РазноеГде находится электромагнитный клапан – Соленоидный электромагнитный клапан автоматического действия, зачем нужен и как работает — СамСтрой

Где находится электромагнитный клапан – Соленоидный электромагнитный клапан автоматического действия, зачем нужен и как работает — СамСтрой

Содержание

принцип работы, проверка, установка на ваз 2107

Электромагнитный клапан карбюратора, также именуемый регулятором холостого хода, это составная деталь карбюратора, призванная экономить расход топлива в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. Неисправность электромагнитного клапана и его неправильная работа может приводить к повышенному расходу топлива и к тому, что мотор автомобиля глохнет на холостых оборотах.

Принцип работы электромагнитного клапана карбюратора

Электромагнитный клапан карбюратора призвать регулировать подачу топливной смеси в обход дроссельной заслонки, которая управляется педалью акселератора. На холостом ходу топливо поступает во входной коллектор ДВС через отдельный канал. Именно поэтому электромагнитный клапан также называется регулятором холостого хода автомобиля. Главное назначение клапана — это прекращение подачи топлива в инерционных режимах, что, например, позволяет осуществлять торможение двигателем и движение накатом.

В бензиновых карбюраторных двигателях клапан устанавливается непосредственно в карбюратор и является частью системы экономайзера принудительного холостого хода авто. Управление клапаном осуществляет электронный блок управления системы, при поступлении импульса игла клапана втягивается и закрывает подачу топлива в обход клапана. После того, как мотор заведен, от блока управления подается электропитание и клапан начинает свою работу, которая заключается в двух тактах:

  • на первом такте клапан открывается, в результате чего воздух попадает в камеру и смешивается с топливом;
  • на втором этапе перекрывается воздушный канал и открывается топливный, в результате чего топливно-воздушная смесь попадает в двигатель.

Движение запорной иглы клапана осуществляется поступающими электрическими импульсами от блока управления. Как только нажимается педаль газа, клапан переходит в открытое положение, а игла выдвигается. На холостом ходу клапан переходит в закрытое положение при оборотах двигателя более 2100 Об/мин. Переход в открытое положение происходит тогда, когда обороты двигателя падают ниже 1900 Об/мин. Закрытие и открытие клапана позволяет регулировать поступление топливно-воздушной смеси в мотор и, соответственно, экономить расход бензина в количестве до 5 %. Также принцип работы клапана позволяет снизить износ поршневой группы. Непосредственным последствием работы электромагнитного клапана является и снижение выбросов вредных веществ (CO) в атмосферу, что повышает экологичность автомобиля.

Электромагнитный клапан

Признаки неисправности электромагнитного клапана карбюратора

Определить неисправность электромагнитного клапана карбюратора можно по нескольким характерным признакам:

  • мотор регулярно глохнет на холостых оборотах;
  • двигатель глохнет при движении накатом;
  • происходит детонация топлива после отключения зажигания.

Определить нестабильность работы электромагнитного клапана также можно по падению оборотов двигателя при включении дополнительной нагрузки (автомагнитолы, фар и т. д.). Таким образом, главным признаком неисправности клапана является нестабильная работа двигателя в холостом режиме.

Проверка клапана

Проверка электромагнитного клапана на правильность его работы можно осуществлять в трех различных режимах:

  • при работе двигателя на холостом ходу;
  • при торможении двигателем;
  • после выключения зажигания.

Общую исправность клапана можно проверить после включения зажигания. Для этого нужно повысить обороты двигателя на холостом ходу до уровня 2100 Об/мин. После пересечения этой отметки должен раздаться характерный щелчок, который означает, что клапан закрылся. После этого можно понижать обороты, как только их количество достигнет 1900 Об/мин, должен вновь раздаться щелчок, означающий, что клапан открылся.

При торможении двигателем, когда остается включенной передача, клапан не должен открываться, даже если обороты двигателя упали ниже 1900 Об/мин. Если в этот момент раздается щелчок, то клапан работает неправильно.

Если после того, как выключено зажигание двигателя, происходят детонации и вибрации, то это означает, что клапан не перекрывает жиклер холостого хода и топливная смесь поступает в двигатель, что также свидетельствует о неисправности электромагнитного клапана.

Также можно элементарно проверить клапан, отсоединив провод питания при заведенном двигателе. Сразу после отсоединения мотор должен заглохнуть.

Проверка клапана карбюратора

Проверка клапана карбюратора

Можно проверить клапан и полностью отсоединив устройство от карбюратора. После демонтажа клапана его можно подсоединить к аккумуляторной батарее, после этого должен раздаться щелчок, а игла клапана втянуться втянуться в устройство. После отключения питания снова должен раздаться щелчок, а игла выдвинуться.

Проблема с электромагнитным клапаном может заключаться не только в его неисправности, но и в электронном блоке управления и в проводах. Проверить работоспособность провода можно с помощью мультиметра (12 В ± 10%).

Проверка работоспособности блока управления потребует подключения клапана к АКБ с помощью дополнительного провода. Также необходима контрольная лампочка штатного напряжения. Для начала нужно отсоединить питающий провод от клапана и подсоединить его к положительной клемме АКБ. Дополнительный провод также подключается к плюсу аккумулятора. После этого нужно завести мотор, на отсечке в 900 Об/мин контрольная лампа должна загореться, после достижения 2100 Об/мин — потухнуть. При снижении до 1900 Об/мин — вновь загореться. Если такие показатели соблюдены, но двигатель глохнет на холостых оборотах, то, вероятно, неисправность заключается в блоке управления клапаном.

Установка электромагнитного клапана карбюратора

При замене электромагнитного клапана необходимо правильно его настроить, чтобы поступающая топливно-воздушная смесь соответствовала необходимым показателям. Установка производится при заведенном двигателе, так как именно это позволит точно настроить клапан. В карбюраторе клапан находится под крышкой воздушного фильтра, поэтому для демонтажа неисправного электромагнитного клапана сначала нужно снять крышку воздухофильтра.

Установка электромагнитного клапана

Для начала нужно рукой завернуть клапан в посадочное гнездо карбюратора и надеть штатный провод, который соединяет клапан с блоком управления. После этого необходимо завести двигатель автомобиля, который будет троить и, возможно, пытаться заглохнуть. Если двигатель все же поддерживает обороты, то дальнейшее закручивание клапана в карбюратор производится с помощью гаечного ключа (на 13 или на 14 в зависимости от типа клапана). Дальнейшая установка производится следующим способом:

  • ключ поворачивается на 1–2 см по часовой стрелке, после чего снимается провод;
  • если двигатель автомобиля не глохнет, то провод вновь надевается и процедура повторяется;
  • как только после снятия провода двигатель глохнет, то клапан установлен в карбюратор правильно.

Установку электромагнитного клапана необходимо проводить осторожно, чтобы не повредить топливный жиклер и посадочное гнездо в карбюраторе. В процессе установки автоматически регулируется размер топливной смеси, поступающей в двигатель, после чего троения и детонации прекращаются. Для точной регулировки можно подтянуть винты «качества» и «количества» на клапане.

Если после нескольких затягиваний клапана и отсоединения провода двигатель по-прежнему не глохнет, то это означает, что топливо поступает в двигатель в обход электромагнитного клапана и необходимо искать неисправность в системе подачи топлива.

Многие владельцы автомобилей с карбюраторными двигателями после выхода электромагнитного клапана из строя просто блокируют его работу или демонтируют его, что решает проблему с двигателем, который перестает глохнуть на холостом ходу. Однако такие действия лишь на первый взгляд является верным решением. Блокировка электромагнитного клапана значительно повышает расход топлива (до 5 %), что при дальнейшей эксплуатации автомобиля обойдется намного дороже.

Замена и проверка электромагнитного клапана на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Из этой сегодня статьи вы узнаете для себя, как нужно правильно производить замену электромагнитного клапана на автомобилях «Самарского» семейства.

Краткое содержание:

Где находится электромагнитный клапан?
Он завернут в корпус карбюратора, а к его выводу подсоединена колодка проводов. На первый взгляд после открытия капота его очень трудно заметить, а все это потому что его закрывает корпус воздухофильтра. Поэтому что бы увидеть этот электромагнитный клапан, вам придется наклониться и тем самым заглянуть под корпус воздухофильтра. Более подробное местонахождение этого клапана смотрите на фото ниже:

Примечание!
Для наглядности корпус воздухофильтра снят!

Когда нужно менять электромагнитный клапан?
Чаще всего при выходе из строя электромагнитного клапана, с двигателем автомобиля начинают происходить следующие проблемы:

  • Во-первых холостой ход у автомобиля становится неровный, то есть обороты начинают плавать и в некоторых случаях машина просто постоянно глохнет.

Примечание!
Все это связано либо с засорением жиклера холостого хода который установлен на клапане, либо с выходом из строя самого электромагнитного клапана, либо отсутствие питания у всё этого же клапана!

Как заменить электромагнитный клапан на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) В начале же операции снимите с крышки карбюратора корпус воздухофильтра. (Как снять корпус, читайте в статье: «Замена корпуса воздушного фильтра»)

2) Далее отсоедините колодку проводов от вывода электромагнитного клапана.

Отсоединение колодки проводов от вывода клапанаОтсоединение колодки проводов от вывода клапана

3) Следом с помощью гаечного ключа, зацепившись за грани которые присутствуют на электромагнитном клапане полностью отверните его. После отворачивания электромагнитного клапана, снимите его с двигателя автомобиля.

Отворачивание клапана за его грани при помощи гаечного ключаОтворачивание клапана за его грани при помощи гаечного ключа

Примечание!
Снимайте клапан аккуратно, при снятии не потеряйте жиклер холостого хода, резиновое уплотнительное кольцо и чашку, которые присутствуют на этом клапане!

Установка:
1) Взяв в руки новый электромагнитный клапан, установите его на свое место и после чего заверните его за грани которые на нем присутствую.

2) После заворачивания подсоедините к нему колодку проводов.

3) И в завершении установите корпус воздухофильтра на крышку карбюратора.

Проверка электромагнитного клапана на работоспособность:

1) В начале операции включите зажигание на автомобиле.

2) Далее пока клапан будет еще установлен на своем месте, отсоедините от него колодку проводов и после чего кончиком этой колодки несколько раз дотроньтесь до вывода электромагнитного клапана.

Поднесите колодку проводов к выводу клапана и резко отсоедините её. В это время должны происходить отчетливые щелчкиПоднесите колодку проводов к выводу клапана и резко отсоедините её. В это время должны происходить отчетливые щелчки

Примечание!
В тот момент когда колодка проводов будет прикасаться к выводу клапана, обязательно должны быть слышны щелчки!

Если щелчки присутствуют:
1) Если щелчки все же будут слышны, то после этого снимите электромагнитный клапан со своего установочного места. (Как это сделать смотрите в этой же статье, в рубрике «снятие»)

2) Когда электромагнитный клапан будет снят, извлеките из его корпуса жиклер холостого хода (Указан красной стрелкой) и после чего очистите его от грязи и различного рода соринок, продув его для этого воздушным насосом или компрессором. После продувания жиклера просмотрите на свет чистоту его отверстия и после чего установите жиклер на свое место. После этого на свое место так же установите электромагнитный клапан и наденьте на его вывод колодку проводов, а после чего сядьте в машину и заведите её.

Извлечение жиклера холостого хода из корпуса клапанаИзвлечение жиклера холостого хода из корпуса клапана

Если щелчки отсутствуют:
1) В этом случае снимите клапан со своего места и после чего отсоедините от него жиклер холостого хода.

2) Далее взяв в руки дополнительный провод, подсоедините его одним концом к выводу электромагнитного клапана а другой конец положите на «плюсовую» клему аккумулятора. После этого несколько раз коснитесь корпусом электромагнитным клапаном клеммы «-».

Приложив одну сторону провода к клеме +, небольшими подергиваниями прикладывайте корпус клапана к клеме -, и в это время у вас должна будет работать запорная игла клапана которая указана стрелкойПриложив одну сторону провода к клеме +, небольшими подергиваниями прикладывайте корпус клапана к клеме -, и в это время у вас должна будет работать запорная игла клапана которая указана стрелкой

Примечание!
Когда будете касаться клапаном аккумуляторной клемы «-», должны будут происходить щелчки и обратите особое внимание на запорную иглу клапана (Указана красной стрелкой), при подачи напряжения она должна будет втягиваться, а при отключение напряжения она должна будет без заедания возвратиться в исходное положение!

3) Если и в этом случае щелчков у вас не происходит, то скорее всего у вас перегорел электромагнитный клапан, в таком случае его необходимо заменить на новый. А что же делать мне если у меня нет при себе нового электромагнитного клапана? В этом случае можно немного переделать клапан, для того что бы доехать до ближайшего автомагазина, для этого:

Сперва снимите электромагнитный клапан с карбюраторного корпуса, после чего извлеките жиклер холостого хода и в том месте где показано на фото, отломите часть запорной иглы.

Стрелкой показано место которое нужно надломить, что бы добраться на автомобиле до ближайшего автомагазинаСтрелкой показано место которое нужно надломить, что бы добраться на автомобиле до ближайшего автомагазина

Когда часть будет отломлена установите жиклер на свое место и установите клапан в корпус карбюратора, подсоединив к нему при этом колодку с проводами. После этого заведите двигатель и езжайте до ближайшего автомагазина.

Примечание!
При отламывании иглы вы делаете клапан принудительно открытым, в связи с этим может быть проблема с выключением двигателя, то есть после выключения зажигания есть вероятность что двигатель будет некоторое время еще работать. Поэтому перед тем как заглушить двигатель после поездки, дайте ему около «5» минут поработать и только затем выключите зажигание. Сразу же после выключения зажигания, рекомендуется плавно выжать педаль газа до упора!

Электромагнитный клапан холостого хода, устройство принцип работы

Все современные автомобили с двигателями внутреннего сгорания любого типа (карбюраторный, инжекторный, дизельный) имеют систему холостого хода.

Данная система обеспечивает стабильную работу двигателя на холостом ходу (ХХ), когда полностью закрыта дроссельная заслонка акселератора.

Одним из основных элементов этой системы является электромагнитный клапан холостого хода, называемый также «электропневмоклапан», «электромагнитный клапан», «регулятор холостого хода».

Назначение клапана ХХ

Клапан холостого хода обеспечивает поступление топливо-воздушной смеси во входной коллектор двигателя по отдельному дополнительному каналу ХХ в обход дроссельной заслонки, управляемой педалью акселератора.

В зависимости от типа двигателя клапан холостого хода регулирует подачу либо топлива, либо воздуха.

В карбюраторных и дизельных двигателях он управляет подачей во входной коллектор топлива, необходимого для стабильных холостых оборотов двигателя.

В бензиновых инжекторных двигателях обеспечивает подачу нужного количества воздуха.

Принцип работы клапана ХХ

По своей сути клапан холостого хода является электромеханическим исполнительным устройством, работающем под управлением электронного блока, подающего электрические сигналы на его открытие или закрытие.

При этом происходит изменение диаметра проходного сечения канала ХХ, подающего во впускной коллектор двигателя необходимое количество топлива или воздуха.

Устройство клапана холостого хода

Карбюраторные двигателя.

В бензиновых карбюраторных двигателях электромагнитный клапан ХХ установлен непосредственно в корпусе карбюратора и входит в систему экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) топливной системы.

Управление работой клапана ХХ осуществляет блок управления ЭПХХ, установленный в моторном отсеке автомобиля.

При включении зажигания с блока управления подается питание на электромагнитный клапан, который открывается и обеспечивает подачу бензина по каналу ХХ во впускной коллектор двигателя.

При выключении зажигания клапан холостого хода обесточивается и перекрывает подачу топлива.

Для регулировки объема топлива, подаваемого по каналу холостого хода, в нем установлен регулировочный винт, называемый «винт холостого хода».

Инжекторные двигателя.

В бензиновых инжекторных двигателях клапан холостого хода, чаще называемый «регулятор ХХ», монтируется в корпусе дроссельной заслонки и входит в систему электронного управления двигателя (ЭСУД).

Его работой управляет электронный блок ЭБУ (контроллер), расположенный, как правило, в салоне автомобиля под передней панелью.

Блок управления фиксирует сигналы от датчиков, контролирующих отдельные параметры работы двигателя, обрабатывает полученную информацию и выдает управляющий сигнал на регулятор холостого хода.

По команде от блока ЭБУ регулятор ХХ увеличивает или уменьшает объем подаваемого через него воздуха во входной коллектор двигателя, обеспечивая заданные обороты ХХ.

Образцы клапанов холостого хода

Дизельные двигателя.

В дизельных двигателях клапан холостого хода устанавливается в корпусе топливного насоса высокого давления (ТНВД) и также как в инжекторе подключен к блоку управления ЭБУ двигателем, расположенном в моторном отсеке.

Но при этом он регулирует подачу в цилиндры топлива, а не воздуха, обеспечивая необходимые обороты на холостом ходу.

Клапан холостого хода дизельного двигателя

Основные виды и устройство клапанов ХХ

В зависимости от типа двигателя применяются три основных вида электромагнитных клапанов:

  1. Соленоидный;
  2. Роторный;
  3. Шаговый.

Соленоидный вариант представляет собой электромагнит в виде втягивающей катушки с сердечником, установленным на входе в канал холостого хода.

Соленоидный

При подаче питания на катушку сердечник втягивается, открывая проходное отверстие канала.

При обесточивании катушки сердечник возвращается в начальное положение, запирая канал.

Роторный тип клапана работает по такому же принципу, как и соленоидный. Но вместо сердечника используется ротор, который вращается в разных направлениях, плавно изменяя сечение проходного канала холостого хода.

Роторный

При этом применяется широтно-импульсная модуляция (ШИМ), предусматривающая высокую частоту подачи управляющих сигналов на открытие или закрытие клапана.

Шаговый клапан холостого хода, по сути, это электродвигатель, выполненный в виде кольцевого магнита и четырех обмоток.

Шаговый клапан холостого хода

Управляющие сигналы от блока ЭБУ подаются поочередно на одну из обмоток, в результате чего вращается ротор, плавно изменяющий сечение проходного канала от его полного открытия до полного закрытия.

Признаки неисправности клапана ХХ и его устранение

Неисправный клапан холостого хода может вызывать:

  • проблемы с запуском двигателя, он может заводиться и сразу глохнуть;
  • нестабильные холостые обороты двигателя;
  • выключение двигателя при постановке КПП на нейтраль;
  • снижение холостых оборотов при включении нагрузки (печка, фары и т.д.).

Работоспособность электромагнитного клапана холостого хода карбюраторных двигателей можно проверить самостоятельно по легкому щелчку электромагнита в момент включения зажигания.

Для инжекторных и дизельных двигателей, работающих под управлением блока ЭБУ, его неисправность может быть выявлена с помощью диагностического оборудования.

Вывод

Таким образом, клапан холостого хода составляет важный элемент системы питания двигателя, от которого во многом зависит стабильная работа любого современного автомобиля.

Надеемся, что полученные знания помогут Вам в дальнейшем правильно эксплуатировать свой автомобиль.

Оцените статью

Неисправность клапана ЭПХХ: причины и ремонт

Предназначением экономайзера холостого хода, а также всех его модификаций, является принудительное отключение поступления горючего к цилиндрам мотора по системе холостого хода во время торможения карбюратором (когда осуществляется инерционное движение при включенной передаче и целиком отпущенной газовой педали).

Экономайзер исключает проникновение горючего в мотор с момента остановки последнего, исключая его работу при выключенном зажигании.

Проявления неисправности ЭПХХ
  • Отсутствие либо неустойчивость холостого хода. Мотор глохнет либо имеются перебои в его работе.
  • Мотор глохнет при торможении двигателем.
  • Мотор глохнет в моменты резкого сбрасывания газа на высоких оборотах (от 2000).
  • После того, как зажигание остановилось и выключилось, происходят вспышки в цилиндрах.
Причины неисправности ЭПХХ
  • Неисправность электромагнитного клапана.
  • Поломка блока управления.
  • Окисление, загрязнение либо повреждение контакта винта «количества» горючей смеси.
  • Повреждение соединительных проводов либо окисление их наконечников.
  • Соскакивание разъёмов соединительных колодок.

%rtb-4%

Инструменты, применяемые для ремонта
  • Рожковый ключ (размер — 13 мм).
  • Кусок провода (длина — 0,5 м).
  • Вольтметр.
  • Тахометр.
  • Омметр.
  • Либо мультиметр, либо автотестер.
Порядок проверки и ремонта электромагнитного клапана

  1. Снятие с клапана наконечника провода.
  2. Включение зажигания.
  3. Надевание наконечника провода.
  4. Нужно, чтобы был щелчок, издаваемый срабатывающим клапаном. При отсутствии такового с помощью отрезка провода соединяется плюсовая клемма аккумулятора с выводом клапана. При наличии щелчка можно констатировать исправность клапана и неисправность блока управления либо соединительных проводов. При его отсутствии — неисправность самого клапана и необходимость его замены.

Клапаны являются взаимозаменяемыми.

Также есть возможность проверки исправности электромагнитного клапана, а также правильности установки его путём снятия во время работы мотора на холостом ходу с клапана наконечника провода. Необходимо, чтобы мотор заглох, в противном случае возможно зависание иглы в клапане либо он просто не полностью завёрнут.

Необходимо вывернуть клапан, вынуть топливный жиклер из него и проверить подвижность иглы. Затем завернуть клапан рукой обратно, не надевая на него провод, запустить мотор и затем продолжить заворачивание его рожковым ключом. Заворачивать следует медленно, пока не начнёт двигатель глохнуть. Затем следует надеть провод на вывод клапана — мотор должен начать работать нормально и глохнуть с момента отсоединения провода.

Вероятно возникновение необходимости лёгкого вращения клапана с помощью ключа взад и вперёд (надев на него наконечник провода) для достижения более стабильной работы мотора.

Ремонтировать клапан, если он неисправен, нет необходимости. Неисправный клапан требует замены.

%rtb-4%

Проверка блока управления ЭПХХ и его ремонт
  1. Взять вольтметр, соединить между собой один из его выводов и вывод клапана, а также соединить между собой другой вывод вольтметра и «массу» автомобиля («массой» могут быть металлическая часть мотора, «минус» аккумулятора либо кузовная деталь).
  2. Подсоединить тахометр.
  3. Запустить мотор и посмотреть на вольтметр.
  4. Напряжение на холостом ходу не должно быть меньше 10 В.
  5. Увеличение частоты вращения коленвала мотора до 4000 об/мин с резким сбросом.
  6. В момент сброса оборотов от 1900 об/мин нужно, чтобы напряжение упало до 0,5 В, затем на оборотах менее 1900 об/мин оно должно снова вырасти до минимум 10 В, в противном случае можно констатировать неисправность блока управления ЭПХХ. В этом случае необходимо заменить блок управления.

Следует учитывать, что есть несколько видов блока управления для разных карбюраторных авто. Они имеют разные пороги срабатывания.

Порядок проверки проводов ЭПХХ и их ремонта
  • Визуальный осмотр проводов на предмет их перелома либо обрыва.
  • Снятие колодки с блока управления, замер напряжения на выводе, оно должно составлять минимум 10 В.
  • Зачистка наконечников проводов от окисления.
  • Проверка надёжности посадки соединительных колодок.
  • Проверка соединительных проводов мультиметром с поочерёдным их отсоединением от колодок.

Неисправные провода требуют замены.

Что такое гидравлические электромагнитные клапаны и как их проверить

Гидравлический электромагнитный клапан может открывать и закрывать один или несколько проточных каналов, подавая питание и отключая соленоид, как правило, есть модульные гидравлические электромагнитные клапаны и электромагнитные клапаны картриджей установленных в гидравлической системе или оборудовании.

Гидравлический электромагнитный клапан 2 / 2-типа имеет гораздо более связную форму в обесточенном состоянии, чем модульный электромагнитный клапан.

Гидравлический электромагнитный клапан, с точки зрения структуры катушки главного клапана, только двухпозиционный, двухсторонний и двухпозиционный и трехходовой клапан седла представляет собой катушку с клапаном седла, а второй — все золотниковый клапан.

Катушка клапана и место для катушки обычно изготовлены из стали и закалены для достижения длительного срока службы. Тем не менее, есть также отдельные сорта, которые используют более мягкие сиденья, чтобы соответствовать строго требованиям к внутренней утечке в определенных приложениях.

Из внутренней структуры гидравлический электромагнитный клапан можно разделить на дифференциальный и дифференциальный. В общем, только двухпозиционный и трехходовой клапаны в гидравлическом электромагнитном клапане имеют пилотный тип, который является электрогидравлическим управлением, а другие типы — золотниковые клапаны прямого действия, то есть электрический контроль. Для простоты и простоты сравнения графические символы не различают электрически и электрогидравлические клапаны.

Соленоидный клапан обычно состоит из трех частей: соленоидной катушки, соленоидного поршневого узла и узла соленоидного клапана.

Соленоидная катушка преобразует входной ток в магнитное поле. Блок втулки якоря преобразует магнитную силу в тяговое усилие или осевое усилие в магнитном поле. В узле гидравлического соленоидного клапана используется эта сила для преодоления силы пружины и силы жидкости, чтобы открыть или закрыть соответствующий канал потока. Соленоидные катушки закреплены гайками для легкой замены.

Характеристики установившегося состояния гидравлического электромагнитного клапана в основном изучаются на основе характеристик дифференциального давления и рабочего диапазона.

Устойчивые характеристики гидравлического электромагнитного клапана в основном изучаются по характеристикам дифференциального давления и пределу переключения.

Характеристики дифференциального давления и испытание гидравлического электромагнитного клапана:
Характеристики дифференциального давления:

Из характеристик дифференциального давления в гидравлическом соленоидном клапане можно понять, что при передаче определенного расхода будет много потерь давления.

Поскольку электромагнитный клапан прямого действия является включенным клапаном, при нормальной работе действуют только два состояния, которые выключены и включены. В отличие от непрерывного регулирующего клапана, имеется промежуточное состояние. Поэтому характеристическая кривая дифференциального давления некоторого канала обычно является параболой.


Пилотные электромагнитные клапаны различны. Его основной порт постепенно открывается при относительно небольшом расходе. Поэтому это не является полностью параболическим.

Многие гидравлические электромагнитные клапаны имеют несколько разных каналов при обесточивании или под напряжении, а сопротивление потоку этих каналов изменяется. Поэтому, чтобы полностью выразить характеристики перепада давления в гидравлическом соленоидном клапане, часто требуется несколько кривых.

Тестирование характеристик дифференциального давления потока гидравлического электромагнитного клапана:

(1) На тестовой принципиальной схеме:

  1. Гидравлический источник питания. Его выходной расход должен быть регулируемым. Максимальный расход должен превышать расчетный номинальный расход. Минимальная скорость потока не обязательно мала, как правило, до тех пор, пока соответствующая разность давлений меньше 0.1 MPa. Поскольку характеристики перепада давления в соленоидных клапанах при очень малом расходе, как правило, не находятся в центре внимания. Для снижения флуктуаций расхода можно использовать гидравлический насос переменной мощности, при необходимости можно добавить аккумулятор.
  1. Клапан сброса давления. Только для обеспечения безопасности заданное значение не должно превышать допустимого давления испытательного клапана.
  2. Датчик расхода. Как правило, максимальные и минимальные отношения расхода — 10 или более.
  3. Контрольный клапан
  4. Термометр.
  5. Датчик давления.
    6a. Измеряет входное давление. 6b, 6c. Измерьте давление в портах A и B отдельно.
    Если давление на выходе T нельзя игнорировать, необходимо также установить датчик давления.
    Из-за диапазона измерения кривой перепада давления достаточно 1 до 2MPa. Поэтому датчик давления должен выбрать небольшой диапазон для более высокой точности измерения.
  1. XY или цифровой осциллограф или автоматизированная система тестирования, используемая для записи характеристик устойчивого состояния.

(2) Процесс тестирования

1) Стадия подготовки

Подключите XY-рекордер: выход qv3 датчика потока 3 действует как ось X.

Дайте температуре масла достичь заданного значения и используйте гидравлическое масло VG32 и поддерживайте температуру при 40 ° C.

Поток гидравлического источника питания 1 минимизирован.

3) Процедура испытания

  1. Контрольный клапан переключается в открытое положение. Разница в выходе соответствующего датчика давления, например, p6a-p6b или p6a-p6c, является осью Y регистратора XY.
  2. Начать запись.
  3. Медленно увеличивайте расход гидравлического источника до тех пор, пока разница давления не превысит, скажем, 1 MPa
  4. Медленно уменьшите расход гидравлического источника до минимума.
  5. Остановите запись.

Записанная характеристика кривой потока разности давления соответствующего канала.

  1. В соответствии с потребностью, измените выход датчика давления или измените соединение клапана, повторите процесс b.

Лимит и испытание на гидравлический клапан соленоидного клапана
Допустимое давление

Допустимое давление обычных гидравлических электромагнитных клапанов на рынке в основном состоит из двух уровней: 21MPa (20.7MPa) и 35MPa (или 34.5MPa). Но есть также 24MPa, 25MPa и 28 MPa и т. Д.

Гидравлические электромагнитные клапаны с различными допустимыми давлениями используют разные материалы и характеристики для своих компонентов, поскольку производственная точность и производственный процесс различны, цена, естественно, будет различной. Поэтому высокое допустимое давление не может быть закуплено без цели.

Допустимые давления во всех выходах, как правило, одинаковы, за исключением того, что отдельные выходы T ниже. Однако, независимо от того, может ли он работать и надежно переключаться под этим давлением, зависит от кривой рабочего диапазона.


Предельная кривая переключения

Предел переключения катушки гидравлического электромагнитного клапана заключается в том, что электромагнитный клапан может надежно удерживаться в определенном рабочем положении в этом диапазоне и надежно переключается на другое рабочее положение. Если фактические рабочие параметры превышают этот диапазон, скорость переключения может замедляться, может даже не переключаться вообще или может не поддерживаться в нормальном рабочем положении.

Предельные кривые переключения катушки, указанные на общих образцах продукта, производятся в идеальных лабораторных условиях: чистое минеральное масло, температура масла 40 ° C, вязкость 32mm, входное напряжение составляет 90% от номинального напряжения. Если фактические условия работы сильно колеблются, их следует консервативно выбирать.

Факторы, влияющие на предел переключения электромагнитного клапана

Факторы, влияющие на предел переключения электромагнитного клапана, различны для типа прямого действия, дифференциального типа пилота, золотникового клапана и клапана тарельчатого седла.

Прямоугольный клапан: Факторами, влияющими на диапазон переключения катушек электромагнитного клапана катушки прямого действия, является в основном соленоидное усилие катушки, сила пружины, статическое давление среды давления на золотник клапана, гидравлическая сила и сила трения.
Именно электромагнитная сила заставляет катушку переключаться или оставаться в напряженном положении. Электромагнитная сила гидравлического электромагнитного клапана обычно находится между 14-30W, и электромагнитная сила очень ограничена, примерно 70-120N. Возврат катушки или возврат в обесточенное положение — это сила возвратной пружины. Пружинное усилие должно быть достаточным для преодоления максимального значения гидродинамической силы.

Масляная жидкость бокового порта уравновешивает статическое давление золотника клапана. Давление жидкости на золотниковом золотнике на торцевом кармане уравновешивается друг с другом через отверстие в золотнике клапана или может быть подключено только к порту Т.
Наложение движения катушки с одного рабочего места на другое или отклонение катушки от ее рабочего положения — это сила пружины, объединенная сила статического давления в камерах и гидравлическая сила, которая приблизительно пропорциональна скорости потока и скорость потока.

Гидравлическая мощность достигает максимума при малых проемах, то есть в переходном состоянии.
Катушка клапана и отверстие в клапане, изготовленное Finotek, имеют нормальный размер и отклонение положения формы, а при погружении в чистое гидравлическое масло сила трения обычно мала относительно силы электромагнитного клапана и силы пружины и может быть проигнорирована.

Пилотный дифференциальный клапан: Тип пилота и клапан дифференциального типа пилота обычно очень малы, скорость потока также очень мала, и мощность жидкости также очень мала. Они, как правило, тарельчатые клапаны с дисбалансом статического давления. Пока сила электромагнитного излучения преодолевает силу пружины и статическое давление, ядро ​​пилотного клапана можно удалить.
Основными факторами, влияющими на рабочий диапазон основного клапана, являются: сила пружины, статическое давление гидравлического масла на золотнике клапана и гидравлическая мощность.
Разница между статическими давлениями на обоих концах главной катушки преодолевает силу пружины и гидравлическую силу, толкает основную катушку и открывает соответствующую камеру. Поскольку разница в статическом давлении и площади действия может быть намного больше, чем электромагнитная сила, рабочий расход пилотного дифференциального клапана может быть намного больше, чем тип прямого действия.

Тестирование предела переключения гидравлического электромагнитного клапана

Для определения предела переключения электромагнитного клапана: ISO 6403: 1988 или обратитесь к стандартной версии GB / T 8106-1987

Испытательные петли

  1. Гидравлический источник. Его выходной поток регулируется. Могут использоваться переменные насосы. Чтобы уменьшить флуктуации потока, при необходимости можно добавить аккумулятор
  2. Предохранительный клапан. 2a в качестве предохранительного клапана, его установленное значение должно быть допустимым давлением испытываемого клапана. 2b, 2c, заданное значение должно быть ниже допустимого давления испытываемого клапана
  3. Датчик расхода
  4. Испытанный клапан
  5. обратный клапан
  6. Датчик температуры.
  7. Датчик давления. Входное давление измеряется в 7a, а давления в портах A и B измеряются соответственно на 7b и 7c.

Тестовая процедура

Соленоидные катушки предварительно питаются до достижения баланса. Входное напряжение: 90% от номинального напряжения.
Шпулька направленного клапана может перемещаться, по крайней мере, с 6 полными ходами в обоих направлениях.
Если гидравлический распределительный клапан не может нормально переключаться, уменьшите давление или поток. На координатной бумаге с горизонтальной осью потока и вертикальной осью давления отмечены нормальные рабочие точки.
Наконец, соединение граничных точек приводит к рабочему диапазону клапана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *