РазноеДвигатель 4g18 характеристики: Двигатель 4G18 Mitsubishi: характеристики, надежность, эксплуатация – Технические характеристики 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Двигатель 4g18 характеристики: Двигатель 4G18 Mitsubishi: характеристики, надежность, эксплуатация – Технические характеристики 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Содержание

Вазовский 1.8 против китайского — чей двигатель лучше? — журнал За рулем

Недавно Geely Motors показала журналистам новый двигатель рабочим объемом 1,8 литра. «За рулем» сравнил разработку конструкторов из Поднебесной с тольяттинским мотором. Результат вас удивит.

Материалы по теме

 — На его месте должен был быть я!
к/ф «Бриллиантовая рука»

История

Вазовский мотор ВАЗ-21179 является последним к настоящему моменту звеном эволюции двигателей, разработанных для поперечного расположения на переднеприводных автомобилях.

Первая его версия рабочим объемом 1,3 л была показана публике в 1984 году на выставке «Автопром 84» на ВДНХ. За тридцать пять лет были созданы модификации с рабочим объемом от 1,1 до 1,8 литра.

Мощность самых малокубатурных моторов составляла 54 л.с., а «венец творения» выдает 122 л.с. Все двигатели были безнаддувными, имели поначалу карбюраторную систему питания и электронное зажигание, а затем примерили распределенный впрыск топлива.

Мотор ВАЗ-21179 — флагман вазовской моторной линейки.

Мотор ВАЗ-21179 — флагман вазовской моторной линейки.

Вазовский мотор 1.8 устанавливают на Весту и XRAY, снаряженная масса которых не превышает 1380 и 1300 кг соответственно. Тем не менее эти относительно легкие автомобили с механической коробкой передач все равно разгоняются до 100 км/ч более чем за 10 секунд.

Вазовский мотор 1.8 устанавливают на Весту и XRAY, снаряженная масса которых не превышает 1380 и 1300 кг соответственно. Тем не менее эти относительно легкие автомобили с механической коробкой передач все равно разгоняются до 100 км/ч более чем за 10 секунд.

Китайский двигатель JLE-4G18TD второго поколения является развитием 1,8-литрового четырехцилиндрового турбонаддувного бензинового мотора, известного российскому потребителю по седану Emgrand GT. Инженеры Geely при доводке смогли повысить характеристики мотора. Двигатель теперь выдает 184 л.с. (было 163 л.с) и 285 Н∙м (было 250 Н∙м).

Двигатель JLE-4G18TD с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

Двигатель JLE-4G18TD с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

Двигатель JLE-4G18TD недавно начали устанавливать на Geely Atlas. Машину собирают в Белоруссии. Среднеразмерный полноприводный кроссовер тоже не выезжает из 10 секунд при разгоне до 100 км/ч, однако нужно учесть, что его снаряженная масса составляет 1745 кг.

Двигатель JLE-4G18TD недавно начали устанавливать на Geely Atlas. Машину собирают в Белоруссии. Среднеразмерный полноприводный кроссовер тоже не выезжает из 10 секунд при разгоне до 100 км/ч, однако нужно учесть, что его снаряженная масса составляет 1745 кг.

Кто мощнее?

Мощность и крутящий момент двигателей ВАЗ-21179 и JLE-4G18TD.

Мощность и крутящий момент двигателей ВАЗ-21179 и JLE-4G18TD.

Основные технические характеристики двигателей:

JLE-4G18TD

ВАЗ-21179

Рабочий объем, см³

1799

1774

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82,5х84,2

82,0х84,0

Степень сжатия

9,7

10,3

Мощность, л.с.

184 при 5300 об/мин

122 при 6000 об/мин

Крутящий момент, Нм

285 при 1500–4000 об/мин

170 при 3750 об/мин

Система питания

Непосредственный

Распределенный

Минимальное октановое число топлива

92

92

Экологический стандарт

Евро-5

Евро-5

Материалы по теме

О двигателях Mitsubishi Lancer девятого поколения CS (2000 — н.в.)

Если говорить о неисправностях 4G18 то они повторяют таковые на двигателе 4G15. Это проблемы с пуском двигателя, дроссельной заслонкой. Вибрации двигателя и высокое потребление масла. Кроме того, есть и особенность, это раннее залегание поршневых колец, из-за проблем с системой охлаждения.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

В части возможностей увеличения мощности 4G18 повторяет 4G15. Самым правильным способом тюнинга 4G18, является решение установить турбину, однако данный способ потребует серьезных затрат. Необходимо приобретение турбокита, его установка на штатную поршневую и соответствующие доработки. Все это будет стоить приличных денег, и возможно лучшим выходом будет приобретение и установка контрактного двигателя 4G63 от Evolution.

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G94

Движок 4G94 является наиболее длинноходным представителем движков линейного ряда 4G9, с рабочим объемом два литра, чугунным блоком и коленвалом, имеющим увеличенный ход поршня по сравнению с предыдущими представителями линейки 4G9. Увеличен также и диаметр цилиндра. На части двигателей 4G94 одновальная головка SOHC и распределенный впрыск топлива MPI, у других напротив двухвальная ГБЦ DOHC и непосредственный впрыск GDI. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно. Ременной привод требует своевременной замены, так как при обрыве может гнуть клапана.

В части неисправностей 4G94 ничем не выделяется, они повторяют неисправности других представителей линейки 4G9. Двигатель стучит, виной тому гидрокомпенсаторы и если их поменять, и в дальнейшем использовать высококачественное масло, проблема исчезнет. Распространена и проблема высокого потребления масла. Необходима замена маслосъемных колпачков и колец. Также могут плавать обороты, скорее всего проблема исчезнет, если почистить фильтр и блок дроссельной заслонки. Из-за регулятора холостого хода двигатель может глохнуть на горячую, в этом случае регулятор надо заменить.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Для увеличения мощности двигателя 4G94, лучше всего использовать ГБЦ от MIVEC, соответствующую прокладку и впускной коллектор. Далее, использование поршней от 4G92, стандартных шатунов, ремня ГРМ от 4G64, форсунок от Lancer GSR, это и другие соответствующие доработки, поднимут мощность движка до 180-190 л.с. Если хочется пойти дальше, то поможет установка турбины, вот только удовольствие это не из дешевых.

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G63

Движок Mitsubishi 4G63 является наиболее ходовым представителем линейки 4G6, данный двигатель был впервые представлен в 1981 году и стал заменой двигателю 4G52. Движок разработан на базе чугунного блока цилиндров с двумя балансирными валами. Движок имеет гидрокомпенсаторы и ременной привод ГРМ. На ряду с атмосферником выпускали турбо-версию с индексом 4G63T.

Из недостатков можно отметить следующие. Проблемы с балансировочными валами. Чтобы с этим не столкнуться необходимо использовать масло высокого качества и контролировать состояние ремней. Если двигатель вибрирует причина скорее всего с подушками, необходимо их заменить. Кроме того владельцы отмечают плавающие обороты. Чаще всего причина в форсунках, регуляторе холостого хода и загрязнении дроссельной заслонки.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Если появилось желание прокачать движок Mitsubishi 4G63 наиболее простым решением будет установка распредвалов, имеющих фазу 264/264, плюс холодный впуск, выпуск 4-2-1 и прошивка. Получаем прибавку от 15 л.с. до 20 л.с. Для того чтобы пойти дальше понадобится установка турбины. Наконец можно заняться приобретением и установкой двигателя Mitsubishi RVR Turbo, с TD04 и сделать свап.

ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI 4G69

Движок 4G69, увидел свет в 2003 г., его ставили на модели Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander. Движок 4G69, это самый последний представитель двигателей линейки Sirius. Движок имеет уменьшенную по сравнению с предшественниками высоту блока цилиндров, увеличенный диаметр цилиндров, более легкие поршни и коленвал. Есть система изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому нет необходимости в регулировке клапанов. Также выходила версия двигателя, имеющая непосредственный впрыск топлива GDI. В приводе ГРМ используется ремень. Сейчас движок 4G69 производят по лицензии для китайских авто, а на модели Mitsubishi ставят актуальную версию 4B12.

Недостатки двигателя 4G69 аналогичны проблемам, характерным для движка 4G63 и описывались выше.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Наиболее оптимальным способом увеличения мощности двигателя 4G69, будет приобретение и монтаж головки блока цилиндра со всем сопутствующим от Lancer Evolution.

Двигатель

Mitsubishi 4G18

Mitsubishi 4G94

Mitsubishi 4G63

Mitsubishi 4G69

Производство

Mitsubishi Motors Corporation

Mitsubishi Motors Corporation

Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Mizushima Plant

Shiga Plant

Марка двигателя

Orion 4G1

4G9

Sirius

Sirius

Годы выпуска

1998-2012

2000-2010

1981-н.в.

2003-н.в.

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

чугун

чугун

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Ход поршня, мм

87.3

95.8

88

100

Диаметр цилиндра, мм

76

81.5

85

87

Степень сжатия

9.5

9.5-11

9
9.8
10
10.5

9.5
11.5 (GDI)

Объем двигателя, куб.см

1584

1999

1997

2378

Мощность двигателя, л.с./об.мин

98-122/6000

125-145/5200-5700

109/5500
133/6000
135/5750
137/6000
144/6500

160/5750
165/6000 (GDI)

Крутящий момент, Нм/об.мин

134/4500

176-191/4250-3750

159/4500
170/5000
176/4750

213/4000
217/4000 (GDI)

Топливо

92-95

92-95

95

95

Экологические нормы

до Евро 5

до Евро 4

до Евро 4

до Евро 5

Вес двигателя, кг

115 (сухой)

~150

~160

Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.


8.8
5.5
6.7


11.0
7.4
9.6


13.9

7.3
9.7


13.5
7.2
9.5

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

5W-20
5W-30
10W-40

5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50

0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50

0W-30
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50

Сколько масла в двигателе

3.3

3.8

4.0

4.3

При замене лить, л

3.0

3.5

~3.5

~4.0

Замена масла проводится, км

10000
(лучше 5000)

10000
(лучше 5000)

7000-10000

7000-10000

Рабочая температура двигателя, град.

~95

Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


200-250



200-250



400+



400+

Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса


300+
н.д.


250+
н.д.


200++


600+

Двигатель устанавливался

Mitsubishi Colt
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Kuda
Mitsubishi Space Star
Proton Waja
BYD F3
Tagaz Aquila

Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer Classic
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Dion
Mitsubishi Pajero iO

Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Space Runner/RVR
Hyundai Elantra
Hyundai Sonata
Kia Optima
Mitsubishi Chariot/Space Wagon
Mitsubishi Cordia
Mitsubishi Delica
Mitsubishi Dion
Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Starion
Mitsubishi Tredia
Brilliance BS6
Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon
Dodge Ram 50
Eagle Talon/Plymouth Laser
Hyundai Stellar
Proton Perdana

Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Mitsubishi Grandis
BYD S6
JMC Vigor Pick-up 4×4
Great Wall Haval H5

  • Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 105084   |   Источник: car.ru   |   Автор: Александр Кулагин

 

Двигатель 4G13 | Характеристики, ремонт, масло


Характеристики двигателя Митсубиси 4G13

Производство Mizushima plant
Марка двигателя Orion 4G1
Годы выпуска 1983-2007
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 3/4
Ход поршня, мм 82
Диаметр цилиндра, мм 71
Степень сжатия 9.5
10
Объем двигателя, куб.см 1299
Мощность двигателя, л.с./об.мин 75/6000
85/6000
93/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 108/4000
108/4500
113/4500
Топливо 92-95
Экологические нормы до Евро 4
Вес двигателя, кг 113 (сухой)
Расход  топлива, л/100 км (Lancer)
— город
— трасса
— смешан.

9.1
5.4
6.9
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-20
5W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе 3.3
Замена масла проводится, км  10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


250-300
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

100+
н.д.
Двигатель устанавливался Mitsubishi Carisma
Mitsubishi Colt (Mirage)
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Space Star
Hyundai Excel
CMC Veryca
Proton Saga
Proton Satria
Brilliance BS2
Emgrand EC7
Emgrand GL
Heyue Tongyue
Zotye Nomad

Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G13

Перед нами двигатель 4G13 семейства Mitsubishi Orion, рабочим объемом 1.3 л., родом из 80-х годов, разработанный для небольших автомобилей, на подобии Mitsubishi Colt, Carisma, Lancer, Mirage и использовавшийся в их упрощенных версиях. Сам по себе мотор простой, в основе лежит чугунный блок цилиндров, с ГБЦ на 12 или 16 клапанов, и все эти клапаны на одном распределительном валу (SOHC).
Гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанов проводится каждые 90 тыс. км, зазоры клапанов следующие: впуск 0.15 мм, выпуск 0.25 мм (на горячую), впуск 0.07 мм, выпуск 0.17 мм (на холодную). Привод ГРМ ременной, срок службы ремня 90 тыс. км (желательно менять раньше), при обрыве ремня ГРМ на 4G13 гнет клапана. Система питания двигателя карбюраторная (для первых модификаций), позже мотор стал инжекторным.
Вместе с этим двигателем, на свет появился и его «большеобъемный» собрат, полуторалитровый 4G15, а позже и 4G18, рабочим объемом 1.6 л. С 2004 года серию 4G1 (Orion) начала вытеснять свежая линейка моторов 4A9, где на смену нашему ветерану 4G13 пришел новый движок 4A90.

Неисправности 4G13 и их причины

В области неисправностей и недочетов, мотор 4G13 копирует старшего 4G15, их описание можно найти вот тут.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G13

Турбина на 4G13

По большому счету тюнинг такого маленького моторчика дело весьма странное и расчитанное лишь на самых ярых фанатов своего авто. Тем не менее, т. к. перед нами уменьшенный вариант 4G15, то все методики применяемые на полторашке можно реализовать и здесь, описание доработки 4G15 здесь.
Кроме того, неплохим вариантом тюнинга является замена головки 4G13 SOHC на 4G15 DOHC с двумя распредвалами, но к новой ГБЦ понадобится впускной коллектор, прокладка, ремень, свечи, трамблер, термостат, выпускной коллектор и еще ряд мелочей… В результате возрастет степень сжатия, улучшится тяга на верхах и незначительно ухудшится внизу. Неплохой вариант тюнинга.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

Двигатель 4g69 Проблемы характеристики тюнинг и цена

В этой статье рассмотрим двигатель 4g69, узнаем о его проблемах, характеристиках и тюнинге. По сравнению с предыдущей моделью двигателя, 4g69 имеет увеличенный объем, что было достигнуто благодаря увеличению диаметра цилиндров и применения коленвала с другим ходом поршня. Блок цилиндров стал немного ниже, ещё была улучшена продувка цилиндров благодаря увеличению диаметра впускных и выпускных клапанов. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения MIVEC на обоих валах. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, но при этом ГБЦ содержит лишь один распредвал. Кроме того, вес поршней, шатунов и коленвала был облегчен. В семейство двигателей Sirius также входят: 4g61, 4g62, 4g63 4g63t, 4g64, 4g67, 4g69, 4d65, 4d68. Помимо модификации с распределительным впрыском, встречаются модификации с прямым впрыском GDI. 


 
Проблемы 


 
О проблемах двигателя Вы сможете узнать, перейдя по ссылке. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: с 2003 
 
Материал блока цилиндров: чугун 
 
Материал головки блока цилиндров : алюминий 
 
Компановка : рядный 4-х цилиндровый 
 
Кол-во клапанов: 4 
 
Наличие гидрокомпенсаторов: отсутствуют 
 
Зазоры для регулировки впускных/выпускных клапанов: 0,2 / 0,3 мм 
 
Система изменения фаз газораспределения: MIVEC на обоих валах 
 
Привод ГРМ: ременной 
 
Вес поршня: 278 г 
 
Вес шатуна: 530 г 
 
Вес коленвала: 14,9 кг 
 
Ход поршня: 100 мм 
 
Диаметр цилиндра: 87 мм 
 
Высота блока: 229 мм 
 
Диаметр впускных/выпускных клапанов: 34 /30,5 мм 
 
Степень сжатия: 
 
9,5 
 
11,5 ( GDI) 
 
Объем двигателя куб.см : 2378 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 
 
160/5750 
 
165/6000 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 
 
213/4000 
 
217/4000 
 
Рекомендуемое топливо: 95 
 
Экологический стандарт: евро4, евро 5 
 
Вес двигателя: 192 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
город: 13,5 
 
трасса: 7,2 
 
смешан: 9,5 
 
Расход масла гр./1000 км: до 1000 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
0W-30 
 
5W-30 
 
5W-40 
 
5W-50 
 
10W-30 
 
10W-40 
 
10W-50 
 
15W-50 
 
Лить масла при замене : ~ 4 литров 
 
Ресурс двигателя: более 400 тыс.км 
 
Стоимость двигателя : 
 
мин.цена : 35 тыс.руб б/у мотор 
 
сред.цена : 45 тыс.руб б/у мотор 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
BYD S6 
 
JMC Vigor Pick-up 4×4 
 
Great Wall Haval H5 
 
Mitsubishi Eclipse 
 
Mitsubishi Galant 
 
Mitsubishi Lancer 
 
Mitsubishi Outlander 
 
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger 
 
Mitsubishi Grandis 


 
Тюнинг 


 
Самым лучшим способом увеличения мощности будет сделать свап двигателя 4g63t. Атмосферный тюнинг либо доработка для последующей установки турбокомпрессора не целесообразна. 


 
Регламент обслуживания 


 
1) Замена масла раз в 7-8 тыс.км. 
 
2) Замена воздушного фильтра необходима каждые 20 тыс.км 
 
3) Замена охлаждающей жидкости раз в 40 тыс.км 
 
4) Замена ремня ГРМ потребуется каждые 90 тыс.км. 
 
5) Каждые 30-40 тыс.км потребуется регулировка зазоров клапанов. 
 
6) Ремень навесного оборудования необходимо менять раз в 50 тыс.км. 


 
Плюсы и минусы 


 
Плюсы: 
 
1) Достойная мощность 
 
2) Высокий мото ресурс 
 
3) Хороший потенциал для тюнинга 
 
Минусы: 
 
1) При обрыве ремня балансирных валов, может порваться ремень ГРМ, что в свою очередь может привести к загибанию клапанов. Интересный момент заключается в том, что на низких оборотах до 3000 об/мин возможно сохранение целостности клапанов. 
 
2) Двигатель требует качественное топливо и масло. 
 
3) Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится периодически заниматься регулировкой клапанов. 


4G63 | Характеристики, масло, ремонт, проблемы


Характеристики двигателя 4G63

Производство  Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Kyoto engine plant
Марка двигателя Sirius
Годы выпуска 1981-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия 9
9.8
10
10.5
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 109/5500
133/6000
135/5750
137/6000
144/6500
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 159/4500
170/5000
176/4750
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 4
Вес двигателя, кг ~160
Расход  топлива, л/100 км (для Eclipse II)
— город
— трасса
— смешан.

13.9
7.3
9.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.0
При замене лить, л ~3.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

200++
Двигатель устанавливался Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Space Runner/RVR
Hyundai Elantra
Hyundai Sonata
Kia Optima
Mitsubishi Chariot/Space Wagon
Mitsubishi Cordia
Mitsubishi Delica
Mitsubishi Dion
Mitsubishi Fuso Canter
Mitsubishi Starion
Mitsubishi Tredia
Brilliance BS6
Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon
Dodge Ram 50
Eagle Talon/Plymouth Laser
Hyundai Stellar
Proton Perdana

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63 2.0 л.

Самый известный, популярный и культовый представитель серии Mitsubishi Sirius 4G6 (в семейство вошли 4G63T, 4G61, 4G62, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) появился в 1981 году и пришел на смену прошлому рядному четырехцилиндровому движку 4G52. В основе лежит чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами, накрытый простой одновальной ГБЦ с 8 клапанами, которая позже была заменена на более современную 16 клапанную с той же SOHC конфигурацией, а с 1987 года стала применяться и 16 клапанная DOHC. Эти головки оснащались гидрокомпенсаторами и регулировки клапанов не требуют. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
Привод ГРМ ременной, средний ресурс ремня около 90 тыс. км.
Параллельно с атмосферным двигателем, с 1988 года выпускался турбированный и самый известный двигатель Митсубиси — 4G63T, именно турбо версия у большинства автолюбителей ассоциируется с названием 4G63.
Выпуск двухлитрового Сириуса продолжается по сей день сторонними производителями по лицензии Mitsubishi, сама же японская компания заменила этот двигатель на следующую генерацию 2 л. мотора — 4B11.

Некоторые модификации двигателей 4G63

1. 4G631 — версия с одним распредвалом и 16 клапанами (SOHC 16V), степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др.
2. 4G632 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 137 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E55 и др.
3. 4G633 — 8 клапанная версия SOHC 8V, степень сжатия 9, мощностью 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 159 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др. 
4. 4G635 — двухвальная вариация DOHC 16V, степень сжатия 9.8, мощностью 144 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 5000 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Eclipse и др.
5. 4G636 — SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33/ЕА2А, Chariot/Space Wagon, RVR/Space Runner и др.
6. 4G637 — DOHC 16V, степень сжатия 10.5, мощностью 135 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Lancer 9, Outlander и др.

Проблемы и недостатки двигателей Мицубиси 4G63 2.0 л.

Неисправности Сириус двигателей аналогичны и прочитать о них можно здесь.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G63

Распредвалы. Турбина на 4G63

Самый простой и доступный способ по увеличению мощности атмосферного 4G63, это поставить валы. Наш выбор падает на распределительные валы с фазой 264/264, к ним добавляем холодный впуск, выпуск 4-2-1 и прошивку. Это позволит мотору нарастить 15-20 л.с. и приобрести чуть более спортивный характер.
Для турбирования атмосферного 4G63 необходимо купить шатунно-поршневую группу, вкладыши, поддон, голову, прокладку головки, турбину, интеркулер, впускной коллектор, рампу, форсунки, бензонасос, выхлоп, ЭБУ, опоры двигателя, все от Evolution, сварить выпускной коллектор, собрать и настроить, в итоге получим околоэволюшеновскую мощность.
Как вариант, можно просто купить двигатель Mitsubishi RVR Turbo, с TD04 и свапнуть его, мотор от Эво легко и просто не установится, нужны доработки.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.