РазноеФорд фокус 1 фото под капотом – Расположение узлов и агрегатов Форд Фокус 1

Форд фокус 1 фото под капотом – Расположение узлов и агрегатов Форд Фокус 1

Форд Фокус 1 (2001, 2002, 2003, 2004, 2005) с двигателем 1.6, 1.8, 2.0 zetec на авто Ford Focus 1

  • Машина 2000 года выпуска, бензин с объёмом 2.0 литра. Пересел на неё с ВАЗ 2106. Сразу скажу, это небо и земля! Посадка водителя очень удобная, руль высокий. Некоторые говорят, что у машины плохая шумоизоляция, не знаю, после жиги шестёрки тут вообще кажется непривычно тихо. Багажник у моего хэтчбека кажется просто огромным, если опустить спинки задних сидений, то вообще можно положить много чего. Капот и бензобак закрываются на ключ, это для нашей страны очень актуально. Изначально боялся брать машину на автомате, но решил рискнуть. Сразу скажу, езда с АКПП – это совершенно другой уровень, включил передачу, и доехал куда надо, без лишних манипуляций рычагом. Из основных минусов отмечу ужасный свет фар, такая беда на большинстве американских машин. Зимой даже на хорошей резине машина ведёт себя не слишком предсказуемо, часто заносит. Подушки безопасности, на мой взгляд, установлены слишком низко, толку от них будет немного при серьёзной аварии.

  • У меня такая же машина, как и твоя, только 2001 года выпуска. Те же 2 литра на автомате. Не знаю, как ты там зимой ездишь, что тебя постоянно заносит, у меня таких проблем не возникает. Если тормозов в голове нет, то никакая, даже шипованая резина не поможет, по себе знаю. Первую свою машину я именно на шипах лихо загнал в камазовский причал для чайников. До сих пор этот Сеат Толедо 1991 года вспоминаю, сколько с ним приключений связано… Что касается Фокуса, то машинка у меня трёхдверная, имеет даже некоторые спортивные задатки. На трассе при скорости 120 км/ч легко идёт на обгоны, мощности двигателя для этого хватает, даже странно. Вот только расход у машины какой-то неадекватный. Если в городе ездить быстро, то 13 литров жрёт легко. Если газ в пол, то и 15 будет не предел. В остальном машина полностью устраивает, просторный салон, круиз, кондишн, электостёкла и зеркала. 

  • Достали уже эти гонщики на дорогах! Да не для гонок Форд Фокус создавался, сколько уже можно твердить одно и то же! Вот так летают годик, а потом удивляются, почему машина начинает сыпаться. Это же работа на пределе возможностей мотора, а как страдает подвеска при перелёте через ямы, я вообще молчу. Вот у меня двухлитровый фордовский мотор и тоже АКПП. Некоторые его ругают, а я езжу на Фокусе уже 5 с лишним лет, никаких проблем с ним. Главное нормальное масло заливать, и не насиловать двигатель постоянной работой на высоких оборотах. Я тоже не скажу, что езжу как овощ, передвигаюсь динамично, хотя и не давлю гашетку в пол до отказа. Так вот, масло мотор не ест совсем! Заливаю только фирменное масло Мотокрафт. Машина у меня чистая американка, как не странно, запчасти на неё существенно дешевле, чем на европейские модификации. За все годы эксплуатации из серьёзных поломок была только замена бензонасоса, он издох, и сгорел диффузор, пришлось менять. 

  • Я помню, как этот долбаный бензонасос менял на своём Фокусе, проклинал этих америкосов, пришлось снимать бензобак полностью. Машина достаточно надёжная, но по ремонту не такая простая, как отечественные модели. Согласен с высказыванием про то, что Форд Фокус это не спортивная машина. Я как то разогнался до 190 км/ч по трассе, так реально страшно стало, дорогу на такой скорости машина держит плохо. Зато динамика ничего, приличная. По сравнению с трёх литровой БМВ конечно, не очень, но в потоке едет вполне достойно. Тем, кто хочет купить себя Фокуса первого поколения, советую делать тщательную диагностику. Особенно внимательно смотрите на состояние автоматической коробки, даже б/у она будет стоить около 500 долларов. Из особенностей хочу отметить слишком сложную систему работы системы охлаждения. У меня кондиционер сам включается при обдуве лобового стекла (может так и надо?). Ещё раз про коробку – любите «рвать» на светофоре, не берите автоматическую КПП, она не любит резких маневров. 

  • У меня машина европейской сборки, 1,6 литра на автомате. Машину эксплуатирую два года, пробеги небольшие, примерно по 10 000 км в год. Главными достоинствами Фокуса первой модели считаю его низкую стоимость на вторичном автомобильном рынке, невысокие цены на запчасти, общая надёжность автомобиля. Была до этого Мазда 626 1995 года, так Форд значительно сложнее в ремонте, при самостоятельной замене запчастей придётся серьёзно повозиться. Не нравится, что у Фокуса капот открывается с ключа, лишний геморрой. Что касается бензонасоса, действительно, приходится менять, но это связано не с его низким качеством, а с нашим российским бензином. У меня бензонасос начал было барахлить, поставил новую сеточку, проблема исчезла. Один раз катушка зажигания у меня вышла из строя, ехали всей семьёй, вдруг мотор начал троить, так как пропала подача на свечу. Электрика у Фокусов вообще не отличается надёжностью, особенно выносят мозги стеклоподъёмники, не знаю, как у американских модификаций, на моей европейке постоянно что-то ломается по мелочи.

  • Машина 2003 года, 2 литра на автомате, версия ЧИА. Попробую отметить все достоинства этой машины для тех, кто рассматривает её покупку. Достаточно удобная и динамичная машина для города. У хетчбэка небольшой размер, жители больших городов это оценят. Благодаря переднему приводу машина получилась маневренной. Не знаю, кому там она кажется ненадёжной на высоких скоростях, я разгонялся до 180 по трассе, всё отлично! Подвеска достаточно жёсткая, повороты машина проходит легко даже на высоких скоростях. Зад машины зимой не заносит, если нормальная резина стоит, и ездить умеешь. Пепельница с подсветкой вообще безумно нравится, особенно девкам. Печка зимой жарит, в салоне не холодно. Электрика заточена на летнюю эксплуатацию, когда тепло, всё работает, зимой всё начинает ломаться. Неплохая заводская акустика, у меня в ЧИА версии, по крайней мере. Места у водителя и переднего пассажира просто куча.

  • У меня машина 2 литра 2000 года выпуска на автомате была. Прочитал последнее сообщение, прямо захотелось вновь купить этого Фокуса, так его расхваливают. Я сейчас все его минусы перечислю, возможно, большая часть из них является следствием возраста машины. На заднем диване места не просто мало, его очень мало! Машина ну никак не семейная, даже 200 км на заднем ряду очень тяжело. Боковые зеркала маленькие, обзор ограничен. Автомат достаточно тупой, к обгонам приходится готовиться заранее. Подлокотник на переднем ряду только у водителя, пассажир постоянно пытается засунуть свой локоть туда, что сильно раздражает. Багажник маленький, 4 колеса влазят только если сложишь задний диван. Для русской зимы машина не приспособлена, постоянно замерзает ручной тормоз, в багажнике лужа воды стоит. Салон скрипучий, по плохой дороге вообще кажется, что всё разваливается. 

  • Довести Форд Фокус ЧИА до такого состояния, что вода постоянно стоит в багажнике – это талант нужно иметь! Я так скажу, смотрите за своей машиной, и она вас не подведёт! Что касается рекомендаций к покупке, то главное это состояние кузова и днища. Обязательно осматривайте их перед покупкой. Все другие проблемы решатся, но гнилой кузов спасти очень сложно. При осмотре днища обратите внимание на состояние подвески, особенно на рычаги. Если они сгниют, может даже отвалиться колесо на ходу, это чревато катастрофой. Сзади действительно места маловато, троим там тесно.

  • ford-focus-1.ru

    Двигатель на моём Фокусе (с. 4)

    Выложу фото всех двигателей фф1 для простоты идентификации:
    ===
    Zetec E, самый часто встречающийся, ставился и на европейцев и на американцев и на русфф 1600, 1800 и 2000
    Двигатель Zetec-E 1.6 EZDA 16-клапанный. (Р)
    Двигатель Zetec-E 1.8. (Р)
    Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)
    posted image===
    Двигатель Duratec 1.6. (Р) сборка юар, ставился только на русфф (все имеют хрустальную оптику и поворотники в головной оптике (как и рестайлинг европейцев конца 2001г.))
    Примечание: Duratec 1.6 = Zetec Rocam 1.6
    posted image===
    двигатель дюратек 2000, фокус с ним как свт шел в сша и как ст в европе
    posted image===
    Двигатель Duratec 2.3 L. (Р) 2300сс 145л.с., встречался только на американских фф1, такой же был на гэлакси
    posted imageеще раз
    posted image
    ===
    Двигатель Split Port 2.0. (Р) 8клапанный мотор 2000сс
    posted imageон же
    posted image===
    Двигатель Zetec-S 1.4/1.6. (Р) ставился только на европейцев
    posted image===
    Варианты двигателей для российского Ford Focus

    В Российском Фокусе возможно всего 3 вариации.

    – 1.6 литра 8V 100 л.с. МКПП
    – 1.8 литра 16V 115 л.с. МКПП
    – 2.0 литра 16V 130 л.с. АКПП

    Двигатели 1.6 и 1.8 адаптированы под 92й бензин. Двигатель 1.6 8V появился

    вместо двигателя 1.6 16V, ставившегося на испанские Фокусы, который
    был будучи зажатый под 92й бензин откровенно вял, плохо заводился в
    мороз и имел проблемы с надежностью алюминиевого блока цилиндров (описаны
    случаи разрушения двигателя).

    Та модель, которая ставится сейчас – «старше» (поколение Duratec), имеет
    чугунный блок и цепной привод ГРМ.

    Двигатель 1.6 – тяговит на низах, и вяловат на трассе. Собирается в
    ЮАР. В прессе и на форуме отмечены случаи наличия в новом изделии
    трещин в блоке цилиндров, приводящие к разрушению двигателя. Однако
    точно определить к какому двигателю 1.6 8V или 1.6 16V относится
    высказывание невозможно. Рекомендован для спокойной езды по городу. С
    2004 модельного года имеет ограничитель скорости 180 км/ч.

    Двигатель Zetec E 1.8 – чуть хуже снизу и весел на средних оборотах, из за
    чего провоцирует более активный стиль езды. Хорош на трассе. Имеет
    с рождения (июль 2002года) ограничитель скорости 180 км/ч. Имеет
    самую хорошую разгонную характеристику до 100 км/ч за счет ручной
    коробки передач.

    Двигатель Zetec E 2.0 – поставляется только с АКПП и за счет этого имеет
    чуть худшую, чем 1.8 разгонную динамику до 100 км/ч по документам.
    В базе с двигателем – задние дисковые тормоза.

    график мощности и крутящего момента из брошюры «Ford Focus» 2003 г.

    posted image posted image

    ffclub.ru

    Схема предохранителей и реле Ford Focus 1 (C170; 1998-2007)


    А Назначение
    1 40 Основная подача электроэнергии в электрическую систему автомобиля
    2 30 США:
       ’99-’04: Вентилятор системы охлаждения (кондиционер)
       ’05-’07: Не используется
    3 40 Европа: Свечи накаливания
    30
    США:
       ’99-’02: Не используется
       ’03-’04: Вентилятор системы охлаждения (2.0L)
       ’05-’07: Не используется
    4 50 Европа: Обогрев лобового стекла
    30
    США:
       ’99-’02: Не используется
       ’03-’07: Насос вторичного воздуха (PZEV)
    5 60 Европа: Свечи накаливания
    30
    США:
       ’99-’02: Не используется
       ’03-’04: Вентилятор системы охлаждения 2 (2.0L)
       ’05: Не используется
       ’06-’07: ABS
    6 30 Европа: Вентилятор системы охлаждения (кондиционер)
    50
    США: Вентилятор системы охлаждения
    7 40 Основная подача электроэнергии в электрическую систему автомобиля
    8 30 Замок зажигания, стартер
    9 20 Блок управления двигателем
    10 10 Европа: Датчик напряжения аккумуляторной батареи
    10
    США:
       ’99-’04: Датчик напряжения аккумуляторной батареи, диагностический разъем (’99-’01)
    1
    Европа:
       ’00-’05: Датчик напряжения аккумуляторной батареи
    США:
       ’03-’07: Датчик напряжения аккумуляторной батареи
    11 30 Европа: ABS
    30
    США:
       ’99-’04: ABS
       ’05-’07: Сабвуфер
    12 15 Топливный насос, насос высокого давления топливной системы дизельного двигателя
    13 30 Европа: Омыватели фар
    20
    США:
       ’99-’05: Не используется
       ’06-’07: ABS
    14 10 Европа: Дневные ходовые огни

    США: Не используется
    15 10 Европа: Муфта компрессора кондиционера
    10
    США:
       ’99-’01: Не используется
       ’02-’04: Муфта компрессора кондиционера
    20
       ’05: ABS
       ’06-’07: Не используется
    16 15 Европа: Ближний левый свет
    США: Ближний левый свет (HID)
    16
    10
    США: Ближний левый свет (галогеновая лампа)
    17 15 Европа: Ближний правый свет
    США: Ближний правый свет (HID)
    17
    10
    США: Ближний правый свет (галогеновая лампа)
    18 10 Европа: Подогреваемый кислородный датчик
    10
    США:
       ’99-’02: Подогреваемый кислородный датчик
       ’03-’04: Подогреваемый кислородный датчик (2.0L)
    15
       ’03-’04: Подогреваемый кислородный датчик (2.3L)
       ’05-’07: Подогреваемый кислородный датчик
    19 Европа: Не используется
    40
    США:
       ’99-’04: Не используется
       ’05-’07: Мотор отопителя
    20 10 Блок управления двигателем
    21 20 Европа: ABS
    20
    США:
       ’99-’04: ABS
    10
       ’05-’07: Кондиционер
    22 20 Европа: Дневные ходовые огни (ксеноновые лампы)
    20
    США:
       ’99-’05: Дневные ходовые огни
       ’06-’07: Ближний свет
    23 20 Европа: Вспомогательный отопитель, резервное питание противоугонной системы (ST170)
    15
    США:
       ’99-’05: Не используется
       ’06-’07: Дальний свет, противотуманный свет
    24 30 Европа: Свечи накаливания, сабвуфер (ST170)
    30
    США:
       ’99-’01: Не используется
       ’02-’04: Сабвуфер
      
       ’06-’07: Не используется
    25 15 Европа: Дневные ходовые огни (галогеновые лампы)
    30
    США:
       ’99-’01: Не используется
       ’02: Сабвуфер
       ’05-’07: Не используется
    26 10 Европа: Дальний левый свет
    10
    США:
       ’99-’03: Дальний левый свет
       ’04: Не используется
    15
       ’05: Противотуманный свет
       ’06-’07: Не используется
    27 10 Европа: Дальний правый свет
    10
    США:
       ’99-’03: Дальний правый свет
    15
       ’04-’05: Дальний свет
       ’06-’07: Не используется
    28 10 Европа: Обогрев лобового стекла, подогрев топлива (дизельный двигатели)
    1
    США:
       ’99-’06: Не используется
       ’07: ABS
    29 30 Европа: Вентилятор системы охлаждения (кондиционер)
    10
    США:
       ’99-’03: Не используется
       ’04: Вентилятор системы охлаждения (2.3L)
       ’05-’07: ABS, контроль скорости
    64 30 Европа: Мотор отопителя
    30
    США:
       ’99-’01: Мотор отопителя
    40
      
       ’05-’07: Не используется
    D1
    Диод блока управления двигателем
    D2

    Диод вентилятора системы охлаждения
    D3
    30
    Европа: Диод вентилятора системы охлаждения
    D3

    США:
      
       ’03-’07: Диод кондиционера
    Реле
    R1
    Зажигание
    R2
    Европа: Свечи накаливания
    США:
       ’99-’02: Не используется
       ’03-’05: Насос вторичного воздуха
       ’06-’07: Дальний свет, противотуманный свет
    R3
    Европа:
       Обогрев лобового стекла
       Вентилятор системы охлаждения
    США:
       ’99-’02: Не используется
       ’03-’04: Вентилятор системы охлаждения (2.3L)
       ’05-’07: Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
    R4
    Европа: Омыватели фар
    США:
      
       ’05-’07: Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость)
    R5
    Европа: Дальний свет
    США:
      
      
       ’06-’07: Кондиционер
    R6
    Ближний свет
    R7
    Топливный насос
    R8
    Блок управления двигателем
    R9
    Европа:
       Вентилятор системы охлаждения
       Предварительный подогрев
    США:
      
       ’03-’04: Вентилятор системы охлаждения (2.0L)
       ’05-’07: Вентилятор системы охлаждения
    R10
    Европа:
       Свечи накаливания
       Вентилятор системы охлаждения 2
    США:
      
       ’03-’04: Вентилятор системы охлаждения (2.0L)
       ’05-’07: Вентилятор системы охлаждения
    R11
    Европа: Кондиционер
    США:
      
       ’06-’07: Не используется
    R12
    Европа: Дневные ходовые огни
    США:
      
       ’06-’07: Не используется
    R13
    Европа:
       Противотуманный свет
       Стартер
    США:
      
       ’05-’07: Не используется
    R14
    Европа: Ксеноновые лампы
    США:
       ’99-’00: Не используется
       ’01-’02: Лампы стоп-сигнала (AdvanceTrac)
      
       ’05-’07: Не используется
    R15
    Европа: Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
    США:
      
      
       ’06-’07: Насос вторичного воздуха
    R16
    Европа: Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость)
    США:
      
      
       ’06-’07: Не используется

    knigaproavto.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *