РазноеЧто лучше рено сандеро степвей или дастер: сравнение автомобилей для города и бездорожья

Что лучше рено сандеро степвей или дастер: сравнение автомобилей для города и бездорожья

Содержание

обзор преимуществ Duster, Koleos и Sandero Stepway › «Новая газета» в Санкт-Петербурге

По данным на август 2018 года, кроссоверы Renault заняли 5 место в рейтинге предпочтений российских автолюбителей. Самым продаваемым из них третий год подряд остается Renault Duster, за ним – Sandero Stepway, а в пятерке оказался еще и обновленный Koleos.

По данным на август 2018 года, кроссоверы Renault заняли 5 место в рейтинге предпочтений российских автолюбителей. Самым продаваемым в этой линейке уже третий год подряд остается Renault Duster, за ним – Sandero Stepway, а в пятерке оказался еще и обновленный Koleos.

Все три модели, согласно отзывам владельцев, отличаются хорошими ходовыми характеристиками, демонстрируют отличную управляемость, плавный ход и выдающуюся курсовую устойчивость. Последний момент понятен: все машины семейства, предлагаемые на российском рынке, адаптированы к условиям российских дорог и суровых русских зим.

Среди преимуществ кроссоверов и внедорожников марки автолюбители отмечают приятную цену, скромные «аппетиты», узнаваемый дизайн.

Остается только разобраться, кто из троих лучший для конкретных целей.

Внедорожный Renault Duster

Флагман Рено Дастер сохраняет лидерство благодаря выверенным размерам, комфортабельному салону и безотказным системам управления. Модель предлагается в российских салонах с передним и полным приводом. Как и Sandero Stepway, оснащается 16-дюймовыми дисками. Правда, клиренс у этого победителя многочисленных ралли побольше – 21 см.

По габаритам Duster уступает «младшему брату» Koleos, но превосходит Sandero. Характеристики:

  • Длина*ширина*высота – 4,315*1,822*1,625 м.
  • Колесная база – 2,673 м.
  • Разгон до 100 км/час – от 10,3 секунды.
  • Расход при езде по городу и трассе – 7,4–8,7 л на 100 км.
  • Объем багажника – 475 л (в салоне поместится еще 1,636 тыс. л грузов, если сложить задние сидения, а при наклоне спинки переднего пассажирского кресла в машину войдет изделие длиной 2,65 м).

Автомобили оснащаются бензиновыми или дизельными моторами. Бензиновые двигатели (1,6 и 2 л) выдают мощность 114–143 л. с. и работают с механической или автоматической коробкой (4–6 ступеней). Турбодизель (109 л. с.) комплектуется 6-ступенчатой МКПП.

Премиальный Renault Koleos

Renault Koleos, по сравнению с «рабочей лошадкой» Duster, демонстрирует более высокий класс оформления – внешнего и внутреннего. Эти машины эффектнее, больше, вместительнее и дороже:

  • До отчетной сотни км/ч разгоняется за 9,5 секунд.
  • Расход топлива аналогичен Duster (7,4–8,5 л на 100 км у бензиновых версий).
  • Габариты впечатляют: 1,843 м в ширину, 4,672 м в длину и 1,673 м в высоты, колесная база – 2,765 м.
  • Багажник вмещает до 538 л, в салоне при сложенных сидениях вместимость составляет 1690 л.

Среди технологичных особенностей Renault Koleos – передняя оптика Pure Vision, светодиодные задние огни с трехмерным эффектом (Edge Light), новейшая аудиосистема BOSE и мультимедийный комплект R-LINK. К этому остается добавить панорамную крышу с электроприводом, увеличенное пространство для ног пассажиров, хромированные вставки в салоне – и премиальный класс автомобиля будет завершен.

Как претендент на роль лидера, полноприводный компактный кроссовер Рено Колеос оснащается более мощными моторами. В линейке – турбодизельные и бензиновые варианты объемом 2 и 2,5 л. Максимальная мощность – 177 л. с.

Городской Renault Sandero Stepway

Только передний привод и паспортный кузов универсала не помешали Sandero Stepway занять достойное место среди самых продаваемых машин в России с характером внедорожника. Последний в этой модели обеспечили увеличенный до 19,5 см клиренс и энергоемкая подвеска.

В конкурсе на самую эффектную «внешность» Renault Sandero Stepway был бы одним из претендентов на победу. Среди прочих его достоинств автолюбители отмечают оптимальные габариты для города (4,080 м в длину и 1,757 м в ширину), безопасность, маневренность, адаптированный климат-контроль. Для семейного авто Sandero Stepway имеет внушительные объемы багажника (320 л).

Подведем итоги

Для поездок по городу оптимальным вариантом остается «продвинутая» модификация Рено Сандеро – она небольшая, экономичная и по цене более чем доступна. Если ездить нужно на дальние расстояния, по бездорожью и в любую погоду, предпочтение стоит отдать флагману Duster. А при желании перейти на более высокий класс качества оформления авто выбор становится очевидным – равным Renault Koleos по количеству премиальных материалов и набору умной электроники в линейке бренда нет.

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей Сити — двигатель, клиренс, расход

1 Данные о расходе топлива получены в результате проведения сертификационных испытаний по методике Правил ЕЭК ООН No 101 и/или соответствующей Директивы ЕС. В реальных условиях эксплуатации автомобиля значения расхода топлива могут отличаться.

Компания оставляет за собой право на внесение изменений в комплектацию, цвета и отделочные материалы в любой момент без предупреждения. Цвет кузова автомобиля может незначительно отличаться от цвета на фотографиях, представленных в публикации. Информация в данной публикации основана на технических характеристиках, имеющихся на момент издания, и не является официальной офертой.

Двигатель 1,6, 82 л.с. 1,6 л, 113 л.с. 1,6 л, 102 л.с.
Коробка передач / трансмиссия МКП5 МКП5 АКП4
Число мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем (см3) 1598
Размер цилиндра х ход поршня (мм) 79,5 х 80, 5 78 х 83, 44 79,5 х 80, 5
Число цилиндров / клапанов 4 / 8 4 / 16 4 / 16
Степень сжатия 9,5 10,7 9,8
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н·м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 134 / 2800 152 / 4000 145 / 3750
Тип впрыска Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Норма токсичности Евро‐5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5 5 4
Передаточные числа
I 3,727 3,727 2,727
II 2,048 2,048 1,499
III 1,393 1,393 1
IV 1,029 1,029 0,710
V 0,756
0,756
Задний ход 3,545 3,545 2,457
Передаточное число главной передачи 4,5 4,357 3,65
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель рулевого управления Гидравлический Электро-гидравлический Гидравлический
Диаметр разворота (м) 9,7
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 205/55 R16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS Стандарт
Передние тормоза: диски (мм) 258×22
Задние тормоза: барабаны (дюймы) 8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч)
160
172 165
Время разгона 0–100 км/ч (с) 13,8 11,1 12
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99/1001
В городском цикле (л/100 км) 9,8 8,9 10,8
В загородном цикле (л/100 км) 6,1 5,7 6,7
В смешанном цикле (л/100 км) 7,4 6,9 8,4
Выброс СО2, г/км 172 158 193
Объем топливного бака, л 50
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ
Масса порожнего ТС (без водителя) 1074 1090 1149
Нагрузка на переднюю ось 810 809 871
Нагрузка на заднюю ось 730 738 731
Полная масса транспортного средства 1540 1547 1602
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1100 1100
1100
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 570 580 610
ОБЩИЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Длина 4083
Ширина без / с боковыми зеркалами 1757 / 1994
Высота 1624
Колесная база 2589
Передняя колея 1497
Задняя колея 1486
Объем багажника 320
Дорожный просвет 195

Технические характеристики Рено Сандеро — двигатель, клиренс, расход

Двигатель и коробка передач
Колесная формула
К7М 1.6
МКП5
K4M 1.6
АКП4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя К7М К4М
Рабочий объем цилиндров (см3) 1598
Размер цилиндра х хор поршня, мм 79,5
Число цилиндров, расположение рядное 4
Число клапанов 16 16
Степень сжатия 9,5 9,8
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) 113 102
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 134 / 2800 145 / 3750
Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Нормы токсичности Евро — 5
ТИП КУЗОВА
Тип кузова Седан
Число дверей 4
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак, л 50
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5
Передаточные числа: I 3,727
II 2,048
III 1,393
IV 1,029
V 0,756
Заднй ход 3,545
Передаточное число главной передачи 4,5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота (м) 10
Тип передней подвески независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 185/65 R15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные
ABS Bosch 8. 1 Стандарт
Электронная система распределения тормозного усилия Опция *
Передние тормоза: диски (мм) 259×12 258×22
Задние тормоза: барабаны (дюймы) 8″
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле, л/100 км 9,8 9,4
В загородном цикле, л/100 км 5,8
В смешанном цикле, л/100 км 7,2 7,1
Выброс СО2, г/км 168 167
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 172 180
Время разгона 0–100 км/ч, с. 11,9 10,5
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Объем багажного отделения, (л) 510
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса (без водителя), кг 1106 1127
Нагрузка на переднюю ось 810
Нагрузка на заднюю ось 860
Полезная нагрузка 439 418
Полная масса транспортного средства, кг 1545
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 570
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм)
Длина 4346
Ширина (без боковых зеркал) 1733
Высота 1517
Колесная база 2634
Передняя колея 1497
Задняя колея 1486
Дорожный просвет под нагрузкой 155

Рено Пенза | Официальный сайт дилера Renault

История создания ДЦ Рено Пенза

Первый дилерский центр Renault начал свою работу в 2003 году, это послужило началом развития бренда Рено в Пензе.

Сейчас можно сказать, что автомобильный рынок в Пензе изменился в лучшую сторону за последний десяток лет. В начале 2000-х можно было купить иномарку разве что через посредников, не был развит автосервис и ремонтировали иномарки чаще всего своими силами.

Рекламы как таковой не было, и приходилось практически самолично приводить клиентов в салон.
С течением времени появились новые технологии, развилась Сеть Интернет и, что немаловажно, клиенты стали более грамотными в своем подходе к выбору автомобиля.

Теперь для сбережения времени все чаще Renault подбирается онлайн на официальном сайте, а уже после клиент приезжает на тест-драйв в один из салонов в Пензе на ул. Измайлова, 15а, ул. Ульяновская, 56а и в Кузнецке, 752 км Трассы М5.

Автосалоны Рено в Пензе следуют последним тенденциям в развитии технологий и представляют Вам совершенно новый сайт.

Технические особенности и преимущества нового сайта Рено Пенза

Новый сайт теперь не только внешне выглядит по-современному, но и имеет дополнительный функционал для удобства каждого. Из интуитивно-понятного меню можно найти интересующую информацию.
Модельный ряд дополнен новым конфигуратором, где Вы сможете

  • выбрать и сравнить разные конфигурации,
  • применить понравившийся цвет,
  • рассчитать примерную стоимость автомобиля, учитывая текущие акции,
  • узнать ежемесячный платеж по автокредиту.

Добавлен раздел «Авто в наличии» специально для тех, кто в срочном порядке хочет обзавестись новым надежным другом у официального дилера Рено в Пензе.
На странице отдельной модели есть вкладка «Сравнить версии», здесь есть возможность сравнить характеристики одного автомобиля в разных модификациях.

Предоставляемые услуги от Рено Пенза

Сейчас мы можем предложить нашим клиентам дилерских центров Рено в Пензе и Кузнецке:

  • широкий модельный ряд автомобилей Renault
  • большой выбор машин с пробегом
  • сервисное обслуживание и качественный кузовной ремонт
  • оригинальные запасные части от производителя.

Команда профессионалов технического отдела поможет пройти плановое техническое обслуживание. После комплекса мероприятий и ряда проверок авто, Вы можете своевременно устранить какую-либо мелкую неисправность, чтобы в будущем предотвратить дорогостоящий ремонт.

Не понаслышке, знаем от наших постоянных клиентов, что найти достойный автосервис очень сложно. ГК АВТОМАСТЕР вместе с Renault Пенза позаботились об этом и предлагают качественный кузовной ремонт.

Все сервисные работы ведутся с использованием высококачественных оригинальных комплектующих, что обеспечит в будущем безупречную работу авто.
Также мы решили многие другие вопросы, связанные с обслуживанием Вашего железного друга.

Покупка Renault у дилера

Нашим сотрудникам важно сразу понять, что важно клиенту, подбирающему новый автомобиль или машину с пробегом.

Мы стараемся сразу выстроить дружественные отношения с клиентами, заботясь о высоком уровне обслуживания, обеспечивая достойный выбор иномарок и, упрощая процесс совершения покупки.
Официальный дилер Рено в Пензе и Кузнецке ГК АВТОМАСТЕР поставляет новые иномарки французской автокомпании по минимальной цене. Сотрудничество с дилером дает возможность приобрести седан, кроссовер или хэтчбек высокого качества сборки.

В дополнение Вы получаете сервисную гарантию и шанс воспользоваться акцией от официального производителя.

На протяжении многих лет разработчики Renault в России трудились над тем, чтобы автомобили были адаптированы к местным погодным условиям и особенностям дорожного покрытия.
Поэтому обновленный Рено — это качественный автомобиль, протестированный российскими дорогами и автовладельцами по приемлемой стоимости.

ГК АВТОМАСТЕР не стоит на месте и следует главному слогану Renault России:

  • современность,
  • непрерывное развитие,
  • клиентоориентированность.

Это доказывает обновленный в 2018 году дилерский центр Рено на Измайлова и совершенно новый сайт renault-penza.ru.

Мы рады каждому новому автовладельцу и еще больше рады постоянным покупателям. Ждем Вас в наших автосалонах!

Автомобили рено, официальный дилер Renault в Вологде

«Прайм Моторс» – единственный официальный дилер Renault по Вологодской области

 

Компания «Прайм Моторс» уже более 10 лет является одним из признанных лидеров в сфере продаж автотранспортных средств на территории Вологодской области. За это время было продано более 20 000,00 автомобилей.  С 2019 года компания «Прайм Моторс» является официальным дилером марки Renault по Вологодской области. Главный девиз компании – это лояльность, надежность, платежеспособность — вот 3 основных составляющих успешного ведения бизнеса.

Спектр предоставляемых услуг

В нашем Дилерском центре вы можете не только купить автомобиль Renault с гарантией от производителя, в любой комплектации по утвержденной производителем цене, но и воспользоваться широким спектром дополнительных услуг, а именно:

  • профессиональное консультирование клиентов по всем вопросам, касающимся приобретения и эксплуатации автомобиля;
  • ежегодное техническое обслуживание всего модельного ряда –плановое и сезонное;
  • профессиональный ремонт автомобилей с использованием оригинальных запасных частей и профессионального оборудования согласно регламенту Renault Россия;
  • продажа аксессуаров, дополнительных опций и запчастей на автомобили;
  • услуги кредитования и страхования;
  • обмен Вашего автомобиля любой марки на новый Renault за 1 час;
  • рассрочка на услуги и запчасти отдела сервиса.

Мы гарантируем каждому клиенту первоклассный сервис и индивидуальный подход.

Плюсы покупки автомобиля Renault в автосалоне «Прайм Моторс»

  • Экономия. В салонах дилерской сети автомобили продаются по ценам, которые рекомендованы заводом-производителем Renault. Действует прозрачная система продажи, нет необоснованных платежей и накруток.
  • Доступны все виды комплектаций на авто. Официальный дилер имеет право устанавливать любые дополнительные опции, тем самым придавая автотранспорту эксклюзивность.
  • Все виды ремонта. Наш Дилерский центр предлагает полноценный сервис по проведению диагностики, устранению выявленных неисправностей с учетом установленных стандартов автопроизводителя.
  • Сервис. В течение периода эксплуатации автомобиля предоставляется гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также льготные условия сотрудничества.

Главные преимущества обслуживания автомобиля у официального дилера:


∙Современное технологическое оборудование.
∙ Квалифицированный персонал.
∙ Выполнение ремонта любой сложности.
∙ Использование оригинальных запасных частей и смазочных материалов.
∙ Гарантия на все выполненные работы и приобретенные запасные части оформляется документально.
∙ Наличие собственного склада запасных частей для автомобилей .                                              ∙Проверка автомобилей на наличие отзывных компаний, даже в постгарантийный период.
∙ Бесплатная комплексная мойка и применение защитных средств салона автомобиля на время каждого ремонта: чехлы на сиденья, руль, КПП, коврики на пол.
∙ Информация о сервисном обслуживании будет внесена в электронную сервисную книжку, что позволит сохранить историю обслуживания автомобиля без рисков ее утраты. Данные об обслуживании а/м будут доступны любому официальному дилеру, что даст Вам преимущество при обращении в сервис в любой точке мира. Также это увеличит стоимость вашего автомобиля на вторичном рынке в среднем на 10%.
∙ Возможность видеонаблюдения за ремонтом своего автомобиля.                                                              ∙ Вызов эвакуатора БЕСПЛАТНО, через программу «Помощь на дорогах».                                                 ∙ Хранение шин.                                                                                                                                      ∙ Предоставление автомобиля на время ремонта.
∙ Комфортные условия ожидания: клиентская зона с TV, Wi-Fi, чай/кофе.

Клиентам оказывается полноценная информационная поддержка сотрудниками компании «Прайм Моторс». Звоните нам по номерам телефонов, представленным на сайте, записывайтесь на тест-драйв в удобное время и оцените достоинства автомобилей и нашего сервиса.

Официальный дилер Renault 🚘 в Екатеринбурге Лаки Моторс | Сайт автосалона Рено Лаки Моторс

Компания «Лаки Моторс» — официальный дилер Renault в Екатеринбурге, Серове. Предлагаем широкий ассортимент новых французских автомобилей, а также автомобилей с пробегом различных марок на выгодных условиях.

Преимущества автотехники Рено

Автотехника торговой марки Renault востребована по причинам:

  • Широкого разнообразия моделей.
  • Доступной стоимости машин различных классов.
  • Высокого качества, надежности, комфортности автомобилей.

При производстве автомобилей используются современные технологии. Это позволяет официальному дилеру Renault «Лаки Моторс» предлагать транспортные средства, которые полностью соответствуют потребностям и предпочтениям современных автовладельцев.

Среди достоинств автотехники Renault в Екатеринбурге можно выделить:

  • оригинальный «Французский дизайн» — яркий, эмоциональный, отличающийся привлекательностью, лаконичностью форм;
  • индивидуальность каждой модели;
  • широкий модельный ряд автотехники позволяет каждому автовладельцу подобрать свой автомобиль, удовлетворяющий всем запросам.

На официальном сайте Рено представлены наиболее популярные линейки автомобилей для частных владельцев и коммерческих организаций. В разделе онлайн-шоурума можно не только узнать цену заинтересовавшего автомобиля, но и подобрать цвет, комплектацию, необходимое доп.оборудование, забронировать автомобиль.

Модельный ряд

Автосалон Рено «Лаки Моторс» предлагает широкий модельный ряд автомобилей:

  • Легковые — SANDERO, LOGAN (включая серии Stepway, Stepway City).
  • Кроссоверы, внедорожники — ARKANA, KOLEOS, KAPTUR, DUSTER.
  • Коммерческий автотранспорт — MASTER.

Если требуется автомобиль марки Renault, официальный сайт «Лаки Моторс» предоставит полную информацию по каждой модели.

Официальный дилер Рено в Екатеринбурге компания «Лаки Моторс» имеет высокую оценку своей деятельности согласно корпоративным стандартам альянса. Также «на отлично» оценено качество обслуживания наших клиентов.

Автосалон Renault Lucky Motors предлагает больше 1 200 автомобилей всех моделей в наличии, под заказ, с ПТС. Любая автотехника марки Renault в Екатеринбурге на выгодных условиях.

Модельный ряд автомобилей Рено 2021, Renault в наличии / Официальный дилер Рено Автомир

На российском рынке бренд Renault представлен многообразием современных моделей, каждая из которых – в высшей степени эффективный транспорт, прекрасно адаптированный для эксплуатации в российских условиях, и при этом – доступный широкому покупательскому сегменту.

Если Вы цените скорость и маневренность наряду с практичностью и надежностью, в линейке Renault обязательно найдется Ваше идеальное авто!

Модельный ряд Рено

В зависимости от условий эксплуатации, целевого назначения и индивидуальных предпочтений, Вы можете купить в автосалоне официального дилера один из вариантов:

  • Легковых авто – Logan, Sandero, Dokker;
  • Внедорожников – абсолютно новая Arkana, премиальный Koleos, стильные и эффективные кроссоверы Kaptur и Duster;
  • Представителей Stepway серии – Logan Stepway, Sandero Stepway, Dokker Stepway, а также их «городские» вариации – Logan Stepway City, Sandero Stepway City.

Не менее достойный выбор представлен и для покупателей коммерческого транспорта. Dokker Van и новый Master обеспечат решение самых различных транспортных задач, в том числе при необходимости перевозить людей, оборудование, сложные и специфические грузы. И все это – с минимальными эксплуатационными расходами для бюджета Вашего бизнеса.

Что выбрать? Какой вариант Рено купить? – лучшим способом ответить на этот вопрос будет детальное знакомство с любым из представителей марки в салоне официального дилера Renault Автомир в Москве. Тест-драйв доступен в любое время!

Автомобили Рено в наличии

На оптимальных дилерских условиях мы предлагаем нашим покупателям все доступные в российском сегменте легковые автомобили Рено, внедорожники, коммерческий транспорт. Каждая из моделей представлена в многообразии оттенков и комплектаций. Вам не придется ждать Ваш автомобиль под заказ! Приходите, чтобы выбрать и купить новый Renault в автосалоне прямо сегодня!

Официальный дилер Рено в Москве

Какие преимущества сулит покупка автомобиля у дилера?

  • Дилерская цена всегда является наиболее привлекательной.
  • Вы получаете не только новое транспортное средство, но и полный пакет гарантий от производителя и продавца.
  • Вы можете рассчитывать на профессиональный сервис в дилерском техцентре, который существенно продляет беспроблемный срок эксплуатации автомобиля.
  • При желании можно воспользоваться уникальными программами персонализации авто, в том числе в заводских условиях.

Менеджеры нашей компании с готовностью проконсультируют Вас по особенностям каждой модели, расскажут о различиях комплектаций, предоставят возможность опробовать выбранную версию на тестовом заезде.

Мы эксперты в мире Renault! И наши советы будут действительно для Вас полезными!

Автосалон Автомир в Москве

Нашим покупателям доступно выгодное кредитование и рассрочка, а также участие в программе Trade In – зачет части стоимости нового автомобиля в счет оставленного нам старого авто.

Любой автомобиль у нас можно купить в течение пары часов. Все транспортные средства готовы к продаже. Определившись с моделью и комплектацией, Вы оформите сделку и уедете из автосалона на новом авто уже сегодня!

Dacia Sandero Stepway против Dacia Duster

Делать:

Выберите makeAbarthAlfa RomeoAudiBentleyBMWCitroenDaciaDSFiatFordHondaHyundaiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMGMINIMitsubishiNissanPeugeotPorscheRenaultSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVauxhallVolkswagenVolvoAbarthACAixamAixam MegaAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCAsiaAspect ConversionsAston MartinAudiAustinAustin-HealeyAutomotive GroupBedfordBentleyBMWBristolBristol Street VersaBrotherwoodBugattiCadillacCartwright Конверсии LtdCaterhamChatenetChevroletChryslerCitroenColeman MilneConstablesCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDe TomasoDFMDFSKDodgeDSFerrariFiatFordFreight RoverFSOGenesisGMCGowringsGreat WallHMCHondaHorchHummerHyundaiInfinitiIsuzuIsuzu TruckIvecoJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLDV (SAIC) LEVCLewis ReedLexusLeyland Daf VansLigierLincolnLondon такси InternationalLonsdaleLotusM. A.N.MacNeillieMahindraMarcosMarlinMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMGMia Электрическая VehicleMicrocarMINIMitsubishiMitsubishi FusoMorganMorrisMotability NNMulticarNissanNobleNSUOpelPeroduaPeugeotPeugeot TalbotPiaggioPlymouthPolestarPorscheProtonRAM TrucksRamblerReliantRenaultRenault TrucksRolls-RoyceRoverSaabSanSantanaSaoSeatSebringSimcaSingerSkodaSmartSmart CarSpectreSsangyongStartinsStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTataTeslaToyotaTriumphTVRUmmUniversal MobilityVauxhallVenturiVolkswagenVolvoWestfieldYugo

Модель:

Выбрать модельDusterLogan MCVSanderoSandero StepwayDenemLogan MCV StepwayOne Ton Shifter

Год:

Выберите год202120202019201820172016201520142013

Вариант:

Выберите вариант0.9 TCe Comfort0.9 TCe Essential0.9 TCe SE Twenty0.9 TCe Techroad1.0 SCe Essential1.0 TCe Comfort (100 л.с.) Bi-Fuel1.0 TCe Comfort (90 л.с.) 1.0 TCe Comfort (90 л.с.) Auto 1.0 TCe Essential (100 л.с.) ) Bi-Fuel 1. 0 TCe Essential (100 л.с.) Bi-Fuel 998cc 1.0 TCe Essential (90 л.с.) 1.0 TCe Prestige (100 л.с.) Bi-Fuel 1.0 TCe Prestige (90 л.с.) 1.0 TCe Prestige (90 л.с.) Auto 1.0 TCe SE Twenty1 .5dCi Comfort1.5dCi Essential

Dacia Duster 2021 года. Обзор | Top Gear

Вы смотрите на цену этого семейного кроссовера, начиная с менее чем 12000 фунтов стерлингов за низкоспециализированный 4×2, а затем задаетесь вопросом, как получилось, что родственная компания Renault имеет чистый латунный гриф, чтобы взимать двойной , что для базовая модель Каджар.

Но начните копать глубже, и вы увидите, где цена была высечена из Duster. Некоторые из этих сбережений действительно разумны и не влияют на конечный результат. Но вы можете решить, что другие действительно так делают.

Каждая видимая панель этого Дастера новая, но дух оригинала остался. Выглядит похоже, а главное — дешево. Почти смехотворно.

Есть подвох?

Цена не дает представления о размерах Дастера, поэтому давайте посмотрим на размеры. При длине 4,341 м это всего на 5 см меньше, чем у Qashqai.

Владельцы любят свои пылесосы. Так что Dacia не хотела сильно менять дизайн для нового поколения. Конечно, это рискованно, потому что через два-три года это может показаться устаревшим.

Тем не менее, решетка и фары (с использованием светодиодных ДХО) стали шире, а задние фонари — квадратными, а не вертикальными. Капот более контурный, крылья более гладкие, колеса больше. Все это делает тело шире, даже если оно на самом деле не выросло.Это по-прежнему удобная узкая машина для городов или проселочных дорог.

Думаю, не стоит менять формулу выигрыша…

Есть и другие причины, по которым дизайн не меняется. Он повторно использует платформу бывшего автомобиля. Сама она была производной от Clio, которому несколько поколений, что является одним из важных способов сделать его настолько дешевым. К счастью, Renault была одной из первых компаний, которые тогда нацелились на пятизвездочный NCAP, так что эта платформа на удивление безопасна. Многие детали экстерьера, включая лобовое стекло и даже передние двери, являются общими с Sandero.По той же причине.

В связи с интенсивной переработкой устаревших запчастей Renault, в салоне даже пахнет новым Mégane десятилетней давности. Как очень прустианский. Но выглядит современно. По сравнению с уходящим Duster мы находим полностью новую приборную панель, совершенно новые сиденья, лучшую информационно-развлекательную систему и многое другое. Он также стал тише, чем раньше, благодаря более толстому стеклу, большему шумоподавлению и более жесткому металлическому листу в моторном отсеке.

В исправном состоянии двигатель?

Под капотом можно выбрать атмосферный двигатель мощностью 115 л.с. 1.6-литровый бензиновый или турбодизель мощностью 115 л.с. 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. с турбонаддувом пополнит линейку в начале 2019 года. У нас есть очень сильные подозрения, что это именно тот двигатель, который вам нужен.

Версия Duster с колесной формулой 4×4 (от 14 тысяч фунтов стерлингов) будет выполнять внедорожные трюки, на которые вы, вероятно, не поверите. Это не просто косметический кроссовер. Даже Duster 4×2 сохраняет хороший клиренс днища, поэтому, если поверхность не слишком жирная, а шины хорошо проткнуты, он справится с довольно труднопроходимым ландшафтом. И у него больше места, чем, скажем, у Renegade или Vitara, ближайших соперников по бездорожью.

Хотите узнать больше? Прочтите наш долгосрочный обзор Dacia Duster, нажав на эти синие слова.

Вот почему Dacia Sandero такой дешевый

Новый Dacia Sandero почти невероятно дешев по сравнению с другими супермини. Так что неизбежно возникает вопрос — а как же так? Теряет ли Дачия состояние? Вас обдирают соперники? Или у Sandero есть недопустимые пробелы в характеристиках или безнадежно устаревшая инженерия?

Оказывается, ничего из вышеперечисленного.Я спросил руководителя программы Мишеля Бенусана, как им это удалось. И действительно почему.

«Людям нужен привлекательный начальный автомобиль, функциональный и простой. Они хотят, чтобы это было современно и безопасно, и соблюдали правила. С пятилетней гарантией ». Первое, что он упоминает, объясняя простоту, — это то, что она не связана. Нет живой навигации или приложений для путешествий. Только кнопка экстренного вызова теперь нужна всем европейским автомобилям.

Но просто выбросить оборудование не обойдется вам достаточно дешево. Экономия денег заложена в автомобиле с самого начала.Еще в 2014 году Бенуссан присоединился к команде, разрабатывающей небольшую платформу Renault-Nissan-Dacia (CMF-B, фанаты под кодовым названием). В итоге он впервые использовался на нынешнем Clio, а затем на Juke, а теперь находится под Sandero.

Между прочим, это автоматически удешевило и другие автомобили за счет увеличения общего количества покупаемых ими общих компонентов и, следовательно, снижения цен. В автомобильном бизнесе вещи всегда дешевле, если покупать их побольше. «У нас есть объем, потому что Sandero — это автомобиль номер один по розничным продажам в Европе.”

В прошлом дешевые автомобили (в том числе Dacias) часто изготавливались с использованием устаревших откидных платформ. Но этот показывает, как можно сэкономить деньги, будучи новым.

«Итак, команда разработчиков платформы учла наши требования. Я много толкал. Я посмотрел на соотношение производительности и стоимости каждого компонента. Если я нашел эталон в другом месте в отрасли, я старался соответствовать ему », — говорит Бенусан.

Создав основные строительные блоки, Dacia прочесала автомобиль в поисках экономии, которую Renault предпочла не делать.У Clio всегда есть центральный приборный экран, но у базовой модели Sandero его нет. Вместо этого у него есть зажим, который удерживает ваш телефон прямо рядом с инструментами. Затем вы запускаете приложение Dacia на телефоне, чтобы добавить в автомобиль свою собственную информационно-развлекательную систему, которой можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе.

Внутри команды были потасовки. Дизайнеры Sandero хотели, чтобы антенна была на задней части крыши, а не торчала из переднего крыла. Это увеличивает стоимость проводки. Поэтому Бенуссан настоял на том, чтобы они сэкономили те же деньги, переставив переключатели на приборной панели.

Неустанно накапливалась небольшая экономия. У Clio более длинная выхлопная система, подходящая к его более крупным двигателям, но Sandero в них не нуждается, поэтому имеет более короткую. На Clio можно установить 17-дюймовые колеса, но это делает его подвеску и колесные арки более дорогими для всех Clios. Таким образом, Sandero достигает максимальных размеров в 16 дюймов.

У Sandero мало мощности, поэтому барабанные задние тормоза в порядке. Но передние диски Clio используются на Sandero, потому что они имеют правильную спецификацию, и покупка большего количества дисков снижает их цену.Для базовых моделей у Sandero есть ручной тормоз, а не электрический.

У Clio крышка из алюминия, а у Sandero — из стали. В конструкции Clio также используются высокопрочные стали горячей штамповки, но более дешевое оборудование завода Dacia не может справиться с этим, поэтому Sandero просто черпает свою прочность из более толстой обычной стали.

«Наши клиенты не заботятся о Euro NCAP», — говорит Бенусан с необычайной откровенностью. «Мы не хотели участвовать в гонке за звёздами.«Dacia не имеет права на пятую звезду, потому что у нее нет системы помощи водителю с помощью камеры.

Несмотря на это, он утверждает, что конструкция прочная. «Он оптимизирован и является большим улучшением по сравнению с предыдущим поколением. И мы учли новые протоколы для столкновений между автомобилями и бокового столкновения ». И все версии имеют автоматическое экстренное торможение.

Я говорю Бенусану, что Top Gear всегда тихо тоскует по Dacias базовой комплектации, например, к Duster в плоской белой краске со стальными элементами и неокрашенными бамперами.Они кажутся самыми честными. «Мы продолжим предлагать« приблизительное »предложение по начальной цене. У него будут черные бамперы. Но это все еще безопасно «.

Дело в том, что сегодня есть покупатели Dacia, которые хотят большего. Итак, у топовых Sanderos (относительный термин, а?) Есть трансмиссия CVT, электрический ручной тормоз, приборный экран и навигация, система помощи водителю и люк на крыше.

Бенусан говорит, что около трети покупателей Sandero сталкиваются с подержанными автомобилями другой марки, еще треть возвращаются покупателями Dacia, а последняя треть покупала новые ранее, но других марок.Они те, кому нужен элитный комплект. Но это делается с помощью простых пакетов. Сложный набор опций и спецификаций всегда увеличивает стоимость разработки и логистики.

«Задача состоит в том, чтобы предложить привлекательный автомобиль по лучшей цене или, скорее, с лучшим соотношением цены и качества». Другими словами, дешево и прилично, недешево и противно.

Renault Stepway Intens против Renault Duster Zen: анализ, оборудование, оценка

Renault lleva tiempo usando una estrategia clara y segura en México , en vez de traer muchos de sus productos europeos y adaptarlos para soportar el enorme castigo que supone round en México, han decidido darnos una gran cantidad de cantidad pero rebautizados con el emblema francés. Es así que ahora surgió la idea de analysis a dos de ellos, el Renault Duster Zen AT —la variante de Acceso—, против Renault Stepway Intens CVT —la variante más complete—.

Un hatchback que quiere ser camioneta o un crossover que te da las bondades de una camioneta

La tendencia en nuestros días es más que clara, no hay día en el que no sepamos que un sedán, купе, кабриолет, vagoneta или deportivo desaparezca para darle su lugar a un «SUV», bueno un crossover.Es por ello que incluso autos que habían nacido como un tipo muy específico de carrocería hacen lo posible por parecerse lo más que puedan a una camioneta.

Las imágenes de Duster соответствуют un modelo Intens, el Zen lleva una fasia más simple, pierde luces de niebla y el disño de rines es menos advancedrado.

Por un lado tenemos al Renault Stepway que es básicamente un Renault Sandero que recibió un tratamiento estético para lucir como camioneta y al que le dieron un poco más de altura libre al piso para ayudar con tal ilusión. Большой размер сусла диаметром 4057 мм с емкостью в 320 литров. Mientras que el Renault Duster cuenta con 4315 mm de largo —una differencia de 25.8 cm de longitud — и una cajuela de 475 литров.

i

1 475 литрос

Колумбия

Renault Stepway Intens

Renault Duster Zen

Precio

$ 316 600

02

026 литров

2,0 литра

Potencia

113 л.с.

140 л.с.

Пар.

Transmisión

CVT

Automática de 4 velocidades

0-100 км / ч

N.D

ND

Consumo combinado

18,7 км / л

14,9 км / л

02 15127
22 15122

12,6 км / л

Frenos

Disco / Tambor

Disco / Tambor

Peso

кг

Продольный

4,057 мм

4,315 мм

Cajuela

320 литров

475 литрос

475 литрос

475 литрос

Cifras y datos del fabricante

Diferencias claras en motores, uno mucho más eficiente que otro

Bajo el cofre el Renault Stepway nos ofrece un bloque aspirado de 4 cilindros de 1. 6 литров с 113 л.с. и 114 фунтов по номиналу , это нужно, чтобы получить CVT, который находится под давлением, соло-аль-эхе-дельантеро. От автомобиля к автомобилю Renault Duster с четырехцилиндровым двигателем 2.0 литра с мощностью 140 л.с. и 144 фунта от номинала, в одном месте, в котором находится автомобиль с 4-мя велосипедами и двигателем.

Простой вид на окрестности, расположенный в Duster es mejor por el hecho de ser más poderoso, aunque tiene un gran detalle que juega en su contra, la caja de cambios.En la versión automática llevar una caja de cambios de 4 marchas es algo que quedó obsoleto desde inicios del siglo, si no es que antes. A pesar de tener más poder, la gestión de esa caja merma mucho la Capacidad de dosificar bien el par, por lo que su respuesta generalmente será torpe . Si se lleva una caja manual, entonces será mucho más fácil sacar todo el provible posible al motor teniendo como resultado un manejo mucho más ágil.

Stepway al ser más ligero en 191 kg и llevar una caja CVT там, где есть mejores consumos en toda situación, además de que su tamaño le Разрешение, тенер un manejo algo más plantado.Vaya no es un referente dinámico, pero Definitivamente, tenrá menor balanceo de carrocería y tendencia al subviraje que un Duster.

Un nivel de equipo decente, frente a mucho espacio para lo que quieras

0003

Control

9123

9123 9123

17

Renault Stepway Intens

Renault Duster Zen

Aire acondicionado

Automático de una zona

Automático de una zona

2

2

2

2

2

3 Pantalla táctil de 7 «

Sistema de audio tradicional sin pantalla táctil

Android Auto / Apple CarPlay

Sí, ambos

Sí, ambos

4 бока

4 бочина

Cristales eléctricos

Sólo delanteros

Фаросские принципы

Halógeno

Halógeno

Фарос antiniebla

3 9127

16 «

Нет, de acero de 16″

Frenos ABS

Bolsas de aire frontales

Bolsas de aire tipo cortina

Asistente de ascenso en pendiente

27
27

Nivel Equipo nos encontraremos diferencias aún más marcadas, por un lado Stepway ofrece varias amenidades como el aire acondicionado automático, cristales eléctricos en todas las puertas, pantalla táctil de 7-дюймовый экран с поддержкой Apple Auto, Sensores de reversa, cuatro bolsas de aire , frenos ABS y Control Electrónico de instalidad . Algo decente y que podría mejorar si se añaden bolsas de aire de cortina.

Del lado de Duster se nota que es un producto mucho más viejo y que sólo cumple con lo esencial, en este caso aire acondicionado manual, un sistema de entretenimiento tradicional sin pantalla —sí cuenta con conexión Bluetooth—, allorenéctricos dos bolsas de aire más frenos ABS . Es justo el apartado de seguridad en donde más pierde, pues carece de uno de los sistemas más importantes en seguridad, el control electrónico de installidad.Algo que en un vehículo alto como un crossover debería ser esencial y обязательный дебидо на que estos SUV или crossover tan populares ahora, pueden volcarse más fácilmente gracias al e levado centro de gravedad por ser más altos.

Donde uniscutiblemente el Duster gana es en el espacio interior , tanto en la segunda fila de asientos como en la cajuela, tenrás mucho más espacio para ir cómodo o llevar todo tipo de cosas. Aunque como mencionamos, ese detalle no debería ser causa suficiente para sacrificar elementos de seguridad tan importantes.

La razón da un ganador absolute, el Renault Stepway

En este análisis hay 1 900 pesos de Diferrencia Entre Ambos Modelos, siendo el Renault Duster Zen más accesible . Desaortunadamente a pesar de tener más espacio para lo que sea que tengas en mente y de ofrecer más comodidad por esa extra livingidad, el Duster también sacrifica elementos de seguridad clave para evitar un accidente o bien para protegerte un caso más en poco Эль-Гольпе море инминенте.El Renault Duster Zen será una buena opción sólo si de verdad necesitas el espacio extra y forzosamente quieres una camioneta nueva. De no ser así, el Stepway dentro de este análisis es la opción o en dado caso buscar otro SUV semuevo, pero que sí te ofrezca más seguridad.

Otro dato interesante es que tanto Duster como Stepway no tardan en recibir una generación nueva, el de Duster parece que llegará antes con una important serie de mejoras en todo aspecto, mientras que la nueva generación de Stepway no debe tardarño para de llegar в Мексике.

Фотографии Renault Duster соответствуют моделям Intenz. El Zen lleva una fascia y rines de disño más simple, además pierde los faros de niebla.

Отчет об автомобилях, которые характеризуют историю успеха Dacia

Dacia Logan: нарушение правил

После покупки румынского производителя Groupe Renault в 1999 году у будущей модели Dacia появился амбициозный план: это должен быть прочный, надежный и современный трехместный седан. продается по цене 5000 евро.Чтобы справиться с этой задачей, которую еще не преодолел ни один производитель, Луи Швейцер, тогдашний генеральный директор Groupe Renault, убежден: чтобы внедрять инновации, нужно нарушать правила. Смелость стала олицетворением бренда Dacia.

Logan строится с нуля, рыночная цена является основным ограничением. От начала до конца применяется метод целевой стоимости ( от проекта к стоимости) , неслыханный в то время в автомобильной промышленности.

Представленный в 2004 году, Logan выполняет все свои обещания: рекордное соотношение размера и вместимости и необходимое оборудование по непревзойденной розничной цене.№
В ответ на спрос, с 2005 года он продается по всей Европе. Dacia Logan стоит столько же, сколько подержанный автомобиль, поэтому владение новым автомобилем становится общедоступным. Dacia становится новым эталоном для покупок автомобилей.

Dacia Sandero: приверженность универсальности

В 2008 году Dacia расширила свой модельный ряд за счет Sandero. Верный основным принципам бренда, этот компактный седан с современным дизайном предлагает непревзойденное соотношение цены и вместимости. Длиной всего 4.02 метра, он может вместить пять взрослых и имеет багажник объемом 320 литров, вместимость которого достойна следующего сегмента. Позиционируемый в ценовом отношении в сегменте малолитражных автомобилей, Sandero предлагает такую ​​универсальность, что это немедленный коммерческий успех. В 2009 году на рынок выходит версия внедорожника Stepway.

Sandero, особенно благодаря версии Stepway, стал самой продаваемой моделью Dacia — было продано 2,1 миллиона единиц.

Dacia Duster: скандально доступный внедорожник

В 2010 году Dacia продает привлекательный внедорожник по цене городского автомобиля.Его версия 4×4 способна подняться на высшие уровни рынка, а благодаря удачному дизайну Duster сразу же становится бестселлером. За 3 года продажи достигают 450 000 единиц.

Доступный в двух- и полноприводных версиях с современным оборудованием, достойным своего сегмента, Duster удовлетворяет потребности не только клиентов, ищущих по-настоящему универсальный и надежный полноприводный автомобиль, но и тех, кто хочет внедорожник с привлекательным универсальным дизайном, удобный дизайн.
Обновленный в 2017 году, Duster остается коммерчески успешным, с общим объемом продаж 1.6 миллионов единиц с 2010 года.

Dacia Spring: доступная электрическая революция

Представленная как шоу-кар в марте 2020 года, Dacia Spring является последней революцией, носящей фирменный знак Dacia. Он предвещает появление полностью электрического городского автомобиля будущего.
5-дверный, настоящий 4-местный автомобиль с запасом хода почти 200 км, Dacia Spring является доказательством того, что Dacia может также обеспечивать экологичную мобильность, доступную для всех, но при этом оставаться смелой и верной своей репутации агитатора в автомобильной промышленности.

Посмотреть еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

Renault Kwid — одна симпатичная Дачия!

One используется с автомобилями, разработанными для индийского рынка, которые часто выглядят довольно нелепо: представьте себе высокий и узкий Nano, Renault Thalia (Clio) в ботинках или, что еще хуже, седан Suzuki Swift. Вот почему новейший Renault для индийского рынка, Kwid, стал очень приятным сюрпризом — он не только хорошо выглядит, но и выглядит хорошо по-европейски! Мало того, он основан на совершенно новой платформе CMF-A от альянса Renault-Nissan, хотя 0,8-литровый бензиновый агрегат, скорее всего, обеспечит его больше «зрелищность», чем «движение». Тем не менее, начиная с цены ниже 5000 долларов в Индии, автомобиль выглядит большим хитом и, несомненно, будет продаваться на рынках по всему миру.

Что в нем странно, так это то, что он очень похож на другой автомобиль дочерней компании Renault: Dacia Sandero Stepway.Конечно, меньшая, лучше выполненная версия, но семейное сходство неоспоримо.

Теперь мы все привыкли к тому, что автопроизводители проектируют свои автомобили так, чтобы они выглядели очень похожими, чтобы создать «семейный вид», который помогает продавать маленькие автомобили на основе их сходства с их более крупными братьями и сестрами (например, VW Passat и Phaeton), но мы редко делаем это. увидеть такое вопиющее копирование между разными брендами под одной крышей.
Я предполагаю, что Kwid изначально проектировался как меньший по размеру автомобиль Dacia, но Renault он настолько понравился, что решил, что «заслуживает» быть Renault.Конечно, все еще возможно, что Kwid действительно станет Dacia в будущем, особенно с учетом того, что верно обратное: Dacia фактически продаются как Renaults в большинстве стран БРИК. Кроме того, это будет не первый случай, когда решение на высоком уровне привело к передаче проекта между брендами — Ferrari California начинала свою жизнь как проект Maserati, грядущий Fiat Spider начинал жизнь как Alfa (и, технически, MX -5), в то время как VW так понравился приборной панели, которую Seat разработал для Ибицы начала 90-х годов, что он стал покупать ее оптом для своего нового Polo.

Dacia Sandero Stepway (2021) обзор

► От 10 995 фунтов стерлингов
Дорого по сравнению с обычным Sandero
Узкие зазоры между панелями, отличное качество краски

Dacia Sandero Stepway выходит на рынок Великобритании, чтобы присоединиться к Duster в качестве недорогого семейного автомобиля, предлагающего все прелести нового двигателя по той же цене, что и подержанный автомобиль от основного производителя.

Может показаться, что это последний Stepway, но этот новый и изобилует технологиями — поверьте нам.

Stepway и его родственный автомобиль Sandero базируются на той же платформе CMF-B, что и нынешний Renault Clio, с множеством общих внутренних технологий, а также приводятся в действие тем же превосходным трехцилиндровым силовым агрегатом TCe. В Stepway он предлагается всего в двух формах — бензиновый мощностью 89 л.с. и двухтопливный бензин / сжиженный газ мощностью 98 л.с.

Как и прежде, Stepway — это версия Sandero, слегка напоминающая внедорожник.Считайте это Rover Streetwise для нашего времени. Дорожный просвет увеличен на 40 мм, вы получаете боковую обшивку и дуги на крыше — все для более высокого качества по сравнению с ванильным аналогом.

Это рецепт, который работает в наши дни — Stepway превосходит по продажам Sandero 6: 4.

С чем борется Sandero Stepway?

Нельзя избежать того факта, что Stepway дороже по сравнению с Sandero. Начального уровня является модель Essential, которая стоит 10 995 фунтов стерлингов. Это сопоставимо с 7995 фунтами стерлингов за гораздо более урезанный Sandero Access и 9170 фунтами стерлингов за эквивалентный Sandero Essential TCe 90.Но все равно дешево, если рассматривать его как альтернативу любому другому кроссоверу.

Если вы здесь, то уже пришли к выводу, что у него не так много конкурентов по деньгам. Ориентируясь только на цену, вы смотрите на небольшие автомобили начального уровня, такие как Citroën C3, Skoda Fabia или недооцененный Suzuki Ignis, или, чтобы немного больше относиться к внедорожнику, попробуйте подержанный образец гораздо более дорогого Ford Fiesta. Активный или снятый с производства Hyundai i20 Active.

Если вам нравятся кроссоверы и у вас ограниченный бюджет, возможно, MG ZS или SsangYong Tivoli по выгодной цене — другие автомобили в вашем списке.Но Stepway сокращает все вышеперечисленное в денежном выражении — он действительно уникален по цене и указан для ваших денег.

Каково это водить машину?

Stepway производит отличное первое впечатление. Он впечатляет своим современным стилем, коренастой стойкой, плотными зазорами между панелями и отличным качеством окраски. Простые в использовании элементы управления и вместительный интерьер, а также (в нашей модели средней комплектации) очень удобная информационно-развлекательная система также являются настоящими положительными моментами. Дни мириться с нестандартной сборкой и технологиями в автомобиле начального уровня давно прошли.

Stepway ездит так хорошо, как вы и надеетесь. В форме 100 TCe Bi-Fuel (LPG) мощностью 99 л.с. он никогда не звучит и не кажется слишком резким, независимо от того, как сильно вы его водите. Но это круизер — расслабьтесь и расслабьтесь, шум двигателя уступает место фоновому гудению, и он действительно очень хорошо преодолевает расстояния. Сочетание респектабельного среднего тягового усилия и удобной настройки подвески делает этот автомобиль очень расслабляющим при мягком вождении.

Но он не идеален. На трассе нужно много работать, особенно если она загружена.И это может быть громко. Вам действительно нужно заняться коробкой передач, если вы хотите добиться быстрого прогресса, такова нехватка среднего крутящего момента. Он также довольно пиковый — мощность поступает скачками, а не плавно, что говорит о том, что его контроль наддува требует немного большей ловкости.

Он определенно настроен на комфорт, а не на скорость. Основная проблема в том, что Stepway любит катиться в поворотах. А для тех, кто любит блеск маленькой машины, это немного разочаровывает. Не поймите нас неправильно — хорошо иметь машину, которая плавно едет по неровным дорогам, и этот уклон в сторону комфорта идеально подходит для машины.

Как там внутри?

Stepway чувствует себя больше Renault, чем Dacia, что неплохо. Уровень техники и оборудования днем ​​и ночью лучше предыдущего, и следует приветствовать широкое использование более качественных пластиков и материалов отделки.

Есть небольшие детали, которые действительно имеют значение, например, тканевые вставки на приборной панели. Рулевое колесо, элементы управления обогревом и другие сенсорные элементы теперь намного удобнее в использовании, а общая атмосфера улучшается за счет использования контрастной оранжевой строчки на сиденьях.Мелкие штрихи, но они действительно поднимают интерьер.

Уровни снаряжения также были повышены. Все модели оснащены регулируемым по высоте водительским сиденьем и подлокотником, регулируемой рулевой колонкой, открытой центральной консолью и кондиционером с ручным управлением. Переднее и заднее пространство впечатляет для автомобиля такого размера — и цены — в то время как багажное пространство не выглядело бы неуместным в обычном классе Ford Focus / Volkswagen.

LPG, говорите?

Мы делаем. Мы ездим на модели, оснащенной сжиженным нефтяным газом, которая в мире Dacia является очень дешевой альтернативой более традиционным гибридным моделям с низким уровнем выбросов.Таким образом, вы получаете гораздо более низкие показатели выбросов CO2 в г / км на сжиженном нефтяном газе, не перекладывая огромные расходы на клиента. Если вы живете рядом с заправочной станцией, это не проблема.

Дополнительным преимуществом этого является то, что с обоими полными баками это дает вам дальность действия 800 миль. В эпоху, когда все больше доминируют электромобили, это освежает. Это также аккуратная двухтопливная конверсия: показания сжиженного нефтяного газа интегрированы в главный дисплей, а заправочная горловина разделяет пространство под той же крышкой, что и его бензиновый аналог.

TCe 100, работающий на сжиженном газе, работает очень хорошо, со встроенным баком и элементами управления, которые не влияют на общую практичность автомобиля (кроме потери запасного колеса).О том, что он работает на топливе за полцены, можно многое сказать. Биотопливо добавляет 400 фунтов стерлингов к цене стандартного Stepway, и если вы водите с большим пробегом, вы скоро увидите, что это окупается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *