РазноеДвигатель z20s1 отзывы: Z20S1 — дизельный двигатель Chevrolet Lacetti 2.0 литра

Двигатель z20s1 отзывы: Z20S1 — дизельный двигатель Chevrolet Lacetti 2.0 литра

Содержание

Проблемы и надежность дизеля Chevrolet Captiva (Z20S / Z20DMH)

 13.05.2020

Дизельный двигатель на автомобилях Chevrolet для Европы является продуктом итальянской компании VM Motori. Причем для своих нужд концерн General Motors выпускал этот двигатель по лицензии в Корее.

Этот дизель имеет чугунный блок цилиндров, в алюминиевой ГБЦ один распредвал, приводящий 16 клапанов. Гидрокомпенсаторы в их приводе присутствуют.

Коленвал опирается на бугельную плиту. В отличие от некоторых других дизелей VM Motori, коленвал здесь фиксируется в продольном направлении полукольцами, выполненными как единая деталь с вкладышами третьей опоры. В поддоне размещен модуль балансирных валов.

 

 

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень. Наддув воздуха обеспечивает турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией. Топливная система Common Rail представлена аппаратурой Bosch.

Близким родственником этого двигателя является 2-литровый дизель серии D4, который устанавливали на автомобили Hyundai и Kia. Это тоже лицензионный двигатель VM Motori A420, но в другом исполнении. Эти двигатели практически не имеют взаимозаменяемых деталей. А вообще итальянский 4-цилиндровый турбодизель стал самым массовым дизелем в Корее, где его выпускали по лицензии.

 

Этот дизельный двигатель устанавливали почти на все модели Chevrolet c 2006 года выпуска. Это Lacetti, Epica, Nubira, Cruze, Orlando и Captiva. Также его заполучили клоны Opel Antara и Daewoo Winstorm. Маркетинговое обозначения модификаций дизеля Z20 – 2.0 CDTI или VCDI, в зависимости от марки автомобиля.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Z20S, снятого с Chevrolet Captiva 2010 года выпуска.

 

 

Надежность двигателя Chevrolet Z20

Итальянский двигатель довольно надежен и прост. При своевременном обслуживании и качественном масле он служит долго, а в целом слабых мест не имеет.

Однако все эти двигатели были оснащены сажевыми фильтрами в выпускной системе, которые нуждаются в периодических прожигах. Если регенерация фильтра проходит неудачно или слишком часто, то в масляный поддон попадает немало топлива. Бывают случаи, когда из поддона сливают до 10 литров масло-топливной смеси, при нормальном заправочном объеме в 6,2 литра.

Поэтому на многих автомобилях с этим двигателем сажевый фильтр удален физически и программно. Тем более, ресурс сажевого фильтра довольно ограниченный – он едва выхаживает 150 000 км.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Датчик положения распредвала

Нередко на двигателе Z20 из строя выходит датчик положения распредвала, о чем говорит соответствующая ошибка P0340. Однако до появления такой ошибки датчик может глючить в течение нескольких сотен и даже тысяч километров. На это указывает плавание оборотов, замедленные отклики на педаль акселератора (на ходу двигатель реагирует на акселератор с задержкой в 3-4 секунды), а также затрудненный запуск двигателя на горячую.

 

 

Топливный насос

Погружной электрический топливный насос на автомобилях Captiva (и клонах) не отличается долгим сроком службы. Он может выйти из строя в самый неподходящий момент. Если просто снизилась производительность подкачки, то электроника фиксирует ошибку по недостаточному давлению топлива (ошибка по регулятору давления топлива). Двигатель переходит в аварийный режим, но машина может продолжать движение. Ну а если насос подкачки вообще перестал работать, то двигатель не заводится.

В некоторых случаях при замене насоса подкачки выясняется, что сетка топливозаборника засорена.

 

Выбрать и купить топливный насос для Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Течи масла

У двигателя Z20 есть несколько типичных мест, по которым возникает запотевание маслом. Это впускной трубопровод, потеющий по стыкам трубок (возле хомутов). Сильное потение маслом по впуску говорит о проблемах с системой ВКГ или с турбиной.
Также временами требует замены резиновая прокладка клапанной крышки и резиновые уплотнения возле форсунок.

 

 

Обгонная муфта генератора

Шкив генератора оснащен обгонной муфтой, которая служит порядка 100 000 км. При заклинивании муфты раздаются посторонние скрипы, шорохи во время работы двигателя. Громкие скрипы раздаются при остановке двигателя и при сбросе газа.

 

 

Выбрать и купить генератор для двигателя Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

«Грибок» системы ВКГ

Система вентиляции картерных газов двигателя оснащена мембранным клапаном. При разрушении мембраны впускной коллектор забрасывает парами масла. Некоторые владельцы добавляют внешний маслоотделитель, если им кажется, что мембранный клапан не справляется со своей функцией.

 

 

Клапан EGR

В зависимости от года выпуска двигатель Z20 оснащается клапаном EGR с вакуумным или электронным приводом. Обычно клапан EGR на этом моторе хлопот не доставляет. Его и трубку подачи газов во впуск стоит почистить для профилактики, если чистка ни разу не проводилась.

Этот клапан отключают программно при перепрошивке на Евро-2 после удаления сажевого фильтра.

 

 

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Датчик давления наддува

Из-за присутствия большого количества масляных паров и сажи во впуске датчик абсолютного давления загрязняется. На это двигатель реагирует задумчивостью в откликах на педаль акселератора. Датчик хорошо поддается бесконтактной очистке. Но вместе с этим стоит поменять мембранный клапан системы вентиляции картера.

 

 

Турбина

На двигателе Z20 используется турбокомпрессор Garrett GTB1549VK с электронным актуатором. Этот узел хорошо зарекомендовал себя: служит долго и совершенно без проблем. Но поломки, а именно износ вала турбины и связанное с этим появление масла в холодной или горячей, все-таки случаются. Обычно об износе турбокомпрессора двигателя Z20 говорит заметное запотевание по корпусу турбины. Износ, обычно, связан с некачественным маслом или разбавлением масла дизтопливом.

Давление воздуха, созданное турбиной, может убегать через лопнувший патрубок от интеркулера к двигателю. Этот патрубок нередко требует внимания на двигателе Z20.

 

 

Выбрать и купить турбину для двигателя Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ на двигателе Z20 по данным производителя подлежит замене каждые 150 000 км или раз в 6 лет. При этом при эксплуатации в тяжелых условиях производитель рекомендует производить замену раз в 60 000 км. Многие владельцы выбирают некий промежуточный вариант – 90 000 км.

Ремень ГРМ также приводит помпу и ТНВД.

Стоит отметить, что из-за ближе к концу своего ресурса ремень ГРМ растягивается, что может привести к неполадкам в работе двигателя. Из-за рассинхронизации коленвала и распредвала двигатель перестает нормально заводиться на горячую, при этом диагностика не выявит ошибок и неполадок в топливной системе.

 

 

ТНВД

На двигателе Z20 используется ТНВД Bosch CP1h4. Это очень ресурсный и долговечный насос, к тому же абсолютно ремонтопригодный. Проблемы с этим ТНВД случались только при эксплуатации на некачественном топливе. В неблагоприятных условиях эксплуатации он может продержаться более 200 000 км.
При переборке изношенного некачественной соляркой ТНВД выясняется, что изношен эксцентрик на его валу. В особо запущенных случаях даже возникает люфт вала. Но восстановить такой ТНВД новыми запчастями довольно просто и относительно недорого. Хотя еще дешевле и выгоднее приобрести и установить б/у ТНВД Bosch CP1h4.

 

 

Выбрать и купить ТНВД для двигателя Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Регулятор давления топлива

Если двигатель Z20 переходит в аварийный режим, тупит, глохнет на ходу, но эти симптомы пропадают после перезапуска двигателя, то, скорее всего, проблема в регуляторе давления. При диагностике будет обнаружена ошибка по недостаточному давлению топлива в рампе. Новый регулятор стоит порядка $60.

 

 

Форсунки

Форсунки Bosch очень надежные, имеют приличный ресурс и хорошо ремонтируются. Чаще всего из-за некачественного топлива форсунки чрезмерно сливают топливо в обратную магистраль, из-за чего при высоких нагрузках топливному насосу не хватает сил создать необходимое давление в рампе.

Форсунки просто диагностируются на слив в обратку стандартным «доильным аппаратом» и ремонтируются за вменяемые деньги. Также хороший вариант – б/у форсунки взамен изношенных.

 

 

Выбрать и купить форсунки для двигателя Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Рокеры

При больших пробегах в ГБЦ двигателя Z20 могут разрушиться ролики рокеров. Это происходит при прекращении смазки ролика из-за загрязнения масла или его разбавления соляркой.

Кулачок распредвала может «обточить» ролик, его игольчатый подшипник может высыпаться, «иглы» потом можно обнаружить в поддоне. А рокер может упасть на бок. В этом случае соответствующая пара клапанов не будет открываться, а кулачок распредвала может получить повреждения – износиться, поцарапаться.

При разрушении ролика двигатель работает с металлическим шумом и стуком, едет с большим трудом – медленно, натужно. Больше половины «лошадей» просто сбегает. Из выхлопной трубы валит черный дым.

Для устранения последствий такой поломки следует менять все рокеры и гидрокомпенсаторы, а также пострадавший распредвал и, иногда, ГБЦ.

 

 

Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Выбрать и купить двигатель для Chevrolet Captiva, Chevrolet Tacuma, Chevrolet Aveo, Chevrolet Matiz вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chevrolet заказать с них автозапчасти.

Отзыв Chevrolet Captiva 2.0 VCDI (Шевроле Каптива) 2006 г.

12.02.2007

Путь к этому автомобилю был не совсем прост, потому что никак не мог определиться, какую машину хочу. Желание было однозначно лишь в одном, машина будет новой и в пределах 30000 евро. Изначально склонялся к внедорожнику, пусть паркетному, но всё же. Итак летом 2006 года на рынке за такую цену можно было приобрести Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe, SsangYong Kyron. В интернете видел информацию про Chevrolet Captiva, визуально понравилась машина, но обещалась премьера на осень, цены были не ясны, поэтому сперва вариант откинул, как не возможный. Поездил по салонам, посмотрел, Mitsubishi Outlander —рассматривался как призрачный вариант потому как дизеля нет, модель старая, вот, вот появится новый Outlander, вообщем сказал нет. SsangYong Kyron-необычный дизайн, не понять, то ли прикольный, то ли отвратный, но всё равно на тест драйв попал, впечатление испортилось полностью, салон ужасный, шумная, жёсткая. Как основным вариантом просвечивал Hyundai Santa Fe-цена 32000, дизель, полностью упакован.Смущало лишь то, что их слишком много в городе и дизайн морды немного не нравился. Пока суть да дело, в конце августа появилась первая рекламная Captiva, съездил в салон, посмотрел мммммм Orange цвет, цена от 24000 евро, дизайн хммм даже очень ничего первые впечатления, разговор с диллером, падаю в машину и еду, еду в салон Hyundai, благо находятся они буквально в 1 км друг от друга. Приезжаю туда и начинаю визуально сравнивать Santa Fe и Captiva, всё, чувствую Santa Fe сдаёт позиции. Первый день официальной премьеры, тест драйв, заказ Captiva 2.0 VCDI tiptronic 31800 евро, всё как расчитывал,1.5 месяца ожидание. К чему было всё предисловие, просто хотелось новую машину, новую модель и всё это за умеренную цену, мне кажется получилось. Салон-полукожа, клима, мультируль,7 мест, очень не плохая штатная аудиосистема МР3. По комфорту всё устраивает, может быть кому-то покажется жёстким водительское сидение, но поездив понимаешь, что оно удобно, это не лимузин в конце концов. Всё находиться на местах, эргономика хороша, пластик приятный, на ощупь мягкий и тёплый. На дороге чувствую себя уверенно, дизелёк действительно отличный, рывок как на Мерсе Е300ТД, на скорости не рыскает, правда после 120 немного шумновато в салоне, пробовал 185 км.ч,больше не идёт. Единственное то, что никак в заявленные 8.7 литра на 100 км ну никак не уложиться, хотя видел на компьютере 7.9 на 100км при езде с круизом.

Неполадки которые появились за 9000 км:

-водительское зеркало электропривод не поднимает до конца -при —20С пока хорошо не прогреется машина,не работают низкие частоты в аудиосистеме -пару раз загоралась лампа зарядки АКБ Но всё это устранят на первом ТО, потому как просто нет времени отдать на устранение. Само первое ТО стоит около 200 евро. Первые месяцы ездил ловя любопытные взгляды, сейчас конечно появились собратья по модели, но всё равно их не так много, как Х5 или Круизеров.

25.10.2007

Прошёл ровно год с того дня, как я начал эксплуатировать Chevrolet Captiva, на спидометре 28000 км,а в голове скопилось немного информации о том,как машина себя показала. Начну с минусов,которые всплыли за этот год. — Самый главный —это трещина на лобовом стекле,она появилась прошлой зимой,и сперва была вообще не замечена,проходит по самой нижней части лобовухи,на уровне дворников.Скорее всего она появилась в следствии того,что в сильные морозы (-25-30С) включал принудительный обогрев стекла и практически сразу начинал движение,помню был один раз щелчёк,когда переезжал железнодорожный переезд,вероятно тогда и лопнуло стёклышко. Гарантия на стёкла не распростроняется,КАСКО тоже не оплачивает.Вообщем попал на замену. — Заменили водительский ремень безопасности,почему-то стал заедать,это по гарантии. -Заменили механизм на котором держится водительское сидение,салазки,тоже гарантия. -Очень мне не нравится то,что нельзя тихо открыть машину,она по любому квакает,в сервисе сказали ничего сделать не можем.

-Не нравится момент с магнитолой,если стоишь в темноте без габаритных огней,дисплей светится,а кнопки покрыты мраком,то есть или на ощупь или включай свет. -Не совсем удобные сидения,у меня после 200 км начинает ныть спина.Всё же жестковаты и мало настроек. Ещё сравнительно слабая боковая поддержка. -Показатель расхода топлива отображает данные не понятно за какой период,точно начинает показывать после минут 20,если двигаешься без изменений скорости. Ну вот наверное и все минусы и минусики,теперь о хорошем;)

Плюсы и плюсики:

+ Вчера проходил ТО,всё идеально,ни единой помарки в проверочном листе. Не знаю как в России,а у нас на ТО дрючат за каждую мелочь,а если учесть,что в ходе эксплуатации я не смотрю на ямки на дороге и не еду 20 км в час по грунтовке,то могу сказать одно,ПОДВЕСКА-это ПЛЮС! + Расход топлива,средний расход около 10 литров,это 40% город,60% трасса.Самый маленький расход,который появлялся на табло 7,8 литра по прямой и на круизе. + Машина до сих пор не столь распространённая,и выделяется из общего потока. + Динамикой,равно как и проходимостью доволен. + Качественный салон,учитывая то,что ребёнок постоянно трётся то там,то сям,что-то роняет и пачкает,салон легко чистится,пластик не имеет вообще царапин. После годовалой эксплуатации нет мыслей о продаже, я думаю ещё пару лет машина будет приносить лишь радость)))))

 

Совет покупателю:

На даный момент ничего плохого сказать не могу, если ищете новую машину за 30000, то присмотритесь, большая вероятность, что именно то, что ищете!

 

28.10.2008.

 

Прошёл ещё один год,на одометре почти 60000 км. К огорчению некой группы людей,которые относят себя к категорическим противникам корейского автопрома,торжественно заявляю о полном отсутствии каких-либо дефектов за последний год эксплуатации.Буквально на днях прошёл ТО без единого замечания,хотя по правде немного переживал насчёт ходовой,потому как не особо соблюдаю скоростной режим на грунтовках.Двигатель работает безотказно,заводился без проблем в -32 С,расход топлива остался прежним,около 10 литров смешанный режим.

Поставил к штатной стереосистеме сабвуфер+усилитель,впечетление от звучания очень хорошее,единственный недостаток шумоизоляция,надо поработать над этим.Хотел поменять литьё на 18″,но жаба не дала это сделать,поскольку с машиной шли два комплекта резины,и пока они более чем живые.

По большому счёту нет каких-то супер эмоций,всё же не вчера купил,не могу рассказать о том,как гонял на пределе возможного по горным серпантинам,или тягался со старта с Mitsubishi EVOLUTION,могу лишь заметить,что третий ряд сидений бывает иногда полезен и на нём действительно могут разместиться если не два мужчины,то две девушки точно,и без особого дискомфорта проехать расстояние 100 км. А ещё салон совершенно не реагирует на различные загрязнения,до сих пор чистый и непотёртый,хотя ребёнок использует его как только заблагорассудится.

В завершение недолгого рассказа напрашивается вывод-мнение,и он-оно будет таковым: -машина оправдывает мои надежды,весь перечень недостатков,которые появились в первый год эксплуатации были устранены и теперь о них не слышно.Автомобиль надёжный,вместительный,с умереным аппетитом,не теряется в городском потоке (наверное больше из-за цвета).На данный момент нет никаких предпосылок для его продажи,надеюсь в дальнейшем они тоже не появятся.

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Captiva 2007 года ( I ): 2.0d MT (150 л.с.) 4WD

Шел год 2011...Мечтал о кроссовере... Варианты выбора: шевролет каптива, киа соренто, хендай сантафе, тойота рав4, мицубиши аутлендер, сузуки гранд витара, ниссан икстреил. 

Требования: Сборка не РФ!, без пробега по РФ!, дизель, кожа, автомат, достойное состояние и максимум 3-4 года. Каждому свое, машины разные, все они почти в одной ценовой категории. ..

 итог выбора - КАПТИВА, сборка Корея, дизель, автомат, кожа, 7 мест. 

Эксплуатация сентябрь 2011 по декабрь 2013. Пробег 94 000 на одометре (реальный или нет утверждать не буду) пробег при продаже 170 000 км.

Эксплуатация, город + трасса М9 кто ездил по ней в тот период времени меня поймет, два раза в Абхазию трасса ДОН с её ремонтами пробками и полями, штурм "Гегского водопада" (сразу скажу не доехали - по причине истерики пассажиров). Кстати на данный момент - проблем с качеством дорог практически нет ни трассе М9, ни на трассе ДОН (но  данный факт будет  связан с последующими отзывами, т.к. на следующих моих авто я не смогу сослаться на их качество.

Итак поехали:  обслуживание связанное с заменой ремней, колодок,  масел, лампочек и прочих жидкостей перечислять не буду - бессмысленно... все вовремя, и старался не экономить на производителях, затраты на тюнинг и личные "заморочки" так-же не перечисляю...

 По существу:

- Замена 4х ступичных подшипников(в комплекте с датчиками ABS) 3500 х 4=14000р. (трасса М-9 или просто слабое место)

 - Замена сайлентблоков( в сборе с рычагами) 2 х 4500 = 9000р.(трасса М-9)

 - Ремонт радиатора кондиционера + заправка  - 6000р.(выявилось летом после зимы, трасса М-9).

ВСЕ!!! 

Сразу скажу - автомобиль продан в абсолютно норманном состоянии не убитый и не "ушатанный", все узлы, механизмы, кузов  и состояние салона в основном лучше, чем на других авто аналогичных по годам и пробегу!

Средний расход топлива - 9-10л.\100км. Не в обиду владельцев с двигателем 2.4л ( уверен что расход на порядок выше), поверьте с этим двигателем машина ЕДЕТ! и с максимальной загрузкой так-же ЕДЕТ, а так-же ЕДЕТ и в горах и при обгонах - 3,2 тоже едет, даже лучше -  НО НЕ МОЕ ЭТО - переплачивать каждодневно за топливо и разово в год за налоги. Все эти разговоры по частое и дорогое сервисное обслуживание дизелей, и про долгий прогрев салона зимой  - полный бред и чушь!!!  и не надо приводить примеры из жизни!11...У меня сейчас третья дизельная машина, ровно как и на шести предыдущих бензиновых - ТО проводилось через 8т. км - 10т.км и печка греет аналогично как и на бензине ( т.к. везде стоят штатные подогреватели воздуха). А вот заправляться на "правильных заправках", своевременно менять фильтра, и зимой( при -30) не забывать про "антигель" для владельцев дизелей играет очень большую роль. И соблюдая эти простые правила будет он вам служить верой и правдой на весь период эксплуатации...

 О общем абсолютно нормальный надежный автомобиль! Ни разу не подводил! всегда доставлял из пункта А в пункт Б вовремя и с комфортом и даже по ШЕСТЬ пассажиров + багаж общей протяженностью пути до 5000км. Кто еще  из вышеперечисленных автомобилей  которые я рассматривал так сможет? Это один как один из, а пожалуй и основной из критериев выбора данной марки автомобиля. 

... Прошло больше года, у меня также кроссовер - но уже немец( также сборка не РФ), с продвинутым полным приводом, премиальной уважаемой в народе маркой. Да - это другой уровень, ряд показателей естественно выше, но при этом по совокупности показателей КАПТИВА реально стоит свои денег - а этот авто - не стоит!!! и пусть он едет по другому, и у него  совсем другой уровень инженерных запатентованных разработок (в отличие от корейцев), у него другое поведение на трассе и льду,у него другой уровень пластика, кожи и обивки салона и багажника, у него уважение на дороге, друзья и знакомые говорят: наконец то приличный авто купил - НО - не стоит он  в два раза дороже! А ведь от так же каждодневно перемещается из пункта А в пункт Б.  но изначально в два раза дороже, а шесть человек + багаж - на море он уже не отвезет...Еще раз - КАПТИВА хороший автомобиль -  не требуйте от него невозможного...

 Да, не раз читал про пластик - если хотите, что-бы пластик не царапался - есть два варианта: добавить еще столько же денег на другой авто классом выше, или прикупить за те же деньги но с "лохматым" годом премиальную марку авто ...НУ НЕ бывает чудес - кроссовер по цене среднего класса легкового автомобиля не премиальной марки - и что можно от него требовать за эти деньги???  Хотите -  Шумоизоляцию! - Вам в класс премиум,  Качество отделочных материалов! - Вам в класс премиум,Качество звука класса Harmon! -  Вам опять в класс - премиум  - а зачем тогда  вообще покупать популярный в наше время автомобиль из условно доступного сегмента  -  "кроссовер"?  - лично я покупал исходя из реальности проживания в нашей стране: с её качеством дорог и зимами,с  неочищенными дворами и бордюрами + высокая посадка, просвет и универсальность - И  КАПТИВА выполняла мои задачи, желания и требования по перемещению на территории РФ и не только на все 100%, а вот если бы я увлекался охотой и рыбалкой - за эти деньги взял бы соренто1, витару или форестер. ..

5 марта 2015

Просто фото…

Всем удачи на дорогах...

8 мая 2015

…Для тех кто рассматривает как вариант приобретения бюджетного среднеразмерного кроссовера… и не хватает на «премиум»…

После продажи Каптивы было еще три автомобиля.  Форд Галакси дизель - между прочим очень хороший, надежный,экономичный и  комфортный с громадным салоном автомобиль! за 45 000 км поменял только лишь задние колодки и это при пробеге около 140 000км. Был продан по причине очень выгодного предложения( за счет курсовой  валютной разницы с белорусами) ... Взял БМВ Х3 в кузове (Е83) с двигателем 2.0D как всегда без пробега по РФ.                            Так вот что в итоге:  это мой единственный автомобиль которым я владел всего 2 месяца, сдал его в салон и поменял его на новый авто доплатив всего 1 рубль!!!

 В принципе проблем он мне не доставлял, но я же сравнивал его с Каптивой! Но я так и я не испытал  какого то особенного "кайфа" от его владения, несмотря на его полный привод Х-драйв, разгонную динамику и отточенную управляемость.  Был бы шанс второй раз - я купил бы именно опять Каптиву - но BMW, МВ ML или Subaru  ну лично для меня - НЕТ!                  Это исходя из реальной эксплуатации данных автомобилей  и моего личного опыта. Я не знаю может уж очень "прикипело" - но он лишь один из десять всех моих автомобилей (кроме отечественных) о котором хочется написать отзыв и до сих пор я ни минуты не жалею об его владении.                                                                                                                          И не обращайте внимание на  "всякие разные унизительных комменты" (они есть абсолютно во всех отзывах). Еще раз - это нормальный автомобиль несмотря на  его шильдик и Корейскую сборку и со своими как и у всех болезнями. Ибо у меня были и немцы и австрийцы,  японцы и французы и болезни есть у всех  свои - но все лечится и у всех. Так называемых "ведер" у меня тоже никогда не было - все автомобили всегда были технически абсолютно исправны, следил за каждым из них как за полноценном членом семьи и всегда так отношусь к любому автомобилю, и может быть именно за это с начиная 1998 года всегда добирался из точки А в точку Б без приключений.  ...тьфу ..

Кстати  сейчас у меня  автомобиль сборки РФ - качество как я и предполагал и описывал ранее - "так себе" - но ездить можно....

Сажевый фильтр. Устройство, эксплуатация, работа, отзывы. Что делать

Сажевые фильтры, которыми оснащаются современные дизельные автомобили, зарекомендовали себя эффективным способом улучшить безопасность двигателей с воспламенением от сжатия для окружающей среды, но экологическая «пилюля» оказалась двуликой и горькой, и коварство ее второй натуры уже успели испытать на своих кошельках и нервах некоторые автовладельцы.

Двигатель начал неустойчиво работать на холостых оборотах, а в движении перестал тянуть, увеличился расход топлива, по непонятной причине повысился уровень масла, на приборном щитке появились предупреждающие сигналы о необходимости проверить двигатель или специальные символы, указывающие на проблему с сажевым фильтром… Таковы внешние проявления неисправности системы очистки выхлопных газов от сажи, но что в это же время могло случиться внутри?

Как устроен и работает
По устройству сажевый фильтр напоминает каталитический нейтрализатор отработавших газов и представляет собой размещенный внутри металлического корпуса блок из керамики или металлокерамики. Блок пронизан множеством тонких каналов, по которым выхлопные газы циркулируют. Однако если при движении продуктов сгорания по катализатору происходят химические реакции превращения токсичных элементов угарного газа, углеводородов и окислов азота в безвредные соединения, то сажевый фильтр предназначен для улавливания частичек сажи. По сути, сажевый фильтр выполняет функцию накопителя, а это значит, что по прошествии какого-то времени его требуется очищать от скопившейся сажи, мешающей протоку выхлопных газов.

Сигналом для включения процедуры очистки, или, другими словами, регенерации сажевого фильтра, служит величина сопротивления, которое фильтр создает протоку отработавших газов. Контролируется сопротивление фильтра с помощью датчика дифференциального давления, измеряющего давление на входе в фильтр и после него. Как только пропускная способность сажевого фильтра станет ниже нормы, начинается регенерация, заключающаяся в сжигании задержанной сажи.

Блок сажевого фильтра пронизан тонкими каналами, по которым циркулируют выхлопные газы.

По прошествии времени сажевый фильтр требует очистки от скопившейся сажи, мешающей протоку выхлопных газов.

Попробуй сжечь
Правда, выжечь накопленную в каналах фильтра сажу не так-то просто — сгорает она при температуре более 550 градусов, а температура отработавших газов, достигающих керамического блока фильтра, в обычных режимах работы двигателя ниже. Стало быть, режим работы силового агрегата надо изменить. Когда от датчика дифференциального давления в блок управления двигателем приходит сигнал о необходимости очистки сажевого фильтра, система питания после каждой подачи в цилиндры основной дозы топлива осуществляет еще и дополнительный впрыск. Дополнительная порция топлива догорает в выхлопном тракте, разогревая тем самым выхлопные газы до температуры, необходимой для выгорания сажи. Как только сажа выгорит, о чем опять-таки засвидетельствует изменение давления на входе и выходе фильтра, мотор возвращается к обычному режиму работы. По подобной схеме происходит регенерация в системах Diesel Particular Filter (DPF), применяемых на дизельных двигателях, которыми оснащаются, например, автомобили марок, входящих в концерн Volkswagen.

Существует еще одна технология, предусматривающая помимо дополнительного впрыска использование в процедуре регенерации специальной присадки, добавляемой в топливо, когда происходит регенерация. Такой схемы придерживаются, в частности, компании Peugeot и Citroen, разработавшие систему, названную на французский манер Filtre a Particules (FAP).

Сажевые фильтры могут иметь как отдельный корпус, так и находиться под одной «крышей». Кроме того, выпускная система может иметь несколько катализаторов, отвечающих за очистку отработавших газов от тех или иных токсичных элементов.

Сравнивать между собой технологии DPF и FAP в поисках достоинств и недостатков каждой из них не будем — обе они действительно позволяют современным дизелям соответствовать требованиям экологических норм не ниже Евро-4 в части содержания сажи в выхлопных газах. Другое дело, что одновременно за счет применения дополнительного топлива, используемого не для полезной работы, а только лишь для очистки сажевого фильтра, ухудшается экономичность дизельных моторов и их экологические показатели по выбросу угарного газа, углеводородов, а также углекислого газа, на который возлагается вина за парниковый эффект и глобальное потепление. Впрочем, по выбросу углеводородов, угарного и углекислого газов дизели, несмотря на появление противосажевых систем, остаются более безопасными для окружающей среды, чем бензиновые двигатели. Что на самом деле плохо — сажевые фильтры имеют ограниченный срок службы, который, судя по имеющимся данным, составляет порядка 120-200 тыс. км. А стоят они при замене солидных денег, и это придает проблеме особую остроту, причем не только для отечественных владельцев дизельных автомобилей, но и для их финансово более благополучных западных коллег.

Что их губит
Как о том говорилось, фильтр должен очищаться автоматически. Однако запускается регенерация только при определенных условиях. Помешать регенерации может недостаточная температура в сажевом фильтре, и действия, которые должен выполнить водитель, чтобы подготовить фильтр к регенерации, описываются в инструкциях по эксплуатации. Как правило, чтобы активировать процесс автоматической регенерации, требуется достаточно продолжительное движение по трассе в режиме, способствующем разогреву фильтра, и как только температурный датчик, которым сажевый фильтр оборудован помимо датчика давления, зафиксирует, что фильтр достиг нужной температуры, регенерация запускается.

К сожалению, большинство обычных поездок в условиях города в любое время года и даже по трассе в холодный сезон не способствует подготовке фильтра к автоматической регенерации. В результате блок управления двигателем, видя по датчику температуры, что фильтр к регенерации не готов, может не включить процедуру, несмотря на то, что она требуется согласно сигналу от датчика дифференциального давления. Или включит, но топливо, оказавшись в недостаточно разогретом фильтре, не будет сгорать как должно и выжигать сажу. Проблема усугубляется тем, что многие водители не понимают, с какой стати они периодически должны посвящать свое время и досуг достаточно продолжительным и с виду бесцельным загородным поездкам и чем невключение регенерации может закончиться, а продолжают беспечно ездить своими обычными маршрутами.

Второе условие включения автоматической регенерации — двигатель должен быть исправным. При неисправностях, например, системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), датчиков уровня топлива и присадки (в системах FAP), не говоря уже об отсутствии присадки или даже при просто неправильно закрытой пробке топливного бака, блок управления также не переведет двигатель на работу в режим регенерации сажевого фильтра. Сажа тем временем продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным. К тому же выжечь из фильтра всю сажу без остатка невозможно, и этот неудаляемый остаток имеет свойство накапливаться.

Сажевый фильтр сам по себе не забивается. Для выхода его из строя есть внешние причины, связанные с неисправностями других систем двигателя. На фото слева чистый фильтр, справа — засоренный.

Кроме того, и это тоже немаловажно, сажевый фильтр подвержен еще и физическому износу. При тех скоростях, с которыми выхлопные газы несут по выпускному тракту нагар, сажу и другие твердые частички, на керамический блок оказывается достаточно сильное механическое воздействие. Главный удар принимает на себя первая секция керамического блока. Серьезные термические нагрузки, сопровождающие период регенерации, износу способствуют, и постепенно первая секция приходит в негодность, а продукты ее износа забивают каналы уже в глубине блока.

Отрицательно воздействует на фильтр некачественное топливо. Образование сажи напрямую зависит от содержания в топливе серы, а чем больше сажи содержится в отработавших газах, тем чаще требуется очищать фильтр. Однако чересчур частые повторения регенерации ведут к тому, что увеличивается уровень масла из-за смешивания с топливом, впрыснутым для регенерации, но оказавшимся не в выпускном коллекторе, а стекшим по стенкам цилиндра в масляный поддон. Как изменяются смазывающие свойства такой смеси по сравнению с чистым моторным маслом, догадаться нетрудно. И вообще, не каждое масло полезно сажевому фильтру. Причем даже подходящее масло пагубно действует на фильтр, если по причине износа маслосъемных колпачков и маслосъемных поршневых колец двигатель начал интенсивно «подъедать» масло, и оно из цилиндров выбрасывается в выхлопной тракт, после чего попадает в сажевый фильтр, где и задерживается. Сопротивление фильтра увеличивается, включается регенерация, но выжечь масло опять-таки непростая задача, и оно при выгорании тоже способно образовывать нагар, закупоривающий «капилляры» фильтра.

Как видим, существует немало причин, из-за которых фильтру по прошествии определенного времени регенерация становится что мертвому припарки, и помочь может только замена.

При исправности всех других систем, если сажевый фильтр переполнен сверх нормы, принудительный запуск регенерации может не удаться.

Что делать
Если условия эксплуатации не благоприятствуют автоматическому включению процесса очистки сажевого фильтра, предусмотрена процедура принудительной регенерации, запускаемая с помощью оборудования сервисных станций, куда и следует обращаться в подобных случаях. Медлить, продолжая с безразличием взирать на симптомы засорения фильтра, крайне нежелательно. При запущенности проблемы, если блок управления определит, что сажевый фильтр переполнен сверх нормы, даже при исправности всех других систем запустить регенерацию принудительно может не удаться. Когда все попытки восстановить работоспособность противосажевой системы с помощью принудительной регенерации окажутся безуспешными, сервисмены, скорее всего, предложат заменить фильтр. А стоит он, например, для VW Passat B6 около 1400 у.е.

Первое, что можно попробовать, когда толку от принудительной регенерации мало, — реанимировать сажевый фильтр с помощью мойки. Процесс этот непростой, требует навыков, применения химических препаратов и, опять-таки, не всегда успешный. За границей, где восстановление работоспособности фильтров мойкой поставлено на широкую ногу, и ею занимаются специальные подразделения при СТО, шансы на успех достигают 90%. У нас мойкой занимаются на самодеятельном уровне, поэтому возможность положительного результата существенно ниже. В наших условиях надеяться на успех можно, если причиной засорения фильтра стало моторное масло, когда оно не успело выгореть с образованием нагара, и после мойки с одновременной заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец фильтр еще поработает. Результативность мойки в случаях, когда фильтр сильно забит сажей, невелика, а когда физически изношен, и вовсе не возможна.

Из Интернета: «Сегодня удалил эту инородную деталь! Давно хотел, но руки не доходили. И вот нашелся повод — ошибка по сажевому + пропала тяга (больше 100 вообще не ехала!). Результат поразил — прет как никогда! Ошибка прошла. Дерьма в фильтре было ведро! Теперь плюет сажей при разгоне в пол, как нормальный трактор!»

Наконец, сажевый фильтр можно отключить. Жаль, автомобили, в которых программное отключение фильтра предусмотрено заводом-изготовителем и «зашито» непосредственно в блоке управления, редкие исключения из общего правила, хотя в таких случаях проблему можно решить малой кровью. В подавляющем же большинстве случаев требуется более радикальное вмешательство, предусматривающее перепрограммирование блока управления. Одновременно при этом из выхлопного тракта есть смысл удалить ставший бесполезным керамический «кирпич». Стоимость процедуры зависит от сложности работы: на одних автомобилях «перепрошить» блок управления можно, подключившись к штатному диагностическому разъему, на других блок предварительно приходится снимать, сам фильтр может быть доступен и прост для удаления керамической начинки, а может потребовать трудоемких демонтажных работ. Для большинства получивших у нас распространение автомобилей с сажевым фильтром расходы на его физическое и программное удаление составят от 390 до 620 у.е.

Мнение специалиста Андрей БАТЕЧКО, директор СТО «Автотерапия»:
— Из известных мне автомобилей только на дизельных моделях BMW проблема с сажевым фильтром не имеет такого заметного в поведении машины характера, как у машин других марок, когда мотор переводится в аварийный режим, а надписи на панели приборов взывают о срочном посещении мастерской. В наших условиях эксплуатации, когда качество топлива далеко от европейских стандартов Евро-4 или Евро-5, с учетом стоимости большинства автомобилей и стоимости замены сажевого фильтра новым, его удаление может быть самым оптимальным решением проблемы. Ведь не факт, что замененный фильтр сможет проработать положенные ему 120 тысяч километров пробега и более. Скорее всего, в автомобиле имеются невидимые глазу и диагностическому оборудованию проблемы, способные в скором времени привести к преждевременному выходу из строя уже нового фильтра. Самостоятельно выбивать один керамический блок бесполезно. Очень часто владельцы машин ошибочно удаляют ни в чем не повинный и исправный катализатор и продолжают эксплуатировать машину с забитым сажевым фильтром, пока двигатель автомобиля не перестанет запускаться. Помимо физического удаления сажевого фильтра необходимо произвести перепрограммирование блока управления двигателем, иначе после удаления фильтра мотор будет переведен на работу в аварийный режим и станет требовать посещения сервиса.

Что касается изменения экологических показателей, то специальных исследований этого вопроса никто не проводил, но, скорее всего, по выбросу сажи дело должно ухудшиться. Зато мы проверяли на динамометрическом стенде, как изменяется мощность и крутящий момент после удаления фильтра и последующего перепрограммирования. Так вот, они увеличиваются во всем диапазоне рабочих оборотов до 6 л.с. и 15 Нм, и я готов предоставить снятые диаграммы. Предпосылку для увеличения мощности дает удаление керамического блока, которое уменьшает сопротивление и потери на выпуске. Но если больше мощность, значит, для движения автомобиля с одной и той же скоростью двигателю нужно меньше топлива. То есть кроме дополнительного топлива, которое не будет впрыскиваться исключительно ради регенерации сажевого фильтра, есть еще один резерв экономии. А если топлива сгорает меньше, то должны улучшиться показатели по всему, что еще помимо сажи есть вредного в выхлопных газах.

Вердикт
Число «счастливых» обладателей автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами, еще невелико, но нет никаких сомнений, что оно станет увеличиваться в геометрической прогрессии. Дизель был, есть и будет привлекательным для желающих свести к минимуму затраты на содержание машины. И если при покупке автомобилей, выпущенных до 2005 года, есть еще возможность выбрать что-то без сажевого фильтра, то более новые машины такого фактически не предоставляют. Способы решения сажевой проблемы пока еще тоже находятся в стадии становления, и, учитывая актуальность вопроса, думается, к рассмотрению плюсов и минусов каждого из них нам придется возвращаться не один раз.

Автор — Сергей Боярских, www.abw.by.

Holden Captiva CG1 2.0 L Дизель Z20S1

Описание

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА В СБОРЕ

Включает:
  • Высокое качество, новая головка цилиндра в сборе
  • Товар на складе — пожалуйста, подтвердите наличие перед покупкой.

ПОЖАЛУЙСТА ТЕЛЕФОН ПО ЦЕНЕ ПРИ ДОСТАВКЕ

Костюмы:
  • Holden Captiva CG1 с 04/2007 по 1/2011, 2.0 литров Sohc 16 клапанов, дизельный двигатель с турбонаддувом: Z20S1

Номер детали: 909518-A

Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону 07 3439 6179
* Изображение / и только для иллюстрации

ЭКСПРЕСС-ПОЧТА ДЛЯ ВСЕЙ АВСТРАЛИИ — ДОСТУПНО

Аделаида — Брисбен — Канберра — Дарвин — Хобарт — Мельбурн — Перт — Сидней

Транспортные средства

Товар подходит для следующих транспортных средств:

Марка Модель Год Двигатель Серия
Марка Модель Год Двигатель Серия
Холден Captiva 2007 Z20S1 CG1
Холден Captiva 2008 Z20S1 CG1
Холден Captiva 2009 Z20S1 CG1
Холден Captiva 2010 Z20S1 CG1
Холден Captiva 2011 Z20S1 CG1

Holden Captiva CX 2007 — Цены и характеристики

^ Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием цен как Price When New (EGC), так и Private Price Guide, если таковые имеются).

* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

x-Filtra GTO2658 Масляный фильтр — высшее качество, лучшая цена в Интернете

Детали установки часто включают столбец с названием «Код двигателя» , поскольку обычно это лучший способ убедиться, что продукт лучше всего подходит для автомобиля. Код двигателя — это первые несколько цифр / букв (обычно 4) номера двигателя . Есть несколько вариантов, позволяющих найти его.

Вариант 1. Посмотрите на лобовое стекло автомобиля

Посмотрите на приборную панель под лобовым стеклом перед сиденьем водителя.Если ваш автомобиль новее 1981 года, номер двигателя будет состоять из 17 цифр. Если он старше 1981 года, он будет состоять из 11-17 цифр. Если вы не можете найти здесь номер, возможно, он находится на внутренней стороне двери со стороны водителя. Если его нет ни в одном из этих мест, переходите к второму и третьему вариантам.

Вариант 2 — Найдите свою регистрацию

Автосалон регистрирует автомобиль в соответствующем органе регистрации транспортных средств. Номер двигателя отображается на веб-сайте регистрации транспортных средств штата, в котором зарегистрирован ваш автомобиль.Например, в Виктории это можно проверить на сайте Service Victoria.

Для других штатов вы можете связаться с вашим органом регистрации транспортных средств, чтобы узнать.

Вариант 3 — Искать в страховом полисе

В документе о страховании транспортного средства указан номер двигателя вместе с номером шасси. Вы можете обратиться к документу о правилах, чтобы узнать номер двигателя вашего автомобиля.

Вариант 4 — Обратитесь к своему дилеру

Позвоните или посетите свой автосалон, чтобы узнать номер двигателя.Они смогут отслеживать детали двигателя вашего автомобиля.

Вариант 5. См. Руководство пользователя

Производитель автомобиля ставит номер двигателя на блоке двигателя. Однако расположение различается в зависимости от модели. Вы можете обратиться к Руководству по эксплуатации, чтобы узнать, где расположен номер двигателя в двигателе вашего автомобиля.

Вариант 6 — Посмотрите прямо на двигатель

Выключите автомобиль и откройте капот, зафиксировав его на месте с помощью прилагаемого поддерживающего механизма.Если ваша машина недавно работала, не трогайте ничего внутри, так как детали могут быть очень горячими.

Наклонитесь под открытый капот и посмотрите на широкую металлическую часть, скорее всего, расположенную прямо посередине. Это двигатель. Номер вашего двигателя должен быть выгравирован на металле в верхней части двигателя.

КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ ДЛЯ CAPTIVE, CRUZE, EPICA T / D DCP1034 KTBA254

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

Что собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • ФИО и должность
  • Контактная информация
  • , включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

Что мы делаем с информацией, которую собираем

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Ведение внутреннего учета.
  • Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие — нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш сайт может содержать ссылки на другие интересные сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

2 0 двигатель vcdi

96440414 дроссельная заслонка chevrolet z20s1 для epica captiva opel antara 2 0 vcdi

картинки

двигатель автомобиля chevrolet

отзыв chevrolet cruze sw 2 0 vcdi

a5139 holden captiva 2 0 турбодизель

facebook

chevy cruze 1 4 схема двигателя

chevrolet cruze 2 0 vcdi 150 cv прюба

Шевроле Круз 2 0

VCDI LS 163CV

детали о chevrolet epica 2 0 vcdi генератор a3174

chevrolet captiva sport vcdi прюба

2

2 0 vcdi diesel z20s1 картер б / у

станция свободы в уолпол-центре

А Оуэн Мотор Груп

https строка 17qq com статьи opoofgobz html

chevrolet cruze википедия

chevrolet captiva 2 0 vcdi style 2wd мотор дефект 7 человек airco cruise

reezocar

captiva 2 0 дизельный двигатель

General Motors 25184394 катализаторы

Шевроле Орландо ЛТ 2012 2 0 VCDI

двигатель

б / у двигатели chevrolet cruze low miles

аэро аркада

xdalys

chevrolet captiva 2 0 vcdi дизельное топливо

Двигатель Chevrolet Captiva 2 0VCDI

captiva 2 0 vcdi моторная атака youtube

ebay

Вам может понравиться
  • моторла гезме оюнлары
  • motoru kim kazandı Survivor
  • Моторола моторола
  • c
  • msg моторы adıyaman
  • моторрад мотор
  • 0445010180 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВПРЫСКА CHEVROLET Z20S1 ДЛЯ CRUZE OPEL ANTARA 2.0-VCDI Автозапчасти и аксессуары co Запчасти для автомобилей и грузовиков

    Керван Рестораны

    Главный филиал Итэвон

    Торговый центр Starfield Coex

    GFC Еоксам

    Терраса Сеулло

    Starfield Goyang 3F

    Станция Famille

    0445010180 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВПРЫСКА CHEVROLET Z20S1 ДЛЯ CRUZE OPEL ANTARA 2.0-VCDI

    Купить GridNN Lr Обычное платье для маленьких девочек; однотонная тюлевая юбка с открытыми плечами; Платья принцессы с цветочным рисунком: покупайте модные бренды для девочек в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при определенных покупках. — Антибликовое покрытие (антибликовое покрытие), необходимое для уменьшения бликов.Art to Frames — обширная и постоянно растущая линейка недорогих фотоковриков с несколькими отверстиями, которые придадут вам желаемый вид по доступной цене. Цельная конструкция, изготовленная по размеру. Маленький, но расставьте все по своим местам. Просто добавьте свой персонализированный текст и выберите один из различных шрифтов и цветов. С самых первых разговоров о дизайне. 0445010180 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВПРЫСКА CHEVROLET Z20S1 ДЛЯ CRUZE OPEL ANTARA 2.0-VCDI , Точность: процент + 2 цифры для U. Направляющая втулка привода снижает биение.Если тебе нравится твоя рубашка «Некоторые люди называют меня медсестрой» Футболка «Зови меня мамой медсестра», пожалуйста, оставьте нам отзыв. Ювелирные изделия Pilot из стерлингового серебра и Vermeil Cross in Heart Charm: Clothing, Tote бесплатно персонализируются с 1-2 именами. Знак Bonjour Французская дверь стикер Привет знак. — Если ваша стена «текстурированная», установка может занять больше времени и быть немного сложнее, 0445010180 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВПРЫСКА CHEVROLET Z20S1 ДЛЯ CRUZE OPEL ANTARA 2.0-VCDI , забастовки или непредвиденные события на стороне грузоотправителя, и крепление с помощью складывающаяся застежка. Нежная вышивка в виде сердца — это поэтический декор для дома.PDF файл готов к печати фон 300dpi. Загрузка начального уровня не означает компромисса, просто потяните за шнурок, и готово. Купите 12 В YAMAHA PSR-185 PSR-500M PSS-150 КЛАВИАТУРА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА АДАПТЕР ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО: Кабели питания: ✓ Бесплатная доставка при соответствующих заказах. 0445010180 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВПРЫСКА CHEVROLET Z20S1 ДЛЯ CRUZE OPEL ANTARA 2.0-VCDI , бонусный плакат прилагается для помощи в решении.

    Получите лучшие предложения сейчас на генераторы и генераторы

    РЕКОМЕНДУЕТСЯ:
    120A Генератор подходит для Toyota Landcruiser HZJ80 HZJ105 HZJ75 78 79 1HZ 4.2L Дизель
    12V 85A Генератор, подходящий Holden Commodore V8 5.0L VN VP VR VS Calais HSV 308 Генератор, подходящий для Nissan GU Patrol Y61 Turbo двигатель ZD30DDTI 3.0L Дизель 01-14 ПОДЛИННЫЙ FORD FALCON BF FG FGX FALCON ALTERNATOR BAF2300 ЦИЛИНДР 100A Генератор переменного тока для Nissan Navara D22 ZD30DDTi 3.0LDiesel GU Patrol Y61 DTI Подлинный Ford Falcon BF FG Territory 130AMP Генератор 6цил 4.0L LPG бензин Новый генератор Holden Commodore V8 VE 6.0L Бензин SS / SSV Gen4 L98 L76 2006-2012 Генератор для Holden VS VT VU VX VY WH 12V 110A Stateman Commodore 3.8L V6 Генератор для Nissan Patrol GU Y61 3.0L Дизель ZD30DDTi 2000-14 23100VC100 Генератор для TOYOTA LANDCRUISER FJ80 HDJ80 HZJ80 FZJ80 1FZFE Бензиновый двигатель 01/ Генератор для Toyota Hilux D4D Hiace 2.5L 3.0L KDh300 KUN16R KUN26R KZN156 Подлинный генератор Bosch для Toyota Landcruiser 4.2L Дизель HZJ80 HZJ105 V8 Aeroflow Black Alternator 120 Amp Int Reg Генератор для Ford Falcon Fairmont Fairlane LTD AU BA 4.0 6цил бензин 98-05 Новый высокопроизводительный генератор 140A для Toyota Landcruiser 4,2 л дизель 1HZ 1HD-T Оригинальный генератор Ford Au-Ba 9 / 1999-9 / 2005 4,0 л 6Cyl Falcon Fairmont Генератор, подходящий для Toyota Landcruiser HZJ70 73 75 78 80105 1HZ 4,2 л дизель 140A Генератор для Landcruiser Prado 90 Series VZJ95 V6 eng 5VZ-FE 3,4 л бензин 96-02 Генератор для Toyota Camry ACV30R ACV36R ACV40R 2,4 л бензин 2AZ-FE 01-09 100A Генератор для двигателя Mitsubishi Pajero NF NG NH NJ NK NL V6 3.0л бензин Категория: Генераторы и генераторы
    Состояние: Совершенно новый
    Расположение: Риджентс-Парк, Новый Южный Уэльс, Австралия
    Отзывы: 5616 (99,4%)
    Категория: Генераторы и генераторы
    Состояние: Совершенно новый
    Расположение: Риджентс-Парк, Новый Южный Уэльс, Австралия
    Отзывы: 3334 (99,7%)
    Категория: Генераторы и генераторы
    Состояние: Совершенно новый
    Расположение: Hoppers Crossing, VIC , Австралия
    Обратная связь: 3181 (99.6%)
    Категория: Генераторы и генераторы
    Состояние: Совершенно новый
    Местоположение: Campbellfield, VIC, Australia
    Отзывы: 51248 (100%)
    Категория: Генераторы и генераторы
    Состояние: Совершенно новый
    Местоположение: Hoppers Crossing, VIC, Australia
    Отзывы: 2578 (100%)
    Категория: Генераторы и генераторы
    Состояние: Совершенно новый
    Расположение: Ментоне, Виктория, Австралия
    Обратная связь: 29399 (99.3%)
    Категория: Генераторы и генераторы
    Состояние: Совершенно новый
    Местоположение: Саутпорт, QLD, Австралия
    Отзывы: 1418 (99,5%)
    Категория: Генераторы и генераторы
    Состояние: Совершенно новый
    Расположение: Риджентс-Парк, Новый Южный Уэльс, Австралия
    Отзывы: 2577 (100%)
    Категория: Генераторы и генераторы
    Состояние: Совершенно новый
    Расположение: Альтона-Норт, Виктория, Австралия
    Обратная связь: 50068 (99.6%)
    Категория: Генераторы и генераторы
    Состояние: Совершенно новый
    Местоположение: Альтона Север, Виктория, Австралия
    Отзывы: 50068 (99,6%)
    Категория: Генераторы и Генераторы
    Состояние: Совершенно новый
    Расположение: Риджентс-Парк, Новый Южный Уэльс, Австралия
    Отзывы: 4424 (99,1%)
    Категория: Генераторы и генераторы
    Состояние: Совершенно новый
    Расположение: Вангаратта, Виктория, Австралия
    Обратная связь: 61878 (99.2%)
    Категория: Генераторы и генераторы
    Состояние: Совершенно новый
    Местоположение: Мураббин, Виктория, Австралия
    Отзывы: 45606 (100%)
    Категория: Генераторы и генераторы
    Состояние: Совершенно новый
    Расположение: Сильвервотер, Новый Южный Уэльс, Австралия
    Отзывы: 8241 (98,9%)
    Категория: Генераторы и генераторы
    Состояние: Совершенно новый
    Расположение: Wangaratta , VIC, Australia
    Обратная связь: 61895 (99.2%)
    Категория: Генераторы и генераторы
    Состояние: Совершенно новый
    Местоположение: Ментоне, Виктория, Австралия
    Отзывы: 29399 (99,3%)
    Категория: Генераторы и генераторы
    Состояние: Совершенно новый
    Расположение: Риджентс-Парк, Новый Южный Уэльс, Австралия
    Отзывы: 9489 (99,1%)
    Категория: Генераторы и генераторы
    Состояние: Совершенно новый
    Расположение: Томастаун, Виктория, Австралия
    Обратная связь: 28523 (97.
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *