РазноеФорд фьюжн вес: Габаритные размеры Ford Fusion и вес

Форд фьюжн вес: Габаритные размеры Ford Fusion и вес

Содержание

Габариты Ford Fusion (Форд Фьюжн): размер, вес

Некоторые считают, что габариты Ford Fusion (Форд Фьюжн) не играют особого значения. Гораздо важнее то, какой коробкой передач и мощностью двигателя обладает тот или иной автомобиль. На самом деле следует особое внимание обращать на габариты автомобиля, ведь именно они определяют, то к какому классу относится автомобиль. Габариты — это высота, длина и ширина транспортного средства, но даже этого недостаточно, необходимо уверенно себя чувствовать за рулем. Кроме того, существуют некоторые ситуации на дороге, когда не лишним будет знать размер и вес своего авто.

В данном разделе представлены вес и размер Форд Фьюжн (длина, ширина, высота) в зависимости от модификации и года выпуска.

Сводные данные Ford Fusion Характеристики
Россия
Ford Fusion рестайлинг 2005, хэтчбек 5 дв.
, 1 поколение
09.2005 — 06.2012
Комплектации Габариты Масса, кг
1.4 AMT Core 4013x1724x1512 1156
1.4 AMT Trend 4013x1724x1512 1156
1.4 AMT Elegance 4013x1724x1512 1156
1.4-MT Core 4013x1724x1512 1162
1.4-MT Elegance 4013x1724x1512 1162
1.4-MT Trend 4013x1724x1512 1162
1.6-MT Trend 4013x1724x1512 1164
1.6-MT Elegance 4013x1724x1512 1164
1.6-АТ Elegance 4013x1724x1512 1170
Ford Fusion 2002, хэтчбек 5 дв., 1 поколение
08.2002 — 10.2005
1.4-MT Trend 4018x1720x1498 1145
1.4-MT Elegance 4018x1720x1498 1145
1.6-MT Trend 4018x1720x1498 1145
1.6-MT Elegance 4018x1720x1498 1145
1.4 AMT Trend 4018x1720x1498 1165
Европа
Ford Fusion 2002, хэтчбек 5 дв., 1 поколение
08.2002 — 08.2005
Комплектации Габариты Масса, кг
1.4-MT Ambiente 4018x1720x1498 1070
1.4-MT Elegance 4018x1720x1498 1070
1.4-MT Trend 4018x1720x1498 1070
1.4 AMT Ambiente 4018x1720x1498 1075
1.4 AMT Elegance 4018x1720x1498 1075
1.4 AMT Trend 4018x1720x1498 1075
1.6-MT Ambiente 4018x1720x1498 1076
1.6-MT Trend 4018x1720x1498 1076
1.6-MT Elegance 4018x1720x1498 1076
1.4 TDCi-MT Ambiente 4018x1720x1498 1102
1.4 TDCi-MT Elegance 4018x1720x1498 1102
1.4 TDCi-MT Trend
4018x1720x1498 1102
США
Ford Fusion 2-й рестайлинг 2018, седан, 2 поколение
01.2018 — н.в.
Комплектации Габариты Масса, кг
2.0 -СVT Hybrid SE 4871x1851x1473 1665
2.0 -СVT Hybrid SEL 4871x1851x1473 1665
2.0 -СVT Hybrid Titanium 4871x1851x1473
1665
2.0 -СVT Energi Titanium 4871x1851x1473 1800
1.5 SelectShift SE 4871x1851x1478 1575
1.5 SelectShift SEL 4871x1851x1478 1575
2.5-АТ S 4871x1851x1478 1575
2.5-АТ SE 4871x1851x1478 1575
2.0 SelectShift Titanium 4871x1851x1478 1600
2.0 SelectShift AWD SE 4871x1851x1478 1735
2.0 SelectShift AWD Titanium 4871x1851x1478 1735
2.7 SelectShift AWD Sport 4871x1851x1478 1800
Ford Fusion рестайлинг 2016, седан, 2 поколение
01.2016 — 12.2017
2.0 -СVT Hybrid S 4871x1851x1473 1665
2.0 -СVT Hybrid SE 4871x1851x1473 1665
2.0 -СVT Hybrid Titanium 4871x1851x1473 1665
2.0 -СVT Hybrid Platinum 4871x1851x1473 1665
2.0 -СVT Energi SE 4871x1851x1473 1810
2.0 -СVT Energi Titanium 4871x1851x1473 1810
2.0 -СVT Energi Platinum 4871x1851x1473 1810
1.5 SelectShift SE 4871x1851x1478 1575
2.5-АТ S 4871x1851x1478 1575
2.5-АТ SE 4871x1851x1478 1575
2.0 SelectShift SE 4871x1851x1478 1600
2.0 SelectShift Titanium 4871x1851x1478 1600
2.0 SelectShift Platinum 4871x1851x1478 1600
2.0 SelectShift AWD SE 4871x1851x1478
1735
2.0 SelectShift AWD Titanium 4871x1851x1478 1735
2.0 SelectShift AWD Platinum 4871x1851x1478 1735
2.7 SelectShift AWD Sport 4871x1851x1478 1800
Ford Fusion 2012, седан, 2 поколение
01.2012 — 12.2015
2.0 -СVT Hybrid S 4871x1851x1473 1650
2.0 -СVT Hybrid SE 4871x1851x1473 1650
2.0 -СVT Hybrid Titanium 4871x1851x1473 1650
2.0 -СVT Energi SE 4871x1851x1473 1775
2.0 -СVT Energi Titanium 4871x1851x1473 1775
1.5 SelectShift SE 4871x1851x1478 1555
1.5 SelectShift SE Start/Stop 4871x1851x1478 1555
1.6-MT SE 4871x1851x1478
1555
1.6 SelectShift SE 4871x1851x1478 1555
1.6 SelectShift SE Start/Stop 4871x1851x1478 1555
2.0 SelectShift Titanium 4871x1851x1478 1555
2.0 SelectShift AWD Titanium 4871x1851x1478 1555
2.5-АТ S 4871x1851x1478 1555
2.5-АТ SE 4871x1851x1478 1555
2.5 SelectShift S 4871x1851x1478 1555
2.5 SelectShift SE 4871x1851x1478 1555
Ford Fusion рестайлинг 2009, седан, 1 поколение, CD338
02.2009 — 12.2011
2.5-MT S 4841x1834x1422 1485
2.5-MT SE 4841x1834x1422 1485
2.5-АТ S 4841x1834x1422 1485
2.5-АТ SE 4841x1834x1422 1485
2.5-АТ SEL 4841x1834x1422 1485
2.5 SelectShift SE 4841x1834x1422 1485
2.5 SelectShift SEL 4841x1834x1422 1485
3.0 SelectShift SE 4841x1834x1422 1485
3.0 SelectShift SEL 4841x1834x1422 1485
3.0 SelectShift AWD SEL 4841x1834x1422 1485
3.5 SelectShift Sport 4841x1834x1422 1485
3.5 SelectShift AWD Sport 4841x1834x1422 1485
2.5 -СVT Hybrid 4841x1834x1422 1690

Что обозначает понятие «габариты автомобиля»?

Некоторые люди, даже не слышали о таком понятие, как «габариты автомобиля», а если и слышали, то не имеют понятия о том, что оно означает. Конечно, если человек не относится к автомобилистам, то в этом нет ничего страшного. Но вот автомобилистам необходимо иметь представление о том, что же такое габариты автомобиля.

На самом деле, здесь нет ничего сложного, габариты Форд Фьюжн — это его размер, то есть длина автомобиля, его ширина и высота. Человек, выбирая себе машину в интернете и зная ее габариты, сможет представить то, как будет примерно выглядеть его автомобиль.

Европейская классификация автомобилей

Автомобили — это очень сложные агрегаты, поэтому нельзя классифицировать их, опираясь всего лишь на один критерий. Но самым популярным видом классификации на сегодняшний день, является европейская классификация.

  • Класс «А». К данному классу относятся небольшие автомобили, которые как правило имеют три двери. В некоторых случаях, к этому классу относят и пятидверные авто, но с условием, что это компактные, экономичные и маневренные автомобили.
  • Класс «В». Автомобили данной группы обладают немного большими размерами, чем предыдущий класс. Хотя уровень комфорта выше, но далек до класса-люкс.
  • Класс «С». Автомобиля данного класса довольно мощные и выносливые, отлично подходят для путешествий на небольшие расстояния и ежедневных поездок. Автомобили позволяют перевозить 5 человек, вместе с водителем.
  • Класс «D». Здесь автомобили имеют интересный дизайн, комфортабельный салон и объемный багажник.
  • Класс «Е». Автомобили данного класса, относятся к бизнес-классу. Вместительный багажник, комфортабельный и просторный салон, независимая подвеска — это далеко не все преимущества, которыми обладают автомобили данного класса. На таких авто можно совершать поездки на длительное расстояние, и при этом чувствовать себя комфортно.
  • Класс «F» — это автомобили класса «Люкс». Здесь максимальный уровень комфорта, самая лучшая отделка салона, отличная динамика движения и максимальная скорость.
  • Класс «S». Сюда относятся кабриолеты и родстера. Как правило, они имеют два посадочных места, но встречаются модели, в которых имеется четыре места. Это спортивные авто, имеющие жёсткую подвеску, высокую скорость и низкую посадку.
  • Класс «М». К данному классу относятся кабриолеты, которые имеют до девяти посадочных мест. Отличие данного класса в вместительном салоне и не ярко выраженном капоте.
  • Класс «J». Довольно популярный класс автомобилей, среди российского потребителя, к которому относятся внедорожники, паркетники и кроссоверы. Они обладают большим дорожным просветом, выносливой подвеской и высокой проходимостью.
  • Пикапы. Данные автомобили отличаются особой конструкцией, здесь пассажирский салон отделен от багажного отделения. Автомобили используются для перевозки небольших грузов.

На странице представлены габариты Ford Fusion  (размеры Форд Фьюжн: длина, ширина, высота).

Ford Fusion Hybrid: технические характеристики, цена

Новый гибридный электрокар Форд Фьюжн имеет вместительный салон и функциональную панель приборов. Дизайн выдержан в стиле других моделей этой марки — американская версия машины выглядит привлекательно, а по управлению не уступает хорошим спортивным автомобилям. Гибридный Fusion обладает отличной шумоизоляцией, во время передвижения в салоне машины очень тихо.

Внешний вид автомобиля

Корпус седана похож на кузова дорогих спорткаров, а новая передняя решетка особенно подчеркивает спортивный облик. Стилизация верхней части Fusion немного напоминает очертания седьмой модели Audi, а сбоку автомобиль выглядит как классический Ford. Новинка имеет улучшенные пропорции и обладает хорошей видимостью.

В новой версии Fusion верхняя часть передних фар приобрела острый срез, а освещение дороги стало более насыщенным. Боковая видимость немного затруднена стойками, но в зеркалах заднего вида отчетливо видны идущие рядом автомобили. Как и все последние модели марки Ford, Fusion оснащён камерой заднего вида.

  • Длина модели 4.87 м.
  • Ширина — 1.85 м.
  • Высота — 1.473 м.
  • Дорожный просвет 148 мм.
  • Диаметр разворота 11.4 м.
  • Полный вес автомобиля — 1640 кг.

Примечание: благодаря широкой колесной базе, машина уверенно чувствует себя как на высоких скоростях, так и при прохождении поворотов.

Кому подойдет новая модель

Автомобиль хорошо показывает себя на городских улицах и среднем бездорожье. По сравнению с лидерами в сфере гибридных авто, Ford имеет более привлекательную цену, и он отлично подойдет типичному семьянину для повседневных поездок в городе, а также и за его пределы.

Технические характеристики

Обновленный электрокар имеет улучшенные показатели экономии топлива, при этом его технические характеристики остаются на высоте.

Мотор

Машина оснащена четырехцилиндровым бензиновым двигателем 2,0 и электрическим мотором.

  • Мощность силовой установки — 141 л.с.
  • Крутящий момент 175 Нм.
  • Топливный бак 53 литра.

Динамика

Максимальная скорость новинки — 185 км/ч, а разгон до 100 осуществляется за 8,5 секунд.

На электротяге машина разгоняется до 60 км/ч, а далее уже подключается бензиновый двигатель. При использовании режима круиз-контроля, на трассе можно развить скорость до 120км/ч только с использованием электричества за счет нового программного обеспечения.

Заряд батареи

Обновленный Ford Fusion имеет литий-ионные аккумуляторы, с потреблением энергии 1.4 кВт*ч. Подзаряжаются они при помощи генератора, а также при торможении.

Расход топлива на 100 км:

  • В городском цикле — 5,3 л;
  • на трассе — 5,7л;
  • смешанный режим 5,5 л.

Систему рекуперации, которая позволяет экономить горючее, можно настроить на различные режимы использования, не выходя из автомобиля.

Подвеска и трансмиссия

Седан имеет передний привод, оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости и электроусилителем руля. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза, но вентилируемые из них только передние. Гибридный Fusion имеет регулируемую коробку передач с переключателем на руле. На машине используются 17“ покрышки размером 225/50.

Важно знать!

Недостатками трансмиссии модели является длинный тормозной путь, и упругая педаль газа.

Интерьер

Салон Форд Фьюжн с отделкой из мягкой кожи выглядит достаточно стильным. Объемный руль удобно сидит в руках. Несмотря на то что внутренние планки изготовлены из пластика, общее впечатление от этого не портится, так как сборка деталей достаточно качественная.

Панель приборов

В салоне Ford Fusion имеется многофункциональная приборная панель с удобными кнопками для управления мультимедийной системой и климат-контролем. Клавиши расположены близко друг от друга, но за счет приличного размера и четкого обозначения их использование не вызывает затруднений.

Мультимедийная система

В электрокаре есть возможность использовать голосовые команды для воспроизведения медиа файлов и управлением климат-контроля. При надобности можно подключить смартфон, и пользоваться автомобильными приложениями.

Мультимедийная установка имеет поддержку следующих функций:

Компания постоянно работает над усовершенствованием системы и периодически добавляет новые функции.

Центральная консоль

Сенсорный дисплей автомобиля не очень быстро реагирует на нажатие кнопок, и несмотря на то что они отчетливо прорисованы, некоторыми клавишами на центральной консоли трудно пользоваться «вслепую». Даже простые операции зачастую требуют большего внимания, чем хотелось бы.

Примечание: данный недостаток восполняется при помощи дистанционного пульта с большим выбором опций.

Ряды сидений

Кресла первого ряда имеют качественную кожаную отделку с поддержкой спины. Во втором ряду не очень удобно сидеть высоким пассажирам, но при этом ноги не упираются в передние сиденья. На заднем ряду могут поместиться три человека средней комплекции, но это будет неудобно.

Багажник

Так как в багажнике расположена батарея, то его площадь в гибридной версии автомобиля меньше, чем у обычной модели. Объем отделения составляет 340 л. Проблему с вместимостью можно решить путем сложения второго ряда сидений.

Салон

Гибридный Форд обладает хорошей шумоизоляцией. Несмотря на то что автомобиль имеет спортивный экстерьер, он оснащен достаточно просторным салоном, в оформлении которого изредка попадаются бюджетные детали, однако они не влияют на общее восприятие.

В базовой комплектации имеется все необходимое для удобства езды, а также кожаная обивка.  Для отделки салона используются качественные материалы, не издающие лишних звуков при передвижении.

Примечание!

Если клиента не устраивает стандартный вариант, то он может заказать дополнительную опцию под названием Terra Cotta — это богатое оформление салона и сидений из высококачественной кожи, и эксклюзивными ковриками.

Безопасность

Фьюжн имеет несколько систем безопасности. Передние кресла оборудованы подушками, а на сидениях пассажиров есть как плечевые, так и коленные ремни. Среди электронных систем стоит отметить контроль стабильности и антиблокировочные тормоза. Функция MyKey позволяет взрослым ограничивать скорость передвижения подростков при помощи программирования ключа.

Цены и комплектация

Стоимость базовой версии Ford SE Hybrid начинается от 26 с половиной тысяч долларов в США. Если добавить в комплектацию панорамный люк, обновленную навигацию и систему безопасности, то она возрастет до 30 тысяч.

Автомобиль может быть дооснащен спутниковым радио, дополнительными динамиками, электроприводом водительского сидения, комплектом летних шин и специальными ковриками, а также удаленным включением обогрева сидений.

Примечание: в России подержанный Ford Fusion можно приобрести, начиная от 7000 USD. Новая машина будет стоить как минимум 34 тысячи в стандартной комплектации для СНГ.

Конкуренты на рынке

Одним из главных конкурентов Fusion является гибрид Honda Accord 2016 года выпуска. Автомобиль оснащен улучшенной силовой установкой с 7 дюймовым сенсорным экраном, паркинг контролем, электроприводом и подогревом сидений. Аккорд имеет двухлитровый бензиновый двигатель и два электромотора, суммарная мощность которых выдает 212 лс.

Заключение

Автолюбители выделяют в данной модели такие плюсы и минусы:

Достоинства:

  • соотношение цены и качества;
  • хорошие показатели управляемости;
  • экономичный расход топлива;
  • просторный салон.

Недостатки:

  • система MyFord Touch требует доработок;
  • нет аварийного торможения;
  • неудобный доступ к задним сидениям из переднего ряда.

Форд Фьюжн SE — это удобный электрокар для ежедневного использования. Несмотря на некоторые недостатки, автомобиль во многом превосходит обычные версии производителя, а компания постоянно работает над усовершенствованием модели.

Технические характеристики Форд Фьюжен (Ford Fusion) 2007 годов выпуска

Ford Fusion Elegance 1.6 AT автомат бензин хэтчбек, 1596 см3, 101 л.с., 2005 — 2012 г.в хэтчбек 1596 см3 101 л.с. 2005 — 2012
Ford Fusion Elegance 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 101 л.с., 2005 — 2012 г.в хэтчбек 1596 см3 101 л.с. 2005 — 2012
Ford Fusion Trend 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1596 см3, 101 л.с., 2005 — 2012 г.в хэтчбек 1596 см3 101 л.с. 2005 — 2012
Ford Fusion 1.4d АМТ робот дизель хэтчбек, 1399 см3, 68 л.с., 2005 — 2012 г.в хэтчбек 1399 см3 68 л.с. 2005 — 2012
Ford Fusion 1.4d МТ механика дизель хэтчбек, 1399 см3, 68 л.с., 2005 — 2012 г.в хэтчбек 1399 см3 68 л.с. 2005 — 2012
Ford Fusion 1.2 МТ механика бензин хэтчбек, 1242 см3, 75 л.с., 2005 — 2012 г.в хэтчбек 1242 см3 75 л.с. 2005 — 2012
Ford Fusion Core 1.4 AMT робот бензин хэтчбек, 1388 см3, 80 л.с., 2005 — 2012 г.в хэтчбек 1388 см3 80 л.с. 2005 — 2012
Ford Fusion Core 1.4 MT механика бензин хэтчбек, 1388 см3, 80 л.с., 2005 — 2012 г.в хэтчбек 1388 см3 80 л.с. 2005 — 2012
Ford Fusion Elegance 1.4 MT механика бензин хэтчбек, 1388 см3, 80 л.с., 2005 — 2012 г.в хэтчбек 1388 см3 80 л.с. 2005 — 2012
Ford Fusion Trend 1.4 AMT робот бензин хэтчбек, 1388 см3, 80 л.с., 2005 — 2012 г.в хэтчбек 1388 см3 80 л.с. 2005 — 2012
Ford Fusion Trend 1.4 MT механика бензин хэтчбек, 1388 см3, 80 л.с., 2005 — 2012 г.в хэтчбек 1388 см3 80 л.с. 2005 — 2012
Ford Fusion 1.6d МТ механика дизель хэтчбек, 1580 см3, 90 л.с., 2005 — 2012 г.в хэтчбек 1580 см3 90 л.с. 2005 — 2012

Примеры и фото шумоизоляции авто.

В нашем портфолио на сайте опубликовано более 100 работ, где мы пошагово рассказываем, как работали с конкретным автомобилем. Качественные фотографии и комментарии подтвердят наш профессионализм. Убедитесь сами!

всеAudi BMW Chery Chevrolet Datsun Ford Geely Great Wall Haval Hawtai Honda Hyundai Infiniti Jeep KIA Lada Lexus LIFAN Mazda Mitsubishi Nissan Peugeot Renault Skoda Subaru Suzuki Tagaz Toyota Volkswagen УАЗ

все2 Series 2114 3 6 Accord Allion Almera Arkana ASX Auris Aveo BB Boliger Camry XV40 Camry XV55 Camry XV70 Caravelle Ceed Ceratto Corolla E150 Corolla E170 Corolla E180 Cr-V 2 Cr-V 4 Cr-V 5 Creta CX-5 Duster Elantra Emgrand Expert Fielder Fit Fit Shuttle Focus Forester SH Forester SJ Funcargo Fusion Fx-35 Fx37 Golf Grand Cherokee Grand Vitara Granta GS GX H5 H6 Highlander Hover i30 i40 IX35 Jade K5 Kalina Kaptur Karoq Kuga Lacetti Lancer Land Cruiser Largus LC Prado 120 LC Prado 150 Leaf Logan LX Montero Multivan Murano Z51 Murano Z52 Niva Note NX Octavia Odyssey On-do Optima Outback Outlander GF Outlander GT Outlander XL Pajero Pajero Sport Passat B8 Patriot Patriot Pickup Pilot Polo Mk5 Polo Mk6 Priora Prius Probox Q3 Q5 Qashqai J10 Qashqai J11 Ractis Rapid Rav4 XA30 Rav4 XA40 RAV4 XA50 Rio FB Rio JB Rio QB Rio QB Hatchback Rio X-Line RX Sandero Santa Fe Solano Solaris Sonata Sorento Sorento Prime Sportage Stepwgn Superb Tager Tahoe Teana Teramont Terrano Tiggo Tiguan Tiida Toureg Tucson Tundra Vesta Vitara X-Ray X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail T32 X5 X60 XV Х70

Найдено вариантов: 232

Полная шумоизоляция

Уровень КОМФОРТ

Полная шумоизоляция

Уровень КОМФОРТ

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ПРЕМИУМ

Полная шумоизоляция

Уровень КОМФОРТ

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень КОМФОРТ

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Полная шумоизоляция

Уровень ЭКСТРА

Хотите так же?


Отправьте заявку
на установку

Наш менеджер поможет подобрать
подходящий уровень шумоизоляции,
оценит работу и запишет
на удобное время.


Гарантия бережного
отношения к вашему
автомобилю

Всего 1 день
занимает
комплекс
работ по
установке

Бессрочная гарантия
на комплекс услуг

Другие примеры работ

Уровень Экстра

Уровень Комфорт

Уровень Комфорт

Уровень Комфорт

Обратите внимание!

Ford Fusion Hybrid SE 2013

Обновленная модификация Ford Fusion с гибридным мотором — яркий пример ситуации, когда комфорт и стиль соединились в одном продукте. В американском седане вместительный салон и многофункциональная панель приборов. Дизайн авто схож с большинством моделей Ford, однако машины этой фирмы уже долгое время входят в список самых привлекательных представителей своего класса.

Стильный агрессивный кузов — фишка экстерьера седана. Американская модель электрокара выглядит классно, а управление напоминает хороший европейский спортивный седан. Гибридная версия Форд Фьюжн — это слаженная езда, с которой ассоциируются более дорогие авто. Во время движения в салоне невероятно тихо.

Технические характеристики Ford Fusion Hybrid SE

Отличный вариант электрокара с гибридным двигателем, если хочется приобрести доступное авто, и в дальнейшем сэкономить горючего. Новая модификация Ford Fusion Hybrid SE предлагает большую экономию, при этом производительные показатели на высоком уровне.

Двигатель

Седан оснащен бензиновым мотором с объемом 1999 см3 с четырьмя цилиндрами и электрическим двигателем. Мощность ДВС составляет 141 л.с., а максимальный крутящий момент равен 175 Нм. С такими показателями электромобиль демонстрирует приличную скорость. Объем топливного бака — 53 л.

В большинстве моделей Fusion стоит шестиступенчатая коробка автомат, однако в гибридной версии установлена регулируемая коробка передач с переключателем на рулевом колесе. Двухлитровый двигатель гарантирует спортивный режим езды. Смещенная точка переключения передач способствует высокому уровню производительности.

Динамика

За приличный показатель ускорения отвечает четырехцилиндровый мотор и гибридная установка на 188 лошадиных сил. Легкое нажатие на педаль газа, — и автомобиль едет на одной электротяге до 56.32 км/ч. Если использовать режим круиз-контроля на шоссе, то можно спокойно передвигаться на электричестве почти 100 км/ч. С обновленным программным обеспечением удастся выжать и 120 км/ч, однако ехать на такой скорости трудно, если не привлекать к движению мотор. Разогнаться с нуля до 100 км/ч получится за 8,5 с. Максимальная скорость автомобиля — 185 км/ч.

Батарея и пробег

Седан оснащен литий-ионным аккумулятором, который потребляет 1.4 кВт*ч. Зарядка происходит от генератора с приводом и во время торможения. На городской цикл на 100 км необходимый минимум топлива — 5.3 л, расход горючего в загородном цикле на 100 км равен 5.7. л, а для смешанного цикла на такое же расстояние требуется 5.5 л.

Прежде, чем подключиться, электронный механизм стабильного контроля, задние колеса могут немного скользить. Электрокар заносит только на больших поворотах. Из-за отклоненного маневра снижается скорость.

Трансмиссия и подвеска

Электрокар дополнен электрическим усилителем руля, передней и задней многорычажными подвесками со стабилизатором поперечной устойчивости — седан успешно проходит заносы. Наклон боковых кренов уменьшается за счет механизма устойчивости. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние — только дисковые.

Управление седаном стабильное. Благодаря подвеске приглушаются удары и движение кузова контролируется водителем. Режим круиз обеспечивает спокойную поездку по шоссе. 17-дюймовые шины размером 225/50 демонстрируют хорошее качество торможения. Гибридная версия обладает длинным тормозным путем, а педаль газа чувствуется немного сжато. Батарея с рекуперативной системой сохраняет топливо, а установить подходящие опции можно на дисплее панели. В автомобиле не получится перевозить слишком объемные грузы, однако с повседневными задачами Ford Fusion Hybrid SE справляется отлично.

Внешний вид

Нынешняя серия седанов от Форд особо не отличается от своих предшественников. Однако электромобиль является стильным представителем автомира и по внешней и внутренней отделках.

Кузов гибрида похож на корпус дорогого спорткара, а обновленная решетка только усиливает это ощущение. Дизайн верхней части транспортного средства напоминает “семерку” от Ауди, но боковые части не оставляют сомнений — перед Вами классический Форд. Американская новинка может похвастаться улучшенными пропорциями низкой посадки и отличной видимостью.

Передние фары получили острый верхний срез, а фонари ближнего света предоставляют отменную фронтальную и боковую дальность. Фары дальнего света более интенсивны. Новая гибридная модификация Форд Фьюжн практичная и универсальная. Невзирая на форму корпуса и экстерьер, в салоне просторно. В оформлении проглядываются бюджетные элементы, но общее впечатление гармоничное.

В базовой комплектации уже есть все необходимое для комфортного управления, но в дополнении идет кожаная обивка. Чтобы избежать лишнего шума и вибрации, для отделки были использованы качественные материалы. Боковая видимость немного блокируется стойками крыши, однако в боковых зеркалах заднего вида можно различить машины. Камера заднего вида раньше шла только с дополненной системой MyFord Touch, но теперь все модели американского Форда оснащены этой деталью по умолчанию.

Общая длина седана составляет 4872 мм, ширина — 1852 мм, высота — 1473 мм. Клиренс 148 мм обеспечивает среднюю проходимость и маневренность автомобиля. Благодаря длинной колесной базе в 2850 мм электромобиль легче удержать на большой скорости и на поворотах, однако из заноса вывести труднее. Диаметр разворота 11.4 м, а значит, седан не манёвренный. Снаряженная масса равна 1640 кг.

Интерьер

Поверхности салона отделаны мягкой кожей. Легко удерживается объемное рулевое колесо. В большинстве автомобилей серии Fusion была ненадежная крышка консоли, но в гибридной версии этот недостаток исправлен. Внутренние планки выполнены из пластика и имеют острые края. В машине главное — это технические характеристики, однако начинка салона немаловажна для комфортного пребывания и вождения. Автопроизводитель Ford добился серьезных успехов по качеству сборки.

Приборная панель

Три модификации Ford Fusion оснащены удобным управлением аудио и связью. В салоне установлена многофункциональная панель приборов, на которой находятся клавиши и удобные ручки для переключения радио и климат-контроля. Кнопки расположены плотно, но они четко обозначены и большого размера. Некоторые меню сложно переключить на сенсорном дисплее, но ими можно управлять отдельными клавишами.

Мультимедиа

С помощью механизма синхронизации в электрокаре используются голосовые команды для видео, телефона и климат-контроля. Водитель может легко подключить смартфон к системе, и слушать музыку с библиотеки телефона, а также подключать приложения для авто. Удобная система My Ride помогает вызывать пункты назначения, указанные на телефоне голосом, а затем механизм определяет цель. Благодаря такой системе, функция полной навигации не требуется.

Мультимедийная установка поддерживает Bluetooth, GPS, CD, MP3. На дисплее можно переключать музыку и аудиокниги с телефона, однако на экране может плохо отображаться некоторая информация. Ford уже начал усовершенствование MyFord Touch. В скором времени в системе появятся новые опции, а Bluetooth получит улучшенный функционал.

Центральная консоль

Опции на сенсорном дисплее немного замедлены, поэтому нужно нажимать минимум два раза. Хотя кнопки прорисованы отчетливо, на центральной консоли некоторые клавиши не получится нажать, не глядя. Даже простые манипуляции потребуют больше внимания, чем должны. Однако на пульте большой выбор опций для комфортной езды.

Первый и второй ряд сидений

Сиденья первого ряда качественно оформлены и оснащены поддержкой для спины. В кожаных креслах сидеть намного комфортнее, нежели в тканевых — в последних неплотная прокладка для дальних поездок.

На втором ряду немного тесновато. Колени и ноги не цепляются за сиденья первого ряда, но высоким пассажирам нужно постараться не задевать головой крышу. На задних креслах могут сесть три взрослых человека, но это будет не очень удобно.

Багажное отделение

Поскольку в багажном отсеке находится аккумулятор, то объем этой части электрокара меньше, чем в негибридных моделях Форда. Сиденья второго ряда можно сложить в соотношении 60/40, и за счет этого пространства увеличить вместительность багажника. В комплектацию, вместе запасного колеса, входит набор инструментов. Площадь отсека составляет 340 л.

Цвет салона

В дополнительной комплектации доступен пакет Terra Cotta — богатое оформление салона, сидений и панелей из кожи, специальные коврики.

Безопасность

Электромобиль оснащен полным набором различных механизмов безопасности. На креслах для пассажиров коленные и плечевые ремни. На переднем ряду установлены натяжители и ограничители силы. Для водителя и переднего пассажира вмонтированы подушки безопасности, а для заднего ряда — шторы. Установлена стандартная коленная подушка для водителя. Датчики сдерживают выход передней подушки, если обнаруживают пассажира небольшого роста. Боковые подголовники на всех сиденьях защищают пассажира, даже если он в опущенном состоянии. Изначально для безопасности задний центральный подголовник немного приподнят.

В список оборонительных электронных механизмов входят: система контроля стабильности, противобуксовочное устройство, стандартные антиблокировочные тормоза. Система MyKey помогает родителям программировать ключ для подростка, устанавливать ограничитель скорости, а также использовать Bluetooth через телефон. Детские кресла расположены для полной безопасности по направлению машины и против нее. Полка багажного отсека поддерживает тремя анкерами якорного ремня.

Комплектации и цены Ford Fusion Hybrid SE

Базовая гибридная версия Ford Fusion Hybrid SE — это одна из комплектаций Ford Fusion 2016 года. Седаном легко управлять при полной загруженности. В дополнительной комплектации для гибрида идет спутниковое радио, два динамика к шести стандартным, электропривод к креслу водителя, пакет с летними шинами, набор опций Cold Weather — удаленный запуск обогрева сидений и специальные коврики.

Начальная стоимость переднеприводного четырехдверного гибрида SE от Ford — 26 480$ на территории производителя. Если прибавить панорамный люк, улучшенную навигацию, новую систему безопасности, то машина обойдется всего лишь в 30 000$. Не забывайте, что это один из самых качественных седанов по части оформления. В России и Украине б/у модель гибридного форда обойдется в 7000-20 000$ в зависимости от производительности и внешнего вида. За новый электромобиль придется выложить минимум 34 000 $ за базовую комплектацию в странах СНГ.

Кому подойдет Ford Fusion Hybrid SE?

Машина отлично справится на городской трассе и легком бездорожье. Среди лидеров гибридных седанов, где находятся Toyota Camry Hybrid, Honda Accord Hybrid, рассматриваемая модель наиболее привлекательная, и стоит дешевле. На такое авто вряд ли позарится уличный сорвиголова. Ford Fusion Hybrid SE — отличный представитель автомира для спокойного семьянина и вылазок на дачу и за город. У данной версии хороший обзор и управление. Целевая аудитория — семейные люди 35+, которые не любят выделяться из толпы, уверены в завтрашнем дне и рассчитывают финансовые затраты.

Главный конкурент

Одним из соперников гибридного форда является электрокар Honda Accord Hybrid 2017 года. В этой модификации улучшенная силовая установка и современные приборы. Владелец сможет дополнить добавить в авто сенсорный экран на 7 дюймов с поддержкой любой мобильной операционной системы, помощника парковки, электропривод и подогрев для сидений.

Двухлитровый мотор Аткинсона и два электродвигателя находятся под капотом данного седана. Суммарная мощность ДВС — 212 лошадиных сил. Задние фары голубоватого оттенка, а капот и диски из алюминия украшены оригинальным узором. На крыше багажного отделения установлен спойлер, а по бокам — накладки на пороги. В продажу японский автомобиль поступил осенью 2017 года, а в России появится уже в начале 2018 года.

Отзывы владельцев Ford Fusion Hybrid SE

  • американцы делают ставки на гибридные версии машин. Надеюсь, что стоимость таких авто будет снижаться, а “фишки” будут добавляться. По другому Форд не выживет в борьбе, которая сейчас развернулась на автомобильном рынке. Новая версия Ford Fusion Hybrid SE порадовала качеством, а главное — заявленные характеристики отвечают действительности;
  • новый Форд похож на большой и красивый Фокус. Этот электромобиль — настоящая находка для быстрой езды по городским дорогам. Можно смело назвать средство и джипом и минивэном в одном лице;
  • инженеры знатно потрудились над новым седаном. Больше всего порадовали передние сиденья — просторные и удобные, хотя задний ряд не хуже. На втором ряду спокойно усаживаются три взрослых человека. Езжу на Ford Fusion Hybrid SE уже второй месяц, пока всем доволен.

Минусы

  • система MyFord Touch имеет много требований;
  • отсутствие аварийного торможения;
  • из переднего сиденья, чтобы добраться до второго ряда, нужно хорошо наклониться.

Плюсы

  • экономный расход топлива;
  • комфортный и вместительный салон;
  • хорошая управляемость;
  • выгодное соотношение цены и качества.

И напоследок

Ford Fusion Hybrid SE — электрокар, который способен на многие вещи. Несмотря на наличие недостатков, машина во многом превосходит негибридные модели того же Форда, и может соперничать по большинству пунктов. Американский автопроизводитель нацелился на европейский рынок, поэтому предлагает эффективный седан с экономией топлива, но с высоким качеством производительности.

Ford Fusion 2018 — характеристики, цена, фото

Описание Ford Fusion 2018

Ford Fusion 2018 является седаном класса «D», который оснащен переднем или полным приводом. Впервые мир увидел этот автомобиль в мае 2019 года.

РАЗМЕРЫ

Ford Fusion 2018 имеет не хорошие габариты для своего класса. В салоне достаточно просторно. А если сравнить данный автомобиль с тем что раньше покупатели подразумевали под моделью Fusion, то вообще просторно. Но нельзя не отметить что и класс прежнего «Фьюжина» отличался, раньше он относился к классу хэтчбек.

Длина4872 мм
Ширина2121 мм
Ширина (без зеркал)1910 мм
Высота1473 мм
Вес1575 кг
Колесная база2850 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Производитель представил миру это авто в 7 комплектациях. Количество комплектаций авто с бензиновыми и гибридными двигателями разделилось таким образом, 5 модификаций с бензиновым двигателем и 2 модификаций с гибридным. Модификация 2.7 EcoBoost обладает самым мощным двигателем. Объём двигателя составляет 2,7 литра, с крутящим моментом 515 Нм. Относительно привода можно сказать, что авто выпускаются с полным либо передним приводом.

Максимальная скорость175 — 325 км/час (в зависимости от модификации)
Расход на 100 км5,6 – 11,8 л на 100 км (в зависимости от модификации)
Количество оборотов3250 — 6500 об/мин (в зависимости от модификации)
Мощность, л.с.122 — 286 л. с. (в зависимости от модификации)

ОСНАЩЕНИЕ

Изменилось и оснащение автомобилей. Уже в базе покупателю доступна система Co-Pilot 360, которая включает себя различные системы безопасности и комфорта, например, такие, как: авто переключение режимов света, контроль мёртвых зон, экстренное торможение, удержание в полосе, камеры заднего вида. Как опции доступны: навигационная система, круиз-контроль (адаптивный), функция автоматического паркования. 

Фотоподборка Ford Fusion 2018

На фото, представленных ниже, показана новая модель Форд Фьюжн 2018, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️Какая максимальная скорость в Ford Fusion 2018?
Максимальная скорость Ford Fusion 2018 — 175 — 325 км/час (в зависимости от модификации)
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Ford Fusion 2018?
Мощность двигателя в Ford Fusion 2018 -122 — 286 л. с. (в зависимости от модификации)

✔️ Какой расход топлива в Ford Fusion 2018?
Средний расход топлива на 100 км в Ford Fusion 2018 — 5,6 – 11,8 л на 100 км (в зависимости от модификации)

Видео обзор Ford Fusion 2018

В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Форд Фьюжн 2018 и внешними изменениями.

2017 Ford Fusion Sport EcoBoost

1

В России Фьюжн до недавнего времени представляли немного не так. Точнее вообще не так. Ох уж эта путаница с названиями для разных рынков.

2

Обычный такой автомобиль. Профиль напомнил Мазду 6, предыдущего поколения. Задняя оптика интересная. Мне понравилась. Цену поставьте верную. 90 тыс он не стоит наверное, даже в Австралии, Сингапуре и Дании.

3

Американский брат-близнец Mondeo, который вдруг решил уподобиться южному старшему брату Falcon. Давно ждал, когда же такая модель появится: Fusion активно участвует в NASCAR, так что версия с какой-то претензией на спортивность у него обязана быть. Внешне машина просто шикарна, рядом с ней отнюдь не скучный Falcon смотрится откровенно тусклым. Прям всё в ней нравится, включая салон и колёса.

4

Кстати, а что, мотор у него совершенно новый? Больше нигде его Форд не использовал? На новейших Линкольнах вроде 3-литровые ЭкоБусты.

5

Мойша, мощность, точно, 325 сил? А то попалось упоминание, что новый 2,7-литровый фордовский турбомотор ( без привязки к данному Фьюжену), развивает 335( 340) л.с./5000 при моменте в 515 Нм/3000. То есть, аналогичен используемому на новом Lincoln MKX.

6

На MKX — возможно, а вот для Fusion встречал только 325. Может быть, дело в том, что Форд и Линкольн всё-таки разные немножко вещи, как и спорт-седан с кроссовером 🙂

7

Значит, пусть так и остается. Когда автомобиль станет более привычным и появятся более точные спецификации, всегда можно будет их привести в соответсвие.

8

Всегда считал, что настоящий Ford Fusion, это, как раз, американский среднеразмерный седан, а не то псевдовнедорожное недоразумение, которое толкали на европейском рынке под этим названием. Только, относительно участия автомобиля в NASCAR. Насколько известно, одним из лимитирующих факторов там является величина колесной базы, которая не должна быть меньше 116 дюймов, или 2946 мм. Не секрет, что на самом деле от реального прототипа в болидах NASCAR достаточно иметь разве что крышу кузова, а все остальное — чистая стеклопластиковая, либо карбоновая декорация с нарисованными фарами и дверями. Однако, именно 116-дюймовая колесная база и препятствовала проникновению в эту гоночную серию более выгодных компактных моделей. У Ford Fusion колесная база — 2850 мм, что недостаточно. Тем не менее, автомобиль не только присутствует, но и активно участвует в серии.

9

А можно тогда пояснить, каким образом его допустили? Рястянули болидам колёсную базу? И ещё интересно мне, какие моторы там используются. Вроде большинство наскаровских болидов в серийных дорожных версиях имеют большие V8, но Fusion и Camry такой привилегии не удостоились. Турбированные V6?

10

Не в курсе, как сейчас, всвязи с нынешним торжеством эконорм, но до последнего времени NASCAR-овские болиды в основном оснащались V8 рабочим объемом не более 415 дюймов ( 6,8 литра) примерно на 750-800 сил. Для Camry и Fusion, не имеющих собственных V8, как-то привязали их к наличию таких моторов у других моделей отделения, участвующих в серии — Tundra и Taurus.

11

Представленные показатели момента (475Нм/2500 об.мин) соответствуют для Ford Edge Sport, да и у него полка момента несколько выше — при 2750 об.мин. Для данного авто присущи следующие характеристики: 325л.с (а точнее 329л.с/242кВт)/ 5500 об.мин, 515Нм/ 3500 об.мин. Различные вариации этого мотора присутствуют на различных моделях концерна Ford, и почти на каждой модели мощностные и тяговые показатели мотора отличаются. Такой разброс показателей мотора для того, чтобы каждый автомобиль мог соответствовать возложенным на него требованиям. Самый мощный вариант мотора присутствует на Lincoln MKX и Lincoln Continental — 335л.с/ 5500об.мин, 515Нм/3000 об.мин. Мотор имеет равные диаметр и ход поршня, а его полный рабочий объем равен 2694см3 (83х83).

2016 Ford Fusion — Технические характеристики, характеристики двигателя, снаряженная масса и буксировка прицепа

Размеры и вместимость указаны в дюймах, если не указано иное. указано.

Двигатель 2,5 литра I-4 1,5-литровый EcoBoost I-4 2.0-литровый EcoBoost I-4
Наличие
Привод Передний привод, поперечный Передний привод, поперечный Передний привод; полный привод, поперечный
Строительство Алюминиевый блок и головка Алюминиевый блок и головка Алюминиевый блок и головка
Рабочий объем (куб.дюймов) 152 91,5 122
Диаметр цилиндра x ход поршня 3,50 x 3,94 3,11 x 3,00 3,44 x 3,27
Мощность (л.с. при об / мин) 175 @ 6000 181 @ 6000 240 @ 5500
Крутящий момент (фунт.-фт. @ об / мин) 170 @ 4500 185 @ 2700 270 @ 3000
Степень сжатия 9,7: 1 10,0: 1 9,3: 1
Клапанная система DOHC, четыре клапана на цилиндр, iVCT DOHC, четыре клапана на цилиндр, Ti-VCT DOHC, четыре клапана на цилиндр, Ti-VCT
Требования к топливу с октановым числом 87 с октановым числом 87 Октан 87, минимум
91-plus, рекомендуется
Объем масла (кварты) 5.7 с фильтром 4.0 с фильтром 5,7 с фильтром
Впрыск топлива Последовательный многопортовый электронный Прямой впрыск бензина с турбонаддувом Прямой впрыск бензина с турбонаддувом
Емкость топливного бака (галлонов) 16.5 16,5 ПЕРЕДНИЙ: 16,5
AWD: 17,5
EPA Fuel Economy (город / шоссе / комбинированный)
(миль на галлон)
6-АКПП 22/34/26 23/36/28 ВПЕРЕД: 22/33/26
AWD: 22/31/25

Коробка передач (: 1) 6-ступенчатая коробка передач SelectShift, автоматическая
1-й 4.58: 1
2-я 2,96: 1
3-й 1.91: 1
4-я 1,45: 1
5-я 1.00: 1
6-я 0.75: 1
Бортовая передача 2,5 л И-4 3,07: 1
1,5 л EcoBoost I-4 3,07: 1
2,0 ​​л EcoBoost I-4 передний привод 3,21: 1
полный привод 3.36: 1

Внешние размеры & Вместимость 2016 Форд Фьюжн
Длина (дюймы) 191,7
Высота (дюймы) 58,0
Ширина (дюйм.) с зеркалами 83,5
Зеркала в сложенном виде 75,2
Колесная база (дюймы) 112,2
Колея (дюймы) Передний 62.3
Задний 62,0

чел.
Внутренние размеры Передний Ряд Секунда Ряд
Вместимость 5 пассажиров
2 3
Головное помещение (дюйм.) 39,2 37,8
Пространство для ног (дюймы) 44,3 38,3
Плечо (дюймы) 57,8 56,9
Модная комната (дюйм.) 55,0 54,4
Объем груза (куб. Фут) 16,0
Общий объем EPA (куб. Фут) 118,8

Подвеска 2016 Форд Фьюжн
Тип Передний Стойка независимая МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задний Независимая цельная тяга со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление 2016 Форд Фьюжн
Тип Реечная, с усилителем мощности
Общее передаточное число 14.8 к 1
Оборотов (от упора до упора) 2,7

Колеса и шины 2016 Форд Фьюжн
Колеса
S Стандартный Алюминий, блестящий серебристый, 16 дюймов
SE Стандартный Алюминий, блестящий серебристый, 17 дюймов
Дополнительно 18-дюймовый окрашенный алюминий премиум-класса
Алюминий с никелевым покрытием, 18 дюймов премиум-класса
18-дюймовый черный глянцевый алюминий
18-дюймовый лакированный алюминий с пятью спицами и обработанной поверхностью
Титан Стандартный Лакированный алюминий премиум-класса с полированной поверхностью, 18 дюймов
Дополнительно 18-дюймовый лакированный алюминий с пятью спицами и обработанной поверхностью
Алюминий с H-образными спицами, 19 дюймов, окрашенный, 235 / 40R19
Шины
S Стандартный 215 / 60HR16 BSW
SE Стандартный 235 / 50R17 BSW
Дополнительно 235 / 45R18 BSW
Титан Стандартный 235 / 45VR18 BSW
Дополнительно 235 / 40R19

Тормоза 2016 Форд Фьюжн
Тип Стандартные четырехканальные четырехколесные диски с усилителем, ABS и электронной системой контроля устойчивости AdvanceTrac®
Размер (дюйм.) Передний 11,8 x 1,10 дюйма дисковые вентилируемые
Задний 11,8 x 0,43 дюйма твердые диски

Масса, грузоподъемность и буксировка прицепа 2016 Форд Фьюжн
Снаряженная масса, фунты S вперед 3431
SE вперед 3438
Титан вперед 3526
AWD 3681

Получить Ценовое предложение на Ford Fusion 2016 года выпуска.

Технические характеристики и размеры Ford Fusion 1.4i

Ford Fusion 1.4i Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Технические характеристики двигателя Ford Fusion 1.4i

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI
Смазка
Охлаждающая жидкость:
Центровка двигателя: Поперечное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1388 см3 или 84.7 у. Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 11,0
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 80 л.с. или 79 л.с. или 59 кВт при 5700 об / мин
Максимальный крутящий момент: 124 Нм или 91 фунт.футов при 3500 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Число скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 6.6 л / 100 км
43 миль на галлон Великобритания / 36 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 5,4 л / 100 км
52 миль на галлон Великобритания / 44 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 8,3 л / 100 км
34 миль на галлон UK / 28 миль на галлон США
Диапазон: 681 км или 423 миль
Емкость топливного бака: 45 л
9.9 галлонов Великобритании
11,9 галлонов США
Выбросы CO2: 155 г / км (Ford)

Ford Fusion 1.4i Рейтинг безопасности

Euro NCAP

Ford Fusion: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Ford

Нашли Ford Fusion своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Ford Fusion, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете.

Если вы ищете Ford Fusion, вам обязательно нужно знать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, необходимые вам, чтобы узнать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Лучшие подержанные малолитражки 2021

    Маленькие автомобили — это здорово.Их легко припарковать, быстро очистить и дешевле застраховать, особенно для недавно получивших квалификацию водителей. Подержанные малолитражки еще дешевле покупать и застраховать …

  • Лучшие автомобили за 300 £ в месяц

    Как новички, так и опытные специалисты по финансированию автомобилей озадачены тем, сколько машины вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц. Общее количество автомобилей, попадающих в этот диапазон …

  • Подержанный автомобиль 2022 года: Ford Fiesta (2008-2017)

    FORD FIESTA (2008-2017) Ford Fiesta третий год подряд получает награду Parkers за лучший подержанный автомобиль, поскольку это доказывает, что это самый популярный из небольших автомобилей…

  • Маленький семейный автомобиль 2022 года: Ford Puma

    FORD PUMA Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Победитель прошлогоднего конкурса Small Family Car сохраняет корону на 2022 год, а Puma отбивается от потенциальных конкурентов, которые с тех пор были выпущены. Это …

  • Автомобиль года 2022 — Skoda Enyaq iV

    ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР SKODA ENYAQ iV Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Справедливо сказать, что в 2020 и 2021 годах произошли большие изменения в принятии электромобилей в России…

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …

Подождите …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (+! ! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []))

Технические характеристики Ford Fusion 2010 г.

Тип корпуса:

4-дверный седан

Трансмиссия:

Привод передних колес

Классификация EPA:

Средний седан

Пассажировместимость:

5

Пассажирский объем (ft³):

99.8

Базовая снаряженная масса (фунты):

3720

EPA Fuel Economy Est — город (MPG):

41

EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):

(Расчет экономии топлива EPA) — Hwy (MPG):

36

Тип двигателя:

Гибрид I4

Водоизмещение:

2,5 л / 152

Топливная система:

СМПИ

SAE Полезная мощность при об / мин:

156 @ 6000

Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:

136 @ 2250

Trans Описание Продолж.:

Автомат

Тип подвески — Передняя:

Независимый SLA

Тип подвески — Задняя:

Независимый многорычажный

Размер передней шины:

P225 / 50VR17

Размер задней шины:

P225 / 50VR17

Размер запасной шины:

компактный

Размер переднего колеса (дюймы):

17 x — подлежит уточнению —

Размер заднего колеса (дюймы):

17 x — подлежит уточнению —

Материал переднего колеса:

Алюминий

Материал заднего колеса:

Алюминий

Тормозная система ABS:

4-колесный

Диск — передний (Да или):

Есть

Диск — задний (Да или):

Есть

Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):

17.5

Колесная база (дюйм):

107,4

Длина, общая (дюйм):

190,6

Объем багажника (фут³):

11,8

Оценка парниковых газов EPA:

10

Расчетная экономия топлива в комбинированном цикле (MPG):

39

Код заказа двигателя:

993

Trans Код заказа:

44H

Тип трансмиссии:

1

Передаточное число на первой передаче (: 1):

4.58

Передаточное число главной передачи (: 1):

2,57

Тонны / год выбросов CO2 @ 15 тыс. Миль / год:

4,8

Тип подвески — передняя (продолжение):

со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип подвески — Задняя (продолжение):

со стабилизатором поперечной устойчивости

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюймы):

0.94

Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — задний (дюймы):

0,63

Код заказа передней шины:

T7C

Код заказа задней шины:

T7C

Тип рулевого управления:

Рейка и шестерня Pwr с электрическим регулируемым ассистентом

Передаточное число (: 1), общее:

16,0

Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы):

37.7

Тип тормоза:

Pwr

Передняя головная комната (дюймы):

38,7

Комната передних ног (дюйм):

42,3

Переднее плечо (дюйм):

57,4

Передняя модная комната (дюйм):

54,0

Вторая главная комната (дюйм):

37,8

Комната для вторых ног (дюйм):

36.7

Вторая плечевая комната (дюйм):

56,5

Вторая модная комната (дюйм):

53,3

Ширина, макс. Без зеркал (дюймы):

80,1

Высота, общая (дюйм):

56,9

Ширина гусеницы спереди (дюймы):

61,7

Ширина гусеницы сзади (дюймы):

61.3

Ford Fusion 2020: Обзор модели, цены, технические характеристики и характеристики

Не ожидайте, что с сегодняшнего дня и до ближайшего упадка Fusion произойдет много изменений, если они вообще появятся.

Форд

Отечественные автопроизводители практически исключили из своего модельного ряда седаны.Однако есть несколько оставшихся противников, одним из которых является Ford Fusion. Он не продлится вечно, так как производство планируется завершить в 2020 году, но он будет здесь достаточно долго, чтобы увидеть модель 2020 года.

Второе поколение Fusion впервые появилось в 2013 году с обновлением в середине цикла, которое дало автомобилю преимущество в 2017 модельном году. После этого компания Ford выпустила небольшое обновление для модели 2019 года, поэтому не ожидайте, что в 2020 году произойдут какие-либо изменения, учитывая, насколько близок к концу Fusion.

Читать дальше: Наш последний обзор Ford Fusion.

Трансмиссия и технические характеристики

Если разнообразие — это изюминка жизни, у Ford Fusion практически есть собственный бедуинский базар. Считая его электрифицированные варианты, для Fusion 2020 года доступно пяти различных силовых агрегатов. Его базовый двигатель — 2,5-литровый I4, развивающий 175 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента. Все Fusion сочетают свои двигатели с шестиступенчатыми автоматическими коробками передач, с более мощными двигателями, предлагающими ручной выбор передач, а также технологию остановки и запуска двигателя.

Газовый двигатель среднего класса, 1,5-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, развивает мощность до 181 л.с. и 185 фунт-фут, но если вы действительно хотите чего-то бодрого, есть 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом мощностью 245 л.с. и 275 фунт-футов, и он доступен в нескольких комплектациях. К сожалению, выпуск 325-сильного Fusion Sport был прекращен после 2019 модельного года, поэтому он больше не появится в 2020 году. Передний привод является стандартным, но 2,0-литровый двигатель также может работать с полным приводом.

Ford Fusion 2019 получил технические улучшения, увеличил запас хода электромобиля

Посмотреть все фото

Экономия топлива повсюду.Базовый двигатель достигает оцененной EPA 21 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе. 1,5-литровый двигатель доводит эти цифры до 23 миль на галлон по городу и до 34 миль на галлон по шоссе. Поскольку 2,0-литровый двигатель немного веселее, его показатели ниже: 21 миль на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе с передним приводом, далее снижаясь до 20 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе с четырьмя ведущими колесами.

И еще есть гибриды. И Fusion Hybrid, и подключаемый гибрид Fusion Energi используют 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, а также бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением и обязательный передний привод.Гибрид Fusion видит серьезный скачок в экономии топлива, звоня в город на 43 мили на галлон и на шоссе на 41 милю на галлон. Fusion Energi имеет рейтинг EPA, рассчитанный на 103 миль на галлон при использовании как электричества, так и газового двигателя, или 42 миль на галлон в сочетании с одним только газовым двигателем. Аккумулятор Energi рассчитан на дальность действия 26 миль на одной зарядке.

Интерьер

Ford Fusion вмещает до пяти пассажиров. Это относительно простое дело, с поворотным переключателем трансмиссии на центральной консоли рядом с двумя подстаканниками и перед небольшим местом для хранения вещей.Если вы поклонник физических кнопок, радуйтесь, потому что их много для управления климатом и, в зависимости от опций, для базового радио. Комбинация приборов имеет один физический циферблат (спидометр), по бокам которого расположены, в наиболее дорогостоящем варианте, два небольших экрана с регулируемыми настройками.

За задними сиденьями с раздельным складыванием 60/40 второго ряда находится багажник объемом 16 кубических футов. Это хорошо, но не очень. Он опережает Chevy Malibu и Toyota Camry, но отстает от Honda Accord и Hyundai Sonata.

Интерьер немного олдскульный с множеством физических кнопок, но к нему все еще достаточно легко привыкнуть.

Форд

Technology

Ford довольно демократичен с информационно-развлекательной технологией Fusion. Все отделки, за исключением базового Fusion S, получают одинаковую систему. Это последняя версия Ford Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном. Он не только поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, но также включает точку доступа Wi-Fi.Только верхняя часть Titanium оснащена встроенной навигацией, но зеркальное отображение смартфона означает, что это не должно быть проблемой. Базовый Fusion довольствуется миниатюрным сенсорным экраном, на котором работает простая версия Sync.

Одно из самых заметных обновлений Fusion 2019 года вернулось в 2020 году. Все комплектации, включая на этот раз базовый Fusion S, поставляются с Ford Co-Pilot360, набором активных и пассивных систем безопасности автопроизводителя. В эту группу входят автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении.Комплектация SE также оснащена задними парктрониками. Адаптивный круиз-контроль и встроенная навигация входят в комплект опциональных обновлений для комплектации SE и SEL, а для моделей Titanium — в стандартной комплектации.

Опции и цены

Ford Fusion 2020 доступен в восьми отдельных комплектациях, разделенных между бензиновыми и электрифицированными версиями. Существуют варианты S, SE, SEL и Titanium негибридного Fusion, в то время как Fusion Hybrid ограничен комплектациями SE, SEL и Titanium. Fusion PHEV относится только к версии Titanium.

Базовый Fusion S начинается с 23 170 долларов. Там нормальное количество стандартных вещей, включая вышеупомянутый Ford Co-Pilot360, в дополнение к этому небольшому экрану синхронизации, 4,2-дюймовый настраиваемый дисплей в приборной панели, кнопочный пуск и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Fusion SE за 24 500 долларов добавляет 1,5-литровый бензиновый двигатель, 17-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательную систему Sync 3 и задние датчики парковки, в то время как SEL за 28 690 долларов добавляет вход без ключа, сиденье водителя с электроприводом и аудиосистему с 11 динамиками.На вершине рынка, работающего только на газе, стоит $ 34 450 Fusion Titanium, который включает в себя люк с электроприводом, встроенную навигацию, вентиляцию передних сидений и аудиосистему Sony с 12 динамиками.

Базовая комплектация SE Fusion Hybrid начинается с 28 000 долларов, SEL повышается до 31 630 долларов, а Titanium — с 34 595 долларов. Самый дорогой Fusion — это Titanium PHEV, стоимость которого начинается от 35000 долларов.

Наличие

Ford Fusion 2020 года продается по всей стране.

Технические характеристики Ford Fusion 2002 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Форд Фьюжн

Ford Fusion — это хэтчбек с 5 дверями и расположенным спереди двигателем, который передает мощность через передние колеса.Ford Fusion приводится в движение четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 1,4 л с турбонаддувом и 4 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 67 л.с. (68 л.с. / 50 кВт) при 4000 об / мин и 160 Н · м (118 фунтов · м). футов / 16,3 кгм) при 1750 об / мин соответственно. Максимальная заявленная скорость составляет 158 км / ч или 98 миль / ч.

2002 Ford Fusion технические характеристики

Советы по автострахованию Ford

Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история могут повлиять на оценку, которую вам дадут.Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.

Основные факты

2002 г. Форд Слияние

краткие сведения
Какой тип кузова? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4020 мм
Двигатель какого размера? 1,4 литра, 1399 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 68 PS /67 л.с. /50 кВт @ 4000 об / мин
Сколько крутящего момента? 160 Нм /118 фут.фунт / 16,3 кгм при 1750 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 15,5 с
Как быстро? 158 км / ч , 98 миль / ч
руб. руб. Модель
2002 Ford Fusion данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2488 мм 98 914 15 дюймов
Колея / протектор (перед) 1472 мм 58 дюймов
Колея / протектор (зад) 1435 мм 56.5 дюймов
Длина 4020 мм 158,3 914 15 дюймов
Ширина 1708 мм 67,2 дюймов
Высота 1503 мм 59,2 дюймов
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1.62
Снаряженная масса
Распределение веса
емкость топливного бака 45 литров 9,9 [11,9] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя турбированный дизель
Производитель двигателя Форд
Код двигателя Duratorq TDCi
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.4 литра
1399 куб.см
(85,372 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 73,7 × 82 мм
2,9 × 3,23 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,9
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 68 PS (67 л.с. ) (50 кВт )
при 4000 об / мин
Удельная мощность 47.9 л.с. / литр
0,78 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 160 Нм (118 фут-фунт ) (16,3 кгм )
при 1750 об / мин
Удельный крутящий момент 114,37 Нм / литр
1,38 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия
Топливная система
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1437.2 кПа (208,4 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 349,75 куб.см
Аспирация Турбо Д.
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч 15.5 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Постоянная четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 158 км / ч (98 миль / ч )
Удельная мощность
Отношение массы к мощности
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Реечная и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора 2.800
Диаметр поворота 9,90 м
Передняя подвеска I.MS.CS.
Подвеска задняя SI.TwistBeam.CS.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 195/60 15
Шина задняя 195/60 15
Тормоза переднее / правое VeDi / Dr-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 258 мм
Диаметр заднего тормоза 203 мм
Зона торможения
Коробка передач
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 96492
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 13,5
Страховая классификация Нет информации
Налоговый диапазон Нет информации
2002 Ford Fusion добавлен 02.07.2002.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *