РазноеФольксваген каравелла конкуренты – Volkswagen Caravelle. Конкуренты Volkswagen Caravelle. Сравнение Volkswagen Caravelle с другими автомобилями

Фольксваген каравелла конкуренты – Volkswagen Caravelle. Конкуренты Volkswagen Caravelle. Сравнение Volkswagen Caravelle с другими автомобилями

Содержание

Hyundai h2, Citroen SpaceTourer и Volkswagen Caravelle — большой тест минивэнов — журнал За рулем

Чемпионат мира по футболу 2018 тест-группа «За рулем» провела на колесах, сравнивая между собой Hyundai h2, Citroen SpaceTourer и Volkswagen Caravelle.

Лето 2018 года мы запомним надолго. Чемпионат мира по футболу преобразил Россию, радикально трансформировал сознание многих людей - даже те, кто никогда не интересовался игрой, совершенно неожиданно для себя стали фанатами. Улицы городов наполнила атмосфера праздника и безудержного веселья, раскрасив яркими цветами и трудовые будни.

Казалось бы, при чем здесь микроавтобусы? Это же функциональность, практичность и расчет. Но всё меняется, если тест микроавтобусов приходится на время мундиаля.

Прима — модернизированный Hyundai h2, продажи которого начались в июне, перед открытием Чемпионата. Второй — Citroen SpaceTourer, его производство наладили под Калугой минувшей зимой. Ну а за точку отсчета мы приняли Volkswagen Caravelle — это признанный лидер сегмента.

Все машины — восьмиместные, с двумя сдвижными дверями. Запустив дизели и переведя автоматы в положение «драйв», мы рванули в эпицентр футбольного праздника.

Сзади обновленный h2 почти неотличим от предшественника.

Сзади обновленный h2 почти неотличим от предшественника.


Citroen — это отличный баланс между управляемостью и плавностью хода.

Citroen — это отличный баланс между управляемостью и плавностью хода.


По динамике VW уступает соперникам. Особенн

Volkswagen Caravelle: Оптимальный вариант для бизнеса

Выбирая автомобиль для бизнеса, в первую очередь будущий собственник делает ставку на то, что это профессиональный инструмент, который оправдает вложенные в него средства, не доставит хлопот с ремонтом, не подведет в дороге. Такой автомобиль владелец эксплуатирует каждый день. Для бизнеса, связанного с перевозкой пассажиров на короткие и дальние расстояния, экскурсиями, встреч в аэропорту или на вокзале идеально подходит микроавтобус.

Проверим несколько популярных моделей минивэнов, чтобы понять, какой из них лучше подходит для бизнес-задач, сравниваем Volkswagen Caravelle с одноклассниками.

Анализ конкурентов среди миниавтобусов. Фото: Волга-Раст.

Анализ конкурентов среди миниавтобусов. Фото: Волга-Раст.

ГОНКА МОТОРОВ

Силовые агрегаты Caravelle конструкторы Volkswagen оснастили двумя современными технологиями: непосредственный впрыск и турбонаддув. Caravelle может быть укомплектован двигателями мощностью: 150 и 204 л.с. В последнем случае минивэн не только получает самый мощный мотор, но еще и полный привод. Подвески довольно жесткие и плотные, но для наших дорог это скорее плюс: на ямах и неровностях дороги в машине отсутствует вертикальная раскачка. Обладая большим запасом энергоемкости подвеска немецкого минивэна отлично справляется с поездкой по нашим дорогам.

При испытании прочие одноклассники демонстрируют отсутствие мощности, особенно явно это видно при попытках обгона на трассе, либо замедленную реакцию у моделей конкурентов на педаль газа.

ИНТЕРЬЕР

В салоне Volkswagen Caravelle качественная отделка и удобная организация пространства. Внутри немецкого микроавтобуса можно с комфортом не только расположиться на сиденьях, но и передвижению пассажиров внутри ничего не препятствует.

Место водителя Volkswagen Caravelle отлично организовано: удобное переключение коробки передач, показания приборов хорошо читаются, комфортный профиль кресла с поддержкой поясничного отдела. Раздельное управление климатом позволяет задать собственную температуру как для пассажиров, так и для водителя. Немецкие инженеры сделали напольное покрытие в Volkswagen Caravelle из полимерного материала, отлично моющегося и устойчивого к загрязнениям

КОМПОНОВКА В МИКРОАВТОБУСЕ

Volkswagen Caravelle — удачная компоновка салона. Фото: Волга-Раст.

Volkswagen Caravelle — удачная компоновка салона. Фото: Волга-Раст.

На фоне конкурентов Caravelle демонстрирует большое количество вариантов компоновки:

— Минивэн можно выбрать с короткой или с длинной базой;

— Количество кресел в салоне можно менять, например, в шестиместном автомобиле доступны как три ряда, так и два ряда кресел. В случае микроавтобуса с укороченной базой минимальное количество мест – 5, максимум – 9, а при заказе машин с длинной базой с четвертым рядом сидений – 11 мест.

Конкуренты в лучшем случае предлагают различное количество кресел в салоне, при этом количество рядов стандартное. У некоторых моделей конкурентов доступна только одна комплектация: три ряда, восемь кресел.

Салон Caravelle легко трансформируется. Фото: Волга-Раст.

Салон Caravelle легко трансформируется. Фото: Волга-Раст.

Лидирующие позиции Volkswagen Caravelle вполне обоснованы, если посмотреть на историю. У немецкого концерна самый большой опыт производства автомобилей этого типа, линейка коммерческого транспорта всегда была наиболее представительной.

VOLKSWAGEN CARAVELLE ДЛЯ БИЗНЕСА

Выбор Caravelle в качестве коммерческого авто базируется на следующих преимуществах машины, которые высоко ценят представители бизнеса и те, кто использует минивэн для работы:

— Вместительный салон. Сиденья в четыре ряда позволяют посадить до 12 человек в модели с длинной базой или до 9 человек в короткой базе;

— Комфорт. В микроавтобусе установлен 3-зонный климат-контроль, для пассажиров второго ряда есть отдельный блок управления;

— Трансформируемое внутреннее пространство. Второй ряд представляет собой раздельные кресла с креплениями Isofix[1], при этом боковые приподнимаются, чтобы пропустить пассажиров назад;

— Для загрузки/разгрузки предусмотрен электрический привод открывания дверей багажного отделения. Это значит, что за рулем такого автомобиля может быть и женщина.

Volkswagen Caravelle создан для бизнеса. Фото: Волга-Раст.

Volkswagen Caravelle создан для бизнеса. Фото: Волга-Раст.

В мегаполисах давно стали популярны бизнес-такси, в роли которых служат микроавтобусы. В них важен комфорт, безопасность и вместительность автомобиля. Все это может предложить минивэн немецкого концерна: до 12 пассажирских мест, датчики не пристегнутых ремней, штатные дневные ходовые огни, комплект подушек безопасности, система послеаварийного торможения.

На дальние расстояния на таком автомобиле ездить одно удовольствие. А внушительный список опций и ассистентов делают дорогу максимально безопасной. Автомобиль любой комплектации будет оснащен электронной системой поддержания курсовой устойчивости и двумя фронтальными подушками. Электронные помощники водителя вовремя предупредят о возможной опасности на дороге, заметят падение концентрации и не дадут уснуть за рулем. Приятной опцией для водителя станет автоматическое управление светом, особенно необходимое в ночное время.

Если нужен экскурсионный автомобиль, то для этого в немецком минивэне предусмотрена особенная функция — электронный усилитель голоса, позволяющий провести полноценную экскурсию. Если предполагается выезд группы загород, то здесь Caravelle по праву считается одним из лучших моделей в своем классе с точки зрения проходимости. На микроавтобус ставится полный привод на основе многодисковой муфты с электронным управлением. Машина уверенно ведет себя на дороге в непогоду или на бездорожье. При работе за городом, в тех местах, где дороги зимой не чистят идеально подходит Caravelle, оснащенная полным приводом 4MOTION[2]. Особенности конструкции автомобиля позволят легко транспортировать лыжи и сноуборды как в салоне, так и имеется возможность помещения на крыше аэродинамического бокса.

Caravelle отлично подходит и для перевозки грузов: сидения легко извлекаются и владелец получает свободное пространство, предназначено для транспортировки груза. В большинстве случаев можно оставить сиденья на месте, сложив спинки. На выбор владельца заднюю дверь можно оставить либо двустворчатой, либо сделать ее подъемной, оснастив электродоводчиком.

Низкий расход топлива у микроавтобуса Volkswagen порадует любого владельца-бизнесмена. Запас хода Caravelle по трассе составляет 1300 км при заправке полного бака в 80 литров.

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ VOLKSWAGEN CARAVELLE

Многие собственники немецкого микроавтобуса сходятся во мнении, что это правильная инвестиция. Дело в том, что цена на подержанный минивэн не спешит падать. Полезность владения Caravelle на волгоградских дорогах подтверждают и реальные отзывы владельцев минивэна:

Михаил из Волгограда говорит, что взял машину для работы, приходится возить с собой много инструментов и оборудования. Но при этом на выходные хочу и с семьей съездить. Покупать для этого отдельный автомобиль – накладно, а в случае с Caravelle и не надо, т.к. все вместе в ней отлично умещаемся. На дороге автомобиль демонстрирует отменную управляемость, отличные тормоза и хорошую тягу. За рулем минивэна чувствуешь себя как в салоне современного седана – предсказуемое поведение на дороге и легкость управления.

Григорий из Волжского отмечает, при выборе себе микроавтобуса исходил из следующего: вместительность, надежность, невысокая стоимость владения, включая расходы на содержания, налоги и стоимость ремонта. Требовалась машина на механике с бензиновым двигателем, т.к. езжу по области, то нужно было проходимое авто. Все это он нашел в своей черной Volkswagen Caravelle.

Записаться на тест-драйв и уточнить все подробности по стоимости автомобилей можно у официального дилера Volkswagen Волга-Раст по телефону (8442) 78-11-11.

Реклама.

[1] Изофикс

[2] 4Моушн

Тестируем минивэны Peugeot Expert Tepee, VW Caravelle, Hyundai h2 — журнал За рулем

Кому в современном мире в первую очередь адресованы минивэны? Удобно ли будет в путешествии семье, или эти машины — бегуны на короткие дистанции, чей удел — доставлять командировочных в аэропорт? Есть о чем поспорить! Изучаем Peugeot Expert Tepee, Volkswagen Caravelle, Hyundai h2.

01

Очень заманчиво вот так, в лоб, утверждать, что тестируемые Peugeot Expert Tepee, Volkswagen Caravelle и Hyundai h2 идеально подходят для путешествий большой семьей с ее разнокалиберной поклажей. У них огромные (на фоне привычных легковых) проемы дверей и багажники, высокая (выше, чем в иных вседорожниках) посадка водителя, в салоне от семи до девяти мест, а при желании и все одиннадцать. Здорово! Вот только много ли вы видели многодетных родителей, готовых выложить за машину 1,2–1,5 миллиона?

02

Или путешественников, удовлетворенных 800–900 л «вертикального» объема для грузов? Да, здесь удобно ставить сумки и чемоданы, но, как ни крути, лыжи, велосипед или, к примеру, доску для серфинга придется укладывать как-нибудь по-другому. Возможности трансформации? Оказывается, в этих машинах они очень специфичны: зачастую лишний ряд сидений проще демонтировать, нежели придать ему вид идеальной грузовой платформы. Но тут быстро выясняется: у последнего ряда нешуточный вес и габариты. Да и куда потом девать снятую конструкцию?

03

Но ближе к делу. Каждый из трех представленных сегодня вэнов — готовый «офисный набор», к которому необходимо приспособиться. «Хёндэ-Н1» в топовом оснащении, с 5-ступенчатым автоматом и 2,5-литровым дизелем может соперничать с почти базовым «Фольксвагеном-Каравелла», у которого обычная механика и всего-то 102 «лошади» при паре литров под капотом. Нонсенс? Ничего подобного! Как говорится, смотрите цену. Кто же виноват, что «народный» немецкий вэн в схожей с Н1 комплектации и c аналогичной энерговооруженностью автоматически занимает совсем другую нишу 

Фольксваген Каравелла Т6 — тест-драйв версии Highline — журнал За рулем

«Сколько-сколько он стоит?!» — на этом обычно и обрывалось мое общение со знакомыми, узнавшими ценник очередного подопечного по тесту. Так уж исторически сложилось, что в нашей пока еще не насытившейся толком машинами стране минивэны и «оживленные» LCV волей-неволей противопоставляются вседорожникам. А между тем новый Volkswagen Transporter Т6 (на тесте — его пассажирская версия Caravelle) пришел, чтобы доказать, что его предшественник разлетелся тиражом в 2 млн экземпляров неспроста.

T5 vs T6

Volkswagen T5 (слева) против T6

Volkswagen T5 (слева) против T6

Volkswagen T5 (слева) против T6 

Объективности ради замечу, что снаружи, да и внутри, революции не случилось. Все пережитое Т6 тянет скорее на глубокий рестайлинг. Просто посмотрите на фото выше и скажите, что я не прав. С другой стороны, если, как говорится, «пипл хавает», зачем изобретать велосипед? Так, впрочем, было почти всегда, но каким-то образом за 65 лет после выхода первого Bulli новый извозчик стал таким, каков есть. И все же, чтобы сильно не отдуваться за производителя, я взял на тест Каравеллу в исполнении Highline, ранее отсутствовавшем. Тут наш короткобазный фургон (в длиннобазной версии +40 см между стойкой С и задней осью) с восемью сиденьями (максимально возможное число для короткой базы — девять) смотрится уже в ином свете.

Снимок экрана 2015-12-08 в 15.31.30

Разница между короткобазной и длиннобазной версиями Volkswagen Caravelle

Разница между короткобазной и длиннобазной версиями Volkswagen Caravelle

Разница между короткобазной и длиннобазной версиями Volkswagen Caravelle

Highline — это когда на пороге дилерского центра вы получаете неожиданную эсэмэску об упавшей 13-й зарплате (она же премия). Это когда изначально вы хотели брак по расчету, а родственники будущей жены оказались не рублевыми, а долларовыми миллионерами. Словом, когда вы можете и должны решиться на нечто большее, чем рассчитывали.

Во-первых, потому что это красиво. Фары полностью светодиодные, что помимо эстетики добавляет и более интересный управляемый свет. Тут вам уже не только подсветка поворотов, но и интеллектуальный пучок дальнего света, который не слепит встречку. Проехал 700 км от Москвы до Минска — работает как часы. И не надо менять лампочки каждый сезон — светодиоды служат в десять раз дольше традиционных галогенок! Отдельно забавляет скорость срабатывания дальнего, когда нужно моргнуть.

IMG_3058

У Highline хромированная поперечина в воздухозаборнике и противотуманки с функцией подсветки поворотов, но самое главное — полностью светодиодные фары

У Highline хромированная поперечина в воздухозаборнике и противотуманки с функцией подсветки поворотов, но самое главное — полностью светодиодные фары

У Highline хромированная поперечина в воздухозаборнике и противотуманки с функцией подсветки поворотов, но самое главное — полностью светодиодные фары

Нет, ну а что, только владельцам топового Multivan забавляться? Тут же и 17-дюймовые литые диски Cascavel (у нас за доплату стояли Devonport), и тонированные стекла (кстати, зачем в салоне еще и боковые шторки?), и сдвижные двери с электроприводом по бокам. В лютые морозы или просто за ненадобностью электропривод можно отключить. Но чувствуете, как нарастает градус: слайдеры с обеих сторон, да еще и с приводом?! М-м-м!

Красота продолжается и в салоне. Передняя панель у Highline заменена на ту, что и в новом Мультивэне, — со вставками из пластика с покрытием «под рояльный лак». Красиво, но непрактично: отпечатки пальцев экспертам-криминалистам видны невооруженным глазом. В правой части — дополнительный верхний вещевой отсек с крышкой, куда зачем-то уехал разъем USB для подключения смартфона. Нет, правда, зачем делать нишу для хранения мобильника в центральной части, если кабель для подключения к мультимедиа придется тащить из соседнего ящика? Зато вместо 5-дюймового дисплея за доплату (доплату даже в комплектации Highline, Карл!) в тестовом автомобиле система Composition Media с 8-дюймовым экраном. Мы уже видели такую на 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.