РазноеЭлантра 2019 – Hyundai Elantra 2019 › Цены и комплектации, фото в новом кузове

Элантра 2019 – Hyundai Elantra 2019 › Цены и комплектации, фото в новом кузове

Hyundai Elantra 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

Корейская марка обновила свой седан С-класса, хотя и трех лет не прошло после дебюта его шестого поколения. «За рулем» изучил все изменения и пришел к выводу, что они нужные, но… недостаточные!

Материалы по теме

Неугомонные корейцы поменяли правила игры в автомобильной индустрии.

Лет пятнадцать назад жизненный цикл каждой модели составлял семь-восемь лет: дебют, через четыре года рестайлинг, а еще через три — новое поколение.

Но пришла Корея, которой на это негласное правило было начхать, - и уложилась в шестилетку. Конкуренты сначала усмехались, но вскоре и сами прибавили темп.

Всё устаканилось? Как бы не так! Фирма Hyundai обновила Элантру спустя лишь два с половиной года после дебюта.

Шлифовка

Зачем ей нарисовали такое злое лицо, к чему чрезмерно острый взгляд? Но это на фотографиях Elantra колючая, а в жизни — хороша! Треугольные фары и противотуманки напомнили о «первом» Фокусе, которого поначалу тоже критиковали за обилие острых граней, но потом полюбили.

Hyundai Elantra. Полностью светодиодные фары — привилегия топ-комплектации Elegance. Повторители указателей поворотов переехали на боковые зеркалá.

Hyundai Elantra. Полностью светодиодные фары — привилегия топ-комплектации Elegance. Повторители указателей поворотов переехали на боковые зеркалá.

Изменились фонари, на крышке багажника аршинными буквами выведено название модели — чтобы не перепутали? На машинах в богатых комплектациях теперь есть кнопка открывания багажника — она встроена в эмблему. Но я с легкостью обменял бы всё перечисленное на омыватель камеры заднего вида.

Как и прежде, Elantra продается только в исполнении седан.

Как и прежде, Elantra продается только в исполнении седан.

А можно вместо аршинных букв внедрить омыватель камеры заднего вида?

А можно вместо аршинных букв внедрить омыватель камеры заднего вида?

Есть в кузове и невидимые глазу изменения. Корейцы повысили жесткость моторного

www.zr.ru

Hyundai Elantra 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Хэтчбек Hyundai i30 второго поколения в Россию так и не привезли, поэтому за С-сегмент у корейской марки отдувается седан Elantra. Машина дебютировала в 2016 году, а спустя два с половиной года ее основательно обновили. «За рулем» в числе первых опробовал модернизированную Элантру.

Материалы по теме

Место действия: Карелия.

Впечатления. На фотографиях обновленная Элантра мне не понравилась — новый фейс показался нарочито агрессивным и вычурным. В жизни же Elantra оказалась куда симпатичнее. Особенно ей идут светлые цвета кузова.

Как и полагается современной машине, фары теперь полностью светодиодные (но только в богатых версиях). Ну а сзади, на крышке багажника, аршинными буквами выведено название модели — пусть окружающие знают, с кем имеют дело!

Обновленный седан Hyundai Elantra 2019.

Обновленный седан Hyundai Elantra 2019.

Интерьер корейцы тоже изрядно перекроили. Здесь новый руль и приборы, другую форму обрела верхняя часть передней панели, а центральную консоль украшает новая мультимедиасистема с 7-дюймовым экраном (раньше был скромный дисплей на 5 дюймов). А вот обогрева ветрового стекла так и не появилось, равно как и адаптивного круиз-контроля — странно для современной машины, вы не находите?

В салоне — новый руль, панель приборов и центральная консоль.

В салоне — новый руль, панель приборов и центральная консоль.

Мультимедиасистему обучили взаимодействовать со смартфонами по протоколам Apple CarPlay и Android Auto — давно пора!

Мультимедиасистему обучили взаимодействовать со смартфонами по протоколам Apple CarPlay и Android Auto — давно пора!

www.zr.ru

Новый Hyundai Elantra 2019 в России

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu
Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevrolet
        Chevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguar
        Jaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishi
        Mitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

что нового и сравнение с дорестайлом — TurboAnimals

Автомобили марки Hyundai в последнее время перестали быть просто средством для передвижения, и отдел дизайна в последнее время сильно удивляет и вызывает много эмоций. Причем, удивления и эмоции в новых серийных автомобилях марки разные — от негатива до восторга.

Если с появлением нового Santa Fe и Kona было какое-то понимание мысли и развития дальнейшего дизайна новых автомобилей марки, то с появлением рестайлинга Hyundai Elantra и новой Sonata стало совсем не понятно, куда и в каком направлении движется Hyundai.

Возвращаемся к рестайлингу шестого поколения треугольной Hyundai Elantra 2019. Заводское обозначение рестайлинга — AD FL или J6.

Сверху рестайлинг 2019, снизу дорестайлинг 2018. За качество фото — извиняюсь.

Основное изменение – это новая передняя часть: новая передняя оптика, бампер, решетка радиатора, передние крылья, капот. Как видно по фото, в дизайне передней части присутствует большое количество острых углов, сложная облицовка радиатора и нагромождение линий, всецело невольно напоминающие переднюю часть Audi A3. В переднем бампере появились аэродинамические отверстия для охлаждения тормозных механизмов и для улучшения аэродинамического потока.

Сверху рестайлинг 2019, снизу дорестайлинг

Сбоку особых изменений не замечено, все, как и было в дорестайле.

Задние двери огромные, а вот открывая их, можно случайно задеть краем двери по животу

Сзади из новых кузовных элементов — крышка багажника, задняя оптика и бампер. Задняя часть уже не ассоциируется с Audi или какими-то другими автомобилями, и складывается ощущение, что над ней поработал уже новый шеф-дизайнер Hyundai Люк Донкервольке. Крышка багажника теперь открывается не только из салона, а при нажатии на скрытую кнопку в логотипе Hyundai. Скрытая кнопка открытия багажника только за отдельные деньги и входит в опциональный пакет Style.

Обновленная задняя часть рестайлинга 2019

Задняя часть дорестайлинга

Габариты у рестайлинга Elantra те же, разве что длина за счет новых бамперов стала чуть больше.
Подводя итог по дизайну, можно сказать, что дизайн у новой Hyundai Elantra стал более смелым, вызывающим и нацеленным на более молодую аудиторию. Но, если смотреть на новую Sonata, то текущий дизайн Elantra наверное больше похож на последнюю работу бывшего шеф-дизайнера Hyundai Питера Шрайера.

Изменения не обошли мимо и интерьера нового седана. Внутри изменения прошлись не так все смело как снаружи, но их не мало. Абсолютно новый руль новой формы, новая большая 7-дюймовая мультимедиа, по сравнению с дорестайлинговой, имитация карбона над панелью приборов, панель приборов обыграна по-новому и также с помощью карбона, новые дефлекторы (воздуховоды), появились козырьки над дефлекторами, немного изменен блок климат-контроля. Пластик на картах дверях, центральном тоннеле, на торпеде остался абсолютно прежним — дешевым, дубовым… в общем, как у Renault.

Сверху интерьер рестайлинга, снизу дорестайлинга

Обновленный интерьер рестайлинга: новый руль, большая 7-ми дюймовая мультимедиа, имитация карбона над панелью приборов, обновленная панель приборов, новые воздуховоды, козырьки над дефлекторами, обновлен блок климат-контроля

Приборная доска у рестайлинга обзавелась карбоном (сверху)

На месте водителя все также так же тесновато по высоте для людей ростом выше 185 см. Если поднять сидение до максимального уровня, то сразу упираемся головой. Для людей с высоким ростом в автомобиле будет неудобно, даже с опущенными до максимума сидениями.

Моторная гамма и гамма трансмиссий остались прежними. Все без изменений. Два атмосферных мотора: 1.6 MPI 128 л.с. и 2.0 MPI 149 л.с. И оба мотора работают или с шести ступенчатой трансмиссией, или с шести ступенчатой автоматической коробкой передач.

Помимо внешних изменений в самом автомобиле, немного пересмотрены комплектации.

Комплектации и цены на рестайлинг Hyundai Elantra 2019

Оснащение комплектаций стало чуть богаче, некоторое уже стандартное на сегодня оборудование появилось в более простых комплектациях, также появились новые опции.
Стандартное оснащение рестайлинга дополнилось системой VSM (cистема управления стабилизацией), круиз-контролем с кнопками управлением на руле, шумоизоляцией капота (отсутствовала в дорестайле в базе) и неотъемлемой для России системой Эра-Глонасс.
Камера заднего вида теперь досутпна во всех комплектациях рестайла, кроме базы. Хотя ранее, в дорестайлинге, была доступна только в топовой комплектации.
Лобовое стекло так и не получило обогрев – это большой минус, который тянется еще с дорестайлинга.
Новая 7-ми дюймовая мультимедиа работает довольно быстро и без тормозов. Доступна новая мультимедиа теперь во всех комплектациях в рестайлинге, кроме стартовой. В дорестайлинге была 5-ти дюймовая мультимедиа и только в топовой комплектации. В новой 7-ми дюймовой мультимедиа появилась новая кнопка со звездочкой, которую можно запрограммировать по своему усмотрению.

Новые светодиодная головная оптика Arrow DRL доступна на рестайлинге только в топовой комплектации, но она теперь хотя бы есть. Также в топовой комплектации появилось место для беспроводной зарядки мобильных устройств стандарта Qi. В пакете High-Tech появилась система предупреждения о безопасном выходе.

Ждет ли успех треугольную Hyundai Elantra в России? В конце года станет ясно, когда появится статистика продаж.

turboanimals.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *