РазноеЧерный фольксваген пассат б6 фото – Ой!

Черный фольксваген пассат б6 фото – Ой!

Фото Volkswagen Passat (2005 — 2010)

Скачать эти обои Volkswagen Passat на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Volkswagen Passat

Посмотреть в каталоге:

Volkswagen Passat

Тест-драйвов
20
Двигателей
8
Комлектаций
16
Поколение
B8 рестайлинг

Вам нравится фотогалерея Volkswagen Passat поколение B6?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Volkswagen Passat

  • 2020 – сегодня

    B8 рестайлинг

  • 2015 – сегодня

    B8

  • 2012 – 2015

    B7

  • 2005 – 2010

    B6

  • 2000 – 2005

    B5 рест.

  • 1997 – 2000

    B5

  • 1993 – 1997

    B4

Фотографий всего:
4 9 7 8 0

www.motorpage.ru

Volkswagen Passat – фото, цены и комплектации

ESP, включая систему помощи при торможении, ASR, EDL, EDTC и функцию стабилизации прицепа

Лобовое стекло с подогревом

Подушки безопасности для защиты головы на весь салон, боковые подушки безопасности спереди

Задние фонари LED

Подогрев передних сидений

Центральный подлокотник спереди с нишей и регулировкой положения, 2 дефлектора вентиляции для задних пассажиров

Передние противотуманные фары с хромированной отделкой и функцией подсветки поворота

Центральный замок без функции Safelock, с ДУ, 2 ключами, функцией комфортного старта Press&Drive

Система Start/Stop с рекуперационным торможением

Датчик потери давления в шинах

Круиз-контроль с ограничением скорости

www.volkswagen.ru

Volkswagen Passat B6: цена Фольксваген Пассат Б6, технические характеристики Фольксваген Пассат Б6, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Passat B6 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat B6, 2005 г

Машина была куплена у официального дилера, цены уже не помню, да и изменилось все давно, до дефолта было. В авариях не была, царапал, конечно, по кругу подкрашивал. Но было два очень неприятных момента во время эксплуатации. В 25 градусный мороз надо было везти дочь в школу, примерно 6 км, завел Volkswagen Passat B6 и удивился — обороты тахометра не вышли на прогрев и движок работал как летом, примерно 700 оборотов, посадил дочь и только тронулся почувствовал запах горелой проводки в салоне, решил не глушить и довезти дочь до школы. Опаздывали. Затем не глушил и приехал сразу домой на стоянку. Понял, что стартеру «конец». Заглушил и вызвал эвакуатор, перебрали, сколько отдал — тоже не помню, но поломка все планы нарушила, на работу пешком, за ребенком пешком, в сервисе сказали, что залипло реле, родные запчасти на Volkswagen Passat B6 тоже не дешевые, на заказ, модель новая была. В эксплуатации не было года, дилеры отказались по гарантии менять, типа Московские морозы и всякое такое. На втором году эксплуатации Volkswagen Passat B6 зашумело в передней части двигателя, в месте генератора. Поехал на диагностику, «приговорили» компрессор кондиционера, вскрыли его, вся полость в раковинах, опять же не страховой случай, типа я без фреона ездил, короче «бодаться» с ними не было смысла, взял контрактный компрессор и решил машину продавать, слишком «сырая», на мой взгляд. А так, в целом на любителей «немцев», внешний вид Volkswagen Passat B6, мне нравиться. Ходовая «гремучая», наши дороги не «глотает», клиренс низкий, пробивал несколько раз крепко, особенно на Тульской трассе. Салон приличный сшит добротно, сборка тоже хорошая, по управляемости тоже мало нареканий, приборы читаемы, только подсветка красная на глаза действует. Безопасность на высоте — куча подушек, шторки. Музыка хорошая, но только СД, Машина на любителя.

   Достоинства: красивая. Большой салон. Хорошая управляемость.

   Недостатки: низкий клиренс. Дорогие запчасти. Настройки ходовой для Баварских дорог.

  Артур, Люберцы

Volkswagen Passat B6, 2008 г

Владел Volkswagen Passat B6 2FSI 6АКП, не DSG, 5 лет. Пробег 133 тыс. км. Что могу сказать — динамика, управляемость, угол поворота при развороте, поворотный ксенон. Очень нужная функция «автохолд», не надо держать ногу на тормозе при остановке, например в гору на светофоре. Качество отделки материалов в Volkswagen Passat B6 на лучшем уровне, «японцы» явно проигрывают, ездил на всех, за исключения. Я считаю, что «Пассат» за свои деньги лучший в своем классе. Но не все так хорошо, как кажется. В сильные морозы (-25) «Пассат» отказывался заводиться. Что я только не делал. Пришлось ставить в кирпичный гараж, проблема ушла, но за это машине большой минус. 2-2,5 года владения ничего не ломалось, только плановое ТО. Салон реально большой, багажник огромен, в передней панели время от времени были «сверчки», особенно зимой. Дальше появился какой-то свист под капотом, на холодную отсутствует, оказалось, мембрана на клапанной крышке, отдельно нет, только в сборе. Перегорел ксенон на правой фаре. Чтоб поменять, надо снимать фару. Двигатель и коробка у Volkswagen Passat B6 работали отлично, по ходовой поменял все сайлентблоки всех рычагов, все шрусы, передние тяги стабилизатора, задний ступичный подшипник только в сборе, запчасти покупаю немецкие, но не оригинал. Сейчас пикает ремень, как будто я не пристегнут, приходится не пристегиваться, потому что пиканье не исчезает. Выставил на продажу и продал (дешевле). По хорошей трассе разгонял Volkswagen Passat B6 до 215 км/ч. Думаю, что это не предел. Дорогу держит отлично, тормоза просто идеал, быстрее разгоняться на типтронике, только переключать не надо, он сам переключает, когда надо. Уточняйте, как в морозы заводится, или купите 1,8 турбо, там проблем с этим нет, но зато масло кушает, в отличие от 2-литрового.

   Достоинства: высокотехнологичен. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: сырой двигатель — не для наших морозов. Слабое АКПП.

  Александр, Москва

Volkswagen Passat B6, 2006 г

Предыдущая машина была «Форд Мондео» 2000 года, 2,5 V6 170 л.с. МКПП, проездил на ней около 80 тыс. и продал с пробегом 220000 км. Решил обновиться, взял пассата Volkswagen Passat B6, очень понравился внешне, в Минске тогда их было ещё не так много, вернее много, но не так, как сейчас. Дизеля что-то я принципиально не воспринимаю, а «бензинки» под доступную сумму были только атмосферные из Европы со скрученными пробегами. Машина сразу понравилась, когда сел, то почувствовал, что моё, всё удобно, всё под рукой, всё как надо, едет быстро, расход вменяемый – 7 л по трассе. Если больше 100 не ехать, и 11-12л в городе, зимой в городе на литр-полтора больше. Машина по управляемости идеальна, руль очень острый и информативный, дорогу держит Volkswagen Passat B6 хорошо, по трассе 160 км/ч можно ехать не напрягаясь, с обгонами нет проблем, автомат очень быстрый, сразу сбрасывает передачу, если тяги не хватает ещё одну, обгоны в удовольствие. После механики долго не мог привыкнуть к автомату, всё же он не идеальный, чувствуются переключения и смазывается острота передачи динамики. Короче, за более чем два года так и не привык, следующей машиной буду брать принципиально «ручку», да и скучно на автомате — в Минске пробок не так много, поэтому автомат не так актуален. Шумоизоляция салона приличная, но идеальной не назову, на уровне того же «Мондео», подвеска такая же, скорее достаточно жёсткая и немного гремучая, «болезнь» — гремящая рулевая рейка, два раза менял тяги стабилизатора и пыльник внешнего шруса, больше ничего в машине не ломалось, менял только «расходники».

   Достоинства: красивая машина. Хороший обзор. Удобная посадка. Достаточно комфортная езда на дальние расстояния, спина не устаёт.

   Недостатки: много сверчков и скрипов в салоне. Жестковатая подвеска вкупе с гремящей рулевой рейкой.

  Роман, Минск

 

avto-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *