РазноеFord fusion технические характеристики – Обзор автомобиля Ford Fusion: основные технические характеристики и комплектации на 2018 год

Ford fusion технические характеристики – Обзор автомобиля Ford Fusion: основные технические характеристики и комплектации на 2018 год

Технические характеристики Форд Фьюжн

На чтение 4 мин.

Высокий, стильный, надежный и, одновременно, компактный и проворный – такие характеристики присущи автомобилю Ford Fusion. Благодаря этим достоинствам машина заслужила себе отличную репутацию и популярность среди водителей европейских стран и на постсоветском пространстве.

Чтобы реально почувствовать все эти преимущества, лучший способ – попробовать прокатиться на Форд Фьюжн. А вот, чтобы реально оценить его возможности, стоит поближе взглянуть на его характеристики.

Компактность и вместительность

Форд ФьюжнКак ни странно, но Ford Fusion одновременно вместителен и компактен. Это можно увидеть, проанализировав технические характеристики, определяющие габаритные размеры автомобиля.

Наружные характеристики:

  • длина, мм – 4013;
  • ширина (с учетом / без учета зеркал), мм –1724 / 1950;
  • высота (при полной массе), мм – 1512;
  • высота (в снаряженном виде), мм – 1543;
  • колесная база – 2486.

Внутренние технические характеристики Ford Fusion:

  • высота от потолка до сиденья (подушки), мм – 1015 / 981;
  • пространство для ног, мм – 1045 / 953;
  • ширина на уровне плеч, мм – 1358 / 1326.
  • багажное отделение (5 мест), м3 – 0,337;
  • багажное отделение (2 места), м3 – 1,175.

Итак, при довольно скромных внешних размерах Ford Fusion может похвастаться вполне просторным салоном и вместительным багажником (особенно при сложенном заднем сидении). Еще большей вместительности можно добиться благодаря гибкости деталей салона. Заднее сидение может складываться частично, есть также возможность сложить переднее пассажирское сидение для транспортировки длинномерных грузов.

Двигатель

Технические характеристики Форд ФьюжнFord Fusion комплектуется двигателями Duratec 16 V объемом 1,4 и 1,6 литров. Максимальная мощность первого – 80 л. с. при 5700 об/мин; второго – 100 л. с . при 6000 об/мин.

По результатам испытаний, производимых по стандарту ISO 1585, крутящий момент 1,4-литрового Duratec составил 124 Нм, а 1,6-литрового мотора – 146 Нм.

Двигатель состоит из 4 цилиндров с рядным расположением. Впрыском горючей смеси топлива и воздуха управляет электронная система. Предусмотрена также цифровая система управления двигателем. Зажигание осуществляется электронной бесконтактной системой. Присутствует датчик детонации.

Установленные на Ford Fusion двигатели имеют неплохие динамические технические характеристики. Так, двигатель с объемом 1,4 л позволяет автомобилю разгоняться до скорости 100 км/ч за 14 секунд. 16-литровый аналог разгоняет Форд Фьюжен за 11 секунд, а с установленной автоматической коробкой переключения передач – за 13 секунд.

Технические характеристики позволяют двигателям развивать такую максимальную скорость:

  • Duratec 1,4 л – 163 км/ч;
  • Duratec 1,6 л – 178 км/ч;
  • Duratec 1,6 л с автоматической коробкой переключения передач – 176 км/ч.

Нельзя обойти такие важные характеристики, как расход топлива, очень важные для бензиновых двигателей в нынешних экономических реалиях.

Расход бензина для двигателей Ford Fusion составляет:

Двигатель

Цикл

город трасса смешанный

Duratec 1,4 л

8,5

5,3

6,5

Duratec 1,6 л МКПП

8,9

5,3

6,6

Duratec 1,6 л АКПП

10,3 6,1

7,6

Проанализировав средние показатели расхода горючего, можно с уверенностью констатировать экономность Форд Фьюжн. При этом автомобиль комплектуется весьма вместительным топливным баком, объем которого составляет 45 литров.

Трансмиссия

Для 1,4-литрового двигателя устанавливается исключительно механическая пятиступенчатая коробка переключения передач Durashift. Четырехступенчатая автоматическая коробка может сопутствовать только 1,6-литровому 100-сильному аналогу. Который, кстати, также может комплектоваться и механикой.

Тормоза

Тормозная система Ford Fusion двухконтурная с распределением по диагонали. Предусмотрен двухмерный усилитель. Передние тормоза – дисковые, задние колеса имеют классические барабанные тормозные механизмы. Все комплектации модели оборудованы безопасной и комфортной системой антиблокировки тормозов (ABS), которая усовершенствована наличием электронной системы распределения тормозных усилий (EBD).

Подвеска и кузов

Технические характеристики Форд ФьюжнМягкость и комфорт при движении обеспечивает независимая передняя подвеска типа МакФерсон, заслужившая позитивные отклики автолюбителей и профессионалов со всего мира. Ее не рекомендуется трогать даже при значительных улучшениях (тюнинге) автомобиля. Подвеска имеет L-образные рычаги на подрамнике и стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска с торсионной балкой и спиральными пружинами имеет отличные технические характеристики грузоподъемности.

В комплектациях Ford Fusion с механической коробкой передач предусмотрена электросистема динамической стабилизации (ESP).

Кузов имеет высочайшую степень защиты от коррозии благодаря полной горячей оцинковке, препятствующей разрушению корпуса. На кузове предусмотрены буксирные петли (впереди – съемная, сзади – стационарная).

Таким образом, проанализированные показатели весьма красноречиво подчеркивают и доказывают справедливость всех характеристик Форд Фьюжен, заявленных производителем. Это действительно компактный, вместительный, экономный, динамичный и маневренный автомобиль.

fordprof.ru

Ford Fusion технические характеристики


Почти кроссовер, почти универсал, почти хэтчбэк… Диковатую смесь придумало европейское подразделение Ford Motor в 2002 году. Собственно, так его и назвали — Fusion. Это музыкальный стиль, который подразумевает смешение джаза, арт-рока и психоделии. Добавить бы еще капельку кантри, получился бы идеальный рецепт, но отдел маркетинга Ford Europe посчитал, что этого достаточно. Что ж, им виднее. Зато мы имеем отличный автомобиль неопределенного предназначения с определенным кругом покупателей.

Содержание:

  1. Почти кроссовер
  2. Смешение моторов и коробок
  3. Ford Fusion, ремонт и эксплуатация
  4. Ford Fusion, цены и комплектации
  5. Системы безопасности Ford Fusion

Почти кроссовер

Нет, пожалуй, на рыбалку его мы не возьмем. Дорожный просвет у Ford Fusion увеличен, но по сравнению с маленькой Фиестой. А Фьюжн и построен полностью на ее платформе, поэтому на кроссовер не тянет. Хотя, по меркам 2002 года, публику было довольно легко сбить с толку. Но сегодня фиестовский клиренс в 140 и клиренс Ford Fusion в 163 мм практически не отличаются. Единственное, что дал увеличенный дорожный просвет, так это визуальную уверенность в том, что автомобиль способен на большее, чем преодоление тротуарных бордюров.Если сравнивать его с ВАЗ 2101, то разница в клиренсе всего 3 мм, а о полном приводе, естественно, и речи быть не может. Поэтому на рыбалку мы поедем, но на Форд Куга.

Смешение моторов и коробок

Здесь смесь получилась не такая гремучая. Двигателей предлагали всего пять, причем в РФ было доступно всего три из них. Самый маленький 1,2-литровый бензиновый моторчик от Фиесты выдавал 75 сил продавался только в Европе. Там же можно было купить два дизеля 1,4 и 1,6 литра с мощностью 68 и 90 сил соответственно. В наших же сетях были доступны бензиновые моторы с теми же объемами, только с мощностью в 80 и 100 сил.

Ford Fusion технические характеристики которого представлены в таблице, хорошо расходился на нашем секторе рынка и с этими моторами.

На нашем рынке были доступны три КПП. Первая — традиционная пятиступенчатая механика, к которой вопросов не было никаких. Единственной проблемой мог стать промежуточный подшипник привода, да и то, если пробег давно перевалил за 130 тысяч. Работала коробка четко и уверенно, а учитывая высокий уровень унификации с Фиестой, проблем с запчастями не встречалось. На территорию СНГ поставлялись также автоматы и даже роботизированные коробки. Робот Durashift — классический пример агрегатов своего класса. при полном сходстве по конструкции с механической КПП, он имел электромеханическое управление. Робот не пользовался у нас особой популярностью из-за специфического алгоритма переключения, но в Европе покупался хорошо.

Ford Fusion, ремонт и эксплуатация

Ford Fusion — классический европейский автомобиль, не претендующий ни на какие звания и почести. Он просто делал свою работу, причем старался изо всех сил, какие только смог выжимать из хиленькой конструкции Фиесты. Поэтому хотеть от него большего, чем от маленького семейного вэна не приходится. Подвеска, как ни странно, никаких претензий не вызывала, хотя претерпела минимум изменений, пока переходила из тельца Фиесты в кузов Ford Fusion.

Единственное, что поменяли задние амортизаторы и откорректировали клиренс. После 2005 года автомобиль подвергся рестайлингу, но на технике это не сказалось никак. Он как был спокойным городским автомобильчиком, так им и остался. Судя по всему, уже тогда С-Max вострил лыжи на наш рынок, поэтому принимать серьезные меры компания не собиралась.

Ford Fusion, цены и комплектации

На вторичном рынке наибольшей популярностью пользуются бензиновые 1,6-литровые версии с механикой в полной комплектации. В 2015 году за такой Ford Fusion с кондиционером, механической коробкой, электропакетом и люком просят не меньше 400-420 тысяч. И правильно делают. Потому что ресурс у автомобиля довольно высокий, запчастей море, а за эти деньги можно позволить себе разве что китайца или очень подержанный Фольксваген Шаран. 4-5 летний Ford Fusion, если пробег еще не превысил сотню, без особенных проблем отъездит несколько лет при умеренных ценах на запчасти.

Новый фирменный амортизатор буде стоить порядка 10 тысяч, а за желтый попросят 5-7 тысяч. За эти же деньги можно будет купить и новую стойку, а подшипник ступицы обойдется в 4 тысячи.

Системы безопасности Ford Fusion

Нельзя не упомянуть о безопасности и системах, которые ее обеспечивают. Этот момент можно было бы и опустить, но даже сегодня редко какой европейский автомобиль сдает экзамен в EuroNCAP на отлично. В самой простой комплектации автомобиль имеет:

  • две фронтальные подушки безопасности;
  • четыре боковых подушки;
  • систему курсовой устойчивости;
  • АБС, противопробуксовочную систему;
  • датчик дождя и датчик темноты.

Дворники с датчиком дождя включаются после попадания первой капли на стекло, а фары автоматически загораются при подъезде к тоннелю или на закате, если закат вдруг подкрался внезапно. Хороший и недорогой семейный автомобиль, который отработает свои деньги полностью, при этом здорово сэкономив на топливе. По городу автомобиль просит всего около 7 литров на сотню, в зависимости от двигателя. Но на рыбалку мы на нем не поедем.

Читайте также Range Rover Evoque 2015 — цена, Рено Дастер — технические характеристики, комплектации и цены, Хендай Матрикс — технические характеристики, Hyundai ix35 2016 новый кузов

Читайте также:


avtoshef.com

Технические характеристики Ford Fusion

Технические характеристики Ford Fusion 1.4 Duratec 16V 80 Hp


Эксплуатационные характеристики Форд Фьюжн

Максимальная скорость: 163 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13.7 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.6 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.5 л
Объем бензобака: 45 л
Снаряженная масса автомобиля: 1075 кг
Допустимая полная масса: 1605 кг
Размер шин: 195/60 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1388 см3
Мощность двигателя: 80 л.с.
Количество оборотов: 5000
Крутящий момент: 127/3500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 76.5 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 4.25

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4020 мм
Ширина машины: 1708 мм
Высота машины: 1503 мм
Колесная база: 2488 мм
Колея передняя: 1472 мм
Колея задняя: 1435 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника максимальный: 1175 л
Объем багажника минимальный: 337 л

Производство

Год выпуска: с 2002

kuruh.ru

Технические характеристики ford fusion (north america)

ford fusion (north america) I

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Fusion (North America) I

2.3 AT (162 л.с.)

Бензин

Передний

(2005 — 2012)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2728 мм

Дорожный просвет

152 мм

Колея передняя

1565 мм

Объем багажника минимальный

448 л

Колея задняя

1557 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2261 см3

Мощность

162 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6500

Крутящий момент

203/4000 н*м

Степень сжатия

9,7

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

94 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

5

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

5

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

68 л

Размер шин

205/60 R16

Fusion (North America) I

2.3 MT (162 л.с.)

Бензин

Передний

180 км/час

(2005 — 2012)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2728 мм

Дорожный просвет

152 мм

Колея передняя

1565 мм

Объем багажника минимальный

448 л

Колея задняя

1557 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2261 см3

Мощность

162 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6500

Крутящий момент

203/4000 н*м

Степень сжатия

9,7

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

94 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

68 л

Размер шин

205/60 R16

Максимальная скорость

180 км/час

Снаряженная масса автомобиля

1445 кг

Fusion (North America) I

3.0 AT (212 л.с.)

Бензин

Передний

180 км/час

(2005 — 2012)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2728 мм

Дорожный просвет

152 мм

Колея передняя

1565 мм

Объем багажника минимальный

448 л

Колея задняя

1557 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2967 см3

Мощность

212 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6250

Крутящий момент

271/4750 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

89 мм

Ход поршня

79,5 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

68 л

Размер шин

205/60 R16

Максимальная скорость

180 км/час

Снаряженная масса автомобиля

1535 кг

ford fusion (north america) II

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Fusion (North America) II

1.5 AT (178 л.с.)

Бензин

Передний

10,2л

(2013 — )

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2850 мм

Дорожный просвет

152 мм

Колея передняя

1592 мм

Объем багажника минимальный

453 л

Колея задняя

1585 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1498 см3

Мощность

178 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

240/1500 н*м

Степень сжатия

10,2

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Многорычажная независимая

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

62 л

Размер шин

215/60 R16

Размер дисков

16X6,5J

Расход топлива в городе на 100 км

10,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1552 кг

Fusion (North America) II

1.6 AT (178 л.с.)

Бензин

Передний

10,2л

(2012 — 2013)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2850 мм

Дорожный просвет

152 мм

Колея передняя

1592 мм

Объем багажника минимальный

453 л

Колея задняя

1585 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1596 см3

Мощность

178 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5700

Крутящий момент

249/2500 н*м

Степень сжатия

10,1

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Многорычажная независимая

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

62 л

Размер шин

215/60 R16

Размер дисков

16X6,5J

Расход топлива в городе на 100 км

10,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,5 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1552 кг

Fusion (North America) II

1.6 MT (182 л.с.)

Бензин

Передний

210 км/час

8,7с

9,4л

(2012 — )

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2850 мм

Дорожный просвет

152 мм

Колея передняя

1592 мм

Объем багажника минимальный

453 л

Колея задняя

1585 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1598 см3

Мощность

182 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6500

Крутящий момент

290/3500 н*м

Степень сжатия

10,1

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Модель двигателя

EcoBoost Ti-VCT

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

6

Кол-во передач (мех коробка)

6

Привод

Передний

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Многорычажная независимая

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

62 л

Размер шин

215/60 R16

Размер дисков

16X6,5J

Максимальная скорость

210 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,7 с

Расход топлива в городе на 100 км

9,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,3 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,1 л

Снаряженная масса автомобиля

1512 кг

Fusion (North America) II

2.0 AT (240 л.с.)

Бензин

Передний

9,4л

(2012 — )

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2850 мм

Дорожный просвет

152 мм

Колея передняя

1592 мм

Объем багажника минимальный

453 л

Колея задняя

1585 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1999 см3

Мощность

240 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

366/3000 н*м

Степень сжатия

9,3

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

83,1 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Многорычажная независимая

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

62 л

Размер шин

215/60 R16

Размер дисков

16X6,5J

Расход топлива в городе на 100 км

9,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,3 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,1 л

Снаряженная масса автомобиля

1599 кг

Fusion (North America) II

2.0 AT (240 л.с.) 4WD

Бензин

Полный

10,7л

(2012 — )

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2850 мм

Дорожный просвет

152 мм

Колея передняя

1592 мм

Объем багажника минимальный

453 л

Колея задняя

1585 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1999 см3

Мощность

240 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

366/3000 н*м

Степень сжатия

9,3

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Непосредственный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

83,1 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Привод

Полный

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Многорычажная независимая

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

62 л

Размер шин

215/60 R16

Размер дисков

16X6,5J

Расход топлива в городе на 100 км

10,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,6 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1670 кг

Fusion (North America) II

2.0hyb CVT (141 л.с.)

Гибрид

Передний

180 км/час

(2013 — )

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2850 мм

Дорожный просвет

152 мм

Колея передняя

1592 мм

Объем багажника минимальный

453 л

Колея задняя

1585 мм

Тип двигателя

Гибрид

Объем двигателя

1999 см3

Мощность

141 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

175/4000 н*м

Степень сжатия

12,3

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

83,1 мм

Модель двигателя

Duratec 20

Совокупная мощность

188 л.с.

Тип КПП

Вариатор

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Многорычажная независимая

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

62 л

Размер шин

215/60 R16

Размер дисков

16X6,5J

Максимальная скорость

180 км/час

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

5 л

Снаряженная масса автомобиля

1640 кг

Fusion (North America) II

2.5 AT (175 л.с.)

Бензин

Передний

10,7л

(2012 — )

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2850 мм

Дорожный просвет

152 мм

Колея передняя

1592 мм

Объем багажника минимальный

453 л

Колея задняя

1585 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2488 см3

Мощность

175 л.с.

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

237/4500 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

6

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

6

Тип передней подвески

Независимая типа McPherson

Тип задней подвески

Многорычажная независимая

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

62 л

Размер шин

215/60 R16

Размер дисков

16X6,5J

Расход топлива в городе на 100 км

10,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1639 кг

auto-bp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *