Двигатель 11194 — 1.4 16V
Характеристики двигателя 11194 — 1.4 16V
Марка двигателя | 11194 1,4 л |
Годы выпуска | 2004-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Степень сжатия | 10.8 |
Объем двигателя, куб.см | 1390 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 89/5250 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 127/4200 |
Топливо | 95 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | — — 7 |
Расход масла, гр./1000 км | 100г на 1000 |
5W-30 5W-40 10W-40 15W40 | |
Сколько масла в двигателе | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 200 200 |
Двигатель устанавливался | Лада Калина |
Неисправности и ремонт двигателя 11194
Лада калина двигатель 1.4 16 клапанов 11194 это упрощенная версия приора мотора и эволюция всем известного доработанного, переработанного мотора 21083. Отличается от приоро мотора объемом, мощностными показателями и крутящим моментом в худшую сторону. Сам движок ижекторный рядный 4 цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, ГРМ имеет ременный привод. Ресурс мотора 11194, по данным завода изготовителя увеличилась, относительно предыдущих разработок Автоваза, на 50 тыс и составляет теперь 200 тыс. км, на практике около того и есть.
Тюнинг двигателя 11194 1,4 16V
Городской тюнинг калина мотора 1.4
11194 калина двигатель не самый удачный выбор для тюнинга, расточить 11194 до 79 мм или 82 мм чревато появлением раковин, а дорабатывать малообъемный мотор неэффективно. Ставить спортивные верховые распредвалы с ресивером значит просадить и так несуществующие низы. Рациональней всего будет начать тюнинг с замены блока на приоровский и строить по уже проверенным вариантам.
Компрессор на Калину 1.4 16 клапанов
В отличие от остальных вазовских моторов, калиновский 194 двигатель имеет высокую степень сжатия и безболезненно установить на стандартный мотор питерский компрессор не получится. Нужно снизить степень сжатия путем установки тюнинговой поршневой, при таких вложениях отдача не оправдает ожидания.
Двигатель Калина турбо 1.4
По аналогии с компрессором, меняем поршневую на кованную со снижением СЖ до 9, валы Нуждин 8.7 или 8.85, ставим небольшую турбину вроде Garrett 17, турбо коллектор, насос вальбро на 450 литров/час, форсунки БОШ 431 с производительностью 360сс , переходим на ДАД с ДТВ, блоу офф, выхлоп на 51 трубе, интеркуллер и расходники. Примерно 150+ л.с. получим, но тоже самое на приора блоке даст больший прирост. Делать или нет решать вам.
Двигатель 11194 Тюнинг стоит ли ?
Двигатель 11194 Тюнинг стоит ли ?
В прошлой статье я рассказывал об устройстве и характеристиках двигателя 11194. В этой статье узнаем ответ на вопрос. Как увеличить мощность Калиновского 11194-го двигателя ? А также разберемся стоит ли это делать ? Кроме того рассмотрим 3 способа как улучшить 11194 двигатель.
По большому счёту 126 приоровский мотор это и есть 194 — й мотор Лады Калины просто последний имеет другой блок. Многие рекомендуют заменить блок на приоровский и затем производить тюнинг. Так как с прировским блоком от тюнинга будет намного больше отдачи. Как произвести тюнинг с двигателем приоры можно узнать здесь.
Если у вас есть желание произвести доработку стандартного мотора читайте статью дальше. Мы рассмотрим 3 основных способа.
Лёгкий тюнинг
1) Дроссельная заслонка 54-56 мм
2) Выхлоп паук 4-2-1 на 51-ой трубе
4) Спортивный ресивер
Чтобы прибавить 15-20 лошадей достаточно дать двигателю хорошо дышать. В этом нам поможет увеличенная дроссельная заслонка до 54-56 мм. Второе необходимо установить 51-й выхлоп 4-2-1. Ещё небольшую прибавку может дать расточка каналов ГБЦ и более пропускной ресивер. Затем необходимо грамотно настроить мотор с помощью чип-тюнинга. Подробней о чип-тюнинге можно прочитать здесь.После всех доработок в сумме можно получить прибавку около 30 лошадиных сил, что вполне неплохо.
2) Компрессор
Установить компрессор без понижения степени сжатия не получится. Как это можно сделать можно узнать здесь. Установка компрессора прибавит 30-40 лошадей. Важно грамотно произвести чип-тюнинг. Ещё для большей эффективности можно приобрести более мощные форсунки. А если совместить лёгкий тюнинг и компрессор то можно получить прибавку в 60-70 л.с
3) Турбо
С помощью турбины можно увеличить мощность двигателя в 2 раза. При этом ресурс двигателя понижается в гораздо большее количество раз. Подробней о турбировании можно узнать здесь.
Стоит ли улучшать этот двигатель ?
Каждый решает сам, стоит ли улучшать 11194 мотор или нет. Но многие просто меняют на приоровский блок и отсюда производят улучшения. Так как это даст большую отдачу при тех же затратах. Но если производить лёгкий тюнинг, то можно вполне обойтись стандартным блоком. Стоит также отметить ,что ВАЗ отказался от производства 11194-го двигателя.
Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]О двигателях для LADA Kalina
В новом моторе повысились эко-нормы, а также его можно назвать надежным и некапризным, в отличие от базового 2111-го. Отмечены преимущества в плане тяги и эластичности.
Двигатель распознают под несколькими названиями: 21114, 11183, 2114 и мотор-калина, но разница состоит лишь в месте сборки.
Инжекторный рядный мотор ВАЗ 21114/11183 на четыре цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной привод ГРМ.
Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждают периодически корректировать клапаны.
При обрыве ремня клапане не гнутся, в спортивной версии распредвала такой шанс есть.
Недостатки в целом такие же, как и у ВАЗ 2111, то есть те же шум и дизеление, троение, нестабильность температуры и прочее. 3
Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V
Силовой агрегат ВАЗ 11194 на 16 клапанов стал упрощенным вариантом двигателя «приора» и эволюцией ВА 21083 в доработанной версии.
В отличие от базового мотора ВАЗ 11194 1.4 16V отличается объемом, мощностью и худшим крутящим моментом.
Ресурс двигателя вырос по сравнению своих предшественников на 50 тысяч километров и достигает 200 тыс. км.
В технической части изменились поршни, уменьшившись в диаметре до 76,5 мм, что позволило уменьшить объем мотора и камеры сгорания. Такая идея преобразования привела к тому, что момент на низах пропал и двигатель едет лишь с 2000 об/мин и требует постоянного крутящего момента.
При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, разваливаются ролики и если заклинит помпу, то слетает ремень ГРМ, что приводит к дорогостоящему ремонту.
Не лишен ВАЗ 11194 различных шумов и стуков, проблем с температурой, плавающих оборотов и прочего. На сегодняшний день двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V снят с производства. 2
Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов
Силовой агрегат 21126 стал продолжением ВАЗ 21124, но с более легкой ШПГ марки Federal Mogul. Лунки клапанов уменьшились, ременной привод ГРМ получил электрический натяжитель. Поверхность блока цилиндров качественно обработана, и хонингование производится с жесткими правилами Federal Mogul.
Инжекторный двигатель 21126 1.6 на 4 цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной газораспределительный механизм.
К недостаткам двигателя причисляют потерю мощности, неустойчивую работу и проблемный ремень ГРМ. Виновниками таких неисправностей являются изъяны в давлении топлива, плохая работа ГРМ, дефекты датчиков, дроссельной заслонки и подкачка воздуха шлангами.
При обрыве ГРМ загибаются клапаны.
Потеря производительности обнаруживается при низкой компрессии в цилиндрах.
Плавающие обороты может исправить чистка дроссельной заслонки или заменить датчик положении ДЗ.
Шум и стуки характерны для всех ВАЗовских моторов и проблемы заключаются в гидрокомпенсаторах, шатунных и коренных подшипниках или поршнях.
Вибрации двигателей возникают при дефектах высоковольтных проводов или РХХ.
При всех своих недостатках двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов считается одним из лучших российских агрегатов для комфортной езды по городу.
Двигатели | ВАЗ 21114/11183 1,6 | ВАЗ 11194 1.4 16V | Приора 21126 1.6 |
Производство | ВАЗ | ВАЗ | ВАЗ |
Марка двигателя | 21114/11183 | 11194 | 21126 |
Годы выпуска | 2004 — наши дни | 2004 — наши дни | 2007 — наши дни |
Материал блока цилиндров | Чугун | Чугун | чугун |
Система питания | Инжектор | Инжектор | инжектор |
Тип | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 75,6 | 75,6 | 75,6 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 | 76,5 | 82 |
Степень сжатия | 9,6 | 10,8 | 11 |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1390 | 1597 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 81/5200 | 89/5250 | 98/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 125/3000 | 127/4200 | 145/4000 |
Топливо | 95, 92 | 95 | 95 |
Экологические нормы | |||
Вес двигателя, кг | 115 | ||
Расход топлива, л/100 км (для Celica GT) | 8,8 6,2 7,6 | — — 7 | 9,8 5,4 7,2 |
Расход масла, гр./1000 км | До 500 | До 100 | До 50 |
Масло в двигатель | 5W-30 | 5W-30 | 5W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе | 3,5 | 3,5 | 3,5 |
Ресурс двигателя, тыс. км | 150 250-300 | 200 200 | 200 200 |
Тюнинг | 180+ До 120 | — 100 | 400+ 120 |
Двигатель устанавливался | ВАЗ 21101 | Лада Калина | Лада Приора |
Небольшое семейство автовазовских автомобилей Lada Kalina появилось в 2008 году и включает в это понятие седан, универсал и хэтчбек. Модель создали на основе ВАЗ 2108 и многие агрегаты, в том числе и двигатели, позаимствованы именно у него.
Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6л (2114 1.6)
Силовой агрегат ВАЗ 21114/11183 стал эволюционным развитием 1,5-литрового мотора 2111, но с завышенным блоком цилиндров, увеличенным ходом поршня, за счет чего вырос до 1,6 литра объем всего двигателя.
В новом моторе повысились эко-нормы, а также его можно назвать надежным и некапризным, в отличие от базового 2111-го. Отмечены преимущества в плане тяги и эластичности.
Двигатель распознают под несколькими названиями: 21114, 11183, 2114 и мотор-калина, но разница состоит лишь в месте сборки.
Инжекторный рядный мотор ВАЗ 21114/11183 на четыре цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной привод ГРМ.
Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждают периодически корректировать клапаны.
При обрыве ремня клапане не гнутся, в спортивной версии распредвала такой шанс есть.
Недостатки в целом такие же, как и у ВАЗ 2111, то есть те же шум и дизеление, троение, нестабильность температуры и прочее. 3
Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V
Силовой агрегат ВАЗ 11194 на 16 клапанов стал упрощенным вариантом двигателя «приора» и эволюцией ВА 21083 в доработанной версии.
В отличие от базового мотора ВАЗ 11194 1.4 16V отличается объемом, мощностью и худшим крутящим моментом.
Ресурс двигателя вырос по сравнению своих предшественников на 50 тысяч километров и достигает 200 тыс. км.
В технической части изменились поршни, уменьшившись в диаметре до 76,5 мм, что позволило уменьшить объем мотора и камеры сгорания. Такая идея преобразования привела к тому, что момент на низах пропал и двигатель едет лишь с 2000 об/мин и требует постоянного крутящего момента.
При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, разваливаются ролики и если заклинит помпу, то слетает ремень ГРМ, что приводит к дорогостоящему ремонту.
Не лишен ВАЗ 11194 различных шумов и стуков, проблем с температурой, плавающих оборотов и прочего. На сегодняшний день двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V снят с производства. 2
Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов
Силовой агрегат 21126 стал продолжением ВАЗ 21124, но с более легкой ШПГ марки Federal Mogul. Лунки клапанов уменьшились, ременной привод ГРМ получил электрический натяжитель. Поверхность блока цилиндров качественно обработана, и хонингование производится с жесткими правилами Federal Mogul.
Инжекторный двигатель 21126 1.6 на 4 цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной газораспределительный механизм.
К недостаткам двигателя причисляют потерю мощности, неустойчивую работу и проблемный ремень ГРМ. Виновниками таких неисправностей являются изъяны в давлении топлива, плохая работа ГРМ, дефекты датчиков, дроссельной заслонки и подкачка воздуха шлангами.
При обрыве ГРМ загибаются клапаны.
Потеря производительности обнаруживается при низкой компрессии в цилиндрах.
Плавающие обороты может исправить чистка дроссельной заслонки или заменить датчик положении ДЗ.
Шум и стуки характерны для всех ВАЗовских моторов и проблемы заключаются в гидрокомпенсаторах, шатунных и коренных подшипниках или поршнях.
Вибрации двигателей возникают при дефектах высоковольтных проводов или РХХ.
При всех своих недостатках двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов считается одним из лучших российских агрегатов для комфортной езды по городу.
Двигатели | ВАЗ 21114/11183 1,6 | ВАЗ 11194 1.4 16V | Приора 21126 1.6 |
Производство | ВАЗ | ВАЗ | ВАЗ |
Марка двигателя | 21114/11183 | 11194 | 21126 |
Годы выпуска | 2004 — наши дни | 2004 — наши дни | 2007 — наши дни |
Материал блока цилиндров | Чугун | Чугун | чугун |
Система питания | Инжектор | Инжектор | инжектор |
Тип | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 75,6 | 75,6 | 75,6 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 | 76,5 | 82 |
Степень сжатия | 9,6 | 10,8 | 11 |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1390 | 1597 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 81/5200 | 89/5250 | 98/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 125/3000 | 127/4200 | 145/4000 |
Топливо | 95, 92 | 95 | 95 |
Экологические нормы | |||
Вес двигателя, кг | 115 | ||
Расход топлива, л/100 км (для Celica GT) | 8,8 6,2 7,6 | — — 7 | 9,8 5,4 7,2 |
Расход масла, гр./1000 км | До 500 | До 100 | До 50 |
Масло в двигатель | 5W-30 | 5W-30 | 5W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе | 3,5 | 3,5 | 3,5 |
Ресурс двигателя, тыс. км | 150 250-300 | 200 200 | 200 200 |
Тюнинг | 180+ До 120 | — 100 | 400+ 120 |
Двигатель устанавливался | ВАЗ 21101 | Лада Калина | Лада Приора |
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Нередкой является практика, когда автолюбитель решает приобрести подержанный автомобиль у родственника, считая, что идеальней варианта просто не найти. На самом деле, полагать, что продавец-родственник — это железная гарантия отсутствия у автомобиля «подводных камней», весьма сомнительно.
Смотреть все фото новости >>
Люди все разные. Поэтому гарантии реально нет никакой. Если вы собираетесь покупать машину у чужого человека, то всегда присутствует здоровый скепсис. В случае с родственником все строится исключительно на доверии.
А теперь представьте себе ситуацию, когда в скорости после покупки, машина родственника начинает давать сбои. Какие чувства у вас появятся к родне? Оно вам надо?
И еще один важный момент. Автовладелец, выставляя на продажу машину, предварительно придает ей хотя бы косметической свежести.
Родственник скорее всего этого делать не будет, ведь машина «и так хороша».
А у вас был опыт приобретения автомобиля у родственников? Поделитесь своей историей в комментариях.
Смотреть все фото новости >>
Еще со времен СССР многие автолюбители придумали множество способов, упрощающих управление машиной и ее обслуживание. Одним из них является подвешивание на нитке в гараже мячика для большого или настольного тенниса.
Смотреть все фото новости >>
Известно, как порой тяжело бывает припарковаться в собственном гараже, особенно, когда пространства мало, а хозяин машины новичок. Ведь нужно оставить достаточно много места как по бокам, так и сзади.
Это сейчас на многих современных транспортных средствах есть датчики парковки, существенно упрощающие задачу. Однако раньше данных опций не было, и находчивым автолюбителям приходилось искать решение задачи самостоятельно.
Вот один из вариантов. Когда владелец машины въезжает в гараж первый раз, ему требуется ассистент, подсказывающий маневры для оптимального размещения железного коня внутри.
После того, как автомобиль выставлен, к потолку гаража на веревке привязывается мячик с расчетом, чтобы он находился на уровне лобового стекла. Такое нехитрое приспособление указывает, где нужно будет остановиться в последующие разы.
Смотреть все фото новости >>
Известный производитель итальянских машин Lamborghini собирается использовать особую технологию для производства конденсаторов гибридных авто.
Официальные представители Lamborghini провели пресс-конференцию, благодаря чему удалось узнать о новой разработке бренда — инновационном конденсаторе для гибридных автомобилей. Разработкой детали занимались итальянские инженеры и учёные Технологического института штата Массачусетс. Новая разработка базируется на не озвученном публике синтетическом материале.
Смотреть все фото новости >>
Некоторые эксперты считают, что разработка суперконденсаторов позволит бренду соответствовать собственным стандартам качества к новым моделям автомобилей, которые должны быть лёгкими и послушными в управлении, а также быстрыми, мощными, безопасными и самое главное экологичными.
Новые конденсаторы будут массово применяться к 2022 году на всех гибридных автомобилях. Дополнительным плюсом новой разработки является уменьшенный вес, что отлично скажется на управляемости машины во время передвижения.
К сожалению, насколько увеличится стоимость новых моделей машин, из-за добавления суперконденсаторов — неизвестно.
Смотреть все фото новости >>
Двигатель ВАЗ 21126. Характеристика. Обзор. Особенности двигателя.
Двигатель ВАЗ 21126-100026080. Характеристика двигателя ВАЗ 21126.
Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
|
Двигатель ВАЗ 21126 может применяться для установки на автомобиль ВАЗ 2170 «Lada Priora» и ее модификации.
Он разрабатывался одновременно с ДВС ВАЗ 11194. Не смотря на разный рабочий объем этих моделей, большинство узлов и систем двигателя совпадают. Одной из основных задач при создании этих двигателей, было добиться значительного повышения ресурса работы основных узлов. За основу был взят ДВС ВАЗ 21124. Использование новых технологий и конструкторских решений позволило производителю повысить ресурс двигателя.(смотреть «Блок цилиндров»)
Диаметр цилиндров двигателя ВАЗ 21126 – 82 мм. Высота блока составляет 197,1 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней плоскости блока цилиндров). Конструктивно он не отличается от блока 11193-1002011, используемого на двигателе ВАЗ 21124. Основное отличие блока ВАЗ 21126 заключается в качестве обработки стенок цилиндров и увеличинная высота блока. Хонингование цилиндров осуществляется по технологии фирмы Federal Mogul, что обеспечивает получение более качественных рабочих поверхностей. Блок получил новый индекс — 21126-1002011. Чтобы не перепутать, на блоке присутствует соответствующая маркировка и окрашен он в серый цвет. Для диаметров цилиндра блока 21126 определены три класса размеров через 0,01 мм (А, В, С). Маркировка класса цилиндра выполнена на нижней плоскости блока.
На двигателе используется коленчатый вал модели 11183-1005016. По посадочным размерам вал соответствует валу ВАЗ 2112. Но коленчатый вал 11183 имеет увеличенный радиус кривошипа — 37,8мм., а ход поршня – 75,6мм. Для отличия, на щеке противовеса, выполнена маркировка — указана модель «11183». Шкив зубчатый коленчатого вала является оригинальным и имеет индекс 21126. Профиль зубьев шкива рассчитан под ремень ГРМ с полукруглым зубом. Для предотвращения соскальзывания ремня шкив с одной стороны имеет реборду (поясок) а с другой стороны устанавливается специальная шайба. На вал установлен демпфер модели 2112, для привода генератора и навесных агрегатов. Демпфер (шкив) коленчатого вала совмещен с задающим зубчатым диском. Зубчатый диск позволяют датчику отслеживать положение коленчатого вала.
Для привода генератора (и насоса гидроусилителя) применяется поликлиновый ремень 2110-1041020 – 6РК1115(1115мм). На двигателях без установленного насоса ГУР применяется ремень 2110-3701720 -– 6РК742(742мм.). Если на автомобиль установлен кондиционер, то для привода этих агрегатов применяется ремень 2110-8114096 — 6РК1125(1125мм).
Разработкой шатунно-поршневой группы занималась фирма Federal Mogul. Была разработана новая облегченная конструкция. Масса комплекта «поршень-шатун-палец» снизилась более чем на 30% по сравнению с комплектом модели 2110.
Номинальный диаметр поршня -82мм. Высота поршня уменьшилась. Предусмотрено применение более тонких поршневых колец производства фирмы Federal Mogul. На днище поршня имеются четыре лунки малой глубины. Отверстие под шатунный палец имеет смещение от оси поршня на 0,5мм. Диаметр отверстия под поршневой палец – 18мм. Палец фиксируется в поршне стопорными кольцами. Верхняя головка шатуна устанавливается в поршень с минимальным зазором. Этот зазор гарантирует минимальное осевое смещение шатуна с поршнем вдоль шатунной шейки коленчатого вала.
Шатун сделан более тонким и боковые стороны нижней головки шатуна не имеют контакта с коленчатым валом. Такая конструкция позволила существенно снизить потери на трение. При установке классы точности поршней должны соответствовать классам цилиндров блока. Маркировка класса осуществляется на днище поршня.
Шатун 11194 имеет облегченную удлиненную конструкцию и изготавливается с использованием новой технологии. Длина шатуна составляет 133,32мм. Крышка шатуна изготавливается путем излома части заготовки шатуна. Совмещение поверхностей, полученных таким способом, позволяет при совместной обработке двух частей шатуна добиться высокой точности для отверстия под шатунную шейку вала. Для крепления крышки шатуна применяются болты новой конструкции. Не допускается повторное использование болтов после разборки шатуна. Для нового шатуна применяются новые шатунные вкладыши шириной – 17,2мм.
Поршневые кольца на 82мм. Кольца, устанавливаемые на новых поршнях, являются более «тонкими» в сравнении с традиционными вазовскими. Высота колец:1,2мм – верхнее компрессионное, 1,5мм — нижнее компрессионное, 2мм – маслосъемное.
Наружный диаметр поршневого пальца 21126 – 18 мм., длина — 53 мм.
Головка цилиндров 21126-1003011 шестнадцатиклапанная и отличается от головки мод. 2112 увеличенной площадкой на передней поверхности головки для размещения нового механизма натяжения ремня ГРМ. Увеличена площадка фланцев выпускного трубопровода. Стаканы свечных колодцев отлиты заодно с головкой.
Распределительные валы, клапана, пружины и гидротолкатели осталась от двигателя 2112.
Гидротолкатели клапанов автоматически компенсируют зазоры в приводе клапанов, что позволяет в процессе эксплуатации не регулировать зазоры в клапанном механизме.
На двигателе применяется новый автоматический механизм натяжения зубчатого ремня ГРМ с роликами новой конструкции. В результате перехода на зубчатый ремень фирмы Gates с новым профилем на двигателе используются новые шкивы распределительных валов, шкив водяного насоса и шкив коленвала. Профиль шкивов соответствует ремню ГРМ с полукруглым зубом.
Ремень ГРМ фирмы Gates 76137 х 22 мм (137 зубьев полукруглой формы). Ширина 22 мм. Для зубчатого ремня производителем определен ресурс в 200 тыс. км.
Для привода распределительных валов используются оригинальные зубчатые шкивы. Шкивы подвергаются маркировке меткой в виде кружка. На впускные шкивы наносится один кружок слева от установочной метки возле зубьев. Выпускной шкив помечается двумя кружками слева и справа от установочной метки, возле зубьев.
Применяется специальная двухслойная металлическая прокладка головки цилиндров толщиной 0,45мм.(21126-1003020) и с отверстиями под цилиндры диаметром 82мм.
На двигатель устанавливается новой конструкции катколлектор (11194-1203008). По сравнению с двигателем 21124 увеличен диаметр нейтрализатора. Для модификации рассчитанной на выполнение норм токсичности Евро 3, требуется установка катколлектора модели11194-1203008-10(11). Модель катколлектора 11194-1203008-00(01) обеспечивает соблюдение норм Евро-4.
Насос водяной новой конструкции (211261307010). Изменен зубчатый шкив, С целью увеличения ресурса на насосе применен новый подшипник и сальник.
Элементы системы зажигания двигателя ВАЗ 21126 соответствуют зажиганию применяемому на двигателях ВАЗ 21124 и ВАЗ 11194, На всех этих вариантах установлены, индивидуальные катушки зажигания, для каждой свечи.
Двигатели ВАЗ 21126 и ВАЗ 11194 имеют идентичные топливные системы. Топливная рампа 1119-1144010, изготовлена из нержавеющей стали. На эту рампу возможна установка форсунок «BOSCH» 0280 158 022 или «SIEMENS» VAZ20734 (тонкие, голубые). Подача топлива в цилиндры осуществляется фазировано.
Для электронной системы управления двигателя устанавливается контроллер М 7.9.7 или ЯНВАРЬ 7.2.
Где первый цилиндр двигателя 21126 ?
Нумерация цилиндров осуществляется со стороны установки шкива коленчатого вала.
21126 какие форсунки ?
Форсунки «BOSCH» 0280 158 022 или «SIEMENS» VAZ20734.