РазноеФорд фьюжн или форд фокус: Ford Focus 2 Ford Fusion.

Форд фьюжн или форд фокус: Ford Focus 2 Ford Fusion.

Содержание

Сравнение Ford Focus и Ford Fusion. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

3

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

11

Коэффициент сжатия

10

Ход поршня

90 мм

Ход поршня

76. 45 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

84 мм

Диаметр цилиндра

79 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6 SelectShift

Производительность

Мощность двигателя

182 л. с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

181 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

240 Нм при 1600 об/мин

Крутящий момент

251 Нм при 4320 об/мин

Объем двигателя

1497 см3

Объем двигателя

1499 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5. 9-6.0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

8.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.9-5.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.9 л/100 км

Расход топлива в городе

7.5-7.6 л/100 км

Расход топлива в городе

10.2 л/100 км

Объем топливного бака

52 л

Объем топливного бака

62 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

608 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

453 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Ширина включая зеркала

1979 мм

Ширина включая зеркала

2121 мм

Ширина со сложенными зеркалами

1848 мм

Ширина со сложенными зеркалами

1910 мм

Габариты

Колесная база

2700 мм

Колесная база

2850 мм

Шасси и колеса

Размер шин

215/55 R17; 215/50 R

Размер шин

235/50 R17

Колея передних колес

1582 мм

Колея передних колес

1593 мм

Колея задних колес

1576 мм

Колея задних колес

1585 мм

Fiesta / Fusion.

Форды, которые мы выбираем. Статьи. «СпринтАвто»

В отношении к машинам В-класса, к которым относятся герои этой статьи, Россия всегда очень сильно отличалась от «остального цивилизованного мира». У неизмученных налогами, страховками и высокими ценами на бензин отечественных автолюбителей бытовало мнение, что эти машинки – какие-то «бедные родственники», которых производители вынуждены выдавать на рынок «в нагрузку» к нормальным машинам из-за  дебильных социально-экономических тенденций «бесящихся с жиру буржуев». И голоса тех немногих, кому (зачастую случайно) довелось в 90-х и первой половине 00-х столкнуться с Фиестами и понять, что это самая надежная и беспроблемная модель Форда тех времен (и практичная притом!) заглушались общим хором: «меньше С-класса машин нет!» — а тем временем в Европе Фиесты регулярно били рекорды популярности, делали Форду план продаж и были искренне любимы и теми, для кого машина лишь предмет домашнего обихода, и теми, для кого она предмет обожания и тюнинга.
Так бы оно все и оставалось, но в середине 00-х помог Фиестам в России случай: у населения как будто завелись деньги, и вместе с ними горячее желание покупать новые Форды. Очередь на Фокусы стояла на год вперед минимум. А в шоу-румах дилеров призывно манили страдальцев новые Фиесты и Фьюжны: немецкой, а не российской, сборки; довольно симпатичные, неплохо укомплектованные; немного подешевле Фокусов; и – живьем и без очереди! Сердца и кошельки соотечественников дрогнули: ну, в конце концов, не такие ж ведь они маленькие, правда? Поместимся, ведь когда-то и в Запорожцы помещались! И на какое-то время разгорелась и у нас на эти машины мода… На время, да не навсегда. Дебютировало в 2009-м новое поколение, модель более вычурная, да и подороже, кризис сбил ажиотажный спрос, завод во Всеволожске нарастил мощности  — популярность модели все снижалась, и в начале 10-х Форд принял решение ничего меньше Фокуса в России не продавать… Но Фиест и Фьюжнов у нас все равно стало теперь много, они любимы своими владельцами, «распробовавшими» европейский бестселлер, и пользуются хорошим спросом на вторичном рынке – потому и являются сейчас объектом нашего с вами внимания.

Прежде, чем перейти к конкретике, надо сделать еще одно уточнение «по процедурному вопросу». Дело в том, что в определении поколений Фиесты существует одно разногласие: до четвертого поколения (модель 1995-го года) у всех всё сходится, а дальше британцы (и некоторые другие) считают рестайлинг 1999-го пятым поколением, а остальные – еще четвертым, не выделяя его отдельно. Поэтому модель 2002-го года оказывается пятой (MkV) Фиестой по одной версии, и шестой (MkVI) по другой. Даже внутри нашего коллектива нет единства в оценке этого момента – в этой статье мы будем придерживаться классификации, принятой в российском сообществе владельцев Фиест: называть модель 2002-го года шестым поколением.

Фиеста Мк6 2002-2008

Радикальнее всего у этого поколения изменилась внешность: предыдущие модели были так или иначе перепевками мотивов конца 80-х, дизайн же шестой фиесты удачно сочетал, с одной стороны, современность, с другой – чувство меры. Кузовов предлагалось традиционно два: трех- и пятидверный хэтчбек. Форду, к счастью, хватило вкуса на протяжении всей истории модели не делать из хэтчбека В-класса седан, в отличие от некоторых конкурентов (ну, как минимум, для основных рынков – в Индии и Южной Америке седаны на основе Фиесты таки были). В конце 2005-го имел место косметический рестайлинг. Стоит отметить, что пик популярности Фиест/Фьюжнов у нас пришелся именно на пост-рестайл, и до-рестайловые модели – относительно редки. Узнать их можно снаружи по оптике, бамперам и молдингам, а внутри по дизайну консоли и комбинации приборов.

Дорестайл спереди

и сзади

Рестайл спереди — обратите внимание на бампер и фары с «рожками»

и сзади — обратите внимание на элементы дизайна оптики, бампер и расширяющиеся сзади молдинги

На российском рынке 90% двигателей приходится на 1.4/1.6 бензин, но на самом деле гамма была значительно шире: помимо означенных 1.4 и 1.6 семейства Zetec-SE (Sigma) существовал и 1.25 этого же семейства, в народе иногда называемый 1. 3, что способно создать путаницу, т.к. на некоторых рынках на Фиесту Мк6 ставился и 1.3 Rocam; и, самое главное, дизели 1.4 и 1.6 семейства Tiger, разработанные совместно с французским концерном PSA и ставившиеся на модели Ситроен и Пежо – в Европе популярность этих моторов была едва ли не больше бензиновых. Была и «спортивная» версия ST с мотором Duratec-HE 2.0 мощностью 150л.с. С коробками же все обстояло предельно просто: на все двигатели, включая дизели и 2.0, ставилась фордовская палочка-выручалочка iB5 родом из глубокой древности, и только на бензиновом 1.6 могла быть установлена акпп AW81-40 японского происхождения и превосходной надежности. «Робот», ставившийся на бензин 1.4, является, на самом деле, той же iB5, только с электромеханическим обвесом, переключающим передачи и нажимающим сцепление вместо человека. Делать это (нажимать и отпускать сцепление и переключать передачи) он умеет неплохо, лучше подавляющего большинства водителей, поэтому, до тех пор, пока движение осуществляется в простом, предсказуемом режиме – езда на нем достаточно приятна, но в сложной ситуации его поведение может вызвать нарекания. Ручной режим предусмотрен, но, как обычно, пользуются им хозяева нечасто. О надежности и проблемах этого агрегата будет написано ниже, в соответствующем разделе. Подвеска устроена, с одной стороны, просто (зависимая «тележка» с разнесенными амортизаторами и пружинами сзади, типовой МакФерсон спереди), с другой – спереди, как у «старших братьев» полноценный подрамник и равнодлинные приводы с промежуточным валом. В итоге – традиционная для Форда хорошая, «собранная» управляемость без «капризов» и недоработок.

Шестые Фиесты могли похвастать вполне взрослой комплектацией: с начала производства в «базу» входили водительский airbag и АБС (кстати, на Фокусе тех же лет АБС была опцией!), ну и практически все фирменные фордовские «фишки» тех лет: электрообогрев лобового стекла, климат-контроль, магнитолы с ДУ на рулевой колонке, складывающиеся зеркала с электроприводом, автосвет, датчик дождя и т.д. – попадаются даже Фиесты с кожаным салоном (притом речь не о редких ST, а о довольно распространенных Ghia). Хотя, конечно, есть и совсем «пустые», с ручными стеклоподъемниками и зеркалами. Внутренний (впрочем, как и внешний) дизайн имеет значительное стилистическое сходство со вторым Фокусом (фактически, появившись раньше и оказавшись весьма популярной, шестая Фиеста и предопределила во многом его облик). Интерьер шестой Фиесты удобен и функционален. Конечно, забыть, что находишься в машине В-класса, не получится, но недоставать будет лишь внутреннего объема и изысканности отделки. Даже крупный водитель устроится удобно, места для всяких мелочей полно, эргономика рабочего места отличная, обзор превосходный. Ну, а сзади – уж извините, чудес не бывает…

Центральная панель и приборы дорестайла…

…и рестайла

Фьюжн

Будучи технически абсолютно полным аналогом шестой Фиесты, этот автомобиль делался вроде бы не для России – но именно в России «попал в яблочко»: увеличенный клиренс, максимальная вместимость для В-класса, сочетание простоты и приятного дизайна – все это автоматически на наших просторах вылилось в довольно дурацкий маркетологический слоган «Фьюжн – для дачи нужен» и дало уверенный спрос, несмотря на совсем не народную цену – новые Фьюжны стоили практически как новые Фокусы, но на Фокусы была очередь, да и «Фокус все-таки слишком большой, да и КЛИРЕНС!!». К чести модели надо сказать, что владельцы в подавляющей массе в нем не разочаровались, несмотря на то, что ранее в далекой от наших реалий Британии небезызвестные Джереми Кларксон со товарищи наградили Фьюжика титулом «Самый Бестолковый Автомобиль 2002 года».  Фьюжн подвергся рестайлу одновременно с шестой фиестой, но у него больше изменился интерьер, нежели экстерьер. Дизайн «старой» панели в духе ретро-футуризма, разделенная на несколько узких прямоугольников магнитола, приборка, напоминающая физиономию робота Бендера – всё это было, мягко говоря, на любителя. «Новый» интерьер, аналогичный Фиесте, не так оригинален, но сделан более качественно и едва ли может вызвать у кого-то резкое неприятие. Увеличенный клиренс вкупе с несколько более жесткой подвеской, действительно, дает Фьюжну некоторое преимущество на плохих дорогах и в зимних дворах, а высокая крыша при условии «автобусной посадки» дает больший простор пассажирам, но расплачиваться приходиться худшим поведением на трассе и меньшим ездовым комфортом, что особенно заметно при поездках на приличные расстояния (все это относительно Фиесты). Несмотря на появление новой Фиесты в 2008-м, Фьюжн продержался на конвейре аж до 2012-го – тянет на абсолютный рекорд! Заменивший его B-Max, сделанный в стиле и на платформе 7-й Фиесты, у нас не продавался и на вторичный рынок пока не попал…

Экстерьер ранних…

…и поздних «Фьюжиков» — найдите десять отличий 🙂

…и их интерьеры, соответственно

Фиеста Мк7 2009-

Новая модель начала производиться в конце 2008, но основные продажи начались в 2009-м. Внешность и интерьер представляли развитие новой фордовской концепции Kinetic Design, начатой S-Max/Galaxy и продолженной четвертым Мондео и третьим Фокусом, технически же модель была создана на новой универсальной B-platform, общей с Мазда-2 и локальными версиями Фиесты для региональных рынков по всему миру (Америка, Азия, Австралия). Гамма силовых агрегатов, впрочем, поначалу оставалась прежней (добавился лишь 1.6 Ti-VCT 120л.с. от Фокуса), и только к рестайлу конца 2012-го подоспела долгожданная линейка моторов семейства EcoBoost (1. 0, 1.5, 1.6) – но российский рынок всего этого уже не увидел, к тому времени Фиесту с него убрали.

Фиеста образца 2009-го снаружи…

…и внутри

Особенности эксплуатации, характерные проблемы

Прежде, чем углубиться в эту тему, стоит заметить, что на фоне остальных европейских фордов этой эпохи семейство Фиеста/Фьюжн  определенно выделяется гораздо более высокой надежностью и беспроблемностью в эксплуатации. Поэтому все, о чем мы будем писать ниже, носит скорее характер «иногда, все-таки», нежели «неотвратимо». Мы имеем возможность постоянно наблюдать несколько экземпляров с очень приличным пробегом (один – почти 400,000км) , и можем сделать вывод о том, что ресурс этих «мелких» вполне сравним с таковым у машин С и D классов.

Силовой агрегат
 
Моторы Zetec-SE 1.4/1.6 не доставят особых хлопот, но масло менять надо не реже раза в 10,000км и оно должно соответствовать спецификации; не надо также и забывать о плановой замене ГРМ. Рекомендуемый нами интервал для этой процедуры – 80,000-100,000км. Если при замене ГРМ будут хоть какие-то претензии к помпе (люфт, следы антифриза около контрольного отверстия), ее тоже обязательно надо заменить. Для замены, из-за достаточно большого интервала и критичности этих узлов, мы бы рекомендовали использовать сугубо оригинальные детали: непосредственно комплект ГРМ, приводные ремни, прокладку клапанной крышки и болт шкива коленвала. Операцию эту следует доверять профессионалам, если не специалистам по Форду, то как минимум людям, имеющим опыт работы с т.н. «бесшпоночными» моторами: если вам эти слова ничего не говорят и замена ГРМ представляется вам как «что там делать, выставил по меткам и всё» — категорически не советуем заниматься этим самостоятельно. С определенным вниманием надо относиться к системе зажигания: при возникновении проблем не просто менять очевидно неисправное, но и тщательно проверять остальные компоненты, чтобы не попасть в заколдованный круг, когда непоменянные компоненты вновь портят новые исправные детали (впрочем, этот совет универсален для всех современных моторов).

Полностью ручная и автоматическая трансмиссии могут доставить какие-то проблемы крайне редко, всё, что может потребоваться – замена сцепления на первой и регламентные (мы рекомендуем интервал 60,000км) замены масла на второй. Но вот кто может «помучить» своего владельца – так это «робот», устанавливаемый на мотор 1.4. Большинство неисправностей его сводится к симптому «зажигает ошибку и отказывается ехать/заводиться», но причины могут быть самые разнообразные – износ сцепления (оно там не отличается от полностью ручной версии, только процесс износа невозможно проконтролировать собственной ногой – чтобы не попасть в такую ситуацию, можно порекомендовать менять его превентивно при пробеге порядка 100,000-120,000км), неисправность шлейфа управления (он расположен не очень удачно, может перетереться и начать гнить), проблемы с электромеханическими актуаторами. Когда эти коробки только появились, проблемы с ними выглядели пугающими и дорогими (Форд официально поставляет детали только в очень крупном сборе и по космическим ценам), и знающие люди отговаривали знакомых от покупки машин с роботом, но со временем «народная ремонтная мысль» выработала достаточно действенные методы борьбы с этими поломками за достаточно скромные цены. Мы, в частности, успешно ремонтировали практически все неисправности этого узла и готовы браться за их ремонт и впредь, предоставляя при этом обычные наши гарантии на эти работы, так что теперь нет причин призывать пользователей бояться и избегать «страшных роботов» — хотя по надежности они все же до чисто ручных и чисто автоматических коробок и недотягивают.

Ходовая часть

Задняя подвеска героев нашей статьи – типичная для «компактов» «тележка», и хотя некоторые производители ухитряются даже в таком узле делать что-то ломающееся, Фиесты «минула чаша сия», регулярно менять приходится только амортизаторы, притом чаще, чем передние, и на Фьюжне значительно чаще и раньше, чем на Фиесте (однако стоят они недорого и меняются просто и тоже недорого) и ступичные подшипники (тоже не слишком дорогие).
Спереди время от времени приходится менять амортизаторы, опять-таки ступичные подшипники, пыльники ШРУСов – но все это, повторимся, определенно намного реже, чем на «старших братьях». Крайне, можно сказать, исчезающе редко приходится трогать на Фиестах рычаги подвески и механические детали рулевого управления – однако по какой-то странной причине его гидравлическая часть подкидывает проблемы даже чаще Фокусов с аналогичными моторами: расходным материалом являются трубки, нередко требуют замены насосы ГУР. Пожалуй, это, наряду с задними амортизаторами, можно выделить как одни из характерных «болячек» модели.

Тормоза (сзади – барабаны) абсолютно адекватны и не доставляют никаких хлопот, ходимость расходников хорошая, цены невысокие. Выраженной необходимости использовать оригинальные детали при замене нет.

Кузов, салон, электрооборудование

После долгих попыток вспомнить, что же у этих машин вообще может ломаться по этой части (не рассматривая уникальные и разовые поломки), автор остановился только на одном мало-мальски «системном» дефекте – двигателе заднего стеклоочистителя. Проблема может быть знакома фордоводам «со стажем» — она повторяет проблему с этим узлом на универсалах Сиерра и Скорпио: коррозия и заклинивание вала редуктора. На ранних стадиях болезнь еще лечится разборкой и чисткой, но в запущенных случаях надо готовиться к замене. Случаются механические проблемы и с передней «трапецией», так что при покупке будет нелишне заострить внимание на этом моменте.

В заключение хочется еще раз отметить, что семейство Fiesta/Fusion является несомненной удачей Форда, это самые надежные и практичные модели 00-х, и если, выбирая подержанный автомобиль, вы готовы мириться с минусами В-класса (а в данном случае это лишь размер, соответствующий комфорт и отсутствие роскоши в отделке) ради этих преимуществ – вам обязательно стоит посмотреть в сторону этих моделей!

 

Ford Fusion и Ford Mondeo нового поколения станут близнецами — ДРАЙВ

Седан Ford Fusion нового поколения, разработкой которого занимались по большей части в США, будет предложен американцам в трёх комплектациях – S, SE и Titanium.

Модель Ford Focus третьего поколения – яркий пример той политики, что концерн Ford решил претворить в жизнь после двухгодичной мировой финансовой катастрофы. На всех рынках – один и тот же автомобиль, различающийся моторной гаммой. Та же участь постигнет семейства Ford Fusion и Ford Mondeo – унылый североамериканский седан скрестят с одним из лучших представителей европейского класса D. А что из этого получилось, можно увидеть уже сейчас – американцы обнародовали информацию о новой глобальной модели концерна. Пока в лице четырёхдверки Fusion.

Смотришь на новый Fusion, и о старом хочется побыстрей забыть. В новом поколении седан вобрал в себя лучшие черты моделей Focus и Mondeo. Такое ощущение, что взяли нынешний Mondeo, увеличили ему передний свес, сильнее наклонили задние стойки, и получился великолепный силуэт в стиле так называемых четырёхдверных купе. Американцы не сообщают, как изменились габариты Фьюжна, но британские журналисты заявляют, что Fusion длиннее нынешнего Mondeo на 13 мм (итого – 4857), выше его на 26 мм (1526), но уже на 35 мм (1851). При этом в пресс-релизе говорится, что в основе лежит новая платформа со стойками McPherson спереди и заново спроектированной многорычажкой сзади, а конструкция кузова стала жёстче на 10%.

Модификация Fusion Hybrid получила новый ДВС и блок литиево-ионных батарей вместо никель-металлогидридных. Бензоэлектрическая версия Fusion Energy с функцией подзарядки от бытовой сети – новинка в семействе модели.

По двигателям доступны пока не все данные. Американцы говорят, что линейка Фьюжна будет состоять только из четырёхцилиндровых моторов – наддувные 1.6 и 2.0 серии EcoBoost с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске, а также новый «атмосферник» 2.0, работающий по циклу Аткинсона (для модификаций Hybrid и Energy с электромотором и литиево-ионными аккумуляторами). Предположительно, EcoBoost 1.6 будет развивать 172 л.с. и 233 Нм, а его двухлитровый “собрат” – 240 сил и 340 ньютон-метров.

В базовом исполнении восемь подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль. Разумеется, будущий владелец сможет заказать информационно-развлекательный комплекс Ford SYNC, кожаную отделку салона и самые разные системы безопасности.

В помощники наддувным агрегатам назначены шестиступенчатые «механика» или «автомат», а гибридные машины получат модифицированные вариаторы. Привод по умолчанию передний, но 240-сильные версии смогут быть и полноприводными, с подключаемой задней осью. Правда, европейский вариант в лице нового Mondeo будет отличаться – в гамме нарисуются турбодизели и шестидиапазонный «робот» PowerShift. Особая гордость создателей – экономичность. Например, седан с мотором 1.6 обладает смешанным расходом топлива в размере 7,7 л на 100 км, а исполнение Hybrid – 5,2 л на 100 км. Не последнюю роль в этом деле сыграла система start/stop.

Седан Fusion – первый автомобиль концерна Ford, в котором система start/stop спарена с автоматической коробкой передач.

Сначала Ford Fusion встанет на конвейер завода в Эрмосильо (Мексика), затем автомобиль будут делать ещё и на предприятии Auto Alliance, что в Мичигане. Дилеры в Северной и Южной Америке начнут принимать заказы ближе к лету 2012 года. В Европе и Азии модель будут реализовывать под именем Ford Mondeo, но случится это не раньше 2013 года. Среди оборудования, доступного новинке, есть адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения об опасности столкновения, системы удержания автомобиля в полосе движения и мониторинга слепых зон, а также технология активной помощи при парковке.

Ремонт Ford (Форд) в Волгограде по лучшим ценам в АТЦ Плаза

Автомобили американской марки Ford (Форд) известны нам, как одни из первых автомобилей на рынке продаж вот уже минимум целое столетие. Наш официальный дилер Форд — автотехцентр «Плаза» в городе Волгограде является сертифицированным центром по ремонту Форда в Волгограде. Наши профессионалы выполнят ремонт любой модели автомобиля марки Ford (Форд), будь то ремонт Форд Фокус 2, Форд Фиеста, Форд Мондео и других моделей!

Ремонт и диагностика автомобиля – это очень важные моменты в содержании средства передвижения, так как исправный автомобиль – это, как Вы понимаете, практически полная безопасность при передвижении. Конечно, очень важно состояние дороги и профессионализм водителя, но наличие всех этих параметров не будет иметь никакого толка, если машина неисправна. При обращении в наш автотехцентр — официальный дилер Ford -Вы устраните не только саму проблему, из-за которой произошла поломка, но и возможно найдете ее причину.

Компания Форд является четвёртым в мире производителем автомобилей по объёму выпуска за весь период своего существования, в настоящее время — третий холдинг на рынке США после General Motors и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Имеет 9 место в списке крупнейших публичных компаний Соединенных Штатов. 27 место в списке самых крупных корпораций США. Наш автотехцентр – это сервис Форд в Волгограде, и мы качественно осуществим ремонт Форд Фьюжн, Форд Гелакси, Форд Мондео и других моделей.

Наш официальный дилер Форд проводит качественную диагностику компьютерного типа и предлагает Вам осуществить ремонт и осмотр ТС именно в нашей компании. Ремонт Форда в Волгограде предоставляется нашим сертифицированным центром в полном объеме: сюда входят и вышеупомянутая компьютерная диагностика, и замена радиаторов, и их чистка, а также установка и ремонт сигнализации на Форд (Ford), замена масла в коробке (АКПП), ремонт электропроводки машины, ремонт кузова, системы охлаждения, устранение вмятин и многое другое! Ремонт Форд Фокус 2, Форд Гелакси, Форд Мондео и другие процедуры для поддержания автомобиля в отличном состоянии в нашем автотехцентре, который является официальным дилером Ford, будут по доступным ценам для клиентов.

Диагностику и ремонт Форд Фьюжн, Форд Фокус, Ford F-150 и других автомобилей линейки фирмы Ford наш сертифицированный сервис Форд Волгоград АТЦ «Плаза» проведет в точно оговоренный срок и с самым настоящим профессиональным подходом. Мы благодарим Вас за выбор нашей компании и предлагаем самый лучший сервис в городе.

  • Ford C-MAX
  • Ford Escape
  • Ford Expedition
  • Ford Explorer
  • Ford F-150
  • Ford F-250
  • Ford F-350
  • Ford Fiesta
  • Ford Focus (RS, ST)
  • Ford Fusion
  • Ford Galaxy
  • Ford Ka
  • Ford Kuga
  • Ford Maverick
  • Ford Mondeo
  • Ford S-Max

 

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

 

 Указанные в данном разделе цены не являются публичной офертой и носят исключительно ознакомительный характер.

 Более точную информацию по ценам Вы можете уточнить по телефону:

 8 (8442) 500-911

или заполнив форму обратной связи

Руководства по эксплуатации автомобилей | Major

Сервисная книжка

Скачать (PDF, 331КБ)


Аудиосистема

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 5,83Мб)

Навигационная система с DVD-проигрывателем

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 6,23Мб)

Ka

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 2,37Мб)

Fiesta

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 3,29Мб)

Fiesta 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 6.38 Мб)

Focus I

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 4,02Мб)

Focus II

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 8,3Мб)
Скачать (PDF, 8,0Мб)

Focus II 2009 (рестайлинг)

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 7.7 Мб)

Focus III 2011

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 9.8 Мб)

Grand C-MAX 2010

Руководство по эксплуатации

» Скачать (PDF, 8.81 Мб)


C-MAX

Руководство по
эксплуатации

Скачать (PDF, 7.75 Мб)

Fusion

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 3,43Мб)

Fusion 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 5.88 Мб)

Focus C-MAX

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 4,45Мб)

S-MAX 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 8.43 Мб)

Mondeo

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 3,91Мб)

Mondeo 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 7.83 Мб)

Kuga 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 6.47 Мб)

Maverick

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 2,28Мб)

Galaxy

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 3,95Мб)

Galaxy 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 8.43 Мб)

Transit Connect

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 2,82Мб)

Transit Connect 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 5.52 Мб)

Tourneo Connect

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 3,72Мб)

Tourneo Connect 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 8.43 Мб)

Transit

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 2,89Мб)

Transit 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 6.80 Мб)

Escape

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 4 Мб)

Explorer

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 4 Мб)

Ranger 2010

Руководство по эксплуатации

Скачать (PDF, 5.56 Мб)

Подробную информацию узнавайте в автосалонах Major Ford:

Вы можете продолжить просмотр:

Обзор двигателя автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста

_____________________________________________________________________________

Обзор двигателя автомобилей Форд Фьюжен, Форд Фиеста

На автомобили Форд Фьюжен, Форд Фиеста устанавливают бензиновые двигатели моделей Duratес (рис.1 и 2) рабочим объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л, а также Duratec HE рабочим объемом 2,0 л.

Все двигатели четырехтактные, четырехцилиндровые, с рядным вертикальным расположением цилиндров.

Рис.1. Двигатель Duratec 1,6 л автомобилей Форд Фьюжн, Форд Фиеста (вид спереди по направлению движения)

1 – кронштейн правой опоры силового агрегата; 2 – генератор; 3 – корпус термостата; 4 – масляный картер; 5 – дроссельный узел; 6 – масляный фильтр; 7 – блок цилиндров; 8 – стартер; 9 – впускной коллектор; 10 – автоматическая коробка передач; 11 – левая опора силового агрегата; 12 – компрессор кондиционера; 13 – ремень привода вспомогательных агрегатов

Двигатель Duratес 1,3 л с одним пяти опорным распределительным валом верхнего расположения имеет по два клапана на каждый цилиндр, остальные двигатели с двумя пятиопорными распределительными валами верхнего расположения – по четыре клапана на каждый цилиндр.

Привод газораспределительного механизма ГРМ двигателей Форд Фьюжен, Форд Фиеста моделей Duratес 1,4 и 1,6 л осуществляется зубчатым ремнем. Натяжение ремня обеспечивается пружиной натяжного ролика.

Рис.2. Двигатель Дюратек объемом 1,6 л автомобилей Форд Фиеста, Форд Фьюжен (вид сзади по направлению движения)

1 – коробка передач; 2 – водораспределитель; 3 – головка блока цилиндров; 4 – крышка головки блока цилиндров; 5 – катколлектор; 6 – термоэкраны катколлектора; 7 – управляющий датчик концентрации кислорода; 8 – датчик положения распределительных валов; 9 – крышка привода газораспределительного механизма ГРМ Ford Fusion, Ford Fiesta; 10 – ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления; 11 – насос гидроусилителя рулевого управления; 12 – задняя опора силового агрегата

Распределительные валы двигателей Дюратек 1,3 л и Duratес НЕ 2,0 л приводятся во вращение пластинчатой цепью, натяжение которой обеспечивается автоматическим натяжителем.

Клапаны двигателя Duratес объемом 1,3 л приводятся в движение распределительным валом через рычаги, опирающиеся одним плечом на ввернутые в головку блока цилиндров гидрокомпенсаторы, а вторым – на стержни клапанов.

Клапаны остальных двигателей Форд Фьюжн, Форд Фиеста приводятся непосредственно от распределительных валов через цилиндрические толкатели, которые служат одновременно регулировочными элементами зазоров в приводе.

Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.

Впускные и выпускные клапаны снабжены по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Головка блока центрируется на блоке втулками и прикреплена болтами.

Между блоком и головкой цилиндров двигателей установлена безусадочная металлоармированная прокладка.

В верхней части головки блока цилиндров выполнены опоры подшипников скольжения одного (двигатель Duratес объемом 1,3 л) или двух распределительных валов.

Нижние части опор выполнены за одно целое с головкой блока цилиндров, а верхние (крышки) – прикреплены к головке болтами. Отверстия опор обрабатывают в сборе с крышками, поэтому крышки невзаимозаменяемы и на каждую из них нанесен порядковый номер.

Блок цилиндров Форд Фьюжн, Форд Фиеста представляет собой единую отливку из специального высокопрочного чугуна, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненные в виде перегородок картера. Цилиндры расточены непосредственно в теле блока.

В нижней части блока цилиндров выполнены пять постелей коренных подшипников со съемными крышками, прикрепленными к блоку болтами. Крышки коренных подшипников обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы.

В постелях подшипников (в верхних частях опор) предусмотрены выходные отверстия масляных каналов, предназначенных для смазки коренных подшипников, и сквозные отверстия с запрессованными в них шариковыми клапанами с форсунками, через которые масло разбрызгивается на днища поршней и стенки цилиндров.

На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.

Коленвал двигателя Форд Фьюжен, Форд Фиеста, изготовленный из высокопрочного чугуна, вращается в коренных подшипниках, снабженных стальными тонкостенными вкладышами с антифрикционным слоем.

Верхние вкладыши, установленные в блоке цилиндров, имеют канавку на внутренней поверхности и сквозную прорезь, по которой из выходного отверстия масляного канала масло поступает к шариковому клапану с форсункой. В нижних вкладышах нет ни канавок, ни прорезей.

Осевое перемещение коленвала двигателя ограничено двумя одинаковыми упорными полукольцами. К заднему концу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик.

На переднем конце коленчатого вала установлены зубчатый шкив (у двигателей Duratес 1,3 л и Дюратек HE 2,0 л – звездочка) привода газораспределительного механизма и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Поршни с короткой юбкой изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня двигателей Форд Фиеста, Форд Фьюжен выполнены кольцевые канавки для двух компрессионных и маслосъемного колец.

Шесть сверлений в канавке маслосъемного кольца предназначены для отвода масла, снятого кольцом со стенок цилиндра. По двум из этих сверлений масло подводится к поршневому пальцу.

Поршневые пальцы трубчатого сечения установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным вкладышам.

Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Шатуны обрабатывают в сборе с крышками. Для того чтобы не перепутать их при сборке, на боковые поверхности шатунов и крышек нанесен порядковый номер цилиндра.

Распредвалы двигателей Форд Фьюжен, Форд Фиеста литые, чугунные. Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой головки блока цилиндров. В ней установлен маслоотделитель системы вентиляции картера.

Система смазки комбинированная. Масляный картер, отлитый из алюминиевого сплава, прикреплен снизу к блоку цилиндров. Фланец масляного картера двигателя Duratес объемом 1,3 л уплотнен армированной резиновой прокладкой.

У остальных двигателей фланец масляного картера уплотнен герметиком прокладкой FORD WSE M4G323 A4. В картере выполнено отверстие для слива масла, закрытое резьбовой пробкой.

Масляный фильтр полнопоточный, неразборный, с перепускным и противодренажным клапанами.

Система вентиляции картера закрытая, принудительная, с отводом картерных газов через маслоотделитель в полость воздушного фильтра. Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком.

Система питания (топливная система) двигателя Форд Фьюжн, Форд Фиеста состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, топливного фильтра, регулятора давления топлива, форсунок и топливных трубопроводов. К системе питания относится также воздушный фильтр.

Система зажигания автомобилей микропроцессорная, состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания.

Катушкой зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Система управления двигателем Форд Фиеста, Форд Фьюжен включает в себя электронный блок управления (контроллер), датчики температуры и абсолютного давления во впускном коллекторе, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, температуры наружного воздуха, концентрации кислорода (управляющий и диагностический), положения педалей акселератора, тормоза и сцепления, детонации, а также исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух передних, воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при троганье автомобиля с места, разгоне и торможении.

Отличительной особенностью двигателя Duratec HE Ford Fusion, Ford Fiesta является пластмассовый впускной коллектор переменной длины с дополнительными вихревыми заслонками на входе в каждый цилиндр.

При работе двигателя с малой нагрузкой вихревые заслонки закрыты и создают вихревое движение поступающей в цилиндр топливо воздушной смеси, что способствует более полному сгоранию топлива. Благодаря этому уменьшаются расход топлива и токсичность отработавших газов.

При увеличении нагрузки вихревые заслонки открываются под действием разрежения, подводимого к приводу заслонок через управляемый электронным блоком двигателя электромагнитный клапан.

Рядом с клапаном управления вихревыми заслонками на головке блока цилиндров Ford Fusion, Ford Fiesta установлен электромагнитный клапан управления каналами впускного коллектора.

Через этот клапан подводится разрежение к приводу заслонок, изменяющих длину каналов впускного коллектора в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. На неработающем двигателе заслонки открыты.

При пуске двигателя заслонки под действием разрежения закрываются и остаются закрытыми до тех пор, пока частота вращения коленчатого вала двигателя не превысит 4500 мин–1. Длина каналов впускного коллектора при этом минимальная.

При превышении указанной частоты вращения заслонки по команде электронного блока управления двигателем Форд Фьюжен, Форд Фиеста открываются, подключая дополнительный объем к каналам впускного коллектора.

Управление длиной каналов впускного коллектора позволяет улучшить наполнение цилиндров воздухом путем использования резонансного наддува. При этом улучшаются показатели мощности и топливной экономичности двигателя.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

Duster, Fluence, Megane, Logan, Laguna, Koleos, Kaptur, Focus, Fusion, Fiesta, Mondeo, Kuga, S-max, Galaxy.


Запчасти в наличии

Уважаемые клиенты! На данный момент идёт переоценка товара. Цены на сайте могут быть не актуальны! Пожалуйста, уточняйте цены по телефону. Требуется механик в автосервис «Ford» по адресу: Большая гражданская 1 корпус 5. Стаж работы приветствуется. Зарплата договорная. Обращаться по телефону: 8 963 907 14 03.

О нас

Наш магазин «CAR-UFA.RU» предлагает Вашему вниманию огромный выбор всевозможных запчастей для автомобилей Ford, Renault, Kia, Hyundai, Mitsubishi и Mazda. 

В широком ассортименте представлены автозапчасти для автомобилей Ford, Renault, Kia, Hyundai, Mitsubishi и Mazda – элементы кузова, всевозможные детали двигателя, коробки передач, систем сцепления, охлаждения, зажигания и любых других, для всех моделей данных марок. Если Вы владелец автомобиля Ford, Renault, Kia, Hyundai, Mitsubishi и Mazda и Вам необходимы запчасти на Ford Focus 1, Ford Focus 2, Ford Focus 3, Ford Fusion, Ford Fiesta, Ford Mondeo 3, Ford Mondeo 4, Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Kuga, Ford Explorer или Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Lada Largus, Accent, Creta, Elantra, Getz, i-30, i-40, IX35, Tucson, Santa FE, Solaris, Sonata, Cee’d, Cerato, Optima, Rio, Sorento, Spectra, Sportage или для любой другой популярной или эксклюзивной модели, Вам стоит обратиться в наш магазин. Наши квалифицированные сотрудники предложат Вам самые качественные запчасти по доступным ценам. 

Так же имеются в наличии автозапчасти для автомобилей  Mitsubishi: ASX, L200, Lancer 9, Lancer 10, Lancer X, Outlander, Outlander XL, Pajero, Pajero Sport и автомобилей Mazda: BT-50, CX-5, CX-7, CX-9, 2, 3, 5, 6.

В случае отсутствия на складе необходимой детали, мы оперативно доставим ее по Вашему заказу. 

Все предлагаемые в нашем магазине автозапчасти, соответствуют мировым стандартам и произведены на самых авторитетных европейских предприятиях по изготовлению автомобильных деталей и комплектующих.


Ford Fusion против Ford Focus Glen Allen VA

Когда вы решили, что пришло время найти новый седан и выбираете Ford, вы, вероятно, разрываетесь между Ford Fusion и Ford Focus. У обоих автомобилей есть свои преимущества, но выбор между ними может быть немного сложным. В Richmond Ford West мы здесь, чтобы помочь нашим друзьям из Glen Allen, Ashland и Short Pump узнать все об этих двух седанах, чтобы они могли узнать, какой из них им больше подходит.

Продолжайте читать этот Ford Fusion vs.Сосредоточьте сравнение, чтобы узнать, какой седан вам подходит!

Ford Fusion vs Focus Технические характеристики двигателя

Двигатели Fusion и Focus немного отличаются. Fusion включает 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Duratec и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Fusion оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем. Каждый автомобиль предлагает множество вариантов двигателя, которые повышают производительность автомобиля или его топливную экономичность.

  • Двигатель Fusion базового уровня развивает мощность 173 лошадиных сил и крутящий момент 174 фунт-фут.
  • Focus обеспечивает мощность 160 лошадиных сил и 146 Нм крутящего момента с двигателем базового уровня.
  • Fusion получает оцененную EPA 21/32/35 МИЛИ НА ГАЛЛОН город / шоссе / вместе взятые.
  • Фокус получает оцененную EPA 25/34/28 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые.

Размеры кабины и объем багажника

Между Focus и Fusion довольно много различий с точки зрения пространства в салоне. Fusion включает 102,8 кубических футов пространства, а Focus — 90 кубических футов пространства в салоне.Однако у каждого автомобиля есть свои преимущества с точки зрения пассажирского и грузового пространства:

  • Ford Fusion предлагает 39,2 дюйма высоты спереди и 37,8 дюйма сзади.
  • Focus включает в себя высоту 38,3 дюйма спереди и 38 дюймов сзади.
  • Объем багажника Fusion составляет 16 кубических футов, а объем багажного отделения Focus — 13,2 кубических футов.
  • Focus, когда он выбран в качестве хэтчбека, предлагает 23,3 кубических фута грузового пространства, или 43.9 кубических футов пространства, когда задние сиденья полностью сложены.

Ford Функции и развлекательные технологии

Ford Fusion и Focus стандартно поставляются с системой SYNC®, которая представляет собой экран дисплея, установленный на приборной панели, который водители могут использовать для выбора предпочитаемого носителя. Этот экран даже поддерживает распознавание голоса, поэтому водители могут использовать свой голос для выбора развлечения, не снимая рук с руля. Fusion и Focus также предлагают несколько значительных обновлений интерьера, в том числе:

  • SYNC® 3 8-дюймовый сенсорный дисплей
  • 6 месяцев спутникового радио SiriusXM®
  • Звуковые системы премиум-класса

Найдите свой следующий седан Ford сегодня !

Мы в Richmond Ford West надеемся, что этот Ford Fusion vs.Сравнение Ford Focus помогло вам лучше понять эти модели и то, что они предлагают. Вы узнали все об этих моделях и о том, чем они отличаются, но если вы все еще не знаете, какую из них вы бы предпочли, почему бы не заглянуть в наш дилерский центр и не получить лучшее представление, увидев эти модели вблизи? Вы даже можете испытать их за рулем.

Запланируйте тест-драйв, чтобы найти свой следующий седан Ford вместе с нами в Richmond Ford West. Мы здесь, чтобы помочь нашим друзьям в Глен Аллен, Эшленд и Шорт Памп узнать все об их возможностях, чтобы они могли найти автомобиль, который им идеально подходит!

2018 Ford Fusion vs.Сравнение Ford Focus

2018 года

Fusion — седан среднего размера, предлагающий комфортную езду, вместительный салон и множество крутых высокотехнологичных функций. Focus похож на немного меньшую версию Fusion, спортивный снаружи и красивый внутри. Оба автомобиля предлагают экологически чистые альтернативы: Fusion в гибридной и подключаемой гибридной форме, Focus как полностью электрический автомобиль. Оба автомобиля могут быть оснащены мощными двигателями с турбонаддувом, но только Fusion предлагает полный привод (есть AWD Focus RS, но это действительно уникальный автомобиль).Что касается безопасности, Focus не предлагает каких-либо расширенных функций помощи водителю, но предлагает обнаружение заднего перекрестного движения и предупреждение о слепых зонах. Fusion может быть оснащен адаптивным круиз-контролем, предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением, а также эксклюзивными усовершенствованиями, такими как надувные ремни безопасности на задних сиденьях. В Fusion вы найдете больше высокотехнологичных функций, но Focus оснащен лучше, чем некоторые конкуренты, предлагая такие функции, как автоматический помощник при параллельной парковке (Active Park Assist) и аудиосистема Sony.Focus также предлагает выбор седана или хэтчбека, что делает его немного более универсальным, чем Fusion, предназначенный только для седана.

Преимущества Ford Fusion

Широкий выбор двигателей, передовые технологии, интерьер почти роскошного уровня с отделкой Platinum, доступный полный привод

Преимущества Ford Focus

Заманчивая базовая цена, мощный ST-триммер, доступная электрическая модель, хорошая экономия топлива, доступная механическая коробка передач

Сходства

Fusion и Focus используют общий язык дизайна как внутри, так и снаружи.Оба автомобиля могут быть оснащены двигателями с турбонаддувом, и оба предлагают экологически чистые альтернативы. Focus и Fusion предлагают некоторые уникальные функции, которых нет в других автомобилях, такие как система блокировки / разблокировки клавиатуры и Active Park Assist.

Окончательная рекомендация

Если вам нужно максимальное внутреннее пространство в технически подкованном седане с богатым набором функций, Fusion — очевидный выбор. Однако, если вас не слишком заботит пространство на заднем сиденье, Focus можно хорошо оборудовать за гораздо меньшую стоимость, и он предлагает пикантную версию ST, в которой легко ездить.Однако, если вам нужны новейшие функции помощи водителю, их предлагает только Fusion.

Ford Focus 2018 против Ford Fusion

2018 года Главная> Ford Model Research > Ford Focus 2018 против Ford Fusion

2018 Форд Фокус

по сравнению с

2018 Форд Фьюжн

25 город / 34 шоссе

Экономия топлива

21 город / 32 шоссе
160 л.с.

Мощность

173 л.с.
146 фунт-футов

Крутящий момент

174 фунт-фут

Обслуживание Колумба, Вестервилля и Гаханны, Огайо

Если вы ищете новый седан, модельный ряд Ford 2018 года обещает произвести на вас впечатление.Многие покупатели автомобилей будут выбирать между Ford Focus 2018 и Ford Fusion 2018. Обе машины стильные, увлекательные в управлении и оснащены современными функциями. Однако размер этих двух автомобилей отличает их. Давайте более подробно посмотрим, как Focus сравнивается с Fusion.

Производительность

Оба седана обещают доставить удовольствие от вождения. В то время как меньший Focus вознаграждает вас дополнительной экономией топлива и более простой парковкой в ​​труднодоступных местах, некоторые водители будут заинтригованы производительными возможностями Fusion.Двигатель V6 с турбонаддувом Fusion Sport выдает впечатляющие 325 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента. Время разгона от 0 до 100 за 5,3 секунды делает Fusion Sport одним из самых быстрых семейных седанов на улице. В отличие от Focus, Fusion может быть оснащен полным приводом для лучшего сцепления с дорогой в плохую погоду. Независимо от того, выберете ли вы Ford Focus 2018 или Ford Fusion 2018, вам понравится резкое управление. Даже при путешествии по извилистым дорогам эти автомобили вызывают большое доверие.

Интерьер

Размер Ford Focus 2018 идеально подходит для ежедневных поездок.Компактный Focus вмещает до пяти пассажиров, но у вашей семьи будет больше места в Ford Fusion среднего размера. Это особенно актуально для пассажиров, сидящих сзади. Вы также можете воспользоваться дополнительным пространством в багажнике Fusion. Обе машины оснащены высокотехнологичными аксессуарами. Подключение по Bluetooth, резервная камера и голосовое управление входят в стандартную комплектацию обоих автомобилей. У вас также есть доступ к некоторым приятным опциям. Информационно-развлекательная система Ford Sync 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto остается популярным обновлением.Если вы меломан, доступная аудиосистема Sony произведет на вас впечатление.

Безопасность

Ford гордится разработкой безопасных автомобилей. Обе машины получили пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA. Это означает, что вы и ваши пассажиры сможете ездить с дополнительным спокойствием. Система MyKey Ford входит в стандартную комплектацию. Это позволяет родителям подростков-водителей устанавливать ограничения скорости и другие ограничения вождения. Ford также предоставляет вам доступ к ряду передовых средств помощи при вождении.На Focus доступны функции контроля слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади. Между тем, Fusion предлагает дополнительные инновации в области безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении и адаптивный круиз-контроль.


Многим людям будет нелегко выбрать между Ford Focus 2018 и Ford Fusion 2018. Чтобы получить реальное сравнение этих седанов, свяжитесь с нами в Krieger Ford и запросите тест-драйв.

Рекомендуемая производителем розничная цена не включает: пункт назначения, налоги, регистрационный сбор и сборы за право собственности.Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели, дополнительное оборудование не входит в комплект. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.

Все цифры являются оценками EPA. Фактический пробег может отличаться.

Искать новые автомобили поблизости

Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.

— или —

Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Ford Focus vs.Ford Fusion | Боммарито Форд

2018 Ford Focus S Седан
2018 Форд Фьюжн S
Технические характеристики *
Экономия топлива Город, 25 / шоссе 34 MPG Город, 21 / шоссе, 32 миль на галлон
Тип двигателя 2.0L Ti-VCT Двигатель I-4 с непосредственным впрыском топлива Двигатель Duratec I-4 2,5 л
л.с. при об / мин 160 @ 6 500 175 @ 6000
Внешние размеры (длина x ширина x высота) 178,7 дюйма x 71,8 дюйма (без зеркал) x 57,8 дюйма 191,8 дюйма x 72,9 дюйма (без зеркал) x 58,2 дюйма
Пассажирский объем (куб. Фут) 90 куб.фут 102,8 куб. фут
Запуск MSRP 17 950 долларов США 22 215 долл. США

Ford Focus и Ford Fusion — доступные городские седаны, но что выбрать?

Если вы ищете недорогой седан Ford, вы не должны упускать из виду компактный Ford Focus и Ford Fusion среднего размера.Если вам нужен автомобиль больших размеров, который можно втиснуть на небольшую парковку, или семейный седан для автомобильных поездок, вы будете впечатлены тем, что могут предложить Ford Focus и Ford Fusion. Однако как сравнить эти два седана Ford? Ознакомьтесь с нашим руководством по сравнению Ford Focus и Ford Fusion, а затем посетите Боммарито Форд в Хейзелвуде, штат Миссури, чтобы протестировать любую из наших моделей Ford.

Почему выбирают Ford Focus?

Несмотря на компактные размеры и грузовое пространство, Ford Focus отличается большой стоимостью и мощностью.Когда дело доходит до рентабельности, Ford Focus выделяется недорогим стартовым MSRP и экономичным двигателем, благодаря которому вы будете реже посещать заправочную станцию. Кроме того, Ford Focus обладает мощным двигателем и мощностью, которые выделяются среди других компактных автомобилей для повседневных поездок, которые не являются обычными.

Почему выбирают Ford Fusion?

Ford Fusion среднего размера доказывает, что семейные седаны отличаются комфортом и стилем. Эффектный корпус и решетка радиатора Ford Fusion помогут вам выделиться на трассе St.Луи, Миссури, улицы. Мощный и смелый Ford Fusion выглядит как роскошный автомобиль, но его цена рассчитана на экономных потребителей. Завидный дизайн Ford Fusion не заканчивается, когда вы заходите внутрь. Функции помощи водителю и интеллектуальные технологии сделают ваши поездки более безопасными и увлекательными.

Ford Focus и Ford Fusion: как они сравниваются?

Когда дело доходит до выбора между Ford Focus и Ford Fusion, окончательное решение остается за личными предпочтениями. И Ford Focus, и Ford Fusion впечатляют, когда речь идет о расходе топлива, цене и мощности.Если вам нужен компактный городской автомобиль, идеально подходящий для того, чтобы втиснуться в ограниченное пространство и сэкономить на бензоколонке, то Ford Focus — это автомобиль для вас. Однако, если ваш приоритет — больше места для пассажиров, то вам подойдет более крупный Ford Fusion, который стоит дороже, чем Ford Focus. Независимо от того, какой седан Ford вы выберете, вы можете быть уверены, что получаете большую ценность с Ford Focus и Ford Fusion.

Все еще не уверены, что лучше всего — Ford Focus или Ford Fusion? Посетите Боммарито Форд в Хазелвуде, штат Миссури, недалеко от церкви Св.Луис, штат Миссури, пройдите тест-драйв любого из наших автомобилей Ford!

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы.‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензию, обработку и / или сбор за документацию в размере 199 долларов США. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Ford Focus против Ford Fusion Pensacola FL

У энтузиастов Ford

есть множество вариантов выбора нового автомобиля для ежедневной поездки по солнечной Пенсаколе, Крествью или Форт-Уолтон-Бич.Новый Ford Focus и Fusion — два популярных (и мощных) варианта.

Что больше того, что вы ищете: компактный автомобиль Focus или автомобиль среднего размера Fusion? Чтобы ответить на этот вопрос, наша команда из World Ford Pensacola составила сравнение Ford Focus 2018 и Ford Fusion 2018 года. Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь, пока мы взвешиваем лучшие качества обеих аттракционов!

Focus против Fusion: внутренние размеры

Ford Focus и Fusion вмещают пять пассажиров и оставляют место для значительного грузового пространства, но их разные размеры и доступные стили кузова означают, что они делают это по-разному.Focus выпускается как седан или хэтчбек, а Fusion — исключительно седан.

Fusion предлагает 16 кубических футов грузового объема, чего достаточно для перевозки спортивных сумок, некоторого багажа и еженедельного похода за продуктами. Седан Focus лишь немного сжимает эту емкость — 13,2 кубических футов. Тем не менее, люк Focus легко обгоняет оба седана с объемом 43,9 кубических футов, чего достаточно, чтобы упаковать все ваше снаряжение на открытом воздухе и даже переместить небольшую мебель.

Если вы планируете много использовать задние сиденья, у Fusion гораздо больше места для ног.Он предлагает 38,3 дюйма, что должно дать большинству взрослых возможность разложиться и оставаться гибкими. У Focus есть 33,2 дюйма пространства для ног, что может быть немного тесновато для многих взрослых, но дети останутся довольны.

Ford Focus против Ford Fusion: двигатель и рабочие характеристики

У Ford Focus и Fusion есть ряд вариантов двигателей, от экономичного до высокопроизводительного. У Focus самый экономичный бензиновый двигатель из всей партии: 1.0L EcoBoost® I-3, который, по оценкам EPA, может получить 30 миль на галлон по городу и 40 миль на шоссе.Для еще большей эффективности есть электрический Focus, доступный исключительно в кузове хэтчбек.

Если вам нужно ускорение, то и Focus, и Ford Fusion максимально сильны в этом отношении, имея более 300 лошадиных сил в их самых мощных двигателях. Однако базовый 2,5-литровый двигатель Duratec® I-4 от Fusion обладает большей мощностью, чем базовый двигатель Focus, с 173 лошадиными силами и 174 фунт-фут крутящего момента. Он хорошо справится с ездой по городу и устойчив на шоссе.

Функции Ford Media & Technology

В салонах Focus 2018 и Fusion 2018 вы найдете очень похожие технические варианты.От информационно-развлекательной системы до комфорта и удобства — вот то, что вы найдете в обеих машинах:

  • Двухзонный климат-контроль: позволяет водителю и переднему пассажиру устанавливать индивидуальную температуру и отдыхать в жаркие дни в Пенсаколе, Крествью или Форт-Уолтон-Бич.
  • Power Moonroof: Позвольте вам ощутить свежий воздух и солнечные лучи во время поездки.
  • SYNC® 3 Информационно-развлекательная система: с 8-дюймовым сенсорным экраном и функциями Apple CarPlay ™ и Android Auto ™.Отправляйте текстовые сообщения и звоните с сенсорного экрана автомобиля!

Ford Focus 2018 против Ford Fusion 2018: что вы выберете?

При сравнении Ford Focus и Ford Fusion обе машины демонстрируют множество замечательных качеств. Если место для хранения вещей и экономия топлива являются вашими наиболее важными проблемами, люк Focus может предоставить, но если вы ищете больше места для ног сзади и более мощный базовый двигатель, Fusion кажется сильным вариантом.

Тест-драйв Ford Focus 2018 и Ford Fusion 2018 в World Ford Pensacola, ваш дилер, обслуживающий солнечную Пенсаколу, Крествью и Форт-Уолтон-Бич.Решите, какой автомобиль Ford обладает теми качествами, которые вам нужны!

Стоит ли покупать подержанный Ford Focus или Ford Fusion?


Если вы хотите купить подержанный седан Ford, вам может быть трудно сделать выбор между всеми моделями. Сегодня мы хотим помочь вам с выбором, сравнив два популярных седана Ford — Ford Focus и Ford Fusion. Наше сравнение будет сосредоточено на моделях разных лет, чтобы дать вам представление о некоторых из ваших вариантов. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать о преимуществах подержанных автомобилей Ford Focus по сравнению с автомобилями Ford Fusion.

Подробнее: разгадывая тайны подержанных и подержанных автомобилей

Размер Ford Focus против Ford Fusion

Автомобиль Ford Focus 2015 года будет иметь 13,2 кубических футов грузового пространства и 103,9 кубических футов внутреннего объема EPA. Ford Fusion 2015 года имеет грузовместимость 16 кубических футов и внутренний объем EPA — 118,8 кубических футов. В целом Ford Focus меньше Ford Fusion, независимо от года выпуска. Focus — это компактный автомобиль, а Fusion — седан.Из-за этого у них совсем другой стиль.

Сиденье Ford Focus

Серебристый Ford Fusion

Рейтинги экономии топлива подержанных моделей Ford Focus и Ford Fusion

В 2016 модельном году Ford Focus имел скорость 42 мили на галлон на шоссе. В том же году Ford Fusion разогнался по шоссе до 37 миль на галлон. Ford Fusion 2018 года получает 23 мили на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. Ford Focus 2018 года разгоняется до 30 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе.Fusion, кажется, с годами становится хуже расходует топливо, но ненамного.

Преимущества покупки подержанного автомобиля в Carl Black Hiram Auto Superstore

Самым большим преимуществом выбора подержанного автомобиля перед новым является то, что вы сэкономите деньги. Когда автомобиль продается с лота, он теряет ценность, несмотря на небольшой пробег. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом, чтобы увидеть наш широкий выбор цветов, уровней отделки салона и годов выпуска.

Вам также может понравиться: Зачем покупать подержанный автомобиль?

Сравнить 2018 Ford Focus с Ford Fusion

2018

Различия между Ford Focus и Fusion 2018 года

Производительность

Модель 2.3-литровый двигатель EcoBoost в Focus 2018 способен развивать 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Для своего компактного размера двигатель EcoBoost объемом 2,0 л также имеет впечатляющую мощность в 252 л.с. и крутящий момент 270 фунт-фут. Пожалуй, самой уникальной трансмиссией Focus является двигатель EcoBoost I-3, который идеально подходит для езды по городу. В Fusion 2,7-литровый двигатель EcoBoost способен развивать мощность 325 л.с. и крутящий момент 380 фунт-фут. 2,0-литровый двигатель EcoBoost был модифицирован для обеспечения в этом седане мощности 245 л.с. и 275 Нм крутящего момента.Если вам нужен атмосферный двигатель для Fusion, выберите 2,5-литровый агрегат Duratec, который предлагает 173 л.с. и 174 фунт-фут крутящего момента. Шестиступенчатая АКПП с механизмом SelectShift установлена ​​на обеих моделях Ford. Кроме того, некоторые триммеры Focus оснащены функцией PowerShift, улучшающей управляемость. Оба автомобиля также оснащены системой интеллектуального полного привода (AWD).

КПД

Focus Electric 2018 имеет впечатляющую экономию топлива до 107 миль на галлон и запас хода около 115 миль без остановок.Поскольку он работает на чистой электроэнергии, этому экономичному автомобилю не нужно менять масло. Чтобы полностью зарядить электрическую трансмиссию автомобиля с помощью системы зарядки на 240 вольт, требуется чуть менее шести часов. SmartGauge с EcoGuide, установленный в приборном отсеке, точно отслеживает эффективность и другие параметры в режиме реального времени. В качестве подключаемого гибрида Ford Fusion Energi работает на небольшом газовом двигателе, электродвигателе и литий-ионной батарее. В оптимальных условиях этот экономичный силовой агрегат имеет комбинированную экономию топлива 97 миль на галлон.Вы можете легко переключаться между режимом EV или обычным режимом движения, в котором используется бензин. Мощные и экономичные модели Fusion Hybrid имеют комбинированную экономию топлива 42 миль на галлон. Регенеративное торможение помогает этим автомобилям достичь оптимальной эффективности в городских и пригородных условиях.

Безопасность

Система Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов может предотвратить столкновение Ford Fusion 2018 с другими автомобилями или людьми. Благодаря функции остановки и движения адаптивный круиз-контроль также может включать тормоза, когда другой автомобиль, идущий впереди, внезапно тормозит.Установленные в Fusion and Focus информационная система для слепых зон и система удержания полосы движения улучшают вашу осведомленность о соседних полосах движения. У обоих автомобилей Ford также есть системы помощи при парковке и камеры заднего вида, которые снижают риск аварий на малой скорости. Кроме того, система обратного обнаружения в Focus поможет вам избежать столкновения с неподвижными или движущимися препятствиями на парковках.

Five Star Ford Warner Robins имеет обширный перечень моделей Ford Focus и Fusion 2018 года выпуска. В нашем представительстве вы можете протестировать оба этих премиальных автомобиля Ford, которые предлагают лучшие в своем классе характеристики и безопасность.


Протестируйте Focus или Fusion сегодня!

Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает пункт назначения, налоги, титульные и регистрационные сборы. Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели, дополнительное оборудование не входит в комплект. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.

Все цифры являются оценками Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *