РазноеГусеницы на уаз своими руками чертежи – Гусеницы для легкового автомобиля вместо колёс: преимущества, недостатки и 5 нюансов установки

Гусеницы на уаз своими руками чертежи – Гусеницы для легкового автомобиля вместо колёс: преимущества, недостатки и 5 нюансов установки

Гусеничная подвеска для УАЗа

Доброго времени суток

Закончено еще два маленьких проекта. Задумывался этот проект еще 4 — 5 месяцев назад, в тот момент ко мне обратился Дмитрий коллекционер и конверсионщик. На тот момент у него завис проект постройки УАЗа буханки на гусеницах, проблемой которую необходимо было решить для завершения как раз и явилось изготовления ходовки.

Если с катками можно было что то придумать то из чего изготовить гусеницу он пока не знал, поэтому он обратился ко мне с вопросом — смогу ли я напечатать ходовку из пластика со статичными гусеницами. Вот этот вопрос благополучно висел до момента пока не попалась мне на глаза вот такая подвеска Так как подвеска не очень сложная, было решено попробовать её изготовит. Сразу возникло два вопроса

1. какого диаметра сделать нижние катки

2. как изготовить гусеницу

В итоге методом проб и ошибок нижние катки было решено сделать диаметром 5 мм, ось на которой установлены катки была взята 1 мм. Стенку на основе для оси катка решил взять 1,5 мм а высоту шипов на гусенице 0,8 мм , в итоге зазор между гусеницей и основанием составил 0,2 мм.

Ну и после того как все детали были напечатаны и собраны стало понятно что данное изделие возможно для изготовления

Теперь осталось решить проблему с гусеницей. Сначала хотел построить модель гусеницы по форме ходовки, но столкнулся с проблемой равномерного размещения протектора на ленте гусеницы, что конечно не получилось. Тогда было принято решение изготовить гусеницу в виде круга, сначала я замерил длину предполагаемой гусеницы и высчитал диаметр круга с данной длиной. Вот по этому кругу и была построена гусеница.

Ну и после окончания этого проекта всплыла просьба о постройки ходовки на буханку, используя полученный опыт постройка проекта пошла без проблем.

Для постройки этой модели была приобретена модель УАЗика мед помощь, Убрана ходовая часть с спилина часть кузова.

В итоге под корпус была изготовлена платформа. И после окончательной сборки и покраски получилось вот это ;

Гусеничный вездеход «Проект N1»


Гусеничный вездеход»Проект N1″ от Михаила Димитрова из Томской области. На сайте «Лунохода.Нет» он зарегистрирован под ником «михаил_83».

Короткое видео о вездеходе.

[media=http://www.youtube.com/watch?v=iTe-2oh8GGc]

Вездеход уже построен и дал возможность разнообразить жизнь своему хозяину. Участвовал во многих походах на труднодоступные озера и болота нашей страны. Об этом много написано на сайте «Лунохода.Нет» и очень много снято видео материала про красоты Томской области. А с чего все началось?

С азарта охотника и рыболова. Нужна была непотопляемая и вездепроходимая техника. Пришлось все создавать своими руками.

Габариты вездехода получились:
Высота-1850 мм.
Длина-3900 мм.
Ширина-2070 мм.
Донором стал ВАЗ-2101, с него взяты-двигатель, КПП (коробка перемены передач), мосты задние.

Подвеска независимая.
Управление фрикционное.

Сварена рама и лодка.


Два задних моста сваренных вместе, передают вращающий момент раздельно на каждое ведущее колесо.

Опорные катки с независимой подвеской подрессоренные пружиной. (первый вариант)

Двигатель от ВАЗ-2101.
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Две понижающие коробки перемены передач установлены последовательно.
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Двигатель установлен впереди лодки, радиатор внутри лодки, привод звездочки задний.
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Фрикционы сделаны из вазовских муфт сцепления, переделанных в двухдисковые.
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Коробка фрикционов. Внутри установлены муфты сцепления, которые прерывают передачу крутящего момента к одному из задних мостов , в следствии чего происходит поворот вездехода, синхронизация работы ведущих звездочек происходит с помощью цепной передачи. Шаг цепи Z-19.

Выжимные подшипники сидят на первичном валу от Оды, так как они длиннее ВАЗовских.

На карданных валах самодельных установлены суппорта для торможения.

Торможение гидравлическое ,дисковое.

Система управления фрикционами и тормозами гидравлическое.


Соединение двух КПП (коробка перемены передач). Сделана промежуточная опора для подшипника.

Подвеска доделана и лодка загрунтована.

Схема изготовления поддерживающих роликов.
Деталь Д1 приварена с обеих сторон снаружи и изнутри к детали Д2 по диаметру 40.
Деталь Д6 приварена к Д4 снаружи по диаметру 48-это посадочное место под сальник.
Детали Д4и Д5 соединены тремя болтами М8 с деталью Д1.
В детали Д5 отверстие Д47 сделано под заглушку ступицы ВАЗ.










Установка топливных баков.

Первый выезд из гаража.



Первый выезд из гаража. видео

[media=http://www.youtube.com/watch?v=cqhh0LRSm40]

Обкатка в лесу.

[media=http://www.youtube.com/watch?v=lhnceQSC-BM]

Очень много видео про обкатку. Ссылку дам в конце статьи, там не только обкатка, но и походы и красоты природы.
Обшивка кузова.


Установка задней двери.

Обшивка передней части вездехода.

Обучаем плавать вездеход. видео

[media=http://www.youtube.com/watch?v=PlfI3CKs7vg]

После обкатки решил пружинные подвески поменять на балансирные, чтобы избавиться от слабых пружин, взятых от ВАЗ, которые собирают грязь и траву на себя.Установлена ось балансира.




На ось одел ступицу от УАЗа.

Доделаны балансиры.

Крепление оси опорного катка к рессоре от КАМАЗА толщиной 18 мм. Рессора будет балансиром.

Схема крепления опорных катков и оси балансира к корпусу лодки.

Работа балансиров.

Ходовая переделена.

Из-за жесткости хода, перешел обратно на пневматические колеса на опорных катках, что потребовало переделки клыков. видео.

[media=http://www.youtube.com/watch?v=a406Ra_rWgw]

Переделка направляющих клыков на гусенице.


Момент изготовления направляющих клыков.

Гусеничный вездеход «Проект N1»
Обкатка по зимнему лесу. видео

[media=http://www.youtube.com/watch?v=lUWp045ZMuo]

Кабина водительская.


Места для пассажиров и груза.
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Большой объем грузового отсека.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Кабина покрашена ,установлено лобовое стекло, выведены все приборы на доску.
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Грузо-пассажирский отсек покрашен.
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Врезал боковое обзорное стекло.
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Установил фары и вывел глушитель на крыло.
Гусеничный вездеход «Проект N1»

Приходит вездеход потихоньку к окончательному виду.
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Очень много видео про испытания на снегу и сделанные выводы на сайте «Лунохода.Нет»
Увеличен шаг звезды и доработан с учетом растяжения транспортерных лент из которых изготовлены гусеницы.
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Перевозка автосамоделки в кузове ГАЗ-53 к месту будущих испытаний.
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Место дислокации базы испытаний.
Очень увлекательный рассказ про испытания и поездки по лесу, болоту я опускаю, заинтересованные могут посмотреть и почитать в первоисточнике.
Установлены на звезде металлические зубья.
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Момент испытания в сопровождении УАЗика. Колеса в цепях.
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Очень качественная российская глина.
Гусеничный вездеход «Проект N1»
Гусеничный вездеход «Проект N1»
В настоящее время вездеход трудится на радость своему хозяину Михаилу Димитрову, который выкладывает все новые фото и видео репортажи со своих увлекательных походов.
Все видео о «Проекте N1».
Источник Гусеничный вездеход «Проект N1» Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Гусеничный вездеход «Драга»

Самодельный гусеничный вездеход «Драга» от Владимира Молочкова из города Ярославль. На форумах сайта «Луноходов.Нет» он зарегистрирован под ником «Драга».
Гусеничный вездеход «Драга»
Вездеход со всех сторон.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Размеры корпуса лодки:
Длина-3100 мм.
Ширина-1300 мм.
Высота-500 мм.
Ширина гусениц-400 мм, плюс зазор между лодкой и гусеницей 80-90 мм.
Ширина по гусеницам- 2300 мм.

Тестовые поездки вездехода «Драга». видео.

Перейдем к строительству вездехода и некоторые моменты, запечатленные на фото.
Рама сварена и вся ходовая собрана, кроме гусеницы.

Гусеничный вездеход «Драга»
Натяжное колесо посажено на ось с механизмом натяжения. Гусеничный вездеход «Драга»
Опорные колеса с независимой подвеской с рычагами, распиленными пополам из торсионов ЗАЗ с ограничителями. Гусеничный вездеход «Драга»
Ведущая звездочка с диаметром 300 мм.
Гусеничный вездеход «Драга»
Опорные колеса ограничены ходом амортизаторов.
Гусеничный вездеход «Драга»
Механизм натяжения на корпусе.
Гусеничный вездеход «Драга»
Суппорт механизма торможения расположен внутри корпуса лодки.
Гусеничный вездеход «Драга»
Поддерживающие катки.
Гусеничный вездеход «Драга»
Опорные колеса R13.
Гусеничный вездеход «Драга»
Для управления вездеходом выбран руль. Рулевая колонка и механизм привода тормозов на полуосях ведущей звезды. Гусеничный вездеход «Драга»
Зубья на ведущей звезде прикручиваются болтами.
Гусеничный вездеход «Драга»
Траки выполнены из профиля с помощью опрессовки.
Гусеничный вездеход «Драга»
На траках просверлены отверстия для крепления к транспортерной ленте с помощью ограничителей-клыков.
Гусеничный вездеход «Драга»
Суппорта для тормозов.
Гусеничный вездеход «Драга»
По два тормозных суппорта на один диск для увеличения усилия торможения.
Гусеничный вездеход «Драга»
Разборка для ревизии коробки перемены передач от ВАЗ-2108 показала большой износ осей сателлитов. Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Собрано все в обратном порядке. Оси сателлитов зафиксированы.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Заготовка для клыков из полосы.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Подготовка клыков с помощью домкрата.
Гусеничный вездеход «Драга»
Самодельный пуансон для гнутия клыков.
Гусеничный вездеход «Драга»
Готовые клыки-ограничители.
Гусеничный вездеход «Драга»
Клыки привариваются к основаниям.
Гусеничный вездеход «Драга»
Готовый клык.
Гусеничный вездеход «Драга»
Заготовки для ведущих звездочек.
Гусеничный вездеход «Драга»
Звездочки для цепной передачи.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Цепная передача.
Гусеничный вездеход «Драга»
Тормозной диск соединен со звездочкой.
Гусеничный вездеход «Драга»
Собранный суппорт тормозной со звездочкой.
Гусеничный вездеход «Драга»
Собранная часть гусеницы проверяется на ведущей звездочке.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Двигатель от ВАЗ-2108 установлен на раму и закреплен.
Гусеничный вездеход «Драга»
Двигатель соединен с муфтой сцепления и коробкой перемены передач.
Гусеничный вездеход «Драга»
Цепная передача с уменьшением оборотов на ведущей звезде.
Гусеничный вездеход «Драга»
Транспортерная лента превращается в гусеницу.
Гусеничный вездеход «Драга»
Траки прикручиваются к ленте с помощью болтов.
Гусеничный вездеход «Драга»
К тракам приварены грунтозацепы из арматуры.
Гусеничный вездеход «Драга»
Одна гусеница собрана.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеница одета на ходовую часть вездехода.
Гусеничный вездеход «Драга»
Соединение ленты гусеницы сделано внахлест.
Гусеничный вездеход «Драга»
Система охлаждения двигателя.
Гусеничный вездеход «Драга»
Радиатор от «Нивы»с блоком вентиляторов.
Гусеничный вездеход «Драга»
Радиатор закреплен к корпусу лодки.
Гусеничный вездеход «Драга»
Приварены основание для сидений.
Гусеничный вездеход «Драга»
Сиденья установлены.
Гусеничный вездеход «Драга»
Одеты обе гусеницы и вездеход готов к обкатке.
Гусеничный вездеход «Драга»
Установка руля.
Гусеничный вездеход «Драга»
Механизм торможения с помощью рулевой рейки.
Гусеничный вездеход «Драга»
Рулевая колонка.
Гусеничный вездеход «Драга»
Выезд из гаража.
Гусеничный вездеход «Драга»
Вездеход «Драга» поехал.
Гусеничный вездеход «Драга»
Есть опыт первого выезда. Есть над чем дальше работать. Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Видео выезда.

Покатушки. видео

Работа системы поворотов с помощью рулевой колонки. видео.


Работы по переделке вездехода и ремонт после покатушек.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Обнаружился обрыв полуоси.
Гусеничный вездеход «Драга»
Прикидка двигателя на новое место по компоновке.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Для поворотов с бортфрикционом припасены первичные валы, маховики,корзинки муфты сцепления.
Гусеничный вездеход «Драга»
Первичные валы с подшипниками от ГАЗ-53.
Гусеничный вездеход «Драга»
Металлические блины как заготовки для маховиков.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Главная передача редуктора моста.
Гусеничный вездеход «Драга»
На вал одет фланец крепления суппорта.
Гусеничный вездеход «Драга»
Суппорт посажен на фланец.
Гусеничный вездеход «Драга»
К суппорту соединена звездочка от цепной передачи и посажен первичный вал от муфты сцепления ГАЗ-53, которая служит для прерывания передачи крутящего момента на ведущую звездочку.
Гусеничный вездеход «Драга»
Корзинка муфты сцепления собрана.
Гусеничный вездеход «Драга»
Выжимной подшипник на валу.
Гусеничный вездеход «Драга»
Самодельный маховик из металла.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
К маховику соединен фланец.
Гусеничный вездеход «Драга»
На маховике посадочное место под фланец.
Гусеничный вездеход «Драга»
Механизм собран.
Гусеничный вездеход «Драга»
Корзинка собрана.
Гусеничный вездеход «Драга»
Первичный вал вставлен в корзинку.
Гусеничный вездеход «Драга»
Коробка перемены передач.
Гусеничный вездеход «Драга»
Цепь для цепной передачи с шагом 19,05.
Гусеничный вездеход «Драга»
Весь механизм собран.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Установка бортфрикционов на лодку вездехода.
Гусеничный вездеход «Драга»
От двигателя идет вращающий момент на КПП (коробка перемены передач), потом вторая коробка и бортфрикционы.
Гусеничный вездеход «Драга»
Передача вращающего момента от коробки к бортфрикционам через вал карданный.
Гусеничный вездеход «Драга»
В подвеску вставлены пружины.
Гусеничный вездеход «Драга»
На первичных валах установлены суппорта для тормозов. Гусеничный вездеход «Драга»
Цепная передача передает вращающий момент к обеим муфтам сцепления.
Гусеничный вездеход «Драга»
Два редуктора сварены в один мост.
Гусеничный вездеход «Драга»
Компоновка от двигателя до ведущего моста.
Гусеничный вездеход «Драга»
Две коробки включенных последовательно уменьшают скорость.
Гусеничный вездеход «Драга»
Момент установки двигателя ВАЗ-2108.
Гусеничный вездеход «Драга»
Бортфрикционы закрываются.
Гусеничный вездеход «Драга»
Коробки крепятся к раме внутри лодки.
Гусеничный вездеход «Драга»
Две коробки соединены гибкой муфтой.
Гусеничный вездеход «Драга»
Вторая коробка сдвинута от оси лодки для уменьшения перегиба карданного вала.
Гусеничный вездеход «Драга»
Один радиатор установлен.
Гусеничный вездеход «Драга»
Второй радиатор занял свое место.
Гусеничный вездеход «Драга»
Система охлаждения двигателя состоит из двух радиаторов. Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Ходовая тоже собирается.
Гусеничный вездеход «Драга»
Рулевая колонка установлена.
Гусеничный вездеход «Драга»
Сиденья установлены на место.
Гусеничный вездеход «Драга»
Механизм торможения с помощью рулевой рейки.
Гусеничный вездеход «Драга»
Электросистема собрана.
Гусеничный вездеход «Драга»
Глушитель выведен за пределы корпуса лодки.
Гусеничный вездеход «Драга»
Установлен топливный бак.
Гусеничный вездеход «Драга»
Выезд из гаража и поломка. Хорошо, что далеко не уехал. Гусеничный вездеход «Драга»
Отломилось натяжное колесо.
Гусеничный вездеход «Драга»
Накачивается колесо после установки.
Гусеничный вездеход «Драга»
Перекос крепления ведущей звездочки.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Зазоры между гусеницей и корпусом лодки.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеница снята для дальнейшего ремонта.
Гусеничный вездеход «Драга»
Схема усиления крепления ведущей звездочки.
Гусеничный вездеход «Драга»
Металл для усиления крепления. Профиль 60х60х4 мм, швеллер 5 мм.
Гусеничный вездеход «Драга»
Погнуло ось подвески опорных колес.
Гусеничный вездеход «Драга»
Усиление оси.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Ось выпрямленная собрана на корпусе.
Гусеничный вездеход «Драга»
Чулки моста усилены.
Гусеничный вездеход «Драга»
После ремонта выезд. видео

Пружины одеты в трубу, что предотвращает изгиб пружин.

Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Проверка ходовых качеств вездехода «Драга» перед выездом на обкатку. видео


Выезд автосамоделки на природу.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Вездеход доделан и обкатка.

Зимние покатушки.

Гусеничный вездеход «Драга»
Красота зимнего леса видна.
Гусеничный вездеход «Драга»
Зимние покатушки и налипание снега на всех механизмах вездехода.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Видео

Открутился натяжной каток.

Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Клиренс вездехода 390 мм.
Гусеничный вездеход «Драга»
Гусеничный вездеход «Драга»
Всё видео про гусеничный вездеход «Драга».
Дополнительное видео про вездеход «Драга».
Данные для статьи взяты из этого источника.
Данные взяты из этого источника.
Пожелаем успехов Владимиру в деле вездеходостроительства.
Источник Гусеничный вездеход «Драга» Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»


Юрий Фирсов из поселка Сентябрьский на форуме «Луноходов.Нет» описал свой путь в вездеходостроительстве под ником «Юрок».
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Юрий построил гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1». Расшифровка названия: «В»-вездеход, «С»- самодельный,
«2»-второй по счету, «Г»-гусеничный, «1»-первый. Первая автосамоделка была колесной.

Донором является полностью ВАЗ-2105.

Двигатель от ВАЗ-2105.
Задний мост от ВАЗ-2105.
КПП (коробка перемены передач) от ВАЗ-2105.
Электропроводка от ВАЗ-2105.
Торпедо от ВАЗ-2105.
Раздаточная коробка от ВАЗ-2121 «Нива».

Начало положено. Сварена рама и началась компоновка.

Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Соединение раздатки и заднего моста жесткое. Первоначальный вариант.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Крепление балансира.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Изготовление гусеницы.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Размеры гусеницы.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Приварены стойки корпуса лодки.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Соединение коробки передач и раздаточной коробки с помощью карданного вала. Крепление кардана должно быть зеркально-симметрично, это исключает вибрацию.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Карданный вал укорочен.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Механизм натяжения гусеницы.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Заготовка звездочки.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Чертеж для зуба.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Механизм крепления балансира.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Остатки от ВАЗ-2105.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Новый способ соединения заднего моста и раздаточной коробки с помощью карданного вала.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Изготовление звезды.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Обшивка ведущего колеса с помощью транспортерной ленты для уменьшения звука при движении.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Транспортерная лента, толщина-12 мм, корд в два слоя.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Главные цилиндры сцепления для тормозных дисков на заднем мосту для поворотов гусеничного вездехода.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Схема крепления коробки перемены передач и раздаточной коробки.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Вид спереди и сбоку.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Вид сзади.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Установка двигателя.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Опорные колеса одеты.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Варится задняя часть лодки.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Наконец-то, зубья для ведущей звездочки обструганы согласно размеров, указанных на чертеже.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Проверка облегания гусеницой ведущей звездочки.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Определено место для поддерживающего катка.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Болты крепления для оси поддерживающего катка.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Гусеницы готовы. Хорошая площадь опоры, каждая из лент гусеницы по 150 мм, 150*4=600 мм и длина 2 м 80 см 2,80*0,6=1,68 м кв.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Направляющие на гусенице.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Натяжка гусеницы.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Мелочевка собрана и первый выезд. видео.

Разобрали вездеход после покатушек и идет обварка лодки.

Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
За работой.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Сварено и загрунтовано.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Место для усиления чулка.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Косынки приварены.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Крылья сварены.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Грунтозацепы доварены.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Выхлопные трубы выведены из отсека двигателя. Глушитель закреплен сзади.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Сиденье установлено.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Укатали весь снег на поляне. видео

Глубина колеи по снегу.

Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Глубина снежного покрова.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Ремонт после выезда.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Нарастили борта.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Усилили рычаги управления.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Уменьшили высоту зубьев на ведущей звездочке до 35 мм, так как они на выходе гусеницы зацеплялись.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Стачивали электрорубанком.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Привариваем лобовое стекло.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Внутреннее убранство кабины.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Боковые крепления лобового стекло.
Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1»
Выезд по весенним лужам.

Все видео про гусеничного вездехода «ВС-2 Г-1».

У Юры Фирсова два канала на Ютубе, поэтому ссылки ведут на разные каналы.
Пожелаем удачи строителю автосамоделок Юрию Фирсову.


Источник Гусеничный вездеход «ВС-2 Г-1» Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *