РазноеЧервячные редукторы: Червячные редукторы | Купить с доставкой | Москва, Санкт-Петербург

Червячные редукторы: Червячные редукторы | Купить с доставкой | Москва, Санкт-Петербург

Содержание

Червячные редукторы в круглом корпусе

Червячные редукторы в круглом корпусе

Червячные мотор-редукторы INNOVARI (Италия) построены по модульному принципу:
– на складе отдельно хранятся базовые модули, входные фланцы под двигатели, крепежные лапы, боковые фланцы, входные и выходные твердотельные валы, реактивные штанги.

Все редукторы залиты синтетическим маслом на весь срок службы и не требуют обслуживания. Редукторы типоразмеров 030-085 поставляются залитыми маслом для любой монтажной позиции, при заказе типоразмера 110 необходимо указывать монтажную позицию.

Каждый типоразмер редуктора может комплектоваться несколькими вариантами крепежных лап, и выходных фланцев.

Это обеспечивает взаимозаменяемость по размерам с SITI, BONFIGLIOLI, MOTOVARIO, STM, VARVEL, SEW EURODRIVE, LENZE, NORD.

Теперь Вы, наши уважаемые заказчики, можете получить со склада собранный мотор-редуктор в кратчайшие сроки.

Признаком  того, что редуктор INNOVARI произведен в Италии, является литая надпись «Made in Italy» на корпусе редуктора.

Отличительные особенности червячных мотор-редукторов INNOVARI:

  • Типоразмеры 030-085 корпус из алюминия, типоразмер 100 – из чугуна 
  • Выходные валы изготовлены из стали С40, входные валы – из стали 39 NiCrMo3 
  • Используются высококачественные подшипники KOYO, NSK, KBC 
  • Используются высококачественные сальники Freudenberg, NOK 
  • Используются графитовые, а не бумажные прокладки 
  • Уровень шума 60/65 dBA 
  • Возможна скрутка из двух червячных редукторов с передаточным числом до 4080
  • Нестандартные исполнения: -Взрывозащищенное по стандартам ATEX 2, ATEX 3 
  • С пониженным люфтом для точных перемещений (сервоприводы) 
  • Для пищевой промышленности с выходным валом и болтами из нержавеющей стали, специальной смазкой и окраской корпуса, вайтоновыми сальниками 
  • Мотор-редуктор полностью из нержавеющей стали для химической,  рыбоперерабатывающей промышленности, фекальных насосов и других агрессивных сред 
  • Нестандартный диаметр и длина входного\выходного валов, фланцев и т. д.

Новинка! Доступны со склада червячные редукторы с валом под муфту.

Описание:

  • Муфта для редукторов габаритных размеров: 030-085
  • Диаметры внутренних отверстий муфт соответствуют диаметрам валов электродвигателей габ. 56-100/112
  • Материал муфты: Алюминий, Полиамид PA66-GF50

Преимущества:

(перед редукторами в стандартном исполнении в входным валом со шпонпазом)

  • Простота сборки мотор-редуктора — не надо запрессовывать сальник в моторный фланец.
  • При необходимости легко заменить входной фланец (графитовая прокладка не нужна, сальник во фланце не нужен).
  • Муфта не «прикипает» к стальным валам редуктора или электродвигателя в процессе эксплуатации даже в условиях коррозионных сред, что гарантирует разборку мотор-редуктора.
  • Корпус редуктора полностью герметичен, поэтому возможна транспортировка и хранение без моторного фланца.
030

045

050

063

63A

085

Вид муфты

Диаметр внутреннего отверстия, мм

9

11

9
11

14

9
11
14
1911
14
19
2414
19
24
28
Материал муфт

Полимер**

Алюминий
Полимер**АлюминийПолимер**Алюминий

* При использовании этих муфт необходимо заменить шпонку вала электродвигателя на шпонку, входящую в комплект муфты (она короче стандартной шпонки).

** Тип полимера, из которого сделана муфта — Полиамид PA66-GF50:

  • материал устойчив к высоким нагрузкам,
  • имеет повышенную прочность на сжатие,
  • обладает лучшей стабильностью размеров по сравнению с другими полиамидами,
  • увеличенный температурный диапазон (+120°С).

Применения:

  • конвейеры, 
  • транспортеры, 
  • мешалки, 
  • пищевая, упаковочная промышленность 
  • лебедки, приводы ворот

Внимание!С 2006 года для удобства конструкторов оборудования все чертежи мотор-редукторов доступны в наиболее используемых форматах:

4 формата 2D:
— Autocad (.dxf — .dwg )
— IGES ( .iges )
— Solid Edge ( .dft )

5 форматов 3D:

— Solid Edge ( . par )
— Parasolid ( .xt )
— IGES ( .igs )
— ACIS ( .sat )
— STEP ( .step )

Вы можете запросить чертежи в отделе продаж.

Червячные редукторы

Типоразмер редуктора

Передаваемый момент (Нм)

Мощность присоединяемых двигателей (кВт)

Диаметр выходного вала (мм)

Передаточные числа

Габаритные размеры

030

21

0,09…0,18

14

5…100

045

41

0,09.

..0,37

18, 19, 20

7…102

050

72

0,12…0,75

24, 25

7…100

063

147

0,37…1,8

25

7…94

63A

191

0,37…1,8

28, 30

7…94

085

347

0,55.

..4,0

35, 38

7…96

110

651

1,1…7,5

42, 45

7…99


Аналоги других производителей, взаимозаменяемые по основным посадочным размерам

Типоразмер редуктора

SITI

Bonfiglioli

STM

Varvel

030

 

VF030

RI28

 

045

MI40

VF044

RI45

SRT40

050

MI50

VF049

RI50

SRT50

063

MI60

VF063

RI63

SRT60

063A

MI70

VF072

RI70

SRT70

085

MI80

VF086

RI85

SRT85

110

MI110

VF110

RI110

SRT110

По запросу готовы предоставить сравнительные таблицы размеров редукторов INNOVARI c аналогами других производителей.

Материалы для скачивания:

Задайте вопрос по нашим компонентам и ценам:

Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных

Код для вставки текста страницы на ваш сайт:
<iframe src=»https://www.prst.ru/reduktor/chervyachnye-reduktory/?inline=y»></iframe>

Червячные редукторы

1. Редукторы, мотор-редукторы одноступенчатые

Червячный редуктор – устройство, преобразующее угловую скорость и момент двигателя, используя червячную передачу.
В червячном редукторе увеличение крутящего момента и уменьшение угловой скорости выходного вала происходит за счет преобразования энергии, заключенной в высокой угловой скорости и низком крутящем моменте на входном валу. Двигатель со встроенным червячным редуктором называют червячным мотор-редуктором.
Благодаря своей конструкции, мотор-редукторы с червячной передачей характеризуются плавностью и бесшумностью работы. К достоинствам червячного мотор-редуктора также можно отнести компактность — червячный мотор-редуктор будет значительно меньшего размера по сравнению с аналогичным мотор-редуктором с зубчатой передачей с одним и тем же передаточным числом редуктора. Характерной особенностью червячного мотор-редуктора является свойство самоторможения.

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики
Типоразмер Передаточное
число, u
Частота
вращения
выходного
вала,
n2, мин-1
Номинальный
крутящий
момент
на выходном валу
T2, Нм
Допускаемый
крутящий
момент на
выходном валу
T2max, Н·м
редуктор мотор-редуктор
Ч-31. МЧ-31.5М 5…50 28…300 8 Допускается
превышение
номинального
крутящего
момента
в 1,4. ..2 раза
2Ч-40М МЧ-40М 5…80 9.37…300 28…37
Ч-50М МЧ-50М 50…70
1Ч-63М, 2Ч-63М МЧ-63М 5; 6,3; 8;
10; 12,5; 16;
20; 25; 31, 5;
40; 50; 63; 80
7.5…300 95…135
Ч-80М, 2Ч-80М МЧ-80М 150…280
Ч-100М МЧ-100М 315…570
Ч-125М МЧ-125М 615…1000
Ч-160М МЧ-160М 1100. ..1900
Ч-200М МЧ-200М 1600…3100
Ч-250М МЧ-250М 2700…5700
Ч-320М МЧ-320М 4400…10000
Ч-400М МЧ-400М 6500…19000
Ч-500М МЧ-500М 8200…33000
РЧН-180М МРЧН-180М 12.5…50 20…90 1300…1800
РЧП-300М МРЧП-300М 16, 25, 50 20…40 4200

 

2. Редукторы, мотор-редукторы двухступенчатые

Технические характеристики
Типоразмер Передаточное
число, u
Частота
вращения
выходного
вала,
n2, мин-1
Номинальный крутящий момент на выходном валу T2,Н·м Допускаемый крутящий момент на выходном валу, T2max
редуктор мотор-редуктор
Ч2-20/31,5М МЧ2-20/31,5М 200. ..1600 0,9.,7,2 8 Допускается превышение номинального крутящего момента в 1,4. ..2 раза
Ч2-40/63М МЧ2-40/63М 63; 80; 100; 125; 160; 200; 250; 315; 400; 500; 630; 800; 1000; 1250; 1600; 2000; 2500; 3150; 4000 0,375…23,8 180…275
Ч2-40/80М МЧ2-40/80М 375…580
Ч2-63/100М МЧ2-63/100М 0,187…23,8 500…875
Ч2-80/125М МЧ2-80/125М 1000…1500
Ч2-80/160М МЧ2-80/160М 1900…3500
Ч2-100/200М МЧ2-100/200М 3800…6400
Ч2-125/250М МЧ2-125/250М 7000…13000
Ч2-160/320М МЧ2-160/320М 15400…25500
Ч2-200/400М МЧ2-200/400М 20300. ..41400
Ч2-250/500М МЧ2-250/500М 32400…63200

3. Редукторы, мотор-редукторы цилиндро-червячные двухступечатые

Технические характеристики редукторов
Типоразмер Передаточное
число, u
Частота
вращения
выходного
вала,
n2, мин-1
Номинальный крутящий момент на выходном валу
T2, Нм
Допускаемый крутящий момент на выходном валу, T2max
редуктор мотор-редуктор
ЦЧ-25М МЦЧ-25М 16…200 7…85 6 Допускается превышение номинального крутящего момента
в 1,4. ..2 раза
ЦЧ-31,5М МЦЧ-31,5М 8
ЦЧ-40М
Ц2Ч-40М
МЦЧ-40М МЦ2Ч-40М 16…160 80…630 4,7…93,75 1,2…18,75 31 ..50 38…55
ЦЧ-50М
Ц2Ч-50М
МЦЧ-50М МЦ2Ч-50М 16; 20; 25; 31,5; 40; 50; 63; 80; 100; 125; 160; 200; 250; 315; 400; 500; 630 3…93,75 1,2…18,75 62…93 93…109
ЦЧ-63М
Ц2Ч-63М
МЦЧ-63М МЦ2Ч-63М 100…180 168…197
ЦЧ-80М
Ц2Ч-80М
МЦЧ-80М МЦ2Ч-80М 200…400 380…430
ЦЧ-100М
Ц2Ч-100М
МЦЧ-100М МЦ2Ч-100М 400…770 680…805
ЦЧ-125М
Ц2Ч-125М
МЦЧ-125М МЦ2Ч-125М 700…1400 1130…2000
ЦЧ-160М
Ц2Ч-160М
МЦЧ-160М МЦ2Ч-160М 1500…3000 2100…3000
ЦЧ-200М
Ц2Ч-200М
МЦЧ-200М МЦ2Ч-200М 2300. ..4600 2800…5000
ЦЧ-250М
Ц2Ч-250М
МЦЧ-250М МЦ2Ч-250М 4400…8200 4800…8500
ЦЧ-320М
Ц2Ч-320М
МЦЧ-320М МЦ2Ч-320М 7800…14800 8200…15100
ЦЧ-400М
Ц2Ч-400М
МЦЧ-400М МЦ2Ч-400М 11100…29000 11500…29300
ЦЧ-500М
Ц2Ч-500М
МЦЧ-500М МЦ2Ч-500М 14600…48500 15000…48500

4. Редукторы, мотор-редукторы цилиндро-червячные трехступенчатые

 

Технические характеристики


Типоразмер Передаточное
число, u
Частота
вращения
выходного
вала,
n2, мин-1
Номинальный крутящий момент на выходном валу T2, Нм Допускаемый крутящий момент на выходном валу, T2max
редуктор мотор-редуктор
ЦЧ2-40/63М МЦЧ2-40/63М 63; 80; 100; 125; 160; 200; 250; 315; 400; 500; 630; 800; 1000; 1250; 1600 0,47. ..23,8 200…285 Допускается превышение номинального крутящего момента в 1 ,4. ..2 раза
ЦЧ2-40/80М МЦЧ2-40/80М 410…610
ЦЧ2-63/100М МЦЧ2-63/100М 770..980
ЦЧ2-80/125М МЦЧ2-80/125М 1200…1575
ЦЧ2-80/160М МЦЧ2-80/160М 2400…3680
ЦЧ2-100/200М МЦЧ2-100/200М 4450…6800
ЦЧ2-125/250М МЦЧ2-125/250М 8630…15850
ЦЧ2-160/320М МЦЧ2-160/320М 1500…26100
ЦЧ2-200/400М МЦЧ2-200/400М 25550…45300
ЦЧ2-250/500М МЦЧ2-250/500М 40280…69300

5. Редукторы, мотор-редукторы глобоидные

 

Технические характеристики


Типоразмер Передаточное
число, u
Частота
вращения
выходного
вала,
n2, мин-1
Допускаемый крутящий момент
на выходном валу, T2max, Нм
редуктор мотор-редуктор
Чг-63 МЧг — 63 8; 10; 12,5; 16; 20; 25; 31,5; 40; 50; 63; 80 9,4. ..187,5 83…138
Чг-80 МЧг — 80 150…300
Чг-100 МЧг -100 300…575
Чг-125 МЧг -125 615…1000
Чг-160 МЧг -160 1100…1600
Чг — 200 МЧг -200 1660…2930
Чг — 250 МЧг -250 2715…5715
Чг — 320 МЧг -320 4430…10610
Чг-400 МЧг -400 6570…15235
Чг — 500 МЧг -500 7790…25565
Чг — 630 МЧг -630 8000…29000

 

NORD — Червячные редукторы NORD

Мотор-редукторы NORD с червячным редуктором – приводная техника на заказ

Червячные редукторы NORD DRIVESYSTEMS проявляют свои сильные стороны в тех приложениях, где требуются высокие передаточные отношения. Поэтому наши червячные мотор-редукторы находят оптимальное применение во внутрипроизводственной логистике, упаковочной технике или в пищевой промышленности.

Четыре веские причины в пользу червячных мотор-редукторов от NORD:

  • Прочность
    Наши червячные мотор-редукторы обладают высокой стойкостью к перегрузкам.
  • Удобство для пользователя
    Водонепроницаемое исполнение Wash-down обеспечивает простое и эффективное очищение приводных систем.
  • Защита от коррозии
    Обработка поверхности глубокого проникновения nsd tupH предотвращает образование ржавчины.
  • Гибкость
    Модульный принцип построения наших компонентов дает пользователям максимальную свободу.

Конструктивный модуль для максимальной гибкости: наши червячные редукторы UNIVERSAL SI

Существует множество областей применения для приводных систем, каждая из которых выдвигает особые требования. С червячными мотор-редукторами UNIVERSAL серии SI вы можете скомплектовать все компоненты так, как это требуется для вашей задачи.

Червячные редукторы UNIVERSAL впечатляют своей высокой удельной мощностью и малыми габаритами. По запросу мы поставляем их также с высокоэффективной обработкой поверхности nsd tupH.

Наряду с универсальными редукторами в базовом корпусе мы предлагаем множество других компонентов, которые легко конфигурируются. Мы можем взять на себя также монтаж отдельных компонентов.

Прочитайте информацию о наших модульных червячных мотор-редукторах SI прямо сейчас!

Узнать больше

Чистое дело: червячный редуктор UNIVERSAL SMI

В отраслях с высокими гигиеническими требованиями, как в пищевой или фармацевтической промышленности, системы и компоненты должны чиститься очень легко. Поэтому наши червячные мотор-редукторы UNIVERSAL серии SMI оснащены гладкой поверхностью.

Мы поставляем эти мотор-редукторы с двигателем IEC или NEMA либо с безмуфтовым двигателем прямого крепления, каждый в исполнении с креплением на лапах или на фланце.

Червячные мотор-редукторы BLOCK: компактные и эффективные

В 1981 году инженеры NORD разработали концепцию блочного корпуса, которая объединила все элементы редуктора в одном неразъемном корпусе. В то время никто не предполагал, что эта конструкция когда-то станет всемирным стандартом для корпусов редукторов.

Причина успеха нашего корпуса BLOCK проста: благодаря компактному расположению всех элементов редуктора мотор-редукторы достигают более высоких крутящих моментов привода и более высокой устойчивости к осевым и радиальным нагрузкам. Наши электродвигатели с червячным редуктором имеют и такую конструкцию.

Прочитайте здесь, как наши червячные редукторы BLOCK оптимизируют логистику французской службы доставки почты Chronopost.

К областям применения

Червячный редуктор: разнообразие, выбор, применение.

Наша компания, являясь мультибрендовым поставщиком редукторной техники, предлагает своим заказчикам червячные редукторы различных брендов. Что неизменно и не зависит от предлагаемого бренда – это всегда оптимальное с точки зрения цена/качество решение. То же можно сказать и о применениях, где требуется червячные редукторы – то есть редукторы,  составе которых есть червячная передача.

По назначению червячные редукторы, поставляемые нашей компанией можно поделить на следующие группы:

Червячные редукторы фирмы Euronorm (Нидерланды)

Взаимозаменяемые со «стандартом» NMRV. Каталог на русском языке можно скачать по этой ссылке

Стоимость  червячного редуктора 025 типоразмера: от 90 евро. Она зависит от количества, от наличия на складе и от исполнения редуктора. Например, редуктор с полым входным валом, фланцем под двигатель и полым выходным валом будет дешевле, чем редуктор со сплошным входным валом или сплошным выходным валом.

Одним из преимуществ червячных редукторов Euronorm является их наличие на складе. Определенный, небольшой запас мы поддерживаем на нашем складе в Санкт-Петербурге, но полная номенклатура, со всеми передаточными отношениями во всех типоразмерах и со всеми возможными опциями всегда есть на складе в Нидерландах, мы можем доставить их в Россию за 5 рабочих дней.

Червячный редуктор Euronorm состоит из червяка, червячного колеса, подшипников и манжет и корпуса, имеющего кубическую форму. Типоразмеры вплоть до 90-го включительно поставляются заполненными смазочным материалом (синтетическим маслом ISO VG 320) и позволяют осуществить монтаж в любом положении. Червячные редукторы типоразмеров 110, 130 и 150 поставляются без смазочного материала и количество смазки в них зависит от монтажного положения — см. каталог червячных редукторов Euronorm, стр. 2), там же даны рекомендации о марке и типу масла.

Характеристики червячных редукторов Euronorm в целом совпадают с общеизвестной серией NMRV, и не уступают ей в качестве -–сборка редукторов осуществляется в Нидерландах. Таблица взаимного соответствия типоразмеров приведена на нашем сайте, в разделе продукции. Приведем некоторые основные характеристики:

Диапазон передаточных отношений одноступенчатого червячного редуктора: 7,5…100

Диапазон крутящего момента: 14…3000 Нм

Диаметр выходного вала от 14 мм до 50 мм

Другим популярным элементом привода, содержащим также червячную передачу является цилиндро-червячные мотор-редукторы фирмы Euronorm (Нидерланды) Серии JRTS

Цилиндро-червячные редукторы этой серии также взаимозаменяемы с многими брендами по размера и соответствуют ожидаемым характеристикам, иногда превосходя их благодаря высокому качеству комплектующих. В частности, Euronorm использует материалы аналогичные представленным на рынке, но обеспечивает более высокую точность механической обработки, до степени точности 6 (при общепринятой степени точности в отрасли 7), естественно, с закалкой и шлифовкой зубчатых колес. Благодаря этому снижается уровень шума, минимизируются нагрузки на подшипники и редуктор в целом имеет больший ресурс. Цилиндро-червячные редукторы несколько дороже обычных простых червячных редукторов, но здесь есть один нюанс. Червячный редуктор обладает свойством самоторможения, в особенности при высоких передаточных отношениях, грубо говоря, свыше 35. Чего нельзя сказать о цилиндро-червячных редукторах – потом что передаточное отношение в них увеличивается з счет цилиндрических зубчатых колес. Поэтому если Вам требуется редуктор с высоким передаточным отношением, с червячной передачей и без самоторможения – то цилиндро-червячные редукторы и мотор-редукторы – это Ваш выбор.

Червячные редукторы больших типоразмеров Benzlers (Швеция) серии ER

Это редукторы для индустриальных применений до 320 кВт и крутящим моментом до 31 кНм.

При выборе червячных редукторов Benzlers необходимо руководствоваться методикой назначения сервис-фактора, представленной в каталоге. Сервис-фактор 1,0 обеспечивает расчетный ресурс 26 000 часов наработки при постоянной равномерной работе, с приводом от электродвигателя и не более 1 пуска в час, на протяжении 12 часов работы в сутки. Одним из значимых критериев при выборе червячных редукторов является температура. Поскольку КПД червячной передачи достаточно низок, в особенности при высоких передаточных отношениях, необходимо проверять термическую мощность редуктора согласно каталожным данным. Червячные редукторы Benzlers позволяют работать при температуре масла до 100°С.

Одним из преимуществ червячного редуктора является плавная работа и стойкость к ударным перегрузкам, благодаря постоянному зацеплению червячного колеса и червяка. В частности, наши редукторы выдерживают ударную нагрузку до 100% от номинального крутящего момента в течение 15 секунд, 50% на протяжении 1 минуты, 40% на протяжении 30 минут и 25% на протяжении 2 часов.

Основные характеристики червячных редукторов Benzlers серии ER:

  • Диапазон передаточных отношений (в 1 ступени): от 5 до 70
  • Диапазон крутящего момента от 4570 Нм до 34174 Нм (при необходимости существуют нестандартные решения, которые могут обеспечить и существенно большие крутящие моменты/мощности)
  • Диаметр выходного вала (в стандартном исполнении) от 85 мм до 140 мм

Червячные редукторы средних типоразмеров Benzlers (Швеция) серии AM

Для индустриальных применений до 140 кВт

Серия AM червячных редукторов Benzlers заполняет собой промежуток между крупногабаритной серией ER и небольшими редукторами серий AJ и BS.

Диаметр выходного вала: 50…90 мм

Диапазон крутящего момента на выходном валу: 1710…20700 Нм

Серия АМ помимо стандартных исполнений общемашиностроительных червячных редукторов также предлагает два отраслевых решения:

Червячные редукторы с фланцем и сплошным выходным валом, направленным вниз и с усиленным подшипником на валу – для привода перемешивающих устройств;

Червячные редукторы с фланцем и сплошным выходным валом, направленным вверх и с усиленным подшипником на валу – для привода вентиляторных градирен.

Усиленный подшипник исполнения с выходным валом вверх имеет отдельный корпус с консистентной смазкой для обеспечения продолжительного ресурса.

Червячные редукторы и мотор-редукторы малых типоразмеров Benzlers (Швеция) серии AJ

Редукторы до до 12 кВт

Диапазон крутящего момента от 20 Нм до 960 Нм

Диапазон передаточных отношений от 5 до 4200 (в двухступенчатом исполнении)

Диаметр выходного вала от 18 мм до 54 мм

Червячные редукторы и мотор-редукторы AJ поставляются заправленными смазочным материалом на весь срок службы. Представляют собой традиционную западно-европейскую конструкцию, появившуюся еще до начала массового выпуска червячных редукторов итальянскими производителями. Может быть востребована, если конструктивно невозможна установка редукторов другого типа. Имеет достаточно высокую стоимость в сравнении с распространенными аналогами.

Червячные редукторы в алюминиевом корпусе Benzlers (Швеция) серии BS

Редукторы до 7,5 кВт

Серия BS – это серия червячных редукторов фирмы Benzlers в корпусе из алюминия, без ребер охлаждения, с надежными манжетами, эти редукторы хорошо подходят для использования в производстве продуктов питания, так как легко моются и при заполнении пищевой смазкой полностью безопасны для технологического процесса.

Диапазон крутящего момента от 37 Нм до 1212 Нм

Диапазон передаточных отношений от 6,67 до 108 (в одноступенчатом исполнении)

Диаметр выходного вала от 25 мм до 55 мм

Будучи выполненными в корпусе из алюминиевого сплава, редукторы имеют малый вес. Однако, нанесение специального покрытия для дальнейшей защиты корпуса редуктора от разрушения под воздействием погодных условий или агрессивных сред позволяет применять червячные редукторы серии BS там, где возможно использование лишь нержавеющей стали. Редукторы BS будут  этом случае дешевле и легче.

Червячные мотор-редукторы из нержавейки Euronorm (Нидерланды)

Червячные редукторы Euronorm из нержавеющей стали выполнены также в гладком корпусе, не имеющем «карманов» для грязи, вследствие чего легко моются и безопасны для пищевых производств при условии заполнения пищевыми смазками. Данная серия редукторов удовлетворят международным требованиям HACCP и EHEDG.

Диапазон крутящего момента от 40 Нм до 160 Нм

Диапазон передаточных отношений от 7,5 до 100 (в одноступенчатом исполнении)

Диаметр выходного вала от 18 мм до 25 мм Помимо общепромышленных червячных редукторов и мотор-редукторов в нашей номенклатуре также есть высокоточные червячные редукторы Nidec Shimpo с люфтом на выходном валу 0-24 угловых минут.

В этих редукторах использован глобоидный вид червячной передачи. Это позволяет в любой момент времени иметь в постоянном зацеплении от 3 до 8 зубьев, вследствие чего обеспечивается высокая стойкость к ударным перегрузкам в приводе: до 300% от номинального крутящего момента. Выше по этому параметру находятся только циклоидные редукторы, имеющие стойкость к ударам до 500% от номинальной величины. Корпус данных редукторов также выполнен из алюминия с последующим анодированием, а установка двойных манжет обеспечивает степень защиты редуктора IP65, благодаря чему данные червячные редукторы также широко применяются в пищевой промышленности и линиях розлива.

Помимо преимуществ червячного редуктора, к которым прежде всего относится простота, низкая стоимость, плавность работы и свойство самоторможения, необходимо упомянуть и о его недостатках. Самым главным на наш взгляд из них является низкий КПД и связанный с этим интенсивный износ червячного колеса, выполненного из бронзы.

Передачей, которая обладает теми же достоинствами, но при этом имеет более высокий КПД – является гипоидная передача. Гипоидные редукторы, совсем не являющиеся червячными редукторами, но по расположению валов похожие на них и обладающие рядом существенных преимуществ.

КПД червячного редуктора на небольших передаточных отношениях (при малом угле подъема зуба) достаточно высок. Но с ростом передаточного отношения КПД существенно падает и при передаточных около 80 может составлять уже около 50%. Это несет за собой повышенные энергопотери, которые могут с учетом «совокупной стоимости владения» и достаточно дешевым червячным редуктором приести к тому, что дешевле будет купить более энергоэффективный редуктор другого типа, сэкономив при этом на электроэнергии. КПД гипоидных редукторов составляет около 92-95% и не зависит от передаточного отношения. Также у низкого КПД червячной передачи есть еще один аспект: применение того же самого электродигателя с заменой червячного редуктора на гипоидный повысит крутящий момент на выходе, что также бывает актуально при росте нагрузки на оборудование. Также здесь уместно говорить о компактности гипоидных редукторов и отсутствию тепловых ограничений в применении – из-за высокого КПД гипоидные редукторы не греются, в отличие от червячных.

Помимо КПД нужно упомянуть также и о другом свойстве червячных редукторов – свойстве самоторможения. В среднем считается, что червячные редукторы с передаточным менее 35 не являются самотормозящими, а при передаточных свыше 35 – обладают таким свойством. Строго говоря, здесь уместнее говорить даже не о передаточном отношении, а об угле подъема зуба червячной передачи, но он зависит от передаточного в свою очередь, поэтому опустим теорию. Применительно к гипоидным редукторам свойство самоторможения отсутствует.

Диапазон крутящего момента от 120 Нм до 500 Нм

Диапазон передаточных отношений от 7,5 до 300

Диаметр выходного вала от 20 мм до 40 мм

В завершение обзора червячных редукторов, поставляемых нашей компанией, предлагаем также рассмотреть два варианта специальных изделий, устройств, где используется червячная передача.

Первое — опорно-поворотные приводы с червячным редуктором фирмы Euronorm (Нидерланды)

Данные приводы сочетают в себе функции редуктора, передавая и увеличивая крутящий момент от приводного электродвигателя, а также опорно-поворотного подшипника, способного воспринимать высокие осевые и/или радиальные нагрузки. Подобные устройства часто находят свое применение в промышленности.

Вторым специфическим изделием, основанным на червячной передаче являются винтовые приводы линейного перемещения.

Данный вид привода не трансформирует крутящий момент, увеличивая или уменьшая скорость вращения, вернее, он это делает, но на выходе мы получаем не вращательное движение, а поступательное. Винтовые домкраты, как совокупность червячного редуктора и передачи винт-гайка представляют собой стандартно выпускаемое изделие, распространенное в промышленном оборудовании и находящее все больше и больше сфер применения. Если Вам требуется червячный редуктор для осуществления линейного перемещения, в том числе с свойством самоторможения, настоятельно рекомендуем рассмотреть данную продукцию.

Червячные редукторы — надежные или нет?

  Червячные редукторы — пожалуй, больше всего встречающийся в промышленности тип редукторов. И если одни эксплуатанты червячных редукторов применяют их и только их, находя данный тип редукторов экономически эффективным решением своих задач, то другие считают их механизмом ненадежным и пытаются всячески избегать.

  Почему же возникают кардинально разные мнения об этом продукте?

  Практически каждый производственный процесс на каждом предприятии уникальный и два абсолютно идентичных производства не существуют. Даже при использовании одинакового серийного оборудовании на разных предприятиях может быть разная температура окружающей среды, разный режим работы и, уж точно, будут разные механики и настройщики … Поэтому, с нашей точки зрения, все счастливые эксплуатанты оборудования похожи друг на друга и каждый несчастливый — несчастлив по-своему.

  Давайте попробуем разобраться, как может формироваться мнение о том или ином продукте на примере червячного редуктора. На предприятии А стоит задача установить привод для механизма открывания ворот. Срабатывает он довольно редко, выполняя десяток циклов открытия-закрытия в сутки, и эксплуатант покупает и устанавливает недорогой червячный редуктор сомнительного происхождения. И проработает он, а правильнее сказать – простоит, достаточно долго. Его эксплуатант будет доволен экономичным решением, утверждая, что проблем с дешевыми червячными редукторами у него нет, и зачем платить больше — он не понимает.

  Имеем реальный и абсолютно положительный опыт эксплуатации.

  Вооружившись таким откликом, подкрепленным безошибочно играющим на естественных человеческих чувствах утверждением продавца «зачем платить больше», предприятие Б устанавливает на своем производстве такой же редуктор на конвейер подачи сырья. Вроде та же приводная мощность, тот же редуктор, то же передаточное число, но редуктор начал нагреваться, появилось протекания масла — и это были лишь предвестники его внезапной поломки …

  Имеем реальный и абсолютно отрицательный опыт эксплуатации.

  А если разобраться? То мы обнаружим, что на предприятии Б температура окружающей среды из комфортных +20°С повысилась до +40°С, режим работы стал практически непрерывным, пуски двигателя стали нагруженными. Все это оказалось настоящей проверкой на качество для червячного мотор-редуктора и далеко не каждый эту проверку выдержит.

  Вот так и формируется разное, но каждый раз ЧАСТНОЕ мнение о червячных редукторах.

  Что об этом вопросе думаем мы?

  Мы уверены, что качественный европейский червячный мотор-редуктор — это хорошее и бюджетное решение базовых задач по снижению частоты вращения и увеличению крутящего момента. В том числе и для конвейера на предприятии Б, при условии его правильного подбора.

  Однако, мы отмечаем ряд ограничений, где использовать червячный редуктор не рекомендуется:

  1. Если имеет место работа редуктора с высокой частотой нагруженных пусков-остановок, если имеют место ударные нагрузки, если необходим малый люфт вала — рекомендуем рассмотреть применение цилиндро-конического редуктора.
  2. Если передаточное число Вашего редуктора выше i=40 … 50, то необходимо помнить об эффекте собственного торможения червячного зацепления.
  3. При скорости вращения до 20 … 30 об/мин и крутящем моменте от 1000 Нм (мощность мотора от 4 кВт) мы подбираем другие, более эффективные решения, как в экономическом плане, так и в плане энергосбережения.

  Среди важных составляющих качественного червячного редуктора мы рекомендуем обращать внимание на следующее:

  1. Качество шлифовки червячного вала, что обеспечивает высокий КПД, длительный срок службы и способствует снижению нагрева редуктора.
  2. Конструктивное и точное изготовление червячной пары, что обеспечивает высокую контактную выносливость и значительный ресурс зацепления.
  3. Уплотнения, что соответствуют температуре нагрева червячного редуктора и исключают протекание масла.
  4. Высококачественное масло с вязкостью не ниже 320 VG, что обеспечивает корректную смазку редуктора в течение всего срока его эксплуатации.
  5. 100% контроль качества каждого выпускаемого изделия.

  Отметим, что один из известных нам мировых производителей вот уже 60 лет производит именно такие редукторы и является абсолютным лидером европейского рынка.

  А каким червячным редукторам Вы отдаете предпочтение? Ждем ответов в комментариях.

Что такое червячный мотор редуктор и всё о нём

Электротехническое устройство, называемое мотор-редуктором является скомбинированным, состоящим из двух условных узлов агрегатом, соединившим в себе задающий движение электродвигатель и регулирующий конечную скорость в ращения механизмов редуктор. Этот электроприводной элемент получил довольно высокую степень применения в промышленных условиях, благодаря таким своим достоинствам как высокий уровень полезного действия (КПД), компактному исполнению, лёгкому обслуживанию и монтажу. В зависимости от того, какой тип передачи в нём установлен, разделяют мотор редуктор на следующие варианты:

  • Цилиндрический;
  • Червячный;
  • Планетарный;
  • Волновой.

Самыми распространёнными, конечно же, верно считают мотор-редуктор цилиндрический и червячный, хотя и планетарные не далеко от них отстают. При этом, цилиндрический может быть как соосным – двух-трёх ступенчатым с передаточным числом от 3 единиц до 200, так и иметь параллельные вали, с располагающимися на них цилиндрическими косозубыми колёсами. Преимущество данного агрегата в полном выходе вала, что позволяет использовать его без эластичных муфт при монтаже к валу оборудования. Червячные редукторы, получившие название за счёт формы вала в своей работе использует одну или более механическую планетарную передачу. Они получили превосходство за счёт компактности, наличию способности самоторможения и другим довольно весомым функциональным особенностям. Планетарные мотор-редукторы так же не остались без довольно приятных особенностей, которые у него появляются после долгих лет разработок и технического прогресса. Например, среди таковых выделим:

  • скорость вращения вала на выходе: 2,24 – 450об/мин;
  • на 30-% увеличен крутящий момент;
  • высокие нагрузочные способности;
  • повышен ресурс времени работы цилиндрических червяков;
  • снижен уровень шума.

Сферы применения моторов-редукторов в промышленности

Имея достаточно высокие показатели, качественно влияющие на рабочие процессы, на экономию времени и другие важные моменты, мотор-редукторы стали незаменимыми агрегатами для управления рабочим оборудованием в таких областях как:

  • Металлургия;
  • Шахтные подъёмники;
  • Судоподъёмные механизмы;
  • Горно-добывающая промышленность;
  • Землеройные и прочие функциональные машины и механизмы;
  • Конвейеры.
На видео можно детально рассмотреть как работает мотор-редуктор на примере червячного редуктора:


Компания ЭНЕРГОПУСК, специализирующийся на высококачественном электротехническом оборудовании, предлагает мотор редукторы марки NMRV червячного типа одноступенчатого исполнения, несколько вариантов двухступенчатого, а так же  3МП50 и 5МП50 – цилиндрические. Можете к нам позвонить, чтобы получать качественную консультацию, помощь в выборе и оформлении покупки. Отвечая за качество абсолютно всех товаров нашей компании, мы ценим не только свой престиж, но и доверие удовлетворённых покупателей. Мотор-редукторы

Остались вопросы?
Специалисты ЭНЕРГОПУСК ответят на Ваши вопросы:
8-800-700-11-54 (8-18, Пн-Вт)

Червячные редукторы

Силовые червячные редукторы и мотор-редукторы разделяют на изделия общего назначения и специальные.
Изделия общего назначения рассчитаны для использования в наиболее распространенных отраслях народного хозяйства, в типовых режимах эксплуатации.
Важнейшими показателями и характеристиками таких редукторов являются:
межосевое расстояние
допустимый уровень нагрузки
КПД
диапазон передаточных чисел
частота вращения выходного вала
исполнение по варианту сборки
размеры и форма концов валов
габаритные размеры и масса

Межосевое расстояние — важнейшая геометрическая характеристика редуктора, определяющая его нагрузочную способность. В настоящее время оптимальный ряд межосевых расстояний для редукторов общего назначения 40-160 мм.

Допустимый уровень нагрузки обычно задается вращающим моментом на тихоходном валу (при непрерывном режиме и постоянной нагрузке).

КПД в основном зависит от передаточного числа и конструктивных параметров редуктора.

Диапазон передаточных чисел для редукторов общего назначения составляет:
— для одноступенчатых червячных 6,3-100
— для червячно-цилиндрических 50-315
— для червячных двухступенчатых 100-4000
Этот диапазон может изменяться в связи с особенностями конструкции редуктора, применением унифицированного инструмента, унифицированных пар и т.д.

Частота вращения тихоходного вала мотор-редукторов определяется в соответствии с диапазоном передаточных чисел редукторов, но на него накладываются ограничения, связанные с подбором электродвигателей.
Цилиндрическо-червячные редукторы почти всех исполнений могут быть выполнены в варианте мотор-редуктора. Особенно удачными по компоновке могут быть двухступенчатые мотор-редукторы, т.к. для них требуются электродвигатели относительно небольших размеров

Количество исполнений по вариантам сборки определяется ГОСТ 20373-80 и как правило выпускаются в трех четырех исполнения. Редукторы с двухсторонним червяком изготавливаются только по специальному заказу как и вариант исполнения с «полым валом».
По расположению осей в пространстве редукторы и мотор-редукторы общего назначения выпускаются с горизонтальной или вертикальной осью червяка:
— червяк горизонтальный надо колесом
— червяк горизонтальный под колесом
— червяк горизонтальный сбоку колеса
— червяк вертикальный

По размерам и форме валов редукторы общего назначения выпускаются с коническими и цилиндрическими валами, также в спец.исполнении — «котельный вал» — редуктор Ч-125 для топки ТШПМ.

Пол количеству ступеней червячные и комбинированные червячными передачами редукторы и мотор-редукторы изготваливают одно и двухступенчатыми. Наибольшее распространение получили одноступенчатые редукторы, т.к. диапазон их передаточных чисел охватывает наиболее востребованные потребности.

В 70-е годы выпускали редукторы под серией РЧУ (РЧУ-40, РЧУ-63, РЧУ-100, РЧУ-125). Малогабаритные выпускались в корпусах из алюминиевого сплава, а крупногабаритные — в чугунных корпусах.
В конце 70-х годов были освоены и выпускаются до сих пор редукторы серии Ч (Ч-40, Ч-80, Ч-100, Ч-125, Ч-160.
Все одноступенчатые червячные редукторы обозначают буквой Ч, а их конструктивные модификации — цифрой, стоящей перед буквой, например: 1Ч, 2Ч, 3Ч, 4Ч, 5Ч и т.д.
Все двухступенчатые червячные редукторы обозначают Ч2, а их конструктивные модификации — цифрой, стоящей перед буквой, например: 1Ч2, 2Ч2, 3Ч2 и т.д.

Применение червячных редукторов

Области применения червячных редукторов определяются их объективными преимуществами в сравнении с другими типами редукторов, важнейшими из которых являются:
— широкий диапазон передаточных чисел при одних и тех же габаритных размерах
— бесшумность
— свойство самоторможения
— относительно небольшие габариты при больших передаточных числах
Это позволяет создать в ряде случаев привод более компактный и дешевый по сравнению с приводом, имеющим зубчатых двухступенчатый или даже планетарный редуктор.

Существенным свойством червячных редукторов является практически бесшумность их в работе, что особенно важно при размещении привода в помещениях с ограниченным объемом, в которых находится обслуживающий персонал, например в рыборазделывающих цехах сейнеров и плавбаз, на технологических транспортерах, в подъемниках читальных залов библиотек, механизмах подъема декораций театральных залов, где применение большинства других типов редукторов неприемлемо.

Надежное самоторможение в ряде случаев позволяет исключить из привода тормоза или вспомогательные механизмы. Так в ручных талях, лебедках, подъемниках, приводах заслонок, задвижек, ворот самоторможения червячной передачи вполне достаточно, чтобы предотвратить самопроизвольное открывание или перемещение исполнительного механизма.

Использование в цепных транспортерах червячных редукторов, имеющих исполнение «полый вал», дает значительную экономию места, поскольку оси и симметрично расположенный быстроходный вал позволяют разместить выполненный на базе мотор-редуктора привод под самим транспортером с креплением на его на одну из опор звездочки, исключив рамные конструкции.

Применяя червячный редуктор, можно осуществить точную доводку исполнительного механизма за счет осевого перемещения червяка. Это свойство используют например в транспортерах литейных цехов, когда изложницу следует подать точно под разливочный ковш, а также в других транспортерах периодического действия.

Редукторы с червячным приводом

| Редукторы скорости | Увеличение крутящего момента

Дополнительные преимущества редукторов с червячной передачей:

  • Высокие передаточные числа
  • Увеличение крутящего момента
  • Тихая работа
  • Поглощает ударные нагрузки

Редукторы червячной передачи обеспечивают эффективное снижение скорости в компактной конструкции

Несмотря на то, что редукторы компактны, они обеспечивают высокую мощность в различных сценариях эксплуатации.Редукторы с червячным приводом обычно используются в приложениях, требующих значительного снижения скорости на небольшом пространстве. Примеры распространенных приложений управления движением:

  • Инструменты для настройки

  • Лифты

  • Конвейерные ленты

  • Автоматические ворота

Прецизионные червячные редукторы

Червячные редукторы для высоких крутящих моментов

Наши червячные редукторы смазаны на весь срок службы и оснащены прочными алюминиевыми корпусами и шариковыми подшипниками на входе и выходе.Если вы не уверены, какой редуктор лучше всего подходит для вашего применения, просмотрите наше Руководство покупателя , чтобы увидеть десять важных моментов, которые следует учитывать при выборе коробки передач. В другом ценном справочнике, «Инерция» и «Использование фигур инерции» , предлагается формула для работы с инерцией при выборе червячной передачи.

От вала до червячного редуктора

Червячные редукторы с валом и отверстием рассчитаны на люфт ≤ 30 угловых минут. Доступные передаточные числа от 5: 1 до 120: 1 с односторонним или двусторонним выходным валом.Имперские и метрические размеры.
  • Высокая эффективность: до 90% при 1000 об / мин
  • Выходной крутящий момент до 1400 фунт-сила-дюйм.
  • Рассчитан на входную скорость до 3000 об / мин
  • Люфт до 4 угловых минут

Фланец червячного редуктора

Редукторы с фланцевым приводом имеют компактную площадь основания и производят выход под углом 90 ° от входа. Доступен в диапазоне размеров с односторонним или двусторонним выходным валом и со стандартным соотношением от 5: 1 до 120: 1.Имперские и метрические размеры.
  • Высокая эффективность: до 90% при 1000 об / мин
  • Выходной крутящий момент до 1400 фунт-сила-дюйм.
  • Рассчитан на входную скорость до 3000 об / мин
  • Люфт до 4 угловых минут

Редукторы с фланцевым червячным приводом NEMA

Фланцевые червячные редукторы NEMA имеют компактную алюминиевую раму с выходным углом 90 ° и предлагаются с передаточными числами от 5: 1 до 120: 1. Доступны дополнительные входы NEMA 17 и NEMA 23, а также валы с одним или двумя выходами.Имперские и метрические размеры.
  • Высокая эффективность: до 90% при 1000 об / мин
  • Выходной крутящий момент до 1400 фунт-сила-дюйм.
  • Рассчитан на входную скорость до 3000 об / мин
  • Люфт до 4 угловых минут

Миниатюрные червячные редукторы

Миниатюрные червячные редукторы смазаны на весь срок службы и предлагаются в метрических размерах с передаточным числом от 1: 1 до 30: 1. Доступны варианты с выходным валом 3,00 мм или 4,00 мм. Только метрические размеры.
  • Высокая эффективность: до 82% при 1000 об / мин
  • Макс. Выход: до 4000 об / мин
  • Низкий люфт: ≈2 °
  • Выходной крутящий момент до 3,95 фунт-сила-дюйм.
  • Размеры рамы 14 мм в кубе и 20 мм в кубе

Червячные редукторы с большим передаточным числом

Червячные редукторы с высоким редуктором имеют параллельные входной и выходной валы и по сути представляют собой два редуктора в одном блоке. Двойные шарикоподшипники и постоянная смазка обеспечивают долгие годы надежной работы при высоких рабочих циклах.Выберите один из трех размеров кадра с соотношением сторон от 25: 1 до 900: 1. Только метрические размеры.
  • Скорость на входе: до 3000 об / мин
  • Значения крутящего момента: от 2,2 до 34 Нм
  • Низкий люфт: ≈2 °

Компактные червячные редукторы

Наши самые компактные редукторы с червячным приводом предназначены для работы в сложных условиях передачи мощности и доступны с передаточным числом 5: 1, 10: 1 или 20: 1. Характеристики включают обработанный алюминиевый корпус и шестерни из закаленной стали.Только британские размеры.
  • Высокая эффективность: до 90% при 1000 об / мин
  • Макс. входная скорость: 3000 об / мин
  • Низкий люфт: максимальный ≈ 2 °
  • Выходной крутящий момент до 3,95 фунт-силы на дюйм
  • Легкий — примерно 4 унции
  • Низкий профиль — всего 1,09 дюйма в высоту.

Экономичные редукторы скорости с литым корпусом из стекла

в стеклонаполненном нейлоновом корпусе экономичны, но обеспечивают превосходную производительность.

  • 15 различных соотношений от 3,5: 1 до 100: 1
  • Макс. входная скорость: 1800 об / мин
  • Выходной крутящий момент до 190 фунт-дюймов
  • Легкий нейлоновый корпус
  • Со смазкой на всю жизнь
  • Вход вала к выходу вала или вход вала к выходу с полым отверстием

Входной и выходной валы для червячных редукторов

Входные и выходные валы с приводными шпонками и стопорными кольцами могут быть поставлены в соответствии с вашими требованиями для любого из наших редукторов с полым отверстием.У нас есть выходные валы редукторов серии P , разработанные специально для наших червячных редукторов.

В нашем ассортименте также имеется широкий выбор муфт несоосного вала с дюймовыми и метрическими размерами отверстия для вашего червячного редуктора. Другие дюймовые и метрические прецизионные шлифованные валы доступны на складе.

Преимущества Ondrives.US для червячных редукторов

Ondrives.US обладает более чем 30-летним опытом производства коробок передач и других компонентов прецизионных приводов.К особенностям и преимуществам наших червячных передач относятся:
  • Высокоэффективные червячные редукторы с прямым углом
  • Люфт: 4, 8 или 30 угл. Мин.
  • Одинарный вал, двойной вал или фланцевое крепление вход
  • Монтажные фланцы NEMA в наличии
  • Прочные червячные редукторы, обеспечивающие надежность в сложных условиях эксплуатации
  • С постоянной смазкой
  • Коробки передач имеют консервативный рейтинг
  • Доступен со степенью защиты IP65 или выше
  • Прочные алюминиевые корпуса
  • Шариковые подшипники на входе и выходе
  • Индивидуальные 90-градусные редукторы доступны в соответствии с вашими спецификациями

Запросить предложение на прецизионные червячные редукторы

Мы предлагаем надежные и высокопроизводительные червячные редукторы для всех приложений передачи движения.Закажите сегодня, запросите расценки или свяжитесь с Ondrives.US для получения необходимого червячного редуктора.

Червячные редукторы — простые и проверенные

Конструкция червячного редуктора BJ проста и хорошо себя зарекомендовала. Мы используем только высококачественные компоненты, такие как корпуса из чугуна, алюминия и нержавеющей стали, червяки из цементированной и полированной стали и червячные колеса из высококачественной бронзы из специальных сплавов, обеспечивающих оптимальную износостойкость.Уплотнения червячного редуктора снабжены пылезащитной кромкой, которая эффективно защищает от пыли и воды. Кроме того, редукторы смазаны на весь срок службы синтетическим маслом.

Низкий уровень шума

Наши червячные редукторы и приводы работают очень тихо. Это связано с очень плавным ходом червячной передачи в сочетании с использованием чугуна и высокой точностью изготовления и сборки компонентов. В связи с нашими прецизионными редукторами мы уделяем особое внимание любому звуку, который можно интерпретировать как шум редуктора.Таким образом, общий уровень шума нашей коробки передач снижен до абсолютного минимума.

Редукторы угловые

Входной и выходной валы червячного редуктора расположены перпендикулярно друг другу. Это часто оказывается решающим преимуществом, делая установку коробки передач значительно более простой и компактной. Червячный редуктор представляет собой угловую передачу. Это часто является преимуществом для встраивания в конструкции.

Прочные подшипники в прочном корпусе

Выходной вал червячного редуктора BJ очень плотно встроен в корпус редуктора и идеально подходит для прямой подвески колес, подвижных рычагов и других деталей, вместо того, чтобы строить отдельную подвеску.

Одобрено Atex

Наши стандартные червячные редукторы одобрены для использования в зонах 2 и 22, но мы предлагаем поставлять всю нашу продукцию в зоны 1, 2, 21 и 22 в соответствии с требованиями. Подробнее

Самоблокирующийся

Для больших передаточных чисел червячные редукторы BJ-Gear обеспечивают эффект самоблокировки, который во многих ситуациях можно использовать в качестве тормоза или в качестве дополнительной защиты. Домкраты с червячной передачей и трапециевидным шпинделем также являются самоблокирующимися, что делает их идеальными для широкого спектра решений.

Хотите узнать больше об эффекте автоблокировки?

Дилер с червячным редуктором | Червячные редукторы премиум-класса

Премиум-редукторы скорости имеют прочную конструкцию, сочетающую в себе жесткость и прочность. Червяк изготовлен из высококачественной цементируемой стали, аккуратно обработан, отшлифован и обработан. Червячное колесо состоит из центробежно отлитого из фосфористой бронзы обода значительного сечения, приваренного к жесткому центру, который прижат к валу и прикреплен к нему шпонкой.Валы установлены на подшипниках двойного назначения большой грузоподъемности и имеют значительный запас на выходных валах для восприятия радиальных нагрузок. Смазка положительная на всех скоростях, в любом направлении вращения и, за исключением периодической проверки масла, обслуживание не требуется. Червячный редукторпремиум-червячный редуктор

Модульный червячный редуктор

Этот диапазон блоков с центрами 4, 5, 6, 7 и 8 дюймов основан на одном универсальном корпусе для каждого размера, что обеспечивает высокую степень общих деталей и взаимозаменяемость.Типы с недостаточным, избыточным и вертикальным приводом соответствуют требованиям широкого спектра применений. Все агрегаты оснащены двойным удлиненным входным валом, что позволяет менять управление, перемещая только вентилятор и кожух с одного конца на другой. Серия Modular червяка предлагает выбор из двенадцати стандартных передаточных чисел от 5/1 до 70/1. Важными характеристиками являются высокая эффективность и грузоподъемность в сочетании с длительным сроком службы и надежной службой.

Опираясь на богатый производственный опыт, мы предлагаем широкий ассортимент червячных редукторов высшего качества.

Принимая во внимание отличительные технические характеристики для промышленных целей, все наши редукторы с червячным редуктором изготовлены из материалов высочайшего качества.

Высокий крутящий момент при низком передаточном числе достигается с помощью червячных редукторов премиум-класса .

По сравнению с цилиндрическими редукторами, несмотря на компактность и простоту конструкции, эта коробка передач может работать с более высокими передаточными числами.

В зависимости от требований они могут быть праворукими или леворукими.

Червячный редуктор изготовлен из мелкозернистого чугуна, который может работать на открытом воздухе благодаря своим пыленепроницаемым и маслонепроницаемым свойствам с конструкцией идеального выравнивания.

Сходство с косозубой передачей заключается в ее качестве — винтовой тип, при этом он имеет больший угол наклона винтовой линии и более длинное тело в осевом направлении.

Опираясь на богатый производственный опыт, инженеры Santram предлагают широкий ассортимент червячных редукторов высочайшего качества.

Помня об отличительных технических характеристиках для промышленных целей, все наши червячные редукторы изготовлены из материалов высочайшего качества.

Применяются британские / индийские дизайнерские марки

Червячный редуктор Применение / Отрасли:
  • Текстиль
  • Химическая промышленность
  • Цемент
  • Сахар
  • Мешалки
  • Горное дело
  • Мелкие шаровые мельницы
  • Автомобили
  • Промышленное оборудование
  • Нефть / Нефть

Santram Engineers — продавец червячных редукторов в Индии. Купите наши продукты в Интернете, и мы отправим их бесплатно.Индия переходит на цифровые технологии, и мы тоже. Если вы хотите купить какой-либо из наших продуктов через Интернет, добавьте его в корзину и совершите покупку. Наш специалист по продажам свяжется с вами, чтобы подтвердить технические детали, и мы выставим счет и отправим ваш материал без проблем и без дополнительных затрат.

Редуктор червячный

, продам червячные передачи

Червячные редукторы, Вертикальный червячный редуктор, Мумбаи, Индия

We P.G. Drive — производители, экспортеры и ведущие поставщики червячных редукторов, расположенные в Мумбаи, Индия.

Червячные передачи

P.G DRIVE — это важные вехи в отрасли. Гибкость обеспечивается широким выбором нескольких вариантов монтажа, конфигураций валов и интерфейса двигателя, которые предлагаются в стандартной комплектации.

Стандартная серия
Производственный ряд:
РАЗМЕРЫ: от 11/8 дюйма до 5 дюймов
СООТНОШЕНИЕ: от 10 до 60
Современная серия
Производственный ряд:
РАЗМЕРЫ: 45 до 150
СООТНОШЕНИЕ: от 10 до 60

Стандартная серия:
P.Червячный редуктор стандартной серии G.DRIVE — это проверенная конструкция. Эти прочные червячные редукторы используются в промышленности из-за их проверенной репутации и высокой надежности. Червячные редукторы предлагаются в различной монтажной конфигурации, что делает их универсальными для любого применения. Маленькие агрегаты имеют ребристое охлаждение, тогда как более крупные агрегаты предлагаются с вентиляторным охлаждением.

Двигатель с червячной передачей

Современная серия
P.G.Drive разработала новую линейку червячных редукторов с алюминиевым литым корпусом. Эти агрегаты предлагаются с червячными редукторами 2 серий «PVF» и «W» и мотор-редукторами. Эти редукторы доступны в различных монтажных конфигурациях входа и выхода. Входной вал полый с фланцем, предназначенным для установки двигателя стандартного размера IEC, или цельный вал, если заказчик желает использовать муфтовое соединение. Выходной вал также доступен в полой и сплошной конфигурации с монтажом на лапах, фланцах или с прямым торцевым креплением.Уникальные конструктивные особенности этой серии включают

• Корпус отлит из алюминия под размеры от 45 до 63 и из высокопрочного чугуна от 76 до 150.
• Вал червяка изготовлен из высоколегированной стали; цементированная и профильная шлифовка для обеспечения высокой эффективности.
• Червячное колесо изготовлено из специального сплава фосфорной бронзы.
• На выходе всех агрегатов установлены конические роликоподшипники повышенной грузоподъемности.

Вертикальный червячный редуктор

Червячный редуктор с фланцевым креплением

Червячный редуктор на лапке

Запросить цитату

Характеристики
• Размер литья под давлением алюминия: корпуса из сортового чугуна 45, 50 и 63 — 76 и выше
• Червяк: закаленная сталь и шлифовка профиля
• Червячное колесо: гранулированная фосфорная бронза
• Конические роликоподшипники на входном и выходном валах
• Источник постоянного или переменного тока
• Взрывозащищенный двигатель с тормозом
• Одно- или двухскоростной двигатель
• 3 десятилетия полевого опыта в текстильной, фармацевтической, химической, цементной, сахарной, пластмассовой, резиновой и смежных отраслях промышленности.
• Более 25000+ червячных редукторов в отрасли.

Технические характеристики
Диапазон крутящего момента 20 Нм … 3000 Нм
Механические характеристики (n1 = 1400 мин-1) 0,5 … 45 кВт
Передаточное число 7 … 60
Конфигурация выхода Полый вал со шпонкой
Сплошной выходной вал
Ограничитель крутящего момента в качестве опции
Конфигурации входов Адаптер двигателя, нормализованный согласно IEC
Сплошной входной вал
Применимые двигатели переменного тока Двигатели и двигатели с тормозом, соответствующие стандарту IEC
Одно- и двухскоростные двигатели
Основные характеристики тормоза Электропитание постоянного и переменного тока
Более быстрое включение / выключение тормоза с помощью электроники
Управляемый выпрямитель переменного / постоянного тока типа SB, NBR, SBR (опции)

Червячные и винтовые редукторы Производители

Определение червячного привода

Червячный привод — это простой механизм с червячной передачей, в котором червяк входит в зацепление с червячной передачей.Даже просто, есть два важных элемента: червячная передача и червячная передача. (Их также называют червяком и червячным колесом) Червяк и червячное колесо являются важными компонентами управления движением, обеспечивающими значительное снижение скорости. Это может снизить скорость вращения или увеличить выходной крутящий момент. Преимущество движения червячного привода заключается в том, что они могут передавать движение под прямым углом. У него также есть интересное свойство: червячный или червячный вал может легко вращать шестерню, но шестерня не может вращать червяк. Эта функция самоблокировки червячного привода позволяет червячной передаче выполнять функцию торможения в конвейерных или подъемных системах.

Знакомство с червячным редуктором

Червячные редукторы используются в червячных редукторах. Червячный редуктор называется червячным редуктором, червячным редуктором или червячным редуктором. Он состоит из червячных передач, валов, подшипников и коробчатых рам.

Нагрузка червячной передачи, валов, подшипников поддерживается корпусом коробки. Значит, картер коробки передач должен обладать достаточной твердостью. В противном случае это приведет к снижению качества передачи. Поскольку червячный редуктор отличается прочным передаточным отношением, небольшими размерами, возможностью самоблокировки и простой конструкцией, он часто используется в самых разных отраслях промышленности: поворотный стол или поворотный стол, системы дозирования материала, оборудование для автоматической подачи, штабелеукладчик. , ленточные конвейеры, сельскохозяйственные грузовики и многое другое в сфере автоматизации.

Как выбрать высокоэффективный червячный редуктор?

Процесс изготовления червячной передачи также относительно прост. Однако существует проблема низкой эффективности трансмиссии, если вы не знаете, как выбрать червячный редуктор. 3 основных момента для выбора высокой эффективности червячной передачи, которые вы должны знать:

1) Угол наклона винтовой линии. Эффективность привода червячной передачи в основном зависит от угла наклона винтовой линии червяка. Обычно червяки и шестерни с несколькими резьбой более эффективны, чем червяки с одной резьбой.Правильные резьбовые червяки могут повысить эффективность.

2) Смазка. Выбор фирменного смазочного масла является важным фактором повышения эффективности червячного редуктора. Поскольку правильная смазка может уменьшить трение и нагрев червячной передачи.

3) Выбор материалов и технология изготовления зубчатых колес. Для червячного вала материал должен быть закаленной сталью. Материал червячной передачи — алюминиевая бронза. За счет уменьшения твердости червячной передачи уменьшается трение о зубья червяка. При производстве червяков использование специализированного станка для нарезания зубчатых колес и шлифования зубьев червяков также может повысить эффективность червячного редуктора.

От редуктора большой мощности до даже небольшой нагрузки червячного редуктора — из широкого ассортимента червячных редукторов вы можете выбрать тот, который точно соответствует вашим требованиям.

Узел червячной передачи :

1) Вы можете выполнить установку шестью различными способами.

2) Установка должна быть прочной и надежной.

3) Обязательно проверьте соединение между двигателем и червячным редуктором.

4) Для ручной установки необходимо использовать гибкие кабели и проводку.

С помощью самых передовых научных достижений и приводных технологий мы разработали несколько уникальных «квадратных коробок», спроектированных из высококачественного литья под давлением из алюминия с красивым внешним видом. Серия модульных червячных редукторов: редуктор с червячным приводом, редуктор с параллельным валом, конический цилиндрический редуктор, спирально-конический редуктор, коаксиальный редуктор, прямоугольный редуктор. Редуктор серии NMRV представляет собой стандартный червячный редуктор с бронзовой червячной передачей и червяком. Наша линейка продуктов с цилиндрическими редукторами состоит из четырех универсальных серий (R / S / K / F) и серии UDL с бесступенчатым изменением скорости.Их конструкция и функции аналогичны червячным редукторам NMRV.

В качестве производителей червячных редукторов Power Jack Motion перечисляет следующие стандартные серии:

Червячные редукторы BOX

двигатели

IE2 или IE3, IP55, многочастотный режим с несколькими напряжениями, алюминиевый корпус S1

двигатели

IE2 или IE3, IP55, многочастотный режим с несколькими напряжениями, чугунная рама S1

двигатели

Двигатели с самоторможением используют один или два пружинных тормоза

двигатели

для температуры окружающей среды до 100 ° C, и S1 длительный режим

двигатели

однофазный, класс F, режим S1, IP55

двигатели

Двигатели, сертифицированные ATEX для зон 1-2-21 и 22, кат.2 и 3, Пыль и газ

в.ф. приводы

запатентованная система, простая в использовании, IP65, со съемной панелью управления, дистанционная беспроводная связь

в.ф. приводы

частотно-регулируемый привод, для двигателей 1PH и 3PH, до 2,2 кВт

v.f. приводы

Блок управления приточно-вытяжной вентиляцией

в.ф. приводы

блок управления компрессорами

в.ф. приводы

блоки управления однофазными и трехфазными гидроагрегатами

v.f. приводы

ЧРП для автоматического управления водонасосными системами

в.ф. приводы

островной или гибридный привод для солнечных насосов и двигателей

в.ф. приводы

Сертифицированные ATEX приводы V.F. для зон 21 и 22, кат. 2 и 3, Пыль

коробки передач

Модель коробки передач ROBUS-A завершает линейку ROBUS

.

коробки передач

из чугуна, с усилием до 4300 Нм

коробки передач

Монолитный чугунный корпус для тяжелых условий эксплуатации, конические шестерни второй ступени, не более 600 Нм

коробки передач

для монтажа на валу тоже.Монолитный железный корпус. Макс 700 Нм

коробки передач

Корпус из литого под давлением алюминия размером от 25 до 90 и из чугуна размером от 110

коробки передач

для установки на любой тип установленного мотор-редуктора (РАМ)

коробки передач

новый планетарный конический дисковый вариатор

коробки передач

Редукторы, сертифицированные ATEX для зон 1-2-21 и 22, кат.2 и 3, Пыль и газ

Объяснение червячных передач

Что такое червячный механизм?

Червячная передача — это шестерня, состоящая из вала со спиральной резьбой, который входит в зацепление с зубчатым колесом и приводит его в движение. Червячные передачи — это шестерни старого типа и версия одной из шести простых машин. По сути, червячная передача — это винт, упирающийся в то, что выглядит как стандартная прямозубая шестерня со слегка наклоненными и изогнутыми зубьями.

Он изменяет вращательное движение на 90 градусов, причем плоскость движения также изменяется из-за положения червяка на червячном колесе (или просто «колесе»).Обычно они состоят из стального червяка и латунного колеса.

Рисунок 1. Червячная передача. Большинство червей (но не все) находятся внизу.

Как работают червячные передачи

Электродвигатель или двигатель передает мощность вращения через червяк. Червяк вращается против колеса, и торец винта давит на зубья колеса. Колесо прижимается к грузу.

Червячная передача использует

Есть несколько причин, по которым можно выбрать червячную передачу вместо стандартной.

Первое — это высокое передаточное число. Червячная передача может иметь большое передаточное число с небольшими усилиями — все, что нужно сделать, это добавить колесу окружность. Таким образом, вы можете использовать его для значительного увеличения крутящего момента или значительного снижения скорости. Обычно для достижения того же уровня редукции, что и для одиночной червячной передачи, требуется несколько понижений обычного редуктора, а это означает, что у пользователей червячных передач меньше движущихся частей и меньше мест для отказа.

Вторая причина использования червячной передачи — невозможность изменить направление мощности.Из-за трения между червяком и колесом колесо с приложенной к нему силой практически не может начать движение червяка.

На стандартной передаче вход и выход могут вращаться независимо при приложении достаточного усилия. Это требует добавления ограничителя обратного хода к стандартной коробке передач, что еще больше усложняет набор передач.

Почему не использовать червячные передачи

Есть одна особенно очевидная причина, по которой нельзя выбирать червячную передачу вместо стандартной: смазка.Движение между червяком и торцами колесной шестерни полностью скользящее. В контакте или взаимодействии зубьев отсутствует подвижная составляющая. Это делает их относительно трудными для смазки.

Требуемые смазочные материалы обычно имеют очень высокую вязкость (ISO 320 и выше) и, следовательно, их трудно фильтровать, а требуемые смазочные материалы обычно специализированы для того, что они делают, что требует наличия продукта на месте специально для этого типа оборудования.

Смазка червячной передачи

Основная проблема червячной передачи заключается в том, как она передает мощность.Это и благо, и проклятие одновременно. Спиральное движение позволяет значительно сократить объем сравнительно небольшого пространства по сравнению с тем, что требуется, если бы использовалась стандартная косозубая шестерня.

Это спиралевидное движение также вызывает чрезвычайно проблемное состояние, которое является основным способом передачи энергии. Это обычно известно как трение скольжения или износ скольжения.

При использовании типичного зубчатого колеса мощность передается в точке пиковой нагрузки на зуб (известной как вершина или наклонная линия), по крайней мере, в условиях износа качения.Скольжение происходит по обе стороны от апекса, но скорость относительно невысока.

При использовании червячной передачи скольжение является единственной передачей мощности. Когда червяк скользит по зубу колеса, он медленно стирает смазочную пленку до тех пор, пока смазочная пленка не остается, и, как результат, червяк трется о металл колеса в режиме граничной смазки. Когда поверхность червяка отходит от поверхности колеса, она набирает больше смазки и запускает процесс снова на следующем обороте.

Трение качения на типичном зубе шестерни требует небольшого количества смазочной пленки, чтобы заполнить промежутки и разделить два компонента. Поскольку скольжение происходит с обеих сторон вершины зуба шестерни, для преодоления этой нагрузки требуется немного более высокая вязкость смазки, чем это строго необходимо для износа качения. Скольжение происходит с относительно небольшой скоростью.

Червяк на шестерне червячной передачи вращается, и, вращаясь, он давит на нагрузку, прилагаемую к колесу.Единственный способ предотвратить соприкосновение червяка с колесом — это иметь достаточно большую толщину пленки, чтобы не стереть всю поверхность зуба до того, как эта часть червяка выйдет из зоны нагрузки.

Для этого сценария требуется особая смазка. Мало того, что это должен быть смазочный материал с относительно высокой вязкостью (и чем выше нагрузка или температура, тем выше должна быть вязкость), у него должен быть какой-то способ помочь преодолеть существующее условие скольжения.

Прочтите «Правильный способ смазки червячных передач», чтобы узнать больше по этой теме.

Вязкость

Вязкость является основным фактором, препятствующим соприкосновению червяка с колесом червячной передачи. В то время как нагрузка и размер зубчатой ​​передачи определяют требуемый смазочный материал, стандарты ISO 460 или ISO 680 довольно распространены, а ISO 1000 не является чем-то необычным. Если вы когда-либо пытались фильтровать этот диапазон вязкости, вы знаете, что это проблематично, потому что вполне вероятно, что ни один из фильтров или насосов, имеющихся у вас на месте, не будет подходящего размера или номинала для правильной работы.

Следовательно, вам, вероятно, понадобится специальный насос и фильтр для этого типа агрегата. Смазка с такой вязкостью требует медленной работы насоса, чтобы предотвратить активацию смазкой перепускного канала фильтра. Также потребуется фильтр с большой площадью поверхности, чтобы смазка могла протекать через него.

Типы смазочных материалов, на которые следует обратить внимание

Один тип смазки, обычно используемый с червячными передачами, — это трансмиссионные масла на минеральной основе. В смазочный материал не входят присадки, которые могут бесконечно преодолевать износ при скольжении, но комбинация натуральных или синтетических жирных присадок в компаундированных трансмиссионных маслах обеспечивает хорошую смазывающую способность, обеспечивая дополнительную меру защиты от контакта металла с металлом. .

Другой тип смазки, обычно используемый с червячными передачами, — это промышленные трансмиссионные масла на минеральной основе с противозадирными присадками. С этим типом смазки возникают некоторые проблемы, если вы используете червячную передачу с желтым металлическим (латунным) компонентом. Однако, если у вас относительно низкие рабочие температуры или на поверхности зубьев шестерни отсутствует желтый металл, эта смазка подойдет.

Трансмиссионные масла на основе полиальфаолефинов (PAO) хорошо работают в червячных передачах, поскольку они, естественно, обладают хорошими смазывающими свойствами.При использовании трансмиссионного масла PAO необходимо следить за пакетом присадок, потому что оно может содержать противозадирные присадки. Обычно допускается использование стандартного противоизносного (AW) трансмиссионного масла, но убедитесь, что его свойства совместимы с большинством металлов.

Автор рекомендует внимательно следить за металлами износа при анализе масла, чтобы убедиться, что пакет AW не настолько реактивен, чтобы вызывать значительное выщелачивание из латуни. Эффект должен быть намного меньше, чем то, что можно было бы увидеть с EP даже в наихудшем сценарии реактивности AW, но он может проявиться при испытании металлов.Если вам нужна смазка, способная выдерживать более высокие или более низкие температуры, чем обычно, вероятно, доступен подходящий продукт на основе ПАО.

Полиалкиленгликоли (ПАГ), четвертый тип смазки, становятся все более распространенными. Эти смазочные материалы обладают превосходными смазывающими свойствами и не содержат парафинов, которые вызывают проблемы при низких температурах со многими минеральными смазочными материалами, что делает их отличным выбором при низких температурах. Следует соблюдать осторожность при использовании масел PAG, потому что они несовместимы с минеральными маслами, а также некоторыми уплотнениями и красками.

Металлургия червячных передач

Чаще всего червячные передачи изготавливаются с латунным колесом и стальным червяком. Это связано с тем, что латунное колесо обычно легче заменить, чем сам червяк. Колесо сделано из латуни, потому что оно предназначено для жертвоприношения.

В случае соприкосновения двух поверхностей червяк в некоторой степени защищен от износа, поскольку колесо более мягкое и, следовательно, большая часть износа происходит на колесе. Отчеты об анализе масла на этом типе агрегатов почти всегда показывают некоторый уровень меди и низкий уровень железа — из-за жертвенного колеса.

Это латунное колесо ставит еще одну проблему в уравнение смазки червячных передач. Если серно-фосфорное трансмиссионное масло с противозадирными присадками залить в поддон червячной передачи с латунным колесом, и температура будет достаточно высокой, EP присадка активируется. В обычных стальных зубчатых колесах эта активация приводит к образованию тонкого слоя окисления на поверхности, который помогает защитить зубец шестерни от ударных нагрузок и других экстремальных механических условий.

Однако на поверхности латуни активация противозадирной присадки приводит к значительной коррозии из-за серы.За короткое время вы можете потерять значительную часть поверхности нагрузки колеса и нанести серьезный ущерб.

Другие материалы
Некоторые из менее распространенных материалов, используемых в червячных передачах, включают:

Стальной червяк и стальное червячное колесо — В этом приложении нет осложнений, присущих латунным зубчатым колесам, но нет места для ошибок, встроенных в такую ​​коробку передач. Ремонт червячных передач с использованием этого сочетания металлов обычно более дорогостоящий и требует больше времени, чем ремонт червячных передач из латуни / стали.Это связано с тем, что перенос материала, связанный с отказом, делает как червяк, так и колесо непригодными для использования при восстановлении.

Червячное колесо из латуни и червячное колесо из латуни — Это применение, скорее всего, используется при умеренных и легких нагрузках, поскольку латунь может выдерживать только меньшую нагрузку. Выбор смазки для этой комбинации металлов является гибким из-за меньшей нагрузки, но все же следует учитывать ограничения по присадкам в отношении противозадирных свойств из-за желтого металла.

Пластик на металле, на пластике и другие подобные комбинации — Обычно используется в приложениях с относительно небольшой нагрузкой, таких как робототехника и автомобильные компоненты. Выбор смазочного материала зависит от используемого пластика, потому что многие разновидности пластика реагируют на углеводороды в обычном смазочном материале, и, следовательно, потребуются смазочные материалы на основе силикона или другие неактивные смазочные материалы.

Хотя червячная передача всегда будет иметь несколько сложностей по сравнению со стандартной зубчатой ​​передачей, она легко может быть эффективным и надежным оборудованием.При небольшом внимании к настройке и выбору смазки червячные передачи могут обеспечить надежную работу, как и редукторы любого другого типа.

Ссылки по теме
Рэй Тибо. «Смазка червячных передач». Machinery Lubrication Журнал . Май-июнь 2001г.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *