Двигатели Шевроле Каптива: характеристики и возможности
В нашей стране очень ценятся кроссоверы, поэтому Шевроле Каптива пришлась автолюбителям по вкусу. Это отличный вариант, как для города, так и для дальних поездок.
По сути, один из самых лучших автомобилей в средней ценовой категории выпускавшийся в начале века. Рассмотрим основные технические нюансы более подробно.
Обзор модели
Изначально пятиместный автомобиль легко превращался в семиместный. Для этого предназначался дополнительный ряд сидений в багажнике, который можно было поднять. Это очень удобно для больших семей.
Отдельно следует рассмотреть подвеску, она могла видоизменяться в зависимости от модификации. Передняя представлена стандартной системой Макферсон. Задняя в базовых комплектациях полузависимая (модификация LS) или полностью независимая (комплектация LT). Также стоит учесть, что технически ходовая различается на автомобилях разных лет выпуска, во время рестайлинга 2011 года были добавлены виброгасители нового поколения.
Характеристики двигателей
Первое поколение (дорестайлинг).
Z24SED | 10HM | |
---|---|---|
Объем двигателя, куб.см | 2405 | 3195 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 220 (22) / 2200 | 297 (30) / 3200 |
220 (22) / 2400 | ||
Максимальная мощность, л.с. | 133 — 136 | 230 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 133 (98) / 5000 | 230 (169) / 6600 |
136 (100) / 5000 | ||
Расход топлива, л/100 км | 9.9 — 10.4 | 11.5 |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, рядный | V6 |
Выброс CO2, г/км | 222 — 254 | 264 |
Доп. информация о двигателе | DOHC | Alloytec |
Диаметр цилиндра, мм | 87.5 | 87 |
Ход поршня, мм | 100 | 100 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Нагнетатель | нет | нет |
Первое поколение (первый и второй рестайлинг).
A22DMH | A 24 XE | LE5 | A 30 XH | LF1 | |
---|---|---|---|---|---|
Объем двигателя, куб.см | 2231 | 2384 | 2384 | 2997 | 2986 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) /2000 | 230(23) /4500 | 221(23)/5000 | 268/6950 | 301(31)/3200 |
Максимальная мощность, л.с. | 184 | 167 — 170 | 167 | 258 — 268 | 270 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 184(135)/3800 | 167(123)/4000 | Нет данных | 268/6000 | 270 |
184(135)/5000 | (199)/7000 | ||||
Расход топлива, л/100 км | 6.6 — 8.5 | 9.3 | 9 | 10 | 11.3 |
Используемое топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый |
Выброс CO2, г/км | 174 — 225 | 212 — 216 | 212 — 216 | 212 — 216 | 210 — 218 |
Доп. информация о двигателе | Дизель | инжектор | Впрыскивание во впускной коллектор, DOHC | DOHC | Прямой впрыск |
Диаметр цилиндра, мм | 86 | 88 | 88 | 89 | 89 |
Ход поршня, мм | 96 | 98 | 98 | 80 | 80.3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Нагнетатель | Турбина | Нет | Нет | Нет | Нет |
Как видите, технически все моторы очень разнообразны, это позволяет подобрать машину под свои потребности. Также отличительной чертой рестайлинговых версий является использование ДВС от других марок и моделей производства GM, такой подход позволяет получить максимально разнообразную линейку при минимальных затратах на разработку.
Эксплуатация и ремонтопригодность
Для ремонта можно обращаться практически в любые сервисы, тут нет никаких особо сложных компонентов. Иногда могут возникать проблемы с компьютерной диагностикой, но это в основном сложности, связанные с конкретными мастерами. Комплектующие можно приобретать в любом крупном автомагазине, имеется большое количество аналогов.
Обслуживание
Согласно рекомендациям производителя, силовой агрегат следует обслуживать каждые 15 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях или имеются сомнения в качестве используемого моторного масла, можно снизить межсервисный пробег до 10-12 тысяч километров.
Во время базового ТО обязательно производят диагностику двигателя. Если есть какие-то проблемы, их устраняют. Также обязательной работой является замена моторного масла и фильтра. Важно правильно выбрать смазку для двигателя. Официальная рекомендация производителя Dexos 2 5W-30 для всех двигателей. На практике можно использовать любую синтетику с маркировкой 0W-30 или 5W-30.
Внимание! Если вы купили автомобиль с рук, при следующей замене смазки обязательно промойте двигатель. Так вы избежите появления эмульсии от смешивания разных масел.
Также стоит уделять внимание приводу ГРМ. Тут нужно учитывать, что на разных двигателях используются различные виды приводов. Большая часть моторов, устанавливаемых на Шевроле Каптива использует цепной привод, он надежен и требует замены через 200-240 тысяч км. Двигатель Z24SED имеет ременной привод, тут требуется проводить замену раз в 60 тысяч километров.
Характерные неисправности
На двигателях с ременным приводом ГРМ стоит следить за его состоянием. Обрыв ремня приведет к загибанию клапанов, и последующему капитальному ремонту силового агрегата.
Практически все моторы, устанавливаемые на Шевроле Каптива имеют ненадежный датчик давления масла. Если у вас загорелся чек и появилась ошибка, указывающая на снижение давления смазки, не стоит паниковать, для начала проверьте работоспособность датчика.
Если у вас мотор A22DMH может возникнуть проблема с катализатором. Он склонен к забиванию сажей. В этом случае может снижаться тяга двигателя. Причем возникает такой признак только после некоторого времени работы. Поэтому, если автомобиль используется в режиме коротких поездок, неисправность можно долго не замечать.
Тюнинг
Автолюбители часто дорабатывают двигатели. Рассмотрим особенности тюнинга моторов, устанавливаемых на Chevrolet Captiva. При этом, стоит помнить, что любые доработки могут приводить к снижению срока эксплуатации силового агрегата.
Все моторы хорошо реагируют на чип-тюнинг. Они имеют достаточно большой разбег по настройкам. Это позволяет получать оптимальные параметры. Некоторые двигатели (Z24SED и A 30 XH) по техническим причинам, никак кроме перепрошивки тюнинговаться не могут.
Остальные двигатели могут подвергаться стандартным для тюнинга процедурам, в частности расточке цилиндров. Обычно вместе с этой процедурой сразу устанавливают коленчатый вал с измененной геометрией. Также ставят укороченные шатуны. Это дает возможность получить прирост объема и мощности до 50%.
Возможна установка прямоточного выпускного коллектора, обычно это дает 5-10 л.с. прибавки к мощности. Но, тут придется еще модернизировать блок управления двигателем, иначе мотор станет работать нестабильно.
СВАП
Замена двигателя на Шевроле Каптива практически не практикуется. Особенности крепежа силового агрегата делает подбор донора практически невозможным. Даже в пределах самой модели, заменять моторы проблематично, именно по причине сложности крепежа и подгонки других агрегатов.
Популярные модификации
Наверное, самыми популярными в нашей стране стали версии с двигателями LE5 и A 24 XE. Они изначально отличались низкой ценой, а также достаточным уровнем комфорта. Поэтому, автолюбители стремились покупать именно такие автомобили.
При этом, наименее популярными считаются дизельные Шевроле Каптива. Причина в настороженном отношении отечественных водителей к дизелям. В итоге, несмотря на высокие потребительские качества, продажи дизельных версий оказались невысоки.
Какую версию выбрать
Сейчас есть возможность только покупки б/у Chevrolet Captiva. Поэтому, в первую очередь стоит смотреть на техническое состояние машины. Как правило, если владелец следит за автомобилем проблем не возникает, но стоит все же сделать диагностику.
По мнению автоэкспертов наиболее надежными являются двигатели:
Они даже после длительной эксплуатации показывают низкий процент отказов. По возможности стоит выбрать автомобиль с таким двигателем.
Chevrolet Пресс-рум — Россия — Captiva
Новый кроссовер Chevrolet Captiva сочетает спортивный дизайн и новую линейку двигателей
- Свежий, спортивный экстерьер
- Усовершенствованный, современный интерьер
- Адаптивный салон с пятью или семью сиденьями, а также просторными багажными отделениями
- Новая, мощная линейка двигателей
- Новые ручная и автоматическая шестиступенчатая коробки передач
- Передний или полный привод
- Одна из четырех мировых премьер на Парижском автосалоне
Новый кроссовер Captiva впервые представлен на Парижском автосалоне. Новое поколение предлагает обновленную переднюю часть кузова и усовершенствованный дизайн, а также ряд улучшений в салоне и новую линейку двигателей.
Captiva – это полноценный спортивный кроссовер с серьезным и динамичным характером, оборудованный автоматически подключаемой системой полного привода, равномерно распределяющей мощность двигателя.
В то же время, новая Captiva сохраняет все свои преимущества: адаптивность и оригинальную «театральную» посадку в трех рядах, которая позволяет комфортно устроиться семи пассажирам.
С момента запуска в 2006 году, Captiva завоевала множество поклонников своим привлекательным дизайном, новое же поколение обещает стать еще лучше. Ряд нововведений, добавляющий кузову атлетичности, сразу заметен, если посмотреть на кузов автомобиля спереди: новая, острая и агрессивная форма капота, увеличенная решетка радиатора, разделенная на две половины и фирменная «бабочка» Chevrolet между ними, призматическая форма головных огней и интегрированные в зеркала LED сигналы поворотов.
Рядом с решеткой радиатора расположены боковые воздухозаборники, которые выполнены в более угловатой форме, подчеркивающей спортивный стиль новой Captiva. От боковых стоек до кормы кузова Captiva сохраняет свой привлекательный интерьер, характеризующийся гладкой, возрастающей боковой линией. Новая цветовая гамма и расширенные колесные арки, вмещающие 17 или 19-дюймовые колеса, прекрасно подходят новому экстерьеру Captiva.
Под капотом Captiva также довольно много изменений. Новое поколение будет комплектоваться четырьмя новыми мощными двигателями, которые агрегатируются ручной или автоматической шестискоростной трансмиссиями, обеспечивающими мощное, но плавное движение. Новая линейка двигателей, которая состоит из двух бензиновых моторов (2,4л и 3,0л) и двух турбо-дизельных (2,2л), объединяет современные технологии, направленные на оптимальную производительность и экономию топлива.
С появлением нового двигателя V6 объемом 3,0 литра и мощностью 258 л.с. с прямым впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения, Captiva станет одним из самых мощных автомобилей на рынке. Новый 2,2-литровый турбированный дизель с системой common rail будет доступен в версиях мощностью 163 л.с. или 184 л.с. Завершает линейку 2,4-литровый двигатель DOHC с системой изменения фаз газораспределения мощностью 171 л.с. Оба 2,2-литровых дизельных двигателя также, как и 2,4-литровый бензиновый двигатель могут быть заказаны в передне- или полноприводном исполнении.
Шасси новой Captiva было перенастроено с целью улучшения динамики автомобиля, повышения устойчивости, ходовых характеристик и комфорта. Система стабилизации ESC, антипробуксовочная система TSC и тормозная система BAS, входящие в стандартную комплектацию также как и передние, боковые (в том числе «шторки») подушки безопасности, обеспечивают высокий уровень безопасности пассажиров Captiva.
Сев в автомобиль Chevrolet Captiva, водитель и пассажиры попадут в просторный и комфортный интерьер, все свои вещи они смогут уместить в багажном отделении, объем которого является одним из лучших в классе. Также потребителям предлагается на пяти- и семиместная версии.
Улучшенный интерьер Captiva теперь включает ряд новых отделочных и текстильных материалов, включающих полностью новые сидения и детали декора, придающие автомобилю более современные вид и ощущение. Дизайнеры смогли удачно вписать в интерьер некоторые детали, характерные для последних моделей Chevrolet, такие, как голубая подсветка и «оплетающие» переднюю часть салона элементы дизайна, перетекающие на боковые двери и создающие ощущения двух отдельных кабин.
Новая Captiva оборудована системой помощи при трогании на подъемах, предотвращающей «скатывание» на склонах и электронным стояночным тормозом, который позволяет оставить еще больше свободного места в центральной консоли, включающей два 1-литровых подстаканника.
Аудиосистема новой Captiva оборудована линейным входом, USB и Bluetooth. Пассажиры смогут еще больше насладиться музыкой, благодаря улучшенной шумоизоляции, эффективно гасящей звуки двигателя, ветра и плохой дороги. Captiva может быть оборудована навигационной системой с сенсорным дисплеем с камерой заднего вида, помогающей при парковке.
Проблемы и надежность дизеля Chevrolet Captiva (Z20S / Z20DMH)
8671 | 13.05.2020
Дизельный двигатель на автомобилях Chevrolet для Европы является продуктом итальянской компании VM Motori. Причем для своих нужд концерн General Motors выпускал этот двигатель по лицензии в Корее.
Этот дизель имеет чугунный блок цилиндров, в алюминиевой ГБЦ один распредвал, приводящий 16 клапанов. Гидрокомпенсаторы в их приводе присутствуют.
Коленвал опирается на бугельную плиту. В отличие от некоторых других дизелей VM Motori, коленвал здесь фиксируется в продольном направлении полукольцами, выполненными как единая деталь с вкладышами третьей опоры. В поддоне размещен модуль балансирных валов.
В приводе ГРМ используется зубчатый ремень. Наддув воздуха обеспечивает турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией. Топливная система Common Rail представлена аппаратурой Bosch.
Близким родственником этого двигателя является 2-литровый дизель серии D4, который устанавливали на автомобили Hyundai и Kia. Это тоже лицензионный двигатель VM Motori A420, но в другом исполнении. Эти двигатели практически не имеют взаимозаменяемых деталей. А вообще итальянский 4-цилиндровый турбодизель стал самым массовым дизелем в Корее, где его выпускали по лицензии.
Этот дизельный двигатель устанавливали почти на все модели Chevrolet c 2006 года выпуска. Это Lacetti, Epica, Nubira, Cruze, Orlando и Captiva. Также его заполучили клоны Opel Antara и Daewoo Winstorm. Маркетинговое обозначения модификаций дизеля Z20 – 2.0 CDTI или VCDI, в зависимости от марки автомобиля.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Z20S, снятого с Chevrolet Captiva 2010 года выпуска.
Надежность двигателя Chevrolet Z20
Итальянский двигатель довольно надежен и прост. При своевременном обслуживании и качественном масле он служит долго, а в целом слабых мест не имеет.
Однако все эти двигатели были оснащены сажевыми фильтрами в выпускной системе, которые нуждаются в периодических прожигах. Если регенерация фильтра проходит неудачно или слишком часто, то в масляный поддон попадает немало топлива. Бывают случаи, когда из поддона сливают до 10 литров масло-топливной смеси, при нормальном заправочном объеме в 6,2 литра.
Поэтому на многих автомобилях с этим двигателем сажевый фильтр удален физически и программно. Тем более, ресурс сажевого фильтра довольно ограниченный – он едва выхаживает 150 000 км.
Выбрать и купить двигатель для Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Датчик положения распредвала
Нередко на двигателе Z20 из строя выходит датчик положения распредвала, о чем говорит соответствующая ошибка P0340. Однако до появления такой ошибки датчик может глючить в течение нескольких сотен и даже тысяч километров. На это указывает плавание оборотов, замедленные отклики на педаль акселератора (на ходу двигатель реагирует на акселератор с задержкой в 3-4 секунды), а также затрудненный запуск двигателя на горячую.
Топливный насос
Погружной электрический топливный насос на автомобилях Captiva (и клонах) не отличается долгим сроком службы. Он может выйти из строя в самый неподходящий момент. Если просто снизилась производительность подкачки, то электроника фиксирует ошибку по недостаточному давлению топлива (ошибка по регулятору давления топлива). Двигатель переходит в аварийный режим, но машина может продолжать движение. Ну а если насос подкачки вообще перестал работать, то двигатель не заводится.
В некоторых случаях при замене насоса подкачки выясняется, что сетка топливозаборника засорена.
Выбрать и купить топливный насос для Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Течи масла
У двигателя Z20 есть несколько типичных мест, по которым возникает запотевание маслом. Это впускной трубопровод, потеющий по стыкам трубок (возле хомутов). Сильное потение маслом по впуску говорит о проблемах с системой ВКГ или с турбиной.
Также временами требует замены резиновая прокладка клапанной крышки и резиновые уплотнения возле форсунок.
Обгонная муфта генератора
Шкив генератора оснащен обгонной муфтой, которая служит порядка 100 000 км. При заклинивании муфты раздаются посторонние скрипы, шорохи во время работы двигателя. Громкие скрипы раздаются при остановке двигателя и при сбросе газа.
Выбрать и купить генератор для двигателя Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
«Грибок» системы ВКГ
Система вентиляции картерных газов двигателя оснащена мембранным клапаном. При разрушении мембраны впускной коллектор забрасывает парами масла. Некоторые владельцы добавляют внешний маслоотделитель, если им кажется, что мембранный клапан не справляется со своей функцией.
Клапан EGR
В зависимости от года выпуска двигатель Z20 оснащается клапаном EGR с вакуумным или электронным приводом. Обычно клапан EGR на этом моторе хлопот не доставляет. Его и трубку подачи газов во впуск стоит почистить для профилактики, если чистка ни разу не проводилась.
Этот клапан отключают программно при перепрошивке на Евро-2 после удаления сажевого фильтра.
Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Датчик давления наддува
Из-за присутствия большого количества масляных паров и сажи во впуске датчик абсолютного давления загрязняется. На это двигатель реагирует задумчивостью в откликах на педаль акселератора. Датчик хорошо поддается бесконтактной очистке. Но вместе с этим стоит поменять мембранный клапан системы вентиляции картера.
Турбина
На двигателе Z20 используется турбокомпрессор Garrett GTB1549VK с электронным актуатором. Этот узел хорошо зарекомендовал себя: служит долго и совершенно без проблем. Но поломки, а именно износ вала турбины и связанное с этим появление масла в холодной или горячей, все-таки случаются. Обычно об износе турбокомпрессора двигателя Z20 говорит заметное запотевание по корпусу турбины. Износ, обычно, связан с некачественным маслом или разбавлением масла дизтопливом.
Давление воздуха, созданное турбиной, может убегать через лопнувший патрубок от интеркулера к двигателю. Этот патрубок нередко требует внимания на двигателе Z20.
Выбрать и купить турбину для двигателя Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Ремень ГРМ
Зубчатый ремень ГРМ на двигателе Z20 по данным производителя подлежит замене каждые 150 000 км или раз в 6 лет. При этом при эксплуатации в тяжелых условиях производитель рекомендует производить замену раз в 60 000 км. Многие владельцы выбирают некий промежуточный вариант – 90 000 км.
Ремень ГРМ также приводит помпу и ТНВД.
Стоит отметить, что из-за ближе к концу своего ресурса ремень ГРМ растягивается, что может привести к неполадкам в работе двигателя. Из-за рассинхронизации коленвала и распредвала двигатель перестает нормально заводиться на горячую, при этом диагностика не выявит ошибок и неполадок в топливной системе.
ТНВД
На двигателе Z20 используется ТНВД Bosch CP1h4. Это очень ресурсный и долговечный насос, к тому же абсолютно ремонтопригодный. Проблемы с этим ТНВД случались только при эксплуатации на некачественном топливе. В неблагоприятных условиях эксплуатации он может продержаться более 200 000 км.
При переборке изношенного некачественной соляркой ТНВД выясняется, что изношен эксцентрик на его валу. В особо запущенных случаях даже возникает люфт вала. Но восстановить такой ТНВД новыми запчастями довольно просто и относительно недорого. Хотя еще дешевле и выгоднее приобрести и установить б/у ТНВД Bosch CP1h4.
Выбрать и купить ТНВД для двигателя Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Регулятор давления топлива
Если двигатель Z20 переходит в аварийный режим, тупит, глохнет на ходу, но эти симптомы пропадают после перезапуска двигателя, то, скорее всего, проблема в регуляторе давления. При диагностике будет обнаружена ошибка по недостаточному давлению топлива в рампе. Новый регулятор стоит порядка $60.
Форсунки
Форсунки Bosch очень надежные, имеют приличный ресурс и хорошо ремонтируются. Чаще всего из-за некачественного топлива форсунки чрезмерно сливают топливо в обратную магистраль, из-за чего при высоких нагрузках топливному насосу не хватает сил создать необходимое давление в рампе.
Форсунки просто диагностируются на слив в обратку стандартным «доильным аппаратом» и ремонтируются за вменяемые деньги. Также хороший вариант – б/у форсунки взамен изношенных.
Выбрать и купить форсунки для двигателя Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Рокеры
При больших пробегах в ГБЦ двигателя Z20 могут разрушиться ролики рокеров. Это происходит при прекращении смазки ролика из-за загрязнения масла или его разбавления соляркой.
Кулачок распредвала может «обточить» ролик, его игольчатый подшипник может высыпаться, «иглы» потом можно обнаружить в поддоне. А рокер может упасть на бок. В этом случае соответствующая пара клапанов не будет открываться, а кулачок распредвала может получить повреждения – износиться, поцарапаться.
При разрушении ролика двигатель работает с металлическим шумом и стуком, едет с большим трудом – медленно, натужно. Больше половины «лошадей» просто сбегает. Из выхлопной трубы валит черный дым.
Для устранения последствий такой поломки следует менять все рокеры и гидрокомпенсаторы, а также пострадавший распредвал и, иногда, ГБЦ.
Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Chevrolet вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Выбрать и купить двигатель для Chevrolet Captiva, Chevrolet Tacuma, Chevrolet Aveo, Chevrolet Matiz вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chevrolet заказать с них автозапчасти.
Моторное масло для Chevrolet Captiva
Chevrolet Captiva – компактный кроссовер, поступивший в продажу в 2006 году. Изначально модель оснащалась бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,2 литра, а также 2-литровым турбированным дизельным мотором. В 2011 году был презентован обновленный автомобиль, который комплектовался усовершенствованными бензиновыми двигателями 2,4 Ecotec и 3,0 SIDI, а также дизельным 2,2 VCDi. Решение о том, какое масло лучше заливать в Шевроле Каптива, должно зависеть от двигателя авто и условий его эксплуатации.
Особенности подбора масла
В техпаспорте, которым сопровождается любой автомобиль Шевроле Каптива, производитель рекомендует применять масло GM (номер в каталоге 93165557). В точной формулировке этот смазочный материал звучит как Dexos 2 5W-30. Однако рекомендации не являются обязательными, потому для альтернативы смело можно рассматривать масла для Chevrolet Captiva с похожими характеристиками, например с маркировкой 5W-30 или 0W-40. Первая цифра в ней означает низкотемпературную вязкость. Отняв от нее 25–30, можно получить отрицательную температуру, при которой масло обеспечит безопасный и надежный запуск двигателя. Так, масло с маркировкой 5W подходит для температуры -25…-30 °С. Для эксплуатации в очень холодных условиях можно использовать для Шевроле Каптива масла класса 0W.
Вторая цифра маркировки – высокотемпературная вязкость. Чем больше этот индекс, тем гуще масло при температуре 100 °С. Для средних широт вполне достаточно 30–40. Не стоит сильно превышать рекомендованную производителем высокотемпературную вязкость, иначе это может привести к увеличению нагрузки на цилиндропоршневую группу, потере мощности и снижению ресурса двигателя.
Также следует отметить, что смешивать минеральные, полусинтетические и синтетические масла категорически запрещено. А смешивание масел одного типа и спецификации не нанесет вреда двигателю.
Масла Liqui Moly
Чтобы подобрать масло для двигателя Шевроле Каптива, воспользуйтесь нашим каталогом, указав год выпуска и тип двигателя своего авто. Например, для Captiva 2,2D (120 кВт), выпущенного в 2011–2014 гг., подойдет масло Synthoil High Tech 5W-30, значительно продлевающее ресурс двигателя. Также для него можно использовать НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30 с присадками, которые обеспечивают оптимальную совместимость с различными системами нейтрализации.
Chevrolet Пресс-рум — Россия — Captiva
Новый кроссовер Chevrolet Captiva сочетает спортивный дизайн и новую линейку двигателей
- Свежий, спортивный экстерьер
- Усовершенствованный, современный интерьер
- Адаптивный салон с пятью или семью сиденьями, а также просторными багажными отделениями
- Новая, мощная линейка двигателей
- Новые ручная и автоматическая шестиступенчатая коробки передач
- Передний или полный привод
- Одна из четырех мировых премьер на Парижском автосалоне
Новый кроссовер Captiva впервые представлен на Парижском автосалоне. Новое поколение предлагает обновленную переднюю часть кузова и усовершенствованный дизайн, а также ряд улучшений в салоне и новую линейку двигателей.
Captiva – это полноценный спортивный кроссовер с серьезным и динамичным характером, оборудованный автоматически подключаемой системой полного привода, равномерно распределяющей мощность двигателя.
В то же время, новая Captiva сохраняет все свои преимущества: адаптивность и оригинальную «театральную» посадку в трех рядах, которая позволяет комфортно устроиться семи пассажирам.
С момента запуска в 2006 году, Captiva завоевала множество поклонников своим привлекательным дизайном, новое же поколение обещает стать еще лучше. Ряд нововведений, добавляющий кузову атлетичности, сразу заметен, если посмотреть на кузов автомобиля спереди: новая, острая и агрессивная форма капота, увеличенная решетка радиатора, разделенная на две половины и фирменная «бабочка» Chevrolet между ними, призматическая форма головных огней и интегрированные в зеркала LED сигналы поворотов.
Рядом с решеткой радиатора расположены боковые воздухозаборники, которые выполнены в более угловатой форме, подчеркивающей спортивный стиль новой Captiva. От боковых стоек до кормы кузова Captiva сохраняет свой привлекательный интерьер, характеризующийся гладкой, возрастающей боковой линией. Новая цветовая гамма и расширенные колесные арки, вмещающие 17 или 19-дюймовые колеса, прекрасно подходят новому экстерьеру Captiva.
Под капотом Captiva также довольно много изменений. Новое поколение будет комплектоваться четырьмя новыми мощными двигателями, которые агрегатируются ручной или автоматической шестискоростной трансмиссиями, обеспечивающими мощное, но плавное движение. Новая линейка двигателей, которая состоит из двух бензиновых моторов (2,4л и 3,0л) и двух турбо-дизельных (2,2л), объединяет современные технологии, направленные на оптимальную производительность и экономию топлива.
С появлением нового двигателя V6 объемом 3,0 литра и мощностью 258 л.с. с прямым впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения, Captiva станет одним из самых мощных автомобилей на рынке. Новый 2,2-литровый турбированный дизель с системой common rail будет доступен в версиях мощностью 163 л.с. или 184 л.с. Завершает линейку 2,4-литровый двигатель DOHC с системой изменения фаз газораспределения мощностью 171 л.с. Оба 2,2-литровых дизельных двигателя также, как и 2,4-литровый бензиновый двигатель могут быть заказаны в передне- или полноприводном исполнении.
Шасси новой Captiva было перенастроено с целью улучшения динамики автомобиля, повышения устойчивости, ходовых характеристик и комфорта. Система стабилизации ESC, антипробуксовочная система TSC и тормозная система BAS, входящие в стандартную комплектацию также как и передние, боковые (в том числе «шторки») подушки безопасности, обеспечивают высокий уровень безопасности пассажиров Captiva.
Сев в автомобиль Chevrolet Captiva, водитель и пассажиры попадут в просторный и комфортный интерьер, все свои вещи они смогут уместить в багажном отделении, объем которого является одним из лучших в классе. Также потребителям предлагается на пяти- и семиместная версии.
Улучшенный интерьер Captiva теперь включает ряд новых отделочных и текстильных материалов, включающих полностью новые сидения и детали декора, придающие автомобилю более современные вид и ощущение. Дизайнеры смогли удачно вписать в интерьер некоторые детали, характерные для последних моделей Chevrolet, такие, как голубая подсветка и «оплетающие» переднюю часть салона элементы дизайна, перетекающие на боковые двери и создающие ощущения двух отдельных кабин.
Новая Captiva оборудована системой помощи при трогании на подъемах, предотвращающей «скатывание» на склонах и электронным стояночным тормозом, который позволяет оставить еще больше свободного места в центральной консоли, включающей два 1-литровых подстаканника.
Аудиосистема новой Captiva оборудована линейным входом, USB и Bluetooth. Пассажиры смогут еще больше насладиться музыкой, благодаря улучшенной шумоизоляции, эффективно гасящей звуки двигателя, ветра и плохой дороги. Captiva может быть оборудована навигационной системой с сенсорным дисплеем с камерой заднего вида, помогающей при парковке.
Масло Chevrolet Captiva. Двигатель-АКПП-МКПП — что заливать?
Рекомендуемые GM масла для Chevrolet Captiva.
Автомобили Chevrolet Captiva выпускались с 2006 по 2015 года.
Chevrolet Captiva во время своего существования на конвейере, претерпела два рестайлинга. В связи с этим, менялся не только внешний облик, но и техническая начинка автомобиля. Подробнее об этом, и какие эксплуатационные жидкости рекомендует применять изготовитель автомобиля – компания GM.
Дорестайлинговая версия Captiva выпускалась с 2006 по 2011 год. С неё и начнём.
Масло Chevrolet Captiva дорестайлинг.
На автомобиль устанавливалось несколько вариантов двигателей:
- Бензиновый, объёмом 2,4 литра и мощностью 136 л/с.
- Бензиновый, объёмом 3,2 литра и мощностью 230 л/с.
- Дизельный, объёмом 2,0 литра и мощностью 150 л/с.
Какое масло заливать в Captiva – это зависит от двигателя, которым оснащён ваш автомобиль, с информацией о рекомендуемых параметрах вы можете ознакомится ниже.
Требования к моторному маслу для Chevrolet Captiva дорестайлингОбъёмы масла, необходимый для данных моторов вы можете найти в таблице ниже.
Подходящие масла для Chevrolet Captiva дизель 2.0, вы можете увидеть перейдя по ссылке.
Масло Chevrolet Captiva 2.4 и 3.2
Масло Chevrolet Captiva 2.4 и 3.2 должны соответствовать требованиям ACEA A3 и иметь вязкость от 0W-30 до 5W-40. Подходящие масла для Chevrolet Captiva с бензиновым двигателем 2.4 и 3.2 вы можете увидеть перейдя по ссылке.
Масло МКПП Chevrolet Captiva
Масла для МКПП Chevrolet Captiva которые удовлетворяют требования GM так-же можно увидеть из таблицы выше. Это масло GL-4 вязкостью 75W-90. Подходящие масла можете увидеть по ссылке.
Масло Chevrolet Captiva в раздатку и редуктор
Для раздатки и дифференциала Captiva уже понадобится масло GL-5 75W-90. Подходящие масла можете увидеть по ссылке.
Chevrolet Captiva масло АКПП дорестайлинг
Для АКПП Chevrolet Captiva требуется масло уровня свойств JWS 3309. Подходящие масла можете увидеть по ссылке.
Chevrolet Captiva масло ГУР
Масло в ГУР Chevrolet Captiva подходит DEXRON VI. Подходящие масла можете увидеть по ссылке.
Тормозная жидкость должна соответствовать стандарту DOT 4, независимо от поколения автомобиля.
Масло Chevrolet Captiva рестайлинг 2011-2015 г.в.
На автомобиль устанавливалось несколько вариантов двигателей:
- Бензиноый, объёмом 2,4 литра и мощностью 167 л/с.
- Бензиноый, объёмом 3,0 литра и мощностью 249 л/с.
- Дизельный, объёмом 2,2 литра и мощностью 184 л/с.
Масло двигателя Chevrolet Captiva
Для всех двигателей Chevrolet Captiva устанавливаемых на рестайлинговые версии автомобиля, компания General Motors рекомендует использовать моторное масло уровня качества dexos2, и оптимальной вязкостью считается 5W-30.
Подходящие моторные масла для рестайлинговой Chevrolet Captiva вы можете увидеть перейдя по ссылке.
С полным перечнем масел, которые одобрены GM на соответствие dexos2 можно ознакомится по ссылке.
Масло МКПП Chevrolet Captiva
Масло для МКПП Chevrolet Captiva рекомендовано применять Castrol BOT 303.
Масло Chevrolet Captiva в раздатку и редуктор
Масла для раздаточной коробки и дифференциала – аналогичные дорестайлинговым моделям, см. информацию выше.
Масло АКПП Chevrolet Captiva рестайлинг
Масло для АКПП Chevrolet Captiva рестайлинговой версии, рекомендуется использовать со спецификацией DEXRON VI. Подходящие масла можете увидеть по ссылке.
Масло для ГУР Chevrolet Captiva – рекомендуется DEXRON VI. Подходящие масла можете увидеть по ссылке.
oil-star.ru – мы предлагаем только качественные масла.
Captiva Captiva (2013-2014) | |||||||||||||||
Двигатель | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло | ||||||||||||
Captiva 2.4 VVT | Объем 4,7 л. | Интервал замены 7500 км/ 12 мес. | — | ||||||||||||
Captiva C140 (2011-2014) | |||||||||||||||
Двигатель | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло | ||||||||||||
Captiva 2.0D FWD (120 кВт) | Объем 6 л. | Интервал замены 15000 км/ 12 мес. | 5W-40, 0W-30 | ||||||||||||
Captiva 2.2D AWD (120 кВт) | Объем 6,2 л. | Интервал замены 15000 км/ 12 мес. | 5W-40, 0W-30 | ||||||||||||
Captiva 2.2D AWD (135 кВт) | Объем 6,2 л. | Интервал замены 15000 км/ 12 мес. | 5W-40, 0W-30 | ||||||||||||
Captiva 2.2D FWD (120 кВт) | Объем 6,2 л. | Интервал замены 15000 км/ 12 мес. | 5W-40, 0W-30 | ||||||||||||
Captiva 2.2D FWD (135 кВт) | Объем 6,2 л. | Интервал замены 15000 км/ 12 мес. | 5W-40, 0W-30 | ||||||||||||
Captiva 2.4 AWD | Объем 4,7 л. | Интервал замены 15000 км/ 12 мес. | 5W-40, 0W-30 | ||||||||||||
Captiva 2.4 FWD | Объем 4,7 л. | Интервал замены 15000 км/ 12 мес. | 5W-40, 0W-30 | ||||||||||||
Captiva 3.0 AWD | Объем 5,7 л. | Интервал замены 15000 км/ 12 мес. | 5W-40, 0W-30 | ||||||||||||
Больше | |||||||||||||||
Captiva C100 (2006-2011) | |||||||||||||||
Двигатель | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло | ||||||||||||
Captiva 2.0D (110 кВт) 4WD | Объем 6,2 л. | Интервал замены 30000 км/ 12 мес. | 5W-40 | ||||||||||||
Captiva 2.0D (93 кВт) 2WD | Объем 6,2 л. | Интервал замены 30000 км/ 12 мес. | 5W-40 | ||||||||||||
Captiva 2.4 2WD | Объем 4,7 л. | Интервал замены 15000 км/ 12 мес. | 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30 | ||||||||||||
Captiva 2.4 2WD | Объем 4,5 л. | Интервал замены 30000 км/ 12 мес. | 5W-30 | ||||||||||||
Captiva 2.4 4WD | Объем 4,5 л. | Интервал замены 15000 км/ 12 мес. | 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30 | ||||||||||||
Captiva 2.4 4WD | Объем 4,5 л. | Интервал замены 30000 км/ 12 мес. | 5W-30 | ||||||||||||
Captiva 3.2 4WD | Объем 7,4 л. | Интервал замены 30000 км/ 12 мес. | 0W-30 | ||||||||||||
Captiva 3.2 4WD | Объем 7,4 л. | Интервал замены 30000 км/ 12 мес. | 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30 | ||||||||||||
Больше |
Высококачественный и эффективный двигатель chevrolet captiva для автомобилей, вдохновляющих на вождение
Получите доступ к высококачественному, мощному и прочному. двигатель chevrolet captiva на сайте Alibaba.com для улучшения характеристик двигателей и значительного увеличения срока их службы. Эти емкостные и прочные. Двигатель chevrolet captiva подходит не только для автомобилей, но и идеально подходит для всех типов тяжелой техники. Качество этих. Двигатель Chevrolet Captiva абсолютно превосходен, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их плавной работы.
Замечательное и выдающееся. двигатель chevrolet captiva , представленный на сайте, предлагается некоторыми ведущими поставщиками и оптовиками, которые на протяжении долгого времени преуспели в поставках запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. Двигатель chevrolet captiva — это антифрикционные, стабильные рабочие характеристики и экологичность, которые являются самыми большими преимуществами этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. Двигатель chevrolet captiva совместим со всеми типами моделей.
При покупке эти качественные и безупречные. chevrolet captiva engine на Alibaba.com, вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. двигатель chevrolet captiva доступны здесь, а именно коромысел, толкатель распределительного вала, стержневой подшипник, радиатор и многое другое, буквально позволяя вам получить доступ ко всем типам деталей. Файл. Двигатель chevrolet captiva все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.
Изучите различные. двигатель chevrolet captiva модельного ряда на Alibaba.com и сэкономьте деньги при покупке продукции. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами настройки упаковки и продуктов. Вас ждут огромные скидки на эти товары.
Восстановленные двигатели CHEVROLET Captiva Sport
ОТЗЫВЫ
★ ★ ★ ★ ★Сам по себе продукт является выдающимся во всех отношениях.Поддержка даже лучше. Огромное значение. Джеймс
★ ★ ★ ★ ★
Удивительная компания с действительно хорошим обслуживанием клиентов! Настоятельно рекомендуется.
★ ★ ★ ★ ★
По моему опыту, сервис SharperEdgeEngines работает быстро и эффективно.
Бесплатный номер 1-866-651-2992
Если вы позаботитесь о своем автомобиле и у вас сломается двигатель, проблема не обязательно в двигателе. Когда нет лучшей альтернативы, восстановление двигателя — хороший способ. Sharper Edge Engines — это семейный бизнес. Раньше у нас был большой бизнес со многими операторами, которые, откровенно говоря, не были информированы.После закрытия бизнеса на четыре года, Sharper Edge Engines вернулась с удвоенной силой, стремясь правильно относиться к каждому клиенту и предоставлять лучшие подержанные и восстановленные двигатели, бывшие в употреблении и восстановленные трансмиссии и многое другое. Теперь компанией управляет крепкая семья и двое преданных друзей семьи, которые знают все о двигателях, трансмиссиях и автомобилях. Ознакомьтесь с нашим BBB и сравните нас, и вы поймете, почему мы так гордимся своим опытом.Звоните сейчас 1-866-651-2992
Chevrolet Captiva 2.4 Performance | |||
Максимальная скорость: | 184 км / ч или 114 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч ( От 0 до 62 миль / ч): | 11,5 с | ||
Chevrolet Captiva 2.4 Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Num.Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 270 см или 106,3 дюйма | ||
Длина: | 464 см или 182,68 дюйма | ||
Ширина: | 185 см или 72,83 дюйма | ||
Высота: | 172 см или 67,72 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передняя часть Тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Барабаны (303 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 235/60 R17 | ||
Задние шины — Размеры обода: | 235/60 R17 | ||
Снаряженная масса: | 1685 кг ИЛИ 3715 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 12.4 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 465 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Подвеска двигателя задней коробки передач для Chevy Chevrolet Captiva: 96626828: Automotive
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Оригинальные запчасти Daewoo, сделанные в Корее.
- 100% новое производство в качестве точной замены вашего автомобиля GM
- Компоненты проходят испытания на соответствие первоначальным техническим условиям и отличаются исключительной долговечностью.
- Запасная часть, рекомендованная GM для оригинальных заводских компонентов вашего автомобиля GM
- Прецизионная разработка для точного применения в автомобиле для обеспечения правильной посадки и правильного функционирования
Chevy Captiva: диагностика пониженной мощности двигателя
Одна из самых неприятных вещей, которые могут произойти, когда мы ведем наши автомобили, — это когда мы получаем индикатор пониженной мощности двигателя.В большинстве случаев с пониженной мощностью двигателя не позволяет добраться до дома, поскольку максимальной скорости, которую будет развивать ваш Chevy Captiva , будет недостаточно для вашей безопасности на шоссе.
Если ваш Captiva получил это предупреждение о снижении мощности двигателя, это означает, что один из его датчиков управления двигателем или ЭБУ вышел из строя. Он эффективно работает «в темноте» без достаточной жизненно важной телеметрии для правильного управления двигателем. Без достаточного количества данных ЭБУ просто даст вам достаточно мощности, чтобы не оставить вас в затруднительном положении, и может запустить двигатель совершенно другим способом.
Причины пониженной мощности двигателя: Chevy Captiva
Если у вас есть индикатор пониженной мощности двигателя, то в вашей системе OBD II будут храниться некоторые диагностические коды неисправностей. Это отличная новость, поскольку она помогает сузить круг вопросов, в которых, по мнению блока управления двигателем, возникла проблема. Хороший сканер кода действительно дешев и может значительно упростить процесс.
Вот некоторые из наиболее типичных проблем, которые могут вызвать срабатывание предупреждения о пониженной мощности двигателя вашего Captiva:
Корпус дроссельной заслонки
Это одна из наиболее частых причин, по которой загорается индикатор пониженной мощности двигателя.Если блок управления двигателем не получает должного отклика по напряжению от корпуса дроссельной заслонки, он не может быть уверен в том, насколько он действительно разгонит вашу Captiva от нажатия педали газа.
В этот момент он включает режим пониженной мощности двигателя, чтобы автомобиль не убегал от вас.
Датчики O2
Кислородные датчики Captiva измеряют количество кислорода в выхлопных газах, чтобы гарантировать получение правильной топливно-воздушной смеси. Если они полностью выходят из строя, они обычно не запускают режим пониженной мощности двигателя, но если вы подключите сканер кода, и он покажет код, связанный с датчиком кислорода, такой как P0160, на них определенно стоит взглянуть.Хотя они не часто да
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик положения дроссельной заслонки — один из самых важных датчиков в вашей Captiva. Если он не отвечает, ЭБУ не может определить, сколько газа вы ему подали. Данные TPS также помогают определить, когда коробка передач переключится.
ECU
Другой распространенной причиной состояния пониженной мощности является то, что если ECU выходит из строя, он может вызвать состояние пониженной мощности двигателя.Он отвечает за сбор данных со всех вышеперечисленных датчиков и объединение их с данными от многих других датчиков для управления двигателем.
Стоит ли водить Captiva с индикатором пониженной мощности
Идея режима пониженной мощности двигателя состоит в том, чтобы позволить вам прихрамывать Captiva в магазин или домой. Он не предназначен для длительной эксплуатации автомобиля. Неспособность разогнаться до 40 миль в час (что почти всегда так) является риском для безопасности.
Когда мощность двигателя снижена, двигатель и трансмиссия могут работать совершенно по-разному. Это приводит к резкому переключению передач, нестабильному ускорению и ужасному расходу топлива.
Заключение
Удачи в диагностике индикатора пониженной мощности двигателя вашего Captiva. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.
Какой объем двигателя у Chevrolet Captiva ?: Вопрос по Chevrolet Captiva
Связанные вопросы о Chevrolet Captiva
Какой пробег требует Chevrolet Captiva 2011 LTZ AWD?
К ШРИНИВАС -0001-30-11
1 ОтвечатьКакая максимальная скорость у Chevrolet Captiva?
Шамак 2013-15-12
2 ОтветыСколько стоит Chevrolet Captiva на дорогах в Индии?
Винод 2014-20-03
3 ОтветыДоступна ли дизельная версия Chevrolet Captiva в Индии?
Аджанта 2014-05-04
2 ОтветыКакое место в багажнике Chevrolet Captiva?
Джасджит 2014-12-04
1 ОтвечатьКакое давление в шинах у Шевроле Каптива?
Пашупати Натх 2014-27-04
1 ОтвечатьКакова стоимость Captiva при перепродаже?
Салман 2014-01-05
5 ОтветыКак производительность Chevrolet Captiva?
Джаггер 2014-16-05
4 ОтветыКакое ускорение у Chevrolet Captiva?
Шива 2014-31-05
2 ОтветыКакая мощность у Chevrolet Captiva?
Ушалока 2014-01-06
1 ОтвечатьДоступны ли версии Chevrolet Captiva на сжиженном газе или сжатом природном газе в Индии?
Акшан 2014-05-06
1 ОтвечатьЕсть ли в Индии Chevrolet Captiva с автоматической коробкой передач?
Рохан 2014-06-06
2 ОтветыКакой объем двигателя у Шевроле Каптива?
Jaadugar 2014-14-06
2 ОтветыЧто лучше среди подержанных Chevrolet Captiva или Toyota Fortuner?
Тришул 2014-20-06
2 ОтветыКакой пробег у Шевроле Каптива?
Urzza 2014-22-06
3 ОтветыКакие функции безопасности предусмотрены в Chevrolet Captiva?
Паанду 2014-25-06
3 ОтветыСколько цветов у Chevrolet Captiva?
Устаан 2014-13-07
3 ОтветыЧто выбрать среди бывших в употреблении Endeavour и Captiva?
Арджаара 2014-18-07
3 ОтветыУ меня есть предложение на Chevrolet Captiva 2010 года за 15 лакх рупий, оно того стоит?
Rayirth 2014-25-07
1 ОтвечатьКакой объем топливного бака у Chevrolet Captiva?
Jasweer 2014-02-08
1 ОтвечатьКак повысить производительность и продлить срок службы использованной Capriva?
Санам 2014-05-08
2 ОтветыСтоит ли покупать Chevrolet Captiva?
Парт 2015-04-01
5 ОтветыКакие новые функции добавлены в новую Chevy Captiva?
Гехлот 2015-14-01
3 ОтветыВ чем уникальность Chevrolet Captiva?
Йогеш 2015-20-01
6 ОтветыЧем этот внедорожник отличается от других на рынке
пратибха 2015-11-03
4 ОтветыНасколько крута Chevrolet Captiva
Амбар 2015-12-03
11 ОтветыКакие развлечения идут в комплекте с этим внедорожником?
парул 2015-08-04
4 ОтветыОхарактеризуйте интерьеры Chevrolet Captiva 2015.
Арпит 2015-24-06
5 ОтветыНужно ли мне отключать аккумулятор моего Chevrolet Captive, если я уезжаю на 5 недель? Поможет ли это сэкономить заряд батареи? Кроме того, как это повлияет на компьютер?
Cipriano 2016-16-06
1 ОтвечатьСтоит ли покупать подержанный Chevrolet Captiva? Чего мне следует ожидать с точки зрения затрат на техническое обслуживание?
Сандип Ядав 2016-03-08
1 ОтвечатьПочему ключ зажигания на моем Chevrolet Captiva не вынимается легко?
дэвид карпио 2017-07-06
1 ОтвечатьСколько кислородных датчиков у Chevrolet Captiva? Плохой кислородный датчик приводит к потере мощности в автомобиле?
Энди Берджесс 2018-17-08
1 ОтвечатьПодсвечиваются ли кнопки рулевого управления на Chevrolet Captiva LTZ 2012?
Омер 2018-31-10
1 Отвечатькакова была цена Captiva xtreme в 2007 году?
дхармендер шарма 2019-26-02
1 ОтвечатьChevrolet представляет кроссовер Captiva
Chevrolet анонсировала новый компактный внедорожник, который скорее воскрешение, чем дебют.Несмотря на новое название и значки с галстуком-бабочкой, Captiva Sport на самом деле представляет собой Saturn Vue второго поколения, который продавался с конца 2007 года до тех пор, пока бренд Saturn не закрыл магазин в октябре 2009 года. сиденья кроссовера, когда совершенно приличный Equinox продается как сумасшедший? Captiva будет предлагаться только клиентам автопарка. Это означает, что компании по аренде автомобилей, муниципальные органы власти, коммунальные предприятия, а также любые другие крупные предприятия, которым нужны служебные автомобили, смогут забрать Captiva и в конечном итоге выбросить ее на аукционе, не убивая имидж и стоимость перепродажи Equinox.
Чтобы это произошло, GM не пришлось копать планы из своих архивов — близнец Saturn Vue, Opel Antara, все еще производится за границей. Итак, генералы добавили галстук-бабочку и — вуаля! — это Chevrolet Captiva. Стоит упомянуть, что Chevy уже продает автомобиль под названием Captiva в Европе и других странах. Этот кроссовер имеет общую архитектуру с Saturn Vue / Opel Antara / Captiva для американского рынка, но вмещает пять или семь человек и имеет другой листовой металл.
Chevrolet предложит «новый» внедорожник либо с передним, либо с полным приводом, а также с двумя двигателями с прямым впрыском на выбор — последний является единственным существенным изменением по сравнению с Saturn Vue, который не предлагал ни одного двигателя. Двигатель начального уровня представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л.с. и 172 фунт-фута, в то время как у клиентов будет возможность перейти на 3,0-литровый V-6 мощностью 264 л.с. и 222 фунт-фут. Какую бы версию ни выбрали покупатели автопарка, двигатель Captiva будет работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.Оценки экономии топлива пока недоступны. Это те же двигатели, что и в чуть более крупном Chevy Equinox.
Все модели поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, ABS, системой контроля тяги и устойчивости, кондиционером, входом без ключа и спутниковым радио XM. Модели LT и LTZ оснащены двигателем V-6, возможностью подключения по Bluetooth, телематической системой GM OnStar. Только модель LTZ высшего класса поставляется с полным приводом и добавляет резервную камеру, кожаные сиденья с подогревом, стереосистему с десятью динамиками и люк на крыше.
Если Captiva управляется так же, как Saturn Vue, у него есть задатки солидного маленького внедорожника.Но он присоединится к полицейской машине Holden Commodore и Chevrolet Caprice в качестве второго автомобиля GM в США. Мы рады арендодателям автомобилей и полицейским, но нас больше волнуют автомобили, которые мы, граждане, могли бы купить в автосалоне.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
.