных кроссоверов, которые мы тестировали до сих пор, и это еще не гибрид. Кроме того, версия с турбонаддувом имеет лучшие рейтинги правительства, чем базовый двигатель. Более мощный CR-V заработал 32 мили на галлон на нашем 200-мильном топливном контуре шоссе, что является одним из лучших результатов в своем классе.Это количество в сочетании с его 14-галлонным баком должно обеспечить около 440 миль пробега по шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Достаточно места для пассажиров, доступны Apple CarPlay и Android Auto, универсальное внутреннее хранилище.
Не любит: Нет мобильной точки доступа, неинтуитивно понятный сенсорный интерфейс.
Стильный и просторный салон создает в CR-V прохладную и комфортную атмосферу.Качественные материалы и знакомая планировка создают современный вид. Со вкусом подобранный баланс акцентов из искусственного дерева, хромированного пластика и матово-сатинированной отделки выглядел особенно высококлассно в версии Touring, которую мы тестировали. Поддерживающие и красиво оформленные передние сиденья обнимают пассажиров во всех нужных местах, чтобы они были довольны.
Как плохой день, отличная презентация компенсируется разочаровывающей информационно-развлекательной системой Honda. Приветствуется возвращение поворотной ручки регулировки громкости, но нельзя простить отсутствие других элементов управления, медленную реакцию информационно-развлекательной системы и отсутствие дополнительного входа.
Являясь лидером в своем классе по объему груза и багажного отделения, CR-V не только получает высокие оценки по этим предметам, но и благодаря удобному и полезному оборудованию. Нам удалось разместить за задним сиденьем 10 ручных чемоданов, которые соответствовали Ford Escape и на один превосходили CX-5. Спрячьте заднее сиденье, и Honda предложит лучшее в своем классе багажное отделение.
Функции безопасности и помощи водителю
CR-V имеет наилучшие возможные оценки при краш-тестах.Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал его лучшим выбором для безопасности на 2019 год. Вместе с тем, он является вундеркиндом в своем классе с самой передовой технологией помощи водителю. В отличие от некоторых конкурентов, которые зарезервировали эти функции для самых дорогих версий, Honda ломает стереотипы, делая свой полный набор драйверов помощи стандартным, начиная с модели EX. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное автоматическое экстренное торможение
Гарантия и техническое обслуживание
Honda покрывает все CR-V с ограниченной гарантией и гарантией на трансмиссию, которая конкурирует с большинством других производителей.Hyundai Tucson и Kia Sportage — исключения, превосходящие Honda и компанию с непревзойденной 10-летней или 100 000-мильной гарантией на трансмиссию. Их ограниченная гарантия тоже значительно лучше.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2019 Honda CR-V LX и EX в параллельном сравнении
2019 Honda CR-V LX
— цена: + 0 руб.2019 Honda CR-V EX
— цена: + 0 руб.1.4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 5 л
Хотя все модели Honda CR-V 2019 года, выставленные на продажу в Honda of Kirkland, обеспечивают баланс мощности и комфорта, некоторые конфигурации Honda CR-V 2019 года могут подойти вам лучше, чем другие. В этом параллельном сравнении CR-V, проведенном экспертами Honda из Киркленда, мы смотрим на уровни отделки салона LX и EX CR-V, чтобы определить различия.Надеюсь, что к концу этого сравнения вы узнаете, какой автомобиль для поездки в Редмонд станет вашей следующей семьей.
2019 CR-V LX в сравнении с EX: цена
Предположительно, вы уже заложили в бюджет сумму, которую можете позволить себе заплатить для финансирования или аренды компактного внедорожника Honda CR-V 2019 года выпуска. Это число может быть самым важным фактором при выборе между CR-V LX или CR-V EX, поскольку разница в цене между ними составляет почти 3000 долларов. Для водителей Woodinville, которые больше всего озабочены своим бюджетом, LX привлекает:
- Honda CR-V LX с вариатором — рекомендованная цена от 24 450 долларов *
- Honda CR-V EX с вариатором — рекомендованная цена от $ 27 350 *
2019 CR-V Внутренние и внешние элементы
Независимо от вашего Honda CR-V, вы будете наслаждаться комфортом и стилем во время круиза по Сиэтлу.Как вы, возможно, догадались, более высокая цена EX дает ему больше удобств, чем LX. Вот краткое изложение функций LX и EX:
Хонда CR-V LX
- 5-дюймовый ЖК-экран
- USB-порт
- Акустическая система с 4 динамиками
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Светодиодные дневные ходовые огни.
- Камера заднего вида
- Круиз-контроль
- Bluetooth
Хонда CR-V EX
- 7-дюймовый сенсорный экран
- Модернизированная камера заднего вида
- HondaLink®
- Спутниковое радио
- Apple CarPlay ™ и Android Auto ™
- Противотуманные фары
- Зеркала с подогревом
- 18-дюймовые легкосплавные диски
2019 CR-V MPG и рабочие характеристики
Двигатель Honda CR-V EX 2019 года превосходит LX, но оба обеспечивают приличную мощность, крутящий момент и расход топлива для автомобильных поездок.Вот краткое изложение характеристик производительности:
- Honda CR-V LX — CR-V LX получает свою мощность от 184-сильного 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя, который также развивает крутящий момент 180 фунт-фут. Вам предоставляется выбор между моделями Honda CR-V LX AWD и FWD. С передним приводом и стандартным вариатором CR-V LX разгоняется до 32 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон в городе **.
- Honda CR-V EX — Обновление до комплектации CR-V EX дает вам четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л с турбонаддувом, мощностью 190 л.с. и 179 фунт-фут крутящего момента.Подобно LX, EX доступен как с передним, так и с полным приводом. Опять же, эффективность немного выше с передним приводом и стандартным вариатором, с этой конфигурацией, зарабатывающей до 34 миль на галлон по шоссе и 28 миль на галлон в городе **.
Сравните Honda CR-V LX и EX на Honda of Kirkland!
А теперь пришло время проверить некоторые модели Honda CR-V LX и EX, выставленные на продажу на нашем складе. Наш внимательный торговый персонал поможет вам сравнить модели, а наш финансовый отдел может показать вам последние специальные предложения Honda CR-V.Обратитесь сегодня, чтобы организовать тест-драйв или два!
Наш новый инвентарь CR-V
Подробнее о моделях Honda
2021 Рейтинг Honda Accord Hybrid MPG
Если вам нравится эффективность седана, такого как Honda Accord, вы можете вывести свою экономию топлива на новый уровень на дорогах Редмонда с новым гибридным бензином Honda Accord 2021 года. Вы можете рассчитывать на эту Honda с потрясающим показателем в 48 миль на галлон по городу / 48 миль на шоссе *, и вы можете рассчитывать на то, что эта Honda доставит вас дальше с меньшим количеством остановок…
Подробнее
2021 Рейтинг безопасности Honda Odyssey
Семьи, покупающие подходящий автомобиль в Редмонде, могут иметь несколько вариантов в своем списке, но рейтинги безопасности Honda Odyssey 2021 года показывают, что этот фургон Honda делает все возможное, когда дело касается вашей безопасности.Получение высших оценок безопасности от ведущих организаций автомобильной промышленности и невероятное предложение…
Подробнее
2022 Honda Odyssey Внутренние особенности
Если вы часто путешествуете по Редмонду с несколькими пассажирами, то вы можете наслаждаться просторной и связанной поездкой для всех с новым интерьером Honda Odyssey 2022 года. Этот фургон Honda с улучшенными индивидуальными сиденьями, а также множеством передовых технологий и удобных функций обязательно произведет впечатление.Узнайте, как можно обновить…
Подробнее
* Рекомендуемая производителем розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации, сборов за место назначения и опций в размере 1095 долларов США. Дилеры устанавливают собственные цены.
** На основе рейтингов EPA 2019 года. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
Хонда Киркланд 47.6798067, -122.1753462.
2019 Honda CR-V Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Вердикт: Эффективный, универсальный внедорожник с удивительным аппетитом к грузам, он выиграет от большей автономной мощности, комфорта езды и приятной мультимедийной системы.
По сравнению с конкурентами: Volkswagen Tiguan более приятен в управлении, Jeep Cherokee обладает внедорожными качествами, а Hyundai Tucson — экономичным, но CR-V — сбалансированный конкурент с исключительным грузовым пространством. Однако ему не хватает нескольких популярных функций в чрезвычайно конкурентоспособном классе.
CR-V 2019 года выпускается в четырех комплектациях: LX, EX, EX-L и Touring, где L означает включение кожи. Мы протестировали CR-V Touring с полным приводом спина к спине с шестью прямыми конкурентами в рамках нашего конкурса Compact SUV Challenge 2019 года.В нашем прошлом Challenge CR-V занял второе место после Volkswagen Tiguan. На этот раз CR-V оказался на четвертом месте. Что изменилось? Ну, многое — включая несколько совершенно разных моделей, то, как были экипированы все участники, и даже участвовали судьи Cars.com — но в конечном итоге больше всего изменилась конкуренция в этом сердце автомобильного рынка США. Tiguan снова занял первое место, но он несколько обновился — и ни одна из других моделей тоже не осталась на месте. Мы оцениваем машины на основе их общего количества очков, но я и двое других судей согласились, что эти семь машин очень близки в фундаментальном смысле.В этой связке не было ни одной стервы.
Нельзя сказать, что нет различий, которые могли бы склонить вас к CR-V или от него, поэтому я выделю то, что выделялось больше всего — хорошее и плохое.
Ходовая часть и управлениеНи один из компактных внедорожников не кажется мне исключительно спортивным, отчасти из-за их более высокого центра тяжести, но я оценил обратную связь и точность рулевого управления CR-V. Такие льготы заметно отсутствовали в недавно переработанном Subaru Forester 2019 года, хотя у него есть ощущение приземленности и отличный контроль над телом.
Возможно, управляемость CR-V выигрывает от жесткой подвески, но жесткость также оказалась недостатком в районе Чикаго: при езде спиной к спине по одним и тем же дорогам CR-V ехал более загруженно и ухабисто, чем любой конкурент. но неряшливый Nissan Rogue 2019 года с заметными качками. Подвеска не кажется простой, но она жестче, чем мне хотелось бы. Я проверил дважды, надеясь найти колеса увеличенного размера, но это были всего лишь 18-дюймовые с всесезонными шинами Hankook Kinergy GT.Хотя CR-V не был самой короткой моделью с точки зрения общей длины, у него была самая короткая колесная база, что могло привести к большему движению тела при прочих равных условиях.
Смешанное ускорениеСамым большим недостатком CR-V (среди многих, многих сильных сторон) после редизайна 2017 года является то, что он очень убогий при разгоне с места. Вы не заметите этого при нормальном вождении, но нажмите на педаль, и CR-V практически ничего не сделает в течение двух или трех секунд, преодолевая всего пару машин.Так же, как я должен был научиться даже не пытаться обгонять свой старый дизельный Mercedes, я научился на CR-V не пытаться нырять в небольшие пробки в пробке или — не дай бог — поворачивать налево перед встречным транспортным средством.
После того, как CR-V действительно начнет работать, он станет более чем пригодным для обслуживания, особенно с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 190 лошадиных сил с турбонаддувом, который поставляется в более высоких комплектациях и обеспечивает лучший пробег, а также большую мощность. (Комплектация LX поставляется с 184-сильным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува.) Я бы не сказал, что власти в изобилии, но она выполняет свою работу. Так в чем проблема вне линии? Это может быть комбинация небольшого двигателя с относительно большим транспортным средством (оба двигателя демонстрируют этот мягкий запуск) или это может быть бесступенчатая автоматическая трансмиссия, хотя у других участников с вариатором и небольшими двигателями нет этой конкретной аномалии.
Honda — один из нескольких брендов, включая Subaru и Nissan, которые заключили сделку с дьяволом и посвятили себя вариатору.Они продали свою душу за эффективность — кажется, что вариаторы действительно стабильно работают. К сожалению, несмотря на то, что они продолжают улучшаться, дьявол в вариаторах заключается в том, что они по-прежнему демонстрируют некоторую задержку отклика (независимо от скорости) при изменении передаточных чисел, и они, как правило, приводят к гудению двигателя, часто в то время, когда вы ожидаете тишины. Как и в случае с любой автоматической коробкой передач, чем менее мощный двигатель, тем очевиднее эти недостатки.
Чтобы было ясно, помимо медленного запуска, вариатор CR-V разумен — и ведет себя лучше, чем у Rogue.CR-V часто является самым продаваемым внедорожником в стране, поэтому потребители явно этого не заметили или уже пережили. Честно говоря, у нас было много проблем с девятиступенчатым Jeep Cherokee, когда он не был объединен с двигателем V-6, и восьмиступенчатый модернизированный RAV4 также демонстрирует колебания. Тем не менее, учитывая все обстоятельства, вариаторы просто не наши любимые.
Газ ПробегЕсли вы не понимаете, почему седаны умирают на рынке США, взгляните на расход топлива компактных внедорожников.CR-V находится на более высоком уровне, с рейтингом EPA до 28/34/30 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с 1,5-литровым турбонаддувом и передним приводом. Оценка всего на 1 милю на галлон ниже для каждого показателя с полным приводом, что добавляет 1400 долларов к цене CR-V независимо от уровня отделки салона. В отличие от старых времен, когда более дешевый двигатель имел лучший пробег, базовый CR-V с нетурбированным 2,4-литровым двигателем расходовал ровно на 2 мили на галлон меньше для города, шоссе и вместе взятых.
В нашем испытании Challenge, проехав более 200 миль преимущественно по шоссе, CR-V набрал 28 баллов.5 миль на галлон, уступая только RAV4, который достиг 29 миль на галлон, несмотря на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а не вариатор. RAV4 также имеет немного более низкую оценку EPA — 25/33/28 миль на галлон с полным приводом.
Карго Black MagicПри длине 180,6 дюйма от бампера до бампера CR-V была второй самой короткой из семи наших моделей, но при этом не жертвовала пространством внутри. По нашим измерениям, у него был наибольший грузовой объем за задним сиденьем, отчасти потому, что предоставленный VW Tiguan имел опциональное сиденье третьего ряда, которое уменьшало объем позади второго ряда на 4.6 кубических футов. Впечатляет то, что CR-V обеспечивает такой объем без скользящего заднего сиденья, но с большим пространством для ног на заднем сиденье. Обратите внимание, что конкуренты с задними сиденьями, которые скользят вперед — Cherokee, Rogue и Tiguan (второй ряд) — могут увеличить пространство позади них, если требуется меньше места для ног пассажира.
Несмотря на это, исходя из требований автопроизводителя о максимальном грузовом объеме при сложенных задних сиденьях, CR-V имеет наибольший объем — 75,8 кубических футов, превосходя даже пятиместный Tiguan — 73,5 кубических фута.Кроме того, грузовой пол красивый, низкий и удивительно широкий. Я перевез коробку шириной 41 дюйм в горизонтальном положении. См. Сравнение конкурентов здесь и здесь.
Хранение в кабине довольно хорошее, прежде всего благодаря удобной центральной консоли для хранения вещей с красиво оформленным настраиваемым лотком / разделителем. Карманы на дверях неглубокие, есть еще несколько хитростей. RAV4 выделялся удобными открытыми полками на приборной панели.
Мультимедийные пропуски воспламененияДисплей на приборной панели CR-V сделан хорошо, и мы были рады получить обычный рычаг переключения передач, а не кнопочно-нажимную штуковину в некоторых других Honda.А вот сенсорная система проиграла. При диагонали 7 дюймов он меньше, чем у некоторых в нашем Challenge, а соответствующие кнопки являются сенсорными, а не механическими. В нем есть сложные меню с непривлекательным дизайном и карты с низким разрешением, похожие на мультяшные, на которых не отображается достаточно информации, даже если они настроены для этого.
Передние USB-порты скрыты в коробке консоли, а дополнительный порт данных в более высоких комплектациях (который фактически является единственным портом в комплектациях LX) ограничен током в 1 ампер — слишком скромно для сегодняшних телефонов.К счастью, порт, связанный с зеркалированием смартфона (Apple CarPlay и Android Auto), который есть на всех, кроме LX, рассчитан на 1,5 А, что лучше, но не идеально. Два задних USB-порта — по 2,5 ампера каждый.
Мой телефон безупречно работал с пятью другими моделями, оснащенными Android Auto, но когда я подключался к Honda в течение недели, он пару раз полностью подавился, и потребовалась целая минута, чтобы разогнать все остальное. У меня телефон Samsung Galaxy, так что это не совсем второстепенный продукт.И Android Auto, и Apple CarPlay являются стандартными для всех, кроме LX.
Активная безопасность и автономностьHonda Sensing, набор средств активной безопасности и полуавтономного вождения, входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой комплектации CR-V, LX, где он даже не является дополнительным. Пакет включает в себя большинство высоко ценимых функций безопасности, таких как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, которое обнаруживает пешеходов, а также транспортные средства, предупреждение о слепых зонах, уменьшение полосы движения и съезда с дороги и адаптивный круиз-контроль, который работает полностью. до остановки.
Детское креслоБольшой внутренний объем CR-V в сочетании с парочкой недостатков в чистой средней производительности в нашей проверке автокресел. Хотя заднее сиденье получило оценку «А» для детских сидений и сидений для бустеров, его самая низкая оценка была «С» для трансформируемого сиденья, обращенного назад, из-за труднодоступных фиксаторов и необходимости сдвинуть переднее пассажирское сиденье вперед. Наши сертифицированные установщики также отметили, что фиксатор верхнего страховочного троса среднего сиденья находится в потолке грузового пространства, что затрудняет обзор для водителя сзади.Смотрите полный тест.
Что не хватаетСреди семи участников Challenge CR-V была единственной моделью с выпуклым зеркалом для разговоров, встроенным в верхний держатель солнцезащитных очков, который позволяет водителю видеть все пассажирские сиденья. Но Honda не хватало некоторых удобств, которые даже не являются дополнительными, таких как панорамный люк, рулевое колесо с подогревом и камера с обзором на 360 градусов.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Обзор Honda CR-V 2019: все еще один из лучших небольших внедорожников около
Дебютировав всего два года назад, нынешняя Honda CR-V перешла в 2019 модельный год без каких-либо заметных обновлений.Помимо упрощенного модельного ряда и нового оттенка белой краски (у-у-у!), Маленький внедорожник Honda пятого поколения остался таким же, каким был когда-либо. Но все равно чертовски хорошо. Даже несмотря на то, что на сцену вышли более свежие соревнования, такие как Subaru Forester 2019 года и Toyota RAV4 2019 года, слабая Honda по-прежнему более чем справляется с задачей борьбы за высшие награды в очень конкурентной среде.
Визуальное чутье
Во-первых, дизайн пятого поколения CR-V остается свежим и острым.Присмотритесь к внешнему виду, и вы заметите многочисленные характерные линии, разбросанные по бамперам, капоту, крыльям и дверным панелям. Задние фонари имеют трехмерный вид, и есть здоровый ассортимент отделки, включая хромированную, серую и черную пластиковую облицовку. На бумаге это звучит как много, но в результате получается цельный и привлекательный вид. Добавьте сюда 18-дюймовые колеса с изогнутыми спицами, и CR-V станет одним из самых красивых кроссоверов в своем классе.
Сейчас играет: Смотри: Обзор Honda CR-V 2019 года: всесторонняя звезда небольших внедорожников
4:22
Внутри CR-V все тоже далеко не однообразно; кабина имеет привлекательную планировку и множество мягких на ощупь поверхностей.Я не совсем согласен с деревянной отделкой, но это единственные придирки, которые у меня есть в окрестностях. Сиденья предлагают идеальную боковую поддержку, в обоих рядах достаточно места для взрослых пассажиров, и есть много мест для хранения предметов любого размера.
Когда пришло время везти вещи, Honda тоже не разочаровывает, предлагая 39,2 кубических фута за задними сиденьями. Если этого недостаточно, складывание второго ряда открывает 75,8 кубических футов — что пригодилось, поглощая товары из еженедельного снабжения семейным рестораном Вонга, в том числе шесть ящиков пенопластовых контейнеров, большую коробку коммерческого чистящего средства Tide и многое другое. мелочи и концы.
Удовлетворительная технология
Что касается информационно-развлекательной системы, CR-V оснащается аудиосистемой Honda Display Audio, в которой используется довольно отзывчивый 7-дюймовый сенсорный экран с невысоким, но приемлемым разрешением изображения. Туристические модели получают встроенную навигацию, аудиосистему с девятью динамиками, спутниковое радио и Bluetooth. Apple CarPlay и Android Auto также являются частью сделки. В целом, систему Display Audio довольно легко освоить.
Однако технология не идеальна.Display Audio не предлагает возможности точки доступа Wi-Fi, переключение между различными меню может быть медленным, а беспроводная зарядная панель недоступна ни на одном уровне отделки салона. Однако в вашем распоряжении множество традиционных вариантов зарядки, в том числе два порта USB и пара розеток на 12 В. Пассажиры на задних сиденьях имеют доступ к паре USB-разъемов на 2,5 А на задней части центральной консоли.
Функции безопасности в изобилии. За исключением базовой модели LX, каждый CR-V поставляется с набором технологий помощи водителю Honda Sensing, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения.Версии EX, EX-L и Touring также имеют стандартный контроль слепых зон и автоматический дальний свет.
Polished performer
За исключением базовой модели CR-V LX, которая оснащена 2,4-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем, остальная часть линейки CR-V оснащена 1,5-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем. Он составляет 190 лошадиных сил и 179 фунт-фут крутящего момента, работая с бесступенчатой трансмиссией. Полноприводные автомобили возвращают по оценкам EPA 27 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе, что подтверждается цифрами 28.8 миль на галлон я наблюдал за неделю смешанного вождения.
Сейчас играет: Смотри: Проверка технологий в Honda CR-V 2019 года
1:45
В дороге CR-V не назовешь быстрым или медленным.Чтобы попасть на скоростные автомагистрали, нужна тяжелая правая нога, чтобы задействовать работоспособную мускулатуру, а вариатор имеет тенденцию гудеть, зависая на более высоких оборотах. К счастью, когда вы не сильно нажимаете на дроссельную заслонку, вариатор ведет себя хорошо и тихо. Слава Богу.
Настройка шасси, вероятно, является самым впечатляющим достижением CR-V.Компактный внедорожник Honda удивительно удобен, ездит на шинах 235 / 60R18 с хорошим количеством боковин. В сочетании с щадящей подвеской Хонда в целом обладает отличными ездовыми качествами, но мешают самые большие выбоины и колеи. Хорошая амортизация — большое преимущество, особенно на преимущественно некачественном асфальте Мичигана.
Эта плавность хода не означает, что CR-V плохо справляется с поворотами. На самом деле, разбрасываться довольно весело. Кривые на рулевом колесе приводят к почти немедленному повороту и небольшому крену кузова.CR-V уверенно держится на поворотах и достаточно хорошо меняет направление движения. Хотя он не такой спортивный, как Mazda CX-5, он является одним из самых компактных небольших кроссоверов.
Подвеска CR-V обеспечивает комфортную езду и достойные прохождения поворотов.
Джон Вонг / RoadshowКак бы я его назвал
Назовите меня скупердяем, но цена загруженного CR-V Touring в 34 250 долларов, не считая 1095 долларов для пункта назначения, кажется немного завышенной.Это не значит, что цена на CR-V завышена — цена CR-V соответствует лучшим в сегменте.
Собираясь построить свой CR-V, я бы начал с модели EX, которая стоит от более приемлемых 27 350 долларов. Это дает мне турбомотор, оборудование Honda Sensing, Display Audio и мониторинг слепых зон.Чтобы справиться с зимой, EX также включает в себя дистанционный запуск двигателя и подогрев передних сидений. Я добавлю полный привод за 1400 долларов, чтобы прорезать снег и покрасить его в синий обсидиан. В общем, мой прекрасно оборудованный CR-V стоит 29 845 долларов, чтобы его было легче усвоить.
CR-V Touring действительно хорош, но EX подойдет.
Джон Вонг / RoadshowПо-прежнему лидирует
Honda CR-V 2019 года стоит от 24 350 долларов и конкурирует в сегменте с солидными конкурентами.Помимо вышеупомянутых RAV4, CX-5 и Forester, стоит рассмотреть Chevrolet Equinox, GMC Terrain, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander Sport, Nissan Rogue и Volkswagen Tiguan. Новый Ford Escape 2020 года не за горами и, вероятно, тоже будет предметом разговоров.
Из этого списка, на мой взгляд, лучше всего подходят Honda и Toyota. Оба удобны, эффективны, хорошо управляются и на них не скучно смотреть. Между этими двумя для меня это жеребьевка.Иногда я предпочитаю более прочный и прочный внешний вид RAV4 и трансмиссию с гидротрансформатором, в то время как в других случаях я предпочитаю более гладкий листовой металл и более жесткие рефлексы CR-V. На самом деле, я не думаю, что вы можете ошибиться. Он может быть старше некоторых своих конкурентов, но CR-V по-прежнему выделяется в своем сегменте.
2019 Honda CR-V EX против EX-L
Сегодня мы рассмотрим два отличных комплектаций для одного отличного автомобиля.Речь идет о Honda CR-V 2019 года выпуска. Проницательные среди вас могут заметить, что этот компактный внедорожник имеет четыре комплектаций; это может быть правдой, но сегодня мы собираемся выделить два, которые зажаты посередине: Honda CR-V EX 2019 года и Honda CR-V EX-L 2019 года.
Главное, что нужно отметить в этих транспортных средствах, — это различные функции, которые они оба добавляют. CR-V EX-L 2019 года поставляется со всем, что есть в CR-V EX 2019 года, и добавляет больше. Вам решать, стоят ли добавленные функции дополнительных 2500 долларов по рекомендованной рекомендованной производителем цене.
Автомобиль2019 Honda CR-V EX | Vs. | Автомобиль2019 Honda CR-V EX-L |
---|---|---|
27 350 долл. США | Стартовая MSRP * | 29 850 долл. США |
* Рекомендуемая производителем розничная цена без учета налогов, лицензии, регистрации, сборов за место назначения в размере 1 095 долларов США и опций. Дилеры устанавливают собственные цены.
Характеристики Honda CR-V EX
2019 годаHonda CR-V EX 2019 года заменяет базовый двигатель на 190-сильный 1.5-литровый силовой агрегат с турбонаддувом. Трансмиссия становится вариатором со спортивным режимом. Он также добавляет в комплект Honda Sensing®, интеграцию с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, а также 7-дюймовый сенсорный аудиоэкран. Люк в крыше с электроприводом в одно касание с функцией наклона завершает дизайн интерьера.
Комфортные функции включают HondaLink®, дистанционный запуск двигателя и Smart Entry with Walk Away Auto Lock®. Водителю также помогают такие приспособления, как информационная система слепых зон с монитором перекрестного движения и автоматические фары дальнего света.
Как и в базовой комплектации, доступен полный привод с Intelligent Control System ™.
Характеристики Honda CR-V EX-L 2019 года выпуска
Honda CR-V EX-L 2019 года поставляется со всеми стандартными функциями EX и добавляет салон с кожаной отделкой, дверь багажного отделения с электроприводом, регулируемые сиденья, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, боковые зеркала с электроприводом с подогревом в цвет кузова (включая встроенные индикаторы), двухпозиционное сиденье водителя с памятью, дистанционная система HomeLink® и 180-ваттная аудиосистема с восемью динамиками.
Как и в предыдущих комплектациях, доступен полный привод в реальном времени с интеллектуальной системой управления ™.
Найдите модель Honda с местом для семьи, друзей и груза Найдите модель Honda с Apple CarPlay Руководство по моделям, уровням отделки салона и характеристикам Honda CR-V 2021 года Найдите модель Honda на свой бюджет Honda CR-V 2021 года и пилот Honda 2021: что лучше всего?Найти автомобили поблизости
Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.
— или —
Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение2019 Honda CR-V модели и характеристики
Вот уже некоторое время Honda CR-V является самым продаваемым внедорожником-кроссовером с изысканными материалами и инновационными элементами. Надежность, возможности и ценность — вот лишь некоторые из тех черт, которые делают внедорожник неизменным фаворитом. Модель 2019 года, которая теперь представлена в выставочных залах, продолжает традицию совершенства, а также предлагает новейшие функции.
2019 Honda CR-V модели
За исключением нового цвета Platinum White Pearl, Honda CR-V 2019 года практически не изменилась по сравнению с предыдущим модельным годом. Одной из самых впечатляющих особенностей внедорожника является пакет усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS) Honda Sensing.
Как и прежде, CR-V демонстрирует красивый внешний вид в сочетании с активной передней решеткой радиатора, улучшающей аэродинамику. Внедорожник построен на платформе unibody для улучшенных маневров на дороге и имеет двигатель 104.Колесная база 7 дюймов для максимальной маневренности. В салоне достаточно места для пяти пассажиров вместе с 39,2 куб. футов грузового пространства с поднятыми сиденьями.
На 2019 год CR-V доступен в четырех комплектациях, включая LX, EX, EX-L и Touring. Доступны два двигателя: 2,4 л (184 л.с., 180 фунт-футов) и 1,5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом (190 л.с., 179 фунт-футов). Оба соединяются с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Компоновка с передним приводом входит в стандартную комплектацию; полный привод доступен по всем направлениям.
LX
Базовая модель LX предлагает большую ценность, наряду с большим количеством стандартных функций. Основные особенности включают светодиодные ходовые огни, камеру заднего вида, автоматический климат-контроль и 5-дюймовый сенсорный дисплей. Мотивация исходит от базового двигателя 2,4 л.
EX
Переход на EX приносит такие улучшения, как двигатель объемом 1,5 л с турбонаддувом, дистанционный запуск, подогрев наружных зеркал и люк в крыше. Салон получит двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений и 7-дюймовый сенсорный дисплей.Apple CarPlay и Android Auto встроены в медиацентр.
Обширный список функций помощи водителю, включая торможение для предотвращения столкновений с предупреждением о прямом столкновении, смягчение последствий выезда с дороги с предупреждением о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль с низкоскоростным отслеживанием и помощь в удержании полосы движения. Все это входит в комплект Honda Sensing. Также доступны информация о слепых зонах, монитор заднего перекрестного движения и автоматические фары дальнего света.
EX-L
Буква «L» на паспортной табличке EX украшает CR-V такими усовершенствованиями, как дверь багажного отделения с электроприводом, кожаная обивка, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и многое другое. Также включена удаленная система HomeLink.
Универсал
Топовая модель Touring полностью укомплектована дверью багажного отделения с автоматическим управлением, автоматическими дворниками, чувствительными к дождю, аудиосистемой премиум-класса, внутренним освещением и навигацией. Также добавлены улучшения внешнего вида, такие как светодиодные фары и хромированные выхлопные патрубки.
Посетите Вардаман Хонда
Готовы испытать универсальный и практичный Honda CR-V 2019 года? Затем перейдите к Вардаману Хонде, главному дилеру Хонды, Хаттисберг, штат Массачусетс. У нас есть полный модельный ряд внедорожников Honda, включая самый продаваемый CR-V. Вы готовы к тест-драйву?
Источники:
https://www.edmunds.com/honda/cr-v/
https://www.kbb.com/honda/cr-v/2019/
https://shop.honda.com/cr-v.aspx
https://hondanews.com/honda-automobiles/channels/cr-v-press-releases/releases/america-s-best-selling-cuv-for-more-than-20-years-the-2019-honda -cr-v-прибывает-у-дилеров-сегодня
Внедорожник Honda CR-V 2019 года | Фил Лонг Хонда
Если вы хотите купить новую Honda CRV 2019 года, вы хочу проверить этот компактный внедорожник в Phil Long Honda в Гленвуд-Спрингс, Колорадо.Давайте посмотрим на информацию Honda CRV, чтобы убедиться, что это хорошо подходит для вас.
Получайте обновления о Honda CR-V 2020 года выпуска.
2019 Honda CR-V Модели
Есть четыре уровня отделки салона Honda CR-V 2019 года с
стартовая рекомендованная производителем розничная цена 24 350 долларов. Honda CR-V LX 2019 года является базовой моделью и поставляется
с тканевыми сиденьями, пятидюймовым экраном, камерой заднего вида, четырьмя динамиками,
порт USB и Bluetooth. Honda CR-V EX 2019 года стоит от 27 250 долларов и оснащен семидюймовым сенсорным экраном, спутниковым
магнитола, Apple CarPlay, Android Auto, подогрев передних сидений, кнопочный пуск и люк.
Honda CR-V EX-L 2019 года стоит от 29750 долларов и поставляется
в комплекте с кожаным рулевым колесом, задней дверью с электроприводом, восемью динамиками
аудиосистема и сиденья с кожаной отделкой.
Наконец, вы можете выбрать топовую модель Honda CR-V Touring 2019 года, которая
начинается с 32 740 долларов. Это дает вам доступ
к навигационному распознаванию голоса, автоматическому дальнему свету и HD-радио, а также
аудиосистема с девятью динамиками.
Посмотреть 2019 Honda CR-V Models
2019 Honda CR-V Производительность и безопасность
В то время как 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель в Honda CR-V 2019 выдает 184 лошадиных силы, вентилятор
фаворитом обязательно будет 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который
вместо этого выдает 190 лошадиных сил. Оба
они идут в комплекте с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT).
для имитации ощущения переключения передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию нового
Honda CRV, но вы также можете выбрать Honda CRV AWD.
Буксировка Honda CR-V 2019 года составляет до 1500 единиц. фунтов с надлежащим оборудованием.Кроме того, можно ожидать, что экономия топлива Honda CR-V достигнет 32 миль на галлон в город плюс 36 миль на галлон по трассе.
Все модели Honda CR-V 2019 в стандартной комплектации
камера заднего вида, но существует множество других технологий безопасности. Это включает в себя помощь при удержании полосы движения, автоматический высокий
лучи, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, смягчение столкновений,
предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении, смягчение последствий выезда с дороги,
автоматическое экстренное торможение и адаптивное
круиз-контроль.
2019 Honda CR-V Hybrid
Если вы хотите перейти на гибридную версию, там будет
также будет доступен гибрид Honda CR-V 2019 года. Он будет сочетать в себе 2,0-литровый газовый
также двигатель с электродвигателем мощностью 127 кВт. Очевидно,
одна из главных причин использовать гибрид — это экономия топлива, и с учетом расхода топлива Honda CR-V Hybrid 2019 года на галлон
числа, вы не будете разочарованы. Автопроизводитель заявляет, что он будет разгоняться до 44 миль на галлон.
комбинированный.
2019 Honda CR-V Аксессуары
Со всеми аксессуарами Honda CR-V 2019 года, места, где вы можете
ездить со своим новым внедорожником Honda бесконечно.Добавьте такие опции, как перекладины, дверь
козырьки, воздушные дефлекторы капота, защитные кожухи бампера, багажники на крыше, подножки и брызговики, чтобы еще больше раскрыть потенциал вашего CR-V.
2019 Honda CR-V Интерьер / Экстерьер
Honda CR-V 2019 с 5 пассажирами отличается потрясающим интерьером, который хорошо построен и наполнен
мягкие на ощупь материалы. В задней части CR-V у вас будет доступ к 39,2 куб.
футов пространства. Если опустить задние сиденья, это число увеличится до 75.8
кубический фут. Оценивая Honda CR-V 2019 года по сравнению с Subaru Forester, вы
видите, это намного больше, так как Subaru предлагает только 35,4 кубических футов сзади.
Если вы хотите сравнить Honda CR-V 2019 года с Nissan Rogue, вы обнаружите, что У Honda на 1,1 дюйма больше места для бедер спереди и на 0,7 дюйма сзади. высота над головой, на 1,3 дюйма больше переднего плечевого пространства и на 2,5 дюйма больше пространство для ног сзади, чем у сопоставимых моделей Rogue.
Honda CR-V 2019 доступен в десяти цветовых вариантах.Если
вам нужен ярко-красный CR-V, вы захотите выбрать Жемчужину расплавленной лавы.
В противном случае обязательно взгляните на Sandstorm Metallic, Basque Red Pearl II,
Темно-оливковый металлик, обсидиановый синий жемчуг и платиново-белый жемчуг.
2019 Honda CR-V Leases
Лучшего времени, чтобы проверить аренду CR-V, никогда не было
сделок.