РазноеДвигатель м9р отзывы: Дизель M9R — двигатель Ниссан и Рено 2.0 dCi

Двигатель м9р отзывы: Дизель M9R — двигатель Ниссан и Рено 2.0 dCi

Содержание

Дизель M9R — двигатель Ниссан и Рено 2.0 dCi

В 2005 году появился 2.0-литровый дизель совместной разработки инженеров Рено и Ниссан. Это современный агрегат с чугунным блоком, 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, цепным приводом грм и топливной системой Common Rail от фирмы Bosch с пьезофорсунками.

Сперва предлагали три различные по мощности и крутящему моменту версии таких агрегатов, которые отличались моделью турбины с изменяемой геометрией и разным давлением наддува:

130 л.с. / 320 Нм
турбина Garrett GTA1749V на 1.5 бар
150 л.с. / 340 Нм
турбина Garrett GTA1752V на 1.6 бар
175 л.с. / 360 Нм
турбина Garrett GTA1752V на 1.8 бар

С 2007 года начали устанавливать иной турбокомпрессор с изменяемой геометрией GTA1549V. Также существовали дефорсированные до 90 — 115 л.с. модификации такого силового агрегата для микроавтобусов Trafic, Primastar и Vivaro, оснащенные обычной турбиной Garrett GT1549S.

В 2011 году мотор получил систему Старт-Стоп и маслонасос переменной производительности. А в 2018 году компания представила второе поколение этих двигателей, которое легко отличить по иному блоку цилиндров 1997 см³ вместо 1995 см³. Конструкция двс показана на видео ниже.

Полезные ссылки MANUAL

Русскоязычный онлайн-мануал для M9R вы найдете тут


FORUM

Немало полезных материалов собрано на Club-Laguna.

ru


FORUM

Активнее всего этот мотор обсуждают на форуме Microb

Двигатель M9R Ниссан-Рено | Его проблемы, масло и ресурс


Характеристики

ПроизводствоCleon Plant
Марка двигателяM9R
Годы выпуска2005-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм
90
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия15.6
Объем двигателя, куб.см1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин90/3500
115/3750
130/4000
150/4000
160/3750
175/3750
180/3750
Крутящий момент, Нм/об. мин240/1500
290/1750
320/2000
340/2000
380/2000
360/1750
400/1750
Экологические нормыЕвро 4 (без сажевого фильтра)
Евро 5
ТурбокомпрессорGarrett GTA1549V
Garrett GTA1749V
Garrett GTA1752V
Вес двигателя, кг215
Расход  топлива, л/100 км (для X-Trail)
— город
— трасса
— смешан.

9.3
6.3
7.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель0W-20
5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе, л7.4
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


350+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

200+
Двигатель устанавливалсяRenault Koleos
Renault Laguna
Renault Megane
Nissan Qashqai
Nissan X-Trail
Renault Espace
Renault Latitude
Renault Scenic
Renault Trafic/Nissan Primastar/Opel Vivaro
Renault Vel Satis

Надежность, проблемы и ремонт двигателя M9R

Дизельный двигатель M9R был разработан компаниями Nissan и Renault в 2005 году и впервые был установлен на Renault Laguna 2. Он заменил собой моторы F9Q и G9T. Здесь используется рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 90 мм, диаметр цилиндров 84 мм, а компрессионная высота поршней 47.9 мм. Как результат имеем 2 литра рабочего объема.

Накрыли блок головкой похожей на YD25, она двухвальная, 16-ти клапанная. Диаметр впускных клапанов 27.7 мм, размеры выпускных клапанов 26 мм, а диаметр ножки 6 мм. Регулировка клапанов не требуется — здесь стоят гидрокомпенсаторы.
Распредвалы вращаются с помощью однорядной цепи ГРМ, которая похожа на MR20 и рассчитана на весь срок службы мотора. В действительности замена цепи требуется при пробегах около 300 тыс. км или чуть больше, но при 300+ тыс. км она уже прилично растягивается.
Двигатели M9R оснащены системой Common rail от Bosch с давлением в рампе 1600 бар, а также пьезофорсунками. 

Турбодизель не может обойтись без турбины, и она здесь есть. На M9R применена турбина Garrett GTA1749V с изменяемой геометрией, которая надувает 1.

5 бар и позволяет получить мощность 130 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент составляет 320 Нм при 2000 об/мин.
Для M9R на 175 л.с. поставили турбину Garrett GTA1752V и увеличили давление наддува до 1.8 бар.
Такая же турбина стояла на 150-ти сильной версии, но там она надувает 1.6 бар.
В 2007 году эти турбины заменили на Garrett GTA1549V.
В 2011 году дополнительно поработали над экологией моторов и добавили систему старт-стоп.
Выпускались модификации для коммерческого транспорта с турбиной Garrett GT1549S. Мощность таких версий 90 л.с. при 3500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1500 об\мин. Есть вторая модификация на 110 л.с. при 3500 об/мин, крутящий момент 290 Нм при 1750 об/мин. Она отличается только прошивкой блока управления.

Версии под Евро-5 шли с сажевым фильтром, в то время как для Евро-4 обходились без него. Здесь также установлен клапан EGR, который похож на такой же от YD25.

С 2015 года этот мотор заменяют на 1.6-ти литровый турбодизель R9M.

Проблемы и неисправности дизельных двигателей Рено М9Р

Это хороший мотор, который не имеет никаких серьезных болезней и просчетов. Тем не менее, здесь периодически забивается клапан обратки, часто клинит форсунки, которые вытащить довольно проблематично, но в сервисе это сделать возможно. Ресурс форсунок высокий и с нормальным топливом их хватит на весь срок службы.

Шатунные вкладыши служат около 300 тыс. км, затем нужно проверить и при необходимости заменить. Нередки случаи, когда моторы ездят 400+ тыс. км на родных вкладышах. Турбина служит более 300 тыс. км. Также не забывайте ежегодно чистить клапан EGR от скопившегося там нагара.

В общем и целом, это неплохой дизель, который при должном обслуживании и нормальном уходе довольно надежен. Такие условия эксплуатации без проблем обеспечивают ресурс M9R более 350 тыс. км, а часто и 400+ тыс. км. Распространено мнение, что эти движки умирают на 150-200 тыс. км, но вероятно, что эти автомобили были пригнаны из-за рубежа, а по пути, перекупы скрутили им 200+ тыс.

км.

Номер двигателя

Тюнинг двигателя Ниссан M9R

Чип-тюнинг

Этот двигатель легко чипуется и ему без проблем можно добавить приличное количество лошадей. Наиболее ходовые версии на 150 л.с., 160 л.с. и 130 л.с. перешиваются в 190 л.с., а крутящий момент возрастает до 400 Нм.
Более мощные версии на 175 л.с. и 180 л.с. дают шанс получить 200-210 л.с. и момент под 440 Нм.

Если вам вдруг захотелось чипануть автобус Renault Trafic и ему подобные Opel Vivaro с Nissan Primastar, то моторы на 90 л.с. и 110 л.с. можно раскачать до 145 л.с., крутящий момент достигнет 350 Нм.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

M9R 2.0 dCI 16v — двигатель Рено-Ниссан (Renault Koleos/Scenic/Megane/Laguna, Nissan Qashqai/X-Trail): характеристики, надежность, обслуживание, отзывы, поломки и ресурс

 Добрый день, сегодня мы рассмотрим японо-французский турбодизельный 16-ти клапанный силовой агрегат Renault-Nissan серии M9R объемом 2. 0 литра и подробно расскажем про технические особенности, характеристики, надежность, отзывы автовладельцев, расход топлива, устройство, интервалы техобслуживания, ремонтопригодность и распространенные проблемы (

поломки, неисправности и болячки). Кроме того, выясним, каким ресурсом обладает двигатель моторной линейки «M-серия«, которой более 15 лет оснащаются наиболее востребованные в Европе модели автоконцерна «Рено-Ниссан«, среднеценового и премиального класса (Рено Колеос/Сценик/Меган/Лагуна/Эспейс/Талисман, Ниссан Кашкай/ИксТрейл).

Мировая премьера силовой установки совместной французско-японской разработки Renault M9R 2.0 dCI на 16 клапанов осуществилась в 2005 году на международном автосалоне в Токио (Япония). Среднеобъемный двигатель M9R, про который пойдет речь в статье, можно вполне заслуженно отнести к одному из самых популярных, среди многообразного ассортимента дизельных двс автоконцерна «Рено-Ниссан«, ведь не просто так данный силовой агрегат производится на протяжении 15 лет (за весь период сборки создано уже 2 поколения обозреваемого мотора) без существенных конструкторских модернизаций. Официальная сборка силовой установки M9R 2.0 dCI началась с 2005 года и продолжается до сегодняшнего дня в городе Клеон (Франция) на заводе «Cleon plant«, а также в городе Бурса (Турция) на заводе «Oyak-Renault«. Компонуется дизельным двигателем большое множество различных моделей таких автомобильных брендов, как Renault, Nissan, Opel и с недавнего времени Dacia. Силовой агрегат объемом 2 литра серии M9R предназначен для рынков Европы и ближней Азии. На постсоветском пространстве (Россия, Беларусь и Украина) мотор в основном встречается на тех автомобилях, которые реализуются на вторичном рынке, хотя некоторые дилеры готовы доставить ту или иную модель под заказ. Силовая установка M9R 2.0 dCi является титульным двс для следующих моделей: Renault Колеос/Лагуна/Эспейс/Талисман и Nissan ИксТрейл/Кашкай.

В семейство моторов «M-series» входят следующие серии двс: бензиновый 2. 0 M4R и дизельный 2.3 M9T.
{banner_adsensetext}
Какой конструкцией, строением и устройством характеризуется турбодизель M9R 2.0 dCI?Сегодня на рынке можно встретить два поколения знаменитого дизеля Renault-Nissan серии M9R объемом 2 литра, которые отличаются между собой рабочим объемом: 1995 см3 и 1997 смсоответственно. Справочно заметим, что производство 2-литрового двигателя совместной разработки M9R 1-го поколения началось в 2005 году, а 2-ое поколение начали собирать совсем недавно, с 2018 года

В целом силовой агрегат обладает типичным строением и устройством, которое характерно для большинства современных среднеобъемных дизелей. Так, например, основу силовой установки представляет чугунный блок с головой на 16 клапанов, оснащенный гидрокомпенсаторами. Газораспределительный механизм компонуется цепным приводом ГРМ, ресурс которого по заверению завода-изготовителя не ограничен. Топливная аппаратура состоит из системы Common Rail/Коммон Рейл фирмы Bosch/Бош, в комплект которой входят капризные и недешевые в обслуживании/ремонте пьезофорсунки
 Первоначально покупателю предлагалось на выбор 3 различные по мощности и крутящему моменту версии рассматриваемого мотора M9R, которые в свою очередь отличались друг от друга моделью турбокомпрессора с изменяемой геометрией, а также разным давлением систем наддува. Ниже в таблице наглядно представлены 3 варианта двигателей 2.0 dCi серии M9R, которые предлагались покупателям на выбор (НАЖМИТЕ НА ТАБЛИЦУ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ).


Начиная с 2007 года, силовой агрегат M9R стали оснащать другой турбиной с изменяемой геометрией модели GTA1549V. Заметим, что также существуют и дефорсированные версии мотора (мощностьдо 90 — 115 лошадиных сил, крутящий момент: 240-290 Ньютон на метр). На дефорсированную модификацию силовой установки устанавливается стандартный турбокомпрессор модели Garrett GT1549S. Дефорсированная версия предназначена для микроавтобусов Renault Trafic, Nissan Primastar и Opel Vivaro. Таким образом, на сегодняшний день существует 2 поколения дизельных моторов серии M9R 2.0 dCI для легковых автомобилей и одна отдельная дефорсированная версия для микроавтобусов (ниже в таблице отображены технические характеристики всех поколений двс).

{banner_reczagyand}
Характеристики и особенности турбодизельного двигателя Renault M9R 2.0 dCI (2 поколения двс)



Каким расходом топлива обладает турбодизель Renault-Nissan серии M9R объемом 2.0 dCI?


На какие автомобили (поколения моделей с годами выпуска) устанавливается двс M9R 2.0 dCI 16v?


Какими достоинствами и недостатками славится силовой Рено-Ниссан 2.0 dCI M9R?

Какие неполадки, проблемы и болячки имеет силовая установка M9R 2. 0 dCI?
Как считают многие автоспециалисты, дизельный турбо двигатель 2.0 M9R считается достаточно экономичным, очень надежным и вполне ремонтопригодным. Однако стоит заметить, что некоторые поломки все же не обошли стороной рассматриваемый турбомотор, причем те или иные неполадки, по большому счету характерны для всей линейки «M-series«, силовые установки которой обладают практически одинаковыми болячками в процессе эксплуатации. Благодаря отзывам автовладельцев и мнениям экспертов, которые были найдены на известных у автолюбителей сайтах Drive2.ru/Drom.ru, нам удалось составить список наиболее часто встречающихся неисправностей, возникающих у водителей, чьи транспортные средства оснащены дизельным 16-ми клапанным двс M9R 2.0 литра.

1Капризные компоненты топливной системы. Топливная аппаратура Common Rail, оснащаемая пьезофорсунками от Bosch — это поистине капризная система, которая крайне требовательна к качеству заливаемой в топливный бак солярки. Ремонтопригодность у пьезофорсунок очень низкая, как правило, при выходе из строя, их меняют на новые, которые стоят совсем недешево. Однако основные проблемы автовладельцам способны доставлять совсем ненадежные регуляторы давления топлива. Как утверждают автоспециалисты, поиск причин плохого запуска или плавающих оборотов мотора, нужно начинать именно с регуляторов давления.

2Сомнительная надежность цепи ГРМ. Рассматриваемый двигатель разрабатывался с участием японской компании Ниссан, поэтому двс решили сделать с цепным приводом механизма газораспределения. Что касается его ресурса, то на тех или иных автофорумах мнения владельцев сильно разнятся. Так, например, одни утверждают, что цепь ГРМ способна отработать до замены 400 тысяч километров и более, а другим автолюбителям требуется обновление цепного привода уже на 120-150 тысячах километров пробега.

3Сбои в работе турбокомпрессора. Все модификации обозреваемого дизельного силового агрегата компонуются вполне надежными турбинами марки Garrett, однако те или иные ошибки в системе наддува появляются здесь систематично. Как правило, в турбокомпрессоре часто подводит вакуумный механизм, датчик наддува или банально клинит система изменения геометрии турбины.

4. Быстрое загрязнение клапана EGR. Мотор M9R оснащается достаточно сложным дроссельным узлом с электронным приводом и клапаном EGR встроенного типа. Из-за того, что конструкция клапана ЕГР встроенная, механизм очень сильно боится загрязнений, в связи с чем, если его периодически не очищать (справочно: загрязняется ЕГР довольно быстро), система может заклинить, причем в самый неподходящий момент.

5. Проворот вкладышей коленвала. Традиционная болячка всех современных дизельных моторов Renault — это проблема, связанные с проворотом шатунных вкладышей коленчатого вала, которая никак не покинет эти двигатели. Однако, нужно отдать должное, что в рассматриваемом силовом агрегате подобная проблема выражена не так ярко, как например, в том же K9K 1. 5 dCI.



6. Мелкие неполадки силовой установки. Мелкие проблемы обозреваемого двс в первую очередь касаются недолговечного масляного отделителя, форсунок, которые попросту прикипают к голове блока цилиндров в процессе эксплуатации, а также нередко в этом двигателе разрушается демпфер шкива коленчатого вала. Кроме того, сажевый фильтр, как и клапан ЕГР быстро забивается, в следствии чего, нуждается в дорогостоящем обслуживании или удалении.

Периодичность регламентного технического обслуживания мотора Renault-Nissan M9R 2.0 dCI 16v

Во сколько оценивается на рынке новый и поддержанный дизельный силовой агрегат M9R 2.0 dCI?


Видео: «Топливная система Common Rail: особенности, принцип работы, строение и поломки«
В заключении отметим, что турбодизель, созданный совместно компаниями Renault и Nissan под серийным индексом M9R с объемом 2 литра — это действительно надежный, долговечный, экономичный и практичный силовой агрегат, который однозначно только усилил моторное семейство «M-series«. Срок службы двигателя M9R, по заявлению завода-изготовителя автоконцерна «Renault-Nissan«, составляет порядка 250-280 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены. В действительности же, силовая установка 2.0 dCi M9R способна отходить до серьезных поломок 450-500 тысяч километров пробега и более. От себя заметим, что продолжительность жизни современного дизельного мотора, во многом зависит от правильной эксплуатации машины автовладельцем, качества заправляемой солярки и периодичности замены технических жидкостей с расходниками.
 БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

двигатель, характеристики, ресурс, недостатки, обслуживание

Автор Михаил На чтение 6 мин Просмотров 1.4к. Опубликовано

Дизельный двигатель 2.0 M9R была сконструирована в 2005 году. В создании силового агрегата приняли участие две компании – Ниссан и Рено. Мотор выступил в роли замены таких марок, как G9T и F9Q. Двигатель M9R впервые был использован на Renault Laguna 2.

Характеристики двигателя M9R

Рассмотрим основные технические характеристики мотора 2.0 M9R:

  • экологический класс – Евро-4 и Евро-5;
  • мощность (л.с.) – 90-180;
  • крутящий момент (Н*м) – 240-400;
  • блок цилиндров из чугуна;
  • допустимый расход масла (грамм на 1000 км) – 500;
  • периодичность замены смазки (км) – 15000 и 7500 при эксплуатации в тяжелых условиях;
  • объем масла в двигателе (л) – 7.4;
  • используемое топливо – дизель;
  • количество цилиндров – 4;
  • ход поршня (мм) – 90;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • примерный ресурс (км) – более 350000;
  • питание (впрыск) – система Common Rail производства Bosch;
  • точный объем (куб.см.) – 1995;
  • степень сжатия – 15.6;
  • рабочая температура (градусы) – 90;
  • ГРМ приводится в движение цепью;
  • диаметр цилиндра (мм) – 84;
  • годы выпуска – с 2005 года по настоящее время.

Хорошо видно цепь ГРМ и ремень навесного

Расход топлива

Показатель потребления дизеля двигателем M9R напрямую зависит от модели автомобиля на котором он использовался. Далее представлен расход топлива мотора M9R мощностью в сто пятьдесят лошадиных сил для определенных моделей машин:

Полноприводный Nissan X-Trail с шести ступенчатой АКПП потребляет на сто километров 8.1 литра в смешанном цикле. Величина расхода в городском режиме составляет 10.5, а за городом 6.7;

Nissan X-Trail T31 рестайлинг

Ниссан Х-Трейл второго поколения (Т31) с 6МКПП и полным приводом:

  • город – 8.7 л/100 км;
  • трасса – 6.2 л/100 км;
  • смешанный – 7.1 л/100 км.

Ниссан Кашкай первого поколения (j10) c 6МКПП и передним приводом расходует в среднем 6.6 литров на сто километров пробега. Тогда как при езде в черте города данный показатель составит 8.6, а исключительно за городом – 5.5.

Qashqai J11 мотором R9M

Технические особенности M9R

В разработке дизельного двигателя M9R участвовали японские и французские конструкторы. Это привело к созданию шестнадцати клапанного двухлитрового мотора, оснащенного цепным приводом газораспределительного механизма. Размер диаметра впускных клапанов составляет 27.7 мм, а выпускных 26 мм. Их эксплуатация допускается без регулировки, так как установлены гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. На силовом агрегате используются пьезофорсунки с аккумуляторным впрыском топливной смеси. На ДВС с классом экологичности Евро-5 применялся сажевый фильтр (в Евро-4 не использовался) и клапан EGR.

R9M блок цилиндров

Турбина имеет изменяемую геометрию. Показатели форсировки всех модификаций двигателя M9R:

  • 130CV (130 л.с.): с давлением наддува (Р) до 2,5 бар и крутящим моментом (М) 320 Н*м;
  • 150CV (150 л.с.): Р до 2,6 бар, М = 320-380 Н*м;
  • 160CV (160 л.с.): Р до 2,7 бар, М = 380 Н*м;
  • 175CV (175-177 л.с.): Р до 2,8 бар, М = 360-380 Н*м;
  • 180CV (178 л.с.): Р до 3,0 бар, М = 400 Н*м.

Обслуживание

От качества эксплуатации и обслуживания двигателя M9R напрямую зависит его срок службы. Комплекс мероприятий по обслуживанию мотора включает в себя:

Головка блока цилиндров R9M
  • чистку ЕГР клапана от нагара один раз в год;
  • при достижении пробега в 300000 км осуществляется проверка состояния шатунных вкладышей. При неудовлетворительном состоянии, производится их замена;
  • рекомендуется произвести замену цепи ГРМ после 300000 км пробега. Это обусловлено формированием сильной растяжки;
  • масло в двигателе M9R меняется с периодичностью в пятнадцать тысяч километров. При суровых климатических условиях или больших нагрузках на мотор, период замены масла сокращается вдвое – 7500 км.
  • мотор укомплектован гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка клапанов не требуется.

Недостатки и слабые места M9R

В процессе эксплуатации двигателя M9R могут проявляться следующие проблемы и минусы:

Схема R9M
  • Растягивание цепи газораспределительного механизма может наблюдаться при пробеге до 150000 км. Недостаток характеризуется увеличением шума в подкапотном пространстве. Процесс замены требует значительных вложений и специальных навыков.
  • Пьезофорсунки – это слабыое место силовых агрегатов M9R. Они очень прихотливы к качеству дизельного топлива. Неисправность проявляется троением двигателя. Форсунки топливной системы Bosch официально неремонтопригодные, что сопровождается необходимостью приобретения новых запчастей.
  • Проблемными являются клапан EGR и фильтр DPF. После засорения указанных элементов наблюдаются плавающие обороты. Выполнить чистку клапана сложно, но возможно. В свою очередь фильтр DPF подлежит исключительно замене. Его стоимость очень высока, поэтому вместо него используют эмулятор.
  • Снижение производительности масляного насоса из-за засорения. При отсутствия должного контроля, указанный недостаток может привести к проворачиванию вкладышей коленчатого вала. Это происходит по причине снижения давления, которое создаёт масляный насос.
R9M под капотом X-Trail

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о M9R. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Тюнинг

Тюнинг двигателя M9R не требует больших вложений и трудовых затрат. Произвести ощутимую прибавку мощности можно с помощью чип-тюнинга. Новая прошивка увеличивает мощность до ста девяноста лошадиных сил на моторах с первоначальной мощностью в 130, 150 и 160 л.с. Значение максимального крутящего момента увеличится до 400 Н*м.

R9M под капотом Renault

Для двигателей со стартовой мощностью в 185 и 190 л.с., прошивка позволяет достичь порядка 210 лошадиных сил при показателе крутящего момента в 440 Н*м.

На какие автомобили устанавливался M9R

Дизельный силовой агрегат 2.0 M9R используется на автомобилях Nissan и Renault. Для ниссановских моделей применялись следующие коды ДВС:

  • 740, 832 – Qashqai;
  • 760, 830 – X-Trail.
Рестайлинговый Qashqai J10

В свою очередь модели Рено комплектовались моторами со следующими кодами:

  • 740, 760, 845 – Laguna;
  • 760, 762, 763 – Vel Satis;
  • 610, 700, 722 – Megane;
  • 740, 760, 812, 815, 858 – Espace;
  • 610, 615 – Scenic;
  • 830, 855, 865 – Koleos.
Renault Koleos второго поколения

Заключение

Дизельный двигатель M9R показывает хорошую надежность при условии своевременного технического обслуживания. При эксплуатации двигателя в умеренных режимах, его ресурс составит более трехсот пятидесяти тысяч километров пробега.

Видео


Дизель Renault 2.0 dci с индексом M9R: преимущества и неисправности

Дизельный двигатель Renault 2.0 dci, имеющий индекс M9R, увидел свет в 2005 году, будучи общим детищем французских и японских инженеров известной компании. Изначально он проектировался на основе бензинового агрегата  Nissan MR20DE.

Особенности и характеристики

Как выше было сказано, в разработке двигателя активно участвовали японские мастера, а значит, вполне закономерным стало коренное отличие от чисто французских силовых агрегатов. Мотор оснастили цепным приводом ГРМ, а в остальном в нем соблюдены конструкционные стандарты своего времени:

·         аккумуляторная система впрыска горючего;

·         измеряемая геометрия турбины;

·         система Common Rail производства Bosch, оснащенная пьезофорсунками.

Были разработаны несколько вариантов плюс отдельная дефорсированная версия для коммерческих транспортных средств. Обнаружить такой мотор можно под капотами Renault Trafic, Opel Vivaro и Nissan Primastar.

Нельзя сказать, что мощностные характеристики мотора совсем уж выдающиеся: минимум 90, максимум 115 л.с и 240-300 Нм. Впрочем, неплохой компенсацией служит экономичность, неприхотливость и высокий уровень надежности. Если ознакомиться с отзывами, можно прийти к выводу, что машины с таким мотором радуют водителей. До 100 тысяч пробега очень часто вообще не возникает существенных проблем.

Что касается возможности завести авто в период сильных морозов, ситуация крайне неоднозначная. У одних владельцев особых сложностей нет, другие жалуются на  невозможность завести авто при очень низких температурах. Скорее всего, здесь многое зависит от исправности аккумулятора и свечей накаливания. Если говорить о возможностях тюнинговых операций, мотор достаточно легко чипуется, и при желании ему можно добавить изрядное количество лошадиных сил.

Частые неисправности Renault 2.0 dci

Если спросить автомастеров и водителей, давно эксплуатирующих авто с дизелем Renault 2.0 dci, они наверняка назовут поломки, с которыми им приходится иметь дело чаще всего.

1. Выход из строя ГРМ. Цепь механизма газораспределения может оказаться уже к пробегу в 150 тысяч километров, на что будет красноречиво указывать повышенный уровень шума под капотом. Эта неприятность может вылиться в весьма дорогостоящий ремонт. Впрочем, всегда есть возможность сэкономить, заказав почти новые запчасти с разборки в интернет-магазине «Автофлеш». Кстати, специалисты настоятельно рекомендуют вместе с заменой цепи установить также масляный насос и обновить прокладку ГБЦ. Это увеличит ресурс мотора.

2. Проблемы с топливной системой Bosch. Надо заметить, пьезофорсунки отличаются повышенной капризностью и высокими требованиями к солярке. Ремонту они не подлежат. Лучше заменить, и как можно быстрее, во избежание обновления всей системы. Впрочем, если неприятности все же произойдут, стоит, прежде всего, заглянуть в магазин недорогих и качественных оригинальных запчастей б/у «Автофлеш».

3. Ощущение плавающих оборотов. Клапан EGR и DPF-фильтр – крайне слабое звено системы. И если в хорошей мастерской клапан еще можно раз-два почистить, намертво забитый сажевый фильтр останется только выбросить. Важно знать, что как только автомобиль с двигателем начинает подозрительно часто запускать регенерацию сажевика, ни в коем случае нельзя откладывать решение проблемы. Надо как можно быстрее провести диагностику и заменить моторное масло. Дело в том, что в процессе регенерации большое количество топлива просачивается в картер через маслосъемные и компрессионные кольца. Там оно смешивается с маслом, создавая дополнительные проблемы вроде износа вкладышей, которые в итоге тоже приходится менять. Впрочем, если своевременно менять масло и ездить на нормальных оборотах, можно долго эксплуатировать авто без ремонта.

Когда поломки могут быть критичными

При всех презентованных преимуществах двигателя Renault 2.0 dci, его не обошла и извечная проблема с проворотом вкладышей коленчатого вала. Причина – в критическом снижении производительности масляного насоса. По мере того, как он забивается грязью, обеспечивать необходимое давление ему уже не удается.

Ресурс мотора определяется, прежде всего, качеством масла и топлива, а также интервала между сервисным обслуживанием. Если производить замену масла после каждых 30 тысяч пробега, он составит 150 тысяч км, но при более частом обновлении качественного смазывающего состава срок службы может составить и 300 тысяч км.

Двигатель Renault 2.0 dci сравнительно новый в эксплуатации, поэтому пока все оценки могут быть только предварительными. Впрочем, среди отечественных владельцев уже немало тех, кто успели износить мотор. К сожалению, на каком-то этапе двигатель или отдельные его элементы могут потребовать замены, и большинство автовладельцев не настолько богаты, чтобы заказывать идеально новые комплектующие в заводской упаковке. Даже на Западе большим спросом пользуются детали с разборки, а для наших соотечественников запчасти б/у, привезенные из Франции, – это спасение.

Чтобы получить оригинальные агрегаты и комплектующие б/у с гарантией, выберите все необходимое в интернет-магазине «Автофлеш» или свяжитесь с представителями компании удобным способом. Вы получите проверенные специалистами узлы и детали с огромным запасом прочности по цене намного ниже оригинала с быстрой доставкой по Украине.

RENAULT Двигатель M9R 2.0 Технические характеристики

Марка авто:

ToyotaMitsubishiNissanIsuzuHyundai KiaRenaultMazdaSang YongGreat WallПрочие МаркиРаспродажа

Категория:

ФильтрыСистема ГРМСистема охлажденияМасляная системаШатунно-поршневая группаГБЦПрокладки ДВССальники ДВСВоздушная системаТопливная системаТНВД / Части ТНВДКрепление ДВССцеплениеЭлектрикаПрочее

Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-2006 для двигателя M9R

Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-2006 для двигателя M9R, который устанавливался на автомобили NISSAN (QASHQAI, QASHQAI+2, X-TRAIL), RENAULT (KOLEOS, LAGUNA II, LAGUNA III, SCENIC II, SCENIC III).

Комплектация:

  • Цепь ГРМ (Количество звеньев – 112; маркировочные – 1, 29)
  • Гидронатяжитель цепи ГРМ
  • Планка натяжителя цепи ГРМ
  • Успокоитель цепи ГРМ
  • Шестерня коленчатого вала
  • Шестерня распределительного вала

Компания Masuma производит полный комплект для замены цепи ГРМ, который позволяет комплексно обслужить газораспределительный механизм. Цепи ГРМ Masuma произведены из высококачественных сплавов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Ролики цепи проходят процесс нитроцементации, благодаря которому имеют упрочненный поверхностный слой.

  • Предел прочности (механическое напряжение): 13KN (~1325 кг)
  • Внешняя пластина (материал — 40Mn, твердость — 47-51HRC)
  • Внутренняя пластина (материал — 50CrV, твердость — 48-52HRC)
  • Штырь (материал — 38CrMoAl, твердость — 88-92HR15N)
  • Ролик (материал — 20CrNiMo, твердость — 88-92HE15N, нитроцементация — 0.15-0.25 мм)

Башмаки натяжителя цепи ГРМ Masuma эффективно снижают амплитуду колебаний цепи ГРМ. Покрыты сверхпрочным полимерным материалом, обеспечивающим длительный срок службы.

Успокоители цепи ГРМ Masuma гасят остаточную вибрацию после нятяжителя, не позволяя цепи соскочить со звездочек на распределительном и коленчатом валах. Снижают уровень шума. Комплексная замена всех частей узла гарантирует правильную работу ГРМ.

Лабораторные испытания показали — незначительные смещения угла фазы газораспределения начались после 19 102 часов работы при переменных нагрузках (стендовые испытания проводились на двигателях  — 1ZZ-FE, SR20). «»Обкаточный стенд»» показал — незначительное смещение угла фазы, газораспределения начались после 357 000 км. Испытания в реальных условиях ~ 241 000 — 287 000 км. Подводя итоги испытаний, ресурс комплекта цепи ГРМ Masuma составляет не менее 200 000км.

Гарантия на комплект цепи ГРМ 24 месяца или 80 тыс. км. пробега только при условии установки комплектов цепи ГРМ на Станциях технического обслуживания автомобилей или в Авторизованных Сервисных Центрах. При самостоятельной установке комплектов цепи ГРМ действует ограниченная гарантия — 14 дней с момента покупки.

Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Двигатель Renault 2.0 dCi — Разработка двигателя Renault 2.0 dCi

Двигатель Renault 2.0 dCi

Турбодизель 2.0 под кодовым названием M9R является преемником 1.9 dCi. Первыми автомобилями, оснащенными 2.0 dCi, были Laguna и Megane 2005 года. Со временем под капотом практически всех компактных и больших моделей Renault он был установлен. Компания Nissan принимала участие в разработке этого двигателя, поэтому блок 2.0dCi также можно найти на некоторых моделях Nissan (используется марка M1D).

Конструкция двигателя в значительной степени основана на бензине семейства двигателей Nissan MR, за исключением того, что блок из-за его большей мощности в дизельных двигателях сделан не из алюминия, а из чугуна. Они не хвалят современные решения. Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail с пьезоинжекторами и турбонагнетателем изменяемой геометрии. Он имеет 2 распредвала, 16 клапанов, цепь привода ГРМ и электронный клапан системы рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр (сажевый фильтр), фильтр FAP. Двигатель имеет множество вариантов мощности и крутящего момента, в зависимости от версии он также отличается степенью сжатия 16: 1 или 15,1: 1.

В зависимости от модели расход 2.0dCi варьируется от 6 до 8-9 л / 100 км.

Двигатель получил положительные оценки за высокие рабочие характеристики, хорошие характеристики (практически для всех силовых версий) и умеренную экономию топлива. Вы можете определить несколько потенциальных проблем для этих двигателей.

В первой версии двигателя с сажевым фильтром был установлен только двигатель мощностью 175 л.с., позже появившийся в большинстве двигателей. Сажевый фильтр — самый редкий в сочетании с вариацией на 130 л.с.
Для правильной работы системы должны быть соблюдены особые условия: особенно избегать езды на короткие расстояния по городу. При необходимости фильтр можно регенерировать в сервисе, в случае большой «засоренности» это может оказаться невозможным. После каждой регенерации в сервисе рекомендуется менять моторное масло.
Теоретически фильтра FAP должно хватить на весь срок службы автомобиля, но обычно после 150000 — 200000 км требуется замена.

На старте производства у двигателей часто возникали проблемы с выходом из строя клапана рециркуляции ОГ.

Пьезо-форсунки сложно ремонтировать, к счастью, с двигателями 2.0dCi они редко выходят из строя.

Маховик занимает больше времени, чем в старых двигателях, но все же случаются случаи ускоренного износа маховика.

У двигателей

2.0 dCi есть проблема с ограниченным сроком службы подшипников коленчатого вала. У
Renault такая же проблема с двигателями 1.5 и 1.9 dCi. Это происходит из-за проблем со смазкой, в том числе из-за чрезмерно больших интервалов между заменами масла. Требуется механическая обработка коленчатого вала.

Спецификация: двигатель 2.0 dCi

Версия 2,0 dCi — 130 2,0 dCi — 150 2,0 dCi — 160 2,0 dCi — 175 2,0 dCi — 180
Впрыск Common Rail Common Rail Common Rail Common Rail Common Rail
Объем двигателя 1995 см3 1995 см3 1995 см3 1995 см3 1995 см3
Количество
цилиндров / клапанов
R4 / 16 R4 / 16 R4 / 16 R4 / 16 R4 / 16
Мощность двигателя л.с. / об.в мин. 130/4000 150/4000 160/3750 175/3750 180/3750
Макс. крутящий момент / об. в мин.320 Нм / 2000320-380 Нм / 1800-2000 380 Нм / 1800 360-380 Нм / 1750-2000 400 Нм / 2000

Модели с 2,0 dCi:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Двигатели

2.0 dCi обычно являются оптимальным источником энергии — они сочетают в себе низкие эксплуатационные расходы, достаточно высокую надежность, хорошие характеристики и высокую культуру эксплуатации.Хотя это возможно, его следует выбирать вместо двигателей 1,9 и 1,5 dCi.
Он наиболее близок к двигателю 1.9 dCi, но имеет более высокую частоту отказов.


Рекомендация похожих текстов:

Привет, меня зовут Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помогать единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях. Вы найдете полезные статьи и видео о самых разных автомобилях — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других.Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто сказать привет!

Об авторе

Младен

Привет, я Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о последних автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях.Вы найдете полезные статьи и видео о самых разных автомобилях — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Напишите нам, если у вас есть что рассказать о последних автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто сказать привет!

Скоростная характеристика двигателя M9R DI CI производства …

Контекст 1

… Пример частотных характеристик двигателя представлен на рис.1 Крутящий момент как полезные параметры двигателя необходим для достижения максимального ускорения автомобиля. ….

Context 2

… как показано на рис.1, крутящий момент двигателя для ДВС не запускается с 0 оборотов двигателя. …

Context 3

… этот параметр может быть сопоставим с другими транспортными средствами. Некоторые примеры сравнения коэффициентов TTW представлены на рисунке 10. На основании данных, представленных на рисунке 10, мы можем констатировать, что в течение следующих сорока лет коэффициент TTW должен быть ниже более чем на 30%. …

Контекст 4

… Примеры сравнения коэффициентов TTW представлены на рисунке 10. На основании данных, представленных на рисунке 10, можно констатировать, что в течение следующих сорока лет коэффициент TTW должен быть ниже более чем на 30%. Ее можно решить двумя способами — уменьшением сопротивления движению и повышением эффективности трансмиссии. …

Контекст 5

… самый низкий уровень используемой первичной энергии необходим в случае электроэнергии, произведенной из возобновляемых источников энергии (ветряные или гидроэлектростанции), которые могут использоваться с любыми электромобилями.Пример анализа WTT представлен на рисунке 11. Рис. 11. …

Контекст 6

… самый низкий уровень используемой первичной энергии необходим в случае электроэнергии, произведенной из возобновляемых источников энергии (ветра или гидроэлектростанции) -которые могут использоваться любые электромобили. Пример анализа WTT представлен на рисунке 11. Рис. 11. Энергетические характеристики различных видов топлива между скважинами и резервуарами [2] Оба параметра WTT и TTW могут быть взяты вместе. В этом случае параметр WTW (от скважины к колесу) будет описывать все энергетические процессы, необходимые для движения транспортного средства, которые влияют на общий выброс CO 2…

Контекст 7

… это другая рыночная политика, которая зависит от местных условий и требований рынка. На рисунке 12 представлена ​​зависимость между BEV и ценами на батареи. В настоящее время цены на аккумуляторы составляют 23 ÷ 58% от общих затрат BEV. …

Контекст 8

… это связано с батареей. Некоторые автопроизводители продавали этот аккумулятор вместе с автомобилем, другие (например, Renault) только сдают аккумулятор. Итак, это другая рыночная политика, которая зависит от местных условий и требований рынка.На рисунке 12 представлена ​​зависимость между BEV и ценами на батареи. В настоящее время цены на аккумуляторы составляют 23 ÷ 58% от общих затрат BEV. Рис. 12. Инвестиционные затраты на электромобили, связанные с мощностью автомобиля [1] Общие затраты на мобильность (í µí ° ¾ í µí ± í µí ± š) включают затраты на транспортные средства, затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание, а также затраты на электроэнергию. Эти затраты могут быть рассчитаны …

Контекст 9

… µí ° ¾ í µí ± í µí ± š = í µí ° ¾ í µí ± — • í µí ± Ž + í µí ° íµí ° í µí ± ¡í µí ± • í µí¼Œ í µí ± “• í µí ± í µí ± + í µí ° ¾ í µí ±‚ í µí ± ‚í µí ± ‡ (€ / автомобиль / год ) (3) Например, для экономической оценки различных типов транспортных средств и топлива затраты на мобильность на 100 км пробега были рассчитаны и представлены на рисунке 13.На основе результатов, представленных на рисунке 13, мы можем утверждать, что контекст, в котором разное расстояние проезда играет роль в величине затрат на транспортное средство / км. …

Контекст 10

… µí ° í µí ± í µí ± š = í µí ° ¾ í µí ± — • í µí ± Ž + í µí ° íµí ° í µí ± ¡Í µí ± • í µí¼Œ í µí ± “• í µí ± í µí ± + í µí ° ¾ í µí ± í µí ±‚ í µí ± ‡ (€ / автомобиль / год) (3) Для На примере экономической оценки различных типов транспортных средств и топлива затраты на мобильность на 100 км пробега были рассчитаны и представлены на рисунке 13.На основе результатов, представленных на рисунке 13, мы можем утверждать, что контекст, в котором разное расстояние проезда играет роль в величине затрат на транспортное средство / км. Однако на практике это означает, что затраты на мобильность на километр пробега также влияют на общее количество пройденных километров и на размер транспортных средств, что влияет на расход топлива. …

Новый дизельный двигатель Energy DCi 130

Первым двигателем, появившимся в семействе Energy, является dCi 130, который постепенно вытеснит двигатель 1.9 dCi 130 (F9Q), сначала в сериях Scénic и Grand Scénic, а затем во всем семействе Mégane

1,6-литровый двигатель Energy dCi 130 является самым мощным в мире двигателем такого размера и, следовательно, лучшим в своем классе. Максимальная мощность составляет 130 л.с., а максимальный крутящий момент — 320 Нм при 1750 об / мин, около 80% из которых доступны при 1500 об / мин. Чтобы доставить истинное удовольствие от вождения в любых ситуациях, новинка может похвастаться впечатляющими характеристиками и откликом, достойными силовых установок большей мощности.

В то же время его расход топлива в комбинированном цикле (NEDC) на 20% лучше, чем у заменяемого двигателя 1.9 dCi 130, а выбросы CO2 сократились на 30 г / км. С Renault Energy dCi 130 под капотом Scénic и Grand Scénic станут самыми экономными MPV на рынке с выбросами CO2 115 г / км и расходом топлива 64,2 миль на галлон, что увеличивает их потенциальный запас хода при полном баке на 187 миль. Они также имеют право на подпись Renault eco², критерии которой недавно были усилены.

В соответствии со своими традициями инноваций, компания Renault ставила перед собой цель предоставить своим клиентам двигатель основной линейки, который на длительный срок обеспечивал наилучший уровень выбросов CO2 и расхода топлива без ущерба для удовольствия от вождения.

Именно к этой задаче специалисты Renault по двигателям подошли в 2006 году, когда они начали разработку этого нового двигателя. Работая с чистого листа бумаги, главной целью было создание простого и эффективного двигателя с инновациями, заложенными в его генетический состав.Это решение означало, что команда инженеров с самого начала смогла использовать ряд передовых технологий для обеспечения высокого стандарта надежности. Это также позволило значительно сократить расход топлива и выбросы CO2. Впервые на этом уровне этот двигатель включает в себя шесть таких технологий CO2 и позволил Renault зарегистрировать не менее 30 патентов.

Этот новый блок, следовательно, знаменует начало нового этапа в политике Renault по уменьшению размеров двигателей. Около 75 процентов из 264 компонентов, которые вошли в Energy dCi 130, являются новыми, в то время как большая часть остальных 25 процентов приходится на 2.0 dCi (M9R), который широко известен своим качеством и надежностью.

Эрик Бланшар (руководитель проекта Energy dCi 130): «Разработка нового двигателя означала, что мы смогли воспользоваться преимуществами последних технологических разработок, а также получили полную свободу действий в проектировании.

Energy dCi 130 также является плодом сотрудничества специалистов по двигателям, работающих в Reuil и Viry-Chatillon.

Благодаря привилегированным связям с Renault Sport F1, специалисты по двигателям, работающие в Rueil во Франции, смогли воспользоваться опытом компании Viry-Chatillon, также находящейся во Франции, и перенести определенное количество технологий, разработанных и отлаженных их коллегами по Формуле 1, в мир серийных автомобилей.

Этой передаче технологии способствовал Филипп Кобленс, менеджер конструкторского бюро проекта R9M. Филипп раньше занимал ту же должность в Вири-Шатийон, где он работал над двигателями Формулы 1 в начале прошлого десятилетия. В новом двигателе Renault Energy dCi 130 было применено мышление F1 в трех областях:

«Квадратная» архитектура
В двигателе Energy dCi 130 компания Renault ввела новшество, выбрав так называемую «квадратную» архитектуру. Конфигурация двигателя считается квадратной, когда ход поршня аналогичен диаметру цилиндра (отверстия), расположение, которое позволяет размещать клапаны большого диаметра в головке цилиндров для более эффективного заполнения камер сгорания.Это, в свою очередь, способствует производительности. Эта концепция знакома в Формуле-1, где стремление к производительности так важно, но она все еще редко используется в серийных дизельных двигателях.3

Поперечный поток воды
Этот метод охлаждения, распространенный в Формуле 1, был объединен с конструкцией двойной водяной рубашки для головки блока цилиндров. Поперечный поток воды, который используется в F1 для максимизации эффективности охлаждения и минимизации потерь прижимной силы, позволяет установить водяной насос меньшего размера и, следовательно, с меньшим энергопотреблением.Эти две особенности были использованы в двигателе Energy dCi 130 и были объединены с двойной водяной рубашкой на головке блока цилиндров. Эта особенность позволяет двигателю получать выгоду от регулируемой скорости потока воды для оптимизации охлаждения горячих зон (камера сгорания, форсунки). Каждый цилиндр имеет одинаковое охлаждение. Вода забирается за водяным насосом и не течет по камерам сгорания. Система эффективно охлаждает головку блока цилиндров, позволяя увеличить удельную мощность двигателя.Между тем, вода естественным образом протекает через систему, а это означает, что для привода водяного насоса требуется меньше энергии. Это, в свою очередь, приводит к снижению расхода топлива и выбросов CO2.

Работа с внутренним трением

■ Суперфинишная обработка и специальная обработка поверхности.
■ Технология маслосъемных колец UFLEX, которая использовалась в F1 более 10 лет, была внедрена с самого начала проекта. U-образная геометрия очень гибкая и позволяет кольцу адаптироваться к деформации отверстия (под воздействием температуры и давления), чтобы достичь наилучшего компромисса между эффективностью (соскабливание масла с гильзы цилиндра для снижения расхода) и трением.Эта технология потребовала обширных разработок для оптимизации действия кольца о стенки цилиндра.
Филипп Кобленс: Принцип сравним с принципом бритвы с несколькими лезвиями. Он естественным образом адаптируется к контуру, не оказывая большого давления на стенку цилиндра. Результат — максимальная эффективность и меньшее трение.
Renault Sport F1: высокотехнологичная лаборатория, способствующая совершенствованию механики Renault
Девять мировых титулов убедительно свидетельствуют об опыте Renault в области разработки двигателей для Формулы-1.На чемпионате мира 2011 года не менее трех команд выбрали технологии Renault для своих автомобилей. Пока результаты ранних Гран-при сезона очень обнадеживают: три победы Renault и восемь подиумов из 12.

Бернар Рей (президент Renault Sport F1): «Формула 1 — настоящий актив для бренда. : он повышает осведомленность, служит испытательным полигоном для новых технологий и, прежде всего, представляет собой глобальную демонстрацию превосходного качества Renault. Если вы стремитесь к победе в Формуле 1, ваш двигатель должен обеспечивать абсолютную надежность и производительность.Никаких компромиссов быть не может. Год за годом наши многочисленные титулы чемпиона мира в спорте, который является одним из самых востребованных в мире, демонстрируют опыт Renault с точки зрения качества и совершенства механики ».

Беспрецедентный технологический пакет на этом уровне диапазона
Для уменьшения кубатуры двигателя при сохранении высокого уровня производительности ряд технических решений был тщательно проработан и выбран еще на стадии проектирования.

Сохранение выдающихся характеристик

■ Внутренняя аэродинамика двигателя: работа над акустикой воздухозаборных каналов для оптимального заполнения камер сгорания.
■ Турбо-технология: малоинерционный турбокомпрессор с изменяемой геометрией обеспечивает более короткое время отклика при низких оборотах (конструкция, выбор материалов, запатентованная форма лопастей). На эту технологию был зарегистрирован патент Renault.
■ Контроль завихрения: технология регулируемого завихрения оптимизирует наполнение камер сгорания, сводя к минимуму выбросы загрязняющих веществ при любых нагрузках и оборотах двигателя.
■ Более низкая степень сжатия (15,4: 1): сводит к минимуму выбросы загрязняющих веществ, сохраняя при этом высокий уровень производительности благодаря более высокому турбо-давлению (2.7 бар, что на 12 процентов больше, чем у заменяемого двигателя).
■ Инжекторная технология: конструкция большого резервуара камеры сгорания позволяет использовать инжекторы с семью отверстиями для еще большей эффективности сгорания (впрыск большого объема внутри камеры сгорания).
■ В то же время ограничение давления впрыска на уровне 1600 бар (по сравнению с 1800 бар) позволило уменьшить размер компонентов.
Экономия граммов CO2 / км
С самого начала двигатель R9M разрабатывался как лучший с низким уровнем выбросов CO2.Это подразумевало разработку двигателя, который будет включать в себя новейшие технологические знания на момент его запуска и который сможет учитывать предстоящие инновации на протяжении всего процесса разработки. Это привело к тесному сотрудничеству между теми, кто работает над проектом R9M, и их коллегами по НИОКР (Департамент перспективных разработок и инноваций) на продвинутой стадии, причем последние постоянно отслеживают наличие инноваций, чтобы разработать и предложить их команде проекта по мере необходимости. и когда они достигли достаточной степени зрелости.

Примерами этого подхода являются система рециркуляции отработавших газов низкого давления и система рекуперации энергии торможения, которые были внедрены в ходе разработки двигателя благодаря предрасположенности, заложенной с самого начала.

Эта политика оказалась особенно ценной, поскольку в 2007 году экологическая осведомленность сделала сокращение выбросов CO2 основной стратегической целью, и этот сдвиг позволил специалистам Renault по двигателям продемонстрировать свою способность адаптироваться к меняющимся обстоятельствам.

Как следствие, целевой показатель выбросов CO2 снизился со 140 г / км в 2006 году до 130 г / км в 2007 году и до 120 г / км в 2009 году с увеличением на 20 г / км в течение трех лет.Такой инновационный подход позволил команде управления проектами постоянно быть в состоянии реагировать на эти новые требования.

Работы по снижению внутреннего трения
Продвинутая работа над внутренним трением двигателя позволила значительно снизить расход топлива и выбросы CO2.

■ Трение в холодном состоянии: время, в течение которого двигатель работает в холодном состоянии, было сокращено на три минуты благодаря системе терморегулирования, которая подробно описана (см. Приложение 1 на стр. 18).
■ Трение при горячем движении: выбор более короткого хода позволил оптимизировать размеры вращающихся частей (кривошипно-шатунный узел) для уменьшения трения. Калибровка поршневых колец и обработка поверхности подшипников (плавная благодаря высокоточной обработке: три прохода вместо двух) также способствовали снижению трения. Этот подход был основан на опыте Альянса с двигателем M9R (2.0 dCi).
■ Уменьшение потока жидкости (масло / вода): двойная водяная рубашка и охлаждение головки цилиндров с поперечным потоком для повышения эффективности (отсутствие колен в контуре).Поток воды практически естественный, что позволяет использовать меньший водяной насос, требующий меньше энергии.
Внедрение новых технологий
Energy dCi 130 сочетает в себе множество технологий CO2, которые беспрецедентны для этого уровня диапазона.

■ Тщательно разработанная система Stop & Start в сочетании с рекуперацией энергии торможения / торможения.
■ Холодный контур рециркуляции выхлопных газов низкого давления (EGR). Renault — первый производитель, внедривший эту технологию в Европе.
■ Технология терморегулирования.
■ Масляный насос переменной производительности.
■ Технология переменного завихрения.
■ Система многократного впрыска, предназначенная для оптимизации регенерации сажевого фильтра (DPF).
Прирост CO2 *, связанный с использованием различных технологий

ТЕХНОЛОГИЯ Расчетная экономия CO2
Сокращение 5,5%
Передаточные числа 3%
Стоп-старт 3%
Восстановление энергии замедления / торможения 3%
Система рециркуляции ОГ низкого давления 3%
Управление температурным режимом 1%
Регулируемый масляный насос 1%
Переменная завихрение 0.5%
ИТОГО 20%

(*) по сравнению с двигателем 1.9 dCi (F9Q)

Дополнительную информацию о технологиях, используемых в двигателе Renault Energy dCi 130, см. В Приложении 1 (стр. 14).

Тщательно настроенная акустика
В то же время значительное внимание было уделено акустическим характеристикам нового двигателя благодаря продвинутой работе по сгоранию, направленной на снижение уровня шума у ​​источника.Для этого специалисты Renault по двигателям широко использовали данные отдела NVH (шум, вибрация, жесткость), находящегося в техническом центре компании в Ларди, Франция, который позволяет точно настроить акустику двигателя.

Жиль Нгием (специалист по акустике): Ряд акустических испытаний, которые мы провели на двигателе Energy dCi 130, позволили нам гарантировать виброустойчивость и минимизировать образование шума, не прибегая к герметизации, поскольку шум устраняется у источника.Акустические характеристики Scénic с этой силовой установкой достойны автомобиля сегмента D, в то время как внешний шум не превышает 72 децибел, что является порогом, установленным Golden Decibel.

Подразделение Renault по NVH (шум, вибрация, жесткость) находится в Ларди, Франция, и предоставляет компании передовой инструмент, когда дело доходит до тонкой настройки разработки новых двигателей и оптимизации их акустических характеристик. Он был открыт в 2005 году с инвестициями в размере 25 миллионов евро. Помимо передовых инструментов разработки, в отделе работает команда из примерно 60 человек.Energy dCi 130 — это первый двигатель, в котором с самого начала работы над проектом в полной мере использовался этот опыт.

Работа отдела, естественно, касалась акустики нового двигателя, которая включала минимизацию шума и точную настройку его шага. Его инженеры-акустики также внесли большой вклад в повышение качества и надежности новой силовой установки, а работа отдела NVH включала определение вибрационной надежности в ДНК нового двигателя.

Renault — эксперт Альянса по дизельным двигателям
Компания Renault, признанная в Альянсе специалистом по дизельным двигателям, руководила разработкой двигателя на протяжении всего проекта, который софинансировал Nissan.

Двигатель Renault Energy dCi 130 — четвертый дизельный двигатель, который будет разработан в рамках Альянса после силовых установок 2.0 dCi (M9R), 3.0 dCi (V9X) и 2.3 dCi (M9T).

Проект R9M имеет ключевое значение для Альянса, поскольку он представляет большие объемы в Европе для обоих брендов:

■ Renault: Scénic и Grand Scénic, затем весь модельный ряд Mégane
■ Nissan: некоторые модели C-сегмента
■ Синергия капитальных вложений:
■ Меньшие затраты на адаптацию автомобилей благодаря схожей архитектуре (Scénic и Qashqai используют одну и ту же платформу).
■ В проекте использовались знания Nissan в области качества производства и опыт работы с двигателем 2.0 dCi (M9R), преимуществом которого является высокая технологическая способность * с момента запуска.
(*) Технологические возможности: способность производить детали, соответствующие 100%, с небольшим разбросом.

Ключевые цифры

Renault Energy dCi 130
Инвестиции 230 миллионов евро
Продолжительность проекта 32 месяца
Количество компонентов 264 (76% новых)
Мобилизовано 160 инженеров и техников
Стендовые испытания 15000 часов **
Испытания на треке 700 000 км

** Эти испытания, проведенные в экстремальных условиях, моделируют весь жизненный цикл двигателя i.е. 300000 км или 20 лет

Двигатель Renault Energy 1.6 dCi 130 — Технические характеристики

Семейство двигателей (Renault) R9M
Объем (куб. См) 1,598
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 80 x 79,5
Количество цилиндров / клапанов 4/16
Степень сжатия 15,4: 1
Максимальная мощность 96 кВт (130 л.с.) при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент 320 Нм при 1750 об / мин
Впрыск топлива Common Rail
Стандарт удаления загрязняющих веществ 5 евро
Коробка передач шестиступенчатая механическая (ND4)
Сначала используется в моделях Scénic и Grand Scénic, затем распространяется на всю линейку Mégane
Расход топлива в смешанном цикле * 64.2 мили на галлон
Выбросы CO2 * 115 г / км

* Scénic и Grand Scénic

Чистый дизель на пути к JDM Nissan X-Trail

Нажмите на изображение, чтобы увидеть галерею Nissan X-Trail

Nissan объявил, что чистая дизельный двигатель будет предлагаться на японском рынке X-Trail Внедорожник. На основе Двигатель M9R разработан совместно с Renault (он продается как 2.0dCi на автомобилях французского автопроизводителя), версия Nissan будет использовать новые катализаторы и систему управления двигателем, разработанные собственными силами.Никаких спецификаций двигателя Nissan пока не обнародовано, но в облике Renault он способен расходовать более 40 миль на галлон США в смешанном цикле. Nissan также выпустил отдельный релиз, посвященный разработке экологически чистого дизельного топлива стандарта SULEV (подробнее об этом в AutoblogGreen). Он вставлен полностью после скачка в дополнение к краткой информации о дизельном X-Trail. Наряду с расширением предложения дизельного топлива в Япония, Nissan прокладывает путь к дизельным силовым установкам и в США. Чистый дизель Maxima намечен на 2010 год.

[Источник: Nissan]

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ:
NISSAN ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЧИСТЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ В ЯПОНИИ
— Дизель X-TRAIL дебютирует в 2008 году —

ТОКИО (6 августа 2007 г.) — Компания Nissan Motor Co., Ltd. сегодня объявила о планах по выпуску нового экологически чистого дизельного двигателя для использования в внедорожнике X-TRAIL, который будет представлен в Японии осенью 2007 г. 2008. На базе двигателя M9R, разработанного совместно с партнером по альянсу Renault, версия Nissan будет использовать оригинальные экологически чистые дизельные технологии (высокоэффективные катализаторы и передовые технологии управления двигателем).Этот чистый дизельный двигатель разрабатывается для снижения выбросов выхлопных газов. выбросы до уровней, сопоставимых с уровнями новых стандарты выбросов в Японии. Более подробная информация о характеристиках и характеристиках будет раскрыта ближе к презентации.

Представление первого экологически чистого дизельного двигателя в Японии — еще одно мероприятие, запланированное в рамках программы Nissan Green Program 2010, среднесрочного плана действий компании по охране окружающей среды, направленного на сокращение выбросов CO2. Компания Nissan стремится предлагать нужные технологии на нужном рынке в нужное время и с оптимальной ценностью для клиентов.Основные программы исследований и разработок включают: автомобили на топливных элементах, гибридные автомобили, автомобили на биотопливе, электромобили, усовершенствование бензиновых двигателей и чистых дизелей.

###

NISSAN РАЗРАБАТЫВАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ SULEV-СТАНДАРТНОЙ ОЧИСТКИ

ТОКИО (6 августа 2007 г.) — Сегодня компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила, что новая технология чистого дизельного топлива с использованием высокопроизводительных катализаторов является многообещающей и может соответствовать стандарту штата Калифорния для супер-ультра- автомобили с низким уровнем выбросов (SULEV), эквивалентные требованиям Tier2Bin2 по выбросам.Nissan планирует проводить дальнейшие исследования и разработку экологически чистых дизельных технологий для коммерческого применения в своих будущих продуктах.

Три компонента работают вместе в новой технологии Nissan для снижения выбросов дизельных двигателей: модулированное кинетическое сгорание (MK) * ¹, высокоэффективные катализаторы и передовые системы управления двигателем * ².

Уникальная каталитическая технология улавливания углеводородов и оксидов азота (HC-NOx) компании Nissan представляет собой революционную конструкцию, которая включает в себя улавливающий углеводородный слой в катализаторе, улавливающем NOx.Слой ловушки углеводородов служит для улавливания углеводородов, которые окисляются с образованием водород ( h3) и монооксид углерода (CO), которые, в свою очередь, реагируют с газами NOx, захваченными слоем улавливателя NOx, с образованием газов азота (N2) и диоксида углерода (CO2) в дополнение к водяному пару (h3O) в качестве конечных продуктов. Химические реакции эффективно снижают содержание углеводородов и NOx, что приводит к более чистым выбросам из выхлопной трубы.

Компания ранее анонсировала экологически чистую дизельную технологию, которая соответствует американским стандартам выбросов Tier2Bin5.Nissan полагает, что с помощью этой новой технологии катализатора-ловушки HC-NOx он сможет добиться более чистых выбросов дизельного топлива в автомобилях будущего, которые будут соответствовать строгим стандартам SULEV, установленным в штате Калифорния. Чтобы соответствовать стандартам SULEV, выбросы углеводородов в выхлопных газах автомобилей должны быть снижены примерно на 90%, а уровни NOx должны быть снижены на 70% * ³ по сравнению со стандартами Tier2Bin5.

В рамках программы Nissan Green Program 2010 компания Nissan объявила о планах по расширению производства экологически чистых дизелей, чтобы превзойти существующие стандарты выбросов.Забегая вперед, в ближайшие несколько лет на основных рынках, включая Японию, США и Европу, будут введены более строгие правила.

Luxury & Imports — Официальный блог

Проверить цену и доступность Автомобили со скидкой до 10 000 долл. США Получите финансирование с нами сегодня!

История и награды Dodge Charger

От General Lee до современного полицейского крейсера, Dodge Charger всегда славился производительностью, стилем и инновациями. Дебютировавший в качестве шоу-кара в 1964 году, культовый Charger был признан «втрое выше» [1] конкурентов и даже «спасением корпорации [Chrysler]».[2] К 1968 году на Charger уже приходилось 16% продаж автомобилей Dodge.

С Карлом Кэмероном в качестве главного стилиста экстерьера и Бобом Роджером в качестве главного инженера, Charger выиграл много оборудования в молодости: журнал Cars назвал его лучшим автомобилем года в 1967 году, а с 1969 по 1970 год. Charger выиграл так много гонок, что NASCAR пришлось уравнять правила игры, введя новые правила, уменьшающие рабочий объем двигателя и введя ограничительные пластины карбюратора. С его флагманским автомобилем, внезапно достигшим совершеннолетия, Dodge пришлось пройти тонкую грань между обязательными ежегодными обновлениями и не возиться с хорошими вещами.Это была хорошая проблема.

Впечатляющий внешний вид со временем

В 1975 году Charger был полностью модернизирован, что позволило Dodge выйти на рынок обязательных автомобилей класса люкс. Затем, в 1981 году, его перезагрузили как малолитражный хэтчбек-купе. В конце концов, Charger посмотрел в зеркало, понял, что это взрослый человек, и решил, что время для экспериментов и «следования за толпой» прошло. После некоторого перерыва, чтобы найти себя, Charger триумфально вернулся в 2006 году, демонстрируя вид, которым Бо и Люк Дьюк могли бы гордиться.Задние фонари, штампованный капот и боковые панели напоминают о днях славы Charger, а в балансе 2007 года показатели продаж возродившегося Charger достигли пика. В 2011 году Charger получил еще одну реконструкцию в виде более угловатых фар, более аэродинамической формы и улучшенной видимости для водителя, но большая часть его боковых сторон и задней части продолжала отдавать дань уважения его успешной версии 1968-1970 годов. Безусловно, Dodge Charger достигает наибольшего успеха, когда он пытается скрыть свое прославленное прошлое.

Обновления производительности

Первоначальным двигателем Charger был 318 ID (5,2 л) V8 с трехступенчатым напольным переключателем. Но были доступны еще четыре двигателя, в том числе 440 Magnum мощностью 375 л.с. В 1970 году дебютировал 440 Six Pack: три двухкамерных карбюратора и 390 л.с. 1971 год стал последним годом продажи Hemi 426 благодаря росту цен на бензин и страховых ставок. В 1973 году стандартным двигателем, продаваемым с Charger, был Chrysler LA 318 V8, который позволял использовать более дешевый обычный бензин.Двигатель Chrysler 360 V8 привел к появлению роскошного автомобиля, а шесть лет спустя, в 1981 году, малолитражный автомобиль был установлен на двигатель NA 2.2L SOHC. В течение следующих нескольких лет большая часть обновлений производительности будет приходиться на электронику.

Когда Dodge Charger был возрожден в 2006 году, он поставлялся с 3,5-литровым двигателем V6 и полным приводом (AWD). Пять лет спустя базовая производительность снова увеличилась, на этот раз до Pentastar 3.6L мощностью 292 л.с. при 6350 об / мин. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на 5-ступенчатую автоматическую.В настоящее время все (не полицейские) модели стандартно поставляются с 8-ступенчатой ​​коробкой передач.

Вы можете найти хороший выбор подержанных грузовиков Dodge в нашем представительстве в Ливенворте, штат Канзас. Наш дружелюбный и профессиональный персонал расскажет вам больше о возможностях каждой модели.


[1] с сайта www.chargersourceguide.com/History.html
[2] приписывается президенту Chrysler Линн Таунсенд — www.chargersourceguide.com/History.html

Набор инструментов для фиксации двигателя для технического обслуживания

FLY MEN для Renault 2.0 DCi M9R OPEL для Nissan Perfect Аксессуары: Автомобиль


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • — Высококачественные аксессуары, идеально подходят для вашего автомобиля, делают ваше вождение безопаснее, точные автомобильные аксессуары, должны использоваться профессионалами
  • Набор инструментов для установки времени и блокировки для двигателей с цепным приводом 2.0 DCi.
  • для автомобилей Nissan / Renault и Vauxhall / Opel,
  • с кодами двигателя M9R

2006 Рено Гранд Сценик I (Фаза II) 2.0 dCi (150 Hp)

Renault Grand Scenic I (Phase II) 2.0 dCi (150 Hp) 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

Общая информация
Марка Renault
Модель Scenic
Поколение Grand Scenic I (Phase II)
Модификация (двигатель) 2.0 dCi (150 л.с.)
Начало производства 2006 год
Окончание производства 2009 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Минивэн
Сиденья 7
Двери 5
Расход топлива в городе 7.3 л / 100 км 32,22 миль на галлон США
38,7 миль на галлон Великобритании
13,7 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.0 л / 100 км 47.04 US mpg
56.5 UK mpg
20 км / л
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 5,8 л / 100 км 40,55 миль на галлон США
48,7 миль на галлон в Великобритании
17,24 км / л
CO 2 Выбросы 154 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 9 .8 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 9,8 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,3 с
Максимальная скорость 204 км / ч 126,76 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 10,2 кг / л.с., 97,7 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 150 л.с. @ 4000 об. / Мин.
Мощность на литр 75,2 л.с. / л
Крутящий момент 260 Нм @ 2000 об. / Мин. 191,77 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя M9R
Объем двигателя 1995 см 3 121,74 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 дюйм
Ход поршня 90 мм 3,54 дюйма
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель Commonrail
Всасывание двигателя Турбокомпрессор
Объем моторного масла 6,6 л 6.97 кварты США | 5.81 UK qt
Охлаждающая жидкость 7,5 л 7.93 кварты США | 6,6 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1535 кг 3384,1 фунтов.
Макс. вес 2215 кг 4883,24 фунта.
Макс нагрузка 680 кг 1499,14 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 533 л 18,82 куб. футов
Багажник (багажник) — максимальное 1960 л 69,22 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 80 кг 176,37 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1300 кг 2866.01 фунтов
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 650 кг 1433 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4496 мм 177,01 дюйма
Ширина 1810 мм 71,26 дюйма
Ширина с зеркалами 2087 мм 82,17 дюйма
Высота 1636 мм 64.41 дюйм
Колесная база 2736 мм 107,72 дюйма
Колея передняя 1506 мм 59,29 дюйма
Задняя (задняя) колея 1506 мм 59,29 дюйма
Высота дорожного просвета 130 мм 5,12 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,85 м 35,6 футов.
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Упругая балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 300 мм
Задние тормоза Дисковые, 270 мм
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 205/60 R16
Размер колесных дисков R16
.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *